Ремонт двигателя фольксваген т5

Обновлено: 07.05.2024

Ремонт двигателя Volkswagen Transporter

Ремонт двигателя, навесного оборудования, топливной аппаратуры
Ремонт двигателя микроавтобусов и фургонов Фольксваген Транспортер (Volkswagen transporter t4, t5)
Ремонт двигателя Volkswagen t4 начинается с диагностики, которая проводится с использованием современного оборудования и позволяет выявить причину неполадки. В процессе работ учитывают марку и модель авто, пробег, год выпуска и другие особенности транспортного средства. После этого оценивается примерная стоимость ремонта двигателя «Фольксваген-Транспортер» и если клиента все устраивает, мы приступаем к работам.
  • визуальный и акустический осмотр ДВС;
  • осмотр и замер различных параметров и величин;
  • электронная (компьютерная) диагностика.

Цены на ремонт

Двигатель т4 т5
замена ГРМ 1,9 - 5000 2,4 2,5 - 8500 1,9 - 7500 2,0 - 8500
замена приводного ремня 1000 1000
замена насоса ГУР 2500 2500-4000*
замена генератора 2000 1,9 - 2000 2,5 - 5000
замена свечей накала 1,9 - 1500 2,4 2,5 2000-3000* 1,9 - 1500 2,5 - 6000
замена водяной помпы при замене ГРМ 1,9 при замене ГРМ; 2,5 - 6000*
замена стартёра 1500-2000* 2000
кап ремонт
диагностика компьютерная 1000 1000
замена ТНВД 5000-6000 7500-8500
ремонт ТНВД (с обкаткой на стенде) 8000 -
промывка топливной системы 5500* 5500*
замена компрессора кондиционера 3000-5000*** 3000
заправка кондиционера 1500 1500-2500
замена турбины 6000-8000* 6000-8000*
замена турбины CFCA 15000
замена сдвоенного насоса 2500
замена р/вала 20000-25000

Диагностика неисправности ДВС Фольксваген транспортер T4 T5

Ремонт двигателя, навесного оборудования, топливной аппаратуры

Первый тип диагностики подходит, чтобы грубо выявлять причину неисправностей. Второй тип диагностики позволяет более точно определить причину поломки. Следующая работа предназначена для диагностики системы, управляемой микропроцессором, и позволяет выявлять почти любую неисправность систем. Нужно отметить, что т4 фольксваген ремонт двигателя — это направление многих компаний, но наш техцентр занимается только этими автомобилями, что положительно отражается на быстроте и качестве выполнения работ.

Техцентр «Автомастера» — все виды ремонта двигателя «Фольксваген-Транспортер» Т5 и Т4

Наша компания специализируется на диагностике, обслуживании и ремонте коммерческих автомобилей марки «Фольксваген» с 2002 года. Высокая квалификация специалистов и огромный практический опыт позволяют нам успешно решать любые задачи, поставленные клиентами. Так, к примеру, мы выполняем ремонт «Фольксваген-Транспортер» Т4 с двигателем (дизель) объемом 1,9 и 2,4, 2,5 литра, а также любых других силовых агрегатов, которыми когда-либо комплектовались авто этой марки.
В зависимости от места локализации и типа неисправности мы осуществляем:

  • Промывку топливной системы. Мы рекомендуем промывать время от времени топливную систему специальными высокотехнологичными жидкостями, которые удаляют отложения нагара, восстанавливают чистоту форсунок и снижают токсичность выхлопа

Ремонт двигателя, навесного оборудования, топливной аппаратуры

Ремонт двигателя, навесного оборудования, топливной аппаратуры

Ремонт двигателя, навесного оборудования, топливной аппаратуры

Ремонт двигателя, навесного оборудования, топливной аппаратуры

  • Ремонт генератора. Поломка генератора может быть связана с износом щёток, втулок, подшипников, коллекторов и тд. Кроме того, если на вашем автомобиле отсутствует защитный кожух поддона, то вся грязь, вода, камни и прочие материи будут постоянной «атаковать» генератор, что в итоге приведёт к неисправности. Ещё одна причина неправильной работы генератора — это сильная «растяжка» приводного ремня, либо его неправильная «натяжка», либо его отсутствие (в случае если он порвался).

Ремонт двигателя, навесного оборудования, топливной аппаратуры

Ремонт двигателя, навесного оборудования, топливной аппаратуры

Ремонт двигателя, навесного оборудования, топливной аппаратуры

Ремонт двигателя, навесного оборудования, топливной аппаратуры

  • Ремонт стартера. Если при поворачивании ключа в замке зажигания до упора вы не ощущаете никаких признаков жизни, значит на то есть две причины: либо ваш аккумулятор сел, либо стартер «приказал долго жить». Причиной его поломки может быть износ втулок, обрыв обмоток, заедание или смещение контактного диска и т.д. Но что бы ни вызвало неисправность, ремонт двигателя «Фольксваген-Транспортер» Т4 должен выполняться профессионалами.
  • Ремонт насоса ГУР . Гидроусилитель руля устроен так, что рулевое управление при его отказе продолжает работать (хотя руль при этом становится более «тяжёлым»). Если количество жидкости в гидросистеме соответствует норме, а руль туго поворачивается, с большой долей вероятности, причина кроется в неисправности насоса ГУР.
    Ремонт двигателя, навесного оборудования, топливной аппаратуры
    Ремонт двигателя, навесного оборудования, топливной аппаратуры
  • Ремонт ТНВД «Транспортер» Т4 . Топливный насос высокого давления — это один из самых сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей. И как любой технически сложный механизм время от времени он выходит из строя. Устранить неисправность в кустарных условиях почти невозможно, поэтому рекомендуется доставить транспортное средство в техцентр.

Ремонт двигателя, навесного оборудования, топливной аппаратуры

Ремонт Фольксваген Т5

Ремонт Фольксваген Т5 в спб

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС по ремонту и техобслуживанию ФОЛЬКСВАГЕН Т5 (Volkswagen T5 2003-2015). Одним из профильных направлений деятельности нашего сервисного центра является ремонт микроавтобусов.

В погоне за экономией владельцы Фольксваген Т5 принимают решение взяться за самостоятельный ремонт транспортного средства. Мы крайне не рекомендуют делать это своими силами, потому что в будущем хозяин машины может попросту не завести бус даже при исправном состоянии всех деталей.

Норма час: 1 200 р. Позвоните нам и мы озвучим точную стоимость ремонта вашего автомобиля и подберем необходимые запчасти. тел.: 8 (812) 245-64-00

Почему следует обратиться за помощью к нам?

  • выполнение задач любого уровня сложности. У нас вы сможете заказать ремонт автомобиля вне зависимости от его текущего состояния;
  • высокое качество работы. В ходе оказания услуг мы используем современные расходные материалы и запчасти, проверенные нашими специалистами. Каждый сотрудник имеет профильную квалификацию, а минимальный опыт практической деятельности составляет более десяти лет;
  • предоставление гарантии. На любые работы, заказанные у нас (даже если это был мелкий ремонт t5), предоставляется официальная гарантия от нашей компании;
  • прозрачная схема работы. Перед тем как приступить к ремонту, мы составляем смету, в которой указывается точная стоимость услуги. Смета разрабатывается индивидуально, исходя из предстоящего фронта работ.

Цены на ремонт Volkswagen T5

В таблице указаны приблизительные цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Цена

Техническое обслуживание Volkswagen Transporter Т5

Диагностика Volkswagen Transporter Т5

Ремонт двигателя Volkswagen Transporter Т5

Ремонт подвески Volkswagen Transporter Т5

Ремонт сцепления Volkswagen Transporter Т5

Замена цепи ГРМ Volkswagen Transporter Т5

Ремонт генератора Volkswagen Transporter Т5

Замена ГУР Volkswagen Transporter Т5

Ремонт КПП Volkswagen Transporter Т5

Ремонт стартера Volkswagen Transporter Т5

Ремонт тормозной системы Volkswagen Transporter Т5

Ремонт ходовой Volkswagen Transporter Т5

Ремонт электрики Volkswagen Transporter Т5

Ремонт Volkswagen Transporter

Слабые места и недостатки Фольксваген Т5

Трансмиссия

4MOTION система достаточно надежная. Муфта выходит из строя лишь при больших пробегах в результате износа щеток электро-насоса.

Ходовая

Большой вес, высокие нагрузки и немалые пробеги – главные причины, которые в определенный момент ставят подвеску любого автомобиля на колени. Однако при регулярном техническом обслуживании, своевременной замене сайлент-блоков, амортизаторов и тормозов проблем не будет. Но имейте в виду, что после 150 000 км подвеска нередко требует капитального ремонта. На отрезке 100-200 тыс. км неминуемо сдаются задние ступичные подшипники. Передние прослужат более 200-300 тыс. км.

Кузов
Все модели Volkswagen T5 склонны к накоплению дефектов кузова. Металл к коррозии не склонен (оцинкован), но краска с него слетает регулярно.
Фиксаторы дверей должны обязательно смазываться при каждом техническом обслуживании.
Задние трубки кондиционера, расположенные в арке правого заднего колеса, могут прохудиться уже через 5-8 лет.
Ржавчина на сдвижной двери – обычное явление для Т5.

История модели

Заключение

Как и предшественники, Volkswagen Т5 весьма востребованный автомобиль. Его недостатки с лихвой компенсируются функциональностью, большим выбором двигателей и небольшой потерей в цене. До сих пор немецкий вэн не смогли обойти по популярности ни Mercedes, ни Fiat. Т5 не только практичнее, но и надежнее.

Ремонт Т5: особенности конструкции авто, основные проблемы и их решение

Грузовик уже давно считается примером качества в регионе малотоннажных транспортных операций. Фольксваген Т5 сохранил все лучшие черты своего старшего брата, модели Т4: лучшее решение обустройства грузового пространства, строго вертикальные стенки, оснащение для надежного крепежа. Все это осталось нетронутым и перенеслось в обновленную версию.

Линейка насчитывает достаточно большое количество модификаций со средней, нормальной и высокой крышей. По типу кузова модель делится на:

  • фургоны;
  • шасси;
  • пикап;
  • минивэн.

При этом потребителям доступны 2, 4, 5 и 6-дверные модификации. К тому же выпускались достаточно разнообразные вариации грузовика с несколькими типами моторов. Двигатели на 1,9 и 2,5 литров доступны на базе дизеля. Их бензиновые сородичи имеют объем 2,0 и 3,2 л. Все моторы отвечают стандартам качества EU3. Отдельно необходимо отметить ААА, объемом 2,5 литров. Двигатель считается одним из самых удачных воплощений инженерной и конструкторской мысли в автомобилестроении.

Основные преимущества модели

Транспортер имеет цельностальной частичнооцинкованный кузов, что уберегает от коррозии конструктивно важные элементы. Среди преимуществ нужно выделить разные по колесной базе, а соответственно и объему, модели. Потому можно смело утверждать, что автомобиль удовлетворит любые запросы хозяина.

В гамме улучшений транспортного средства появились новые модификации, которыми не могут похвастаться машины-предсшественники. Так, обновленные версии оснащены не просто отдельными конструктивными элементами безопасности, а целой системой приспособлений. Данный комплекс отличается высокой степенью надежности, обеспечивая максимальную сохранность груза и безопасность водителя и пассажиров.

Двигатель VW Transporter T5

Среди прочих улучшений стоит выделить:

  1. Новый эргономичный салон. Все панели находятся в пределах доступности и в пределах видимости водителя. Это способствует высокой продуктивности работы.
  2. Двигатель на любой вкус. Линейка моторов Фольксваген Т5 достаточно широка. Все дизельные вариации оснащены турбонаддувом и системой прямого впрыска. Также они имеют систему предпускового нагрева, что увеличивает удобство запуска в холодное время года.
  3. Распашные двери на 250 градусов. Такая модификация доступна при длинной колесной базе.
  4. Эффективная вентиляция и система обогрева. Кондиционер работает зонально (охватывает 2 зоны). А дополнительная печка позволяет согреться в самый лютый мороз. Все приборы оснащены таймерами.
  5. Также доступны электронный тахограф и круиз-контроль.

Преимуществ у машины достаточно, но иногда случается так, что требуется замена комплектующих или полноценный ремонт.

Основные «болезни» транспортера

Многолетний опыт водителей говорит, что основные неисправности двигателя на Т5 сводятся к следующим:

  • достаточно быстрый износ распредвала и компенсаторов дизельных моторов;
  • некоторые вариации авто даже с маленьким пробегом могут подвести пользователя появлением задиров или снятием плазменного напыления;
  • водяная помпа не отличается долговечность (характерно для дизеля на 2,5 литров);
  • возможно попадание в автомобильное масло антифриза, что приводит к возникновению налета на пробке горловины для заливки;
  • распространен и износ двухмассового маховика (чаще всего наблюдается в ранних моделях транспорта с двигателем на 1,9 л).

Более редкими поломками Фольксваген Т5 считаются:

  • неполадки в работе топливного насоса;
  • выход из строя турбины;
  • могут заклинить обгонные муфты генератора;
  • неисправности в работе кондиционера при свободном ходе.

Отечественные водители в остальном отмечают справную работу большинства систем. А вот немецкие автолюбители твердят, что двигатель объемом 2,5 подводит быстрым износом шатунных вкладышей.

transporter t5

Причины неисправностей

Двигатель на модель Т5, каким бы он ни был, через определенное время потребует замены определенных деталей или полноценной починки. Нередко предупредить поломку гораздо проще, чем проводить ремонт, потому стоит знать о главных факторах, которые могут привести к неисправностям.

При низких оборотах движка может появиться процесс, который называют «масляным голоданием», что в итоге чревато обращением в сервисный центр. Именно из-за него возникают многие из вышеописанных поломок. Если же прибавить оборотов, то масло пойдет, но многие водители этого не делают, ведь «движок тянет и так». К тому же многие руководствуются практически бесшумной работой мотора при этом, что гарантирует больший комфорт. Но, как результат, – масляное голодание. Длительный процесс приводит к достаточно быстрому износу ААА и обращению в СТО для последующего ремонта. Потому двигатель так часто выходит из стоя, а задиры, расслоение и прочие неполадки – появляются на Т5.

Несмотря на то, что водяной насос машины достаточно надежен, он рано или поздно выходит из строя. Износ помпы приводит к попаданию хладагента в систему подачи масла. Так, смазка начинает смешиваться с антифризом, в результате чего теряет свои характеристики. А сам износ в несколько раз усиливается. Приходится проводить ремонт.

Износ сальника и форсунок. Приводит к попаданию бензина в полость цилиндров. Потому часть сгоревшего топлива превращается в сажу внутри поршней, поддона. Происходит разжижение масла, а его давление достаточно заметно падает. Следствие – ремонт.

volkswagen_t5_california_beach_uk-spec_21

Как не столкнуться с неисправностями мотора Фольксваген транспортер?

Что же делать, если двигатель авто – такое проблематичное место? Вовсе отказаться от покупки Т5? А если уже купил, то продать? Но ведь другие машины немецкого производства бороздят отечественные просторы без проблем! Потому не стоит принимать скоропостижные решения. Всегда можно провести ремонт или попытаться избежать проблем в результате эксплуатации. Рекомендации к использованию машины:

  1. Ввести правило езды на высоких оборотах.
  2. Смотреть за состоянием помпы.
  3. Если работа клапанов доставляет дискомфорт из-за появления шума, то придется проводить ремонт. Замена может коснуться компрессора, распредвала и его вкладышей.
  4. При небольшом износе компенсаторов или распредвала может проводиться простая замена вкладышей. При этом в обязательном порядке стоит проверять состояние помпы и следить за давлением масла при оборотах 2000-3000 в минуту.
  5. Очистка дренажа водяного насоса – первостепенная задача, когда возникает налет в расширителе.
  6. Если же двигатель чувствует себя отлично и работает, хорошо, то не стоит экспериментировать и «убивать» его. Лучше грамотно обходиться с оснащением, чтобы не потребовался ремонт конструктивных составляющих.

volkswagen_t5_transporter_van_dvigatel

Основные вопросы владельцев Фольксваген и ответы на них

  1. Каковы основные причины масляного голодания?

Существует целый ряд факторов: недостаточное давление при низких оборотах; неисправная работа помпы; заедание редуктора; большой зазор в области трения и разжиженное масло.

  1. Какой распредвал и компенсаторы лучше выбрать при их замене?

Необходимо остановить свой выбор на оборудовании нового поколения. Существуют и определенные вариации заменителей, которые несущественно сопротивляются износу. Это стоит учитывать.

  1. Почему многие вариации, имеющие дизельный двигатель на 2,5 могут иметь большой пробег без поломок?

Дело в том, что все дальнобойные модификации и грузовые такси ходят на высоких оборотах. Это исключает многие неисправности автомобиля.

  1. Когда проводить замену эластичных и обгонных муфт?

Делать это стоит после пробега в 120 тыс. км. Если же двигатель отработал более 150 тыс. км, то может прогореть пропускной коллектор двигателя из нержавейки. Но на чугунных собратьях такого не наблюдается. Тем не менее, стоит основательно подойти к вопросу.

VW Multivan T5 проблема с двигателем AXD 2.5TDI

Привет сообществу.
Попал в беду. Помогите, чем можете, пожалуйста.

в августе 2008 г. купил подержанный VW Multivan T5 2004 г.в (пригнали из Германии). Вчера обнаружил под машиной лужу масла. Приехал к официальному дилеру на эвакуаторе. Они сняли поддон картера и увидели оборванный шатун и разбитый этим шатуном блок цилиндров.
Официалы предлагают либо замену двигателя за 700 000 р. либо ремонт от 450 000 р.
Какие мои варианты, кроме этих двух? Очень жаба душит отдавать такие деньги за ремонт.
Спасибо за любые предложения.

Всем спасибо за помощь. Вы очень помогли мне соориентироваться и принять решение.
Мотор отправлен на дефектовку. Точка принятия очередного решения - Вс 26 октября.
Результаты напишу в эту ветку(с фотками).

трудно так судить. мало инфо от Вас 1. что было до обнаружения масла? какие-нибудь нарекания были?
2. ремонт у официалов, а ,точнее, просто замена двигателя - это очень круто. хотя не видя чё там твориться с движком.

итак:
как правильно написал "толстый" машину забрать и в другой сервис.

разбирать движёк, дефектовать, думать чё делать

если замена блока цилиндров то скорее всего уложитесь в 200000 -250000 рублёй , НО надо смотреть

Есть ли ещё рекомендации по другим сервисам? В дополнение к списку Толстого ?

интересный Вы "товарищ" )))) если так "полно" описывать ситуацию, то Вас так и ремонтировать будут.

сначала движёк раскидают, посмотрют, задефектуют, . и ваш ремон выйдет в 700000 руб. ))) это в худшем случае с заменой турбины и ГБЦ в сборе (а может и двигатель целиком с обвесом)

. как пошел в разнос?,
что вы сделали в той ситуации?
до каких оборотов двигло раскрутилось.
что сделали на ТО?
сколько проехали после разноса? и после ТО?

Официалы предложили ремонт с помощью малого блока (новый мотор без
головки и навески) За 350 тр с гарантией 2 года на запчасти и 90 дней на работы
Стоит ли соглашаться?

Если делать дорого, то менять блок и все, что постра дало: колено шлифовать-промерять на кривизну (ну, это в любом случае), головка и прочий обвес - по дефектовке, блок, поршни, шатуны и иже с ними - новое.

Если блок жесткость не потерял, а цилиндр не пострадал (только картер на снимке кусок откололся), есть вариант загерметизировать дырку в блоке и какое-то время поездить.
Но дальше города я на таком моторе бы не поехал. Так, каботажное плавание в виду берега.

Кроме того, при обрыве шатуна есть риск, что головка тоже хорошо пострадала, от болтающегося поршня.

В общем, в любом случае, мотор разбирать практически полностью.
А там решать: чинить заменой пострадавших деьалей, менять в сборе, менять на какой-нибудь силовой агрегат от похожего автобуса (т.е., не 1 в 1). Правда, такой вариант подразумевает глубокий колхоз по электронике-КПП и прочему.

На сервис последствия никак не свалить? Они ж разнос мотора чинили.

пообщайтесь с комисом или другим магазином за сколько они могут привезти новый блок цилиндров в сборе (с поршневой, коленом)

а что с турбиной?

причина "в разнос" какая была? и был ли он? масло сожрало?

Горит лампа охлаждающей жидкости

Если у Вашего Фольксваген Т5 вдруг ни с того ни с сего загорелась лампа низкого уровня охлаждающей жидкости, то проблемы, связанные с этим, конечно могут быть разные. Одну, очень часто встречающуюся у данной модели проблему, мы разберём в этой статье. Охлаждающая жидкость в расширительном бачке может загрязниться моторным маслом. В следствии чего меняется сопротивление охлаждающей жидкости. Датчик установленный в расширительный бачок измеряет это сопротивление и в зависимости от показаний определяет пригодность охлаждающей жидкости и её уровень. В связи чем на приборной панели загорается лампа низкого уровня охлаждающей жидкости, хотя уровень при этом не ниже минимума. Данная проблема часто возникает в зимние периоды эксплуатации автомобиля и вызвана внутренней негерметичностью масляного радиатора. (На двигателях 2.5 причиной так же может случить водяная помпа. Из-за особенностей её конструкции, при выработке своего ресурса масло может попадать в систему охлаждения) Негерметичность масляного радиатора связанна с выпуском партии бракованных масляных радиаторов, дата изготовления которых начинается осенью 2006 года. Модернизированные масляные радиаторы стали использовать только лишь в июле 2007 года. Если дата производства Вашего автомобиля находится позднее июля 2007, то при наличии описанных выше проблем, эта статья, к сожалению, Вам не поможет. Если же Ваш Т5 имеет более раннюю дату выпуска, то вполне возможно, что именно эта проблема описывается в данной статье.

Блок цилиндров двигателя R5 TDI объёмом 2.5л

2 апреля 2013 г. Ремонт VW Т5

Блок цилиндров

Блок цилиндров отливается в кокиль под низким давлением из высокопрочного алюминиевого сплава.

Forum_T5 Блок цилиндров двигателя R5 TDI рабочим объемом 2.5л.

Двигатель R5 TDI рабочим объемом 2,5 л

2 апреля 2013 г. Ремонт VW Т5

Он приспособлен для продольной и поперечной установки в различные автомобили с высокой удельной мощностью.

Для автомобиля Transporter 2004 он выпускается в двух вариантах, отличающихся уровнем форсирования: с мощностью 96 и 128 кВт. Двигатели, предназначенные для установки на автомобили Transporter и Tuareg, отличаются только деталями, связанными с их продольным или поперечным расположением.

Forum T5 Двигатель R5 TDI рабочим объемом 2.5л

Покупаем Volkswagen T5

1 апреля 2013 г. Статьи о Volkswagen T5 » Ремонт VW Т5

Автомобиль для приверженцев «бусов»

Если посмотреть на статистические данные, то мы узнаем, что среднестатистическая европейская семья состоит всего из 2,04 человек. Также все знают, что цены на автомобильное топливо непрерывно увеличиваются. Не смотря на это вот уже несколько лет объемные автомобили вроде VW T5, Mercedes Viano, Ford Transit или Opel Vivaro переживают небывалый подъем спроса. Мы представим вам наиболее интересную из этих моделей, а именно Volkswagen T5.

Когда главным критерием при выборе нового автомобиля является его большая вместимость, то ни один автолюбитель не пройдет мимо них: микроавтобусов формата VW T5, которые при максимально допустимой полной массе до 3,5 тонн и максимальном количестве мест на 9 человек (с водителем) находятся на границе между легковыми и грузовыми автомобилями. По крайней мере, для этих «бусов» вполне подходит водительское удостоверение категории "В". Привычных нам прав категории "В" достаточно для автомобиля с количеством пассажиров до восьми. На практике же такие ситуации встречаются встречаются крайне редко, по той простой причине, что большинство автовладельцев таких машин хотят не перевозить максимальное количество людей, а иметь в своем автомобиле что-то вроде гостиной на колесах. С удобными вращающимися сиденьями и, возможно, столиком в центре салона. Количество всевозможных конфигураций внутреннего пространства почти не ограничено, а прайс-лист протестированного здесь Т5 занимает 34 страницы. Если вы решитесь окунуться в мир новых комфортабельных VW T5, то придется раскошелиться на весьма кругленькую сумму, за которую можно было бы приобрести даже какую-нибудь недвижимость. Подержанный автомобиль обойдётся несколько бюджетнее, но сильно дешево все равно не получится. Всё это потому что большие микроавтобусы мало теряют в цене.

Volkswagen T5 Multivan Startline

МНОГО МЕСТА, МНОГО ПРОБЛЕМ

Покупаем Volkswagen T5

Всё о клапане EGR

27 марта 2013 г. Тюнинг VW T5 » Ремонт VW Т5

Назначение и принцип действия

Как известно, наиболее токсичными составляющими выхлопных газов автомобилей являются углеводороды, оксиды углерода и оксиды азота. С первыми двумя довольно эффективно справляется каталитический нейтрализатор, оксиды же азота «отсеиваются» им недостаточно. Для уменьшения вредных выбросов оксидов азота и была создана EGR (Exhaust Gas Recirculation) – система рециркуляции выхлопных газов. Она не предназначена для улучшения технических характеристик мотора, а устанавливается исключительно из экологических соображений.

Идея заключается в том, чтобы на определенных режимах работы двигателя подавать некоторую часть отработанных газов из выпускного коллектора во впускной. Повышенное содержание окислов азота в выбросах ДВС вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения является кислород: чем больше кислорода – тем выше температура. А если подмешать к воздуху выхлопные газы, то содержание кислорода в нем уменьшится. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность выхлопных газов понижаются.

Фольксваген Т5 (Volkswagen Transporter T5)

Ремонт и диагностика VW T-5 (Фольксваген Транспортер 5)

Амортизатор задний Замена (за 1 шт.)

Амортизатор передний Замена (за 1 шт.)

Бампер передний Снятие/Установка

Вал приводной промежуточный правый Замена

Впускной коллектор Снятие/Установка 2.5TDI

Выпускной коллектор Снятие/Установка 2.5TDI

Втулка стабилизатора Замена

Головка Блока Цилиндров Снятие/Установка

Генератор Снятие/Установка 1.9TDI

Генератор Снятие/Установка 2.5TDI

Датчик температуры двигателя замена (с разборкой бампера) 2.5TDI

Диски тормозные + колодки передние Замена

Диски тормозные + колодки задние Замена

Замер давления топлива в магистрали высокого давления 2.5TDI

Замер давления топлива в магистрали низкого давления 2.5TDI

Картер ДВС Снятие/Установка

Колодки тормозные задние Замена

Колодки тормозные передние Замена

Крышка ГБЦ клапанная Снятие/Установка

Масло в МКПП Замена

Маховик (при снятых МКПП и сцеплении) 1.9TDI Замена

Маховик (при снятых МКПП и сцеплении) 2.0TDI Замена

Насос вакуумный/топливный Снятие/Установка 1.9TDI

Насос вакуумный/топливный Снятие/Установка 2.5TDI

Насос-форсунка Снятие/Установка (при замене гидрокомпенсаторов за 1 шт.)

Насос-форсунка Снятие/Установка (регулировка насос-форсунок)

Подшипник опорный переднего амортизатора Замена (за 1 шт.)

Подшипник задней ступицы Замена

Подшипник передней ступицы Замена

Помпа Замена (при снятом ремне ГРМ)

Радиатор охлаждения Замена

Ремень ГРМ Замена

Сайлентблок заднего рычага Замена

Сайлентблоки переднего рычага Замена

Свеча накаливания Диагностика

Свеча накала Замена (за 1 шт.) 1.9TDI

Свеча накала к-т Замена (cо снятием коллектора и разборкой передней части) 2.5TDI

Сервис тормозной системы смазка направляющих суппорта (за 1 суппорт)

Стойка стабилизатора перед Замена

Сцепление к-т Замена 1.9TDI

Сцепление к-т Замена 2.0TDI

Сцепление к-т Замена 2.5TDI

Турбокомпрессор 1.9TDI Замена

Турбокомпрессор 2.5TDI Замена (при снятом выпускном коллекторе)

Тормозная жидкость Замена

Фильтр воздушный Замена

Фильтр масляный + масло ДВС Замена

Фильтр салона Замена

Фильтр топливный Замена

Шаровая опора Замена

ШРУС внутренний Замена

ШРУС наружный Замена

Ремень ГРМ замена VW T5 2.0TDI

Помпа замена (при замене ремня грм) VW T5 2.0TDI

Не является официальной офертой

Мы в соц-сетях

Дизель сервис Саргаас

Контакты

Г. МОСКВА , ОКРУЖНОЙ ПРОЕЗД, Д.8

Проезд общественным транспортом до метро Черкизовская или Партизанская

Наши специалисты имеют высокую профессиональную квалификацию, многолетний опыт работы, и проходят обучение по партнерской программе фирмы BOSCH "Диагностика и ремонт автомобильных систем впрыска". Оснащенные всеми необходимыми средствами, они помогут Вам в кратчайшие сроки отремонтировать Ваш автомобиль.

Ремонт двигателя Фольксваген Т5

Ремонт двигателя Фольксваген Т5

Немецкая корпорация Volkswagen уже более века выпускает надежные автомобили, которые радуют своих владельцев по всему миру. Однако каким бы прочным не был автомобиль, у всего есть предел. Детали и механизмы приходят в негодность, а узлы и целые агрегаты изнашиваются.

Подготовительные работы

Фольксваген Туарег Замена ТНВД .

Исходя из нашего многолетнего опыта работы в сфере ремонта автомобилей мы рекомендуем регулярно проходить ТО с целью не допустить критической поломки того или иного конструктивного элемента вашего транспортного средства.

Мы занимаемся ремонтом любой сложности по разным направлениям. Не исключение в этом списке и ремонт двигателя Фольксваген Т5. Завод изготовитель оснащает этот автомобиль такими силовыми агрегатами:

  • 1,9 TDI;
  • 2,4 TDI;
  • 2,5 TDI;
  • 2,0- литровый бензиновый;
  • 3,2-литровый бензиновый.

Ремонт двигателя Фольксваген Т5

Учитывая общее состояние мотора, количество пройденных километров и других менее важных, но имеющих значение факторов, ремонт двигателя Фольксваген Т5 делится на три вида:

  • плановый или текущий ремонт силового агрегата – первичный осмотр и диагностика, плановая смена технологических жидкостей, частичная замена ряда деталей, отладка системы, ее регулировка и многое другое;
  • средний ремонт двигателя – чаще всего это частичная разборка силового агрегата с целью устранения, имеющихся недочетов, а также полная замена, определенного количества конструктивных элементов мотора;
  • капитальный ремонт двигателя Фольксваген Т5 – такой вид восстановления, когда силовой агрегат снимают со штатного места, выполняют его полную разборку, заменяют основную часть его деталей и узлов.

Где производить ремонт

Восстановление двигателя на нашем современном оборудовании при участии опытных мастеров гарантирует качество выполненных работ. Стоимость работы в нашем автосервисе варьируется в зависимости от сложности ремонта, однако, всегда находится на адекватном уровне. Осуществляя ремонт у нас, вы экономите свои нервы и время, которые очень ценятся в современном обществе.

Ремонт или замена двигателя Фольксваген Т5

Автомобили немецкой корпорации не перестают радовать своих владельцев. Но, несмотря на высокий потенциал, у Фольксваген Т5 также существует предел прочности.

Виды двигателей

Для Т5 модели Фольксвагена производитель предлагает небольшой выбор двигателей на базе TDI:

  • 2-литровый агрегат на бензине, который в зависимости от модификации способен выдавать 116, 150 либо 204 лошадки;
  • 2-литровый дизель, обладающий потенциалом 85- 150 лошадей;
  • би-турбированный дизель, объемом 2 литра, имеет отдачу 180 л. с.

Работу моторов дополняет 5 либо 6-скоростная «механика» или 7-ступенчатый DSG, оснащенный парой сцеплений.


Преимущества
нашего сервиса

Выдаем всю документацию

Дешевле на 15%

Ремонтируем точно в срок

Гарантия до 2 лет

Полный контроль качества

Неизменная цена

КАК МЫ РАБОТАЕМ

Мнение эксперта

Как продлить срок службы

Продлить период эксплуатации силового агрегата Фольксваген Т5 помогут следующие рекомендации:

  • постоянно контролировать состояние помпы;
  • при незначительных шумах и дискомфорте, доставляемом работой клапанов, следует заехать на СТО. Возможно, придется поменять компрессор, распредвал или его вкладыши;
  • систематически очищать дренаж водяного насоса, удаляя налет из расширителей.

Если двигатель вашего автомобиля работает и отлично себя чувствует, не следует экспериментировать, «убивая» его. Грамотная эксплуатация оснащения позволит избежать ремонта конструктивных составляющих.


Основные причины поломки

Основной причиной неисправностей моторов считается некачественное топливо, предлагаемое отечественными заправками. Помимо этого, существует ряд других причин, способных привести к поломке.

Ремонт Фольксваген Транспортер в Москве

Владельцы Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) предпочитают не обращаться в неофициальные сервисы, поскольку их владельцы не заботятся о качестве ремонта, деталей, оборудования, а также нанимают непрофессиональных сотрудников. Наш автосервис не является официальным, но предлагает вам лучшие условия работы, а именно:

Каждый мастер и автослесарь обладает огромным опытом в ремонте не только Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер), но и всех моделей этой марки, поэтому они знают все особенности авто. Ремонт выполняется в кратчайшие сроки и не заставляет владельцев автомобилей ждать слишком долго.

В работе мы используем исключительно качественный европейский инструментарий. Мы регулярно приобретаем новое, усовершенствованное оборудование.

Наш автосервис располагает собственным складом, где и находятся все комплектующие, детали, запчасти и прочее. Это и позволяет в большинстве случаев отремонтировать машину всего за несколько часов. В том случае, когда деталь будет отсутствовать, мы доставим ее в сервис в течение суток.

Мы не завышаем цены, как это делают в официальных сервисах, но выполняем ремонт авто Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) качественно.

После окончания ремонтных работ вам будет предоставлена гарантия сроком до 730 дней, поскольку мы знаем, что сервис от наших мастеров всегда качественный.

Ремонт в автосервисе Фольксваген Транспортер

Наш сервис популярен наличием современного оборудования и отличных условий, а также ведущих специалистов в сфере высококачественного ремонта иномарок. Также мы гордимся собственным складом автозапчастей, который находится непосредственно на территории сервиса.

Если вам нужна запчасть на Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер), тогда мы готовы предложить ее вам по сниженной стоимости, так как являемся дистрибьюторами. Кроме того, вы не будете тратить время на поиски необходимых деталей, а можете приехать и приобрести их у нас. Рекомендуем предварительно зарезервировать необходимую запчасть. Если случиться, что она отсутствует на складе, мы готовы ее доставить в ремонтную зону в течение дня.

Стоимость работ Фольксваген Транспортер

* Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс носит лишь информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена на услуги может измениться в любую сторону, в зависимости от технического состояния, года выпуска и марки автомобиля.

Приятная новость для тех, кто любит совершать экономное приобретение товаров/услуг, без ущерба качеству. В нашей компании есть возможность предложить дополнительную скидку на детали к авто Volkswagen. Зависимо от разновидности продукции, можем снизить стоимость товара на 10 - 20% от ее начальной цены.

Обслуживание и ремонт Фольксваген Транспортер

Представляем клиентам только профессиональное обслуживание с удобной программой лояльности. Квалифицированные автослесари и механики готовы к ремонту любой сложности. Мы отличаемся от непрофессиональных сервисов тем, что гарантируем клиентам достойный результат по незавышенной цене.

Наш автосервис является лидером в улучшении работы и поддержанию отличного технического состояния ваших автомобилей, потому предлагает ремонт Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) t5 и t4 в нашем автоцентре.

Отличительные особенности обслуживания фольксваген транспортер у нас:

  • обслуживание без очередей;
  • многолетний опыт сотрудников;
  • компания обладает своим складом запчастей и комплектующих;
  • оснащение современным оборудованием последнего поколения;
  • использование только качественных проверенных деталей;
  • проведение работ точно в оговоренный срок;
  • ремонт Фольксваген Транспортер т 4 дизель 1.9;
  • предоставление гарантии на оказанные услуги;
  • предоставление гарантии на используемые комплектующие;
  • приемлемая стоимость оказания сервиса.

МИГ Автосервис предлагает ремонт Фольксваген Транспортер т5 в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве по самым низким ценам. Систематически обновляющиеся технологии, осовременивание используемых методик, новейшее оборудование последнего поколения, наличие личного склада оригинальных качественных запчастей и комплектующих позволяет МИГ Автосервис оставаться лидером своей сферы. Широкий спектр предлагаемых техцентром услуг, профессионализм высочайшего уровня, многолетний опыт работы, приятный обслуживающий сервис, а также узкая специализация работающих сотрудников позволит осуществить ремонт Фольксваген Транспортер т3 по очень выгодным ценам. Наши сотрудники с высокой ответственностью относятся к проведению каждой консультации, осуществлению каждой работы по обслуживанию вашего автомобиля.

Оснащенный личным складом запчастей, наш автосервис позволяет в минимальные сроки выполнять заказы по ремонту Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) . Индивидуальный подход гарантирует высокое качество оказания услуг.

Читайте также: