Ремонт двигателя chevrolet trailblazer

Обновлено: 15.05.2024

Ремонт двигателя chevrolet trailblazer

Вводная часть
Регулярный уход и техническое обслуживание
Рядный шестицилиндровый двигатель
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Топливная и выхлопная система
Электросистемы двигателя
Системы контроля состава отработанных газов и управления двигателем
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка
Трансмиссия
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов автомобиля
Электрооборудование автомобиля
Электросхемы
Словарь терминов
Алфавитный указатель

Начало производству Chevrolet Trail Blazer было положено в 2001 году в США. Данный внедорожник считается преемником популярной модели Chevrolet Blazer, однако главным атрибутом преемственности может считаться, пожалуй, частичная общность в названии. Trail Blazer абсолютно самостоятельная модель, сделанная на совершенно новой платформе. В Северной Америке новинка получила безоговорочное признание с самого начала. В начале 2002 года TrailBlazer был признан внедорожником года в Америке, получив самую престижную награду, которую только может получить автомобиль. Еще до своего заокеанского признания автомобиль был представлен в России, на автосалонах в Москве и в Санкт-Петербурге. Мощный и вместительный внедорожник, воплотивший в себе множество оригинальных дизайнерских решений. Впечатляющая передняя часть, 17-дюймовые колеса создают оригинальный и запоминающийся облик.
На автомобиль устанавливается мощный и тяговитый бензиновый двигатель объемом 4.2 литра (290 л.с., 373 Н-м). В сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой машина радует плавностью хода и четкостью переключения передач.
Особое внимание, традиционно уделяемое в GM вопросам безопасности, не могло не отразиться на TrailBlazer. По этому показателю внедорожник является едва ли лучшим в своем классе, что подтверждается многочисленными тестами. При этом Chevrolet не только обеспечивает своему владельцу максимальную защиту, но отличается высокой ремонтопригодностью. Высокий уровень безопасности заложен уже в конструкции автомобиля. Он сделан на новой раме с 8 поперечными балками (это число — своеобразный рекорд для внедорожников; обычное число балок — 4 или 6). При этом лонжероны выполнены методом гидроформовки, который впервые, хоть и частично, использовался при конструировании Tahoe.
TrailBlazer готов к любой дорожной ситуации и к любым погодным условиям. В стандартную комплектацию входят противотуманные фары, дисковые тормоза всех колес с АБС и подушки безопасности с двумя ступенями наполнения для водителя и впереди сидящего пассажира.
Эффективная тормозная система со всеми дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, обеспечивает необходимый отвод тепла от узлов тормозной системы. Именно поэтому тяжелый внедорожник имеет отличную тормозную динамику.
В стандартное оснащение версии LTZ входит датчик дождя, активирующий стеклоочистители в момент, когда на лобовое стекло попадает вода, и автоматически выбирающий один из пяти режимов работы стеклоочистителя в зависимости от интенсивности осадков.
Также в стандартное оснащение входят электрические стеклоподъемники с функцией блокировки с водительского места, а также центральный замок всех дверей. Замки задних дверей имеют блокировку на случай попытки открывания изнутри, очень полезную, когда на заднем сиденье располагаются дети.
Вместо традиционной штамповки при изготовлении дверных рам TrailBlazer применена лазерная сварка. Эта технология применена с целью повышения общей жесткости кузова, что чрезвычайно важно в случае столкновения. Этой же цели служат полностью гидроформованная рама кузова и стальные защитные брусья в дверях.
У TrailBlazer есть близнецы, которые имеют лишь небольшие отличия во внешности, но технически и конструктивно не имеющие никаких отличий, это Oldsmobile Bravada и GMC Envoy.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту автомобиля Chevrolet TrailBlazer (Oldsmobile Bravada/GMC Envoy), который выпускался с 2002 по 2003 год, с устанавливаемым на него бензиновым двигателем объемом 4.2 л.

Chevrolet TrailBlazer/ Oldsmobile Bravada/GMC Envoy
4.2
Годы выпуска: 2002 - 2003
Тип кузова: SUV
Объем двигателя: 4195 см3
Дверей:5
КП: авт. 4-ступенчатая
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 100 л
Расход (город / шоссе): 15.7 / 11,8 л / 100 км
Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому облуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов.
Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Chevrolet TrailBlazer › Бортжурнал › ТО 165000 капиталка ДВС и АКП

Всем привет! Давно не писал месяц машина стояла в сервисе. Надоело доливать по 3-4 литра на 7000 км. В один прекрасный день загнал машину к одному знакомому серьёзному мастеру заранее закупил запчасти на мотор цепь успокоители нижнюю звёздочку все прокладки и маслосъёмные колпачки. На коробку ремкомплект с резинками и ссальниками, 3 обрезиненных поршня насос 13 лопастей 3-4 райбестос z pak hd. С пендосии все солиноиды в сборе. Лента 67 и т.д. С коробкой проблем не было решил за компанию её тоже усилить чтоб быть уверен. В общем разобрали двс цепь и всё остальное было в идеале зря покупал. Всё было в идеале и соответствовало пробегу,
кроме задиров в чугунном блоке. Мастер спросил не ронялили кремний со свечи и я вспомнил что год назад при замене свечей как раз в 3 цилиндре рассыпалась свеча что могли достали и завели мастера сказали что чугунному блоку ничего не будет а я им поверил. Блок пришлось гильзовать гильзы родные стоили 2100 одна, под них ещё и поршни нужно было покупать новые что не входило в мои планы и в бюджет. Нашёл завод где мне вытачили из старых волговских б/у гильз которые стоили по 200р. Под каждый поршень гильзу. Кольца брал родные. Все болты ГБЦ сломались при откручивании пришлось высверливать там же. Собрали движок первый запуск с пол пинка завёлся, забрал катаюсь уже 800 км. Проехал в режиме обкатки не более 2000 оборотов. Буду обкатывать до 2000 км. Коробка радует то что переключилась палиться только по оборотам. По цене вопроса:
ДВС: гильзовка по 2000 р. За гильзу. высверливание сломанных болтов 7000 р. Кольца 15000 р. Цепь успокоители звёздочка нижняя сальник коленвала 21000р. Все прокладки помплект и МСК 16000р. Масла фильтра 6000р. Ремень обводной и ролик паразитный 2000р. Болты ГБЦ 7000р.
АКПП: Ремкомплект с атпшоп 5000р. 3-4 райбестос z pak hd. Жиклёры для Сипараторной пластинки 800р. Сепараторная которая идёт с комплектом тонкая решили оставить родную усилив жиклёрами. 3 поршня обрезиненных по 1000р. Насос 4800р. Ещё какие-то 5 фрикционов из 1-2 по 250р. Лента широкая 67мм около 2000р. Втулки 12 шт. Около 2000р. Масло мобил 1 по 700 р. За литр. 12 литров. Солиноиды все в сборе с проводами 5000р.
За одно сменил масло в раздатке на родное автотрак 2 2300р. 2 литра.
Оба сальника редуктора переднего по 1300р. Ещё много чего по мелочи уже не помню. Работа 45000р. За всё про всё.
В общем ушло около 200000р.
Друзья если при вас мастер уронит кремень от свечи в камеру сгорания то заставьте его высосать каждую пылинку нито попадёте на ремонт двс как и я.

Про детонацию и болячки двигателя Trailblazer

Заранее спасибо всем откликнувшимся,
С уважением,
Кирилл.

В дополнение список машин в группе риска Добрый день еще раз,

Американские коллеги опубликовали выдержку из постановления GM о гарантийной замене моторов 4,2 (LL8) L6 в случае появления симптомов проседания гильз цилиндров. Здесь есть VIN номера машин у которых возможно появление этой проблемы.
Вот часть текста :

Condition
Some customers of 2002 Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy and Oldsmobile Bravada with 4.2L (LL8) L6 engine produced during the 2001 calendar year may experience cracking of an engine cylinder bore liner, resulting in engine noise, poor performance, and/or stalls with no engine re-start. Engine replacement is necessary to correct this failure.

Special Policy Adjustment
This special policy covers the condition described above for a period of seven (7) years or 100,000 miles (160,000 km), whichever occurs first, from the date the vehicle was originally placed in service, regardless of ownership. The repairs will be made at no charge to the customer.

For vehicles covered by Vehicle Service Contracts, all eligible claims with repair orders on or after June 13, 2003, are covered by this special policy and must be submitted using the labor operation codes provided with this bulletin. Claims with repair orders prior to June 13, 2003 must be submitted to the Service Contract provider.

Vehicles Involved
Involved are certain 2002 Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy and Oldsmobile Bravada model vehicles equipped with 4.2L (RPO LL8) L6 engine and built within the following VIN breakpoints:

Year
Division
Model
From
Through

[strong]2002
Chevrolet
TrailBlazer
22100007
22358861[/strong]
2002
[strong]GMC
Envoy
22100001
22358855[/strong]
2002
Oldsmobile
Bravada
22100005
22358857

В соответствии с этим документом Трэйлы с номерами двигателей с 22100007 по 22358861 могут проявить этот дефект.

Ремонт двигателей Шевроле Траилблазер (Chevrolet Trailblazer)

Chevrolet Trailblazer

Обслуживание и эксплуатация двигателя Chevrolet (Шевроле).

Необходимость в осуществлении ремонта не зависит от срока использования автомобиля, даже если он новый. Поломка может случиться в следствии плачевного технического состояния автомобиля. Обезопасить себя можно лишь своевременным обслуживанием. Разобраться с проблемой намного легче в начале ее развития, чем потом.
Еще одной причиной неисправности двигателя может служить неправильная эксплуатация. Очень важно изучить инструкцию по управлению машины и воспользоваться рекомендациями официального дилера. Это позволит снизить риск поломки.

Как выполняется работа по починке?

Ремонт двигателя Chevrolet (Шевроле) нелегкий процесс, поэтому требует вмешательство высококвалифицированного профессионала. Основными этапами данного меропринятия являются:

  1. Глубокая диагностика;
  2. Демонтаж мотора и его разборка;
  3. Демонтаж испорченных деталей и их замена;
  4. Точная развесовка поршней;
  5. Ремонт коленчатого вала и его шеек;
  6. Хонингование, расточка ГБЦ;
  7. Ремонт головки блока цилиндров;
  8. Замена комплектующих;
  9. Монтаж двигателя;
  10. Проверка его работы.

Капитальный ремонт

Самым трудоемким процессом является капитальный ремонт. Во время данного меропринятия происходит полное исследование двигателя и осуществляется замена большинства составных частей. Его осуществляют при:

  • Повышенном потреблении автомобилем масла или топлива;
  • Обнаружении посторонних звуков от мотора;
  • Нестабильной работе двигателя;
  • Пониженной мощности.

К кому обратиться?

Пытаться починить двигатель самостоятельно, не имея специальной квалификации не стоит. Не редки случаи, когда автовладельцы ухудшали состояние автомобиля, потому что вмешивались в работу его двигателя. Связано это с отсутствием опыта и знаний. Лучший способ починить мотор Chevrolet (Шевроле), это обратиться к мастерам своего дела.

Высококвалифицированные специалисты справятся с поставленной задачей. Все, что от Вас потребуется – пригнать автомобиль и дождаться окончания ремонта, а после снова наслаждаться ездой.

Ремонт двигателя Chevrolet TrailBlazer


Калькулятор расчёта ремонт двигателя chevrolet trailblazer

Кроссоверы Шевроле ТрейлБлайзер, выпускающиеся с 2001 года (как прототип Blazer с 1999 года), комплектовались моторами LL8, LM4, LS2, VGT (дизель). Основные проблемы двигателей Chevrolet TrailBlazer связаны с использованием некачественного топлива и засорами системы подачи топлива, большим расходом масла и нестабильной работой на холостом ходу из-за неполадок с дроссельной заслонкой.

Распространенные неполадки в работе мотора ТрейлБлазер

В основном ремонт двигателя Chevrolet TrailBlazer необходим при:

  • Засорах форсунок, системы подачи топлива.
  • Образовании нагара на цилиндрах, увеличении зазоров между цилиндрами и поршнями.
  • Неисправном состоянии датчиков, неисправностях системы охлаждения.

Особенности диагностики и ремонта двигателя Chevrolet TrailBlazer

Ремонт двигателя Шевроле ТрейлБлазер включает:

  • Диагностику деталей цилиндропоршневой группы, дефектовку, устранение нагара, регулировку зазоров.
  • Замену изношенных прокладок, загрязненных фильтров.
  • Проверку форсунок, их промывку.
  • Регулировку положения дроссельной заслонки, чистку дроссельной камеры при необходимости.
  • Устранение неисправностей системы охлаждения, электрики (датчиков, контактов, проводов).

Специалисты автосервиса DDCAR предлагают услуги по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту моторов, устанавливаемых на TrailBlazer. Полностью оборудования ремонтная зона, большой опыт в работе с бензиновыми и дизельными двигателями GM, выгодные расценки на ремонт в Москве – вот некоторые из наших плюсов. Гарантия на работы 12 месяцев предоставляется независимо от типа мотора. Возможна поставка и установка оригинальных деталей или аналогов. Для уточнения вопросов предлагаем связаться с нашим мастером – оставьте ваш номер телефона и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Ремонт двигателей Шевроле Траилблазер (Chevrolet Trailblazer)


Капитальный ремонт мотора Chevrolet (Шевроле) задача непростая. К кому можно обратиться в подобной ситуации? Специалисты нашего автосервиса готовы отремонтировать двигатель Шевроле "под ключ" дешево качественно и быстро. Огромный практический опыт работы в данной сфере обслуживания предоставляет возможность предоставлять качественные услуги, независимо от объемов работ, строго в установленные сроки. Цена, за предлагаемые нами услуги Вас приятно удивит.

Обслуживание, эксплуатация мотора Chevrolet

Потребность в проведении ремонта автомобиля не зависит от того, какой период времени он находится уже в эксплуатации, ремонт может понадобиться даже новому транспортному средству. Неисправность может возникнуть вследствие неудовлетворительного технического состояния авто. Водитель может себя обезопасить только в случае своевременно проведенного обслуживания собственного ТС. Всегда легче решить проблемный вопрос на его начальной стадии формирования.

К неисправности мотора автомобиля также может привести неправильная его эксплуатация. Достаточно важно перед началом управления автомобилем тщательно изучить предоставляемую инструкцию эксплуатации, а также рекомендации официального дилера, что поможет значительно уменьшить степень риска поломки.

Как происходят ремонтные работы в автосервисе

Ремонт и обслуживание двигателя Chevrolet в Москве достаточно серьезный вопрос, требующий вмешательства высококвалифицированных мастеров.

Основные стадии проведения ремонтных работ

  • диагностика;
  • разборка двигателя;
  • демонтаж, замена поврежденных деталей;
  • точная развесовка поршней;
  • проведение ремонта коленвала, шеек;
  • ГБЦ: хонингование, расточка;
  • Выполнение ремонта головки БЦ;
  • Замена комплектующих элементов;
  • Установка мотора;
  • Проверка рабочего состояния двигателя.

Капитальный ремонт мотора авто марки Шевроле

Капитальный ремонт двигателя данной модели, как и других марок авто является достаточно сложным и трудоемким процессом, во время которого осуществляется максимально полный анализ мотора, производится замена большинства его деталей.

Данный вид ремонта рекомендован в следующих случаях:

  • наблюдается повышенный расход топлива, масла;
  • мотор работает нестабильно;
  • в двигателе участились посторонние звуки;
  • мощность значительно спала.

Куда обращаться в подобных ситуациях?

Пробовать отремонтировать двигатель марки Chevrolet своими руками, без профессиональных знаний и навыков не рекомендуется, так как это чревато ухудшением технических характеристик автомобиля. Лучше все-таки обратиться за профессиональной помощью.

Специалисты нашего автосервиса помогут отремонтировать двигатель Шевроле "под ключ" дешево, качественно и в кратчайшие сроки. Вам необходимо всего лишь пригнать ТС в наш сервис, дождаться завершения ремонтных работ, после чего Вы снова сможете наслаждаться управлением собственным автомобилем.

Замена помпы двигателя

Замена помпы двигателя

Если во время работы двигателя Chevrolet TrailBlazer вы слышите нехарактерные звуки в районе подвесного оборудования, очевидно, пришло время заменить какой-то его элемент. Чтобы определить какой же узел подлежит ремонту или замене можно использовать стетоскоп. Поочередно прикладываем его к работающим узлам и прослушиваем на наличие нехарактерных шумов. Кстати, в гаражных условиях можно изготовить стетоскоп, из обычного садового шланга отрезав небольшой его кусок и прислонив один из концов к диагностируемому узлу, а второй прислонив к уху. В нашем случае было обнаружено, что все эти непонятные звуки исходят из помпы Chevrolet TrailBlazer. Сняв ремень убедились в этом окончательно, так как шкив помпы имел серьезный люфт. После чего было принято решение о замене помпы Chevrolet TrailBlazer, также решено было сменить охлаждающую жидкость (антифриз). Сразу хочется сказать, что замена антифриза на Chevrolet TrailBlazer регламентируется один раз на 160 000 км. пробега автомобиля.

Необходимые запчасти, чтобы заменить помпу Chevrolet TrailBlazer своими руками:

Помпа каталожные номера по производителям

Антифриз DEX-COOL категории G12 (по классификации Volkswagen) – 13 литров
Инструкция по замене помпы Chevrolet TrailBlazer

1. Работа по замене помпы Chevrolet TrailBlazer выполняется на охлажденном двигателе.

2. С помощью плоскогубцев ослабляем хомут (сжав его до конца, как показано на фото), крепящий нижний патрубок радиатора. Подставив по него чистую большую и в тоже время плоскость, потихоньку снимаем патрубок, пока не начнет вытекать антифриз. Обратите внимание, что под нижним бачком радиатора расположена поперечина, на которую при сливе на нее будет попадать и растекаться антифриз. Поэтому заранее определитесь с размером тары для слива ОЖ.

3. После того как жидкость перестанет вытекать убедитесь что пробки расширительного бачка и радиаотора открыты. В противном случае во время проведения работ по замене помпы Chevrolet TrailBlazer довольно большой объем антифриза может вылиться на пол.

4. После полного слива охлаждающей жидкости надеваем патрубок и затягиваем хомут. Все работы под низом двигателя Chevrolet TrailBlazer на этом закончены.

5. Далее отсоединяем питание аккумуляторной батареи, сняв минусовою клемму и открутив два винта-самореза демонтируем кожух радиатора на фото они отмечены красными стрелками.

6. Так же как и нижний патрубок снимаем верхний патрубок радиатора.

7. Теперь необходимо вынуть с пластикового крепления на кожухе радиатора трубки охлаждения ATF.

8. Далее переходим к откручиванию вискомуфты. Для этого специальным ключом или монтажкой удерживаем ее шкив (для откручивания удобно использовать ключ для разборки амортизаторов )

9. Отсоединяем штекер электронного управления вискомуфтой

10. После чего необходимо вытянуть радиатор охлаждения Chevrolet TrailBlazer вместе с вентилятором и вискомуфтой. Хочется отметить, что для этого нужно будет приложить некоторое усилие.

11. Ослабив натяжение ремня навесного оборудования, отжав ролик-натяжитель, снимаем его.

12. С помощью специального ключа, удерживаем шкив и откручиваем четыре болта крепления, после чего снимем.

13. Теперь можно снять корпус помпы Chevrolet TrailBlazer , для этого необходимо открутить пять болтов его крепления. Так как помпа устанавливается на прокладке и герметик, со временем она прикипает и чтобы отделить корпус от блока цилиндров, возможно, придется несколько раз ударить по ней молотком. После снятия некоторая часть охлаждающей жидкости может вылиться.

14. Очистив посадочное место и и удалив остатки старой прокладки и герметика устанавливаем новую помпу Chevrolet TrailBlazer и собираем все в обратной последовательности.

15. После окончательной сборки заливаем до горла радиатора и расширительного бачка до отметки «FULL COLD» антифриз.

16. Закрыв крышки радиатора и расширительного бачка Chevrolet TrailBlazer, запускаем двигатель, и включаем отопление салона, установив максимальную температуру 32 градуса. Устанавливаем обороты двигателя в районе 2000 rpm, ждем когда мотор прогреется до рабочей температуры и даем ему поработать на холостых оборотах еще три минуты после чего глушим и даем ему остыть. Проверяем соединения системы охлаждения на предмет утечки жидкости, если таковой не обнаружено доводим до нужного уровня количество антифриза в расширительном бачке.

Ремонт и обслуживание двигателя Chevrolet Trailblazer (Шевроле Треилблейзер)

У каждого водителя есть мечта, чтобы его автомобиль еще долгое время после покупки ездил, как новый. Но, к сожалению, это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Chevrolet Trailblazer не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки?

Как только это произошло, сразу обращайтесь в наш сервис, нашим специалисты незамедлительно устранят поломку двигателя. Ведь на ранней стадии неисправность можно устранить быстрее.

Признаки проблем с мотором Chevrolet Trailblazer

Среди основных признаков проблем с двигателем можно выделить:

  • большой расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • перебои в работе двигателя на холостом ходу;
  • появились посторонние шумы, постукивание, скрежет в двигателе;
  • резкое падение мощности автомобиля.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Шевроле Треилблейзер на протяжении многих лет, так что все неисправности мы решаем качественно и в кратчайшие сроки.

Стоимость капитального ремонта двигателя Шевроле Треилблейзер

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Chevrolet Trailblazer от 15 000 руб.

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с вами свободное время для диагностики.

Этапы проведения ремонта двигателя Chevrolet Trailblazer

  • Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  • Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  • Поиск наиболее оптимальных решений
  • Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  • Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  • Сборка мотора и его установка
  • Проверка работоспособности (несколько уровней)

Дополнительные услуги по ремонту Шевроле Треилблейзер

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Chevrolet Trailblazer

2012-Н.В.

  • Trailblazer II 2.8 TDi AWD AT (180 Hp), Автомат, 2776 куб.см., 180 л.с.
  • Trailblazer II 2.8 TDi MT AWD (180 Hp), Механика, 2776 куб.см., 180 л.с.
  • Trailblazer II 3.6 i V6 24V AT AWD (240 Hp), Автомат, 3564 куб.см., 240 л.с.

2001-2012

  • Trailblazer 4.2 i 24V, Автомат, 4157 куб.см., 295 л.с.
  • Trailblazer 4.2 i 24V 2WD, автомат, 4157 куб.см., 279 л.с.
  • Trailblazer 4.2 i 24V 4WD, автомат, 4157 куб.см., 279 л.с.
  • Trailblazer 4.2 i 24V AWD, Автомат, 4157 куб.см., 295 л.с.
  • Trailblazer 4.2 i 24V EXT, Автомат, 4157 куб.см., 294 л.с.
  • Trailblazer 4.2 i 24V EXT AWD, Автомат, 4157 куб.см., 294 л.с.
  • Trailblazer 5.3 i V8 16V 2WD, автомат, 4157 куб.см., 288 л.с.
  • Trailblazer 5.3 i V8 16V 4WD, автомат, 4157 куб.см., 288 л.с.
  • Trailblazer 5.3 i V8 2WD, автомат, 4157 куб.см., 304 л.с.
  • Trailblazer 5.3 i V8 4WD, автомат, 4157 куб.см., 304 л.с.
  • Trailblazer 5.3 i V8 4WD EXT, Автомат, 4157 куб.см., 400 л.с.
  • Trailblazer 5.3 i V8 EXT, Автомат, 4157 куб.см., 400 л.с.
  • Trailblazer 6.0 i V8 16V SS, Автомат, 4157 куб.см., 295 л.с.
  • Trailblazer 6.0 i V8 16V SS AWD, Автомат, 4157 куб.см., 295 л.с.

Контакты

Общий , бесплатный звонок по России
8 (800) 70-70-642

Ремонт Chevrolet TrailBlazer

Ремонт автомобиля Шевроле ТрэйлБлэйзер

Своевременное обращение в техцентр для Шевроле ТрэйлБлэйзер позволяет избежать серьезных проблем с подвеской, двигателем, коробкой передач.

Именно подвижные части больше всего подвержены износу. Плановое техническое обслуживание и диагностика уменьшают износ и увеличивают ресурс автомобиля.

Ремонт автомобиля Chevrolet TrailBlazer - обычное явление, так любая техника когда-то выходит из строя. Профессиональный подход специалистов может восстановить технику. Автосервис DDmotors в СПб выполнит работу по ремонту Шевроле ТрэйлБлэйзер.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 6692 ₽
Ремонт DSG от 5981 ₽
Замена раздаточной коробки от 3058 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3453 ₽
Замена выжимного подшипника от 3216 ₽
Ремонт вариатора от 7561 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2268 ₽
Замена сальника коробки передач от 427 ₽
Замена сцепления от 4243 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4243 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 4243 ₽
Замена сцепления powershift от 4243 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 925 ₽
Ремонт дифференциала от 3453 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1399 ₽
Ремонт автоматической коробки передач от 7561 ₽
Ремонт механической коробки передач от 3611 ₽
Ремонт роботизированной коробки передач от 3611 ₽
Ремонт гидроблока от 2189 ₽
Замена редуктора от 2031 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3453 ₽
Замена гидроблока от 2189 ₽
Замена карданного вала от 1557 ₽
Замена DSG от 4875 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4243 ₽
Обслуживание акпп от 388 ₽
Ремонт редуктора от 3453 ₽
Ремонт электронного блока от 846 ₽
Замена сальника от 451 ₽
Замена двс от 6613 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1478 ₽
Замена подшипника первичного вала от 728 ₽
Замена подшипника первичного вала от 688 ₽
Поменять поршневые кольца от 6534 ₽
Замена головки блока цилиндров от 6218 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 965 ₽
Замена комплекта грм от 2900 ₽
Замена свечей от 412 ₽
Замена свечей накаливания от 475 ₽
Замена турбины от 2584 ₽
Замена форсунок от 530 ₽
Замена цепи грм от 5033 ₽
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя от 451 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 23993 ₽
Ремонт блоков двс от 1873 ₽
Ремонт головки блока цилиндров от 1873 ₽
Ремонт дизельного двигателя от 2663 ₽
Ремонт инжектора от 1083 ₽
Ремонт тнвд от 1083 ₽
Ремонт тнвд от 1083 ₽
Ремонт турбины от 2663 ₽
Восстановление форсунок от 1478 ₽
Снять головку блока цилиндров от 5033 ₽
Промывка дросселя от 846 ₽
Чистка клапана egr от 751 ₽
Капремонт двигателя от 23993 ₽
Замена вакуумного усилителя тормозов от 846 ₽
Замена гтц от 846 ₽
Замена датчика абс от 846 ₽
Замена заднего суппорта от 609 ₽
Установка задних дисков от 767 ₽
Замена колодок от 649 ₽
Замена колодок ручного тормоза от 609 ₽
Замена переднего суппорта от 649 ₽
Замена пыльника суппорта от 886 ₽
Замена тормозного барабана от 925 ₽
Замена тормозных шлангов от 570 ₽
Замена тормозных дисков от 846 ₽
Замена тормозных цилиндров от 846 ₽
Регулировка стояночного тормоза от 522 ₽
Ремонт датчика abs от 846 ₽
Замена стояночного тормоза от 925 ₽
Ремонт тормозного суппорта от 846 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 846 ₽
Замена впускного коллектора глушителя от 1083 ₽
Замена выпускного коллектора автомобиля от 1557 ₽
Замена катализатора от 2110 ₽
Установка пламегасителей от 2110 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2110 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2110 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2110 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2110 ₽
Замена резонатора глушителя от 2110 ₽
Установка насадок на глушитель от 2110 ₽
Ремонт катализатора от 2110 ₽
Ремонт кронштейна глушителя от 530 ₽
Ремонт резонатора от 2110 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 767 ₽
Сварка выхлопной трубы от 767 ₽
Снять катализатор от 2347 ₽
Замена гофры от 688 ₽
Замена глушителя от 1083 ₽
Ремонт глушителя от 451 ₽
Ремонт дросселя от 886 ₽
Ремонт топливной трубки от 570 ₽
Замена регулятора давления от 570 ₽
Ремонт регулятора давления от 570 ₽
Замена клапана вентиляции от 451 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена топливного насоса высокого давления от 1399 ₽
Ремонт бензонасоса от 1399 ₽
Замена бензонасоса от 1399 ₽
Ремонт топливного бака от 2347 ₽
Замена топливного бака от 2347 ₽
Ремонт гур от 1083 ₽
Замена гур от 1004 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1004 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 1004 ₽
Замена пыльника шруса от 609 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 609 ₽
Замена ремня гур от 435 ₽
Замена рулевого наконечника от 577 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 577 ₽
Замена рулевого редуктора от 1004 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1004 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1083 ₽
Поменять рулевую рейку от 2505 ₽
Замена рулевой тяги от 562 ₽
Ремонт рулевой тяги от 562 ₽
Поменять сальник рейки от 498 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 2900 ₽
Замена шруса от 846 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2426 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2663 ₽
Восстановления шаровых опор от 1083 ₽
Замена стойки амортизатора от 1241 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 933 ₽
Замена втулок стабилизатора от 570 ₽
Замена заднего амортизатора от 933 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 965 ₽
Замена опорников от 570 ₽
Замена опоры амортизатора от 1320 ₽
Замена переднего амортизатора от 1320 ₽
Замена переднего рычага подвески от 925 ₽
Замена передних сайлентблоков от 530 ₽
Замена передних стоек от 475 ₽
Замена поворотного кулака от 1004 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 1083 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1083 ₽
Замена ступичного подшипника от 1083 ₽
Замена пружин подвески от 846 ₽
Замена рычагов подвески от 767 ₽
Замена сайлентблоков от 530 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2031 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 530 ₽
Замена стабилизатора от 475 ₽
Замена стойки амортизатора от 2031 ₽
Замена стойки стабилизатора от 491 ₽
Замена ступицы от 1083 ₽
Ремонт пневмоподвески от 688 ₽
Ремонт пневмостоек от 5507 ₽
Сход развал от 925 ₽
Развал схождение 3д от 1004 ₽
Установка пневмы от 3216 ₽
Замена датчика коленвала от 427 ₽
Замена датчика распредвала от 427 ₽
Замена датчика скорости от 475 ₽
Замена катушки зажигания от 404 ₽
Замена ламп габаритных огней от 372 ₽
Поменять лампочку ближнего света от 372 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 846 ₽
Замена насоса омывателя от 570 ₽
Замена высоковольтных проводов от 404 ₽
Ремонт стартера от 570 ₽
Замена эбу от 649 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 649 ₽
Регулировака света фар от 451 ₽
Замена блока предохранителей от 933 ₽
Зарядка акб от 388 ₽
Замена кислородного датчика от 427 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 435 ₽
Ремонт личинки замка зажигания от 1083 ₽
Замена проводки в автомобиле от 5823 ₽
Замена ремня генератора от 388 ₽
Замена стартера от 1083 ₽
Замена генератора от 1241 ₽
Ремонт генератора от 570 ₽
Регулировка фар от 451 ₽
Замена фар автомобилей от 649 ₽
Диагностика автокондиционера Бесплатно
Компьютерная диагностика вариатора от 1004 ₽
Диагностика выхлопной системы от 530 ₽
Диагностика генератора от 554 ₽
Проверка грм от 688 ₽
Диагностика мотора от 925 ₽
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 925 ₽
Диагностика климат контроля автомобиля Бесплатно
Диганостика мкпп от 688 ₽
Проверка пневмоподвески от 767 ₽
Диагностика подвески ходовки от 609 ₽
Диганостика рулевого управления от 1083 ₽
Диагностика системы охлаждения автомобиля Бесплатно
Диагностика стартера от 554 ₽
Диагностика сцепления автомобиля от 688 ₽
Диагностика топливной системы автомобиля от 1083 ₽
Проверка тормозной системы от 1083 ₽
Диагностика турбины от 1083 ₽
Диагностика эбу автомобиля от 886 ₽
Диагностика электроники автомобиля от 1399 ₽
Диагностика датчика абс от 688 ₽
Диганостика dsg от 688 ₽
Диганостика комплексная от 1399 ₽
Диагностика коробки автомат от 1083 ₽
Диагностика лямбда зонда от 886 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1162 ₽
Замена фильтра двигателя от 435 ₽
Замена масляного фильтра от 1478 ₽
Замена водяного насоса от 1557 ₽
Замена приводного ремня от 530 ₽
Замена прокладки картера от 1004 ₽
Замена натяжителя ремня генератора от 609 ₽
Удаление сажевого фильтра от 846 ₽
Замена топливного фильтра от 435 ₽
Предпродажная подготовка машины от 1083 ₽
Промывка двигателя от 649 ₽
Установка защиты картера от 435 ₽
Ремонт маслонасоса от 435 ₽

Ремонт начинается с диагностики. Любой техцентр для Chevrolet TrailBlazer располагает современным диагностическим оборудованием, которое помогает мастерам быстро выявить причину поломки. После диагностики неисправный узел разбирают, находят вышедшую из строя деталь или блок, меняют или восстанавливаю эту деталь.

Сборку проводят в строгой последовательности. К этому этапу допускают работников с высоким уровнем знаний. После сборки выполняют тестирование: повторную диагностику и обкатку. Наш автосервис гарантирует качественный ремонт автомобиля Шевроле ТрэйлБлэйзер.

У автомобилей есть поломки, которые встречаются часто. Большой опыт позволил выявить и обобщить часто случающиеся неисправности у некоторых моделей:

  1. Проблемы с электрикой и лямбда-зондом.
  2. Выходит из строя генератор, не складываются зеркала, возникают проблемы с электрикой.
  3. Слабое место - ЭБУ, лямбда-зонд. Бывают неполадки с АКПП. Иногда подводит двигатель.
  4. Уязвимые места - ДВС и электрика. Случаются протечки воды через приклеенные стекла.

Автосервис Шевроле ТрэйлБлэйзер предлагает любому автовладельцу проведение на выгодных условиях следующих работ:

  • компьютерной диагностики;
  • ремонта двигателя, коробки передач, стартера, генератора;
  • планового ТО;
  • чистки инжекторов;
  • замену электрики, цепей ГРМ.

Кроме вышеперечисленных услуг, сервис для Шевроле ТрэйлБлэйзер выполняет и другие работы любого уровня сложности.

Если необходим срочный, качественный и быстрый ремонт Chevrolet TrailBlazer, то достаточно позвонить, чтобы автомобиль эвакуировали, доставили в автосервис и приступили к поиску и устранению поломки. Оставьте заявку на сайте, менеджер перезвонит через 5 минут, чтобы ответить на вопросы или записать в СТО.

Читайте также: