Ремонт двигателя range rover

Обновлено: 12.05.2024

Ремонт двигателя Land Rover и Range Rover с гарантией.

Быстро и точно определяем неисправность благодаря накопленному опыту и оригинальному оборудованию производителя.

  • 100% результат диагностики двигателя. Без очередей, в минимальные сроки.
  • Ремонт двигателя согласно требований завода изготовителя. Гарантия 1 год или 50000 км.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Распространенные неисправности, обслуживание и ремонт дизельного двигателя Land Rover

На всей линейке моделей Land Rover устанавливаются довольно надежные силовые агрегаты. Самым проблемным двигателем является дизельный мотор 2.7TD, установленный на Discovery 3 и первых моделях Discovery 4. Позднее этот мотор заменили на 3.0TD и стали его использовать почти на всей линейке выпускаемой компанией.

Владельцы сталкивающиеся с поломками двигателя очень часто задаются вопросом, почему это произошло, есть ли в поломке вина производителя двигателей, или это вина водителя, возможно связанная с нарушением правил эксплуатации или обслуживания? Постараемся разобраться со всеми вопросами по порядку.


Для начала стоит понять, как следует эксплуатировать двигатель, чтобы он служил долго и безотказно.

  • Какие могут быть симптомы неисправности двигателя?
  • Как можно предотвратить серьезные поломки?
  • Что не поможет при появившейся неисправности?
  • Как точно определить ту или иную неисправность?
  • С чем связано большинство поломок двигателя?
  • Основные неисправности и способы их устранения?

Есть случаи, в которых поломка происходит неожиданно, без каких-либо начальных симптомов. А есть поломки которые имеют начальные симптомы и о них следует знать, чтобы предотвратить серьезные последствия.


Симптомы могут быть следующие:

  • посторонний шум при работе двигателя (стук, скрежет, свист);
  • копоть из выхлопной трубы;
  • вибрация при работе на холостых оборотах;
  • надпись на панели приборов «Ограничение мощности двигателя»;
  • отсутствие тяги при разгоне, либо вялый разгон;
  • увеличенный расход топлива и/или масла;
  • течь масла из двигателя.

Исходя из этих симптомов можно своевременно провести анализ, найти и устранить неисправность на начальном этапе. Если игнорировать эти симптомы, можно получить каскадную неисправность. Это когда ломается что-то одно, а после происходит другая поломка и т.д. Бывает, что устранение серьезной поломки не устраняет причины её возникновения. Поэтому, чем раньше обратить внимание на симптом и устранить его, тем больше шансов избежать последствий.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время


Что приводит к выходу двигателя из строя?

  1. Несвоевременная замена масла.
  2. Эксплуатация двигателя «на холодную», отсутствие предварительного прогрева.
  3. Большие скоростные нагрузки.
  4. Неисправность свечей накаливания.
  5. Забитые пылью радиаторы охлаждения.
  6. Повышенное содержание серы в топливе.
  7. Заправка некачественным или неподходящим топливом.
  8. Использование не подходящего масла и фильтров.
  9. Несвоевременное устранение течи масла из двигателя.
  10. Замерзание системы вентиляции картерных газов.
  11. Неисправность топливных форсунок.
  12. Обрыв ремня ГРМ.

В том случае, если всё же не удалось предотвратить неисправность давайте посмотрим какие могут быть последствия, как их диагностировать и устранять.

Самой распространенной неисправностью является стук двигателя. Звук появляется циклический и совпадает частотой с вращением коленчатого вала. Звучит глухо. С увеличением частоты оборотов может становиться тише на начальных этапах, при долгом проявлении с увеличением оборотов звук не пропадает.

Причиной является износ и проворачивание коренных вкладышей коленчатого вала, в основном на третьей шейке коленчатого вала.

Второй по проявлению неисправностью является заклинивание двигателя. Это может произойти как в движении, так и во время запуска либо холостого хода. В этом случае двигатель просто глохнет и больше не заводится. Так же не происходит прокручивания стартера, что часто вводит владельца в заблуждения, указывая на неисправность стартера. Это происходит по причине перегорания аварийного 400 амперного предохранителя. Если двигатель заблокирован, то стартер не может провернуть маховик, возникает нагрузка и предохранитель перегорает для сохранения сохранности бортовой сети, не позволяя сжечь стартер.

Причиной неисправности является появление трещины на коленчатом валу и его разрушение, в большинстве случаев все на той же третьей шейке.


Диагностика

Для того, чтобы на начальном этапе провести диагностику, потребуется:

  • проверить уровень масла в двигателе;
  • открутить масляный фильтр и проверить его на наличие металлических вкраплений;
  • слить масло и проверить на наличие металлической стружки от вкладышей;
  • визуально осмотреть блок двигателя на механические повреждения;
  • проверить 400 амперный предохранитель.

В том случае, если в масле и масляном фильтре присутствуют металлические частицы или стружка, это говорит о проблеме именно с поломкой двигателя. Для обоих случаев для дальнейшей проверки потребуется снятие и разборка двигателя. Только в этом случае можно будет понять, что потребуется для ремонта. Когда двигатель заклинивает, то есть большая вероятность того, что при поломке коленчатого вала поршень может достать до клапанов, повредить их, а так же могут пострадать распределительные валы. Если на это не обратить внимание и не устранить при ремонте, то после сборки могут возникнуть трудности, связанные с отсутствием компрессии либо попаданием выпускных газов в камеру сгорания во время рабочего хода цилиндра.

Стоимость диагностики ДВС

1.000 руб.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время


Ремонт двигателя

Дизельный двигатель 2.7 литра не предназначен для капитального ремонта, точнее не подлежит ремонту его блок цилиндров. За счет высокоточных технологий сборки этого двигателя блок цилиндров, или шорт-блок, комплектуется одной деталью и включает в себя уже подогнанные друг к другу коленчатый вал и поршневую группу. Это сделано не просто так. Ремонт этого двигателя очень рискованная затея, так как на него не поставляется оригинальных коленчатых валов и поршневой группы, а так же нет инструкции по капитальному ремонту с моментами затяжки болтов крышек вкладышей. И если выбирать между ремонтом блока и его заменой на новый, то лучше выбирать второй вариант, ведь как известно «скупой платит дважды». Выбор конечно всегда остается за владельцем.

Если произошел удар поршня по клапанам, то в этом случае потребуется восстановление поверхности головки блока цилиндров и замена поврежденных деталей распределительного вала и клапанов. Данная процедура требует наличия опыта и знаний, а так же набора инструментов и специального инструмента.

О ремонте остальных двигателей Land Rover можно почитать на соответствующих страницах работ, отдельно для каждой модели.

Стоимость замены блока цилиндров

65.000руб.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Гарантии

Что Вы получаете после ремонта двигателя:

  • исполнение ремонта в оговоренный минимальный срок;
  • ремонт и гарантия в одном месте
  • полностью исправный и обслуженный агрегат (ремонт с использованием оригинальных запасных частей);
  • гарантия 1 год или 50.000 км пробега; гарантия не требует дополнительных условий
  • экономию, порядка 30% от стоимости в дилере;
  • отсутствие рисков повторной поломки за весь гарантийный срок.

Вопрос-ответ

Почему нельзя превышать регламент по замене масла в ДВС?

Со временем масло теряет свои свойства. В дизельном двигателе присутствует сажа, которая смешивается с моторным маслом и ухудшает его смазывающие характеристики. Производитель регламентирует менять масло каждые 12000-13000 км пробега. Но сервисная практика показывает, что масло лучше менять от 6000 км до 10000 км, в зависимости от сложности условий эксплуатации. Чем сложнее условия, тем чаще производить замену.

Сложные/тяжелые условия эксплуатации включают в себя («Руководство по эксплуатации Land Rover» раздел «Обслуживание»):

  • поездки по пыльным дорогам или песку;
  • поездки по неровным, грязным дорогам или преодоления водных преград;
  • поездки в сильную жару или мороз;
  • буксировка прицепа, или поездки в горных условиях.
  • езда по дорогам, посыпанным сухой солью или корродирующими веществами.

Как влияет эксплуатация ДВС «на холодную»?

Каждый запуск ДВС «на холодную» уменьшает срок его службы. Все дело в давлении и температуре масла. Когда двигатель заглушен, то масло стекает в поддон, давление масла отсутствует. При запуске двигателя требуется несколько секунд для создания давления в системе, и как раз в этом момент действуют повышенные нагрузки движущиеся элементы в двигателе. В зимний период еще и добавляется высокая вязкость масла, которая препятствует проникновению масла в смазывающие каналы.

Почему важно менять свечи накала?

При неисправных свечах накаливания, запуская холодный двигатель, происходит повышенная детонация, топливо плохо взрывается в камере сгорания и, как следствие, ощущается нестабильная работа двигателя. Это приводит к чрезмерным нагрузкам на поршневую систему.

Влияет ли скорость езды на ресурс двигателя?

Discovery 3 и Discovery 4 имеют «квадратные формы» и о аэродинамике не стоит вести речи. Чем больше скорость, тем больше лобовое сопротивление, и тем больше нагрузка на двигатель и трансмиссию. А если автомобиль груженный, с прицепом, то нагрузка увеличивается в разы. Возможно Вы этого и не заметите, но нужно понимать, что такая эксплуатация уменьшает срок службы силового агрегата.

Зачем чистить радиаторы?

Забитые радиаторы системы охлаждения приводят к повышению рабочей температуры двигателя и повышенному износу.

Как влияет повышенное содержание серы в топливе?

При сгорании дизельного топлива в камере сгорания образуются газы, которые проникают в картер двигателя и смешиваются с моторным маслом. Взаимодействуя с резиновыми элементами происходит разъедание и выход их из строя. Отсюда течь масла из под прокладок, сальников и герметика.

Какое масло нельзя использовать?

Масло для дизельного двигателя объемом 2.7 и 3.0 литра используется со следующими техническими условиями WSS-M2C-913B, отвечающим требованиям ACEA B1/B3, с вязкостью 5W30. Фирма производитель не столь важна. Но не стоит выбирать самые дешевые масла. Экономя на масле, Вы не экономите на ремонте. Масла с другой вязкостью и не соответствующие данной спецификации использовать нельзя!

Где искать течь масла из двигателя?

Есть несколько проблемных мест, из которых может вытекать масло. Стоит отметить самые критичные моменты. Течь масла из переднего сальника коленчатого вала. Как правило происходит в зимний период. Может быть связано с замерзшей вентиляцией картерных газов, либо конструктивной ошибкой инженеров. На блоке цилиндров есть сапун, по которому проходят картерные газы. В том случае, если в нем образовывается конденсат, он замерзает, в результате чего картерные газы создают избыточное давление в под поршневой полости блока цилиндров. Давление выдавливает сальник коленчатого вала и масло ручьем выливается наружу. Если за этим вовремя не уследить, то через некоторое время на панели приборов загорится индикатор давления масла. Следует немедленно заглушить двигатель и устранить неисправность.

Зачем и когда нужно менять ремень газораспределительного механизма(ГРМ)?

Регламент дизельного двигателя 2.7 литров предписывает менять ремень каждые 130000 км пробега. Не выполнение этого требования приводит к обрыву ремня, удару поршней по клапанам и, как следствие, серьезной поломке двигателя. Из сервисной практики ремень обрывается начиная с пробега 160000 км.

Как влияет неисправная топливная форсунка на износ двигателя?

Из сервисной практики форсунка может переливать топливо в большем объеме, чем тот, который требуется для стабильной работы двигателя. Существует стехиометрическое соотношение - это соотношение объема топлива к объему воздушной смеси. Оно определяется картами модуля управления двигателем. При неисправной форсунке топлива подается больше, чем требуется, в результате чего нарушается баланс работы цилиндров, детонация не на расчетных положениях, повышение температуры в камере сгорания, повышенная нагрузка на поршень. Все эти факторы приводят к прогару поршня, а так же чрезмерным нагрузкам на кривошипно-шатунный механизм.

Ремонт двигателя Range Rover


Сертифицированный технический центр LR Style много лет работает с автомобилями марки Land Rover. К вашим услугам проверенные специалисты, современное оборудование и наш склад запчастей в Москве.

Чтобы получить дополнительную информацию или записаться на ремонт, закажите бесплатный обратный звонок на нашем сайте.

Перечень работ

Услуга Стоимость работы Стоимость запчастей
Замена масла в ДВС + масло 1 000 руб. от 7 000 руб.
Замена охлаждающей жидкости от 400 руб. от 5 500 руб.
Замена ремня кондиционера от 2 000 руб. от 1 000 руб.
Замена ремня гидроусилителя руля от 2 000 руб. от 1 000 руб.
Замена ремня генератора от 2 000 руб. от 1 000 руб.
Замена помпы от 3 000 руб. от 12 000 руб.
Замена термостата от 1 000 руб. от 5 000 руб.
Замена радиатора от 2 000 руб. от 20 000 руб.
Замена топливного фильтра 1 000 руб. от 3 400 руб.
Замена воздушного фильтра двигателя от 200 руб. от 1 400 руб.
Замена двигателя от 40 000 руб. -
Замена ремня ГРМ (сальники и ролики) от 6 000 руб. от 10 000 руб.
Замена заднего сальника коленвала от 12 000 руб. -
Замена клапанной крышки от 12 000 руб. -

Модели самого популярного - четвёртого - поколения оснащены дизельными и бензиновыми ДВС V6 и V8. Все они имеют свои “болезни”. Например, дизельный двигатель крайне разборчив в плане потребляемого горючего. Некачественная солярка засоряет фильтры и форсунки, может вывести из строя топливный насос.

Также для активно эксплуатируемых двигателей Range Rover характерны проблемы с турбиной, цепными ремнями ГРМ, потеря тяги в результате износа патрубков системы наддува, сбои в работе нагнетателя, выход из строя диагностических датчиков.

Наиболее распространённые проблемы двигателей Range Rover

В 2010 году Ленд Ровер обновил двигатели Range Rover, приняв во внимание недостатки предыдущих моделей. Слабым местом бензиновых двигателей Range Rover признаны газораспределительные муфты VVT, которые меняют фазы распределительных валов ГРМ. Помимо этого, относительно быстро могут прийти в негодность цепи и ремни ГРМ.

У дизельной версии двигателя Range Rover анамнез богаче. В основном, за счёт наличия турбин и горелки Webasto, которые не могут похвастаться особой выносливостью. И без того короткий срок службы турбокомпрессора можно изрядно сократить, пренебрегая турбопаузами.

Однако, если тщательно следить за состоянием двигателя Range Rover, он способен прожить долгие годы, не причиняя неудобств владельцу автомобиля.

Основные причины поломок двигателя Range Rover лежат на поверхности и видны невооруженным взглядом:

  • использование некачественного топлива, моторных масел и других рабочих жидкостей;
  • пренебрежение правилами эксплуатации транспортного средства;
  • физические повреждения;
  • ускоренный износ движущихся частей двигателя Range Rover вследствие масляного голодания, вызванного незамеченной утечкой;
  • злоупотребление агрессивным стилем вождения;
  • намеренный отказ от предстартового прогревания двигателя в холодное время года и турбопаузы в любой сезон;
  • отказ от своевременного технического обслуживания автомобиля;

Как продлить жизнь двигателя Range Rover

Многие серьёзные проблемы начинаются с малозаметных мелочей: засорившийся фильтр, скромная утечка, посторонние частицы попавшие в бензобак вместе с дешёвым горючим. Именно поэтому водитель должен внимательно относиться к своему кроссоверу и реагировать на все отклонения от его привычного поведения

Советы не отличаются особой оригинальностью и справедливо применимы ко всем двигателям установленным на Land Rover.

  1. Регулярно проводите техническое обслуживание. Согласно регламенту, меняйте масло и фильтры, цепи и приводные ремни. Если есть такая возможность, на каждом ТО дополнительно заказывайте компьютерную диагностику, чтобы выявить возможные скрытые проблемы.
  2. Не экономьте на топливе и смазке. Двигатель Range Rover очень привередлив в этом плане - последствия использования дешевой солярки могут неприятно удивить.
  3. Не злоупотребляйте агрессивной ездой. Постоянные перегревы, рывки, холодные старты значительно сократят запас прочности некоторых частей движка.
  4. Следите за автомобилем. Внезапные рывки, неравномерная работа двигателя, непривычные звуки под капотом и запахи в салоне, нестандартный цвет выхлопа - всё это говорит о том, что пора обратиться в сервис. И сделать это лучше до того, как ваш транспорт заглохнет на полпути домой или на работу.

Сертифицированный технический центр LR Style много лет работает с автомобилями марки Land Rover. К вашим услугам проверенные специалисты, современное оборудование и наш склад запчастей в Москве.

Чтобы получить дополнительную информацию или записаться на ремонт, закажите бесплатный обратный звонок на нашем сайте.

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.

Ремонт двигателя Range Rover

В автомобилях семейства RANGE ROVER установлены мощные, современные дизельные и бензиновые двигатели. Эксплуатация этих автомобилей приносит положительные эмоции владельцем. Мощность, в сочетании с высоким крутящим моментом, никого не оставит равнодушными. К сожалению, как бы не были двигатели данных автомобилей надежны, поломки все же случаются. В подавляющем большинстве это естественный износ, усталость или разрушение деталей.

Причины износа двигателя

К естественному износу бензиновых двигателей можно отнести:

  • растяжение цепей привода газораспределительного механизма;
  • износ рычага (башмака) натяжителя цепи;
  • нарушение герметичности натяжителей цепи;
  • износ зубьев на муфтах регуляторов фаз газораспределения (ваносы).

ремонт двигателя на Range Rover
двигатель на RR
замена двигателя на RR

Вышеописанные неисправности проявляются к 70 000 – 80 000 км пробега автомобиля. В некоторых случаях, если владелец автомобиля приверженец агрессивной манеры вождения, то срок замены привода ГРМ наступает раньше. Необходимость в замене привода газораспределительного механизма проявляется в виде шума – рокота, который слышен в передней части мотора. В данном случае откладывать поездку в LR-Центр не стоит, шум будет усиливаться, а последствия могут стать плачевными. Несвоевременное обращение в сервис с неисправным механизмом ГРМ, приведет к более значительному (затратному) ремонту двигателя, а возможно и к его замене.

  • Удары цепи об успокоители и рычаг натяжения, приводят к поломке (разрушению) резьбовых соединений (креплений).
  • Изменение фаз газораспределения приводят к нарушению газообмена, повышению температуры внутри цилиндров, преждевременному выходу из строя каталитических нейтрализаторов. Увеличению расхода топлива. Потере мощности. Прогоранию днищ поршней и тарелок клапанов. Оплавлению электродов свечей зажигания.
  • Проскакивание цепи привода ГРМ может привести к выходу из строя двигателя.

Услышав даже незначительный шум в моторе, незамедлительно обратитесь в сервис для проведения диагностики, по результатам которой Вам будет предложено решение по устранению неисправности. Обращение в LR-Центр при первых симптомах проявления неисправности сэкономит Ваши средства и время.

К разрушению деталей ДВС можно отнести:

  • Разрушение межкольцевых перегородок на поршнях двигателя.
  • Потеря мощности двигателя. Кардинально меняется динамика разгона. Автомобиль как будто что - то удерживает. Вы нажимаете педаль акселератора (газа), а отзыва нет.
  • Слышен металлический «стук пальцев» - это звук детонации сгораемого топлива. Воспламенение топлива происходит не от искры, в определенный период, а от давления и температуры внутри цилиндра.
  • Из системы выпуска отработанных газов, видно дымление. Это происходит вследствие попадания масла в камеру сгорания через трещины, образовавшиеся в результате детонации.

При данной неисправности неизбежна разборка двигателя автомобиля и дефектовка его деталей. Если при детальном осмотре и промере цилиндров, повреждения и износ отсутствуют, то можно обойтись заменой поврежденных поршней и комплекта поршневых колец. Если же повреждения цилиндров значительные, то мотор необходимо менять.

К усталости металла, можно отнести:

  • Потерю упругости торсионной пружины вала нагнетателя. При этом во время работы двигателя на холостом ходу слышны обрывочные стуки в передней части мотора. Особенно это слышно после запуска двигателя после длительной стоянки.

Владельцы автомобилей с пятилитровым двигателем, могут столкнуться с неисправностью связанной со снижением уровня охлаждающей жидкости. Причина может быть вызвана течью антифриза из – под шкива водяного насоса (помпы).

При обнаружении следов технической жидкости под автомобилем или увеличением температуры на указателе комбинации приборов обратитесь в сервис для диагностики и устранения данной неисправности.

Специалисты LR-Центра быстро и качественно произведут ремонт или замену двигателя на автомобилях RANGE ROVER.

Стоимость ремонта двигателя Рендж Ровер

Наименование работ Цена, руб.
Замена цепей газораспределительного механизма (5,0 Lбензин) 54 400
Замена охладителя масла (5,0 Lбензин) 14 620
Проверка компрессии в цилиндрах (5,0 Lбензин) 6 120
Замена масляного насоса (5,0 Lбензин) 59 160

Ремонт двигателя Land Rover (Range Rover)

Ремонт двигателя Land Rover

Ленд Ровер – мощный британский внедорожник, способный подарить владельцу эмоции от вождения. Такой автомобиль сочетает в себе динамику и высокую проходимость. Модельный ряд комплектуется надежными бензиновыми и дизельными силовыми установками. При своевременном техническом обслуживании ремонт двигателя Land Rover не потребуется долгое время. Однако экстремально высокие нагрузки, нарушение регламента ТО, использование низкокачественных расходных материалов – все это оказывает пагубное влияние на продолжительность работы мотора.

Возможные поломки двигателя Ленд Ровер

Одним из распространенных дизельных моторов считается 2.2-литровый TD Duratorq DW12, который ставили на Freelander 2, Range Rover Evoque и Discovery Sport. Это надежный и выносливый силовой агрегат, ресурс которого исчисляется сотнями тысяч километров пробега. Но в процессе эксплуатации автомобиля естественный износ деталей неизбежен, поэтому ремонт двигателя Land Rover Discovery как других силовых агрегатов может потребоваться по причине:

  • поломки коленчатого вала на несколько частей;
  • проворота коренных вкладышей коленчатого вала в постелях;
  • повреждения коренной шейки коленвала;
  • обрыва ремня или цепи ГРМ с последствиями;
  • критического износа направляющих втулок клапанов ГБЦ;
  • обрыва шатуна при масляном голодании;
  • повреждения шатунной шейки коленвала, разрушение блока цилиндров оторванным шатуном;
  • прогорания поршней;
  • износа цилиндропоршневой группы.

Факторы, которые приводят к быстрому износу силового агрегата:

Ремонт двигателя Land Rover

С чего начинаются проблемы связанные, к примеру, с износом цилиндропоршневой группы? Увеличивается расход масла, происходит потеря мощности. Прежде чем ремонтировать такой мотор, необходимо выполнить его диагностику. Для этого используют сервисный сканер, специальные инструменты, при помощи которых можно установить наличие повреждений на стенках цилиндров.

Ремонт двигателя Ленд Ровер

Чаще всего ремонт сводится к расточке цилиндров, замене поршней, шлифовке коленчатого вала. На двигателе TD Duratorq DW12 коленвал изготовлен из качественного металла, поэтому даже после 300-350 тыс. км на нем фактически отсутствуют серьезные повреждения, то есть, достаточно отполировать шейки и установить его обратно в блок. На станке обрабатываются шатуны, поскольку с пробегом окружность шейки утрачивает первоначальную геометрию. При необходимости балансирные валы меняются в сборе. Проверяют на работоспособность масляный насос – если необходимо, меняют и ставят новый.

Ремонт двигателя Range Rover – сложное техническое мероприятие, которое обязательно должно проходить в специализированной мастерской. Важно не только наличие оригинальных деталей, современного оборудования и инструмента, но и профессионализм исполнителя. В нашем автосервисе работают опытные специалисты, способные выполнить качественную диагностику двигателя внедорожника, оценить его состояние и по результатам осмотра составить общую картину состояния ДВС.

Из чего состоит ремонт дизеля Ленд Ровер

Ремонт двигателя Land Rover

Мы всегда готовы предоставить следующие преимущества сотрудничества:

  • оригинальные запчасти по доступным ценам, необходимые для восстановления двигателя;
  • гарантии на все виды услуг;
  • профессиональные консультации и помощь;
  • оперативное и эффективное обслуживание;
  • квалифицированные специалисты, знающие тонкости ремонта мотора Ленд Ровер.

В работе наши специалисты всегда руководствуются техническим регламентом, что обеспечивает высокое качество предоставляемого сервиса.

Ремонт двигателя Range Rover (Бензиновые и дизельные ДВС)

Сервис Парк — сертифицированный сервис, техническое обслуживание отмечается в сервисной книжке.

Оригинальные запчасти и качественные аналоги от ведущих мировых производителей.

Ни минуты впустую

Регламент обслуживания и ремонта предусматривает строгое соблюдение временных рамок.

Современные двигатели Jaguar и Land Rover конструктивно сложные и порой дорогостоящие в ремонте, поэтому при появлении первых симптомов неисправности двигателя:

Для экономии денег и времени на последующий ремонт рекомендуем обратиться в сервис для проведения диагностики и локализации проблемы.

Популярные услуги в Сервис Парк













Записаться в сервис


Только реальные отзывы о нас

Владимир Александрович / Jaguar XE


Андрей / Range Rover


Антон / Range Rover Soprt


Юрий / Range Rover Evoque


Никита / Land Rover Discovery 3

Сегодня в автосервисе на смене


Задать вопрос
Задать вопрос
Задать вопрос

Компания «Сервис Парк» – техцентр, выполняющий гарантийное и послегарантийное обслуживание машин Jaguar и Range Rover. Квалифицированные мастера автосервиса проводят ТО, диагностику и осуществляют ремонт двигателя Рендж Ровер.

Мотор – сердце автомобиля. Заметив нехарактерные звуки, сложность запуска или иные признаки отклонений в работе мотора, рекомендуется обратиться к специалистам. Своевременно обнаруженная неполадка поможет избежать серьёзной поломки и дорогостоящего капитального ремонта. Эксперты нашего автосервиса проведут полную компьютерную диагностику и необходимое обслуживание.

  • Мойку радиатора, что улучшит функционирование системы охлаждения мотора.
  • Чистку дроссельной заслонки.
  • Замену свечей накаливания.
  • Ликвидацию утечек технических жидкостей.
  • Замену цепей и ремней газораспределительного механизма.
  • Устранение неполадок в охладительных вентиляторах мотора.
  • Устранят пропуски зажигания в бензиновом агрегате.
  • Замену топливных форсунок дизельных моторов.

Ремонт двигателей Ленд Ровер начинается только после диагностики, позволяющей выявить все скрытые проблемы.

Профессиональный ремонт двигателей

Наш технический сервис выполняет любой ремонт двигателя Range Rover в Москве. Все мастера компании проходили обучение в официальном представительстве Jaguar Land Rover. Они досконально знают устройство автомобилей Рендж Ровер и Ягуар, имеют доступ к самой свежей технической документации, что позволяет обслуживать силовые агрегаты самых новых моделей.

Преимущества сервиса Ленд Ровер «Сервис Парк»:

  • Первоклассное обслуживание. Специалисты компании более пяти лет обслуживают Range Rover и способны устранить любую поломку.
  • Комплексная техническая база – у нас есть всё необходимое оборудование и специализированный инструмент для выполнения сложных работ и манипуляций.
  • Наличие официального сертификата. Автомобили, отремонтированные в нашем сервисном центре, сохраняют заводскую гарантию.
  • Разумная стоимость на ремонт двигателя Land Rover в Москве.

Отремонтировать дизельный двигатель Рендж Ровер в Москве вы можете, обратившись в наш специализированный технический центр. Наши мастера быстро обнаружат неполадку и предоставят вам исчерпывающую информацию о проблеме. При ремонте мы используем оригинальные запчасти или, по желанию клиента, качественные аналоги, предоставляем гарантию на выполненную работу от одного года без ограничений на пробег. Обращайтесь в компанию «Сервис Парк», заполнив простую форму на сайте.

Гулять так гулять, любить так любить: обслуживание и ремонт Range Rover


На эти машины смотрят с завистью почти все участники дорожного движения. Их владельцы прикуривают от стодолларовой бумажки и носят ботинки из кожи единорога. Увидев проезжающий Range Rover, мужчины ёкают селезёнкой, а женщины падают в обморок, успев принять соблазнительную позу. Менеджеры официальных дилерских сервисов Range Rover носят спецодежду, которую воскресными вечерами шьёт лично Карл Лагерфельд. Можно вспомнить или придумать ещё много всяких относительно умных сентенций по поводу этих внедорожников. А еще припомнить миф о невероятной ломучести этих машин. В наших руках — 5-летний Range Rover третьего поколения с пробегом почти 120 000 километров. Оценим, в каком он состоянии и во что обойдется его обслуживание!

Чуть-чуть истории

И сторию этого премиального внедорожника можно начать с 1970 года, когда английская компания Rover показала миру престижную альтернативу своему же Ленд Роверу. Англичане напряглись и создали очень даже продвинутый по тем временам внедорожник. Правда, трёхдверный — и Range Rover оставался таковым до 1981 года. Но уже с самого начала производства автомобиль был весьма прогрессивен: пружинная подвеска, дисковые тормоза на всех колёсах, двигатель V8 мощностью 135 л.с. Так как на конвейере машина простояла до 1996 года, её постоянно модернизировали. В 1984 году изменили двигатель: он стал инжекторным и более мощным – 155 л.с., в 1986 году Range Rover обзавёлся первым турбодизелем (правда, итальянским), а в 1992 получил свой турбодизель, причём даже чуть мощнее итальянского: 122 л.с. против максимальных 119 у импортного.

С самого начала англичане очень хотели продавать Range Rover американцам, а для этого как минимум нужна была автоматическая коробка. Со своей как-то не складывалось, поэтому первым «автоматом» Рейндж Ровера стал крайслеровский трёхступенчатый агрегат. Одновременно с ним предлагали и традиционную механическую четырёхступку.

В 1994 году Range Rover Classic (так назывались первые Рейндж Роверы) сменило второе поколение, хотя автомобили первого стояли на конвейере ещё два года, одновременно с новым внедорожником. Новый Range Rover стал ещё более дорогим и престижным: бензиновые моторы – только V 8 с минимальной мощностью 192 л.с., а еще в подарок от BMW , которая тогда владела Ровером, внедорожнику достался баварский турбодизель. Коробки – пятиступенчатая "механика" и четырёхступенчатый "автомат". Разумеется, полный привод остался постоянным.

Немцы приложили руку и к третьему поколению, вышедшему в 2002 году. И BMW приложила огромные усилия для того, чтобы Range Rover стал ещё более премиальным. Из машин пропала механическая коробка передач, зато электроники стало ещё больше. АКПП до 2005 года — пятиступенчатый вариант ZF5HP22 и ZF5HP24, потом, после перехода на фордовские двигатели, ставили шестиступенчатую ZF6HP26, а с 2010 до 2012 года на 4,4-литровый турбодизель V8 — уже восьмиступенчатую АКПП. А вот с моторами вышла небольшая накладочка: так как в 2005 году Ровер был продан Форду, двигатели на Range Rover стали ставить «ягуаровские» — бензиновые V8.

DSC_0944

И, наконец, в 2012 году вышло четвёртое поколение. Мы будем иметь дело с автомобилем этого же года выпуска, но предыдущего поколения, поэтому рассказывать о нём здесь не будем: всё станет понятно после посещения сервиса. Машину, кстати, мы взяли с солидным пробегом почти в 120 000 км: так будет интереснее. Осматривать её мы поедем к дилеру «РОЛЬФ Jaguar Land Rover», который не только любезно согласился помочь нам в подготовке материала, но и предоставил машину, выставленную на продажу по программе реализации сертифицированных автомобилей с пробегом Approved. Если хотите, то можете даже посчитать это рекламой, но программа интересная и полезная, а почему – разберёмся чуть ниже.

Двигатель

Рейндж Роверу неприлично иметь под капотом что-то слабое и даунсайзинговое. Поэтому любуйтесь, вот он – пятилитровый монстр 5,0 SC мощностью 510 л.с. и с максимальным крутящим моментом 625 Нм! Это алюминиевый агрегат, каноничный V8, с двумя распредвалами на каждую головку и нагнетателем, с которым внедорожник разгоняется до сотни за 5,4 секунды. Я сильно сомневаюсь, что кто-то из владельцев этого автомобиля будет обслуживать свой автомобиль у себя в гараже: это так же дико и безжалостно, как вырезать самому себе аппендицит. Поэтому давайте оценим, во сколько это обходится у дилера, на чём экономить можно и как это делать, на чём экономить нельзя ни в коем случае и на что обратить внимание при покупке подержанного Рейндж Ровера. Поможет нам в этом специалист сервиса Дмитрий Попов.

Как бы ни был хорош мотор, а масло менять приходится менять и в нём. Дилер заливает Castrol 5 W 30, надо его 8 литров (при первой заправке на заводе заливают 9,65 л), в деньгах – 7 000. Оригинальный фильтр у дилера стоит 2 000 (все цены далее – дилерские, мы же не будем обслуживать этого красавца в гараже), но вот пытаться искать аналог специалист не советует. Был случай, когда очень экономичный владелец купил дешёвый фильтр марки « noname », который развалился, после чего его частицы попали в систему смазки, а оттуда – в двигатель. Лучше уж две тысячи потратить, я думаю.

Менять масло нужно каждое ТО (периодичность ТО по регламенту – 13 тысяч пробега или один раз в год). Полная стоимость операции – 12 тысяч рублей.

Цена воздушного фильтра — 6 000 рублей. И их два, по одному на четыре цилиндра. Сама замена обойдётся в 1 500 рублей, менять регламент предлагает при пробеге 104 тысячи километров (либо через 8 лет). Но в любом случае, проверять их лучше порегулярнее. Обычно фильтры вполне сносно выглядят, и необходимости менять их чаще, чем предписывает регламент, нет.

DSC_0942

Наш мотор – цепной, ремня ГРМ нет, но цепи (их две) менять всё же иногда надо. Регламентом ТО замена не предусмотрена вообще, но и вопросов к цепям нет: ресурс у них вполне приличный, до 200 тысяч километров, а замена комплекта обойдётся в сумму около 300 тысяч рублей.

DSC_1026

Замена сервисных ремней обойдется достаточно дешево. Их тоже два: один крутит насос охлаждающей жидкости, гидравлический насос системы DynamicResponse, компрессор кондиционера и генератор. Второй – нагнетатель и шкивы вязкостных вентиляторов охлаждения. Менять надо сразу комплект, а заодно обратить внимание на помпу: если у неё есть следы износа, то лучше заменить сразу, иначе придётся практически ту же самую работу оплачивать дважды. Замена ремней обойдётся в 30-40 тысяч, помпа – в 20 тысяч рублей. Замена ремней регламентом не предусмотрена, а вот проверка при каждом ТО предполагается. Обычно ремни служат не менее 120 тысяч километров, и раньше этого срока в них заглядывать не приходится: своё они отрабатывают честно.

Раз в 185 тысяч км надо менять свечи зажигания. Понадобятся всего восемь свечек по полторы тысячи за штучку и семь тысяч на работу сервисменов.

И последнее, что придётся делать под капотом – это менять антифриз. Тут никакой экзотики нет, разве что объём системы охлаждения приличный – 12 литров. Но что поделать, мотор тоже далеко не маленький. В регламенте ТО такой работы нет, зато есть проверка плотности ОЖ каждое второе ТО.

А теперь представим, что вы выбираете себе подержанный Range Rover . На что обращать внимание при покупке?

Первым делом смотрим на подкапотную проводку. Например, горящая лампочка неисправности адаптивной подвески может быть последствием неисправности жгута переднего амортизатора (его видно на фотографии). Ремонт обойдётся в 6 000 за оба шлейфа передних амортизаторов.

DSC_0961

DSC_0956

А вот цокающий звук вентиляторов указывает на более дорогой ремонт – тут потянет тысяч на 60. Для проверки есть смысл скинуть разъём вентилятора. Если звук пропал – проблема именно в нём.

DSC_0958

Некоторые владельцы Рейндж Роверов сталкивались с характерным шумом, исходящим от компрессора. Этот звук не всегда говорит о том, что придётся его менять (200 тысяч рублей, если что). Обычно помогает замена вала привода компрессора, и в этом случае устранение неисправности обойдётся всего в 18 тысяч рублей.

Как видите, цена ошибки при выборе такой машины с пробегом очень высока. Поэтому варианты, которые сданы к дилерам по программе Approved и выставлены в trade - in, действительно очень неплохи. Все же проверка по 165 пунктам, подробная диагностическая карта и гарантия продавца в случае с премиальными машинами особенно актуальны.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Трансмиссия

А вот этот раздел по всем параметрам радостный и светлый. Во-первых, в трансмиссии почти ничего не ломается, а во-вторых, расходники не так уж дороги.

АКПП в Range Rover стоит ZF , в целом – надёжный и не проблемный агрегат, придётся лишь менять масло. Литр масла стоит 4 000 рублей, всего потребуется 6 литров. И ещё надо будет заменить фильтр, встроенный в поддон коробки, за 20 тысяч рублей. Кстати, вместо лендроверовского оригинала можно спокойно покупать и расходники в магазинах ZF – дилеры не возражают.

Регламента на замену нет. Кстати, неправильная замена может и иметь и отрицательный эффект. Например, если выбрать неверный способа замены масла: если просто слить его из поддона, то большая часть старого масла останется в системе.

Единственное слабое место коробки – болты поддона. Они зачем-то имеют тонкую часть между головкой и резьбой, где легко ломаются, особенно если сильно закисли.

DSC_0966

Ну и не забываем менять масло в раздатке (тут надо всего 2 литра масла, делаем вместе с заменой масла в АКПП) и в редукторах (регламент предусматривает замену на ТО при пробеге 130 тысяч км, обойдётся в 15 тысяч рублей).

В остальном трансмиссия к себе внимания не потребует.

Ходовая часть и тормоза

А вот тут должно быть интересно: пневмоподвеска же! Что же, начнём спереди.

Периодически стоит проверять состояние шаровых опор и передних нижних рычагов с сайлентблоками (впрочем, это дилерский сервис делает это при каждом ТО), и если износ этих деталей есть, то лучше заменить рычаг в сборе – всего 15 тысяч.

Сзади раз в два года придётся менять скрипящие шаровые шарниры задних кулаков, причем и верхние, и нижние – готовьте тысяч 20.

После 150 тысяч пробега возможны проблемы с пневмоэлементами. Задний баллон стоит 40 тысяч, его замена – 2,5 тысячи. А вот впереди, может быть, придётся менять пневмостойки – 60 тысяч за штуку и 4 тысячи за замену каждой. Впрочем, такие проблемы характерны только для машин первых лет выпуска, проблема со временем была решена. Так что, скорее всего, с ней вы уже не встретитесь.

Суппорты тормозов – шестипоршневые. Вряд ли кто-то из владельцев Рейндж Ровера захочет сам менять тормозные колодки, поэтому прикинем, сколько это будет стоить у дилера. Комплект передних колодок – около 25 тысяч, замена – 5 тысяч. Если пришло время менять тормозной диск, то за него надо отдать ещё 13 тысяч (а вот это, если что, и вправду недорого).

DSC_0971

Задние колодки значительно дешевле: 12 тысяч за комплект и 3 тысячи за работу. Возникает вопрос: а не купить ли нам аналог? Отчего же, можно. Но хороший аналог на эту машину стоит не сильно дешевле оригинала, а кататься со скрипящими колодками на Рейндж Ровере – это, знаете ли, не солидно.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов и салон

А вот тут можно выдохнуть: машина у нас самая возрастная, 2012 год – год старта производства этого поколения, но никаких дефектов ЛКП на ней нет. Да их обычно и не бывает, с этим у Range Rover всё в порядке. Однако на заднюю дверь иногда поглядывать надо, особенно в местах, где металл соседствует с пластиком и резиновыми уплотнителями. Если там скапливается пыль или песок, получается весьма злой абразив, который может стирать краску. Эти стыки лучше проклеить специальной плёнкой, и тогда проблем с ЛКП не возникнет.

Единственное, чему действительно стоит уделить внимание, это кронштейны выдвижной подножки. Два раза в год необходимо проводить им профилактический осмотр и чистку — в противном случае они могут выйти из строя. Профилактика стоит пять тысяч, что гораздо дешевле возможного ремонта.

DSC_1033

В салоне можно лишь менять фильтр. И то – не в салоне, потому что стоит он в жабо перед лобовым стеклом под капотом. Стоит он 6 000, но можно купить и неоригинальную деталь (тысячи за три). Замечу, что оригинальный фильтр угольный, а вот большинство аналогов – бумажные и сильно уступают по качеству.

Что в итоге?

Да, хоть Range Rover и не самая дешёвая в обслуживании машина, но есть и то, на чем можно сэкономить не во вред техническому состоянию автомобиля. Но не стоит увлекаться дешёвыми гаражными сервисами: доломать Range Rover проще, чем качественно отремонтировать. Поэтому лучше всё-таки ездить к дилеру, а главное – внимательно отслеживать предложения и акции дилерских сервисов. Бывает, там делают что-то хорошее не очень дорого, и этим надо пользоваться. Вот простой пример: по программе «Три года – возраст привилегий» можно получить сниженные расценки нормо-часа и даже масло в подарок (а это уже экономия около семи тысяч). Есть и другие программы и акции, кому интересно – посмотрите как-нибудь сами.

Что-то мне подсказывает, что миф о ненадежности родился благодаря владельцам, которые как раз таки обслуживают свой автомобиль неподобающим образом. А желающие приобрести новый автомобиль могут и вовсе не волноваться о стоимости технического обслуживания своего Range Rover благодаря ещё одной программе – «Сервисный пакет».

DSC_1037

Приобретая сервисный пакет при покупке нового автомобиля, клиент получает возможность в течение 5 лет или до достижения пробега в 120 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) без каких-либо дополнительных расходов проходить периодическое обслуживание в соответствии с установленным межсервисным интервалом и временем в любом официальном дилерском центре компании. При этом обслуживание автомобиля осуществляется в полном соответствии со строгими стандартами Jaguar Land Rover, что гарантирует выполнение всех операций квалифицированными специалистами и использование исключительно оригинальных запасных частей с предоставлением гарантии на них.

За помощь в подготовке материала выражаем благодарность компании «РОЛЬФ Jaguar Land Rover» и лично специалисту СТО Дмитрию Попову (СПб, Октябрьская наб., д. 8 к. 2)

Читайте также: