Тойота ярис вибрация двигателя

Обновлено: 13.05.2024

Двигатель трясет на Тойоте Ярис, что делать?

ВСЕ ПРИЧИНЫ ДВИГАТЕЛЯ НА Toyota Yaris

ДВИГАТЕЛЬ, КОТОРЫЙ КАЧАЕТСЯ НА Toyota Yaris: ШКИВ КОЛЕНВАЛА

Первая причина, которая может спровоцировать ваше Вибрация двигателя на Toyota Yaris заключается в шкиве коленвала. И да, этот шкив, также известный как демпферный шкив, предназначен для уменьшения вибрации вашего блока двигателя, если он треснул, первым признаком является то, что ваш двигатель будет двигаться, запрограммируйте, чтобы проверить его состояние, потому что в конечном итоге он может о блоке двигателя, который нужно сломать.

ДВИГАТЕЛЬ, КОТОРЫЙ КАЧАЕТСЯ НА Toyota Yaris: СИЛЕНТБЛОК ДВИГАТЕЛЯ

Если вы стали жертвой двигателя, который вибрирует на Toyota Yaris, скорее всего, у некоторых из сайлентблоков вашего двигателя закончился срок службы. Теперь пришло время поискать, когда движется двигатель и от какого компонента вашего автомобиля он исходит. Если речь идет о приглушенных шумах при движении по лежачим полицейским или неровностям дороги, возможно, ваши подушки двигателя находятся в плохом состоянии. Так что изучите их состояние и не думайте дважды, чтобы изменить их, если потребуется.

Вибрация ДВИГАТЕЛЯ НА Toyota Yaris: СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

Другие сценарии, которые могут вызвать у вас тряска двигателя на Toyota Yaris - это если одна или несколько ваших свечей зажигания грязные или бесполезные. В этой ситуации искра не появится, и в результате не произойдет взрыв в одном или нескольких ваших цилиндрах. Следствием этого является то, что ваш блок двигателя будет плохо работать и будет генерировать вибрацию, поэтому внимательно проверьте соединения ваших свечей зажигания и состояние самих свечей зажигания.

ДВИГАТЕЛЬ НА Toyota Yaris: КАРДАННЫЕ ВАЛЫ

Наконец, иногда создается впечатление, что вибрации основаны на двигателе нашей Toyota Yaris, но на самом деле они основаны на других компонентах передней части вашего автомобиля. Самым известным обстоятельством является то, что ваши приводные валы повреждены и двигаются, эта вибрация будет ощущаться в рулевом колесе. Не упустите возможность проверить уровень износа приводных валов, чтобы исключить эту гипотезу.

Заключение

Все кончено, так что вы можете видеть, что, вопреки тому, что вы могли предположить, причин вибрации двигателя на Toyota Yaris может быть много, но они не всегда главные. Однако вы должны следить за тем, что ваша машина открывает вам, потому что цена ремонта может быстро вырасти, и обычно это происходит в неподходящее время. Вы будете рады узнать, что иногда, особенно в холодную погоду, ваш Toyota Yaris может иногда нормально дрожать из-за низкой температуры наружного воздуха, но это не означает автоматически, что вам необходимо заменить или отремонтировать двигатель. блокировать.

Крупная вибрация двигателя

Крупная вибрация двигателя ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - передние ступицы, хабы, привода

Здравствуйте!
Где то с осени начала появляться вибрация. Крупная такая дрожь. На малых оборотах. Причём с кучей непонятного. Затормозил на светофоре не переключаясь на Р - вибрация появляется, только педаль тормоза чуть отпустил, машина с места чуть тронулась - вибрация проходит. Прогрел машину - вибрации почти нет. Постояла полчаса на морозе - опять трясется вся.
Сегодня поездил, оставил на улице, через полчаса надо было ехать, вышел, завел, трясется. Залез к движку - вот что обнаружил - если с левой стороны машины ладонью упереться в двигатель (конкретно в вакуум насос) то в руку отдача такая аж зубы стучат, но если на себя тянуть или с правой стороны в то же место упереться - такой сильной вибрации не чувствуется. Чем сильнее слева давишь - тем сильнее в руку отдача. если справа давить - такого нет. Что это такое и почему?

И чтобы два раза не вставать - как убрать скрип ремней привода навесных агрегатов? Вернее даже не скрип, ремни не проскальзывают, просто треск ткани по шкивам. Если на заглушенном двигателе рукой на ремень нажать - такой же скрип. Как от него избавиться? А то неаккуратненько (с)

Заранее спасибо за помощь.

kot1972: Здравствуйте!
Где то с осени начала появляться вибрация. Крупная такая дрожь. На малых оборотах. Причём с кучей непонятного. Затормозил на светофоре не переключаясь на Р - вибрация появляется, только педаль тормоза чуть отпустил, машина с места чуть тронулась - вибрация проходит. Прогрел машину - вибрации почти нет. Постояла полчаса на морозе - опять трясется вся.
Сегодня поездил, оставил на улице, через полчаса надо было ехать, вышел, завел, трясется. Залез к движку - вот что обнаружил - если с левой стороны машины ладонью упереться в двигатель (конкретно в вакуум насос) то в руку отдача такая аж зубы стучат, но если на себя тянуть или с правой стороны в то же место упереться - такой сильной вибрации не чувствуется. Чем сильнее слева давишь - тем сильнее в руку отдача. если справа давить - такого нет. Что это такое и почему?

И чтобы два раза не вставать - как убрать скрип ремней привода навесных агрегатов? Вернее даже не скрип, ремни не проскальзывают, просто треск ткани по шкивам. Если на заглушенном двигателе рукой на ремень нажать - такой же скрип. Как от него избавиться? А то неаккуратненько (с)

Заранее спасибо за помощь.

или как в старые времена брали свечу и натирали.

наверно не свечю а канифоль.

А есть какая нибудь инструкция как как проверить и как менять? Чтобы без лишнего наступания на грабли? Я собсно технарь по основной своей работе, лезть не боязно, боязно что нибудь сломать по незнанию.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Проверить подушки можно только одним образом - установить новую и оценить разницу. Здесь почему-то стандартные способы проверки типа качания монтировкой не канают, даже снятая подушка может казаться вполне живой, хотя на самом деле она уже труп.

Левая, действительно, меняется безо всякого труда (достаточно лишь поддомкратить двигатель), и обычно после её замены вибрация исчезает. Для замены правой целесообразно будет снять поперечную балку-трубу, на которой и висит двигатель (на яме это делается без проблем, ещё передний стабилизатор вроде потребуется открутить). В подушке коробки часто закисает стяжной болт и её приходится снимать в сборе с траверсой, после чего болт можно либо отмочить керосином, либо, если ждать не захочется (за 2-3 часа обычно болт откисает), его можно разрезать.

Тойота ярис вибрация двигателя

kaban7 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Заслуженный Пассовод РФ

Bamper Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Новичок

Реклама партнёров askhat Просмотр профиля


Новичок

Bamper Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Новичок

Volan Просмотр профиля

Заслуженный Пассовод РФ

tangar84 Просмотр профиля turNSK Просмотр профиля

Месяц назад пришла машина с аукциона 2009 года с пробегом 7800км. Двигатель тоже дрожал, еще на японском бензине. Т.к. подушки новые, на кузов не шла вибрация, но открыв какпот, было страшно на него смотреть. И при разгоне были провалы (нажимаешь газ-думает, потом едет неспеша).. Варианты с тем, что хана лямбде, свечам, грязная заслонка при таком пробеге рассматривать даже не хотел. Где-то на форуме была фраза: "Загнал к официалам, они промыли дроссель, ОБУЧИЛИ его и дрожать машина перестала". Также находил такое: "Дрожь у многих появляется после отключения аккумулятора". После этого я стал искать, как же его обучать? Вчера наконец нашел, сделал это все во дворе после работы, и чудо произошло )) Двигатель работает почти не шевелясь и намного тише на холостых.

Там указана процедура обучения дроссельной заслонки для VITZ, но т.к. и у нас и у них установлен датчик разрежения, который и отвечает за холостой ход, то его тоже надо обучать, как я понимаю. В общем мне помогло, надеюсь и вам поможет

Необходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение Р.
5. Ключ не вставляем в замок зажигания

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

Моя Toyota Yaris вибрирует при запуске, что мне делать?

Почему моя Toyota Yaris трясется при запуске?

Во-первых, помните, что если ваша Toyota Yaris вибрирует при запуске и только это, значит, ваша проблема, вероятно, связана с части, которые связаны с запуском вашего Toyota Yaris.
Сначала мы проанализируем причины вибраций, которые являются совершенно нормальными и не требуют ремонта вашего автомобиля.
Если вы замечаете эти толчки при холодном двигателе и при низких температурах, скорее всего, это причина. Мы расскажем почему. Двигатель вашего Toyota Yaris имеет оптимальную рабочую температуру для лучшей работы. Если он холодный, до него трудно добраться быстро, и поэтому эти колебания являются следствием до тех пор, пока не будут достигнуты температурные условия. Ваш мотор будет вибрировать так и у вас будет впечатление, что вся кабина вибрирует. Наблюдайте за развитием вибрации двигателя не менее чем через 5 минут после запуска вашего Toyota Yaris, следовательно, в зависимости от температуры наружного воздуха. Если вы обнаружите, что это происходит даже летом или при высоких температурах, то поломка другая.
Однако, если на колесах вашего Toyota Yaris застрял снег, он также может создавать небольшие заметные толчки в салоне автомобиля., постарайтесь как можно реже их чистить, прежде чем сесть за руль. Это также дает вам возможность иметь больший захват.
Если не оттуда, попробуем найти какие части могут быть повреждены.

Свечи зажигания:

Если у вас есть бензиновая модель Toyota Yaris, ваш Свечи зажигания можно носить. Они расположены в центре каждого цилиндра и создают искру, которая запускает сгорание воздушно-бензиновой смеси. Если бы они были в плохом состоянии, двигатель не получал бы питания при запуске, и ему было бы трудно правильно выполнять свою функцию, когда вы начни свой Toyota Yaris. Проверьте, как долго они у вас есть, заменив их, если они старые, может решить проблему.

Маховик:

Маховик вашего Toyota Yaris представляет собой механическую часть в форме диска (отсюда и название), расположенную между двигателем и сцеплением, которая обеспечивает передачу между ними. Это также позволяет ограничить удары, создаваемые цилиндрами. Если он был поврежден, вы можете почувствовать вибрацию рулевого колеса вашей Toyota Yaris. Однако если вы замечаете эту проблему не только при запуске, то если вибрации прекращаются через несколько километров, значит, неисправность в другом месте. Ты будет постоянно ощущать вибрацию даже после запуска вашего Toyota Yaris.
Если вибрации, которые вы чувствуете, очень локализованы по направлению к двигателю и все еще присутствуют через несколько минут езды, мы приглашаем вас ознакомиться с нашей статьей, специально написанной на эту тему:
– Мой двигатель Toyota Yaris трясется?

Датчик температуры:

Роль этого зонда заключается в измерениитемпература охлаждающей жидкости вашего Toyota Yaris и отправьте информацию на компьютер, который определит водно-топливную смесь, чтобы двигатель работал максимально эффективно. Если бы в этой информации были какие-либо ошибки, например, двигатель ведет себя так, как если бы он уже был горячим, он не смог бы работать должным образом и потенциально мог бы встряхнуться.

Вывод по треморам моей Toyota Yaris при запуске

Как мы показали в этой статье, возникает две категории проблем, один из которых связан с механической неисправностью, а другой - с погодными условиями. Если вы замечаете вибрацию только при запуске вашего Toyota Yaris, сделай проверку вызванные куски выше, но высока вероятность, что это связано с погодными условиями. Однако, если вы чувствуете только вибрацию рулевого колеса, мы приглашаем вас ознакомиться со статьей, конкретно посвященной этой неисправности:
– Рулевое колесо моей Toyota Yaris вибрирует, что делать ?

Вибрация двигателя Toyota Yaris

vibrazia-dvigatelya-toyota-yaris

Если это не помогло, на заметку стоит взять следующие виды процедур:

• следует промыть датчик расхода воздуха (ДМРВ), клапан холостого хода (так называемый XX клапан) и заслонку;
• попробуйте заменить свечи;
• замените все «подушки»;
• замените датчик кислорода (лямбда-зонд), находящийся в выпускном коллекторе (перед катализатором).

Каждая из них (или совокупность нескольких операций) может устранить повышенные вибрации, исходящие от мотора и решить вашу проблему.

Добавлено: 13.05.2013 21:13

Выборъ


Неделя моды 2012: основные тренды.
Audi Q2.
Что выбрать - дом из сруба, бруса или кирпича.

adidas-zx750

Кроссовки Adidas ZX 750.
LEGO Star Wars III: The Clone Wars.
Интерьер частных домов.
Подарок для мужчин - что выбрать.
Samsung Galaxy Tab 7.7.
Кроссовки Nike Air Max 90.

Тойота ярис вибрация двигателя



Вишегуру

Реклама партнёров VVS Просмотр профиля
Цитата (Mulyar @ Сегодня в 09:35)
У меня такое на РАВике было. Держишь педаль тормоза в положении Д, движок то глохнет на секунду, то сам потом подхватывает. От этого машину и колбасило. Мастера валили все на плохой бенз и т.д.
В результате сам устранил неисправность путем замены 1 свечи и двух проводов. Были пробиты. Определить пробой очень просто: на белом изоляторе свечи черная полоса сверху вниз, на проводе во внутренней части, которая свечу обхватывает, белая полоса. Если провод с такой полосой, по-любому на замену его и свечу, иначе новую свечу тоже быстро пробьет.
Думаю, что это поможет решить твою проблему, если сам уже не решил.
mitjarus Просмотр профиля



Вишарист

MISHANя Просмотр профиля



Вишарист

Mulyar Просмотр профиля



Вишегуру

Цитата (MISHANя @ Сегодня в 08:41)
да это помоему в большей или меньшей степени косяк всех Тойот. уменя есть но чуток.
zzlex Просмотр профиля


Вишегуру

не знаю про тойоту. на Мазде это стандартная болячка лечилась промывкий клапана холостого хода (300 рублей в сервисе) и в меньшей степени промывкой узла дроссельной заслонки.

Как то машина начала глохнуть на светофоре, заехал, промыли клапан и всего делов.

Реклама партнёров Хадсон Просмотр профиля
Цитата
на проводе во внутренней части, которая свечу обхватывает, белая полоса. Если провод с такой полосой, по-любому на замену его и свечу, иначе новую свечу тоже быстро пробьет

Не точу хамить, но на ВИШе катушки индивидуальные и про провода речи нет. Скорее всего это свечи и плохой бензин. Если на холостые в норме, обороты не плавают и подушки все целые- то все нормально. Кто не уверен- посмотрите как колбасит 1NZ на какой- нибудь королле- сразу успокоитесь.

TrEsp Просмотр профиля

Так и есть, это косяк всех современных Тойот. В чём именно причина, пока никому не удалось выяснить.
ЗЫ. Я сам езжу на Toyota ОРА. На нашем форуме этот вопрос тоже актуален - но конкретно никто не может сказать, хотя у нас людей рукастых и с головой очень много.
ДЫК. Только вот смотрю форум у вас скучный какой-то.

HPI - а что ОПУ поменял на ВИШ? Машины то по моему очень похожи ИМХО

Fanat 63-89 Просмотр профиля Vladimir Просмотр профиля



Вишегуру

MISHANя Просмотр профиля



Вишарист

на нащем кубанском форуме один спец по японцам по этому поводу огласил:

забейте по двум причинам. японцы для экорномии топлива холостой ход (и под нагрузкой) настраивают для работы на обедненной смеся. что для нас при нашем бензине выливается в плохое неравномерное воспламенении и значит колбасню. и 2 е это "Сравните сколько подушек было раньше на движке и коробке. а сколько сейчас? вот от того и беды что их почти в двое меньше))))"

все сказанное перефразировано. но что тто подсказывает что смысл есть))))"

Artem Просмотр профиля

Цитата
на нащем кубанском форуме один спец по японцам по этому поводу огласил:

забейте по двум причинам. японцы для экорномии топлива холостой ход (и под нагрузкой) настраивают для работы на обедненной смеся. что для нас при нашем бензине выливается в плохое неравномерное воспламенении и значит колбасню. и 2 е это "Сравните сколько подушек было раньше на движке и коробке. а сколько сейчас? вот от того и беды что их почти в двое меньше))))"

Реклама партнёров alikrybkin Просмотр профиля



Новичок

varnash Просмотр профиля



Вишеводик

Kayot Просмотр профиля



Вишарист

Учкудук Просмотр профиля



Можно пошалить?

baalex1 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Первый парень на деревне

Цитата (MISHANя @ 4.08.2008 - 11:29)
на нащем кубанском форуме один спец по японцам по этому поводу огласил:

забейте по двум причинам. японцы для экорномии топлива холостой ход (и под нагрузкой) настраивают для работы на обедненной смеся. что для нас при нашем бензине выливается в плохое неравномерное воспламенении и значит колбасню. и 2 е это "Сравните сколько подушек было раньше на движке и коробке. а сколько сейчас? вот от того и беды что их почти в двое меньше))))"

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

Вибрация при разгоне и на скорости автомобиля Тойота Королла

Вибрация автомобиля

При эксплуатации автомобиля, особенно подержанного, нередко встречается такой дефект как вибрация, что бывает и у машин модели Тойота Королла. Причин такого поведения у авто может быть множество, да и признаки нередко проявляются при разных ситуациях. В большинстве случаев Toyota Corolla показывает себя комфортабельным транспортом, где редки подобные неисправности, но поломки все же случаются.

Виды вибрации автомобиля

Независимо от марки машины (в большей степени это относится и к авто Toyota Corolla) вибрация может проявляться в следующих рабочих режимах:

  • при холостых оборотах двигателя (при условии их нормального уровня);
  • при наборе скорости (в том числе увеличения оборотов при подвешивании авто на подъемнике в сервисе);
  • при движении с высокой скоростью (также при ускорении или торможении).

Иногда встречаются «комбинированные» проявления, когда смотря, какой выбран режим работы автомобиля, уровень вибрации изменяется от практически незаметного до хорошо различимого на слух. В автомобилях Тойота Королла, имеющих комфортабельный салон, такая неисправность заметна сразу после появления, но не всегда можно понять ее причину. Иногда ее появление списывают на слишком жесткую резину при смене времен года, когда, например, не сразу меняют зимнюю резину на летнюю.

Колесо

Внешне неполадка проявляется явно в виде очень неприятного звука (дребезжания) или второстепенно, что заметно, когда:

  • при легком прикосновении руля кончики пальцев ощущают вибрацию;
  • в зеркале заднего вида изображение размывается (особенно на скорости);
  • предметы, положенные на приборную доску, самопроизвольно перемещаются.

Все это признаки явного превышения уровня вибрации свыше всяческих норм и Toyota Corolla здесь не исключение. У этой модели возможны поломки как и у других моделей того же производителя или аналогичных авто по классу.

Как определить источник вибрации

Наиболее распространены следующие источники вибрации в автомобилях Toyota Corolla:

  1. Сбои в работе двигателя или другого оборудования, навешанного на него.
  2. Поломки вентилятора радиатора или отопительной системы.
  3. Повреждения подвески силового агрегата или системы впуска.

Чтобы точно определить виновника, необходимо придерживаться строго определенной на этот случай последовательности действий. Он общий не только для Тойота Королла, но и для других брендов или моделей того же производителя.
Для осмотра автомобиля лучше поднять его на специальном подъемнике на рост мастера или придется воспользоваться традиционной «ямой». Здесь Toyota Corolla совершенно не отличается от других автомобилей:

  • произвести внешний осмотр деталей подвески при хорошем освещении;
  • проверить все доступные для осмотра резьбовые соединения;
  • временно отключить крыльчатку вентилятора, заподозренного в создании шума и вибраций, такой дефект легко выявляется даже на холостых оборотах;
  • последовательно отключать навесное оборудование, установленное на двигателе Тойота Королла, при этом проверку следует осуществлять на разных оборотах: от холостого хода до тех, что развиваются с набором максимальной скорости;
  • выжимать при запущенном двигателе авто педаль сцепления (для АКПП перевести рычаг селектора в режим N), так выявляются дефекты в трансмиссии.

Перечисленные способы диагностики позволяют выявить дефекты мотора и трансмиссии. При проявлении тряски, только когда машина движется, такой метод не подойдет.

Для автомобилей Toyota Corolla при наборе скорости могут быть характерны дефекты:

  1. Уровень вибрации сохраняется независимо от того, движется машина с ускорением или накатом. В этом случае следует обратить внимание на узлы, расположенные после ведомого вала. Изредка причина может крыться в тормозных дисках, резине с неравномерной жесткостью, дисбалансе колес.
  2. Если при скорости Toyota Corolla отчетливо заметна тряска с какой-то одной стороны, то причина может скрываться в неуравновешенности карданного вала, полуоси, ступицы или тормозного диска (барабана).

Очень хорошо помогает при поиске источника дефекта восстановление событий, которые предшествовали неожиданному его проявлению. Например, глубокая яма, удар о бордюр, длительное движение на очень высокой скорости. Иногда проведение ремонта в сервисе, не специализирующемся на иномарках и особенно автомобилях марки Toyota Corolla.

Особенности автомобилей марки Toyota Corolla

Как и для многих других моделей автомобилей различных брендов для Тойота Королла имеются собственные особенности и слабые места (речь идет о наиболее заметных недостатках, что чаще других приводят к появлению определенных поломок).

Если речь идет о вибрировании автомобиля на холостых оборотах, то следует проверить количество оборотов. Нередко причина кроется в их низком значении (при 600-650 есть проявление дефекта, при наборе хотя бы 900 оборотов все признаки пропадают). Причем, для Тойота Королла это может быть нормальным, ведь при начале движения все системы начинают работать в штатном режиме. Все дело, оказывается, в привычке.

Приборная панель

Немного другая история складывается, если Toyota Corolla начинает вибрировать во время набора или снижения скорости. Здесь стоит обратить внимание на такие детали как тормозные диски, балансировка резины, проверить отсутствие поломок в остальной подвеске. В первую очередь надо смотреть тормозную систему на передних колесах, они начинают тормозить первыми.

При тряске на высокой скорости стоит заострить внимание на гранаты и подушки ДВС (как передние, так и задние). Такие дефекты проявляются обычно на автомобилях Тойота Королла с приличным пробегом, что говорит о естественном износе запасных частей.

В целом автомобиль Toyota Corolla достаточно надежная модель и позволяет ездить без капитального ремонта не одну тысячу километров. При этом, главное, стараться обойтись без установки неоригинальных запасных частей, нередко имеющих помимо низкой цены пониженный ресурс и повышенный процент брака. Что отмечают многие автовладельцы, ведь заводские детали выходят из строя намного позже, чем установленные после ремонта и выдерживают заметно более агрессивную езду.

Ремонт Toyota Yaris

На Ярис ставились механические и роботизированные коробки передач, вариатор и 4-ступенчатый автомат. Машины с автоматизированной (роботизированной) коробкой передач ММТ (Multi Mode Transmission) активно предлагались в Европе. Первоначально робот был 5-ступенчатым, а позже стала 6-ступенчатым.

Прежде чем, купить Yaris с ММТ, коробку необходимо тщательно протестировать. Правильно работающий робот ведет себя как автомат с гидротрансформатором. Например, после отпускания педали тормоза, автомобиль должен начать медленно двигаться без добавления газа.

До ноября 2008 года 1.4 D-4D сочетался с надежной 5-ступенчатой механической коробкой передач. После ему досталась модернизированная 6-ступенчатая механика, та же, что и в Auris. После 250 000 км нередко возникал шум, причиной которого являлся неисправный подшипник первичного вала коробки. Подшипник уникален, поэтому его приходилось покупать как оригинальную деталь.

Двигатели

На первый взгляд линейка двигателей Toyota Yaris 2 такая же, как и в первом поколении. Но на самом деле изменений больше. Место 4-цилиндрового агрегата рабочим объемом 1,0 л занял 3-цилиндровый агрегат серии KR того же объема и мощностью 70 л.с. Претензий к его надежности и экономичности нет. Однако вибрации, характерные для этого двигателя, ощутимы в салоне. К тому же мотор слишком шумен. При больших пробегах двигатель начинает брать масло – изнашиваются поршневые кольца. Подвести может и помпа. А вот цепь ГРМ крепкая, как и у прочих двигателей, за исключением 1.8 версии TS.

Остальные двигатели четырехцилиндровые. В Ярисе можно найти 1.3 VVT-i и 1.33 VVT-i. Первый устанавливался с начала производства до осени 2008 года. Его обозначение 2SZ-FE. Мотор был позаимствован у Daihatsu.

В 2008 году на смену ему пришел 1.33 VVT-i с маркировкой 1NR-FE. В сравнении с предшественником рабочий объем увеличился с 1298 см3 до 1329 см3. Технически это совершенно другой двигатель. Среди прочего, стали использоваться гидравлические толкатели, и система регулировки выпускных клапанов (раньше VVT-i управляла только впускными клапанами).

Оба 4-цилиндровых бензиновых мотора надежные и долговечные. Лишь в 1.33 VVT-i иногда увеличивается расход масла. Причина в износе поршневых колец, что встречается при больших пробегах. Проблеме способствует использование очень жидкого масла SAE 0W-20, которое Toyota прописала этому двигателю.

Для больших пробегов лучше всего подойдет дизельный 1.4 D-4D. К преимуществам относятся: простота конструкции (нет двухмассового маховика, а турбокомпрессор без системы изменения производительности), высокий уровень надежности и возможность чип-тюнинга, увеличивающего мощность на несколько л.с. Средний расход топлива – 4,5 л/100 км.

1.4 D-4D с обозначением 1ND-TV знаком еще по модели первого поколения. Во второй генерации его мощность увеличилась с 75 до 90 л.с., а вместо противоречивой системы впрыска Denso установлен Common Rail от Bosch. Версии, выпущенные до ноября 2008 года, обходились без сажевого фильтра.

Среди характерных проблем дизельного агрегата можно отметить утечки масла из-под крышки клапанов. Если же появилось ощущение, что двигатель не тянет, то, скорее всего, засорилось сито, которое является частью модуля топливных элементов в баке. Порой встречаются неисправности форсунок. Недуг проявляется проблемами с запуском, неровной работой или резким падением мощности. К счастью, форсунки поддаются восстановлению, что позволит снизить затраты на ремонт.

Ходовая

Yaris наглядно показывает, что очередная платформа необязательно подразумевает новую конструкцию ходовой. Подвеска осталась практически прежней. Например, были унаследованы передние нижние треугольные рычаги и подрамник. Лишь передний стабилизатор поперечной устойчивости больше не крепился к рычагам. Он был соединен с амортизаторами длинными стойками. Вместе с тем, были обновлены пружины и амортизаторы.

В оригинале доступны только рычаги в сборе. Однако, поставщики предлагают раздельно как шаровую опору, так и оба сайлентблока (например, Nipparts). Стоит отметить, что подвеска Яриса отличается долговечностью, за исключением стоек стабилизатора.

Сайлентблоки для рычагов задней оси, напротив, доступны даже в оригинале. Только вряд ли они вам когда-нибудь понадобятся, так как имеют большой ресурс.

В рулевом управлении используется электроусилитель, электродвигатель которого расположен на рулевой колонке.

Ремонт двигателя Toyota Yaris цена:

Замер компрессии двигателя

Замена опоры двигателя

Замена помпы двигателя

Замена поддона картера двигателя

Замена подушек двигателя

Капитальный ремонт двигателя

Бесплатно при ремонте

Техническое обслуживание двигателя

Снятие и установка двигателя

Замена ремня ГРМ

Замена цепи ГРМ

Замена сальника распредвала

Замена вкладышей двигателя

Ремонт коленчатого вала двигателя

Замена коленчатого вала двигателя

Замена переднего сальника коленвала

Замена заднего сальника коленвала

Ремонт кривошипно-шатунного механизма

Замена ролика натяжителя приводного ремня

Замена приводного ремня

Замена поршневых колец

Замена поршневой группы

Ремонт цилиндро-поршневой группы

Замена прокладки головки блока (ГБЦ)

Ремонт блока цилиндров двигателя

Замена головки блока цилиндров двигателя

Ремонт ГБЦ двигателя

Хонингование блока цилиндров

Расточка блока цилиндров двигателя

Замена направляющих втулок клапанов

Замена клапанов с притиркой

Замена масляного насоса

Замена топливного насоса

Замена прокладок свечных колодцев

Замена свечей накаливания

Замена свечей зажигания

Ремонт вентилятора радиатора

Замена вентилятора радиатора

Замена радиатора охлаждения

Замена радиатора двигателя

Замена охлаждающей жидкости

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Диагностика системы охлаждения

Бесплатно при ремонте

Ремонт системы охлаждения

Ремонт радиаторов охлаждения

Замена топливного фильтра

Диагностика топливной системы

Бесплатно при ремонте

Бесплатно при ремонте

Бесплатно при ремонте

Промывка дроссельной заслонки

Промывка чистка топливных форсунок ультразвуковая

Промывка чистка инжектора WINS

Ремонт топливной системы

Чистка радиатора без снятия

Промывка со снятием радиатора

Промывка системы охлаждения

Промывка топливной системы

Промывка дроссельной заслонки

Промывка систем автомобиля

Замена прокладки клапанной крышки

Замена прокладки поддона

Замена сальника коленчатого вала

Замена заднего сальника коленвала

Замена переднего сальника коленвала

Замена поддона картера

Ремонт системы охлаждения

Ремонт топливной системы

Замена помпы двигателя

Замена прокладки клапанной крышки

Замена прокладки поддона

Замена подушек двигателя

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Toyota Yaris по 43 параметрам Подробнее

✓ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».

Другие проблемы и неисправности

Toyota славится дорогими запасными частями. Но в случае с Toyota Yaris это не так. Стоимость запчастей средняя для данного ценового диапазона. Правда, заменителей оригинальным деталям не так много.

Довольно дорогими оказываются элементы тормозной системы. Но на безопасности экономить не стоит. Компоненты хорошего качества очень эффективны, и это несмотря на барабанные тормоза сзади. Более мощные модификации имели на задней оси дисковые тормоза. Порой сзади появлялся скрип, причиной которого были барабанные тормоза или колесные подшипники.

Неожиданным сюрпризом стала коррозия автомобилей после рестайлинга. До 2009 года Toyota Yaris не ржавел вообще. В более поздних модификациях небольшие рыжие точки обнаруживались в самых нежданных местах, например, на капоте.

Yaris оказался в числе машин, затронутых скандалом с подушками безопасности Takata. Существовал риск проникновения влаги в газогенератор и его несанкционированной активации. Подушки менялись в процессе отзывной кампании.

Заключение

Недостатки и типичные проблемные места Toyota Yaris 2 (Тойота Ярис)

Toyota Yaris 2

Начав производство Toyota Yaris 2 в 2005 году, японский производитель в очередной раз показал, как должен выглядеть современный небольшой городской автомобиль. Невзирая на свои небольшие размеры, автомобильчик обладает приличной пассивной безопасностью – по результатам проведенных краш-тестов EuroNCAP, он завоевал 4 звезды, а также неплохим уровнем комфорта и вместительностью. А вот насколько надежен этот автомобиль и стоит ли рассматривать покупку Toyota Yaris 2 во вторые руки, сейчас и попробуем в этом разобраться.

Технические характеристики

Марка и тип кузова – B, хэтчбек, седан;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 3750 x 1695 x 1530;

Колесная база, мм – 2460;

Дорожный просвет, мм – 120;

Размер шин – 175/65 R14, 155/80 R13;

Объем топливного бака, л – 43;

Снаряженная масса, кг – 1085;

Полная масса, кг – 1480;

Вместимость багажника, л – 272 (737);

Комплектации – Сол, Терра, Терра+.

Toyota Yaris 2

Распространенные недостатки Toyota Yaris 2

Слабые места кузова:

Лакокрасочное покрытие – как и у многих современных авто, краска на кузове довольно слабая, из-за этого быстро покрывается царапинами и сколами. Больше всего подвержены механическим повреждениям капот, пороги и передний бампер. На многих экземплярах можно встретить отсутствие слоя краски в местах соприкосновения бамперов и дверных уплотнителей с кузовом (вытирается до металла).

Коррозионная стойкость кузова – у дорестайлинговых экземпляров (выпущенные до 2009 года), серьезных проблем с коррозией, как правило, нет. А вот у автомобилей выпущенных позже антикоррозионная защита хуже, как результат, после 3-5 лет эксплуатации могут начать появляться следы ржавчины, чаше всего коррозия появляется на порогах и капоте.

Передняя оптика – достаточно слабая (особенно проблема ощутима в сильный туман и в темное время суток, когда идет дождь), плюс в дождливую погоду запотевает. Также не славятся большим ресурсом лампы ближнего света, проблема копеечная, но для замены одной лампочки тратится немало времени и нервов, особенно сложно менять правую лампу.

Toyota Yaris 2

Проблемные места силовых агрегатов

Тойотовские двигатели на многих моделях славятся высоким уровнем надежности и Toyota Yaris 2 – не исключение.

1.3 (2SZ-FE)

Именно этим двигателем оснащена основная часть Toyota Yaris 2, представленных на отечественном рынке. Этот силовой агрегат представляет собой точную копию старшего полуторалитрового мотора 1NZ (устанавливали на седаны), только с уменьшенным коленвалом и блоком цилиндров. В остальном, это одинаковые движки с одними и теми же проблемами:

«Жор» масла – причин увеличения расхода масла может быть две: первая – закоксовка двигателя; вторая – износ маслосъемных колец. Данная неприятность чаше всего случается с авто, пробег которых превысил 130-150 тыс. км.

Стук и шум двигателя – как правило, источником посторонних звуков служит растянувшаяся цепь ГРМ. Неисправность встречается на машинах с большими пробегами –150-200 тыс.км. Чтобы устранить недуг требуется замена не только цепи ГРМ, но и ее натяжителя и успокоителя.

Плавающие обороты холостого хода – виновников этой неприятности может быть два: забился блок дроссельной заслонки – требуется чистка; вышел из строя датчик/клапан холостого хода – требуется замена.

Свист двигателя – возникает в результате сильного износа ремня генератора.

Вибрация мотора – причин данного недуга может быть несколько – износ опор двигателя (чаще всего передней), сильное загрязнение топливных форсунок (требуется чистка) или топливного фильтра.

Другие мелкие неисправности – частенько докучает датчик давления масла (на панели приборов загорается «масленка») и течет задний сальник коленвала, помпа после 70-100 тыс. км пробега требует замены (начинает течь).

Ресурс двигателя – в среднем выхаживает 250000 км, после чего его придется менять на контрактный, так как блок цилиндров неремонтопригодный.

Обслуживание – чтобы продлить жизнь мотору, рекомендуется использовать только фирменное или рекомендованное заводом изготовителем масло.

Самый слабый литровый мотор 1KR-FE обладает схожими проблемами с двигателем 2SZ-FE.

1.8 литра (2ZR)

Агрегат известен поклонникам марки по таким моделям как Toyota Corolla и Avensis и неплохо себя зарекомендовал, но пара недостатков у него все же, есть:

Высокий расход масла – появляется после 100000 км пробега. На ранней стадии проблема решается заливкой боле вязкого масла W30, вместо рекомендованного 0W-20, 5W-20. На авто с большим пробегом, как правило, требуется замена компрессионных колец (перед покупкой авто с таким мотором обязательно измеряйте компрессию).

Стук двигателя – если мотор начал стучать на низких и средних оборотах, необходимо срочно проверить состояние натяжителя цепи ГРМ, так как при его неисправности цепь может перескочить на пару зубьев и спровоцирует роковую встречу клапанов с поршнями. Также причиной стороннего шума может служить и ремень генератора.

Неустойчивый холостой ход – проблема возникает в результате отказа датчика холостого хода или сильного загрязнения дроссельной заслонки.

Помпа – ее ресурс редко превышает 50-70 тыс. км. О необходимости замены подскажут появившийся шум, также может начать течь.

Термостат – имеет небольшой ресурс, при его неисправности двигатель отказывается прогреваться до рабочей температуры.

Клапан VVTi – на авто с солидным пробегом может заклинить, проблема проявляется существенной потерей тяги с последующей «тупостью» автомобиля.

Ресурс мотора – при должном обслуживании, без серьезного ремонта, способен прослужить до 300000 км.

Дизельный ДВС

Двигатель 1.4 является самым маленьким дизельным силовым агрегатом у Тойоты, несмотря на это, в ходе эксплуатации к его надежности не возникает серьезных нареканий, так как данный мотор действительно очень надежный. Но в силу того, что машины с такими моторами в Европе эксплуатировались в корпоративных парках (в большинство стран СНГ официально не поставлялись), от покупки такого авто лучше воздержатся, так как пробеги на них очень большие.

Повышенный расход масла – данная неприятность зачастую вызвана сильным износом турбины, в результате использования некачественного или слишком густого масла.

Топливная аппаратура – требовательна к качеству солярки, при использовании некачественного топлива не стоит рассчитывать на длительную работу топливных форсунок. Основные симптомы наличия проблем с топливной системой – затрудненный запуск, неустойчивая работа силового агрегата, ухудшение динамических характеристик.

Toyota Yaris 2

Недостатки в трансмиссии

Toyota Yaris 2 имеет в своем арсенале классическую механику и фирменную роботизированную трансмиссию ММТ (Multimode manual transmission) с возможностью ручного переключения, есть и четырехступенчатая автоматическая коробка передач – устанавливалась на авто в кузове седан.

Механика – данный тип трансмиссии надежен как автомат «Калашникова», единственное, на что жалуются некоторые владельцы, так это трудности при включении задней передачи – проблема встречается у машин первых годов выпуска. Раз в 120-130 тыс. км требуется замена сцепления.

Робот – основная проблема данной коробки передач – задержки и толчки во время переключения передач в автоматическом режиме. На авто с пробегом 120-150 тыс. км высока вероятность отказа блока управления трансмиссией. При отказе блока управления коробка переходит в аварийный режим работы. Ресурс трансмиссии редко превышает 200000 км (бывали случаи ее отказа после 50000 км), а ее ремонт обойдется примерно в 1000 долларов. Чтобы робот служил без проблем как можно дольше, на светофорах, в пробках и при других кратковременных остановках не забывайте включать нейтральную передачу.

АКПП – автоматическая трансмиссия надежна и при своевременном обслуживании (замена масла каждые 60000 км) без особого труда выхаживает 200-300 тыс. км.

Слабые места ходовой Toyota Yaris 2

Передняя подвеска – МакФерсон. Если использовать оригинальные запчасти ее ремонт обойдется недешево, так как основные расходные элементы меняются только в сборе. Например, шаровые опоры и сайлент-блоки идут в сборе с рычагом стоимостью в 200 у.е.

  • Оригинальные стойки и втулки стабилизатора ходят 60-80 тыс. км.
  • Шаровые опоры могут попросить замены на пробеге 80-100 тыс. км
  • Ступичные подшипники и сайлент-блоки рычагов служат 100-120 тыс. км.
  • Амортизаторы при бережной эксплуатации способны продержатся до 150000 км.

Задняя подвеска – балка, считается неубиваемой, единственное ее слабое место это сайлент-блоки, но и они требуют замены не раньше чем через 150000 км пробега.

Рулевое управление – здесь слабым местом является крестовина рулевого вала – со временем начинает подклинивать (чаще всего проблема встречается на авто с 2005 по 2007 года).

  • Рулевые наконечники в среднем ходят 120-150 тыс. км.
  • Рулевые тяги способны продержатся до 200000 км (меняются с рейкой).

Тормоза – чаще всего проблем доставляет «ручник», если им долго не пользоваться, закисает его тросик. Как правило, проблему удается решить только заменой тросика. Тормозные диски склонны к образованию коррозии – от верхней кромки коррозия опускается вниз, часто бывает так, что колодки убрать ее не могут. В таком случае качество торможения снижается. На ранних стадиях проблема решается чисткой дисков от коррозии, в запущенных случаях только заменой диска.

Салон и электрооборудование

Несмотря на компактные размеры автомобиля, салон получился просторным, также к достоинствам можно отнести нескучный дизайн передней панели. А вот качество отделочных материалов немного разочаровало – жесткий и звонкий пластик быстро покрывается царапинами. Также стоит отметить и слабую шумоизоляцию. Что касается надежности электрооборудования, то к его работоспособности замечаний практически нет.

Салон Тойота Ярис 2

Что в итоге:

Если Вам нужна маленькая городская машина, то Toyota Yaris 2, на мой взгляд, является одним из лучших вариантов в этом сегменте. Основными достоинствами авто считаются маневренность, экономичность и, самое главное, надежность. Недостатки? А у какого автомобиля их нет?

Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Читайте также: