Ремонт двигателя форд фокус 1 8 дизель

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Капитальный ремонт дизельного двигателя

posted image

Вкладыш распредвала
Ford 1 229 493
Необходимо 10 шт., в артикуле 1 шт.
Достоверных аналогов не нашел.

Путем колхозинга подойдет комплект Mahle 014 NS 20492 000
Причем только нижние (имеют смещенный замок и отверстие). Верхние не подходят.
Использовать или нет каждый решает для себя сам

Вкладыш шатунный (комплект) STD
Kolbenschmidt 37 021 600

Вкладыш коренной (комплект) STD
Kolbenschmidt 37 022 600
Glyco H1105/5 STD

Упорные полукольца коленвала (комплект) STD
Kolbenschmidt 79 473 600
Glyco A180/2 STD

Комплект болтов ГБЦ
Payen HBS243

Колпачок маслосьемный (комплект)
Payen HR801

Направляющая втулка клапана (7.92x12.77x37.5)
AE VAG96024

Клапан выпускной (32x8x108.7)
AE V94696

Клапан впускной (36.5x8x107)
AE V94695

Толкатель клапана
AE FOL151

Прокладка ГБЦ
Payen AB5300 (2 зуба)
Payen AB5310 (3)
Payen AB5320 (4)
Payen AB5330 (5)
Payen AB5340 (6)
Payen AB5350 (7)

Сальник коленвала задний
Reinz 81-90007-00

Прокладка поддона
Elring 027.330

Прокладка крышки передней
Ford 1 078 522

Прокладка клапанной крышки
Elring 921.513

Прокладка впускного коллектора
Elring 406.490

Прокладка выпускного коллектора
Elring 128.162

Прокладка глушителя (выпускной коллектор - турбина)
Ford 1 439 392

Втулка выпускного коллектора
Ford 1 003 736

Прокладка возвратного маслошланга слива масла с фланца турбины
Ford 1352882

________________
Иные аналоги или оригинальный номер легко пробиваются.
С ремонтными размерами тоже самое.
Запчасти, связанные с ГРМ, приведены в соответствующей теме.
Из прочего может потребоваться сальник полуоси МКПП (2 шт.) Ford 1 863 642

FINIS оригинальных см. в комментарии Gringg из FAQ ниже, 1 пункт

дизельный двигатель, капитальный ремонт, капиталка, ремонт двигателя
18 июня 2019 mobile


slavayn905
распылители ставил самостоятельно?

mak_sim81
о каких вкладышах речь?

19 июня 2019 mobile

6шт с прорезью а 4шт.как у всех
Не 5 нижних и 5 вехних

Информации не могу найти

posted image

19 нояб ря 2019 mobile

posted image

Вопрос к знающим клубням. Мануал требует заменить резиновые уплотнительные кольца маслоприемника (1212743) и маслопроводов (1131122) после снятия этих деталей с двигателя. Не могу найти их артикулы, и соответственно, дособрать двигатель.
Кто подскажет номерки этих трёх колечек? Или можно забить, собрать со старыми?

И второй вопрос, аналогичный. Кто подскажет номер уплотнения топливной трубки от фильтра на входе в ТНВД? Или тоже можно не заморачиваться?

kozzy
Спасибо тебе за отзыв, я в ситуации, когда дорог хороший совет

Ford Focus II на вторичке: 6 болячек и 4 недостатка

Седан и хэтчбеки «второго» Фокуса (C307) собирали во Всеволожске, универсал и кабриолет везли с европейских заводов. Рестайлинг 2008 года серьезно освежил внешность и интерьер, но технической начинки коснулся слегка.

ДОСТОИНСТВА

    вариантов кузова в сочетании с различными моторами.
  • Комфортный и продуманный салон с неплохими материалами, отличные сиденья.
  • Сбалансированная подвеска-долгожитель, отличная управля­емость.
  • Несложен и недорог в обслуживании.
  • Много слабых мест в электрической части: замки и стеклоподъемники, обогрев сидений, отопительная система, освещение номерных знаков, часто перегорают лампы.
  • Производитель рекомендует только АИ‑95 (для бензиновых двигателей).
  • Некоторые моторы склонны к масложору.
  • Хромированное покрытие деталей кузова плохо переносит зиму.

МОТОРЫ. Российский Focus продавали с бензиновыми двигателями 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 и 115 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.). Предлагали также турбодизель 1.8 (115 л.с.), но спрос на него был крайне низок.

Самым надежным и долговечным признан древний 100‑сильный Zetec 1.6, причем чаще его выбирали в сочетании с автоматической коробкой. У мотора 1.4 тоже нет врожденных недостатков, но ввиду малой мощности его обычно больше «крутят», что сказывается на ресурсе.

У моторов 1.8 и 2.0 семейства Duratec предусмотрен «вечный» цепной привод ГРМ (ходит по 200 000 км). Оба большие маслоежки. Двигатель 1.8 вдобавок бывает «внезапно нестабилен» из-за недоработанной прошивки ЭБУ.

Все моторы чувствительны к качеству топлива и нуждаются в упреждающей замене свечей и масла. Привычный интервал 15 000 км слишком утопичен, а для турбодизеля и 8000 км многовато.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Фокусам мощностью 100 л.с. предназначалась 5-ступенчатая механика IB5, к недостаткам которой можно отнести лишь слабые синхронизаторы второй передачи. На версии 1.8 и 2.0 ставили 5-ступенчатую коробку MTX75 — у нее из-за низкого уровня масла изнашиваются валы и зубчатые венцы шестерен (мораль: следим за уровнем).

В целом обе коробки не донимают поломками и работают долго, равно как и ветеран мирового рынка — 4-ступенчатый автомат 4F27E (с «ручным» режимом). Лишь после 150 000 км он может попросить ремонта гидроблока клапанов и замены соленоидов регулятора давления.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Походившие дви­гатели требуют ­неусыпного контроля уровня масла.
  • Амортизаторы, ступичные подшипники, стойки стабилизатора можно считать расходниками.
  • Нейтрализатор живет меньше, чем «в среднем по больнице», а его выход из строя может привести к гибели мотора.
  • Обычный ГУР у версий с моторами 1.4 и 1.6 склонен к накоплению конденсата, при заморозках перепускные клапаны могут отказать, что приводит к течи.
  • У подержанного Фокуса полезно проверить печку во всех режимах.
  • Посвистывающий моторчик — сигнал о скорой кончине.

Машины в базовых комплектациях нарасхват брали таксопарки, поэтому небольшой пробег у таких версий на вторичке вызывает повышенные подозрения.

Euro NCAP: 2004 год: суммарно — 5 звезд; водитель/пассажир — 5 звезд, ребенок — 4 звезды, пешеход — 2 звезды.

Самые массовые предложения на вторичке: 1.6 (100 л.с.) с автоматом, 1.8 с механикой.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 1.6 (100 л.с.) с механикой или автоматом.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Skoda Octavia, Mazda 3, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Kia сee’d

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Собственно зимой перестал заводиться дизель,поршнями стучит,но компрессии нет((( Снял ГБЦ,открылась большая выработка,поршневая цела,но кольца в ужасном состоянии,необходимо точить.
Для меня эта операция в первый раз,сложность ещё в том,что на сайте "экзиста" дизельный раздел эскортов теперь отсутствует,но вспомнил что на сиеры устанавливали аналогичные двигатели,ситуация прояснилась немного,если не ошибаюсь,стандарт. размер поршня 82,515мм; 1 ремонтный- 83мм; 2ремонтный- 83,5мм. Коленвал то же надо шлифовать,есть ли ремонтные размеры коренного подшипника коленвала??

Ещё один вопрос,чем можно заменить трубку топливопровода идущего к ТНВД,родную прожгли лампой(((

Если есть у кого опыт "перетряски" и растачивания дизельного двигателя,поделитесь пожалуйста опытом и нюансами это дела.

_________________
Ford Escort 1.8 Дизель 12.1990 мк5,3 дверка,обвес и диски RS. =)

Собственно зимой перестал заводиться дизель,поршнями стучит,но компрессии нет((( Снял ГБЦ,открылась большая выработка,поршневая цела,но кольца в ужасном состоянии,необходимо точить.
Для меня эта операция в первый раз,сложность ещё в том,что на сайте "экзиста" дизельный раздел эскортов теперь отсутствует,но вспомнил что на сиеры устанавливали аналогичные двигатели,ситуация прояснилась немного,если не ошибаюсь,стандарт. размер поршня 82,515мм; 1 ремонтный- 83мм; 2ремонтный- 83,5мм. Коленвал то же надо шлифовать,есть ли ремонтные размеры коренного подшипника коленвала??

Ещё один вопрос,чем можно заменить трубку топливопровода идущего к ТНВД,родную прожгли лампой(((

Если есть у кого опыт "перетряски" и растачивания дизельного двигателя,поделитесь пожалуйста опытом и нюансами это дела.

Делал капиталку - растачивал блок под первый ремонт, коленвал не трогал. Привез блок, его померели, потом поршни купил. Трубку до ТНВД поставил резиновую с оплеткой. У меня нюанс был следующий - поддон картера было не снять. Силуминовый поддон крепится к блоку не только снизу, но и сбоку за маховиком. Двигатель можно вытащить снизу приподняв перед и поставив на диски. Нужны будут хитрая головка для снятия замков шатунов - типа звездочки, размер не помню, по месту подбирал и ключ динамометрический. В общем ничего сверхъестественного.

Диаметр коренных шеек
Двигатель 1,6 дм3:
– номинальный 57,970 – 57,990 мм
– ремонтный -0,25 57,720 – 57,740 мм
Двигатель 1,8 дм3: – номинальный 53,970 – 53,990 мм
– ремонтный -0,25 53,720 – 53,740 мм
– ремонтный -0,50 53,470 – 53,490 мм
Диаметр шатунных шеек
Номинальный 48,970 – 48,990 мм
Ремонтный -0,25 48,720 – 48,740 мм
Ремонтный -0,50 48,470 – 48,490 мм
Ширина среднего коренного подшипника
Номинальная 31,070 – 31,130 мм
Ремонтная 32,070 – 32,130 мм
Радиальный зазор коренных подшипников
коленчатого вала 0,015 – 0,062 мм
Осевой зазор коленчатого вала 0,090 – 0,370 мм
Максимальный момент трения в коренных
подшипниках коленчатого вала (без
установленных узлов поршень – шатун) 10 Нм

tsarik
Спасибо.Почитаем.
virus32
Будем надеяться.
Dr.Diesel
Спасибо за полезную ссылку.
bizon
Да,есть сервис Бошевский,но цены ломят.Станок нашёл,2500 Руб. блок, 2000 Руб. коленвал.
VovanLenin
Спасибо за помощь.

_________________
Ford Escort 1.8 Дизель 12.1990 мк5,3 дверка,обвес и диски RS. =)

_________________
Ford Escort 1.8 Дизель 12.1990 мк5,3 дверка,обвес и диски RS. =)

Недавно расточил свой 1,8d на 1-й ремонт.

Не могу завести.

Есть подозрение , что неправильно выставлена ВМТ.

Дайте кто-нибудь размеры оправки - штыря , которая ввинцивается в блок для выставления ВМТ

Ремонт своими руками вихревых заслонок впускного коллектора Duratec 1,8 2,0 л.

Ремонт своими руками вихревых заслонок впускного коллектора Duratec 1,8 2,0 л.

. При пробеге автомобиля Форд Фокус 2 дв.2.0л. 180 тысяч км я заметил что автомобиль стал работать как то не так как работал раньше было какое-то дребезжание и уж слишком “тарахтел” у некоторых как я знаю двигатель работает как “дизель”.Особенно заметно и слышны были эти нехорошие звуки при работающем двигателе на прогреве.

Все думаю пора заняться этим вопросом вплотную и в помощь мне интернет.На просторах интернета и с помощью такого знакомого всем “фокусоводам” FFclub нашел причину такой странной работы двигателя.Причиной всему этому были изношенные вихревые заслонки впускного коллектора автомобиля Форд Фокус 2.

Причина плохой работы двигателя была выявлена и теперь надо сделать все необходимые приготовления для устранения и ремонта автомобиля Форд Фокус 2.Для этого необходимо приготовить необходимый инструмент а также приобрести необходимые запасные части для ремонта.

Просто надо как можно больше получить информации по данному вопросу .Почитать мнения спецов которые уже сталкивались с данной проблемой и кто уже решил эту неприятную проблему.Так вот почитав информацию о том что причиной “грохота” , “тарахтения”и так называемого “клацанья”, являются разбитые вихревые заслонки в впускном коллекторе автомобиля ФФ2.

  • Купить новый впускной коллектор на Форд Фокус2 на двигатели 1.8 и 2.0 л они одинаковые.Если заказывать на Алиэкспресс то можно приобрести по цене от 5 000 р. до 7000 рублей.Правда ждать данную покупку когда она будет в Вашем распоряжении примерно дней так 30
  • Купить новые вихревые заслонки от Мондео 3.Сама заслонка чуток отличается по конфигурации а вот корпус практически не отличается. Ставить их надо при открытых заслонках.Но как показывает практика что их хватает на не продолжительный срок эксплуатации примерно так как пишут автовладельцы “фокусов” примерно на 30-40 тысяч километров.
  • Лично я выбрал более так сказать практичный способ ремонта вихревых заслонок в впускном коллекторе автомобиля Форд Фокус 2 дв. 2.0 л. Просто почитав форум FFclub и другие источники решил для себя что более практичнее будет купить капролоновые выточенные втулки а также выточенную из капролона заглушку.Все это мне обошлось в 1000 рублей.
  • Некоторые автовладельцы Форд Фокусов 2 вместо капролоновых втулок ставили подшипники между первой и второй вихревой заслонкой.Но в ходе эксплуатации автомобиля было выявлено что подшипник не оправдал надежд.Лично я не советую ставить подшипники вместо втулок.
  • Другие автовладельцы прибегают совсем к радикальным мерам т.е. совсем убирают вихревые заглушки.Но для этого надо глушить или удалять клапан IMRC что приведет в дальнейшем в загорании на приборной панели неисправности двигателя или проще сказать будет гореть чек Check Engine.
  • Для того чтобы избавиться от того чтобы не горела данная ошибка надо перепрошивать автомобиль до ЕВРО 2.Некоторые так и делают.Но это личное дело каждого и каждый принимает решение сам как ему более выгодно и целесообразно.

Запасные части необходимые для ремонта вихревых заслонок в впускном коллекторе автомобиля Форд Фокус 2 дв.1.8 и 2.0 л.

Подведем итог : 9510 рублей это если у нас будут сломаны вихревые заслонки на впускном коллекторе автомобиля Форд Фокус 2.Если с заслонками все нормально то тогда затраты на ремонт у нас будут всего 3926 рублей.

Да конечно возникает вопрос зачем тогда покупать вихревые заслонки от Форд Мондео 3 так как каждая из них в настоящее время стоит очень дорого 1396 рублей а то и дороже.Смотрел по прайсу в инете заслонка может стоить и дороже. Не проще тогда приобрести новый выпускной коллектор и купить на Алиэкспресс за более приемлемую сумму в пределах 6000 рублей.

У меня лично при снятии впускного коллектора все четыре вихревые заслонки были в нормальном состоянии как на фото внизу

snyatye-vihrevye-zaslonki-s-vpusknogo-kollektora-avtomobilya-ford-fokus2-dv-2-0-l-s-iznosom

gennadiybelmesov.ru

Снятие впускного коллектора с автомобиля Форд Фокус 2 двигатель Duratec 1,8 2,0

  • Снимаем корпус воздушного фильтра и откручиваем дроссельную заслонку как на фото внизу
  • отсоединяем все разъемы от катушек свечей зажигания(2),отсоединяем косу которая крепиться на клипсах(1),отсоединяем все фишки на топливных форсунках(3),снимаем топливную рампу(4),откручиваем и снимаем натяжной ролик (5) как на фото внизу
  • когда мы сняли натяжной ролик то сразу же увидим первый болт который надо открутить на впускном коллекторе автомобиля ФФ2 это видно на фото внизу
  • откручиваем болт перед первым и вторым цилиндром как на фото внизу
  • откручиваем болт через техническое отверстие с удлинителем головкой на 8 между вторым и третьим цилиндром через техническое отверстие с удлинителем как на фото внизу
  • откручиваем два болта (1) и (2) между третьим и четвертым цилиндром каккак на фото внизу
  • откручиваем болты над дроссельным узлом (1) и под дроссельным узлом (2) как на фото внизу
  • откручиваем масляный щуп снизу (1) и откручиваем его также сверху( 2 )как на фото внизу

Вот он наш снятый впускной коллектор автомобиля Форд Фокус 2 дв. 2.0 л.

vpusknye-kollektory-snyatye-s-avtomobilya-ford-fokus-2-uzhe-s-prikleennoj-kaprolonovoj-zaglushkoj-i-prosto-snyatyj-vpusknoj-kollektor

gennadiybelmesov.ru

Теперь остается только вытащить вихревые заслонки с впускного коллектора помыть,почистить как следует,заменить патрубок PCV, прокладку сепаратора системы вентиляции картера,прокладку клапана E.G.R предварительно все хорошо почистить средством очистителем для карбюраторов и дроссельных заслонок.

Большое спасибо и благодарность Павлу Волкову за предоставление мне видео с ютуба . С разрешения Павла Волкова данное виде я разместил в этой небольшой заметке по ремонту впускного колектора и вихревых заслонок в автомобиле Форд Фокус 2 двигатель 2.0 л .Ремонт вихревых заслонок FORD (1.8 2.0 2.3) MAZDA (1.6 1.8 2.0 2.5) VOLVO (1.8 2.0 2.3)”

В этом видео pavel-volkov все очень доступно рассказал и показал как самостоятельно провести ремонт вихревых заслонок в автомобиле Форд Фокус 2 с двигателями 1.8,2.0 л и не только.Там также есть отчеты по ремонту впускного коллектора на автомобилях Мазда,Вольво, Форд Мондео

На этом разрешите мне уважаемый посетитель и читатель данной небольшой заметки закончить свою писанину.Если у Вас возникли ко мне какие либо вопросы или пожелания то прошу Вас оставляете мне комментарии и я постараюсь ответить на них как можно быстро.Конечно подразумевается что вопросы будут по существу и по данной теме.

Технические характеристики двигателя Форд Фокус 1.8


Форд Фокус 1 двигатель 1.8 литра – тема нашей сегодняшней статьи. Ford Focus первого поколения получил два схожих 16-клапанных бензиновых мотора, это двигатель Zetec-E 1.8i и Zetec-E 2.0i основная разница между моторами состояла в размере цилиндров. У 1.8 литрового диаметр цилиндра 80,6 мм, у 2.0 литрового цилиндр имел номинальный размер — 84,8 мм. Сам блок цилиндров чугунный, а цилиндры вытачиваются непосредственно в блоке. Двигатель 1.8 Форд Фокус для российского рынка имеет мощность 115 л.с. при крутящем моменте 160 Нм и адаптирован к бензину марки АИ-92.

Технические характеристики

Мотор Duratec HE/MZR L8 имеет высокие технические характеристики. После первой разработке было сделано несколько модернизаций. Так, появилась система управления каналами впускного коллектора с турбулизаторами, система непосредственного зажигания от катушек зажигания, электронная дроссельная заслонка.


Рассмотрим, основные технические характеристики двигателя Ford-Mazda 1,8 л Duratec HE/MZR L8:

Наименование Характеристика
Производитель Valencia Engine
Марка Duratec HE/MZR L8
Годы выпуска 2001-2010
Объём 1.8 литра (1798 см куб)
Мощность 115-125
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра 83
Материал головки Алюминий
Материал блока Алюминий
Эконорма Евро-4
Расход горючего 7.
Количество масла 4.2
Маркировка масел 5W-20

Устройство двигателя Форд Фокус 1 1.8

Двигатель Фокуса 1 1.8 литра — бензиновый, четырех­цилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с верхним располо­жением двух распределительных валов. Порядок работы ци­линдров: 1 — 3 — 4 — 2 (отсчет от шкива коленчатого вала). Система питания — распределенный впрыск топлива с электронным управле­нием.

В нижней части блока выполнены опоры пяти коренных подшипников скольжения коленчатого вала со съемными крышками, которые кре­пятся к блоку болтами. Опоры об­рабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменя­емы. В верхних частях опор (в посте­лях блока) имеются выходные от­верстия масляных каналов. На дви­гателе рабочим объемом 2,0 л, кроме того, в опорах выполнены сквозные отверстия, в которые за­прессованы форсунки с шариковы­ми клапанами. Через форсунки масло разбрызгивается на днище поршня и стенку цилиндра.

На боковых стенках третьей (сред­ней) опоры имеются проточки для двух упорных полуколец, препятст­вующих осевому смещению колен­чатого вала и выполненных заодно с вкладышем коренного подшип­ника. Верхние вкладыши коренных подшипников (устанавливаемые в постели блока) двигателя объе­мом 1,8 л выполнены с канавками на внутренних поверхностях, а дви­гателя объемом 2,0 л — со сквоз­ными прорезями. По прорези мас­ло из выходного отверстия масля­ного канала поступает к форсунке с шариковым клапаном. Нижние вкладыши коренных подшипни­ков (в постелях крышек) без кана­вок и прорезей.

Коленчатый вал Фокус 1.8 выполнен из высокопроч­ного чугуна, снабжен противовеса­ми, отлитыми заодно с валом. На переднем конце коленчатого вала устанавливаются зубчатый шкив привода газораспределительного механизма и шкив привода вспо­могательных агрегатов. От провора­чивания шкивы удерживает шпонка, установленная в пазу вала. К зад­нему фланцу коленчатого вала ше­стью болтами крепится маховик. Для подачи масла от коренных ше­ек вала к шатунным в вале про­сверлены каналы.

Шатуны — стальные, двутаврово­го сечения. Нижними разъемны­ми головками шатуны соединены с коленчатым валом. Шатуны об­рабатываются вместе с крышками. Чтобы при сборке их не перепу­тать, на боковых поверхностях шатуна и крышки нанесен поряд­ковый номер цилиндра. В верх­нюю головку шатуна запрессован поршневой палец.

Поршневой палец — стальной, трубчатого сечения, свободно вра­щается в бобышках поршня. Поршень — из алюминиевого сплава с короткой юбкой. В верх­ней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Канавка маслосъемного кольца имеет шесть сверлений для отвода масла, собранного кольцом со сте­нок цилиндров. Два сверления(из шести) подводят масло к поршне­вому пальцу. При сборке двигателя необходимо обеспечить расчетный зазор между поршнями и цилинд­рами. Для этого после механи­ческой обработки блоки цилинд­ров и поршни сортируются потрем размерным группам. Ремонтные группы не предусмотрены.

Неисправность и устранение

На этой версии мотора Duratec установлен цепной газораспределительный механизм, что повысило надёжность и свело к минимуму вариант гнутия клапанов. Хотя, неоднократно, можно встретить, когда всё же несвоевременное обслуживание приводило к разрыву цепи, а как следствие гнутые клапаны и капитальный ремонт.

Появление шума, вибрации и плавания оборотов является следствием неисправности одного из датчиков. Обычно, стоит обратить внимание на ДМРВ, а также непосредственно на саму дроссельную заслонку, которая, скорее всего, засорилась.


Ещё одным проблемным местом Duratec 1.8 является термостат. Зачастую силовой агрегат попросту не греется, или будет всё же перегреваться. Решение проблемы одно — замена детали. Только вот, не факт, что через 100 км не начнёться то же самое. Поэтому к подбору детали стоит уделить достаточное внимание.

Головка блока цилиндров двигателя Форд Фокус 1 1.8


Головка блока цилиндров Ford Focus 1.8 литра из алюминиевого сплава. Она цент­рируется на блоке на двух втулках и крепится десятью винтами. Меж­ду блоком и головкой установлена безусадочная металлоармированная прокладка. В верхней части головки блока ци­линдров расположены по пять опор (подшипников скольжения) двух распределительных валов. Ближние к шкивам опоры удержи­вают распределительные валы от осевого смещения. Опоры разъем­ные. Нижние части опор выполнены заодно с головкой блока цилинд­ров, а верхние (крышки) — крепятся к головке винтами. Отверстия опор обрабатываются в сборе с крышка­ми, поэтому крышки не взаимоза­меняемы и на каждой крышке име­ется порядковый номер. Распределительные валы — литые, чугунные. Они приводятся во вра­щение зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Натяжение рем­ня обеспечивается пружиной на­тяжного ролика.

Седла и направляющие втулки кла­панов изготовлены из специальных сплавов и запрессованы в головку блока цилиндров. Клапаны — стальные, расположены в два ряда и приводятся в действие распределительными валами через толкатели и шайбы. С помощью шайб регулируются тепловые зазо­ры в приводе клапанов. Пружина клапана — конусная, широким основанием упирается в нижнюю тарелку, выполненную заодно с маспоотражательным кол­пачком. Газораспределительный механизм закрыт пластмассовой крышкой го­ловки блока цилиндров. В ней ус­тановлен маслоотделитель систе­мы вентиляции картера. Смазка двигателя комбинирован­ная: под давлением смазываются коренные и шатунные подшипни­ки коленчатого вала, опоры рас­пределительных валов, остальные детали смазываются разбрызгива­нием.

Масляный насос двигателя Форд Фокус 1 1.8

Масляный насос — шестеренча­тый, с шестернями внутреннего за­цепления и редукционным клапа­ном. Корпус насоса прикреплен к блоку цилиндров шестью болта­ми. С внутренней стороны насос закрыт крышкой. Ведущая шестер­ня (меньшего диаметра) установ­лена на шейке коленчатого вала и фиксируется от проворачивания на ней двумя лысками. Снизу к блоку цилиндров через резинометаллическую прокладку болтами прикреплен картер из алюминиевого сплава, к которому крепится стальной штампованный поддон. Уплотнительная проклад­ка у поддона отсутствует — его устанавливают на герметик. В под­доне выполнено отверстие с резь­бовой пробкой для слива моторно­го масла.

Доработка мотора

Первой и наиболее распространённой доработкой является чип-тюнинг. К этому моменту стоит относится достаточно тщательно, а ещё лучше обратиться к профессионалам. Вместе с прошивкой, для усиления эффекта, стоит заменить впускной и выпускной коллекторы, а ещё лучше установить турбонаддув.


При установке турбины или компрессора давление долно составлять около 0.7 бар. При этом придётся сменить форсунки. Идеальным решением станет от Мондео 2.3. Завершающим этапом станет калибровка, которую уж точно стоит доверять только специалистам.

Ford Focus 1.8 TDCi. Крутящий момент

Дизельный Ford Focus уже был на длительном тесте в нашей редакции, теперь настал черед проверить в деле обновленную модификацию этой модели



Максим Федоров
Ford Focus 1.8 TDCi. Цена: От 489 000 руб. В продаже: с марта 2008 г.

Автомобиль предоставлен компанией Ford Russia

Дизельный Ford Focus уже был на длительном тесте в нашей редакции, теперь настал черед проверить в деле обновленную модификацию этой модели

После рестайлинга линейка моторов, доступных российским покупателям Ford Focus, не изменилась. Поэтому, как и два года назад, когда был дан старт продажам дизельных «Фокусов», модель предлагается с одним-единственным агрегатом 1.8 TDCi мощностью 115 л.с. Зато теперь такую машину можно заказать не только в комплектации Comfort, но и в топовом исполнении Ghia. Нам на тест достался «комфортный» вариант, но с богатым списком опций. В перечне дополнительного оборудования нашей дизельной трехдверки имеются литые диски, система стабилизации, боковые подушки безопасности, кожаная отделка руля, магнитола Sony с Bluetooth и пультом ДУ, подогрев сидений и лобового стекла, климат-контроль, центральная консоль с большим подлокотником, противотуманки, поворотные фары, датчики дождя и света, а также парктроник. Это допоборудование увеличило стоимость машины на 145 тысяч рублей. Сумма немаленькая, однако ближайшие дизельные конкуренты в «базе» значительно дороже, чем Focus со всеми перечисленными наворотами.

Жаль, что мотор 1.8 TDCi не ставится на Focus ST: спортивная внешность этой модели как нельзя лучше соответствует темпераментному характеру турбодизеля. При разгоне агрегат способен выдать крутящий момент до 300 Нм, что на 115 Нм (!) превосходит показатели 2,0‑литровой бензиновой «четверки» обычного «Фокуса» и лишь немного недотягивает до характеристик 2,5‑литрового турбомотора «эстэшки», развивающего 320 Нм. При этом максимальный момент у турбодизеля достигается в зоне низких оборотов, позволяя выигрывать светофорные старты у машин с более мощными и оборотистыми бензиновыми двигателями. В тесте на эластичность, когда меряется время разгона с 50 до 100 км/ч, 115‑сильный Focus 1.8 TDCi опережает 145‑сильный Focus 2.0 на две с половиной секунды. Это преимущество хорошо чувствуется на трассе: устанавливаемый на всеволожский Focus турбодизель идет только в паре с 5‑ступенчатой МКП, однако благодаря отменной тяге этот мотор позволяет ехать на «механике» как на автомате — врубил пятую, и вперед. При этом, совершая обгон, не нужно переходить на пониженную передачу, достаточно просто добавить газу.

Но есть у дизеля и недостатки. Это турбояма до 1800 мин-1 и узкий рабочий диапазон. Крутить мотор нет смысла: при приближении стрелки тахометра к красной зоне, начинающейся уже с 4500 мин-1, динамика не улучшается, зато шум и расход топлива растут в геометрической прогрессии. И напротив, если обороты двигателя удерживать возле двухтысячной отметки, обеспечивается оптимальный баланс между динамикой и топливной экономичностью, а количество проникающих из моторного отсека в салон децибел стремится к минимуму. Но ехать в таком режиме по трассе нелегко: уже на скорости 120 км/ч ощущается нехватка шестой передачи, из-за чего реальный расход топлива возрастает до 5,3–5,4 л на сотню, что на литр больше паспортного. Впрочем, даже в этом случае полного бака хватит более чем на 1000 км.

Технические характеристики Ford Focus 1.8 TDCi

Габариты — 4337x1839x1500 мм Двигатель — дизельный, 1753 см3, 115 л.с./3750 мин-1 Трансмиссия — механическая, 5‑ступенчатая Динамика — max 193 км/ч; 10,8 с до 100 км/ч Конкуренты — Opel Astra 1.9 CDTI, VW Golf 1.9 TDI

Достоинства и недостатки

+ Дизель хорош как в городе, так и на трассе. солидный запас хода. Большой межсервисный пробег, конкурентная цена. – Нет выбора трансмиссии. Шум мотора при интенсивном разгоне.

Вождение Отличные динамика и управляемость. Умеренный расход топлива. 5 баллов Салон После рестайлинга автомобиль получил красивую приборную панель и двухцветный пластик отделки. 4 балла

Комфорт Дизельный Focus ненамного шумнее бензинового. Подвеска неплохо «выравнивает» дорожный рельеф. 4 балла

Безопасность Запас тяги под педалью газа есть всегда, что позволяет избежать многих опасных моментов на дороге. 4 балла

Цена Это самое выгодное предложение на российском рынке новых дизельных моделей Гольф-класса. 5 баллов

Наше мнение

Темпераментный 115‑сильный турбодизель отлично сочетается с драйверскими настройками шасси «Фокуса». по запасу тяги и эластичности Focus 1.8 TDCi может сравниться с 225‑сильным «хот-хетчем» Focus ST, при том, что турбодизельная версия на порядок экономичнее и ощутимо дешевле.

Мнение эксперта

Дмитрий Барышнев, директор по сервису «Форд Центр Гражданский»

Чем "болеет" Ford Focus?

Чем

"Прошу провести обзор автомобиля Ford Focus 2002-2003 г.в. с двигателем 1.8 TDI на 90 л.с. Очень интересуют двигатель, подвеска, кузов, сцепление, маховик и иные вопросы, связанные с эксплуатацией данного авто".


На что следует обращать внимание при покупке подержанного Ford Focus? В первую очередь на состояние кузова. Да, он оцинкован, но лакокрасочной покрытие плохо противостоит механическому воздействию: облупленная краска по нижней части кузова в районе порогов и колесных арок - привычное дело. Да и годы идут: автомобили старше 10 лет вполне могут иметь очаги коррозии. Конденсат в фарах не говорит об аварийном прошлом, а свидетельствует об особенностях сборки отдельных экземпляров. "Усталость" газовых упоров крышки багажника также явление не самое редкое.


Известная "болячка" многих европейских моделей Ford тех лет - износ ключа с круглым сечением, а также выход из строя замка зажигания, закисший замок капота, который также открывается с ключа. Учитывая возраст рассматриваемого к покупке автомобиля, вероятность подобных проблем довольно высока.

Хотя нашего читателя интересует дизельная версия, вкратце расскажем обо всей линейке моторов. Европейский Focus оснащался двигателями Zetec (четыре цилиндра, два распредвала, шестнадцать клапанов): 1.4 (75 л.с.), 1.6 (101 л.с.), 1.8 (115 л.с.), 2.0 (131 л.с.). Позже в производство была введена "заряженная" серия ST170, которая оснащалась 2,0-литровым мотором мощностью 173 л.с. Не были забыты и дизельные моторы - для Focus предлагалось три варианта: 1.8 DI-D (75 л.с.), 1.8 DI-TD и 1.8 DI-TDCI Common Rail (115 л.с.). Автомобиль российской сборки может иметь под капотом устаревший Duratec (один распредвал, восемь клапанов, цепной привод ГРМ). Мотор родом из ЮАР при объеме 1,6 л развивает 101 л.с. У "американцев" также свои движки: до 2004 года производился 2,0-литровый Split Port мощностью 110 л.с. (также один распредвал и восемь клапанов), а после 2004-го - 2,3-литровый PZEV мощностью 148 л.с. (два распредвала, шестнадцать клапанов).

С точки зрения простоты конструкции восьмиклапанники выглядят предпочтительнее, но запчастями моторы Zetec обеспечены лучше. Своего рода недостатком бензиновых вариантов можно считать их нескромный топливный "аппетит": многие владельцы справедливо полагают, что расход 10-11 л/100 км - это перебор для автомобиля гольф-класса. Причем речь идет о "небольших" моторах рабочим объемом 1,6 и 1,8 л - двухлитровые версии потребляют уже более 11 л/100 км. Впрочем, реальный расход также зависит от манеры езды и прочих условий эксплуатации.


А что с надежностью? При довольно высоком уровне оной моторы демонстрируют на удивление большое разнообразие возможных неисправностей и недостатков. Не факт, что кому-то достанется весь "букет", но что-то из перечисленного ниже наверняка "вылезет". Пожалуй, наибольшее число нареканий относится к электрике. "Известный врун" - указатель топлива: он будет показывать, что в баке еще литров двадцать, хотя на самом деле владелец доезжает на "парах бензина". Выход из строя датчиков также не редкость Как правило, это датчик положения коленвала, датчик массового расхода топлива, датчик положения дроссельной заслонки. Выход последнего из строя сопровождается неадекватными реакциями двигателя на работу педалью "газа", а также отсутствием принудительного холостого хода. Порой двигатель неохотно снижает обороты при переключениях, обычно такое поведение объясняют особенностями "прошивки". На "электронные мозги" списывают и затрудненный пуск при низких температурах - этим грешат лишь некоторые машины.

Если мотор откровенно "тупит", в первую очередь под подозрение попадают свечи, но причина может крыться и в катушке зажигания. Не отличается высокой надежностью и бензонасос: то ли наш бензин ему не по душе, то ли он сам такой недолговечный… Сроки замены ремня ГРМ необходимо строго соблюдать, в противном случае клапаны встретятся с поршнями. Приводной механизм навесного оборудования также требует внимания, причем похоже, что ремни рвутся по причине конструктивного "ляпа".


"Автомат" надежен, главное - соблюдать сроки замены масла. А вот "механика" небезгрешна. Повышенный шум при работе обычно означает износ опорных подшипников первичного вала, а затрудненные переключения передач "вниз" или "вверх" во время движения указывают на усталость синхронизаторов. Впрочем, ремонт, если и потребуется, обойдется недорого, замена сцепления (кстати, обычного, без двухмассового маховика) также не обещает быть разорительной.


Настоящий "конек" Ford Focus - управляемость. Автомобиль демонстрирует отличный баланс комфорта и ходовых качеств. При этом подвеска, что передняя, что задняя, отличается приличным ресурсом. Частой замены требуют разве что стойки стабилизатора поперечной устойчивости, шаровые опоры ходят дольше, к тому же меняются отдельно от рычагов. Но перед покупкой не поленитесь загнать автомобиль на подъемник: рано или поздно рычаги задней подвески потребуют замены, и было бы лучше провести данную недешевую операцию за счет продавца.

В общем и целом Ford Focus первого поколения - автомобиль пусть и не без недостатков, но вполне надежен и недорог в содержании. Но возраст дает о себе знать: при покупке старого автомобиля под подозрением должен быть каждый мало-мальски серьезный узел. Поэтому - тщательный осмотр кузова, проверка двигателя (ТНВД и турбины), при пробной поездке прислушиваемся к коробке передач и подвеске.

Технические характеристики двигателя Форд Фокус 1.8

Двигатель Ford Focus 1.8 — силовой агрегат, который имеет маркировку Duratec HE/MZR L8. Применялся этот движок не только на автомобили Форд Фокус, но и на модельный ряд транспортных средств Mazda, при совместной работе известных брендов.

Технические характеристики

Мотор Duratec HE/MZR L8 имеет высокие технические характеристики. После первой разработке было сделано несколько модернизаций. Так, появилась система управления каналами впускного коллектора с турбулизаторами, система непосредственного зажигания от катушек зажигания, электронная дроссельная заслонка.

Форд Фокус

Рассмотрим, основные технические характеристики двигателя Ford-Mazda 1,8 л Duratec HE/MZR L8:

Наименование

Характеристика

Duratec HE/MZR L8

1.8 литра (1798 см куб)

Обслуживание силового агрегата

Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15 000 км пробега. При проведении планового технического обслуживания необходимо заменить масло, а также масляный фильтр.

Двигатель Форд Фокус 1.8 в разрезе

Спустя 100 000 км пробега необходимо регулировать клапаны, в противном случае из-под капота будет доноситься металлический стук.

Неисправность и устранение

На этой версии мотора Duratec установлен цепной газораспределительный механизм, что повысило надёжность и свело к минимуму вариант гнутия клапанов. Хотя, неоднократно, можно встретить, когда всё же несвоевременное обслуживание приводило к разрыву цепи, а как следствие гнутые клапаны и капитальный ремонт.

Появление шума, вибрации и плавания оборотов является следствием неисправности одного из датчиков. Обычно, стоит обратить внимание на ДМРВ, а также непосредственно на саму дроссельную заслонку, которая, скорее всего, засорилась.

Ремонт двигателя Форд Фокус

Ещё одным проблемным местом Duratec 1.8 является термостат. Зачастую силовой агрегат попросту не греется, или будет всё же перегреваться. Решение проблемы одно — замена детали. Только вот, не факт, что через 100 км не начнёться то же самое. Поэтому к подбору детали стоит уделить достаточное внимание.

Доработка мотора

Первой и наиболее распространённой доработкой является чип-тюнинг. К этому моменту стоит относится достаточно тщательно, а ещё лучше обратиться к профессионалам. Вместе с прошивкой, для усиления эффекта, стоит заменить впускной и выпускной коллекторы, а ещё лучше установить турбонаддув.

При установке турбины или компрессора давление долно составлять около 0.7 бар. При этом придётся сменить форсунки. Идеальным решением станет от Мондео 2.3. Завершающим этапом станет калибровка, которую уж точно стоит доверять только специалистам.

Вывод

Двигатель Форд Фокус 1,8 л Duratec HE/MZR L8 — силовой агрегат, который имеет высокие технические характеристики. Техническое обслуживание и ремонт можно проводить самостоятельно, а вот доработку рекомендуется проводить у специалистов.

Форд Фокус 2 двигатель 1.8 устройство, ГРМ, характеристики


Форд Фокус 2 двигатель 1.8 серии Duratec HE представляет собой атмосферный агрегат мощностью 125 л.с. с 16-клапанным механизмом ГРМ. В приводе газораспределительного механизма установлена цепь. Гидрокомпенсаторов мотор не имеет, поэтому регулировку клапанного зазора необходимо проводить вручную методом подбора специальных регулировочных шайб разной толщины.

Характеристики двигателя Duratec HE/MZR L8

Производство – Valencia Engine Годы выпуска – (2001 – 2010) Материал блока цилиндров – алюминий Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 83,1 мм Диаметр цилиндра – 83 мм Степень сжатия – 10,8 Объем мотора – 1798 см. куб. Мощность – 115-125 л.с. /6000 об.мин Крутящий момент – 165Нм/4000 об.мин Топливо – 95 Экологические нормы – Евро 4 Расход топлива — город 9,5 л. | трасса 5,6 л. | смешанн. 7 л/100 км Расход масла – до 500 г/1000 км Сухой вес двигателя Duratec 1.8

93 кг. Геометрические размеры двигателя Фокус 1.8 (ДхШхВ), мм — Тип масла: 5W-20 5W-30

Ресурс : 1. По данным завода – 350 тыс. км. 2. На практике – до 500 тыс. км

ТЮНИНГ Потенциал – неизвестно Без потери ресурса – неизвестно

Двигатель устанавливался на: Ford C-Max Mk I Ford Mondeo Mk III Ford Focus Mk IIMazda 5Mazda 6 Mazda MX-5

Какой Ресурс У Двигателя Форд Фокус

Двигатель Ford Focus 2: что ресурс

Владельцы автомобилей Форд интересуются вопросом срок службы двигателя в брод Фокус 2? Это не захватывает дух, потому что то, как долго человек сможет вести машину без капитального ремонта, напрямую зависит от исправности и срока службы двигателя. Если устройство выходит из строя, его необходимо отремонтировать, что может быть довольно дорого. По этой причине, чем дольше срок службы двигателя, тем лучше для владельца автомобиля.

Который все тот же срок службы двигателя? Это двигатель работает от начального состояния до первого капитального ремонта. Когда различные части трансмиссии достигают максимального износа, мощность падает, двигатель показывает нехарактерный стук и увеличение расхода масла, что может указывать на то, что ресурс истощается. Однако это не означает, что двигатель следует утилизировать. После капитального ремонта он может эксплуатироваться в течение длительного времени. Ford Focus 2 Engine Ресурс: Что. Честно говоря, стоит отметить, что некоторые владельцы Focuses не ремонтируют, а покупают подержанный мотор с небольшим пробегом и просто ставят его на свой автомобиль.

Мотор Ресурс

Какой Ресурс У Двигателя Форд Фокус

Проблема с ресурсом двигателя касается любого автомобиля, как иностранного, так и отечественного производства. Срок службы двигателя Ford Focus-2 и защита водителя такси. какой двигатель того стоит. Форд Фокус Клуб / Ford Focus Club Форд Фокус Клуб в шапке. Кто имеет большое внимание к ресурсам 3:. Если машина много работает, то двигатель может выйти из строя намного быстрее, чем другие детали. Какова реальная жизнь двигателя Focus второго поколения? Давайте попробуем понять это.

READ Как Переключать Передачи На Ниве

Начнем с того, что в трюках второго поколения невозможно получить конкретный ответ о ресурсе движка. Для этого есть несколько причин, в том числе:

  • наличие множества двигателей, каждый из которых имеет свои особенности;
  • влияние других факторов.

Второй момент будет обсуждаться более подробно позже. Как известно, во втором поколении Focuses было установлено 6 разных двигателей. Одним из них является дизельный двигатель, который был не очень популярен. Купи двигатель Форд Фокус! Цены на. Проблема в том, что он слишком чувствителен к качеству топлива, поэтому заправка плохим дизельным двигателем может привести к проблемам с двигателем.

Даже если вы спросите официального представителя Ford, вы не сможете получить информацию о фактическом сроке службы двигателя. Если гарантия составляет 100-150 тыс. Км, значит ли это, что двигатель больше не будет использоваться? Конечно, нет.

1. Особенности двигателя Ford Focus 1.6 3. Неожиданные поломки. 1.1 Замена гидравлической трубки. 6000 руб. Оригинал. 1.2 Радио. 2000 рублей Оригинальный бу.

Почему двигатель стучит Ford Focus?

Почему? двигатель Форд Фокус стучит (хрюкает) на холод, опасно ли ехать с таким знаком? Почему так.

Чтобы отключить блок питания к этому времени, вам нужно очень постараться или полностью забыть о его обслуживании.

Потому что информация об официальном ресурсе движка о Ford Focus 2 нет, тогда мы решили проанализировать отзывы реальных владельцев и вывести какую-то общую цифру. Большинство людей говорят, что до капитального ремонта Фокус второго поколения проехал около 300-350 тыс. Км. Есть случаи увеличения пробега, до 500 тыс. Км. Особенности двигателя Ford Focus. Ресурсный двигатель Ford Focus 1.4, как и все остальные. Когда Ford Focus 2 нужен ремень генератора? Какой ремень лучше выбрать, как его заменить? Это возможно, если автомобиль эксплуатируется большую часть времени на трассе и имеет впечатляющий годовой пробег.

READ Ford Focus 1 не открывается дверь снаружи

Факторы, влияющие на срок службы двигателя

Почему невозможно заранее и точно определить ресурс двигателя? Ведь каждый автомобиль проверяется производителем, и поэтому такая информация должна быть доступна. Владельцев Форда интересует вопрос, каков срок службы двигателя Ford Focus 2? Дело в том, что износ блок питания и на его долговечность влияют определенные факторы, поэтому у каждого владельца автомобиля будет разное время для двигателя.

В целом на срок службы двигателя влияют следующие факторы:

  • стиль работы;
  • качество используемых материалов;
  • правильное и своевременное обслуживание;
  • климатические условия и др.

Одним из важнейших факторов является стиль вождения. Все блок питания Существует определенный диапазон скоростей, при котором двигатель будет работать оптимально и получать наименьший износ. Жизнь двигателя, где можно найти поршень на Форд Фокус 1.6 по крайней мере у меня. Если стиль вождения будет плавным, то двигатель будет жить намного дольше. В случае, когда водитель предпочитает агрессивное вождение, постоянное резкое ускорение, которое вынуждает двигатель работать за его пределами, его срок службы будет значительно сокращен. Также отметим, что работа машины на трассе положительно сказывается на долговечности силового агрегата.

READ Как Отрегулировать Зажигание На Одноцилиндровом Дизельном Двигателе

Климат играет роль. Чем ниже средняя температура наружного воздуха, тем дольше масла проникают в разные части. Более того, двигатели будут дольше прогреваться, что негативно сказывается на ресурсе.

Сервис и его своевременность важны. Прежде всего, вам необходимо позаботиться о замене масла в соответствии с правилами. Многие производители рекомендуют делать это каждые 15 000 км. Тюнинг, замена, цены на подушки безопасности двигателя. Крепление подушки двигателя Ford Focus 2 Профессиональное обслуживание и замена подушек двигателя Ford Focus 2. Отличное качество обслуживания, тысячи благодарных клиентов, положительные отзывы и низкие цены на ремонт. Ford Focus. Как показывает практика, замену масла следует производить не реже одного раза в 10 тыс. Км. Кроме того, другие жидкости и запасные части, такие как антифриз, фильтр, ремни и т. Д., Должны быть заменены в рамках текущего обслуживания. Воздушные и масляные фильтры должны быть заменены при замене масла.

Качество топлива напрямую влияет на срок службы двигателя. Довольно часто владельцы автомобилей хотят сэкономить деньги и заправляться на сомнительных станциях, где качество топлива может быть плохим. Это может привести к повреждению двигателя и преждевременному износу. Часто они заливают 92 бензина вместо 95. Такая экономия возможна только в краткосрочной перспективе, так как это также оказывает негативное влияние на силовой агрегат. Все двигатель предусмотрен собственный тип топлива, что может привести к неприятным последствиям.

Неисправности и ремонт двигателя Фокус\Мондео Duratec HE, Mazda 6 MZR 1.8

Двигатель Ford Duratec HE 1,8 л. 125 л.с., другое название Mazda MZR L8, разработан японским производителем и является развитием маздовской серии движков «F». Фордом изначально ставился на Mondeo, после чего был модернизирован, появилась система управления каналами впускного коллектора с турбулизаторами, система непосредственного зажигания от катушек зажигания, электронная дроссельная заслонка и другое. Ресурс двигателя форд дюратек/мазда мзр 1.8 по данным завода составляет 350 тыс. км., реальный же моторесурс до 500 тыс, при условии систематического обслуживани. В отличие от Duratec меньшего объема, здесь уже цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность. Но вместе с тем, у 1,8 литрового мотора есть врожденная болезнь плавающих оборотов на холостом ходу(неустойчивая работа двигателя). Проблема решается промывкой дроссельной заслонки либо сменой прошивки вплоть, в крайних случаях доходит до сверления отверстия в дроссельной заслонке. Помимо того, мотору присущи проблемы всех других Duratec и Duratec HE, вроде троения, вибраций различных, стуков и шумов, о причинах возникновения данных явлений описано ТУТ в разделе «Неисправности». Подытожим, этот движок один из самых проблемных среди дюратеков, лучше посмотрите в сторону двухлитрового мотора.

Номер двигателя Ford Duratec HE/Mazda MZR L8/F 1.8 и 2.0

Найти место расположения номера мотора фокуса или мондео сходу не так то просто, он находится на задней части блока цилиндров, в левой его части относительно направления движения вашего автомобиля.

Конструктивные особенности


Двигатель 2.0 Duratec имеет 16-клапанную ГБЦ, цепной привод ГРМ, а также распределенную систему впрыска топлива. За время производства данного силового агрегата инженеры компании разработали несколько версий агрегата с небольшими, но все же отличиями. Так, к примеру, рестайловый Mondeo III оснастили видоизмененным масляным фильтром.

Одним из самых больших минусов этого мотора считается его аппетит. Приведу пример, расход Ford Mondeo III, который далеко не самый тяжелый автомобиль с подобным мотором, кушает в среднем по городу порядка 12-13 литров топлива, что по современным меркам — очень много. Причем еще больше усугубляет ситуацию тот факт, что поставить газ на такой мотор не так-то просто, дело в том, что седла клапанов у семейства Duratec весьма «нежные». Поэтому придется искать какой-то альтернативный вариант, например, ГБО с впрыском жидкой фазы газа, но стоит такое удовольствие немало, поэтому окупаться такая экономия будет достаточно долго.

Тюнинг двигателя Ford Focus/Mondeo Duratec, Mazda 6 1,8 125 л.с.

Чип-тюнинг Фокуса-Мондео-Мазды 6 1.8

Тюнинг конторы предлагают прошивки с увеличением мощности практически до уровня старшей 2л модели. Как известно, на практике прошивка атмосферного мотора дает малозаметный либо совсем незаметный приход. Чтоб почувствовать немного дополнительных л.с., нужно вместе с прошивкой заменить впуск и выхлоп, но куда эффектней будет надуть ваш движок.

Компрессор на Duratec 1.8 HE

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

Головка блока цилиндров двигателя Форд Фокус 2 1.8

Головка цилиндров Форд Фокус 2 1.8 литра отлита из алюминиевого сплава. В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала, изготовленных из чугуна. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны стальные, выпускные — с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской. Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслосъемные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины. Клапан закрывается под действием пружины.

Характерные неисправности и рекомендации по их устранению

К сожалению, учёные всего мира до сих пор безуспешно бьются над проблемой создания вечного двигателя. А любые современные моторы, даже самые надёжные, со временем выходят из строя. В их работе случаются сбои, несвоевременное устранение которых чревато весьма плачевными последствиями. Одной из наиболее неприятных ситуаций считается незапланированный капитальный ремонт двигателя.

Среди характерных неполадок, сопутствующих эксплуатации силовой установки Форд Фокус 2, чаще всего встречается её чрезмерное нагревание и троение. Также возможно необоснованное повышение расхода моторного масла. Некоторые из вышеупомянутых неисправностей требует отдельного рассмотрения.

Причины и способы устранения троения двигателя

Зачастую на приборной панели Дюратек 1.8 125 л.с. высвечивается предупреждение об ошибке, вызванное нестабильностью работы силового агрегата. Опытными механиками установлены причины возникновения неприятной ситуации с троением мотора, а также определены простейшие способы избавления от проблемы:

  • неполадки в системе зажигания. Для устранения необходимо обследовать свечи, предварительно выкрутив из гнезда. В случае образования нагара или появления на поверхности изолятора узких полосок светлых тонов детали считаются непригодными для дальнейшего использования и подлежат замене. Неисправность в модуле зажигания определяется запуском двигателя с поочерёдным отсоединением проводов от свечей. Неполадка выявляется при отсутствии звука пробития хотя бы в одном из цилиндров. Также проблема может заключаться в высоковольтных проводах, а точнее, в их повреждении или неправильном соединении со свечами;
  • избыток топлива, вызванный слишком насыщенной смесью, отрицательно отражается на стабильной эксплуатации системы. Здесь важно контролировать правильную установку меток ГРМ, поскольку ошибка вызывает ложное представление о троении двигателя, хотя свечи функционируют нормально, и горючее имеет вполне приемлемый для использования состав;
  • необходимым условием стабильной работы мотора является соблюдение оптимального промежутка, разделяющего коленчатый вал и задающий диск. Отклонения от нормального расстояния негативно влияют на работу системы зажигания;
  • неполадки форсунок проявляются искрением цилиндров. В отсутствие диагностического оборудования проблема выявляется перестановкой форсунок и последующим наблюдением за состоянием цилиндров. Замена негодной детали способствует исправлению ситуации.

Установлено, что троение двигателя чаще всего вызывается отказом цилиндров нормально функционировать. В большинстве случаев причина подобного сбоя в работе определяется опытным путём, методом проб и ошибок.

Чрезмерное потребление смазки

Когда при эксплуатации автомобиля силовой агрегат начинает жрать без меры моторное масло, причина может крыться в течи через уплотнения. Ликвидация неисправности осуществляется обновлением прокладок и сальников. Также следует покрепче затянуть фиксирующие элементы.

Сократить необоснованный расход смазки способно очищение засорённой системы вентиляции картера тщательной промывкой деталей.

Мотор жрёт масло в большом количестве в случае, когда изношены цилиндры и поршневые кольца. Поломка последних ведёт к такому же результату. Для решения проблемы в дополнение к расточке цилиндров производится замена негодных деталей новыми.

Использование неподходящего масла вызывает закоксованность маслосъёмных колец. Такая неисправность устраняется удалением нагара с поверхности деталей. Кроме того, необходимо заменить непригодную смазку субстанцией, соответствующей рекомендациям изготовителя.

В некоторых случаях проблема превышения нормы расхода решается заменой изношенных или деформированных маслосъёмных колпачков. Порой для этого необходимо произвести ремонт головки блока цилиндров.

Особенности устройства

Одним их силовых агрегатов, устанавливаемых на Ford Focus второго поколения, является Duratec HE 1.8 л, сравнимый по мощности со 125 резвыми лошадьми. Он также известен под другим названием, а именно Mazda MZR L8. Разработчиками мотора считаются японские производители. Изначально таким двигателем оснащались исключительно автомобили Mondeo. Позже конструкция силового агрегата подверглась модернизации, и его применение распространилось практически на все модели легковых машин линейки Форд.

В качестве материала для блока цилиндров изготовителями предусмотрен чрезвычайно лёгкий и достаточно прочный алюминиевый сплав. Для его производства используется метод литья по принципу Open-Deck. В верхней части блока свободно размещены гильзы «мокрого» типа.

Топливо в рассматриваемый двигатель 1.8 подаётся с помощью фазированного распределённого впрыска.

Силовой агрегат, представленный единым блоком, объединяющим двигатель с коробкой передач и сцеплением, поперечно располагается в моторном отсеке. Для его фиксации предназначены три резино-металлические опоры, обладающие повышенной эластичностью. Местом крепления первой из них является специальный кронштейн, размещённый в правой части блока цилиндров. Вторая и третья соединяются с картерами коробки передач.

Особую надёжность коленчатому валу обеспечивает высокопрочный чугун, используемый для изготовления. На нем имеются пять коренных и четыре шатунных шейки. Неким продолжением «щёк» коленчатого вала является восемь противовесов. Их основным предназначением считается уравновешивание усилий и моментов инерции, сопровождающих движение кривошипно-шатунного механизма при эксплуатации силового агрегата.

Коренные и шатунные подшипники оснащаются вкладышами, представленными в виде стальных тонкостенных изделий. Для них производителями предусмотрено специальное антифрикционное покрытие.

Дюратек 1.8 125 л.с. отличается повышенной надёжностью и неприхотливостью, что обеспечивается использованием привода ГРМ цепного типа. Ответственность за эффективное снабжение топливом возложена на электронную систему.

Форд Фокус 2 двигатель объёмом 1.8 литра характеризуется отсутствием гидравлических компенсаторов в клапанном механизме. Это принуждает владельца периодически вручную регулировать величину теплового зазора.

Отладка требуемого размера осуществляется на глаз, подбором специальных регулировочных шайб соответствующей толщины.

Читайте также: