Ремонт двигателя g37 infiniti

Обновлено: 13.05.2024

Капитальный ремонт двигателя на Infiniti G37: последствия масляного голодания

Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti G37: последствия масляного голодания - Фото 1

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте мотора VQ37VHR.
Данный мотор разрабатывался на базе VQ35HR, основные отличия были в ГБЦ: появилась система изменения высоты подъема впускных клапанов (VVEL - Variable Valve Event and Lift System). Агрегат устанавливается с 2007 года на Infiniti QX70/FX37, Q60/G37, Q70/M37, QX50/EX37, а также Nissan 370Z, Skyline V36.

Приехал к нам на ремонт Infiniti G37. Владелец уже произвел снятие и дефектовку двигателя у официального дилера, ему они предложили замену мотора на новый.
Если вкратце - оборвало 2 шатуна и провернуло вкладыши, в цилиндро-поршневой группе выработка.

После промерки коленвала и блока цилиндров определили, что блок подлежит расточке под первый ремонт поршней (0,2), а шейки коленвала проходят под шлифовку под первый ремонтный размер вкладышей (0,25).

Ниже фото шеек коленвала до и после шлифовки:

Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti G37: последствия масляного голодания - Фото 2

Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti G37: последствия масляного голодания - Фото 3

Распредвалы - самые дальние точки смазки от масляного насоса. При нехватке давления масла они в первую очередь подвержены износу. В нашем случае и постели распредвалов, и шейки имели существенную выработку.
Поэтому на данный мотор поставили новые ГБЦ (они поставляются в сборе с распредвалами).

Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti G37: последствия масляного голодания - Фото 4

Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti G37: последствия масляного голодания - Фото 5

Также поменяли оборванные шатуны, изношенный масляный насос и привод ГРМ.

Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti G37: последствия масляного голодания - Фото 6

Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti G37: последствия масляного голодания - Фото 7

Теперь ресурс мотора будет как у нового.

В данном случае причиной поломки двигателя явилось масляное голодание.

Рекомендуем периодически контролировать уровень моторного масла и при необходимости вовремя доливать - и Вы избежите преждевременного износа деталей двигателя!

Ремонт двигателя Infiniti G37

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Двигатель VQ37VHR

В этом моторе применена система изменения фаз газораспределения VVEL - Variable Valve Event and Lift System . Она позволяет регулировать продолжительность открытия и высоту подъёма клапанов. Так же момент открытия и закрытия клапанов в зависимости от режима работы мотора.

Имеет систему непосредственного впрыска топлива.

За основу двигателя для Nissan GTR был взят именно этот мотор.

Нет слов, одни эмоции.

Перед покупкой этого автомобиля ко мне обратились с целью провести эндоскопию и проверить состояние цилиндров и поршней.

Состояние стенок цилиндров если не идеальное, то близко к нему.

Нагар образовался непосредственно у основания жарового пояса.

Глядя на эти фотографии, как вы считаете, какой пробег у этого двигателя?

Когда я узнал реальный пробег, то у меня просто пропал дар речи. 240000 километров. При этом автомобиль ежедневно эксплуатируется в около гоночном режиме. Каждый день светофорные гонки.

Со слов владельца, у двигателя имеется угар масла. За 7500 тысяч доливает около 1 литра.

Цепь ГРМ необходимо менять раз в 150 тысяч километров. Не стоит ждать, пока она вытянется. На двигателе, который мы осматривали, цепь уже была заменена.

Проблема течи масла в свечные колодцы была решена заменой прокладки ГБЦ. На VQ35 она была бумажной. Я ожидал увидеть масло в свечных колодцах, но они оказались сухими.

Проблемы с мотором.

1. Перегрев. С учётом того, что двигатель эксплуатируется в предельных режимах или близких к ним, необходимо следить за системой охлаждения. Некоторые владельцы ставят дополнительный радиатор охлаждения, как это реализовано в автомобилях Infiniti на рынке США.

2. Каталитические нейтрализаторы. Ресурс катализаторов составляет около 150-200 тысяч. После чего они начинают разрушаться, и обратной тягой керамическую пыль затягивает в цилиндры. Проблема решается установкой пламегасителей, вместо катализаторов.

3. Залегание маслосъемных колец . Чем агрессивнее эксплуатируется двигатель, тем быстрее придёт эта проблема. Средний ресурс колец около 200 тысяч километров.

Итоги.

Почему я считаю этот двигатель лучшим в своём классе?

Если его качественно обслуживать, менять запчасти на упреждение, а не ждать, пока они выйдут из строя, то этот двигатель без проблем проходит 500 тысяч километров и более. Он не нуждается в каком либо серьёзном ремонте. Максимум, что с ним может произойти - это замена привода ГРМ. Пожалуй самая дорогостоящая процедура, если ухаживать за мотором.

Приобретать автомобили с этим мотором можно без сомнений. К ним относятся: infiniti g37, infiniti q50, infiniti q60, infiniti qx70, infiniti qx50, nissan skyline, nissan 350z.

Ремонт двигателя Infiniti

Ремонт двигателя Инфинити

Автомобили марки «Infiniti» являются представителями дорогостоящего сегмента и представленными несколькими популярными моделями. Соответственно, и обслуживание таких авто, и тем более ремонт двигателя «Инфинити» – это довольно затратные услуги, но без них не обойтись. К сожалению, каждый автомобиль, независимо от уровня или класса подвержен старению, а его узлы – износу. Именно поэтому сеть различных мастерских, сервисов и СТО, как официальных, так и неофициальных растет и ширится по всей стране. Другое дело, что качество подобных услуг, зачастую, может оставлять желать лучшего. Однако мы предлагаем только профессиональные качественные услуги.

Характерные неисправности ДВС «Инфинити»

Практически любые поломки двигателей внутреннего сгорания максимально полно диагностирует только сборка и разборка ДВС. Возможных неисправностей может быть много и возникают они, как в результате недоработки «ниссановских» моторов, устанавливаемых на «Infiniti», так и вследствие длительной эксплуатации. К самым распространенным можно отнести:

  • неисправность системы изменения фаз газораспределения (нестабильная работа на «холостых»),
  • неисправности поршневой группы,
  • регулярный перегрев двигателя из-за забитых масляных каналов,
  • неисправности охладительной системы и т.д.

Кстати, если двигатель нестабильно работает на «холостых», а также заметны провалы оборотов, то обратите внимание на звук двигателя. Если услышите характерное «позвякивание» клапанов – то прямиком к нам в сервис! Налицо неудовлетворительная работа системы регулировки фаз газораспределения.

Мы готовы работать с самыми сложными ситуациями и, если в нескольких мастерских вам отказали в ремонте, не отчаивайтесь! Наш опыт работы позволяет решать любые проблемы и возвращать любые автомобили к полноценной жизни.

Прайс-лист капремонта двигателя Infiniti:

Капитальный ремонт двигателя Цена
V4 от 40 000 руб.
V5 от 50 000 руб.
V6 от 60 000 руб.
V8 от 80 000 руб.
V10 от 90 000 руб.
V12 от 100 000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15 000 руб.
Снятие/ установка ДВС 15 000 руб.
Замена цепи ГРМ от 8 000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12 000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров 1 000 руб./цилиндр
Гильзовка блоков цилиндов 5 500 руб./цилиндр
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу
Регулировка клапанов 5 000 руб.
Правка коленчатого вала 3 000 руб.

Какой ремонт двигателя «Infiniti» мы осуществляем

Наша компания осуществляет ремонтные работы любой сложности на всей линейке автомобилей данной марки. Например, текущий ремонт двигателя «Инфинити» может включать в себя:

  • замену ремней и роликов,
  • замену сальников,
  • регулировку системы фаз ГРМ,
  • замену, ремонт или калибровку датчиков,
  • чистку форсунок, масляных каналов и т.д.,
  • замена подушек двигателя и другие.

То есть, как вы видите, работы разного плана, как со снятием ГБЦ, так и без него. Ну и куда без капитального ремонта двигателя «Инфинити»? Он подразумевает собой снятие силового агрегата, его полный разбор, диагностику состояния и замену всех необходимых узлов.

Ремонт двигателя Infiniti G37

Ремонт двигателя Infiniti G37, цена в Москве, ремонт клапанов двигателя Инфинити Г37: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Infiniti G37.

Ремонт двигателя автомобиля включает очень много работ по замене, восстановлению и демонтированию всевозможных узлов и элементов. Важный момент - настройка и регулировка, от каких может зависеть КПД работы, долговечность, надежность двигателя.

Своевременный ремонт клапанов двигателя Infiniti G37 (Инфинити Г37) и их регулировка – основа безупречной работы транспортных средств. Неотрегулированный клапан не только шумит, но и конечно уменьшает мощность мотора, повышает расход бензина.

Двигатели, проходящие постоянную диагностику и обслуживание, работают довольно долго и очень надежно. Стоимость даже небольшого ремонта двигателя неизменно больше, чем маленькие издержки на постоянные диагностики и профилактику.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
капитальный ремонт 45000 65000 65000
снятие и установка двигателя 15000 25000 30000
замена поршневых колец 40000 65000 65000
замена маслосъемных колпачков 15000 25000 25000
замена клапанной прокладки 1500 3000 3000
замена успокоителя 20000 45000 45000
замена ролика-натяжителя 2500 3500 3500

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Капитальный ремонт двигателя Nissan Infiniti

Капитальный ремонт — это комплекс работ, который позволяет привести двигатель в состояние, близкое к заводскому. Не стоит путать ремонт с переборкой двигателя: последнее подразумевает только разборку и замену изношенных деталей. Капитальный же ремонт ориентирован на приведение всех узлов автомобиля в идеальное состояние.

Когда нужен ремонт двигателя?

Все автомобили рано или поздно нуждаются в полном ремонте ходовой части. Есть несколько признаков, которые указывают на то, что пора ехать в техцентр:

  • большой нагар на свечах зажигания;
  • падение максимальной скорости на 15% и более, недостаточное ускорение автомобиля;
  • чрезмерный расход масла в двигателе (более 1 л на 1000 км);
  • индикация о критическом уменьшении давления в системе (красная «масленка» на щитке приборов);
  • проблемы с выхлопной системой: отчетливая пульсация или дым разного цвета;
  • посторонние шумы в глушителе, двигателе;
  • неравномерная работа на холостом ходу.

новая жизнь двигателю вашего автомобиля
даем гарантию

колоссальный опыт

Этапы ремонта

  • обсуждение с клиентом причины обращения, выявление проблем эксплуатации;
  • компьютерная диагностика, внешний осмотр;
  • демонтаж двигателя, разборка и очистка всех узлов по отдельности;
  • визуальный осмотр и инструментальные исследования;
  • выявление изношенных и поврежденных деталей;
  • измерение геометрии деталей, сопоставление с заводскими стандартами;
  • замена поврежденных комплектующих;
  • ремонт корпусов узлов;
  • сборка двигателя;
  • проверка на холостом ходу;
  • регулировка;
  • рекомендации по эксплуатации и обязательный контрольный визит через 500 км пробега (строгий контроль качества).

Наш мастер по ремонту двигателей имеет колоссальный опыт, доверяя ему можете быть уверены : автомобиль проедет еще много тысяч километров




Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Диагностика Infiniti G35 перед покупкой

Плачевное состояние кузова, следы множественных ударов. Потраченное время в гаражах отчаяния и безнадежности. Автомобиль жалко.

диагностика перед покупкой

Автоподбор Infiniti G25 с пробегом в Москве

Клиентка на седьмом небе, работы по подбору автомобиля завершены.

диагностика перед покупкой

Помощь в покупке Infiniti G 37 Coupe в Москве

Длительный и сложный поиск Infiniti G37 Coupe наконец завершился.

Для клиента нашли купе без каких-либо серьезных нареканий.

Насмотрелись и на жутко битые с швами на крыше, лепниной и сваркой под капотом, на перегретые двигатели и коробки передач, а также напрочь убитые подруливающие системы 4WAS.

подбор автомобиля

Удаленная выездная проверка Infiniti G35X перед покупкой

Удаленный осмотр, или как узнать состояние автомобиля не приезжая в Москву.

Для клиента из Питера, сэкономили кучу времени и денег на билеты. Автомобиль в дерьмовом состоянии, а у владельца совсем нет совести. По телефону для Константина была описана практически новая машина.


РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

проблемы mercedes GL x166

Mercedes GL 166 - разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

Что с надежностью у Мерседес CLS? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212? Какой из них лучше выбрать и стоит ли бояться богатых комплектаций с пневмой Airmatic? Отвечаем на эти и многие другие вопросы внутри

Подбор авто Инфинити

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Автоподбор BMW X5/X6 в Москве

Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Проблемы Порше кайен автоподбор

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Подбор авто порше макан проблемы

Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы

Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

диагностика инфинити проблемы QX56

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

выездная диагностика автомобиля перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Подбор автомобиля в Москве

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Автоподбор Мерседес в Москве

Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

Ремонт Infiniti M 37

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Infiniti M 37

Диагностика Infiniti M 37

Ремонт двигателя Infiniti M 37

Ремонт подвески Infiniti M 37

Ремонт сцепления Infiniti M 37

Замена ГРМ Infiniti M 37

Ремонт генератора Infiniti M 37

Ремонт ГУР Infiniti M 37

Ремонт КПП Infiniti M 37

Ремонт стартера Infiniti M 37

Ремонт тормозной системы Infiniti M 37

Ремонт ходовой Infiniti M 37

Электрика Infiniti M 37

Прочее Infiniti M 37

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Infiniti M 37

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Infiniti по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Infiniti G (V36/CV36, 2006-2014) – зажигая звезды

Пятилетняя программа развития Infiniti G V 36 началась в 2002 году. Концептуальный дизайн будущего седана был утвержден в 2004 год, а купе – в первой половине 2005 года. Проектирование завершили в 2006 году для седана и в 2007 году для купе.

Четвертое поколение модели с обозначением G 35 было запущено в серию в ноябре 2006 года. Автомобиль получил модернизированную платформу Nissan FM, лежащую в основе Infiniti M , и пересмотренный 3,5-литровый 310-сильный бензиновый атмосферник VQ35HR.

Новый VQ35HR стал более мощным, более экономичным и более отзывчивым, чем предыдущий VQ 35 DE . Двигатель обладает двумя впускными каналами равной длины (в каждом из которых установлен свой воздушный фильтр) и двумя дроссельными заслонки. Выпускные валы получили электропривод регулирования фаз газораспределения. В новом блоке остались неизменными диаметр цилиндров и ход поршня, но были удлиненны шатуны и увеличена на 8,4 мм высота блока (для уменьшения боковых нагрузок). 80% внутренних компонентов были усилены и переработаны для работы на высоких оборотах. Сам мотор установили на 15 мм ниже для того, чтобы понизить центр тяжести.

Новое купе G 37 Coupe стали предлагать с августа 2007 года исключительно с 3,7-литровым 340-сильным бензиновым атмосферником VQ37VHR. Это первый двигатель Infiniti с системой изменения фаз газораспределения VVEL Nissan. Все модели комплектовались 5-скоростной автоматической коробкой передач. Кроме того, была доступна и 6-ступенчатая механика, которая является составной частью опционального спорт-пакета.

В июне 2009 года модельный ряд пополнил кабриолет G 37 Convertible . В том же году была предложена и самая мощная модификация седана G37, а 5-диапазонную автоматическую коробку заменили 7-ступенчатой. Седан и купе стали покрывать самовосстанавливающимся лакокрасочным покрытием.

В 2010 году платформа V36 получила многочисленные изменения и усовершенствования. В конце 2010 года появился Infiniti G25 с небольшим 2,5-литровым бензиновым атмосферником VQ25HR. G 25 был призван конкурировать с люксовыми автомобилями начального уровня, такими как Lexus IS250, Audi A4 и BMW 328i.

Двигатели

3.5 L VQ35HR V6 310 л.с. (228 кВт) (2006-2008 седан G 35)

3.7 L VQ37VHR V6 340 л.с. (250 кВт) (с 2008 купе G 35 Coupe )

3.7 L VQ37VHR V6 333 л.с. (245 кВт) (с 2008 седан G 37)

3.7 L VQ37VHR V6 354 л.с. (260 кВт) (с 2010 IPL купе)

2.5 L VQ25HR V6 222 л.с. (163 кВт) (с 2010 седан G 25)

Все двигатели достаточно надежные и имеют выносливый привод ГРМ цепного типа. Впрочем, некоторым приходится менять растянувшуюся цепь ГРМ уже после 150-200 тыс. км. Тем не менее, каких-то систематических заболеваний не прослеживается. Однако, встречаются единичные случаи разрушения впускного распредвала и проворачивания вкладышей (результат масляного голодания).

С большой долей уверенности можно предположить, что причиной послужили небрежное обслуживание и «гоночный» режим эксплуатации. Стоит еще отметить отдельные эпизоды с растрескиванием выпускного коллектора. Кроме того, с возрастом дубеют манжеты, и в свечных колодцах появляется масло (преимущественно в 5-ом и 6-ом цилиндрах).

В случае с VQ35HR 2007-2008 года выпуска встречается одна малоприятная особенность. Под крышкой масляного канала установлена бумажная прокладка, которую со временем выдавливает. В результате падает давление масла на соленоидах распредвалов. Распредвалы начинают работать неправильно, и датчики фиксируют ошибки Р0011/Р0021. Позже Ниссан стал устанавливать более прочную металлизированную прокладку.

Стоимость новой прокладки всего-то 2 000 рублей. Однако, чтобы до нее добраться, придется снять бампер, радиаторы, генератор, компрессор кондиционера, гидроусилитель, шкив коленвала, переднюю крышку мотора и цепь ГРМ. В итоге, стоимость ремонта возрастет до 20-30 тыс. рублей.

Трансмиссия

До июня 2009 года Infiniti G оснащался 5-ступенчатым автоматом Jatco. Коробка достаточно надежная, но после 200-300 тыс. км возможно появление пробуксовок, толчков или кратковременное пропадание заднего хода. Все симптомы – предвестники приближения капитального ремонта, общая стоимость которого вместе с работой и запчастями составит около 150 000 рублей. Одна из главных причин износа – недостаточно эффективное охлаждение трансмиссионной жидкости, которое при высоких нагрузках перегревается и теряет свои свойства. Залог долголетия автомата – регулярная замена масла в коробке. Процедуру следует проводить, по крайней мере, раз в 60 000 км. Тоже самое касается и обновленного 7-скоростного автомата, сменившего устаревшую 5-ступку.

К сожалению, 7АТ в связке с VQ25HR ( G 25) получил немало нареканий в свой адрес. Владельцы отмечают толчки или дерганья. Отчаявшиеся прибегли к ремонту, но спустя время неприятные симптомы вернулись. Истинная причина «дерганья» в ошибках программного обеспечения. «Американцам» повезло больше. Ниссан (Инфинити) позаботился о своих клиентах и выпустил обновленное ПО, которое устраняет проблему. Но, как это часто бывает, до Российских дилеров новая прошивка так и не доехала. Выход один: не обращать внимания на подергивания, тем более что они, как правило, появляются после длительной толкотни в пробках или продолжительного движения на высоких скоростях, а сама коробка служит долго. Главное, не пренебрегать регулярной заменой масла. Владельцам G37 данный недуг малознаком, так как в паре с VQ37VHR 7-скоростной автомат работает более покладисто.

В полноприводных версиях Инфинити используется трансмиссия ATTESA E-TS (аналогичная FX). В обычных условиях автомобиль является заднеприводным, а подключение передних колес происходит по команде 16-разрядного компьютера. На переднюю ось отправляется до 50% крутящего момента. Каких-либо проблем с трансмиссией не отмечено. Лишь при больших пробегах возникает естественный износ крестовин карданных валов (после 200 000 км).

Ходовая

В Infiniti G на обеих осях используется многорычажная подвеска со стальными рычагами. Раньше всех, примерно после 100-150 тыс. км, сдаются передние нижние рычаги (около 10 000 рублей за 1 оригинальный рычаг). Довольно высокой выносливостью могут похвастаться и амортизаторы. Однако передние ступичные подшипники порой сдаются уже после 80-100 тыс. км. Стоимость ступицы в сборе – около 12 000 рублей.

Тех, кто часто заглядывает под автомобиль, могут насторожить подтеки с правой стороны рулевой рейки, появляющиеся еще до достижения первых 100 000 км. После замены рейки на новую или переборки, ситуация повторяется. Опытные механики рекомендуют не обращать внимания на недостаток, как и на едва заметный стук. Недуг, как правило, не прогрессирует.

Характерные изъяны

К сожалению, встречаются и мелкие дефекты, которые стали полной неожиданностью для владельцев автомобиля премиального бренда. Например, облезающие через 2-3 года кожа руля и накладки на дверных панелях. Со временем обрастает царапинами накладка панели АКПП. Не отличается особой износоустойчивостью и кожа на креслах. К тому же быстро теряет свою форму внешний валик водительского кресла. Не радует и пластик фар, мутнеющий уже через 5-6 лет эксплуатации.

В зимний период порой подмерзают замки. Попытка приложить дополнительные усилия для открытия дверей приводит к соскакиванию тросика замка. После инцидента придется попотеть, чтобы открыть двери.

Что касается электрики, то здесь нареканий нет. Разве что, могут погаснуть задние фонари из-за перетершегося электрожгута, соединяющего крышку багажника и кузов. А некоторые «глюки» (загорается ряд сигнализаторов) зачастую вызваны перегоревшими предохранителями, либо выработавшими свой ресурс блоками розжига ксенона.

Заключение

Infiniti G V 36 со своей задачей справился. Несмотря на ряд незначительных недостатков, он стал достойной альтернативой конкурентам из большой немецким тройки. По крайней мере, по части надежности немцы японцу не чета.

Читайте также: