Ремонт двигателя фольксваген пассат

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт двигателя Фольксваген Пассат 1.8 TSI, Тигуан 2.0 и Гольф 1.4

Ремонт двигателя Фольксваген Пассат Б6 /
Volkswagren Passat B6

Двигатели 1.8 TSI Фольксваген Пассат Б6:

BZB - 160 лошадок год выпуска: 2007 - 2010 CDAA - 160 лошадок год выпуска: 2007 - 2010 CGYA - 152 лошадок год выпуска: 2007 - 2010 CDAB - 152 лошадок год выпуска: 2007 - 2010 CGY, CDA

Бесплатная консультация. Расскажем все тонкости!

Капиталим моторы Фольксваген Volkswagren Passat B7 / VII

Двигатели 1.8 TSI Фольксваген Пассат Б7:

CDAA - 160 л.с 2010 - 2014 CDAB - 152 л.с 2010 - 2014 CDA

Бесплатная консультация. Расскажем все тонкости!

Volkswagren Passat B8 / VIII

Силовой агрегат 1.8 TSI Фольксваген Пассат Б7:

CJSA - 180 л.с выпускается с: 2015 - по настоящее время CJSC - 180 л.с выпускается с: 2015 - по настоящее время CJS

Бесплатная консультация. Расскажем все тонкости!

Volkswagren Passat CC / VII

Переборка движка Фольксваген Пассат ЦЦ

BZB - 160 лошадей 2008 - 2010 CDAA - 160 лошадей 2008 - 2010 CGYA - 152 лошадей 2008 - 2012 CDAB - 152 лошадей 2008 - 2012 CGY, CDA

Бесплатная консультация. Расскажем все тонкости!

Volkswagren Passat CC 2 / II

Двигатели Фольксваген Пассат ЦЦ 2:

CDAA - 152 л.с когда выпускался: 2011 - по настоящее время CDAB - 152 л.с когда выпускался: 2012 - по настоящее время CDA

Бесплатная консультация. Расскажем все тонкости!

Линейка моторов которая устанавливалась на автомобили марки Volkswagen можно по праву считать одной из самых не удачных.

  • Заклинивание балансирных (балансировочных) валов
  • Перескок цепи из-за непродуманной конструкции натяжителя
  • Жор масла в огромном количестве
  • Разрушение поршневых перегородок
  • Износ постелей распредвалов и самих распредвалов.

И это далеко не весь список проблемного ДВС, хотя, признаемся честно, часть из них можно избежать. Тут многое зависит от владельца автомобиля. Другой случай, когда Вы покупаете автомобиль не зная все его возможные недостатки, а предыдущий хозяин, совершенно не следил за автомобилем. Хотя и позиционировал себя при продаже, как очень заботливого автомобилиста. Вот только "ЗАБОТА" его заключалась в заботе о собственном кошельке.

Ремонт двигателя Фольксваген Тигуан и Гольф

Кроме Пассатов очень часто приезжают и другие модели этой марки, такие как Тигуан и Гольф. Проблемы с агрегатами объемом 2.0 и 1.4 такие же как и на 1.8 литровом. Маложор, разрушение поршневых перегородок, задиры на стенках цилиндров и .

Мы выполняем АБСОЛЮТНО ВСЕ РАБОТЫ
связанные с капитальным ремонтом мотора 1.8 TSI 2.0 1.4

Ремонт ГБЦ: Вставка под свечу и замена направляющих клапанов.

Замена поршневой группы: вместо слабых оригинальных ставим усиленные.

Капиталка: Расточка, хонинговка цилиндров, замена поршней.

Что лучше? Капитальный ремонт или Покупка БУ (контрактного ДВС)

КАПИТАЛИМ - УСТРАНЯЕМ ЖОР МАСЛА

1. Гарантия 6 месяцев от масложора.

2. Гарантия от разрушения поршней (облом перегородок).

3. Ресурс силового агрегата после переборки как у нового!

4. Без дополнительных затрат.

5. Без риска! Выкупим авто, если масложор возобновится!

ПОКУПКА БУ (КОНТРАКТНОГО) мотора

1. БУ с 2012 моторы года с новой поршневой! Но гарантия 30 дней.

2. С 2012 года устранили жор масла. Но стали разрушаться поршни.

3. Сколько проходит бывший в употреблении ДВС - НЕИЗВЕСТНО.

4. Цепь ГРМ. Натяжитель цепи. + 15000 руб. Если разрешат заменить

5. Никто не возместит затраты в случае плохой покупки.

10 важных моментов, которые надо знать, что бы не попасть на деньги!

Отзывы

Вы тоже можете оставить свой отзыв приехав к нам лично или написать прямо на нашем сайте.

Михаил. VW Passat

Не определились? Для Вас есть индивидуальное предложение!

Оставьте заявку на бесплатную консультацию до 31.03.2020 Мы перезвоним, проконсультируем и если согласитесь, сделаем скидку на замену - 7000 рублей

Заполните форму, мы перезвоним и сообщим Вам код персональной скидки!

Все ЦЕНЫ, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.

Уважаемый клиент, возможно это покажется Вам несколько не обычным, но нам очень важно знать Ваше мнение о нашем сервис. О том насколько Вам у нас понравилось (мы надеемся что это так), что было хорошо и что не очень. Поверьте, это не пустые слова. Нам действительно важно это знать!

Запчасти для ремонта двигателя 1.8 TSI

Болты ГБЦ Прокладка ГБЦ Маслосъемный колпачок Прокладка тандемного насоса Заглушка Клапан управления давления масло в Распредвале Герметик клапанной крышки Задний сальник коленвала Вкладыш шатунный комплект Вкладыш коленвала комплект Полукольца коленвала Поршни нового образца Масляные форсунки Обратный клапан Фильтр сетчатый Прокладка впускного коллектора Прокладка дросселя Прокладка турбокомпрессора Гайки турбокомпрессора Прокладка приемной трубы Гайки приемной трубы Герметик силиконовый Прокладка маслоотделителя Прокладка теплообменника Прокладка кронштейна навесных агрегатов Прокладка корпуса термостата Соединительный штуцер помпы Уплотнение турбины (антифриз) Уплотнение турбины (масло) Уплотнение турбины (масло) Уплотнение турбины (масло) Упл-ие масляного кронштейна Упл-ие масляного приемника Уплотнение трубки щупа Прокладка крышки фазо-ля Прокладка клапана фазо-ля Сальник передний коленвала Комплект планок цепи ГРМ Цепь ГРМ нового образца Натяжитель Цепи нового образца Заглушка Свечи Фильтр масляный Антифриз Быстрый очиститель Фильтр воздушный Ролик натяжителя Пробка сливная мас-го поддона

Ремонт двигателя Пассат CC

Ремонт двигателя Пассат CC в спб

Фольксваген Пассат CC – легендарный немецкий автомобиль, пользующийся в нашей стране заслуженной популярностью и уважением.

Серьезный ремонт двигателю Пассат CC, чаще всего, требуется после очень большого пробега. Это относится и бензиновым и дизельным двигателям, устанавливаемых на данные авто. Силовые агрегаты обладают большим ресурсом. Но к сожалению встречается, что они выходят из строя намного раньше, чем того ожидает хозяин машины. Причины бывают разные:

  • Некачественное топливо;
  • Контрафактное масло;
  • Несвоевременное или непрофессионально проведенное техобслуживание;
  • Заводской брак (встречается крайне редко).

Ремонт двигателей Фольксваген Пассат CC может быть текущим и капитальным. В первом случае речь идет о поломках, которые устраняются с относительно небольшими затратами. При текущем ремонте двигателя Passat CC чаще всего приходится менять поршневые кольца, а также вкладыши шатунных и коренных подшипников. Конкретный перечень деталей, нуждающихся в обновлении, устанавливается при диагностике.

Капительный ремонт мотора Пассат CC подразумевает более серьезные финансовые издержки, нежели текущий. Но расточка блока цилиндров и замена поршневой группы все равно обходятся гораздо дешевле, чем покупка нового силового агрегата.

Ремонт ДВС Фольксваген Пассат CC в нашем сервисном центре Volkswagen

Мы оказываем услуги по ремонту двигателя всех модификаций Пассат CC. Наши мастера, обладающие богатым опытом, выполняют работы с использованием современного оборудования, соответствующего стандартам концерна VAG. Мы обслуживаем как атмосферные, так и турбированные силовые агрегаты. У нас есть все для ремонта двигателя Пассат CC и моторов любых других модификаций.

Сервисный центр Volkswagen имеет собственный склад качественных запасных частей, поэтому вас не придется искать нужные детали где-то на стороне. Мы выполняем как текущий, так и капитальный ремонт двигателя Пассат CC и прочих моторов Фольксвагена.

Наши основные принципы – безупречное качество сервиса, честность и доступные цены. При желании вы сможете наблюдать за процессом работ, находясь непосредственно в цеху. Доверяйте ремонт двигателя своего Volkswagen Passat CC профессионалам!

Цены на ремонт двигателя Пассат CC

Сервисный центр Volkswagen осуществляет комплексные ремонт и техническое обслуживание различных моделей автомобилей марки Volkswagen (Фольксваген).

Мы предлагаем сервис высокого класса по приемлемой цене, поэтому наши клиенты после обслуживания и ремонта Passat CC рекомендуют нас своим друзьям и знакомым.

Цена на ремонт двигателя Volkswagen (Фольксваген) Passat CC . Также цены на остальные работы вы можете посмотреть ниже в таблице.

Ремонт двигателя Volkswagen Passat 1.8 TSI

Современные двигатели, которые ставятся на Фольксваген Пассат, по сути произведения технического искусства. Да именно так, ведь за какие-то десять последних лет концерн Фольксваген сумел поднять мощность двигателей вдвое, уменьшить выбросы в атмосферу вредных веществ, улучшить топливную экономичность и при этом не потерять ресурс. Но есть конечно на этом пути и пара ложек дегтя, которые здорово разбавляют сладкий вкус счастья при обладании Фольксвагеном Пассат.

Без преувеличения, на всех моторах линейки TSI присутствует жор масла. На одних он есть с самого рождения и в процессе эксплуатации здорово прогрессирует, а на каких-то появляется ближе к пробегу в 100000км. Сломано много копий на тему этого дефекта, одни считают, что он врожденный, другие, что появляется в следствии неправильной езды и эксплуатации.






Когда необходим ремонт двигателя автомобиля Volkswagen Passat 1.8 TSI

Когда делать капремонт двигателя Фольксваген Пассат, каждый решает сам, ведь одному нужно, чтобы его техника работала как часики, а другой спокойно уживается с расходом масла 1Л на 300км. Если вы примете решение ремонтировать мотор вашего Фольксвагена, мы всегда к вашим услугам, у нас есть наработки по измененной поршневой группе и поршневым кольцам, поставив которые можно навсегда будет забыть про жор масла.

Есть еще небольшой изъян двигателей TSI на Фольксваген Пассат, который мы не можем обойти. Эта проблема цепей ГРМ, она вырастает обычно из масложора. В какой-то момент, при движении, уровень масла критически снижается и натяжителю не хватает масла, чтобы натягивать цепь, маслонасосу на хватает масла, чтобы смазывать головку блока и верхние звездочки, по которым движется цепь ГРМ.

Цепь начинает работать в состоянии легкого масляного голодания и в ненатянутом состоянии, постоянно болтаясь. Довольно быстро при таких условиях эксплуатации цепь сильно растягиваться, плавно изменяя установки валов и фаз ГРМ. В конце концов вытянувшись до критического предела она может свободно перескочить через звезды распредвалов и привести к поломке двигателя. Обычно поршни ударяют в клапана и мотор останавливается, теряя компрессию.

Диагностика и капитальный ремонт двигателя Фольксваген Пассат

Ремонт двигателя Фольксваген Пассат


Модельный ряд компании Volkswagen удовлетворяет потребности большинства категорий автомобилистов. В отличие от модели Гольф, автомобили Passat являются более дорогими, комфортабельными и мощными, что и привлекает большинство автолюбителей.

Цены на ремонт и капремонт двигателя Volkswagen Passat

Наименование работ Стоимость
Ремонт двигателя Volkswagen Passat от 35 тысяч рублей
V4 от 35000 руб.
V6 от 45000 руб.
V8 от 50000 руб.
V12 от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15000 руб.
Замена цепи ГРМ от 7000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров по запросу
Гильзовка блоков цилиндов по запросу
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу

Бесплатная диагностика двигателя авто

Самая низкая цена
на переборку двигателя
в Москве

Диагностика на современном
оборудовании

К каждому клиенту
индивидуальный подход

Гарантии на выполненную
работу

После ремонта, Вы получите
видеоотчёт

Но несмотря на качество и надежность, а также репутацию компании, автомобили Пассат все же часто появляются в СТО. Причин для этого много, от заводского брака, до ошибок владельцев в процессе ремонта или обслуживания.

Если вы также столкнулись с проблемами в процессе использования автомобиля, стоит подробнее узнать о возможных проблемах, признаках неисправностей, а также выбрать компанию для выполнения ремонтных работ в Москве. Это поможет сократить время и деньги, а также предотвратить разрушение при дальнейшей эксплуатации.

Неисправности и признаки поломок двигателей Passat

Линейка автомобилей Пассат родилась еще в далеком 1973 году, и за это время владельцы и мастера ремонта определили преимущества, недостатки, сложности ремонта транспортных средств.

Современные модели стали намного сложнее и лишились большинства недостатков,Двигатель фото Volkswagen Passat
но неисправности все же возникают, и нужно разобраться в их причинах и последствиях.

Распространенные проблемы двигателей Фольксваген Пассат:

  • Износ помпы, совмещенной с термостатом и датчиком температуры.
  • Быстрый выход из строя свечей и катушек зажигания.
  • Электромагнитный клапан сброса давления турбины.
  • Растяжение и разрыв цепи ГРМ.

Поскольку связь между элементами двигателя очень высока, а причин неисправностей есть огромное количество.

Наиболее весомыми из них являются:

  • Заправка некачественным топливом.
  • Использование контрфактного моторного масла.
  • Проведение ремонта и обслуживание неквалифицированными работниками.
  • Применение некачественных деталей.

Каждый фактор является решающим, поскольку поломка одной детали воздействует на всю конструкцию. Как видно из списка, основной из причин поломок становится сам владелец, а не конструктивные недочеты, поэтому стоит проанализировать собственный стиль вождения, что позволит выявить неявные угрозы.

Почему стоит заказать ремонт двигателя Vokswagen Passat именно у нас?

Десятки компаний в Москве занимаются ремонтом автомобилей, но наш технический центр специализируется лишь на нескольких марках автомобилей, включая Volkswagen Passat всех модельных рядов, поэтому можете рассчитывать на качество и надежность.

Наши сотрудники с легкостью выполнят:

  • Компьютерную диагностику двигателя.
  • Восстановление поршневой системы.
  • Ремонт ГБЦ (сварка трещин, притирка клапанов, фрезеровка плоскости).
  • Полную замену двигателя.
  • Ремонт навесного оборудования двигателя.
  • Настройку и тюнинг-прошивку ЭБУ.

Виды работ в автосервисе:

Расточка блока цилиндров Гильзовка блока цилиндров Замена свечей накаливания
Переборка двигателя Замена помпы двигателя Замена погружного бензонасоса
Ремонт головки блока цилиндра Замена подушек двигателя Замена сальников коленвала
Замена прокладки поддона картера Замена погружного бензонасоса Замена гидрокомпенсаторов
Замена прокладки клапанной крышки Замена опоры двигателя Промывка двигателя
Замена поддона картера двигателя Замена прокладки ГБЦ Ремонт топливной системы
Замена бензонасоса высого давления Замена турбины двигателя Перепрессовка поршней

Каждая процедура проводится с использованием сертифицированного оборудования и инструментов, а значит ремонт двигателя фольксваген Пассат проводится в полном соответствии с требованиями производителя.

Мы поможем выявить и решить различные проблемы в вашем автомобиле, а также предложим несколько вариантов их решения, которые помогут вернуть вашему Фольксваген Пассат былую мощность и комфорт езды.


Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

Ремонт Фольксваген Пассат в Москве

Автосервис СеверМоторс в Москве (САО) специализируется на техническом обслуживании и ремонте автомобилей Volkswagen. Ремонтируем Фольксваген Пассат всех модификаций и годов выпуска, с различными типами двигателей (1.4 TSI, 1.8 TSI, 2.0 TDI). Ремонтная зона техцентра СеверМоторс в Москве оборудована согласно современным стандартам для проведения ремонтных работ любого типа и сложности. Все ремонтные работы осуществляются в строгом соответствии с техническим регламентом транспортного средства и обеспеченны гарантией.

Выход в свет первого поколения Volkswagen Passat в 1973 году, ознаменовало событие произошедшие четырьмя годами ранее, а именно поглощением Audi NSU концерном Volkswagen AG. Результатами слияния стало производство модели Audi 80, на безе которой через год вышел первый Volkswagen Passat. Автомобиль сразу завоевал популярность и стал одной наиболее популярных моделей VW.

Автомобили Volkswagen производятся в различных странах, в том числе и в России, но модель Volkswagen Passat импортируется непосредственно из Германии. Автомобиль часто модернизировался и сегодня на рынке представлено уже VIII поколение немецкого автомобиля, которое ушло далеко вперед, как внешне, так и технически от прообраза произведенного более 45 лет назад. Традиционно автомобиль выполнен в нескольких основных вариантах кузова седан, хэтчбек и универсал. Линейка двигателей к последнему поколению Volkswagen Passat достаточно разнообразная и насчитывает порядка 10 различных по объему и типу моторов, в комплект к которым идут различные виды трансмиссии МКПП, АКПП и роботизированная DSG.

Ремонт Фольксваген Пассат в техцентре САО

Автомобиль Фольксваген Пассат достаточно надежный и доказал свою состоятельность не только высоким уровнем спроса, но и массой положительных отзывов. Но и у Volkswagen Passat, как и у многих других автомобилей, есть свои огрехи присуще каждому поколению в целом или отдельной модификации в частности. Необходимость в ремонте Фольксваген Пассат может возникнуть по разным причинам, будь то конструктивная особенность или не соблюдение регламента технического обслуживания транспортного средства. В лубом случае при проведение ремонта Фольксваген Пассат следует обращаться в специализированные автотехцентры, где смогут обеспечить техническое обслуживание и ремонт с учетом особенностей Вашего автомобиля.

Профессиональный ремонт Volkswagen Passat с гарантией

Для обеспечения безотказной работы автомобиля, необходимо своевременно производить техническое обслуживание автомобиля, регулярно производить замену ГСМ и расходных материалов. При возникновении первых признаков неисправности следует сразу обращаться в профильный техцентр для проведения диагностики и ремонта Фольксваген Пассат.

В автосервисе СеверМоторс в Москве (САО) производят сложные виды ремонта Фольксваген Пассат только после проведения углубленной диагностики с использованием компьютерных технологий и стендового оборудования. Только после выполнения всех предварительных мероприятий намечается оптимальный план ремонтных работ для конкретной модели Volkswagen Passat.

Ремонт двигателей Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat)

Volkswagen Passat

Перед тем, как разбираться в представленной теме, рекомендуем вам ближе ознакомиться с таким понятием, как двигатель!
Это самая важная часть автомобиля и играет в ее устройстве такую же роль, как и сердце в теле человека. Говоря другими словами, двигатель - это механизм, который занимается преобразованием энергии в действие.

Двигатели автомобилей марки Фольксваген, как правило, обладают высокими техническими свойствами. Однако, они сильно подвержены к износам из-за постоянного механического воздействия между отдельными элементами. Вот признаки, которые говорят о том, что вам необходимо провести ремонт двигателя Volkswagen как можно скорее:

  • уменьшение масляного давления;
  • низкая производительность двигателя;
  • повышенный расход топлива и моторного масла;
  • ухудшение компрессии в цилиндрах.

Но чем сопровождаются эти проблемы? Какие симптомы можно заметить у нашего мотора в случае возникновения проблем?

Основные предпосылки возникновения неполадок в двигателе Фольксвагена

Чаще всего, при разборе всего мотора автомобиля Volkswagen, обнаруживается сильный износ, засорение пылью, появление накипи и другие визуальные признаки. В данной ситуации двигатель отдают на очистку. С этим все вполне очевидно, но что насчет других отрицательных качеств?

Когда вы слышите непонятный шум от двигателя, скорее всего в машине могут страдать:

  • ремень ГРМ;
  • помпа;
  • ролик.

Уже неоднократно владельцы машины Volkswagen жаловались на данную проблему. От разлома перечисленных элементов последствия могут быть разными. К примеру, самой серьезной будет разрыв того ремня ГРМ, который приведет к дорогостоящему ремонту.
Подобные проблемы возникают от масла, которое либо давно не меняли, либо залили некачественное.

Основные этапы ремонта двигателя Volkswagen

Ремонт двигателя Фольксвагена представляет собой определенный список:

  1. Диагностика в общем виде.
  2. Снятие и последующая разборка мотора.
  3. Точное определение причины поломки.
  4. Подбор всех необходимых комплектующих.
  5. Развесовка шатунно-поршневой группы.
  6. Расточка блока цилиндра.
  7. Обработка хоном плоских вершин.
  8. Обработка головки блока.
  9. Сбор двигателя, последующая установка и регулировка.

Какой бы ни была поломка, рекомендуем вам обращаться в проверенные СТО вашего города. Дело в том, что неумелый человек, который решил самостоятельно устранить неисправность, рискует сделать еще хуже. В результате еще больше денег уйдет на ремонт.

Ремонт Volkswagen Passat в Москве

Ремонт Фольксваген Пассат в Москве: все виды ремонтных работ по двигателю, кузову, замена масла, ремня ГРМ, тормозных колодок по лучшей цене – услуги компании «Лэндавто»!

Ремонт Volkswagen Passat в Москве

Ремонт Volkswagen Passat в Москве

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Качественный ремонт Фольксваген Пассат

Если вы не хотите повторно возвращаться к ремонту, стоит сразу выбирать профессиональное СТО, на котором есть всё необходимое для проведения качественного обслуживания. Учитывая то, что у Фольксваген Пассат есть много сложных систем управления, осуществлением ремонтных работ должны заниматься исключительно сертифицированные мастера. Услуги подобного формата в Москве, предоставляет автосервис «Лэндавто». Опытные специалисты, осуществляя ремонт автомобиля строго придерживаются регламента, установленного заводом изготовителем.

Слабые места Volkswagen Passat

Среди всех седанов, трудно найти более популярную модель, чем легендарный Passat от именитого автогигната Volkswagen. Но даже у такого автомобиля, чья надёжность в недалёком прошлом была визитной карточкой концерна VAG, есть слабые места, которые могут доставлять немало хлопот его владельцу. Ремонт Volkswagen Passat в основном обусловлен частыми повреждениями топливной системы у автомобилей с дизельными силовыми установками, а если это бензиновая версия двигателя – растягиванием цепи ГРМ, её возможным проскакиванием, что как минимум чревато сбоями в зажигании или максимум – встречей клапанов с поршнями и ремонтом ГБЦ. Основная проблема – использование некачественного масла и фильтра, что в холодную погоду сказывается на работе гидронатяжителя.

Слабые места ходовой части Volkswagen Passat

Конструктивно, ходовая часть этих моделей отличается очень высокой надёжностью, поэтому особых проблем у данных автомобилей не наблюдается. Ремонт Volkswagen Passat по части подвески в основном обусловлен классическими неисправностями: повреждения резинометаллических изделий (сайлентблоков, втулок, стоек стабилизатора, опорных подушек передних стоек). Установка новых компонентов полностью решает все проблемы. В отношении тормозной системы, важно придерживаться плановых сроков ТО и всё будет в порядке. А вот днище кузова необходимо периодически проверять на предмет коррозии: только удаление коррозии и покраска может устранить такую проблему.

Ремонт двигателя фольксваген пассат

Бензин/Дизель

Модификация

Любая 1, 2

100 руб. за 1 шт.

От 100 руб. за 1 шт.

1 - Точная стоимость ремонта определяется индивидуально и зависит от марки, модели двигателя и года выпуска автомобиля.

2 - Цены применяются для нормально сохранившихся резьбовых соединений. В случае коррозии, или сорванных граней под ключ, регулировочных тягах (болтах), стоимость работы определяется с учетом фактически потраченного времени и стоимость нормы-часа.

Двигатель - сердце машины, правильная и бесперебойная работа которого отражается на состоянии всех остальных систем автомобиля (трансмиссии, ходовой части, электрооборудования и т.д.).

Именно поэтому при появлении каких-либо признаков его неправильной работы стоит незамедлительно обращаться на СТО, где опытные мотористы проведут диагностику силового агрегата вашего автомобиля, устранят возникшие неисправности и дадут рекомендации по дальнейшему поддержанию двигателя в исправном состоянии.

Такой СТО, занимающейся профессиональным ремонтом двигателей, является наша станция. Мы ремонтируем, в том числе и дизельные двигатели, помимо планового ремонта мы можем провести капитальный ремонт бензинового двигателя в Кирове или его полную замену.

Ресурс большинства иностранных моторов составляет от 200 до 500 тыс. км (хотя есть бюджетные модели с ресурсом в 150 тыс. км). Для полной выработки ресурса, а иногда и для его серьезного продления двигатель необходимо обязательно регулярно обслуживать и использовать для этого только качественные техжидкости и расходные материалы.

Специалисты нашего сервиса проведут обслуживание и капитальный ремонт бензиновых двигателей автомобилей на высочайшем уровне и по приемлемой цене.

Выбирая нашу станцию, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль окажется в надежных руках профессиональных опытных мотористов. Мы выявим причины любой неисправности и выполним ремонт в кратчайшие сроки.

Гниёт, но не ломается: обслуживание и ремонт Volkswagen Passat B3


Volkswagen Passat можно смело отнести к машинам, которые имели огромное значение и для производителя, и для потребителя. Начнём с первого.

Спросите любого: «Какой немецкий автомобиль прошлого века вы считаете самым популярным и успешным?» Уверен, большинство опрошенных вспомнят Volkswagen Käfer, он же «жук» или «битл». Действительно, эта машина стала самой массовой в истории автомобилестроения продукцией, имеющей почти неизменную конструкцию на протяжении почти 70 лет. Успех, конечно, бесспорный, но каждая медаль имеет две стороны: люди ждали, что каждая последующая модель Фольксвагена должна была стать лучше «жука». Но как-то не складывалось, даже революционная (по мнению создателей) линейка Typ 4 оказалась, по мнению экспертов, «Vier Türen elf Jahre zu spät» – опоздавшие на одиннадцать лет четыре двери.

DSC_0001.jpg

DSC_0011.jpg

двигатель.jpg

Двигатель

DSC_0048.jpg

трансмиссия.jpg

Трансмиссия

ходовая часть.jpg

Ходовая часть и тормоза

кузов и салон.jpg

Кузов и салон

DSC_0022.jpg

DSC_0010.jpg

Что в итоге?

DSC_0018.jpg

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность автосервису «SMG — Marshal»

Для комментирования вам необходимо авторизоваться


хорошая статья! напишите про гольф 3 1991-1997 г, интересно как они в эксплуатации и остались ли интересные экземпляры.


Хм, а фильтр-то в масле. Вот тебе и сверхнадежный мотор с пробегом 300 тыс. - детским даже для современных корейцев. Не умеют вагены делать движки ни сейчас, ни тогда не умели, никогда. Немецкий ширпотреб.


Да вы, батенька, автоэксперт!

"с пробегом 300 тыс. - детским даже для современных корейцев."Корейцы до этого пробега просто не доживают :)По поводу того, что VAG не умел и не умеет делать двигатели - это мега-авторитетное высказывание тянет на автомобильную премию Дарвина :)


Мы давно думаем учредить премию в виде дивана с логотипом Колеса.ру. Вручить лучшему диванному эксперту сайта :)

Купи себе сначала фольксваген, а потом умничай. Если, конечно, будет желание.

Когда-то был классный аппарат, мягкая подвеска, ремонтопригодность, посадка, но черт возьми брать сейчас авто без минимального набора кондиционер, электрозеркала не смогу: на каждый день рабочая лошадка - жалко его, старичка, чтобы "убивать" лучше отечественное. А для семьи и души - Сааб 9000 2.3Т.P.S.: Спасибо "Колесам" за интересные статьи, удачи вам.

VW Passat B3 1990 г. 1,6 TDI. В России с 1998 г. в одних руках (знакомый семьи), потом попал в мои руки. За три с небольшим года было сделано следующее:220 - 238 000 - рулевые наконечники, шаровые, новая передняя и задняя резина.238 000 - педаль сцепления, главный цилиндр сцепления.239 000 - два ремня привода навесных агрегатов, патрубок от помпы на железную трубку, патрубок на помпу с разветвлением.241 000 - головка блока, прокладка, ремень ГРМ, все распылители форсунок, втулка привода ТНВД, задние ступичные подшипники244 000 - передние ступичные подшипники, передние стойки, передние пружины, пыльники шруса и рейки, стойки стабилизатора, передние колодки249 800 - крепление глушителя крайнее заднее, опора двигателя самая большая, которая сзади вместе с резиновыми шайбами (оригнал, по 300 рублей каждая шайба), регулировка оборотов двигателя250 000 - все опоры движка, набор резисторов на печку (оригинал, Бош)253 000 - сайлент глушителя, сигнал, новые чехлы256 000 - 264 000 - между заменами масла поменял: стойки задние, шрусы (наружние), правый передний суппорт265 000 - переклеена и шумоизолирована крыша, поставлен двухламповый плафон267 000 - задние ступичные подшипники, клапан отсечки топлива, левый передний суппорт268 000 - шумоизоляция капота, козырьки солнцезащитные с подсветкой271 000 - замена рулевой рейки и обеих тяг заодно, переборка стартера с заменой почти всего, что там есть, сход развал, замена стоек и подушек стоек стабилизатора, замена пыльника левого наружного ШРУСа, снятие всего пола с тотальной промывкой ковров, антикоррозийная обработка днища, шумоизоляция вибропластом и толстым спленом всего пола, замена левого заднего сайлент-блока, заново проложена топливная магистраль, переборка блока управления печкой, облицовки центральной части торпеды, заменены и покрашены оба порога.272 000 - замена правого наружного ШРУСА, левого внутреннего ШРУСа, протяжка рулевой рейки.278 000 - замена всех свечей накаливания, профилактика форсунок, замена топливного фильтра. Новая зимняя резина (2 колеса "Нокиан Нордмен")279 000 - замена задних тормозных цилиндров (оба) и колодок, колдуна (оригинал АТЕ), ремня генератора, патрубка-кишки возле масл. фильтра.280 000 - замена прокладки клапана вентиляции картера, установка новой сирены сигнализации, замена датчика температуры в верхнем патрубке и термовыключателя радиатора.Ездит и возит своего владельца, говорили они. Не обдирает его как липку, говорили они.

Читайте также: