Ремонт двигателя киа рио

Обновлено: 18.05.2024

Капитальный ремонт двигателя Kia Rio

Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:

  • масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
  • перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
  • гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
  • окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат

Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!




ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Kia Rio

Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Kia Rio, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:

1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.

2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Kia Rio.

3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.

4. Несвоевременное проведение диагностики Kia Rio. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.

5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.



ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС

Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ

Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:

  • внезапная остановка работы двигателя Kia Rio;
  • невозможность его повторного пуска;
  • металлический стук при попытках старта.

При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.




ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:

  • некачественное масло или его низкий уровень;
  • износ масляного фильтра Kia Rio, как следствие – попадание в систему пыли;
  • задиры на поверхности стенок поршней;
  • перегрев ДВС;
  • длительный простой авто.

Признаками того, что произошла поломка, являются:

  • потеря тяги и компрессии двигателя;
  • увеличение потребления топлива и масла;
  • неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
  • на свечах зажигания присутствует нагар.

Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Kia Rio, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.

ГИДРОУДАР

Признаком гидроудара в двигателе Kia Rio, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:

  • ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Kia Rio;
  • замена блока цилиндров.

С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.

ПЕРЕГРЕВ

Повышение температуры работы ДВС Kia Rio происходит по многим причинам:

  • неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
  • разрыв ремня помпы;
  • низкий уровень антифриза.

В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:

  • слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
  • средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
  • сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Kia Rio глохнет.

При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.

ДЕТОНАЦИЯ

Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:

  • некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
  • плохо отрегулированное зажигание Kia Rio;
  • обеднённая смесь;
  • нагар на деталях двигателя;
  • свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.

Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Kia Rio с последующей их заменой.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Kia Rio

Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Kia Rio. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:

  1. Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
  2. определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
  3. Ремонт ГБЦ Kia Rio. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
  4. Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
  5. Сборка и установка мотора на место.
  6. Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.

Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Kia Rio от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Ремонт двигателей Киа РИО (KIA RIO)


В таком огромном мегаполисе, как Москва практически каждый его житель имеет личный автомобиль. Москва пестрит автомобилями всевозможных марок. Такое же огромное количество автосервисов и сервисных центров в мегаполисе. Но как же выбрать тот, кому можно доверить свой автомобиль?

Одной из самых важных деталей автомобиля является двигатель. Возьмем, например, ремонт и обслуживание двигателя Kia в Москве. Конечно у каждой модели Kia есть свои нюансы, и специалист непременно должен хорошо знать тонкости каждой модели. Любой специалист сначала должен провести так называемую дефектовку и выяснить причину поломки, если таковая имеется. Это очень информативный метод диагностики, так как он позволяет обнаружить изношенные детали мотора, проверяется целостность мотора, размеры и диаметры трущихся запчастей (клапаны, распределительный вал и т.д.), проверяются всевозможные шестерёнки, цилиндры, прокладки.

Такую диагностику периодически необходимо проводить, не дожидаясь возникновения поломки. Необходимо поддерживать мотор автомобиля в исправном состоянии.

Если при диагностике двигателя Kia выявлен дефект или поломка, значит необходимо её устранить. Существует несколько способов устранения:

- текущий - в процессе диагностики устраняются незначительные дефекты;

- средний (в основном заключается в замене старых деталей, ремней, поршней и т.д.);

- капитальный. Это долгосрочный ремонт, требует, как правило, полной разборки двигателя.

Если вам необходимо провести диагностику двигателя, или отремонтировать двигатель Kia «под ключ дёшево», вы можете зайти на сайт, где есть прайс-лист с ценами и услугами. Цены здесь точно вас приятно удивят (например, промывка АКПП с заменой масла всего 2000 рублей, ремонт гидротрансформатора от 4500 рублей и т.д.). Первую консультацию вы можете получить прямо на сайте в режиме онлайн. В центре работают просто асы своего дела. Вы можете прямо на сайте оставить заявку на обслуживание или просто диагностику вашего автомобиля.

Находясь в автосервисе, вы можете просто проконсультироваться у специалистов. Можете сделать диагностику двигателя Kia, если это необходимо, полный или частичный ремонт. Также вам без труда могут произвести профилактические работы (замена масла, ремня ГРМ и т.д.).

Вы можете быть уверены, что ваш автомобиль в надежных и умелых руках. Приезжайте, и вы обязательно станете постоянным клиентом автосервиса!

Авто-Миг


Замена и ремонт двигателя Киа Рио

Ремонт Киа Рио

  • Модель: Kia Rio QB
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2012, 35 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.4 бензин

Причина обращения в автосервис Kia Rio «Авто-Миг»:

  • ремонт двигателя Киа Рио
  • очень сильный стук в двигателе Киа Рио

Диагностика двигателя выявила следующее:

  • провернуло вкладыши шатуна 1 и 2 цилиндра. это произошло из-за того что за все время эксплуатации машины масло НЕ МЕНЯЛОСЬ

Выполненные работы:

  • диагностика двигателя
  • замена коленвала
  • замена шатунов
  • замена прокладок двигателя
  • промывка двигателя
  • замена масла и масляного фильтра

ремонт двигателя Киа Рио 3

Используемые запчасти:

Причина обращения в автосервис Kia Rio «Авто-Миг»:

  • замена двигателя Киа Рио
  • большой расход масла

Диагностика выявила следующее:

Выполненные работы:

замена двигателя Киа Рио 1

Замена двигателя Kia Rio 1
Киа Рио 1 BC Замена двигателя Kia Rio 1
Замена двигателя Kia Rio 1 Замена двигателя Kia Rio 1
Замена двигателя Kia Rio 1
Замена двигателя Kia Rio 1
Замена двигателя Kia Rio 1 Замена двигателя Kia Rio 1
Замена двигателя Kia Rio 1 Замена двигателя Kia Rio 1
Замена двигателя Kia Rio 1

Используемые запчасти:

  • двигатель A5D
  • Модель: Kia Rio BC
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2003, 256 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.5 бензин

Причина обращения в автосервис Kia Rio «Авто-Миг»:

  • ремонт двигателя Киа Рио
  • двигатель не заводится, нет охлаждающей жидкости

Диагностика двигателя выявила следующее:

  • нет компрессии в двигателе

Выполненные работы:

  • замена ГБЦ
  • замена комплекта прокладок двигателя
  • долив антифриза

ремонт двигателя Киа Рио 1

ремонт двигателя Kia Rio 1
ремонт двигателя Kia Rio 1 ремонт двигателя Kia Rio 1
ремонт двигателя Kia Rio 1

Используемые запчасти:

Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:

  • ремонт двигателя Киа Рио
  • большой расход масла

Диагностика двигателя выявила следующее:

Выполненные работы:

  • замена маслосъемных колпачков
  • притирка клапанов
  • замена сальников распредвалов
  • замена прокладки головки блока цилиндров

ремонт двигателя Киа Рио 1

ремонт двигателя Kia Rio 1
ремонт двигателя Kia Rio 1 ремонт двигателя Kia Rio 1
ремонт двигателя Kia Rio 1 ремонт двигателя Kia Rio 1
ремонт двигателя Kia Rio 1
ремонт двигателя Kia Rio 1
ремонт двигателя Kia Rio 1 ремонт двигателя Kia Rio 1
ремонт двигателя Kia Rio 1

Используемые запчасти:

Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:

  • замена двигателя Киа Рио
  • двигатель кипит, постоянно уходит антифриз

Диагностика выявила следующее:

  • антифриз уходил по причине трещины в блоке цилиндров, все это привело к сильному перегреву двигателя. По всем этим причинам он стал полностью непригодным к ремонту и потребовалась его замена.

Выполненные работы:

  • замена перегретого двигателя новым

замена двигателя Киа Рио 3

Замена двигателя Kia Rio 3
Замена двигателя Kia Rio 3 Замена двигателя Kia Rio 3
Замена двигателя Kia Rio 3 Замена двигателя Kia Rio 3
Замена двигателя Kia Rio 3

Используемые запчасти:

Используемые расходные материалы:

  • Масло для двигателя
  • Антифриз
  • Масло в МКПП

Стоимость (цену) замены или ремонта двигателя Киа Рио можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

24 комментария: Замена и ремонт двигателя Киа Рио

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

1,4л Gamma G4FA Киа Рио 2012

Пробег 168000 км, появился стук в моторе. Делали вы такие ремонты и к чему готовиться?

Обычно это следующие работы: замена коленвала, вкладышей и шатунов, цепи и прокладок. Но Это все обобщенно, каждый случай надо смотреть отдельно, что подлежит замене, а что можно отремонтировать.

Спасибо за обращение.

Аватар

Киа Рио, 1,4, G4FA, 2016

Подскажите пожалуйста сколько будет стоить снятие и установка головки блока и её ремонт
(сгорели выпускные клапана)?

Спасибо за обращение.

Аватар

Здравствуйте, происходит жор масла, что это может быть? Киа Рио 3 1.6 2012 года

Расход масла может быть по нескольким причинам:
Залегание поршневых колец, задиры цилиндров и юбок поршней, износ маслосъемных колпачков, течь сальников коленвала.
В любом случае необходима диагностика и осмотр.

Спасибо за обращение.

Аватар

Киа рио 3 2012 1.6 автомат

Хочу узнать у вас сколько будет стоить капитальный ремонт двигателя киа рио 3

Для того что бы озвучить стоимость, надо знать что подлежит замене (об этом мы писали ниже). Вы привозите машину в сервис, мы делаем дефектовку двигателя, определяем список запасных частей и перечень необходимых работ.

Спасибо за обращение.

Аватар

Кия рио 201 г 1.4 механика

Расход масла сколько стоит капиталка

Спасибо за обращение.

Аватар

Нужна замена двигателя .A5D. , 1.5л., 98л.с.

Kia Rio. 2005 универсал автомат, пробег 160 тыс км. Перескочил ремень ГРМ, и все накрылось. Можно подобрать двигатель и сделать замену? И сколько будет стоить контрактный двс и работа.

Замена двс 18000р работа + эксплуатационные жидкости (масло двс, антифриз, масло акпп) Контрактный двс от 50000р

Спасибо за обращение.

Аватар

Киа рио 2015 3 поколение механика

Здравствуйте,вы двигатели меняете? у меня головка и блок повело, причем слышал что допуск на 0,9 на киа рио, а у меня на 0,25 повело, растачивать думаю нету смысла, зазор большой останется, поэтому думаю нужна замена двигателя.

Спасибо за обращение.

Аватар

Киа Рио JB, 2009, 1,4 автомат

Подскажите стоимость:
1. Замена гидрокомпенсаторов
2. Замена маслосъёмных колпачков
Детали Ваши

Работа 12500р
З/ч гидрокомпенсаторы 16*700р = 11200р
набор прокладок с маслосъемными колпачками 9000р
антифриз 5*160 = 800р.
итого: 33500р

Спасибо за обращение.

Аватар

Здравствуйте,у вас можно купить двигатель на Киа Сид 1.4 G4FA , бензиновый,или сколько стоит капиталка двс

Заказать ДВС можно,но необходим VIN.автомобиля,чтобы дать Вам полную информацию.

Спасибо за обращение.

Аватар

можно на кия рио поставить мотор от хендай матрикс

Мы не производили подобных экспериментов.

Спасибо за обращение.

Аватар

Доброго дня. Интересует ремонт Киа Рио. Что-то стучит в двигателе. Скажите, можете ли вы сделать диагностику?

Добрый день Виталий. Да, мы можем отдиагностировать двигатель. Пожалуйста выбирайте время и приезжайте.

Аватар

какова средняя стоимость ремонта двигателя киа рио 2010 года?

Такого понятия как средняя стоимость ремонта — нет. В каждом случае проблема разная и стоимость решения ее тоже — разная. Так же стоимость зависит от модели двигателя который на ней установлен.

Примерную стоимость на те или иные операции по ремонту двигателя можно посмотреть ЗДЕСЬ

Спасибо за обращение.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Подскажите пожалуйста код краски! Vin: KNAD[. ]

VIN U5YHN512BEL142517 Добрый день Хочу 1. [. ]

Hyundai Tucson 2009 2,7.

Треснул правый передний тормозной шланг и из [. ]

Интересует цена замены свечей вместе с запчас[. ]

Hyundai Sonata 7 (2015).

2,4 автомат. Ошибки по заднему правому датчик[. ]

Сориентируйте по стоимости замены антифриза? [. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Замена компрессора кондиционера Киа Спортейдж

Ремонт других марок:

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Заправка кондиционера Ссангйонг Актион

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Ремонт двигателя КИА РИО

Автосервис Движок быстро и в соответствии с регламентом проведет ремонт двигателя КИА РИО. Специализированные стенды, огромный опыт мастеров и знание всех тонкостей эксплуатации позволяют нам полностью восстановить работу силового агрегата независимо от сложности поломки в максимально короткие сроки.

Автомобили КИА РИО оснащаются достаточно надежными бензиновыми двигателями с объемом 1,4 л и 1,6 л, дизелями 1,1 и 1,4 л (во втором поколении также на выбор был предложен 1,5 л дизель). Моторы, несмотря на то, что производятся в Китае, без серьезных проблем отхаживают до 200 тысяч километров до капитального ремонта, а при бережной эксплуатации безремонтный ресурс можно продлить до 300 тысяч км.

Ремонт двигателя КИА РИО
Ремонт двигателя КИА РИО

Но возможны ситуации, когда уже через 90 тысяч появляются стуки. Плохие горюче-смазочные материалы, ежедневное простаивание в пробках и убитые дороги делают свое дело… При регулярном обслуживании у специалистов автосервиса Движок, мотор вашего авто будет работать как часы и не доставит проблем.

Если же поломки избежать не удалось, наши мастера максимально быстро выявят проблему и выполнят ремонт двигателя КИА РИО.

Доверившись нам, вы будете полностью уверены в своем авто, потому что:

  • мы строго соблюдаем регламент ремонта, заявленный производителем;
  • используем специализированные стенды;
  • устанавливаем только качественные запчасти.


Мы уверены в качестве своей работы, поэтому без сомнений предоставляем гарантию на ремонт двигателя КИА РИО!

Ремонт двигателя КИА РИО: какие неисправности мы устраняем чаще всего?


Неустойчивая работа двигателя, снижение мощности

В большинстве случаев причина проблемы – выход из строя датчика коленвала, основная функция которого синхронизировать работу форсунок и системы зажигания. Отказ датчика может быть обусловлен как протечкой масла через сальник коленвала, так и замыканием в электросети. Реже причина ухудшения работы мотора может крыться в засорении форсунок.


Стуки в двигателе

Подобный симптом может свидетельствовать о перекосах в двигателе, возникших в результате повышенной нагрузки или использовании масла с недостаточной вязкостью. Иногда стук возникает, если не отрегулированы клапаны.

Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, регулировку клапанов необходимо выполнять каждые 90 тыс. км.


Шум при работе двигателя

Чаще всего шум появляется при растяжении цепи ГРМ. Обычно ее замена требуется через 180-200 тыс. км. Также растяжение цепи может проявляться стуками.


Плавающие обороты

Чаще всего для устранения проблемы нужно выполнить чистку дроссельной заслонки и обновить прошивку ЭБУ.

Капитальный ремонт двигателя КИА РИО

Как уже упоминалось, ресурс двигателей на КИА до капитального ремонта достигает порядка 250 тыс. км. Наши специалисты изучили особенности моторов от корейского производителя. Капитальный ремонт двигателя КИА РИО предполагает такие работы, как:

  • замена поршневой группы, колец;
  • замена подшипников ДВС: коренных и головок шатуна;
  • ремонт коленвала или его замена при серьезном износе;
  • ремонт (замена) и регулировка клапанов;
  • промывка системы охлаждения, замена помпы и др.


Благодаря современному ремонтному оборудованию и огромному опыту мастеров, после капремонта в техцентре Движок силовой агрегат восстанавливается до значений, соответствующих новому.

Остались вопросы? Хотите записаться к нашему мастеру? Позвоните или оставьте заявку на обратный звонок. При заблаговременной записи мы примем вас в удобное время без очереди, предоставим скидку.

Ремонт двигателя KIA RIO

  • Использовать качественные смазочные материалы
  • Следить за общим состоянием узлов ДВС
  • При появлении посторонних звуков не затягивая обращаться в автосервис
    Регулярно проходить диагностику ДВС КИА РИО в том числе компьютерную для выявления ошибок ЭБУ.
  • Проходить Техническое обслуживание согласно регламенту

КОГДА ДЕЛАТЬ И СТОИМОСТЬ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ KIA В КАЗАНИ

И мы настоятельно рекомендуем именно этот способ возвращения автомобиля в рабочее состояние.
Так как покупка и установка контрактного двигателя зачастую это покупка «кота в мешке»

Замена двигателя несомненно процесс менее трудоемкий, чем капитальный ремонт, и мы можем произвести замену, но в этом случае мы не можем гарантировать его стабильную работу. А загнав своего «железного друга» на ремонт Вы можете быть уверены в качестве потому что мы используем только оригинальные и совместимые запчасти.

ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ ДВИГАТЕЛЯ KIA:

Не менее важным является поддержание рабочей температуры двигателя, поэтому необходимо следить за уровнем и качеством охлаждающей жидкости и не допускать перегрева двигателя.

Уделяйте внимание и посторонним звукам со стороны газораспределительного механизма.

Обрыв ремня ГРМ на двигателях семейства КИА приведет к удару поршней о клапана и может повлечь серьезные проблемы.

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

Ремонт двигателей КИА

Автомобили КИА укомплектованы двумя различными типами двигателей, установленных в разные модели:

  • бензиновым;
  • дизельным.

Каждый из них имеет свои специфические особенности.


Ремонт бензинового ДВС

Бензиновый ДВС в отличие от дизельного более подвержен поломкам. Как правило, необходимость в ремонте такого двигателя вызвана следующими причинами:

  • использованием плохого масла;
  • использованием некачественного топлива.

Владельцам автомобилей КИА с бензиновым ДВС следует своевременно чистить топливную систему. Это позволит избежать дальнейшего капитального ремонта двигателя. Но если такое произошло, то максимально качественный ремонт двигателя КИА выполнят специалисты автосервиса «Восток».

В случае обнаружения любых неисправностей, необходимо сразу обратиться к специалистам для осмотра и выявления причин возникшей неполадки, а также последующего ее устранения.

Ремонт дизельного двигателя Киа

Дизельные двигатели автомобилей корейской марки KIA отличаются особой надежностью. Необходимость в их капитальном ремонте возникает довольно редко. Тем не менее, автомобили с дизельными двигателями требуют регулярного и своевременного прохождения ТО для отличного функционирования двигателя. Также техническое обслуживание позволяет избежать внепланового ремонта.


Для восстановления корректной работы ДВС специалисты нашего автосервиса выполнят:

  • регулировку, ремонт мелких деталей;
  • замену расходных материалов;
  • замену жидкостей.

Причины, по которым требует ремонт дизельного двигателя КИА:

  • неправильная эксплуатация;
  • износ деталей.

У дизельных двигателей большой ресурс пробега, после которого может потребоваться его капитальный ремонт или полная замена. Но если ДВС КИА все же понадобился внеплановый ремонт, мастера автосервиса «Восток» выполнят его в кратчайшие сроки и на высоком уровне.

Звоните, наши консультанты ответят на все оставшиеся вопросы!

Ремонт двигателя Marka_eng_rus Model
(Pokolenie Modifikaciya)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.



В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Когда ремонтировать двигатель KIA Rio

Неисправности двс могут проявляться по-разному, это зависит от того, какой элемент мотора вышел из строя. Но основными признаками поломки являются:

  • высокий расход моторного масла;
  • высокий расход топлива;
  • затруднения при запуске двс;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерность работы мотора на холостом ходу;
  • падение мощности двс;
  • перегрев мотора;
  • посторонние шумы и стуки во время движения;
  • перебои в работе двс;
  • неприятный запах в салоне;
  • дымный выхлоп.

ремонт двигателя Киа Рио 1

Используемые запчасти:

  • 22311-2X200 — прокладка головки блока цилиндров
  • 0K30E-10122A — маслосъемные колпачки
  • Модель: Kia Rio QB
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2013, 45 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.4 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:

  • замена двигателя Киа Рио
  • двигатель кипит, постоянно уходит антифриз

Диагностика выявила следующее:

  • антифриз уходил по причине трещины в блоке цилиндров, все это привело к сильному перегреву двигателя. По всем этим причинам он стал полностью непригодным к ремонту и потребовалась его замена.

Выполненные работы:

  • замена перегретого двигателя новым

Заказать ремонт двигателя Kia

С помощью нашего ресурса Вы можете в режиме онлайн оформить заявку на диагностику и ремонт двигателя Киа. Находясь в нашей станции техобслуживания, Вы можете получить следующие услуги:

Переборка двигателя G4EE

Чиповка — один из лёгких, быстрых и дешёвых способов увеличить тягу. После такого тюнинга мощность повысится до 110-115 л. с. Однако серьёзных перемен не будет, если не установить паук 4-2-1 и не увеличить диаметр выхлопных труб. Понадобится также доработка ГБЦ — увеличить клапаны — и перепрошивка. В этом случае можно достичь увеличения мощи до 125 л. с. А если дополнить всё это спортивными распредвалами, то мотор станет ещё сильнее.

Что может дать чиповка ДВС


Что может дать чиповка ДВС

Установка компрессора — второй вариант тюнинга. Это крайняя мера модернизации, так как ресурс двигателя в этом случае заметно снижается.

  1. Можно подготовить новую облегчённую ПШ группу под отношение надпоршневого пространства к объёму камеры сгорания в значении 8,5. Такая поршневая без проблем выдерживает давление в 0,7 бар (не очень производительную турбину).
  2. Для некоторого усиления ГБЦ рекомендуется поставить 2 прокладки вместо одной. Это куда дешевле, но выдержит такой вариант наддув лишь в 0,5 бар.

Помимо самого компрессора устанавливается новый выхлоп с диаметром труб 51 мм. Мощность двигателя повысится до 140 л. с. Если дополнительно проточить каналы впуска/выпуска, мотор усилится до 160 л. с.

Установка турбины — третий вариант доработки двигателя G4FA. Однако в этом случае нужен более профессиональный подход. В первую очередь надо сварить новый усиленный коллектор под турбину Гарретт 15 или 17. Затем организовать маслоподачу на турбину, поставить интеркулер, форсунки на 440 сс и построить 63-миллиметровый выхлоп. Не обходится и без валов, которые следует изготавливать с фазой примерно 270 и хорошим подъёмом. Грамотно настроенная турбина даст прибавку мощности до 180 л. с. Способ дорогой — обходится практически в половину цены машины.

ремонт двигателя Киа Рио 3



ремонт двигателя Kia Rio 3



ремонт двигателя Kia Rio 3



ремонт двигателя Kia Rio 3



ремонт двигателя Kia Rio 3
Используемые запчасти:

  • 23110-2B100 — коленвал
  • 23510-2B100 — шатун двигателя
  • 23060-2B120 — вкладыши шатунные (std) (на один шатун)
  • 21020-2B120 — комплект подшипников скольжения коленвала
  • 23040-2B001 — кольца поршневые (std)
  • 20910-2BG02 — комплект прокладок двигателя
  • 26300-35503 — фильтр масляный
  • Модель: Kia Rio BC
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2004, 259 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.5 бензин

Причина обращения в автосервис Kia Rio «Авто-Миг»:

  • замена двигателя Киа Рио
  • большой расход масла

Диагностика выявила следующее:

  • капитальный ремонт обошелся бы слишком дорого — проще, быстрее и (что самое главное) дешевле, было приобрести такой же Б/У двигатель и спокойно ездить дальше, что владелец собственно и сделал. Ниже на фото можно увидеть что двигатель, который сняли с машины, был весь в масле. Судя по всему он когда то уже ремонтировался, но увы — без успешно.

Выполненные работы:

  • замена «убитого» двигателя

Модификации G4FA

Первая модификация — 1.6-литровый G4FC. Главные различия между ними — объём и наличие авторегуляторов клапанов на G4FC. Кроме того, FA развивает мощность в 109 л. с., а FC — 122 л. с. Разный у них и крутящий момент: 135 против 155 соответственно.

В последнее время стали выпускаться другие версии, уже более модифицированные — G4FJ и G4FD. Первый агрегат с турбиной T-GDI, второй — с системой прямого впрыска. В семейство Гамма также входит G4FG.

G4FCG4FJG4FDG4FG
Объём1,6 литра1.61.61.6
Точный объем1591 см³1591 см31591 см31591 см3
Мощность122 — 128 л.с.177-204 л. с.132 — 138 л.с.121 — 132 л.с.
Типрядныйрядныйрядныйрядный
Система питанияинжектор, распределённый MPIпрямой впрыск топлива T-GDIвпрыск топлива прямой типа GDIвпрыск топлива типа MPI, то есть распределенный
Количество цилиндров4444
Количество клапанов16161616
Крутящий момент154 — 157 Нм265 Нм161 — 167 Нм150 — 163 Нм
Степень сжатия10,59.51110,5
Диаметр цилиндра77 мм77 мм77 мм77 мм
Ход поршня85.4 мм85,4 мм85,4 мм85,4 мм
Тип топливаАИ-92Аи-95Аи-95АИ-92
Экологические нормыЕвро 4/5Евро 5-6Евро 5/6Евро 5
Расход топлива на примере Kia Ceed 2009 года с механической коробкой/Hyundai Veloster 2012 года с механической коробкой/Hyundai i30 2015 года с механической коробкой/Hyundai Solaris 2021 года с механической коробкой, л8/5,4/6,49,3/5,5/6,96,7/4,4/5,38/4,8/6
Количество распредвалов2222
Гидрокомпенсаторыданетнетнет

замена двигателя Киа Рио 1



Киа Рио 1 BC



Замена двигателя Kia Rio 1



Замена двигателя Kia Rio 1



Замена двигателя Kia Rio 1



Замена двигателя Kia Rio 1



Замена двигателя Kia Rio 1

Используемые запчасти:

  • двигатель A5D
  • Модель: Kia Rio BC
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2003, 256 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.5 бензин

Причина обращения в автосервис Kia Rio «Авто-Миг»:

  • ремонт двигателя Киа Рио
  • двигатель не заводится, нет охлаждающей жидкости

Диагностика двигателя выявила следующее:

  • нет компрессии в двигателе
  • а не заводится Киа Рио по причине того что: охлаждающая жидкость отсутствовала, в результате — перегрев двигателя и как следствие — повело головку блока цилиндров. В результате компрессии ноль и нет возможности завести двигатель.

Выполненные работы:

  • замена ГБЦ
  • замена комплекта прокладок двигателя
  • долив антифриза

ремонт двигателя Киа Рио 1



ремонт двигателя Kia Rio 1



ремонт двигателя Kia Rio 1

Используемые запчасти:

  • K Z114 10 090A — головка блока цилиндров
  • 0K30E 10 270 — комплект прокладочных колец-двигатель
  • Модель: Kia Rio BC
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2000, 299 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.5 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:

  • ремонт двигателя Киа Рио
  • большой расход масла

Диагностика двигателя выявила следующее:

  • надо сказать что двигатель находился в весьма плачевном состоянии — работы по нему проводились крайне редко и даже масло не менялось вовремя. Расход масла был вызван следующим — течь масла из-под прокладки головки блока цилиндров и из-за износа маслосъемных колпачков. Если бы вовремя все менялось, то до такого состояния и до такого большого объема работ дело бы не дошло.

Выполненные работы:

  • замена маслосъемных колпачков
  • притирка клапанов
  • замена сальников распредвалов
  • замена прокладки головки блока цилиндров










Болячки G4FA

ГБЦ корейского двигателя


ГБЦ корейского двигателя

Рассмотрим известные неполадки двигателя G4FA:

  • шум, стук, стрекот;
  • утечка масла;
  • плавание оборотов;
  • вибрации;
  • свист.

Шум в G4FA вызывается двумя причинами: стучит цепь ГРМ или клапана. В 90 процентах случаях стучит цепь. Обычно происходит это на холодный мотор, затем по мере нагревания, стук исчезает. Если шумит горячий двигатель, это уже клапаны, требующие незамедлительной регулировки. Что касается стрекочущих звуков и щелчков, то это нормально, ничего предпринимать не нужно — так работают форсунки.

Течь масла на G4FA всегда связана с износом прокладки ГБЦ. Надо просто заменить её, и продолжить эксплуатировать автомобиль. А вот плавание оборотов вызывается засорением дроссельного узла. Надо очистить заслонку, а если не помогло — перепрошить блок управления.

Грязный дроссельный узел также может вызывать вибрации двигателя на ХХ. Сильные толчки мотора появляются ещё и от неисправных свечей или засорения заслонки. Замена элементов искрообразования и чистка заслонки поможет решить проблему. Очень сильные вибрации происходят по вине расслабленных опор силовой установки.

Примечательно, что сами разработчики предупреждают владельцев двигателя о том, что вибрации возможны на средних оборотах из-за особенностей модели G4FA. По вине универсальной, характерной конструкции опор силовой установки, все колебания передаются на руль и другие зоны машины. Если в этот момент ускориться или резко отпустить педаль акселератора, двигатель выйдет из мезомерного состояния, а вибрации исчезнут.

И наконец, свист. Он идёт от провисшего, недостаточно хорошо затянутого ремня генератора. Чтобы избавиться от неприятного шума, надо поменять ролик натяжителя.

Двигатель G4FA назван ремонтниками одноразовым. Имеется в виду, что он сложен в восстановлении, некоторые элементы практически невозможно починить. Например, не предусмотрена стандартная для многих ДВС расточка цилиндров под ремонтный размер. Приходится менять весь БЦ. Зато в последнее время некоторые российские мастера научились гильзовать БЦ, тем самым, увеличивая сроки эксплуатации мотора.

ремонт двигателя Киа Рио 1



ремонт двигателя Kia Rio 1



ремонт двигателя Kia Rio 1



ремонт двигателя Kia Rio 1



ремонт двигателя Kia Rio 1



ремонт двигателя Kia Rio 1

Используемые запчасти:

  • 22311-2X200 — прокладка головки блока цилиндров
  • 0K30E-10122A — маслосъемные колпачки
  • Модель: Kia Rio QB
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2013, 45 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.4 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:

  • замена двигателя Киа Рио
  • двигатель кипит, постоянно уходит антифриз

Диагностика выявила следующее:

  • антифриз уходил по причине трещины в блоке цилиндров, все это привело к сильному перегреву двигателя. По всем этим причинам он стал полностью непригодным к ремонту и потребовалась его замена.

Выполненные работы:

  • замена перегретого двигателя новым

замена двигателя Киа Рио 3



Замена двигателя Kia Rio 3



Замена двигателя Kia Rio 3



Замена двигателя Kia Rio 3

Используемые запчасти:

  • 21101-2BW01 — двигатель в сборе, 1396 см3 107 л. с. 78,7 квт, бензиновый (контрактный)

Используемые расходные материалы:

  • Масло для двигателя
  • Антифриз
  • Масло в МКПП

Стоимость (цену) замены или ремонта двигателя Киа Рио можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Описание G4FA

Двигатель G4FA выпускается с 2007 года. Модель от нового семейства Gamma, ставится на корейские автомобили класса B, включая Солярис и Элантру. Конструктивная схема мотора включает облегчённый БЦ с тонкими гильзами из чугуна.

Двигатель G4FA


Двигатель G4FA

Заявленный производителем ресурс двигателя составляет 180 тыс. км. Это даже ниже, чем у Вазовских моделей. Но, безусловно, при спокойной манере езды и периодичных заменах износившихся расходников, 250 тыс. км для этого мотора не предел. Однако большая масса водителей практически ничего не делает, а лишь отвозит автомобиль на ТО по регламентному листу. Поэтому уже после 100-тысячного пробега начинаются сложности.

Читайте также: