Самый большой объем двигателя додж

Обновлено: 04.05.2024

Огромные пикапы из США Dodge Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty

В наше время все больше автомобилей становятся компромиссными и рассчитанными на широкий круг потребителей и эту тенденцию перенимают многие автоконцерны.

Однако все еще существую производители, которые остаются верны своим традициям и создают по-настоящему харизматичные модели с намеком на брутальность. Относится к таковым, и компания Джодж, при этом совсем недавно американцы представили новейшее поколение своего популярного пикапа, который способен таскать за собой многотонные прицепы.

Речь идет о модели RAM.

Автомобиль представлен в двух вариациях:

  • RAM2500.
  • RAM 3500 Heavy Duty.

Его отличительной особенностью является возможность транспортировке груза на собственном борту, масса которого может достигать 3483 килограммов. При этом, что касается буксировка прицепа, то здесь предельная масса последнего составляет 15 тысяч 920 килограммов.

Продажи пикапа в США стартуют летом текущего года. Минимальная цена Dodge Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019 года составит 37000, а также 38500 долларов соответственно.

Технические характеристики

В основе платформы американского пикапа лежит прочнейшая рама с зависимой задней подвеской. При этом подвеска авто в целом может включать в себя пневматические элементы. Привод, по традиции, может быть задним или полным.

Причем в последнем случае применяется высокопроизводительная раздаточная трансмиссия BorgWanner с различными вариантами исполнения (зависит от выбранной модификации).

Основным в силовой гамме грузовичка является бензиновый двигатель объемом 6.4 литра.

Альтернативой выступают два турбодизеля 6.7 литра. Их мощностная отдача приравнивается к 370, 400 силам. Трансмиссии — автоматические, шестискоростные.

Снаружи

Додж 2019 выглядит крайне брутально, авангардно. Относительно своего предшественника пикап обзавелся более выразительной оптикой головного освещения на светодиодных элементах с зауженной конфигурацией, еще более монументальной решеткой радиатора из алюминия, массивным передним бампером.

При этом дополнительно внимание могут привлекать габаритные огни на крыше, выпуклый капот с боковыми воздухозаборниками, огромные боковые зеркала с хромированными корпусами.

Внутри

Салон модели смотрится современно, при этом он неплох по части эргономики, избыточно функционален. А именно, интерьер изобилует различными нишами для мелочевки, подстаканниками, вещевыми боксами, что отнюдь не плохо.

Приборная панель с большим дисплеем бортового компьютера по центру, аналоговыми шкалами — по краям очень информативна. Но воспринимать данные с нее иногда не просто по причине большого фокусного расстояния между приборами.

Что касается центральной консоли, то ее габариты позволили разместить сразу два информационных монитора — мультимедиа и климат-контроля, навигации. Читаются они хорошо и понятны по части интерфейса, поэтому проблем с освоением не возникает.

Широкие передние сиденья крайне комфортабельны, однако их валики боковой поддержки зафиксировать тело при прохождении поворотов не способны.

Задний диван также дефицитом пространства не страдает и способен разместить на себе даже четырех человек, при этом места для коленей крайне много - двухметровые седоки спокойной могут забросить ногу на ногу, не чувствуя какого-либо дискомфорта.

Ездовые качества

Бензиновый агрегат 6.4 литра обладает паровозной тягой во всем диапазоне оборотов.

Он способен давать пикапу легкий старт даже при максимальной загрузке, при этом радовать неплохим подхватом на средних оборотах. Автоматическая коробка отличается сближенным передаточным рядом, но к сожалению, работает грубовато это не лучшим образом сказывается на ездовом комфорте.

Негативно на него влияет и неразрезной задний мост, автомобиль преодолевает неровности с ощутимой тряской. При этом он сильно раскачивается на скорости, рыскает из стороны в сторону, что вкупе с неинформативным рулевым управлением заставляет быть осторожным при маневрах. Именно поэтому управляемость новинки далека от идеала.

Dodge показал самый мощный Challenger в истории

Компания Dodge представила топовую версию обновленного масл-кара Challenger SRT с двигателем Hellcat. Новинку оснастили новой 6,2-литровой компрессорной «восьмеркой», являющейся самым мощным мотором V8, который когда-либо выпускалась концерном Chrysler: предполагается, что ее мощность превысит 600 лошадиных сил.

Двигатель получил кованый коленчатый вал и шатуны, головки цилиндров из алюминиевого сплава, а также поршневые пальцы с карбоновым покрытием. Точные данные об отдаче мотора держатся в секрете, однако по словам производителя, его мощность составляет «более 600 лошадиных сил». Ранее сообщалось, что этот агрегат будет выдавать 640 сил. Мотор сочетается с шестиступенчатой «механикой» или с восьмидиапазонным «автоматом».

Подборку спорткаров на любой вкус смотрите в каталоге.

Динамические характеристики топового варианта пока не приводятся. Обычный Dodge Challenger SRT с 6,4-литровой атмосферной «восьмеркой» мощностью 485 лошадиных сил способен набирать первую «сотню» приблизительно за четыре секунды, а его максимальная скорость составляет 293 километра в час.

Новинка будет предлагаться с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, 390-миллиметровыми шестипоршневыми тормозными механизмами Brembo, модернизированными ABS и системой стабилизации. Купе также имеет мехатронное шасси с четырьмя режимами (Custom, Sport, Track и Default), изменяющими настройки рулевого управления, отклик на нажатие педали газа и режим работы трансмиссии.

Кроме того, Challenger SRT получит дополнительный «парковочный» режим (Valet mode). При его активации двигатель не сможет раскручиваться свыше 4000 тысяч оборотов в минуту, станет недоступна первая передача и окажутся отключены подрулевые лепестки и функция быстрого старта Launch Control, а система стабилизации будет задействована на максимум. Для активации режима необходимо будет ввести специальный PIN-код, либо воспользоваться специальным ключом: в комплекте с машиной идут два ключа, красный и черный. Второй автоматически активирует «безопасный» режим при запуске мотора.

В оснащение обновленного масл-кара вошли мультимедийный комплекс Uconnect с 8,4-дюймовым сенсорным экраном и 7-дюймовый TFT-дисплей на приборной панели, а также новые аналоговые шкалы спидометра и тахометра. Challenger SRT будет доступен с камерой заднего вида, адаптивным круиз-контролем, а также системами слежения за мертвыми зонами и предупреждения фронтальных столкновений.

Самый мощный «Челленджер» поступит в продажу в США в третьем квартале 2014 года. Стоимость новинки пока не сообщается.

Самый большой объем двигателя додж

На автомобили Dodge Ram устанавливается целая гамма бензиновых двигателей на любой вкус и цвет: от шестицилиндрового объемом 3.7 литра до десятицилиндрового восьмилитрового монстра V10 Viper Magnum, который устанавливается на модификацию Dodge Ram SRT-10, которая выпускалась с 2004 по 2006 год включительно. Ниже мы рассмотрим основные типы бензиновых двигателей, которые устанавливаются на новое поколение пикапов Dodge Ram.

V6 Magnum 3.7L (до 2009 г.в.)

Это самый скромный из всех устанавливаемых двигателей, устанавливается только на двухдверные модификации с индексом 1500.

Объем двигателя: 3701 куб. см.
Количество цилиндров: 6
Максимальная мощность: 210 л.с. при 5200 об. в мин.
Максимальный момент: 318 Нм при 4000 об. в мин.

V6 3.6L Pentastar

Двигатель, пришедший в 2009 году сменить Magnum 3.7 в младших модификациях Рэма. Здесь описан опыт эксплуатации машины с ним в России.

3.6L pentastar

Мощность: 290 л.с. (216 кВт) при 6350 мин.
Крутящий момент: 353 Н•м при 4300 мин.

V8 Magnum 4.7L

4.7L - легендарный двигатель, пришедший на смену в 2000 году хорошо себя зарекомендовавшему мотору Magnum 5.2L, который хорошо известен российским любителям американского автопрома по популярному внедорожнику Jeep Grand Cherokee 1993 модельного года.

Объем двигателя: 4698 куб. см.
Количество цилиндров: 8
Максимальная мощность: 310 л.с. при 5000 об. в мин.
Максимальный момент: 452 Нм при 4200 об. в мин.

V8 5.7L HEMI Magnum

Hemi (двигатель с полусферическими головками; происходит от HEMIspherical — «полусферический») — двигатель внутреннего сгорания с полусферическими камерами сгорания. Первоначально был разработан фирмой Chrysler для применения на боевом истребителе P-47 Thunderbolt.
Верхний свод камеры сгорания цилиндра был выполнен в виде полусферического купола, на котором находились два клапана и свеча зажигания. Нижняя поверхность камеры сгорания образуется поршнем, имеющим плоскую поверхность. Другие двигатели использовали, и в основном используют по сей день цилиндрические камеры сгорания — с плоской поверхностью поршня и верхнего свода. Chrysler позиционирует HEMI как «гоночную» технологию для мощных автомобилей и как правило применяется в двигателях V8. Характерные особенности HEMI также включают привод клапанов одним распредвалом (в каждой головке цилиндров) и толкателями-рокерами, расположенными на двух валах по разные стороны от распредвала.

  • Расположение клапанов под углом, а не в одной плоскости, как в обычных двигателях позволяет увеличить размер клапанов.
  • Увеличенные клапана позволяют улучшить вентиляцию камеры сгорания и повысить выходную мощность.
  • Такая форма свода камеры позволяет выполнить каналы, по которым перемещается топливо-воздушная смесь, менее изогнутыми, что приводит к уменьшению сопротивления потоку смеси. В совокупности с увеличенными размерами клапанов это увеличивает всасывающую способность двигателя.

Объем двигателя: 5700 куб. см.
Количество цилиндров: 8
Максимальная мощность: 390 л.с. при 5200 об. в мин.
Максимальный момент: 552 Нм при 4000 об. в мин.
Расход бензина (по отзывам членов клуба): в загородном цикле от 8.6 (при включенном режиме MDS) до 14.5 литров, в городе: от 17 до 22 литров.

V8 6.4L HEMI Magnum

Модифицированный вариант двигателя 5.7 HEMI. Ставится на Dodge Ram c 2015 модельного года.

6 4l hemi engine

Объем: 6,4 литра, V8
Мощность: 410 л.с.
Крутящий момент: 582 Нм

V10 8.3L Viper Magnum

Ну и, как говорится, на закуску - пару слов о самом мощном двигателе в бензиновой линейке, который устанавливался на модификации Dodge Ram SRT-10. Именно эта модификация была занесена в Книгу Рекордов Гинесса, как самый быстрый серийный пикап планеты.

Объем двигателя: 8300 куб. см.
Количество цилиндров: 10
Максимальная мощность: 510 л.с. при 5600 об. в мин.
Максимальный момент: 712 Нм при 4200 об. в мин.
Разгон от 0 до 100 км/ч: 4.9 с.
Расход бензина: неважен.

Dodge Ram (Додж Рам)

Dodge Ram 1500 дебютировал на международном ежегодном нью-йоркском автосалоне в 2012 году. Пикап получил массу новшеств, среди них: восьмиступенчатая автоматическая коробка переменных передач, шестицилиндровый двигатель серии Pentastar, улучшенные материалы отделки салона, полностью измененная панель приборов и даже полностью новая мультимедийная система.

Отличить новый Dodge Ram от предшественника не составит труда, у него стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и поистине огромная хромированная решетка радиатора. Она состоит из множества небольших ячеек, поверх которых находятся две пересекающиеся под прямым углом накладки с логотипом производителя. В глаза бросаются полностью хромированные бампера, и пороги, они придают толику роскоши виду брутального пикапа.

Размеры Dodge Ram

Dodge Ram- большой пикап, способный вместить до шести человек. Его габаритные размеры составляют: длина 5816 мм, ширина 2017 мм, высота 1923 мм а величина колесной базы равняется 3570 миллиметрам. Еще одним нововведением стала пневматическая подвеска. Она обладает специальным режимом для парковки, двумя для движения по бездорожью и одним для скоростных трасс. В последнем положении подвеска спускает воздух из пневматических элементов и приседает на 3 сантиметра, тем самым делая автомобиль более устойчивым, а также снижает потребление топлива. Экономичности также поспособствовал сниженный до 0,363 коэффициент лобового сопротивления.

Двигатель и трансмиссия Dodge Ram

Dodge Ram оборудуется несколькими двигателями, восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также системой полного привода. Благодаря широкому спектру агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и может ответить большинству требований потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Dodge Ram является V-образная атмосферная бензиновая шестерка объемом 3604 кубических сантиметра. Благодаря солидному литражу и четырем клапанам на каждом цилиндре, силовой агрегат способен развивать 305 лошадиных сил при 6400 об/мин и 364 Нм крутящего момента при 4175 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на большой объем, аппетиты у двигателя довольно скромные. Расход топлива Dodge Ram составит 13,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением и 9,4 литра на сотню во время размеренной поездки по загородной трассе.
  • Топовым двигателем Dodge Ram является огромный бензиновый атмосферный V8 объемом 5654 кубических сантиметра. Большой литраж и полусферические камеры сгорания позволили выжать 396 лошадиных сил при 5600 об/мин и 556 Нм крутящего момента при 3950 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким монстром под капотом не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Dodge Ram составит 16,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением и 11,8 литра на сотню во время размеренной поездки по загородной трассе.

Dodge Ram идет в ногу со временем. У него стильный и брутальный дизайн, который отлично подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, практичности, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка и в первую очередь она должна приносить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Dodge Ram прослужит вам многие километры и подарит незабываемы эмоции от поездки.

Дрэгстер Dodge Challenger SRT Demon поразил скоростью

У этого Доджа ― развитая система забора воздуха. Помимо широченной прорези в капоте есть ещё отверстия на месте фары с водительской стороны и в районе колёсной арки. К слову, за минуту система может пропустить воздушный поток объёмом 32,5 тысячи литров, что на 18% больше, чем у Хэллкэта.

Американцы неспроста закатили шумиху вокруг купе Dodge Challenger SRT Demon. Как выяснилось, это самый быстрый серийный автомобиль в мире при разгоне до 97 км/ч ― 2,3 с! Также этому Доджу нет равных в заездах на четверть мили. Расстояние 402 метра дорожный дрэгстер преодолевает за впечатляющие 9,65 с. Плюс на старте ускорение достигает 1,8 g, что, как вы поняли, больше, чем у любой серийной машины. И это ещё не все достижения. Challenger SRT Demon стал первой в мире конвейерной моделью, которая при старте отрывает передние колёса от земли. Так называемое wheelie длится 89 см, что отмечено в Книге рекордов Гиннесса.

А ещё под капотом с воздухозаборником Air-Grabber (самый крупный в индустрии, площадь ― 45,2 квадратных дюйма или 0,03 м²) находится наиболее мощный V-образный восьмицилиндровый двигатель из тех, что когда-либо ставились на масл-кары. Отдача ― умопомрачительные 852 л.с. и 1044 Н•м! Компрессорный мотор 6.2 заимствован у двухдверки Challenger SRT Hellcat, но инженеры установили более производительный приводной нагнетатель с рабочим давлением один бар (было 0,8), инсталлировали два топливных насоса вместо одного и увеличили объём системы впуска. Дополнительно агрегату отрядили улучшенные газораспределительный механизм, систему впрыска и смазки, а также усиленные поршни и шатуны.

Пиковые мощность и крутящий момент двигатель выдаёт только при заказе опционального блока управления мотором Direct Connection и наличии в баке гоночного бензина с октановым числом свыше 100. А вообще, у Демона несколько вариантов мощности ключа зажигания. Например, базовый чёрный ограничит отдачу 500 силами, а красный ключ повысит эту планку до 808 «лошадей» и 972 ньютон-метров. Кроме того, появились технологии SRT Power Chiller (охлаждение наддувочного воздуха в нагнетателе с помощью хладагента кондиционера) и After-Run Chiller (вентилятор и насос охлаждающей жидкости работают даже при заглушённом моторе).

Заднеприводный SRT Demon оснащается восьмидиапазонным «автоматом» ZF 8HP90, как у Хэллкэта, но инженеры усилили гидротрансформатор и уменьшили время его блокировки. Особого внимания заслуживает уникальный лонч-контроль TransBrake, при активации которого блокируется выходной вал коробки передач. Автомобиль стоит на месте без использования педали тормоза. Система даёт возможность поднять обороты до 2350 об/мин и стартовать при помощи подрулевых лепестков, что уменьшает время реакции на 30%. Как можно быстрее срываться с места помогает и функция Torque Reserve, начинающая свою работу с 950 об/мин. Она оптимизирует подачу топлива и зажигание, а также перекрывает байпасный клапан, повышая давление компрессора.

Hellcat поделился с дрэгстером адаптивными амортизаторами Bilstein, но их настроили в соответствии с предназначением автомобиля. При включении режима Drag Mode и открытии дросселя на полную передние стойки откалиброваны на упругое сжатие и смягчённый отбой, а задние становятся плотнее в обоих случаях. Когда же водитель отпускает акселератор, подвеска зажимается «по кругу». А ещё Demon получил менее податливые пружины спереди и сзади (на 35 и 28% соответственно) и менее жёсткие облегчённые стабилизаторы поперечной устойчивости (на 75 и 44%). Уменьшилась и снаряжённая масса ― на 92 кг, до 1926. В салоне оставили только водительское кресло, убрали шумоизоляцию интерьера и обшивку багажника, удалили аудиосистему и парковочные сонары.

Dodge Challenger SRT Demon будут выпускать на заводе в Онтарио. Всего планируется сделать 3300 автомобилей, из которых в США отправят три тысячи. Остальные триста достанутся канадскому рынку. Всем клиентам, купившим купе, подарят сертификат на целый день в школу вождения бывшего гонщика Формулы-1 Роберта Бондуранта. Базовая версия едва ли подойдёт для повседневной эксплуатации, однако за доплату можно будет вернуть недостающие сиденья (по доллару за переднее пассажирское и задний диван), установить 900-ваттную «музыку» Harman/Kardon, обогрев и вентиляцию передних кресел, кожаную обивку и люк с электроприводом.

ТОП-5 машин с самыми большими двигателями в 2016 году

ТОП-5 машин с самыми большими двигателями в 2016 году

Несмотря на то, что во всех странах наблюдается планомерное падение спроса на автомобили, оснащенные мощными моторами, автопроизводители упорно продолжают выпускать такие модели. Правда, уже не в прежних объемах. Но, похоже, это тот случай, когда количество переросло в качество. Ведь за последнее время инженеры действительно разработали настоящие четырехколесные шедевры.

Безусловно, транспортные средства из ТОП-5 машин с самыми большими двигателями, которые продавались в 2016 году, не отличаются доступностью. За некоторые из них придется выложить кругленькую сумму денег, эквивалентную нескольким млн. долларов. Но, справедливости ради, есть в этом рейтинге и в меру дорогие модели, купить которые могут не только олигархи, но и так называемые «белые воротнички».


Примечательно, что составители этого ТОПа преднамеренно не включили в него массивные машины. В конце концов, подавляющее большинство водителей интересуются исключительно легковыми автомобилями. Вместе с тем, авторы рейтинга не стали отражать в своей работе и те транспортные средства, которые комплектуются двигателем объемом менее 6 л.


Dodge Viper

ТОП-5 машин с самыми большими двигателями в 2016 году

Этот автомобиль оснащен мощным мотором на 8,4 л. При этом в нем предусмотрено 10 цилиндров. Такой огромный двигатель не уместился бы под обычным капотом. Но в Dodge решили эту проблему — инженеры просто сделали капот длиннее.


Первую «сотню» спорткар развивает всего за 3,5 сек. А вот его максимальная скорость достигает 325 км. в ч. Несмотря на небольшое количество лошадиных сил, которыми располагает мотор Dodge Viper (всего 650), он обладает впечатляющим крутящим моментом, который достигает 800 Нм.

ТОП-5 машин с самыми большими двигателями в 2016 году

Казалось бы, такая машина должна стоить много денег. По большому счету, так оно и есть. Но, если сравнить Dodge Viper с другими автомобилями из рейтинга, то это самое доступное транспортное средство для почитателей мощных моторов.


Bugatti Chiron

ТОП-5 машин с самыми большими двигателями в 2016 году

Не самая дорогая машина в мире, которая оснащена мощным мотором. При этом ее технические характеристики впечатляют. Дело в том, что под капотом Bugatti Chiron находится мотор на 16 цилиндров, объем которого достигает 8 л. Также в нем предусмотрено 4 турбонагнетательные турбины.


Не удивительно, что такой двигатель предоставляет в распоряжение владельца Bugatti Chiron целых 1,5 тыс. л.с.. Крутящий же момент мотора составляет 1,6 тыс. Нм. Эта машина должна понравиться тем водителям, которые предпочитают быстро стартовать с места. Ведь 100 км. в ч. она развивает всего за 2,3 сек. Предельная скорость, которую можно выжать из этого «зверя», составляет 420 км. в ч.

ТОП-5 машин с самыми большими двигателями в 2016 году

Сразу следует уточнить, что увеличить максимальную скорость покупатели Bugatti Chiron не смогут, как бы им не хотелось — она ограничена электроникой.


Bentley Mulsanne

ТОП-5 машин с самыми большими двигателями в 2016 году

Bentley Mulsanne - единственный седан, который представлен в рейтинге. Он комплектуется двигателем на 6,75 л., который имеет 8 цилиндров. В нем заключена внушительная мощность в 512 л. с. Крутящий момент мотора доходит до 752 Нм.


Правда, разработчики Bentley Mulsanne не стали ограничиваться лишь одной моделью. Они создали аналогичную машину с похожим двигателем. Последний обладает таким же рабочим объемом, как и его предшественник, но при этом дает ему фору в мощности и интенсивности крутящего момента. Одним словом, «потомок» Bentley Mulsanne укомплектован более сильным мотором.

ТОП-5 машин с самыми большими двигателями в 2016 году

Однако для автолюбителей наибольший интерес представляет именно стандартная модель. Оно и неудивительно – зачем переплачивать лишние деньги, если первоначальная модель оснащена двигателем с турбонаддувом и развивает первую «сотню» за 5,3 сек. К тому же она способна разогнаться до 296 км. в ч.


Rolls-Royce Dawn

ТОП-5 машин с самыми большими двигателями в 2016 году

Вот и еще одна роскошная машина родом из Туманного Альбиона. Аристократичные англичане оснастили ее «породистым» мотором на 12 цилиндров, объем которого достигает 6,6 л. Крутящий момент – 820 Нм. Этот представительный автомобиль способен выдать мощность 571 л. с, что само по себе уже не плохо для такого транспортного средства, которое, в принципе, предназначено для непринужденной езды.

Первую «сотню» Rolls-Royce Dawn развивает за 5 сек. Вот только насладиться быстрой ездой на нем не получится — максимальная скорость, которую готова развивать машина, составляет всего 250 км. в ч.


Lamborghini Aventador

ТОП-5 машин с самыми большими двигателями в 2016 году

Этот автомобиль замыкает рейтинг машин с самыми большими двигателями, которые продавались в 2016 г. Он оснащен скромным мотором на 12 цилиндров, который имеет объем всего 6,5 л. Вместе с тем, под капотом Lamborghini Aventador сконцентрировано 750 л. с.

ТОП-5 машин с самыми большими двигателями в 2016 году

До скорости в 100 км. в ч. этот спорткар разгоняется за 2,8 сек. А вот его предельная скорость лимитирована 350 км. в ч. Естественно, от Lamborghini принято ожидать большего. Но все же эта модель оставляет приятное впечатление у автолюбителей, которым посчастливилось прокатиться на ней.

Самые мощные Dodge на 2019 год: ТОП-7


Обзор и характеристики самых мощных автомобилей Dodge на 2019 год: топ-7 моделей, интерьер, внешний вид, техническая начинка. Видео про Dodge Challenger R/T. Обзор и характеристики самых мощных автомобилей Dodge на 2019 год: топ-7 моделей, интерьер, внешний вид, техническая начинка. Видео про Dodge Challenger R/T.

Самые мощные Dodge на 2019 год: ТОП-7

Когда автомобильная марка Dodge вошла в группу, которая также включала такие известные марки как Chrysler и Plymouth, их автомобили чем-то уникальным похвастаться не могли. Рама, кузов и моторы у всех машин были практически одинаковыми. Единственное, что выделяло автомобили Dodge на фоне своих «собратьев» – это цена и другой уровень отделки.

Впрочем, в начале 50-х годов под капотом таких автомобилей появились новые двигатели V8, которые в последующем отлично проявили себя в спортивных соревнованиях. Это стало началом времени, когда репутация компании Dodge начала стремительно расти вверх, а основной акцент при разработке самих автомобилей был сделан на их мощность. Вот почему мы сегодня можем видеть такие уникальные творения как Dodge Charger или знаменитый Dodge Viper. Сегодняшний топ посвящен самым мощным автомобилям Dodge на 2019 год.

Мощные машины Додж

Dodge Durango (2013 г.в.)

Dodge Durango (2013 г.в.)

Dodge Durango – это стильный внедорожник класса К3, у которого есть как переднеприводные, так и полноприводные версии. Это третье поколение модели, которое получило лишь незначительное количество изменений по сравнению с предшественником.
Среди нового здесь только откорректированная головная оптика, новые бамперы и немного другой интерьер.

Автомобиль был построен на платформе от Jeep Grand Cherokee. Разумеется, ее немного модернизировали, но все же принципиальных отличий здесь нет. Внедорожник получил независимости подвеску для всех колес, а также другие полезные атрибуты, которые обеспечивают комфортную и безопасную езду, независимо от типа и состояния дороги.

Техническая база отличилась следующим:

    Два бензиновых агрегата. Первый – 3,6 л V6 семейства Pentastar с мощностью в 294 л. с.. Второй – 5,7 л V8 HEMI мощностью в 365 «лошадок» и системой автоматического отключения лишних цилиндров, если нагрузка на двигатель небольшая.

Dodge Charger (2014 г.в.)

Dodge Charger (2014 г.в.)

Рестайлинговая версия седьмого поколения популярного заднеприводного седана класса Е состоялась в апреле 2014 года. Впрочем, и по сегодняшний год Додж Чарджер пользуется невероятной популярностью, особо у молодых автолюбителей.

Первое, что бросается в глаза – видоизмененная передняя часть автомобиля, она перекроена полностью. Что касается интерьера, то здесь появилась новая панель приборов, перерисованный руль и новый рычаг переключения передач. Все остальное осталось от предшественника.

Инженеры уверяют, что они очень хорошо потрудились над подвеской автомобиля. Теперь управление стало более простым и удобным. Автомобиль отличился лучшей устойчивостью на дороге, и ему теперь не страшны даже самые высокие скорости.

В зависимости от версии, Додж Чарджер может похвастаться бесключевым доступом, надежной системой стабилизации, системой открытия и закрытия дверей на расстоянии, а также системой слежения за дорожной разметкой. Не обошлось и без адаптивного круиз-контроля.

Техническая база Dodge Charger 2014 года выпуска следующая:

    Два доступных бензиновых силовых агрегата. Первый – 3,6 л V6 семейства Pentastar. Его мощность составляет 296 «лошадок», а крутящий момент – 353 Нм. Второй – 5,7 л V8 HEMI. Мощность данного агрегата – 377 л. с., а крутящий момент составляет 535 Нм.

Dodge Viper Convertible (2009 г.в.)

Dodge Viper Convertible (2009 г.в.)

Несмотря на то, что Додж Вайпер Кабриолет выпускается уже более 13 лет, он все равно остается спортивным автомобилем будущего. Модель может похвастаться складной крышей, которая позволяет прокатиться с ветерком в прямом смысле этого слова.

Уникальна и конструкция Вайпера. Для производства передних и задних крыльев производитель использовал особый композитный материал, а вот опоры этих крыльев изготовлены из качественного углепластика, который отличается не только малым весом, но и прекрасной прочностью.

Лучшее заметное изменение Вайпера 2009 года выпуска – это снижение массы на 15,4 килограмм. Автомобилю удалось «скинуть вес» благодаря особой передней панели, которая сделана единой деталью, а для ее производства использовался магниевый сплав.

По этой же технологии сделана и опора панели, что в свою очередь увеличивает жесткость кузова без использования при этом стальных элементов. Технические подробности модели:

    Под капотом установлен мощный бензиновый двигатель объемом в 8,4 л;

Dodge SRT Viper (2012 г.в.)

Dodge SRT Viper (2012 г.в.)

Додж SRT Вайпер – это заднеприводное купе класса G2. Формально поколение Вайпер больше не носит название Додж, ведь разработкой автомобиля теперь занимается подразделение SRT, но по своей сути автомобиль – это все же легендарное купе, которое может похвастаться не только эффектным внешним видом, но и невероятной мощностью под капотом.

В отличие от своих предшественников, Dodge SRT Viper получил новое рулевое управление с гидроусилителем, надежные тормозные механизмы Brembo, сниженный коэффициент аэродинамического сопротивления, усиленные крепления, а также Х-образную растяжку под капотом, которая позволила значительно увеличить жесткость всего кузова.

Особого внимания заслуживает и интерьер автомобиля. Теперь здесь только добротные и весьма дорогие материалы, которые прямым текстом говорят о том, что собирали автомобиль с любовью. Своим новым владельцам Dodge SRT Viper может предложить новую мультимедийную систему, лаунч-контроль и много чего еще интересного.

Технические характеристики автомобиля следующие:

    Под капотом установлен 8,4-литровый бензиновый двигатель V10.

Dodge Challenger (2014 г.в.)

Dodge Challenger (2014 г.в.)

Додж Челленджер – это купе класса G1, который дебютировал в третьем поколении в Нью-Йорке в апреле 2014 года.

Представлен в нескольких модификациях, но нам интересна самая мощная. К этому вернемся позже, а пока узнаем, чем интересным автомобиль может порадовать своего потенциального владельца.

По правде говоря, после рестайлинга изменений практически нет. Как правило, они затронули экстерьер – здесь появилась усовершенствованная оптика, новая решетка радиатора, а также видоизмененные передний и задний бампера. Кардинально что-то изменять производитель побоялся. Неудивительно, ведь для американского покупателя Челленджер – это не просто легенда, а настоящая икона.

Вместе с тем, можно выбрать и уникальный интерьер, который может отличаться не только разными материалами отделки, но и самой разной цветовой палитрой.

Что касается технической базы, то самая скромная версия может похвастаться 3,6-литровым бензиновым двигателем мощностью в 305 «лошадок» и крутящим моментом в 363 Нм.

Дальше идет 5,7-литровый агрегат V8 мощностью 375 л. с. Более интересная версия обзавелась 6,4-литровым двигателем V8 мощностью в 485 л. с. и крутящим моментом 644 Нм. Нас же интересует самая мощная версия с ее следующими техническими показателями:

    Бензиновый двигатель объемом в 6,2 л;

Dodge Ram 1500 (2018 г.в.)

Dodge Ram 1500 (2018 г.в.)

В конце нашего рейтинга хотелось бы вспомнить знаменитый американский пикап класса К4 Доджа Рэм 1500. Это четвертое поколение модели, которое было очень хорошо воспринято критиками и самыми требовательными автолюбителями во всем мире.

Визитной карточкой модели является высокий уровень надежности, стильный дизайн и отличная проходимость.

Внешность пикапа – это первое, что бросается в глаза. Здесь новая радиаторная решетка, стильные светодиодные фары, небольшой сплиттер под бампером и улучшенные аэродинамические характеристики. Потенциальному покупателю предлагается большое количество доступных цветов кузова, а также 15 вариантов колесных дисков, максимальный размер которых составляет 22 дюйма.

К техническим характеристикам пикапа Dodge Ram 1500 можно отнести следующее:

    Мощная стальная рама для перевозки грузов массой до 1,04 тонны. Также автомобиль получил способность буксировать прицепы массой до 5,8 тонны;

Dodge Challenger Demon – самый мощный

Dodge Challenger Demon

Самый мощный Додж на 2019 год – Dodge Challenger и его модификация Demon. Это двухдверное купе, под капотом которого находится 6,2 л бензиновый двигатель V8.

Подобный агрегат используется на уже упомянутом Challenger и Charger Hellcat. Впрочем, в данной версии мотор получил новый приводной нагнетатель, доработанную систему впрыска топлива, а также новый впуск.

Подводим итоги

Несомненно, Dodge Challenger Demon можно считать самым мощным автомобилем в модельной линейке американского производителя. Но давайте признаемся, что он никак не способен затмить все те предложения на рынке, которые мы упомянули в этом топе. Каждый Додж – это нечто уникальное. В них сочетается все самое лучшее, что может заинтересовать любителя спортивных эмоций.

Видео про Dodge Challenger R/T:

Полностью новый Dodge Ram 1500 (2020-2021)

Пятое поколение пикапа Dodge RAM 1500 вышло после 10 летнего производства предшественника DS/DJ. Прошлого поколение продано более полумиллиона копий. Новинку продемонстрировали на выставке Детройта Detroit Auto Show 2018 года, где показали еще BMW X2, Audi A7, Acura RDX и множество других новинок.

Пикап изменился кардинально, предшественник построен с широким использованием алюминия, а здесь в приоритете высокопрочная сталь. В обзоре изучим все изменения приемника, включая цены американца.

Содержание:

Визуальная часть

Машина внешне стала значительно привлекательнее, притянулась к стилю конкурентов Ford Ranger и Chevrolet Colorado. Привлекательность автомобиля заставила модель конкурировать даже с не конкурентами, отрывая покупателей у других классов.

Новый Рам 1500 с хромированной решеткой
Пикап с черной решеткой

Передок обзавелся агрессивным 3-уровневым капотом. Уровни созданы для аэродинамики, дизайн был не главной задачей. Новые узкие фары получили диодные ходовые огни и линзы оптики. Огромная решетка радиатора полностью хромированная, как и бампер, по желанию они окрашиваются черным цветом. Низ бампера получил прямоугольные диодные противотуманные фары.

Боковая часть Додж Рам 2020-2021

Сбоку от самой нижней части капота Dodge Ram 2020-2021 идет линия, проходящая под окном, переходящая к задней грузовой кабине. Легкое расширение колесных арок создано накладками, окрашенными в цвет кузова или черный. Внизу хромированный молдинг, выше хром присутствует как окантовка стекла и на массивных зеркалах заднего вида. Диски в базовой комплектации 20-дюймовые, но расширяются до 22-дюймовых.

Сзади классическая история пикапов – вертикальные фары, простой бампер и дверь открывающая доступ к грузовому отсеку. Отсек закрыт крышкой, под которой 1,5-кубовый объем багажника RAM. Есть опциональные дополнительные отсеки Ram Box по бокам для лимитированной версии Kentucky.

Dodge Ram 1500 (2020-2021) фото сзади

Габариты пикапа:

  • длина – 5916 мм;
  • ширина – 2084 мм;
  • высота – 1968 мм;
  • колесная база – 3672 мм;
  • дорожный просвет – 199 мм.

Цвета кузова:

  • синий;
  • черный;
  • вишневый;
  • красный;
  • металлический;
  • коричневый;
  • темно-зеленый;
  • темно-синий;
  • гранитный;
  • серебристый;
  • белый.

За то, чтобы окрасить пикап в два цвета, нужно заплатить 500$. Есть еще куча опций, изменяющих дизайн автомобиля. Работа над дизайном нужна для аэродинамики, коэффициент лобового сопротивления уменьшился до 0,357 Cx.

Интерьер Dodge Ram 1500

Салон нового Додж Рам 1500

Салон нового пикапа поменялся еще сильнее, сохранив фирменную архитектуру. Торпедо, сиденья, дверные карты и т.д. обшиты кожей Nappa, в базе ткань. Также салон обделан деревянными вставками. Оттенки обшивки:

  • коричневый;
  • черный;
  • бордовый;
  • серый;
  • бежевый.

Толстые сидения спереди получили легкую боковую поддержку, подогрев и электрорегулировки. Задний ряд – диван с тремя местами и широким откидным подлокотником. Такой же огромный подлокотник находится между передними пассажирами. Свободного места много спереди и сзади. При покупке 2-дверного варианта Додж РАМ Quab Cab сзади места будет гораздо меньше, плюс там всего два места.

Задние сиденья

4-спицевая кожаная баранка перед водителем обшивается разными цветами. В топовой комплектации регулируется руль электрически. Панель приборов с крупными и маленькими аналоговыми датчиками интегрированы внутрь. Посередине приборной панели стоит 5 или 8,4-дюймовый дисплей информационной системы.

Шайба КПП

Привычного для американцев рычага управления коробкой нет, его заменили на шайбу за рулем. Рядом с ней расположены кнопки настройки работы полного привода.

Центральная консоль Dodge Ram 2020-2021 сделана в стиле Tesla – между двумя дефлекторами 12-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии и навигации. На нем настраивается климат-контроль, отображается камера заднего вида и т.д. Слева и справа две огромные шайбы настройки громкости и радиостанций. Внизу расположены вытянутые селектора настройки пневмоподвески, отключения стабилизации и парковочных ассистентов. Ниже два порта USB и AUX.

Дисплей мультимедиа

Огромный тоннель оснащается двумя площадками с беспроводной зарядкой. Подстаканники оснащены функцией подогрева и охлаждения напитков. Есть площадки под всякую мелочевку. Для задних пассажиров предложно два USB-порта, кнопки настройки подогрева задних сидений и два подстаканника.

Внутри находиться приятно, плюс тихо за счет технологии активного шумоподавления.

Технические характеристики RAM 1500

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 305 л.с. 364 H*m - - V6
Бензин 5.7 л 395 л.с. 556 H*m - - V8
Подробнее

Новый грузовик двигается за счет одного из двух предложенных бензиновых двигателей:

  • Pentastar на 3,6-литровом объеме с V6 на 305 лошадиных сил и 364 H*m крутящего момента;
  • Hemi V8 с 5,7-литровым объемом, 395 лошадиными силами и 556 H*m крутящего момента.

Момент через коробку передается задним колесам, либо всем опционально. Полный привод подключается самостоятельно или принудительно при необходимости. Опционально устанавливается понижающая передача, дифференциал повышенного трения и блокировка.

Подвеска Dodge Ram (2020-2021)

Машина построена на лестничной раме в состав которой входит 98% высокопрочных сталей. Кузов сделан из алюминия, чтобы не увеличивать вес (пикап легче предшественника на 100 кг). Передние колеса подсоединены через двойные рычаги из крылатого металла. Задние колеса подсоединяются через нарезной мост и дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости.

Опционально на RAM 2020-2021 устанавливается пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами. Тормозит пикап дисковыми тормозами (378 мм спереди, 376 мм сзади) с вентиляцией для передних колес. Тормозные колодки увеличены на 20%, из-за чего эффективность улучшилась. Дополнительно помогают системы ABS, EBD, BA. Электроусилитель помогает крутить рулевую рейку.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
Tradesman 32 145 $
Big Horn 36 540 $
Laramie 40 640 $
Laramie LongHorn 51 390 $
Limited 53 665 $

Додж Рам 1500 (2020-2021) с прицепом
Передня часть

Список комплектаций:

  • Tradesman – 32 145$;
  • Big Horn – 36 540$;
  • Laramie – 40 640$;
  • Laramie LongHorn – 51 390$;
  • Limited – 53 665$.

Новый пикап продается только на рынке Америке, когда машина появится в России мы оповестим вас об этом и расскажем про цены. Сейчас можно воспользоваться услугами серых дилеров чтобы привезти Dodge RAM 1500 2020-2021 в России, но сделать это непросто.

Dodge. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

2016 Dodge Challenger Hellcat Hennessey HPE1000 = 369 км/ч. 1027 л.с. 2.9 сек.

Очень достойный конкурент для Шелби 1000. Челленджер с Мустангом давние соперники, и с появлением этого Хеннесси мускул-противостояние вышло на новый уровень. Но есть два крупных недостатка: система тройного наддува (не сложновато ли для такой машины?) и ужасный цвет.

2016 Dodge Charger Hellcat Hennessey HPE1000 = 350 км/ч. 1027 л.с. 2.9 сек.

Полегче парни. Внешность - дело вкуса. Лично мне больше нравится Чарджера с предыдущей передней оптикой, до рестайла. Что до ресурсов моторов - это немногое, чем могут перед НЫНЕШНИМИ немцами похвастаться американские автомобили. И только если речь о многолитровых вёдрах.

2007 Hennessey Venom 1000 Twin Turbo = 411 км/ч. 1014 л.с. 3.1 сек.

Почему за дизайн 7? За дизайн максимум 9,12. Redqol, если в машине что то не устраивает, мог не писать комментарий. Машина даже очень хороша своей мощностью, разгоном до 100 км. в час, мотор огромным и многим другим. Чисто американский мощный и крутой гипер кар.

2018 Dodge Super Charger Concept = 350 км/ч. 1014 л.с. 3.5 сек.

Замечательный концепт, но очень волнует одно. Как подобная машина будет себя ощущать на обычных дорогах, ведь подобные задние фонари могут создать лишние проблемы. То, что представлено на артах выглядит очень непрактично.




2004 Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo = 350 км/ч. 902 л.с. 2.6 сек.

На твоё несчастье, Твенки, кабрио третьего поколения прийдётся добавить, ибо этот донор вообще не в тему - купэ четвёртого поколения. Ага, здравствуй мой загадочный друг Time Paradox!
А здесь донор неправильный. Вот:-(

2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Cerberus GeigerCars = 332 км/ч. 890 л.с. 3.4 сек.

А мне, как ни странно, даже понравился. Кроме кормы. Однако, очень уж Цербер на бортовых деколях на дворовую шавку смахивает. Худой какой-то, и погрызенный. Несолидно для самого известного мифологического пса.

2018 Dodge Challenger SRT Demon = 335 км/ч. 850 л.с. 2.6 сек.

А кто станет покупать Демона только для гонок в дреге?) Для таких целей проще корч построить. И дешевле. Просто сам факт. Авто, построенное специально для достижения максимальной эффективности на квотере, сливает Макларену, в котором меньше мощности. Копейки, но сливает.

2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye = 327 км/ч. 808 л.с. 3.5 сек.

2009 Dodge Mr. Norm

Как бы там его не называли, это не Cuda, это Челленджер с непонятной оптикой. Кабриолет - это хорошо, а вот попытка закоса под Плимут явно не удалась, как по мне. И объясните мне пространственное расположение рычага КПП, потому что мне он мозг сломал.

2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD) = 290 км/ч. 720 л.с. 3.7 сек.

Ну, а то, что в случае необходимости даже чрезвычайно мощный и оптимизированный для хайвеев, а не загородного проселка, 720-сильный Durango SRT Hellcat остается достаточно утилитарной машиной, и способен тянуть за собой почти 4-тонный прицеп ( 8700 фунтов), так, на то он и Durango, а не Challenger.

2015 Dodge Challenger SRT Hellcat = 321 км/ч. 717 л.с. 3.7 сек.

Мне в нём практически всё нравится внешне. Характеристики тоже. Воздухозаборник а-ля Вайпер. НО, на такую мощную версию надо было ставить не его а шейкер! Без шейкера он не выглядит круто на все свои лошадиные силы.

2015 Dodge Charger SRT Hellcat (LD) = 328 км/ч. 717 л.с. 3.7 сек.

Господа, подскажите :откуда на сайте появляются данные и тем более старты на404м ? Сайт очень нравится, но хотелосьбы к истине. Т.к. не первый комент о недостоверности данных?

Читайте также: