Ремонт двигателей лифан 24 л с

Обновлено: 30.04.2024

Lifan 168F-2 двигатель: ремонт мотоблока и его регулировки своими руками, замена поршневых колец и двигателя на культиватор Лифан

Китайская компания Lifan (Лифан) – это крупная корпорация, объединяющая множество производств: от малокубатурной мототехники до автобусов. При этом она является и поставщиком двигателей для большого числа мелких фирм, производящих сельскохозяйственную технику и малый мототранспорт.

По общей традиции китайской промышленности, вместо собственных разработок осуществляется копирование какого-либо успешного образца, обычно японского.

Не является исключением и широко распространенный двигатель семейства 168F, устанавливающийся на большое число мотоблоков, культиваторов, переносных генераторов и мотопомп: образцом при его создании послужил мотор Honda GX200.

Общее описание устройства Лифан

Двигатель для мотоблока Лифан мощностью 6,5 л.с., цена которого в различных магазинах колеблется в пределах от 9 до 21 тысячи рублей в зависимости от модификации, имеет классическую компоновку: это одноцилиндровый карбюраторный двигатель с нижним распредвалом и штанговым приводом клапанов (схема OHV).

Двигатель Лифан

Его цилиндр выполнен одним целым с картером двигателя, что, несмотря на теоретическую возможность замены чугунной гильзы, заметно снижает его ремонтопригодность при износе ЦПГ.

Мотор имеет принудительное воздушное охлаждение, производительность которого достаточна при работе в жарком климате даже при больших нагрузках.

Система зажигания – транзисторная, при эксплуатации не требующая каких-либо регулировок.
Невысокая степень сжатия (8,5) этого двигателя позволяет ему работать на товарном бензине марки АИ-92 любого качества.

При этом удельный расход топлива у этих двигателей составляет 395 г/кВт*ч – т.е. за час работы на номинальной мощности, составляющей 4 кВт (5,4 л.с.) при 2500 об/мин, они при правильных настройках карбюратора израсходуют за час работы 1,1 литра топлива.

На данный момент семейство двигателей 168F включает в себя 7 моделей с различными вариантами комплектации и подсоединительными размерами, общими у которых являются следующие характеристики:

  • Размерность цилиндра (диаметр/ход): 68×54 мм;
  • Рабочий объем: 196 см³;
  • Максимальная выходная мощность: 4,8 кВт при 3600 об/мин;
  • Номинальная мощность: 4 кВт при 2500 об/мин;
  • Максимальный крутящий момент: 1.1 Н*м при 2500 об/мин;
  • Объем топливного бака: 3,6 л;
  • Объем моторного масла в картере: 0,6 л.

Модификации

Lifan 168F-2

Самая дешевая комплектация с присоединительным размером вала 19 или 20 мм. Цена у производителя – 9100 рублей.

168F-2

Более подробно о работе двигателя Lifan 168F-2 смотрите на видео:

Lifan 168F-2 7A

Вариант двигателя, оснащенный катушкой освещения, способной запитывать потребители мощностью до 90 Вт. Это позволяет использовать его на разнообразной технике, требующей наличия осветительных приборов: мотобуксировщиках, легких болотоходах и так далее. Цена – 11600 рублей. Посадочный диаметр вала – 20 мм.

Схема зажигания Lifan 168F-2

Силовой агрегат имеет конический выход вала, отличается от базовой модели только конической проточкой носка коленвала, что обеспечивает более точную и плотную посадку шкивов. Цена – 9500 рублей.

Lifan 168F-2L

Этот двигатель имеет встроенный понижающий редуктор с посадочным диаметром выходного вала 22 мм и стоит 12100 рублей.

Мотор Lifan168F-2R

Мотор также оснащен понижающим редуктором, но с автоматическим центробежным сцеплением, а размер посадки вторичного вала редуктора – 20 мм. Стоимость двигателя: 14900 рублей.

Lifan 168F-2R 7A

Как ясно из маркировки, этот вариант двигателя, кроме понижающего редуктора с автоматическим механизмом сцепления, имеет семиамперную световую катушку, что увеличивает его цену до 16500 рублей.

Lifan 168FD-2R 7A

Наиболее дорогой вариант двигателя ценой 21500 рублей отличается не только увеличенным до 22 мм диаметром выходного вала редуктора, но и наличием электростартера. При этом выпрямитель, необходимый для обеспечения зарядки аккумулятора, не входит в комплект поставки.

Ремонт и регулировка, настройка оборотов

Ремонт двигателя рано или поздно ожидает любой мотоблок, пусть это будет Кайман, Патриот, Техас, Прораб, Викинг, Форза или какой-нибудь другой. Процедура его разборки и дефектовки проста и не требует какого-либо специнструмента.

Ремонт двигателя

Нужно учесть, что производителем не указываются конкретные пределы износа для дефектовки каких-либо узлов двигателя, поэтому данные ниже размеры указываются по аналогии с другими четырехтактными двигателями воздушного охлаждения:

  • Слейте масло из картера и редуктора (если установлен), вывернув сливные пробки, и остатки топлива из бензобака.
  • Снимите топливный бак, глушитель и воздушный фильтр.
  • Отсоедините карбюратор, крепящийся к головке цилиндра двумя шпильками.
  • Снимите механизм ручного стартера и кожух вентилятора.
  • Зафиксировав маховик подручным инструментом так, чтобы не повредить лопасти вентилятора, отверните крепящую его гайку.
  • После этого трехлапым универсальным съемником спрессуйте маховик с посадочного конуса.
  • В случае, если причиной разборки стали плохой запуск и сниженная мощность двигателя, проверьте, не разбит ли шпоночный паз, так как в этом случае маховик сместится и изменится угол опережения зажигания, определяемый магнитной меткой на нем.
  • Снимите катушку зажигания и обмотку освещения, если она имеется на двигателе.
  • Открутив болты крепления клапанной крышки, отверните четыре болта крепления головки цилиндра, расположенные под этой крышкой, и снимите головку. Для проверки герметичности клапанов переверните головку камерой сгорания вверх и заполните ее керосином.
  • Если керосин в течение минуты не появится во впускном или выпускном канале головки, герметичность клапанов можно считать удовлетворительной, в противном случае их нужно притереть абразивной пастой к седлам либо (при обнаружении прогара) заменить.
  • На моделях, оснащенных редуктором, снимите его крышку и извлеките вторичный вал, после чего спрессуйте с коленвала ведущую шестерню или звездочку (в зависимости от типа редуктора). Шестерни, имеющие заметную выработку по зубу, замените.
  • Открутите болты, удерживающие заднюю крышку по периметру, и снимите ее, после чего Вы сможете извлечь распредвал из картера.
  • Освободив таким образом пространство в картере, открутите болты, соединяющие нижнюю крышку шатуна с его телом, извлеките крышку и коленвал.
  • В картер протолкните поршень вместе с шатуном.

При обнаружении люфтов в подшипниках замените их. Также, поскольку ремонтные размеры деталей не предусмотрены, заменяются новыми:

  • Шатун: при увеличенном до ощутимого радиальном люфте на шейке коленвала;
  • Коленвал: при задирах на шатунной шейке;
  • Картер: при значительном (более 0,1 мм) износе зеркала цилиндра в наибольшем месте;
  • Поршень: при механических повреждениях (сколах, задирах вследствие перегрева);
  • Поршневые кольца: при увеличении зазора в стыке свыше 0,2 мм, если само зеркало цилиндра не имеет выработки, достигающей предела отбраковки, а также при ощутимом угаре моторного масла.

Перед обратной сборкой смажьте все трущиеся детали чистым моторным маслом, а покрытые нагаром поверхности камеры сгорания и днища поршня очистите, дабы снизить теплонагруженность этих мест. Сборка мотора осуществляется в порядке, обратном сборке.

Для перемалывания зерна используется специальное устройство — зернодробилка Колос, которая выпускается на заводе «Ротор». Тут можно ознакомиться с этой недорогой и надежной зернодробилкой.

На отечественном рынке сельскохозяйственной техники присутствуют различные варианты культиваторов не только российского, но и иностранного производства. Культиватор Мантис — надежная техника на десятилетия.

Сани для снегохода — это обязательный атрибут комфортных зимних путешествий на дальние расстояния. Перейдя по ссылке ознакомитесь, как сделать сани своими руками.

При установке распределительного вала обязательно совместите метку на его шестерне с аналогичной меткой на шестерне коленвала.

Головка цилиндра

Болты крепления головки цилиндра протягивайте равномерно крест-накрест в два прохода, конечный момент должен составлять 24 Н*м. Гайка маховика протягивается моментом 70 Н*м, а шатунные болты – 12 Н*м.

После сборки двигателя, а также регулярно при эксплуатации (каждые 300 моточасов) необходимо отрегулировать зазоры клапанов. Порядок операций:

  • Выставьте поршень в верхнюю мертвую точку такта сжатия (так как меток на маховике нет, проконтролируйте это тонким предметом, введенным в свечное отверстие). Важно не перепутать ВМТ сжатия с ВМТ выпуска – клапана должны быть закрыты!
  • Ослабив контргайку, вращением гайки посередине коромысла отрегулируйте зазор для соответствующего клапана, после чего зафиксируйте контргайку. Зазор, выставляемый при помощи плоского щупа, должен составлять 0,15 мм на впускном клапане и 0,2 мм – на выпускном.
  • Провернув коленчатый вал ровно на два оборота, заново проверьте зазоры – их отклонение от установленных может означать большой люфт распредвала в подшипниках.

Салют 100 с двигателем 168F – описание и цена

Из множества агрегатов, имеющих двигатель Лифан мощностью 6,5 л.с., наиболее распространен мотоблок “Салют-100”.

Салют 100

Производство этого легкого мотоблока началось еще в Советском Союзе по тогдашней традиции нагружать предприятия ВПК дополнительным выпуском так называемых “товаров народного потребления” и продолжается по сей день на мощностях московского АО “НПЦ Газотурбостроения Салют”.

В комплектации с мотором Lifan 168F такой мотоблок стоит порядка 30000 рублей. Он имеет сравнительно небольшой вес (76 кг), что в сочетании со средним для этого класса техники показателем мощности двигателя делает его малопригодным для вспашки плугом без дополнительного утяжеления.

Но для культивирования он достаточно неплох за счет идущих в комплекте секционных фрез, позволяющих изменять ширину обработки от 300 до 800 мм в зависимости от тяжести грунта.

Большим преимуществом мотоблока “Салют-100” над рядом одноклассников является применение шестеренчатого редуктора, более надежного, чем цепной. Коробка передач, имеющая две передних и одну заднюю скорость, дополнительно оснащена понижающей передачей.

Мотоблок “Салют” не имеет дифференциала, но узкая колея колес (360 мм) в сочетании с малым весом не делает его разворот трудозатратным.

  • Секционные фрезы с защитными дисками;
  • Втулки-расширители колеи;
  • Сошник;
  • Кронштейн задней навески;
  • Набор инструмента;
  • Запасной ремень.

Дополнительно может комплектоваться плугом, отвалом, снегоуборщиком, металлическими колесами с развитыми грунтозацепами и другим оборудованием, широко совместимым с большинством отечественных мотоблоков.

Выбор моторного масла, которое можно заливать в двигатель мотоблока

Моторное масло OW-30

Моторное масло для мотоблока “Салют” с двигателем Лифан необходимо применять только маловязкое (индекс высокотемпературной вязкости не более 30, в жарких условиях – 40).

Это связано с тем, что с целью упрощения конструкции двигателя он не имеет масляного насоса, и смазка осуществляется разбрызгиванием масла вращающимся коленчатым валом.

Вязкое моторное масло приведет к ухудшению смазки и повышенному износу двигателя, особенно его наиболее нагруженной паре трения скольжения в нижней головке шатуна.

При этом, поскольку к качеству моторного масла низкий уровень форсировки этого двигателя не предъявляет высоких требований, можно использовать наиболее дешевые автомобильные масла с вязкостью 0W-30, 5W-30 или при длительной эксплуатации на жаре – 5W-40.

Как правило, масла такой вязкости имеют синтетическую основу, но встречаются и полусинтетические и даже минеральные.

При практически одинаковой цене полусинтетическое масло для двигателей воздушного охлаждения предпочтительнее минерального.

Оно образует меньше высокотемпературных отложений, ухудшающих теплоотвод из камеры сгорания и подвижность поршневых колец, что чревато перегревом двигателя и потерей мощности.

Также из-за простоты системы смазки крайне необходимо проверять уровень масла перед каждым запуском и поддерживать его на верхней метке, замена же моторного масла должна проводиться раз в год или каждые 100 моточасов работы мотора.

На новом или отремонтированном двигателе первая смена масла происходит через 20 моточасов.

Заключение

Таким образом, семейство двигателей Lifan 168F является неплохим вариантом при выборе нового мотоблока или необходимости замены силового агрегата на имеющемся: они достаточно надежны, а благодаря широкому распространению запчасти для них легко доступны.

При этом двигатели всех модификаций просты в ремонте и обслуживании и не требуют для этих работ высокой квалификации.

При этом цена такого двигателя (9000 рублей в минимальной комплектации) немногим выше, чем у безымянных китайских производителей, импортирующихся рядом производителей под своими торговыми марками (Don, Senda и так далее), но заметно ниже, чем у оригинального двигателя Honda.

Lifan X60 › Бортжурнал › Ремонт двигателя

Как уже говорил, а может нет, не помню, двигатель начал поджирать масло. И наконец я подошел в плотную к решению данного вопроса. Были наказаны следующие запчасти:

А так же масло, антифриз, масляный фильтр и герметик ABRO 999 серый.

Дальше будут фото сделанные человеком который занимался ремонтом.

Кстати, основной причиной потребления масла явились маслосъемные кольца, они залегли, ну и немного колпачки пропускали.

Ну и еще одна проблема был звук, довольно громко тарахтела. Думали что прокладка выпускного коллектора прогорела, это кстати сказали и на сервисе у официалов, но как оказалось причина была в другом.

Впечатления. Стало намного тише. По маслу пока ничего не могу сказать, проехал мало, буду следить за уровнем.

По цене вопроса: 16000 работы + 8308 все запчасти и жидкости. Итого 24308 руб.

Машины в продаже


Lifan X60, 2016


Lifan X60, 2015


Lifan X60, 2016


Lifan X60, 2013

Комментарии 27

А что лили в мотор? Какой бенз(92? 95?)

Раньше 92, но вот с месяца 3 95

Раньше лил шел, перед ремонтом и сейчас Валволайн.

я тоже такое лью 0w40.движок впоряде с новья лил такое.2 года.

filipok2927

Промывкой больше не пользуюсь

Смотрю тут ХОДОСа иногда. Он "двигателист". Тот говорил с стриме, что шелл и кастрол ему не нравятся. Дают большой нагар

У нас мотор очень требователен к качеству заливаемого масла и к правильным срокам его замены. В этом смысле, достаточно разок попасться на подделку (а в них как правило заливают какую-то самую голимую минералку 15w-40 или что-то в этом духе) и перекатать на ней больше 2 тыс. км, как начнутся проблемы. А если на таком масле еще и "отжигать", то точно кольца залягут.
Ну, это один из вариантов. Если менять масло не достаточно часто (с коррекцией на индивидуальные условия эксплуатации такие как: соотношение трасса/город, качество бензина, погодные условия, прогревы и.т.п), то также кольца рано или поздно залягут.

Я меняю масло каждые 15 тыщ км и лью самое не дорогое kixx 5w30 и норма пока. И п…ды он у меня получает нормальных

Я вам искренне советую менять масло не реже, чем в раз в 10 тыс. км. Менять раз в 15 тыс можно разве что при 100%ом трассовом пробеге на нашем моторе! Но дело ваше. С таким режимом, тоже скоро будете колечки менять (почитайте тему по маслам на форуме — у нас мотор конструктивно "предрасположен" к коксу масла).

Какое конкретно Kixx льете?

Так я меняю его каждый месяц . G1

А при чем здесь каждый или не каждый месяц?

Kixx 5w30 G1 имеет не очень высокое щелочное число 8,74 (влияет на "стойкость" масла и его очищающие свойства) при высоком кислотном 1,34. Это значит то, что в нашем моторе при вашем режиме эксплуатации (перекатываете на нем больше 7 тыс. км + часто ездите в зоне повышенных оборотов), вы рискуете получить очень много кокса на стенках мотора и поршней, что в свою очередь приведет в конечном счете к капитальному ремонту.
Ссылка на анализ масла: www.oil-club.ru/forum/topic/29383-29383/

Я если каждые 7 тыщ буду менять я разорюсь. Авто под такси

Не разоритесь. Сколько стоит ваш Kixx за 4л?

И при такой цене вы скупитесь менять его хотя бы раз в 7-10 тыс. км? Скупой платит дважды. Если вы эксплуатируете такси в городе, то готовьтесь через несколько десятков тыс. км обозревать сизый дым из выхлопной трубы.

Я в основном по трассе летаю . Я в таком режиме использую уже 164500 км. И если не народом движке придет триндец я ее выкину и поставлю япу

Ну вот это уже другой разговор. Трасса — щадящий режим для мотора по сути. Но я бы все равно не стал ездить даже чисто по трассе 15 на одном масле, либо выбрал бы вариант "покрепче" (kixx конечно неплохой, учитывая цену).
Удачной эксплуатации :).

Я вам искренне советую менять масло не реже, чем в раз в 10 тыс. км. Менять раз в 15 тыс можно разве что при 100%ом трассовом пробеге на нашем моторе! Но дело ваше. С таким режимом, тоже скоро будете колечки менять (почитайте тему по маслам на форуме — у нас мотор конструктивно "предрасположен" к коксу масла).

Какое конкретно Kixx льете?

У нас мотор очень требователен к качеству заливаемого масла и к правильным срокам его замены. В этом смысле, достаточно разок попасться на подделку (а в них как правило заливают какую-то самую голимую минералку 15w-40 или что-то в этом духе) и перекатать на ней больше 2 тыс. км, как начнутся проблемы. А если на таком масле еще и "отжигать", то точно кольца залягут.
Ну, это один из вариантов. Если менять масло не достаточно часто (с коррекцией на индивидуальные условия эксплуатации такие как: соотношение трасса/город, качество бензина, погодные условия, прогревы и.т.п), то также кольца рано или поздно залягут.

карбюратор Лифан 24 л.с.

Коллеги, приветствую!
Нужна помощь, проблема с двигателем Лифан 24 л.с.
Карбюратор переливает очень сильно, свечи черные, дым с глушака, как с двухтактного двигателя.
Бензин течет в картер.
Кто нибудь разбирал карбюратор, делал корректировки винтом качества?
Как я понимаю доступ к нему открывается только сняв поплавковую камеру?
И вопрос еще по прокладке внутри поплавковой камеры, есть прокладка диаметром около 7 мм, не могу понять откуда слетела, куда её на место поставить)

Игла не держит. Почистить надо.

И вопрос еще по прокладке внутри поплавковой камеры, есть прокладка диаметром около 7 мм, не могу понять откуда слетела, куда её на место поставить)

Может от винта слива из отстойника?

И вопрос еще по прокладке внутри поплавковой камеры, есть прокладка диаметром около 7 мм, не могу понять откуда

Если не ошибаюсь внутри по центру куда вкручивается жиклёр длинное литьё на него поставь ,а когда будешь собирать отстойник плотно должен встать.

И вопрос еще по прокладке внутри поплавковой камеры, есть прокладка диаметром около 7 мм, не могу понять откуда

Если не ошибаюсь внутри по центру куда вкручивается жиклёр длинное литьё на него поставь ,а когда будешь собирать отстойник плотно должен встать.

5 Ответ от smislan 02-01-2020 21:22

Всех с Новым годом! Вопрос такой: лифан 9 сил, толкач, выехал покататься первый раз с прошлого года. На улице +2. Покатался по накатке, все ок. Залез в снег см. 15 проехал немного и заглох. Завёл, дал пол газа -едет, даю полный газ, как-бодто захлебывается. Кое как допер до дома, поменял карб, все ок. Прёт, едет, на полный газ реагирует норм. Покатался 10 мин. и опять захлебываться стал, в глушак стреляет и не тянет. Проверил зазары клапанов, все ок, свеча без нагара и налета, тоже ок, бенз свежий, заслонки чистые, необмороженые, хз. Все собрал поехал все з@еб$ь. Все работает. Через 10 минут опять такая же хуiny. Поковырялся, все посмотрел, решил проехать без капота, он у меня весь двиг закрывает. Есть отверстие только у кикстартера с крыльчаткой охлаждения. Едет без проблем и нареканий. Тесть говорит, не хватает воздуха, так как выхлопы под капотом скапливаются, при этом температура двига около 80 гр. Что может быть?

Технические характеристики двигателя лифан 27 л с отзывы автомобилистов

Конструкция бензинового мотора Лифан 27 л с на Буран, по отзывам владельцев, пригодна для установки на сельскохозяйственное оборудование или снегоходы. Двигатель оснащается электрическим стартером с дистанционным управлением, позволяющим закрывать агрегат капотом. В конструкции предусмотрен генератор переменного тока с полупроводниковым выпрямителем, обеспечивающий питанием электрические приборы.


Технические характеристики двигателя Лифан 27 л с

Моторы 2V77F и 78F собраны по V-образной схеме, оснащаются 2 цилиндрами с внешними ребрами охлаждения. Каждый цилиндр оснащен индивидуальной головкой с ребрами, внутри находятся направляющие втулки и седла впускного и выпускного клапана. Для привода клапанов используются штанги, распределительный вал размещен в развале цилиндров. Привод газораспределительного механизма осуществляется шестернями. Картер и головки для снижения массы агрегата выполнены из сплавов на основе алюминия.

Для охлаждения мотора используется поток воздуха, создаваемый крыльчаткой вентилятора, размещенной на коленчатом валу мотора. Для направления потока используются специальные металлические дефлекторы. Производитель выпускает двигатели с электрическим стартером, часть изделий оснащается вспомогательным ручным стартовым механизмом. Для облегчения пуска применяется автоматический декомпрессор, в конструкции предусмотрен ограничитель частоты вращения коленчатого вала.


Технические параметры силового агрегата:

Глушитель и корпус воздушного фильтра расположены на верхней части двигателя, что позволило уменьшить размеры установки. В конструкции изначально применялся сетчатый металлический экран, защищающий руки владельца от ожогов об горячий корпус глушителя. Подача топливной смеси производится карбюратором, оснащенным воздушной заслонкой для обогащения смеси при пуске. Запас масла составляет 1,4 л, жидкость находится в металлическом поддоне, на части моторов предусмотрен датчик аварийного выключения (при недостаточном уровне смазки).

По умолчанию мотор оснащается генератором, совмещенным с блоком электронного зажигания. Допускается подключение внешней нагрузки, мощностью до 40 Вт. По отдельному заказу устанавливается генератор, мощностью 240 Вт.


Двигатель Lifan 27 л с на Буран

Габариты и параметры моторов, рабочим объемом 688 см³, позволяют осуществить замену оригинального 2-тактного двигателя RM, применяемого на снегоходах марки Буран или Тайга. Недостатками агрегата RM является высокий расход топлива и дороговизна запасных частей. Перед началом монтажных работ с техники снимается старый двигатель вместе с электропроводкой и дополнительными узлами. Штатный вариатор не демонтируется.

Мотор Lifan устанавливается на доработанную раму, требуется выдержать соосность коленчатого вала и входящей оси вариатора. Расстояние между центрами выдерживается в пределах 260-270 мм. В конструкции рамы используются оригинальные элементы и дополнительные пластины, которые соединяются сваркой, заклепками или болтами. На выходной вал двигателя устанавливается автоматическое сцепление, на корпусе узла расположены шкивы для привода дополнительных агрегатов (например, генератора или гидравлического насоса).


Для совместной работы с двигателем существуют коробки реверса, оснащенные приводом для спидометра. Штатные изделия оснащаются картером из легкого сплава, предусмотрена установка усиленного стального узла. Редуктор крепится к штатным точкам на раме снегохода, механизмы работают в масляной ванне. Двигатель требуется оснастить выхлопными патрубками, которые изготавливаются по месту установки. Выпускной коллектор крепится на штатные монтажные точки, некоторые владельцы монтируют защитные тепловые экраны.

Отзывы автомобилистов

Олег, 57 лет, Архангельск

Приобрел агрегат, ориентируясь на технические параметры двигателя Лифан 27 л с и отзывы владельцев, мотор предполагалось установить на малогабаритный самодельный трактор. Но затем решил установить мотор на старый снегоход, который не эксплуатировался несколько лет из-за выхода из строя поршневой группы двигателя. Силовую установку закрепил на доработанной раме, для отвода выхлопных газов применил самодельные патрубки из нержавеющей стали. За зимний период проблем в работе не возникло, мотор запускался при температуре до -20°С.

Виктор, 42 года, Пермь

Мотор приобретен для привода малогабаритного трактора. После установки слил моторное масло: объем жидкости при поставке с завода недостаточный (из картера вышло около 500 мл масла). Для обеспечения техники электроэнергией применил стандартный генератор от ВАЗ с ременным приводом. Резьбовые соединения на двигателе протягивать не требуется, детали картера имеют высокое качество обработки поверхности. В магистраль подачи топлива необходимо поставить фильтр, поскольку грязь забивает каналы жиклеров в карбюраторе.

Индустриальные четырёхтактные двигатели для СВП

Это сложно. Я когда мотор готовлю к установке, то сразу всё переделываю. Переделывать мотор на катере очень неудобно, да и времени обычно нет.

Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Из: Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Информация от поставщиков моторов Лифан, получил сегодня по телефону.

1. Мотор Лифан-200Е (форсированный), пока продаётся без гарантии, по причине нескольких случаев поломки шатуна. Наши китайские коллеги работают над устранением проблемы.

2. Коллектор и двухкамерный карбюратор для 2V78 заказаны, и по мере поступление будут продаваться отдельно. Желающие могут под свою ответственность переделать свои моторы 24лс в 27лс.

3. Одноцилиндровые моторы с увеличенным объёмом и соответственно мощности (17лс и 18,5лс) работают без замечаний, и продаются обычным порядком с гарантией.

Рулевой 1-го класса

  • Из: Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Наверно, токо мне не попадались такие примеры использования этих моторов?

Молодцы америкосы, рубят "капусту" на заросших водоёмах

  • Из: Минусинск

Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Из: Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

На вид, обычный двигатель из линейки 4-т с вертикальным валом. У обычных двигателей если смотреть сверху - по часовой, если со стороны вала, то против часовой. Для нагнетателя по обычной схеме нужна крыльчатка левого вращения.

  • Из: Минусинск

Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Из: Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Новый мотор Зонгшен ZS GB 620 FE

Присоединительные размеры совпадают с моторами типа "Лифан24", значит можно использовать с цепным редуктором

Похож на моторы с вертикальным валом Зонгшен-620 из которых я делал нагнетатели:

Рулевой 1-го класса

  • Из: Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Напрашивается и второй такой же горшок и была бы моща неудержимая

Рулевой 1-го класса

  • Из: казань
  • Судно: надувной матрац

Какая была масса этого двигателя? (в теме про "Жука" не нашёл.) Встречаются цифры и 42 и 53 кг.

Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Из: Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Такой не взвешивал. Но скорее 42 чем 53.

При очередном поступлении взвешу.

Информация от поставщиков Лифана.

Привезли двухкамерные коллектора и карбюраторы, которые дают возможность переделать Лифан-24 в Лифан-27. Я себе заказал как приедет покажу.

  • Из: Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Мой был 52 кг .Сделал -поездил - продал и купил Тойоту 70 кг 70 л.с. 1 литр, и вдвое дешевле .

Рулевой 1-го класса

  • Из: казань
  • Судно: надувной матрац

Такой не взвешивал. Но скорее 42 чем 53.

При очередном поступлении взвешу.

А прежний, 24-х сильный 2V78 взвешивали?

Рулевой 1-го класса

  • Из: Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Мой Субару взвешивал - 42кг

Прикрепленные изображения

  • Из: Канадская дыра

Мой Субару взвешивал - 42кг

Я тоже таких купил 2 штуки на распродаже, покрутил, повертел и сдал обратно. 3-х кратная разница по соотношению вес/мощность по сравнению с автомобильными двигателями ford ecoboost.

Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Из: Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Я тоже таких купил 2 штуки на распродаже, покрутил, повертел и сдал обратно. 3-х кратная разница по соотношению вес/мощность по сравнению с автомобильными двигателями ford ecoboost.

А ты когда определял вес, не забыл добавить вес систем не закреплённых непосредственно к двигателю?

А когда определял мощность, не забыл что мощность автомобильного мотора это мощность развиваемая кратковременно на максимальных оборотах?

  • Из: Канадская дыра

А ты когда определял вес, не забыл добавить вес систем не закреплённых непосредственно к двигателю?

А когда определял мощность, не забыл что мощность автомобильного мотора это мощность развиваемая кратковременно на максимальных оборотах?

Не, не забыл. Все, что не было прикрученно к мотору, то положил сверху на весы. И про мощность тоже не забыл. А также почитал мануалы на Субару EН 25, в котором указывается, что 25 лошадей это кратковременная пиковая мощность мотора. А обычная номинальная - 16 л.с. И к субаровским 42 кг нужно не забыть прибавить вес глушителя - 7кг. И того получаем на субароские индустриальные 16 л.с приходится 50 кг веса. А на автомобильный ford ecoboost все же таки 252 л.с на 145 кг общего веса

Рулевой 1-го класса

  • Из: Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Роман,а сколько стоит тот Экобуст,есть ли возможность купить контрактный,как обстоят дела с "мозгами",производит ли кто-нибудь на него редукторы(тип,i)?

  • Из: Канадская дыра

Роман,а сколько стоит тот Экобуст,есть ли возможность купить контрактный,как обстоят дела с "мозгами",производит ли кто-нибудь на него редукторы(тип,i)?

Мотор Ecoboost 2.0 c мозгами стоит $10.000 от производителя

Редукторы наверно никто специально под него не производит. Нужно брать какой то существующий для других моторов шестеренчатый редуктор и городить под него переходную плиту. Все решаемо. Было бы желание.

Рулевой 1-го класса

  • Из: казань
  • Судно: надувной матрац

Роман, такое сравнение некорректно..

Нужно брать автомотор примерно той же мощности. С а/м "Ока" или подобного "Де шво". И тогда всё встаёт на свои места. .

Сколько живет автоматический редуктор Lifan

Всем привет! Сегодня поговорим о ресурсе понижающего цепного редуктора с автоматическим сцеплением для двигателей Лифан и аналогичных. Этот вопрос мне не раз задавали в комментариях под видео о трицикле и мотобуксировщике. Сразу скажу, что при правильной эксплуатации этого редуктора хватит не меньше, чем на 3 года. Но тут множество оговорок. Итак, по-порядку…

Поломки редуктора

Особенности эксплуатации автоматического редуктора

Тут стоит выделить несколько моментов:

В моем случае подобное отчетливо проявляется на мотобуксировщике в рыхлом снегу, когда он проваливается настолько, что тяги двигателя уже не хватает. Ситуацию значительно улучшила установка меньшей ведущей звезды, что повысило тягу, но снизило скорость.

Теперь что касается масла, которое следует заливать в редуктор. Однозначного правила по этому поводу нет, но многие сходятся во мнении, что в такой редуктор стоит заливать масло для автоматических коробок передач. Что касается меня, то я заливаю масло типа ATF Dexron III.

Надежность редуктора


Так вот, там этот редуктор работает уже более 3-х лет при достаточно жесткой эксплуатации. Т.е. мотособака используется преимущественно для перевозки грузов массой до полутонны, при этом интенсивность эксплуатации такова, что за день может быть израсходовано несколько баков бензина.

И все это при условии того, что масло в редукторе за эти 3 года менялось максимум пару раз, заливался также Dexron III. Редуктор также ни разу не разбирался, диски не менялись; сцепление работает исправно. На мой взгляд это уже какой-никакой показатель надежности.

Вывод

Все вышесказанное касается редукторов для двигателей до 8 л.с. Когда кто-то говорит о сгоревших дисках сцепления, то обычно речь идет о двигателях от 9 л.с. И тут может быть доля правды, т.к. насколько мне известно, именно диски сцепления одинаковы как для редуктора на 6,5 л.с., так и для редуктора на 15 л.с. Поправьте меня в комментариях, если я ошибаюсь. Тем не менее неоднократно слышал и о положительном многолетнем опыте эксплуатации автоматических редукторов на двигателях в районе 15 л.с.

Пока на этом все. Тема эта довольно спорная, поэтому предлагаю продолжить ее обсуждение в комментариях.

Сколько живет автоматический редуктор Lifan: 4 комментария

Скорее всего, это путинская безграмотная молодёжь.
Собака ты (запятая) а это (далее пишется слитно) мотобук(сир, а не сер)ов(щик, а не шик). В конце предложения ставится точка.
Итого пять ошибок в пяти словах.
Решил рисонуться, в итоге обосрался.
Садись, два! Завтра с матерью придёшь!

купил мотобуксировщик двиг лифан 7 лошадей греется редуктор .в чем может быть проблема

Греется до какой степени? Снег на нем закипает? Если так, то возможно нагрузка слишком большая, либо обороты низкие.


Lifan Group Co Ltd. — китайская торговая марка мирового масштаба. Компания выпускает качественную надежную технику. Одно из направлений их работы — двигатели, которые являются аналогом Honda. Двигатели Lifan не менее надежны, при этом их стоимость несколько дешевле. Проведем обзор наиболее популярных двигателей «Лифан» на мотоблоки.

Двигатели от компании Lifan, что это такое?

Китайская компания Lifan существует уже довольно долго, ведь основана компания была в 1992 году и продолжает развиваться вплоть до сегодняшнего дня. При этом «Лифан» считается одной из главных, а если быть точнее одной из ведущих компаний Китайского моторного рынка.

Сама по себе фирма разрабатывает не только двигатели. Ее основное направление – производство автомобилей, мотоциклов и другой моторной техники. Компания имеет действительно огромный опыт в разработке двигателей для различной техники.

В России эта компания прославилась своими китайскими двигателями для мотоблоков, потому как это достаточно развитый вид моторной техники, который повсеместно применяется. Если раньше на товаре было написано “произведено в Китае”, то у многих русских это вызывало отторжение, потому как действовало правило китайское – значит некачественное. Сейчас же все наоборот, с ростом китайского рынка качество продукции значительно возросло, при этом цена на товар все также остается весьма приемлемой.

Характеристики

Продукция корпорации Lifan известна во всем мире и безумно популярна. Это обусловлено ее высочайшим качеством. Как и львиная доля иных китайских производителей, эта компания в своем производстве не опирается на собственные разработки, а занимается успешным копированием других хороших образцов, в большинстве случаев – японских.

Качественные двигатели от этого известного китайского производителя имеют разные технические характеристики исходя из которых и подбирается определенная модель мотоблока. Главной особенностью данной продукции является то, что она соответствует своим установочным размерным параметрам. Будет просто замечательно, если получится отыскать в продаже двигатель, который идеально подойдет к имеющимся крепежам.

Подходящую модель вполне возможно подобрать самостоятельно. Конечно, вы можете обратиться и в ближайший магазин, где продаются необходимые моторы и обратиться за помощью к консультантам.

Нужно иметь в виду, что в случае несоответствия креплений их придется дорабатывать своими силами.



Одной из важнейших характеристик движка Lifan для мотоблока является уровень его мощности. Как правило, измеряется этот параметр в лошадиных силах. Наиболее распространенными и часто встречающимися являются двигатели универсального типа, мощность которых составляет 6,5 л. с. В большинстве ситуаций указанной мощи вполне хватает для современных видов мотоблоков.

Различные варианты двигателей схожи в вопросах фиксации, ухода и применения.



Движки от компании Lifan следует выбирать исходя из задач, которые будут на него возложены в дальнейшем. Если будет нужно всего раз в год вскопать скромный по площади дачный участок, то больших сумм тратить нет смысла – будет достаточно купить простую и недорогую модель бюджетного класса.

Стоит отметить, что большинство двигателей данного производителя стоят от 9 тысяч. Вся техника от Lifan считается достаточно дешевой, особенно если сравнивать ее с конкурирующими марками.



Модельный ряд

Компания Lifan славится не только хорошим качеством выпускаемой продукции, но и ее широчайшим ассортиментом. На выбор потребителей представлено множество надежных и качественно собранных моделей различной мощности. Подобрать идеальный вариант получится для любого мотоблока с любыми креплениями.

Познакомимся поближе с некоторыми популярными моторами, пользующимися наибольшим спросом среди современных обладателей упомянутой сельхозтехники.

Lifan 170F D19

Этот популярный и качественный двигатель представляет собой улучшенную модификацию известного на весь мир 160 мотора. Главной отличительной характеристикой данного продукта является небольшая увеличенная мощность. Построен этот двигатель в соответствии со стандартной схемой. Расположение клапанов – верхнее.

Что касается остальных параметров данной модели, то здесь имеют место такие значения:

  • объем цилиндра составляет 2012 куб. см;
  • мощность достигает 7 л. с;
  • двигатель является четырехтактным;
  • зажигание в нем имеется электронное;
  • старт – ручной;
  • система декомпрессии и легкий старт;
  • гильза цилиндра из чугуна;
  • тип самого двигателя – полупрофессиональный;
  • коленный вал расположен горизонтально.

Данная модель двигателя очень популярна. Ее выбирают многие покупатели. Стоит данный двигатель недорого – средняя стоимость составляет 6800-7000 руб (в зависимости от торговой точки).



Lifan 168F-2

Lifan 168F-2 – это еще один бензиновый востребованный двигатель от Lifan. Работает он как на российских, так и иностранных мотоблоках от разных производителей. Разработана данная модель для малой мототехники бытового уровня.

Идеально подходит не только для мотоблоков, но и для различных культиваторов.

Данная популярная модель сочетает в себе следующие качества:

  • долгий срок службы;
  • демократичная стоимость;
  • простота эксплуатации и установки.

Остановимся на основных технических характеристиках этой практичной и надежной модели:

  • данный двигатель является четырехтактным;
  • его мощность составляет 6,5 л. с;
  • имеет место принудительное охлаждение воздушного типа;
  • запуск – ручной;
  • емкость топливного бака составляет 3,6 л;
  • для топлива рекомендуется использовать неэтилированный бензин (октановое число – не ниже 92);
  • имеет место не транзисторное зажигание;
  • коленный вал двигается против часовой стрелки;
  • объем масла в двигателе – 0,6 л.

Данные модели отличаются тем, что дополняются датчиками уровня масла, а также декомпрессором, работающим в автоматическом режиме. У данного двигателя существует несколько аналогов, например, Honda GX-200 или Champion 200K/G200F.



Lifan 177F D25

Если вы подыскиваете более крупный и мощный двигатель от указанной китайской фирмы, то вам следует присмотреться к качественной модели Lifan 177F D25. Данный экземпляр будет высокоэффективным, даже если речь пойдет о профессиональной и производительной мототехнике. К двигателю Lifan 177F D25 обращаются как в бытовых, так и в промышленных условиях – в обоих случаях агрегат беспроблемно справляется со своими основными функциями и задачами.

Главными отличительными чертами фирменного агрегата Lifan 177F D25 являются:

  • весьма высокая производительность и результативность работ;
  • долгий срок службы;
  • продуманная до мелочей конструкция, имеющая относительно небольшой вес и умеренные размерные параметры;
  • умеренная цена на фоне высокой мощности и производительности;
  • беспроблемная совместимость со многими моделями мотоблоков (как китайского, так и российского производства).



А теперь разберемся в непосредственных технических характеристиках этого добротного и мощного мотора для современных мотоблоков:

  • мощность данной модели составляет 9 л. с;
  • относится к категории профессиональной техники;
  • коленный вал расположен горизонтально;
  • объем топливного бака составляет 6,5 л;
  • имеет место ручной старт;
  • зажигание в этих моделях электронное;
  • двигатель Lifan 177F D25 является четырехтактным;
  • присутствует система легкого пуска, а также система декомпрессии;
  • клапана находятся сверху;
  • гильза цилиндра выполнена из чугуна;
  • присутствует продуманный двойной фильтрующий компонент;
  • коленчатый вал расположен в горизонтальной плоскости.



Этот достаточно мощный и надежный двигатель можно использовать для оснащения мотопомп, мотоблоков, а также различных бензиновых генераторов. Он является одноцилиндровым, четырехтактным.

Потребляет данный агрегат топливо АИ-92. Запускается благодаря специальному пусковому тросу, с которым легко справится даже подросток. Справляется эта техника с существенными нагрузками. Вес данной модели составляет 25 кг.

Ее рекомендуется эксплуатировать только в том случае, если ваш мотоблок имеет соответствующий внушительный вес. Это касается и прочей техники, которую планируется оснастить моделью Lifan 177F D25 от компании Lifan.



Двигатели «Лифан»: эксплуатация

Выбор

В широчайшем ассортименте крупного и известного китайского производителя можно попросту потеряться. Если вы отправились за покупкой подходящего агрегата, вам следует иметь в виду следующие важные особенности, которые не позволят приобрести неправильную модель.



  • Двигатель по своему весу и размерам должен соответствовать мотоблоку, который имеется в вашем арсенале.
  • Подобная техника должна быть выполнена качественно. Сборка двигателя должна быть идеальной. Внимательно осмотрите его перед покупкой, обращайте внимание на все мелочи конструкции.
  • Покупать двигатель для мотоблока (или другой подходящей мототехники) от фирмы Lifan следует в проверенном специализированной магазине, где реализуются товары подобной категории. Не стоит приобретать такие агрегаты на рынках или в небольших торговых модулях. Так вы рискуете наткнуться на подделку или бывший в употреблении товар низкого качества.


Установка производится достаточно просто, чаще всего крепления двигателя «Лифан» 6,5 совпадают с заводскими и требуется лишь просто заменить двигатель, завести его и начать пользоваться. Но есть случаи, когда крепления немного различаются. В таком случае “выкрутиться из ситуации” можно по-разному.

Самый простой способ – изготовить переходную пластину, в которой необходимо сделать отверстия под крепления двигателя и приварить ее. Если нет такой возможности просто прикрутить ее в штатные места на раме.

Как установить двигатель Lifan на мотоблок?

Китайский двигатель обычно ставят в том случае, когда родной двигатель пришел в негодность или его ремонт выполнять уже бессмысленно. Новый двигатель в таком случае имеет большие преимущества перед любым советским. После покупки двигатель будет долго радовать своего хозяина тем, как он идеально настроен. Ведь как правило, любой новый двигатель легко заводится и правильно работает на протяжении долгих лет.

Как уже сказано выше двигатель нужно подбирать с учетом размеров посадочных мест, поэтому сложность установки двигателя «Лифан» на мотоблок зависит лишь от модели самой рамы, на которую предполагается выполнить монтаж.

  1. Снятие старого двигателя. Как правило производится при помощи обычных рожковых ключей или головок. Его просто полностью снимают, предварительно отсоединив тросики газа, если они присутствуют. Также перед снятием следует скинуть ремень, который передает крутящий момент на редуктор.
  2. Установка нового двигателя. Производится при помощи тех же самых креплений, в том случае, если они совпадают. Если же нет, то можно переделать эти крепления самостоятельно, просверлив отверстия или даже приварив дополнительные металлические пластины, если это необходимо.


Отзывы о двигателях компании Lifan

Так как мотоблоки относятся к технике малой механизации, они являются популярными во многих странах, в которых люди занимаются сельским хозяйством. Ведь без мотоблоков сложно вскопать землю на своем небольшом участке. Трактор — это не всегда удобно и выгодно, а копать вручную при помощи лопаты долго и трудно, особенно если земля достаточно плотная.

Двигатели «Лифан» на мотоблоки зарекомендовали себя действительно хорошо, потому как они не дорогие. Помимо этого, они не требуют больших вложений на протяжении эксплуатации, неприхотливы в обслуживании. При всем этом двигатели обладают хорошими показателями и являются надежными.


Их разработка – это, в основном, достижения Японских инженеров. Китайская промышленность редко разрабатывает что-то свое, новое. Чаще всего они просто перенимают опыт своих собратьев, взяв за образец удачный экземпляр. Стоит отметить, что такие двигатели нередко используют в переносных генераторах, для которых основным критерием является именно надежность установленного двигателя. Некоторые даже используют мотоблоки в качестве местного транспорта, на котором можно перевозить песок, дрова или что-то еще.

Обслуживание двигателя

В процессе эксплуатации не должно возникать каких-либо значительных проблем в случае с полностью исправным новым двигателем, при этом лучше его проверить на максимальной мощности в пределах сроков гарантии. Обслуживание двигателя выполняется хозяином самостоятельно, хотя с двигателями «Лифан» на мотоблоки не должно возникнуть каких-либо проблем с этим.

Если все-таки возникли проблемы, необходимо выполнить ряд нехитрых процедур, после которых двигатель снова заработает “как новый”:

  • Заменить свечи.
  • Заменить масло.
  • Проверить целостность всех соединений.

Больше никаких регулировок не требуется, так как зажигание в таких двигателях электронное. После выполнения указанных выше действий можно пробовать заводить двигатель.

Ремонт мотоблока

  • Проверить подачу бензина. Мотор может “схватывать”, но при этом не заводиться, потому как производится плохой подсос бензина из бака. Причина может заключаться в закупоривании дренажного отверстия в пробке, которое служит для того, чтобы в бак попадал дополнительный воздух, вместо бензина, который оттуда уходит. Шланг мог забиться мусором либо в сам бак могло что-то попасть. Нужно проверить все возможные варианты.
  • Проверить свечу. Если вдруг она закоптилась или вовсе ее пробило, то необходимо ее заменить, потому как ремонту она не подлежит.

После устранения этих неисправностей можно попробовать запустить двигатель. Если это не помогает, то причину необходимо искать в самом агрегате.

Замена масла

Масло в двигатель мотоблока «Лифан» заливать следует качественное, всесезонное, желательно от хорошего производителя. Замена производится достаточно просто. Сначала старое масло нужно слить. Далее открывается новое и заливается в мотор. Желательно проводить процедуру на прогретом двигателе, но при этом следует его заглушить.


Количество масла, а также качество необходимого масла можно найти в инструкции к мотору. В ней также достаточно подробно описаны все мероприятия по ремонту и обслуживанию, так что проблем с этим не должно возникнуть.

Читайте также: