Ремонт дизельного двигателя volvo

Обновлено: 07.05.2024

Ремонт двигателя Volvo

Ремонт двигателя Volvo

Двигатель автомобиля Volvo - является важным и одновременно сложным агрегатом, от которого напрямую зависит работа транспортного средства. Каждый силовой агрегат, не важно, бензиновый это двигатель или дизельный, имеет свой ресурс работы. Когда срок службы ДВС подходит к концу, силовой агрегат начинает давать сбои и ломаться. Поэтому, важно своевременно выявлять и устранять все неисправности, а обслуживать силовой агрегат следует в проверенном автосервисе, где есть опытные специалисты и специализированное оборудование.

В автосервисе «РФ-Моторс» обслуживаются все автомобили марки «Volvo». У нас можно произвести качественный ремонт двигателя Вольво в Москве по доступным ценам.

Если вам требуется качественный ремонт двигателя в Москве – звоните и приезжайте в автосервис «РФ-Моторс». Специалисты нашего автосервиса, ремонтируют и обслуживают автомобили Volvo более 10 лет. Мы успешно отремонтировали более сотни двигателей, среди которых как современные «турбированные» моторы со сложными системами подачи топлива и высокой степенью сжатия, так и простые «атмосферники».

Современные автомобили Вольво, оснащаются технически сложными силовыми агрегатами, которые требуют повышенного внимания и профессионального ремонта.

Осуществляем ремонт и ТО всех моделей Вольво

Осуществляем ремонт и техническое обслуживание автомобилей Вольво, всех моделей и разного года выпуска.

Автомобили Volvo с которыми мы работаем
C30 C70 S40 S60
S60 Cross Country S80 S90 V40
V40 Cross Country V50 V60 V60 Cross Country
V70 V90 V90 Cross Country XC40
XC60 XC70 XC90 и др.

Основные признаки неисправности двигателя Вольво

Довольно часто, особенно для начинающих водителей, понять, что двигателю требуется ремонт, очень сложно. Определить, что двигатель неисправно работает, помогут следующие основные признаки:

  • На панели приборов загораются предупреждающие индикаторы;
  • Наблюдается нестабильная работа двигателя: скачки, подергивания и колебания;
  • Появился не характерный звук под капотом: выстрелы, щелчки, треск и грохот;
  • В салоне автомобиля появился запах выхлопных газов;
  • Из выхлопной трубы вашего авто, выходит густой дым или чрезмерное количество пара.

Если вы заметили нестабильную работу двигателя, или у вашего автомобиля появился хотя бы один из перечисленных признаков, то вам следует обратиться в автосервис на диагностику. Своевременное обращение к специалистам, позволит предотвратить выход из строя целого узла. Игнорирование проблем, приведет к дорогостоящему ремонту.

Для безошибочного определения поломки и ее локации, нашими специалистами проводится компьютерная диагностика двигателя.

Диагностика двигателя Вольво

Компьютерная диагностика – это комплекс мероприятий, направленный на проверку блока электронной системы управления, датчиков, электронных узлов, индикаторов и модулей. Данный метод, позволяет дать точную оценку технического состояния отдельных узлов автомобиля. Определить, что необходимо заехать в автосервис на диагностику двигателя, помогут следующие основные признаки.

Диагностика двигателя необходима, когда наблюдается:

  • Повышенный расход топлива;
  • Увеличение времени на прогрев двигателя;
  • Повышенные или пониженные холостые обороты;
  • Резкая потеря мощности;
  • Нестабильная работа двигателя;
  • На приборной панели горит лампочка «Check»

Если вы заметили подобные сигналы, вам следует обратиться в автосервис, для выяснения причины неисправности.

Диагностику двигателя Вольво, доверяют - «РФ Моторс»

Автосервис «РФ-Моторс» оснащен профессиональным оборудованием, для проведения качественной компьютерной диагностики и ремонта двигателя. Компетентные специалисты нашего сервиса, имеют достаточно навыков и опыта для проведения подобного рода мероприятий. После диагностики, мы с высокой точностью определим источник неисправности, без снятия ДВС с автомобиля.

В сервисный центр можно обращаться не только при наличии серьезной поломки, но и для профилактики или предпродажной подготовки автомобиля. Для проведения диагностики, вам необходимо привести автомобиль на территорию нашего сервиса.

Диагностика двигателя Вольво, в нашем автосервисе, осуществляется опытным специалистом. Мастер автосервиса, проведет полную диагностику и если будет обнаружена неисправность, предложит варианты для ее устранения. Все необходимые ремонтные работы, можно провести сразу, в нашем боксе. Исправный автомобиль – залог вашей безопасности на дороге.

Ремонт двигателя Volvo в Москве

Выполняем все необходимые работы:

  • Диагностика двигателя,
  • Техническое обслуживание ДВС;
  • Локальный и капитальный ремонт двигателя.

Обращайтесь в автосервис «РФ Моторс». Слаженная работа нашего персонала, позволяет оказывать полный перечень услуг по ТО и ремонту автомобилей Вольво в одном месте.

Ремонт бензиновых двигателей Вольво

Техническое состояние бензинового двигателя и его ресурс во многом зависят от качества и своевременного проведения технического обслуживания.

Качественный локальный ремонт бензинового двигателя Вольво, обойдется вам гораздо дешевле, чем замена двигателя в случае его серьезной поломки. Поэтому всегда обращайтесь к опытным специалистам.

Признаки неисправности бензинового двигателя:

  • Резкая потеря мощности;
  • Некорректная работа двигателя, как на холостом ходу, так и при движении;
  • Появились проблемы с запуском;
  • повысился расход ГСМ ( бензин, масло);
  • слышится шум, вибрации в движке;
  • выхлопные газы приобрели необычный цвет;
  • в салоне чувствуется стойкий запах бензина;
  • наличие течи моторного масла;
  • перегрев, потеря антифриза;
  • двигатель стал заметно громче работать.

При обнаружении хотя бы одной неисправности или первых признаков нестабильной работы, необходимо сразу обращаться в автосервис. Эксплуатация неисправного двигателя, чревата большим износом запчастей и очень скоро приведет к серьезной поломке двигателя. Даже одна мелкая неисправность, может стать причиной выхода из строя всего силового агрегата. Поэтому не стоит игнорировать предупреждающие сигналы и доводить до капитального ремонта.

Если вам требуется ремонт бензинового двигателя в Москве - привозите автомобиль в автосервис «РФ-Моторс». Наши мастера, возьмутся за ремонт двигателя любой сложности. Опытные специалисты, смогут быстро и качественно восстановить изношенные узлы и механизмы силового агрегата до рабочего состояния.

Ремонт дизельных двигателей Вольво

Дизельный двигатель, в отличие от бензинового мотора, имеет более длительный срок службы. Тем ни менее: некачественное дизельное топливо негативно сказываются на его работе. В связи с этим могут происходить сбои в работе дизеля, когда может потребоваться срочный ремонт дизельного двигателя.

Признаки неисправности дизельного двигателя:

  • Затрудненный запуск двигателя;
  • Снижение мощности двигателя;
  • Из выхлопной трубы идет черный дым;
  • Перегрев двигателя;
  • Увеличился расход топлива;
  • Появились не характерные звуки в работе двигателя;
  • Внезапная остановка двигателя;
  • Неравномерная работа двигателя на холостом ходу.

При обнаружении первых признаков нестабильной работы дизеля, необходимо сразу обращаться в автосервис. Даже одна мелкая неисправность, вскоре приведет к поломке силового агрегата и дорогостоящему ремонту. Поэтому, не стоит игнорировать предупреждающие сигналы и доводить до капитального ремонта.

Если вам требуется ремонт дизельного двигателя в Москве - привозите автомобиль в автосервис «РФ-Моторс». Наши мастера, возьмутся за ремонт двигателя любой сложности. Опыт работы с двигателями более 10 лет. Устраним любые неисправности автомобиля, в том числе:

  • выход из строя топливного насоса;
  • сбои в системе впрыска топлива;
  • дефекты турбокомпрессора;
  • полный отказ двигателя.

Опытные специалисты, смогут быстро и качественно восстановить изношенные узлы и механизмы силового агрегата до рабочего состояния.

Капитальный ремонт двигателя Вольво

Капитальный ремонт двигателя Вольво – это комплексное восстановление всех узлов силового агрегата, или замена их на новые. Данный вид ремонта, позволяет вернуть двигателю эксплуатационные и ресурсные показатели, максимально приближенные к заводским показателям. Иными словами, капремонт двигателя Вольво, предполагает восстановление всего мотора, а не только переборку его отдельных узлов.

В капитальный ремонт двигателя Вольво в автосервисе «РФ-Моторс» входит:

  • Диагностика двигателя;
  • Проверка всех узлов на наличие дефектов;
  • Демонтаж и разборка двигателя;
  • Очищение и механическая продувка конструктивных элементов;
  • Переборка, выявление деталей и узлов, подлежащих замене (дефектовка);
  • Замена всех вышедших из строя деталей;
  • Замена или ремонт блока цилиндров, коленвала, головки блока, систем подачи топлива, и т.д.
  • Замена масляной смазки и охлаждения;
  • Ремонт кривошипно-шатунного механизма;
  • Очистка топливных систем;
  • Сборка двигателя, монтаж;
  • Холодная обкатка и настройка двигателя.

Когда требуется капитальный ремонт двигателя, можно определить с помощью диагностики. Специалисты нашего автосервиса с помощью специализированного оборудования, могут определить как общее состояние двигателя, так и отдельных систем.

К ремонту двигателя или его замене, может привести как естественный износ деталей, так и не правильная эксплуатация автомобиля в целом. Для того, чтоб двигатель работал исправно как можно дольше, необходимо соблюдать простые правила:

  • Не пропускайте срок плановой замены масла, фильтров;
  • Используйте только качественное топливо;
  • Обращайтесь на обслуживание и ремонт к опытным специалистам.

Если серьезных проблем с двигателем избежать все же не удалось, обращайтесь к нам в автосервис «РФ-Моторс». Наши специалисты быстро и качественно восстановят работоспособность силового агрегата. Мы гарантируем качественное выполнение работ на каждом этапе. Капитальный ремонт двигателя - это трудоемкий процесс, требующий особого внимания к каждой детали. Доверяйте ремонт профессионалам.

Ремонт двигателей Вольво в ЮАО Москвы на профессиональном уровне

«РФ-Моторс», это специализированный автосервис по ремонту и обслуживанию автомобилей Вольво. Мы ценим время наших клиентов и стараемся обеспечить качественный ремонт в максимально короткие сроки. Для этого у нас есть все необходимое оборудование, оборудованный бокс и большой опыт работы с автомобилями данной марки. Выбирая наш автосервис, вы получаете:

  • Выполнение работ на профессиональном уровне;
  • Оперативное решение проблемы в максимально короткие сроки;
  • Демократичные и доступные каждому автовладельцу цены;
  • Честную компьютерную диагностику состояния автомобиля;
  • Качественные комплектующие и расходные материалы;
  • Гарантию на выполненные работы.

Если вам требуется ремонт двигателя в ЮЗАО Москвы - привозите автомобиль в автосервис «РФ-Моторс». Наши мастера, справятся с ремонтом двигателя любой сложности.

Volvo XC70 Amigo Negro › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя Volvo D5. Часть 3

Поиск нормальной ГБЦ — оказалась задача непростая. На поиск ушло порядка 2-х недель. Вопрос покупки новой головы не рассматривал, т.к. цена космическая. А вот найти б/у хорошую — проблема. В общем нашел одну контору (на Волковской, "Сигма автозапчасти"). Взял голову, стал ее собирать и обнаружил, что ось постелей распредвалов кривая. Головка была гретая, причем довольно неплохо. Сдал обратно. Единственное, что купил у них выпускной распредвал за 7 т.р. Выбирал долго — все валы хлам, на помойку выкинуть. Они их еще умудряются продавать…

Нашел другого продавца, оказался очень грамотным и ответственным. С Москвы притащил мне голову, его мастер подготовил ее к устаноке. Правда ценник не маленький — 55 т.р. Отмечу, что голова ремонтировалась — 4 места под годрокомпенсаторы на ней были восстановлены.

Итого ГБЦ с распредвалом обошлась мне в 62 т.р.

Попутно заказал новые гидрокомпенсаторы и 5 новых рокеров.

Устанока ГБЦ

Головка готова, начинаем ее установку.

Под головку я приобрел ту же прокладку, что и стояла ранее — Elring, класс 3. Новые прокладки на выпуск и антифриз возле выпуска, ну и новые оригинальные болты (12 штук).

Ну а дальше чего, ставим голову и начинаем притягивать согласно VIDA — 20Нм + 50Нм + 50Нм и два раза по 90 град. Протягивали в четыре руки. Один крутит, другой отмеряет градусы. Т.к. специального инструмента измерения градусов не было, делали маркером и линейками (см. фото)

После затяжки болтов дело за малым — собирай да собирай.

Технология установки распредвалов везде описана, поэтому подробно не буду описывать все — коленвал ставим в ВМТ, совмещаем метки на шестернях распредвалов и порциями притягиваем бугеля.

Для фиксации распредвалов неплохо подходит старый болт ГБЦ. Им и фиксировал.:)

Для крайних бугелей приобрел анаэробный герметик Elring. Хотел взять REINZ, однако почитал про него нелестные отзывы и решил отказаться от него.

Далее излишки герметика снимаем тряпочкой и устанавливаем сальник распредвала.

На сальник распредвала в местах стыка бугеля с корпусом ГБЦ я нанес по капле силиконового герметика — на всякий случай, ибо стык на мой взгляд, не идеальный. Сальник входит туго, поэтому пришлось поусердствовать. Ну и далее устанавливаем ремень грм. Ключом проворачиваем коленвал и убеждаемся, что все крутится:)

Сам ремень ГРМ и ролики я оставил старые — по словам продавца, комплект менялся всего несколько тыс. назад, и судя по состоянию роликов и ремня они действительно не так давно менялись. Решил перенести эту процедуру на осень.

Ну а агрегатный ремень с роликом я менял сразу после покупки машины.

Теперь можно вкрутить свечи накаливания, установить ЕГР, топливную рампу и прочую требуху. Обязательно корпус свечей промазываем весокотемпературной смазкой для инжекторов, чтоб потом, в случае чего, они беспроблемно открутились. Эту же смазку необходимо использовать и при установки форсунок.

Следующим этапом готовим ТНВД и вакуумный насос к установке.

Место примыкания уплотнительного кольца ТНВД, перед установкой, обязательно смазываем моторным маслом, чтоб его не задрало и легко все встало.

Для протяжки гайки шкива опять используем ранее изготовленный спец-ключ из уголков:)

Далее ставим клапанную крышку и все, что с ней связано, подключаем VIDA и пробуем заводить.

Двигатель завелся, ожидаемо, не с первого раза. После завода заработал ровно без проблем. Однако троение на холостых, после прогрева, никуда не делось! Значит проблема компрессии здесь не при чем.

Теперь о компрессии — по всем признакам износа деталей могу сделать вывод, что померили мне ее неправильно! Не может быть при таком состоянии ЦПГ такая низкая компрессия. Зато теперь полностью уверен, что мотору еще тарахтеть и тарахтеть!:)

Отмечу, что этот мотор довольно легко разобрать и собрать. Все находится в доступных местах и ко всему можно подлезть. Единственное, что стоимость запчастюлек для него, конечно, заоблачная. Правда здесь не стоит забывать, что практически все — оригинал, а значит качественные эти запчастюлки.:)

1. ГБЦ восстановленная — 55000 р.
2. Распредвал выпуск (б/у) — 7000 р.
3. Рокер INA: 422001710 — 5шт. по 325 р. = 1625 р.
4. Гидрокомпенсатор INA: 420008610 — 20 шт. по 286 р. = 5720
5. Прокладка корпуса дросселя VOLVO: 30757766 — 298 р.
6. Гайка шкива к/в VOLVO: 3531111 — 285 р.
7. Прокладка патрубка охлаждения ELWIS ROYAL: 7055506 — 26 р.
8. Прокладка головки блока Elring: 131192 — 2500 р.
9. Болт ГБЦ D5 VOLVO: 9497825 — 12 шт по 394 р. = 4728 р.
10. Герметик AFD2018 красный анаэробный Elring: 470500 — 1239 р.
11. Прокладка выпуск колл XC70 Diesel VOLVO: 30729340 — 514 р.
12. Сальник распредвала Elring: 394110 — 884 р.
13. Прокладка клапанной крышки VICTOR REINZ: 71-39301-00 — 1112 Р.
14. Очиститель герметика VICTOR REINZ: 70-31415-00 — 352 р.
15. Силиконовый герметик черный VICTOR REINZ: 703141410 — 317 р.
16. Смазка для инжекторов и свечей накаливания FEBI: 26712 — 568 р.
17. Кольцо уплотнительное вакуумного насоса (Большое) VOLVO: 8658101 — 658 р.
18. Кольцо уплотнительное вакуумного насоса (Малое) VOLVO: 8658102 — 207 р.
19. Кольцо уплотнительное ТНВД VOLVO: 8631580 — 226 р.
20. Фильтр масляный Bosch: 1457429244 — 443 р.

Итого запчасти: 83702 р.
Стоимость запчастей из 2-й части статьи — 12725 руб.

Общий бюджет ремонта: 96427 р. + сюда еще надо добавить сопутствующие расходы — перекусы, питье, пиво (по необходимости) и где-то получится 100 тыс. :))

Теперь на очереди "финишная отделка" — выравниваем работу мотора.:)

Volvo XC70 Amigo Negro › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя Volvo D5. Часть 1

Купив тачку столкнулся с проблемой неровной работы на холостом ходу. Проблема проявлялась на прогретом моторе. Сначала проявления эти были достаточно редкими (3-5 раз) за весь день. Решил я, значит, довести все до ума и начал с форсунок. (предыисторию можно почитать здесь).

После ремонта форсунок стало хуже (на холостых). И тут начались настоящие изыскания. Посетив безрезультатно не один сервис, принял решение замерить компрессию. И тут понеслось. В общем компрессия никакая…

Но была и хорошая новость — выхлопа в антифризе нет. А значит гильзы должны быть в норме:)

Забегая вперед, скажу сразу — по-моему эти умельцы нифига не умеют мерить компрессию. Безусловно, она была не эталонная, но терпимая. Об этом чуть позже.

Светит капиталка

В глубоком расстройстве принял решение капиталить мотор. Опыт есть, включаю дизель, поэтому надо пробовать и на Вольво провернуть эту историю.

В общем арендую гараж без ямы и подъемника — просто гараж 6 на 3 метра и погнали. Честно скажу, было страшновато — вдруг что пойдет не так. Но, глаза боятся, руки делают:)

Загоняю тачку в гараж, домкрачу правую сторону, скидываю колесо, аккумулятор, воздуховод. Начинаем.

Начинаем с клапанной крышки. Скидываем форсунки, топливопроводы, ослабляем хомуты — снимаем крышку.

В головке, на первый вгляд, все отлично. Чистенько и аккуратненько.

Далее идем вниз и снимаем агрегатные ремни и пытаемся открутить гайку шкива. Вот тут случился первый затык — гайка ни в какую не идет. Спец-ключа, естественно, нет. Стопорение вала подручными средствами не дает никаких результатов.

Гайка закручена намертво. Короче пытался я ее подпилить бормашинкой, чтоб она лопнула под натиском молотка. Нифига! Из чего она сделана, ХЗ. С такой упертой гайкой я еще не встречался.

Потратив пол-дня на нее, звоню другу сварщику, говорю нужна помощь. Короче, сварили мы "спец-ключ":)

Ну а дальше, навалившись на трубу, выкрутили ее нафиг!:) Первая проблема и первая победа. Думал дальше все пойдет как по маслу. Я ошибался… :)

Снимаем распредвалы

Дальше ставим метки на ремне ГРМ (на всякий случай), и снимаем распредвалы, предварительно сняв ТНВД, топливную рампу, вакуумный насос и прочую требуху.

Выхлоп, к моему счастью, открутился отлично — шпильки вышли вместе с гайками, поэтому мучиться не пришлось:) Ну а дальше дело техники: Откручиваем трубой 12 болтов головки и вауля, снимаем голову.

Головка под замену

Проведя осмотр головки делаю 2 вывода.
1) Головка ремонтировалась.
2) Головка ремонтировалась хреново — подлежит замене.

На выпускном распредвали (фото забыл сделать) на 3-ем цилиндре есть отчетливые следы удара кулачков по рокерам. Поэтому распредвал придется тоже поменять. На постелях того же распредвала следы износа и ручной обработки наждачкой — пипец, я б руки оторвал этому мастеру. Смотрите фото.

Гидрокомпенсаторы отбракованы практически все, поэтому их запланировал махнуть все. Рокеры из 20-ти оказались 15 живыми. Хотя, забегая вперед скажу, надо было все рокеры тоже поменять…

Разбираем низ

Верх разобран, дальше очередь за поддоном. Фоток, к сожалению, очень мало — весь в масле был да и затрахался лазить под машину и обратно:)

В общем технология снятия поддона такая — снимаем нижнюю часть воздушного патрубка, снимаем маслоохладитель, компрессор кондиционера (я его снял полностью, так как он мешается. Благо кондей не заправлен:)) и откручиваем все болты по периметру и 2 болта на 13 с АКПП.

Проблема номер 2: снятие маслоохладителя. При всей своей простоте процедуры я потрати пол дня на его снятие. В итоге пришлось изготовить еще один спец-ключ для откручивания верхнего болта.

Пространство между шляпкой болта и кронштейном настолько мало, что трещетка не встает туда совсем. Даже обычный изогнутый ключ TORX туда не лезет. Пришлось изготовить из обычной биты под TORX-40 и накидного ключа на 8 спец-ключ.

Таким ключом просто срываем болт и откручиваем пальцами рук. Кстати, этот ключ понадобится при обратном затягивании.

Ну и последнее — снимаем поддон. Он на герметике. Я снимал его просто вставляя нож (обычный кухонный подойдет) в место стыка поддона с блоком и легкими ударами молотка по ножу загонял его, распирая место стыка поддона и блока в передней части мотора. Пара таких манипуляций, и поддон отклеивается. Необходимо аккуратно опустить поддон, не повредив головину маслонасоса.

Отмечу, что поддон никто не снимал еще. Это было видно по идеально ровной укладке герметика по периметру. Герметик, кстати, черный.

Ремонт дизельного двигателя Volvo

«RUSVOLVO» — гарантия успешной работы вашего авто. Мастера сети автосервисов ремонтируют автомобили марки Volvo по самым доступным ценам в Москве. Мы сделаем ремонт дизельного двигателя Volvo в Москве в удобное для вас время. Все будет выполнено точно в срок.

«RUSVOLVO» выгодно отличается от конкурентов:

  • Наша специализация — автомобили марки Вольво, а значит гарантировано высокое качество работ;
  • Мастера предложат лучшее решение проблемы;
  • Ремонт дизельного двигателя Вольво по самой низкой стоимости
  • Наш автосервис имеет современное техническое оснащение.

Наши механики проводят ремонт дизельного двигателя Вольво так, как рекомендует завод-изготовитель. Все программное обеспечение полностью сертифицировано. У нас на складах широкий ассортимент как оригинальных запчастей, так и не менее качественных их аналогов. На каждую мы даем гарантию. Отсутствующие детали доставляются в максимально быстрые сроки с центрального склада Вольво.

Наши преимущества






Специализированные сервисы Вольво в Москве

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных


Rusvolvo Крылатское, ЗАО

Москва, Рублевское шоссе, 151, к.3, с.18

Запись по телефону:

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных

диагностика автомобилей вольво

техническое обслуживание вольво

диагностика двигателей volvo

капитальный ремонт двигателя вольво

запчасти вольво

техническое обслуживание вольво


Rusvolvo Волгоградский проспект, ЮВАО

Москва, Остаповский проезд, 11, с.1

Запись по телефону:

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных

сервисный центр вольво в Москве

технический ремонт авто

центр ремонта авто

запасные части вольво

замена тормозных колодок вольво

ремонт суппорта volvo

комната ожидания автосервис


Rusvolvo Владыкино, СВАО

Алтуфьевское шоссе, 27А, с.2

Запись по телефону:

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных

вольво СТО

сервисное обслуживание автомобилей

замена опорного подшипника

замена поворотного кулака

rusvolvo alt для картинок слайдера 100% ремонт ходовой части автомобиля

ремонт насоса гур

замена ремня грм volvo

запчасть автомобиль

Примерная стоимость ремонта

パレード
Виды работ Наша цена Цена у дилеров Цена сервисов
(неофициальных)
Компьютерная диагностика VIDA Бесплатно 2425 рублей 1164 рублей
Диагностика подвески Бесплатно 2425 рублей 1164 рублей
Замена масла ДВС 539 рублей 1697,5 рублей 814,8 рублей
Замена тормозных колодок 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
3D сход-развал 3003 рублей 8000 рублей 3500 рублей
Замена тормозной жидкости 1001 рублей 1500 рублей 1300 рублей
Заправка кондиционера (ВКЛЮЧАЯ работы и материал) 1925 рублей 4500 рублей 2500 рублей
Замена масла акпп 1925 рублей 4850 рублей 2328 рублей
Замена ступицы 2310 рублей 7275 рублей 3492 рублей
Замена сайлентблоков переднего рычага 1800 рублей 6062,5 рублей 2910 рублей
Замена амортизаторов 2400 рублей 6062,5 рублей 2910 рублей
Замена ремня ГРМ 3465 рублей 10912,5 рублей 5238 рублей
Замена системы вентиляции картерных газов 3850 рублей 12125 рублей 5828 рублей
Промывка/замена радиаторов (ВКЛЮЧАЯ работы и хладагент) 7500 рублей 18000 рублей 12000 рублей
Замена охлаждающей жидкости 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Замена насоса HALDEX 3850 рублей 9700 рублей 4656 рублей
Замена масла гидроусилителя руля 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Замена фильтра салона (за педальным узлом) 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Замена топливного фильтра (бензин/дизель) 462/539 рублей 1455 рублей 698,4 рублей
Замена салонного фильтра 231 рублей 727,5 рублей 349,2 рублей
Замена воздушного фильтра 154 рублей 485 рублей 232,8 рублей
Замена ремня навесного (сервисного) (XC-90) 770 рублей2425 рублей 1164 рублей
Диагностика двигателя (механическая) 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Диагностика кондиционера 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Диагностика проводки 1500 рублей Услуга не предоставляется 1600 рублей
Ремонт электронных блоков управления 10000 рублей Услуга не предоставляется 6000 рублей

Отзывы

В результате голосования пользователей Яндекса компания RUSVOLVO получила 4.9 баллов и признана «Хорошим местом»

Ремонт двигателя Вольво


Автомобили компании Volvo оснащают силовыми агрегатами новой серии Drive-E, а также ДВС прошлых выпусков. На современные авто ставят бензиновые и дизельные моторы с 4-цилиндровой компоновкой, прямым впрыском и системой Common Rail. Базовые силовые агрегаты собраны с алюминиевыми блоками цилиндров. За счет этого общий вес автомобилей Volvo снижен.

Двигатель Вольво рассчитан на стабильную работу до пробега в 300 тыс. км. Автолюбителю нужно придерживаться рекомендаций производителя и своевременно проходить ТО, заправлять топливо высокого качества. Масло и масляные фильтры следует меняют каждые 10 – 15 тыс. км пробега. В остальном техобслуживание сводится к регулярным проверкам узлов и механизмов, замене расходников.

Калькулятор расчёта ремонт двигателя вольво

Типичные неисправности ДВС на Volvo

Силовые агрегаты Вольво выходят из строя после аварий и ДТП. При столкновении происходит разрушение головки и блока цилиндров, элементов масляной, топливной, воздушной системы. К поломкам мотора приводят отказ стартера, неисправность катушек, засорение свечей, износ электропроводки. Иногда сбои в работе мотора появляются из-за неполадок с датчиками и электронными блоками.

Признаки неисправности двигателей авто Вольво таковы:

  • вибрации, шумы, стуки в моторном отсеке;
  • падение мощности, повышение расхода масла (свыше 0,4 л/1000 км);
  • невозможность запуска, внезапные остановки, перегрев;
  • появление check-сигнала на приборной панели.

К числу механических повреждений, говорящих о поломке, относят трещины на головке, потеки масла, охлаждающей жидкости.

Как выполняют ремонт двигателей?

Сотрудники сервиса выполняют такие ремонтные работы:

  • текущий ремонт двигателя автомобилей Volvo - с заменой отдельных деталей;
  • капитальный ремонт – когда мотор выработал ресурс или получил сильные повреждения.

В последнем случае силовые агрегаты заменяют целиком или восстанавливают. Предварительно мастера снимают мотор, ставят его на стенд, разбирают, составляют дефектовочную ведомость. Затем растачивают блоки, очищают и промывают полости, ставят новые детали.

Для определения состояния узлов, механизмов, блоков выполняют диагностику двигателя на Вольво с применением мобильных или стационарных сканеров. ПО позволяет считывать коды, сбрасывать ошибки, настраивать электронное оборудование после ремонта.

Наш автосервис DDCAR выполнит любой ремонт и техническое обслуживание силовых агрегатов Volvo. Мы предлагаем клиентам заменить изношенные и поврежденные детали на фирменные запчасти или аналоги стороннего производства - последние обходятся дешевле. При выполнении капитального ремонта сотрудники нашего автотехцентра меняют мотор на новый двигатель с аналогичным ресурсом. На все работы мы даём клиентам гарантию 1 год.

Ремонт дизеля Volvo

/akcii/volvo-dizel.jpg

Дизельные двигатели Volvo представляют собой сложную совокупность элементов, согласованное функционирование которых обеспечивает возможность передвижения автомобиля. Ремонт дизеля Вольво можно доверить только профессионалам, так как малоквалифицированные гаражные умельцы вполне могут усугубить проблему. Сеть автосервисов «Хороший» предлагает услуги по профилактике, диагностике и восстановлению дизельных моторов Volvo любых моделей и модификаций. Внушительный опыт наших мастеров и наличие современного лицензированного оборудования позволяет нам быстро и качественно отремонтировать дизель, ориентируясь на официальные схемы переборки мотора и соблюдая все технологические регламенты шведского производителя.

Если вы заметили какие-то неполадки с дизельным двигателем – он дымится, не заводится, либо не набирает мощность, срочно обращайтесь в ближайший автосервис нашей сети. Чем быстрее будет устранена неисправность, тем меньше она вызовет сопутствующих проблем. Важно отметить, что при ремонте дизеля Вольво мы используем только качественные запчасти – оригиналы или сертифицированные дубликаты. Как правило, необходимые комплектующие можно найти на нашем складе. Если же нужные детали отсутствуют, мы закажем их у надежных поставщиков.

Стопроцентная результативность нашей работы
подтверждается многочисленными отзывами благодарных клиентов. При этом мы
поддерживаем умеренный уровень цен и даем годовую гарантию на все виды услуг.
Чтобы избежать очередей, запишитесь на удобное время по телефону выбранного
автоцентра либо через онлайн-форму на нашем сайте.

Цены на ремонт дизельного двигателя Volvo

Название услуги Цена
Проверка ТНВД от 2200 руб.
Проверка ТНВД пучковый от 2400 руб.
Снятие/установка ТНВД пучковый от 2100 руб.
Снятие/установка ТНВД рядный - 4 цилиндра от 1900 руб.
Снятие/установка ТНВД роторный от 1800 руб.
Ремонт ТНВД пучковый от 4000 руб.
Ремонт ТНВД рядный (за один цилиндр) от 3800 руб.
Замена эл.клапана без снятия ТНВД от 1960 руб.
Снятие/установка форсунки (1шт.) от 1980 руб.
Проверка форсунки от 970 руб.
Ремонт форсунки от 2200 руб.
Ремонт форсунки электронной от 1260 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Дизельный двигатель Вольво D5 (Volvo D5, D4, D3)

Рудольф Дизель, изобретая своё «детище» — дизельный мотор, и не предполагал, что его изобретение получит в далёком будущем такую широкую известность и популярность. Одним из ярких представителей таких «сердец» для авто, несомненно, считается дизельный двигатель Вольво. Особую популярность среди автолюбителей приобрёл двигатель Вольво D5, который за всё время своего производства смог избавится от, так называемых, «детских болячек», чтобы в итоге любой автолюбитель смог ощутить всю мощность и эластичность этого мотора с самых малых оборотов.

Некоторые технические вопросы

На самом деле двигатель D5 Вольво — это не что иное, как 5-ти цилиндровый турбированный мотор, работающий на дизельном топливе. Отличительной особенностью двигателя D5 считается его практически идеальная сбалансированность между расходом топлива и выдаваемой мощностью.

5 цилиндров, турбина с изменяемой геометрией лопастей — это, по мнению специалистов нашей мастерской, и можно считать теми факторами, которые предопределили залог успеха как флагманского двигателя Вольво D5.

Этот факт в равной мере подходит и к его «меньшим» братьям — 5-и цилиндровому базовому двигателю Volvo D4 и самому современному 5-и цилиндровому с объемом 2 л двигателю Вольво D3.

Мал золотник, да дорог

Специалисты нашей мастерской, осуществляющие ремонт Volvo S60, в отличие от закоренелых скептиков, утверждают, двигатель Вольво D3 — это настоящий прорыв в дизельном автомобилестроении. Несмотря на малый полезный объём и большое количество цилиндров, двигатель Вольво D3 мало чем уступает, а по некоторым параметрам и превосходит базовый силовой агрегат — Вольво двигатель D4.

Обслуживание дизельного двигателя Volvo

В целом, мотор надежный и неприхотливый, с уверенностью можно сказать, что все основные «болячки» связанные с системой подачи топлива которыми страдают дизельные двигатели — отсутствуют. За многие годы обслуживания D5 (более 700 авто) только в единичных случаях на пробегах за 200 тыc. км наблюдались неисправности насосов и форсунок.

Как и всех у дизелей есть свои проблемы, которые надо знать и помнить, что своевременное обслуживание даст возможность избежать дорогостоящих «капитальных» ремонтов.

1. Своевременная замена бачка вентиляции картерных газов — рекомендуем заменить на пробеге до 90 тыс. км.

2. Вихревые заслонки Вольво — меняются по факту появления признаков (слетание пластиковой тяги управления заслонкой, появление течи на месте выхода оси заслонки из коллектора). Признаки слетевшей тяги — потеря мощности, неровная работа ДВС, появление ошибок неисправностей на информационном табло. В случае несвоевременной замены вихревых заслонок происходит неправильное смесеобразование, которое влечет за собой группу вытекающих серьезных последствий (повышенный расход топлива, потеря мощности, нагар на клапанах, закоксовка поршневой группы, порча сажевого фильтра). При замене вихревых заслонок Volvo необходимо снимать форсунки, чем больше нагар и пробег, тем больше вероятность поломки самой форсунки при снятии.

3. Приводной ремень и натяжной механизм — рекомендуем менять до 100 тыс. км. Если на бензиновых двигателях он фактически «вечный» (почти такая же конструкция), то на дизелях приводной ремень расслаивается и его части попадают под ремень ГРМ, что приводит к обрыву и ремонту ГБЦ мотора или замене ДВС (периодически встречаемая проблема).

Кстати, и ремонт этого «малыша», и любая диагностика автомобилей Volvo проводится нашими сотрудниками на самом высшем уровне, чтобы каждый дизельный двигатель Вольво продолжал радовать владельцев данных авто.

Да, все представленные в статье дизельные двигатели Вольво — это вершина инженерной мысли шведского производства, которая заставила, например, все части двигателя Вольво XC90, дизель тому не исключение, работать как единый организм, отрабатывая на все 100% каждый потраченный рубль.

Шведские моторы — это очередной шаг в развитии или же тупик для дизельных двигателей?

Подобный вопрос волновал всех специалистов авторемонтной отрасли, включая и наших сотрудников, которые неоднократно обслуживали и двигатель D5 Volvo, и двигатель Volvo D4. В результате длительных многочасовых ремонтов электрики Вольво, а также при ремонте КПП Вольво наши профессионалы смогли накопить неоценимый опыт, что позволяет быстро и чётко устранить любую неисправность дизельных двигателей Volvo.

Немаловажно будет отметить, что все необходимые автозапчасти Вольво владелец скандинавской машины сможет легко приобрести прямо у нас на складе-магазине автозапчастей, не бегая в поисках всего необходимого по магазинам и рынкам. Подобный шаг стал логическим продолжением в нашей работе по налаживанию идеальной системы и по грамотному обслуживанию всех типов моторов, включая прекрасный двигатель D5 Volvo, а также широко распространённый Вольво двигатель D4.

Ремонт дизельного двигателя Volvo

Наша специализация – ремонт дизельного двигателя Volvo. В ходе ремонта мы делаем упор на:

  • Соблюдение в ходе техобслуживания требований производителей и восстановлению мотора
  • Ремонт двигателя быстро (четко в срок)
  • Предупреждение возможных поломок ( обслуживание дизеля Вольво)
  • Подбор оригинальных запчастей
  • Качественная диагностика дизельного двигателя

5145c08s-960

Конечная цена оглашается после диагностики автомобиля, поэтому чтобы определить цену услуг, вы можете связаться с нами по телефону.

Перед началом ремонта приемщик подготавливает для вас весь пакет документов. Со стороны техцентра всегда выдается гарантия на запчасти и услуги (уточняйте заранее). Обжаловать решение можно в отведенный для этого срок при условии, что в промежутке вы не обращались в другой автосервис с той же проблемой. Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание.

Специфика нашей работы позволяет гарантировать качество ремонтных работ, так как они выполняются с полным понимаем всех особенностей машин данного автоконцерна. Наши специалисты знают все слабые места дизельных агрегатов каждой марки, а значит смогут дать дельные рекомендации по поддержанию работоспособности мотора автомобиля Volvo в будущем. Так, мастер подскажет на что стоит обратить внимание чтобы предупредить возникновение поломки дизеля Вольво после выполненного ремонта. Вы можете обратиться к информации по конкретной модели, выбрав ее из выпадающего меню. Если же нужного варианта нет в нашем списке, то свяжитесь с оператором.

Распространенные услуги по ремонту дизеля Volvo

Капиталка дизельного мотора – это, безусловно, кардинальная мера. Основной же спектр услуг – это восстановление отдельно взятых частей мотора.

Диагностика дизельного мотора Вольво

Продиагностировать состояние мотора можно разными способами. Мы можем предложить:

  • Визуальный и аудиальный анализ работы агрегата
  • Оценку работы топливной системы мотора на стенде
  • Компьютерную диагностику дизеля с полной расшифровкой кодов ошибок

В комплексе это дает наиболее точный результат. Особенно, если учитывать взаимосвязь всех элементов дизеля, которые могут выходить из строя по цепочке. Именно поэтому в ходе работы, дизелист выявляет сопутствующие дефекты системы.

Наиболее распространенные поломки мотора Volvo – недостаточная компрессия дизеля или же потеря герметичности его цилиндров, сбой регулировки топливной системы агрегата и выход из строя электроцепи. Все эти неполадки внешне проявляются вполне характерными признаками. Поэтому уже по телефону наш менеджер сможет озвучит предположительный план работ, если вами будут указаны вполне конкретные симптомы неисправности дизеля. Важные признаки: потеря мощности, дымность выхлопа (), увеличенный расход топлива, шумность работы и тому подобные проявления. Необходимо предоставить ориентировку на частоту появления дефекта, а также условия при которых он возникает: при запуске или торможении, при снижении скорости или при равномерном движении, на горячем или холодном двигателе, на холостом ходу, при частых оборотах и иное.

Капитальный ремонт дизеля

Капитальный ремонт дизеля Volvo предполагает полный пакет услуг. Тем ни менее, зачастую водитель обращается для решения какой–то одной конкретной проблемы, а значит работать дизелист будет в рамках поставленной задачи.

Переборка и дефектовка мотора займут определенный срок, который напрямую зависит от нахождения необходимых запчастей на наших складах. В ряде случаев требуемая деталь может не входить в список базовой закупки расходников. Это предполагает дополнительное время для поиска нужного элемента. Мы беремся за самые сложные запросы и готовы найти любые детали дизельного мотора Volvo.

Перебрать двигатель мы беремся в четко обозначенный срок, который указывается при оформлении акта о приеме машины в ремонт. Подбор новых деталей осуществляется по факту выявленных проблем. Мы закупаемся через проверенные каналы поставки, которые предлагают как оригинальные запчасти, так и неоригинальные детали. Учитывается необходимость замены элементов в комплекте, такой подход оговаривается с автовладельцем заранее.

Виды работ, которые мы выполняем на дизельных модификациях Вольво:

  • Замена помпы дизеля
  • Ремонт головки блока (ГБЦ)
  • Замена заднего сальника коленвала
  • Замена распредвала и его сальника
  • Замена переднего и заднего сальника коленвала
  • Замена поршневых колец
  • Регулировка клапанов
  • Смена прокладок (коллекторных, ГБЦ, картера, клапанной крышки и т.д.)
  • Снятие (демонтаж) и установка двигателя
  • Установка сажевого фильтра
  • Ремонт топливной системы (ТНВД)
  • Установка новых форсунок дизеля
  • Замена свечей накаливания
  • Замена приводных ремней
  • Установка нового успокоителя и натяжителя цепи
  • Замена цепи ГРМ и ее регулировка
  • Смена маслосъемных колпачков
  • Замена масляного насоса

Стоимость работ может быть рассчитана по телефону. Чтобы узнать условия наших акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он же подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся обслуживания дизельного мотора, ремонта и закупки запчастей и расходников. Если вас интересует возможность купить новый контрактный или б/у дизельный двигатель Volvo, то свяжитесь с менеджером нашего отдела продажи. Он же обработает ваш заказ на покупку запчастей для самостоятельного ремонта дизеля.

Ремонт двигателя Volvo D7E240

Двигатель VOLVO D7E240, дает вам максимальную производительность и рентабельность, каждый рабочий день. Широкий диапазон мощности и быстрый отклик на акселератор, D7E предназначен для машин с полной массой от 12 до 18 тонн, а так же экскаваторов и другой специальной техники Вольво. Данный двигатель является одним из самых эффективных шестицилиндровых двигателей. Непрерывное совершенствование и поиски наиболее эффективных решений в системах впрыска дают потрясающие результаты. Топливная эффективность, надёжность и минимальные расходы на обслуживание вот главные особенности двигателей Volvo.

Четырехтактный рядный шестицилиндровый дизельный двигатель D7E с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива имеет систему промежуточного охлаждения нагнетаемого воздуха и мокрые вставные гильзы цилиндров. В двигателе D7E применяется система впрыска топлива с общей топливной рампой (Common Rail) с управлением от электронного блока управления двигателя - ЭБУ (E-ECU). Система рециркуляции выхлопных газов (IEGR) с электронным управлением уменьшает количество окислов азота и способствует снижению выбросов без применения систем доочистки выхлопов. Последняя разработанная Volvo система EMS 2 осуществляет управление всеми электронными функциями двигателя. Блок цилиндров имеет мокрые сменные гильзы. Силовой агрегат имеет мощность от 186 до 244 л/с. при 1900-2100 об/мин.

Данный двигатель в различных модификациях устанавливался на VOLVO FL II FL 240-12 VOLVO FL II FL 240-18 VOLVO FL II FL 240-12 VOLVO FL II FL 240-16 VOLVO FL II FL 240-16 VOLVO FL II FL 240-15 VOLVO FE FE 240-18 VOLVO FE FE 240-18 VOLVO FE FE 240-18 VOLVO FE FE 240-18 VOLVO FE FE 240-22 VOLVO FE FE 240-26 VOLVO FE FE 240-26 VOLVO FE FE 240-26 VOLVO FE FE 240-26 DENNI ELITE 2 240 DENNI ELITE 2 240, ML VOLVO FL II FL 240-14 VOLVO FL II FL 240-16 VOLVO FE FE 240-26 DENNI ELITE 2 240 MS, RS DENNI ELITE 2 240 VOLVO FL III FLH 240-18 VOLVO FL III FLH 240-12, FLL 240-12, FLM 240-12 VOLVO FL III FLL 240-14, FLM 240-14 VOLVO FL III FLL 240-16, FLM 240-16 VOLVO FL III FLL 240-16 VOLVO FL III FLL 240-15 VOLVO FE II FE 240-18 VOLVO FE II FE 240-18 VOLVO FE II FE 240-26.

Модификации двигателя D7E280, D7E320, D7E EBE3.

Технические характеристики двигателя D7E240

Характеристика Значение
Объём двигателя (куб. см.). 7150
Расположение / количество цилиндров. R /6
Диаметр цилиндра (мм). 108
Ход поршня (мм). 130
Зазор впускного клапана(мм). 0.3
Зазор выпускного клапана(мм). 0.5
Охлаждение. водяное
Порядок работы. 1-5-3-6-2-4
Тип топлива. дизель
Впрыск. прямой
Система управления. Common Rail
Объём масляной системы(литр). 28
Мощность кВт/ л.с. / об.мин. 177 / 240 / 1800
Экологический класс. Euro-3 / Euro-4
Турбина. да
Охлаждение наддува. да
Степень сжатия / компрессия. 18.1:1 /-

Диагностика двигателя D7E240.

Перед проведением ремонта, необходимо провести диагностику двигателя. Диагностика двигателя выявляет степень отклонения от норм предусмотренных производителем и целесообразность демонтажа двигателя с техники.

Диагностика двигателя Volvo D7E240 является одной из основных процедур. Правильно поставленный диагноз неисправности, позволяет избежать чрезмерных трат при проведении ремонта. При диагностике проводится визуальный осмотр двигателя на предмет подтекания эксплуатационных масел и жидкостей, замер компрессии, давления картерных газов, давления масла, давления наддува турбины, температуру и цвет выхлопных газов. А так же при возможности компьютерная диагностика. По результатам диагностики принимается решение о проведение ремонта на месте, частичной разборке. Или демонтаж двигателя для проведения ремонта в условиях мастерской.

Условием для проведения диагностики и ремонта двигателя D7E240 :

  1. Повышенный расход масла.
  2. Сапунение двигателя (выброс масла, или белёсый дым из сапуна двигателя).
  3. Снижение мощности двигателя вплоть до остановки.
  4. Повышение или понижение уровней масел или эксплуатационных жидкостей.
  5. Повышенная дымность двигателя.
  6. Увеличенный расход топлива.
  7. Затруднённый запуск.
  8. Посторонние звуки при работе двигателя.
  9. Падение давления масла.

Причины возникновения:

  • Естественный износ в процессе эксплуатации.
  • Топливо низкого качества.
  • Прогар, трещины в днище поршней.
  • Залегание колец.
  • Масляное "голодание" узлов и деталей.
  • Износ сальниковых уплотнений стержней клапанов.
  • Износ кулачков распредвала.
  • Увеличение зазоров сопрягаемых поверхностей.
  • Падение давления масла.

Работы по месту нахождения техники:

  • Диагностика двигателей Volvo D7E240 на автомобиле или спецтехнике.
  • Частичный ремонт двигателей на месте (замена прокладки ГБЦ, демонтаж/монтаж топливной аппаратуры: форсунок, ТНВД, турбины, замена датчиков).
  • Снятие двигателя D7E240 .
  • Установка двигателя и запуск в работу.

Работы по капитальному ремонту двигателя Volvo D7E240 включает в себя:

  • Заключение договора на ремонт.
  • Предварительная мойка.
  • Разборка двигателя.
  • Мойка деталей двигателя.
  • Визуальный осмотр и замер деталей: занесение размеров в дефектовочный лист с эталонными значениями.
  • По результатам дефектовки составление заключения и согласование с заказчиком окончательной стоимости и сроков ремонта.
  • Подбор и заказ запасных частей для двигателей Volvo D7E240 .
  • Производиться при необходимости расточка блока цилиндров под ремонтный размер поршней или гильзовка под номинальный размер.
  • Ремонт форсунок Volvo D7E240
  • Замена втулок распредвала.
  • Шлифовка и полировка шеек коленвала.
  • Замена шатунных и коренных вкладышей.
  • Замена втулок головки шатуна.
  • Замена всех уплотнений (прокладки, сальники, резиновые кольца)
  • Замена поршней.
  • Ремонт головки блока цилиндров Volvo D7E240
  • Замена направляющих втулок клапанов.
  • Правка сёдел клапанов или замена седла клапана.
  • Восстановление привалочной плоскости ГБЦ.
  • Притирку клапанов.
  • Сборку двигателя.
  • Обкатку двигателя.
  • Отправку двигателя заказчику или установку мастерами компании "Большие машины".

Прайс на ремонт двигателя D7E240

Наименование работ Нормо часы Цена, руб
1 Выезд мобильной бригады в пределах МКАД - от 4000
2 Выезд мобильной бригады от МКАД (рублей/километр) - 15
3 Т.О. двигателя от 2 от 3500
4 Диагностика двигателя от 1 от 1500
5 Демонтаж двигателя от 5 от 6000
6 Предварительная мойка двигателя от 1 от 1000
7 Разборка и дефектовка двигателя от 4 от 5000
8 Технологическая мойка деталей от 1 от 1200
9 Опресовка ГБЦ (головки блока цилиндров) от 8 от 1100
10 Опресовка БЦ (блока цилиндров) от 8 от 3800
11 Шлифовка коленчатого вала от 8 от 8000
12 Расточка и хонинговка блока цилиндров от 8 от 3600
13 Гильзовка и хонинговка (без стоимости гильз) от 8 от 1800
14 Восстановление плоскости ГБЦ от 8 от 1300
15 Восстановление плоскости БЦ от 8 от 3200
16 Замена направляющей клапана (за штуку) от 8 от 207
17 Замена седла клапана (за штуку) от 8 от 1000
18 Правка фаски седла клапана от 8 от 200
19 Замена втулки шатуна от 8 от 800
20 Сборка/регулировка/обкатка двигателя от 16 от 17000

Читайте также: