Ремонт двигателя митсубиси кольт

Обновлено: 14.05.2024

Переборка двигателя Мицубиси Кольт

4.0 Переборка двигателя
Технические характеристики 1. Общее описание 2. Капитальный ремонт двигателя -общие замечания 3. Диагностика двигателя с помощью вакуумметра, проверка компрессии и демонтаж силового агрегата (меры безопасности) 4. Установка поршня цилиндра N 1 5. Снятие двигателя - общее описание .

4.1 Технические характеристики
Общие Давление сжатия (при 250 об/мин) 192 psi Давление масла (двигатель прогрет) минимум 11 psi при режиме холостого хода Двигатели объемом 1,5 л Деформация головки блока цилиндров Номинальная 0,05 мм Предельно допустимая Модели Colt, Lancer, M.

4.2 Общее описание
В этой главе описываются операции переборки блока цилиндров и головки блока цилиндров. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег .

17637 original 214

4.3 Капитальный ремонт двигателя - общие замечания
Не всегда легко прийти к выводу о целесообразности полного капитального ремонта двигателя, поскольку необходимо основываться на целом ряде объективных показателей. Большой пробег не является достаточным показателем необходимости проведения капитального ремонта, с другой стороны, малый пробег .

17948 original 215

4.4 Диагностика двигателя с помощью вакуумметра, проверка компрессии и демонтаж силового агрегата (меры безопасности)
Измерение разрежения является надежным и сравнительно дешевым способом диагностики двигателя. По показаниям вакуумметра можно получить представление о состоянии поршневой группы, о герметичности прокладок головки блока цилиндров, всасывающего и выпускного коллекторов, правильности регулировок с.

18207 original 216

4.5 Установка поршня цилиндра N 1
1. Включите нейтральную передачу, поставьте автомобиль на стояночный тормоз, отсоедините центральный провод от крышки распределителя зажигания и заземлите его на блок цилиндров. Снимите свечи зажигания. 4.2 Для вращения коленчатого вала наденьте головку на центральный болт шкива ко.

4.6 Снятие двигателя - общее описание
Перед снятием двигателя очистите двигатель и двигательный отсек. Подготовьте необходимые инструменты, включающие в себя подъемник, домкрат, гаечные ключи, деревянные блоки и тряпки. Для снятия двигателя Вам также потребуется помощник. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная зада.

18593 original 220

4.7 Двигатель - снятие и установка
Снятие 1. Если на автомобиле установлена система кондиционирования воздуха, разрядите ее, обратившись к специалистам. 2. Закройте старыми одеялами передние крылья. 3. Снимите капот. 4. Отсоедините и снимите аккумулятор. 5. Снимите воздушный фильтр. Снимите впускной патрубок турбокомп.

4.8 Капитальный ремонт двигателя - альтернативные методы
При переборке двигателя оцените состояние всех элементов двигателя, наличие и стоимость запасных частей, сложность ремонта и необходимое время. В зависимости от этих факторов Вы можете просто заменить вышедшие из строя элементы, приобрести новый блок цилиндров и установить на него старую головку .

19090 original 225

4.9 Переборка двигателя - порядок разборки
1. Установите двигатель на стенде или на полу. 8.2а Двигатель объемом 1,5 л - вид со стороны газораспределительного ремня 8.2б Двигатель объемом 1.5 л - вил со стороны впускного коллектора 8.2в Двигатель объемом 1,5 л - вид со стороны выпускного.

Ремонт двигателей Митсубиси Колт (Mitsubishi Colt)


Вы столкнулись с такой проблемой как поломка автомобиля? Очень неприятная ситуация для водителей Mitsubishi. Особенно когда это происходит в глухой местности, где поблизости отсутствует наличие автосервисов. Чтобы избежать такой неприятной ситуации, советуем вам обращаться заранее в сервис перед важными поездками и проводить диагностику вашего авто.

Если вовремя не обратиться с проблемой, то есть вероятность что автомобиль будет крайне тяжело спасти и привести в исходное состояние. Во избежание такой крайне неприятной ситуации нужно обращаться во время в автосервис, где проведут полное обслуживание вашего автомобиля.

С какими проблемами чаще всего сталкивается автолюбитель?

  1. Первая и распространенная проблема – это поломка системы диагностики, то есть поломка двигателя. На панели начинает мигать лампочка, которая сообщает о том, что есть какая-то неисправность.
  2. Вторая причина – это поломка топливного насоса. Эта проблема тоже связана с двигателем. Как только он начинает заводиться, то издает нехороший звук, хрип или стук. С этим лучше не затягивать, а сразу обращаться в сервис.
  3. И третья проблема для автомобилей Mitsubishi – это поломка датчика расхода воздуха или массового расхода воздуха. В этом случае будет отсутствовать определенная, нужная мощность при разгоне автомобиля. Так же будет слишком большой расход топлива, запоздалое зажигание. Система самодиагностики в машине будет реагировать на поломку авто.

Если вы хотите чтобы ваш Mitsubishi работал как нужно, то не медлите с ремонтом автомобиля. Двигатель это самый важный элемент авто, это самый важный орган всей автомобильной системы. Если он будет работать исправно, то ваша машина будет вам благодарна и никогда не создаст вам внезапных проблем на дорогах.

Можете не сомневаться, мы сможем провести ремонт и обслуживание двигателя Mitsubishi в Москве. На сегодняшний день ремонт двигателя самая востребованная услуга. Даже в целях профилактики мы рекомендуем проводить диагностику двигателя после определенного пробега.

Какие услуги мы предоставляем?

  • Мы можем отремонтировать двигатель Митсубиси "под ключ" дешево;
  • Мы проведем полный осмотр и диагностику вашего автомобиля;
  • Мы провидим ремонт дизельных и бензиновых двигателей и многое другое.

У нас работают квалифицированные специалисты, которые помогут вам решить все проблемы с вашим авто. К тому же, у нас очень приятные цены в Москве.

Что требуется сделать дальше?

Если вы решили сделать правильный выбор и обратиться в наш автосервис, то вам необходимо позвонить по нашему номеру или оставить заявку, после чего наш специалист свяжется с вами.

Ремонт двигателя Mitsubishi Colt


Автомобиль Mitsubishi Colt оснащается одним из самых популярных двигателей, устанавливаемых на различные модели японского производителя - 4G15. Он отличается простотой и надежностью, но при этом имеет свои недостатки, с которыми сталкиваются многие владельцы малогабаритных авто.

Калькулятор расчёта ремонт двигателя mitsubishi colt

Особенности поломок двигателя Mitsubishi Colt

Распространённая проблема – это поломка блока управления ДВС. Замена «мозгов» мотора помогает ненадолго. Если не устранить причину, которая привела к поломке элемента, новый блок выйдет из строя уже через месяц - если не раньше.

Выяснить причину возникновения поломки, используя диагностическое оборудование старого образца, достаточно сложно. Проблема кроется не в блоке управления - двигатель Mitsubishi Colt имеет другой конструкционный недостаток.

Защитный кожух ремня ГРМ находится в непосредственной близости от шкивов, которые со временем стирают его. Полость данного элемента служит защитой для проводов, выходящих на блок управления. Один из них находится в месте, которое больше всего подвергается изнашиванию из-за механического воздействия шкива. Из-за его повреждения может возникнуть короткое замыкание. Следствием этого является выгорание дорожки на блоке управления.

Особенности ремонта двигателя Mitsubishi Colt

Почему не стоит самостоятельно выполнять ремонт двигателя Мицубиси Кольт:

  • Неправильное и неаккуратное снятие блока управления может привести к полному выходу блока управления с невозможностью его восстановить.
  • Необходимо производить снятие защитного кожуха, что в гаражных условиях выполнить достаточно сложно.
  • Для ремонта блока управления, которые подвергается восстановлению, необходимо использование специального оборудования и навыков специалистов.

Специалисты автосервиса DDCAR, который находится в Москве, быстро найдут причину любых неисправностей и выполнят ремонт основных элементов или их замену. Мы даём гарантию на работы 12 месяцев.

Переборка двигателя - порядок разборки

Переборка двигателя - порядок разборки Mitsubishi Colt

1. Установите двигатель на стенде или на полу.

Переборка двигателя - порядок разборки Mitsubishi Colt

Переборка двигателя - порядок разборки Mitsubishi Colt

Переборка двигателя - порядок разборки Mitsubishi Colt

Переборка двигателя - порядок разборки Mitsubishi Colt

Переборка двигателя - порядок разборки Mitsubishi Colt

Переборка двигателя - порядок разборки Mitsubishi Colt

Переборка двигателя - порядок разборки Mitsubishi Colt

8.4 Внутренние элементы двигателя

2. Зубчатый венец*

3. Переходная пластина * *

4. Ведущий диск* *

5. Переходная пластина* *

7. Задняя пластина

8. Кожух сцепления

9. Задний сальник

10. Кожух сальника

11. Прокладка

12. Крышка коренного подшипника

13. Нижний вкладыш коренного подшипника

14. Коленчатый вал

15. Верхний вкладыш коренного подшипника

* Автомобили с механической коробкой передач

* * Автомобили с автоматической коробкой передач

4. Если Вы собираетесь проводить полную переборку двигателя, снимите внутренние элементы двигателя (8.4) в следующем порядке:

Крышка клапанного механизма

Впускной и выпускной коллекторы

Ось коромысел и коромысла

Кожух газораспределительного ремня

Газораспределительный ремень и звездочки

Головка блока цилиндров

Кожух заднего сальника

Поршни и шатуны

Коленчатый вал и коренные подшипники

Видео про "Переборка двигателя - порядок разборки" для Mitsubishi Colt

Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi Lancer X (4A91, 109 л.с., 1.5 л) Mitsubishi COLT ремонт БК / computer repair Разборка трамблёра Митсубиши Кольт 3 (Лансер 4) 4G15. Из серии "Гараж".

Руководство по ремонту Mitsubishi Colt (Митсубиси Кольт) 1983-1993 г.в. 4. Переборка двигателя

4. Переборка двигателяТехнические характеристики 1. Общее описание 2. Капитальный ремонт двигателя -общие замечания 3. Диагностика двигателя с помощью вакуумметра, проверка компрессии и демонтаж силового агрегата (меры безопасности) 4. Установка поршня цилиндра N 1 5. Снятие двигателя - общее описание 6. Двигатель - снятие и установка 7. Капитальный ремонт двигателя -альтернативные методы 8. Переборка двигателя -порядок разборки 9. Головка блока цилиндров - раз.

4.1 Технические характеристики

4.1. Технические характеристикиОбщие Давление сжатия (при 250 об/мин) 192 psi Давление масла (двигатель прогрет) минимум 11 psi при режиме холостого хода Двигатели объемом 1,5 л Деформация головки блока цилиндров Номинальная 0,05 мм Предельно допустимая Модели Colt, Lancer, Mirage 1990 года выпуска и позже 0,2 мм Все остальные 0,1 мм Клапанный механизм Ширина фаски кла.

4.2 Общее описание

4.2. Общее описаниеВ этой главе описываются операции переборки блока цилиндров и головки блока цилиндров.

4.3 Капитальный ремонт двигателя - общие замечания

4.3. Капитальный ремонт двигателя - общие замечанияНе всегда легко прийти к выводу о целесообразности полного капитального ремонта двигателя, поскольку необходимо основываться на целом ряде объективных показателей. Большой пробег не является достаточным показателем необходимости проведения капитального ремонта, с другой стороны, малый пробег не исключает необходимость проведения капитального ремонта. Наиболее важным показателем по всей видимости является своевременность текущего технического обслуживания дв.

4.4 Диагностика двигателя с помощью вакуумметра, проверка компрессии и демонтаж силового агрегата (меры безопасности)

4.4. Диагностика двигателя с помощью вакуумметра, проверка компрессии и демонтаж силового агрегата (меры безопасности)Измерение разрежения является надежным и сравнительно дешевым способом диагностики двигателя. По показаниям вакуумметра можно получить представление о состоянии поршневой группы, о герметичности прокладок головки блока цилиндров, всасывающего и выпускного коллекторов, правильности регулировок системы питания двигателя и выпуска отработанных газов, пропускной способности отработанных газов, с.

4.5 Установка поршня цилиндра N 1

4.5. Установка поршня цилиндра N 11. Включите нейтральную передачу, поставьте автомобиль на стояночный тормоз, отсоедините центральный провод от крышки распределителя зажигания и заземлите его на блок цилиндров. Снимите свечи зажигания. 4.2 Для вращения коленчатого вала наденьте головку на центральный болт шкива коленчатого вала и вставьте удлинитель в отверстие во внутренней панели левого крыла (колесо снято для наглядности) 2. Если смотреть со стороны газораспределительного ремня, кол.

4.6 Снятие двигателя - общее описание

4.6. Снятие двигателя - общее описаниеПеред снятием двигателя очистите двигатель и двигательный отсек. Подготовьте необходимые инструменты, включающие в себя подъемник, домкрат, гаечные ключи, деревянные блоки и тряпки. Для снятия двигателя Вам также потребуется помощник.

4.7 Двигатель - снятие и установка

4.7. Двигатель - снятие и установкаСнятие 1. Если на автомобиле установлена система кондиционирования воздуха, разрядите ее, обратившись к специалистам. 2. Закройте старыми одеялами передние крылья. 3. Снимите капот. 4. Отсоедините и снимите аккумулятор. 5. Снимите воздушный фильтр. Снимите впускной патрубок турбокомпрессора, если необходимо. 6. Слейте охлаждающую жидкость и снимите радиатор. 6.7 Пометьте все провода перед отсоединением разъема подключения 7: Пометьте и отсоедините все .

4.8 Капитальный ремонт двигателя - альтернативные методы

4.8. Капитальный ремонт двигателя - альтернативные методыПри переборке двигателя оцените состояние всех элементов двигателя, наличие и стоимость запасных частей, сложность ремонта и необходимое время. В зависимости от этих факторов Вы можете просто заменить вышедшие из строя элементы, приобрести новый блок цилиндров и установить на него старую головку и масляный картер или целиком заменить двигатель.

4.9 Переборка двигателя - порядок разборки


4.9. Переборка двигателя - порядок разборки1. Установите двигатель на стенде или на полу. 8.2а Двигатель объемом 1,5 л - вид со стороны газораспределительного ремня 8.2б Двигатель объемом 1.5 л - вил со стороны впускного коллектора 8.2в Двигатель объемом 1,5 л - вид со стороны выпускного коллектора 8.2г Двигатель 2.0L SOHC - вид со стороны газораспределительного ремня 8.2д Двигатель 2.0L SOHC - вид со стороны впускного коллектора .

Ремонт двигателей Митсубиси Колт (Mitsubishi Colt)

Mitsubishi Colt

Сложно представить, что может быть досаднее для водителя автомобиля Mitsubishi, чем его непредвиденная поломка где-нибудь за городом. Да-да, поломка обязательно должна случиться где-то на трассе, но вдали от автосервисных станций и за пределами населенных пунктов. Поэтому, готовясь в дорогу на определенно дальние расстояния, необходимо всегда быть готовым к возникновению разного рода неисправностей, дабы не остаться ночевать где-нибудь на обочине в поле или в лесу.

Производитель автомобилей Mitsubishi внимательно следит за собственной продукцией. Автозапчасти данной марки проходят тщательную проверку, что позволяет снизить процент брака. Поэтому типичные неисправности, которые появляются в двигателях Mitsubishi, возникают вследствие неаккуратного обращения с техникой.

Преимущественно все выпускаемые автомобили оснащены двигателями с инжекторной системой, что делает их экономичней и более мощными в сравнении с их карбюраторными собратьями. Считается, что инжекторный двигатель стоит на одну ступень выше карбюраторного. Однако, большинство автомобильных экспертов считают, поломки крупных и мелких узлов и агрегатов инжекторных двигателей случаются не реже, чем карбюраторных.

Наиболее распространённые неисправности двигателя Mitsubishi

Система диагностики

  • Часто бывает, что в дороге совершенно неожиданно начинает «ругаться» лампочка неисправности двигателя на панели. Поэтому важно правильно определить причину.
  • Вполне возможно, Check Engine (так называется эта лампочка) сигнализирует нам о произошедшем техническом сбое в системе самодиагностики. Не нужно впадать в крайности. Попробуйте просто выключить и снова включить зажигание. Достаточно просто, хватит всего лишь 2-3 секунды, чтобы электроника «перезагрузилась».

Поломка насоса

  • Одна из самых распространенных поломок – поломка топливного насоса. О ней можно сразу догадаться, как только вы начнете заводить двигатель – по характерному хрипящему или стучащему звуку. Причем этот жуткий звук неисправности вы услышите до того, как стартер начнет проворачивать маховик.
  • С проблемой топливного насоса временить нельзя! Как только, вы ее обнаружите – сразу направляйтесь в ближайшее СТО.

Выход из строя датчика массового расхода воздуха

Ее легко определить, если запуск двигателя требует подачи газа, и отсутствует необходимая мощность при разгоне.

Признаки поломки датчика расхода воздуха:

  • перерасход топлива;
  • грязные выхлопные газы;
  • реакция системы самодиагностики на поломку;
  • позднее зажигание.

Даже с такой поломкой вы сможете добраться до ближайшей СТО.
В любой случае, будьте внимательнее на дороге и с Вашим Mitsubishi ничего плохого не случится!

Ремонт Мицубиси Кольт

Mitsubishi Colt трудолюбив и надежен. Двигатель не требуют капитального ремонта при пробегах до 500 тыс.км. особенно если Вы придерживались рекомендаций Мицубиши по техобслуживанию митсубиси. особенно рекомендации по использованию топлива. Так, появившаяся нестабильность работы двигателя, например, посторонний шум при работе на холостых оборотах, как раз могут свидетельствовать, о том, что качество используемого бензина не лучшим образом отразилось на двигателе Mitsubishi Colt и придется чистить систему впрыска.

Ориентировочно, каждые 25-40тыс. км требуют замены свечи зажигания. Ремень и ролики могут потребовать ремонта после 80тыс км. Мы рекомендуют совмещать процесс замены сальников и ремня ГРМ. Но есть модели и с цепным двигателем, где ГРМ менять не нужно, а лишь только цепь по результатам диагностики, Срок службы цепи примерно в 3-4 раза выше, чем ремень ГРМ.

Для нормальной эксплуатации Мицубиси Кольт рекомендуется следить за чистотой радиатора, проблемы с которым могут возникнуть из-за смеси грязи с водой и пуха в июне месяце. Также в процессе эксплуатации Mitsubishi Colt нужно следить за чистотой радиатора, и чистить его от грязи и пыли, особенно если в машине есть кондиционер. Между радиатором кондиционера и радиатором охлаждения образуется целая "шуба" грязи и пуха, которые препятствуют естественному охлаждению основного радиатора

Характерная поломка трансмиссии механической коробки передач Мицубиси Кольт после пробега в более чем 150тыс км. – выход из строя сцепления. Несмотря на сложность АКПП, её ремонт требуется крайне редко. Особенно при соблюдении условия регулярной (не реже чем через 60 тыс.км.) замены масла в коробке передач.

Современные Кольты производятся в тесном сотрудничестве с Daimler-Chrysler, поэтому многие запчасти Mitsubishi Colt совместимы с Mercedes. Поскольку для европейского рынка этот автомобиль собирается в Голландии, то запчасти Mitsubishi Colt, используемые при сборке, в большинстве случаев европейские.

Запчасти для Mitsubishi Colt

Если искать запчасти в отечественных магазинах, то наверняка предложат также запчасти Mitsubishi Colt, произведенные в Китае, Корее, Японии. Как правило, качество таких дубликатов вполне приличное, зато цена на запчасти для Mitsubishi Colt. выпущенные в разных странах, может отличаться в несколько раз. Конечно, на российском рынке немало и подделок, которые лишь внешне напоминают запчасти Мицубиси Кольт. в то время как их характеристики не отвечают никаким стандартам. Стоит также иметь в виду, что Colt, продаваемый в Японии, отличается от европейского варианта не только правым рулем, но и технически. Поэтому японские запчасти Мицубиси Кольт могут быть не совместимы с европейскими моделями. Так что если ваш автомобиль куплен не у дилера, а привезен из Японии, найти подходящиезапчасти для Mitsubishi Colt может быть непросто.

Двигатель

Технические характеристики 1. Общая информация и идентификация двигателя 2. Ремонтные операции, проведение которых возможно без снятия двигателя с автомобиля 3. Крышка клапанов -снятие и установка 4. Коромысла - снятие, проверка и установка 5. Пружины клапанов, крепления и накладки - за.

Технические характеристики

Общие Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 Нумерация цилиндров (от газораспределительного ремня к коробке передач) 1-2-3-4 Двигатели объемом 1,5 л Распределительный вал Осевой зазор распределительного вала 0,05-0,20 мм Высота кулачка Номинальная Впу.


Общая информация и идентификация двигателя

На все модели автомобилей Mitsubishi, описанные в данном Руководстве устанавливаются два типа четы-рехцилиндровых двигателей: двигатели с одним распределительным валом верхнего расположения (SOHC) и двигатели с двойным распределительным валом верхнего расположения (DOHC). Для того, чтобы правильно&n.

Ремонтные операции, проведение которых возможно без снятия двигателя с автомобиля

а. Прежде чем проводить какие либо работы, почистите каким-либо растворителем отделение двигателя и внешнюю часть двигателя. б. Чтобы предотвратить повреждения краски передних частей кузова, закройте их специальными накладками или тряпками. в. Если Вы обнаружили утечку вакуума, выхлопных газо.


Крышка клапанов - снятие и установка

1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Снимите воздушный фильтр. 3.3 Осторожно отсоедините провода свечей зажигания из зажимов 3. Отсоедините провода свечей зажигания и кронштейны тросиков от крышки клапанов ( 3.3). Внимание! В двигателях DOHC снимите цен.


Коромысла - снятие, проверка и установка

Снятие 1. Снимите крышку клапанов. 2. Установите первый поршень в верхнюю мертвую точку 4.3 Вывинтите болты (указаны стрелками), крепящие оси коромысел - на рисунке показан двигатель Galant объемом 2.0 л 3. Ослабьте установочные болты коромысел, поворачивая их каждый раз на .


Пружины клапанов, крепления и накладки - замена

Внимание! Сломанные пружины клапанов и испорченные накладки клапанов можно заменить, не снимая головки цилиндров. 1. Снимите крышку клапанов. 2. Вывинтите свечу зажигания из цилиндра, в котором имеется испорченная деталь. Если Вы производите замену всех накладок клапанов, то необходимо вывинти.


Гидравлические регуляторы клапанов - снятие, проверка и установка

6.1 Гидравлические регуляторы клапанов расположены в задних частях коромысел 1. Снимите оси коромысел вместе с коромыслами и достаньте регуляторы из коромысел ( 6.1). Запомните правильное расположение регуляторов. 2. По очереди опускайте регуляторы в емкость, наполненную дизель.


Газораспределительный ремень и звездочки - снятие, проверка и установка

Внимание! Не пытайтесь вращать коленчатый вал при помощи болта, расположенного на звездочке коленчатого вала, не вращайте коленчатый вал против часовой стрелки, а так же не вращайте коленчатый вал после того, как Вы сняли газораспределительный ремень. 1. Установите поршень N1 в верхнюю мертвую .


Передний сальник коленчатого вала - замена

1. Снимите газораспределительный ремень и звездочку коленчатого вала. 8.2 Аккуратно извлеките сальник при помощи маленькой отвертки 2. Оберните изоляционной лентой кончик отвертки. Аккуратно извлеките сальник из паза при помощи отверт.

О двигателях для Mitsubishi Colt

Популярный хэтч Mitsubishi Colt выпускался до 2012 года и составлял конкуренцию модели Lancer. Под капотом малолитражного авто устанавливались соответствующие размеру самой модели моторы объемом 1,1-1,5 литров.

О двигателях для Mitsubishi Colt

Двигатель Mitsubishi 4G15 1.5 л

Популярный 1,5-литровый мотор 4G15 находился в производстве более 20 лет и являлся, по сути, расточенной версией 4G13.

О двигателях для Mitsubishi Colt 3

От 1,3-литрового двигателя позаимствовали блок цилиндров и расточили его под поршень 75,5. Головка с самого начала была SOHC 12V с одним валом и 12 клапанами, позже ее заменили на DOHC 16V с двумя валами и 16-ю клапанами.

Ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов приходится каждые 90 тысяч километров корректировать зазоры клапанов. Срок службы ременного привода ГРМ составляет 100 тысяч километров и при обрыве он гнет клапаны.

На модели Mitsubishi Colt Ralliart ставились модификации с прямым впрыском GDI с системой ИФГР MIVEC.

К самым частым неисправностям относят повышенные холостые и плавающие обороты. Нередко возникают вибрации. При морозе заливает свечи, что затрудняет запуск.

На моторах, «пробежавших» более 200 тысяч километров, может повыситься расход масла, что решается заменой колец поршней. 4-

Двигатель Mitsubishi 4G18 1.6 л

Силовой агрегат 4G18 на 1,6 литра относится к семейству Mitsbishi Orion и получил тот же блок цилиндров, что и 4G13/4G15, но коленвал его имеет более длинный ход и БЦ расточен под поршень 76 мм.

Одновальная ГБЦ имеет 16 клапанов и гидрокомпенсаторы. Срок эксплуатации ременного привода ГРМ составляет 90 тысяч километров и при обрыве гнет клапаны.

Отличительной особенностью мотора в плане неполадок отмечено раннее залегание колец поршней из-за просчета в системе охлаждения, отчего начинается активный расход масла.

А в целом минусы 4G18 мало чем отличаются от 1,5-литровой версии и ему присущи повышенные обороты и плавающие обороты, вибрации и затрудненный запуск при минусовой температуре.

Читайте также: