Замена приводного ремня пежо 208

Обновлено: 02.05.2024

Снятие или замена ремня вспомогательных агрегатов Peugeot 207

Ремень привода вспомогательных агрегатов не требует регулировки натяжения в течение всего срока службы, так как в его конструкции предусмотрен автоматический натяжитель. Если из-за чрезмерного износа или растяжения ремня натяжитель не в состоянии обеспечить его нормальное натяжение, ремень заменяют.

1. Отсоедините провод от клеммы "минус" аккумуляторной батареи.

2. Чтобы получить доступ к снятию ремня вспомогательных агрегатов, необходимо снять переднее правое колесо и его подкрылок (читайте статью «Снятие переднего подкрылка (локера) Peugeot 207»).

Ремень вспомогательных агрегатов автомобиля Peugeot 207

Ремень вспомогательных агрегатов

3. Для снятия ремня вспомогательных агрегатов, снимите натяжной ролик, выкрутив болт его крепления.

Натяжной ролик ремня вспомогательных агрегатов Peugeot 207

Натяжной ролик ремня вспомогательных агрегатов

Выкручивание крепления натяжного ролика ремня вспомогательных агрегатов Peugeot 207

4. Проверьте натяжной ролик на наличие трещин и сколов.

Снятый натяжной ролик ремня вспомогательных агрегатов Peugeot 207

Примечание:

В случае неисправности натяжного ролика, замените его новым.

Новый натяжной ролик ремня вспомогательных агрегатов (PSA 5751.E6) Peugeot 207

Новый натяжной ролик ремня вспомогательных агрегатов (PSA 5751.E6)

5. Снимите ремень вспомогательных агрегатов со шкивов.

Снятие ремня вспомогательных агрегатов автомобиля Peugeot 207

Примечание:

Если ремень привода вспомогательных агрегатов будет использоваться повторно, то нанесите маркером на обратной (нерабочей) стороне ремня стрелку, указывающую направление вращения по часовой стрелке.

Метка оригинального направления ремня вспомогательных агрегатов Peugeot 207

6. В случае обнаружения заметного износа, трещин ремня вспомогательных агрегатов, замените его новым.

Новый ремень вспомогательных агрегатов (PSA 5750.YK) Peugeot 207

Новый ремень вспомогательных агрегатов (PSA 5750.YK)

7. Установите ремень на шкивы, проследив за тем, чтобы ремень был одет без перекосов. Установите на место натяжной ролик, оденьте на него ремень и закрутите болт натяжного ролика до упора. Соберите все ранее снятые детали в обратной последовательности.

Полезный совет:

Для проверки совпадения пазов ремня и пазов на шкивах вспомогательных агрегатов, несколько раз прокрутите ремень.

Замена ремня ГРМ Peugeot 208

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.



Значение ремня ГРМ

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Peugeot 208 и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Peugeot 208 связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

Устройство ГРМ - замена ремня

Устройство газораспределительного механизма

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
  2. Обрыв ремня ГРМ Peugeot 208 – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Peugeot 208 от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

Замена ремня ГРМ при износе
Замена ремня ГРМ при обрыве
Обрыв ремня ГРМ

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Peugeot 208 в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Peugeot 208. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.


Замена ремня ГРМ

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Peugeot 208 вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Peugeot 208

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 - 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Peugeot 208 установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

Замена приводных ремней Peugeot 208 в Нижнем Новгороде

Замена приводных ремней Peugeot 208 - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена приводных ремней Peugeot 208 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Peugeot 208.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену приводных ремней будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Peugeot 208 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Peugeot 208

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Peugeot 208 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

РЕГЛАМЕНТЫ ТО PEUGEOT

Хотя бы 2 раза в год не ленитесь пригонять автомобиль в автосервис для осмотра, и у вас никогда не случится такой неприятности:


Тормозной диск Пежо 308 с остатками тормозной колодки



Регламенты ТО Пежо, последняя версия
ТО1- Каждые 15000 км. стандартные операции.
ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции + замена свечей зажигания.
ТО3- Каждые 90000 км.. ТО2 + замена комплекта ГРМ.
Для дизельных автомобилей HDI это:
ТО1- Каждые 10000 км. стандартные операции.
ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции .
ТО3- Каждые 90000 км. ТО2 + замена комплекта ГРМ.
Наименование работы регламента ТО Работа включена в № ТО
Стандартные операции
Замена:
Замена масла в двигателе ТО1, ТО2, ТО3
Масляный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
Проверка уровней:
Омывающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
Охлаждающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
Тормозная жидкость ТО1, ТО2, ТО3
АКБ со съемными пробками ТО1, ТО2, ТО3
Жидкость усилителя рулевого управления ТО1, ТО2, ТО3
Жидкость для подвески LDS ТО1, ТО2, ТО3
Рабочая жидкость системы сцепления ТО1, ТО2, ТО3
Масло в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3
Масло в коробке передач C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3
Контроль
Приборы освещения и сигнализации ТО1, ТО2, ТО3
Состояние выпускной системы и ее креплений ТО1, ТО2, ТО3
Состояние и давление шин, в т.ч. Запасного колеса ТО1, ТО2, ТО3
Герметичность и состояние трубок и картеров (двигатель, КПП) ТО1, ТО2, ТО3
Состояние щеток стеклоочистителей, защитных кожухов (трансмиссий, шаровых опор, рейки рулевого механизма) ТО1, ТО2, ТО3
Состояние приводных ремней навесного оборудования ТО1, ТО2, ТО3
Износ передних и задних тормозных колодок (в зависимости от комплектации) ТО1, ТО, ТО3
Высота педали сцепления или проверка состояния устройства автоматической компенсации износа (в том числе регулировка) ТО1, ТО, ТО3
Стояночный тормоз (кроме тормоза с автоматической компенсацией износа) ТО1, ТО, ТО3
Крепление бачка EOLYS 176 ТО1, ТО, ТО3
Контроль зазора клапанов (проверка отсутсвия стука) С-Crosser, 4007, C1, 107 ТО1, ТО2, ТО3
Смазка направляющих складной крыши ТО1, ТО2, ТО3
Чтение: запоминающих устройств самодиагностики ТО1, ТО2, ТО3
Реинициализация: Индикатор ТО ТО1, ТО2, ТО3
Тест-Драйв ТО1, ТО2, ТО3
Общие операции
Проверки
Люфты ступиц, тяг, шаровых опор и эластичных соединений ТО2
Износ задних фрикционных накладок (при наличии смотровых отверстий) ТО2
Герметичность амортизаторов ТО2
Суппорты, диски и трубки тормозной системы ТО2
Натяжение приводных ремней оборудования (при отсутствии динамического натяжительного ролика) ТО2
Карданный вал ТО2
Трубопровод подачи воздуха ТО2
Шланги системы охлаждения ТО2
Топливная система ТО2
Проверка геометрии передней оси C-Crosser 4007 45000 км.
Герметичность системы усилителя руля ТО2
Замена
Фильтр для дизельного топлива/ бензиновый фильтр (при наличии) ТО1, ТО2, ТО3
Воздушный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
Свечи зажигания ТО2, ТО3
Свечи зажигания V6 60000 км.
Замена масла в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 30000 км.
Замена масла в механической коробке C-Crosser 4007 90000 км.
Замена масла в КПП DCT C-Crosser 4007 30000 км. или 2 года.
Замена масла в КПП CVT C-Crosser 4007 45000 км. или 3 года.
Ремень ГРМ ТО3 (или 5 лет)
Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI ТО3
Операции, связанные с возрастом автомобиля
Замена синтетической тормозной жидкости 1 раз в 2 года
Замена охлаждающей жидкости 1 раз в 5 лет.
Замена жидкости для подвески LDS 1 раз в 5 лет.
Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI
Специальные операции
Система AFIL: очистка оптических датчиков пересечения линий дорожной разметки ТО1, ТО2, ТО3
Частичная замена масла в АКПП AL4 ТО2
Сажевый фильтр 1.6, 2.0, 2.2 Hdi 16V 180000 км.
Дозаправка (где возможно) EOLYS 176 120000 км.
Замена (где неоходимо) бачка EOLYS 176 120000 км.

Ресурс приводного ремня?

Ресурс приводного ремня? ⇐ Boxer 3. Двигатель

Информация

Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Ресурс приводного ремня? - generique-vkma_multi-v belt kit_box.jpg

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ford Transit Drive Belt Kit 2.2L TDCi 2006&gt; 2 Belt Without A/C <br />Part Number: 1465191 <br />Engineering Part Number: 6C1Q-6D314-BC
Ford Transit Drive Belt Kit 2.2L TDCi 2006> 2 Belt Without A/C
Part Number: 1465191
Engineering Part Number: 6C1Q-6D314-BC Ресурс приводного ремня? - 76663468.jpg
Ресурс приводного ремня? - 76663467.jpg
Ресурс приводного ремня? - Ford-GENUINE-Transit-Drive-Belt-Kit-22L.jpg

Кто-нибудь может сказать код ключа?

И главный вопрос: кто-нибудь знает истинную причину такого поведения ремня? Ведь выпустили новую машину с обычным железным шкивом, ездила она, ездила, а тут бац, и ремень начал прыгать. Всё меняешь(насос гура, ролики, помпу, гену, коромысло, амортизатор. ) Но всё равно ремень так или иначе прыгает. Ведь получается, что причина появляется, и описанными.

Замена обводного (паразитного) ролика или "изобличение свистуна "

shadim

Безуспешные поиски свистуна по капотом, которые я описал тут наконец привели к успешному решению. Этим гадёнышем оказался обводной (паразитный или фрикционный) ролик. И начался поиск ентой запчастюлины.



Оригинальный ролик от PSA (арт. 1204.53) оказаля уж очень дорогим.Народ, ну как за кусок железяки с подшипником отвалить 80$. Я был в шоке, лягушатники охренели в конец!
Поиск на драйве привел меня на страницу Citrof здесь. Где аналогом выступила фирма Ruvelle (арт.56669) и цена резко упала до 32$. Ну так уже легче дышится. Но ярешил продолжить поиски и нашел в ботжурнале xiber0 еще более бютжетный вариант, а именно фирма Meyle (арт.1009030003) за 15$. На этом я и остановился, хотя сам ролик от Audi, Skodа и др. Но заказ пришел так же аналог, некая фирма Vipp (арт.6017103), внешне такой же как Meyle.



Итак сам процесс замены:
Снимаем правое колесо и подкрылок и видим:



Взводим натяжитель головкой на 30 с трещеткой, как при замене ремня (хотя можно этого и не делать).Откручиваем три болта на 10, ослабляем стпорный пластиковый ремешок и извлекаем этот узел на свет Божий:



Откручиваем крпежный болт, для чего желательно иметь торкс 27 с отверстием как на фото:




Достаем ролик и сравниваем с аналогом:




После того как извлекли две алюминиевые втулки, которые вставляются с обеих сторон подшипника видим, что они не плотно прилегают к внутреннему кольцу подшипника. Для уплотнения почти идеально подошла старая медная шайба от сливной пробки масляного поддона. Чуть расточил внутренний диаметр и она вошла как родная:






Сборка в обратном порядке:


Резиновый пыльничек брызнул селиконовой смазкой

Завожу и …О чудо. свист исчез! "Кошак" опять как новенький.
Откручиваем крпежный болт, для чего желательно иметь торкс 27 с отверстием как на фото:

Пежо 407: инструкция замены приводного ремня

Замена приводного ремня на Пежо 407

При эксплуатации машины ремешок привода генератора быстро изнашивается. Необходимо постоянно контролировать его состояние, поскольку от исправной работы этого механизма зависит функционирование всего автомобиля. В этой статье мы рассмотрим его основные функции, а также расскажем, как провести замену приводного ремня Пежо 407 своими руками.

Функции приводного ремня в Пежо

  • Насос гидроусилителя руля;
  • Генератор;
  • Компрессор кондиционера;
  • Механический нагнетатель;
  • Водяной насос.

Как вы можете догадаться в случае износа или обрыва ремня, эти устройства перестанут работать. И если до сервиса можно доехать без кондиционера или части электроприборов, отсутствие гидроусиления руля превратит поездку в весьма нетривиальную задачу. Впрочем, самой серьёзной проблемой в случае обрыва станет перегрев двигателя. Дело в том, что без крутящего момента поступающего на водяной насос, охлаждающая жидкость перестаёт циркулировать по системе. А без неё двигатель может очень быстро перегреется, что чревато серьёзными поломками блока цилиндров, коленвала, шатуна и прочих компонентов автомобиля.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Перед заменой в целях безопасности стоит вынуть ключи из зажигания и отсоединить минусовую клемму от аккумулятора. Также, стоит дать мотору остыть часа 2-3. Проводя процедуру на горячем двигателе, вы рискуете получить ожог. Для замены вам понадобятся следующие инструменты:

  • ключ на 16;
  • ключ на 10;
  • труба- удлинитель;
  • гвоздь.

Процесс смены приводного ремня

Расположение шифов и роликов навесных агрегатов

Замена приводного ремня на Пежо 406 1.8 проходит по следующему алгоритму:

  1. Демонтируем контроллер двигателя.
  2. Выкручиваем крепёжный болт на 10 на брызговике.
  3. Клюём на 16 с удлинителем, ослабляем натяжной ролик.
  4. Поднимаем натяжитель и, совместив со специальным отверстием, фиксируем гвоздём.
  5. Снимаем ремень с паразитного ролика и вытягиваем его.
  6. Надеваем новый ремень и затягиваем его.

Оставшаяся сборка проходит в обратном порядке. На этом процедуру замены можно назвать завершённой. Удачи на дорогах!

Ремонт Peugeot 208

Ремонт автомобиля Пежо 4007

Обратившись в автосервис «DDmotors», владелец Пежо 208 получает комплекс услуг в одном месте. Обслуживанием Peugeot 208 заняты опытные мастера. Цены на запчасти здесь на 10% ниже, чем в розничных магазинах. Стоимость на 40% дешевле, чем в дилерском центре.

Производитель иномарки рекомендует посещать СТО с целью прохождения техобслуживания каждые полгода или 10-15 тыс. км пробега. Это единственный верный способ предотвратить серьезные поломки и дорогостоящий ремонт.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7092 ₽
Ремонт DSG от 6313 ₽
Замена раздатки от 3113 ₽
Ремонт раздатки от 3545 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3286 ₽
Ремонт вариатора от 8043 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2248 ₽
Замена сальника кпп от 232 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4410 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4410 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4410 ₽
Замена сцепления powershift от 4410 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 777 ₽
Ремонт дифференциала от 3545 ₽
Регулировка дифференциала от 1296 ₽
Ремонт коробки автомат от 8043 ₽
Ремонт кпп от 3718 ₽
Ремонт ркпп от 3718 ₽
Ремонт гидроблока от 2161 ₽
Замена редуктора от 1988 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3545 ₽
Замена гидроблока от 2161 ₽
Замена карданного вала от 1469 ₽
Замена DSG от 5102 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4410 ₽
Обслуживание акпп от 189 ₽
Ремонт редуктора от 3545 ₽
Ремонт электронного блока от 691 ₽
Замена сальника от 258 ₽
Замена двигателя от 7005 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1383 ₽
Замена подшипника первичного вала от 561 ₽
Замена подшипника первичного вала от 518 ₽
Замена поршня двигателя от 6919 ₽
Замена прокладки гбц от 6573 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 820 ₽
Заменить ремень грм от 2940 ₽
Замена свечей зажигания от 215 ₽
Замена свечей накала от 284 ₽
Замена турбины от 2594 ₽
Сменить форсунки от 345 ₽
Поменять цепь грм от 5275 ₽
Замер компрессии в двигателе от 258 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 26035 ₽
Ремонт блока цилиндров от 1815 ₽
Ремонт головки блока цилиндров от 1815 ₽
Ремонт дизельного двигателя от 2680 ₽
Ремонт инжектора от 950 ₽
Ремонт насосов тнвд от 950 ₽
Ремонт насосов тнвд от 950 ₽
Ремонт турбины от 2680 ₽
Ремонт топливных форсунок от 1383 ₽
Снятие гбц от 5275 ₽
Промывка дроссельной заслонки от 691 ₽
Промывка егр от 587 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 26035 ₽
Замена вакуумного усилителя от 691 ₽
Ремонт главного тормозного цилиндра от 691 ₽
Замена датчика abs от 691 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 431 ₽
Замена задних тормозных дисков от 604 ₽
Замена тормозных колодок от 474 ₽
Замена колодок стояночного тормоза от 431 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 474 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 734 ₽
Замена тормозного барабана от 777 ₽
Замена тормозных шлангов от 388 ₽
Установка тормозных дисков от 691 ₽
Установка тормозных цилиндров от 691 ₽
Регулировка стояночного тормоза от 336 ₽
Ремонт датчика абс от 691 ₽
Ремонт стояночного тормоза от 777 ₽
Переборка суппорта от 691 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 691 ₽
Замена впускного коллектора от 950 ₽
Замена выпускного коллектора от 1469 ₽
Замена катализатора от 2075 ₽
Установка пламегасителей от 2075 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2075 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2075 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2075 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2075 ₽
Замена резонатора от 2075 ₽
Установка насадок на глушитель от 2075 ₽
Ремонт катализатора от 2075 ₽
Ремонт крепления глушителя от 345 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2075 ₽
Сварка коллектора от 604 ₽
Сварка глушителя от 604 ₽
Вырезать катализатор от 2334 ₽
Замена гофры глушителя от 518 ₽
Замена глушителя от 950 ₽
Ремонт глушителя от 258 ₽
Замена дроссельной заслонки от 734 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 388 ₽
Замена регулятора давления от 388 ₽
Ремонт регулятора давления от 388 ₽
Замена вентиляционного клапана от 258 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд двигателя от 1296 ₽
Ремонт бензонасоса от 1296 ₽
Замена топливного насоса от 1296 ₽
Ремонт топливного бака от 2334 ₽
Замена бензобака от 2334 ₽
Ремонт насоса гидроусилителя руля от 950 ₽
Замена гур от 864 ₽
Ремонт рулевого кардана от 864 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 864 ₽
Замена пыльника гранаты от 431 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 431 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 241 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 396 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 396 ₽
Замена рулевого редуктора от 864 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 864 ₽
Ремонт рулевой колонки от 950 ₽
Замена рулевой рейки от 2507 ₽
Поменять рулевую тягу от 379 ₽
Ремонт рулевой тяги от 379 ₽
Замена сальника рейки от 310 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 2940 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 691 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2421 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 2680 ₽
Восстановления шаровых опор от 950 ₽
Замена амортизатора от 1123 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 786 ₽
Замена втулок стабилизатора от 388 ₽
Замена заднего амортизатора от 786 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 820 ₽
Замена подшипника опоры стойки от 388 ₽
Замена опоры амортизатора от 1210 ₽
Замена переднего амортизатора от 1210 ₽
Замена переднего рычага от 777 ₽
Замена передних сайлентблоков от 345 ₽
Замена передних стоек от 284 ₽
Замена поворотного кулака от 864 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 950 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 950 ₽
Замена подшипника ступицы от 950 ₽
Замена пружин амортизаторов от 691 ₽
Замена рычагов подвески от 604 ₽
Замена сайлентблоков от 345 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 1988 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 345 ₽
Замена стабилизатора от 284 ₽
Замена амортизаторов от 1988 ₽
Замена стоек стабилизатора от 301 ₽
Замена ступицы от 950 ₽
Ремонт пневматической подвески от 518 ₽
Ремонт пневмостоек от 5794 ₽
Развал схождение от 777 ₽
Развал схождение 3d от 864 ₽
Установка пневмоподвески от 3286 ₽
Замена датчика положения коленвала от 232 ₽
Замена датчика положения распредвала от 232 ₽
Замена датчика скорости от 284 ₽
Замена катушки зажигания от 206 ₽
Замена габаритных лампочек от 172 ₽
Замена лампочки ближнего света от 172 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 691 ₽
Замена насоса омывателя лобового стекла от 388 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 206 ₽
Ремонт стартера от 388 ₽
Замена блока управления двигателя от 474 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 474 ₽
Регулировака света фар от 258 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 786 ₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 189 ₽
Замена датчика кислорода от 232 ₽
Замена дпдз от 241 ₽
Починить замок зажигания от 950 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6140 ₽
Поменять ремень генератора от 189 ₽
Ремонт стартера от 950 ₽
Снятие и установка генератора от 1123 ₽
Ремонт автогенератора от 388 ₽
Регулировка света фар от 258 ₽
Замена фар от 474 ₽
Диагностика кондиционера Бесплатно
Диагностика вариатора от 864 ₽
Бесплатная диагностика выхлопной системы от 345 ₽
Диагностика генератора автомобиля от 370 ₽
Диагностика грм от 518 ₽
Компьютерная диагностика двс от 777 ₽
Диганостика дизельного двигателя от 777 ₽
Диагностика климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 518 ₽
Диагностика пневмоподвески от 604 ₽
Диагностика подвески ходовой части от 431 ₽
Диагностика рулевого управления автомобиля от 950 ₽
Диагностика системы охлаждения Бесплатно
Проверка стартера от 370 ₽
Диагностика сцепления от 518 ₽
Диагностика топливной системы от 950 ₽
Диагностика тормозной системы автомобиля от 950 ₽
Проверка турбины от 950 ₽
Диганостика эбу от 734 ₽
Диагностика автоэлектрики от 1296 ₽
Проверка датчика abs от 518 ₽
Диганостика дсг от 518 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1296 ₽
Диагностика коробки автомат от 950 ₽
Проверка лямбда зонда от 734 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1037 ₽
Поменять воздушный фильтр от 241 ₽
Замена масляного фильтра от 1383 ₽
Замена помпы от 1469 ₽
Замена ремня привода от 345 ₽
Замена прокладки поддона от 864 ₽
Замена ролика натяжителя приводного ремня от 431 ₽
Удалить сажевый фильтр от 691 ₽
Замена топливного фильтра от 241 ₽
Предпродажная подготовка авто от 950 ₽
Промывка двигателя от 474 ₽
Установка защиты картера от 241 ₽
Ремонт масляного насоса от 241 ₽

Техцентр «DDmotors» оснащен современным оборудованием, рекомендованными дилером диагностическими стендами.

Обслуживание Пежо 208 осуществляется в следующей последовательности:

  • обозначение клиентом проблемы (цели визита) мастеру;
  • оценка состояния двигателя, КПП, рулевого управления и других автомобильных систем;
  • составление и согласование с заказчиком сметы предстоящих затрат на ремонт Peugeot 208;
  • выполнение восстановительных мероприятий.

Обслуживание осуществляется на основании договора, что полностью исключает изменение итоговой стоимости ремонта Пежо 208, навязывание лишних услуг. Финансовые затраты будут просчитаны и зафиксированы до начала работ.

Среди частых поломок, по вопросам устранения которых обращаются владельцы транспортных средств в сервис:

  • выход из строя стоек стабилизатора и других компонентов ходовой части;
  • проблемы в функционировании двигателя;
  • отказ КПП;
  • снижение отзывчивости на рулевое управление.

Современные модели автомобилей существенно доработаны производителем. Между тем, потребность в периодическом посещении техцентра возникает практически у каждого собственника машины с пробегом от 30-40 тыс. км. В зоне риска любители агрессивной манеры вождения.

Среди клиентов СТО востребован не только ремонт Пежо 208, но и следующие услуги:

  • диагностика автомобильных систем;
  • плановая замена расходных материалов;
  • подготовка автомобиля к поездкам в холодное время года.

За счет наличия запчастей на собственном складе ремонт Peugeot 208 в сервисе не отнимает много времени. Такие работы, как замена фильтров, тормозных колодок, могут быть выполнены за 2-3 часа.

Отличительная особенность автосервиса «DDmotors» — отсутствие проблем с записью к автомеханикам, удобная геолокация. В городе несколько пунктов обслуживания. Все они находятся на пересечении крупных транспортных магистралей. Чтобы записаться на ремонт Пежо 208 в СПб, позвоните по указанному на сайте контактному телефону.

Как поменять ремень генератора на Пежо 308 самостоятельно


Современные автомобили отличаются высокой надежностью и при правильном и своевременном сервисе могут радовать своих владельцев стабильной работой долгие годы. Своевременный сервис подразумевает в первую очередь диагностику транспортного средства и смену всех расходников. К примеру, на Пежо 308 ремень генератора, играющий достаточно важную роль может прослужить долгие годы, но рано или поздно придет время и его замены.

Замена ремня генератора на Пежо 308 очень простой процесс и тратить лишние деньги, доверяя эту работу специалистам автосервиса нет никакого смысла. Гораздо разумней прочитать предлагаемый нами материал, посмотреть видео и научиться выполнять эту нехитрую работу самостоятельно.

Автомобиль Пежо 308

В первую очередь необходимо заметить, что ремень генератора один из важнейших элементов в системе передачи вращения от двигателя к другим дополнительным системам авто. Он предназначен для активации целого ряда механизмов.

Благодаря этому ремню функционируют следующие механизмы:

  • помпа;
  • насосы ГУР;
  • вентиляторы радиатора;
  • кондиционеры;
  • насосы ОЖ.

Изначально процесс замена ремня генератора на автомобиле Пежо 308 полностью продуман самим изготовителем транспортного средства для удобства его замены. Трудности могут возникнуть лишь при установке нового еще нерастянутого ремня. Если не брать во внимание эту проблему, то на замену ремня у вас уйдет не более десяти минут.

Когда пора менять?

Естественно, что состояние ремня лучше контролировать систематически и в случае обнаружения на нем каких-то повреждений, потертостей или расслоений сразу же поменять. Если вы этого не сделаете, то он сам обратит на себя внимание специфическим свистом. Помните, что разрыв этого ремня повлечет за собой остановку работы сразу нескольких узлов.

Процесс замены

Как мы уже говорили, процесс смены достаточно прост и за это стоит поблагодарить конструкторов, работавших над созданием автомобиля Пежо 308.

Необходимые инструменты

Немецкое изделие от компании Bosch

Для замены нам не понадобятся какие-то особые инструменты, а всего лишь ключ на 30 и новый ремень.

На модели Пежо 308 очень хорошо зарекомендовали себя ремень привода генератора от немецкой компании Bosch с маркировкой 1987946062. Именно его вам нужно приобрести в магазине или заказать через интернет.

Этапы

Смену лучше проводить в светлом и хорошо проветриваемом помещении.

  1. Выключаем автомобиль и даем остыть двигателю, в противном случае во время работы можно получить ожог.
  2. Открываем капотом транспортного средства и фиксируем его.
  3. Берем ключ и тянем на себя прижимной ролик.

На этом работа по снятию старого ремня завершена и теперь переходим к установке нового. Этот процесс немного сложнее поэтому, чтобы у вас все получилось с первого раза, строго соблюдайте рекомендуемую нами последовательность работ.

  1. В первую очередь необходимо надеть ремень на самый дальний находящийся в глубине валик.
  2. Потом на вал генератора, его легко определить по размерам, из всех он самый маленький.
  3. В последнюю очередь натягиваем на третий, самый большой валик. Немного нацепив его, тянем вниз и в глубину автомобиля. По чуть-чуть не спеша прокручиваем валы. На это может уйти до десяти минут.
  4. Далее, необходимо освободить ролик натяжения.

На этом процесс смены завершен и нам остается только завести автомобиль и проверить его работу. Если что непонятно и для лучшего усвоения материала обязательно посмотрите видео.

Видео «Правильная замена»

В этом видео опытный автовладелец показывает как правильно и быстро самостоятельно поменять ремень привода генератора на автомобиле Пежо 308.


  • Как заменить салонный фильтр на автомобиле Пежо 308

  • Меняем цепь ГРМ на Пежо 308 самостоятельно

  • Как заменить масло в коробке автомат Пежо 308?

Читайте также: