Ремонт двигателя киа пиканто

Обновлено: 29.04.2024

Ремонт двигателей Киа ПИКАНТО (KIA PICANTO)


В таком огромном мегаполисе, как Москва практически каждый его житель имеет личный автомобиль. Москва пестрит автомобилями всевозможных марок. Такое же огромное количество автосервисов и сервисных центров в мегаполисе. Но как же выбрать тот, кому можно доверить свой автомобиль?

Одной из самых важных деталей автомобиля является двигатель. Возьмем, например, ремонт и обслуживание двигателя Kia в Москве. Конечно у каждой модели Kia есть свои нюансы, и специалист непременно должен хорошо знать тонкости каждой модели. Любой специалист сначала должен провести так называемую дефектовку и выяснить причину поломки, если таковая имеется. Это очень информативный метод диагностики, так как он позволяет обнаружить изношенные детали мотора, проверяется целостность мотора, размеры и диаметры трущихся запчастей (клапаны, распределительный вал и т.д.), проверяются всевозможные шестерёнки, цилиндры, прокладки.

Такую диагностику периодически необходимо проводить, не дожидаясь возникновения поломки. Необходимо поддерживать мотор автомобиля в исправном состоянии.

Если при диагностике двигателя Kia выявлен дефект или поломка, значит необходимо её устранить. Существует несколько способов устранения:

- текущий - в процессе диагностики устраняются незначительные дефекты;

- средний (в основном заключается в замене старых деталей, ремней, поршней и т.д.);

- капитальный. Это долгосрочный ремонт, требует, как правило, полной разборки двигателя.

Если вам необходимо провести диагностику двигателя, или отремонтировать двигатель Kia «под ключ дёшево», вы можете зайти на сайт, где есть прайс-лист с ценами и услугами. Цены здесь точно вас приятно удивят (например, промывка АКПП с заменой масла всего 2000 рублей, ремонт гидротрансформатора от 4500 рублей и т.д.). Первую консультацию вы можете получить прямо на сайте в режиме онлайн. В центре работают просто асы своего дела. Вы можете прямо на сайте оставить заявку на обслуживание или просто диагностику вашего автомобиля.

Находясь в автосервисе, вы можете просто проконсультироваться у специалистов. Можете сделать диагностику двигателя Kia, если это необходимо, полный или частичный ремонт. Также вам без труда могут произвести профилактические работы (замена масла, ремня ГРМ и т.д.).

Вы можете быть уверены, что ваш автомобиль в надежных и умелых руках. Приезжайте, и вы обязательно станете постоянным клиентом автосервиса!

Руководства по ремонту - Kia Picanto - Механическая часть двигателя

1.Используя лезвие, удалить нагар с верха поршня. 2.Используя специальное приспособление или сломанное кольцо, очистить пазы для поршневых колец. 3.Используя растворитель и кисточку, аккуратно очистить поршень. ПРИМЕЧАНИЕ: Не использовать проволочную щетку. 4.Произвести измерения внешнего диаметра поршня на расстоянии 37,6 мм от […]

Шатуны и коленчатый вал на двигателе D 1.1 TCI-U(Окончание)

Размеры шатунных вкладышей Цвет Толщина шатунных вкладышей Синий 1.477

1.480 мм Черный 1.480

1.483 мм Ни один 1,483

1.486 мм Зеленый 1.486

1.489 мм Желтый 1,489

1.492 мм Выбрать необходимый подшипник, используя таблицу ниже. Шатунный […]

Шатуны и коленчатый вал на двигателе D 1.1 TCI-U(Начало)

1.Проверить соответствие меток на шатуне и крышке шатуна, чтобы гарантировать правильность повторной сборки, 2.Открутить два болта крышки шатуна. 3.Снять крышку шатуна и нижний вкладыш. 4.Очистить шатунную шейку коленчатого вала и подшипник. 5.Обвернуть полоской пластилина шатунную шейку коленчатого вала. 6.Заново установить […]

Шатуны и коленчатый вал на двигателе C1.0 SOHC и G 1.1 SOHC (Окончание)

Размеры вкладышей шатуна Марки ровка Цвет Толщина вкла дышей шатуна А Синий 1.498

1.501 мм В Ни один 1.494

I.497 мм С Желтый 1.490

1.493 мм 12. Выбрать подшипник, использ таблицу ниже. Маркировка шатунной шейки коленчатого вала Маркировка вкладышей шатуна Масляный зазор 1 […]

Шатуны и коленчатый вал на двигателе C1.0 SOHC и G 1.1 SOHC (Начало)

1.Поршневые кольца: 2. Поршень: 3.Поршневой палец: 4. Шатун; 5.Шатунный вкладыш: 6. Крышка шатуна. 1.Используя щуп, измерить осевое перемещение шатуна, передвигая его вперед-назад. ПРИМЕЧАНИЕ: Осевое перемещение: Стандарт: 0.1 c 0.25 мм. Предельно-допустимый: 0.4 мм. Если вне пределов, установить новый шатун. Если […]

Хонингование цилиндров

1.Поршни большего диаметра должны быть отобраны соответственно большим отверстиям цилиндров. ПРИМЕЧАНИЕ: Размер поршня отштампован сверху поршня. 2.Измерить внешний диаметр использовавшегося поршня. 3.Согласно внешнему диаметру определить новый размер отверстия цилиндра. ПРИМЕЧАНИЕ: Тип двигателя (G 1.0 SOHC и G1.1SOHC): Новый размер отверстия […]

Проверка состояния блока цилиндров на двигателе (D 1.1 TCI-U)

1.Используя скребок, удалить весь материал прокладки с поверхности блока цилиндров. 2.Используя кисточку и растворитель, очистить блок цилиндров, 3.Используя поверочную линейку и щуп, измерить неплоскостность поверхности блока цилиндров. ПРИМЕЧАНИЕ: Нелоскостность поверхности блока цилиндров: Менее 0.05 мм. Менее 0.012 мм/50х50 мм. 4.Визуально […]

Проверка состояния блока цилиндров на двигателе (G 1.QSOHC Ив 1.1 SOHC)

1.Используя скребок, удалить весь материал прокладки с поверхности блока цилиндров 2.Используя кисточку и растворитель, очистить блок цилиндров 3.Используя поверочную линейку и щуп, измерить неплоскостность поверхности блока цилиндров. ПРИМЕЧАНИЕ: Нелоскостность поверхности блока цилиндров: Стандартная: менее 0.05 мм. 4.Визуально проверить зеркало цилиндра […]

Сборка блока цилиндров на двигателе (D 1.1 TCI-U)

ПРИМЕЧАНИЕ: Тщательно очистить все части. Перед установкой нанести чистое моторное масло на все поверхности трения и вращения. Заменить новыми все прокладки, уплотнительные кольца и сальники. 1.Для соединения поршня и шатуна поршневым пальцем, использовать гидравлический пресс. 2.Метки на поршне и шатуне […]

KIA Picanto Пикинес › Бортжурнал › Нано-капиталка

А собственно зачем?
Жор масла нарастал, мотор не развивал мощность и по трасе ездить стало совсем тяжко. И я принял решение разобрать ДВС и как минимум заменить кольца, хотя внутри (где то оч глубоко) были мысли о полноценной капиталке. Но при этом я понимал, что грядущая установка турбины моими "умелыми" руками врятли пройдёт гладко и без последствий для силового агрегата )))
По этому, как первая попытка, нано-капиталка. А уже если разломаю мотор то и капиталку после сделаю со всеми тюнингами: форсунки масляные, бронзовые направляющие клапанов, доработанные поршни и кольца чуть другие.
Но собственно от будущего предлагаю вернуться к настоящему и реальности.

7-58 машина заехала в гараж и мы начали переодеваться. Работа предстояла грязная: разобрать силовой агрегат. А учитывая, что машина "на газу" то разного обвеса у меня в 2 раза больше чем в обычной машинке.
Разборка Пикинесов оч подробно расписана на многих ресурсах, но я ещё раз напишу некоторые мелочи:
1 — однозначно в начале нужно снять передний щиток с дворниками и электро мотором привода;
2 — сняв щиток неоходимо заменить чашки передних амортизаторов на доработанные для РФ (54627-1J500) или наколхозить (если жалко 600руб.);

3 — после снятия поддона не ленитесь его рихтовать! отрывать от герметика его сложно и по этому используют монтажку, по этому он деформируется и потом протекает. После рихтовки проверьте соосность отверстий! Оч не приятно потом работать с поддоном у которого болтики не закручиваются;
4 — не жадничайте и купите набор прокладок на ДВС!
5 — купите газовую горелку или спирто-газовую для откручивания сложных болтов и гаек;
6 — если делать аналогичную операцию будите сами и на яме — останавливайтесь правым передним колесом на краю ямы. Будет значительно удобней работать с ГРМ.

За одно сделал несколько фото своих ранних "художеств" которые по сей день продолжают работать и радовать.

Это управляемый регулятор генератора от ГАЗели по моему ))). Он позволяет установить 3 напряжения борт сети:
13.5 Вольт
14 Вольт
14.6 Вольта
13.5 — я устанавливаю летом, чтобы АКБ не кипел (забыл что такое доливка дистиллята);
14,6 — устанавливаю осенью и эксплуатирую до весны. АКБ быстрее заряжается и забываешь о том, что такое подзарядка среди зимы или перед морозами. Кто катается всю зиму по городу обычно не имеют возможности зарядить АКБ полностью т.к. в пробках обороты минимальны и энергосистема авто больше потребляет энергии чем вырабатывает (подогрев поп, стёкол и зеркал, печка, музыка ну и конечно фары… темнеет то рано!).

Опять мы отвлеклись )))

Весь впускной коллектор покрыт маслом. Компрессии уже нет и картерные газы несут во впуск весь этот ужОс.

Ещё одно из "художеств" — это ГБО 4-го поколения установленное более 7 лет тому назад. Во время демонтажа обнаружил, что шланги от форсунок до штуцеров в коллекторе слегка затвердели, сидели не герметично и болтались! Через эти зазоры подсасывало воздух и видимо пыхтело иногда газом. Шланги укоротил и на концах установил хомуты.

Шланг вакуума который идёт к клапану продувки бензобака и шланг от бензобака от старости лопнули. Обрезал и натянул снова. Не думаю, что хватит хотябы на год. Список покупок к капиталке растёт.

Пробка радиатора размохрилась… тоже в список.

Болты термокожуха смогли открутить только сняв коллектор целиком. А гайки на выхлопной трубе только при помощи газовой горелки! Без неё работать с болтами/гайками в выхлопной системе лучше не начинать!

Так же запечатлел недомытый мотор. В прошлом и позапрошлом году заливал ДМСО и тарахтел на холостых. Только позже узнал что нужно на оборотах это делать. Но это будет по позже и результатами обязательно педелюсь!

А теперь переходим к "ужосам нашего городка".

Нагар на поршнях, от сгоревшего масла, поражал воображение! Местами он доходил по 2-3 мм! Небольшие "проталины" видимо образовались от периодической езды на ДМСО с ацетоном. Но т.к. машинка на ГАЗ-у, бензин она видит только когда кончается газ или на прогревах, по этому всё так плохо.

ГБЦ и клапана выглядят не так страшно, их я не чистил. А вот поршня отмокали в ДМСО минут 40 прежде чем поддались очистке от этого жуткого нагара который копился 6 лет — именно тогда машинка начала подьедать масло ((((

От ГБЦ отделили вал с коромыслами и отдали на фрезеровку. Вот что вернули:

И несколько слов о присадках:
Примерно 7 лет назад в масло была добавлена присадка ХАДО в надежде залечить масложор но эффект не был достигнут и как-то я и думать забыл о ней. Умерить масляный аппетит удалось только раскоксовками.
И вот пришло время вспомнить о вероятно её заслугах. Хон в блоке хоть и поблек но всё ещё есть. Компрессионные кольца вполне упругие и имею зазор в замке как у новых! Этот момент меня поразил!
В тоже время маслосъёмные (наборные), в народе "лапша", просто стёрлись и почти не выходили за границу поршня.
Но правда компрессии не было. Точнее она была но не такая как после замены колец.

Новые кольца установлены на очищенные поршни а они, в свою очередь, установлены в цилиндры.

17-49, конец первого дня.

Начинаем с установки ГБЦ на новую прокладку которая оказалась в 2 раза толще заводской и при этом она паранитовая, а стояла металическая. Лишний повод в скором времени разобрать мотор для полноценной капиталки.

Прокладка впускного коллектора была повреждена, по этому пришлось изготавливать новую из тонкого паранита. А мог бы и купить набор. Я жадина…

Сколько проводов, болтиков и гаечек! 100500 разных операций и каждая с разным инструментом! Помошник как в операционной подаёт то ключ на 12, то головку, то свет, то медную смазку, то вон ту штуку.

Обязательно после снятия/установки штанги (вала) ГБЦ на котором установлены коромысла, необходимо контролировать зазоры клапанов! "Уходят" однозначно. Зазоры поставил 0,25 впуск и столько же выпуск. Это моё собственное ИМХО и считаю это золотой серединой между тишиной и увеличенным зазором для ГБО на данном авто.

Всё собрано, ключ на старт и машина заводится! )))) радости нет предела. Глушу авто, проверяем на течи и убираем инструмент. Отпускаю помощника, выезжаю из гаража и замечаю необычно громкий стук! Вроде он раньше был, но не такой громкий. Авто прогревается, звук вроде затихает и решаю, что это клапана и нужно будет их ещё разик отрегулировать… но в следующий раз. Уезжаю домой.

Но проехал буквально 50 метров понимаю, что звук ну оч громкий и что-то идёт не так! Возвращаюсь в гараж.
Мысли в голове самые жуткие: от провёрнутого вкладыша, до проблем с ГРМ, поршнями и т.п.
И ведь говорила жОна: "-Что ты в неё лезишь? Ведь ездиет." Представьте моё состояние…

Звук был звонкий, по этому начинаем с ГРМ. Клапанную крышку долой и первым делом проверяю болты которые держат штанку с коромыслами — не затянута! Ох я ещё и с памятью не дружу! Затянуть забыл ((( Протягиваю штангу и снова регулировка клапанов и сборка. Авто завелось резко и без посторонних звуков. Настроение немного подросло, но усталость даёт знать о себе и я снова собираю инструмент и выезжаю из гаража, вторая попытка.
По дороге заметил что авто не переходит на газ — перепутал датчики температуры редуктора и паравой фазы. Переключил, авто перешло на газ.
В гору мотор тянет, но на ХХ потребление топлива выше (0,7л/ч было, 0,8л/ч стало. Разряжение во впуске 26КПа было, 31КПа стало) чем до ремонта и после выключения ДВС он прям сразу замирает, как будто ему сложно вращаться. Обратил внимае на значительный рост компресии когда крутил ДВС при регулировке клапанов — стало оч сложно провернуть КВ в момент фазы сжатия.
Но при этом замечаю, что педаль более 1/3 во время поездки домой так и не нажал. Тяги хватало и средний расход топлива за поезду снижался и был точно ниже чем обычно. Возможно связано с обнулением ЭБУ.
По приезду проверил масло — на месте. Антифриз проверю с утра.

Update 2020.01.15:
Долил 1л G12 от Sintec наблюдаю дальше. Но печка как-то слабо греет, возможно пробка воздушная.
После первых 10км на ХХ мгновенный расход топлива 0.9л/ч и разрежение во впуске 31КПа
На 3й день при пробеге 59км
0.8л/ч 30КПа
Сегодня раскрутил до 4000об/мин, вроде без последствий)))

Авто-Миг


Ремонт Киа Пиканто

ремонт Киа Пиканто и техническое обслуживание

Ремонт Киа Пиканто 3
Ремонт Киа Пиканто 3

Ремонт Киа Пиканто 2
Ремонт Киа Пиканто 2

Ремонт Киа Пиканто 1
Ремонт Киа Пиканто 1

Ремонт Киа Пиканто 1
Ремонт Киа Пиканто 1

Так же мы можем установить сигнализации, парктроники и камеры заднего вида.

Заправка кондиционера Киа Пиканто к примеру производится на полностью автоматической станции заправки, которая автоматически взвесит остаток фреона в системе и дозаправит ровно столько сколько нужно. А программы диагностики двигателя Киа Пиканто и электронных систем точно определят причину поломки или возникновение ошибки.

Ремонт Kia Picanto

(примеры выполненных работ):

Ремонт Киа Пиканто в автосервисе Kia Машина: Kia Picanto 2 (TA) 2013 Причина обращения в ав[. ]

Ремонт Киа Пиканто в автосервисе Kia Модель: Kia Picanto 3 (JA) 2018 Причина обращени[. ]

Ремонт Киа Пиканто в автосервисе Kia Заправка фреоном, маслом, диагностика работы, про[. ]

Ремонт Киа Пиканто в автосервисе Kia Модель: Kia Picanto SA Тип кузова: хэтчбек Го[. ]

Ремонт Киа Пиканто в автосервисе Kia Модель: Kia Picanto 1 (SA) Тип кузова: универсал[. ]

Ремонт двигателя Kia Picanto


Небольшой городской Киа Пиканто не нуждается в мощных моторах, поэтому на него устанавливаются силовые установки полезным объемом 1,0-1,5 л, выдающие от 60 до 85 л.с. Цилиндры располагаются в ряд, возможное количество 3-4 единицы. В зависимости от комплектации под капотом может оказаться дизельный или бензиновый ДВС. Средняя продолжительность жизни до основательного ремонта двигателя Kia Picanto – 150 тыс. км.

Калькулятор расчёта ремонт двигателя kia picanto

Основные неисправности двигателя Kia Picanto

Приготовиться к ремонту двигателя Киа Пиканто следует при появлении следующих симптомов:

  • Сложный запуск при нормальных температурных условиях;
  • Неравномерная работа, движение стрелки тахометра вверх-вниз;
  • Постоянное снижение тяговых свойств либо при резком нажатии педаль газа (при обгонах);
  • Увеличение расхода топлива (>20%), а также масла (>0,5 л/1000 км);
  • Шумы, несвойственные работе нового автомобиля.

В отличие от других узлов авто, поломка одного элемента сказывается на состоянии другого. Поэтому распутать клубок в Москве часто под силу только профессионалам.

Привести к вышеизложенным проблемам способны:

  • Сбой прошивки;
  • Неисправность форсунок (переливание или засор);
  • Отклонения в работе ЦПГ, ГРМ.

При этом частично или полностью нарушаются параметры приготовления смеси, зажигания и т.д. Дополнительное влияние при этом на двигатель Kia Picanto оказывают всевозможные датчики (акселлератора, ДМРВ, лямбда-зонд, положения коленвала и т.д.).

Как отремонтировать двигатель Kia Picanto

Процесс ремонта в автосервисе DDCAR включает:

  • Визуальную и инструментальную диагностику с применением компьютерного оборудования;
  • Разборку с последующей дефектовкой;
  • Восстановление старых узлов или приобретение новых;
  • Установку в блок ДВС;
  • Полную сборку и настройку.

Все это обеспечивает стабильные результаты и гарантию на работы 12 месяцев.

Капитальный ремонт двигателя Kia Picanto (Киа Пиканто)


Ресурс ДВС KIA Picanto составляет около 200–250 тыс. кв. км. Тем не менее, при пренебрежении техобслуживанием, агрессивной эксплуатации мотор может выйти из строя преждевременно. Причем чаще всего ломаются бензиновые двигатели. Причинами поломок служат:

  • использование масла низкого качества;
  • езда по неровным дорогам;
  • перегрев агрегата;
  • замена вышедших из строя запчастей неоригинальными деталями;
  • эксплуатация с перегрузками.

Цены на ремонт и капремонт двигателя Kia Picanto

Наименование работ Стоимость
Ремонт двигателя Kia Picanto от 35 тысяч рублей
V4 от 35000 руб.
V6 от 45000 руб.
V8 от 50000 руб.
V12 от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15000 руб.
Замена цепи ГРМ от 7000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров по запросу
Гильзовка блоков цилиндов по запросу
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу

Бесплатная диагностика двигателя авто

Самая низкая цена
на переборку двигателя
в Москве

Диагностика на современном
оборудовании

К каждому клиенту
индивидуальный подход

Гарантии на выполненную
работу

После ремонта, Вы получите
видеоотчёт

Кроме того, следует своевременно проходить техобслуживание, в процессе которого устанавливаются степень износа, наличие повреждений отдельных комплектующих и осуществляется их ремонт либо замена. Каждые 40–50 тыс. км пробега рекомендуется проводить регулировку тепловых зазоров. Надлежащий уход за авто, регулярное прохождение ТО помогут избежать дорогостоящего капитального ремонта двигателя KIA Picanto, максимально продлят срок его службы.

Стоимость работ зависит от типа ремонта, комплектующих, которые подлежат восстановлению. Точная сумма будет известна после проведения диагностики.

Чтобы записаться на диагностику, позвоните нам по телефону, указанному на сайте, либо отправьте заявку через онлайн-форму.

В каких случаях необходим ремонт двигателя Киа Пиканто

Обязательно обратитесь к автомастеру при обнаружении любого из указанных признаков:

  • увеличение расхода масла, бензина;
  • повышение температуры в системе охлаждения двигателя;
  • характерные стуки, вибрации при работе мотора;
  • нагар на свечах зажигания;
  • дымный выхлоп белого, черного, серого цвета при запуске мотора;
  • неравномерность работы ДВС на холостом ходу;
  • падение мощности агрегата.

Установить точную причину неисправности поможет диагностика KIA Picanto, предполагающая визуальный осмотр и применение специального оборудования.

Основные этапы капремонта

  1. Демонтаж, разборка агрегата.
  2. Промывка деталей.
  3. Выявление дефектов.
  4. Восстановление либо замена изношенных комплектующих (ремонт ГБЦ Kia Picanto, замена клапанов, восстановление блока цилиндров, замена гильз и т.п.).
  5. Сборка и монтаж мотора.
  6. Обкатка на холодном ходу.
  7. Регулировка оборотов, зажигания, уровня токсичности выхлопных газов.

При текущем и среднем ремонте очистка деталей не требуется, замене или восстановлению подлежат лишь отдельные узлы и запчасти.


Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

Ремонт двигателей Киа ПИКАНТО (KIA PICANTO)

/remont-dvigatelja/kia/kia-picanto

Двигатель автомобиля (впрочем как и другая техника) не является долговечным. Поэтому время от времени он нуждается в ремонте. Автомобили марки Киа не исключение. Мы предоставляем полный перечень услуг по ремонту двигателей Kia.

Определяем проблему двигателя Kia

Перед тем, как приступить к ремонту, производится полная диагностика двигателя автомобиля. Для этого используются точные инструменты, позволяющие определить степень износа тех или иных частей мотора, а затем соответственно и причину поломки. Данная проверка называется дефектовка, и она проверяет:

  • трещины в корпусе двигателя - при помощи опресовачного оборудования проверяется целостность корпуса мотора. Если выявляются трещины, предпринимаются срочные меры по их удалению;
  • диаметры трущихся деталей - например, валы приводов, клапаны, распределительный вал. Если обнаруживается различие с нормативными данными, автослесари работают в этом направлении;
  • другие отклонения от нормы - проверяются коленчатый вал, цилиндры, прокладки и т.д. на наличие отклонений от нормативных данных.

С помощью такой проверки можно определить причину "заболевания" двигателя Киа и бороться с ней, а не с "симптомами" (от борьбы с "симптомами" особой пользы не будет, через пару-тройку сотен километров двигатель снова может "заболеть").

Приступаем к ремонту двигателя Kia

После того, как специалисты выяснили причину поломки, они приступают к ремонту двигателя, (другими словами, к устранению этой самой причины). Существует несколько видов ремонта двигателя Kia, которые представлены ниже:

  • текущий - в ходе такого процесса устраняются мелкие неисправности;
  • средний - по большей части фокусируется на замене изношенных деталей двигателя, которые требуют частичной его разборки, например, цепи, ремни, прокладки;
  • капитальный - требует снятия двигателя с автомобиля и полной его разборки. Например, в ходе дефектовки выяснилось, что нужно отремонтировать коленчатый вал, блок цилиндров или другие узлы мотора. Либо же обнаружилась трещина в корпусе двигателя.

Процесс дефектовки помогает максимально точно определить, что "болит" у двигателя Киа. Благодаря этому специалисты знают какой именно ремонт требуется, и затем они предпринимают соответствующие действия.

Заказать ремонт двигателя Kia

С помощью нашего ресурса Вы можете в режиме онлайн оформить заявку на диагностику и ремонт двигателя Киа. Находясь в нашей станции техобслуживания, Вы можете получить следующие услуги:

  • консультация и рекомендации наших специалистов касательно ремонта двигателя;
  • детальный расчет стоимости услуг;
  • полная компьютерная диагностика без разборки двигателя;
  • профилактические работы - замена фильтра, расходных жидкостей (масло, тормозная жидкость), чистка форсунок;
  • полный или частичный ремонт (зависит от результатов диагностики).

Следует помнить, что лучше не заниматься "самолечением", а отдать двигатель автомобиля Kia в надежные руки специалистов.

Ремонт двигателей Киа ПИКАНТО (KIA PICANTO)

/remont-dvigatelja/kia/kia-picanto

Двигатель автомобиля (впрочем как и другая техника) не является долговечным. Поэтому время от времени он нуждается в ремонте. Автомобили марки Киа не исключение. Мы предоставляем полный перечень услуг по ремонту двигателей Kia.

Определяем проблему двигателя Kia

Перед тем, как приступить к ремонту, производится полная диагностика двигателя автомобиля. Для этого используются точные инструменты, позволяющие определить степень износа тех или иных частей мотора, а затем соответственно и причину поломки. Данная проверка называется дефектовка, и она проверяет:

  • трещины в корпусе двигателя - при помощи опресовачного оборудования проверяется целостность корпуса мотора. Если выявляются трещины, предпринимаются срочные меры по их удалению;
  • диаметры трущихся деталей - например, валы приводов, клапаны, распределительный вал. Если обнаруживается различие с нормативными данными, автослесари работают в этом направлении;
  • другие отклонения от нормы - проверяются коленчатый вал, цилиндры, прокладки и т.д. на наличие отклонений от нормативных данных.

С помощью такой проверки можно определить причину "заболевания" двигателя Киа и бороться с ней, а не с "симптомами" (от борьбы с "симптомами" особой пользы не будет, через пару-тройку сотен километров двигатель снова может "заболеть").

Приступаем к ремонту двигателя Kia

После того, как специалисты выяснили причину поломки, они приступают к ремонту двигателя, (другими словами, к устранению этой самой причины). Существует несколько видов ремонта двигателя Kia, которые представлены ниже:

  • текущий - в ходе такого процесса устраняются мелкие неисправности;
  • средний - по большей части фокусируется на замене изношенных деталей двигателя, которые требуют частичной его разборки, например, цепи, ремни, прокладки;
  • капитальный - требует снятия двигателя с автомобиля и полной его разборки. Например, в ходе дефектовки выяснилось, что нужно отремонтировать коленчатый вал, блок цилиндров или другие узлы мотора. Либо же обнаружилась трещина в корпусе двигателя.

Процесс дефектовки помогает максимально точно определить, что "болит" у двигателя Киа. Благодаря этому специалисты знают какой именно ремонт требуется, и затем они предпринимают соответствующие действия.

Заказать ремонт двигателя Kia

С помощью нашего ресурса Вы можете в режиме онлайн оформить заявку на диагностику и ремонт двигателя Киа. Находясь в нашей станции техобслуживания, Вы можете получить следующие услуги:

  • консультация и рекомендации наших специалистов касательно ремонта двигателя;
  • детальный расчет стоимости услуг;
  • полная компьютерная диагностика без разборки двигателя;
  • профилактические работы - замена фильтра, расходных жидкостей (масло, тормозная жидкость), чистка форсунок;
  • полный или частичный ремонт (зависит от результатов диагностики).

Следует помнить, что лучше не заниматься "самолечением", а отдать двигатель автомобиля Kia в надежные руки специалистов.

Ремонт Kia Picanto

Ремонт автомобиля Киа пиканто

Экономично и качественно восстановить авто можно на СТО «DDmotors». Обслуживанием Киа пиканто здесь занимаются мастера с опытом от 10 лет. В СПб открыто несколько автосервисов Киа пиканто. В каждом используется высокоточное оборудование для проверки состояния автомобильных систем, устранения дефектов любой сложности.

На собственном складе специализированного техцентра обеспечен запас комплектующих. Используя оригинальные и аналоговые запчасти, механикам удается устранить дефекты в минимально возможный срок.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 7098 ₽
Ремонт DSG от 6364 ₽
Замена раздаточной коробки от 3349 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3756 ₽
Замена выжимного подшипника от 3512 ₽
Ремонт вариатора от 7994 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2534 ₽
Замена сальника коробки передач от 635 ₽
Замена сцепления от 4571 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4571 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 4571 ₽
Замена сцепления powershift от 4571 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1148 ₽
Ремонт дифференциала от 3756 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1637 ₽
Ремонт акпп от 7994 ₽
Ремонт мкпп от 3919 ₽
Ремонт коробки робота от 3919 ₽
Ремонт гидроблока от 2452 ₽
Замена редуктора от 2289 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3756 ₽
Замена гидроблока от 2452 ₽
Замена карданного вала от 1800 ₽
Замена DSG от 5223 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4571 ₽
Обслуживание акпп от 594 ₽
Ремонт редуктора от 3756 ₽
Ремонт электронного блока от 1067 ₽
Замена сальника от 659 ₽
Поменять двигатель от 7016 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1719 ₽
Замена подшипника первичного вала от 944 ₽
Замена подшипника первичного вала от 904 ₽
Замена поршневых колец от 6935 ₽
Поменять прокладку гбц от 6609 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1189 ₽
Поменять ремень грм от 3186 ₽
Поменять свечи зажигания от 618 ₽
Заменить свечи накаливания от 683 ₽
Замена турбины от 2860 ₽
Замена форсунок от 741 ₽
Замена цепи грм от 5386 ₽
Замер компрессии от 659 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 24946 ₽
Ремонт цилиндров от 2126 ₽
Восстановление гбц от 2126 ₽
Ремонт дизельных моторов от 2941 ₽
Ремонт инжектора от 1311 ₽
Ремонт тнвд от 1311 ₽
Ремонт тнвд от 1311 ₽
Ремонт турбины от 2941 ₽
Ремонт форсунок от 1719 ₽
Снятие головки блока цилиндров от 5386 ₽
Чистка дроссельной заслонки от 1067 ₽
Почистить клапан егр от 969 ₽
Капремонт двс от 24946 ₽
Замена вакуумника от 1067 ₽
Замена главного тормозного цилиндра от 1067 ₽
Замена датчика абс от 1067 ₽
Замена заднего суппорта от 822 ₽
Установка задних тормозных дисков от 985 ₽
Смена тормозных колодок от 863 ₽
Замена колодок ручника от 822 ₽
Замена переднего суппорта от 863 ₽
Замена пыльника суппорта от 1107 ₽
Замена тормозного барабана от 1148 ₽
Замена тормозных шлангов от 781 ₽
Замена тормозных дисков от 1067 ₽
Замена тормозных цилиндров от 1067 ₽
Регулировка троса ручника от 732 ₽
Восстановление датчика абс от 1067 ₽
Ремонт ручного тормоза от 1148 ₽
Ремонт суппорта от 1067 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 1067 ₽
Замена впускного коллектора автомобиля от 1311 ₽
Замена выпускного коллектора глушителя от 1800 ₽
Замена катализатора от 2371 ₽
Установка пламегасителей от 2371 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2371 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2371 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2371 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2371 ₽
Замена резонатора глушителя от 2371 ₽
Установка насадок на глушитель от 2371 ₽
Ремонт катализатора от 2371 ₽
Ремонт крепежа глушителя от 741 ₽
Ремонт резонатора от 2371 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 985 ₽
Сварка выхлопной системы от 985 ₽
Удаление катализатора от 2615 ₽
Заменить гофру глушителя от 904 ₽
Замена глушителя от 1311 ₽
Ремонт глушителя от 659 ₽
Ремонт заслонки от 1107 ₽
Ремонт топливной трубки от 781 ₽
Замена регулятора давления от 781 ₽
Ремонт регулятора давления от 781 ₽
Замена клапана вентиляции от 659 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд от 1637 ₽
Ремонт бензонасоса от 1637 ₽
Замена бензонасоса от 1637 ₽
Ремонт топливного бака от 2615 ₽
Замена топливного бака от 2615 ₽
Ремонт гидроусилителя руля от 1311 ₽
Замена насоса гидроусилителя руля от 1230 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1230 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 1230 ₽
Замена пыльника шруса от 822 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 822 ₽
Замена ремня гур от 643 ₽
Замена рулевого наконечника от 789 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 789 ₽
Замена рулевого редуктора от 1230 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1230 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1311 ₽
Поменять рулевую рейку от 2778 ₽
Замена рулевой тяги от 773 ₽
Ремонт рулевой тяги от 773 ₽
Замена сальника рулевой рейки от 708 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 3186 ₽
Замена шруса от 1067 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2697 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2941 ₽
Реставрация шаровой опоры от 1311 ₽
Замена стойки амортизатора от 1474 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1156 ₽
Замена втулок стабилизатора от 781 ₽
Замена заднего амортизатора от 1156 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1189 ₽
Замена опорных подшипников от 781 ₽
Замена опоры амортизатора от 1556 ₽
Замена переднего амортизатора от 1556 ₽
Замена переднего рычага подвески от 1148 ₽
Замена передних сайлентблоков от 741 ₽
Замена передних стоек от 683 ₽
Замена поворотного кулака от 1230 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 1311 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1311 ₽
Замена ступичного подшипника от 1311 ₽
Замена пружин подвески от 1067 ₽
Замена рычагов подвески от 985 ₽
Замена сайлентблоков от 741 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2289 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 741 ₽
Замена стабилизатора от 683 ₽
Замена стойки амортизатора от 2289 ₽
Замена стойки стабилизатора от 700 ₽
Замена ступицы от 1311 ₽
Ремонт пневмы от 904 ₽
Ремонт пневмостоек от 5875 ₽
Сход развал от 1148 ₽
Сход развал 3d от 1230 ₽
Установка пневматической подвески от 3512 ₽
Замена дпкв от 635 ₽
Замена датчика распредвала от 635 ₽
Замена датчика скорости от 683 ₽
Замена катушки зажигания от 610 ₽
Замена ламп габаритов от 578 ₽
Замена лампы ближнего света от 578 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 1067 ₽
Замена моторчика омывателя лобового стекла от 781 ₽
Замена высоковольтных проводов от 610 ₽
Ремонт стартера от 781 ₽
Замена блока управления от 863 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 863 ₽
Регулировака света фар от 659 ₽
Замена блока предохранителей от 1156 ₽
Зарядка аккумулятора от 594 ₽
Замена лямбда зонда от 635 ₽
Замена датчика дроссельной заслонки от 643 ₽
Замена замка зажигания от 1311 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6201 ₽
Замена ремня генератора от 594 ₽
Замена стартера от 1311 ₽
Замена генератора от 1474 ₽
Ремонт генератора от 781 ₽
Регулировка фар от 659 ₽
Замена фар автомобилей от 863 ₽
Диагностика работы кондиционера Бесплатно
Проверка вариатора от 1230 ₽
Диагностика выхлопной системы автомобиля от 741 ₽
Проверка генератора от 765 ₽
Компьютерная диагностика грм от 904 ₽
Компьютерная диагностика двигателя от 1148 ₽
Диагностика дизельного мотора от 1148 ₽
Проверка климат контроля Бесплатно
Диганостика мкпп от 904 ₽
Диагностика пневмы от 985 ₽
Диагностика подвески ходовой от 822 ₽
Проверка рулевого управления от 1311 ₽
Проверка системы охлаждения Бесплатно
Диагностика стартера автомобиля от 765 ₽
Проверка сцепления от 904 ₽
Проверка топливной системы от 1311 ₽
Диагностика тормозной системы от 1311 ₽
Диагностика турбины от 1311 ₽
Проверка эбу от 1107 ₽
Проверка электрооборудования от 1637 ₽
Диагностика абс от 904 ₽
Диганостика dsg от 904 ₽
Диганостика комплексная от 1637 ₽
Диагностика автоматической коробки передач от 1311 ₽
Диагностика лямбда зонда от 1107 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1393 ₽
Замена воздушного фильтра от 643 ₽
Замена масляного фильтра от 1719 ₽
Замена водяной помпы от 1800 ₽
Замена приводного ремня от 741 ₽
Замена прокладки поддона картера от 1230 ₽
Замена ролика приводного ремня от 822 ₽
Удаление сажевого фильтра от 1067 ₽
Замена топливного фильтра от 643 ₽
Предпродажная подготовка автомобиля от 1311 ₽
Промывка двигателя от 863 ₽
Установка защиты картера от 643 ₽
Ремонт масляных насосов двигателя от 643 ₽

Перед ремонтом автомобиля Kia Picanto проводится диагностика. Осмотрев иномарку, считав ошибки и расшифровав показания приборов, механик имеет возможность:

  • достоверно указать на причину поломки;
  • предложить варианты ремонта Киа пиканто в сервисе;
  • рассчитать итоговый объем финансовых затрат и согласовать его с клиентом.

Комплекс работ по ремонту авто Kia Picanto возможен только после получения одобрения со стороны владельца иномарки с пробегом. Если диагностика проводилась в профилактических целях, мастер ограничится рекомендациями касательно дальнейшей эксплуатации машины.

Среди распространенных дефектов механики сервиса называют:

  • выход из строя компонентов трансмиссии;
  • проблемы с переключением скоростей;
  • нарушение герметичности в системе охлаждения;
  • изнашивание элементов подвески.

Все перечисленные поломки могут быть устранены в автосервисе. По окончании работ специалист оформит гарантийный талон сроком на 24 мес.

Как правило, проблемы возникают после прохождения 30-50 тыс. км пробега. По этой причине производитель Kia Picanto рекомендует не пренебрегать прохождением ТО. Посещать техцентр с этой целью стоит 2 раза в год.

Помимо ремонта автомобиля Киа пиканто, мастерам ежедневно приходится выполнять следующие манипуляции:

  • замена ремня ГРМ, фильтров, других расходников;
  • подбор и замена масла;
  • чистка и обслуживание автокондиционера;
  • подготовка машины к эксплуатации в зимний сезон.

Обслуживание Kia Picanto в автосервисе «DDmotors» в СПб осуществляется по предварительной записи без очереди. Для клиентов устроена комфортная зона ожидания. Наблюдать за проводимыми мастерами манипуляциями можно в онлайн-режиме. Чтобы согласовать дату и время визита к специалисту, позвоните по телефону.

Читайте также: