Ремонт двигателя рено эспейс

Обновлено: 08.05.2024

Ремонт двигателей Рено Еспасе (Renault Espace)

Renault Espace

Двигатель автомобиля Renault – это одна из самых важный его частей, благодаря которой он приводится в движение. В процессе сгорания топлива энергия преобразуется в механическую, которая посредством других систем заставляет автомобиль двигаться. Механизм двигателя по сути является его сердцем, без которого невозможно передвижение авто. Со временем двигатель может изнашиваться, ломаться.

Своевременное обслуживание автомобиля позволит увеличить ресурс работы на значительное время. При поломке ремонт двигателей автомобилей Рено поможет вернуть функциональность, что также сделает возможным дальнейшую эксплуатацию.

Преимущества двигателей Рено

  • Использование современных технологий при производстве делает двигатели Renault высокопроизводительными;
  • Они неприхотливы в эксплуатации и обслуживании, что часто влияет на выбор данной марки авто;
  • Экономичны в эксплуатации, не требуют больших затрат на ремонт и обслуживание;
  • Обладают хорошими техническими характеристиками;
  • Имеют большой срок службы.

Основные признаки неисправности двигателей Renault:

  • Посторонние звуки со стороны работы двигателя, постукивания и щелчки, не свойственные нормальной работе должны насторожить. Как правило, даже неопытный водитель способен определить их.
  • Если падает мощность двигателя и при этом увеличивается расход топлива это служит сигналом к неисправности систем автомобиля. Своевременное выявление неисправности позволит произвести более экономичный ремонт и вернуть двигателю его первоначальную мощность.
  • Увеличивается расход масла, что также свидетельствует о нарушениях в работе двигателя и является основанием для обращения в мастерскую.

Чтобы продлить ресурс двигателя Рено необходимо соблюдение простых правил эксплуатации автомобиля. Своевременное техническое обслуживание позволит увеличить срок службы двигателя и сделает его эксплуатацию более экономной. Своевременное выявление неполадок в работе автомобиля и их устранение также способствует увеличению продолжительности работы двигателя.

Ремонт двигателя Рено следует доверить профессионалам. Важный фактор при выявлении неисправности и ее устранении - это использование современного оборудования и инструмента в умелых руках.

Качественно произвести устранение неполадки в работе двигателя возможно при правильной и своевременной диагностике неисправности. При малейших подозрениях следует обратиться к профессиональным мастерам, которые смогут устранить неисправность, чтобы автомобиль мог прослужить вам еще долгое время.

Ремонт двигателя Рено Эспайс (Renault Espace)

капитальный ремонт двигателя в минске

Пробег более 100 000 км — солидный показатель для двигателя. Но даже если весь период эксплуатации он работал надежно, все равно нужно планировать его капремонт.

Что такое капитальный ремонт двигателя

Целью работ является восстановление мотора практически до нового состояния. Его необходимость обусловлена износом деталей в следствие большого пробега. Это проявляется в снижении мощности, уменьшении компрессии и т.д.

Ремонт состоит из нескольких этапов:

  • диагностика;
  • демонтаж и мойка деталей;
  • осмотр узлов и замена.

Затем проводится реставрация блока цилиндров, коленчатого вала, КШМ (кривошипно-шатунный механизм), топливной системы.

Причины преждевременного капремонта

  1. Перегрузка на высокой скорости.
  2. Низкое качество используемого масла (образующиеся смолы препятствуют свободному движению деталей).
  3. Запоздалая замена фильтра и жидкостей (приводит к стиранию деталей при взаимодействии).
  4. Плохое состояние воздушного и топливного фильтров. В результате через впускную систему внутрь мотора проникает грязь и пыль.

Кроме того, преждевременный капитальный ремонт двигателя в Минске может требоваться по причине несвоевременного и плохого текущего ремонта. Например, возможна поломка элементов камер сгорания или поршня.

Признаки необходимости проведения капремонта

сто ремонт двигателя минск

Обратиться на СТО по ремонту двигателя нужно, если наблюдается:

  • перерасход топлива и масла;
  • шум в моторе, карбюраторе, глушителе;
  • скопление нагара на свечах зажигания;
  • дерганная работа мотора на холостом ходу;
  • пульсирующие выхлопы;
  • перегрев двигателя;
  • падение мощности.

В случае проявления сразу нескольких «симптомов» с капремонтом лучше не затягивать.

Автосервис «500 Ампер» выполнит качественный капитальный ремонт дизельных и бензиновых двигателей. У нас работают высококвалифицированные механики с большим практическим опытом. Цены на ремонт двигателя в Минске зависят от сложности ремонтных работ. Но они гарантированно будут приемлемы для любого клиента.

Руководства по ремонту


В данный Официальный файл входит описание и руководства по ремонту, Двигателя и его систем на автомобиль Renault Espace (Рено Эспейс).

Содержание:
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ
Расходные материалы
Идентификация
Давление масла
Двигатель – коробка передач
Поддон картера

ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Снятие-установка ремня привода вспомогательного оборудования
Ремень привода газораспределительного механизма
Натяжной ролик ремня привода газораспределительного механизма
Натяжение ремня привода вспомогательного оборудования
Прокладка головки блока цилиндров, двигатель G-F-Z
Прокладка передней головки блока цилиндров, двигатель Z7X
Маслозаливная горловина

ТОПЛИВО-ВОЗДУШНАЯ СМЕСЬ
Основные сведения
Блок дроссельной заслонки
Коллекторы
Впускной коллектор
Выпускные коллекторы
Выпускной коллектор с турбосистемой
Регулировка давления турбонаддува
Регулятор давления (wastegate)
Турбокомпрессор
Воздухо-воздушный теплообменник

СИСТЕМА ПИТАНИЯ - НАСОСЫ - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПОДОГРЕВ
Подача воздуха Забор воздуха
Воздушный фильтр
Подача топлива Инжекторы
Топливораспределительная рампа
Топливный насос
Аварийное прекращение подачи топлива
Топливный фильтр
Давление топлива
Дизельное оборудование Характеристики
Топливный насос высокого давления
Описание
Моменты затяжки
Назначение контактов компьютера
Расположение элементов
Регулировка холостого хода
Потенциометр рычага акселератора
Топливный насос высокого давления
Топливный насос высокого давления – Установка фаз впрыска
Кодированный электромагнитный клапан
Управление предварительным и последующим подогревом
Система опережения момента впрыска KSB
Система учета нагрузки ALFB
Управление ускоренным холостым ходом
Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
Аварийный режим
Свечи накаливания
Форсунки
Топливный фильтр
Насос механического усилителя рулевого управления

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ
Рекуперация масляных паров
Рекуперация паров бензина
Каталитический нейтрализатор – кислородный датчик
Тест на наличие свинца в топливе

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Генератор: характеристики
снятие-установка
порядок натяжения
Стартер: характеристики
снятие-установка

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ - СИСТЕМА ВПРЫСКА
Система зажигания
Статическая система зажигания
Свечи зажигания
Система впрыска F3R
Характеристики
Размещение элементов
Особенности последовательного впрыска
Противоугонная блокировка запуска двигателя
Работа системы впрыска и системы кондиционирования воздуха
Коррекция режима холостого хода
Адаптивная коррекция режима холостого хода
Регулирование состава топливной смеси
Адаптивная коррекция состава топливной смеси
Реле давления усилителя рулевого управления
Система впрыска Z7X
Характеристики
Сигнальная лампа системы впрыска
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчики детонации
Потенциометр дроссельной заслонки
Клапан регулирования холостого хода
Кислородный датчик
Датчик верхней мертвой точки

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ - ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ - СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ - ТОПЛИВНЫЙ БАК
Система охлаждения
Характеристики
Меры предосторожности
Заполнение и удаление воздуха
Проверка
Схема: двигатель F
двигатель Z
двигатель G
Комплект элементов системы охлаждения
Водяной насос
Штуцера шлангов радиаторов отопления салона
Подвеска двигателя
Маятниковая подвеска
Система выпуска отработавших газов
Основные сведения
Резонатор и каталитический нейтрализатор
Резонатор и глушитель
Каталитический нейтрализатор
Топливный бак
Основной бак: снятие-установка
Основные сведения
Заливная горловина

Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Espace II.

Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Espace II.

Руководство на испанском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Espace второго поколения.

Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Espace III.

Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Espace III.

Руководство на испанском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Espace третьего поколения.

Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Espace IV.

Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Espace IV.

Руководство на испанском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Espace четвертого поколения.

Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Espace.

Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Espace.

Руководство на испанском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Espace первого поколения.

Руководство по ремонту и обслуживанию Renault Espace 1984-1991 г.

Руководство по ремонту и обслуживанию Renault Espace 1984-1991 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Espace 1984-1991 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Espace 1984-1996 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Espace 1984-1996 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Renault Espace 1984-1996 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Espace с 1997 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Espace с 1997 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Renault Espace с 1996 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Спецификация Renault Espace.

Спецификация автомобиля Renault Espace.

Электросхемы Renault Espace IV 2002-2007 г.

Сборник мультимедийных схем на нескольких языках (в том числе русском) электрооборудования автомобиля Renault Espace 2002-2007 годов выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Семейное счастье или французское проклятье? Насколько надежен дизельный Renault Espace

"Подскажите, насколько надежен Renault Espace (возможно, Grand) 2006 г.в., 2.0 дизель, МКПП? Какой дизель лучше: 2.0 или 2.2? Чего ожидать от авто в последующей эксплуатации? На что обратить внимание при покупке? Насколько надежна электрика, двигатель, подвеска? Как в плане стойкости к коррозии кузов? Стоит ли выбирать этот минивэн, или есть варианты получше?"

Чего ждать от 11-летнего автомобиля с технологичным дизельным двигателем, который последние лет пять провел в РБ? Да, собственно говоря, всего, чего угодно, особенно если предыдущие владельцы экономили на качестве фильтров и моторного масла, а заправлялись не только на АЗС. Ниже мы, конечно, укажем конструктивные особенности и потенциально слабые места, но надо понимать: в случае с "бэушкой" и солидным пробегом (а подержанных дизельных машин с иными и не бывает) оценка надежности весьма относительна - на первом месте все равно текущее техническое состояние.


Например, если ориентироваться на рейтинги надежности, то в них Espace традиционно демонстрирует уровень ниже среднего, причем статистику во многом портит электрооборудование: отказы электромеханического стояночного тормоза, светотехники электроприводов стекол и т.д. Но что касается самого "железа" (то есть собственно двигателя, механической коробки передач, ходовой части), здесь Renault выглядит достаточно неплохо и при условии тщательной диагностики может быть рекомендован к покупке.

В отличие от предшественников Espace IV имеет несущий стальной кузов, хотя дверь багажника и передние крылья пластиковые, а боковые двери и капот сделаны из алюминия. Эти материалы применялись с целью снижения общей массы автомобиля, но с возрастом проявляется и другое качество - они не боятся коррозии. Как уже было сказано, силовые элементы кузова стальные, однако вопросы по ним возникают только из-за аварийного прошлого и неудачного кузовного ремонта.


Ну а как насчет моторов? 2,0-литровый dCi считается более надежным, нежели 2,2-литровый. Но, во-первых, под индексом 2.0 dCi скрывается несколько модификаций разной степени "удачности" (например, срок службы цепи ГРМ у более мощной версии ниже), во-вторых, эти отличия нивелируются возрастом и пробегом. Хотя, повторимся, предпочтительнее все же 2,0-литровая версия.

Сложная и прецизионная топливная система Common Rail, наличие турбонаддува и сажевого фильтра (на некоторых версиях) сказываются на требовательности двигателей 2.0 dCi и 2.2 dCi к качеству используемого топлива, применяемого масла и фильтров, соблюдению регламентов технического обслуживания. Еще один принципиальный момент: игнорирование локальных проблем грозит обернуться глобальными неприятностями, так что "тянуть до последнего" при обнаружении неисправностей нельзя.

В качестве примера можно привести пресловутый сажевый фильтр (модификации 2.0 dCi, отвечающие требованиям Евро-5, оснащались им уже с 2006 года). Стоит ли опасаться этого "наворота"? Покупателю "бэушки", да еще поездившей по Беларуси, безусловно, приходится рассматривать его как фактор риска.


Как показывает практика, реальная "ходимость" фильтра - 150-200 тыс. км. А ведь его "кончина" может наступить еще раньше! Например, если использовать топливо или масло, не соответствующие требованиям производителя. И не обеспечивать условия для своевременной регенерации. Преждевременный выход из строя сажевого фильтра может быть вызван проблемами в работе других систем - клапана EGR или турбонаддува. И наоборот: игнорирование забитого фильтра может обернуться другими бедами. Здесь еще раз обращаем внимание на то, что многие системы между собой связаны, некорректная работа одной может привести к проблемам с другой, так что важно своевременно выявлять и решать возникающие неисправности.

Что касается топливной системы, то здесь относительно уязвимы форсунки, но в остальном надежность Common Rail нареканий не вызывает, скорее есть вопросы по качеству обслуживания и диагностике, но это отдельная история.


В общем, надежность подержанного Espасе зависит от целого набора факторов, но главный из них человеческий. Как относились к автомобилю предыдущие владельцы, насколько тщательно за ним следили, в каком состоянии сейчас пытаются продать. Выберете ухоженный экземпляр - он будет радовать вас исправной работой. Ошибетесь с выбором - узнаете все "прелести" ремонта современного турбодизеля с Common Rail.

Стоит ли смотреть в сторону конкурентов? Пожалуй, да. На наш взгляд, Peugeot 807 и его "клоны", Ford Galaxy второго поколения или задержавшийся в производстве VW Sharan первой генерации могут быть не худшим выбором. Но у них хватает своих "болячек", а главная проблема та же - выбрать "живой" экземпляр. Не забывайте, что массовый ввоз этих автомобилей с европейского рынка в нашу страну закончился несколько лет назад, основное пополнение сейчас разве что из России со всеми вытекающими. Так что мы бы отдавали предпочтение не марке/модели, а техническому состоянию доступных к покупке экземпляров.

Ремонт Рено Эспейс

Renault Espace — популярный автомобиль от известного французского производителя, часто называемый первым в мире серийным минивэном. Первое поколение модели было представлено ещё в 1994 году, производство автомашины продолжается и по сей день. Мелких проблем и типичных неполадок у ТС хватает, поэтому ремонт Рено Эспейс выступает относительно распространённой процедурой. Серьёзное ремонтное вмешательство требуется нечасто, но при отсутствии должного технического обслуживания возможны и преждевременные неисправности ключевых систем транспортного средства.

Автовладельцы, столкнувшиеся с необходимостью получения квалифицированного ремонта Рено Эспейс, могут воспользоваться нашей интернет-площадкой для поиска подходящего технического центра в своём городе. Наша помощь предоставляется посетителям безвозмездно: автолюбитель просто подаёт бесплатную заявку с указанием требуемых услуг, а потенциальные исполнители откликаются на неё с указанием своих цен.

Ремонт Рено Эспейс

Ремонт Рено Эспейс. Автоматическая коробка передач

Все применяемые на автомобиле коробки примечательны высокой отказоустойчивостью и достойным качеством сборки. Ремонт Рено Эспейс по восстановлению АКПП требуется относительно нечасто, однако проводить его следует при возникновении первых же симптомов неполадки. К специалистам-авторемонтникам обязательно следует обратиться при возникновении следующих обстоятельств:

Немалая часть поломок приходится на зимний сезон эксплуатации: во время, когда системы автомобиля вынуждены функционировать в крайне неблагоприятных условиях, вероятность ремонта Рено Эспейс значительно повышается.

Покраска авто жидкой резиной

Если владельца транспортного средства заинтересовала покраска авто жидкой резиной, наилучшим решением станет обращение к профессионалам.

Для четырёхступенчатых трансмиссий свойственно быстрое перегревание, что особенно актуально в случаях, когда автомобиль используется в жаркий летний день на больших скоростях и оборотах.

Пяти- и шестиступенчатые коробки примечательны достаточно высокой чувствительностью к уровню и качества масла. Последнее рекомендуется заменять каждые пятьдесят-шестьдесят тысяч километров пробега, попутно следует выполнять замену фильтрующих и уплотнительных элементов. Отложить ремонт Рено Эспейс в отношении коробок с длительным сроком службы поможет монтаж специального фильтра тонкой очистки.

Проведению ремонтных мероприятий обязательно предшествуют диагностические работы, позволяющие достоверно выявить причину поломки, определить наилучшую методику восстановления АКПП и установить приблизительной стоимость процедуры. Самостоятельно браться за сложный ремонт Рено Эспейс не стоит: у неопытного исполнителя проблемы могут начаться ещё на стадии определения дефекта. Стоимость квалифицированных услуг зависит от количества и сложности производимых операций.

Ремонт Рено Эспейс. Передний и задний бампер

В процессе эксплуатации транспортного средства могут возникнуть и различные повреждения бампера, обусловленные дорожно-транспортными происшествиями или другими неблагоприятными обстоятельствами. Поскольку нарушения элемента крайне неблагоприятно сказываются на эстетических характеристиках автомашины, большую актуальность получили услуги по его качественному и оперативному восстановлению.

Такой ремонт Рено Эспейс может подразумевать проведение следующих операций:

  • предварительный осмотр детали, установление степени повреждений;
  • определение стоимости ремонтно-восстановительных мероприятий;
  • сварка пластика, вставка отсутствующих фрагментов;
  • локальное восстановление трещин и царапин;
  • армирование;
  • шпаклёвочные, грунтовочные, шлифовочные, покрасочные операции;
  • обратный монтаж элемента.

Ремонт Рено Эспейс

Заказать профессиональный ремонт Рено Эспейс по низкой цене

Подав заявку на получение соответствующих услуг через нашу интернет-площадку, автолюбитель сможет получить множество выгодных авторемонтных предложений от лучших специалистов своего города. Приблизительное время ожидания первых откликов составляет всего несколько часов, однако мы рекомендуем подождать хотя бы один день — пусть мастера поборются за оставленный заказ.

Эксплуатация и несиправности Renault Espace III 1997-2003 г.в.

Французский минивэн Renault Espace третьего поколения выпускался с 1997 по 2003 годы на своей родине в двух кузовах. Кроме короткобазной существует ещё удлинённая модификация Grand. Обе версии отличаются высоким уровнем безопасности (4 звезды по Euro NCAP) и богатым оснащением.

4 звезды по системе EuroNCAP получил Renault Espace III

Трансформируемый салон радует комфортом и отличной звукоизоляцией, обзорность с места водителя выше всяких похвал. Непривычно смотрится только приборная панель в центре торпедо.

Коррозионная стойкость оцинкованного кузова, как и большинства французов, оценивается на отлично, а большой багажник порадует любителей путешествовать.

Основные недостатки Renault Espace III

Отдельно хочется отметить отличные ходовые качества Renault Espace III, которые, однако, не спасают от слабой устойчивости в поворотах. Крены на высокой скорости довольно внушительные. Огорчить могут и цены на запчасти.

Эксплуатация и неисправности двигателей Рено Эспэйс 3 поколения

Все двигатели, устанавливаемые на Рэно Эспэйс 3, отличаются высокой надёжностью и долговечностью, до капремонта без проблем выхаживают по 500 тыс. км. Огорчают только непонятные электрические аномалии, сопровождаемые резким падением оборотов.

Существуют ещё некоторые нюансы эксплуатации двигателей Espace

Во-первых, ремень ГРМ меняется только в комплекте с натяжным и обводным роликами, а так же болтом крепления шкива коленвала.

Во-вторых, имеется следующий недостаток: нижняя крышка ГРМ расположена слишком близко к приводному ремню вспомогательных агрегатов, который постепенно расслаивается и возникает реальная опасность перескакивания ремня на ручей и затягивания его под шестерню ГРМ. Последствия довольно неприятные, только ремонт ГБЦ без стоимости деталей обойдётся ≈ $ 500-700.

Сальники и прокладки двигателей склонны к разгерметизации, отчего реально возможно масляное голодание. Поэтому при обнаружении течей масла придётся осуществлять постоянный контроль его уровня.

Бензиновые моторы

Из бензиновых наибольшее распространение получил двухлитровый шестнадцатиклапанный двигатель мощностью 140 л.с., который отличается неплохой экономичностью. Расход топлива Renault не превышает 8л по трассе и 12л по городу на 100 км пробега.

Встречаются на рынке и трёхлитровые бензиновые двигатели, но они очень и очень прожорливые. Двадцатичетырёхклапанный V6 по трассе едва укладывается в 9 л на 100 км, а по городу расход доходит до 17л/100км. Ну а трёхлитровый PRV вообще разорительный для семейного бюджета – 10л/21л/100км.

Дизельные моторы

Из дизельных модификаций чаще всего встречаются мощный и тяговитый 2.0 dCi в 150 л.с., потребляющий 6л/9л/100км по трассе и городу соответственно (многие почему то считают, что для такого объёма это многовато), а так же экономичный двенадцатиклапанный 2.2TD с расходом 7л/11л/100км.

Существует ещё мощный и экономичный 2.2 DCi (7л/9л/100км), но он очень привередливый к качеству топлива, да и вообще капризный в эксплуатации.

Трансмиссия Эспейс

Трансмиссия наоборот, радует надёжностью, особенно механические КПП. В основном придётся постоянно контролировать сальники и прокладки КПП, течь которых является основной причиной всех поломок механической трансмиссии. Сцепление без проблем выхаживает до 100 тыс. км пробега, критический износ ведомого диска проявляется вибрациями двигателя. Вот с автоматической коробкой лучше не связываться, надёжность её далека от идеала - это основной недостаток Рено Эспейс с АКПП.

Подвеска и ходовая часть Espace III

Подвеска энергоёмкая, комфорт даже на наших дорогах вам обеспечен.

Вот ходовая подкачала, надёжность её оказалась не на высоте из-за перегруза, которого она панически боится. Практически каждые 50 тыс. км придётся пережимать и диагностировать все узлы ходовой части Espace, чтобы исключить возникновение неисправностей подвески в дальней дороге.

Тормоза надёжные, недолговечными оказались только тормозные диски.

Рулевое Renault Espace III

Рулевое управление надёжное и информативное, рулевая рейка может дать течь только после 150 тыс. км эксплуатации. Примерно в это же период заканчивается ресурс и насоса гидроусилителя руля.

Осоновные болячки электрооборудования Renault Espace III

Электрооборудование Renault Espace III нельзя назвать образцом надёжности - это скорее главная болячка всех автомобилей Рено. Контрольные лампочки и различные кнопочки могут отказать в любой момент, а выявить причины отказов практически невозможно. Непривычно выглядит и вынесенный на дверь блок управления климатом.

Видео

Как работает новый высокоэффективный двигатель Renault new Energy Tce 90 engine

Сравнение моделей Рено

Перед покупкой автомобиля, стоит сравнить автомобиль Рено с его конкурентами и сделать правильный выбор, взвесив все "за" и "против"

Двигатель Renault G9T

ДВС 2.2 DCI под капотом Рено Лагуна.

2.2-литровый дизельный двигатель Рено G9T или 2.2 DCI компания собирала с 1999 по 2008 год и устанавливала на топовые версии своих моделей типа Лагуна, Вел Сатис и минивен Эспейс. Существовала дефорсированная версия этого дизеля для микроавтобуса Мастер и его клонов.

К линейке дизелей G-series также относят: G8T и G9U.

Технические характеристики двигателя Renault G9T 2.2 dCi

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем2188 см³
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня92 мм
Система питанияCommon Rail
Мощность115 - 150 л.с.
Крутящий момент290 - 320 Нм
Степень сжатия18.0
Тип топливадизель
Экологические нормыЕВРО 3/4
Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем2188 см³
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня92 мм
Система питанияCommon Rail
Мощность90 л.с.
Крутящий момент260 Нм
Степень сжатия17.8
Тип топливадизель
Экологические нормыЕВРО 3/4

Описание устройства мотора G9T 2.2 dCi

В 1999 году на микроавтобусе Рено Мастер второго поколения появился 2.2-литровый агрегат. Это был один из первых Common Rail дизелей компании и он получил довольно необычный грм: коленвал вращал помпу и ТНВД при помощи шестерен, одна из которых имела шкив для ремня, который вращал распредвалы. Масляный насос тут приводился отдельной цепью от коленвала. Также в поддоне большинства модификаций этого двигателя имелся блок балансирных валов.

Двигатель G9T фото.

Мотор Рено G9T вид сверху.

В остальном это CR дизель с топливной системой Bosch CP1 или CP3, в зависимости от версии, чугунным блоком, 16-клапанной головкой и турбиной с изменяемой геометрией Garret GT1852V.

Мануал о двигателе Рено G9T
MANUAL

Испытанные временем двигатели Рено Эспейс 2

Впервые многофункциональный минивэн Эспейс от французского автопроизводителя Renault сошел с конвейера в 1984 году. Транспортному средству удалось произвести настоящую революцию и стать своеобразным основателем нового класса минивэнов, которые многие используют и по нынешний час.

В то время выпускался автомобиль компанией Matra, а в роли двигателя выступал механизм, позаимствованный временно у Рено 21. Кузов, был изготовлен инженерами основываясь на инновационные для того времени аэрокосмические технологии. Например, он был оснащен стальным штампованным каркасом и навесными пластиковыми панелями.

Ассортимент двигателей, неисправности

Двигатель Renault Espace

В общем, рассматривая конструкцию двигателей, с одной стороны, они надежны, а с иной, в каждом из них есть и определенные недостатки. Так, к примеру, на силовых агрегатах второго Эспейс часто отмечались утечки масла, которые происходили в сальниках распредвала. Часто это случалось после 80 000 км. Также нередки были и утечки, происходящие в масляном картере, а в модификациях с турбодизельным агрегатом, течь могла произойти в головке цилиндров либо верхней области масляного картера. Если автомобиль частенько эксплуатировался под высокими нагрузками, то у него могли происходить утечки из-за изнашивания поршневых колец.

Ненадежность отдельных элементов

12_5908

В общем, данный минивэн не отличался сверхнадежными двигателями, которые в то же время с другой стороны были рабочими и достаточно мощными. Транспортное средство прежде всего ценили за высокий уровень комфорта и универсальность.

Причины определенных неполадок

Если двигатель на Рено Эспейс не способен развивать полную мощность, из него доносятся непривычные шумы, то в этой ситуации возможные неисправности лежат в коромысле привода клапана. Скорее всего, оно смещается и вызывает стирание головки клапана. Если силовой механизм функционирует на 2 либо 3 цилиндрах, имеет повышенный шум выхлопа, то причиной этому может служить, обрыв одного или пары фланцев вблизи основания форсунок. В этой ситуации, вам придется заменить фланец с болтами крепления, проверить форсунки с блоком цилиндров и при необходимости устранить возникшие неполадки. В случаях снижения мощности двигателя и постоянного мигания сигнальной лампы, вам необходимо убедиться в том, а беспроблемно ли происходит процесс вращения у турбины турбокомпрессора.

72_original

В ситуации, при которой двигатель не запускается, вам стоит проверить положение заслонки на клапане приостановления подачи горючего. Ее могло заблокировать или она застряла в закрытом положении. Если двигатель еще и глохнет, то, скорее всего, стоит проверить давление топлива на топливораспределительной рампе. В момент работы двигателя этот показатель обязан превышать значение в 250 бар.

Понятие и некоторые показатели для кода ошибки

Некоторые продвинутые автолюбители, в данном случае владельцы Renault Espace, выполняют самостоятельно не только диагностику для своего транспортного средства, но и ремонтируют/заменяют пострадавшие элементы в его конструкции. Многим из них пригодится знать об основных кодах ошибок на рено эспейс 4 и других моделей.

Этих надписей и их значений довольно много и касаются они большинства механизмов в конструкции транспортного средства. Сегодня достаточно легко найти перечень всех возможных ошибок, их обозначений для каждой модели автомобиля и хранить их под рукой.

Читайте также: