Ремонт клапана егр фольксваген гольф 4

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Volkswagen Golf 1.4 16V AXP › Logbook › Чистка ДЗ и ЕГР, адаптация и проблемы…

В выходные, пока ждал датчики для замены, решил проверить клапан ЕГР, т.к. остался только чек из-за него. Много читал, что чистят его и что кому то помогает. Думаю, сниму короче его, посмотрю на «чистоту» внутри и если что промою его, а потом адаптирую всё как надо, зря что ли с диагностикой боролся))). Клапан снял без проблем и увидел, что он на удивление очень даже чистый (да и в целом как я и думал он был уже меняный вместе с прокладками). Чего не сказать о трубке идущей к ДЗ. Со стороны клапана всё норм, лёгкий нагар, а вот у дросселя прям пробка. Плюнул на всё это дело и снял всё вместе с ДЗ для чистки.

Конечно в дроссель оставалось только насрать! Видно, что никто ничего не чистил там. С другой стороны картина не особо меняется.

А вот вторая часть, к которой прикручивается трубка от ЕГР прям ***))) Жесть там всё забито, еле как отвёрткой пробил. Выпал нехреновый кусок какого-то говна)))

Как смог всё отмочил и прочистил. Думаю по-любому будет лучше чем было, даже если ничего не изменится. По крайней мере буду знать для себя, что там теперь чисто.

На самом деле после чистки заметно улучшилась тяга с низов, намного лучше стал тянуть в гору, да и в целом резвее ехать стал. В принципе уже небольшая победа)

Далее адаптация ДЗ и ЕГР. Прочитал как делать, на драйве оооочень много инфы об этом. Прогрел мотор, канал 060, адаптация RUN — ОК. Отлично! Жду пока остынет мотор (5-50 градусов) и захожу в канал 074, адаптация RUN и затем ERROR. Хз че за херня, но сколько не пробовал всё время ошибка. Пробовал на холодную адаптировать, мало ли недостаточно остыл. На улице было около +18 +20 градусов, зашёл в 074 канал, адаптация RUN и потом тупо пропадает. Ни ОК ни ЕРРОР ничего. Значение есть только в третьем окне и оно 5.080-5.100v,

хотя сколько читал, сколько смотрел должно быть:
1 – Min. Position 0.3…1.3 v
2 – Max. Position 2.9…4.6 v
3 – Potentiometer, Voltage (actual) 0.3…4.6 v
4 – Status (Run/OK/Error)
В чём может быть проблема? И как его всё таки адаптировать?
Висят ошибки:

Неисправность клапана EGR (ЕГР): Причина, признаки, ремонт и затраты

Вот почему к клапану ЕГР нужно относиться серьезно: мал да удал.

Рециркуляция отработавших газов в дизельных и бензиновых двигателях

Это на первый взгляд может показаться нам немного странным, что выхлопные газы двигателя не всегда и не сразу выходят полностью через выхлопную трубу. На самом деле эти отработанные газы возвращаются обратно в двигатель. Этот технический трюк понижает температуру сгорания дизельного топлива, что впоследствии снижает образование такого вредного вещества, как оксид азота (NOx). Рециркулируемые выхлопные газы вытесняют свежий воздух во впускном канале, т.е. тот низкий уровень кислорода в выхлопных газах, а затем поглощают часть тепла сгорания в камере сгорания, в результате чего температура горения существенно снижается. В итоге образование вредного оксида азота резко падает.

Этот клапан EGR управляется с помощью вакуума. Когда клапан (внутри) открывается, то он освобождает путь для выхлопных газов во впускной канал.

В бензиновых двигателях тоже используется система рециркуляции выхлопных газов. Здесь возврат отработанных газов в двигатель служит для снижения расхода топлива автомашиной, поскольку дроссельная заслонка может быть дополнительно открыта за счет давления возвращенными выхлопными газами. Таким образом уменьшаются так называемые потери энергии при открытии дроссельной заслонки, а это способствует снижению расхода топлива и соответственно приводит к уменьшению уровня вредных веществ в самой выхлопной системе.

Внутренняя и внешняя рециркуляция отработавших газов

В двигателях внутреннего сгорания (ДВС), как правило, имеются две системы рециркуляции отработанных газов, т.е. – внутренняя и внешняя. Внутренняя система рециркуляция выхлопных газов двигателя не требует дополнительных компонентов, так как реализована самой конструкцией силового агрегата. Так, во время проектирования двигателей инженеры настраивают время выпуска клапанов таким образом, чтобы они оставались в начале такта впуска на некоторое время открытыми. В итоге часть ранее выпущенных выхлопных газов снова всасывается обратно в камеру сгорания.

При внешней же рециркуляции выхлопных газов отработавшие газы направляются во впускной канал через внешний трубопровод системы отработавших газов (система ЕГР-EGR). Во многих дизельных и некоторых бензиновых двигателях используется дополнительный охладитель EGR. Этот охладитель охлаждает выхлопные газы с помощью антифриза (охлаждающей жидкости), что существенно понижает температуру отработанных газов приводя не только к снижению расхода топлива, но и к существенному снижению уровня вредных веществ в выхлопной системе самого автомобиля (понижается температура горения).

Функция клапана рециркуляции ОГ (отработанных газов)

Когда и в каких количествах направлять отработанные газы во внешнюю систему рециркуляции газов, регулируется и управляется через клапан рециркуляции отработавших газов - часто его называют клапан рециркуляции ОГ (отработанных газов) - или EGR / ЕГР.

Клапан EGR обычно состоит из тарельчатого клапана или специальной задвижки. Этот клапан выпускает или препятствует движению выхлопных газов к впускному тракту двигателя.

С помощью датчиков, таких, как датчик массового расхода воздуха и датчик кислорода (лямбда-зонд), блок управления двигателем рассчитывает идеальное количество рециркуляции отработавших газов и соответственно, управляет клапаном рециркуляции выхлопных газов (клапаном ЕГР).

Механическое движение устройства клапана ЕГР обычно выполняется электропневматически или электрически с помощью сервомоторчика.

В некоторых моделях автомобилей клапан рециркуляции выхлопных газов оснащен также датчиком положения, который контролирует правильное открытие и закрытие заслонки или толкателя. Кстати, рециркуляция отработавших газов происходит только в области частичной нагрузки двигателя.

Клапан EGR- дефекты и симптомы

Часто клапан ОГ (EGR) покрывается смесью сажи и масла. На фотографии друзья вы можете видеть, как выглядит клапан рециркуляции отработавших газов после тысяч километров эксплуатации автомобиля.

Неисправность клапана EGR может проявляться по-разному. Вот признаки, которые могут указывать на неисправность клапана рециркуляции отработанных газов:

- При разгоне, автомобиль набирает скорость рывками.

- Колебания на холостом ходу.

- Потеря мощности двигателя.

- Появление на приборной панели значка "Check Engine" (Чек двигателя – аварийная программа работы двигателя).

- В выхлопных газах повышается уровень оксида азота.

- Черный дым из выхлопной трубы.

- Повышенный расход топлива.

Поскольку клапан EGR с его регулировочным механизмом находится в потоке выхлопных газов, то он является наиболее чувствительным компонентом системы рециркуляции отработавших газов. Из-за сажи, содержащейся в выхлопных газах, регулировочный механизм клапана рециркуляции отработанных газов с течением времени может начать работать неправильно.– клапан может перестать нормально открываться или закрываться.

Также этот клапан может загрязниться и из-за паров масла из маслоотделителя, которые в сочетании с сажей делают со временем свое злое дело.

В результате неправильной работы клапана ОГ в выхлопной системе может существенно вырасти уровень вредных веществ. Также может появиться и отсроченный отклик автомобиля при нажатии педали газа (отклик дроссельной заслонки). В том числе наиболее частый симптом неисправности клапана ОГ является,– сильная потеря мощности двигателя. Обычно это бывает тогда, когда клапан не может закрыться должным образом. Вместе с потерей мощности в этом случае в выхлопной трубе может появиться еще и черный дым, который образуется из-за отсутствия необходимой порции свежего воздуха при полной нагрузке.

Если клапан EGR (ЕГР) застрял при закрытом положении, то возможно, что при движении автомобиля вы просто не заметите никаких признаков его неисправности. Но если при этом виде неисправности взять и замерить уровень оксида азота, то вы сразу обнаружите его существенное превышение от нормы.

В том числе, загрязненный клапан ОГ (что также неизбежно означает загрязнение в системе впуска двигателя) может приводить и к увеличению расхода топлива. Кстати, иногда все эти признаки могут появляться лишь периодически (не постоянно), так как клапан ЕГР может восстанавливать свою функцию самостоятельно. Однако даже временные симптомы неустойчивости работы не следует игнорировать, поскольку это явно указывает на его неисправность. Что означает, что в ближайшем будущем проблемы с клапаном ОГ будут учащаться и рано или поздно это приведет к выходу данного клапана из строя.

Из-за клапана ОГ на "приборке" горит "Чек двигателя"

Еще одним признаком неисправности клапана EGR (ЕГР) является появление на приборном щитке ошибки двигателя ("Чек двигателя"). Правда такое появление ошибки двигателя не обязательно связано с датчиком положения клапана рециркуляции отработанных газов, который обычно и обнаруживает в некоторых автомобилях неправильное положение клапана.

Неисправность в работе клапана ОГ могут обнаружить и другие датчики автомобиля, такие например, как датчики давления или температуры, которые могут передавать блоку управления двигателем противоречивые значения (данные) из-за отсутствия выхлопных газов в системе рециркуляции ОГ. В итоге мы наблюдаем, если датчики обнаруживают неисправность в работе двигателя, то на комбинации приборов автомобиля загорается контрольная лампа "Check Engine" ("Чек двигателя ").

Также в памяти самого блока управления двигателем записывается сам код ошибки, который привел к появлению значка "Чек двигателя".

Так, в памяти компьютера при появлении значка "Чек двигателя" из-за неправильной работы клапана отработавших газов может появиться код ошибки который означает, что «Рециркуляция отработавших газов слишком низкая».

В том числе может появиться и такая ошибка, означающая, что «Утечка в системе впуска». Такая ошибка может появиться, когда клапан застрял в открытом положении. Правда, обратите друзья внимание на следующее, что иногда коды ошибок, связанных с отработанными газами, могут означать совсем другие неисправности в работе двигателя, которые никак не связаны с дефектами клапана EGR.

Можно ли эксплуатировать автомобиль с неисправным клапаном EGR?

Кратковременных признаков неисправности клапана рециркуляции отработавших газов, как правило, не следует опасаться. Но все-же, если из-за работы клапана ОГ на приборке появляется значок "Чек двигателя" и мотор уходит в аварийный режим работы, то вам нужно как можно скорее обратиться в технический центр для компьютерной диагностики всей системы, а также получить консультацию автослесаря.

Если в процессе диагностики выяснится, что клапан EGR застрял в открытом положении (распознается обычно потерей мощности при полной нагрузке двигателя), то это может привести к постоянной подаче в саму систему впуска отработанных газов. В итоге за пределами частичной нагрузки двигателя увеличивается и сама рециркуляция выхлопных газов, что приводит к неправильному впрыску топлива. Таким образом, при полной нагрузке двигателя происходит неполное сгорание топлива. Это в свою очередь приводит к чрезмерному образованию сажи, которая, например, в дизельном двигателе может засорить сажевый фильтр. В худшем случае неисправность клапана EGR, который заклинило в открытом положении, может привести к выходу из строя турбонагнетателя (турбины).

Причины неисправного клапана рециркуляции ОГ

В случае загрязнения клапана EGR (ЕГР) наиболее частой неисправностью является застревание механизма клапана в открытом или закрытом положении. И это является вполне естественным процессом. Ведь механизм клапана ОГ расположен в нефильтрованном потоке выхлопных газов, а это неизбежно рано или поздно приведет к его выходу из строя. Обычно клапан отработавших газов имеет достаточно большой ресурс службы. Особенно это касается старых автомобилей. Но что интересно, что в более современных автомашинах этот клапан EGR выходит из строя намного быстрее. Например, в прошлом на автомобилях клапан ОГ мог работать десятилетиями и спокойно прослужить, как минимум 200 тыс. километров. Но вот современные автомобили сегодня получили уже для себя новое программное обеспечение, которое настроено на более низкие уровни вредных веществ в выхлопной системе (в связи с новыми ужесточившимися экологическими нормами, принятыми недавно ЕС).

В итоге программное обеспечение в новых автомобилях способствует ускорению рециркуляции отработавших газов. Это делается для конкретного снижения выбросов оксида азота. Так что друзья запомните, что в современных автомобилях ресурс клапана ОГ стал существенно меньше, чем это было в старых авто.

Кроме того, к неисправности в работе клапана EGR могут привести и неисправные контакты штепселя электрической линии. Также причиной неправильной работы клапана ОГ иногда может стать повреждение внешней линии рециркуляции выхлопных газов. Так, к примеру, труба системы рециркуляции ОГ может просто повредиться и в ней могут появиться небольшие трещины. В том числе могут повредиться и резиновые уплотнения, которые непременно приведут к утечке отработанных газов. В конечном итоге система рециркуляции отработавших газов начнет работать неправильно.

Еще одна частая неисправность клапана ОГ связана с потерей масла в области головки блока двигателя. В этом случае пары масла, возникающие в результате горения, могут привести к загрязнению клапана EGR.

В этом случае очистка старого загрязненного клапана ОГ или его замена на новый целесообразна только в том случае, если причина появления паров масла была устранена. Не стоит забывать и о вакуумных шлангах, которые в случае их повреждения могут привести к неправильной работе клапана отработанных газов. Дело в том, что из-за повреждения шлангов будет происходить утечка вакуума, что приведет к помехе при открывании клапана EGR.

И наконец, неисправность работы клапана ОГ может быть вызвана сломанным датчиком массового расхода воздуха.

Очистка клапана рециркуляции ОГ

Если есть подозрение на неисправность клапана рециркуляции отработанных газов, то его следует проверить в первую очередь на возможное загрязнение. Если внутри клапана будут обнаружены тяжелые отложения сажи, то это явно будет указывать на возможную причину неправильной работы клапана EGR (ЕГР). К нашему с вами счастью, в большинстве случаев очистить клапан и вернуть ему работоспособность можно самому самостоятельно.

Перед вами клапан ЕГР на автомобиле Lexus IS 220d. Чтобы добраться до клапана ОГ для его очистки достаточно всего снять декоративную крышку сверху двигателя и готово.

Для этого необходимо воспользоваться спреем-очистителем предназначенным специально для очистки клапанов EGR и всей системы впуска двигателей. Как правило, такие очистители распыляются на клапан рециркуляции выхлопных газов и довольно-таки легко очищают его от грязи и сажи. Чаще всего очиститель клапанов ОГ распыляется при работающем двигателе (соблюдайте указания изготовителя!) с помощью шланга во впускной тракт двигателя. Тщательная очистка клапана и системы впуска двигателя обычно помогает решить проблемы неправильной работы системы рециркуляции ОГ.

Заменить клапан EGR или очистить,- Что лучше?

На некоторых двигателях клапан EGR легкодоступен. Но на многих автомобилях чтобы добраться до клапана ОГ, необходимо разобрать полмотора. В этом случае только один демонтаж клапана обойдется вам в кругленькую сумму. Особенно, если в клапане есть дефект и у вас нет ни какого выбора, кроме как демонтировать клапан с машины. Стоит здесь отметить, что если в вашей машине, для того чтобы добраться до клапана ОГ, придется демонтировать множество компонентов в подкапотном пространстве, то нет смысла проводить его очистку и т.п. работы. В этом случае целесообразнее будет установить просто новый клапан, поскольку при его очистке в будущем вам может снова понадобиться его демонтировать с машины, что опять будет связано с огромными денежными затратами.

Также обращаем ваше внимание на то, что при замене клапана EGR на новый во многих автомобилях может потребоваться заново прописать новый клапан в блоке управления двигателем при помощи компьютера. То есть по сути, нужно будет научить этот новый клапан работать именно так, как это было предусмотрено автопроизводителем.

Как вы уже поняли друзья, для настройки работы нового клапана необходимо специальное диагностирующее оборудование (компьютерный автомобильный сканер). Если у вас нет такого устройства, то после замены клапана ОГ вам придется обратиться в технический автоцентр.

Сколько стоит клапан EGR?

Вот самые известные производители клапанов отработавших газов (EGR/ЕГР): - Pierburg, Valeo и Delphi.

Стоимость клапанов ОГ зависит от марки и модели самого автомобиля. Средние цены в России на клапаны начинаются – от 3.000 - до 20.000 тыс. рублей.

На некоторые автомобили стоимость клапанов ЕГР может составлять и 50.000 - 100. 000 тыс. рублей.

Во сколько же все-таки автомобилисту может обойтись замена старого клапана ОГ на новый? Здесь также все зависит от марки и модели автомобиля. Ведь помимо стоимости клапана рециркуляции отработанных газов нужно будет еще заплатить и за работу в техническом центре. Стоимость такой работ зависит от затрат времени при замене клапана. Если в вашей машине доступ к клапану легкий, то стоимость замены будет небольшой. Если же для демонтажа клапана ОГ необходимо разобрать половину двигателя в машине, то стоимость такой замены клапана обойдется уже в кругленькую сумму.

Вот например, если в вашей машине клапан EGR находится в доступном месте, то на замену клапана уйдет в среднем 1 - 3 часа времени. Теперь умножьте это время на среднюю стоимость норма-часа в техническом автоцентре и вы узнаете, во сколько обойдется вам стоимость замены клапана (не забудьте прибавить стоимость самого клапана).

Volkswagen Golf 1,6(16V) Серебряная Пуля › Бортжурнал › Клапан ЕГР ( Двигатель AZD)

Начну как обычно — доброе времени суток всем читателям!

Ещё с конца лета столкнулся с проблемой плавающих оборотов. Машина плохо заводилась, иногда вообще не заводилась, плавали обороты на холостом ходу (темы вот и вот ). После не долгих манипуляций было выявлено, что не работает клапан ЕГР! У многих есть подобные симптомы, но проблема (как они говорят) не в этом клапане! Искал всякие темы про этот клапан, о его работе, о плюсах и минусах и т.д. и т.п. Ниже пару ссылок по теме!

Был конечно вариант заглушить ЕГР, прошить мозги, заменить катализатор, поставить обманку вместо второй лямбды, но…просто заменить клапан ЕГР оказалось выгоднее, так как в оригинале у меня стоял Pierburg, а цена на него в Экзисте всего 6160 рублей! Почему всего? Потому что в оригинале сейчас идёт другой производитель и стоит он в два, а то и в три раза, дороже!
Сегодня забрал наконец с Ногинского отделения магазина Экзист.

И так. Кто имеет этот клапан, то знает где он и как снимать. Фоток снятия\установки не делал, так как неудобно было. Суть очень простая — откручиваем две гайки на самом клапане ЕГР, снимаем фишку, откручиваем два шурупа (вкручены как саморезы), которые крепят трубку идущую от ЕГР к Дроссельной Заслонке (ДЗ). Эту трубку нужно достать с нижней части ДЗ, чтобы она снималась с шпилек где закреплен сам клапан ЕГР. Скажу вам — очень не удобно это делать, там столько шлангов и проводов… Достаем сам клапан, не забываем "ловить" прокладку железную. И всё, клапан снят!

Не забываем прокладку! Я к сожалению был не внимателен и не увидел новые прокладки. В результате поставил старый — он в терпимом состоянии! Но это ещё не всё! Я уже в то время, когда искал информацию про ЕГР, натыкался на темы про адаптацию клапана. Инфо брал отсюда.

Запускаем любую программу для диагностики авто. Чуть сверну с темы: почему то Вася 1.1 начал троян пускать в комп и мой антивирус начал его блокировать, а то и вовсе удалять. Долго попробовав несколько версий и вариантов остановился на VCDS Lite 1.0 рус . Вроде начал работать без проблем! И так вернемся к сути: Пошагово — Выбор, 01. Электроника двигателя — 04. Базовые параметры — группа 74 — пару секунд и адаптация готова. Рекомендации и подробности в ссылке выше.

Что по ощущениям: вроде динамика улучшилась, хотя кажется в БК (смотрю туда иногда на средний расход) показывает расход топлива больше или я на радостях топлю педаль газа. Сначала прокатался пару километров, потом остановил на пару часов, чтобы потом на холодную проверить есть пинки на холодную или пропали. Так вот — пинков нет! Бывает на 3-4 передаче при резком отпускании педали газа слегка дергает. Буду дальше наблюдать и обновлю непременно запись по мере ощущения изменений. Очень хочется верить, что на этом затупы на холодную прекратятся и будем смотреть дальше за другими узлами…
В личке переписывался с пару ребятами по поводу таких же симптомов, к сожалению их не нашел… Просто обещал им, что при замене отпишусь)

ОБНОВЛЕНО
С утра начал тестировать на холодную. Температура на улице +8, так что завелся и сразу по тихоньку начал ехать. До выезда на главную дорогу уже прогрелся до трех жирных отметок. И снова начались подергивания, вроде не так сильно, но они есть. При трогании с места на первой передаче вибраций стало меньше и тянет авто по другому. Но как писал ранее — по показаниям БК на 3-4 передаче расход увеличился за счет хорошей тяги наверно. Единственный плюс, что клапан ЕГР уже новый!

Всем добра и меньше проблем во всём! Извините за много букв))

P.S. Подергивания при температуре 30-70 продолжаются. Замена ЕГР эту проблему не решила!
P.S.S. После замены бензонасоса и РДТ (регулятор давления топлива) дергания пропали!

Volkswagen Golf 2001, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Volkswagen Golf, 2000


Volkswagen Golf, 1999


Volkswagen Golf, 1998


Volkswagen Golf, 2002

Комментарии 62

то есть все таки рдт? как этот регулятор вообще проверить?

Или бензонасос в купе с рдт

на моем примере бензонасос заменил, осталось или рдт или егр. но у меня тупит на прогретый ))

Ты замерь давление

та надо .только не где((

Можешь и сам соорудить. Инфу тут на сайте найдёшь. Или попросить можно у ваговодов по твоему городу

Привет. У меня такой же клапан на VW Polo 9N, купил машину он у хозяйки был заглушен. Машина ездит без проблем, обороты на холостых плавают, но ОЧЕНЬ не критично, едет отлично, с низов тянет прекрасно, до 140 разгонялся проблем нет. Единственное, что напрягает горящий ЧЕК, вот сижу и думаю, надо бы наконец поменять на новый, только не пойму а стОит? У тебя судя по всему особо замена не помогла? Просто 6300+работа это не так уж дешево) Может так и ездить с заглушенным? Мотор 1.4 BBY

Клапан можно глушить программно, т.е. нужно перепрошить мозги. В моем случае это не реально, так как специалистов по Магнетти Морелли нет и стоит такая процедура не дешево. Раз уж у тебя уже заглушен клапан, то попробуй найти специалиста по перепрошивке мозгов с Евро-4 на Евро-2 и не будет гореть чек.
А плавание оборотов ОЧЕНЬ не критично можно решить чисткой и адаптацией дроссельной заслонки. У меня после чистки стало нормально. Хотя спустя пол года снова иногда есть такие холостые обороты — наверно нужно ещё раз чистить. Причиной грязной заслонки как раз клапан ЕГР — оттуда всё летит в заслону

тогда наверное лучше программно его отключить, получается и заслонка чистая и клапан менять не нужно, в моем случае

В твоем случае да)

спасибо. А дорогая эта процедура перепрошивки?

Смотря где, кто и какие мозги)

ArturAnadyan

В твоем случае да)

позвонил сейчас в чип тюнинг 8 тыс просят за перепрошивку(

Это нормальная цена

Возможно, порвана мембрана на маслоотделителе?!

А это может быть причиной такого поведения? Надо поддон снимать получается?

тебя беспокоят только пинки при прогреве?

Да, они при определенной температуре — от 48 до 75 градусов

Я принялся маслать форумы, и всяческую инфу по этим ошибкам.и тут попалась статейка как у одного чела были такие же ошибки, и последствия(плавали обороты, ав.режим и т.д)Решил он проблему заменой клапана ЕГР с
разборки по дешману…
Ну и тут я понял что этот мой случай господа…)))Купил новый ЕГР Pierburg почти оригинал за символич.суму бумажек))снял старый ЕГР, трубку, дросель, почистил всё это дело от говнеца.
Поставил новый ЕГР завелась с пол тыка, конечно пердела чихала пока не прогрелась))поехал адаптировать и хренушки…ЕГР не хочет прописывать из за подсоса воздуха в системе!
Обороты начали взлетать при запуске на горячую до 2500-3000ХХ
Что ещё за подсос воздуха?я же тебе с.ка новый егр поставил!)
Поехал к Официалам говорю так и так.ну и начали разбираться.
ЕГР прописался всё нормально, чуть проедем тут-же авар.режим, и куча ошибок.((
Потом полезли в маслоотделитель и сняли какой то шланг от него и заглушили пробкой.И О ЧУДО!
Всё работает, ошибки пропали, коробка щёлкает так как никогда, и что странно без единого толчка)))
Тут конечно же мысли направились на этот маслоотделитель, что проблема именно в нём.сосёт лишний воздух!
посоветовали купить новый за 3900грн, или Б/У.
Но я считаю не целесообразно покупать такую деталь Б/У, так как сколько она проходит не известно.Но и новую за такую цену это равносильно вы сами знаете чему))
Оказывается что есть ребята которые делают ремкомплекты (МЕМБРАННЫ) для этих маслоотделителей.
Конечно я купил Новую мембранну за 550 грн и вопрос решён!
Авто заводится идеально, коробка не пинает вообще, и едет бодрее однозназно))

Конкретно твоего автомобиля, и где находится маслоотделитель надо смотреть!

Маслоотделитель… я почему то подумал на масленый насос. Маслоотделитель буквально в конце августа снимал и чистил — с ним всё хорошо! ЕГР клапан у меня тоже новый, адаптировался без проблем. ДЗ чистили, топливную систему продували, давление мерили, делали опрессовку дымом — везде, всё хорошо!
А пинки эти начались после того, когда я впервые (тоже плавали обороты) снял ЕГР и помыл его. После этого обороты нормализовались и появились эти пинки — думал из за адаптации, но после адаптации также остались пинки. Езжу так, потому что на горячую это не беспокоит вообще. Вот думаю как нибудь всё таки топливный насос и фильтр заменить, катушки заменить и на крайняк ДТОЖ ещё раз поменять.
За подробность отдельное спасибо)

Клапан ЕГР Фольксваген Гольф 4 1.4

Клапан ЕГР Фольксваген Гольф 4 1.4 довольно редко выходит из строя Если клапан EGR Volkswagen Golf 4 1.4 вышел из строя (по нему горит ошибка), то можно попробовать сделать чистку клапана. Если чистку сделать невозможно, то тогда, только покупать и менять клапан ЕГР.

Клапан ЕГР Фольксваген Гольф 4 1.4

Клапан ЕГР Фольксваген Гольф 4 1.4 может идти отдельно или в сборе с корпусом заслонки (зависит от модификации). Оригинальный клапан ЕГР Volkswagen Golf 4 стоит в разы дороже аналогов. В некоторых случаях, если варианты достойной замены, можно брать аналоги, но иногда, даже новый аналог (замена оригинала) может работать неккоректно и будет сразу выдавать ошибку. Клапан ЕГР может быть механическим или электрическим. Подбор клапана нужно делать только по VIN-номеру автомобиля.

Цена клапана ЕГР:

ВариантыЦенаКупить
Клапан ЕГР Фольксваген Гольф 4 1.4 механический от 2700 руб.
Клапан ЕГР Фольксваген Гольф 4 1.4 электрическийот 4600 руб.
Клапан ЕГР Фольксваген Гольф 4 1.4 в сбореот 6200 руб.

Купить клапан:

Цена клапана ЕГР зависит от типа, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Производители ЕГР:
1. Оригинальный клапан
2. Hella (Германия)
3. Motorcraft (Германия)
4. Era (Италия)
5. Hans Pries (Евросоюз)

Срок службы клапана ЕГР в среднем от 60 до 100 тыс. км. пробега. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.

Когда нужно покупать клапан ЕГР:
- провалы и рывки во время движения;
- автомобиль начал "тупить" на низких оборотах;
- клапан заклинило.

Фольксваген гольф 6 1,6 ТДИ, клапан ЕГР

Была та-же лажа,только на сеате,сразу думал чистить,но довольно трудно добраться,на ютубе есть видосы,да и не известно на долго ли поможет.Посоветовали программно вырубить,так и сделал.Быстро ,но довольно не дешево 150$.

А где это можно сделать, его глушили или просто отключали и сколько вы уже проехали с отключенным егр, как ведет себя машина? Спасибо.

у меня вылезло на 177т., но конечно если он не отмотан, этого я не знаю. Спасибо большое буду пробовать звонить.

На 1.6 TDI CAY(C)на VAG клапана EGR начинают сыпаться уже со 150.000 пробега. Перепрошить и ездить дальше. Дешевле раза в 3 чем замена, а разницы не заметите. В идеале убирать вместе с сажевым фильтром. Если убрать отдельно - может перестать нормально проходить регенерация.

EGR на Touran 1.6 дизель, Blu motion, 2011 г.в решили снять и очистить. Возни много, работаем вдвоем. Все работы снизу со стороны выхлопной трубы.Стоит под выпускным коллектором закреплен на четырех болтах к двигателю. Откручиваем сажевый фильтр от турбины и второй части трубы (под днищем) чтобы сдвинуть сажевый в сторону и добраться к креплению ЕГР. Снимаем шланги антифриза которые мешают и отводим в сторону, На ЕГР один шланг доступен второй нет, его мы потом достанем вместе с клапаном ,но второй конец надо снять со стороны правого колеса, снимаем колесо и подкрылок потом шланг. Снимаем клемму с электропривода, трубку с ваккумного привода (лучше с метталической трубки чтобы пластик не сломать). Дальше. Две трубки подвода газов с нержавеющей стали на ЕГР . Один фланец прикручен к выпускному коллектору гайками на 13 второй к клапану болтами. Вторая трубка от клапана к ГБЦ ,тоже снимаем. попутно освобождаем крепление того что мешает. Надо снять две трубки подвода масла к турбине ,они сделаны с одним креплением. КЛАПАН НАШ! Ждем новые прокладки.


Еще, с другой стороны двигателя. Снимаем трубку, тоже с нежавейки, с ГБЦ к впускному коллектору,она тоже забита. Рядом заслонка, промываем.

И все эти танцы с бубном не дают должного эфекта и спустя неделю проделываем ту же работу и меняем клапан EGR на новый или заведомо рабочий, бо работы там дохе. очень много.

Поляки стали предлагать свой вариант решения проблемы с клапаном -

ЭМУЛЯТОР ЕГР.

Обращаю внимание, что после процедуры чип-тюнинга клапан ЕГР отключается только программно! Т.е. Блок управления ДВИГАТЕЛЕМ работу сервопривода клапана ЕГР уже не контролирует и основные ошибки от ЕГР не регистрирует, но сам ЕГР продолжает функционировать как и ранее!

Ремонт клапана егр фольксваген гольф 4

Тут недавно, один коллега на Рено Трафик обращался в диллерский сервис в Софии (Болгария). Причина обращения - потеря тяги двигателем из-за некачественного ДТ залитого в Крыму. Болгары конечно нашли причину, солярку заменили качественной. Ну а в качестве бонуса предложили заглушить клапан ЕГР. Хозяин трафика засомневался, думал что это вредно отразится на работе двигателя. На что болгаские мастера ответили: "Глушить можно !", у них имеется официальное письмо от производителя с разрешением глушить ЕГР если законы экологии этого не ограничивают. Рено даже фирменные заглушечки для ЕГР по диллерам разослало.
В официальном письме Рено разьясняется, что ЕГР применяется только по экологическим соображениям.

Я тоже недавно заглушил. хотя разницы тоже пока не заметил. На Виварах, Трафиках и Примастарах система питания CR, очень чувствительна к качеству ДТ. Разницу от глушения ЕГР заметить не представляется возможным из-за нестабильного качества ДТ.

Кроме того на МВ Вито 112 (насос-форсунка) только часть двигателей с завода оснащается клапаном ЕГР.

Так что ЕГР это чистая экология.

Считаю , кроме как пользы в сторону экологии у егр нету! имхо

Вы совершенно правы . И оспаривать это, нету смысла.

Подниму тему. Наткнулся на статью на голландском. Для себя решил, что ЕГР всё же нужна ТОЛЬКО для экологии. До этого придерживался мнения "если немцы поставили, значит так надо". На днях глушу на двух своих бусах.

Перевод с голландского.
Функция выброса выхлопных газов (EGR)

Через EGR часть всасываемого воздуха заменяется на выхлопные газы и таким образом в цилиндрах уменьшается излишек кислорода.
Это ведет к уменьшению NO2 (угарный газ) в выхлопных газах через понижение температуры сгорания, но в то же время повышает количество копоти и не сгоревших углеводородов. Поэтому фактически EGR является только системой очистки выхлопных газов, позволяющей соблюдать их допустимые пределы и таким образом придерживаться установленных законом норм.

EGR состоит в основном из:
4. Соединяющая труба между выхлопным и всасывающим устройствами
5. Клапан в всасывающем устройстве, который регулирует выхлопные газы, закрепленный вакуумной помпой.
6. Электрический регулирующий клапан со входами для нижнего и внешнего давления, который по типу направляющего компьютерного мотора на выходе смешивает направляющее давление для вакуумного отсека.
7. Шланги, соединяющие вакуумный отсек, регулирующий клапан, помпу низкого давления и внешнее давление (фильтрующий воздух отсек)

Система EGR использует LMM-напряжение для сигнала обратной связи: при открытом EGR часть нормально всосанного свежего воздуха заменяется выхлопными газами, через что показатель LMM частично понижается. EGR направляется так, что в зависимости от состояния мотора (давление наддува, число оборотов, и количество подачи топлива) достигаются теоретические показатели LMM-сигнала в соответствии с EGR характеристикой.
При дефекте LMM в большинстве случаев сигнализируется о слишком малом количестве поступающего воздуха. Для системы EGR выглядит это следующим образом: как если бы EGR был бы совсем немного открыт.
В результате уровень EGR становится снижен на такое количество, какого не достает в показателях LMM.
Выхлопные газы из-за своего высокого давления текут сами по себе через всасывающий канал, как только EGR открывается. Контроль и коррекция настоящего количества EGR случаются по показателям актуального сигнала измерителя количества воздуха (LMM)
Главное правило: EGR открыт в самом нижнем lastbereik и в самом верхнем закрыт.
Начиная с определенного уровня давления поворачивать omkeren электричество в EGR. Если при этом клапан EGR из-за неправильного функционирования закрывается неправильно, часть свежего, сгущенного воздуха поступает сразу же в выхлоп, вместо того чтобы попасть в цилиндр. Но потому что весь свежий воздух (то есть и та пропадающая часть) сначала проходят через LMM и считаются вместе с другим всасываемым воздухом, поступающий в цилиндры остаток не может из-за соответствующих обстоятельств производить полное сгорание топлива.
Из-за этого мотор показывает загадочные симптомы ухудшения работы и в то же время повышенный выброс копоти. Но компьютер двигателя ничего не замечает из всего этого, потому что нет сенсора, показывающего позицию EGR-клапана. Информация о количестве воздуха, числе оборотов, количество выбрасываемого топлива будет соответсвовать нормальному bedrijf мотора, сравнительно с течью между турбо и мотором, которая часто дает о себе знать отчетливым свистом и шумом (слышимое понижение давления в моторном отсеке)
Если EGR-клапан частично закреплен он может открываться при частичной нагрузке, тогда как при высокой нагрузке иногда больше, иногда меньше, а иногда и целиком закрывается. Как результат может быть то, что при различной подаче газа, бывают различные показатели процентного содержания копоти. Другие части EGR могут быть также причиной подобных ошибок в функционировании.
Контролировать EGR-функции можно с помощью VAGCOM. Для этого в модуле начальных установок надо активировать блок измерения показателей EGR (выбрать). EGR будет открыт в течении нескольких секунд и закрыт и актуальное положение будет показано в одном из четырех полей.
При не активном EGR при стационарном пробеге при 1,9Л мотора показатель количества воздуха должен быть около 450-500 мг при каждом обороте, а при активном EGR примерно в половину меньше. Другие показатели обозначают ошибочное функционирование по части EGR/LMM. Если более высокие показатели при неактивном EGR не достигаются, значит клапан-мембрана закрывается не плотно и/или LMM дает незначительные показатели; сильно отличающиеся показатели, при активном и неактивном EGR, дают знать о заедающем клапане-мембране.
Проблемой может стать со временем поступающее обратно во всасывающий канал количество копоти из выхлопного газа. Она смешивается с испарениями бензина и превращается в грязную черную массу, которая оседает во всасывающем канале во впускающем клапане, что приводит к уменьшению его диаметра, и через это могут ухудшиться показатели работы мотора. Если это еще и ко всему происходит неравномерно между целиндрами, то в некоторых целиндрах может возникнуть сравнительная нехватка воздуха, которая приводит к еще большему образованию копоти, что в свою очередь ведет к еще большему оседанию последней на поверхности всасывающего канала.
Во избежание негативных последствий или для их уменьшения можно отключить EGR. Хотя после этого сигнал LMM niet meer op de voorgiftes van het EGR характеристикой afgeregeld worden kan, у более старых TDI с разделяющей впрыскивающей помпой никакой регистрации ошибок не происходит, тогда как у новых моторов да.
При этом поведение во время полного напряжения остается неизменным, потому что EGR так и так закрыт. При частичном напряжении на основании более высоких (но неопасных, потому что находящихся все еще ниже уровня полного напряжения) температурах сгорания расход может немного упасть.
Из-за изменяющихся показателей выхлопных газов, как следствие отключенного EGR, пропадет АВЕ. И таким образом измененная машина не может больше по законодательным показателям появляться на дороге.
Для отключения EGR существуют различные возможности:

1. Закрыть путь выхлопному газу, с помощью например тоненькой пластинки между всасывающей подающей трубкой и всасывающим распределителем
2. Перекрыть путь нижнему давлению в мембранный отсек. Вытащив шланг в отсек, нужно закрыть отверстие, так чтобы никакие инородные тела не были засосаны в систему нижнего давления и уровень нижнего давления не упал.
3. Еще более незаметным является метод закрыть EGR-шланг низкого давления с помощью затычки и шланг затем опять подсоединить как обычно.
4. В шланге в мембранный отсек можно сделать между отсеком и затычкой небольшую дырочку, так чтобы отсек всегда имел внешнее давление, даже тагда когда затычка не целиком закрыта. Иначе отсек при длительном частичном напряжении под обстоятельствами медленно начнет получать нижнее давление, EGR-клапан откроется и при внезапной подаче газа так же медленно закроется, а вследствие этого выбросится очень много копоти а работа двигателя будет менее эффективна.
5. Можно также разъединить штекер EGR-направляющего клапана, но это будет причиной того, как следствие электрического контроля клапана, что компьютер мотора постоянно будет выдвать ошибку.

Те для кого отключение слишком радикально могут EGR-voorgifte также через VAGCOM уменьшить: залогинится в моторном компьютере ( у старых моторов кодом 12233) и канал EGR с количеством воздуха актуально и действительно (у старых VP-моторов канал 3) вызвать на связь.
Сохраненные показатели:
1. Как фабричные afstelling отметить / записать
2. Так изменить, чтобы количество воздуха поднялось. В такой же мере понизится обратно поставляемое количество выхлопного газа
При AFN срок EGR при стационарном количестве оборотов можно уменьшить только на 100 мг при каждом обороте, но его невозможно сократить совершенно до нуля.

Части внешнего вида мотора ACV motor 2.5 TDI 102PK
N75 = клапан wastegate направляющего клапана, который следит за тем, чтобы wastegate снова закрывался (небольшой шланг к воздушному фильтру, нужен для удаления вакуума)
R = защитный клапан, который следит затме чтобы при uitval мотор имел остаток вакуума чтобы тормозить
O = вакуум rembekrachtiging
Ansaugluft = откверстие для воздуха воздушного фильтра
G70 = LMM (измеритель массы воздуха)
N18 = EGR вакуумный направляющий клапан ( небольшой шланг к воздушному фильтру чтобы удалять вакуум.)
ATL = турбо
LDV = Wastegate, это защита от излишнего давления которая открывается если давление слишком высоко. Вакуум следит за тем чтобы он снова закрывался.
Abgas = выхлопная труба
LKK = интеркулер (охлаждение)
VAC = вакуумная помпа
AGR = EGR клапан

VW Golf IV 1.9 tdi AXR - Ошибка по клапану EGR

Вот это настоящий диагност, молодчина! Не тупо подкинул сканнер и ошибку снял, а разобрался и устранил неисправность.

Подскажите, что за отверстия на корпусе егр под грибком диафрагмы?

Вопросик. А откуда возьмутся рейтинги у продавцов на автопро, если все будут искать продавца с мнооооооооожеством продаж. Похоже на « ищем програмиста со стажем работ 70-80 лет»

Bravo Eugen.Probabil părinții tai sunt mândri de tine.am aflat multe lucruri din cea ce faci tu.am cumparat si eu un vcds 20.4 și incet, încet învăț sa-l folosesc.

Женя,где ты схемы на автомобили такие находишь?
Дай,пожалуйста, ссылку .

Скажіть будь ласка при не рабочі мембрамі розход палива піднімається чині ?.

Уважаю людей которые перед ремонтом заезжают а мойку.

Евгеній, підскажи, що за модель вакуумного насоса (прибора)(Шприца) ?? На сайтах багато різних та на Алі теж дофіга різного, але хочеться брати перевірені. Вже декілька ніштяків брав по твоїх рекомендаціях ))

Під роликами має бути посилання

Підскажіть будьласка де можна придбати автоком? Без лохотрона.

Доброе время суток, в данный момент у меня проблема с клапаном, машина вообще не запускается, нужно отогнать в сервис, диагностику сам сделал так что мне его удалить вообще или новый купить. Подскажите пожалуйста

Чи потрібно провести адаптацію клапана егр?

Добрый день! Можете объяснить., какое прямое отношение имеет количества воздуха рассчитанный по расходомеру, при открытии клапан EGR. Какая там другая заслонка закрывается и препятствует проход воздуха через расходомера, чтобы при открытии клапана EGR, расходомер стал "видеть" меньше воздуха? Объясните, пожалуйста, для неграмотного в этих делах, как эта система работает и связь между ними. Спасибо.

Привет. Откуда можно скачять базу данных электросхем елзы!?

Я так думаю что при неработающим клапане ЕГР, при текущем болшем заборе воздуха через ДМРВ почти в два раза поидее и расход топлива должен вырасти, по крайней мере на холостых оборотах, так как БУД на данную порцию воздуха будет пытаться лить больше топлива.
Можешь ответить что ты, как специалист, думаешь по этому поводу. Если есть люди кому эта тема интересна ставим лайк!

@Eugene Irimia то есть, если на ХХ актуальное значение воздуха будет превышать в несколько раз по причине не работающего ЕГР или неисправном ДМРВ без выхода на ошибку, то расход будет в норме около 0.6л? и циклическая подача не будет увеличена? и крутящий момент по мнению БУД не будет увеличен?

Это не бензин, тут не важна стехиометрия на ХХ. Доза как была так и осталась, именно дозой дизель регулирует обороты - на ХХ смесь очень бедная

Добрий день скажіть будь - ласка як називаються пласкогубці для хамутів на патрубках ?

Как всегда на высоте, очень полезные видео показываете и самое главное доступно обьесняете. Вам здоровья и успехов в работе

Клапан иногда клинит в посадочном месте,и можно очистить.Ты не толкнул клапан пальцем и поэтому мы не уверены что мембрана клапана сдохла,ты не убедился что шток двигается и нанес убыток владельцу.

Здравствуйте, скажите что за программа с электросхемами и как можно её приобрести?

@Eugene Irimia но есле бы ты показал что шток свободно ходит то было бы я снее

@Eugene Irimia да я не прав

И поэтому не создается разряжение?

А, что будет если заглушить клапан егр? Со стороны выхлопа.

Во, такой разъём есть два на два.😮 У меня на Б3 были такие разъемы, думал чем читать.

Неисправность ЕГР повлияло на работу двигателя? Или просто ошибка? У меня иногда при резком разгоне светит чек, но тем же автокомом ее скидываю и все норм.

какой ухоженный гольф, не смотря на возраст . респект хозяину !

Присоединюсь к вопросу: какой фирмы используете насос для создания разряжения/давления?

Академическая лекция с практикой!

Вай какое оно новое всё

Мужик просто продолжай снимать все а то несего смотреть на ютубе , ставьте все класс что бы продвинуть его канал тем самым мотивировать снимать новые ролики

А где вы находитесь? В Германии?

Евгений, может Гольф 4 1.9 тди диметь сизим димом и обороти на холостом плавают из за не справности клапана egr.

Здравствуйте, а Вы с какого города?

Здравствуйте. У меня golf 4 1.9 115л/с ajm. Ради интереса проверил этот клапан и он оказался, так же как и у Вас, неисправен. Авто при этом никаких ошибок не выдаёт. Нормально ли это?

У меня, такой же ваккумный пистолет, очень хорошая штука и тормоза прокачать и ваккум проверить.

Снимай дальше, я тебя прошу, это бомба.

Женя, прибор этот хоть и показывает давление, но все же он называется вакууметр. А так молодец, как всегда.

Братишка ты в каком городе находишься?

А как реагирует егр на расход топлива?

Спасибо за видео! Полезная информация для опыта!

Это что за клещи были?

блін, дивлюсь і відірватись не можу, подача матеріалу супер

Приветствует Вас,товарищь. Возникла неприятность,поменяли ДВС на гольфе 4,ДВС взят от донора гарантировано рабочая система,потому как заехала ам. сама.ДВС с мех тнвд,управление рейкой шаговым эл.дв. Программно убран иммо,ДВС не заводится,отсутствует адаптация рейки тнвд,включение свечей накала,все остальное, присутствует при включении.Вопрос,возможно ли провести тест ИМ с помощью ВАСИ,смотрели МаксиДас,в базе сканера нет ЕDS 15UM+. Перешивали несколько раз,ДВС не заводится. Что посоветуете?

ПДшки все шумные(((((( Такой уж у них конструктив((((

Добрый вечер Женя , я пересмотрел все твои ролики и очень надеялся найти проблему схожую на мою но ничего похожего не нашел. Я очень надеюсь что ты мне по можешь, у меня форд фокус 1 2004 года двигатель 1,6 дюратек . Проблема : при запуске двигателя что холодный что горячий обороты двигателя 2000 - 2100 оборотов все манипуляции ни к чему не привели.

Как очистить мой клапан рециркуляции отработавших газов Volkswagen Golf?

Скорее всего, вы уже слышали об известном клапане системы рециркуляции отработавших газов, который предотвращает загрязнение окружающей среды. Обычно это не приветствуется водителями, потому что это может вызвать больше проблем, чем что-либо еще . Действительно, в зависимости от того, как вы собираетесь использовать свой автомобиль, он может засориться и вызвать у вас много проблем. Если это так, вы, скорее всего, обеспокоены как почистить клапан системы рециркуляции ОГ вашего Volkswagen Golf? Не волнуйтесь, мы сделали этот контент, чтобы помочь вам в этой процедуре. Для этого мы сначала посмотрим на цель клапана EGR, а затем на то, что отказы, которые может вызвать клапан рециркуляции отработавших газов в вашем Volkswagen Golf и закончить ту часть, которая, скорее всего, понравится вам больше всего, как очистить клапан EGR Volkswagen Golf?

Как очистить клапан EGR на Volkswagen Golf: роль и принцип работы

Назначение клапана рециркуляции ОГ

Клапан системы рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля был добавлен к дизельным двигателям в основном для уменьшения выбросов загрязняющих веществ автомобилями и для выполнения требований евро к Volkswagen Golf. В результате он будет контролировать качество выхлопных газов и уменьшать количество токсичных частиц, в основном оксида азота.

Работа клапана рециркуляции ОГ

Прежде чем мы обнаружим как почистить клапан системы рециркуляции ОГ на вашем Volkswagen Golf , мы рассмотрим, как это работает. Как было показано ранее, его задача - очистить выхлопные газы, поэтому он будет расположен на выходе из двигателя, благодаря клапану, он сможет вернуть несгоревшие выхлопные газы в двигатель для второго горения, что уменьшит все несгоревшие токсичные частицы. Он будет работать преимущественно на низкой скорости, потому что на высокой скорости сгорания достаточно, чтобы сжечь все эти газы.

Как почистить клапан рециркуляции отработавших газов Volkswagen Golf: выявление неисправностей

  • Мотор горит
  • Потеря мощности
  • Технический осмотр отклонен
  • Черные газы
  • Автомобиль, который едет на низкой скорости
  • Настройки низких оборотов

Как очистить клапан рециркуляции отработавших газов Volkswagen Golf: на практике

А теперь мы начнем с той части, которая вас больше всего заинтриговала, как очистить клапан EGR вашего автомобиля. Вот два метода, которые вы можете использовать.

Как почистить систему клапанов системы рециркуляции ОГ Volkswagen Golf: без демонтажа

Несмотря на то, что эта методология менее эффективна, тем не менее, ее можно подумайте о «грубой» очистке клапана рециркуляции ОГ.правда в том, что вам нужно будет использовать только топливные присадки, эквивалентные продуктам, используемым для очистки впрыска. Эти конкретные растворы необходимо впрыснуть в работающий двигатель при правильной рабочей температуре, разбавить примерно 20 литрами топлива и дать двигателю поработать 3 или 4 минуты на высоких оборотах, чтобы очистить клапан рециркуляции отработавших газов вашего Volkswagen Golf.

Как почистить автомобильный клапан рециркуляции ОГ: С разборкой

Вот самый надежный метод, который потребует достаточного доступа к клапану EGR для выполнения операции без посторонней помощи. Если это так, процедура довольно проста. Вам нужно будет отсоединить электромагнит от клапана рециркуляции ОГ, открутить несколько винтов, удерживающих его на месте, и снять. После того, как эти простые шаги выполнены, настало время для чистки. Для этого вам понадобится растворитель, бензин или чистящее средство для духовки, оставьте его действовать на десять минут, затем соскребите остатки скребком и завершите очистку металлической щеткой. Если вы хотите пойти дальше, вы также можете очистить два трубопровода, к которым он присоединен, которые могут обгореть, для этого используйте скребок и пылесос, чтобы избежать попадания отложений в каналы. Вам нужно будет только собрать его, и вы закончите очистку клапана EGR вашего Volkswagen Golf.

Сделайте это профессионалом

Если ваш клапан EGR недоступен из-за серии или двигателя вашего автомобиля и если его снятие вызовет слишком много осложнений (например, удаление слишком большого количества элементов, затрудняющих доступ), как очистить клапан EGR вашего Volkswagen Golf? В этом случае будет лучше, чем ввязываться в излишне сложную процедуру, а обратиться к автомеханику. Он сможет более аккуратно выполнить работу и сможет при необходимости заменить клапан, если он не работает. Стоимость уборки в зависимости от сложности доступа составляет от 70 до 300 евро.

Снимите клапан системы рециркуляции ОГ вашего Volkswagen Golf.

Наконец, некоторые люди принимают более радикальное решение ограничить риск отказа клапана. Вместо того, чтобы чистить клапан системы рециркуляции ОГ в своем Volkswagen Golf, они просто предпочитают заблокировать его в закрытом положении. Эта обработка приведет к значительному увеличению загрязнения, выбрасываемого автомобилем, перестанет соответствовать критериям загрязнения, к постоянному включению сигнальной лампы двигателя и, в конечном итоге, к риску засорения двигателя. Мы настоятельно не рекомендуем делать этот выбор. Если у вас есть другие вопросы или вы хотите узнать больше о своем автомобиле, не бойтесь заглянуть на нашу специальную страницу.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Volkswagen Golf, не стесняйтесь обращаться к нам. Volkswagen Golf категория.

Читайте также: