Ремонт двигателя фольксваген бора

Обновлено: 01.05.2024

Ремонт двигателей Volkswagen Bora

Как и любая другая деталь, двигатель автомобиля Volkswagen Bora изнашивается и требует своевременного ремонта. Очень важно вовремя провести диагностику и выявить возможные неполадки, чтобы поломка не застала в дороге и не привела к аварийной ситуации. На необходимость посещения автосервиса указывает целый ряд признаков, на которые нужно обратить внимание.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика системы управления двигателем (см. подробнее) от 500 руб
Диагностика датчиков двигателя (см. подробнее) от 500 руб
Ремонт системы питания двигателя (см. подробнее) от 200 руб
Ремонт цилиндра двигателя (см. подробнее) от 500 руб
Замена двигателя от 10000 руб
Замена контрактного двигателя от 10000 руб
Снятие и установка турбокомпрессора от 5000 руб
Комплекс работ по снятию и установке турбокомпрессора (см. раздел турбины) от 8000 руб
Обслуживание турбодвигателя от 1000 руб
Замена свечей зажигания от 500 руб
Замена навесного оборудования двигателя от 500 руб
Замена сервисных ремней и роликов от 1000 руб
Замена масла и фильтров от 500 руб
Замена опор (подушек) двигателя от 500 руб
Замена сальников коленвала от 1000 руб
Замена гидрокомпенсаторов от 3000 руб
Замена распределительных валов от 3000 руб
Замена ремня ГРМ (см. подробнее) от 1000 руб
Замена цепей ГРМ (см. подробнее) от 3000 руб
Замена масляного насоса от 2000 руб
Замена маслосъемных колпачков от 3000 руб
Регулировка клапанов (см. подробнее) от 1000 руб
Замена прокладки головки блока цилиндров от 3000 руб
Ремонт головки блока цилиндров от 3000 руб
Замена прокладки клапанной крышки от 500 руб
Замена прокладки поддона двигателя от 500 руб
Замена коллекторов выпускных и впускных от 3000 руб
Кап. ремонт двигателя (см. подробнее) от 15000 руб
Средний ремонт двигателя (см. подробнее) от 10000 руб
Мелкий ремонт двигателя от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда необходимо обратиться в СТО для диагностики двигателя?

Признаки неисправности двигателя:

  • Из глушителя идет белый или черный дым
  • Масло расходуется быстрее обычного
  • Автомобиль плохо заводится
  • Двигатель работает неравномерно
  • Упала мощность двигателя
  • Автомобиль «трясет»
  • В салоне появился запах бензина или масла
  • Горит лампочка «check engine»

Зачастую для того, чтобы определить проблему с двигателем автомобиля Volkswagen Bora и способ ее устранения, достаточно провести квалифицированную компьютерную диагностику двигателя автомобиля Volkswagen Bora на СТО «Автобан». Мы используем дилерские компьютерные диагностики, что позволяет в максимально короткий срок выявить неисправность мотора.

Мы ценим каждого клиента и с радостью предоставляем приятные бонусы: если Вы доверите ремонт двигателя нашим специалистам, диагностика будет проведена совершенно бесплатно.

Обслуживание в автосервисе «Автобан»

На нашем СТО используется только самое современное оборудование и оригинальные запчасти, что позволяет дать гарантии на все виды работ по ремонту двигателя автомобиля Volkswagen Bora. Перед началом ремонта, если после проведения диагностики будет выявлена необходимость его проведения, весь спектр работ в обязательном порядке согласуется с клиентом. Мы не «накручиваем» цену на наши услуги, а постоянным клиентам предоставляем приятный бонус – скидки от 15 до 20 процентов.

Качество, надежность и оптимальные цены - основа работы нашего автосервиса. Стоимость услуг складывается по максимально понятной схеме, мы предоставляем нашим клиентам развернутую смету, которая дает полное представление о конечной цене на выполненную работу.

Ремонт двигателя Volkswagen Bora

Ремонт двигателя Volkswagen Bora, цена в Москве, ремонт клапанов двигателя Фольксваген Бора: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Volkswagen Bora.

Ремонт двигателя автомобиля включает довольно много работ по демонтированию, реставрации и замене различных узлов и деталей. Важный этап - наладка и регулирование, от которых зависит КПД функционирования, качество, износостойкость двигателя.

Своевременный ремонт клапанов двигателя Volkswagen Bora (Фольксваген Бора) и их настройка – основа безупречной работы автомобилей. Неисправный клапан не только лишь шумит, но и конечно снижает мощность мотора, увеличивает расход топлива.

Двигатели, проходящие постоянную диагностику и обслуживание, работают надежно и продолжительное время. Стоимость пусть даже незначительного ремонта двигателя стабильно больше, чем незначительные издержки на регулярные диагностики и профилактические мероприятия.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
капитальный ремонт 45000 65000 65000
снятие и установка двигателя 15000 25000 30000
замена поршневых колец 40000 65000 65000
замена маслосъемных колпачков 15000 25000 25000
замена клапанной прокладки 1500 3000 3000
замена успокоителя 20000 45000 45000
замена ролика-натяжителя 2500 3500 3500

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Ремонт Volkswagen Bora в Москве

Ремонт Фольксваген Бора в Москве: все виды обслуживания, включая плановое ТО, восстановление двигателя, кузова и ходовой части по лучшим ценам в Москве – услуги «Лэндавто»!

Ремонт Volkswagen Bora в Москве

Ремонт Volkswagen Bora в Москве

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Качественный ремонт Фольксваген Бора

Слабые места Volkswagen Bora

Если рассматривать немецкое качество, то именно эту модель можно представить как самую надёжную в классе бюджетных седанов. Если в данном авто установлен дизельный двигатель, важно строго придерживаться правил эксплуатации и плановых сроков замены всех расходных компонентов. В этом случае ремонт Volkswagen Bora может наступить лишь по причине естественного износа ТНВД, форсунок и привода ГРМ. Чтобы избежать печальной встречи клапанов и поршней, стоит менять ремень и шестерню коленвала в одном комплекте. Для обслуживания дизелей важна также своевременная замена топливного фильтра, так как чистота солярки – ключевой фактор длительной и беспроблемной работы всех систем топливоподачи и управления впрыском. В бензиновых версиях можно отметить классические для всего модельного ряда Фольксваген проблемы зажигания: часто горят катушки, возможно проскакивание цепи ГРМ и повреждение водяной помпы. Однако все эти проблемы в совокупности вполне решаемы по цене, кроме сбоев в газораспределении.

Обслуживание трансмиссии и ходовой части Volkswagen Bora

Восстановление кузова

Учитывая тот факт, что некоторые из автомобилей Volkswagen Bora имеют уже довольно солидные пробеги, на кузове в городских условиях могут появиться очаги коррозии. Если вы хотите забыть о сварочных работах и полной замены кузовных элементов, необходимо устранять все «вздутия» на лакокрасочном покрытии. Особое внимание стоит уделить передним/задним колесным аркам, пространству возле подушек двигателя и креплению передней балки. Если удалять все очаги коррозии на лонжеронах, можно сохранить кузов в целостности даже при максимальном пробеге.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Bora?

Фольксваген Групп ввел допуски на группу своих масел еще в середине 90-х годов, тем самым дав начало непонятным для многих цифрам 5../5..VW. Расскажем о наиболее подходящих для VW Bora допусках масла. Если воспользоваться литературой, шедшей в комплекте с автомобилем, то выбирается масло по допуску 501/01 — всесезонное. Улучшенная всесезонка 500.00 и 502.00, то есть можно смело воспользоваться СОВРЕМЕННЫМ допуском 502/505. Двигатели Боры вполне всеядны и переваривают большинство современных масел.


содержание .. 41 42 43 ..

Устройство трехфазного асинхронного двигателя АЭ92-4 электровоза BЛ80C

Асинхронный трехфазный электродвигатель типа АЭ92-4 (рис. 2.9) состоит из станины, статора, ротора и двух подшипниковых щитов.

Станина — выполнена сварной в виде цилиндра из двух торцевых колец, к которым приварены продольные ребра. Снаружи приварена обшивка в виде двойного цилиндра из листовой стали. Снизу к станине приварены четыре лапы для крепления к кузову. Сверху в ребро станины вкручен рым-болт для транспортировки. Сбоку с одной стороны к станине приварена клеммная коробка для выводов.

Статор — состоит из шихтованного сердечника и трехфазной обмотки.

Сердечник статора набран из отдельных листов электротехнической стали (толщиной 0,5 мм) в виде колец с пазами с внутренней стороны (48 пазов).

При сборке все листы сердечника складываются и с боков ставятся утолщенные листы. Затем все листы сердечника спрессовываются снаружи четырьмя скобами, при этом загнутые концы скоб привариваются к боковым утолщенным листам (длина сердечника 200 мм).

Собранный сердечник запрессовывается внутрь станины, в ее продольные ребра.

Обмотка статора является трехфазной и состоит из трех отдельных обмоток, уложенных изнутри в пазы сердечника статора под углом 120° друг к другу.

Рис. 2.9. Продольный (а) и поперечный (б) разрезы электродвигателя АЭ92-4: 1 — станина; 2 — статор; 3 — обмотка статора; 4 — ротор; 5 — внутренняя крышка; 6, 11 — подшипники; 7, 9, 10 — уплотнители; 8 — вал; 12 — подшипниковый щит; 13 — вентилятор; 14 — стержень ротора; 15 — вывод; 16 — коробка выводов; 17, 18 — маслопроводы

Каждая из трех обмоток выполнена из медного изолированного провода (сечением 3×5 мм) в виде отдельных катушек. Крепятся обмотки в пазах сердечника статора магнитными стальными клиньями (в каждом пазу 6 проводников). Лобовые части всех трех обмоток статора изолируются и крепятся скобами сбоку к станине.

Все три обмотки статора двигателя АЭ92-4 постоянно соединены звездой на трехфазное напряжение 380 Вив клеммную коробку двигателя выведены только начала трех обмоток статора, которые обозначены Cl, С2, СЗ.

Ротор — состоит из вала, на который напрессовывается:

шихтованный сердечник с наружными косыми пазами (60 пазов) и с вентиляционными отверстиями. Все пазы сердечника заливаются сплавом алюминия вместе с боковыми короткозамыкаю-щими кольцами и вентиляционными лопатками, т.е. обмотка ротора короткозамкнутая в виде беличьего колеса. Изоляцией между обмоткой ротора и сердечником служит пленка окиси алюминия, образующаяся при застывании алюминия.

После заливки пазов сердечника алюминием ротор обтачивается снаружи для большей точности (так как зазор между ротором и сердечником статора 0,5 мм).

На вал напрессовывается вентилятор, отлитый из алюминия с прямыми лопатками, для самовентиляции двигателя.

Один конец вала ротора выведен наружу двигателя и имеет коническую часть со шпонкой для напрессовки на него вентиляционного колеса центробежного вентилятора. У мотор-вентиляторов МВЗ и МВ4 наружу двигателя АЭ92-4 выведены оба конца вала ротора для двух вентиляторов.

Подшипниковые щиты — отлиты из стали и крепятся болтами к станине сбоку. В горловинах щитов установлены подшипники ротора: с передней стороны — шариковый подшипник, с задней стороны (со стороны вентиляторного колеса) — роликовый подшипник. Подшипники закрыты с обеих сторон крышками.

Внутренние крышки запрессованы в щит. Передние крышки крепятся к щиту болтами. Крышки имеют лабиринты в виде кольцевых канавок на горловинах.

Смазка подшипников — ЖРО, 2/3 свободного объема камеры (242 г для шарикового подшипника и 346 г для роликового подшипника). Смазка периодически добавляется прессом через специальную трубку по 30н-50 г в каждый подшипник.

Охлаждающий воздух при вращении ротора входит в двигатель через специальные отверстия с передней стороны подшипникового щита, затем воздух проходит вдоль двигателя через зазор между ротором и статором, через вентиляционные отверстия в сердечнике ротора и снаружи сердечника статора между ребер станины и окончательно выбрасывается наружу через отверстия в заднем подшипниковом щите.

Примечания 1. Электродвигатели допускают стоянку под током короткого замыкания или затяжной пуск в течение не более 15 с (с холодного состояния) при номинальном напряжении 380 В.

2. Питание асинхронных электродвигателей осуществляется от обмотки собственных нужд тягового трансформатора в системе с расщепителем фаз и постоянно включенными конденсаторами при колебаниях питающего напряжения в интервале 280+470 В и допустимой асимметрии напряжения по фазам. Максимальное напряжение питания асинхронных двигателей возникает при максимальном напряжении на токоприемнике при холостом ходе трансформатора и равно 470 В. Минимальное напряжение питания асинхронных двигателей будет при напряжении на токоприемнике 19 кВ, при работе электровоза на высшей 33-й позиции регулирования при реализации силы тяги по сцеплению при всех включенных вспомогательных машинах и при пуске компрессоров это напряжение составляет 280 В. При указанных значениях питающего напряжения все асинхронные двигатели должны сохранять работоспособность в условиях затяжных и повторных пусков.

3. Асинхронные двигатели имеют следующие обозначения:

Буквы: «А» — асинхронный;

«С» — работает с повышенным скольжением;

«П» — имеет повышенный пусковой момент, за счет короткозамкнутой обмотки ротора, в виде двойной беличьей клетки.

Первая цифра (1—9) обозначает габариты статора и двигателя по диаметру.

Вторая цифра (1—9) обозначает габариты статора двигателя по длине.

Цифра после тире (2, 4, 6) всегда четная и обозначает число условных полюсов.

содержание .. 41 42 43 ..

Volkswagen Бора — сколько масла в двигателе (объем)

Сколько литров заливать?

Заправочный объем Фольксваген Бора следующий:

1.6AEH2005Синтетика 5w304.5
2004Синтетика 5w304.5
2003Синтетика 5w304.5
2002Синтетика 5w304.5
2001Синтетика 5w304.5
2000Синтетика 5w304.5
1999Синтетика 5w404.5
AKL2005Синтетика 5w304.5
2004Синтетика 5w304.5
2003Синтетика 5w304.5
2002Синтетика 5w304.5
2001Синтетика 5w304.5
2000Синтетика 5w304.5
1999Синтетика 5w404.5
1.8AGU2005Синтетика 5w304.5
2004Синтетика 5w304.5
2003Синтетика 5w304.5
2002Синтетика 5w304.5
AGN2001Синтетика 5w304.5
1.9ARL(PD)2005Синтетика дизельная 5w404.5
AGP2004Синтетика дизельная 5w404.5
2003Синтетика дизельная 5w404.5
2002Синтетика дизельная 5w404.5
2001Синтетика дизельная 5w404.5
2000Синтетика дизельная 5w404.5
AQM2004Синтетика дизельная 5w404.5
2003Синтетика дизельная 5w404.5
2002Синтетика дизельная 5w404.5
2001Синтетика дизельная 5w404.5
2000Синтетика дизельная 5w404.5
AGR1999Синтетика дизельная 5w404.5
ALH1999Синтетика дизельная 5w404.5
2.0AQY2005Синтетика 5w304
2004Синтетика 5w304
2003Синтетика 5w304
2002Синтетика 5w304
2001Синтетика 5w304
2000Синтетика 5w304
1999Синтетика 5w40

Совет: Расход (жор) масла в моторах Volkswagen Bora имеет место быть, поскольку пробег автомобилей как правило перешел за отметку 200.000-300.000км. Допускается до 0.5л. на 1.000км.

Неисправности и ремонт двигателя Фольксваген ЕА827 1.6



Силовой агрегат EA827 рабочим объемом 1.6 л., представляет собой уменьшенный вариант 1.8 литрового агрегата, в котором используется короткоходный коленвал с ходом 77.4 мм (был 86.4 мм), высота блока осталась прежней. Головка блока цилиндров 8 клапанная SOHC 8V, инжекторные версии оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу, имеются гидрокомпенсаторы, регулировка клапанов не требуется. В приводе ГРМ используется ремень с интервалом замены каждые

60.000 км, при обрыве ремня двигатель VW 1.6 гнет клапана. С конца 2000-х данный мотор вытесняется новым поколением турбодвигателей Фольксваген 1.2 TSI серии EA111 и EA211.

Модификации двигателя VW 1.6

1. PN — карбюраторная версия мотора, степень сжатия 9, мощность 71 л.с. Ставился на VW Golf II и Audi 80. 2. AEK, AFT, AKS — распределенный впрыск, степень сжатия 10.3, мощность 101 л.с. Ставился на VW Golf III, Vento, Passat B4, Seat Ibiza, Seat Cordoba, Seat Toledo. 3. ANA, ARM, ADP, AHL — степень сжатия 10.3, мощность 101 л.с. Производство с 1994 по 2001 год. Ставился на VW Passat B5 и Audi A4. 4. AEH, AKL, APF, AUR, AWH — поршневая под степень сжатия 10.3, мощность 101 л.с. В производстве с 1996 г. Ставился на Audi A3, Seat Cordoba, Seat Ibiza, Seat Leon, Seat Toledo, Skoda Octavia, Volkswagen Bora, VW Golf, VW Polo, VW New Beetle. 5. ALZ, AVU, AYD, BFQ, BFS, BGU, BSE, BSF, CCSA — степень сжатия 10.5, мощность 102 л.с. Производство: 2000 по 2006 год. Ставился на VW Bora, VW Caddy, VW Golf, VW Passat, VW New Beetle, VW Jetta, VW Touran, Audi A3, Audi A4, Seat Altea, Seat Exeo, Seat Leon, Seat Toledo, Skoda Octavia. О двигателях BFQ, BSE, BSF и CCSA есть отдельный материал.

Слабые места VW 1.6 BSE / AKL / BFQ

1. Вибрация. Типичная проблема мотора, а точнее его особенность. Можно перепрошить, немножко поднять холостые и проблема уйдет. 2. Плавает холостой ход. Проверяйте форсунки, регулятор холостого хода (РХХ), дроссельную заслонку. 3. Высокий расход масла. Лечится заменой маслосъемных колпачков либо колец либо полным капремонтом мотора (что наиболее вероятно, учитывая пробег). 4. Шум двигателя, стук. Обычно данные стуки связаны с гидрокомпенсаторами и ничего страшного в этом нет. Кроме того нередки случаи с образованием трещин во впускном коллекторе, с последующим троением, подобные вопросы решаются заменой коллектора. В общем типичный 1.6-ти литровый двигатель, ярко выраженный середняк, со средним ресурсом более 300.000 км, но в зависимости от эксплуатации может проехать и больше. Хорошо подходит для маленьких автомобилей, на более-менее крупных авто едет не очень весело.

Номер двигателя BSE BSF AKL и др.

Место расположения номер двигателя VW 1.6 находится в районе стыка КПП и мотора.

Как проверить уровень масла Volkswagen Bora?

Осуществлять проверку уровня следует каждые 1.000-2.000км., а лучше даже чаще.


Расположение меток MAX и MIN на щупе для измерения уровня масла

Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Уровень моторного масла проверяйте перед запуском двигателя, но не ранее, чем через 5 минут после выключения двигателя.

Регламент обслуживания BFQ

Силовой агрегат отличается надёжностью. Для того, чтобы сохранить заложенный заводом производителем ресурс, требуется своевременное техническое обслуживание двигателя и использование качественных расходников. Хорошее отношение к мотору позволит максимально продлить жизнь силовой установки.

Одним из важнейших расходников является моторное масло. Наличие гидрокомпенсаторов обязывает владельца BFQ соблюдать интервалы замены смазки, а также относиться к подбору лубриканта с умом. Производитель рекомендует заливать в двигатель масло VAG LongLife III 5W-30.

  1. Ремень ГРМ требуется менять каждые 90 тысяч километров. Если пренебречь этим правилом, то зубчатый элемент может порваться в любой момент. Обрыв ремня приведет к плачевным последствиям — встрече клапанов с поршнем. После такого мотору потребуется капремонт.
  2. Катушечная система зажигания привередлива к качеству свечей. Поэтому рекомендуется каждые 50 тысяч километров производить их замену. Если этого не делать, то неисправная свеча или увеличенный свечной зазор могут легко вывести из строя катушку зажигания.
  3. Охлаждающую жидкость рекомендуется обновить после 5 лет эксплуатации автомобиля. Также следует проверять состояние патрубков системы охлаждения. Помпа в среднем выдерживает 100 тысяч километров.
  4. Замену масла требуется производить каждые 10000 км. Лучше всего делать процедуру чаще, например раз в 7,5 тыс.км., это позволит сохранить чистоту мотора, а также предотвратит закоксовывание поршневых колец.
  5. Фильтрующие элементы рекомендовано менять раз в год. Это обеспечит уверенную работу двигателя и сохранит его ресурс.

Свечи зажигания NGK BKUR6ET-10 подходят для мотора


Свечи для BFQ подобрать достаточно просто, например, прекрасно подойдут NGK BKUR6ET-10.

Моторное масло


Масло для BFQ — производитель рекомендует заливать VAG LongLife III 5W-30.

Workshop Manual VW Golf Bora с 2006 г.

Руководство на английском языке по ремонту электрооборудования автомобиля Volkswagen Bora с 2006 года выпуска.

Ремонт и ТО VW Bora 2001-2003 г.

Ремонт и ТО VW Bora 2001-2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Bora и Volkswagen Golf 2001-2003 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Bora 2001-2003 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Bora 2001-2003 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Volkswagen Bora и Volkswagen Golf IV 2001-2003 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт VW Bora 1997-2005 г.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт VW Bora 1997-2005 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Bora, Volkswagen Jetta и Volkswagen Golf 1997-2005 годов выпуска.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт VW Bora 1997-2005 г.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт VW Bora 1997-2005 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Bora, Volkswagen Jetta и Volkswagen Golf 1997-2005 годов выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

О двигателях для Volkswagen Bora

Четвертое поколение седана класса С Volkswagen Jetta получило название Bora, но все они созданы на базе популярной модели VW Golf. Силовая линейка Volkswagen Bora практически не отличается от прародителя Golf.

О двигателях для Volkswagen Bora

Двигатель Volkswagen EA827 1.6

При разработке мотора VW ЕА827 на 1,6-литра использованы коленвалы с коротким ходом, но при этом высота блока цилиндров осталась неизменной.

О двигателях для Volkswagen Bora 3

Установлена ГБЦ на 8 клапанов SOHC 8V, варианты с инжектором получили систему изменения фаз распределения газа на впуске, а также гидрокомпенсаторы, которые избавляют автомобилиста от необходимости регулировать клапаны.

Ременной привод ГРМ рассчитан на 60 тысяч километров, после чего его потребуется заменить. При разрыве ремня клапаны погнутся, что нужно отнести к недостаткам 1,6-литрового VW ЕА827.

Начиная с 2000-го, данный агрегат вытеснила турбированая серия 1.2 TSI EA111 и EA211.

К типичным проблемам двигателя Volkswagen EA827 1.6 причисляют вибрации, которые можно частично устранить перепрошивкой.

Плавающие холостые обороты вызваны неисправностью форсунок, дроссельной заслонки и регулятора ХХ.

Жор масла обусловлен истертостью маслосъемных колпаков или колец.

Посторонние шумы в виде стука не критичны и связаны с гидрокомпенсатором.

К более редким неисправностям относят трещины на коллекторе впуска, вызывающие троение.

Оптимальнее всего использовать Volkswagen EA827 1.6 на небольших авто. 4-

Двигатель Volkswagen EA113 1.8T

Силовой агрегат VW EA113 1.8T является модернизированной версией популярного четырехцилиндрового атмосферника, в котором главным изменением стало добавление турбированого наддува.

В двигателе применена 20-клапанная ГБЦ с пятью клапанами на каждый цилиндр. Также в данном моторе установлена система изменения фаз распределения газа на впуске. Ввиду наличия гидрокомпенсаторов отпадает необходимость регулировать клапаны.

Ресурс ременного привода ГРМ рассчитан на 60 тысяч километров, при обрыве он погнет клапаны.

Проблемы VW EA113 1.8T заключаются в неустойчивой работе оборотов. Мотор глохнет из-за неправильной температуры охладителя, неисправности клапана ХХ и дроссельной заслонки.

Высокий расход горючего обусловлен проблемами с лямбда-зондом.

Гидронатяжитель цепи может издавать посторонние шумы.

Течь масла чаще всего вызвана засоренностью прокладки маслоохладителя.

Также нередко забивается вентиляционная система картера, ломается вискомуфта вентилятора, помпа и другие системы, но все это можно списать на почтенный возраст мотора. 3++

Инструкция по ремонту фольксваген бора

Инструкция по ремонту фольксваген бора

Настоящая книга предназначена для обладателей машин Фольксваген Бора, Гольф 4, механиков техцентров, экспертов СТО и автосервисов. В настоящем пособии детально представлено описание работ по ремонту автомобилей и техническому обслуживанию Volkswagen Bora, Golf 4, Jetta, на базе готовых запасных частей в условиях гаражной мастерской.

Все проводимые на автомобиле рабочие операции сопровождаются подробными комментариями и цветными фотографиями к ним, что разрешает экономить время, средства и силы, и свести к минимуму риск повреждения техники. Описания, приведенные в настоящем автопособии, поспособствуют скорейшему устранению появившихся технических трудностей как в условиях гаража, так и на дороге, далеко от цивилизации, соответственно возможности отыскать и воспользоваться квалифицированной помощью эксперта.

Кроме этого руководство окажет помощь подобрать нужные запчасти Volkswagen Bora. В отдельные разделы мануала входят инструкция по эксплуатации VW Bora, Golf 4, Jetta, советы по техобслуживанию и цветные схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.

Информационно-справочное издание Пособие по ремонту Volkswagen Bora / VW Golf, и пособие по эксплуатации и обслуживанию, устройство Volkswagen Bora / VW Golf 2001-2003 гг. выпуска, оборудованных 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим количеством 1,4 (1390 см3), 1,6 (1595 см3 и 1597 см3), 1,8 (1781 см3) и 2,0 л. (1984 см3) с одним и двумя распределительными валами, а также двигатели с турбонаддувом, и дизельными двигателями без наддува и с турбонаддувом с рабочим количеством 1,9 л. (1896 см3). Ремонт двигателей VW Bora.

Мы делаем диагностику, срочный и капремонт двигателей машин Фольксваген Бора и стараемся, дабы уровень качества Модели VW Golf с кузовами универсал и хэтчбек. VW Bora с кузовом седан, включая особые и малосерийные модели.

Ремонт двигателей для машин VW Bora. Наша фирма делает диагностику, срочный и капремонт двигателей для машин Фольксваген Бора.

Справочное издание Книга по ремонту Volkswagen Bora / VW Golf IV, и устройство, управление по эксплуатации и техобслуживанию машин Volkswagen Bora / VW Golf IV с 1997 г. выпуска, оборудованных рядными 4-цилиндровыми дизельными двигателями рабочим количеством 1,9 л. с турбонаддувом (TDI) и без него (SDI), переднеприводные и с полным приводом, оборудованные 5-ступенчатой РКПП, или 4- либо 5-ступенчатой АТ. Модели с кузовами универсал и седан Фольксвагэн Бора, Гольф 4. Много иллюстраций показывают отдельные этапы и органы управления работ.

Разделы посвященные стремительному и несложному поиску неисправностей оказывают помощь в устранении неполадок. Электрические схемы Вольксваген Бора, Гольф IV содействуют стремительному обнаружению неисправности в электрической совокупности и облегчают установку дополнительного оборудования Фольксвэген Бора, Гольф IV.

Управление по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию, устройство Volkswagen Golf 4, VW Bora 2001-2003 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями AHV, BCA, AXP, рабочим количеством 1,4 л., AEH, AKL, AVU, BFQ, AZD, BCB, рабочим количеством 1,6 л., AUM, AUQ рабочим количеством 1,8 л., APK, AQY, AZH, AZJ рабочим количеством 2,0 л., и дизельными двигателями AGP, AQM, AGR, AHF, ALH, ASV, AJM, ARL, ASZ, ATD, AUY, AXR рабочим количеством 1,9 л. Пособие содержит главные сведения об устройстве машин Volkswagen Golf IV, Volkswagen Bora, советы по эксплуатации, техобслуживанию и диагностике. Рассмотрены вероятные неполадки двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной совокупности.

Подобные сведения могут быть весьма рациональными в применении автолюбителями при необходимости ремонтных процедур. указания и Советы по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию, приведенные в книге, окажут помощь обладателю автомобили при подготовке к прохождению процедуры технического осмотра, и являются сборником полезной, нужной, а обычно легко незаменимой информации при ремонта в условиях простой гаражной мастерской, а при ремонтных операциях на станции техобслуживания сослужат крайне важную и нужную рекомендательную функцию.

Справочное пособие Инструкция по ремонту Volkswagen Bora / VW Golf IV, и устройство, управление по эксплуатации и техобслуживанию машин Volkswagen Bora / VW Golf IV с 1997 г. выпуска, оборудованных бензиновыми рядными 4-цилиндровыми двигателями рабочим количеством 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 л. и V-образными бензиновыми двигателями количеством 2,3 л., переднеприводные и с полным приводом, оборудованные 5-ступенчатой РКПП, или 4- либо 5-ступенчатой АТ. Много иллюстраций показывают отдельные этапы и органы управления работ.

Разделы посвященные стремительному и несложному поиску неисправностей оказывают помощь в устранении неполадок. Электрические схемы содействуют стремительному обнаружению неисправности в электрической совокупности и облегчают установку дополнительного оборудования.

В предлагаемом пособии Вы найдете данные по ремонту: двигателя, совокупности питания, совокупности выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов, шин и колёс, кузова, электрооборудования, и советы по техобслуживанию автомобиля. Отдельная Глава предназначена для знакомства обладателя автомобиля с органами его управления и приемами эксплуатации. Новое издание дополнено принципиальными электрическими схемами: кондиционера воздуха, управления автоматической трансмиссией, темпостата, совокупности антиблокировки тормозов моделей без противозаносной совокупности, совокупности антиблокировки тормозов моделей c противозаносной совокупностью, совокупности управления двигателем 1,6 л., совокупности управления двигателем 1,8 л. с турбокомпрессором и без него.
продажа двигателей фольксваген бора, без навесного (насос форсунка). приобрести двигатель vw bora ahf (ремонт двигателя). данного управления Фольксваген Бора 4 и Фольксваген Гольф 2001-2003 года В управлении приведены следующие разделы по ремонту (подразделы приведены не Мы производим полный ремонт рулевой рейки. Мы меняем не просто один сальник, — мы всецело заменяем ремкомплект.

Цены на капремонт двигателя Фольксваген Бора Джетта, приобрести и заменить аварии и Поломки Volkswagen Bora (Фольксваген Бора). Какие конкретно машины ломаются чаще и что есть обстоятельством поломок? Мелкосрочный ремонт volkswagen bora.

Замена лампочек, щеток, моторного масла и тормозных колодок. Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя Volkswagen Bora / Фольксваген Бора. Управления по ремонту Volkswagen Bora.

Заменить передние тормозные диски Фольксваген Бора.

Управление по эксплуатации и ремонту машин Volkswagen Golf IV / VW Bora с 1998 года выпуска с бензиновыми двигателями с одним и двумя распредвалами. О ремонте акпп на Фольксваген Бора 01M JF506E TF-61SN DQ200: неисправности, цена, примеры работа (с фотоотчетом), советы, вопрос-ответ.

Ремонт Фольксваген (Volkswagen). Ремонт рулевых реек. Цена межсервисных работ (с учётом цены масла).

Ремонт гидрокомпенсаторов Volkswagen Bora. Замена крана отопителя Фольксваген Bora. Так, вы приобретаете необходимую информацию о цене на Volkswagen Bora, имеете возможность взглянуть фото Фольксваген Бора и сделать Ремонт Volkswagen Bora.

Ремонт подвески — Замена правого поворотного кулака Фольксваген Бора / Volkswagen Bora. 1600.00р. Bora. РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ.

Ремонт Volkswagen Bora, Golf 2001-2003 года выпуска. Масло дифференциала для Фольксваген Бора — 1 ответ. Наименование: технические характеристики и Ремонт Vщдлыцфпут Пщда ? Другие книги по теме: Volkswagen Golf & Bora 2001-2003г.г. выпуска Наименование: Volkswagen Golf & Bora замена и Ремонт заднего крыла на Volkswagen Sharan.

Управление по ремонту VW Golf 4 | VW Bora | VW Jetta


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Двигатели Volkswagen Bora

В конце XX века в компании Volkwsagen AG возникла острая необходимость замены устаревших к тому времени серийных моделей седанов Jetta и Vento на более современные автомобили типа «седан» и «универсал». Новая модель получила наименование Bora.

Первенец новой линейки Bora (1998 год)

История модели

Хотя внешне машина мало напоминает хэтчбек, она спроектирована на компактной платформе Golf IV. Новая машина длиннее конструктивного собрата на 230 мм (4380 мм в пятиместном варианте «седан»). Благодаря увеличению длины заднего свеса ёмкость багажника возросла до 455 литров. Кузов машин изготавливался по технологии сквозной оцинковки, с гарантией 12 лет. Учитывая, что модель стояла на конвейере всего 7 лет (до 2005 года), уровень коррозионной надёжности – 100-процентный.

Строгий дизайн Bora совсем не отсылает автолюбителей к Golf. Машина больше напоминает легендарный Passat, который в различных серийных вариантах сходит с конвейера уже более четверти века. Выпуск Bora осуществлялся в переднеприводном и полноприводном (4Motion) варианте. На передних колёсах – независимая подвеска McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, на задних – полузависимая балочная. Передние тормоза – дисковые (вентилируемые). Сзади устанавливались барабанные или дисковые тормозные механизмы.

Машина с трёхобъёмным кузовом предлагается покупателям в базовом исполнении, а также в виде Comfortline, Highline и Trendline. В состав базовой комплектации входят гидроусилитель рулевого управления, система регулировки вылета и наклона рулевой колонки, тонированное остекление с теплозащитой, центральный замок, подушки безопасности, кондиционер, акустическая система. Сиденье водителя выполнено с регулировкой высоты. Варианты трансмиссии:

  • МКП (пяти- и шестиступенчатые);
  • АКПП (четырёх- или пятиступенчатые).

«Универсал» Volkswagen Bora Variant

В 1999 году, в дополнение к исполнению «седан» на европейском и американском рынке появились машины Bora Variant в формфакторе «универсал». Несмотря на то, что они спроектированы на той же платформе Golf IV, что и седаны, Variant получили несколько иные настройки шасси. Это выражается в более жёсткой подвеске, требующей несколько иного, острого стиля управления автомобилем.

В 2005 году выпуск модели Volkswagen Bora в Европе был приостановлен. Для жителей американского континента машина выпускалась в 2005-2011 годах на платформе Golf V. Это неофициальное второе поколение автомобиля, которое поставили на конвейер в мексиканском городе Пуэбла вместе с легендарным «жуком».

Двигатели для Volkswagen Bora

Для машин Bora специалисты двигательного подразделения Volkswagen AG разработали несколько базовых линеек силовых установок:

  • 1,9 TDI (1896 см3);
  • 1,6 TSI (1595-1598 см3);
  • 1,8 TSI (1781 см3);
  • 2,3 и 2,8 TSI (2324 и 2792 см3).

В каждой линейке – от одного до трёх-четырёх моторов с различными вариантами компоновки и систем питания (распределённый или непосредственный впрыск – для бензиновых моторов, прямой впрыск Common Rail – для дизельных моторов).

МаркировкаТипОбъём, см3Максимальная мощность, кВт/л.с.Система питания
AHW, AKQ, APE, AXP, BCAбензиновый139055/75DOHC, распределённый впрыск
AEH, AKL, APFбензиновый с турбонаддувом159574/100, 74/101DOHC или OHC, распределённый впрыск
AXR, ATD--:--189674/100распределённый впрыск
ATN, AUS, AZD, BCBбензиновый159877/105DOHC, распределённый впрыск
BAD--:--159881/110DOHC, непосредственный впрыск
AGN--:--178192/125DOHC, распределённый впрыск
AGU, ARX, AUM, BAE--:--1781110/150распределённый впрыск
AGP, AQMдизельный189650/68непосредственный впрыск
AGR, ALHдизельный с турбонаддувом189650/68, 66/90Common Rail
AHF, ASV--:--189681/110непосредственный впрыск
AJM, AUY--:--189685/115непосредственный впрыск
ASZ--:--189696/130Common Rail
ARL--:--1896110/150Common Rail
AQY, AZG, AZH, AZJ, BBW, APKбензиновый198485/115распределённый впрыск
AGZ--:--2324110/150распределённый впрыск
AQN--:--2324125/170DOHC, распределённый впрыск
AQP, AUE, BDE--:--2792147/200, 150/204DOHC, распределённый впрыск
AVU, BFQ--:--159575/102распределённый впрыск
AXR, ATDбензиновый с турбонаддувом189674/100распределённый впрыск
AUEбензиновый2792150/204инжектор

Лучший мотор для Bora

Наиболее надёжным и ремонтопригодным из всех двигателей, которые попали под капот Bora, является 1,6-литровый бензиновый мотор TSI с заводским кодом BAD (2001-2005). Особенности силовой установки:

  • ремённый привод ГРМ и гидрокомпенсаторы;
  • два распредвала (DOHC);
  • регулятор фаз газораспределения на впускном валу;
  • полностью алюминиевые БЦ (R4) и ГБЦ (16v).

Силовой агрегат BAD

Мотор, спроектированный под протокол Euro IV, имел заявленный ресурс хода 220 тыс.км. Для обеспечения надёжной систем и механизмов в двигатель необходимо было заливать 3,6 л масла 5W30. Максимальная мощность – 110 л.с. Расход топлива:

  • по городу – 8,9 л;
  • за городом – 5,2 л;
  • комбинированный – 6.2 л.

Несмотря на высокую надёжность, двигатель BAD, как и многие его немецкие собратья, не смог избавиться от проблемы масложора и нагара на впускных клапанах. В целом, надёжность обеспечивается исключительно высокой квалификацией сервисного обслуживания: мотор очень сложен в обслуживании и ремонте, так как на него установлено большое количество измерительной аппаратуры и контрольных датчиков. Главное условие обеспечения нормальной работы мотора – регулярная замена ремня ГРМ каждые 90 тыс.км. пробега.

Двигатель VW AQY

Силовой агрегат AQY под капотом Фольксваген Бора.

В линейку EA113-2.0 также входят двс: ALT, APK, AXA, AZJ и AZM.

Технические характеристики мотора VW AQY 2.0 литра

Точный объем1984 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс115 л.с.
Крутящий момент170 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня92.8 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс400 000 км

Двигатель AQY фото.

Мотор VW AQY вид спереди.

Информация о двс AQY
MANUAL

Русскоязычные мануалы для модели Гольф 4 и его аналогов вы найдете тут

FORUM

Массу полезной информации по этому двс выкладывают на форуме Golf4.ru

Расход топлива Фольксваген 2.0 AQY

На примере Volkswagen Bora 1999 года с механической коробкой передач:

Город11.2 литра
Трасса6.1 литра
Смешанный8.0 литра

Volkswagen Bora с бензиновым двигателем 2.0 литра 1999 года

На какие автомобили ставили двигатель AQY 2.0 l

Volkswagen
Golf 4 (1J)1998 - 2001
Bora 1 (1J)1998 - 2001
New Beetle 11998 - 2001
Skoda
Octavia 1 (1U)1999 - 2002

Недостатки, поломки и проблемы VW AQY

Это простой и надежный двигатель, который беспокоит владельцев лишь по мелочам

Главные проблемы этого мотора связаны с отказами компонентов системы зажигания

Также нередко глючит электрика: обычно сбоит регулятор холостого хода либо ДПКВ

Ресурс ремня ГРМ составляет примерно 90 тысяч км, но при обрыве клапана не гнет

После 250 000 км пробега часто залегают поршневые кольца и начинается масложор

SKODA OCTAVIA 2.0 AQY СБОРКА

SKODA OCTAVIA 2.0 AQY СБОРКА

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Читайте также: