Ремонт двигателя фиат браво 2

Обновлено: 14.05.2024

Ремонт двигателей Фиат Браво (Fiat Bravo)


Любому владельцу автомобиля марки Фиат приходится в определенный период времени производить ремонт и обслуживание двигателя Fiat в Москве. Это связано с множеством известных причин, чаще всего, в целях профилактики. Конечно же, иногда происходит так, что дает сбой в работе даже самый надежный агрегат. В данном случае речь идет о возможных неисправностях дизельных, бензиновых моторов Fiat, необходимости проведения их ремонта.

Какие признаки оповещают о необходимости проведения ремонта мотора Фиат

Довольно часто, задаваясь вопросом о прохождении очередного техосмотра автомобиля в автосервисе, владелец транспортного средства пытается его решить самостоятельно, но, как показывает практика, данный вариант не всегда приводит к положительным последствиям. Чтобы заблаговременно предотвратить возможную неисправность мотора ТС стоит просто своевременно обратиться в специализированный технический центр, сделать диагностику двигателя. В данном случае специалисты смогут максимально точно определить источник неисправности, порекомендовать наиболее эффективные способы ее устранения.

Ключевые критерии, предупреждающие о потребности проведения ремонта мотора:

  • постоянный выход из строя мотора, проблемы связанные с данной ситуацией – простаивание автомобиля;
  • стабильное снижение мощности двигателя авто;
  • в районе мотора периодически возникает грохот, нехарактерный для его рабочего состояния.

При обнаружении любого из вышеперечисленных признаков, рекомендуется тотчас обращаться в специализированный автосервис за помощью специалистов. Опасность возможной неисправности может иметь большое количество причин, а иногда даже нарушение работы малейшей детали способно привести к поломке агрегата в целом, к преждевременному проведению капитального ремонта двигателя ТС.

Ремонт, замена деталей мотора Fiat (Фиат)

Данная компания считается одним из наиболее масштабных производителей технических средств на мировом рынке, так как она выпускает не только легковые автомобили, но и занимается производством мотоциклов, летательных аппаратов. Соответственно мастерские всегда оснащены большим количеством сертифицированных запчастей, моторов.

Основной список услуг, предоставляемых при выполнении ремонта моторов:

  • осмотр поршневой группы с последующей наладкой;
  • диагностика мотора для выявления источника неисправности;
  • замена воздушного фильтра, двигательного масла;
  • ремонт, замена изношенных элементов агрегата.

Это только минимум из всех предоставляемых услуг. Сложность ремонта двигателя автомобиля Fiat, и перечень необходимых для этого работ будет зависеть в первую очередь от характера повреждений, ну и, конечно же, от модели самого двигателя. Необходимо понимать, что от качественно проведенного ремонта двигателя, который способны обеспечить только квалифицированные мастера автосервиса, будет зависеть его дальнейший эксплуатационный период. Поэтому обращайтесь, мы поможем отремонтировать двигатель Фиат "под ключ" дешево, гарантируем его эффективную и продолжительную работу после ремонта.

Ремонт двигателя фиат браво 2

Техническая документация по ремонту автомобилей Fiat Bravo ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Fiat Bravo


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Fiat Bravo

- цветные электросхемы Fiat Bravo
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Fiat Bravo
- полные технические характеристики Fiat Bravo
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Fiat Bravo в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Fiat Bravo
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Fiat Bravo
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Fiat Bravo
- каталог деталей Fiat Bravo
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Fiat Bravo
- полное описание электрооборудования Fiat Bravo , подробная интерактивная электрическая схема Fiat Bravo
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Fiat Bravo
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Fiat Bravo
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Fiat Bravo
- полные технические характеристики двигателя Fiat Bravo
- особенности конструкции и ремонта двигателя Fiat Bravo
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Fiat Bravo
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Fiat Bravo
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Ремонт Фиат Браво

Fiat Bravo — качественный переднеприводный автомобиль от итальянского производителя, зарекомендовавший себя как эргономичное и манёвренное транспортное средство с отличным соотношением по цене и качеству. Чтобы ключевые системы машины эффективно функционировали на длительном промежутке времени, необходимо регулярно проводить техобслуживание и своевременно выполнять ремонт Фиат Браво.

Ремонт Фиат Браво

Регулировка клапанов в Воронеже


Потребовалась регулировка клапанов в Воронеже? Оставьте заявку на нашем сайте и лучшие мастера сами свяжутся с Вами. Мастера будут бороться за Ваш заказ. Низкая стоимость работ.

Основной проблемой для владельцев автомобиля выступает небольшой ресурс сцепления и рабочего цилиндра. Нередко встречаются нарушения в работе бортового компьютера, выдающего неточную информацию о состоянии автомобильных устройств. Распространена проблема преждевременной поломки подрулевых переключателей, заклинивания тормозных суппортов.

Короткий перечень типичных неполадок и неопасный характер большинства из них дают возможность использовать автомобиль без значительных денежных вложений. При своевременном обращении к специалистам ремонт Фиат Браво может быть проведён в кратчайшие сроки и по очень доступным ценам, тогда как длительное игнорирование проблемы нередко оборачивается возникновением новых затруднений.

Чтобы заказать недорогие авторемонтные услуги различной сложности и специфики, посетитель может воспользоваться инструментарием нашей интернет-площадки. Через форму, расположенную на главной странице сайта, можно быстро подать заявку на получение определённых ремонтных мероприятий.

Ремонт Фиат Браво. Двигатель и коробка передач

При длительной эксплуатации автомобиля из строя могут выходить даже его ключевые агрегаты, включая двигатель. На неисправность срочно провести ремонт Фиат Браво могут указывать следующие обстоятельства:

  • стабильное снижение мощности мотора транспортного средства;
  • возникновение грохотов и вибраций в районе двигателя, нехарактерных для его нормального функционирования;
  • нестабильная работа двигателя, простаивание автомашины вследствие постоянных нарушений в работе мотора;
  • задымление моторного отсека;
  • другие обстоятельства.

При возникновении хотя бы одного из вышеуказанных симптомов рекомендуется незамедлительно обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта Фиат Браво. Возникшие неисправности могут быть обусловлены огромным количеством причин, и даже мелкие дефекты способны со временем привести к поломке всего силового агрегата. Чем раньше водитель обратится в технический центр, тем дешевле обойдутся восстановительные мероприятия.

Ремонт Фиат Браво может потребоваться и в результате неисправности механической коробки передач. Поломки могут быть вызваны износом комплектующих, отсутствием своевременной замены технической жидкости, экстремальными условиями эксплуатации автомашины, использованием автомобиля с неисправным либо неотрегулированным механизмом сцепления. Поводом для обращения к специалистам выступают проблемы с переключением передач, посторонние шумы в коробке, пятна масла под автомашиной и другие обстоятельства.

Ремонт Фиат Браво по восстановлению коробки может включать следующие мероприятия:

Ремонт двигателей Фиат Браво (Fiat Bravo)

Fiat Bravo

Время от времени каждому автолюбителю приходится обращаться в мастерскую за своевременным техническим осмотром автомобиля. Это происходит по ряду всем известных причин и прежде всего, в целях профилактики. Но иногда случается и так, что даже самый надёжный механизм даёт сбой. Речь пойдёт о поломке двигателя и его ремонте в бензинных и дизельных двигателях автомобилей Fiat.

Как определить необходимость в ремонте

Чаще всего, задаваясь вопросом об очередном времени техосмотра в мастерской, хозяин авто старается решить все существующие проблемы с его собственностью самолично, однако далеко не всегда это даёт положительный результат. Для того, чтобы предотвратить поломку двигателя, достаточно лишь своевременно обратиться в автосалон, когда наблюдается ряд специфических моментов, определяющихся в работе двигателя автомобиля.

Основными признаками, указывающими на необходимость ремонта двигателя, являются:

  • возникновение грохота в районе двигателя, нехарактерного для его обычных рабочих условий;
  • проседание и уменьшение мощности автомобиля, потеря мощности на постоянной основе;
  • систематический выход двигателя из строя и связанные с этим неудобства в виде простоя автомашины.

При появлении какого-либо из перечисленных признаков, стоит немедленно обратиться в автомастерскую за квалифицированной помощью. Опасность поломки заключается во множестве факторов и действительно, нарушение в работе даже малейшей детали двигателя может повлечь за собой поломку механизма в целом и потребовать в дальнейшем замены гораздо большего количества частей.

Ремонтные работы и заменяемые части двигателей Fiat

Компания Fiat является одной из самых масштабных на рынке машинного производства, поскольку помимо автомобилей, она занимается выпуском мотоциклов и самолётов. В соответствии с этим в мастерских всегда имеется большой выбор сертифицированных запчастей и двигателей. Представим перечень из деталей, заменяемых при ремонте двигателя:

  • производится общая диагностика двигателя для обнаружения возможных неисправностей;
  • ремонтируются вышедшие из строя компоненты и заменяются на новые;
  • сменяется масло и воздушный фильтр;
  • проводится осмотр поршневой системы и её отладка.

Это лишь часть перечня всех операций, производимых во время ремонта двигателя Fiat, в остальном нужно сказать, что сложность и комплексность мероприятий зависят от характера поломки и непосредственно типа двигателя.

Не стоит забывать, что обращаясь за квалифицированной помощью в мастерскую, автолюбитель может полностью обезопасить себя и свой автомобиль от выхода из строя и продлить срок его службы, гарантируя долгие и комфортные поездки на нём в будущем.

eLEARN Fiat Bravo с 2007 г.

eLEARN Fiat Bravo с 2007 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту Fiat Bravo с 2007 года выпуска, многоязычный интерфейс (русского нет).

Service and Repair Manual Fiat Bravo 1995-2000 г.

Service and Repair Manual Fiat Bravo 1995-2000 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Fiat Brava и Fiat Bravo 1995-2000 годов выпуска.

Service Manual Fiat Bravo.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Fiat Brava и Fiat Bravo.

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Bravo 1995-2001 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Bravo 1995-2001 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Fiat Brava и Fiat Bravo 1995-2001 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Bravo с 2007 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Bravo с 2007 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Fiat Bravo с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Эксплуатация и обслуживание Fiat Bravo.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, руководство по информационно-интерактивной системе CONNECT и мультимедийной системе Blue&Me Fiat Bravo.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Капремонт движка

А зачем его капиталить? Заклинило? Клапана. . загнуло?
Если нет, то не мешай машине ездить :-)
Капиталить двигатель на Типе можно хоть каждый месяц. Толку -- не будет, ибо исправную вещь невозможно улучшить с помощью ремонта.
Типе, кстати, по инструкции, положено потреблять 800 граммов (т.е. почти литр) масла на 1000 км. Т.е. расход масла до литра на тысячу -- это нормальный исправный двигатель.

встряну по старой памяти)) это почему ж?
не снял ГБЦ и не промеряв цилиндры говорить что замена колец лоховство - в корне не верно.

на VW двигатели откатывают до расточки по 300-400ккм, так что простая замена колец с очисткой поршней и нагара с клапанов очень даже помогает, учитывая то, что часть автолюбителей льет в двигатель минералку и полусинтетику))

самый кардинальный способ снизить затраты на капремонт в разы - сделать самому, не считая расточки блока и шлифовки вала, плоскости ГБЦ.

по "бочке" делать с ней ничего не нужно, если износ цилиндра "попал" в допустимые рамки (для vw порядка 0.07, конечно при крайнем значении кольца помогут мало, хотя 30-40ккм откатать моно и поменяв кольца)
"бочка" означает лишь повышенный износ новых колец, опять же важный параметр мах износ в цилиндре, при величине до 0.03 (мое предположение) от номинала, кольца прослужат как мин 100ккм.

замена колец, как альтернатива полного кап.ремонта двигателя, на порядки менее трудоемкая и удешевленная операция. Тем более если учесть, что машину часто "меняют".
Смысл вбухивать приличную сумму денег в авто который продатут через год-два сомнительная.

p.s. встрял потому что все же захожу сюда почитать что-нить новенькое и интресное о ремонте фиатов, думаю, у меня есть шанс еще "повозится" с этими авто и еще по той причине, что уверен - любую операцию по ремонту авто, исключая технически невыполнимые действия, типа расточки и т.д., можно не особо сильно напрягаясь выполнить самому, главное было б желание и свободное время))
А вы тут чела запугали такими суммами))


> ТТХ - так и не понял что это такое)) кроме "технические характеристики" ничего в голову не идет.

Любая операция по двигателю приводит к необходимости снимать ГРМ. А это на Bravo/Brava/Marea довольно геморно. Вот старые машинки - это да. Их можно по шурупчикам на коленке разобрать.

PS: По поводу замены рулевых наконечников твоя правда была. Витки могут уходить из-за различной глубины нарезания резьбы. Чаще всего это незначительно, но в выходные мне попался клевый вариант :))
[strong]L&MC[/strong]

если честно до сих пор не верю что не ставят метки если их нет там где обычно это же не значит что их нет))

на КВ метка должна быть в любом случае или скорее всего она на звездочке под нижней частью крышки ремня ГРМ.

в отношении "моего бывшего 1.4" даже если их нет, кто мешает поставить поршень в ВМТ, а распред кулачками вверх на первом цилиндре? хотя метка для распредвала у меня стоит совсем не там где показано в книге)) мономотроник сам поставит зажигание, для него главное положение валов вот и все, положение КВ он орпределяет а распред поставить несложно.
когда разбирал движок сначала пославил так "на глазок" по моей теории и оказался прав, и только потом заметил где ответная метка для звездочка распреда))

по поводу расхода как это прокомментировать не знаю учитывая важный фактор - после пробега 10-20ккм, рискну только предположить - поломка колец, как следствие большой "овальности" и хрупкости колец. Опять же -это следствие некомпетентности "ремонтника" (будь им хозяин или сервисмен), прежде чем менять кольца - НУЖНО МЕРЯТЬ ИЗНОС цилиндра и поршня.
На моей памяти есть несколько примеров, где простая замена колец решила большинство проблемм.
Мой старый VW, 82г.в. с пробегом около 500ккм. после первой замены колец на 190ккм, я до 250ккм доездил спокойно, потом сизый -дым и все прочие прелести сломанного кольца, точно сказать не берусь но масло я доливал редко, причем износ цилиндров был мах: 0.07, но я по чайниковости и в сравнении с советскими помойками у которых допуск по тем временам был 0.15 ничего точить не стал)) т.е. простая замена колец дала мне возможность проехать еще 60ккм, что примерно (для меня) 2года, по моему не плохо, учитывая тот факт, что тогда комплект поршней стоил 500$
..еще пример: 1.6AHL на Б5 (мой первый пассат) очень большой расход масла вследствии перегрева двигателя предыдущим хозяином, компреммия от 6 до 9, примерно на 100ккм это было, меняю кольца - расход масла 0, износ цилиндров был 0.01-0.015, поршней 0.01,т.е. в сумме порядка 0.02. машина была продана на 145ккм без каких либо проблемм с двигателем.

по поводу вложения денех раз в 250ккм)) много ли таких людей которые горят желанием отдать кучу бабок за ремонт авто с достаточно большим пробегом? и потом при продаже доказывать что ты делал капремонт и с машиной все ок? проще продать и купить другую)) сам понимаешь.

И охота морочить голову и пачкать руки? . Если износ укладывается в "допуски", то зачем вообще что-то делать? Ну да, будет расход масла или потеря двух-трех лошадей из сотни. И что?
Я понимаю сервисменов. Им нужно бабки зарабатывать. Я не против. Но. Если машина едет. Если из трубы не валит белый вонючий дым. Если у человека просто "появилось ощущение". Значит капиталить двигатель нет никакого смысла.
Личный опыт: с доливкой примерно литра масла (да-да, минералки) на тысячу-полторы километров пробега моя Типа 1.4 проехала больше 170 (ста семидесяти) тысяч километров. Если все делать как рекомендуют сервисмены, то за это время я бы два раза откапиталил бы двигатель. С большой вероятностью, после капитальных "ремонтов" получил бы я какую нибудь ляпу с какой-нибудь мелочью. Ну а что, куча колец, болтов, прокладок, сальников, вкладышей. Вероятность, что при замене хотябы одна из этих деталюшек будет некондиционной, приближается к единице!

все правильно, только точно определить износ не сняв ГБЦ и не достав поршни - не представляется возможным)) все остальные методы-косленные, визуальный осмотр цилиндра через свечное отверстие даст только две крайности: все ок и есть износ, а следы износа есть у машин уже после 60-70ккм пробега.

в чем согласен на все 100% - это субьективное ощущение водителя)) основываясь только на нем не стоит лезть в двигатель

Что тут можно сказать. Во-первых, нефиг было лезть в двигатель менять кольца. Проблем бы не было.
Во-вторых, если уж влезать в двигатель, то нужно это делать по полной программе, профессионально и используя только кондиционные, по возможности оригинальные, по возможности настоящие, детали.
А вот сажа в масле, которая там что-то убьет. Это, извините, того. На фильтрах много денег съэкономили? Двадцать баксов на 20 ткм? Фильтр, он ведь на то и поставлен, чтобы все частицы, достаточно большие, чтобы что-нибудь повредить, отфильтровывать.

Пока!
Игорь.
PS: Я правда, не очень злой :-) Просто удивляюсь я на людей, которые создают себе трудности, а потом их мужественно и дорого преодолевают. Особенно, когда метод избежания трудностей в инструкции по эксплуатации описан.

тогда налицо - некомпетентность "спецов" выполн вополнявших эту работу.

"замена колец" - это не просто замена колец, а еще длинный перечень всех сопутствующих операций связанных с частичной разборкой двигателя.

Каталог автомобилей ремонт двигателей которых мы производим

> Fiat Bravo 182
Fiat Bravo 182 > Fiat Bravo 183
Fiat Bravo 183

«МОТОР СЕРВИС» предоставляет услуги по капитальному ремонту двигателей Фиат Браво 1.4, 1.6 в Санкт-Петербурге (СПБ). Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы отремонтируем двигатель Fiat Bravo качественно, в срок и с гарантией!

Как записаться на диагностику двигателя Fiat Bravo:










Какие работы мы выполняем?

  • Ваш автомобиль пробежал свыше 100 000 км, и сервисмены всё чаще напоминают о необходимости пройти диагностику двигателя.
  • Вы приобрели подержанный автомобиль, а сервисная книжка с историей прохождения ТО утеряна.
  • Настойчивый посторонний стук двигателя. Может говорить об износе шеек коленчатого вала, поршневых вкладышей, других подвижных деталей. Дополнительный признак: пониженное давление масла.
  • Большой расход масла (свыше 1 л на 1000 км), пониженная компрессия. Могут говорить о критическом износе деталей поршневой группы: закоксовывание колец, прогоревшие маслосъемные колпачки и прокладка головки блока цилиндров. Дополнительный признак: сизый дым из выхлопной трубы.

Решение о среднем или капремонте двигателя принимается только после предварительной диагностики.

  • Оборудованием. Работы выполняются в заводских условиях на современном высокоточном оборудовании.
  • Опытом специалистов. Демонтаж, дефектовку и обратную сборку ведут высококвалифицированные механики. Расточку, хонингование, балансировку — опытные станочники.
  • Технологиями. Все работы выполняются по технологическим картам производителя двигателя.
  • Качеством запчастей. В ремонте используются оригинальные или идентичные им комплектующие.
  • Качеством обкатки. Холодная обкатка на стенде позволяет гарантировать качественную притирку подвижных деталей ДВС.
  • Предоставим эвакуатор бесплатно, если доставить авто своим ходом невозможно.
  • Вы заранее будете знать о перечне всех выполняемых работ и даже сможете присутствовать на всех этапах диагностики и ремонта двигателя.
  • После первых 1000 км пробега диагностика ДВС и замена масла бесплатны (при условии выполнения капитального ремонта).

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом двигателей более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Ремонт Fiat Bravo

Ремонт автомобиля Фиат Браво

В суровых условиях российского климата даже новым итальянским моделям Фиат Браво требуется не менее одного раза в год проходить ТО. В таком случае для ремонта автомобиля Fiat Bravo не потребуется больших вложений.

При низких температурах детали из пластика и резины меняют свои объемы и первоначальные свойства, вызывая сбои в работе транспортного средства. Другой распространенной причиной поломки является износ отдельных частей.

Выбирая автомобильный сервис для Fiat Bravo, лучше остановиться на специализированном автосервисе «DDmotors», в котором знают технические особенности отдельных моделей.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 6922 ₽
Ремонт DSG от 6166 ₽
Замена раздаточной коробки от 3058 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3478 ₽
Замена выжимного подшипника от 3226 ₽
Ремонт вариатора от 7846 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2218 ₽
Замена сальника коробки передач от 261 ₽
Замена сцепления от 4318 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4318 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4318 ₽
Замена сцепления powershift от 4318 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 790 ₽
Ремонт дифференциала от 3478 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1294 ₽
Ремонт автоматической коробки передач от 7846 ₽
Ремонт механической коробки передач от 3646 ₽
Ремонт роботизированной коробки передач от 3646 ₽
Ремонт гидроблока от 2134 ₽
Замена редуктора от 1966 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3478 ₽
Замена гидроблока от 2134 ₽
Замена карданного вала от 1462 ₽
Замена DSG от 4990 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4318 ₽
Обслуживание акпп от 219 ₽
Ремонт редуктора от 3478 ₽
Ремонт электронного блока от 706 ₽
Замена сальника от 286 ₽
Замена двигателя от 6838 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1378 ₽
Замена подшипника первичного вала от 580 ₽
Замена подшипника первичного вала от 538 ₽
Поменять поршневые кольца от 6754 ₽
Замена прокладки гбц от 6418 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 832 ₽
Заменить ремень грм от 2890 ₽
Замена свечей зажигания от 244 ₽
Замена свечей накала от 311 ₽
Замена турбины от 2554 ₽
Замена форсунок от 370 ₽
Замена цепи грм от 5158 ₽
Замер компрессии в двигателе от 286 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 25318 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 1798 ₽
Ремонт головки цилиндров от 1798 ₽
Ремонт дизельных двс от 2638 ₽
Ремонт инжектора от 958 ₽
Ремонт тнвд от 958 ₽
Ремонт тнвд от 958 ₽
Ремонт турбины от 2638 ₽
Восстановление форсунок от 1378 ₽
Снять головку блока цилиндров от 5158 ₽
Промывка дросселя от 706 ₽
Чистка клапана егр от 605 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 25318 ₽
Замена вакуумного усилителя от 706 ₽
Замена гтц от 706 ₽
Замена датчика абс от 706 ₽
Замена заднего суппорта от 454 ₽
Замена задних тормозных дисков от 622 ₽
Замена тормозных колодок от 496 ₽
Замена колодок ручного тормоза от 454 ₽
Замена переднего суппорта от 496 ₽
Замена пыльника суппорта от 748 ₽
Замена тормозного барабана от 790 ₽
Замена тормозных шлангов от 412 ₽
Замена тормозных дисков от 706 ₽
Замена тормозных цилиндров от 706 ₽
Регулировка троса ручного тормоза от 362 ₽
Ремонт датчика абс от 706 ₽
Замена стояночного тормоза от 790 ₽
Ремонт тормозного суппорта от 706 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 706 ₽
Замена впускного коллектора от 958 ₽
Замена выпускного коллектора от 1462 ₽
Замена катализатора от 2050 ₽
Установка пламегасителей от 2050 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2050 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2050 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2050 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2050 ₽
Замена резонатора глушителя от 2050 ₽
Установка насадок на глушитель от 2050 ₽
Ремонт катализатора от 2050 ₽
Ремонт крепления глушителя от 370 ₽
Ремонт резонатора от 2050 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 622 ₽
Приварить глушитель от 622 ₽
Снять катализатор от 2302 ₽
Замена гофры глушителя от 538 ₽
Замена глушителя от 958 ₽
Ремонт глушителя от 286 ₽
Замена дроссельной заслонки от 748 ₽
Ремонт топливной трубки от 412 ₽
Замена регулятора давления от 412 ₽
Ремонт регулятора давления от 412 ₽
Замена клапана вентиляции от 286 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена топливного насоса высокого давления от 1294 ₽
Ремонт бензонасоса от 1294 ₽
Замена бензонасоса от 1294 ₽
Ремонт топливного бака от 2302 ₽
Замена топливного бака от 2302 ₽
Ремонт насоса гур от 958 ₽
Замена насоса гидроусилителя от 874 ₽
Ремонт рулевого кардана от 874 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 874 ₽
Замена пыльника шруса от 454 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 454 ₽
Замена ремня гур от 269 ₽
Замена рулевого наконечника от 420 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 420 ₽
Замена рулевого редуктора от 874 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 874 ₽
Ремонт рулевой колонки от 958 ₽
Поменять рулевую рейку от 2470 ₽
Замена рулевой тяги от 404 ₽
Ремонт рулевой тяги от 404 ₽
Поменять сальник рейки от 336 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 2890 ₽
Замена шруса от 706 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2386 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2638 ₽
Реставрация шаровых от 958 ₽
Замена стойки амортизатора от 1126 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 798 ₽
Замена втулок стабилизатора от 412 ₽
Замена заднего амортизатора от 798 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 832 ₽
Замена опорников от 412 ₽
Замена опоры амортизатора от 1210 ₽
Замена переднего амортизатора от 1210 ₽
Замена переднего рычага подвески от 790 ₽
Замена передних сайлентблоков от 370 ₽
Замена передних стоек от 311 ₽
Замена поворотного кулака от 874 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 958 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 958 ₽
Замена ступичного подшипника от 958 ₽
Замена пружин подвески от 706 ₽
Замена рычагов подвески от 622 ₽
Замена сайлентблоков от 370 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 1966 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 370 ₽
Замена стабилизатора от 311 ₽
Замена стойки амортизатора от 1966 ₽
Замена стойки стабилизатора от 328 ₽
Замена ступицы от 958 ₽
Ремонт пневматической подвески от 538 ₽
Ремонт пневмостоек от 5662 ₽
Сход развал от 790 ₽
Развал схождение 3д от 874 ₽
Установка пневмоподвески от 3226 ₽
Замена датчика положения коленвала от 261 ₽
Замена датчика распредвала от 261 ₽
Замена датчика скорости от 311 ₽
Замена катушки зажигания от 236 ₽
Замена габаритных лампочек от 202 ₽
Поменять лампочку ближнего света от 202 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 706 ₽
Замена насоса омывателя от 412 ₽
Замена высоковольтных проводов от 236 ₽
Ремонт стартера от 412 ₽
Замена эбу от 496 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 496 ₽
Регулировака света фар от 286 ₽
Замена блока предохранителей от 798 ₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 219 ₽
Замена датчика кислорода от 261 ₽
Замена дпдз от 269 ₽
Ремонт личинки замка зажигания от 958 ₽
Замена проводки в автомобиле от 5998 ₽
Замена ремня генератора от 219 ₽
Замена стартера от 958 ₽
Замена генератора от 1126 ₽
Ремонт генератора от 412 ₽
Регулировка фар от 286 ₽
Замена фар автомобилей от 496 ₽
Диагностика кондиционера Бесплатно
Диагностика вариатора от 874 ₽
Бесплатная диагностика выхлопной системы от 370 ₽
Диагностика генератора от 395 ₽
Диагностика грм от 538 ₽
Диагностика двигателя от 790 ₽
Диганостика дизельного двигателя от 790 ₽
Диагностика климат контроля Бесплатно
Диганостика мкпп от 538 ₽
Диагностика пневмоподвески от 622 ₽
Диагностика подвески ходовой части от 454 ₽
Диагностика рулевого управления автомобиля от 958 ₽
Диагностика системы охлаждения Бесплатно
Проверка стартера от 395 ₽
Диагностика сцепления от 538 ₽
Диагностика топливной системы от 958 ₽
Проверка тормозной системы от 958 ₽
Диагностика турбины от 958 ₽
Диганостика эбу от 748 ₽
Диагностика электрики от 1294 ₽
Диганостика abs от 538 ₽
Диганостика dsg от 538 ₽
Диганостика комплексная от 1294 ₽
Диагностика акпп автомобиля от 958 ₽
Диагностика лямбда зонда от 748 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1042 ₽
Замена фильтра двигателя от 269 ₽
Замена масляного фильтра от 1378 ₽
Замена помпы от 1462 ₽
Замена приводного ремня от 370 ₽
Замена прокладки поддона от 874 ₽
Замена натяжителя ремня от 454 ₽
Удаление сажевого фильтра от 706 ₽
Замена топливного фильтра от 269 ₽
Предпродажная подготовка машины от 958 ₽
Промывка двигателя от 496 ₽
Установка защиты картера от 269 ₽
Ремонт масляного насоса от 269 ₽

Ремонт Фиат Браво в специализированных сервисах ведется с учетом рекомендаций производителя. Автомеханики разбираются во всех моделях бренда, его запчастях и подходящих аналогов деталей.

Сначала проводится диагностика, позволяющая точно определить проблемный узел. После - устраняется поломка. Завершающий этап - тестирование восстановленного узла.

Профессиональное обслуживание позволяет точно выявлять неисправности на ранней стадии, что обеспечивает сокращение расходов на содержание автотранспорта.

Из-за широкого модельного ряда назвать типичные виды ремонта Фиат Браво сложно. При неисправностях, вызванных низкими температурами, потребуется замена:

  • резиновых уплотнителей и прокладок;
  • пластиковых деталей;
  • проводов в электрике.

При замене изношенных расходников и запчастей следует исходить из рекомендаций производителя в подборе аналоговых запчастей.

В сети техцентров DDMotors, работающих по Санкт-Петербургу, владельцы машин итальянского бренда получат качественное обслуживание Фиат Браво. На все услуги дается гарантия 12 месяцев, а стоимость технического обслуживания на 30% ниже, чем у дилеров в салонах. Звоните сейчас, чтобы своевременно выявить поломку на начальной стадии.

Ремонт РКПП Fiat Bravo

Как определить, что РКПП (роботизированной коробке передач) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • передачи включаются с заметным опозданием
  • при разгоне ощущаются провалы в работе робота
  • пробуксовки и увеличние оборотов двигателя
  • переход "робота" в аварийный режим

Доверяйте ремонт коробки-робота только профессионалам!




КАК РАБОТАЕТ КОРОБКА-РОБОТ Fiat Bravo

Прежде чем разбираться с принципом работы РКПП следует понять, как же функционирует механическая коробка передач, так как именно она является основой (то есть самим агрегатом) для робота.

Механические коробки состоят и двух или трёх валов (двухвальные и трёхвальные соответственно). Двухвальные более компактны, поэтому применяются в малогабаритных автомобилях. Трёхвальные – в полноразмерных седанах, кроссоверах, минивэнах. Оба типа агрегата имеют ведущий и ведомый валы, в трёхвальном дополнительно установлен промежуточный вал, позволяющий осуществить прямую передачу крутящего момента от маховика двигателя на колёса авто (прямая передача).

Чтобы переключить передачу в «механике», водитель нажимает на педаль сцепления до упора и перемещает рычаг на нужную передачу (включает передачу). В самом агрегате происходят следующие процессы:

  1. При нажатой педали сцепления первичный вал коробки отключается от двигателя.
  2. Во время перемещения рычага коробки перемещается и муфта на вторичном валу, включающая передачу.
  3. Включение передачи – это соединение муфты с соответствующей шестернёй.

В роботизированной коробке передач происходят те же процессы, но отсоединением первичного вала и включением нужной передачи занимается электронный блок управления (ЭБУ) коробки, то есть педаль сцепления у водителя отсутствует. Переключение передач на роботе происходит так:

  1. При наборе определённой скорости, данные которой записаны в ЭБУ, блок посылает сигнал сервоприводу (актуатору) сцепления на размыкание.
  2. Затем поступает сигнал актуатору выбора передач на включение нужного диапазона.
  3. Далее сервопривод вновь замыкает сцепление. Нужная передача включена.

Так работает коробка-робот с одним сцеплением. Её минус в том, что переключение передач происходят с задержкой. При этом водитель ощущает провалы и рывки при разгоне автомобиля. Чтобы уменьшить интервал между сменами скорости, была сконструирована РКПП с двумя сцеплениями: электроника прогнозирует, какая скорость должна быть включена следующей и заблаговременно соединяет синхронизатор с шестернёй. Например: автомобиль набирает скорость на второй передаче, при этом на другом сцеплении уже «включена» третья передача, но ещё не задействована. Как только двигатель достигнет нужных оборотов, вторая передача на первом сцеплении выключится, и сразу включится подготовленная третья передача на другом сцеплении. Конструкция с двумя сцеплениям позволила избежать провалов между переключениями скоростей и сделать управление машиной значительно комфортнее.



КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Внешне отличить коробку-робот от других КПП можно по отметкам диапазонов переключения рычага:

  • «+» и «-»– ручное управление (повышение и понижение передачи рычагом);
  • »А» – режим автоматического переключения скоростей;
  • »М» – режим ручного переключения скоростей;
  • «R» – движение задним ходом;
  • «N» – нейтральное положение.


ПРОГРЕВ КОРОБКИ Fiat Bravo И НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ.

Роботизированную КПП прогревать, как автоматическую коробку не нужно. Здесь следует учесть тот момент, что масло в роботе за время долгой стоянки полностью стекает в поддон: его и надо распределить по элементам агрегата перед началом поездки. Это особенно актуально в зимний период. Здесь достаточно завести двигатель и подождать пар минут (при этом коробка должна находиться в нейтральном положении). Масло распределится по системе, и можно начинать движение.

НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ НА ПОДЪЁМ

Если коробка не оборудована системой помощи старта, следует прибегнуть к следующим манипуляциям:

  • включить автоматический режим «А»;
  • плавно нажимать на педаль газа;
  • одновременно снять с ручника.

К такому старту следует приноровиться, чтобы ощущать, когда диски сцепления смыкаются, и вовремя снять машину с ручного тормоза. Начало движения по такой системе не даст автомобилю откатиться назад. Зимой лучше применить ручное управление коробкой и стараться сильно не газовать, чтобы избежать пробуксовки колёс.

Если РКПП оснащена гироскопом, то начало движения на подъём значительно упрощается, ведь такая коробка сама включит пониженную передачу. От водителя требуется лишь удерживать обороты двигателя не ниже 2500.

При начале движения на спуск никаких дополнительных манипуляций с коробкой проводить не нужно. В автоматическом режиме она сама приноровится к рельефу, при необходимости затормозит двигателем.

ОСТАНОВКА И СТОЯНКА НА АВТОМОБИЛЕ С РОБОТОМ

После того, как автомобиль остановился (колёса полностью перестали вращаться), рычаг коробки робот следует перевести в нейтральное положение «N», включить стояночный тормоз (ручник) и заглушить двигатель.

Если автомобиль останавливается на короткое время, например, на светофоре, то переводить коробку в нейтраль нет необходимости. Однако, при долговременной остановке рекомендуется всё таки переключить рычаг в диапазон «N», так как сцепление в автоматическом режиме постоянно находится в разомкнутом состояние (выжато), что ускоряет его износ.

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ РКПП Fiat Bravo

Слабым элементом роботизированной коробки является сцепление ввиду сильной нагрузки. Признаки его износа:

  • пробуксовки как на скорости при переключении передач, так и на старте;
  • увеличение оборотов двигателя при снижении скорости разгона;
  • переход коробки в аварийный режим.

Износу в электромеханическом приводе робота подвержены актуаторы, рычаги зубьев, зубчатые колёса. Такие поломки сопровождаются рывками при переключении передач и начале движения. Также признаки поломки роботизированных коробок появляются из-за нарушения её настроек или незначительном истирании дисков сцепления. Причины появления симптомов неисправности выявляют в профильных автосервисах, где есть диагностические сканеры с уникальными кодами ошибок для каждой марки и модели робота.

Наблюдения специалистов по ремонту РКПП показывают, что большинство неисправностей появляются по причине:

  1. <Неправильной эксплуатации автомобиля с роботизированной коробкой: водитель применяет резкие старты с места, не переключает рычаг коробки в нейтральное положение, тем самым перегружая диски сцепления, выжимной подшипник.
  2. Не менее редки поломки робота из-за неправильного или полностью отсутствующего ухода за агрегатом: владелец не проводит периодическую адаптацию (обучение) коробки, не меняет в ней масло.
  3. Также встречается и перегрев коробки-робота из-за продолжительной езды в городских условиях (дорожные пробки).

Реже автомеханики сталкиваются с заводским браком КПП или износом элементов коробки по регламенту, когда детали просто отработали свой ресурс.




РЕМОНТ РОБОТА Fiat Bravo В АВТОСЕРВИСЕ

В профильных автомастерских восстанавливают роботизированные коробки. Как правило, изношенные и повреждённые детали восстановлению не подлежат, поэтому их заменяют новыми. Какие детали износились, покажет визуальная диагностика коробки после её демонтажа и разборки:

  • диски сцепления и корзина сцепления подлежат замене в сборе;
  • также устанавливается и новый мехатроник;
  • работу гидроблока можно восстановить его промывкой, однако, если этот элемент повреждён, его заменяют новым;
  • маховик, вилки, подушки, сальники, фильтры – восстановлению не подлежат.

При повреждении корпуса коробки, специалисты предлагают установку нового агрегата либо восстановленной контрактной коробки.

АДАПТАЦИЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКИ Fiat Bravo

После ремонтных работ проводится обязательное обучение коробки-робота. Эта процедура необходима для синхронизации работы двигателя и РКПП. Робот должен «запомнить» при каких оборотах ДВС следует повышать или понижать передачи. Такая адаптация имеет три основных этапа:

  1. Обнуление имеющихся настроек блока управления коробкой.
  2. Обучение переключению между передачами.
  3. Адаптация сцепления и модуля ТСМ.

В зависимости от модели и производителя роботизированной коробки процесс калибровки может отличаться, но в любом случае работа должна проводиться специалистами.

Читайте также: