Ремонт двигателя киа кларус

Обновлено: 04.05.2024

Снятие и установка двигателя

Последовательность снятия навесных агрегатов с двигателя и моторного отсека


1 – нижний защитный кожух двигателя; 2 – впускной воздушный канал; 3 – воздушный фильтр; 4 – аккумуляторная батарея и опора батареи; 5 – трос акселератора; 6 – трос управления дроссельной заслонкой (А/Т); 7 – шланг радиатора; 8 – шланг расширительного бачка охлаждающей жидкости; 9 – разъем вентилятора системы охлаждения; 10 – труба жидкости АTF (А/Т); 11 – кронштейн радиатора; 12 – радиатор; 13 – ремень усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера; 14 – масляный насос усилителя рулевого управления и кронштейн масляного насоса; 15 – компрессор кондиционера.

Расположение электрических разъемов в моторном отсеке


1 – датчика кислорода; 2 – распределителя зажигания; 3 – стартера; 4 – датчика давления масла; 5 – генератора; 6, 11, 14 – провод соединения с "массой"; 7 – инжектора; 8 – датчика обогрева; 9 – датчика холостого хода; 10 – привода; 12 – клапана продувки; 13 – датчика температуры охлаждающей жидкости; 15 – датчика скорости; 16 – датчика замедления.

Расположение шлангов


1 – шланги отопителя; 2 – вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов; 3 – шланг клапана продувки; 4 – топливные шланги.

Опоры двигателя, приводные валы, подвеска и наконечник рулевой тяги


1 – рабочий цилиндр сцепления; 2 – тяга управления коробкой передач (М/Т); 3 – удлинительная штанга (М/Т); 4 – трос управления дроссельной заслонкой (А/Т); 5 – поперечина; 6 – опора двигателя; 7 – наконечник рулевой тяги; 8 – управляющая тяга стабилизатора; 9 – приемная выхлопная труба; 10 – приводной вал.

Опоры двигателя


1 – опора двигателя № 1; 2 – опора двигателя № 2; 3 – опора двигателя № 3; 4 – опора двигателя № 4.

Внимание! Снимите давление в топливной системе

Снятие

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Слейте охлаждающую жидкость из двигателя, масло из двигателя и коробки передач с главной передачей.

  • нижний защитный кожух двигателя;
  • впускной воздушный канал;
  • воздушный фильтр;
  • аккумуляторную батарею и опору батареи;
  • трос акселератора;
  • трос управления дроссельной заслонкой (А/Т);
  • шланг радиатора;
  • шланг расширительного бачка охлаждающей жидкости;
  • разъем вентилятора системы охлаждения;
  • трубу жидкости АTF (А/Т);
  • кронштейн радиатора;
  • радиатор;
  • ремень усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера;
  • масляный насос усилителя рулевого управления и кронштейн масляного насоса;
  • компрессор кондиционера.
  • датчика кислорода;
  • распределителя зажигания;
  • стартера;
  • датчика давления масла;
  • генератора;
  • провод соединения с "массой";
  • инжектора;
  • датчика обогрева;
  • датчика холостого хода;
  • привода;
  • клапана продувки;
  • датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • датчика скорости;
  • датчика замедления.
  • шланги отопителя;
  • вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозов;
  • шланг клапана продувки; – топливные шланги.


  • снимите шплинт и ослабьте гайку крепления цапфы шарового шарнира;
  • с помощью съемника снимите наконечник рулевой тяги с поворотного кулака.
  • рабочий цилиндр сцепления;
  • тягу управления коробкой передач (М/Т);
  • удлинительную штангу (М/Т);
  • трос управления дроссельной заслонкой (А/Т);
  • поперечину;
  • опору двигателя;
  • наконечник рулевой тяги;
  • управляющую тягу стабилизатора;
  • приемную выхлопную трубу;
  • приводной вал.


8. Перед снятием опоры двигателя поддержите двигатель с помощью специального инструмента.

9. Снимите опоры двигателя.

10. Поднимите двигатель с коробкой передач и ведущим мостом как единый узел и достаньте его из моторного отсека.

Внимание! Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить другие детали, расположенные рядом с двигателем.

Установка

1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

2. После установки залейте масло в коробку передач с главной передачей и охлаждающую жидкость в двигатель.

3. Пустите двигатель и проверьте на холостом ходу угол опережения зажигания, а также отсутствие утечек масла и охлаждающей жидкости.

4. После дорожного испытания еще раз проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости.

Авто-Миг


Замена и ремонт двигателя Kia Clarus

Ремонт Киа Кларус

  • Модель: Kia Clarus
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 1999, 301 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Кларус «Авто-Миг»:

  • замена двигателя Киа Кларус
  • заклинило двигатель

Диагностика выявила следующее:

  • клин двигателя произошел из-за перегрева
  • в результате перегрева заклинила ГБЦ, произошел обрыв ремня ГРМ, заклинило коленвал, а из-за обрыва ремня ГРМ поршни встретились с клапанами

Выполненные работы:

  • замена заклинившего двигателя Киа Кларус

замена двигателя Kia Clarus
замена двигателя Киа Кларус
замена двигателя Киа Кларус

Используемые запчасти:

Используемые расходные материалы:

  • масло моторное GT Extra Synt 5w40
  • антифриз

GT extra Synt 5w40
Антифриз

Стоимость (цену) замены или ремонта двигателя Киа Кларус можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Подскажите пожалуйста код краски! Vin: KNAD[. ]

VIN U5YHN512BEL142517 Добрый день Хочу 1. [. ]

Hyundai Tucson 2009 2,7.

Треснул правый передний тормозной шланг и из [. ]

Интересует цена замены свечей вместе с запчас[. ]

Hyundai Sonata 7 (2015).

2,4 автомат. Ошибки по заднему правому датчик[. ]

Сориентируйте по стоимости замены антифриза? [. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Замена компрессора кондиционера Киа Спортейдж

Ремонт других марок:

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Заправка кондиционера Ссангйонг Актион

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC Киа Кларус

2.0 Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
Характеристика Модель двигателя FE DOHC Т8 DOHC Тип двигателя Бензиновый, четырехтактный Порядок расположения цилиндров Рядный, четырехцилиндровый Форма кам.

2.1 Поиск и устранение неисправностей
НЕИСПРАВНОСТЬ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Затрудненный пуск двигателя Нарушение нормальной работы или состояния деталей двигателя Подгорание клапана Износ поршня, поршневого кольца или цилиндра Выход из строя прокладки головки цилиндров Замените Замените или от.

7714 original 1

2.3 Описание двигателя
Двигатель FE DOHC (Т8 DOHC) представляет собой четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов со степенью сжатия 9,2 (9,5). Головка цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава, обладающего высокой теплопроводностью и теплостойкостью, и снабжена мультисферическими камерами сгора.

8104 original 3

2.4 Фильтрующий элемент воздушного фильтра
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Осмотрите элемент, чтобы установить, нет ли излишней грязи, повреждений или масла. В случае необходимости очистите или замените его. Предупреждение При очистке элемента воздушно.

8307 original 4

2.5 Свечи зажигания
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Убедитесь в отсутствии на свечах зажигания следующих неисправностей. Повреждений изоляции. Износа электродов. Нагара. Повреждения уплотнительной прокладки. Прогоревшего изолятора.

8514 original 5

2.6 Масло в картере двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При помощи масляного щупа проверьте уровень масла и его состояние. Если потребуется, долейте или замените масло. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к кот.

8725 original 6

2.7 Уровень охлаждающей жидкости
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте, находится ли уровень охлаждающей жидкости на уровне заливного отверстия радиатора. 2. Убедитесь в том, что уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке находится между меткам.

8962 original 7

2.8 Приводной ремень
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте, нет ли на приводных ремнях износа, трещин или истирания. Замените их в случае необходимости. 2. Проверьте прогиб приводного ремня, прикладывая нагрузку 98 Н (10 кг) посередине между.

9313 original 8

2.9 Высоковольтные провода
Убедитесь в отсутствии на проводах следующих неисправностей. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Повреждений провода. 2. Наличия нагара. Очистите или замените провода при необходимости. .

2.10 Гидравлические компенсаторы зазора клапанов
Предупреждение При продолжительной работе двигателя на холостом ходу может быть слышен шум в газораспределительном механизме. Этот шум должен исчезнуть после того, как двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

9821 original 9

2.11 Проверка угла опережения зажигания
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогрейте двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. 2. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. 3. Установите передние колеса в среднее положение. 4. Отключите все потребители электроэнергии. 5. Присоедините разъем стр.

10076 original 10

2.12 Компрессия
Если понижена мощность двигателя, повышен расход топлива или возникают перебои при работе на холостом ходу, проверьте: – систему зажигания; – степень сжатия; – систему питания. Проверка компрессии ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте, полностью ли заряжена аккумуляторная батарея. В.

10344 original 11

2.13 Снятие и установка двигателя
Последовательность снятия навесных агрегатов с двигателя и моторного отсека 1 – нижний защитный кожух двигателя; 2 – впускной воздушный канал; 3 – воздушный фильтр; 4 – аккумуляторная батарея и опора батареи; 5 – трос акселератора; 6 – трос управления дроссельной заслонкой (А/Т.

10642 original 18

2.14 Снятие и установка с двигателя вспомогательных элементов
Последовательность снятия с двигателя FE DOHC вспомогательных элементов 1 – масляный щуп; 2 – кронштейн масляного насоса усилителя рулевого управления; 3 – труба EGR; 4 – термозащитный экран выпускного коллектора; 5 – выпускной коллектор; 6 – трубка подачи охлаждающей жидкости.

10841 original 21

2.15 Снятие и установка зубчатого ремня и шкивов
Зубчатый ремень двигателя FE DOHC 1 – шкив гасителя колебаний; 2 – верхний защитный кожух зубчатого ремня; 3 – нижний защитный кожух зубчатого ремня; 4 – направляющая зубчатого ремня; 5 – натяжное устройство зубчатого ремня и пружина; 6 – холостой шкив зубчатого ремня; 7 – з.

11039 original 36

2.16 Головка цилиндров
1 – крышка головки цилиндров; 2 – уплотнительная пластина; 3 – крышка распределительного вала; 4 – распределительный вал; 5 – гидрокомпенсатор теплового зазора клапана; 6 – болт крепления головки цилиндров; 7 – головка цилиндров; 8 – прокладка головки цилиндров; 9 – сухари;.

11225 original 56

2.17 Блок цилиндров
Блок цилиндров двигателя FE DOHC 1 – корзина сцепления (М/Т), опорная пластина (А/Т); 2 – ведомый диск сцепления (М/Т), ведущий диск (А/Т); 3 – маховик (М/Т), пластина (А/Т); 4 – переходная пластина; 5 – масляный поддон; 6 – маслоприемник; 7 – элемент жесткости; 8 – задня.

KIA Clarus 1.8 green colors › Logbook › Капитальный ремонт двигателя (часть 2)

После снятия выпускного коллектора снимаем ремни привода генератора, ГУРа, ГРМ. Для этого нужно снять пластиковый кожух, скрывающий ГРМ. Как я понял, его демонтаж в гаражных условиях конструкторами завода KIA, не продумывался (продумываться он стал только на моделях Spektra). Все равно откручиваем его верхнюю часть и снимаем, нижнюю часть тоже откручиваем, и оставляем её на месте. Для простоты снятия ремней откручиваем шкиф водяного насоса, затем снимаем шкиф с коленчатого вала. Чтобы его открутить снимаем правое переднее колесо, с подкрылки снимаем декоративный колпачок, и головкой на 20 (если правильно помню) готовимся его открутить. Затянут он ОООчень хорошо, так что готовте вороток получше, покрупнее. Далее требуется напарник. Включаем пятую скорость, и что есть силы давим на педаль тормоза. С 5-6 попытки удается скрутить болт крепления шкива. Не пытайтесь провести эту операцию путем вставки между распред валами инородного тела, это приведет либо к слому зуба шестерни, или деформации самого распред вала. Короче не нужные операции делать не надо.
Перед снятием шкифа колен. вала знайте он крепиться еще и на шпонке, которую сразу уберите в соответствующий контейнер вместе с крепежным болтом. Ремни генератора и ГУРа (кондиционера у меня нет) снимаются путем ослабления регулировочного болта на устройстве, и далее снимаются ремень с соответствующих шкифов. Ремни перепутать не получиться, они разной длины и конфигурации, и вообще их лучше заменить при обратном монтаже.

Клапанная крышка
Для снятия клапанной крышки откручиваем болты головкой на 10, всего около 12-14 шт. Снимаем её. Видим огромное количество масляных отложений, нагара и прочей радости. Начинаем все это чистить. Подшипники скольжения в самой ГБЦ пока не трогайте.

. Мыть советую керосином при помощи кисти и тряпки. После первичной чистки снимите пластину камеры сапуна (на фото 2 её очень хорошо видно). Если там будет масло, то это очень плохо, но решаемо без крупных вложений. Сама крышка сапуна помимо болтиков М4 крепиться еще и на герметик, так что отдирать её нужно аккуратно, при помощи тонкого ножа. Все камеры сапуна промываем керосином, вытираем до чистоты тряпкой. Пластину (крышку) сапуна устанавливаем на герметик (лучше брать высокотемпературный — черный, в тюбике, производства США (есть в магазинах Би-би)). Промазывать нужно тонким слоем по периметру камер. Далее пластину затягиваем болтами и откладываем до обратной сборки.

Головка блока цилиндров (ГБЦ).

Освободив распределительные валы от ремня ГРМ начинаем откручивать подшипники скольжения. Проводиться она следующим образом: сначала освобождаются от тяжения сами валы, т.е. в определенном порядке откручиваются подшипники, по пол оборота болта. Схема откручивания болтов есть в руководствах по ремонту (широко представленных в сети). Далее отдельно снимаем каждый подшипник, очищаем от нагара и (после снятия вала ) ставим обратно со своими болтами. Валы попутать так же не удастся, они имеют разный вид проточек под подшипники. На выпускном общая проточка, на впускном проточки разделены. Ни в коем случае не чистите рабочие поверхности валов и подшипников наждачной шкуркой, ножом, поверхность там должна остаться зеркальной. Валы разложите по разным от маркированным коробкам, рабочие поверхности смажьте чистым моторным маслом.
После снятия валов и очистки подшипников и установки их на место (конечно же без затяжки) снимаем гидрокомпенсаторы. Снимать их нужно при помощи заранее приобретенного магнита, подойдет от старого маленького советского динамика. Обязательно зарисуйте расположение компенсаторов, что бы потом установить их на тоже место где они и были. Все компенсаторы по очереди сложите в подходящую коробку вверх дном и наполните их чистым моторным маслом. Схему с номерами вложите в туже коробку.
Далее откручиваем головку блока. Болты там не с шестигранной головкой, а с 12 гранной. Головка покупается отдельно, номер её 14 (если точно помню). Отпускать ГБЦ также требуется по определенной схеме представленной в руководстве по ремонту. После снятия крепежных болтов ГБЦ потребуется снять стяжные рейки находящиеся за впускным коллектором.

Для снятия ГБЦ потребуется отключить все электрические датчики, форсунки и прочее. Перед разъединением разъемов подготовьте бирки с надписями что куда шло. Это поможет в дальнейшей обратной сборке. Бирки можно сделать из спициального полиэтилена продающегося в электромонтажном магазине (например ЭТМ, Минимакс). Пермонентным маркером записывайте те или иные записи которые помогут Вам в дальнейшем правильно собрать все на место.

Топливная магистраль отключается при нажатии на пластиковые защелки от фильтра тонкой очистки. Впускной коллектор лучше не разбирать в период ремонта двигателя, но если в сапуне было много масла, вскрывать его потребуется. Для этого снимается дросельная заслонка, промывается от нагара и масла. Впускной коллектор также промывается. Промывку ведут специальным средством для очистки карбюраторов. Хватит около двух флаконов. Внимание, средство таксично.

Ремонт двигателя KIA Clarus

Ремонт двигателя KIA Clarus, цена в Москве, ремонт клапанов двигателя КИА Кларус: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей KIA Clarus.

Ремонт двигателя автомобиля включает в себя много работ по демонтированию, замене и реконструкции разных деталей и агрегатов. Важный этап - регулирование и наладка, от каких может зависеть КПД работы, износостойкость, надежность мотора.

Своевременный ремонт клапанов двигателя KIA Clarus (КИА Кларус) и их регулировка – основа идеальной работы автомобиля. Неисправный клапан не только шумит, но и конечно сокращает эффективность двигателя, увеличивает затраты горючего.

Моторы, какие проходят систематическую диагностику и обслуживание, работают очень надежно и довольно долго. Стоимость даже незначительного ремонта двигателя всегда выше, чем не очень большие затраты на регулярные диагностики и предупредительные действия.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
капитальный ремонт 45000 65000 65000
снятие и установка двигателя 15000 25000 30000
замена поршневых колец 40000 65000 65000
замена маслосъемных колпачков 15000 25000 25000
замена клапанной прокладки 1500 3000 3000
замена успокоителя 20000 45000 45000
замена ролика-натяжителя 2500 3500 3500

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Цены на ремонт Киа Кларус. Прайс-лист Kia Clarus

Исправная эксплуатация автомобилей Kia зависит от регулярных осмотров, профилактических и ремонтных работ. Именно поэтому специалисты нашего специализированного сервиса рекомендуют постоянно следить за техническим состоянием транспортного средства, и своевременно устранять проблемы, связанные с ремонтным обслуживанием.

Наша компания имеет богатый многолетний опыт в решении самых нестандартных задач кузовного ремонта автомобилей в Москве (САО) в Лианозово. Вы всегда можете рассчитывать на качественную оперативную помощь со стороны наших квалифицированных специалистов: не только в техническом обслуживании, но и в информационно-консультативном отношении.

Диагностика и ремонт Киа Кларус

Широкая специализация ремонтно-технического обслуживания позволяет нам в минимальные сроки справляться с любой поставленной задачей. Выгодные цены и качество – это то, что ценят в нас наши клиенты.

После проведения компьютерной диагностики, нашими мастерами составляется полный список работ, которые необходимо произвести для приведения авто в технически исправное состояние. Узнать ориентировочную стоимость услуг можно в прайс-листе или непосредственно у персонального менеджера.

У нас имеется огромный выбор запчастей для Kia Clarus (комплектующие напрямую поставляются с завода-изготовителя), благодаря чему мы гарантируем оперативное обслуживание при любой технической неисправности. Мы производим любой слесарный ремонт – от развала/схождения до сложного кузовного ремонта.

Своим клиентам мы недорого предлагаем широкий перечень услуг:

  • восстановление/замена любых поврежденных комплектующих кузова;
  • ремонт/замена основных узлов трансмиссии, двигателя;
  • замена технических жидкостей;
  • покраска и полировка кузова;
  • замена свечей зажигания, радиатора, выпускного коллектора;
  • настройка компьютера, панельных приборов;
  • регулировка осветительного оборудования и пр.

Благодаря быстрому и профессиональному обслуживанию к нам обращаются не один раз. Мы дорожим своей репутацией, поэтому лояльно относимся к постоянным клиентам, предлагаем фиксированные прозрачные цены и удобную систему скидок.

Внимание! Цены на услуги, указанные на сайте, приведены в качестве справки, и не являются публичной офертой. Точную стоимость ремонтных работ следует уточнять у наших менеджеров.

Автосервис Kia Clarus – это использование новейшего профессионального оборудования, обслуживание высококлассными специалистами, комфортное времяпровождение в комнате ожидания с телевизором, кондиционером и чашечкой кофе. Вы отдыхаете – мы делаем ваш автомобиль лучше!

Ремонт генератора киа кларус

Основные неисправности генератора

При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

Ослабло крепление проводов на генераторе

или аккумуляторной батарее,

окислились клеммы аккумуляторной батареи,

Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

3амените щеткодержатель в сборе с щетками

Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

и при необходимости восстановите ее

Устраните причину замасливания

Выход из строя подшипников генератора

Задевание ротора полюса статора

3амените дефектные подшипники

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

Распространенные неисправности генератора:

износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

строение генератора. Генератор в деталях

Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».

Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

Виды неисправностей генератора

Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

Основные неисправности генератора

Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

Основные признаки неисправности автогенератора:

При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Технические характеристики Kia Clarus 2.0 / Киа Кларус в кузове 4 дв. седан с двигателем 133 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1996 г. по 1999 г.

KIA Clarus 2.0 GLX › Logbook › Генератор не заряжает аккумулятор! 🙁

Здравствуйте друзья. У меня случилась такая проблема: генератор не заряжает аккумулятор. Вернее 1 числа ночью всё было хорошо, а 1 числа днём не заряжает (но на улице -36). В -28 тоже не захотел заряжать. (проверял через неделю). В -18, всё окей и я отогнал машину в гараж. Сегодня -28, думал раз всё окей, заберу машину и поеду по делам, но не тут то было, не смог завести, прикурил, сел аккумулятор уже на заведённой машине. Проверял я и мультиметром и фарами, когда темно напротив стенки…
Начну я безусловно с щёток, но во первых, где они находятся? (сверху ничего не видно, видно что фишка подходит, но никаких болтов, как на ВАЗ 2107 нет). Слышал, что пока не снимешь генератор, до щёток не добраться.
Кстати так же слышал, что щётки идут с диодным мостом, это так?
Где реле на генератор?
В обще бы всю цепь связанную с генератором где-то можно найти?
И как удобнее снимать? Снизу или скидывать впускной коллектор?

Хочу поспрашивать тех людей, у которых именно KIA CLARUS, и кто с этим сталкивался, возможно слышать какие-то полезные советы.
Ну а остальных может кто где сталкивался, накидайте ссылочек пожалуйста, где можно посмотреть именно про KIA CLARUS.

1 — винт с головкой под ключ;
2 — шкив;
3 — передняя крышка;
4 — ротор;
5 — задняя крышка;
6 — статор;
7 — выпрямитель;
8 — узел щеткодержателя;
9 — подшипник.

Генератор вырабатывает выходной ток силой 80 А и имеет встроенный электронный регулятор напряжения. Он установлен на передней части двигателя и приводится в действие ремнем с четырьмя ребрами, который приводит в действие и вентилятор с термореле.

На генераторе имеется три клеммы, с помощью которых он подсоединяется к электрической системе автомобиля. Клемма В (аккумуляторная батарея) располагается на тыльной стороне генератора, а клеммы (L) (лампы) и (S) (датчики) располагаются на боковой поверхности.

Снятие и установка
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отверните гайку с клеммы В.
3. Снимите провод с клеммы В.
4. Отсоедините электрический разъем от генератора.
5. Выверните регулировочный болт.
6. Выверните болт крепления генератора.
7. Снимите приводной ремень со шкива генератора.
8. Снимите генератор с автомобиля.
9. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
10. Отрегулируйте натяжение ремня с V-образными гребнями.

Клуб владельцев корейских автомобилей

Текущее время: 13 апр 2021, 06:55

  • Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Владельцы автомобилей корейского автопрома‹Clarus
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Ремонт генератора или что можно сделать

Ремонт генератора или что можно сделать

Slava6580 » 08 фев 2012, 12:00

В Жизни нет кнопки SAVE

KMP » 08 фев 2012, 14:28

Slava6580 » 08 фев 2012, 16:19

В Жизни нет кнопки SAVE

KMP » 08 фев 2012, 21:25

Slava6580 » 09 фев 2012, 09:45

В Жизни нет кнопки SAVE

VladK » 09 фев 2012, 10:16

Slava6580 » 09 фев 2012, 10:19

В Жизни нет кнопки SAVE

VladK » 09 фев 2012, 11:58

kniper » 09 фев 2012, 12:01

Slava6580 » 09 фев 2012, 12:26

В Жизни нет кнопки SAVE

VladK » 09 фев 2012, 12:26

SergejGeorg » 09 фев 2012, 13:18

derip » 09 фев 2012, 13:24

161 » 09 фев 2012, 13:28

derip » 09 фев 2012, 13:36

161 » 09 фев 2012, 15:12

Sonata » 09 фев 2012, 16:39

KMP » 09 фев 2012, 16:43

Nahnagel » 09 фев 2012, 20:21

kniper » 10 фев 2012, 08:31

Кто сейчас на конференции

6.2.2 Генератор

Генератор

Меры безопасности при работе с генератором

Прежде чем производить какие-либо работы на системе зарядки, следует ознакомиться со следующими мерами безопасности:
1. Никогда не отключать батарею или регулятор напряжения, когда двигатель и генератор работают.
2. Никогда не замыкать клемму возбуждения генератор или закрепленный на ней кабель на массу.
3. Никогда не путать провода регулятора напряжения.
4. Никогда не включать регулятор напряжения, если он соединен с массой (мгновенное повреждение).
5. Никогда не снимать генератор, если батарея не отключена от контура.
6. При установке батареи следить, чтобы минусовая клемма подключалась к массе.
7. Никогда не использовать индикатор напряжения, который подключен непосредственно в бытовую сеть (110 или 220 В). Использовать только индикатор на 12 В.
8. Если батарея заряжается в установленном состоянии зарядным устройством, оба кабеля батареи должны быть отключены. Положительную клемму зарядного устройства соединить с положительной клеммой батареи, а отрицательную клемму зарядного устройства с отрицательной клеммой батареи.
9. Неправильное подключение проводов приводит к разрушению выпрямителя и регулятора напряжения.

Проверка установленного генератора

При нормальном движении лампа контроля заряда должна погаснуть. В противном случае, неисправность заключается в генераторе или регуляторе напряжения. Во-первых проверить электрические соединения генератора. Проверить, правильно ли натянут приводной ремень. Дальнейшая проверка может быть проведена только на снятом генераторе, однако можно предварительно проверить все предохранители.

Обслуживание, проверка и ремонт генератора

Замечание: Генератор и регулятор настройкам и ремонту не подлежат. Неработающий генератор можно заменить на сменный, сдав старый генератор при покупке.

Подшипники генератора имеют долгосрочную смазку и не требуют регулярного технического обслуживания. Содержать внешнюю сторону генератора в чистоте и не допускать попадания на него воды или других растворяющих средств.

Проверка и ремонт

Щетки генератора скользят по гладким контактным кольцам и поэтому имеют очень долгий срок службы. Для проверки щеток снятие генератора не требуется. Проделать следующие работы:

Меры безопасности при работе с зарядным устройством

Работа с зарядным устройством требует соблюдения следующих мер безопасности:
1. Нельзя отсоединять аккумуляторную батарею или регулятор напряжения во время работы двигателя и соответственно генератора.
2. Не допускайте контакта с массой клеммы обмотки возбуждения генератора или присоединенного к нему кабеля.
3. Ни в коем случае не меняйте местами провода регулятора напряжения.
4. Ни в коем случае не включайте регулятор напряжения, если он соединен с массой (немедленно будет поврежден).
5. Ни в коем случае не снимайте генератор, не отключив предварительно аккумуляторной батареи.
6. При установке аккумуляторной батареи следите за тем, чтобы отрицательная клемма соединялась с массой. Хотя клеммы имеют разный диаметр, возможна ошибка.
7. Ни в коем случае не применяйте контрольной лампы, включенной непосредственно в основную сеть (110 или 220 В). Применяйте только контрольную лампу напряжением 12 В.
8. При зарядке аккумуляторной батареи без снятия ее с автомобиля необходимо отсоединить оба кабеля. Положительная клемма зарядного устройства должна соединяться с положительным полюсом батареи, а отрицательная с отрицательным.
9. Неправильное подключение зарядного устройства ведет к повреждению выпрямителя и регулятора напряжения.
10. При замене устанавливайте генератор соответствующего тока отдачи.

Проверка генератора на двигателе

При нормальной эксплуатации автомобиля контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи гореть не должна. Если же лампа горит, то это указывает на неисправность в генераторе или регуляторе напряжения.
Сначала необходимо проверить все присоединения к генератору.
Проверьте натяжение клинового ремня. Прочие проверки проводятся на снятом с двигателя генераторе. Рекомендуется проводить их в автомастерской, располагающей специальной контрольной аппаратурой.

Снятие и установка

Для всех исполнений отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи. Далее в зависимости от исполнения:

ДВИГАТЕЛЬ 2.0 Л ДО 1995 Г. ВЫПУСКА


ДВИГАТЕЛЬ 2.0 Л С СЕРЕДИНЫ 1995 Г. ВЫПУСКА

Здесь необходимо провести некоторые подготовительные работы, чтобы добраться до генератора.

Устанавливается генератор в последовательности, обратной снятию. Нижнюю клемму (клемму 61) затяните моментом 4 Нм, верхнюю клемму (клемму 30) затяните моментом 8 Нм. Следите за тем, чтобы правильно лежал кабель.
При креплении генератора выдерживайте следующие моменты затяжки:


ДВИГАТЕЛЬ DOHC (ОБЪЕМОМ 2.2 Л) С СЕРЕДИНЫ 1995 Г. ВЫПУСКА

Устанавливается генератор согласно описанию для двигателей 2.0 л с середины 1995 г. выпуска.

Регулировка натяжения клинового ремня

Регулировка натяжения клинового ремня привода генератора описана в Главе Системы охлаждения и отопления , если речь идет о клиновом ремне с устройством натяжения (двигатель 2.4 л до середины 1995 г. выпуска).

Ремонт генератора фирмы Bosch

Схема сборки генератора Bosch

Ремонт щеток и щеткодержателей


Проверка ротора


Проверка статора


Проверка выпрямительного блока

Точная проверка величины напряжения 45 пропускания и значения запорного тока диодов требует наличия специального прибора и должна проводиться в условиях автомастерских.

Сборка

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Как заменить масло в двигателе Kia Clarus

Приобретая Киа Clarus с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Киа Кларус только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Киа Clarus с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Киа Кларус сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Киа Кларус

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Киа Кларус на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Kia Clarus стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Ремонт двигателя киа кларус

Последовательность снятия навесных агрегатов с двигателя и моторного отсека

 Снятие и установка двигателя Kia Clarus
1 – нижний защитный кожух двигателя;
2 – впускной воздушный канал;
3 – воздушный фильтр;
4 – аккумуляторная батарея и опора батареи;
5 – трос акселератора;
6 – трос управления дроссельной заслонкой (А/Т);
7 – шланг радиатора;
8 – шланг расширительного бачка охлаждающей жидкости;
9 – разъем вентилятора системы охлаждения;
10 – труба жидкости АTF (А/Т);
11 – кронштейн радиатора;
12 – радиатор;
13 – ремень усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера;
14 – масляный насос усилителя рулевого управления и кронштейн масляного насоса;
15 – компрессор кондиционера.

Расположение электрических разъемов в моторном отсеке

 Снятие и установка двигателя Kia Clarus
1 –датчика кислорода;
2 – распределителя зажигания;
3 – стартера;
4 – датчика давления масла;
5 – генератора;
6, 11, 14 – провод соединения с "массой";
7 – инжектора;
8 – датчика обогрева;
9 – датчика холостого хода;
10 – привода;
12 – клапана продувки;
13 – датчика температуры охлаждающей жидкости;
15 – датчика скорости;
16 – датчика замедления.

Расположение шлангов

 Снятие и установка двигателя Kia Clarus
1 – шланги отопителя;
2 – вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов;
3 – шланг клапана продувки;
4 – топливные шланги.

Опоры двигателя, приводные валы, подвеска и наконечник рулевой тяги

 Снятие и установка двигателя Kia Clarus
1 – рабочий цилиндр сцепления;
2 – тяга управления коробкой передач (М/Т);
3 – удлинительная штанга (М/Т);
4 – трос управления дроссельной заслонкой (А/Т);
5 – поперечина;
6 – опора двигателя;
7 – наконечник рулевой тяги;
8 – управляющая тяга стабилизатора;
9 – приемная выхлопная труба;
10 – приводной вал.

Опоры двигателя

 Снятие и установка двигателя Kia Clarus
1 – опора двигателя № 1;
2 – опора двигателя № 2;
3 – опора двигателя № 3;
4 – опора двигателя № 4.

Предупреждение

Снимите давление в топливной системе

При сборке установите новый шплинт.

Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить другие детали, расположенные рядом с двигателем.

Читайте также: