Ремонт двигателя ауди а6

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 06.10.2024

Ремонт двигателей Ауди А6 (Audi A6)


В процессе эксплуатации автомобиля Audi рано или поздно происходит момент, когда необходимо проводить ремонт двигателя. Известные мировые производители производят оснащение автомобилей собственными моторами, поэтому производить ремонт необходимо на основе оригинальных запасных частей производителя.

О проблеме с двигателем напомнят внешние шумы, потеря мощности, повышенный расход горючего и другие видимые моменты. На длительность работы мотора влияют своевременное профилактическое обслуживание, смена моторного масла и всех необходимых фильтров. Ремонт и обслуживание двигателя Audi в Москве рекомендуется проводить в профессиональном автомобильном сервисе. Двигатель Audi является сложным механизмом, поэтому провести его диагностику невозможно в домашних условиях. Регулировка и настройка двигателя способна устранить внешние признаки неисправности, но если этого не происходит, то необходим капитальный ремонт.

Ремонт двигателя в техцентре имеет следующие стадии:

  • обращение в сервис и определение задачи;
  • осмотр двигателя на сервисном оборудовании;
  • разбор и ремонт агрегатов и составление сметы;
  • послеремонтная проверка работы.

Отремонтировать двигатель Ауди "под ключ" дешево можно на автомобильном сервисе. Обращаясь сюда, заказчик получает набор высококачественных услуг. Хорошая диагностика позволяет определить суть проблемы и приступить к ее устранению. В зависимости от проблемы мастер принимает решение по ремонту. Основные проблемы двигателя:

  • показатели компрессии не соответствуют норме;
  • нарушение герметичности камеры сгорания;
  • низкое давление масла;
  • износ вкладышей и шатунов;
  • износ поршневых колец.

Для устранения этих дефектов проводят работы по замене прокладок, меняют подшипники, производят замену вкладышей и шатунов, меняют поршневые кольца, проводят расточку цилиндра, шлифуют коленвал. Все эти работы можно проводить только на специализированном оборудовании, которое есть в мастерской. В результате предоставляемых ремонтных услуг техцентра клиент получает двигатель, имеющий состояние нового агрегата. Сам ремонт считается фирменным, так как выполняется с применением оригинальных запасных частей и компонентов, а следовательно, имеет все необходимые гарантии.

Дополнительно заказчик получает льготные услуги по техническому обслуживанию автомобиля, которые значительно продлевают срок службы машины. Это технические процедуры:

  • замена моторного масла;
  • смена всех фильтров;
  • профилактическая диагностика.

Проводя вовремя все это процедуры, вы обеспечиваете длительную жизнь мотора. Обращаясь в специализированный сервис для проведения профилактических работ, вы отодвигаете момент проведения капитального ремонта двигателя.

Audi A6 2,6 (ABC) АКПП (CRD) › Бортжурнал › Ремонт ДВС. Часть 1 — Разбор

Всем привет! Долго не писал, был занят ремонтом в квартире и авто
Теперь предыстория (кому не интересно могут пропустить)
Все началось примерно в 2011 году, была зима, проблема была с датчиком включения вентиляторов, после включения зажигания они постоянно крутили… на первое время я откинул штекер от датчика. и совсем забыл за это (голова была забита вопросами жилья и тд). Все было хорошо, но одним солнечным деньком двигатель закипел… соединил датчик и еще покатался около полугода, потом начали вылазить косяки, то патрубки лопнут, то радиатор потечет… в итоге все вылилось в пробитую прокладку, и антифриз пошел в 6 цилиндр…все ремонтные работы пришлись на зимний период (гараж на тот момент был съемный и неотапливаемый)… моим упущением тогда была невнимательность, а именно не досмотрел царапинку от канала антифриза, к цилиндру. когда поменял все проехал всего 100 км и все повторилось по новой. печаль печальная, опять гараж опять -20-25 морозы… на тот момент нужна была машина и фрезеровать не стал. Посадил эту же прокладку на герметик и так откатал еще 3 года. Ну в итоге вернулся опять к этой процедуре (опять пробило в том же месте прокладку и в шестом цилиндре лужа антифриза) решено было поменять сразу все прокладки, сальники по двигателю, т.к. поддон, маслонасос были в масле еще с момента покупки авто.

Порядок разбора ДВС.

1 Этап. Первым делом отсоединил клему с АКБ, слил ОЖ (Достаточно слить с блока двигателя. Сливной болт глубоко утоплен, находится в задней части поддона с левой стороны) и слил масло (поставил корыто и открутил сливной болт на поддоне, предварительно поднял домкратом правую переднюю сторону). Снял ВВ провода от катушек и свечей (предварительно пометив их, чтобы потом не примеряться)

2 Этап. Открутил крепления топливной рампы и топливных шлангов для этого понадобились 2 ключа на 17мм. Отсоединил фишки с форсунок и убрал в сторону.

3 Этап. Отсоединил все шланги и разъемы от дроссельной заслонки.

4 Этап. Отсоединил гофру от корпуса воздушного фильтра и снял трубки ВКГ от клапанных крышек.

5 Этап. Отсоединил фишки от датчика температуры воздуха (на впускном коллекторе), фишку от клапана регулятора РХХ, трубку, идущую от коллектора на ЭБУ ДВС, открутил провода массы, снял фишку с 4-х контактного датчика температуры ОЖ (находится на трубе сзади двс с правой стороны), фишку с 2-х контактного датчика ОЖ (находится на трубе сзади двс с левой стороны), снял фишку с датчика холла.

6 Этап. Снятие впускного коллектора.

Открутил 8 болтов под 6-ти гранник (2 сверху по диагонали и 6 в районе отверстий для форсунок). После снял весь впускной коллектор. (Если кто будет делать подобные разборы советую посмотреть состояние ДЗ и форсунок, при необходимости промыть).

7 Этап. Снял трубу ОЖ (которая сзади двигателя находится) для этого понадобится головкой на 10 мм открутить по два болта на каждой голове.

8 Этап. Выкрутил свечи, использовал удлиненную головку на 16мм и удлинитель+ключ-трещотка.

9 Этап. Теперь очередь приводного ремня и ремня ГРМ. Воротком с головкой на 17 отводим ролик-натяжитель приводного ремня влево и снимаем ремень. После откручиваем натяжитель и снимаем его, еще понадобится снять обводной ролик (тот, что выше компрессора кондиционера)

10 Этап. Снятие ремня ГРМ.

Для снятия ремня ГРМ мне понадобилось: универсальный съемник (для снятия шкивов распредвалов), ключ-трещотка (или вороток) с головкой на 24мм, планка для фиксации распредвалов, 12-ти гранная головка для вращения колен.вала. Подробно снятие, установка ремня ГРМ и роликов будет отдельно в следующем БЖ!

11 Этап. Следующим этапом снял клапанные крышки для этого понадобится открутить по 6 болтов под 6-ти гранник. (Сразу советую промыть сетки)

12 Этап. Снятие выхлопной системы. Для всего процесса разбора ДВС достаточно было разъединить трубы, идущие от выпускного коллектора (по 3 болта с каждой стороны) Также отсоединяем контактные фишки левого и правого лямбда-зонд.

13 Этап. Снятие ГБЦ.

Для снятия понадобится 12-лучевой TORX и ключ-трещотка. Откручивал болты на холодном двигателе, по 8 штук на каждой голове. начиная с середины, откручивал крестом. Вообще при любом вмешательстве, нужно менять не только прокладку ГБЦ, но и новый комплект болтов!
С верхней частью закончено! Вскрытие показало что всему виной явилась маленькая бороздка от канала ОЖ к цилиндру. Головы отдал на фрезеровку… У нас в городе это стоит 500руб. за штуку…

Места где оставался старый силикон или куски старых прокладок были зачищены прямой пневмошлифмашинкой и насадкой.

Решено было поменять шпильки выпускного коллектора, одна была обломана, высверливал и выкручивал экстрактором. Остальные шпильки откручивал бобковым ключом.

---Теперь переходим к снятию поддонов и масленого насоса
Первым этапом отпилил головку болта болгаркой (так проще))

На фото видно как потел мой движочег, бедняга) Еще видны доработки мною проделанные: левая шпилька была изготовлена М12-М8 для натяжного ролика… ибо прошлые владельцы или сервис.мены не знали что такое динамометрический ключ. резьбы там практически не было…

Снятые 2 поддона. Кстати узнать какого поколения ABC можно по болту на масляном насосе, если он есть значит это как у меня первого поколения, отсутствие его говорит о 2-м поколении мотора!

Все элементы были отмыты до состояния нового) фото будет в журналах выше!
Масляный насос готов к стирке, для снятия понадобилось открутить около 12 болтов головкой на 10мм.

Вид снизу без поддонов и масляного насоса

ГБЦ готовы к разбору, а именно для фрезеровки поверхности понадобилось снять распредвалы и гидрокомпенсаторы.
Раскладывал все поочередно, чтобы путаницы не было! Заодно было принято до заказать сальники распредвалов…

Дополню запись отличительной особенностью моторов первого и второго поколения.

В седующем БЖ "Ремонт ДВС. Часть 2 — Запчасти" будет описаны все запчасти, которые мне понадобились с каталожными номерами! Всем спасибо за внимание, возможно кому то, что нибудь из этого пригодится!

Печальный мотор в Audi A6 allroad quattro и попытка ремонта

Тот же самый мотор который стоит на Q7 4.2 , печальный мотор в котором расположение цепи находится сзади. Так что если у вас что-то случилось с цепью или роликом любым, для начала, придется снимать двигатель, разбирать и производить работы. Замена цепи на таком двигателе стоит от 40 т.р., что касается комплекта ГРМ, то ценник зашкаливает за 100 т.р.: это цепь, натяжители, успокоители и тд. То есть 100 т.р. за замену цепи вместе с запчастями - 100-140 т.р.

Также задирает двигатели на этих авто, но моторы не гильзуются , потому что у них между стенками очень маленькие зазоры, и большинство компаний не берется гильзовать, но можно на свой страх и риск без гарантии.

Как выяснилось позже, текущий мотор был с задирами.

Вариант - это покупать контрактный двигатель в Европе. Заказчик посчитал что делать капитальный ремонт невыгодно и заказал мотор.

Мотор шел 3 месяца с Европы, также через Москву, а спустя еще неделю к нам.

Приходит мотор чистый в красивой коробочке, но замечаем, что что-то ни так. Мы задаем вопрос: Мы не будем лезть в систему ГРМ, так как вроде бы контрактный и снят с машины? Заказчик отвечает: А зачем, мы же купили контрактный снятый с машины, надо просто поставить и запустить. Мы просим еще раз уточнить у тех кто доставлял двигатель чтобы мы не лезли в систему ГРМ. В итоге уточняют, доставщики говорят, что нет не надо никуда лезть, ставьте двигатель и радуйтесь.

Мы так и поступили, поставили мотор залили масло, начинаем запускать и мотор издает такие звуки будто поршни хотят выйти ни туда куда положено. Дым был на всю территорию. Только несколько поршней заработали, остальные просто болтаются. Похоже, что ни с какой Европы он не ехал, а прямиком с России.

В итоге, загибает все клапана, по причине того, что там стоял неправильный ГРМ . Пришли к выводу что мотору конец. Измерили компрессию, а там 0.

Купили этот двигатель за 280 т.р.

Мы уточняли, удостоверились, нам сказали лезть не надо все там в порядке, ставьте мотор. Мы поставили.

Ремонт двигателя AUDI A6 в Москве

Ауди А6

Специалисты техцентра «ВАГ Автосервис» помогут оперативно устранить любые поломки ДВС в Audi A6 . В список работ входит диагностика (первичная, замер компрессии), замена навесного оборудования и цепи ГРМ, капремонт двигателя (снятие/установка, разборка/сборка, ремонт ГБЦ, коленчатого вала, шатунов). Мы работаем со всеми поколениями, модификациями и типами двигателей (1.8 TFSI, 2.0 FSI, 2.0 TDI, 2.4, 2.5, 3.0) автомобилей Audi A6 .

Работы по ремонту ДВС, в зависимости от сложности поломки, могут занимать до 10 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей этого класса составляет 1 600 руб.

Ремонт двигателя Ауди А6

Знаменитая модель бизнес-класса Audi A6 отличается целым рядом преимуществ, которые приносят ей большую популярность. Особое место в этом ряду занимает отличное качество, функциональность и надежность применяемых моторов. Специализированный техцентр «ВАГ Автосервис» выполняет недорого качественный ремонт двигателя Ауди А6 в Москве. Большой опыт наших мастеров в сочетании с передовыми технологиями и лучшим оборудованием позволяет достигать отличных результатов. Мы устраняем даже сложные неисправности, значительно продлевая ресурс силового агрегата. Лучшим подтверждением этому могут служить положительные отзывы многих наших клиентов.

Автомобили бизнес-класса Audi A6 могут оснащаться широкой гаммой двигателей. Встречаются как дизельные, так и бензиновые моторы. Все они обладают высокой надежностью и качеством. Основные узлы и системы имеют значительный эксплуатационный ресурс. Благодаря этому в большинстве случаев моторы работают без особых проблем в течение многих лет. Основные неисправности возникают уже при большом пробеге в связи с естественным износом силового агрегата. Кроме того, очень важно следить за качеством заливаемого в бак топлива, а также своевременно проходить все этапы регулярного технического обслуживания автомобиля. Это позволит предотвратить неисправности.

Профессиональный ремонт двигателя Ауди А6 в нашем автосервисе

Необходимо учитывать, что цена на ремонт двигателя Ауди А6, как правило, оказывается весьма высокой. Наиболее большими будут затраты, необходимые для устранения серьезных неисправностей. В то же время встречаются такие поломки сравнительно нечасто, и их легко можно предупредить. Для этого достаточно вовремя проводить текущие плановые мероприятия и операции по устранению мелких дефектов. При появлении любых сбоев и признаков неисправности мотора следует обращаться к специалистам, которые смогут срочно провести качественный ремонт двигателя Audi A6 . Это дает возможность устранять неисправности сравнительно дешево и быстро. В противном случае восстановление может потребовать расходов, которые будут в несколько раз выше.

Главные признаки проблем с двигателем:

  • увеличение расхода топлива, падение мощностных характеристик;
  • проблемы с запуском двигателя;
  • наличие шумов или стуков при работе мотора;
  • нестабильная работа на холостом ходу или под нагрузкой;
  • повышенная дымность, изменение цвета выхлопа.

В нашем техцентре «ВАГ Автосервис» применяются передовые технологии. Современное оборудование позволяет нам выполнять качественный ремонт двигателя Ауди А6 с восстановление основных узлов силового агрегата, даже при сложном исходном состоянии. В том числе мы восстанавливаем ГБЦ, выполняем хонингование и гильзовку цилиндров, осуществляем точную шлифовку рабочих поверхностей. Все это позволяет продлить срок службы наиболее дорогостоящих элементов ДВС.

Также в нашем автосервисе клиенты имеют возможность купить любые запчасти, замены которых потребует ремонт двигателя Audi A6 . Все детали поставляются только от лучших производителей и проходят строгую проверку качества. Мы предлагаем для своих клиентов самые выгодные цены на запчасти и комплектующие. Это дает возможность существенно сокращать уровень расходов на восстановление двигателя, обеспечивая при этом только качественный результат.

Профессиональный и доступный ремонт двигателя Ауди А6 в Москве

Простейшую первичную диагностику вы сможете провести самостоятельно, согласно информации ниже на странице.

После полноценной диагностики мы озвучим вам стоимость ремонта вместе с запчастями и сроком выполнения.

В нашем сервисе работают только профессионалы с большим опытом работы именно с автомобилями группы VAG (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat)


Признаки неисправности двигателя и возможные причины. Ремонт двигателя Ауди в Москве

Какие признаки указывают на потребность в ремонте двигателя

Двигатель не заводится

1. Неисправен аккумулятор.
2. Стартер не выдает полную мощность, это возможно по следующим причинам:
2.1. Не работает втягивающий механизм
2.2. Окислились контакты, гайки, клеммы, контактные болты, пятак, также возможна коррозия контактов.
2.3. Изношены щетки и контактные кольца ротора.
2.4. Подклинивает или вышел из строя редуктор стартера.
2.5. Сгорели обмотка ротора и (или) статора.

Двигатель не заводится, стартер крутит

  1. Сбой в работе ТНВД
  2. Выход из строя блоков управления
  3. Неполадки в системе зажигания
  4. Низкая компрессия в цилиндрах

Двигатель заводится, работает нестабильно, на холостом глохнет

  1. Засорение форсунок
  2. Неполадки в подаче воздуха, проблема в воздушной заслонке
  3. Неполное закрытие клапанов газораспределительного механизма (ГРМ)
  4. Засорился воздушный фильтр
  5. Проблема с регуляцией холостого хода
    Нарушение герметичности вакуумных магистралей

Заводится, но после того как работает некоторое время, глохнет

  1. Перегрев
  2. Попадание в топливную систему посторонних жидкостей
  3. Сбои в работе выхлопной системы автомобиля
  4. Неисправности в работе системы зажигания
  5. Сбой в работе системы зажигания
  6. Разгерметизация вакуумных магистралей

Повышенные обороты на холостом ходу

  1. Излишняя подача воздуха
  2. Поломка воздушной заслонки
  3. Неверная регулировка холостого хода

Перебои на ходу

  1. Разница в компрессии в цилиндрах
  2. Разгерметизация вакуумных магистралей
  3. Неисправность выхлопа
  4. Неполадки в системе рециркуляции
  5. Не отрегулированный холостой ход

Повышенный расход топлива

  1. Разгерметизация топливной системы
  2. Сбой в работе форсунок
  3. Неполадки в зажигании

Перегрев двигателя во время работы

  1. Утечка антифриза
  2. Загрязнение радиатора охлаждения
  3. Сбой в работе водяного насоса
  4. Отключение термостата
  5. Поломка клапана радиатора

Металлический стук при работе двигателя

  1. Задиры клапанов
  2. Износ штока и втулки клапана
  3. Проблема с кулачками распредвала
  4. Износ пружин клапанов

Сильный посторонний шум и удары

Свист, звук трущихся поверхностей при работе двигателя

  1. Проблема в износе цепи/ремня ГРМ
  2. Неисправность натяжителей цепи

Давление топлива не соответствует норме

Сильный посторонний шум и удары

Двигатель "троит"

Повышенный расход масла

Требуется глубинная диагностика.

Сниженная мощность двигателя

  1. Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
  2. Топливо плохого уровня очистки
  3. Сбой в работе топливного насоса
  4. Снижение проходимости топливной системы
  5. Неверно настроенное зажигание

Съем двигателя в техцентре Бисмарк-Авто

Этапы ремонта вашего автомобиля

  1. Вы обращаетесь к нам, мы консультируем вас по телефону.

2. Вы приезжаете к нам, мы проводим диагностику и дефектовку вашего авто

3. Мы договариваемся и производим ремонт двигателя вашего автомобиля

4. Мы производим финальную диагностику и отдаем вам исправный автомобиль

Цена на ремонт двигателя Ауди в Москве. Точная стоимость будет известна после проведения диагностики.

Двигатель

Коленвал

Замена коленвала от 24000 ₽

Замена переднего сальника коленчатого вала от 7300 ₽

Распредвал

Приводный ремень

Поршни

Цилиндры

Клапаны

Насос

Замена масляного насоса от 5460 ₽

Свечи

Дополнительные услуги

Мы ремонтируем следующие двигатели:

A6 (C7) 2,0 TDI AT (177 Hp), Роботизированная, 1968 куб.см., 177 л.с.
EA827/EA113 1.8
EA113 2.0 TFSI
A6 (C7) 2,0 TFSI AT (180 Hp), Автомат, 1984 куб.см., 180 л.с.
A6 (C7) 2,0 TFSI AT (211 Hp), Вариатор, 1984 куб.см., 211 л.с.
A6 (C7) 2,0 TFSI AT (245 Hp), Роботизированная, 1984 куб.см., 245 л.с.
A6 (C7) 2,0 TFSI MT (180 Hp), Механика, 1984 куб.см., 180 л.с.
A6L (C7) 2,0 TFSI AT (180 Hp), Вариатор, 1984 куб.см., 180 л.с.
A6L (C7) 2,0 TFSI MT (180 Hp), Механика, 1984 куб.см., 180 л.с.
A6 (C7) Avant 2,0 TDI (177), Вариатор, 1968 куб.см., 177 л.с.
A6 (C7) Avant 2,0 TFSI (170), Механика, 1984 куб.см., 170 л.с.
A6 (C7) Avant 2,0 TFSI (170), Автомат, 1984 куб.см., 170 л.с.
A6 (C7) Avant 2,0 TFSI AT (180 Hp), Вариатор, 1984 куб.см., 180 л.с.
A6 (C7) Avant 2,0 TFSI MT (180 Hp), Механика, 1984 куб.см., 180 л.с.
A6 (4F,C6) 2.0 TDI, Механика, 1968 куб.см., 136 л.с.
A6 (4F,C6) 2.0 TDI multitronic DPF, Вариатор, 1968 куб.см., 170 л.с.
A6 (4F,C6) 2.0 TFSI multitronic, Вариатор, 1984 куб.см., 170 л.с.
A6 Avant (4F,C6) 2.0 TDI, Механика, 1968 куб.см., 140 л.с.
A6 (4B,C5) 1.8, механика, 1781 куб.см., 125 л.с.
A6 (4B,C5) 1.8, автомат, 1781 куб.см., 125 л.с.
A6 (4B,C5) 1.8 T, автомат, 1781 куб.см., 150 л.с.
A6 (4B,C5) 1.8 T, механика, 1781 куб.см., 150 л.с.
A6 (4B,C5) 1.8 T quattro, механика, 1781 куб.см., 150 л.с.
A6 (4B,C5) 1.9 TDI, механика, 1896 куб.см., 110 л.с.
A6 (4B,C5) 2.0, механика, 1984 куб.см., 130 л.с.
A6 (4B,C5) 2.0, автомат, 1984 куб.см., 130 л.с.
A6 Avant (4B,C5) 1.8, механика, 1781 куб.см., 125 л.с.
A6 Avant (4B,C5) 1.8, автомат, 1781 куб.см., 125 л.с.
A6 Avant (4B,C5) 1.8 T, автомат, 1781 куб.см., 150 л.с.
A6 Avant (4B,C5) 1.8 T, механика, 1781 куб.см., 150 л.с.
A6 Avant (4B,C5) 1.8 T quattro, механика, 1781 куб.см., 150 л.с.
A6 Avant (4B,C5) 1.9 TDI, автомат, 1896 куб.см., 110 л.с.
A6 Avant (4B,C5) 1.9 TDI, механика, 1896 куб.см., 110 л.с.
A6 Avant (4B,C5) 2.0, механика, 1984 куб.см., 130 л.с.
A6 Avant (4B,C5) 2.0, автомат, 1984 куб.см., 130 л.с.
A6 (4A,C4) 1.8 20V, механика, 1781 куб.см., 125 л.с.
A6 (4A,C4) 1.8 20V, автомат, 1781 куб.см., 125 л.с.
A6 (4A,C4) 1.8 20V quattro, автомат, 1781 куб.см., 125 л.с.
A6 (4A,C4) 1.8 20V quattro, механика, 1781 куб.см., 125 л.с.
A6 (4A,C4) 1.9 TDI, механика, 1896 куб.см., 90 л.с.
A6 (4A,C4) 1.9 TDI, автомат, 1896 куб.см., 90 л.с.
A6 (4A,C4) 2.0, механика, 1984 куб.см., 101 л.с.
A6 (4A,C4) 2.0 16V, Механика, 1995 куб.см., 140 л.с.
A6 (4A,C4) 2.0 16V quattro, Механика, 1995 куб.см., 140 л.с.
A6 Avant (4A,C4) 1.8 20V, механика, 1781 куб.см., 125 л.с.
A6 Avant (4A,C4) 1.8 20V, автомат, 1781 куб.см., 125 л.с.
A6 Avant (4A,C4) 1.8 20V quattro, механика, 1781 куб.см., 125 л.с.
A6 Avant (4A,C4) 1.9 TDI, механика, 1896 куб.см., 90 л.с.
A6 Avant (4A,C4) 1.9 TDI, автомат, 1896 куб.см., 90 л.с.
A6 Avant (4A,C4) 2.0, механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
A6 Avant (4A,C4) 2.0, автомат, 1984 куб.см., 115 л.с.
A6 Avant (4A,C4) 2.0 16V, Механика, 1995 куб.см., 140 л.с.
A6 Avant (4A,C4) 2.0 16V quattro, Механика, 1995 куб.см., 140 л.с.

Отзывы о нашем техцентре Бисмарк Авто









В нашем техцентре работают опытные специалисты по VAG группе (Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат). Благодаря большому опыту мы делаем ремонт и диагностику качественно и недорого. Доступный и профессиональный ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля в Москве.

Кто мы

Техцентр "Бисмарк Авто" выявит и устранит неисправности вашего автомобиля группы ВАГ — Volkswagen, Audi, Skoda. Высокое качество и доступная цена. Мы ценим каждого клиента, поэтому подбираем оптимальные ремонтные решения для вашего автомобиля.

Ремонт и обслуживание двигателя
AUDI A6 ( Ауди А6 )

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор AUDI A6 не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором AUDI A6

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Ауди А6 на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Ауди А6

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя AUDI A6 от 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя AUDI A6 под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Ауди А6 :

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Ремонт двигателя БМВ

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб


Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб


Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Отзыв Ремонт двигателя Honda partner -4

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей AUDI A6

2011-Н.В.

  • A6 (C7) 2,0 TDI AT (177 Hp), Роботизированная, 1968 куб.см., 177 л.с.
  • A6 (C7) 2,0 TFSI AT (180 Hp), Автомат, 1984 куб.см., 180 л.с.
  • A6 (C7) 2,0 TFSI AT (211 Hp), Вариатор, 1984 куб.см., 211 л.с.
  • A6 (C7) 2,0 TFSI AT (245 Hp), Роботизированная, 1984 куб.см., 245 л.с.
  • A6 (C7) 2,0 TFSI MT (180 Hp), Механика, 1984 куб.см., 180 л.с.
  • A6 (C7) 2,8 TFSI (204 Hp), Роботизированная, 2773 куб.см., 204 л.с.
  • A6 (C7) 2,8 TFSI (204), Вариатор, 2773 куб.см., 204 л.с.
  • A6 (C7) 2,8 TFSI MT (204 Hp), Механика, 2773 куб.см., 204 л.с.
  • A6 (C7) 2,8 TFSI quattro (204), Роботизированная, 2773 куб.см., 204 л.с.
  • A6 (C7) 3,0 TDI quattro (245), Роботизированная, 2967 куб.см., 245 л.с.
  • A6 (C7) 3,0 TDI quattro AT (204 Hp), Роботизированная, 2967 куб.см., 204 л.с.
  • A6 (C7) 3,0 TFSI quattro (300), Роботизированная, 2995 куб.см., 300 л.с.
  • A6 (C7) 3,0 TFSI quattro AT (310 Hp), Роботизированная, 2995 куб.см., 310 л.с.
  • A6L (C7) 2,0 TFSI AT (180 Hp), Вариатор, 1984 куб.см., 180 л.с.
  • A6L (C7) 2,0 TFSI MT (180 Hp), Механика, 1984 куб.см., 180 л.с.
  • A6L (C7) 2,5 FSI AT (190 Hp), Вариатор, 2498 куб.см., 190 л.с.
  • A6L (C7) 2,8 FSI AT (220 Hp), Вариатор, 2773 куб.см., 220 л.с.
  • A6L (C7) 2,8 FSI quattro AT (220 Hp), Вариатор, 2773 куб.см., 220 л.с.
  • A6L (C7) 3,0 FSI quattro AT (300 Hp), Автомат, 2995 куб.см., 300 л.с.

2011-Н.В.

  • A6 (C7) Avant 2,0 TDI (177), Вариатор, 1968 куб.см., 177 л.с.
  • A6 (C7) Avant 2,0 TFSI (170), Механика, 1984 куб.см., 170 л.с.
  • A6 (C7) Avant 2,0 TFSI (170), Автомат, 1984 куб.см., 170 л.с.
  • A6 (C7) Avant 2,0 TFSI AT (180 Hp), Вариатор, 1984 куб.см., 180 л.с.
  • A6 (C7) Avant 2,0 TFSI MT (180 Hp), Механика, 1984 куб.см., 180 л.с.
  • A6 (C7) Avant 2,8 FSI (190), Автомат, 2773 куб.см., 190 л.с.
  • A6 (C7) Avant 2,8 FSI (190), Механика, 2773 куб.см., 190 л.с.
  • A6 (C7) Avant 2,8 FSI (190) quattro, Механика, 2773 куб.см., 190 л.с.
  • A6 (C7) Avant 2,8 FSI (220), Механика, 2773 куб.см., 220 л.с.
  • A6 (C7) Avant 2,8 FSI (220) quattro, Механика, 2773 куб.см., 220 л.с.
  • A6 (C7) Avant 2,8 FSI AT (204 Hp), Вариатор, 2773 куб.см., 204 л.с.
  • A6 (C7) Avant 2,8 FSI MT (204 Hp), Механика, 2773 куб.см., 204 л.с.
  • A6 (C7) Avant 2,8 FSI quattro AT (204 Hp), Роботизированная, 2773 куб.см., 204 л.с.
  • A6 (C7) Avant 3,0 TDI (240) quattro, Автомат, 2967 куб.см., 240 л.с.
  • A6 (C7) Avant 3,0 TDI quattro AT (245 Hp), Автомат, 2967 куб.см., 245 л.с.
  • A6 (C7) Avant 3,0 TFSI (290) quattro, Автомат, 2995 куб.см., 290 л.с.
  • A6 (C7) Avant 3,0 TFSI quattro AT (300 Hp), Роботизированная, 2995 куб.см., 300 л.с.
  • A6 (C7) Avant 4,2 FSI (350) quattro, Автомат, 2773 куб.см., 220 л.с.
  • A6 (C7) Avant 4,2 FSI (350) quattro, Автомат, 4163 куб.см., 350 л.с.

2004-2011

  • A6 (4F,C6) 2.0 TDI, Механика, 1968 куб.см., 136 л.с.
  • A6 (4F,C6) 2.0 TDI multitronic DPF, Вариатор, 1968 куб.см., 170 л.с.
  • A6 (4F,C6) 2.0 TFSI multitronic, Вариатор, 1984 куб.см., 170 л.с.
  • A6 (4F,C6) 2.4 i V6 24V, Вариатор, 2393 куб.см., 177 л.с.
  • A6 (4F,C6) 2.7 TDI, Автомат, 2698 куб.см., 180 л.с.
  • A6 (4F,C6) 2.7 TDI, Механика, 2698 куб.см., 180 л.с.
  • A6 (4F,C6) 2.8 FSI multitronic, Вариатор, 2773 куб.см., 220 л.с.
  • A6 (4F,C6) 2.8 FSI quattro tiptronic, Автомат, 2773 куб.см., 220 л.с.
  • A6 (4F,C6) 3.0 i V6 30V, Вариатор, 2976 куб.см., 218 л.с.
  • A6 (4F,C6) 3.0 i V6 30V quattro, Автомат, 2976 куб.см., 218 л.с.
  • A6 (4F,C6) 3.0 TDI quatro tiptronic DPF, Автомат, 2967 куб.см., 225 л.с.
  • A6 (4F,C6) 3.0 TDI quattro, Автомат, 2967 куб.см., 239 л.с.
  • A6 (4F,C6) 3.2 FSI, Вариатор, 3123 куб.см., 255 л.с.
  • A6 (4F,C6) 3.2 FSI, Механика, 3123 куб.см., 255 л.с.
  • A6 (4F,C6) 3.2 FSI quattro, Механика, 3123 куб.см., 255 л.с.
  • A6 (4F,C6) 3.2 FSI quattro, Автомат, 3123 куб.см., 255 л.с.
  • A6 (4F,C6) 4.2 i V8 40V quattro, Автомат, 4163 куб.см., 335 л.с.
  • A6 (4F,C6) 4.2 i V8 40V quattro tiptronic, Автомат, 4163 куб.см., 350 л.с.

2004-2011

  • A6 Avant (4F,C6) 2.0 TDI, Механика, 1968 куб.см., 140 л.с.
  • A6 Avant (4F,C6) 2.4 i V6 24V, Механика, 2393 куб.см., 177 л.с.
  • A6 Avant (4F,C6) 2.4 i V6 24V, Вариатор, 2393 куб.см., 177 л.с.
  • A6 Avant (4F,C6) 2.4 i V6 24V quattro, Механика, 2393 куб.см., 177 л.с.
  • A6 Avant (4F,C6) 2.7 TDI, Вариатор, 2698 куб.см., 190 л.с.
  • A6 Avant (4F,C6) 3.0 i V6 30V, Вариатор, 2976 куб.см., 218 л.с.
  • A6 Avant (4F,C6) 3.0 i V6 30V quattro, Автомат, 2976 куб.см., 218 л.с.
  • A6 Avant (4F,C6) 3.0 TDI quattro, Автомат, 2969 куб.см., 224 л.с.
  • A6 Avant (4F,C6) 3.0 TDI quattro, Автомат, 2969 куб.см., 224 л.с.
  • A6 Avant (4F,C6) 3.2 FSI, Вариатор, 3123 куб.см., 255 л.с.
  • A6 Avant (4F,C6) 3.2 FSI quattro, Механика, 3123 куб.см., 255 л.с.
  • A6 Avant (4F,C6) 3.2 FSI quattro, Автомат, 3123 куб.см., 255 л.с.
  • A6 Avant (4F,C6) 4.2 i V8 40V quattro, Механика, 4163 куб.см., 335 л.с.

1997-2004

  • A6 (4B,C5) 1.8, механика, 1781 куб.см., 125 л.с.
  • A6 (4B,C5) 1.8, автомат, 1781 куб.см., 125 л.с.
  • A6 (4B,C5) 1.8 T, автомат, 1781 куб.см., 150 л.с.
  • A6 (4B,C5) 1.8 T, механика, 1781 куб.см., 150 л.с.
  • A6 (4B,C5) 1.8 T quattro, механика, 1781 куб.см., 150 л.с.
  • A6 (4B,C5) 1.9 TDI, механика, 1896 куб.см., 110 л.с.
  • A6 (4B,C5) 2.0, механика, 1984 куб.см., 130 л.с.
  • A6 (4B,C5) 2.0, автомат, 1984 куб.см., 130 л.с.
  • A6 (4B,C5) 2.4, автомат, 2393 куб.см., 170 л.с.
  • A6 (4B,C5) 2.4, механика, 2393 куб.см., 170 л.с.
  • A6 (4B,C5) 2.4 30V, механика, 2393 куб.см., 165 л.с.
  • A6 (4B,C5) 2.4 30V, автомат, 2393 куб.см., 165 л.с.
  • A6 (4B,C5) 2.4 30V quattro, автомат, 2393 куб.см., 165 л.с.
  • A6 (4B,C5) 2.4 30V quattro, механика, 2393 куб.см., 165 л.с.
  • A6 (4B,C5) 2.4 quattro, механика, 2393 куб.см., 170 л.с.
  • A6 (4B,C5) 2.4 quattro, автомат, 2393 куб.см., 170 л.с.
  • A6 (4B,C5) 2.5 TDI, автомат, 2496 куб.см., 155 л.с.
  • A6 (4B,C5) 2.5 TDI, механика, 2496 куб.см., 155 л.с.
  • A6 (4B,C5) 2.5 TDI quattro, механика, 2496 куб.см., 150 л.с.
  • A6 (4B,C5) 2.5 TDI quattro, автомат, 2496 куб.см., 150 л.с.
  • A6 (4B,C5) 2.7 T, механика, 2671 куб.см., 230 л.с.
  • A6 (4B,C5) 2.7 T quattro, автомат, 2671 куб.см., 230 л.с.
  • A6 (4B,C5) 2.7 T quattro, механика, 2671 куб.см., 230 л.с.
  • A6 (4B,C5) 2.8 30V, механика, 2771 куб.см., 193 л.с.
  • A6 (4B,C5) 2.8 30V, автомат, 2771 куб.см., 193 л.с.
  • A6 (4B,C5) 2.8 30V quattro, автомат, 2771 куб.см., 193 л.с.
  • A6 (4B,C5) 2.8 30V quattro, механика, 2771 куб.см., 193 л.с.
  • A6 (4B,C5) 3.0 i V6, механика, 2976 куб.см., 220 л.с.
  • A6 (4B,C5) 3.0 i V6, автомат, 2976 куб.см., 220 л.с.
  • A6 (4B,C5) 3.0 quattro, автомат, 2976 куб.см., 220 л.с.
  • A6 (4B,C5) 3.0 quattro, механика, 2976 куб.см., 220 л.с.
  • A6 (4B,C5) 4.2 40V quattro, автомат, 4172 куб.см., 300 л.с.

1997-2004

  • A6 Avant (4B,C5) 1.8, механика, 1781 куб.см., 125 л.с.
  • A6 Avant (4B,C5) 1.8, автомат, 1781 куб.см., 125 л.с.
  • A6 Avant (4B,C5) 1.8 T, автомат, 1781 куб.см., 150 л.с.
  • A6 Avant (4B,C5) 1.8 T, механика, 1781 куб.см., 150 л.с.
  • A6 Avant (4B,C5) 1.8 T quattro, механика, 1781 куб.см., 150 л.с.
  • A6 Avant (4B,C5) 1.9 TDI, автомат, 1896 куб.см., 110 л.с.
  • A6 Avant (4B,C5) 1.9 TDI, механика, 1896 куб.см., 110 л.с.
  • A6 Avant (4B,C5) 2.0, механика, 1984 куб.см., 130 л.с.
  • A6 Avant (4B,C5) 2.0, автомат, 1984 куб.см., 130 л.с.
  • A6 Avant (4B,C5) 2.4, автомат, 2393 куб.см., 170 л.с.
  • A6 Avant (4B,C5) 2.4, механика, 2393 куб.см., 170 л.с.
  • A6 Avant (4B,C5) 2.4 30V, механика, 2393 куб.см., 165 л.с.
  • A6 Avant (4B,C5) 2.4 30V, автомат, 2393 куб.см., 165 л.с.
  • A6 Avant (4B,C5) 2.4 30V quattro, автомат, 2393 куб.см., 165 л.с.
  • A6 Avant (4B,C5) 2.4 30V quattro, Механика, 2393 куб.см., 165 л.с.
  • A6 Avant (4B,C5) 2.4 quattro, механика, 2393 куб.см., 170 л.с.
  • A6 Avant (4B,C5) 2.4 quattro, автомат, 2393 куб.см., 170 л.с.
  • A6 Avant (4B,C5) 2.5 TDI, автомат, 2496 куб.см., 150 л.с.
  • A6 Avant (4B,C5) 2.5 TDI, механика, 2496 куб.см., 150 л.с.
  • A6 Avant (4B,C5) 2.5 TDI quattro, механика, 2496 куб.см., 150 л.с.
  • A6 Avant (4B,C5) 2.5 TDI quattro, автомат, 2496 куб.см., 150 л.с.
  • A6 Avant (4B,C5) 2.7 T, автомат, 2671 куб.см., 230 л.с.
  • A6 Avant (4B,C5) 2.7 T, механика, 2671 куб.см., 230 л.с.
  • A6 Avant (4B,C5) 2.7 T quattro, механика, 2671 куб.см., 230 л.с.
  • A6 Avant (4B,C5) 2.7 T quattro, автомат, 2671 куб.см., 230 л.с.
  • A6 Avant (4B,C5) 2.8 30V, автомат, 2771 куб.см., 193 л.с.
  • A6 Avant (4B,C5) 2.8 30V, механика, 2771 куб.см., 193 л.с.
  • A6 Avant (4B,C5) 2.8 30V quattro, механика, 2771 куб.см., 193 л.с.
  • A6 Avant (4B,C5) 2.8 30V quattro, автомат, 2771 куб.см., 193 л.с.
  • A6 Avant (4B,C5) 3.0 i V6, автомат, 2976 куб.см., 220 л.с.
  • A6 Avant (4B,C5) 3.0 i V6, механика, 2976 куб.см., 220 л.с.
  • A6 Avant (4B,C5) 4.2 40V quattro, автомат, 4172 куб.см., 300 л.с.

1994-1997

  • A6 (4A,C4) 1.8 20V, механика, 1781 куб.см., 125 л.с.
  • A6 (4A,C4) 1.8 20V, автомат, 1781 куб.см., 125 л.с.
  • A6 (4A,C4) 1.8 20V quattro, автомат, 1781 куб.см., 125 л.с.
  • A6 (4A,C4) 1.8 20V quattro, механика, 1781 куб.см., 125 л.с.
  • A6 (4A,C4) 1.9 TDI, механика, 1896 куб.см., 90 л.с.
  • A6 (4A,C4) 1.9 TDI, автомат, 1896 куб.см., 90 л.с.
  • A6 (4A,C4) 2.0, механика, 1984 куб.см., 101 л.с.
  • A6 (4A,C4) 2.0 16V, Механика, 1995 куб.см., 140 л.с.
  • A6 (4A,C4) 2.0 16V quattro, Механика, 1995 куб.см., 140 л.с.
  • A6 (4A,C4) 2.3, Механика, 2261 куб.см., 133 л.с.
  • A6 (4A,C4) 2.3 quattro, Механика, 2261 куб.см., 133 л.с.
  • A6 (4A,C4) 2.5 TDI, механика, 2460 куб.см., 115 л.с.
  • A6 (4A,C4) 2.5 TDI, автомат, 2460 куб.см., 115 л.с.
  • A6 (4A,C4) 2.5 TDI quattro, механика, 2461 куб.см., 140 л.с.
  • A6 (4A,C4) 2.6 V6, автомат, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • A6 (4A,C4) 2.6 V6, механика, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • A6 (4A,C4) 2.8 V6, Механика, 2771 куб.см., 174 л.с.
  • A6 (4A,C4) 2.8 V6, Автомат, 2771 куб.см., 174 л.с.
  • A6 (4A,C4) 2.8 V6 30V quattro, Механика, 2890 куб.см., 174 л.с.

1994-1997

  • A6 Avant (4A,C4) 1.8 20V, механика, 1781 куб.см., 125 л.с.
  • A6 Avant (4A,C4) 1.8 20V, автомат, 1781 куб.см., 125 л.с.
  • A6 Avant (4A,C4) 1.8 20V quattro, механика, 1781 куб.см., 125 л.с.
  • A6 Avant (4A,C4) 1.9 TDI, механика, 1896 куб.см., 90 л.с.
  • A6 Avant (4A,C4) 1.9 TDI, автомат, 1896 куб.см., 90 л.с.
  • A6 Avant (4A,C4) 2.0, механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • A6 Avant (4A,C4) 2.0, автомат, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • A6 Avant (4A,C4) 2.0 16V, Механика, 1995 куб.см., 140 л.с.
  • A6 Avant (4A,C4) 2.0 16V quattro, Механика, 1995 куб.см., 140 л.с.
  • A6 Avant (4A,C4) 2.3, Механика, 2300 куб.см., 133 л.с.
  • A6 Avant (4A,C4) 2.3 quattro, Механика, 2300 куб.см., 133 л.с.
  • A6 Avant (4A,C4) 2.5 TDI, механика, 2460 куб.см., 115 л.с.
  • A6 Avant (4A,C4) 2.5 TDI, автомат, 2460 куб.см., 115 л.с.
  • A6 Avant (4A,C4) 2.5 TDI quattro, механика, 2461 куб.см., 140 л.с.
  • A6 Avant (4A,C4) 2.6 V6, механика, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • A6 Avant (4A,C4) 2.6 V6, автомат, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • A6 Avant (4A,C4) 2.6 V6 quattro, автомат, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • A6 Avant (4A,C4) 2.6 V6 quattro, механика, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • A6 Avant (4A,C4) 2.8 V6, Механика, 2771 куб.см., 174 л.с.
  • A6 Avant (4A,C4) 2.8 V6, автомат, 2771 куб.см., 174 л.с.
  • A6 Avant (4A,C4) 2.8 V6 30V, автомат, 2771 куб.см., 193 л.с.
  • A6 Avant (4A,C4) 2.8 V6 30V, Механика, 2771 куб.см., 193 л.с.
  • A6 Avant (4A,C4) 2.8 V6 30V quattro, механика, 2771 куб.см., 193 л.с.
  • A6 Avant (4A,C4) 2.8 V6 30V quattro, автомат, 2771 куб.см., 193 л.с.
  • A6 Avant (4A,C4) 2.8 V6 quattro, автомат, 2771 куб.см., 174 л.с.
  • A6 Avant (4A,C4) 2.8 V6 quattro, механика, 2771 куб.см., 174 л.с.

Наши механики



Виктор Николаевич Василий Иванович
Работает с двигателями с 1979 г.

Ремонт и обслуживание двигателя AUDI A6 (Ауди А6)

У каждого водителя есть мечта, чтобы его автомобиль еще долгое время после покупки ездил, как новый. Но, к сожалению, это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор AUDI A6 не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки?

Как только это произошло, сразу обращайтесь в наш сервис, нашим специалисты незамедлительно устранят поломку двигателя. Ведь на ранней стадии неисправность можно устранить быстрее.

Признаки проблем с мотором AUDI A6

Среди основных признаков проблем с двигателем можно выделить:

  • большой расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • перебои в работе двигателя на холостом ходу;
  • появились посторонние шумы, постукивание, скрежет в двигателе;
  • резкое падение мощности автомобиля.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Ауди А6 на протяжении многих лет, так что все неисправности мы решаем качественно и в кратчайшие сроки.

Стоимость капитального ремонта двигателя Ауди А6

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя AUDI A6 от 15 000 руб.

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с вами свободное время для диагностики.

Этапы проведения ремонта двигателя AUDI A6

  • Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  • Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  • Поиск наиболее оптимальных решений
  • Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  • Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  • Сборка мотора и его установка
  • Проверка работоспособности (несколько уровней)

Дополнительные услуги по ремонту Ауди А6

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Мы ремонтируем следующие модели двигателей AUDI A6

Контакты

Общий , бесплатный звонок по России
8 (800) 70-70-642

Ремонт двигателя Audi a6


Наша компания специализируется на проведении качественных работ, связанных с капитальным ремонтом двигателя на ауди а6 с5. Специалисты автосервиса являются профессионалами с большой буквы, поэтому каждая работа, проведенная их руками, гарантированно качественная, осуществленная на самом высоком уровне, с применением новаторских современных технологий. Консультанты компании в рабочее время ответят на все интересующие вопросы, и проведут грамотное информирование относительно возникшей проблемы автомобиля. Проведение консультации возможно, как посредством телефонного разговора, так и при помощи электронной почты.

Цены на ремонт и капремонт двигателя Audi A6

Наименование работ Стоимость
Ремонт двигателя Audi A6 от 35 тысяч рублей
V4 от 35000 руб.
V6 от 45000 руб.
V8 от 50000 руб.
V12 от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15000 руб.
Замена цепи ГРМ от 7000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров по запросу
Гильзовка блоков цилиндов по запросу
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу

Бесплатная диагностика двигателя авто

Самая низкая цена
на переборку двигателя
в Москве

Диагностика на современном
оборудовании

К каждому клиенту
индивидуальный подход

Гарантии на выполненную
работу

После ремонта, Вы получите
видеоотчёт

Почему выгодно проводить капитальный ремонт двигателя Ауди А6 3.2 у нас?

  • Во – первых, мы гарантируем качественный ремонт двигателей. В нашей компании деятельность ведут исключительно мастера своего дела, профессионалы, механики высшего класса;
  • Во – вторых, ремонт двигателей в нашей организации проводится по низким, приемлемым ценам;
  • В – третьих, каждый автомобиль первостепенно проходит комплексную диагностику, которая позволяет выявить проблемы в отношении двигателя и степень износа;
  • В-четвертых, продуктивность и долгосрочность ремонта двигателя ауди 6, достигаемая за счет того, что мы используем в работе исключительно оригинальные запасные части и детали, что гарантирует эффективное устранение проблем;
  • В- пятых, специалисты компании проводят детальную и подробную консультацию клиентов;
  • В- шестых, преимущество нашей компании сводится к возможности проведения качественных работ любой модели автомобиля, в том числе элит- класса, к которому относится ауди а6.

Как проводятся ремонтные работы автомобиля

Капитальный ремонт двигателя Audi a6 фото
Перед тем, кем пройти процедуру капитального ремонта двигателя ауди а6, автомобиль проходит этап под названием диагностический стенд. Данный стенд предназначен для проведения замер важных показателей, отражающих состояние износа автомобиля: компрессии, мощности, скорости и тому подобное.

Виды ремонта двигателя Ауди А6 в Москве:

Расточка блока цилиндров Гильзовка блока цилиндров Замена свечей накаливания
Переборка двигателя Замена помпы двигателя Замена погружного бензонасоса
Ремонт головки блока цилиндра Замена подушек двигателя Замена сальников коленвала
Замена прокладки поддона картера Замена погружного бензонасоса Замена гидрокомпенсаторов
Замена прокладки клапанной крышки Замена опоры двигателя Промывка двигателя
Замена поддона картера двигателя Замена прокладки ГБЦ Ремонт топливной системы
Замена бензонасоса высого давления Замена турбины двигателя Перепрессовка поршней

Последний этап заключается в дополнительной диагностическом исследовании, отражающем результаты ремонта.


Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

Читайте также: