Ремонт двигателя дайхатсу стория

Обновлено: 24.04.2024

Daihatsu Storia ピカチュウ 軽自動車 › Бортжурнал › Кап.ремонт ДВС

Подошёл срок. Пробег примерно 220 тысяч. При спокойной езде можно было обойтись парой литров от замены до замены… но вот при тапке! Последний раз ездил 500 км и всю дорогу держал 130-160. По приезду в город долил литр.
Вообще мотор надёжный, но я по началу эксплуатации (а это по сути первый мой автомобиль) я за ним должным образом не следил. Затягивал с заменой масла, лил не то, и постоянно давил на газ. Мотор на высоких оборотах поддымливал и вот я решил не возить с собой канистру масла и сделать кап.ремонт.
Сам побоялся, начинать нужно с Жигулей, решил довериться мастеру. Загнал в назначенный день с утра и уехал. К обеду звонит мастер и начинает очень громко материть автозавод Дайхатсу, как говорит, можно было сделать такую х.ню?! Коробка не снимается, не хватает места под капотом, лобовину тоже не снять. Единственный выход это откручивать подрамник и поднимать машину, чтобы двигатель остался на полу. К этому он был совсем не готов, но всё же взялся за работу. Вместо запланированных 3 дней у него ушло 5. Мастер хороший, сам нашёл и купил все запчасти. Так как ремонт геморный, меняли всё что можно: кольца колпачки это понятно, подушки все, цепь, натяжитель.
Забрал я машину, рассчитался и выезжаю. Отъехал от ворот 50 метров и на тебе

Вернулся. Скинули клему, чек погас и я поехал домой. Немного не доехав чек опять загорелся. Доехал до гаража, сделал "скрепку", ошибка 75 а это значит не правильно стоит цепь! Звоню мастеру, говорит правильно поставил. На цепи три метки. С двумя верхними всё просто и как обычно, а вот снизу два крашеных звена. Мастер говорил что не понимает "нах.я" так, но вроде разбирался и поставил по нижней. На картинке в книге тоже стоит по нижней.
Оказывается не просто так их там два, ставить нужно было между ними, но вот откуда это можно было знать?
Отогнал обратно вчера, в понедельник будет переделывать. Я предложил ему подвинуть верхние метки, чтоб не снимать мотор, думаю получится, нефиг дёргать его лишний раз. Временно без машины… есть замена, это рабочий авто, мечта таксиста)))

но не нравится он мне, бездушный, не езжу на нём лишний раз ни куда.

Деньги: работа 15000 + 10000 запчасти. Итого 25, но при этом уже у меня имелись прокладки в двигатель и было масло в мотор. Ещё Загорелась ABS и криво встал руль, но это я уже сам))) Жду.

Ремонт двигателя автомобилей Daihatsu

Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.

Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!

У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!

Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.

Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.

Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.

Ремонт двигателя Дайхатсу любой сложности - 8 (495) 925-75-29

Несмотря на применение современных разработок для электронного контроля работы силовых агрегатов случаются ситуации, когда мотор в силу разных причин начинает работать нестабильно. Для владельцев автомобилей этой марки в Москве мы предлагаем не только ремонт двигателей Daihatsu, но также диагностику и профилактику. Все работы выполняются с использованием фирменного оборудования и в строго регламентированном порядке. Установленные нами цены не превышают рыночных, а степень нашей ответственности за проводимые ремонтные мероприятия имеет максимальное значение. Не размышляйте, доверьте нам сердце своего авто и мы восстановим его ритм.

Разная степень проблемы требует разного подхода к ее решению, и какой вариант ремонта лучше подойдет для конкретного случая может решить только опытный моторист. В нашем автосервисе работают специалисты своего дела, которые ежедневно совершенствуют свои знания и приобретают практический опыт. Все они прошли профессиональное обучение и имеют профильные знания. Если двигатель вашей машины длительное время работал в режиме перегрузки, то наверняка ему потребуется полный комплекс восстановительных работ. Мы можем недорого осуществить ремонт цилиндро-поршневой групп и ГБЦ, проверить уровень моторных жидкостей, заменить прокладочный комплект, а также выполнить другие ремонтные мероприятия по восстановлению конструкции силового агрегата.

В процессе переборки и ремонта двигателя Дайхатсу мы придерживаемся рекомендованной производителем технологии, и применяем только фирменный инструментарий. Это же касается и замены деталей и конструкционных узлов агрегата – наш склад имеет сертифицированный ассортимент аналогов и оригинальных запчастей. Мы полностью готовы к приему вашего автомобиля и гарантированному его восстановлению.

В нашем автосервисе вы можете отремонтировать двигатель автомобиля Daihatsu. Любая модификация мотора, выгодные цены на данную услугу. Есть вопросы? звоните к нам по тел. 8 (495) 925-75-29 и наши специалисты вас проконсультируют.

Ремонт Daihatsu (Дайхатцу) в Москве

Дайхатсу – еще одно современное детище от Тойота. История самого бренда начинается в 1907 году, начальная специализация компании – двигатели внутреннего сгорания для промышленных нужд. Являясь дочерним предприятием концерна Тойота, данный бренд ассоциируется у многих автовладельцев с компактностью. И действительно, большинство моделей Daihatsu, выпускаемых сегодня имеют компактные размеры и малолитражные двигатели. Однако размерная миниатюрность автомобилей сопровождается их крайней выносливостью и надежностью в любых условиях эксплуатации. Но, несмотря на это, ремонт Дайхатсу актуальная тема для автовладельцев.

Сферы ремонта Дайхатсу (Daihatsu)

Техническое обслуживание ТО. Как и большинство автомобилей, продукция компании обязана проходить техническое обслуживание, невзирая на ее надежность. Эти меры необходимы для выявления возможного или текущего выхода из строя агрегатов и узлов автомобиля, а также для замены расходных материалов. При регулярном прохождении ТО последующий ремонт Дайхатсу будет обходиться Вам достаточно дешево. Сегодня можно выделить три основных этапа технического обслуживания Daihatsu, которые организуются после определенного пробега автомобиля:

  • ТО1 через 700-1500 км пробега;
  • ТО2 через 20-30 тыс км пробега;
  • ТО3 через 60-90 тыс км пробега.

Ремонт Дайхатсу - автосервис Daihatsu

Каждое необходимое ТО регламентировано изготовителем и имеет свой перечень необходимых работ.

Диагностика и ремонт двигателя Дайхатсу. Наш техцентр осуществляет ремонт Дайхатсу. В частности организует текущий и капитальный ремонт двигателя. Силовые агрегаты японского производства с каждым годом становятся технологически совершеннее и надежнее, и при этом для их ремонта все больше требуется специализированного оборудования, высокая квалификация мастеров и организация более сложных для текущего ремонта мероприятий. В связи с этим цена на ремонт двигателей Daihatsu в некоторых случаях может быть весьма значительной. Но ввиду своей надежности двигатели компании требуют проведения ремонтных работ очень редко, что компенсирует в итоге все затраты.

Ремонт и диагностика АКПП, МКПП. Такие узлы как акпп и мкпп производства страны восходящего солнца считаются самыми надежными в мире. Специалисты нашей компании на практики убедились, что их ремонт в большинстве случаев ограничивается заменой масла и фильтров. Но в некоторых частных ситуация даже японские коробки передач требуют квалифицированного ремонта. Чаще всего поломки вызваны безалаберным отношением к данным агрегатам, а также его неправильной эксплуатацией. Наш автосервис Дайхатсу производит любые ремонтные работы для восстановления первоначальных функций трансмиссии. Коробки передач достаточно сложны в устройстве и для реализации их ремонта наши специалисты проходили профессиональное обучение, организованное производителем. На ряду с этим было закуплено все необходимое оборудование. Благодаря этому наш автосервис Дайхатсу в Москве считается лучшим.

Ремонт Дайхатсу (Daihatsu) – кузовной цех

Кузовной ремонт Дайхатсу. Подобные работы нами осуществляются согласно установленному производителем регламенту. В первую очередь он касается соблюдения правил по восстановлению целостности кузова. А именно выпрямлять различной степени вмятины согласно установленным контрольным точкам. Это дает возможность восстановить аэродинамические характеристики любого Daihatsu и вернуть первоначальный внешний облик автомобилю. Сегодня существует два вида кузовного ремонта. Первый – локальный, в результате которого исправляются «родные» кузовные детали. Второй – комплексный, предусматривающий замену «родных» запчастей кузова на новые в виду невозможности восстановления первых.

Покраска. Наш авто сервис Дайхатсу осуществляет покраску автомобиля любой сложности. Стоимость на данные работы ниже, чем у официальных дилеров. При этом используемые лакокрасочные покрытия являются оригинальными. Для осуществления покраски Дайхатсу автосервис обязан иметь все необходимое оборудование, а также оснащенную сушильную камеру. К камере предъявляются следующие требования: абсолютная герметичность, исключающая проникновение пыли; достаточная освещенность; наличие вентиляции и другое. Специалисты нашего техцентра имеют все необходимое для организации профессиональной покраски кузова любого Daihatsu.

Дополнительные работы по ремонту Дайхатсу

Замена масла. По регламенту производителя при каждом прохождении технического обслуживания должна осуществляться замена масла. Помимо этого смена смазывающей жидкости производится через каждые 10 тыс км пробега или сезонно, т.е. замена масла на зимний и летний период. Наш автосервис Дайхатсу осуществляет недорого замену масла. Обращаем Ваше внимание, что при смене смазывающей жидкости требуется замена масляного фильтра. Если фильтр оставить прежним, то все отфильтрованные частицы грязи вновь окажутся в системе, это может привести к повреждениям отдельных запчастей двигателя и выходу его из строя.

Замена тормозных колодок в автосервисе Дайхатсу. Тормозная система имеет для любого автомобиля важное значение. Она помогает автомобилю полностью прекратить движение – остановиться, а также обеспечивает безопасную езду водителя и пассажира. Тормоза у автомобилей Daihatsu надежны и способны осуществить остановку на больших скоростях без каких-либо заносов. Однако любая современная система торможения построена на силе трения. Поэтому необходима периодическая смена тормозных колодок. Мы рекомендуем производить замену колодок каждые 30-40 тыс км, это позволит Вам вести себя уверенно на дороге и в случае необходимость избежать столкновения с другим участником дорожного движения.

Ремонт автомобилей Daihatsu Storia в Москве

Весь спектр работ по обслуживанию, диагностике, тюнингу, слесарному, агрегатному и кузовному ремонту автомобилей марок Тойота, Ниссан, Мазда, Форд, Хендай, Киа, Шевроле, Дэу.

Техцентр «А-Сервис» - ТО, диагностика и ремонт всех марок автомобилей, включая кузовные работы

Все виды работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту любой сложности автомобилей всех марок, включая коммерческий транспорт.

Автотехцентр «Сто колёс» – ТО, диагностика и ремонт всех марок автомобилей, включая кузовные работы

Полный спектр услух по диагностике, тех. обслуживанию и ремонту любой сложности всех марок легковых и коммерческих автомобилей, включая кузовные работы. Узкая специализация: ремонт колесных дисков. Выкуп авто.

Кузовной ремонт любой сложности для всех марок авто

Прооизводим кузовной ремонт автомобилей любых марок. Все виды работ, включая покраску в камере и жестянку на стапеле. Глубокая полировка кузова, вклейка стёкол, заправка кондиционеров и многое другое.

ТО, диагностика и ремонт любой сложности легковых автомобилей японского и корейского производства, включая кузовные работы

KYB Service – полный комплекс работ: диагностика, техническое обслуживание и ремонт японских и корейских автомобилей, включая кузовные работы. Собственный склад запчастей.

АвтоТех Центр "Дилс Авто" - кузовные работы любой сложности

Мы будем рады предложить Вам лучших специалистов по кузовным, арматурным, жестяным и покрасочным работам. Слаженная работа и давно сработавшийся коллектив. Окажем помощь в проведении независимой экспертизы высококвалифицированными дипломированными специалистами, подготовим весь комплект документов для страховой компании, а также суда. Выступим Вашими представителями на осмотре автомобиля другими независимыми экспертизами.

AUTOLUX24 - диагностика, техническое обслуживание и ремонт иномарок, за исключением кузовных работ

Слесарный и агрегатный ремонт любой сложности (за исключением кузовных работ). АкваЛюкс24 располагает дилерским оборудованием, программами и грамотными специалистами. Имеются все необходимые детали для ремонта автомобилей.

Диагностика и ремонт дизельных двигателей

Фирма ООО Автотехцентр «Сигнал» работает в сфере ремонта автомобилей более 20 лет. Ремонтируем дизельные агрегаты и аппаратуру (узкая специализация). Гарантии на все проделанные работы. Компьютерное оборудование для качественной диагностики двигателя. Работаем за наличный и безналичный расчет, приглашаем к сотрудничеству организации.

Диагностика и ремонт дизельных двигателей

Фирма ООО Автотехцентр «Сигнал» работает в сфере ремонта автомобилей более 20 лет. Ремонтируем дизельные агрегаты и аппаратуру (узкая специализация). Гарантии на все проделанные работы. Компьютерное оборудование для качественной диагностики двигателя. Работаем за наличный и безналичный расчет, приглашаем к сотрудничеству организации.

Диагностика и ремонт дизельных двигателей

Фирма ООО Автотехцентр «Сигнал» работает в сфере ремонта автомобилей более 20 лет. Ремонтируем дизельные агрегаты и аппаратуру (узкая специализация). Гарантии на все проделанные работы. Компьютерное оборудование для качественной диагностики двигателя. Работаем за наличный и безналичный расчет, приглашаем к сотрудничеству организации.

Автотехцентр RS-MOTORS – слесарный и кузовной ремонт иномарок

Сервисная станция RS-MOTORS предоставляет полный комплекс услуг по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей. Специализация: кузовные работы любой сложности.

Слесарный и агрегатный ремонт иномарок, кроме кузовных работ

АвтоТехЦентр «НОРМА» – Техническое обслуживание, компьютерная диагностика, слесарный и агрегатный ремонт любой сложности для легковых иномарок (кроме кузовных работ). Прямые поставки запасных частей от производителей. Конкурентные цены. Собственный эвакуатор.

Кузовной ремонт любой сложности для всех марок авто

Автотехцентр «Столица-моторс» специализируется на локальном и комплексном кузовном ремонте. Все мастера нашего центра ежегодно проходят обучение и имеют опыт работы не менее 7 лет.

Внимание! Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Двигатель KF VE

Этот мотор ставится на небольшие машины Daihatsu. Преимущество этих автомобилей в их малых габаритах, экономичности и мобильности. Потому и двигатель KF, полное название которого KF VE, соответствует этим особенностям моделей. Он практичен и, в то же время, достаточно производителен.

Основные технические характеристики

Параметры мотора впечатляют. При небольшом объеме и себестоимости, двигатель показывает характеристики, сравнимые со многими, более габаритными дорогими вариантами. При этом экономичность этого мотора бесспорна.

Характеристики KF VE таковы:

  • расход топлива на 100 км составляет от 3,9 л до 6,8 л;
  • предельная мощность здесь от 45 л.с. до 58 л.с.;
  • объем составляет 658 см³.

По типу этот мотор рядный. У него имеется три цилиндра. В качестве топлива подойдут два варианта: природный газ или обычный бензин. Показатели варьируются в зависимости от модели автомобиля, на который мотор установлен. Это естественно, ведь машины эти различаются не только по массе и размеру, но даже по классу. Например, этот двигатель ставится даже на мини-грузовик.

Однако отличие KF VE на одной машине от другой проявляется лишь в показателях мощности и потреблении топлива. То есть, это все тот же мотор, и конструктивно в нем ничего не поменялось. Чтобы лучше продемонстрировать технические характеристики двигателя KF VE, стоит сказать о том, как меняется мощность в зависимости от оборотов за минуту.

При 7200 оборотах мощность бывает как 45 л.с., так и 58 л.с. При 5700 оборотах мощность составляет 50 л.с. или 53 л.с. Еще в одном варианте при 7000 оборотах за минуту предельная мощность будет 53 л.с.

Предельный крутящий момент тут таков:

  • 53 Н*м/4000 об/мин;
  • 64 Н*м/4000 об/мин;
  • 65 Н*м/4000 об/мин.

Стоит также отметить, что при желании возможно приобрести вариант двигателя KF, оборудованного системой старт-стоп. На этом моторе отсутствует механизм, позволяющий изменять объем цилиндров. Этого описания двигателя достаточно, чтобы назвать его весьма производительным и экономичным.

Однако стоит еще сказать пару слов о скорости. К примеру, на автомобиле Daihatsu Mira этот двигатель позволяет достигать 130 км/ч. Превышать это значение не стоит. Пожалуй, на таком маленьком автомобиле даже 130 км/ч – многовато, и лучше ограничиться сотней. Эти показатели характеризуют двигатель KF, как средний и полностью подходящий для современных условий дорожного движения.

Преимущества и недостатки двигателя КФ

Мотор безусловно хорош, но все же некоторые моменты можно отнести к минусам. Хотя с учетом стоимости с этими недостатками, возможно, многие примирятся. Однако если уже принято решение использовать машину с таким мотором, эти недостатки важно всегда иметь в виду. Но сначала о преимуществах.

Плюсы, которыми обладает двигатель KF, бесспорны:

  • дешевизна;
  • экономичность;
  • относительная производительность.

Относительные минусы этого мотора даже сложно назвать таковыми:

  • малая мощность, отсюда слабая проходимость;
  • требовательность к качеству топлива и масла;
  • отсутствие возможности менять объем цилиндров;
  • относительная недолговечность.

Что до проходимости, то машины, на которые ставится двигатель KF VE, и не предназначены для тех подвигов, на которые способны внедорожники. Бензин подойдет обычного качества, но при худшем варианте возможны проблемы. Это, в каком-то смысле даже плюс, ведь чем лучше применяется топливо, тем меньше вреда наносит автомобиль окружающей среде. Так что недобросовестные водители просто не смогут ездить на некачественном бензине.

Мотор KF

Это же касается и масла. Если таковое не обладает достаточно высоким качеством, мотор рано или поздно забьется, и придется проводить глобальную его очистку. Без разбора конструкции тут не обойтись. Вот почему стоит всегда применять только качественные масло и топливо.

Момент, который более-менее тянет на недостаток, это отсутствие возможности регулировки объема у цилиндров. Однако с учетом того, на каких машинах ставится двигатель, и каковы его особенности, такая функция не так уж важна.

Наконец, относительная недолговечность двигателя KF – то, что является спорным моментом. Некоторые считают, что это так, и после сотни тысяч километров машина начинает потреблять очень много масла. Иные же полагают, что нужно просто изначально применять качественное масло.

Где можно купить

Мотор присутствует на рынке как в комплекте с автомобилем, так и отдельно. Благодаря невысокой стоимости, многие могут без труда купить этот двигатель. Встречается немало предложений о продаже этого мотора по выгодной цене.

Кроме того, в Москве и других городах можно купить сразу или заказать:

  • светодиодную подсветку;
  • фильтр двойной фильтрации, снабженный магнитом;
  • прокладку клапанной крышки;
  • заднюю подушку крепления глушителя.

Все это делает Daihatsu KF VE не только эффективным, но и удобным в эксплуатации. Если вдруг потребуется ремонт мотора, это также не будет стоить дорого. Потому можно сказать, что двигатель KF VE – один из наиболее удобных вариантов в своей категории.

Автомобили, на которые устанавливался двигатель КФ

Есть несколько машин, на которых стоят такие моторы. Все они от Дайхатсу. Вот эти автомобили:

  • Мира;
  • Мира Кокоа;
  • Танто;
  • Танто Экзе;
  • Мув;
  • Мув Конте;
  • Хайджет;
  • Хайджет Трак;
  • Эссе.

Большинство этих машин – компактные легковые автомобили. По сравнению с типичными седанами они миниатюрные. Однако некоторые из перечисленных моделей относятся к микроавтобусам, а Хайджет Трак является миниатюрным грузовиком.

Хайджет Трак

И на всех этих машинах двигатель KF VE хорошо себя показал. Не смотря на относительно небольшую тягу, он достаточен для такого маленького грузовика как Хайджет Трак. Хватает его и для микроавтобусов. Стоит ли говорить, что двигатель KF прекрасно подходит и для легковых моделей.

В итоге

Дайхатсу разработала неплохой мотор для своих автомобилей. Нет, KF нельзя назвать выдающимся, однако он вполне подходит для человека со средними запросами. Двигатель KF позволит сэкономить и в городской пробке, и на загородной трассе.

Диагностика и ремонт двигателя Daihatsu Storia

diagnostika-dvigatelya11

Двигатель нестабильно работает, запускается с трудом или вообще не запускается, обороты начинают плавать или проваливаться, во время движения пропадает тяга, теряется мощность, автомобиль дёргается, появляются посторонние шумы, увеличивается расход топлива или что-то ещё показывает не неисправность двигателя?

Прежде чем думать о ремонте двигателя необходимо выполнить диагностику, которая и покажет в чём проблема.

Что включается в полную диагностику двигателя?

Можно выделить следующие этапы в диагностике двигателя:

  • Считывание кодов (ошибок) неисправностей из электронного блока управления двигателем (ЭБУ) и других электронных систем.
  • Анализ и расшифровка считанных кодов неисправностей (ошибок).
  • Проверка фактических параметров двигателя, электронных систем управления, сравнение их с эталонными значениями.
  • Проверка формы выходных сигналов (сигнал форсунок, датчика положения коленчатого вала, сигнала датчика распредвала и т.д.) при помощи осциллографа.
  • Тестирование исполнительных механизмов (клапанов изменения фаз газораспределения, вентилятора радиатора, клапана ЕГР, клапана адсорбера).
  • Проверка состояния воздушного фильтра, дроссельной заслонки (нет ли на ней нагара, препядствующего прохождению воздуха через заслонку)
  • Проверка жидкостей, состояния масла в двигателе, уровня масла, состояния охлаждающей жидкости
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи (состояние электролита), зарядки генератора, тока утечки
  • Проверка системы зажигания (состояние свечей зажигания, высоковольтных проводов, проверка модуля зажигания и инивидуальных катушек, проверка мощности искры.)
  • Проверка топливной системы (замер давления топлива, замер производительности топливного насоса)
  • Механический замер компрессии двигателя (давления в цилиндрах), для определения состояния цилиндров поршневой группы и клапанного механизма.
  • Газоанализ, проверка уровня CO, CH, CO2, O2 в выхлопных газах
  • Адаптация и согласование блоков и исполнительных механизмов (электронной дроссельной заслонки. клапана ЕГР и т.д.)
  • Анализ неисправностей и выдача рекомендаций по ремонту.

Чтобы записаться на диагностику двигателя Вы можете:

  • обратиться по телефонам в контактах
  • заказать обратный звоноки с Вами свяжется наш специалист.

Ремонт двигателей

remont-dvigatelya111

Двигатель по праву считается сердцем автомобиля – от его правильной и стабильной работы зависит не только долговечность транспортного средства, но и надежность передвижения.

Именно поэтому чрезвычайно важно проводить диагностику двигателя автомобиля сразу после появления каких-либо нарушений в работе двигателя, а также реализовывать плановое техническое обслуживание.

Наши специалисты в среднем более 10 лет занимаются ремонтом двигателей отечественных и импортных автомобилей.

Ниже перечислены некоторые работы по ремонту двигателей:

Daihatsu Storia - Daihatsu Storia

Daihatsu Storia ( Японский:ダイハツ·ストーリア , Daihatsu Sutōria ) является малолитражный автомобиль , который был произведен японской автомобилестроительной Daihatsu между 1998 и 2004 годах, а также был продан как Toyota Duet ( японский:トヨタ·デュエット , Toyota Deyuetto ) в Японии . Он фактически заменил Charade аналогичного размера , который производился вместе с ним в течение года, пока не был снят с производства в 1999 году.

За пределами Японии, за исключением нескольких стран, Storia продавалась как Sirion первого поколения .

Название «Сториа» в переводе с итальянского означает «рассказ / история».

Обзор

Storia / Sirion был представлен как концепт NCX на Токийском автосалоне 1997 года . Там утверждено производство на 1998 год.

Storia / Duet 1998 года (за пределами Японии называемый Sirion) поставлялся с двумя бензиновыми двигателями (с многоточечным впрыском топлива ): трехцилиндровым двигателем объемом 989 куб. См и мощностью 44 кВт (59 л.с.) и четырехцилиндровым объемом 1,3 литра. двигатель мощностью 64 кВт (86 л.с., 87 л.с.). Оба были доступны либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. По состоянию на 2001 год 1,3-литровые модели имели двигатели мощностью 76 кВт (102 л.с., 103 л.с.), способные разгоняться от 0 до 100 км / ч (0–62 миль в час) за 9,6 секунды и достигать максимальной скорости 179 км / ч (111 миль / ч). Этот двигатель имеет средний расход топлива 21,1 км / л (60 миль на галлон -imp ; 50 миль на галлон -US ) и модели 989 куб.см в среднем 21,85 км / л (61,7 миль на галлон -imp ; 51,4 миль на галлон -US ).

На рынке Великобритании были только версии Sirion Rally: Rally 2 и Rally 4; последняя является полноприводной версией. Модели Rally имеют немного увеличенную мощность двигателя - 81 кВт (109 л.с., 110 л.с.), время разгона 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) за 8,1 секунды (8,9 секунды для Rally 4) и достижение максимальной скорости. 185 км / ч (115 миль / ч). 4Track (или просто 4WD за пределами Японии) - это полноприводная версия стандартной 1,3-литровой модели. F-Speed ​​- это автоматическая модель, которую можно переключать с помощью кнопки на приборной панели для последовательного переключения передач на рулевом колесе. Версия под названием Storia X4 была выпущена для гонок в Японии. Эта модель имеет полноприводную компоновку с передним и задним дифференциалами повышенного трения и оснащена двигателем JC-DET объемом 713 куб. См и мощностью 88 кВт (118 л.с.). Использование слегка увеличенного двигателя kei car на X4 было разработано в соответствии с правилами омологации для 1-литрового гоночного класса, который налагает множитель рабочего объема для двигателей с турбонаддувом, в то же время позволяя использовать более крупный кузов, который не ограничивается правилами размера автомобилей kei.

В 2000 году Storia / Duet подвергся рестайлингу, при этом большая часть изменений была внесена в переднюю часть автомобиля, в первую очередь в дизайн решетки радиатора. От задних А-образных стоек дизайн остался почти идентичным. Панель приборов также была значительно переработана с инновационным использованием места для хранения вещей и более роскошным внешним видом.

На австралийском рынке была представлена ​​только модель объемом 989 куб. См до начала 2001 года, когда к модельному ряду добавилась спортивная 1,3-литровая модель, известная как GTvi. В то время модель GTvi имела самый мощный атмосферный двигатель в своем классе, развивающий 75 кВт (101 л.с., 102 л.с.) при 7500 об / мин.

В Австралии вариант секвентальной трансмиссии стал доступен в версии GTvi только с 2002 года. Это была 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия с электронным управлением и последовательным режимом, активируемым переключателем на приборной панели, а затем переключением передач кнопками на рулевом колесе.

В декабре 2001 года был проведен рестайлинг Storia / Duet; передняя решетка и бампер были изменены для придания более спортивного вида, а на некоторых рынках серебряные акценты по бокам были удалены (сохранены для модели GTvi в Австралии). Панель приборов и интерьер были переработаны, в них добавлено больше места для хранения вещей, более легкие в использовании органы управления и более качественная отделка.

Двигатель Toyota K3-VE

dvigatel-toyota-k3-ve
K3 VE достаточно легкий и компактный агрегат

Данная архитектура позволяет добиться оптимальных значений крутящего момента с самых низких оборотов, также длинноходные двигатели более экономичны, чем их короткоходные собратья.

Турбина двигателя VQ41
K3-VET получил турбину VQ41, ее давление равно 0,5 барам

Также производителем была внедрена турбина, данная модификация получила маркировку K3-VET, она также оснащена системой VVT-i, цепным приводом грм и 16 клапанной ГБЦ. Давление турбины равно 0,5 бар. Показатели степени сжатия по сравнению с атмосферным собратом упали на 1,5 единицы. Данный агрегат может похвастаться мощностью в 140 лошадиных сил, крутящий момент вырос до 177 Hm.

Двигатель не стал инновационным прорывом, но имеет несколько отличительных особенностей:

Регламент обслуживания K3-VE

Силовая установка принадлежит к числу надежных двигателей. При систематичном техническом обслуживании можно не только сохранить заводской ресурс силовой установки, но и продлить его на 100-200 тыс.км. Важно вовремя менять все расходники и не экономить на запчастях.

Моторное масло является одним за важнейших расходников. Его своевременная замена позволит максимально продлить жизнь двигателю. Важно подбирать масло в соответствии с мануалом. Производитель рекомендует использовать для K3-VE масла на синтетической основе, имеющие вязкость 0w-30, 5w-30.

Муфта газораспределения
Муфта системы изменения фаз газораспределения VVT-i очень привередлива к качеству масла и интервалам его замены

Регламент обслуживания силовой установки представлен ниже:

Обзор неисправностей и способов их ремонта

Данный мотор имеет несколько недоработок. Но своевременное техническое обслуживание и умеренные нагрузки способны помочь избежать их. Например, при грамотной эксплуатации двигатель не будет вас беспокоить жором масла и бряканьем цепи ГРМ, а запуск морозным утром не вызовет проблем. Хорошее отношение к двигателю позволит продлить его ресурс на 100-200 тыс.км.

Ниже приведены самые характерные поломки и слабые места:

Сложнейшая конструкция навесного оборудования с использованием всего одного ремня

Варианты тюнинга 2SZ FE

  • Сделать портинг ГБЦ, данное действие позволит улучшить продувку двигателя;
  • Установить увеличенные клапана, для улучшения наполняемости камер сгорания;
  • Внедрить дросселя вместо впускного коллектора;
  • Произвести фрезеровку ГБЦ, для увеличения степени сжатия;
  • Установить прямоточную выхлопную систему;
  • Заменить распредвалы на более злые;
  • Правильно настроить ЭБУ под свежесобранную конфигурацию.

Такая форсировка позволит прибавить порядка 40-50 лошадиных сил, при этом расход топлива практически не увеличится. Двигатель станет более высокооборотистым. К сожалению ресурс силовой установки уменьшится, но не критично.

Рассмотрим вариант самостоятельной постройки турбированной версии K3-VE:

Данные модификации добавят двигателю около 100 лошадиных сил, на выходе можно получить силовой агрегат с приемлемым ресурсом и мощностью в 200 л.с.

Самым простым и дешевым вариантом будет замена двигателя на более мощный. Например можно установить турбо собрата K3 VE. Его маркировка K3 VET, данный двигатель обладает мощностью в 140 лошадиных сил. Стоит отметить, что его ЦПГ и ГБЦ уже рассчитаны на заводе под турбонаддув, поэтому ресурс силового агрегата будет таким же, как у атмосферной версии.

Список моделей авто, в которых устанавливался двигатель

Toyota bB

Toyota Cami

Toyota Duet

Toyota Passo

Toyota Sparky

Daihatsu Atrai7

Daihatsu Boon

Daihatsu Coo

Daihatsu Hijet

Daihatsu Storia

Daihatsu Terios

Европа

Япония

Daihatsu YRV

Перечень модификаций

Разновидностей двигателя было всего три. Из них две атмосферные и одна турбированная.

Ремонт и диагностика автомобилей Daihatsu Storia (Дайхатсу, Дайхацу Стория) в Москве

Автосервис Daihatsu Storia (Дайхатсу, Дайхацу Стория)

Ищите сервисный центр по ремонту и обслуживанию Daihatsu Storia (Дайхатсу, Дайхацу Стория) в Москве?

Сеть наших автосервисов занимается профессиональным ремонтом и обслуживанием всей линейки автомобилей марки Daihatsu (Дайхатсу, Дайхацу). Наши автосервисы Daihatsu (Дайхатсу, Дайхацу) работают качественно быстро и профессионально, а наши цены Вас приятно порадуют.

Современное оборудование ТО и опыт наших автомехаников позволят за короткое время провести диагностику и ремонт Daihatsu Storia (Дайхатсу, Дайхацу Стория).

Вот почему, люди, становясь клиентами наших автосервисов рекомендуют их своим знакомым.

Мы оказываем такие виды услуг:

    Мы проводим такие виды диагностики автомобилей :
  • Диагностика двигателя
  • Диагностика ходовой
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика коробки передач АКП/МКП
    Наши СТО предлагают как капитальный ремонт машин, так и отдельных составляющих:
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт кузова
  • Ремонт ходовой
  • Сход-развал
  • Ремонт коробки передач
  • Ремонт и покраска бампера
  • Беспокрасочное удаление вмятин PDR
  • Ремонт глушителя
  • Стапельные работы
  • Замена стекол
  • Шиномонтаж
  • Покраска
  • Полировка
  • Тюнинг
  • Автовыкуп в любом состоянии
    Кроме ремонтных работ ма проводим и работы по обслуживанию автомобилей:
  • Плановое ТО
  • Автомойка
  • Антикоррозийная обработка кузова
  • Подготовка автомобиля к зиме
  • Тонировка стекла автомобилей
  • Химчистка салона
  • Шумоизоляция
  • Замена масла и фильтров
  • Чистка форсунок

Также на нашем сайте вы можете воспользоваться бесплатной онлайн консультацией автомеханика. Просто напишите интересующий Вас вопрос и получите на него ответ в течении 5 минут. Решайте проблемы не выходя из дома!

Наши автосервисы вополняют ремонт и обслуживание автомобилей Storia (Стория) следующих моделей:

Читайте также: