Ремонт двигателя renault scenic rx4

Обновлено: 14.05.2024

Renault Scenic RX4 › Бортжурнал › ревизия, ремонт, капремонт F4R Scenic RX4 744, масложор

После покупки сценика (а это был кот в мешке) двигатель никак было не проверить в виду отсутствия коробки передач и стартера.
Намного позже, после месячного скитания в поисках корпуса для КПП, шестерёнок и прочего… а так же забрал из сервиса ту самую лопнувшую коробку передач с карданом, где и сняли её с машины. Я наконец то опробовал собранную коробку передач. К сожалению двигатель жрал масло, литр на 500 км.
было решено ревизировать двигатель, для этого затарился запчастями.

№ наименование артикул
.
1 прокладка выпускного коллектора
RENAULT 7700105843
FISCHER 422004
ELRING 170110
VICTOR REINZ 713191200
.
2 кольца поршневые
RENAULT 7701474725
MAHLE 02210N0
KOLBENSCHMIDT 800074510000
.
3 маслосъёмные колпачки
VICTOR REINZ 123440601
ELRING 151810
.
4 прокладка ГБЦ
PATRON PG20060
CORTECO 415078P
ELRING 073942
.
5 Сальник РВ впуск (34х47х5,5)
ELRING 331530
ELWIS-ROYAL 8455539
.
6 Сальник РВ выпуск (28х47х5,5)
VICTOR REINZ 813447200
ELRING 169370
CORTECO 46085505B
.
7 Вкладыши шатунные
GLYCO 7143114025
.
8 Сальник колен.вала задний (85х105х11)
ELRING 369470 PTFE
ELRING 711720 FPM (Fluor-Kautschuk)
CORTECO 20029117B PTFE
CORTECO 20018246B (Fluor-Kautschuk)
VICTOR REINZ 813853200 PTFE
.
9 Сальник колен.вала передний (42х54х6)
CORTECO 12018755B (Fluor-Kautschuk)
ELRING 157200 FPM (Fluor-Kautschuk)
RENAULT 7700103245
.
10 Прокладка впускного коллектора
ELRING 187210
VICTOR REINZ 713351300
GLASER X5890801
RENAULT 7700109906
.
11 Сальник клапана фазорегулятора
RENAULT 7700106385
CORTECO 20030493B
.
12 Прокладка воздушного ресивера (маленькая, 4 шт.)
RENAULT 8200052312
ELRING 372651
CORTECO 423069H
VICTOR REINZ 713618200
.
13 Прокладка воздушного ресивера (большая, 1 шт.)
RENAULT 8200052311
CORTECO 423070H
.
14 Болты ГБЦ RENAULT 7701471366
ELRING 258180
VICTOR REINZ 143215401
GLASER T5098200
.
15 Болты поддона (ВНИМАНИЕ! M7!) Максимальный момент затяжки 25Нм
VAG N90847002 (М7*25)
VAG N90735604
RENAULT 7703002705
.
16 Прокладка масляного поддона
RENAULT 8200282199
CORTECO 023717P
ELRING 138430
AJUSA 14075300
VICTOR REINZ 713441400
.
17. Шестерня, зубчатый шкив коленвала со шпонкой---------8200251569
.
Конечно я покупал не всё, но тем не менее…
Вот перед отъездом на юга впритык решил перебрать двигатель, оставалось всего 3 дня, поэтому решено было перебрать двигатель за один день, но в итоге ушло 2 дня из за того что пришлось всё очищать от нагара

Ремонт двигателя renault scenic rx4

Полный сборник технической документации по автомобилям РЕНО, Документация

Описание:
Руководством по ремонту Scenic RX4 JA0C с двигателем F4R. Также техническая нота 3323А подойдёт для всех RX 4 ("рексов")

Полный сборник технической документации по автомобилям РЕНО - это техническая документация используемая автосервисами Рено. Подробно описаны все технические стороны большинства моделей, начиная от методов диагностики и поиска неисправностей, и заканчивая зазорами деталей кузова.

Размер: 606mb

CLIO II
ESPACE
EXPRESS
KANGOO
LAGUNA
LAGUNA II
MASTER
MEGANE
RENAULT 19
SAFRANE
SCENIC
TRAFIC
TWINGO

MOT C ДВИГАТЕЛЬ С
MOT D ДВИГАТЕЛЬ D
MOT D4 ДВИГАТЕЛЬ D4
MOT E ДВИГАТЕЛЬ E
MOT F4 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ - F4P
MOT G9T ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА ПОД ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ, С ОБЩЕЙ ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПОЙ, С ЧУГУННЫМ БЛОКОМ ЦИЛИНДРОВ
MOT J8S ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С РАЗДЕЛЕННОЙ КАМЕРОЙ СГОРАНИЯ, 4-Х ЦИЛИНДРОВЫЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ БЛОК
MOT J8S ДВИГАТЕЛЬ J8S
MOT K 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ К7
MOT K4M ДВИГАТЕЛЬ K4M
MOT K9 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА ТОПЛИВА ПОД ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ C ОБЩЕЙ ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ 4-Х ЦИЛИНДРОВЫЙ ЧУГУННЫМ БЛОКОМ ЦИЛИНДРОВ
MOT L7X ДВИГАТЕЛЬ L7X
MOT N ДВИГАТЕЛЬ N
MOT S ДВИГАТЕЛЬ S

MOT S9 ДВИГАТЕЛЬ S9
MOT Z ДВИГАТЕЛЬ Z
2324A СИСТЕМЫ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
3247A НАТЯЖЕНИЕ ПРИВОДНЫХ РЕМНЕЙ С ПОМОЩЬЮ ПРИБОРА MOT.1505
3421A ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА LUCAS ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ , НАСОС EPIC
3440A ОБЩАЯ ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА SIEMENS БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ, ДИАГНОСТИКА КОМПЬЮТЕРА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА "SIRIUS 3H OC"
3445A ОБЩАЯ ДИАГНОСТИКА. ПРЯМОЙ ВПРЫСК ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА COMMON RAIL BOSCH
3474A СВОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО СИСТЕМАМ ЭЛЕКТРОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
3504A ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ (SIRIUS 32/E1)

МЕХАНИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

MR-BV-JH-JR МЕХАНИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ JH-JR
MR-BV-JB-JC МЕХАНИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ JB-JC
MR-BV-JC7 МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ JC
MR-BV-PK5-PK6 МЕХАНИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ PK5-PK6
3490A ДИАГНОСТИКА ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ КПП ДВИГАТЕЛЯ D7F

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

AIR BAGS 1-GENE НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
AIR BAGS 2-GENE НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
AIR BAGS SRP ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ С СИСТЕМОЙ ПРОГРАММИРУЕМОГО НАТЯЖЕНИЯ
MR-AIRBAGS GUIDE НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПРЕТЕНЗИЙ КЛИЕНТОВ
3435A ОБЩАЯ ДИАГНОСТИКА. ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ AUTOLIV ACU 3.8

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

LAGUNA II

MR-339-intro РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, МЕХАНИЧЕСКИЕ УЗЛЫ
MR-339-0 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
MR-339-1 ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ
MR-339-2 ТРАНСМИССИЯ
MR-339-3 ШАССИ
MR-339-6 КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА
MR-339-8 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
MR-340-intro РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ
MR-340-0 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
MR-340-4 КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ
MR-340-5 МЕХАНИЗМЫ АКСЕССУАРЫ
MR-340-7 ОТДЕЛКА САЛОНА И ОБИВКА
MR-341-intro РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ДИАГНОСТИКА
MR-341-0 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
MR-341-1 ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ
MR-341-2 ТРАНСМИССИЯ
MR-341-3 ШАССИ
MR-341-6 КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА
MR-341-8 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
0564A ДОПОЛНЕНИЕ К РУКОВОДСТВУ ПО РЕМОНТУ
3486A ОБЩАЯ ДИАГНОСТИКА 5-ТИ СТУПЕНЧАТОЙ АКП
3502A ОБЩАЯ ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ПРЯМОГО ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ПОД ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ С ОБЩЕЙ ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПОЙ ПРОИЗВОДСТВА BOSCH
3503A СИСТЕМА НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО
ТОПЛИВА (XG0G)
3505A ДИАГНОСТИКА КСЕНОНОВОЙ ЛАМПЫ (XG0A, XG0B, XG0D, XG0G)
3508A ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
3510A ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО
ДВИГАТЕЛЯ F5R 700 (XGON)
3511A ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ (XG0D)
3523A ДИАГНОСТИКА АБС - СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ТРАЕКТОРИИ MK60
3524A ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
3562A ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ LAGUNA II С ДВИГАТЕЛЕМ F5R700
4098A ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДИАГНОСТИКЕ ПРИЧИН НЕУСТОЙЧИВОЙ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
4117A СВОДНАЯ ТАБЛИЦА НЕИСПРАВНОСТЕЙ АБС/ESP
4121A ПЕРЕЧЕНЬ ВОЗМОЖНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ФУНКЦИИ АВТОМОБИЛЬ БЕЗ КЛЮЧА
4122A СВОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО НЕИСПРАВНОСТЯМ КП PK6/JH3/JR5
4123A СВОДНАЯ ТАБЛИЦА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО СИСТЕМ
4125A СВОДНАЯ ТАБЛИЦА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ - СИГНАЛИЗАЦИИ
4127A СВОДНАЯ ТАБЛИЦА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
4128A НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ КОНТРОЛЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ
4129A СВОДНАЯ ТАБЛИЦА НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ CARMINAT
4141A СВОДНАЯ ТАБЛИЦА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО СИСТЕМ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

MR-312-0 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
MR-312-1 ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ
MR-312-2 ТРАНСМИССИЯ
MR-312-3 ШАССИ
MR-312-6 КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА
MR-312-8 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
MR-313-4-BREAK КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ
MR-313-4-CLASSIC КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ
MR-313-5-BREAK МЕХАНИЗМЫ И АКСЕССУАРЫ АВТОМОБИЛЯ

MR-313-5-CLASSIC МЕХАНИЗМЫ И АКСЕССУАРЫ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ
MR-313-6 ГЕРМЕТИЗАЦИЯ И ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
MR-313-D64 ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ D 64
MR-313-E64 ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ E 64
MR-313-J64 ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ J 64
MR-313-L64 ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ L 64
MR-601 ОКРАСОЧНЫЕ РАБОТЫ
2456A ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ D64
2465 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ С ДВИГАТЕЛЕМ F7R
2622A СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ С ЗАПОМИНАНИЕМ ПОЛОЖЕНИЯ
2881A ДВИГАТЕЛЬ F3R АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ DP 0
2916A АБС BOSCH 5.3
2978A ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
3026A НОВАЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
3087A ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК (UCH) И РАДИОЧАСТОТНЫЙ БЛОК ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
3156A ЭЛЕКТРОННАЯ БЛОКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ. ШИФРОВАННЫЙ КЛЮЧ.
3177A ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ С ДВИГАТЕЛЯМИ K4M 700 И K4J 750
3180A ЗНАЧЕНИЯ РЕГУЛИРУЕМЫХ ПАРАМЕТРОВ “МЕГАН ” ФАЗА II (КРОМЕ МОДЕЛИ “СЦЕНИК ”)
3182A ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЯ E7J626
3194A ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЕЙ ОБОРУДОВАННЫХ ДВИГАТЕЛЯМИ E7J/F4R/K4J И K4M
3202A ЩИТОК ПРИБОРОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
3264A ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ K4M - K4J
3270A ДВИГАТЕЛЬ K4M С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ DP0
3316A ОБНОВЛЕННЫЕ СВЕДЕНИЯ О СПОСОБАХ ОТКЛЮЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ПЕРЕД ПОСТАВКОЙ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
3418A ДИАГНОСТИКА СКЛАДНОЙ КРЫШИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
3420A ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА LUCAS ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, НАСОС EPIC
3457A ДИАГНОСТИКА АБС /ESP (СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖАНИЯ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ) BOSCH 5.7
3475A ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ (K4J,K4M)

3477A ДИАГНОСТИКА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ AUTOLIV ACU 3.8 (XAOX)
3478A ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
3492A СИСТЕМА ВПРЫСКА SIEMENS (DAO3-DAOP, EAO3-EAOP) БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
3493A ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА SIEMENS БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ F5R
3494A ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА SIEMENS (XAO3) БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
3501A ЭБУ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ ACU.3
3502A ОБЩАЯ ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ПРЯМОГО ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ПОД ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ С ОБЩЕЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПОЙ ПРОИЗВОДСТВА BOSCH
3507A ОБЩАЯ ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (XAXX, JAXX)
3514A ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ SIEMENS (K4M, F4P, F4R)
3519A СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (SSPP)
3520A АБС/ESP (ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ) BOSCH 5.7
3554A ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
3555A ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ С ДВИГАТЕЛЯМИ F9Q 782 И F9Q 744
3575A СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
4098A ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДИАГНОСТИКЕ ПРИЧИН НЕУСТОЙЧИВОЙ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

MR-313-J64 ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ J 64
0536A SCENIC II СОБЕННОСТИ НОВОЙ МОДЕЛИ
3269A ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
3307A ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ SCENIC С ДВИГАТЕЛЯМИ F4R 740 И F4R 741 (DP0)
3323A ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ SCENIC JA0C С ДВИГАТЕЛЕМ F4R
3415A ОСОБЕННОСТИ ПОЛНОПРИВОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ДВИГАТЕЛЕМ F9Q 740 С СИСТЕМОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА ПОД ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ С ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПОЙ
3422A ДИАГНОСТИКА РЕГУЛИРУЕМОЙ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ VALEO
3448A ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
3457A ДИАГНОСТИКА АБС/ESP
3475A ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ (K4J,K4M)
3501A ЭБУ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ ACU.3
3502A ОБЩАЯ ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ПРЯМОГО ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ПОД ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ С ОБЩЕЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПОЙ ПРОИЗВОДСТВА BOSCH RX4

3507A ОБЩАЯ ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (XAXX, JAXX)
3514A ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ (K4M, F4P, F4R)
3519A СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (SSPP)
3520A АБС/ESP (ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ) BOSCH 5.7
3554A ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
MR-PONT-SD1 ЗАДНИЙ МОСТ
4098A ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДИАГНОСТИКЕ ПРИЧИН НЕУСТОЙЧИВОЙ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

3316A ОБНОВЛЕННЫЕ СВЕДЕНИЯ О СПОСОБАХ ОТКЛЮЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ПЕРЕД ПОСТАВКОЙ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
3364A ОСОБЕННОСТИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ JH 1/D7F И JH 1/D4F
3387A ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
3397A ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ D4D - D4F
3427A ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ SAGEM (РАЗЪЕМ 55 K.) (X06X,X57X)
3430A ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ SAGEM (РАЗЪЕМ 35 K.) (X06X,X57X)
3434A ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИКИ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ AUTOLIV ACU 3/8
3472A ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ TWINGO, НА КОТОРЫХ УСТАНОВЛЕНЫ ДВИГАТЕЛИ D4D И D4F
3475A ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ (K4J, K4M)
3487A ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ TWINGO, ОБОРУДОВАННЫХ 14-ДЮЙМОВЫМИ КОЛЕСАМИ
3516A ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ D7F (XO68)
3544A ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
3545A ДИАГНОСТИКА КОММУТАЦИОННОГО БЛОКА САЛОНА
3546A ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
3560A ДИАГНОСТИКА ДЕКОДЕРА И БЛОКА ВРЕМЕННОЙ ЗАДЕРЖКИ
4170A СВОДНАЯ ТАБЛИЦА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ D4F 702-712

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ (CLIO II)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ (CLIO)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ (ESPACE)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ (ESPACE НОВЫЙ)

MR-315-1 ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ
MR-315-2 ТРАНСМИССИЯ
MR-315-3 ШАССИ
MR-315-6 ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ
MR-315-8 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
3345A МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ (ДОПОЛНЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ)
3385A ДИАГНОСТИКА J66 ФАЗА 1 (JEOX)
3426A ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ МОДЕЛИ ESPACE С ДВИГАТЕЛЕМ G9T
3441A ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ JE0 X ФАЗА 1 ВЫПУСКА С СЕНТЯБРЯ 2000 Г.
3444A ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ МОДЕЛИ ESPACE С ДВИГАТЕЛЕМ G9T
3449A ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ G9T 710
3502A ОБЩАЯ ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ПРЯМОГО ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ПОД ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ С ОБЩЕЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПОЙ ПРОИЗВОДСТВА BOSCH
4130A СВОДНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ G9T 710

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

MR-325-0 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
MR-325-1 ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ
MR-325-1BIS ДИАГНОСТИКА
MR-325-2 ТРАНСМИССИЯ
MR-325-3 ШАССИ
MR-326-4 КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ

MR-325-5 МЕХАНИЗМЫ И АКСЕССУАРЫ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ
MR-325-6 СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
MR-326-7 ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА
MR-325-8 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
MR-326-KANGOO 4х4 МЕХАНИЗМЫ И АКСЕССУАРЫ
ОТДЕЛКА И ОБИВКА
3112A РАДИОЧАСТОТНАЯ СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
3202A ЩИТОК ПРИБОРОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
3214A ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЯ Е 7J 634
3234A ЩИТОК ПРИБОРОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
3316A ОБНОВЛЕННЫЕ СВЕДЕНИЯ О СПОСОБАХ ОТКЛЮЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ПЕРЕД ПОСТАВКОЙ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
3363A СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
3387A ДИАГНОСТИКА БЕНЗИНОВОГО ВЫПУСКА
3420A ДИАГНОСТИКА ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА LUCAS, НАСОС EPIC
3431A ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ SAGEM (РАЗЪЕМ 55 K.) (XB0X,XC0X)
3432A ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ SAGEM (РАЗЪЕМ 35 K.) (XB0X,XC0X)
3458A ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ, ОСНАЩЕННЫХ ДВИГАТЕЛЕМ K9K 700
3473A ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА ПОД ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ С ОБЩЕЙ ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПОЙ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ (K9K 700)
3478A ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ F9Q 782
3522A ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ KANGOO И CLIO С ДВИГАТЕЛЯМИ D4D И D4F
3529A ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ПОД ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ С ОБЩЕЙ ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПОЙ
3541A ОСОБЕННОСТИ ПОЛНОПРИВОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ KANGOO
3544A ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
3545A ДИАГНОСТИКА КОММУТАЦИОННОГО БЛОКА САЛОНА
3546A ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
3553A ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
3554A ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
3555A ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ С ДВИГАТЕЛЯМИ F9Q 782 И F9Q 744
3560A ДИАГНОСТИКА ДЕКОДЕРА И БЛОКА ВРЕМЕННОЙ ЗАДЕРЖКИ
3575A СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Ремонт двигателя renault scenic rx4

Это в тему. Такое ощущение что как родного ждут.:yahoo:
Хотя никто не запрещает же поискать где подешевле. Приходится потрудиться и с поиском аналогов по запчастям. Во многом конечно всё зависит и от того - умерла ли какая деталь сама от естественного износа или её убили. А цены на запчасти я думаю определяются и немассовостью.

Кстати вот шаровые уже давно перепресовывают, а пресловутый кардан всплывает и на Хондах и на Тушканчик/Спортаж. По поводу фазорегулятора - так на 100 тыс полюбому вроде хватает. И кстати ниссановский 2,0 тоже не без болячек(про 2,5 не знаю). Уже много инфы встречалось про повышенный расход топлива вследствии увеличения длинны цепи и ухода фаз газораспределения - так что цепь это ещё не панацея от всех бед.

А личное мнение таково - производители уже научились делать машины под определённый пробег(гарантийный), а потом платите деньги господа, со старыми авто ходящими без ремонтов они сильно тогда промахнулись!:ireful3:

Насколько я понял в Москве по карданам рулит фирма "Еврокардан" - грозятся изготовить что угодно. Вопрос в другом - а оно надо? Если задолбал родной, тогда - да, а если водитель спокоен как удав, думаю и родной походит.

Что по расходу масла, да это я уже знаю, но даже заинтересованный в ремонте сервисмен твердит что это норма, а у брата был Компасс с 40 тыс пробега, так к замене масла тоже весь уровень выжирал.

Клинивший дроссель - неприятно, но и замена легко(не как на Вольво например с CAN интерфейсом), да и у других производителей не лучше.

Немного смущают отзывы по коробке, риск сорвать первую и заднюю(она тут дюже скоростная). Но может только пугают. Помню на 10-ке мне тоже говорили - коробку рвёт, но это видимо как ездить. Когда человек представляет физику процессов в трансмиссии он сначала выбирает свободные хода всего механизма , а уж потом позволяет колёсам сорваться в букс.

Привет коллеги.
Я машиной доволен. Насчет сервиса: если официальный, то конечно дорого.
По своей (владею 1,5 года):
-полетел стартер - официалы сказали замена целиком (примерно 14000+работа). Вывод: полазил в интернете, редуктор стартера через Экзист 1300, бендикс 600 + работа (снять, перебрать, поставить) 1000 Итого 3000
- Кардан переделал сам на разборный (крестовины и подвесные ВАЗ классика): полгода полет нормальный. Летит скорее всего из-за того, что подшипник очень маленький. Разница между наружным диаметром и внутренним примерно 2 см (1 см на сторону, а следовательно шарик еще меньше). Вот и не выдерживает. Первый кардан отходил около 90 тыс., а второй и 30 тыс. не проходил.
- накрылись задние амртизаторы (брал машину были полуживые, потом совсем накрылись) Итог: поставил от Газели (газовые) с сайлентблоками ВАЗ 2108 (рычажные). Получилось аморт. 600*2 + 4*45 сайленблоки. (родные 3500 шт.)
-потек сальник хвостовика заднего редуктора. Родной 3700 (в Экзист). Поставил аналогичного размера от какого-то компрессора за 60 руб. Уже стоит год.
По расходу масла (пробег на текущий момент 131500) Немного сочиться через разъем поддона с картером (в одном месте), но от замены до замены (10000) залил около литра (при поддержании почти МАХ уровня). Сейчас после замены прошел 1500 - уровень стоит.
На счет стекла: у меня без подогрева, но с антибликом. Люка тоже два, но воды пока не замечал.
Автомобиль отличный. Зимой показал нелохую проходимость по рыхлому снегу. В городе очень удобен и в движении и в парковках. Нехватает конечно парктроника сзади, но ничего привыкаешь. Осенью 11 мешков картошки в салон положил, а он ничего только присел. И хочется конечно что-нибудь с магнитолкой замутить (типа ДВД), но не хочется терять подрулевое управление. Жалко, что такой новый не купить.
Ладно посмотрим в будущем на Колеос (хотелось бы МАХ комплектацию, но с механикой).

Да забыл добавить: коврик в багажник подошел от Ниссан-кашкая один в один (400 р на рынке)

62alex. Что это за устройство? Это типа чейнджера подключается сзади магнитоллы или типа МР3-плейера в FM-модулятор, а куда видео (нужен ТВ или у него свой).
Если не сложно бы фото или ссылку, где можно посмотреть.

И еще хотел спросить: чей салон лучше Рекса или Колеоса? Ну в смысле простора, трансформируемости, удобства посадки. Все таки ездили и на том и на другом.

Александр, а вы имеете какое-то отношение к ремонту автомобилей? Если можно, расскажите поподробнее про симптомы неисправностей 1 и 5 передач. Кстати как я понимаю шестерни 5-й передачи довольно легко менять?

62alex, Алексей, по поводу лобового стекла у меня сильное подозрение что оно уже не с обогревом, так как сняв пластиковые щитки я не увидел проводов к стеклу, если конечно они не проходят несколько по другому. Реле в этом случае легко доступны и у меня они подключены и чистые/сухие. А вот рядом с реле разъём с двумя очень толстыми проводами без вставленной ответной части - что это я не представляю?

Небольшой отчёт о пробеге на 525 км и проблемах возникших во время него!:)
Предистория такова - приболела на родине родительница, а так как народец в тех местах уже повывелся, да и не совсем верилось её словам что всё нормально и ничего страшного, то решили мы с сестрой смотаться туда и обратно.

Уехали в среду после обеда. Температура за бортом в Московской области держалась в пределах -23,24. За Рязанью температурка поползла уверенно вниз. Интересно было видеть как циферки менялись на дисплее. В итоге ближе к Шацку датчик показал -30. Я уже читал что в Колеосе вроде меньше и не кажет, ну думаю всё же родственники - значит и тут так будет, но оказывается на RX4 датчик работает и дальше. Правда насколько дальше не знаю, но -31 показал.

Ближе к Умёту(шашлычный посёлок - почти 4 км шашлыков и не только) стал отмечать появление нездорового шума при сбросе газа и торможении двигателем, а при отклонении руля вправо от среднего положения по своей левой стороне ощущалась очень сильная вибрация. Первая мысль - умирает ШРУС, но странно что вот так внезапно и без особых нагрузок. Хотя было подозрение и на ослабление колёсных болтов, но протягивать на таком морозе не решился.

В итоге оставшийся участок пути проделал на малой скорости, а в поворотах вообще еле катился, прогрессирование шума и вибрации немного остановилось.

После приезда авто сразу загнал в гараж и обнаружил что на левом переднем колесе обломан и отсутствует один болт. Поддомкратив стало понятно что шум и вибрация шли от начавшего уже болтаться колеса. Попытка отвернуть оставшиеся болты привела к обрыву ещё двух, а два вывернулись целыми.

В итоге - на улице -30, в гараже при ещё тёплой машине -23. Принял решение высверливать остатки болтов. К сожалению сидя попой на бетонном полу, даже с подложенной под оную часть тела подкладкой из телогрейки вытерпеть более 30 минут было сложновато. Со всех частей тела пот течёт от усилия, а как только приостановишься передохнуть так сразу подмерзаешь.

Просверлив один болт понял что подобраться к его останкам мешает тормозной диск и если его убрать то дело пойдёт быстрее. А вот тут французы приготовили сюрприз - ну кто же знал что там болты на суппотре с головой на 18. Дальше я просто стал засыпать и решил отложить всё на следующий день.

Поиски головки или хорошего ключа на 18 увенчались успехом только уже после обеда (огромное спасибо односельчанину за ключи). Тормозной суппорт снят, затем и тормозной диск. Тут обнаружилось что болты торчат с другой стороны ступицы на 4-5 мм. После неудачных попыток выбить или выкрутить уже рассверленный обломок принял решение - снимаю поворотный кулак, выпресовываю ступицу, хотя конечно жаль было гробить подшипник.

Со снятой ступицей болты были демонтированы за 3 часа с переодическим чаепитием и думами как заказать и получить из Москвы подшипник и болты.

Вообщем в пятницу вечером из столицы выехал гонец с запчастями - подшипник ступицы, головка на 18, головка на 21, ключ на 21, болты колёсные, герметик для фиксации резьб болтов крепления тормозного суппорта. Всё было получено в субботу утром. До обеда был запресован подшипник в кулак и ступица в подшипник - посадка очень тугая, но всё получилось. А дальше уже легче и всё было собрано. Колёсный диск почти не пострадал, но для пущей уверенности посадил за руль человека и заставил кататься по кочкам и дороге, а сам смотрел со стороны. Виляния и биения на глаз не заметил, да и на руле никак не ощущалось.

Обратная дорога пройдена с почти до конца убавленным звуком магнитолы, но ничего критического не произошло и на подъзде к столице скорость уже доходила до 130-140 км/ч.

Вот такие выходные. Что могло вызвать такое, ошибки при переобувании с летних колёс на зимние, температурные испытания, некачественные болты или же стечение всех этих факторов вместе - у меня нет чёткого ответа.

Что отмечу ещё - при замене колодок потребуется не совсем стандартный шестигранник на 7, стойка и кулак притянуты болтами с головами и гайками на 21, стопорный болт шаровой опоры с головой и гайкой на 16, рулевая тяга с гайкой на 21 и под ключ 13 на самой тяге.

По поводу отопителя в такой мороз - если бы не ТЭНы в системе охлаждения то не уверен что в салоне была бы положительная температура. Они явно работали всю дорогу.

По поводу охлаждаемого бокса перед скоростным рычагом - честно говоря ожидал что зимой он будет отапливаться и без задней мысли положил в него бутылочку сока погреть. Через 2 часа вытащил кусок льда - он и зимой оказался холодильником:(/:).

:)Спасибо всем кто прочтёт до конца и не будет ругать за столь длинное повествование:)

Renault Scenic RX4: головная боль или куча преимуществ?

Renault Scenic RX4: головная боль или куча преимуществ?

"Созрел к покупке своего первого автомобиля. На новый пока денег нет, но то, что более-менее надежных машин до $3000 нет, я уже понял - есть пример отца, друзей. Итого у меня бюджет - $5000, по концепции нравится Renault Scenic RX4. Расскажите подробнее о полном приводе на этой машине. С каким мотором лучше взять (бензин, дизель - не важно), на что обратить внимание при осмотре?"

Концепция - это хорошо, но даже великая идея может быть испорчена нюансами ее воплощения. И если вам кажется, что в лице Renault Scenic RX4 вы получите "три в одном" - внедорожник, минивэн и удобный ежедневный автомобиль, то вынуждены вас разочаровать: RX4 соответствует лишь двум последним пунктам, а первому - с большой натяжкой. Несмотря на грозный пластиковый обвес, который выгодно отличает RX4 от обычных Scenic, "в душе" это просто минивэн со слегка улучшенной проходимостью, не более того. Именно поэтому, если вы планируете поездки в режиме трофи-рейда в категории "Лайт", имеет смысл сразу отказаться от данной модели и искать внедорожник или минимум "паркетник".

Полноприводный Scenic предназначен для более приземленных задач - доехать по размытой или занесенной снегом дороге, не застряв беспомощно в первой же луже или на перемете. На большее он просто технически не способен: в отсутствие понижающей передачи более сложные условия заставляют пилота жечь сцепление и насиловать коробку. У которой, кстати, очень "высокая" задняя передача, поэтому, если вперед RX4 более-менее едет на бездорожье, то "раскачивать" машину при помощи задней передачи очень непросто. Следствие - коробка не выдерживает регулярного насилия и рассыпается. А на "разборках" она лежит далеко не в каждой куче, как вы понимаете…


Хватает в системе полного привода и других слабых мест. У карданного вала есть подвесной подшипник - хитрые французы сделали его несъемным. Еще более хитрые славяне уже "заколхозили" кучу схем, как собрать уже разборный другой кардан из картонки, пробки из-под шампанского и камушка (шутка), однако нужно понимать: либо вы все делаете дешево, сами и с непредсказуемым результатом, либо - с помощью опытных людей, но дороговато.

Вторая проблема - эластичная муфта, установленная возле заднего редуктора. Третья проблема - течи технических жидкостей из этого самого редуктора, из-за чего он выходит из строя. Четвертая - вискомуфта, от которой зависит работоспособность системы подключения задней оси и у которой тоже есть свои требования к обслуживанию и свой ресурс. Пятая, шестая, седьмая… В общем, проблем конкретно с полным приводом хватает, они настолько озадачивают владельцев, что те доходят до крайности: в Сети полно рассказов (даже с картинками) о том, как правильно "кастрировать" RX4, превратив его в обычный переднеприводный автомобиль.


И это, заметьте, мы еще не говорили про обычные "мегано-сцениковские" проблемы. И даже не упомянули мелочи вроде несъемных шаровых опор (эту проблему уже научились решать). Так что вопрос не в том, какие проблемы характерны для RX4 и какой двигатель надежнее, а в том, что вы хотите от автомобиля такой концепции и подходит ли он вам в принципе. В общем, концепция концепцией, а мечта о универсальном внедорожнике-минивэне за $5000 пока пусть останется мечтой. Так уж получилось, что мировой автопром не смог создать идеальный (ну или даже просто неплохой) автомобиль по этой просто формуле. Поэтому подумайте о том, что для вас приоритетнее - проходимость, вместительность, управляемость, а мы постараемся помочь вам в выборе.

Renault Scenic RX4 › Бортжурнал › Капремонт двигателя. Восстановление

Предыдущая запись Можно ознакомится с ситуацией.
Делать капиталку решил на старом блоке. т.к. Купленный с Канго оказался без тубины и соответственно отверстия для турбины в блоке не было.

Поршня как оказалось были в приемлемом состоянии, а зазор был из-за кольца:

Как оказалось старый блок был расточен под последний ремонтный размер т.е. 0,5. Старые поршни использовать нельзя.

Решил гильзовать блок.

Гильзы Yenmak 5903000 стд. за 4шт 4200 руб.

Гильзовка и шлифовка (0,08) блока встала в 6000 руб

Купил по объявлению поршни с шатунами в хорошем состоянии. 5000 руб.

Затем нашел втулки, решил делать что описано здесь. Отвез в компанию которая этим занимается и озвучили ценник в 1800 руб за 1 втулку и срок 2 недели. После я присмотрелся к старым и они меня вполне устроили :)

Коленвал оказалось еще пригоден к шлифовке. 2 компании отказывали, примерно замеряя. В итоге шлифанули шатуны в 0,75, коренные в 0,5. Оказалось что вкладыши на 0,75 на эти двигатели существуют. 77752630

Головку ГБЦ шлифанул, в сервисе заменили втулки клапанов и на замену 2 клапана, т.к. регулировали клапана стачиванием клапана и при новой регулировки они были уже короткие. Притерли.

Параллельно занялся генератором, у которого после вскрытия почти закончились кольца и щетки.

На драйве много материала как это делается. Заодно поменял подшипник.

С блоком возникла трудность, а именно с болтами крышки поддона:

Шляпки маленькие, при откручивании они постоянно деформируются. Купить их не так просто, т.к. диаметр 7мм, где не спрашивал таких нет. На емексе один стоит по 120 руб. — их надо 32 шт. :) В итоге кое-как нашли на разборке от мерседеса.

Первый раз такую видел, тяжелая, толстая. Последний размер. До ремонта стояла 1,32 прокладка.

Собирали блок не то чтобы быстро. Заминка произошла еще с масленым насосом.
Купил Sasic 3654003 — оказалось шестерня меньшего размера чем стоял оригинал. Взял со с другого блока насос, там шестерня тоже меньше, хотя номера одинаковые и оба оригинала. В итоге взяли цепь со с другого блока и насос встал…

Щас прохожу обкатку так:
100 км проехал на 3 передаче 40 км/ч
Следующие 100 проехал 60км/ч на 4 передаче.
В движке было поменяно: гильзы, кольца, вкладыши, втулки клапанов, турбина, насос — есть чему притираться. Поэтому стараюсь очень аккуратно первые обкаточные километры ехать.

Выложу запчасти с номерами и с ценами в скобках

Масленный фильтр (300) MANN W 67/1
Направляющие клапанов 8шт (1200) FRECCIA G13600
Вкладыши шатунные (+0,75) (1168) 77752630
Вкладыши коренные (+0.5) (1160) 77753620
Гильзы 4шт. (4120) Yenmak 5903000
Поршневые кольца (2680) NE 9384300
Верхние втулки шатунов (432 ) 55-4299 SEMI
Комплект прокладок ГБЦ (1265) Ajusa 53010300
Комплект прокладок двигателя (2005) Ajusa 54089200
Прокладка ГБЦ 1,6мм (2246) Victor Reinz 613664510
Масленные форсунки (2000) 7700109892, 7700109893
Подшипник генератора (500 ) SKF6202-2RSH/C3
Масленный насос (3000) Sasic 3654003

Renault Scenic RX4 2001, двигатель дизельный 1.9 л., 102 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Renault Scenic, 2001


Renault Scenic, 2002


Renault Scenic, 2000


Renault Scenic, 2003

Комментарии 12

Привет, гильзовал блок где? Если не секрет.

Интересно ) а на RX4 бенз F4R 744 эти гильзы подходят ? Или нужны другие ? Я свой ДВС перегрел ((( есть не большой задир на стенке 3 колодца цилиндров. Жалею что сразу не отвёз блок на шлифовку ( затерли нулевой ) После переборки чувствуется гарь масла ((((

Обкатка уже пройдена? На сколько я понял, поршни в гильзованный блок ставились Б/У… И как все гуд? Просто сам, так же хочу сделат, но кто-то утверждает что в гильзованный блок только новая поршневая. Вот интересно непосредственное мнение…

Если поршня в допуске и в хорошем состоянии, то почему бы и нет. Надо смотреть как на сам поршень, так и канавки колец… По обкатке 3000 уже проехал, пока все хорошо…

ценник конечно, жесть…
чего по болтам не обратился? есть комбинированные, торкс + стандарт, цена копейки.
насосы есть, поршневые группы, втулки 200р.
а прокладку на 1.6 поставил потому что бошку шлифовал?

Болты торкс везде или 6 или 8, Семерок — вообще нигде не было. Даже была мысль мечником либо блок под 8 расточить, либо болты под 7…
Втулки то недорогие покупал по 120 руб, а их установка по 1800.
1,6 прокладку — потому что была уже 1,32 и шлифовал гбц 0,08 и блок под 0,08…

ценник конечно, жесть…
чего по болтам не обратился? есть комбинированные, торкс + стандарт, цена копейки.
насосы есть, поршневые группы, втулки 200р.
а прокладку на 1.6 поставил потому что бошку шлифовал?

Роман, есть еще и "ремонтные" прокладки ГБЦ, или это имеет отношение только к дизелю?

я потому и спросил, т.к. для дизеля прокладка подбирается не совсем таким образом. У бензина проще.

А как у бензина? Мне просто по вину подобрали, ни каких размеров не спрашивали.

Ну пусть ходит ещё 1000000км.) Вить подскажи пожалуйста, рас ты уж сам делал капиталку, то думаю разницу должен знать, ты вот капиталил мотор на блоке ф8т, а у нас на Вивариках стоят ф9к, так вот есть у меня ф8т первой комплектности в плоть до подкапотной проводки и даже мозги, так вот если вдруг понадобится в Виварыча воткнуть, какие то есть проблемы, как наша кпп сочленится с этим мотором, ну и ещё может какие подводные камни)))? За ранее благодарю!

Из мануалов:
Изменение конструкции блока цилиндров Для снижения шумности двигателя были внесены изменения в конструкцию поверхности стыка блока цилиндров с коробкой передач.

F9K Двигатель с несмещенным водяным насосом — Двигатель с водяным насосом, приводимым в действие ремнем привода вспомогательного оборудования.Особенности двигателей с автоматическим натяжителем

F8T Двигатель с водяным насосом, приводимым в действие ремнем привода ГРМ.
---------
Думаю что встанет. У меня лежат 2 пустых блока: F9K и F8T. Как-нить соберусь их сфотографировать, чтобы посмотреть крепления для КПП.

Глянь пожалуйста, а то купил по дешёвке мотор, а он немного не тот оказался, понимаю что не проиграл, так как форсы прогнал через стенд сказали на 5- или 4+ понимай говорят как на ухо приятней ложится, турбинка в идеале тож пойдёт если что, да и много другого, Но главное, не хочется курочить, если буду знать что подойдёт, то оставлю на призапас))) За информацию спасибо!

Renault Scenic RX4 – это вам не всякие «кроссы» и «степвеи» 😬💪

Расскажу про одну очень интересную машинку. Как по мне, это один из немногих автомобилей, который смело можно назвать универсальным. Точнее, раньше можно было назвать, ведь его уже давно не выпускают.

Итак, сегодня речь пойдет о Renault Scenic RX4.

Красавчик, просто красавчик

Для начала, полистайте галерею с фотографиями.

Выглядит здорово, правда?

И это конец девяностых-начало двухтысячных. С обычным унылым Сцеником того же поколения и сравнивать нет смысла – небо и земля. Да и следующие поколения этой модели не выглядели так самодостаточно и харизматично.

Ладно, это все лирика, да еще и субъективная. Давайте по делу :)

Двигатель

На эту машинку ставили два мотора:

  • бензиновый 2-литровый F4R, мощностью 140 лошадок;
  • дизельный 1.9-литровый F9Q со 102 лошадками.

Оба мотора очень надежные. Причем бензинка – это почти легенда. Многие автомобили с F4R дожили до наших дней без капиталки.

Трансмиссия

Механическая пятиступенчатая коробка передач. Полный привод с вискомуфтой на межосевом дифференциале. По умолчанию ведущая ось передняя, но когда колеса начинают пробуксовывать – подключается задняя.

Кстати, в некоторых обзорах пишут, что есть еще и принудительная блокировка переднего межколесного дифференциала. Не верьте: это неправда .

Клиренс

От 180 до 210 мм . В разных источниках приводится разная информация, видимо, клиренс отличался в зависимости от установленного силового агрегата. Визуально машинка выглядит высокой и когда на ней съезжаешь на грунтовку – проблем не возникает: днищем по колдобинам не чиркаешь.

Салон

Для путешественника это очень важно :) Чтоб было удобно и места хватало всем и для всего. В Сценнике RX4 именно так.

Столики на спинках передних сидений, три раздельных быстросъемных задних сиденья с индивидуальными регулировками, куча бардачков, кармашков и ниш. Есть даже миниатюрный холодильник в районе рукоятки КПП. Ну, как холодильник. Охлаждаемый кондиционером бокс, однако французы называли его холодильником. Отчасти это правда.

Безопасность

Шесть подушек в базе. Шесть, Карл! И это, как уже говорил, в конце девяностых-начале двухтысячных.

И еще из приятного

Багажник 410 литров с множеством кармашков и отсеков. Верхняя и нижняя части открываются отдельно. Вещи можно закидывать прям от души и не переживать, что когда откроете пятую дверь – все посыпется наружу.

Топливный бак на 60 литров. Дает неплохой запас хода, особенно на дизельном моторе.

Полноразмерное запасное колесо, спрятанное в аккуратный пластиковый бокс на пятой двери.

Защитный пластиковый обвес и усиленные бампера, чтобы катать по полям и не переживать за ЛКП.

Что имеем в сравнении с обычным Renault Scenic

  • Увеличенный на 60+ мм дорожный просвет. Клиренс обычного первого Сценика – 120-140 мм.
  • Полный привод.
  • Крепкий пластиковый обвес и усиленные бампера, а не бесполезные побрякушки с измененным дизайном.
  • Полноразмерное запасное колесо с креплением на пятой двери.
  • Колеса с подходящим для грунтовки размером резины – 215/60R16.

Это и правда версия популярного автомобиля, адаптированная для путешествий и активного отдыха. Не как сейчас, когда прибавят пару сантиметров клиренса, налепят пластиковых накладок и гордо заявляют: «Кросс». Здесь действительно поменялся характер машины и она стала интересной для совершенно другой прослойки целевой аудитории.

Вот только в начале двухтысячных этой аудитории еще не было, поэтому Renault Scenic RX4 быстро сняли с производства. Он обогнал свое время, вышел раньше, чем его смогли оценить.

Я уверен, если бы этот автомобиль выпустили сейчас, то все современные машины с приставками «Кросс», «Степвей» и «Икс-лайн» отправились бы тихонечко курить в сторонке. Даже несмотря на болячки RX4.

А вы как считаете? Делитесь мнением в комментариях.

Если статья понравилась – не забудьте поставить лайк и подписаться на канал ;)

Ремонт двигателей Рено Скеник (Renault Scenic)


Renault принадлежит французской автомобильной компании. Благодаря своему двигателю, автомобиль начинает движение, поэтому двигатель авто считается его самым важным органом, как человеческое сердце. Без его существования, машина не сможет продолжать жить. К сожалению, со временем все имеет свойство изнашиваться, поэтому машине как никому необходима диагностика и своевременное обслуживание. Чем раньше обратиться в автосервис с неисправностью, тем больше шансов на ее устранение и возвращение в прежнее состояние.

Какие проблемы чаще всего возникают у автомобилей Renault?

  1. Проблема первая – нехорошие звуки в тот момент, когда начинает работать двигатель. Стук, пощелкивание или другие не свойственные звуки, которые не должны возникать при нормальной работе автомобиля.
  2. Вторая проблема – неисправность системы. Как правило, при этой проблеме падает мощность машины, увеличивается расход топлива. Если вовремя обратится с этой проблемой в сервис, то есть шанс провести ремонт более экономично и привести машину в стабильное состояние.

Почему возникают данные проблемы?

Как правило, когда возникают какие-то проблемы с двигателем, чаще всего виноват сам водитель, который неправильно эксплуатировал автомобиль. Ведь двигатель Renault неприхотливый при использовании и обслуживании.

Мы поможем решить вам любую проблему

Двигатель автомобиля марки Renault неприхотливы не только в использовании, но и экономичны в ремонте. Ремонт и обслуживание двигателя Renault в Москве вам обойдется в приличные деньги. У нас вы сможете отремонтировать двигатель Рено" под ключ" дешево и качественно.

Наши специалисты знают свое дело на сто процентов. Они сталкивались с самыми сложными проблемами, которые, казалось бы, уже не решить. Поэтому они точно смогут помочь вам решить проблемы, связанные с вашим любимым автомобилем Renault. Наши профессионалы с точностью разберут поставленную задачу и, несомненно, придут к оптимальному решению.

Что нужно сделать нашим будущим клиентам

Все очень просто! Если вы решили пройти профилактическую диагностику или записаться на обслуживание своего автомобиля, то вы можете оставить заявку или позвонить по номеру телефона, который указан на нашем сайте.

Не затягивайте с возникшими проблемами! При своевременном обращении у вашего автомобиля Renault будет больше шансов на починку, а вы сможете потратить куда меньше денежных средств и не попадете в неожиданную проблемную ситуацию.

Оставляйте заявку на нашем сайте или звоните по номеру прямо сейчас, и мы сможем решить все проблемы, которые касаются вашего любимого автомобиля!

Слабые стороны и недочеты Рено Сценик 4

Renault Scenic IV поколения был представлен на Женевском автосалоне в 2016 году. Он производится только для европейского рынка. У официальных дилеров его не найти, только покупать с рук на вторичном рынке. Обновленный компактвэн M-класса приближен по внешнему виду к кроссоверу, сделан на базе концепта R-Space. Перед приобретением у перекупов стоит внимательно изучить все слабые места Рено Сценик.

минусы и плюсы Renault Scenic IV

Преимущества Renault Scenic с 2016 года выпуска

Новая машина получила в Европе хорошие отзывы. Российские автомобилисты пока только присматриваются к ней, реальных отзывов о новинке мало. К продаже предлагаются автомобили без пробега по РФ.


  1. Оцинкованный кузов.
  2. Экономичный расход топлива.
  3. Вместительный и эргономичный салон.
  4. Возможность увеличить объем багажника за счет сложения задних сидений.
  5. Простота в обслуживании.
  6. Сиденья комфортны, приспособлены для дальних поездок.
  7. Салон выполнен из качественного пластика, приятного на ощупь.
  8. Уверенный разгон двигателя.
  9. Множество электронных опций для упрощения пользования машиной.
  10. Мягкая подвеска поглощает неровности.
  11. Уверенно держит дорогу с минимальным креном на поворотах.
  12. Большой клиренс.
  13. Большое ветровое стекло обеспечивает хороший обзор.

Машина идеально подходит для семейных поездок. В багажнике можно перевозить крупные вещи. Высокий клиренс поможет в прохождении несложных препятствий.

Техническое описание Рено Сценик с 2016 года выпуска

Компактвэн с чертами кроссовера получил стильный дизайн внутри и снаружи. Концептуальных прорывов нет, зато получилась неплохая машина для поездок. Тест-драйвы демонстрируют хорошую для своего класса динамику набора скорости.


  1. Двигатели можно выбрать. В линейке представлены Бензиновые, дизельные и гибридные моторы от 95 до 163 л.с. Всего представлено 6 вариантов силовых агрегатов.
  2. Бензиновые моторы: 1,2 л на 115 лошадиных сил и 1,6 на 130 соответственно. Они работают в паре с МКПП на 6 ступеней.
  3. Дизель: два двигателя 1,5 л на 95 л.с. с МКПП и 110 л.с. с МКПП или АКПП 7 EDC. Будет доступна и гибридная версия. Также Рено предлагает еще одну пару вариантов на 1,6 л на 130 л.с. с МКПП и на 160 л.с. с 6 EDC.
  4. Передний привод.
  5. Передняя независимая подвеска McPherson и задняя полунезависимая скручивающаяся балка. По кругу установлены дополнительные стабилизаторы для устойчивости.
  6. Передние и задние дисковые тормоза.
  7. Рулевая рейка с электрическим приводом.
  8. Клиренс 170 мм.
  9. Расход топлива снижен до минимума. Например, 3-цилиндровый турбо-бензиновый мотор потребляет всего 3,7 литров на 100 км пробега.
  10. Колесные диски 20 дюймов. В базовой комплектации идут шины 195/55 R20.
  11. Салон рассчитан на 5 пассажиров.
  12. Объем багажник – 572 литра с увеличением в три раза после складывания задних сидений.
  13. Современные системы безопасности представлены контролем пешеходов, автоматическими тормозами.
  14. Возможны дополнительные опции: парктроник, AdvancedDriver, Lane KeepingAssist и т.п.
  15. Адаптивный климат-контроль.
  16. Система MULTI-SENSE с 5 режимами езды.

Дизайн нового Рено Сценик – это дань моде. Сейчас автолюбители чаще выбирают кроссоверы или хотя бы машины, которые их напоминают. Четвертый сценик приобрел классические черты популярных моделей: высокий клиренс, большие колеса, минимальные кузовные свесы, массивные колесные арки. В основу легла переднеприводная база CMF, на которой производятся Renault Megane и Renault Talisman.

Сравнение Сценик четвертого поколения с предшественниками

По сравнению с предыдущими поколения четвертый Сценик увеличил дорожный просвет (со 130 до 1710 мм), стал шире и длиннее. Увеличенные габариты приблизили его к кроссоверу, но не сделали полноценным «внедорожником».

У него лучше и богаче электронное оснащение с удобным управлением. Есть функция доступа без ключа и старт двигателя с кнопки. Установлена неплохая мультимедийная современная система с сенсорным управлением.

В помощь водителю установлены системы АБС, распределение тормозных усилий, антибукс, антизанос, курсовая устойчивость, электрический ручник с автоматическим снятием, помощь при старте в гору. Машина предупредит о столкновении и о сходе с полосы.

Недостатки Renault Scenic 4-го поколения

Выводы об основных недостатках Scenic можно сделать, исходя их технических особенностей. Новые машины пока еще не показали все скрытые дефекты и недочеты. Предыдущие поколения показали, что у Сцеников слабые места – это рулевая рейка, часто текущие сальники, «сверчки» в салоне и плохая шумоизоляция, которая появляется со временем. Есть вероятность, что часть проблем «перешла» на новую генерацию.


  • Это не полноценный кроссовер. Повышенный клиренс в сочетании с передним приводом не гарантирует хорошую проходимость по бездорожью. Машина хороша для города, преодоления «лежачих полицейских» и дорожных ям.
  • Сложности с покупкой. Модели нет в России у официальных дилеров. Анализируя рынок и популярные площадки по продаже автомобилей, четвертый Сценик можно найти только в ограниченном количестве в центральной части страны по цене в пределах от 1 200 000 до 1 500 000 рублей. Как правило, они идут с пробегом по Европе.
  • Электронные помощники торможения способны усугубить прохождение сложных участков дороги. Этот автомобиль создавался явно не для прохождения сложных лесных дорог, песка и глины после дождя. Эксперты сходятся в том, что низкопрофильные шины из базовой комплектации мало приспособлены даже для грунтовой дороги.
  • Редкость модели влечет за собой проблемы с обслуживанием. Не все сервисы берут в работу даже Рено старых версий. Подкапотное пространство отличается неудобством в проведении ТО и ремонта.
  • Работоспособность роботизированной коробки пока под вопросом. Традиционно они ломаются чаще, а их замена стоит дороже «механики».
  • Относительно дорогое обслуживание. Особенно если обращаться в официальные сервисы.
  • Машина создавалась для европейских условий использования. Как она себя поведет в условиях российской зимы – пока неясно. Электроника у других Рено часто «замерзает» и дает ошибки.

Подведём итоги.

Новая генерация вызвала живой интерес у автовладельцев. Чаще всего его покупку рассматривают те, кто уже ездил на Сцениках предыдущих поколений. У четвертого Renault Scenic обновленный дизайн, более комфортный салон и выше клиренс. Но и от определенной «славы» Рено не избавился. Хотя сейчас речь идет о машине европейской сборки, а не российской.

Если есть сомнения в покупке, то в том же ценовом диапазоне можно рассмотреть кроссоверы. В качестве альтернативы можно рассмотреть Skoda Karoq, Kia Sportage, Mitsubishi Outlander (одна из самых продаваемых в России моделей), стильную и яркую Mazda CX-5. Для поклонников Рено – кроссовер Duster, отзывов по нему намного больше, и в целом они больше положительные. Перечисленные машины купить проще.

В целом же Renault Scenic 4 поколения идеально подойдет семейным людям для города и дальних поездок по асфальтированным дорогам.

Читайте также: