Ремонт дизельных двигателей уаз

Обновлено: 18.05.2024

Ремонт двигателя УАЗ

Ремонт двигателя УАЗ
Автосервис «Авто Максима» в ЮАО Москвы, предлагает услуги по ремонту двигателей УАЗ.

Мы гарантируем, что, однажды посетив наш автосервис, вы войдёте в число постоянных клиентов, по достоинству оценивших качество и скорость нашей работы.

В основе нашей успешной работы, лежит предельное внимание к каждой мелочи, учёт индивидуальных особенностей двигателя, глубокие знания и большой практический опыт.

Такой подход, позволяет нам проводить ремонт двигателя УАЗ с гарантией его последующей долгой и безотказной работы.

Современные автомобили оснащаются технически сложными силовыми агрегатами, которые требуют грамотного обслуживания и профессионального ремонта.

Если раньше мотор автомобиля можно было починить подручными средствами, то сегодня, для этого необходимы специальные знания и высокоточное оборудование.

Модели УАЗ с которыми мы работаем

Ремонт двигателей моделей УАЗ
3151 3153 3159 3160 3162 Simbir
469 Hunter Patriot Pickup и др.

Основные признаки неисправности двигателя УАЗ

Определить, что необходим ремонт двигателя УАЗ, можно по следующим характерным признакам:

  • Появились следы подтекания моторного масла;
  • Увеличился расход масла. Это может свидетельствовать о неисправности деталей поршневой группы. При подтверждении неисправности понадобится замена элемента;
  • Посторонние шумы, скрежет во время работы двигателя;
  • Неестественный цвет выхлопных газов.

При появлении хотя бы одного из этих признаков, необходимо без промедлений, обратиться к мастерам нашего автоцентра, которые с помощью специализированного диагностического оборудования, точно определят поломку и примут меры для её устранения.

Игнорирование проблемы может привести к более серьёзным неприятностям, вплоть до капитального ремонта.

Диагностика двигателя УАЗ

Диагностика автомобиля в автосервисе Авто Максима
При проведении компьютерной диагностики разборка мотора не требуется. Агрегат подключается к специализированному компьютеру и с помощью сканера выявляются неисправности в функционировании всех узлов двигателя. Однако обычные сканеры далеко не всегда определяют все неполадки. Чтобы диагностика была качественной и всеобъемлющей, наши специалисты применяют лицензированное программное обеспечение и специальные сканеры от фирмы УАЗ. Такая диагностика двигателя УАЗ позволяет получить следующую информацию:

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя;
  • Температуру мотора;
  • Напряжение бортовой электрической сети;
  • Температуру подаваемого в двигатель воздуха;
  • Угол опережения зажигания;
  • Данные с датчика расхода воздуха;
  • Время впрыска топлива форсунками;
  • Уровень нагрузки мотора;
  • Данные кислородного датчика.

Перед началом диагностики мастера нашего сервиса «слушают двигатель». Затем сканируют компьютерным оборудованием, и только после выявления неисправностей, наши специалисты могут определить необходимый объем работ для их устранения.

Ремонт двигателя UAZ в Москве

Ремонт двигателя УАЗ в Москве
Автосервис «Авто Максима», предлагает ремонт двигателей УАЗ в Москве по доступным ценам. Опытные специалисты осуществляют качественный ремонт как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов. Выполняем работы любой сложности: диагностика, техобслуживание, локальный и капитальный ремонт двигателя. Автосервис оборудован необходимым современным оборудованием, для проведения диагностики и высокоточных настроек, что существенно ускоряяет процесс работы.

Ремонт бензиновых и дизельных двигателей

Легендарная надёжность автомобилей УАЗ заслужила им широкую известность и популярность у российских автолюбителей. Однако суровые условия эксплуатации, плохое качество дорог и топлива, могут вывести из строя даже самый надёжный механизм. Рано или поздно ремонт двигателей УАЗ в Москве, может понадобиться каждому автовладельцу.

Автосервис «Авто Максима», осуществляет оперативный и высококачественный ремонт как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов. Производятся работы любой сложности: диагностика, техобслуживание, локальный и капитальный ремонт двигателя УАЗ.

Ремонт бензинового двигателя УАЗ

Если в работе мотора появились посторонние шумы, вырос расход бензина и масла – это явный повод обратиться к мастерам в автосервис.

К ремонту может привести:

  • Несоблюдение сроков замены масла;
  • Сильное загрязнение фильтров;
  • Применение низкокачественного масла и бензина;
  • Пренебрежение регулярным техобслуживанием, с заменой расходников (ремни, ролики и пр.)

Проведённый вовремя на профессиональном оборудовании ремонт или ТО бензинового двигателя, обойдётся гораздо дешевле, чем его замена. Естественно, все работы с основным узлом автомобиля должны проводить только опытные мотористы.

В автосервисе «Авто-Максима», процедура ремонта включает следующие виды работ:

  • Диагностика мотора для обнаружения всех проблем;
  • Снятие двигателя, частичная или полная разборка;
  • Установление способа ремонта и непосредственный ремонт;
  • Сборка и монтаж двигателя.

Ремонт дизельного двигателя УАЗ

Ремонт дизельного двигателя УАЗ, как правило, обходится гораздо дороже ремонта бензинового, потому что сложность агрегата выше. Доверяйте ремонт дизельного двигателя УАЗ сотрудникам автосервиса, обладающим нужными знаниями, инструментами и оснащением для качественного исполнения ремонта.

Распространёнными причинами для ремонта дизелей являются:

  • Неполадки в топливной системе;
  • Несоблюдение сроков замены масла.

Чаще всего причиной проблем, служит неисправность топливной системы, также распространён естественный износ деталей.

Частые признаки неполадок в работе дизельного двигателя:

  • Затруднённый запуск двигателя;
  • Нестабильная работа, плохой разгон, рывки;
  • Увеличенный расход дизтоплива и масла.

Процесс ремонта дизельного двигателя в автосервисе «Авто-Максима» включает следующие этапы:

  • Диагностика;
  • Разбор мотора и ремонт составляющих;
  • Проверка герметичности и ликвидация утечек в охлаждающей и смазочной системах;
  • Растачивание, гильзование, хонирование;
  • Монтаж и настройка.

Ввиду сложности и специфичности этих работ, выполнить их возможно только в серьёзном профессиональном автосервисе, например, как наш.

Капитальный ремонт двигателя УАЗ

Капитальный ремонт двигателя УАЗ, ввиду высокой сложности и ответственности мероприятия, может проводиться несколько дней и состоять из следующих этапов:

  • Снятие и разборка двигателя, тщательная мойка и чистка всех элементов;
  • Дефетовка – определение не подлежащих реставрации деталей и узлов;
  • Восстановление рабочего состояния блока цилиндров, головки блока, коленвала и т.п.;
  • Обратная сборка двигателя;
  • Холодная обкатка и настройка двигателя.

Сотрудники автосервиса «Авто-Максима», строго контролируют каждый этап работы, и лишь при положительных результатах приступают к следующему. Благодаря такому подходу, капитальный ремонт двигателя УАЗ у нас выполняется с неизменно высоким качеством и обеспечивает дальнейшую беспроблемную и продолжительную эксплуатацию автомобиля, после его ремонта.

Качественный ремонт двигателя УАЗ в ЮАО Москвы

Автосервис «Авто-Максима», предлагает высокопрофессиональный ремонт двигателя УАЗ. В нашей работе мы руководствуемся интересами клиентов, поэтому стараемся минимизировать расходы.

Что вы получаете, обратившись в автосервис «Авто-Максима»:

  • Одну из самых низких цен в регионе;
  • Отличное качество и оперативность исполнения работ;
  • Профессионализм персонала, постоянно повышающего свою квалификацию;
  • Бесплатные консультации;
  • Выполнение работ на новом оборудовании, обеспечивающем высокую точность и качество;
  • Ремонт любых двигателей, независимо от марки и года выпуска;
  • Использование только качественных комплектующих.

Мы дорожим своей репутацией, поэтому всегда выполняем работу качественно. Будем рады, если и вы станете нашими постоянными клиентами. Если вам требуется ТО УАЗ, диагностика или ремонт, звоните всегда готовы помочь.

Устройство, эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 для автомобилей УАЗ.

Устройство, эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 для автомобилей УАЗ.

Дизельные двигатели ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 предназначены для установки на автомобили УАЗ с колесной формулой 4х4 и полной массой до 3500 кг, эксплуатируемых при температурах окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 градусов, относительной влажности воздуха до 75 % (при температуре плюс 15 градусов), запыленности воздуха до 1 г/м3, а также в районах, распложенных на высоте до 4000 метров над уровнем моря.

В зависимости от конструктивных особенностей автомобилей УАЗ, комплектации двигателей ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 имеют различия по конструкции некоторых наружных элементов и программному обеспечению, обеспечивающих адаптацию двигателя к конкретной модели автомобиля.

1. ВВЕДЕНИЕ.
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ.

2.1 Технические характеристики двигателя и его систем
2.2 Основные данные для контроля
2.3 Эксплуатационные материалы, применяемые на двигателе

3. КОНСТРУКЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ.

3.1 Кривошипно-шатунный механизм
3.2 Газораспределительный механизм (ГРМ)
3.3 Система смазывания
3.4 Система вентиляции картера
3.5 Система охлаждения
3.6 Система подачи топлива аккумуляторного типа Common Rail CRS 2.0
3.7 Системы впуска воздуха и выпуска отработавших газов
3.8 Система рециркуляции отработавших газов (СРОГ)
3.9 Вакуумный насос

4. СЦЕПЛЕНИЕ.

4.1 Эксплуатация и техническое обслуживание сцепления
4.2 Возможные неисправности сцепления и способы их устранения
4.3 Проверка технического состояния деталей сцепления

5. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

5.1 Генератор
5.1.1 Технические данные
5.1.2 Устройство и эксплуатация
5.1.3 Особенности технического обслуживания
5.1.4 Возможные неисправности и методы их устранения
5.2 Стартер
5.2.1 Основные технические характеристики
5.2.2 Особенности технического обслуживания
5.2.3 Возможные неисправности и методы их устранения

6. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЕМ BOSCH EDC16.

6.1 Электронный блок управления EDC 16C39-6.Н1 (0 281 018 675)
6.1.1 Методика записи признака калибровок
6.1.2 Паспортные данные
6.1.3 Основные параметры
6.1.4 Коды неисправностей
6.1.5 Терминальная диаграмма EDC 16C39-6.Н1
6.2 Датчики системы управления двигателем
6.2.1 Датчик положения коленчатого вала (0 261 210 302)
6.2.2 Датчик положения распределительного вала (0 232 103 097)
6.2.3 Датчик положения педали акселератора (0 280 755 115)
6.2.4 Датчик массового расхода воздуха HFM7 (0 281 006 291)
6.2.5 Датчик температуры охлаждающей жидкости (0 280 130 093)
6.2.6 Датчик температуры топлива (0 281 002 412)
6.2.7 Датчик атмосферного давления
6.2.8 Контактный датчик педали тормоза 21.3720
6.2.9 Контактный датчик педали сцепления 21.3720
6.2.10 Датчик наличия воды (1 453 465 049)
6.2.11 Датчик скорости автомобиля 343.3843
6.2.12 Датчик давления топлива RDS 4 (0 281 006 290)

6.3 Исполнительные механизмы системы управления двигателем
6.3.1 Электромагнитный регулятор разрежения 256.513 BITRON
6.3.2 Патрубок с дроссельной заслонкой с электроприводом (7.04505.000)
6.3.3 Дозирующий клапан
6.3.4 Подогреватель топлива (1 455 711 005)
6.3.5 Реле свечей накаливания 16.3777
6.3.6 Реле управления электровентиляторами системы охлаждения двигателя 31638.3747092 автомобилей семейства УАЗ Патриот

6.4 Функции системы управления двигателем EDC16C39-6Н.1
6.4.1 Управление топливоподачей в системе Common Rail
6.4.2 Управление системой рециркуляции отработавших газов
6.4.3 Управление системой облегчения пуска двигателя
6.4.4 Дополнительные функции системы управления двигателем
6.5 Диагностика системы электронного управления двигателем
6.5.1 Диагностический тестер серии KTS570 ф. BOSCH
6.5.2 Диагностический сканер-тестер СТМ-6 и адаптер АПМ-3
6.5.3 Диагностика с помощью световых кодов (blinkcodes)

7. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ.

7.1 Предупреждения
7.2 Пуск и останов двигателя
7.2.1 Пуск двигателя
7.2.3 Останов двигателя
7.3 Обкатка двигателя в составе автомобиля
7.4 Рекомендуемые режимы эксплуатации

8. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

8.1 Периодичность технического обслуживания
8.2 Рекомендации по техническому обслуживанию
8.2.1 Система смазки
8.2.2 Система вентиляции картера
8.2.3 Система охлаждения
8.2.4 Система рециркуляции отработавших газов
8.2.5 Система подачи топлива
8.2.6 Проверка дымности отработавших газов на режиме свободного ускорения
8.2.7 Система впуска воздуха
8.2.8 Методика проверки и корректировки фаз газораспределения
8.2.9 Вакуумный насос

9. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ.
10. РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ.

10.1 Снятие двигателя с автомобиля
10.2 Разборка двигателя
10.3 Очистка и промывка деталей
10.4 Проверка технического состояния, ремонт деталей и узлов двигателя
10.4.1 Блок цилиндров
10.4.2 Коленчатый вал
10.4.3 Шатунно-поршневая группа
10.4.4 Распределительные валы
10.4.5 Головка цилиндров
10.4.6 Водяной насос
10.4.7 Термостат
10.4.8 Масляный насос
10.4.9 Топливная аппаратура
10.4.10 Вакуумный насос
10.5 Сборка двигателя
10.5.1 Требования к сборке
10.5.2 Сборка двигателя
10.6 Установка двигателя на автомобиль
10.7 Запуск и обкатка двигателя

ПРИЛОЖЕНИЕ.

А (установочные штифты и приспособления)
Б (моменты затяжки резьбовых соединений)
В (размеры сопрягаемых деталей)
Г (допустимый дисбаланс вращающихся деталей)
Д (подшипники)
Е (турбокомпрессор)
Ж (маркировка двигателя)
З (исполнения и VDS маркировка двигателя)
И (манжеты)
К (требования к топливу ЕВРО)
Л (Классификация моторных масел)

Предупреждение!

Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления только на локальном компьютере. Скачав файл, вы берете на себя полную ответственность за его дальнейшее использование и распространение. Начиная загрузку книги, вы подтверждаете свое согласие с данными утверждениями.

Реализация данной электронной книги с целью получения прибыли незаконна и запрещена. По вопросам приобретения данной книги обращайтесь непосредственно к законным издателям или их представителям.

Новшества дизельного двигателя на УАЗ

На машинах Ульяновского автомобильного завода устанавливают двигатели как бензиновые, так и дизельные. Снабжают моторами зарубежные компании, Заволжский моторный завод (ЗМЗ) и Ульяновский моторный завод (УМЗ). Дизельный двигатель на УАЗ создает Заволжский моторный завод.

Этот мотор является практически самым мощным среди отечественных агрегатов внутреннего сгорания. Завод выпускает дизельные двигатели серии ЗМЗ 5143 и ЗМЗ 5148, которые являются модифицированными 4-цилиндровыми.

Характеристика дизеля УАЗ

Уазовский дизельный мотор

Дизельный мотор для УАЗа

Дизельный мотор из серии ЗМЗ 514 обладает следующими рабочими параметрами.

Нюансы дизеля

Зимой дизель требует прогрева

Зимой дизель требует хорошего предварительного прогрева

При запуске холодного двигателя на УАЗ, когда температура падает ниже 0° С, при повороте ключа в положении 1 рекомендуется подождать до 2 минут, пока не прогреется топливный фильтр. Прежде чем запустить мотор в стандартную эксплуатацию, нужно, чтобы он прошел обкатку, то есть поработал в щадящем режиме. Для обкатки дизельного двигателя на автомобилях УАЗ необходимо проехать 2500 км.

При эксплуатации дизельных двигателей нужно соблюдать определенные режимы, это позволит увеличить работоспособность агрегата. Следует выбирать правильные режимы работы со средними величинами нагрузок. Не стоит допускать перегрева мотора, необходимо строго следить за указателем температуры на приборной панели. Если на высоких оборотах использовать непрогретый двигатель, он станет потреблять больше топлива и его детали будут изнашиваться быстрее.

В сервисной книжке на двигатель обычно указаны рекомендуемые сроки прохождения техосмотра. Желательно их соблюдать, чтобы мотор прослужил долго. Вы можете пройти быстро и легко техосмотр онлайн без заезда автомобиля. В книжке же записано, какими маркой и серией масла и антифриза следует пользоваться.

Замена масла в дизельном моторе своими руками

Для начала автомобиль необходимо полностью заглушить и поставить на ручник, а затем при помощи передних колес приподнять его на домкрат или возвышенность. Для подстраховки желательно подложить под задние колеса кирпичи. Неприятно, если в процессе работы по сливу масла машина скатится назад.

Нужно слить отработанное масло в любую подходящую емкость (удобнее всего использовать тазик). Затем его можно перелить в бутылки и сдать на утилизацию в любую фирму или гаражный кооператив, где есть системы по сливу отработки. Приготовить для замены свежее масло той же фирмы и марки и новый фильтр.

Слив старого масла и промывка

Промывка мотора от старой смазки

Полезно знать, что замену смазки лучше всего проводить не позднее чем через час после остановки автомобиля. В этом случае осадок и нагар взболтаются и сольются вместе со старым маслом, иначе новая оксоль будет перемешана со взвесью частиц от предыдущей. К тому же смазку желательно сливать горячей. Таким образом удалится больше грязи и различных отложений.

После недавней работы двигателя масло будет, несомненно, горячим, поэтому стоит воспользоваться термозащитной перчаткой. Пока смазка сливается в тазик, можно заняться откручиванием фильтра, подложив под него тряпку, чтобы жидкость не протекла. Установку фильтра следует проводить строго по инструкции, прилагающейся к нему. После того как масло слилось, нужно закрутить пробку и приступить к заливке нового масла.

Заливается примерно половина канистры смазки, около 4 л, затем щупом проверяется уровень налитой жидкости.

Меняем охлаждающую жидкость

Дизельный двигатель не всегда требует замены жидкости охлаждения. Но если она нужна, проводить ее лучше при остывшем моторе. Следует соблюдать все правила предосторожности и не допускать попадания жидкости на кожу и глаза.

Крышку бачка следует открывать постепенно, чтобы произошел полный сброс давления в системе. Затем подставить подходящую емкость и дать жидкости стечь. Прежде чем заливать новую жидкость, необходимо провести промывку системы.

Охлаждающая жидкость

Замена охлаждающей жидкости

После промывки можно приступать к заправке системы охлаждения. Заливать охлаждающую жидкость нужно медленно, избегая образования воздушных пробок. Начинать и заканчивать замену следует, вливая небольшое количество воды (1-2 л). Если же антифриз заливается впервые, то вода не нужна, жидкость должна полностью заполнить систему.

Установка дизельного двигателя

Далее необходимо отсоединить все подключенные к мотору провода и трубки: глушитель, карданы, тросы ручника и прочее. Затем следует открутить коробку передач, снять провода с генератора, открутить фильтры, сам генератор и бензонасос. Отсоединить все шланги от печки и радиатора.

Когда двигатель отсоединен от всех подходящих к нему систем, можно его вытаскивать. Но следует учитывать, что этот агрегат весит не менее 200 кг, поэтому один человек с этой задачей не справится. Минимум 4-5 человек должны быть задействованы в изъятии мотора из капота автомобиля. Агрегат желательно подцепить на трос и вытягивать через салон с пассажирской стороны.

Устанавливать на УАЗ двигатель нужно тоже с помощью нескольких человек, таким же способом, как и вынимали. Затем к нему подсоединяются в обратной последовательности все необходимые узлы и агрегаты: генератор, бензонасос, трамблер и прочее. Устанавливаются на свои места провода, радиатор и шланги. Коробка передач возвращается, подключаются сцепление и раздаточная коробка. Прикручивается на свое законное место глушитель, устанавливается крышка капота.

Причины неисправности дизеля, особенности разборки

Причины, по которым требуется приступить к перебиранию двигателя:

  • увеличение расхода масла;
  • непонятное происхождение дыма от двигателя;
  • неожиданно и без повода увеличился расход топлива;
  • посторонние шумы;
  • снижение компрессии.

Выявив проблемы, нужно приступить к ремонту. При разборе двигателя следует учитывать возможность дальнейшего использования каждой детали. Лучше сразу заменить слегка устаревшие элементы, чем дожидаться, когда они сломаются, и снова проводить переборку мотора.

Прежде чем приступить к разборке двигателя, его следует очистить от масла и грязи. Удобно, если для работ с мотором есть специальный поворотный стенд. Крышки шатунов не разукомплектовываются с шатунами. Не переставляются на другой двигатель со старого такие детали, как картер сцепления и крышки коренных подшипников.

После того как мотор разобран, следует приступить к обезжириванию и очищению от нагара любым механическим или химическим способом. Алюминиевые и цинковые детали нельзя промывать в растворах со щелочью. При ремонте дизель-двигателя следует использовать только новые детали, желательно от того же завода, что изготовил и сам агрегат.

Дизельные моторы специфичны тем, что не устраненная вовремя поломка может привести к неисправностям или быстрому износу его деталей, а в дальнейшем и всего агрегата. Неисправности деталей двигателя выявляют при помощи специальной компьютерной диагностики.

Необходимость своевременного обслуживания

Хорошее топливо бережет мотор

Необходимо периодически прочищать топливную систему. Для этого нужно сливать весь отстой из топливного фильтра и менять деталь через каждые 8000-10000 км. Если выполнять эту замену намного реже, можно получить забитый взвесями фильтр, из-за чего повышается гидравлическое сопротивление в двигателе и нарушается оптимальная работа всех топливных агрегатов и узлов. Дважды в год необходимо осуществлять промывку топливного бака, в весенний и осенний сезоны. Для этого его нужно полностью снимать с автомобиля.

Если пренебрегать этими правилами, то в скором времени владельцу УАЗа придется делать серьезный ремонт всей топливной системы, в частности, форсунок и насоса, а иногда и самого двигателя.

Советы по эксплуатации

К серьезной поломке даже нового двигателя может привести попытка завести его с буксира. Например, если в баке летнее дизель-топливо, а автомобиль заводится при минусовой температуре, то эта попытка тщетна. Как известно, дизель имеет свойство терять текучесть уже при температуре -5° С.

Дизельное масло должно быть надежным

Следует правильно подобрать надежное дизельное масло

В холодную погоду необходимо стараться прогревать дизель-двигатель и не допускать езды на высоких оборотах достаточно длительное время. В некоторых инструкциях производители дизельных моторов утверждают, что прогрев не является необходимым. Это приводит любителей дизельных УАЗов в замешательство. Действительно, при холодном дизеле автомобиль движется без рывков и провалов. Однако несмазанные детали из-за застывшего масла подвергаются быстрому износу. Поэтому прогрев в течение 5 минут все же должен войти в привычку у водителя дизельного УАЗа. После прогрева можно начинать движение и не беспокоиться о сухой изматывающей работе деталей.

Если длительное время эксплуатировать двигатель на высоких оборотах (3000 и выше), то возрастает нагрузка на кривошипно-шатунный механизм и поршневую систему. Это приводит к быстрому износу и снижению эксплуатационного срока мотора. Оптимальной считается работа дизель-двигателя на оборотах, не превышающих 3000 в минуту.

Дизель не подвергается возможности дросселирования на впуске и обладает замечательными всасывающими свойствами, а полость камеры сгорания имеет очень маленькую площадь. Незначительное количество воды из злополучной лужи, попавшей в надпоршневое пространство, и вызывает гидроудар. Так как жидкость не сжимается и находится в закрытом пространстве, она гнет или ломает шатун. Поэтому при встрече с любой лужей скорость автомобиля следует снижать до минимальной.

Дизельные двигатели на автомобилях УАЗ получают все большие распространение и популярность. По прогнозам специалистов, уже через пару-тройку лет большинство автовладельцев будет выбирать машины с агрегатами, работающими именно на дизель-топливе.

Дизельный UAZ Patriot и три известных буквы

От списка «косяков» дизеля ЗМЗ-514 можно схватиться за голову: владельцы машин, на которые ставился этот двигатель, отмечали «трещины в головке блока», «попадание клапана в цилиндр», «резкое снижение тяги». И этот мотор теперь ставится на UAZ Patriot. Может, отказаться от покупки дизельного «Патриота»? Не торопитесь с выводами. Инженеры ЗМЗ говорят, что провели работу над ошибками и при помощи экспертов компании Bosch сделали качественно новый продукт.


Едет дизельный Patriot, оснащённый «тем самым ЗМЗ-514», гораздо лучше бензинового. Во время недавнего теста обновлённого внедорожника мы отмечали, что серьёзный недостаток машины — это «ленивый бензиновый двигатель, 128 «лошадей» которого хватает, только чтобы резво ускорить машину до восьмидесяти, после чего разгон мгновенно стухает. Если подождать и простить «уазику» разорительный расход топлива, то внедорожник неспешно наберет 120 км/ч, но тогда салон заполнит недовольный рокот мотора, настойчиво требующего включить несуществующую шестую передачу».

Дизель — совсем другое дело! Кажется, будто Patriot похудел на несколько сотен килограмм. И 114 дизельных силёнок для трёхтонного внедорожника вполне достаточно — можно легко трогаться со второй передачи (нужно только раскрутить мотор до «бензиновых» 1500-2000 об/мин), а разогнавшись до 50 км/ч смело врубать пятую передачу и экономить недешёвую нынче солярку. Нужен разгон? Если стрелку «загнать» на блюдце тахометра между 2000 и 3000 об/мин, то мощное ускорение гарантировано — такого сильного пинка от «Патриота» просто не ожидаешь.


Все машины 2013 года выпуска отвечают «экологическим нормам четвёртого класса» (проще говоря — «Евро-4») — дешёвую «соляру», слитую из трактора в ближайшей деревне, в новый «уазик» не зальёшь, но и опасаться, что после заправки топливом на «небрендовой» АЗС двигатель выйдет из строя, не следует. По крайней мере, так считают и создатели мотора, и компания Bosch, поставщик системы питания

Только трансмиссия для дизельного двигателя «коротка» (уж не от бензиновой ли машины?). Как только скорость достигает 120 км/ч, обороты переваливают за 3000 об/мин — многовато для дизеля! В общем, и внедорожнику на «тяжёлом топливе» не помешала бы шестая ступень в коробке. Как и улучшенная шумоизоляция. Двигатель тарахтит, турбина залихватски насвистывает. Но стоит сбросить обороты и какофония прекращается — ЗМЗ-514 становится тихим и приятным слуху. Будто не этот мотор недавно глушил водителя турбосвистом.

Так что включить пятую передачу и катить на скорости 60-80 км/ч вдвойне приятно — выходит тихо и экономно. Наверное, встретив слово «экономно», владельцы бензиновых «Патриотов» перечитают этот абзац, чтобы убедиться: не померещилось ли? Нет, не померещилось: в городской толчее дизельный внедорожник «съедает» не больше 12 литров солярки, а аккуратному водителю не составит труда умерить аппетит тяжёлой машины до вполне легковых 10 л на 100 км пробега.


Так выглядит внешняя скоростная характеристика дизельного двигателя ЗМЗ-514: кривая красного цвета — крутящий момент, синего — номинальная мощность. Да, дизель по мощности проигрывает бензиновому мотору (114 л.с. против 128 л.с.), который ставится на «Патриоты» и «Пикапы», но выигрывает по величине крутящего момента — целых 270 Н·м против «бензиновых» 218 Н·м

Но злоупотреблять экономией и тащиться на холостых оборотах, как это любят многие хозяева дизелей, мы не рекомендуем — управлять тягой на «низах» попросту неудобно. Взгляните на моментную кривую: при «тысяче» на тахометре водитель располагает скромными 150 Н∙м крутящего момента! Поэтому если нужно ускориться, сначала смотришь на тахометр: это ещё турбояма или 2,2-литровый агрегат готов выдать максимальные 270 «ньютонов»? Аналогичная ситуация и при троганьи — чтобы уверенно начать движение без позорного дрыгания, нужно поглубже притопить правую педаль.

Очередная сатисфакция наступает на бездорожье. Здесь обходить стороной турбояму помогает пониженная передача в трансмиссии, а потому ездить на дизеле по буеракам — сплошное удовольствие. Дозировать момент можно ювелирно, при этом «коронный номер уазоводов» — мгновенное переключение передачи вниз с двойными выжимом и перегазовкой — больше не требуется: в большинстве ситуаций тяги хватает, чтобы двигаться на выбранной заранее передаче. Удобно!


Цена, что на дизельный Patriot, что на дизельный Pickup, конечно, кусается (если сравнивать аналогичные комплектации, то версия внедорожника с мотором ЗМЗ-514 стоит на 90 000 рублей дороже бензиновой), но мы рекомендуем переплатить и выбрать двигатель на «тяжёлом топливе» — он заметно экономичнее и делает ульяновские полноприводники гораздо более удобными в плане ездовых характеристик

Выходит, напрасно фанаты ульяновских полноприводников торопились купить Patriot с мотором Iveco (его ставили на «уазики» до конца 2011 года)? Ради интереса мы устроили короткий сравнительный тест: проехали несколько километров по укатанной грунтовке сначала на машине, оснащенной дизелем ЗМЗ-514, а затем пересели на Patriot-Iveco.

Основное преимущество заграничного агрегата — больший момент на низких оборотах. Там, где «пятьсотчетырнадцатый» требовал переключиться на передачу вниз, «итальянец» пусть внатяг, но вытаскивал машину. В остальном, включая шумовое сопровождение, — паритет. Вот и представители ЗМЗ подтверждают, что при помощи специалистов из немецкого (!) офиса компании Bosch подгоняли характеристики своего мотора под «ивековские» показатели.

Надежен?

Чтобы понять, почему ЗМЗ-514 преследовали многочисленные проблемы, нужно знать историю создания этого мотора. Проектировать дизель инженеры Заволжского моторного завода начали в конце девяностых, притом руководство предприятия поставило перед конструкторами невыполнимую задачу: мотор с воспламенением от сжатия нужно создавать на основе бензинового ЗМЗ-406! И аргументы про другие нагрузки и напряжения на упрямое начальство не действовали — пришлось делать.

Неудивительно, что первые экземпляры «пятьсот четырнадцатого» получились, мягко говоря, неудачными. Да, поначалу новые моторы разлетались как горячие пирожки — их покупали и автозаводы (ГАЗ и УАЗ), и частники, которым хотелось сменить прожорливые бензиновые движки. Но обилие конструкторских ошибок и низкий ресурс (спасибо поставщикам компонентов) обрушили спрос настолько, что выпуск дизелей пришлось остановить. Со временем многие просчёты были исправлены, поставщиков-бракоделов «отсекли» от конвейера и заволжским агрегатом снова начали комплектовать «Хантеры» и «буханки».


Дизельная аппаратура — «оригинальный немецкий» Bosch. В том смысле, что и спроектирована, и выпускается система топливоподачи в Европе, что гарантирует высокое качество компонентов. Может, благодаря бошевской начинке, «три известных буквы» — ЗМЗ — больше не будут считаться синонимом конструкторских просчётов и технических проблем?

Однако когда на елабужском заводе Sollers (этой компании также принадлежат УАЗ и ЗМЗ) запустили производство грузовичков Fiat Ducato, было решено ставить дукатовский турбодизель и на «уазики». Так под капотами моделей Patriot и Hunter появился пусть дорогой, но весьма надёжный двигатель Iveco F1A — ради этого движку даже сменили прошивку. Теперь, после «развода» Fiat и Sollers, от мотора F1A ульяновцы отказались и снова перешли на дизель ЗМЗ. По характеру, как мы выяснили, «пятьсотчетырнадцатый» хорош. Но решены ли проблемы по части надёжности?

Чтобы ответить на этот вопрос, мы поступили следующим образом. Опросив «уазоводов» со стажем, составили список из пяти самых главных проблем дизеля ЗМЗ-514, которые мучили владельцев «уазиков» до последнего времени, и передали этот перечень на ЗМЗ. А когда получили ответы, устроили пусть и виртуальный, но вполне объективный «перёкрёстный допрос» — попросили вышеупомянутых «уазоводов» прокомментировать победные реляции заводчан. И вот что получилось.


На этой инфографике перечислены основные отличия нынешнего поколения заволжских дизелей от предшественников. Фирма, что поставляет для ЗМЗ турбокомпрессоры, китайская, но немецкие инженеры из компании Bosch хвалят этого производителя и говорят, что F-Diesel заволжцы выбрали не из экономии, а потому, что эта турбина лучше других подходит для двигателя «пятьсотчетырнадцатой» серии

Проблема № 1. Обрыв цепи привода газораспределительного механизма

ЗМЗ: «Причинами обрывов приводных цепей на начальном этапе производства являлось низкое качество покупных комплектующих, входящих в привод ГРМ.

Для исключения этого проведена замена поставщиков, усилен входной контроль качества, по каждому отказу проводились исследования.

При освоении дизельных двигателей экологического класса «Евро-4», с целью повышения износостойкости и несущей способности цепи, применена цепь привода ГРМ с увеличенным диаметром втулки».

Уазоводы: «На свежих машинах цепи действительно больше не перескакивают, хотя заводу было бы неплохо изменить конструкцию гидронатяжителя».

Проблема № 2. Выход из строя насоса системы смазки

ЗМЗ: «Причина данного дефекта имеет много факторов: сложная конструкция, отклонения при производстве деталей, несоблюдение требований по обслуживанию.

На двигателях «Евро-4» привод маслонасоса разгружен — вакуумный насос размещен на передней крышке головки цилиндров, что снизило нагрузку на шестерни привода маслонасоса».

Уазоводы: «Проблема, характерная только для моторов «Евро-3», у которых вакуумный насос располагался на блоке двигателя. Уже пару лет как насос системы смазки работает нормально».


Цены на пикап начинаются с отметки 648 000 рублей за версию Classic, которая предусматривает наличие магнитолы, центрального замка и электроприводов зеркал и передних стёкол. Самый доступный Patriot дороже — от 706 000 рублей — но и оснащён богаче: есть кондиционер, литые диски, противотуманки, датчики парковки. Автомобили 2012 года выпуска можно купить на десять тысяч дешевле

Проблема № 3. Попадание тарелки клапана в цилиндр

ЗМЗ: «Как правило, данная проблема является следствием обрыва цепи (при этом отказ масляного насоса также может стать причиной разрушения части клапанов). При несвоевременной остановке двигателя — после того, как загорится контрольная лампа, — происходит быстрый перегрев поршней, их заклинивание и разрушение, при этом фрагменты разрушенного поршня могут привести к разрушению клапана.

Причиной разрушения клапана может быть и попадание постороннего предмета (болт, гайка, шайба) в цилиндр и его заклинивание между тарелкой клапана и седлом. Данный случай возможен при проведении ремонта или ТО, то есть при снятии одного из элементов системы подачи воздуха».

Уазоводы: «Мы имели в виду клапан системы рециркуляции отработавших газов. Теперь на моторах класса «Евро-4» стоит немецкий клапан с ресурсом 80 000 км».

Проблема № 4. Износ и перескок ремня привода топливного насоса

ЗМЗ: «Во-первых, данная проблема исключена за счет внедрения:

— безрычажного натяжного ролика ремня;
— применения закрытых необслуживаемых шариковых подшипников с более эффективной смазкой;
— повышения износостойкости оси коромысла успокоительных роликов за счет химико-термической обработки рабочей поверхности.

Во-вторых, «перескок» ремня, возможное проворачивание ступицы шкива ТНВД на хвостовике вала и обрыв ремня, как правило, являются следствием запуска двигателя на летнем топливе при резком снижении температуры окружающего воздуха до минусовых значений.

Уазоводы: «А ещё на заводе забыли про внедрение поликлинового ремня! Как только он появился, проблема исчезла».


Те машины, что сейчас выставлены у дилеров марки, щеголяют обновлённым интерьером из мягкого пластика, с которым мы познакомились минувшей осенью

Проблема № 5. Обрыв трубопровода высокого давления

ЗМЗ:«Для исключения причин указанного дефекта на дизельных двигателях с механическим насосом были проведены следующие мероприятия:

— повышена жесткость узла крепления ТНВД;
— оптимизированы форма и размеры компенсаторов напряжений на топливопроводах;
— изменено расположение замков и амортизаторов, соединяющих топливопроводы;
— изменены технологические процессы установки и сборки топливопроводов, чтобы снизить остаточные напряжения после их затяжки».

Уазоводы: «Исчез механический ТНВД — исчезла проблема. На дизелях с впрыском топлива Bosch такая неисправность чисто технически не может возникнуть».


Те машины, что сейчас выставлены у дилеров марки, щеголяют обновлённым интерьером из мягкого пластика, с которым мы познакомились минувшей осенью

Если коротко подвести итоги, то выводы и владельцев «Патриотов», и представителей завода сходятся: многие конструктивные недостатки были решены задолго до очередного возвращения ЗМЗ-514 на «уазики», а проблемы по части топливоподачи исчезли, как только на двигателе появилась топливная аппаратура Bosch (это случилось в середине 2012-го) — теперь мотор потребляет топливо при помощи системы Common rail, благодаря чему ульяновские внедорожники на «тяжёлом топливе» соответствуют «Евро-4».

Ремонт дизельных двигателей УАЗ в Санкт-Петербурге

549 автосервисов УАЗ ― ремонт дизельных двигателей в Санкт-Петербурге

  • ← Предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Следующая →

Ремонт дизельных двигателей УАЗ в Санкт-Петербурге — цены

Юрий: Ремонт гбц( пробило прокладку) змз 51432 и ремонт турбины.

  • Автосервис «Estetic Auto»: Ориентировочная стоимость ремонта 20000
  • Автосервис «S24»: Ремонт ГБЦ от 14000
    турбины от 16000
  • Автосервис «Вояж»: Добрый день. Замена прокладки ГБЦ будет стоить в районе 15 тыс., ремонт турбины от 23 до 27 тыс.

Александр: Замена прокладки гбц

  • Автосервис «Газель Автосервис ОММ78»: УАЗ Патриот, двигатель ЗМЗ-51432 - замена пр-ки ГБЦ - 9500р. (работы, без стоимости з/ч).
    тел. 245-60-45
  • Автосервис «Автоменеджер»: порядка 14500 по работам + запчасти если мы про мотор 51432
  • Автосервис «Рико Авто»: Добрый день.Стоимость замены(снятие,установка) прокладки ГБЦ составит 15000р.+запчасти.Запись по т.244-59-41
  • Автосервис «Гарант Моторс»: Здравствуйте! 15000р
    С уважением,
    Гарант Мотор.
    СПб, Лиговский пр. 246.
    Тел. 655-62-10,

Евгений: Замена цепей и звезд ГРМ

  • Автосервис «АвтоОхватСервис»: замена цепей будет стоить в районе от 7000 до 9000р
  • Автосервис «СТО Пушкинское шоссе»: Добрый день, Евгений! Стоимость работ по Вашему запросу - 15 000 руб. без учета зап. частей+ расходные материалы ( такие как герметик и т.д. в пределах 1 000 руб. - НЕ зап. части) Записаться на обслуживание можно по телефонам: ; . Мы находимся по адресу: Пушкинское шоссе, 21а. Режим работы: с 9:00 -21:00 без обеда и выходных.
  • Автосервис «СТО АвтоПрофи»: Звоните или подъезжайте на осмотр, мы подбреем для Вас комфортную цену

Дмитрий: стоит td27 от каравана вхолостую вроде работает а передачу включаеш глохнет

  • Автосервис «Автотехцентр»: Приезжайте, проведём диагностику вашего автомобиля.
  • Автосервис «Маршал Авто»: диагностика 1200 р запись по тел 670-42-24
  • Автосервис «Zet-avto»: подъезжайте на диагностику, 1000р
    456 70 20

Михаил: 2 раза пропадало давление масла, 2 раза меняли масляный насос,сейчас опять нет давления масла и отказал и тормоза. Двигатель ЗМЗ 514 2011 года выпуска, пробег 40000 км

  • Автосервис «СТО4х4»: звоните 9652019 с 12 до 21

Ремонт дизельных двигателей УАЗ в Санкт-Петербурге — отзывы

Об автосервисе «Венто Моторс»

При крайнем посещении этого сервиса мне сделали диагностику, поскольку у меня шумел мотор, но от ремонта я пока отказался. Мастера очень хор.

Об автосервисе «Венто Моторс»

Мне очень нравится подход мастеров, они хорошо выявляют ошибки, проблемы, все быстро и удобно, запчасти заказывают здесь же. В последний раз.

Об автосервисе «Василеостровский Автосервис»

Друг посоветовал данный сервис за честное отношение. До этого обслуживал машину в другом сервисе, но после очередной диагностики и рекоменда.

Об автосервисе «Венто Моторс»

По мере поломки машины посещаю данный сервис. Я всеми услугами довольна, не первый раз уже пользуюсь ими. В последний визит у меня появился .

Об автосервисе «Венто Моторс»

Обратился с вопросом по замене тормозных трубок, по телефону озвучили цену в 6—8000 р., возможно будет даже дешевле, ихние слова, по факту в.

Ищете ремонт дизельных двигателей УАЗ в Санкт-Петербурге (СПб)?

Принцип работы дизельного двигателя отличается от бензинового воспламенением рабочей смеси от сжатия, а следовательно, необходимостью создания высокого давления в камере сгорания. Для достижения нормальной работы двигателя необходимы точная дозировка смеси, правильно установленный момент впрыска и качественное распыление смеси в камере сгорания. Добиться этого невозможно без использования соответствующего высокоточного оборудования. Поэтому ремонт дизельного двигателя рекомендуется производить на специализированных сервисах, оборудованных необходимыми стендами.

Обычно ремонт дизельного двигателя УАЗ в Санкт-Петербурге выполняется только оригинальными новыми деталями или восстановленными на предприятиях-изготовителях с соблюдением необходимых технологических норм. Для максимального удобства клиентов существует услуга, выезд к месту нахождения автомобиля, где прямо на месте производится диагностика дизеля на предмет определения неисправности.

Ремонт дизельного двигателя УАЗ в Санкт-Петербурге может включать включает в себя расточку блока, шлифовку коленвала, устранение его биения и несоосности, обработку цилиндров, прочистку масляных каналов, восстановление шатунов и еще многие другие технические операции.

Специфика дизельных силовых агрегатов такова, что небольшая неисправность, не устраненная вовремя, может привести к поломке двигателя и его замене. Для недопущения подобных ситуаций необходимо регулярно выполнять техническое обслуживание мотора, рекомендованное заводом-изготовителем.
- Следует регулярно производить замену масла и применять масло соответствующего качества,
- Своевременно заменять ремень ГРМ и ТНВД не реже, чем в 100 тысяч километров,
- Следить за чистотой топливной системы,
- Не пытаться заводить двигатель с буксира,
- Прогревать двигатель и не допускать длительной езды на высоких оборотах
- Не форсировать глубокие лужи на большой скорости,
- Применять только качественные запчасти и ремонтировать двигатель у настоящих мастеров.
Если вы будете придерживаться этих несложных правил, то прибегать к ремонту дизельного двигателя УАЗ вам придется намного реже.

Ремонт дизельных двигателей УАЗ

Сервисный центр «Альфа-Дизель» осуществляет ремонт дизельных двигателей УАЗ. Мы оперативно и качественно выполним весь цикл диагностических и ремонтных работ.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС - выходной

Uaz Patriot 2.3 Diesel

  • ремонт топливной аппаратуры УАЗ;
  • замену нагнетательного клапана; ;
  • реставрацию распылителя;
  • замену позиционера;
  • снятие и установку форсунок;
  • замер компрессии;
  • установку зажигания и многое другое.

В нашем техцентре есть все необходимое оборудование для проведения точной диагностики и качественного техобслуживания, а наши специалисты — это команда опытных профессионалов, специализирующихся на системах впрыска топлива Common Rail.

У нас вы также можете заказать сервисное обслуживание для дизельных двигателей других марок легковых авто, например, ремонт дизельных двигателей Хундай или ремонт дизельных двигателей Рено.

Ремонт ТНВД УАЗ

Автомобили УАЗ никак нельзя назвать неженками – они отлично приспособлены для эксплуатации в российских условиях, однако, если не проводить регулярную профилактику топливного насоса высокого давления (ТНВД), использовать топливо низкого качества, то топливная аппаратура дизеля скоро начнет давать сбои.

Для замера и регулировки давления в форсунках, топливопроводе необходим специальный стенд, который есть в нашем сервисном центре.

Наши мастера снимут ТНВД, произведут его диагностику, а также проверят функционирование всей топливной аппаратуры, устранят неполадки в работе, а затем выполнят установку ТНВД на УАЗ.

При техобслуживании мы используем только качественные расходные материалы и запчасти, что значительно повышает шансы на более длительную эксплуатацию ТНВД после сервиса.

Мы также выполняем ТО топливных насосов других марок, например, ремонт ТНВД Lucas.

Ремонт турбин УАЗ

Из-за неполадок в работе турбины мощность дизеля и экономичность расхода топлива снижается более чем на 40%, впоследствии, если не предпринимать шагов к ремонту пневмокомпрессора, дизель полностью выходит из строя.

Если вы замечаете следующие признаки:

  • утечка масла;
  • слабая тяга;
  • громкие непривычные звуки при работе двигателя,

то не стоит откладывать визит в наш сервисный центр.

Наш техцентр оснащен всем необходимым оборудованием для проведения столь тонкой работы, как диагностика и техобслуживание турбин УАЗ. Наши специалисты также имеют большой опыт работы по регулировке турбонаддува, сервисному обслуживанию компрессора, поэтому вы можете рассчитывать на отличный результат. Если окажется, что восстановить турбину невозможно, мы установим новую в ваш дизельный двигатель.

Кроме турбодизелей на автомобилях УАЗ, мы также работаем с турбокомпрессорами и дизелями других машин, в том числе и грузовых. Например, мы выполним ремонт дизельного двигателя HOWO.

Читайте также: