Ремонт двигателя мицубиси фусо

Обновлено: 12.05.2024

Ремонт грузовых автомобилей Mitsubishi FUSO

ремонт Fuso в Москве

Профессиональный ремонт FUSO (Mitsubishi Group), выполненный профессионалами , уменьшит затраты автовладельцев и поможет обеспечить вашему автомобилю долгий срок службы. Проводя своевременную профилактику, вы сможете избежать серьезного ремонта, требующего больших вложений. Обслуживанием Фусо занимаются обученные специалисты по техническим нормам, установленным производителем.
Специалисты грузового автосервиса «Дакар-Авто» предлагают ремонт и обслуживание всех моделей марки FUSO, включая Canter:

Внимание, в грузовом сервисе «Дакар-Авто» действует акция: стоимость нормо-часа на ремонт грузовых автомобилей любых марок 800 рублей!

Заказать бесплатную консультацию

Наш сервисный центр официально сертифицирован многими автопроизводителями в России и может осуществлять гарантийный ремонт и текущие технические процедуры. Обращаясь к нам Вы не теряете гарантию на свой автомобиль и можете быть уверены в высоком профессионализме наших инженеров и механиков.

Также наш статус позволяет принимать автомобили на ремонт по направлению страховой компании.

Двигатель:

ремонт фусо фургон

КПП:

  • стоимость ремонта от 10 000,00 рублей

Редуктора:

  • стоимость ремонта редуктора заднего моста от 12000,00 рублей
  • стоимость ремонта редуктора среднего моста от 15000,00 рублей

ТНВД и форсунки: стоимость ремонта обсуждается индивидуально

Ремонт электрооборудования:

Ремонт тормозной системы:

  • ремонт и диагностика воздушной системы – стоимость нормо-часа 1 500 рублей
  • замена дисковых тормозных колодок – 1 500 рублей
  • замена барабанных тормозных колодок – от 4 000 рублей

Ремонт ходовой системы и подвески:

  • ремонт ходовой системы и подвески- стоимость нормо-часа 1 300 рублей
  • диагностика передней подвески – 600 рублей (рулевые тяги, шкворня, передние ступичные подшипники, стремянки, пальцы и втулки передней рессоры, амортизаторы)
  • снятие/установка поперечной рулевой тяги – 1 400 рублей
  • снятие/установка продольной рулевой тяги – 1 400 рублей
  • замена наконечника рулевой тяги – 600 рублей
  • схождение – 2 000 рублей
  • замена шкворня – от 4 000 рублей

Ремонт сцепления:

  • снятие/установка КПП – от 5 000 рублей
  • снятие/установка корзины и диска сцепления от 2 000 рублей
  • снятие/установка маховика от 1 000 рублей
  • замена заднего сальника коленчатого вала – 500 рублей (при снятом КПП и сцеплении)

/>Тщательная диагностика позволяет нам быстро установить причины неисправности и найти способы их устранения. В процессе обслуживания и ремонта мы используем современные технологии, соответствующие стандартам ЕС, оригинальные запасные части.

Воспользуйтесь услугами профессионалов автосервиса «Дакар-Авто» прямо сейчас!

СТО «Дакар-Авто» максимально быстро сможет проконсультировать относительно интересующего Вас ремонта, но не отраженного в вышеперечисленном перечне работ и стоимости запасных частей.

В случае ДТП наши специалисты смогут оперативно оценить стоимость работ и запасных частей для восстановления автомобиля.

Mitsubishi Fuso Fighter 1990-1999 Г.В. Дизель. Пособие По Ремонту И Эксплуатации

Mitsubishi Fuso Fighter с 1990 по 1999 года, с дизельными двигателями 6D14 (6,5 л.), 6D15-T (6,9 л.), 6D16 (7,5 л.), 6D17 (8,2 л.).

Старейшая японская компания Мицубиши за время своей долгой истории выпускала не только автомобили, но даже боевую технику, например, самолеты-истребители. Не удивительно, что грузовые автомобили этой компании получили признание во всем мире, как надежный, высокотехнологичный автотранспорт, на который можно взвалить самые ответственные задания и дальние грузоперевозки. Разумеется, такой грузовик сможет работать по максимуму только при условии его правильного использования, проведения всех регламентных проверок и осмотров, а также своевременном ремонте при необходимости. Для всех водителей, желающих, чтоб их никогда не подвел автомобиль, а также специалистов автомастерской выпущено новое руководство по ремонту Mitsubishi Fuso / Fighter, грамотной эксплуатации и техническому обслуживанию этих «рабочих лошадок». В книге представлены модели, выпущенные с 1990 по 1999 годы, и оборудованные дизельными двигателями 6D14 (6,5 л) 6D15-T (6,9 л) 6D16 (7,5 л) 6D17 (8,2 л). Данное пособие станет незаменимым помощником, как для рядового водителя, так и для тех, кто по долгу службы занимается ТО и ремонтом этих грузовиков.

В мануале приведена исчерпывающая информация, отбором которой занимались квалифицированные специалисты в области автомеханики, поэтому все ведения являются не только проверенными, но и максимально востребованными для читателей. Несмотря на то, что мануал написан с профессиональной точки зрения, читается он очень легко за счет доступного стиля подачи материала. Так что освоить книгу и применять новые знания в практических целях сможет водитель любого уровня подготовки. Кроме того, руководство по ремонту Мицубиси Фусо / Файтер снабжено отличными рисунками, которые обеспечивают полную наглядность основного текста. Логичная последовательность изложения новой информации и предметный указатель в конце книги, делают чтение еще более удобным. В первых главах мануала представлены основные теоретические положения, без знания которых невозможно правильно управлять машиной. Во-первых, приводится анализ внешнего и внутреннего устройства машины, включая все комплектующие авто, агрегаты, узлы, системы и приборы. Подробно описаны приемы управления, их устройство и местоположение, а также их технические характеристики. Таким образом, у водителя не должно оставаться вопросов по поводу конструкции грузовика. Во-вторых, в мануале имеется полная инструкция по эксплуатации Mitsubishi Fuso / Fighter, в которой раскрываются не только стандартные паспортные данные, но и многие другие темы, связанные с рабочим потенциалом машины. В третьих, в данном руководстве приведен обзор всех необходимых профилактических осмотров и проверок грузовика, как ежегодных и ежемесячных, так и тех, что необходимы перед каждым выходом в рейс во избежание непредвиденных ситуаций на дороге.

Прикладной раздел книги целиком отведен теме диагностики и ремонта Mitsubishi Fuso / Fighter, тем более, что некоторые работы водитель сможет выполнить самостоятельно, не обращаясь за помощью в автосервис. Так, в мануале приведены доступные и наглядные пошаговые указания по выявлению причины возникшей неисправности и ее грамотной ликвидации. Имеются описания даже промежуточных действий, или же сразу дается ссылка на ту страницу книги, где эти процедуры уже были подробно описаны ранее. Учитывая устройство электросхемы Mitsubishi Fuso / Fighter, специалисту или автолюбителю удастся наладить работу электрооборудования грузовика, совершить необходимый ремонт. Ориентируясь на предложенные в пособии алгоритмы работ, работник автомастерской или имеющий хотя бы небольшой практический опыт водитель, сможет по всем правилам осуществлять сборку-разборку, замену, смазку, регулировку и, конечно, ремонт всех основных составляющих машины – от двигателя до шин и колес. Конечно, починка грузовика порой требует ремонта в условиях автосервиса, но в этом случае водитель уже будет заранее знать, какие именно и в каком объеме работы необходимо выполнить мастерам и грамотно спланировать с ними ход ремонта и его стоимость.

Общие инструкции по ремонту 7

Точки установки домкрата 9

Габаритные размеры автомобиля 10

Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 11

Интервалы обслуживания 11

Правила выполнения работ в моторном отсеке 11

Моторное масло и фильтр 13

Охлаждающая жидкость 14

Проверка элемента воздушного фильтра 15

Топливная система 16

Проверка и регулировка установочного угла опережения впрыска 17

Сетчатый фильтр топливоподкачивающего насоса 18

Аккумуляторная батарея 18

Проверка давления конца такта сжатия 20

Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов 20

Ремни привода навесных агрегатов 20

Регулировка минимальной и максимальной частоты вращения холостого хода 21

Проверка уровня и замена масла в МКПП 22

Проверка и замена масла в редукторе заднего моста 22

Проверка уровня рабочей жидкости гидропривода сцепления 22

Замена тормозной жидкости в гидравлическом приводе сцепления 23

Удаление воздуха (прокачка) из гидравлического привода сцепления 23

Регулировка положения педали сцепления 23

Проверка уровня тормозной жидкости пневмогидравлической тормозной системы 24

Замена тормозной жидкости и прокачка контура гидравлического привода пневмогидравлической тормозной системы 24

Регулировка зазора тормозных колодок пневмогидравлической тормозной системы 25

Регулировка зазора тормозных колодок пневматической тормозной системы 25

Регулировка трансмиссионного стояночного тормоза 26

Проверка и замена тормозных колодок или накладок колодок 26

Осушитель воздуха тормозной системы 26

Проверка уровня рабочей жидкости усилителя рулевого управления 27

Замена рабочей жидкости усилителя рулевого управления 27

Прокачка системы усилителя рулевого управления 27

Поддомкрачивание автомобиля 27

Точки смазки 30

Описание двигателей 31

Поиск неисправностей 35

Топливоподкачивающий насос 118

Снятие (двигатели 6D16-T) 119

Установка (двигатели 6D16-T) 119

Снятие (двигатели 6D14, 6D14-T, 6D15-T, 6D16, 6D17) 121

УСТЭ НОВ КЗ (двигатели 6D14, 6D14-T, 6D15-T, 6D16, 6D17) 121

Воздушный компрессор 122

Топливный насос высокого давления (тип А и AD) 124

Регулятор частоты вращения (модель RFD) 131

Регулятор частоты вращения (модель RSV) 138

Регулятор частоты вращения (модель RLD) 140

Регулятор частоты вращения (модели R801 и R901) 145

Муфта опережения впрыска топлива (тип SPG) 149

Муфта опережения впрыска топлива (тип SA) 150

Топливный бак 151

Системы электронного управления углом опережения впрыска, геометрическим началом подачи и регулятором (автомобили FK, FM, FL-модели 1990-1995 гг.) 151

Система диагностирования 151

Проверка компонентов 153

Регулятор RED-III (автомобили Mitsubishi 1990 г. с системой электронного управления углом опережения впрыска и регулятором) 156

Управление двигателем (автомобили Mitsubishi 1990 г.) 157

Разборка и сборка педали акселератора 157

Установка и регулировка тросов 157

Проверка электродвигателя останова 158

Датчик положения педали акселератора 158

Система повышения частоты вращения холостого хода при включении кондиционера 159

Управление двигателем (модификации автомобилей Mitsubishi FK, FM с ТНВД с управляющими муфтами и электронным регулятором RED-III) 159

Привод механизма управления двигателем. Разборка и сборка 159

Установка и регулировка тросов 160

Проверка датчиков положения педали акселератора 160

Регулятор RED-III (модификации автомобилей) 162

Проверка прочих элементов системы управления 162

Считывание кодов неисправностей 164

Проверка элементов системы управления 169

Система поддержания скорости (тип 1) 171

Система поддержания скорости (тип 2) 175

Главный цилиндр сцепления 235

Рабочий цилиндр сцепления 236

Усилитель сцепления (модели с КПП M8S2x5) 236

Картер сцепления 239

Замена тормозной жидкости в гидравлическом приводе сцепления 240

Удаление воздуха (прокачка) из гидравлического привода сцепления 241

Регулировка положения педали сцепления 241

Смазка шлицев первичного вала КПП 241

Механическая коробка передач (M060S6, M070S6) 242

Снятие и установка коробки передач 242

Верхняя часть механизма переключения и пластина блокиратора 243

Верхняя часть механизма переключения 243

Усилитель механизма переключения передач 244

Задняя крышка корпуса КПП и трансмиссионный стояночный тормоз в сборе 245

Шестерня шестой повышающей передачи и промежуточная шестерня задней передачи (КПП с высшей (шестой) повышающей передачей) 248

Шестерня задней передачи и промежуточная шестерня задней передачи (КПП с высшей (шестой) прямой передачей) 250

Корпус коробки передач 252

Блок штоков и вилок переключения (КПП с высшей (шестой) повышающей передачей) 254

Блок штоков и вилок переключения (КПП с высшей (шестой) прямой передачей) 256

Первичный вал коробки передач 257

Вторичный вал коробки передач (КПП с высшей (шестой) повышающей передачей) 257

Вторичный вал коробки передач (КПП с высшей (шестой) прямой передачей) 261

Промежуточный вал 264

Механизм управления КПП 265

Механическая коробка передач (M8S6, M8S2x5) 267

Вторичный вал в сборе 278

Промежуточный вал 281

Нижняя часть механизма переключения передач 281

Верхняя часть механизма переключения 283

Педаль тормоза и двойной тормозной клапан 350

Пневмогидравлический усилитель тормозов 354

Регулятор давления 357

Обратный клапан 359

Перепускной клапан 359

Предохранительный клапан 360

Перепускной клапан 379

Предохранительный клапан 380

Управляющий клапан 380

Клапан распределения 381

Процедуры обслуживания 414

Меры безопасности при работе с хладагентом 416

Очистители и омыватели лобового стекла 442

Звуковой сигнал 443

Схемы электрооборудование 444

Пояснения к схемам электрооборудования 444

Как пользоваться схемами электрооборудования 444

Обозначения разъемов, соединений и компонентов 444

Маркировка проводов 445

Цветовая маркировка 445

Схема 1. Система управления двигателем. Автомобили Mitsubishi FK6, FM6 1995 г. с ТНВД с управляющими муфтами и механическим регулятором 446

Схема 2. Система управления двигателем. Автомобили Mitsubishi FK6, FM6, FL6 1995 г. с ТНВД с управля ющими муфтами и электронным регулятором 447

Расположение компонентов системы управления двигателем. Автомобили Mitsubishi FK6, FM6, FL6 1995 г. с ТНВД с управляющими муфтами и электронным регулятором 452

Схема 3. Система управления двигателем. Автомобили Mitsubishi FK, FM 1992 г. с ТНВД с электронным регулятором и электронной муфтой регулировки УОВ 454

Схема 4. Система управления двигателем. Автомобили Mitsubishi FK6, FM6 (модификация) с ТНВД с управля ющими муфтами и электронным регулятором 459

Расположение компонентов системы управления двигателем. Автомобили Mitsubishi FK6, FM6 (модификация) с ТНВД с управляющими муфтами и электронным регулятором 466

Схема 5. Электрооборудование кузова. Автомобили Mitsubishi FK, FM 1991 468

Mitsubishi Fuso Fighter 1990-1999. Устройство, техническоу обслуживани, ремонт

Mitsubishi Fuso Fighter 1990-1999. Устройство, техническоу обслуживани, ремонт

Автомануал по ремонту Mitsubishi Fuso в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 382,5 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Mitsubishi Fuso

Что вы найдете в книге по ремонту Mitsubishi Fuso?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Mitsubishi Fuso.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Mitsubishi Fuso.

Описание книги

Книга по ремонту Mitsubishi Fuso

Эксплуатация любого автомобиля Mitsubishi Fuso невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Mitsubishi Fuso содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Mitsubishi Fuso разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Mitsubishi Fuso);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Mitsubishi Fuso).

Любая из процедур ремонта Mitsubishi Fuso приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Mitsubishi Fuso высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Mitsubishi Fuso Fighter 1990-1999. Устройство, техническоу обслуживани, ремонт" необходима, чтобы диагностика и ремонт Mitsubishi Fuso могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Mitsubishi Fuso Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Автосервисы и СТО Митсубиси Фузо Фусо в Москве

Лидер Моторс Групп

Основное направление деятельности это оказание спектра услуг по ремонту автомобильной техники. Ремонт грузовиков, полуприцепов и автобусов, компьютерная диагностика, ремонт электрики, сварочные, токарные работы, восстановление балок осей.

СПЕЦТЕХСЕРВИС

Адрес: г. Москва , Дмитровское шоссе д.182 (м. Алтуфьево)

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ремонтно-восстановительный цент КОМПЬЮТЕРНАЯ диагностика , ремонт и восстановление блоков управления , и компонентов ЭЛЕКТРИКА -ремонт ,замена,восстановление , ДВИГАТЕЛЬ,КПП,РЕДУКТОРА-текущий и капитальный ремонт СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ-полный спектр услуг СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ РЕМОНТ ГИДР.

установка дополнительного оборудования на авто

ХолодАвтоЦентр

Адрес: г. Москва , г. Москва, ул.Ижорская, д.15, стр.2+

Время работы: 9-19

Компания «ХолодАвтоЦентр» специализируется по установке дополнительного оборудования на атомобили. Услуги оказываемые фирмой «ХолодАвтоЦентр» по ремонту, техническому обслуживанию и монтажу 1. Автокондиционеры 2. Газобаллонного оборудования 3. Автономные отопительные оборудования 4. Холодильное.

Мы наладим агрегат и Клиент наш будет рад.

Гидравлика на Дорожной

Адрес: г. Москва , Варшавское шоссе, 125 д, к2 (м. Южная)

Время работы: Пн-Пт с 05:00-01:00 Сб-Вс 06:00-01:00

Мы ремонтируем гидравлические системы грузовых и коммерческих автомобилей. -- а так же рулевые рейки и редуктора, -- занимаемся ремонтом и ТО двигателей и ходовой системы. -- слесарные и токарные работы любой сложности. -- принимаем на ремонт снятые с автомобиля детали и агрегаты. Так же занимае.

Качественный ремонт автомобилей

Адрес: г. Москва , Красная сосна 5 (м. ВДНХ)

Время работы: 9:00-21:00

Сервисные центры «Avalux» оснащены самым современным высокотехнологическим оборудованием. Наличие собственной технической базы и опытных специалистов позволяет оказывать весь спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей с неизменной гарантией качества. В сервисном центре «АВАЛЮК.

Ведущая компания в области внедрения тахографического контроля.

"ТехноГрад"

Адрес: г. Москва , Раменский район, д. Вохринка 40/1

Время работы: с 8 00 до 18 00

"ТехноГрад "является одной из ведущих компаний в области внедрении тахографического контроля и систем мониторинга транспорта на территории Российской Федерации. "ТехноГрад" предлагает следующие услуги: — установка тахографа; — активация тахографа; — калибровка тахографа; — настройка тах.

Ремонт и обслуживание малого коммерческого транспорта

Техцентр КомТранс

Адрес: г. Москва , ул. 6-я Радиальная д.17 стр.1 (м. Царицыно)

Время работы: 10.00 -20.00 без выход.

Ремонт и обслуживание. Nissan Cabstar, Renault Maxity, Mascott, Master, Midlum, Mitsubishi Fuso Canter, Iveco Daily, Eurocargo, Fiat Ducato, Peugeot, Man, Daf. Все виды работ: - Компьютерная диагностика электронных систем - Техническое обслуживание и ремонт ходовой части - 3D СХОД-РАЗВАЛ - Рем.

Совершенство технологий. Стабильность качества

Автотехцентр "РУСМОТОРС"

Адрес: г. Москва , ул. Декабристов, дом 45Б, стр.1 (м. Отрадное)

Время работы: Пн-Пт: 9:00-20:00

Ремонт, диагностика и техническое обслуживание всех марок легковых и грузовых дизельных автомобилей на территории сервиса. — Диагностика перед покупкой. — Компьютерная диагностика. — Ремонт электрооборудования. — Ремонт двигателя. — Ремонт/настройка топливной аппаратуры.

"Нас рекомендуют друзьям!"

Грузовой автосервис "Мидас"

Адрес: г. Москва , Деревня Рязаново, ул. Троицкая д. 1 (м. Бульвар Дмитрия Донского)

Время работы: Пн-Пт: 8:00-22:00, Сб-Вс: 8:00-21:00

Грузовой автосервис Мидас выполняет ремонт грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники, прицепов и полуприцепов всех марок. Все виды ремонта любой сложности. - Ремонт и переборка дизельных двигателей всех видов ЯМЗ, ММЗ Cummins (Камменс) и другие. - Замена сцепления - Ремонт дизельной т.

Фартландс

Адрес: г. Москва , Мелитопольская д.7 (м. Пражская)

Время работы: 0:00-24:00 ежедневно

Автосервис 24 часа, большая стоянка, оплата наличная и безналичная. Ремонт любой сложности: - (ДВС, КПП, автоэлектрика, восстановление аварийных авто, замена кабин, переклепка тормозных накладок, ремонт суппортов и т.д.). - Свой склад запчастей и масел. - Рядом много автомагазинов для грузовы.

Адрес: г. Москва , Кантемировская д.59 А (м. Кантемировская)

Время работы: Пн-Пт: 8:00-20:00, Сб-Вс: 08:00-20:00

В нашем техническом центре хватит места всем. Площадь ремзоны и количество механиков рассчитаны на одновременную работу с 33 грузовыми автомобилями. У нас нет очередей на ремонт.

Работаем с 1999 года.

Адрес: г. Москва , Ступинский проезд 7 (м. Пражская)

Время работы: Пн-Вс: 09:00-23:00

Ремонт отечественных грузовиков, иномарок с 9 до 24, без выходных. Выполняем все виды работ, которые можно отнести к обслуживанию грузовой машины! Например: - замена рессор, пальцев рессор - замена сцепления - наклепка/замена колодок - ремонт /замена шкворней - ремонто тормозной системы - пер.

АВТОСЕРВИС ПО РЕМОНТУ ГРУЗОВИКОВ

СТ Техсервис

Адрес: г. Москва , Дубнинская улица, дом 79с8 (м. Петровско-Разумовская)

Время работы: Пн-Сб: 9:00-20:00, Вс: В дежурном режиме.

Cтанция технического обслуживания коммерческого транспорта «СТ Техсервис» существует с 2005 года. ООО «СТ Техсервис» производит ремонт «MITSUBISHI FUSO», FOTON1039/49/69/93/99/AUMARK, «МАЗ», «ГАЗ», «HYUNDAI HD-65/72/78/120/170/250/PORTER 1/2 », «ISUZU 71/75/85 NQR/NPR», «NISSAN CABSTAR», «FIAT Duc.

Автосервис Hdmotors

Адрес: г. Москва , Байкальская 7, стр .21 (м. Щёлковская)

Время работы: Пн-Сб: 10:00-20:00

Автосервис по ремонту и техническому обслуживанию малотоннажных коммерческих автомобилей. Специализация - "Hyundai", "KIA", "Isuzu", "Hino", "Mitsubishi". Полный спектр услуг - ремонт дизельных двигателей, агрегатов трансмиссии, электрооборудования. Диагностика ЭСУД, ЕДС, АБС, пневмосистем.

Низкие цены, гарантия качества

Адрес: г. Москва , Капотня дом, 2

Наш автосервис занимается РЕМОНТ КАБИН грузовых автомобилей как отечественных так и иностранных производителей. КАМАЗ / МАЗ /MAN / DAF / MERCEDES BENZ / RENAULT / IVECO / VOLVO / SCANIA

Ремонт тягачей и грузовиков

РусТракс

Адрес: г. Москва , Западная 6с11 (м. Щёлковская)

Время работы: 9:00 - 21:00

Наш автосервис ориентирован на ремонт американских и европейских тягачей, а также грузовых автомобилей импортных производителей Freightliner (Фредлайнер), International (Интернэшнл), Kenworth (Кенфорт), Mack (Мак), Peterbilt (Питербилт), Sterling (Стерлинг), Volvo (Вольво), Scania (Скания), DAF (Да.

Адрес: г. Москва , улица Рябиновая, 28с4

Время работы: ежедневно, круглосуточно

Профессиональный Техцентр с полным спектром услуг для ремонта и диагностики коммерческих автомобилей и автобусов. - Компьютерная диагностика автобусов, грузовиков, спецтехники. - Ремонт электрооборудования. - Ремонт трансмиссии. - Ремонт ходовой части. - Ремонт двигателя. - Ремонт тормозной

ООО "ТрансКом"

Адрес: г. Москва , кавказский бульвар 54 (м. Кантемировская)

Время работы: 9:00-21:00

Технический центр ООО «ТрансКом» осуществляет ремонт и сервисное обслуживание грузового автотранспорта марок HYUNDAI, ISUZU, FUSO, HINO, FOTON, ГАЗ, ТАТА и рад предложить Вам широкий спектр услуг: • Регламентное техническое обслуживание; • Все виды работ по ремонту ходовой части, трансмиссии, тормо.

Профессиональный ремонт и сервисное обслуживание грузовых автомобилей и спецтехники в Москве

Грузовой сервис «ФОРВАРД»

Адрес: г. Москва , Алтуфьевское шоссе, 27Ас3 (м. Владыкино)

Время работы: Пн-Вс: 9:00-21:00

Специализированный сервисный центр грузового транспорта «ФОРВАРД» осуществляет диагностику, ремонт и техническое обслуживание грузовых автомобилей известных марок. Основные услуги: Ремонт грузовых автомобилей: - Ремонт двигателей; - Ремонт турбокомпрессора (турбонаддува); - Диагностика и ремонт сис.

"Ремотрак"

Адрес: г. Москва , Верейская 29 (м. Кунцевская)

Время работы: Пн-Пт: 9:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00

Ремонт коммерческой техники. Ремонт Двигателей, КПП и Редукторов. Мы предлагаем установку / демонтаж, техническое обслуживание, диагностику неисправностей, ремонт дизельных двигателей всех видов в стационарном и мобильном использовании. Также наша команда профессионалов выполняет любые виды базовог.

Ремонт двигателя Mitsubishi Fuso

Ремонт двигателя Mitsubishi Fuso, цена в Москве, ремонт клапанов двигателя Митсубиси Фусо: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Mitsubishi Fuso.

Ремонт двигателя автомобиля включает в себя довольно много работ по замене, восстановлению и демонтированию разнообразных элементов и агрегатов. Значимый момент - регулирование и наладка, от которых напрямую зависит качество, производительность работы, износостойкость двигателя.

Своевременный ремонт клапанов двигателя Mitsubishi Fuso (Митсубиси Фусо) и их регулировка – основа безупречной работы автомобилей. Неотрегулированный клапан не только шумит, но и понижает эффективность мотора, повысит расход топлива.

Моторы, которые проходят систематическую диагностику и обслуживание, действуют надежно и продолжительное время. Стоимость даже не очень большого ремонта двигателя стабильно больше, чем не очень большие издержки на постоянные проверки и профилактику.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
капитальный ремонт 45000 65000 65000
снятие и установка двигателя 15000 25000 30000
замена поршневых колец 40000 65000 65000
замена маслосъемных колпачков 15000 25000 25000
замена клапанной прокладки 1500 3000 3000
замена успокоителя 20000 45000 45000
замена ролика-натяжителя 2500 3500 3500

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

2775040

Тягач Мицубиси Фусо Супер Грейт ( Mitsubishi Fuso Super Great ) 1996 г., рама — FV513H.

Замена сцепления Мицубиси Фусо Супер Грейт ( Mitsubishi Fuso Super Great ). Автосервис Первый. Владивосток.


Хозяин тягача вначале сам снял коробку с грузовика и отдал ее на ремонт агрегатчику, а вот устанавливать кпп на тягач решил доверить нам.

Поэтому к нам в автосервис «Первый» привезли тягач Мицубиси Фусо Супер Грейт ( Mitsubishi Fuso Super Great ) на веревке и со снятой коробкой

- У меня грузовик Мицубиси Фусо Файтер ( Mitsubishi Fuso Fighter ). Что-то хрустит сильно в районе коробки и еще скорость — то включается, то не включается.

Иногда бывает, что скорости можно переключать даже сцепление не выжимая, хотя двигатель все время работает. А грузовик при этом стоит на месте…. Что это может быть?

- Подъезжайте на диагностику, посмотрим… Скорее всего, закусывает выжимной подшипник сцепления. После осмотра будет понятно точнее…

Фото Мицубиси Фусо Файтер ( Mitsubishi Fuso Fighter). Автосервис Первый. Владивосток.

Доехал грузовик Мицубиси Фусо Файтер ( Mitsubishi Fuso Fighter ) до нашего автосервиса своим ходом. Мы начали делать диагностику. Смотрим, проверяем. Интересно, сцепление работает хорошо, скорости включаются идеально. В кпп ничего не шумит и не гремит. :-)

Здравствуйте! На mitsubishi fuso двигатель 6d16 произошёл сбой в системе зажигания, на холостых оборотах двигатель работает ровно. От 1500 начинает стрелять в коллектор. в чём причина?

Сначала проверте состояние воздушного фильтра. Замените топливный фильтр и прочистите сеточку тнвд.

У двигателя ( 6d16 )грузовика Мицубиси Фусо ( Mitsubishi Fuso ) может быть топливный насос простой и электронный.

Если тнвд механический, то посмотрите болты на муфте опережения зажигания. Если твнд с электронным управлением, то посмотрите клапан доводки зажигания на муфте.

Удачи на дорогах! ( Read more. Collapse )

- Здравствуйте, это грузовой ремонт? Мне нужно шкворня поменять на десятитонном грузовике Мицубиси Фусо Супер Грейт (Mitsubishi Fuso Super Great ).

- Здравствуйте, сможем завтра. Работа стоит 4500 рублей за сторону. Плюс шкворня надо будет купить…

- Шкворня у меня есть. Мы оригинал купили.

- Ого, приятно слышать! И сколько стоит нынче оригинал?

- … Вот это да. И не жалко было столько денег на шкворня отдать? Обычно клиенты со скрипом соглашаются даже на не оригинальные японские шкворня по 10 000 рублей. Многие выбирают, что подешевле – китай или корею…

- Нет, мы на грузовики, которые ходят на дальняк, ставим исключительно оригинал!

- А это просто принцип такой? Или уже проверено временем, что такие затраты окупают себя?

- Проверили опытом. Мы на другой грузовик, который по месту ходит, купили китайские шкворня. Через две недели домкратим, а там люфт такой же, как был, до того как поменяли!

Представляете? Ну, разве это дело? А я на этом грузовике Мицубиси Фусо Супер Грейт (Mitsubishi Fuso Super Great ) на дальняк хожу постоянно…

- Ну, хотите сказать ,что шкворня оригинальные, так быстро не разбивает?

- Да, я в этом уверен!

- Очень приятно иметь дело с клиентом, который понимает и видит разницу между запчастями! Ладно, что еще нужно будет сделать?

- Мне еще нужно на этой же оси заменить тормозные накладки, но я смогу машину у вас оставить только на один день

- Мы можем не успеть сделать это за день, т.к. шкворень дело не предсказуемое. Может быстро пойти, а может и нет.

- Ну, тогда давайте поменяем шкворня, а потом на следующей неделе я заеду и поменяем колодки.

- Но тогда вы два раза заплатите, т.е. за шкворня 9000 рублей, а потом еще за эту же ось за колодки 4000 рублей.

- Ну, значит так, у меня по-другому не выйдет…

- М-м-м-м-м…. О давайте так, вы завтра загоняете грузовик Мицубиси Фусо Супер Грейт (Mitsubishi Fuso Super Great ). Мы сделаем только одну сторону: и шкворень, и колодки. А когда приедете через неделю к нам, в автосервис Первый, мы на другой стороне шкворень и колодки сразу поменяем. Тогда и наше время, и ваши деньги сэкономим! Как вам?

- Да, мне нравиться. Давайте делать так!

Когда мы сняли барабан, то увидели, что колодки там еще очень жирные.

Замена тормозных накладок Мицубиси Фусо Супер Грейт (Mitsubishi Fuso Super Great ) Автосервис «Первый» Владивосток

А так, как они еще и японские, то конечно мы убедили хозяина их оставить! Зачем лишние деньги тратить?

Ремонт грузовиков MITSUBISHI FUSO


РЕМОНТ MITSUBISHI FUSO: СТО «ЭКСПЕРТ АВТО» СПб в лидерах по ремонту коммерческих авто

Всемирно известные среднетоннажные грузовики Mitsubishi Fusoизвестны своей фантастической надёжностью, топливной экономичностью, а также долговечностью. Коммерческие Mitsubishi Fuso Canter в последние годы стали достаточно привычными на улицах Санкт Петербурга и Области. Небольшие фирмы и индивидуальные предприниматели, эксплуатируя по максимуму эти многофункциональные машины, убедились в выгоде их использования.

Mitsubishi Fuso, как и любой другой японский грузовик, – достаточно сложный технический механизм. Поэтому, длительная безотказная работа Fuso возможна лишь при регулярных проведениях плановых ТО в специализированных сервисных центрах.

«ЭКСПЕРТ АВТО»: грузовой автосервис – наша стихия

Многолетний опыт сервисных работ на коммерческом транспорте позволяет нам выполнять ремонт фургонов Mitsubishi Fusoлюбой сложности, гарантируя при этом высокое его качество.

Владельцам коммерческих автомобилей Mitsubishi всех модификаций мы предлагаем:

· диагностику (компьютерную и инструментальную) основных систем, узлов и агрегатов;

· квалифицированное обслуживание и ремонт Mitsubishi Fuso с предоставлением гарантии;

· прохождение плановых ТО в сроки, предусмотренные заводом-производителем;

· ремонт электронного и электрического оборудования;

· установка и обслуживание дополнительного оборудования;

· недорогие запасные части, комплектующие и расходники, на складе СТО и под заказ.

И это далеко не весь перечень услуг, предоставляемых «Эксперт-Авто».

Конструкция Mitsubishi Fuso имеет ряд особенностей, учитывая которые наши специалисты гарантированно выполняют профессиональное обслуживание этих представителей коммерческого класса.

Богатый опыт проведения ремонтов коммерческих автомобилей, в том числе и японских производителей, способствует быстрому и эффективному устранению неисправностей, а также определению и оценке стоимости выполняемых работ. Профильные специалисты: механики и диагносты, автоэлектрики и мотористы, – уже по первым проявившим себя признакам дефектов в большинстве случаев определяют причину обращения в наш центр владельцев Fuso.


Добиваться высокого качества работ команде профессионалов нашего автосервиса помогает использование сертифицированного инструмента и современного оборудования (SATA, Stanzani, Telwin, Dinabrade, Autorobot и др.).

Известно, что частота поломок автомобилей в послеремонтный период напрямую зависит от качества используемых при ремонте запчастей. Политика автосервиса «ЭКСПЕРТ АВТО» – использовать только те сертифицированные запчасти, качество которых не вызывает сомнение. При этом клиентам предоставляется выбор между оригинальными запчастями и качественными их аналогами (они дешевле).

Профессионализм персонала центра и качественный сервис – это гарантия послеремонтной надёжности вашего Mitsubishi Fuso.

Ремонт автомобилей МИЦУБИСИ FUSO CANTER

МИЦУБИСИ FUSO CANTER

Японские коммерческие грузовики MITSUBISHI FUSO CANTER известны во всем мире и демонстрируют высочайшую эксплуатационную надежность. Они зарекомендовали себя как абсолютно надежные экономичные машины с высокой экологической защитой двигателя и стали символом знаменитого японского качества. Все детали и сочленения узлов педантично оптимизированы и подогнаны так, чтобы механизм работал как единое целое. Такая тщательность, гарантирующая оптимальное функционирование всех механизмов, требует не менее точного соблюдения рекомендаций производителя. Поэтому ремонт и обслуживание MITSUBISHI FUSO CANTER должны проводиться исключительно профессионалами под строгим контролем представителей дилерских организаций.

Несмотря на то, что Митсубиси Кантер полностью адаптирован к условиям российских дорог, большие температурные перепады и сложные дорожные покрытия требуют повышенного внимания и тщательной диагностики на специально оборудованных стендах. Если Вы хотите получить полную отдачу от Вашего MITSUBISHI FUSO CANTER и максимально продлить его безаварийную работу, следуйте рекомендациям производителя по срокам проведения регламентного ТО и выполняйте их в официальных дилерских центрах. Не доверяйте ремонт Фусо непрофессионалам. Качественный ремонт Кантер требует наличия в сервисном центре специальной аппаратуры. Сотрудники обязательно должны пройти специальное обучение и обладать определенными навыками. Провести полную диагностику без наличия компьютерной аппаратуры на сегодня невозможно.

Автосервис ViD Auto предлагает ремонт и обслуживание MITSUBISHI FUSO CANTER по самым оптимальным ценам. В нашем техническом центре Вы можете получить следующие услуги:

  • ремонт MITSUBISHI FUSO любой сложности;
  • плановое техническое обслуживание (ТО);
  • компьютерная и стендовая диагностика Мицубиси Фусо Кантер;
  • сервисное обслуживание;
  • установка дополнительного оборудования.

Все работы по ремонту Мицубиси Кантер проводятся опытными специалистами с использованием технического оборудования самого последнего поколения.

Ремонт MITSUBISHI CANTER включает

  • ремонт двигателя Мицубиси Фусо;
  • ремонт трансмиссии и КПП;
  • ремонт топливной системы:
  • ремонт ходовой части;
  • ремонт тормозной системы;
  • ремонт электрооборудования Мицубиси Фусо Кантер;
  • ремонт пневматических устройств.

Высококвалифицированные мастера, которые искренне любят свое дело — главная составляющая качественного ремонта и сервисного обслуживания. Именно такая команда высококлассных специалистов работает для Вас в автосервисе «ViD Auto» в Санкт-Петербурге. Мы всегда рады Вам помочь!

Наш сервисный центр предлагает Вам ремонт Мицубиси Фусо Кантер недорого! Специалисты проведут диагностику и необходимые восстановительные работы в кратчайшие сроки. Для получения информационной поддержки звоните по контактным телефонам:

Mitsubishi fuso 6D16 Обзор ремонта

6д 14 т заводится норм. Работает на холостых мин 5 (нагретая) при нагрузке (поворот руля или любая монипуляция крановой уст.) глохнет после заводится сразу или стоит на холостых мин 5-10 и глохнет после чего тоже сразу заводится что может быть? Сетка чистая подсоса нет фильтр новый🤦‍♂️

Здравствуйте,подскажите сколько кубиков ,циклов,и оборотов требуется для настройки данного ТНВД.

Роман привет! Подскажите пожалуйста хино дутро на холодную работает хорошо, нагревается начинает глохнуть на светофоре тормознул заглох и потом плохо заводится, когда нормально. Тянет хорошо

Здравствуйте ! Скажите пожалуйста, а где находиться сеточка фильтр в ТНВД 22100-0R020 или 22100-0R021 ? Очень нужно. Если возможно открутить входную трубку, то покажите как ?

Здравствуйте.а аппарат настраивали с форсунками или просто по тест плану?

двигатель 6d17 24 клапана ,плунжера с дозаторами,что за дозаторы для чего они ,отдал за ремонт кучу денег ,все работает вроде норм но аппаратура как трактор ,тррр с таким звуком,а причины разборки насоса были такие как на видео вашем ,и в итоге насос заклинил 4 и 5 плунжер, не могли бы пояснить причины тарохтения и для чего дозаторы

Благодарен за обзор! Успехов в работе! Божьего благословения вам!

После таких роликов, горе водители сами лезут менять плунжера. А потом приносят и умоляюще просят собрать. Вы же прекрасно знаете, что есть шайбы на толкателях, которые можно потерять, что как выставляется рейка в каком положении, что нюансов много, куда и где смотреть и на что обратить внимание. Лучше делайте акцент, что бы люди не лезли туда, куда не знают, а везли специалистам. За ролик - минус.

Злата Котик именно поэтому не показываю полностью досконально как разобрать собрать , а только на словах . В насосы лазиют и без видео к сожалению .

Здравствуйте, прошу показать как регулировать к данному ТНВД 2-х пружинные форсунки, и детально расскажите о характеристике и настройке данного ТНВД, поскольку "специалисты"настраивают объем подачи топлива "как на КАМАЗЕ". Спасибо.

почему про рекламации видео не показываете.они по-любому же есть)))

@это я а случаев что не так поставят, не так прикрутят много очень . То муфту на 180 перепутают , то клапан обратки не туда поставят , то трубки высокого давления криво прикрутят что топливо сочится. я ж не буду снимать видео о том какие все глупые , а я такой молодец приехал разобрался или по телефону сказал что посмотреть и они потом про себя снимут . ставят то в основном водители , а не специалисты , поэтому это нормальная практика

@это я я снимал видео где водитель месяц искал где салярка уходит и потом я приехал поставил прозрачные шланги и все стало видно что откуда пропускает, но такое крайне редко происходит, в основном по телефону рассказал что сделать и все , один раз грузы на тнвд бош рассыпались просто целиком насос другой отдали на замену , это то что я припомню

@TNVD ORG просто про эти моменты тоже интересно знать

Если б были постоянно проблемы , жалобы , возвраты . тут бы комментарии все засорили недовольные , в этом и отличие работы в открытую публично или на трассе залетных ловить . Есть вопросы которые решаем , но в основном по установке , или другие причины .

Нет у него ничего общего с бошем, темболее лицензий, когда дизель Кики начали набирать огромное количество заказов на разработку топливных систем от автопроизводителей бош их просто поглатила чтоб не было конкурентов, а разработки шли отдельно и ничего общего кроме принципа работы не имеют и по моему мнению рядные боши в 90% случаев редкое говнище так как у японцев ни видел ни одной промашки что касается рядников (а я с ДФО делал их тысячи) а фашисты со своими втулками вместо подшипников и вакуумными извращениями плюс абсолютно зажатыми плунжерами без запаса по регулировкам ну просто днище. Уж простите

Читайте также: