Ремонт двигателя форд фиеста

Обновлено: 16.05.2024

Капитальный ремонт двигателя Ford Fiesta

Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:

  • масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
  • перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
  • гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
  • окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат

Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!




ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Ford Fiesta

Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Ford Fiesta, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:

1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.

2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Ford Fiesta.

3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.

4. Несвоевременное проведение диагностики Ford Fiesta. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.

5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.



ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС

Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ

Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:

  • внезапная остановка работы двигателя Ford Fiesta;
  • невозможность его повторного пуска;
  • металлический стук при попытках старта.

При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.




ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:

  • некачественное масло или его низкий уровень;
  • износ масляного фильтра Ford Fiesta, как следствие – попадание в систему пыли;
  • задиры на поверхности стенок поршней;
  • перегрев ДВС;
  • длительный простой авто.

Признаками того, что произошла поломка, являются:

  • потеря тяги и компрессии двигателя;
  • увеличение потребления топлива и масла;
  • неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
  • на свечах зажигания присутствует нагар.

Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Ford Fiesta, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.

ГИДРОУДАР

Признаком гидроудара в двигателе Ford Fiesta, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:

  • ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Ford Fiesta;
  • замена блока цилиндров.

С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.

ПЕРЕГРЕВ

Повышение температуры работы ДВС Ford Fiesta происходит по многим причинам:

  • неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
  • разрыв ремня помпы;
  • низкий уровень антифриза.

В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:

  • слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
  • средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
  • сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Ford Fiesta глохнет.

При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.

ДЕТОНАЦИЯ

Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:

  • некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
  • плохо отрегулированное зажигание Ford Fiesta;
  • обеднённая смесь;
  • нагар на деталях двигателя;
  • свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.

Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Ford Fiesta с последующей их заменой.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Ford Fiesta

Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Ford Fiesta. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:

  1. Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
  2. определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
  3. Ремонт ГБЦ Ford Fiesta. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
  4. Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
  5. Сборка и установка мотора на место.
  6. Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.

Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Ford Fiesta от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Двигатель Форд Фиеста

5.0 Двигатель
Общие сведения Номинальная частота вращения коленчатого вала и срок эксплуатации двигателя Компрессия двигателя Проверка поликлинового ремня Диагностирование двигателя по стукам из моторного отсека Определение повреждения подшипника или вкладыша Возможные неисправности свечей з.

7332 original 76

5.1 Общие сведения
Под капотом автомобилей Fiesta устанавливаются компактные поперечно расположенные четырехцилиндровые двигатели с двумя или четырьмя (Zetec-SE) клапанами на цилиндр. С 1996 года все бензиновые двигатели оборудованы электронным управлением (Ford EEC-V) с бесконтактной системой зажигания 3D и элек.

5.2 Номинальная частота вращения коленчатого вала и срок эксплуатации двигателя
Превышение номинальной частоты вращения коленчатого вала сокращает срок эксплуатации вашего двигателя. Если вы разгоняете двигатель до слишком высокой частоты вращения коленчатого вала, могут возникнуть неконтролируемые вибрации на коленчатом валу или в клапанном механизме. Если вибрации будут с.

8367 original 88

5.3 Компрессия двигателя
Если с течением времени у вас появится ощущение, что в начале эксплуатации ваш двигатель был более динамичным, потеря мощности может быть вызвана механическим износом. Наиболее часто встречающимися причинами являются высокий износ между поршнями и цилиндрами, изношенные поршневые кольца, негерм.

8167 original 90

5.4 Проверка поликлинового ремня
Рис. 4.15. Расположение поликлинового ремня 6K-Poly-V на шкивах двигателя Zetec-SE в зависимости от оснащения автомобиля: 1 – шкив коленчатого вала; 2 – шкив гидравлического устройства натяжения ремня; 3 – шкив насоса усилителя рулевого управления; 4 – направляющий ролик; 5 – шкив ген.

5.5 Диагностирование двигателя по стукам из моторного отсека
При работе холодного двигателя легкие стуки из моторного отсека необязательно являются основанием для беспокойства. Жесткие металлические стуки при прогретом двигателе почти всегда указывают на серьезные повреждения. Наиболее часто встречающиеся повреждения возникают на вкладышах подшипников шату.

5.6 Определение повреждения подшипника или вкладыша
· Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу до средней и уменьшите до холостого хода. Если при уменьшении частоты вращения возникнет легкий стук и вы заметите этот шум при постоянных ускорениях, сразу же проведите диагностику двигателя в автомастерской. Эти шумы явл.

8850 original 366

5.7 Возможные неисправности свечей зажигания, их причины и особенности
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого .

9057 original 367

5.8 Возможные неисправности, вызванные повреждениями прокладки головки блока цилиндров, их признаки и особенности
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого .

Ford Fiesta Честный автомобиль › Бортжурнал › Восстановительный ремонт: часть первая — двигатель

За два года эксплуатация машина требовала только бензин и периодическу смену расходников (масло, фильтры, свечи). Казалось, что так будет продолжаться долго, но уже в середине 2012 года стало ясно, что "здоровье" автомобиля ухудшается. Синдромы: неравномерная компрессия в цилиндрах (11-10-9-12), отложения на свечах 1-го и 2-го цилиндров, повышенное дымление в вентиляции картера, вибрация на педале сцепления при выжиме. Не дожидаясь критической развязки мы купили вторую машину (Ford Ka — преемницу платформы Ford Fiesta Mk3, 4), а Фиесту ждал восстановительный ремонт.

Необходимости торопиться не было, поэтому ремонт растянулся на 3 года и затронул восстановление двигателя, кузовные работы и покраску. В этой записи подробно опишу процесс полного ремонта двигателя Ford G6A.

Восстановительный ремонт двигателя

Процесс извлечения двигателя из кузова проходил следующим образом:
— отключены проводка и отсоединены все тяги;
— были сняты все навесные агрегаты (стартер, генератор);
— снята защита картера;
— постараться снять или отвести в сторону всю выхлопную систему;
— двигатель был частично разобран (узел моновпрыска, коллекторы, ГБЦ);
— из КПП были извлечены приводы колес (чтобы сохранилась возможность поставить автомобиль на колеса и перекатывать его подшипники передних ступиц были стянутя болтом большого диаметра от тепловоза);
— поддомкрачена и зафиксирована левая передняя часть кузова;
— двигатель вывешен на подкатном домкрате;
— отсоединены правая подушка крепления двигателя и "лыжа" с двумя левыми подушками крепления двигателя;
— двигатель опущен на домкрате (при участии помощника);
— двигатель извлечен из под автомобиля сквозь арку левого переднего колеса.

Стоит отметить, что двигатель очень легко разбирается: все резьбовые соединения открутились без проблем после 23 лет эксплуатации; ГБЦ снимается одним движением (в противоположность "стягиванию" волговской или москвичевской ГБЦ с длинных шпилек — занятие требующее силы, смекалки и виртуозности). Также двигатель должен легко собираться: детали имеют очень много поясняющих меток (порядкой номер шатуна, направление установки, установочные метки и т.п.) — чтобы промахнуться, нужно постараться.

Дефектовка разобранного двигателя
Результатами "вскрытия" двигателя оказался доволен, так как я был первым человеком, который это сделал после сборки на заводе:
— износ стенок цилиндров чуть выше допуска для стандартного размера;
— коренные шейки коленвала — в пределах допуска стандартного размера;
— рабочая поверхность маховика и зубья венца — без выработки;
— шатунные шейки коленвала — в пределах допуска стандартного размера;
— распредвал — сидит на своем месте без малейшего намека на люфт;
— изношен башмак-натяжитель цепи привода распред вала;
— износ выпускных клапанов;
— облом одной клапанной пружины;
— облом нескольких лепестков диафрагмы корзины сцепления;
— износ выжимного подшипника (из-за предыдущего пункта);
— износ диска сцепления (по всей видимости, он уже менялся — так как он был NK, а не Motorcraft)

Приятные мелочи — сетка маслозаборника была абсолютно чистой!

По результатам дефектовки было принято решение:
— расточить блок до первого ремонтного размера;
— установить новые стандартные коренные и шатунные вкладыши;
— установить новые упорные шайбы коленвала;
— заменить сломанную пружины;
— установить ремонтные выпускные клапана со стеблями увеличенного диаметра (притереть седла, отшлифовать ГБЦ);
— заменить маслосъемные манжеты;
— заменить сальники коленвала;
— заменить все прокладки;
— заменить корзину и диск сцепления;
— заменить выжимной подшипник.

Наибольшую сложность с заказом через Exist вызвали ремонтные поршни. Проблема была в том, что их можно было без проблем найти на двигатель объемом 1.3 литра. После некоторого ожидания, удалось заказать комплект "поршни, кольца, пальцы" фирмы Nural (доставили его, кажется, из Канады!). Под этот набор был расточен и отхонингован блок цилиндров.

Сборка двигателя
Перед сборкой все детали и узлы были вымыты. Особенно это было важно для блока цилиндров, чтобы убрать стружку и пыль после расточки и хонингования. Отвозил все к знакомому (он делает ГБЦ), у него есть чудо-моечная машина для двигателей — она вымывает даже внутренние полости блока цилиндров и ГБЦ!

Расходы
— запчасти: 17 000 рублей
— расточка блока: 2800 рублей
— ремонт ГБЦ: 4000 рублей
— моторное масло: 2000 рублей
— трансмиссионное масло: 1200 рублей

P.S. Специально просил обратить внимание на ремонтные поршни. В их днище отсутствует углубление, как на исходных поршнях. Из-за этого получился легкий тюнинг двигателя — увеличилась степень сжатия! Правда, необходимо заправлять 95-й бензин. На 92-м бензине под нагрузкой слышна детонация.

UPDATE. Долго думал над тем, почему получился такой неравномерный износ в цилиндрах (компрессия 11-10-9-12). Вспомнил, что после первой зимы эксплуатация автомобиля я проверять систему охлаждения. Подозрение вызывал вентилятор радиатора — не включался. Сначала думал, что установлен датчик включения неправильного номинала. Перепробовал несколько разных штук — вентилятор все равно не включался. Заказал оригинальный датчик Ford 6 186 463. Тут выяснилось, что у датчика оригинальный разъем, а то, что стояло на машине было врезано и провода перепетаны.

Предположил, что оригинальный датчик работает также, как привычные нам отечественные — просто замыкает контакты. Оказалось не так: оригинальный датчик имеет полярность, и его необходимо правильно подключать. После этого — вентилятор стал включаться как положено. НО! Получается, что все время до этого предыдущие хозяива и мы ездили (в жаркое время) с перегретым мотором?! Первый и второй цилиндры находятся рядом с помпой, из которой поступает охлаждающая жидкость. Четвертый цилиндр находится рядом с патрубком, идущим на печку (в данной системе отопления кузова используется постоянная циркуляция охлаждающей жидкости через печку). У третьего цилиндра по близости нет ни дополнительной подачи, ни отбора охлаждающей жидкости. Возможно, из-за этого он оказался самым горячим и, как следствие, получил больший износ.

Ремонт двигателей Форд Фиеста (Ford Fiesta)


При достаточно активной эксплуатации автомобиля марки Ford, со временем вырабатывается ресурс мотора. Это приводит к износу главного силового агрегата транспортного средства. Выявить данную проблему особого труда не составляет.

Характерные показатели неисправности мотора

  • существенно снизилась мощность агрегата;
  • двигатель стал работать нестабильно, с перебоями;
  • от двигателя слышны неприсущие его работе шумы, стуки;
  • у транспортного средства заметно увеличился расход топлива, моторного масла.

Как только был обнаружен один из любых перечисленных признаков, рекомендуется мгновенно находить и устранять неполадку, иначе это может привести еще к более существенным проблемам силового агрегата, соответственно лишним и достаточно серьезным материальным затратам. Своевременный ремонт и обслуживание двигателя Ford в Москве – это гарантия его дальнейшей продолжительности работы.

С чего стоит начинать ремонт мотора

Перед тем, как начинать ремонт двигателя, в обязательном порядке проводится его диагностика, которая предоставляет возможность максимально точно определять источник неисправности устройства. После выяснения главной причины можно приступать к ремонтным работам.

Проблемы, с которыми владельцам авто марки Ford приходится сталкиваться чаще всего:

  • в блоке цилиндров нарушена герметизация прокладки его головного участка;
  • маслосъемные, компрессионные кольца полностью износились;
  • в процессе эксплуатации цилиндры, отдельные детали потерпели значительного износа.

Выявить данные проблемы очень просто с использованием современного оборудования, то есть необходимо произвести диагностику в техцентре, которая позволяет фиксировать практически любые поломки агрегата.

Ремонт мотора Форд

Под ремонтом двигателя подразумевается полная его разборка, замена комплектующих элементов, прочие мероприятия. Если обнаружена конкретная неисправность, тогда ремонтные работы направлены именно на ее устранение. Сама процедура начинается с демонтажа, разборки агрегата. После этого осуществляется замена изношенной детали, механизма. Затем осуществляется обратная сборка мотора, и повторная его диагностика, чтобы убедиться в устранении неполадки.

Но, не всегда все достаточно просто. Иногда неисправность настолько серьезна, что приходиться делать капитальный ремонт силового агрегата, под которым стоит понимать его разборку в полном объеме, и замену большинства его элементов, механизмов.

Индивидуальный подход, гарантия качества

Наш автосервис готов помочь Вам решить любые проблемы, связанные с поломкой двигателя. Наши высококвалифицированные мастера помогут отремонтировать двигатель Форд "под ключ" дешево, но качественно. Продолжительность ремонтных работ тоже не заставит Вас долго ждать. Желаете в этом убедиться! Звоните или оставляйте заявка прямо на нашем сайте.

Разборка двигателя 1.1 Ford Fiesta 2

Закрепите двигатель на монтажном стенде при помощи держателя 21-050 А (рис. 2.13).


Слейте масло с двигателя.

Отвинтите масляный фильтр.

Снимите провода высокого напряжения.

Вывинтите свечи зажигания.

Снимите заливную горловину.

Отсоедините трубки системы питания топливом. а также трубки разряжения.

Снимите ось с рычагами клапанов и выньте штанги толкателей.

Отвинтите болты крепления головки блока в последовательности обратной, нежели показано на рис. 2.14. Отвинчивание производите в несколько этапов.


Снимите головку блока. При необходимости отсоедините ее легкими ударами пластмассового молотка. Ни в коем случае нельзя вставлять каких либо инструментов между головкой блока и блоком двигателя.

Отвинтите от блока катушку зажигания DIS (рис. 2.15).


Снимите топливный насос, если он закреплен на двигателе.

Снимите с блока двигателя масляный насос (рис. 2.16).


Снимите шкив водяного насоса.

Снимите еодяной насос.

Снимите с коленвала шкив привода водяного насоса.

Снимите снизу масляный картер, предварительно отвинтив крепежные болты.

Поверните двигатель на монтажном стенде на 180°.

Снимите крышку цепной передачи привода распредвала.

Снимите с коленвала маслоотражатель. Запомните его монтажное положение.

Снимите рычаг натяжителя со штифта на крышке первого подшипника коленвала. Снимите натяжитель цепи (рис. 2.17).


Разблокируйте два болта, крепящие зубчатое колесо на распредвале. Вывинтите эти болты.

Снимите зубчатое колесо вместе с цепью.

Отвинтите болт крепящий опорную пластинку распредвала (рис. 2.18).


Осторожно вытяните распредвал из корпуса двигателя.

Выньте толкатели из корпуса двигателя. Храните их таким способом, чтобы во время сборки они были установлены в те же самые отверстия, из которых они были вынуты. Ни в коем случае не перепутайте места установки толкателей!

Снимите шкив с коленвала.

Поршни установите приблизительно в половине длины цилиндров и очистите кромки цилиндров от остатков сгоревшего масла и образовавшегося там нагара. При этом будьте очень осторожны для того, чтобы не повредить поверхности цилиндров.

Отвинтите шатунные болты и снимите крышки нижних головок шатунов.

Выньте вверх поршни с шатунами.

Снимите приклеенные к шейкам коленвала вкладыши. Не перепутывая их. рззмесгите в соответствующих шатунах вместе с соответствующими крышками и болтами.

В несколько этапов отвинтите болты, крепящие кожух сцепления к маховику.

Снимите датчик частоты вращения двигателя (рис. 2.19).


Отвинтите болты, крепящие крышку заднего подшипника коленвала (рис. 2.20).


Снимите крышки коренных подшипников коленвала.

Выньте коленвал из корпуса двигателя. Снимите приклеенные вкладыши.

Все части, кроме вкладышей, обезжирьте и очистите. Вкладыши необходимо использовать для оценки годности подшипников во время сборки двигателя. Поэтому их необходимо сохранить в ненарушенном состоянии.

Ford Fiesta 1.25 бензин. Пропала компрессия. Снятие поддона, поршней и замена колец. Часть 2.

Ремонт и обслуживание двигателя Ford Fiesta (Форд Фиеста)

У каждого водителя есть мечта, чтобы его автомобиль еще долгое время после покупки ездил, как новый. Но, к сожалению, это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Ford Fiesta не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки?

Как только это произошло, сразу обращайтесь в наш сервис, нашим специалисты незамедлительно устранят поломку двигателя. Ведь на ранней стадии неисправность можно устранить быстрее.

Признаки проблем с мотором Ford Fiesta

Среди основных признаков проблем с двигателем можно выделить:

  • большой расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • перебои в работе двигателя на холостом ходу;
  • появились посторонние шумы, постукивание, скрежет в двигателе;
  • резкое падение мощности автомобиля.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Форд Фиеста на протяжении многих лет, так что все неисправности мы решаем качественно и в кратчайшие сроки.

Стоимость капитального ремонта двигателя Форд Фиеста

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Ford Fiesta от 15 000 руб.

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с вами свободное время для диагностики.

Этапы проведения ремонта двигателя Ford Fiesta

  • Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  • Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  • Поиск наиболее оптимальных решений
  • Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  • Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  • Сборка мотора и его установка
  • Проверка работоспособности (несколько уровней)

Дополнительные услуги по ремонту Форд Фиеста

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Ford Fiesta

2015-Н.В.

  • Fiesta 1,6 Ti-VCT 16V AT 3 dr (105 Hp) , Автомат, куб.см., 105 л.с.
  • Fiesta 1,6 Ti-VCT 16V AT 3 dr (120 Hp) , Автомат, 1596 куб.см., 120 л.с.
  • Fiesta 1,6 Ti-VCT 16V MT 3 dr (105 Hp) , Механика, 1596 куб.см., 105 л.с.
  • Fiesta 1,6 Ti-VCT 16V MT 3 dr (85 Hp) , Механика, 1596 куб.см., 85 л.с.

2015-Н.В.

  • Fiesta 1,6 Ti-VCT 16V AT 5 dr (105 Hp) , Автомат, куб.см., 105 л.с.
  • Fiesta 1,6 Ti-VCT 16V AT 5 dr (120 Hp) , Автомат, 1596 куб.см., 120 л.с.
  • Fiesta 1,6 Ti-VCT 16V MT 5 dr (105 Hp) , Механика, 1596 куб.см., 105 л.с.

2001-2008

  • Fiesta V 1.2 i 16V, Механика, 1242 куб.см., 75 л.с.
  • Fiesta V 1.3 (58 hp), Механика, 1299 куб.см., 58 л.с.
  • Fiesta V 1.3 (58 hp), Автомат, 1299 куб.см., 58 л.с.
  • Fiesta V 1.3 (68 hp), Механика, 1299 куб.см., 68 л.с.
  • Fiesta V 1.4 16V, Автомат, 1388 куб.см., 80 л.с.
  • Fiesta V 1.4 16V, Механика, 1388 куб.см., 80 л.с.
  • Fiesta V 1.4 TDCi, Механика, 1399 куб.см., 68 л.с.
  • Fiesta V 1.4 TDCi, Автомат, 1399 куб.см., 68 л.с.
  • Fiesta V 1.6 16V (100 ), Механика, 1596 куб.см., 100 л.с.
  • Fiesta V 1.6 16V (100), Автомат, 1596 куб.см., 100 л.с.
  • Fiesta V 1.6 TDCi Sport, Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
  • Fiesta V 2.0 i 16V ST, Механика, 1999 куб.см., 150 л.с.

1996-2001

  • Fiesta IV (JAS,JBS) 1.25 i 16V, Механика, 1242 куб.см., 75 л.с.
  • Fiesta IV (JAS,JBS) 1.25 i 16V, Автомат, 1242 куб.см., 75 л.с.
  • Fiesta IV (JAS,JBS) 1.3 i (50 hp), Механика, 1299 куб.см., 50 л.с.
  • Fiesta IV (JAS,JBS) 1.3 i (60 hp), Механика, 1299 куб.см., 60 л.с.
  • Fiesta IV (JAS,JBS) 1.4 i 16V, Механика, 1388 куб.см., 90 л.с.
  • Fiesta IV (JAS,JBS) 1.6 16V Sport, Механика, 1596 куб.см., 103 л.с.
  • Fiesta IV (JAS,JBS) 1.8 D, Механика, 1753 куб.см., 60 л.с.
  • Fiesta IV (JAS,JBS) 1.8 DI, Механика, 1753 куб.см., 75 л.с.

1989-1995

  • Fiesta III (GFJ) 1.1, Механика, 1119 куб.см., 50 л.с.
  • Fiesta III (GFJ) 1.3, Механика, 1299 куб.см., 60 л.с.
  • Fiesta III (GFJ) 1.4, Механика, 1392 куб.см., 73 л.с.
  • Fiesta III (GFJ) 1.6 i, Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Fiesta III (GFJ) 1.6 i 16V, Механика, 1597 куб.см., 88 л.с.
  • Fiesta III (GFJ) 1.6 i Turbo, Механика, 1598 куб.см., 133 л.с.
  • Fiesta III (GFJ) 1.8 16V, Механика, 1796 куб.см., 105 л.с.
  • Fiesta III (GFJ) 1.8 D, Механика, 1753 куб.см., 60 л.с.
  • Fiesta III (GFJ) 1.8 XR2i 16V, Механика, 1796 куб.см., 130 л.с.

1983-1989

  • Fiesta II (FBD) 1.6 XR2 (FBD), Механика, 1598 куб.см., 95 л.с.

Контакты

Общий , бесплатный звонок по России
8 (800) 70-70-642

Ремонт двигателя Ford Fiesta


Компактный автомобиль FORD FIESTA сегодня представлен на рынке 5-дверными моделями типа «седан» и «хэчбек», оснащенными бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями (ZETEC-SE) объемом 1,4 л или 1,6, мощностью 60 – 120 л. с. Новые модели двигателей FORD FIESTA отличаются экономичностью и длительными сроками эксплуатации.

Особенности поломки двигателя FORD FIESTA

В отсутствие своевременного техобслуживания не обойтись без серьезного ремонта двигателя FORD FIESTA. Проявлениями неполадок могут служить наличие посторонних звуков при работающем двигателе, повышенный расход топлива и моторного масла, падение мощности двигателя. Среди часто встречающихся неисправностей в работе ДВС данной модели специалисты отмечают:

  • засорение топливопроводов, фильтров топливного насоса, топливного бака – понадобится промывка или замена фильтров, очистка и промывка топливного бака;
  • проблемы в системе зажигания из-за загрязнения, окисления контактов прерывателя – нужна проверка соединений, зачистка контактов, регулировка зазоров между ними, замена поврежденных проводов;
  • неисправность топливного насоса – требуется замена отдельных частей или насоса в сборе;
  • отсутствие подачи высокого напряжения к свечам зажигания – возможно отсутствие соединений, понадобится очистка или замена проводов, очистка крышки распределителя зажигания от влаги.

Возможны и другие проблемы, о наличии которых укажет диагностика.

Особенности ремонта двигателя FORD FIESTA

Получить качественные услуги по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Форд Фиеста можно в автосервисе DDCAR в Москве. Оснащенность специальным диагностическим и ремонтным оборудованием, постоянный запас оригинальных запчастей и качественных аналогов, наличие опытных мастеров, досконально изучивших устройство и специфические особенности данной модели, позволяют нам устранять неполадки в кратчайшие сроки, с гарантией на работы 12 месяцев.

Ford Fiesta: полный список неисправностей

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2008 года
КУЗОВА: седан, трех- и пятидверный хэтчбеки
РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 1,25 л (82 л.с.); 1,4 л (96 л.с.); 1,6 л (85, 105 и 120 л.с.); дизельный, Р4, 1,6 л (90 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, А4, Р6
ПРИВОД: передний
РЕСТАЙЛИНГ: 2013 год — изменение головной светотехники и задних фонарей, решетки радиатора, капота, переднего и заднего бамперов; обновился дизайн некоторых элементов отделки салона; пересмотрена моторная гамма: в линейке остался только бензиновый мотор 1.6; вместо автомата появился робот с сухим сцеплением
КРАШ-ТЕСТЫ: 2012 год, Euro NCAP, общая оценка — пять звезд: защита взрослых пассажиров — 91%; защита детей — 86%; защита пешеходов — 65%; системы содействия безопасности — 71%

Fiesta шестого поколения (Mk 6) дебютировала на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2007 года. Однако по британской классификации это уже седьмая генерация модели. Такой разнобой связан с тем, что на этом рынке рестайлинг машины четвертого поколения почему-то засчитали за полноценное обновление. Официально же перед нами Fiesta именно шестого поколения, хотя на некоторых форумах автовладельцев она фигурирует как Mk 7.

В России Fiesta Мk 6 провалилась, притом что ее предшественница была довольно успешна. В итоге модель на какое-то время даже покинула наш рынок, но ей устроили второе пришествие.

В 2015 году производство локализовали на заводе в Набережных Челнах. Это была уже обновленная машина (мировой рестайлинг прошел в 2013 году). Производитель решил добавить в линейку кузов седан, актуальный для России, и упразднить непрактичный трехдверный хэтчбек, оставив только пятидверный. В конце 2015 года машины вдобавок начали комплектовать бензиновым мотором Duratec 1.6 отечественного производства (завод в Елабуге). И всё вроде бы хорошо, но доступный ранее удачный классический автомат заменили «модным» сухим роботом PowerShift, который уже тогда отпугивал многих потенциальных покупателей. Вот и сказочке конец!

Бензиновый двигатель Duratec 1.6 Ti-VCT — известный долгожитель с хорошей репутацией, знакомый по многим моделям Ford.

Моторы различной мощности (85, 105 и 120 л.с.) практически идентичны по «железу». Помимо соответствующей калибровки программного обеспечения у них незначительно различается навесное оборудование, например выхлопная система. Двигатель не вызывает нареканий и не страдает серьезными механическими болячками, но может периодически беспокоить легкими недомоганиями.

Для мотора характерна довольно шумная работа — громкий цокот топливных форсунок и грохот поршневой группы, появляющийся примерно после 30 000 км. Этот конструктивный недостаток не приводит к повышенному износу.

Еще одна особенность двигателя — периодически всплывает проблема с холодным пуском. Так называ­емый дабл-старт происходит при стечении определенных факторов (температура за бортом, влажность, качество бензина). Мотор уверенно начинает работать, но либо через несколько секунд, либо после длительного плавания оборотов глохнет. При втором пуске — работает нормально. Присущ этот дефект именно «дореформенным» Фиестам, и победить его очень сложно.

При плановой замене ремня ГРМ (каждые 120 000 км) нужно внимательно осматривать насос системы охлаждения. К этому сроку он часто начинает подтекать, в итоге антифриз может разъесть навесной ремень.

Распространенная болячка — подтекание клапанной крышки и клапана управления фазовращателем на выпускном распредвалу («дореформенные» Фиесты). Главное — вовремя обнаружить неисправный клапан. Он находится вверху клапанной крышки, и масло под давлением из него вытекает очень быстро. Так может дойти и до масляного голодания двигателя со всеми вытекающими.

У этого мотора на «дореформенных» Фиестах вдобавок подтекает задний сальник коленвала. При его замене нужно обязательно снимать масляный поддон, иначе новая манжета в скором времени потечет по нижней кромке.

Недолго живут также стартер и генератор. У стартера быстро изнашивается втягивающее реле, а у генератора частенько отказывает реле-регулятор напряжения. Профильные фирмы успешно ремонтируют оба электрических узла за разумные деньги.

С октября 2015 года на Фиесты ставят моторы Duratec 1.6 отечественного производства. Пока они отличились только одной нелепой проблемой. Была партия машин, у которых пропадает контакт в разъемах на топливных форсунках и появляются сигналы об обрыве цепи форсунок. Это приводит к затрудненному холодному пуску и «троению» мотора. Для профилактики дилеры бесплатно устанавливают дополнительный фиксатор на электрическую рампу.

Бензиновые моторы Duratec 1.25 и 1.4 принадлежат к тому же семейству Sigma, что и старший агрегат 1.6. Их ставили только на «дореформенные» Фиесты. При осмотре подкапотного пространства очень сложно понять, какой именно мотор установлен, — внешние различия всех трех минимальны. Младшие двигатели Duratec имеют те же конструктивные особенности, что и агрегат 1.6, разве что фазо­вращателей у них нет.

Дизель Duratorq 1.6 (90 л. с.) — разработка концерна PSA. Аналогичный агрегат приводит в движение, к примеру, Peugeot 308 первой генерации.

Серьезных упреков он не заслужил: французские дизели всегда славились надежностью и отсутствием серьезных механических проблем. Но этот удачный мотор устанавливали только на «дореформенные» Фиесты, которые официально продавались на нашем рынке очень недолго.

При ремонте двигателя Duratorq можно использовать французские запчасти. Обычно они заметно дешевле и представлены в более богатом ассортименте (больше элементов, доступных по отдельности).

Мотор довольно возрастной, поэтому топливная аппаратура (ТНВД и форсунки) хоть и чувствительна к качеству топлива, но стабильно переживает рубеж 150 000 км.

Механическая коробка IB5, известная по Фокусу, в целом надежна и не вызывает серьезных нареканий, но имеет свои особенности.

Одна из них — шумная работа во многих режимах. В основном — ощутимое громыхание на «нейтрали», когда отпущено сцепление. Победить это явление сложно даже полной переборкой агрегата.

А вот если слышен отчетливый гул на пятой передаче на скорости 100–110 км/ч, придется раскошелиться. Причем заставят это сделать только Fusion и «дореформенная» Fiesta. Посторонний шум возникает из-за так называемого критического сочетания допусков в шестернях пятой передачи. По этому поводу выпущен технический бюллетень, который предписывает замену шестерни пятой передачи на вторичном валу. А если это не решит проблему, то придется полностью разбирать коробку и менять первичный вал. К счастью, такая неисправность встречается не очень часто.

Распространенная болячка современных механических коробок почти на всех моделях Ford — течи сальников приводов. В 2014 году производитель обязал официальные СТО при замене манжет внимательно подбирать их по каталожным номерам под VIN автомобиля. В зависимости от модели коробки и периода ее производства применяются сальники соответствующих размеров. Нельзя сказать, что течи в итоге прекратились, но масштаб проблемы заметно сократился.

Четырехступенчатый автомат серии 4F27Е — совместная разработка компаний Ford и Mazda. Он хорошо знаком по Фокусу второго поколения и родственной Мазде 3. Индекс коробки — FN4A-EL. Этот автомат имеет очень хорошую репутацию, славится высокой надежностью и большим ресурсом. Ставили его только на «дореформенные» Фиесты в паре с бензиновым мотором 1.4.

Если коробка всё же захандрила, ремонт обойдется в адекватную сумму. На рынке всегда есть контрактные и восстановленные агрегаты — их вполне можно рассматривать как альтернативные варианты.

Роботом PowerShift с сухим сцеплением оснащены только рестайлинговые ­Фиесты отечественной сборки. Таких машин продано мало, да и накатали они пока не так уж много, поэтому сложно однозначно судить о поведении этой небезупречной коробки. По крайней мере, дилеры еще не сталкивались с ее ремонтом на Фиесте. Тут свою роль играет и тот факт, что к 2015 году этот робот прошел не одну модернизацию — и на том же Фокусе это принесло свои плоды: нареканий стало значительно меньше. Хотя коробка так и не избавилась от статуса проблемной.

Больше всего жалуются на низкий ресурс сцепления, а также на дерганья и рывки при переключениях. После модернизаций коробки срок службы сцепления значительно возрос, но переключения не стали плавнее. Шестерни, синхронизаторы и подшипники меняют очень редко. А вот вилки сцепления и сальник первичного вала изнашиваются быстро. При этом течь манжеты заметно сокращает срок службы вилок. Из-за нее под их пыльники попадает больше грязи, в результате вилки начинают подклинивать. Это приводит к ускоренному износу дисков сцепления.

  1. Опорные подшипники передних амортизаторов плохо защищены от попадания грязи и влаги, что приводит к появлению хруста при повороте руля. От этого конструктивного недостатка страдают многие современные модели Ford. С 2014 года пошли модернизированные узлы, но это не решило проблему полностью. Если вовремя спохватиться, подшипники можно спасти, проведя их разборку, промывку и смазку. Но придется ­снимать амортизаторы и демонтировать их опоры.
  2. На Фиесте установлена обычная рейка, которая, по идее, не должна причинять хлопот, ведь все элементы электрического усилителя встроены в рулевую колонку. Однако на «дореформенных» машинах ей иногда всё же требуется ремонт. Ближе к 100 000 км в рейке разбивает правую опорную втулку и она начинает отчетливо греметь на неровностях. Благо, неофициалы успешно перебирают узел и меняют этот уставший элемент; работы под ключ стоят около 15 000 рублей. Для родственной Мазды 2 производитель даже выпустил рекомендацию менять аналогичную рейку в гарантийный период на новую. А вот для Фиесты этого не предусмотрено.
  3. Нейтрализаторы и кислородные датчики на рестайлинговых Фиестах более чувствительны к качеству топлива, чем на «дореформенных». Сказался переход с эконорм Евро‑4 на Евро‑5. Чаще всего некондиционный бензин вызывает появление ошибки с кодом, сигнализирующим о низкой эффективности нейтрализатора. Если постоянно заправляться дешевым топливом, экофильтр долго не проживет. Также можно «попасть» на замену дорогих кислородных датчиков. Если появилась ошибка из-за их медленной реакции, скорее всего, датчики уже не спасти.
  4. Задняя подвеска с упругой балкой редко требует внимания — простая и надежная конструкция не доставляет особых хлопот.
  5. Стойки переднего стабилизатора живут мало. Оригинальные слабоваты, да и заменители не блещут долговечностью. Чаще всего именно из-за износа стоек появляются стуки и грохот в передней подвеске. На «дореформенных» Фиестах требует внимания подвесной подшипник промежуточного вала правой полуоси. При его сильном износе появляется скрежет в передней части автомобиля при прямолинейном движении, который не проходит при прохождении поворотов, или гул, похожий на звук изношенного ступичного подшипника. Подшипник с его держателем доступны как отдельные запчасти.
  6. Выпущен технический бюллетень по борьбе со скрипом передних тормозов на дорестайлинговых Фиестах. Если скрип проявляется в движении, когда педаль отпущена, необходимо провести полноценную профилактику с разборкой, чисткой и смазкой тормозных механизмов.
  7. Шаровые на Фиесте относятся к расходникам. Оригинальные элементы идут только в сборе с рычагами. Рынок предлагает массу заменителей, но лучше раскошелиться на неоригинальный рычаг в сборе — перепрессовка шаровых очень трудоемка!
  8. Ближе к 100 000 км растрескиваются пыльники приводов. Важно не прозевать момент и вовремя их обновить, чтобы не пришлось менять шарниры отдельно или приводы в сборе.
  1. Иногда на рестайлинговых Фиестах отечественной сборки случается протечка воды в салон. На ранних автомобилях может быть плохо загерметизирован стык передней левой стойки и поперечины. В этом месте под жабо неизбежно скапливается вода.
  2. Элементы отделки салона заметно изнашиваются к 100 000 км, как и у большинства моделей Ford. Сильнее всего это заметно по затертым пластиковому рулю и боковым валикам водительского сиденья.
  3. Особенность Фиест из Набережных Челнов — активное запотевание ветрового стекла из-за самопроизвольного отключения компрессора кондиционера после длительной работы. Это происходит вследствие обледенения испарителя (салонного радиатора) — срабатывает защитный режим. Ситуацию исправляет перекалибровка «мозгов» двигателя, которые управляют работой компрессора (производительностью кондиционера).

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Fiesta шестого поколения по потребительским качествам с треском проигрывает основным конкурентам — а это Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo Sedan. Тем не менее Fiesta во всех модификациях продается на вторичном рынке довольно неплохо, своих новых хозяев машины ждут недолго. Быстрее разлетаются хэтчбеки: многих подкупает их более привлекательный дизайн. В цене подержанные машины теряют в такой же степени, как и их одноклассники.

Относительная ликвидность Фиесты объясняется интересным фактором, который справедлив как для других провальных машин, так и для самобытных, специфических моделей. Ограниченность количества автомобилей на рынке сочетается с особенностями целевой аудитории — всегда найдется покупатель-ценитель. Однако я всё равно не рекомендую приобретать Фиесту, за эти деньги лучше поискать что-нибудь другое.

Основной недостаток рестайлинговых машин — отсутствие классического автомата, которому отдает предпочтение большинство покупателей. Робот PowerShift имеет дурную репутацию, а машина с неприхотливой механикой мало кому нужна в крупных городах. Поэтому довольно интересной позицией является «дореформенная» Fiesta c автоматом и мотором 1.4. Пожалуй, это единственная модификация, с которой стоит связываться. В своей ценовой нише такая Fiesta вместе с родственной Маздой 2 практически не имеет ­достойных конкурентов.

Несмотря на букет возможных болячек, Ford Fiesta шестого поколения доставляет меньше хлопот при содержании, чем, например, старший брат Focus 3. Если нужен автомобиль с автоматом, «дореформенная» Fiesta станет хорошим выбором. Приверженцам механики лучше выбирать из рестайлинговых машин, у них излечены многие детские болезни. А от модификаций с роботом следует держаться подальше.

Читайте также: