Ремонт двигателя audi a4 b8

Обновлено: 16.05.2024

Audi A4 (B8) – выкрутасы в стиле VAG

Ауди А4 четвертого поколения была представлена в конце 2007 года, а в 2008 году началось ее серийное производство. В 2012 году модель пережила рестайлинг, а в 2015 году произошла смена поколений.

Двигатели

В арсенале «четверки» большой набор разнообразных двигателей: 1.8 TFSI (120 и 160 л.с.), 2.0 TFSI (211 л.с.), 3.2 FSI (265 л.с.), 2.0 TDI (120, 143 и 170 л.с.), 2.7 TDI (190л.с.) и 3.0 TDI (240 л.с.).

Наибольшее распространение получили турбомоторы 1.8 TSI и 2.0 TSI, а вместе с ними и проблемы, подрывающие репутацию VAG-овских двигателей. Самая распространенная беда «надутых» моторов – повышенный расход масла, порой доходящий до 1-1,5 л на 1000 км. Нездоровый аппетит нарастал к 20-40 тыс. км. Причина «масложора»: неудачная конструкция поршней и колец. Авторизованные сервисы признавали проблему после контрольного замера, если расход масла превышал 0,5-0,6 л на 1000 км. В этом случае производилась замена поршневой группы. Как правило, после ремонта аппетит мотора приходил в норму. Тем же, кто не заглядывал в сервис, со временем приходится менять дефектные детали за свой счет - от 40 000 рублей.

Двигатели с доработанной поршневой группой начали сходить с конвейера с 22-ой недели 2011 года (т.е. с мая 2011 года). Но и они, нет-нет да и начинают подъедать масло после 100 000 км. В июне 2013 года стали устанавливать модернизированные турбомоторы gen.3, в частности CJEB и CNCD. Они уже не страдают масложором.

Способствовать повышенному расходу масла может и маслоотделитель - из-за разрыва мембраны или заедания клапана (прочистка ненадолго оживляет маслоотделитель). Стоимость нового узла у дилеров около 8 000 рублей, в обычных магазинах автозапчастей – около 4 000 рублей.

В модернизированных турбомоторах gen.3 зачастую выходит из строя термостат. VAG предписывает производить замену всего узла стоимостью 15 000 рублей, но можно отделаться заменой более дешевого аварийного термостата - всего 600 рублей. Чаще всего именно он и становится источник проблем - клинит либо рано открывается.

Другая серьезная, но реже встречающаяся неисправность – перескок цепи ГРМ на одно или несколько звеньев. Характерно для двигателей собранных до 2011 года. Симптомы: треск, цокот, дребезжание при запуске холодного мотора, или двигатель просто не заводится. Причины: растяжение цепи, выход из строя натяжителя цепи и запорного клапана фазовращателя. Для предупреждения возможных проблем производитель провел акцию № 15D6 по замене дефектных узлов.

2-х литровый турбодизель Ауди А4 Б8 слывет довольно надежным.

При больших пробегах возможна потеря тяги из-за забитого сажевого фильтра. Фильтр имеет функцию регенерации, включающуюся по команде от датчиков при засорении более чем на 40%. Из-за отказа датчиков запуск программы самоотчистки не происходит, и фильтр забивается. Его восстановление невозможно. Выход из ситуации: удаление сажевого фильтра и перепрошивка ЭБУ двигателя. Стоимость подобных работ около 9 000 рублей.

Спустя 250-300 тыс. км может износиться шестигранник привода маслонасоса. Производительность насоса падает, что приводит к ускоренному износу турбонагнетателя и самого двигателя. Новый модуль балансировочных валов с масляным насосом стоит свыше 90 000 рублей. Многие сервисы научились восстанавливать узел путем замены шестигранника, выточенного заново.

Остальные двигатели встречаются редко, но каких-либо серьезных проблем не имеют.

Трансмиссия

В пару к двигателям предлагались 6-ступенчатая «механика», бесступенчатый вариатор Multitronic, классический «автомат» Tiptronic (полноприводные версии с 3,0 TDI и 3,2 FSI) и 7-ми ступенчатый робот S-tronic (полноприводные с 2,0 TFSI).

Механическая и автоматическая коробки передач – самые надежные в списке. Вариатор считается более надежным, чем на предшественнике, но иногда встречаются обращения в сервис при пробеге более 80-100 тыс. км. Чаще всего приходится жаловаться на толчки, которые устранить практически невозможно.

Самой капризной оказалась роботизированная коробка передач. Распространенные жалобы: дерганье и жесткие переключения. Проблема усугублялась к 40-60 тыс. км. Дилеры производили перепрошивку ЭБУ коробки и меняли сцепление, а в случае повторного обращения меняли мехатроник (около 30 тыс. рублей). В конце 2013 года проблемный узел был доработан.

Полноприводные версии отличаются надежной трансмиссией. Систематических жалоб к работе полного привода не отмечено.

После 200-250 тыс. км может понадобится замена двухмассового маховика (начинает греметь или стучать), стоимость которого около 30 000 рублей, а работ по замене – около 6 000 рублей. Сцепление служит более 200-250 тыс. км (от 15 000 рублей за комплект).

Ходовая

С приходом холодов при проезде неровностей сзади время от времени начинают раздаваться стуки. Источник – амортизационные стойки, которые нередко начинают подтекать уже при пробеге более 30 тыс. км. Рычаги подвески способны преодолеет рубеж в 100-120 тыс. км. Но не обошлось без паршивой овцы: передние нижние рычаги приходится приговаривать к замене через 50-80 тыс. км из-за износа шаровой опоры.

Передние ступичные подшипники зачастую сдаются при пробеге 50-80 тыс. км. Оригинальные подшипники в официальных сервисах доступны за 6 тыс. рублей, на стороне – за 3-4 тыс. рублей. Стоимость работ по их замене около 1,5-2 тыс. рублей. После 60-80 тыс. км нередко обнаруживается разрыв пыльников внешних «гранат» ШРУС. Стоимость пыльника около 700 рублей, а работ по замене – около 1-1,5 тыс. рублей.

Порой встречаются подтекание рулевой рейки. Нередки случаи появления стука в рейки после попадания в глубокую выбоину на большой скорости. Стоимость новой рейки около 60-70 тыс. рублей.

После рестайлинга стали устанавливать рейки со встроенным электроусилителем. Усилитель нередко отказывал через 20-60 тыс. км - чаще в морозы. В редких случаях владельцам удавалось отделаться обновлением софта. VAG предписывал менять рулевую рейку в сборе. Стоимость такой процедуры у официальных дилеров 200 000 рублей! Восстановленную рейку можно приобрести за 30 000 рулей, но она порой отказывает уже через полгода. Оригинальный узел на стороне доступен за 120 000 рублей. К сожалению, мало кто еще умеет приводить рейку в чувство.

Кузов и салон

Больше всего удивляет передняя оптика, работающая, как пылесос: наличие пыли и грязи внутри - распространенное явление. Проникает она туда через вентиляционные трубочки, фильтры которых не справляются со своей задачей. Народное средство: кусочек поролона в трубочку. Так же встречается помутнение оптики и противотуманных фар. При пробеге боле 40-80 тыс. км может перестать функционировать моторчик замка лючка бензобака.

Скрипы в салоне Ауди наблюдаются нечасто. Возмутители спокойствия могут обитать в задней полке или обшивке дверей.

Заключение

Подведем краткие итоги. Audi A4 B8, как и большинство моделей VAG, сыграл на выбывание. Репутацию существенно подмочили двигатели серии TSI, роботизированная коробка S-tronic и слабые элементы подвески.

Капремонт двигателя 1.8 / 2.0 TFSI

Одной из основных проблем на Audi A4 B8, A5, Q5, VW Passat B6, B7 с установленными двигателями 1.8 / 2.0 TFSI является не нормированный расход моторного масла. Заводом-изготовителем заложена норма потребления масла из расчета 0.5 л. / 1000 км., но на практике этот показатель значительно превышает паспортный.

Предварительными мерами перед проведением капремонта двигателя 1.8 / 2.0 TFSI является устранение течей агрегата, а так же диагностика и замена по необходимости маслоотделителя (клапан ВКГ, PCV).

Сравниваете предложения? Обратите внимание!

У Вас рестайлинг и большой расход масла? Есть бюджетное решение!

Необходимо обязательно проверять номера запаснчх частей по VIN перед формированием заказа.

Гарантия на работы
Техцентр предоставляет гарантийные обязательства на производимые ремонтные работы с использованием запасных частей исполнителя в размере 6 (шесть) месяцев или 10 000 км. пробега со дня сдачи автомобиля заказчику при соблюдении условий эксплуатации автомобиля.

Запчасти по наличию
На нашем складе всегда имеются запчасти для проведения ремонтных и технических работ, актуальную цену запчастей и стоимость работ уточняйте на приемной техцентра. Для осуществления ремонтных работ Вам необходимо заранее произвести запись по контактным телефонам или через онлайн заявку.

Заказ-наряд по комплексу

Подбор вкладышей коленвала и шатунов

На заводе производится установка вкладышей соответствующей толщины, которые обозначаются определенным цветом. Метод определения требуемого цвета вкладышей описан ниже.

  • S — черный;
  • R — красный;
  • G — желтый;
  • B — синий;
  • D — белый.

Подбор поршней

Согласно предписанию завода-изготовителя необходимо произвести замену поршневой группы на усиленную. В обновленных поршнях посадочное место под палец имеет диаметр 23 мм, в то время как на старых — 21 мм, что влечет за собой замену комплекта шатунов.

1.8 TFSI: Ремонтный комплект согласно TPI 2026711/6 К-во По TPI Актуальный
Поршень в сборе 4 шт. 06H107065CP 06H107065DF
06H107065DL
Комплект шатунов 1 шт. 06J198401H 06J198401H
2.0 TFSI: Ремонтный комплект согласно TPI 2026749/8 К-во По TPI Актуальный
Поршень в сборе 4 шт. 06H107065CM 06h107065DG
06h107065DD
06H107065DM
Комплект шатунов 1 шт. 06H198401 06H198401D

Соответственно можно установить на старый шатун 06G198401B (палец 21 мм) новый поршень как на 1.8 TFSI, так и на 2.0 TFSI. В таблице ниже отражены возможные варианты установки как в номинальных размерах, так и в ремонтных под шатун со втулкой с диаметром пальца 21мм.

1.8 TFSI: Поршни на шатун со втулкой (21 палец) Диаметр Оригинал Заменитель
Номинальный размер 82,51 06H107065BK 40251600
Первый ремонтный размер 82,76 40251610
Второй ремонтный размер 83,01 40251620
2.0 TFSI: Поршни на шатун со втулкой (21 палец) Диаметр Оригинал Заменитель
Номинальный размер 82,51 06H107065AM 40247600
Первый ремонтный размер 82,76 40247610
Второй ремонтный размер 83,01 40247620

В таблице ниже представлены поршни под шатун без втулки с диаметром пальца 23мм.

1.8 TFSI: Поршни на шатун без втулки (23 палец) Диаметр Оригинал Заменитель
Номинальный размер 82,51 06H107065DF 40761600
Первый ремонтный размер 82,76
Второй ремонтный размер 83,01 40761620
2.0 TFSI: Поршни на шатун без втулки (23 палец) Диаметр Оригинал Заменитель
Номинальный размер 82,51 06H107065DD 40759600
Первый ремонтный размер 82,76
Второй ремонтный размер 83,01 40759620

Маслосъемные кольца

Если в автомобиле установлена рестайлинговая поршневая группа, то возможна замена только маслосъемных колец на наборное или коробчатое с прорезями. Более подромно про подбор поршневых колец в зависимости от двигателя и типа поршня чистайне ниже.

1.8 TFSI: если на двигателе установлены поршни 06H107065DF, то возможна установка коробчатых колец с прорезями 06H198151J.

2.0 TFSI: если на двигателе установлены поршни 06H107065DG или 06H107065DD, то возможна установка 800077510000 (коробчатые кольца с прорезями) или 800113810000 (наборные кольца).

В частных случаях поршни KS под 21 палец можно укомплектовать маслосъемными кольцами Mahle 02814N0, Mahle 03319N0.

Работы по блоку цилиндров

Многие задаются вопросом нужна ли расточка и хонинговка блока цилиндров при замене поршневой группы. В большинстве случаев — нет, но в каждом конкретном случае можно сказать только после разборки и дефектовки блока цилиндров. Работы по расточке и хонинговке мы производим в Центр МОТОР, стоимость данных работ не входит в стоимость работ по основному заказ-наряду.

Масляные форсунки

Отдельного раздела заслуживают масляные форсунки и редукционные клапана, которые используются для охлаждения поршня двигателя на оборотах. В большинстве случаев мотористы не обращают на них внимания, но при капремонте 1.8 / 2.0 TFSI двигателей они в определенной степени позволят дополнительно снизить расход масла, рассмотрим ситуацию более подробным образом.

  • б.у. редукционный клапан перестает держать давление масла и открывается на холостом ходу двигателя (давление масла на холостом ходу составляет 1.2 бар);
  • редукционный клапан 06F103154B не попадает в регламентированный диапазон срабатывания 1.6 - 1.9 бар;
  • редукционный клапан 06F103154 полностью удовлетворяет регламенту.

Маслоотделитель (клапан PCV)

Помимо проведенного комплекса по замене поршневой группы мы рекомендуем обратить внимание на клапан PCV, который также подлежит ревизии и замене, при необходимости. Более подробно о данной процедуре, способе диагностики и принципу подбора новой ревизии Вы можете ознакомиться в следующей статье.

Ремонт и обслуживание двигателя
AUDI A4 ( Ауди А4 )

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор AUDI A4 не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором AUDI A4

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Ауди А4 на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Ауди А4

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя AUDI A4 от 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя AUDI A4 под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Ауди А4 :

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Ремонт двигателя БМВ

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб


Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб


Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Отзыв Ремонт двигателя Honda partner -4

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей AUDI A4

2007-Н.В.

  • A4 (B8) 1,8 TFSI (120), Механика, 1798 куб.см., 120 л.с.
  • A4 (B8) 1,8 TFSI (120), Вариатор, 1798 куб.см., 120 л.с.
  • A4 (B8) 1,8 TFSI (160), Вариатор, 1798 куб.см., 160 л.с.
  • A4 (B8) 1,8 TFSI (160), Механика, 1798 куб.см., 160 л.с.
  • A4 (B8) 1,8 TFSI (160) quattro, Механика, 1798 куб.см., 160 л.с.
  • A4 (B8) 1,8 TFSI AT (170 Hp), Вариатор, 1798 куб.см., 170 л.с.
  • A4 (B8) 1,8 TFSI MT (170 Hp), Механика, 1798 куб.см., 170 л.с.
  • A4 (B8) 1,8 TFSI quattro MT (170 Hp), Механика, 1798 куб.см., 170 л.с.
  • A4 (B8) 2,0 TFSI (180), Вариатор, 1984 куб.см., 180 л.с.
  • A4 (B8) 2,0 TFSI (180), Механика, 1984 куб.см., 180 л.с.
  • A4 (B8) 2,0 TFSI (211), Механика, 1984 куб.см., 211 л.с.
  • A4 (B8) 2,0 TFSI (211), Вариатор, 1984 куб.см., 211 л.с.
  • A4 (B8) 2,0 TFSI (211) quattro, Механика, 1984 куб.см., 211 л.с.
  • A4 (B8) 2.0 TDI, Механика, 1968 куб.см., 143 л.с.
  • A4 (B8) 2.0 TDI, Вариатор, 1968 куб.см., 143 л.с.
  • A4 (B8) 2.0 TDI AT (177 Hp), Вариатор, 1968 куб.см., 177 л.с.
  • A4 (B8) 2.0 TDI MT (136 Hp), Механика, 1968 куб.см., 136 л.с.
  • A4 (B8) 2.0 TDI MT (177 Hp), Механика, 1968 куб.см., 177 л.с.
  • A4 (B8) 2.0 TDI quattro MT (177 Hp), Механика, 1968 куб.см., 177 л.с.
  • A4 (B8) 2.7 TDI, Вариатор, 2700 куб.см., 190 л.с.
  • A4 (B8) 2.7 TDI, Механика, 2700 куб.см., 190 л.с.
  • A4 (B8) 3,0 TFSI quattro AT (272 Hp), Роботизированная, 2995 куб.см., 272 л.с.
  • A4 (B8) 3.0 TDI AT (204 Hp), Вариатор, 2967 куб.см., 204 л.с.
  • A4 (B8) 3.0 TDI Quattro, Автомат, 2967 куб.см., 240 л.с.
  • A4 (B8) 3.0 TDI Quattro, Механика, 2967 куб.см., 240 л.с.
  • A4 (B8) 3.0 TDI Quattro AT (245 Hp), Автомат, 2967 куб.см., 245 л.с.
  • A4 (B8) 3.2 FSI, Вариатор, 3197 куб.см., 265 л.с.
  • A4 (B8) 3.2 FSI Quattro, Механика, 3197 куб.см., 265 л.с.
  • A4 (B8) 3.2 FSI Quattro, Автомат, 3197 куб.см., 265 л.с.

2007-Н.В.

  • A4 Avant (B8) 1,8 TFSI (160), Механика, 1798 куб.см., 160 л.с.
  • A4 Avant (B8) 1,8 TFSI AT (170 Hp), Вариатор, 1798 куб.см., 170 л.с.
  • A4 Avant (B8) 1,8 TFSI MT (170 Hp), Механика, 1798 куб.см., 170 л.с.
  • A4 Avant (B8) 1,8 TFSI MT (170 Hp), Механика, 1798 куб.см., 170 л.с.
  • A4 Avant (B8) 1,8 TFSI quattro MT (170 Hp), Механика, 1798 куб.см., 170 л.с.
  • A4 Avant (B8) 1,8 TFSI (120), Вариатор, 1798 куб.см., 120 л.с.
  • A4 Avant (B8) 1,8 TFSI (120), Механика, 1798 куб.см., 120 л.с.
  • A4 Avant (B8) 1,8 TFSI (160), Вариатор, 1798 куб.см., 160 л.с.
  • A4 Avant (B8) 1,8 TFSI (160) quattro, Механика, 1798 куб.см., 160 л.с.
  • A4 Avant (B8) 2,7 TDI, Механика, 2698 куб.см., 190 л.с.
  • A4 Avant (B8) 2,7 TDI, Вариатор, 2698 куб.см., 190 л.с.
  • A4 Avant 2,0 TDI (143), Вариатор, 1968 куб.см., 143 л.с.
  • A4 Avant 2,0 TDI (143), Механика, 1968 куб.см., 143 л.с.
  • A4 Avant 2,0 TDI AT (177 Hp), Вариатор, 1968 куб.см., 177 л.с.
  • A4 Avant 2,0 TDI MT (177 Hp), Механика, 1968 куб.см., 177 л.с.
  • A4 Avant 2,0 TDI quattro MT (177 Hp), Механика, 1968 куб.см., 177 л.с.
  • A4 Avant 2,0 TFSI (180), Механика, 1984 куб.см., 180 л.с.
  • A4 Avant 2,0 TFSI (180), Вариатор, 1984 куб.см., 180 л.с.
  • A4 Avant 2,0 TFSI (211), Вариатор, 1984 куб.см., 211 л.с.
  • A4 Avant 2,0 TFSI (211), Механика, 1984 куб.см., 211 л.с.
  • A4 Avant 2,0 TFSI (211) quattro, Механика, 1984 куб.см., 211 л.с.
  • A4 Avant 2,0 TFSI (211) quattro, Автомат, 1984 куб.см., 211 л.с.
  • A4 Avant 3,0 TDI (240) quattro, Автомат, 2967 куб.см., 240 л.с.
  • A4 Avant 3,0 TDI (240) quattro, Механика, 2967 куб.см., 240 л.с.
  • A4 Avant 3,0 TDI quattro AT (245 Hp), Роботизированная, 2967 куб.см., 245 л.с.
  • A4 Avant 3.0 TFSI quattro AT (272 Hp), Роботизированная, 2995 куб.см., 272 л.с.
  • A4 Avant 3.2 FSI (265), Вариатор, 3197 куб.см., 265 л.с.
  • A4 Avant 3.2 FSI (265) quattro, Механика, 3197 куб.см., 265 л.с.
  • A4 Avant 3.2 FSI (265) quattro, Автомат, 3197 куб.см., 265 л.с.

2000-2007

  • A4 (8E) 1.6 i, механика, 1595 куб.см., 102 л.с.
  • A4 (8E) 1.8 T, механика, 1781 куб.см., 150 л.с.
  • A4 (8E) 1.8 T quattro, механика, 1781 куб.см., 150 л.с.
  • A4 (8E) 1.9 TDI, механика, 1896 куб.см., 100 л.с.
  • A4 (8E) 1.9 TDI quattro, механика, 1896 куб.см., 130 л.с.
  • A4 (8E) 2.0 FSI, механика, 1984 куб.см., 150 л.с.
  • A4 (8E) 2.0 FSI, автомат, 1984 куб.см., 150 л.с.
  • A4 (8E) 2.0 i 20V, автомат, 1984 куб.см., 130 л.с.
  • A4 (8E) 2.0 i 20V, механика, 1984 куб.см., 130 л.с.
  • A4 (8E) 2.0 TFSI, механика, 1984 куб.см., 200 л.с.
  • A4 (8E) 2.0 TFSI, автомат, 1984 куб.см., 200 л.с.
  • A4 (8E) 2.0 TFSI quattro, автомат, 1984 куб.см., 200 л.с.
  • A4 (8E) 2.0 TFSI quattro, механика, 1984 куб.см., 200 л.с.
  • A4 (8E) 2.4 i V6 30V, механика, 2393 куб.см., 170 л.с.
  • A4 (8E) 2.4 i V6 30V, автомат, 2393 куб.см., 170 л.с.
  • A4 (8E) 2.5 TDI, механика, 2496 куб.см., 155 л.с.
  • A4 (8E) 2.5 TDI quattro, автомат, 2496 куб.см., 180 л.с.
  • A4 (8E) 2.5 TDI quattro, механика, 2496 куб.см., 180 л.с.
  • A4 (8E) 3.0 i V6, механика, 2976 куб.см., 220 л.с.
  • A4 (8E) 3.0 i V6, автомат, 2976 куб.см., 220 л.с.
  • A4 (8E) 3.0 quattro, автомат, 2976 куб.см., 220 л.с.
  • A4 (8E) 3.0 quattro, механика, 2976 куб.см., 220 л.с.
  • A4 (8E) 3.2 FSI, автомат, 3123 куб.см., 255 л.с.
  • A4 (8E) 3.2 FSI quattro, механика, 3123 куб.см., 255 л.с.
  • A4 (8E) 3.2 FSI quattro, автомат, 3123 куб.см., 255 л.с.

2000-2007

  • A4 Avant (8E) 1.6 i, Механика, 1595 куб.см., 102 л.с.
  • A4 Avant (8E) 1.8 T, Механика, 1781 куб.см., 150 л.с.
  • A4 Avant (8E) 1.8 T quattro, Механика, 1781 куб.см., 163 л.с.
  • A4 Avant (8E) 1.9 TDI, Механика, 1896 куб.см., 101 л.с.
  • A4 Avant (8E) 1.9 TDI quattro, Механика, 1896 куб.см., 130 л.с.
  • A4 Avant (8E) 2.0 FSI, Механика, 1984 куб.см., 150 л.с.
  • A4 Avant (8E) 2.0 FSI, Автомат, 1984 куб.см., 150 л.с.
  • A4 Avant (8E) 2.0 i 20V, Автомат, 1984 куб.см., 130 л.с.
  • A4 Avant (8E) 2.0 i 20V, Механика, 1984 куб.см., 130 л.с.
  • A4 Avant (8E) 2.0 TFSI, Механика, 1984 куб.см., 200 л.с.
  • A4 Avant (8E) 2.0 TFSI, Автомат, 1984 куб.см., 200 л.с.
  • A4 Avant (8E) 2.4 i V6 30V, Автомат, 2393 куб.см., 170 л.с.
  • A4 Avant (8E) 2.4 i V6 30V, Механика, 2393 куб.см., 170 л.с.
  • A4 Avant (8E) 2.5 TDI, Механика, 2496 куб.см., 155 л.с.
  • A4 Avant (8E) 2.5 TDI quattro, Механика, 2496 куб.см., 180 л.с.
  • A4 Avant (8E) 2.5 TDI quattro, Автомат, 2496 куб.см., 180 л.с.
  • A4 Avant (8E) 3.0 i V6, Автомат, 2976 куб.см., 220 л.с.
  • A4 Avant (8E) 3.0 i V6, Механика, 2976 куб.см., 220 л.с.
  • A4 Avant (8E) 3.0 quattro, Механика, 2976 куб.см., 220 л.с.
  • A4 Avant (8E) 3.0 quattro, Автомат, 2976 куб.см., 220 л.с.
  • A4 Avant (8E) 3.2 FSI, Автомат, 3123 куб.см., 255 л.с.
  • A4 Avant (8E) 3.2 FSI quattro, Автомат, 3123 куб.см., 255 л.с.
  • A4 Avant (8E) 3.2 FSI quattro, Механика, 3123 куб.см., 255 л.с.

2000-2007

  • A4 Cabriolet 1.8 T, Механика, 1781 куб.см., 163 л.с.
  • A4 Cabriolet 1.8 T, Автомат, 1781 куб.см., 163 л.с.
  • A4 Cabriolet 1.8 T quattro, Механика, 1781 куб.см., 163 л.с.
  • A4 Cabriolet 2.0 i 20V, Механика, 1984 куб.см., 130 л.с.
  • A4 Cabriolet 2.4 V6, Автомат, 2393 куб.см., 170 л.с.
  • A4 Cabriolet 2.4 V6, Механика, 2393 куб.см., 170 л.с.
  • A4 Cabriolet 2.5 TDI, Механика, 2496 куб.см., 163 л.с.
  • A4 Cabriolet 2.5 TDI, Автомат, 2496 куб.см., 163 л.с.
  • A4 Cabriolet 3.0 i V6 quattro, Автомат, 2976 куб.см., 220 л.с.
  • A4 Cabriolet 3.0 i V6 quattro, Механика, 2976 куб.см., 220 л.с.
  • A4 Cabriolet 3.0 V6, Механика, 2976 куб.см., 220 л.с.
  • A4 Cabriolet 3.0 V6, Автомат, 2976 куб.см., 220 л.с.

1995-2001

  • A4 (8D,B5) 1.6 i, механика, 1595 куб.см., 101 л.с.
  • A4 (8D,B5) 1.8 20V, механика, 1781 куб.см., 125 л.с.
  • A4 (8D,B5) 1.8 20V, автомат, 1781 куб.см., 125 л.с.
  • A4 (8D,B5) 1.8 20V Turbo, автомат, 1781 куб.см., 150 л.с.
  • A4 (8D,B5) 1.8 20V Turbo, механика, 1781 куб.см., 150 л.с.
  • A4 (8D,B5) 1.8 20V Turbo quattro, механика, 1781 куб.см., 150 л.с.
  • A4 (8D,B5) 1.8 20V Turbo quattro, Автомат, 1781 куб.см., 150 л.с.
  • A4 (8D,B5) 1.9 TDI, автомат, 1896 куб.см., 110 л.с.
  • A4 (8D,B5) 1.9 TDI, Механика, 1896 куб.см., 110 л.с.
  • A4 (8D,B5) 1.9 TDI quattro, механика, 1896 куб.см., 110 л.с.
  • A4 (8D,B5) 2.4 30V, механика, 2393 куб.см., 165 л.с.
  • A4 (8D,B5) 2.4 30V, автомат, 2393 куб.см., 165 л.с.
  • A4 (8D,B5) 2.4 30V quattro, механика, 2393 куб.см., 165 л.с.
  • A4 (8D,B5) 2.5 TDI, автомат, 2496 куб.см., 150 л.с.
  • A4 (8D,B5) 2.5 TDI, механика, 2496 куб.см., 150 л.с.
  • A4 (8D,B5) 2.5 TDI quattro, механика, 2496 куб.см., 150 л.с.
  • A4 (8D,B5) 2.5 TDI quattro, автомат, 2496 куб.см., 150 л.с.
  • A4 (8D,B5) 2.6, автомат, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • A4 (8D,B5) 2.6, механика, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • A4 (8D,B5) 2.6 quattro, механика, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • A4 (8D,B5) 2.7 quattro, Механика, 2667 куб.см., 230 л.с.
  • A4 (8D,B5) 2.8, механика, 2771 куб.см., 174 л.с.
  • A4 (8D,B5) 2.8, автомат, 2771 куб.см., 174 л.с.
  • A4 (8D,B5) 2.8 30V, механика, 2771 куб.см., 193 л.с.
  • A4 (8D,B5) 2.8 30V quattro, Автомат, 2771 куб.см., 193 л.с.
  • A4 (8D,B5) 2.8 30V quattro, механика, 2771 куб.см., 193 л.с.
  • A4 (8D,B5) 2.8 quattro, механика, 2771 куб.см., 174 л.с.

1995-2001

  • A4 Avant (8D,B5) 1.6 i, механика, 1595 куб.см., 101 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 1.8 20V, механика, 1781 куб.см., 125 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 1.8 20V, автомат, 1781 куб.см., 125 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 1.8 20V quattro, механика, 1781 куб.см., 125 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 1.8 20V Turbo, механика, 1781 куб.см., 150 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 1.8 20V Turbo, автомат, 1781 куб.см., 150 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 1.8 20V Turbo quattro, механика, 1781 куб.см., 150 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 1.8 Turbo, Механика, 1790 куб.см., 150 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 1.8 Turbo quattro, Механика, 1790 куб.см., 150 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 1.9 TDI, механика, 1896 куб.см., 110 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 1.9 TDI, автомат, 1896 куб.см., 110 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 1.9 TDI quattro, механика, 1896 куб.см., 110 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 2.4 30V, механика, 2393 куб.см., 165 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 2.4 30V quattro, механика, 2393 куб.см., 165 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 2.5 TDI, механика, 2496 куб.см., 150 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 2.5 TDI, автомат, 2496 куб.см., 150 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 2.5 TDI quattro, автомат, 2496 куб.см., 150 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 2.5 TDI quattro, механика, 2496 куб.см., 150 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 2.6, механика, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 2.6, автомат, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 2.6 quattro, механика, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 2.8, Механика, 2778 куб.см., 193 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 2.8 30V, механика, 2771 куб.см., 193 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 2.8 30V, автомат, 2771 куб.см., 193 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 2.8 30V quattro, автомат, 2771 куб.см., 193 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 2.8 30V quattro, механика, 2771 куб.см., 193 л.с.
  • A4 Avant (8D,B5) 2.8 quattro, Механика, 2778 куб.см., 193 л.с.

Наши механики



Виктор Николаевич Василий Иванович
Работает с двигателями с 1979 г.

Ремонт двигателя Marka_eng_rus Model
(Pokolenie Modifikaciya)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ - БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД - БЕСПЛАТНО

Бесплатный эвакуатор
Бесплатная диагностика двигателя

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Ремонт Audi A4


Выход Ауди А4

Продолжение популярной «бочки» — Ауди А4 выпускается с 1994-1995 годов, представляя собой модель среднего класса ингольштадтского автопрома. Сразу же Ауди А4, ремонт и эксплуатация которого вызывала только одобрительные замечания, полюбился в нашей стране, как и его предшественники.

Примечание: Из всех моделей автомобилей, произведенных на заводе в Ингольштадте, именно А4 является наибольшей по производственному объему.

С 1994 было выпущено 4 версии А4, обозначаемых внутренними сериями типа В:

    выпускался с 1994 по 2001 гг;
  • В6 – с 2000 по 2004 гг;
  • В7 – с 2004 по 2008;
  • В8 с 2007 года по настоящее время.

Все поколения Ауди А4

Рассмотрим их подробнее:

  1. Ауди А4 В5 – это первое поколение «четверки», выходившей сначала только как седан, а позже – и как универсал Авант. Новый автомобиль практически ничем не отличался от «бочки» Ауди 80, хотя модель и стала немного шире.
  2. Ауди А4 B6 — второе поколение дебютирует шестью годами позже, хотя в серийное производство модель запускается в 2001-м году. Тип кузова В6 – кабриолет с дизайном, выполненным по примеру Ауди А6. В этом же поколении установили известную на сегодня КПП мультитроник.
  3. Ауди А4 B7 — третье поколение подверглось кардинальным модернизациям. Пересмотрена была геометрия ходовой, внедрены новые силовые установки и электроника для шасси. Седан, универсал и купе – типы кузова.
  4. Ауди А4 B8 — четвертое поколение выходит с 2007 года по 2015-й. После рестайлинга автомобиль получил иную нижнюю часть, уже скопированную с А5 купе. Новый кузов вырос в размерах, что позволило улучшить салонную вместительность. Типы кузова: 4-дверный седан и 5-дверный универсал.

Все поколения А4 неприхотливы в эксплуатации, подходят для суровых российских дорог, а ремонт Ауди А4 своими руками вполне возможен, даже при серьезных дефектах.

Ремонт двигателей Ауди А4 (Audi A4)

В процессе эксплуатации автомобиля Audi рано или поздно происходит момент, когда необходимо проводить ремонт двигателя. Известные мировые производители производят оснащение автомобилей собственными моторами, поэтому производить ремонт необходимо на основе оригинальных запасных частей производителя.

О проблеме с двигателем напомнят внешние шумы, потеря мощности, повышенный расход горючего и другие видимые моменты. На длительность работы мотора влияют своевременное профилактическое обслуживание, смена моторного масла и всех необходимых фильтров. Ремонт и обслуживание двигателя Audi в Москве рекомендуется проводить в профессиональном автомобильном сервисе. Двигатель Audi является сложным механизмом, поэтому провести его диагностику невозможно в домашних условиях. Регулировка и настройка двигателя способна устранить внешние признаки неисправности, но если этого не происходит, то необходим капитальный ремонт.

Ремонт двигателя в техцентре имеет следующие стадии:

  • обращение в сервис и определение задачи;
  • осмотр двигателя на сервисном оборудовании;
  • разбор и ремонт агрегатов и составление сметы;
  • послеремонтная проверка работы.

Отремонтировать двигатель Ауди "под ключ" дешево можно на автомобильном сервисе. Обращаясь сюда, заказчик получает набор высококачественных услуг. Хорошая диагностика позволяет определить суть проблемы и приступить к ее устранению. В зависимости от проблемы мастер принимает решение по ремонту. Основные проблемы двигателя:

  • показатели компрессии не соответствуют норме;
  • нарушение герметичности камеры сгорания;
  • низкое давление масла;
  • износ вкладышей и шатунов;
  • износ поршневых колец.

Для устранения этих дефектов проводят работы по замене прокладок, меняют подшипники, производят замену вкладышей и шатунов, меняют поршневые кольца, проводят расточку цилиндра, шлифуют коленвал. Все эти работы можно проводить только на специализированном оборудовании, которое есть в мастерской. В результате предоставляемых ремонтных услуг техцентра клиент получает двигатель, имеющий состояние нового агрегата. Сам ремонт считается фирменным, так как выполняется с применением оригинальных запасных частей и компонентов, а следовательно, имеет все необходимые гарантии.

Дополнительно заказчик получает льготные услуги по техническому обслуживанию автомобиля, которые значительно продлевают срок службы машины. Это технические процедуры:

  • замена моторного масла;
  • смена всех фильтров;
  • профилактическая диагностика.

Проводя вовремя все это процедуры, вы обеспечиваете длительную жизнь мотора. Обращаясь в специализированный сервис для проведения профилактических работ, вы отодвигаете момент проведения капитального ремонта двигателя.

7 неисправностей, которые поджидают покупателя Audi A4 (В8)

Но есть у A4 B8 и слабые места, о которых вы должны знать перед покупкой. В этой статье я собрал 7 типичных проблем автомобиля.

В зависимости от мотора и типа привода на Audi A4 B8 устанавливались разные трансмиссии. Передний привод оснащался в основном вариатором Multitronic, который при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании являлся самым надежным вариантом. Механику в Россию практически не поставляли, но и с ней особых проблем не возникало. Та же ситуация с классическим автоматом.

На полноприводные двухлитровые версии ставился 7-ступенчатый «робот» S-tronic, который ломается чаще всего. Из-за загрязненного масла в роботизированной КПП страдает мехатроник. Новая деталь с заменой обойдется в около 35 тыс. рублей. Чтобы не потратиться, узнайте у продавца, как часто он менял масло в коробке. Идеальный интервал замены — 30-40 тыс. км. Плановое техническое обслуживание в коробке лучше проводить на 180 тыс. км.

Масложор

Чрезмерный расход масла — главная проблема турбодвигателей 1,8 и 2,0 на А4 В8 в дорестайлинге. У них очень тонкие маслосъемные кольца, которые со временем закоксовывались и забивали масляные каналы. Масло начинало попадать в камеру сгорания, и еще в гарантийный период владельцы доливали его при каждой заправке. После 2013 года проблему устранили.

Чтобы не столкнуться с масложором, можно либо купить рестайлинговую машину, либо взять дорестайловую модель после ремонта поршневой группы. Если работы не проводились, придется потратить 75 тыс. рублей.

Для профилактики используйте качественное синтетическое масло и сократите интервал замены до 7 тыс. км.

Помпа

Текущая помпа — слабое место всех моторов Audi A4 B8. Проблема возникает уже на 60-90 тыс. км пробега. Лучше менять насос системы охлаждения в сборе. Замена обойдется в около 15 тыс. рублей. В некоторых случаях можно поменять только крыльчатку (2 тыс. рублей).

Кузов

Кузов у Audi А4 крепкий, стойкий к коррозии, но облетающая с кромок крыльев краска — больная тема для владельцев B8. Стоимость покраски одного крыла обойдется от 7 тыс. рублей.

Цепь ГРМ

На дорестайлинговых моделях возможен перескок цепи ГРМ на одно или несколько звеньев. О неполадке можно узнать по треску, цокоту и дребезжанию, раздающимся при запуске мотора на холодную, либо машина вообще перестанет заводиться.

Причина часто кроется в неисправных натяжителях цепи. Проблема в лучшем случае решается заменой комплекта ГРМ (около 25 тыс. рублей), в худшем, если загнет клапана, — ремонтом ГБЦ, который будет стоить в несколько раз дороже.

Подвеска

Задние амортизаторы нередко текут уже на пробегах до 50 тыс. км. Из-за износа шаровой приходится менять передние нижние рычаги уже при пробеге 60-80 тыс. км. Примерно в то же время «сдаются» передние ступичные подшипники и рвутся пыльники ШРУСа.

Перед покупкой лучше сделать техническую диагностику автомобиля (лишний повод поторговаться с продавцом). Подвеска у А4 алюминиевая и поэтому дорогая. Один оригинальный рычаг, например, обойдется в почти 10 тыс. рублей. Пыльники стоят около двух тысяч с заменой, а ступичные подшипники — от 5 тыс. рублей.

Рулевое управление

У В8 могут быть проблемы с рулежкой. Если руль тяжело крутится, скорее всего, нужно менять карданчик рулевого вала. Замена производится быстро и стоит не больше пары тысяч рублей.

На рестайлинговых машинах до 60 тыс. км может отказать электроусилитель, интегрированный в рулевую рейку. Можно попробовать обновить софт. Если это не поможет, придется менять рулевую рейку в сборе. Новая стоит от 120 тыс. рублей, б/у — от 30 тыс. рублей, но уже через полгода можно попасть на повторную замену.

Если вы присмотрели Audi A4 в кузове B8, берите рестайлинговый вариант. Большинство болячек у нее исправлено, особых хлопот при своевременном обслуживании они не доставят.

Если нравится дорестайлинг, ищите обслуженную машину со свежезамененным ГРМ и поршневой группой. Пробег при выборе такого автомобиля играет уже второстепенную роль.

Автор: Игорь Васильев

Был ли у вас опыт владения Audi? Что бы вы добавили к этому списку? Пишите об этом в комментариях.

Устранение масложора Audi A4 B8 2.0 TFSI

Автомобиль приехал к нам с обычной проблемой для двух-литрового двигателя второго поколения до 2013 года выпуска, а именно повышенный расход масла ДВС. Клиенту уже надоело бегать в магазин за очередным литром масла и он решил избавится от данной проблемы раз и навсегда.


Начинаем работу


Первым делом необходимо демонтировать ДВС и полностью отдефектовать. После съема "силовой установки" отсоединяем ДВС от АКПП


После разбора было ясно, что виной всему поршневая группа, маслосъемные кольца закоксовались и не забирали моторное масло со стенок цилиндров обратно в картер ДВС


На поршнях большое количество выгоревшего моторного масла


На шатунных вкладышах обнаружены следы разрушения слоя


Приступаем к ремонту ГБЦ

Необходимо выполнить работы:



После ГБЦ выполняем сборку блока цилиндров. Устанавливаем новые поршни



Убедились что заводские шатуны находятся полностью в рабочем состоянии и приступаем к сборке поршневой группы с использованием нового комплекта шатунных вкладышей

Ремонт двигателя ауди а4

Капитальный ремонт и замена двигателя Audi A4 недорого, цена в техцентре Ауди

ремонт двигателя ауди а4

Записаться на ремонт

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Модель немецкого автомобиля Ауди А4 очень популярна среди отечественных автолюбителей. Обусловлено это целым рядом причин: во-первых, отличные технические характеристики; во-вторых, высокая комфортабельность этих транспортных средств; в-третьих, надежность применяемых силовых агрегатов.

Тем не менее, какими бы не были надежными современные моторы, со временем они все равно выходят из строя. Чтобы устранить поломку, вам потребуется профессиональный ремонт двигателя Ауди А4 в техценре НИВЮС. Наши мастера специализируются на восстановлении двигателей Audi любых модификаций.

Особенности двигателей Ауди А4

Существует достаточно много модификаций и поколений данной модели, поэтому и гамма силовых агрегатов очень обширна.

Первоначально производителями было представлено 6 версий бензиновых моторов: рядные 4-цилиндровые — 1,6 л (101 л.с. – ADP), 1,8 л с пятью клапанами на цилиндр (125 л.с. – ADR) и с турбонаддувом (150 л.с. – АЕВ); шестицилиндровые V-образные — 2,6 л V6 (АВС – 174 л.с.) и 2,8 л (ААН – 174 л.с.). Кроме мощных и резвых бензиновых двигателей, A4 прославился и шустрыми рядными турбодизелями – 1,9 л TDI. Сначала это был 90-сильный (1Z/AHU), а после и 110-сильный (AFN).

Все силовые агрегаты характеризуются высокой надежностью и обладают значительным рабочим ресурсом. Серьезные поломки двигателя встречаются у автомобилей, которые на ходу уже длительное время, а значит, имеют существенный износ деталей. У новых моделей проблемы практически не возникают, но чрезвычайно важно правильно эксплуатировать авто и вовремя проводить обслуживание. Также следует учитывать, что они демонстрируют высокую чувствительность к качеству масла и топлива.

Профессиональный ремонт двигателя Audi A4 в техцентре НИВЮС

Наши специалисты готовы выполнить как обслуживание, так и капитальный ремонт двигателя Ауди А4 – цены на эти услуги значительно ниже, чем в других автосервисах.

Нужно понимать, что серьезные поломки не возникают сразу – как правило, это следствие развития более мелких неисправностей. Именно поэтому мы рекомендуем внимательно относиться к любым отклонениям в работе двигателя и обращаться за квалифицированной помощью в наш технический центр. Таким образом вам удастся избежать больших расходов и продлить срок службы агрегата.

Основными симптомами неисправностей двигателя являются:

  • Снижение мощности.
  • Утечка любых жидкостей в моторном отсеке.
  • Увеличенный расход масла.
  • Увеличенный расход топлива.
  • Сложности с запуском мотора.
  • Нестабильная работа силового агрегата.
  • Появление стуков и шумов во время работы двигателя.
  • Изменился цвет выхлопных газов.

Если вы заметили хотя бы один признак из вышеуказанного списка, рекомендуем обращаться в техцентр НИВЮС. Наши мотористы проведут полную диагностику двигателя, чтобы выяснить причину неисправности. Благодаря современному оборудованию и опыту мастеров, этот процесс не займет много времени.

Для восстановления ключевых узлов двигателя применяются различные методики, в частности гильзовка и хонингование блоков цилиндров, восстановление ГБЦ, шлифовка поверхностей и прочее. Эти работы продлят срок службы силового агрегата.

Применяемые в процессе ремонта запчасти, расходники и комплектующие материалы – только оригинального производства известных компаний. Такой подход гарантирует высокое качество работ.

Преимущества сотрудничества с нами

  • Комплексное обслуживание. В техцентре НИВЮС мастера проведут диагностические, ремонтные и профилактические работы.
  • Оперативность выполнения. Даже сложный ремонт двигателя производится в короткие сроки, поэтому вы ненадолго расстанетесь со своим авто.
  • Сервис обслуживания и разумные цены. Это политика нашего техцентра, поэтому большинство наших посетителей становятся постоянными клиентами.
  • Гарантия качества. Мы уверены в качестве наших услуг, поэтому предоставляем гарантию на все выполненные работы.

Если двигатель вашей Audi A4 требует обслуживания или профессионального ремонта, обращайтесь к мастерам техцентра Ауди НИВЮС.

Чтобы записаться на ремонт или узнать информацию о дополнительных услугах, вам необходимо приехать непосредственно в техцентр или связаться с оператором по телефону – контактные данные указаны на сайте.

Какие Свечи Ставить На Ауди А4

ремонт двигателя ауди а4

Уникальная свеча зажигания для Ауди 80(B3) VAG101000036AB

Когда менять свечи на Ауди 80

Свечки меняют в 2-ух случаях:

  • планово – по свидетельствам одометра/сроку эксплуатации;
  • внепланово – при появлении дефектов в системе зажигания, связанных с выходом из строя/неправильной работой свеч.

Межсервисный интервал смены свеч зажигания на автомобилях Ауди 80 составляет 30000 км. Однако в реальности хорошие свечи способны прослужить и дольше. Многие автомобилисты предпочитают менять свечи без привязки к конкретному пробегу и делают это ежегодно – перед наступлением холодов. Такой подход не лишен логики, поскольку «свежие» свечи гарантировано обеспечат гораздо более легкий запуск ДВС в морозы.

Симптомы неисправности свечей зажигания

  • затруднен холодный запуск;
  • заметные «подтраивания» в первые минуты после запуска ДВС;
  • заметная потеря мощности, динамики;
  • повышение расхода топлива;
  • нестабильная работа ДВС на холостых оборотах.

Со свечами накаливания дела обстоят иначе – для этого узла не предусмотрен регламентированный срок замены, то есть, замена осуществляется по результатам дефектовки, либо с целью профилактики во время одного из ТО.

Какие Свечи Ставить На Ауди А4

Симптомы неисправности свечей накаливания совпадают с признаками некорректной работы свечей зажигания. Однако это лучше проявляется при минусовой температуре, так что неисправные свечи весной-летом можно и не заметить, зато зимой они гарантированно обеспечат проблемы с холодным запуском ДВС. В случае выхода из строя свечей накаливания – на приборной панели загорается индикатор в виде спирали (в большинстве случаев).

Как менять свечи на Ауди 80

Замена свечей – простейшая операция, осуществить которую под силу даже новичку. Причем и гараж не понадобится – все можно сделать прямо на уличной парковке.

Необходимые инструменты:

  • свечной ключ-съемник на 21, либо обычный вороток с длинной головкой на 21.

Также может понадобиться:

  • жидкость WD-40 – на случай, если какая-то свеча прикипела;
  • медная смазка – если свечи откручивались туго, то не лишним будет обработать резьбу смазкой, во избежание прикипания свечей в дальнейшем.

Порядок действий:

  • аккуратно отсоединяем высоковольтные провода – стягивать со свечи их нужно строго за наконечники/колпачки, а не за сам провод. Если не уверены, что сможете вернуть провода на место в необходимой последовательности – меняйте свечи по порядку, снимая один провод, а затем возвращая его на место;
  • выкручиваем старые свечи – плавно, без рывков, но с хорошим усилием при необходимости. Если свеча не выкручивается – заливаем WD-40 и оставляем «откисать» на 10-20 минут (в случае, когда свеча прикипела намертво – процесс «откисания» может затянуться и на сутки-двое);
  • оцениваем состояние старых свечей – это очень важно, поскольку свечи, преждевременно вышедшие из строя, чаще всего являются не причиной неисправности, а всего лишь ее следствием;
  • закручиваем новые свечи – от руки и без фанатизма: тянуть аки колесные гайки нельзя ни в коем случае;
  • ставим на место высоковольтные провода – садиться они должны плотно и точно;
  • запускаем двигатель в качестве теста.

ДВС легко запустился и стабильно работает на прогревочных/холостых оборотах? Исчезли провалы при резком нажатии/сбросе газа во время движения? Поздравляем: работа проделана правильно и не зря!

Дизельный двигатель Audi A4 – ремонт в наших автосервисах

ремонт двигателя ауди а4

Дизельный двигатель Audi A4 можно починить в любом из наших наших автосервисов, адреса которых вы прописаны на главной странице. Чтобы записаться на диагностику, следует позвонить по нашему телефонному номеру.

  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
  • Работа без выходных
  • Опыт работы с автомобилями Audi
  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
  • Возможность сотрудничества на договорной основе
  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами

Специализация наших техцентров рассчитана на работу с дизельными моторами любого года выпуска и производства. Мы рассматриваем работу с модельным рядом Audi, а это значит, что и ремонт модели Ауди А4 мы выполним на профессиональном уровне с полным пониманием особенностей данных ДВС.

Мы сотрудничаем с юридическими и физическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем систему скидок на сезонное обслуживание. Чтобы узнать условия наших акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он не только расскажет о всех доступных акциях, но и проконсультирует по основным вопросам в сфере техобслуживания и ремонта дизеля, расскажет о нюансах закупки запчастей и расходников в наших автосервисах.

Продажа элементов дизеля Ауди А4

Мы выполняем подбор запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Мы используем для этого проверенные каналы поставки запчастей, что гарантирует качество оригинальных деталей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Ауди А4 и впоследствии установить ее самостоятельно, а можете оплатить запчасть в рамках предлагаемого нами ремонта.

Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель Ауди А4, купить который можно используя наши контакты по закупкам. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому просим связаться с нами по телефону.

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Audi. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Необходим ремонт дизельного двигателя, но как его правильно выполнить? Вопрос хороший, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если решили обратиться за помощью к профессионалу. Морочить голову не в правилах настоящих специалистов – они просто быстро и качественно делают свое дело.

В ходе работы диагносты помогают правильно оценить состояние элементов мотора и диагностировать причину неисправности. Дизелисты же решают проблему в установленный срок. Чтобы осуществить эту работу, необходимо следовать четкой схеме, что включает в себя не только базу технических знаний, но и необходимость задействовать недешевое оборудование и профессиональный набор инструментов.

Именно поэтому автосервисы всегда в приоритете, когда речь идет о поиске специалиста по починке дизельных агрегатов.

Ремонт дизеля Ауди А4 – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Audi A4 включается в себя несколько этапов. Так, дизелисты наших техцентров придерживаются следующей схемы:

  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
  • Снятие дизельного двигателя Ауди А 4 с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов

Детали дизеля можно заменить на оригинальные запчасти ли же на аналоги, подобранные нашим специалистом. при желании вы можете уменьшить итоговую стоимость ремонта за счет цен на расходники и запчасти, поскольку установка деталей входит в стоимость услуги Мастер подскажет наиболее выгодные варианты. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Чтобы осуществить качественные осмотр и регулировку систем дизеля, в процессе работы задействуется проф. оборудование. Наши техцентры оборудованы подъемниками и стендами для работы с топливной системой мотора. Таким образом, техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей, осуществляется проверка элементов мотора и связанных с ним систем.

Перед сдачей автомобиля Ауди А4 в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить какие-либо моменты.

Наше предложение для дизельного мотора Ауди А4

Есть целый топ-список наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это относится не только к Ауди А 4, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволит составить общее представление о возможностях наших автотехцентров:

Читайте также: