Geely emgrand x7 регулировка клапанов

Обновлено: 02.05.2024

Регулировка клапанов 1zz-FE на Geely Emgrand

Так как регулировка клапанов Джили Эмгранд выполняется механическим способом.

То рано или поздно у Вас может возникнуть потребность в такой регулировке.

Для тех, кто решился самостоятельно это выполнить в помощь данная статья.

Изначально необходимо снять пластиковую крышку двигателя.

С этим не должно появиться, каких либо проблем.

Теперь приступаем к снятию катушки зажигания с двигателя Geely Emgand.

Её нужно демонтировать для того, чтобы потом было легче снимать крышку гбц.

Итак, отсоединяем высоковольтные провода от катушек, откручиваем болты крепления.

Теперь необходимо снять катушки со свечей.

Теперь снимаем крышку головки блока цилиндров.

Чтобы это сделать, сначала нужно отсоединить клеммы с АКБ.

Этому учат все учебники.

Регулировка клапанов Джили Эмгранд требуется примерно раз в 20 тыс км.

Затем демонтируем два шланга вентиляции, которые находятся возле крышки головки блока цилиндров.

Откручиваем гайки и болты и снимаем крышку.

Схема регулировки клапанов Geely Emgrand

После чего снимаем крышку цепи привода ГРМ и демонтируем её.

В случае, если какую-то деталь автомобиля придется заменить, то на сайте есть список запчастей Geely Emgrand, которые можно заменить на аналоговые.

Теперь проворачиваем коленчатый вал таким образом, чтобы поршень первого цилиндра стал в положение верхней мертвой точки.

Затем нужно проверить зазоры в приводе всех клапанов, которые показанные на рисунке.

В случае, если величина зазора не соответствует допустимым пределам, то её и номер клапана необходимо записать.

Теперь переходим к остальным клапанам.

Для того, чтобы их отрегулировать нужно провернуть коленчатый вал на 360°.

После чего верхняя мертвая точка такта сжатия будет находиться в 4-ом цилиндре.

Измеряем и записываем величины зазоров, которые обозначены стрелками на рисунке.

На нашем сайте можно также найти информацию о самых главных проблемах с Geely Emgrand.

Подготовка завершена, теперь можно приступать к регулировка клапанов Джили Эмгранд.

Регулировка клапанов Джили Эмгранд. Снятие толкателей клапанов и их замена

Снятие толкателей клапанов и их замена

Для начала подпираем двигатель.

Используем для этого домкрат.

Затем снимаем цепь привода ГРМ.

Далее демонтируем нужный распредвал и снимаем толкатель.

Именно его необходимо будет заменить.

Вымеряем микрометром толщину толкателя.

Далее по формуле вычисляем толщину нового.

1) Впуск: А=В+С-0,23 мм. (0,01 дюйма).
2) Выпуск: А=В+С-0,32 мм. (0,32 дюйма).

Geely Emgrand X7 FLAGSHIP модель 2018 › Бортжурнал › ТО 30.000 и регулировка тепловых зазоров клапанов.

Вот и пролетели 30000 км…
Всегда обслуживался на Орловской, но решил попробовать что-нибудь другое.
Позвонил на РедМоторс (Diamond) и Атлант-м Боровая. Атлант-м Боровая заманили акцией "давайте познакомимся" и изначальной ценой ниже чем у остальных.

Сделали хорошо. Заменили масло, фильтры, прокладку клапанной крышки…
Попросил старый фильтр системы изменения фаз газораспределения, он оказался немного грязным. Да, в двигателе 2,0 установлена система системы изменения фаз газораспределения, использующая поворот распределительного вала аналогичная системам:
VANOS (Double VANOS) от BMW;
VVT-i (Dual VVT-i), Variable Valve Timing with intelligence от Toyota;
VVT, Variable Valve Timing от Volkswagen;
VTC, Variable Timing Control от Honda;
CVVT, Continuous Variable Valve Timing от Hyundai, Kia, Volvo, General Motors;
VCP, Variable Cam Phases от Renault.

Принцип работы данных систем основан на повороте распределительного вала по ходу вращения, чем достигается раннее открытие клапанов по сравнению с исходным положением.
Что позволяет обеспечить для высоких оборотов наоборот, необходимы широкие фазы, которые будут перекрывать такт впуска и выпуска. Поэтому наш двигатель хорошо "едет" на высоких оборотах. Мощность 139л.с. достигается на 5600 об./мин., а крутящий момент 191н*м уверенно держится в диапазоне 4000-4400об./мин. Для сравнения предыдущая Honda CR-V 2.4л 160л.с. достигается на 6000об./мин., крутящий момент 220 н*м при 3600об./мин.

На техническом осмотре 30.000 замеряют тепловые зазоры клапанов, в моём случае необходимо отрегулировать 14 из 16 клапанов. Но данная операция длительная по времени и необходимо дополнительно записаться.

Несоответствие теплового зазора клапанов фаз газораспределения вызывает снижение мощности двигателя и рост расхода топлива.

ОРЛОВСКАЯ
Я решил позвонить и уточнить сколько стоит процедура регулировки у дилера на Орловской. Но из разговора мне показалось, что я их поставил в тупик своим вопросом. Я даже усомнился, что они замеряют на 30.000 тепловые зазоры. Логика такая: если зазоры не в допуске и есть нарекания со стороны владельца (на работу двигателя, повышенный расход топлива, вибрации и посторонний шум) то производится регулировка тепловых зазоров. Если нареканий нет, то регулировка не производится. Получается, что если нет нареканий, то и замерять нет смысла, так как всё равно регулировки не будет. :) В итоге цену регулировки так и не назвали хотя обещали перезвонить.

РЕД МОТОРС ДАЙМОНД
С аналогичным вопросом обратился в даймонд центр. Меня заверили, что проблема с зазорами в моём автомобиле очень маловероятна. Предложили привезти автомобиль для диагностики к ним. Очень ответственно подошли к диагностике автомобиля. Подкинули другие провода, свечи и почти всё, что сверху двигателя. Сняли клапанную крышку замерили зазоры и подтвердили что зазоры тепловые не в допуске. Заменили прокладку клапанной крышки. Предложили отрегулировать тепловые зазоры клапанов за

600 руб. плюс запчасти (

200-300 рублей, один колпачок от 15 до 25 руб) необходимо отрегулировать почти все. Я отказался за такую сумму регулировать и забрал машину.

СТО И ГАРАЖИ
СТО в среднем цены 500рублей. Гаражи нашёл за 370 рублей работа + запчасти (один колпачок

В итоге отдал автомобиль на Атлант-м Боровая и мне успешно отрегулировали тепловые зазоры за 414 рублей. Заменили прокладку клапанной крышки (за пару дней сменил три раза прокладку). Машина стала работать значительно тише. Разгоняться гораздо резвее, хотя возможно это самовнушение. Интересно будет замерить расход, но для этого надо выездить несколько баков.

Процедура следующая: первый день снимают распределительные валы, достают имеющиеся колпачки и заказывают на заводе новые. +1 день колпачки едут. И ещё один день собирают. Похожая схема на всех дилерских центрах которые я обзвонил.

В моей старой Honda CR-V 2.4 тоже отсутствовала система гидрокомпенсаторов и приходилось каждые 20.000 — 30.000 км регулировать тепловые зазоры клапанов. Но в Honda тепловые зазоры регулируются проще не колпачками, а регулировочными винтами и снимать валы для этого не требуется.

Отсутствие гирокомпенсаторов не говорит об отсталых технологиях, это особенность конструкции двигателя.
Во многих высокооборотистых двигателях современных автомобилей нет гидрокомпенсаторов. Я считаю, что это вызвано малой эффективностью работы гидрокомпенсаторов на высоких оборотах. Ресурс гирокомпенсаторов гораздо выше, обычно

120.000 км, но и замена тоже во много раз дороже.

Всем добра и здоровья!
Не бойтесь "крутить" двигатель geely, дайте ему подышать :)

Регулировка клапанов на ЕС7

делать 100%. Не дай боже клапан прогорит. Бывало - знаем.

  • EyekaH это нравится

Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспаривай глупца.

делай то - что должен и будь - что будет.

. а ежели с завода пережат? . в любом случае если в сервисной книжке указано, что надо проверить тепловые зазоры, то лишним это не будет! тем более, что процедура не дорогостоящая! Я считаю так.

  • виталик это нравится

Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспаривай глупца.


. а ежели с завода пережат? . в любом случае если в сервисной книжке указано, что надо проверить тепловые зазоры, то лишним это не будет! тем более, что процедура не дорогостоящая! Я считаю так.

Ой не знаю..на наших машинках может затянуть не мало!Тут цепь надо снимать, распредвалы и плюс еще стаканы эти должны быть в невероятном колмчестве, для регулировки!Блин, не могли додумать. вставить в стаканчик шайбочку, пусть даже маленького диаметра..можно было бы от чего то другого перешлифовать!
Даже не представляю сие действие..снятие цепи и распредов на АИС..просто мороз по коже пробегает! ;D

100% не предпринятых попыток, не увенчаются успехом

Даже не представляю сие действие..снятие цепи и распредов на АИС..просто мороз по коже пробегает! ;D

Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспаривай глупца.

100% не предпринятых попыток, не увенчаются успехом

  • Юра-69 это нравится

Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспаривай глупца.

Да, с гидрокомпенсаторами и звук движка был бы потише.

делай то - что должен и будь - что будет.

делай то - что должен и будь - что будет.

Коллеги, вот выдержка из описания двигла 1ZZ-FE, он один в один с нашим!
Головка блока цилиндров

Сама головка блока, естественно, легкосплавная. Камеры сгорания - конического типа, при подходе поршня к верхней мертвой точке, рабочая смесь направляется к центру камеры и формирует в районе свечи зажигания вихрь, способствуя наиболее быстрому и полному сгоранию топлива. Компактный размер камеры и кольцевой выступ днища поршня (улучшающий наполнение и по-своему формирующий потоки смеси в пристеночной области - на ранней стадии сгорания давление нарастает равномернее, а на поздней - увеличивается скорость горения) способствовали снижению вероятности детонации.

Степень сжатия у 1ZZ-FE - около 10:1, однако двигатель допускает использование обычного бензина (87-й по SAE, Regular в Японии, 92-й у нас). По заявлениям производителя, увеличение октанового числа не приводит к росту мощностных показателей, а лишь уменьшает вероятность детонации. Что касается других представителей семейства (3ZZ-FE, 4ZZ-FE) - то в них степень сжатия больше, поэтому к топливной всеядности стоит относиться аккуратнее.

Интересна новая конструкция седел клапанов. Вместо традиционных стальных запрессовываемых, на двигателях ZZ применены т.н. "лазерно-напыляемые" легкосплавные седла. Они в четыре раза тоньше обычных и способствуют лучшему охлаждению клапанов, позволяя отдавать тепло в тело головки блока не только через стержень, но и в значительной степени через тарелку клапана. Заодно, несмотря на небольшой диаметр камеры сгорания, увеличился диаметр впускных и выпускных портов, а также уменьшился диаметр стержня (с 6 до 5,5 мм) - это улучшило течение воздуха через порт. Но, естественно, конструкция также получилась абсолютно неремонтопригодной.

Газораспределительный механизм - традиционный 16-клапанный DOHC. Ранний вариант для внешнего рынка имел фиксированные фазы, но основная масса движков получила затем систему VVT-i (изменения фаз газораспределения) - отличная вещь для достижения баланса между тягой на низах и мощностью на верхах, но требующая внимательного отношения к качеству и состоянию масла.

Снижение массы клапана позволило уменьшить усилие клапанных пружин, заодно сократилась ширина кулачков распределительного вала (менее 15 мм) - опять снижение потерь на трение с одной стороны и увеличение износа - с другой. Кроме того, Toyota отказалась от регулировки зазора в клапанах с помощью шайб в пользу, если можно так сказать, "регулировочных толкателей" различной толщины, стаканчики которых совмещают функции прежнего толкателя и шайбы (для высокооборотистого форсированного движка это имело бы смысл, но в данном случае - сделало регулировку зазора максимально сложной и дорогой; хорошо, что этой процедурой приходится заниматься крайне редко).

Очередное радикальное нововведение - в приводе ГРМ теперь используется однорядная цепь с малым шагом (8 мм). С одной стороны - это плюс к надежности (не порвется), в теории отсутствует необходимость относительно частой замены, требуется только изредка проверять натяжение. Но. Опять но - у цепи есть свои существенные недостатки. О шумности говорить, наверное, не стоит - разве что в основном по этой причине цепь сделана однорядной (в минус долговечности). Но в случае с цепью обязательно появляется гидронатяжитель - во-первых, это дополнительные требования к качеству и чистоте масла, во-вторых, даже тойотовские натяжители не отличаются абсолютной надежностью, раньше или позже начиная пропускать и ослабляться (предусмотренная японцами собачка выполняет свои функции отнюдь не всегда). Что такое отпущенная в свободное плавание цепь - объяснять не надо. Второй подверженный износу элемент - успокоитель, это хоть и не "чудо" производства ЗМЗ, но принципы износа у них общие.

Ну и основная проблема - растяжение, тем большее, чем длиннее сама цепь. Лучше всего дело с этим обстоит в нижневальном движке, где цепь короткая, но при обычном расположении распределительных валов в головке блока она существенно удлиняется. Часть производителей борется с этим, вводя промежуточную звездочку и делая уже две цепи. Заодно этим удается уменьшить диаметр ведомых звездочек - при приводе обоих валов единой цепью расстояние между ними и ширина головки получаются слишком большими. Но при наличии промежуточных цепей увеличивается шумность передачи, количество элементов (как минимум, два натяжителя), да и с надежным креплением дополнительной звездочки возникают некоторые проблемы. Посмотрим же на ГРМ 1ZZ-FE - цепь здесь вызывающе длинная.

Хотя применение цепи и подразумевало уменьшение затрат на техобслуживание, но на деле произошло скорее обратное, так что средний срок службы цепи составляет

150 тысяч км, а затем ее постоянный грохот заставляет владельцев принимать меры.

Ресурс двигателя Джили Эмгранд 1.5, 1.8, 2.0, 2.4

Автомобиль Джили Эмгранд производят с 2009 года. Китайская компания Geely Automobile десять лет назад презентовала новую модель сразу в двух кузовах – хэтчбек и седан. Разрабатывали авто китайцы вместе с передовыми компаниями в области проектирования и производства компактных автомобилей. Получился довольно привлекательный седан, который сразу же нашел покупателя в России. Покупают Эмгранд по двум основным причинам: относительно низкая стоимость и богатое разнообразие комплектаций. Например, в максимальной комплектации машина идет вместе с системой кондиционирования, подушками безопасности, системой распределения тормозных усилий, ABS и многим другим. В результате получаем комфортное транспортное средство, идеально подходящее для эксплуатации в городских условиях.

Собирают машину не только на территории Китая. Сегодня Джили Эмгранд сходит с производственных конвейеров в Уругвае, России – в городе Черкесск. Уже сегодня идет сборка обновленной модели – Geely Emgrand EC7 2018 года. Китайские инженеры несколько лет занимались разработкой этого автомобиля и представили его готовую версию год назад. После рестайлинга авто получило новый дизайн: внешне седан преобразился, получил плавные линии кузова и ниспадающую крышу. Также была обновлена линейка силовых агрегатов. В целом, машина удачная, о чем свидетельствует статистика продаж: Джили занимают одно из ведущих мест по количеству реализуемой продукции в России среди остальных китайских конкурентов. Чем хорош этот автомобиль, каковы его главные преимущества, а главное, каков ресурс двигателя Джили Эмгранд? Обо всем этом расскажем в текущем материале.

Линейка моторов Geely Emgrand EC7

Под капотом этого автомобиля стоят тойотовские движки. Подобное решение корпорации Джили напоминает во многом принципы автомобилестроения Лифан. Эта компания оснащает многие свои разработки аналогичными силовыми установками. Например, ресурс двигателя Лифан Солано составляет чуть меньше 300 тысяч километров, что говорит о довольно высоком качестве сборки авто. Но важно учитывать один важный нюанс: эти двигатели китайские, а значит, что собираются из китайских деталей на заводах с другим уровнем контроля качества.

Линейка силовых агрегатов автомобиля выглядит следующим образом:

Стоит также отметить, что на сегодняшний день известно несколько версий Geely Emgrand. Это не только привычная и обыденная EC7, но еще спортивная «заряженная» модификация GT и автомобиль в кузове SUV – X7. Каждая модификация имеет свой ряд моторов, которыми не оснащают две другие. Например, Emgrand X7 получил 2.0-литровый и 2.4-литровые движки, которые не предлагаются для версии EC7. А вот самый производительный 169-сильный двигатель предназначен только для спортивной Emgrand GT. Что касается вариантом трансмиссии, то здесь, как говорилось выше, 5-ступенчатая механика, 6-ступенчатый «китайский» автомат и вариатором с клиновидным ремнем Punch VT2. Один из самых распространенных вариаторов, который встречается на таких известных китайских машинах, как Great Wall, Haima.

Ресурс двигателя JLy-4G15

Корни консервативного атмосферного 1.5-литрового мотора уходят ли то в концерн Mitsubishi, то ли в Toyota. По своей конструкции сильно напоминает тойотовский силовой агрегат, но по маркировки его можно спутать со старыми силовыми установками Mitsubishi. По своей конструкции это рядная 4-цилиндровая алюминиевая «железяка» с накрытой сверху 16-клапанной головкой. Движок оснащен водяной системой охлаждения. Компоновка газораспределительного механизма обычная – один вал сверху, второй снизу. Помимо этого JLy-4G15 отличается наличием системы изменения фаз газораспределения CVVT и многоточечным впрыском топлива. Цилиндры расточены под 77.8 мм, ход поршня составляет 78.3 мм. В совокупности такая архитектура образует 1498 куб. см рабочего объема.

Ресурс двигателя JLy-4G15

Максимальный крутящий момент составляет 126 Нм при 4500 оборотах в минуту. Электронный блок управления не привычный от Bosch, а Delphi MT80. Головка блока цилиндров полностью алюминиевая, поэтому лучше не допускать перегрева двигателя. Газораспределительные валы приводит в действия цепь. Её ресурс не слишком большой – 80 максимум 90 тысяч километров пробега. В этом моторе нет гидравлических компенсаторов. Регулировка тепловых зазоров должна проходить хотя бы раз в 90-100 тысяч километров. Регулируются клапаны механически путем подбора толкателей. В целом, двигатель довольно надежный, выносливый, не привередливый. Но не нужно питать особых иллюзий касательно его вероятного срока службы. В большинстве случаев после прохождения 250 000 километров китайские моторы начинают давать сбой. Есть, конечно, исключения, но автовладельцу придется хорошенько постараться в обслуживании.

Ресурс двигателя JLy-4G18

Рядный четырехцилиндровый мотор собственной разработки компании Geely, но с оглядкой на конструктивные особенности японского 1Z-FE. Корпус двигателя выполнен из алюминия, головка блока цилиндров 16-клапанная также изготовлена из алюминиевого сплава. Мотор отличается сравнительно небольшим весом, чего китайцам удалось достичь за счет уменьшения числа деталей с одновременным сокращением их массы. Чугунные гильзы запрессованы в цилиндры, что несколько усложняет процедуру проведения капитального ремонта в случае необходимости. Газораспределительный механизм также обычный – стандартный DOHC, который определяет наличие верхнего и нижнего распределительного вала. Мотор JLy-4G18 получил технологичные системы VVT-I (постоянно изменяемые фазы на впускных клапанах) и систему распределенного впрыска топлива.

Ресурс двигателя JLy-4G18

Цилиндры JLy-4G18 расточены под 79 мм, а ход поршня составляет 91.4 мм. В совокупности конструкция образует 1792 куб. см рабочего объема. Максимальная мощность двигателя ощущается при 6200 оборотах коленчатого вала в минуту – 126 лошадиных сил. А вот пиковая тяговая отдача 162 Нм происходит на 4250 оборотах в минуту. Электронные системы установки функционируют под управлением блока Bosch M7. Мотор соответствует экологическим стандартам Евро-4. В этом моторе, как и в JLy-4G15, в качестве привода газораспределительного механизма выступает ресурсоемкая цепь. Она придает движку некую дополнительную шумность работы, но зато гораздо дольше служит, нежели ремень ГРМ. В среднем замена цепи ГРМ проводится раз в 90-110 тыс. км. Что касается слабых мест JLy-4G18, то, рассматривая этот вопрос, стоит в первую очередь ориентироваться на «болезни» японского 1Z-FE. В плане недостатков и уязвимых мест эти моторы фактически идентичны. Это высокий расход масла, плавающие обороты, шумность работы мотора, стуки и вибрации. Установка JLy-4G18 боится перегревов, и несоблюдение температурного режима может привести к ранней замене головки блока. Ресурс двигателя Джили Эмгранд 1.8 в районе 270 тыс. км.

Ресурс двигателя JLy-4G20

Этот силовой агрегат сильно напоминает разработку концерна Toyota – 1AZ-FE. Его устанавливают под капот SUV-автомобиля Geely Emgrand X7, а также другой модели концерна – Atlas. Рабочий объем составляет 1997 куб. см. Конфигурация традиционная – четыре цилиндра расположенные в один ряд. Блок цилиндров выполнен из алюминия, он довольно легкий, что можно считать несомненным плюсом агрегата. 16-клапанная ГБЦ с двумя распределительными валами функционирует за счет цепного привода. Цепь в случае обрыва приведет к удару клапанов с поршнями. Этого нельзя допускать, ведь подобный инцидент выведет силовой агрегат из строя. Многие японские движки называют «одноразовыми», так как производитель не предоставляет ремонтные размеры поршней, колец и вкладышей. Это же касается и китайского двигателя JLy-4G20. Поэтому в случае серьёзной поломки восстановить его будет не так уж и просто. Цепь стоит менять раньше положенного срока – желательно до 100 тыс. км.

Ресурс двигателя JLy-4G20

Отдача в пике (5800 оборотов в минуту) составляет 140 лошадиных сил. Работает движок наилучшим образом на качественном 95-м топливе. Отметим, что даже несерьёзные поломки могут привести к серьёзному ремонту. Этот двигатель склонен к повышенному «аппетиту». С пробегом увеличивается и расход масла, и топлива. Если моторное масло стало уходить слишком быстро, стоит разобрать мотор и проверить маслосъёмные колпачки, кольца. Слишком высокий расход топлива чаще всего говорит о неисправных форсунках. К решению этих неприятностей стоит подходить комплексно, проверяя каждую систему. Хотя, как говорят сами автовладельцы, проблему с высоким потреблением моторного масла китайцам удалось устранить. Еще может сорвать резьбу крепления головки блока цилиндров. Это тяжелая поломка, которую фактически нельзя устранить. Если сорвало резьбу, стоит искать контрактный двигатель. Но случаи подобных неприятностей немногочисленные, единичные. Ресурс двигателя Джили Эмгранд 2.0 варьируется в пределах от 280 до 300 тыс. км.

Ресурс двигателя JLy-4G24

Следующий силовой агрегат в линейке двигателей модели является копией хорошо известного японского движка 2AZ-FE. Цилиндры JLy-4G24 расположены в один ряд, они расточены под 88.5 мм, поршень ходит на 96 мм. Производит движок 148 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент 220 Нм ощущается на 4100 оборотах в минуту. Двигатель довольно требователен к качеству топлива, поэтому стоит заливать исключительно АИ-95 от проверенного поставщика. Установка выполнена из алюминиевого материала. Головка блока цилиндров 16-клапанная с двумя распределительными валами DOHC. Также не стоит забывать о своевременной замене моторного масла: по регламенту смазочный материал в JLy-4G24 следует менять каждые 10 тыс. км пробега. Но, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (высокая влажность воздуха, запыленность дорог, низкокачественный бензин), этот интервал стоит сократить до 6-7.5 тысяч километров.

Ресурс двигателя JLy-4G24

Теперь об основных недостатках двигателя. Автовладельцы жалуются на частые перегревы JLy-4G24. Особенно часто нарушается нормальный температурный режим работы установки во время длительных поездок. Поэтому лучше всего стараться избегать продолжительной нагрузки силового агрегата на высоких оборотах. Еще один недостаток 2.4-литрового мотора – в случае залегания колец меняется головка блока в сборе. Однорядная роликовая цепь потребует замены еще до прохождения первых 100 тыс. км пробега. Вместе с цепью следует менять ролик, натяжитель и успокоитель. Зазор в приводе клапанов регулируется за счет подбора набора толкателей без использования шайб или гидравлических компенсаторов. Если закрыть глаза на просчеты китайских инженеров, дешевизну материалов и деталей, которые получил этот силовой агрегат, то получим неплохой силовой агрегат, способный отработать положенные для него 290 тысяч километров. Это некий максимум, который, к сожалению, удастся покорить далеко не всем автовладельцам.

Отзывы автовладельцев

Ресурс 1.5-литрового двигателя

1.5-литровый двигатель станет отличным приобретением для тех, кто ставит экономичность автомобиля на первое место. Недостаточно высокая динамичность машины полностью компенсируется низким уровнем потребления топлива. Автомобиль идеально подходит для городской среды, но для дальних путешествий не предназначен. Поэтому для ежедневных поездок в городском цикле его хватит с лихвой. Что касается выносливости, то ресурс двигателя Джили Эмгранд 1.5 ограничен 250 000 километров пробега.

Этот двигатель считается одним из самых проблемных. Автовладельцы указывают, что производителю не удалось устранить многие «болезни» установки, например, расход масла остался на прежнем уровне. Первые симптомы начавшегося «масложора» ощущаются, как правило, на рубеже 150 000 километров. Конечно, многое зависит от тех усилий, которые автовладелец прилаживает для сохранности мотора. Поэтому нужно постараться, чтобы двигатель JLy-4G18 отработал свыше 270 000 километров.

Ресурс 2.0-литрового мотора

Можно сказать, что 2.0-литровый мотор из всех представленных в гамме моторов самый надежный и выносливый. Он обеспечивает необходимый уровень динамики машины в сочетании с относительно невысоким уровнем расхода топлива. Автомобиля с JLy-4G20 хватит и для повседневных поездок по городу, и для продолжительных путешествий. Надлежащее обслуживание и своевременный уход гарантируют выработку ресурса в 300 тыс. км.

Ресурс 2.4-литрового мотора

2.4-литровый двигатель в паре с китайской автоматической коробкой гарантирует высокий уровень динамичности машины. Автомат долго и неохотно «пережевывает» момент в самом начале движения, но по мере увеличения скорости машина начинает исправно реагировать на усилия, которые прикладываются к педали акселератора. Блок цилиндров JLy-4G24 фактически не поддается ремонту, и это, пожалуй, главный недостаток установки. Тем не менее, ресурс двигателя Джили Эмгранд 2.4 составляет 290 000 километров, что можно считать хорошим показателем.

Регулировка клапанов джили эмгранд

Далее снимаем распредвалы и стаканы, измеряем их размер и к токарю.
После всех процедур установка стаканов и валов назад.
Все собрали и впред кататься. По супер точному прибору измеряющую мощность авто "жопомеру" прибавки мощности я не ощутил. А вот звук на оборотах 4 000 оборотов и выше стал немного "борзее"!
Ну и конечно же я НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ОСТАЛЬНЫМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАННОГО АВТО ПРОВЕРИТЬ И СКОРЕЙ ВСЕГО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ!

Клапана Geely Emgrand EC7 регулируются по мере необходимости. Регулировке клапанов должен предшествовать контроль зазоров между толкателями и кулачками распределительных валов. Зазоры контролируются при помощи набора измерительных щупов.

Обратите внимание, контролировать зазоры клапанов необходимо на полностью остывшем двигателе, оптимальная температура +25 ⁰С .

Первый раз зазор клапанов Джили Эмгрант ЕС7 рекомендуется контролировать сразу после обкатки, около 3000—5000 (км) пробега. В дальнейшем зазор клапанов необходимо контролировать каждые 30 000 — 40 000 (км) пробега.

Как показывает практика, уже на отметке 30 000 (км) пробега могут наблюдаться отклонение зазоров некоторых клапанов от нормы.

Регулировка зазоров производится путем подбора толкателей с донышком оптимальной толщины. Оптимальная толщина донышка толкателей для клапанов рассчитывается по следующим формулам:

  1. А = В + С — 0,23 (для впускных клапанов)
  2. А = В + С — 0,32 (для выпускных клапанов)

А — оптимальная толщина толкателя, В — толщина старого толкателя, С — измеренный зазор, 0,23/0,32 — коэффициент поправки.

Для замены толкателей придется снимать: клапанную крышку, натяжитель, цепь ГРМ, шкивы распредвалов, распределительные валы. Регулировка клапанов Geely Emgrand EC7 относится к категории работ повышенной сложности . Безопасно, качественно и грамотно отрегулировать клапана сможет только мастер высокой квалификации.

На СТО за контроль зазоров и замену толкателей (без учета цены новых толкателей) берут около $ 50-70 .

Регулировка клапанов джили эмгранд

Процесс регулировки клапанов Джили Эмгрант ЕС7

  • Останавливаем авто и включаем стояночный тормоз.
  • Открываем капот и откидываем минусовой провод от АКБ.
  • Приподнимаем домкратом переднее правое колесо.
  • Демонтируем защитную декоративную крышку двигателя.

​​​ Регулировка клапанов джили эмгранд

  • Отсоединяем патрубки от клапанной крышки, на сапуне и продувке картерных газов.

Регулировка клапанов джили эмгранд

Регулировка клапанов джили эмгранд

  • Демонтируем клапанную крышку.
  • Регулировка клапанов джили эмгранд
  • Теперь необходимо установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ на такте сжатия. Для этого предварительно включаем 5 передачу и проворачиваем шкив коленвала по часовой стрелке до тех пор, пока метка на шкиве не совпадет с цифрой 0 на защитной крышке ГРМ.

Регулировка клапанов джили эмгранд

  • Маркируем цепь ГРМ напротив меток на шкивах распределительных валов. Между метками должно быть ровно 8 звеньев.

Регулировка клапанов джили эмгранд

  • Проверяем щупом зазоры между клапанами, как на схеме ниже. Нужно повторно заметить, что зазоры измеряются на остывшем двигателе !

​​ Регулировка клапанов джили эмгранд

  • Проворачиваем коленвал на 360⁰. Это нужно для того, чтобы установить 4 поршень в положение ВМТ на такте сжатия.
  • Замеряем щупом зазоры в оставшихся клапанах (схема на картинке ниже).

Регулировка клапанов джили эмгранд

На данном этапе нужно определить, какие клапана имеют несоответствующий норме зазор. Если выявилось, что какой-то клапан или группа клапанов имеет выходящий за поле допуска зазор, необходимо демонтировать распределительные валы и проводить замену толкателей .

  • Снимаем натяжитель цепи ГРМ. Держится на 2 гайках. При установке натяжителя обратно на свое место, чтобы механизм натяжения заработал, нужно немного прокрутить коленвал против часовой стрелки (буквально на 2-3 звена цепи ГРМ).

Регулировка клапанов джили эмгранд

  • Фиксируем цепь, чтобы не падала вниз. Достаточно просто подвязать ее какой-нибудь жесткой проволокой или прутом.

Регулировка клапанов джили эмгранд

  • Фиксируем распределительные валы. Лучше использовать приспособление GL301-018.
  • Снимаем шкив распредвала. Держится на болтике с головкой под ключ на 17.

Регулировка клапанов джили эмгранд

  • Снимаем механизм регулирования фаз VVT. Держится болтиком.
  • Освобождаем и демонтируем распредвалы. Каждая из прижимных втулок скольжения промаркирована, отмечается порядок и направление установки.

Регулировка клапанов джили эмгранд

Регулировка клапанов джили эмгранд

  • При помощи магнита извлекаем толкатель клапана с неправильным зазором.

Регулировка клапанов джили эмгранд

Регулировка клапанов джили эмгранд

  • При помощи микрометра измеряем толщину донышка старого толкателя.

Регулировка клапанов джили эмгранд

  • Вычисляем по формулам (приведены в начале обзора) оптимальную толщину донышка для новых толкателей.
  • Ставим на место старых новые толкатели.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Проверяем работу двигателя.

Что было использовано в процессе регулировки клапанов Geely Emgrand EC7

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Шестигранники
  4. Домкрат
  5. Прут для фиксации цепи
  6. Приспособление GL301-018
  7. Набор щупов

Необходимы будут и новые толкатели клапанов. Новые толкатели выбираются по каталогу. При выборе новых толкателей следует ориентироваться на данные, полученные в ходе расчета по специальным формулам.

Дополнительная информация

Специалисты рекомендуют совмещать контроль зазоров клапанов с проверкой цепи ГРМ . Регламент ТО предусматривает плановый осмотр цепи ГРМ через каждые 30 000 — 40 000 (км). Километраж соответствует периодичности проверки зазоров на клапанах.

Так как регулировка клапанов на двигателях автомобилей Geely Emgand выполняется механическим способом, рано или поздно у Вас может возникнуть потребность в такой регулировке. Для тех, кто решился самостоятельно это выполнить в помощь данная статья. Изначально необходимо снять пластиковую крышку двигателя. С этим не должно появиться, каких либо проблем. Теперь приступаем к снятию катушки зажигания с двигателя Geely Emgand. Её нужно демонтировать для того, чтобы потом было легче снимать крышку гбц.

Итак, отсоединяем высоковольтные провода от катушек, откручиваем болты крепления. Теперь необходимо снять катушки со свечей. Теперь снимаем крышку головки блока цилиндров. Чтобы это сделать, сначала нужно отсоединить клеммы с АКБ. Этому учат все учебники. Затем демонтируем два шланга вентиляции, которые находятся возле крышки головки блока цилиндров. Откручиваем гайки и болты и снимаем крышку.

Регулировка клапанов джили эмгранд
После чего снимаем крышку цепи привода ГРМ и демонтируем её. В случае, если какую-то деталь автомобиля придется заменить, то на сайте есть список запчастей Geely Emgrand, которые можно заменить на аналоговые. Теперь проворачиваем коленчатый вал таким образом, чтобы поршень первого цилиндра стал в положение верхней мертвой точки. Затем нужно проверить зазоры в приводе всех клапанов, которые показанные на рисунке. В случае, если величина зазора не соответствует допустимым пределам, то её и номер клапана необходимо записать. Теперь переходим к остальным клапанам. Для того, чтобы их отрегулировать нужно провернуть коленчатый вал на 360°. После чего верхняя мертвая точка такта сжатия будет находиться в 4-ом цилиндре. Измеряем и записываем величины зазоров, которые обозначены стрелками на рисунке. На нашем сайте можно также найти информацию о самых главных проблемах с Geely Emgrand.

Снятие толкателей клапанов и их замена

Регулировка клапанов джили эмгранд
Для начала подпираем двигатель. Используем для этого домкрат. Затем снимаем цепь привода ГРМ. Далее демонтируем нужный распредвал и снимаем толкатель. Именно его необходимо будет заменить. Вымеряем микрометром толщину толкателя. Далее по формуле вычисляем толщину нового:

1) Впуск: А=В+С-0,23 мм. (0,01 дюйма).
2) Выпуск: А=В+С-0,32 мм. (0,32 дюйма).

Буквой А обозначается толщина нового толкателя, а буквой В — толщина старого толкателя. С — это измеренный зазор. Подбираем нужный толкатель и устанавливаем его. Затем собираем все в обратном порядке!

Регулировка клапанов

Да я просил ОД посмотреть зазоры,но диагност сказал, что типа всё в норме, даже компрессию не мерил, как-то странно для них, деньги что-ли не нужны, хотя и я настаивать не стал. т.к. сам после отпуска, лишними пятаками пока не владею.

Полезная реклама

semuil

да им лень иной раз, они в основном на окладе сидят, а подойти к начальству с вопросом "хочу диагностику движка и клапанов сделать" они точно не откажут, да еще и за деньги )))

в таких случаях, если гарантийное ТО пусть пишут бумагу, что все в порядке, тут уже ответственность на них будет.

uvinal

да им лень иной раз, они в основном на окладе сидят, а подойти к начальству с вопросом "хочу диагностику движка и клапанов сделать" они точно не откажут, да еще и за деньги )))

в таких случаях, если гарантийное ТО пусть пишут бумагу, что все в порядке, тут уже ответственность на них будет.

Нее, у меня гарантия давно ёк

staryy

Две Джили ЕС7 и Х7

Решил проверить зазоры на клапанах. Пробег 75000 км, топливо - газ\бензин. Результаты следующие:

1-й цилиндр 0,15 | 0,15

2-й цилиндр 0,15 | 0,15

3-й цилиндр 0,17 | 0,17

4-й цилиндр 0,22 | 0,17

1-й цилиндр 0,10 | 0,10

2-й цилиндр 0,05 | 0,05

3-й цилиндр 0,05 | 0,10

4-й цилиндр 0,02 | 0,07

Норма для впускных 0,23+-0,03 (эмграндовкие нормы); 0,15-0,25 (тойотовские нормы)

Норма для выпускных 0,32+-0,03 (эмграндовкие нормы); 0,25-0,35 (тойотовские нормы)

Для себя решил, что впускные трогать не буду т.к. по тойтовским данным все в пределах нормы. А вот выпускные слишком поджаты.

Компрессия в норме, т.е. прогара нет.

2 цилиндр

Оборотый

Владимир.Б

Во время проверил.За инфу кнопочку нажал.Спасибо.

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок.№.mts. 0509030681 life.0638704179.В Донецкой области.

uvinal

staryy ,Компрессия один в один как и у меня, зазоры во вторник буду проверять, вопрос где регулировать если что, у ОД стаканчиков нет.

Grin

разбирать, мерить, собирать, заказывать и ждать.

либо разбирать, мерить, заказывать и ждать

staryy , Денис, у нас есть магазинчик один по моторам японским. Называется моторвельт, попробуй у них толкатели поспрашивать

faCKMED.jpg

uvinal

В 1001z есть эти стаканы.

Grin

у нас нет 1001z. Из города в область переехал из-за малого спроса

звучало дословно это так

Цены там вполне не плохи. У 1001з сроки поставок превысили все мыслимые. Я устал выслушивать претензии и закрыл тему.

staryy

Две Джили ЕС7 и Х7

разбирать, мерить, собирать, заказывать и ждать.

либо разбирать, мерить, заказывать и ждать

staryy , Денис, у нас есть магазинчик один по моторам японским. Называется моторвельт, попробуй у них толкатели поспрашивать

faCKMED.jpg

Спабо, Григорий! Уже нашел где можно заказать по 350руб. за толкатель. Будем разбирать, мерить и заказывать.Позвоню ближе к делу им.

Мигает d на джили ес7. Неисправности двигателя и Системы управления двигателем Джили Эмгранд (JL4G15-D)

Выньте предохранитель люка и вставьте его через 5 секунд.


Информация о мерах безопасности

Система освещения

1. Габаритный огонь

2. Дальний свет фар

3. Ближний свет фар

4. Указатель поворота

В холодную или влажную погоду на внутренней поверхности фар мо-

жет скапливаться конденсат. Причиной является разница температур

на внутренней и внешней сторон.

Образование конденсата не указывает на неисправность блок-фары и

не влияет на срок ее службы.

Через некоторое время после включения фар конденсат исчезает.

При значительном количестве конденсата обратитесь в авторизован-

ный сервисный центр Geely.


Информация о мерах безопасности

Задний комбинированный фонарь

1. Указатель поворота

2. Фонарь заднего хода

3. Стоп-сигнал и габаритный фонарь

2. Габаритный огонь

3. Указатель поворота

4. Задний противотуманный фонарь (слева)

Фонарь заднего хода (справа)



Приведенные иллюстрации упростят определение той или иной неисправности. Заметив любые отклонения от нормы на вашем автомобиле (посторонние шумы, стуки, течи, признаки неравномерного износа, нарушения в управляемости и т.п.) локализуйте место признака неисправности, сопоставьте его с рисунком и обратитесь к таблице по соответствующей ссылке. Если не удается определить точный источник посторонних шумов, то необходимо сделать это хотя бы приблизительно. Затем, используя иллюстрации и таблицу выявить конкретную неисправность.

На рисунке и в таблице ниже приведены самые распространенные источники шумов, однако сходные признаки могут возникать и в других местах автомобиля.

Если невозможно определить местоположение неисправности по рисунку, то необходимо попытаться выявить причину по основным категориям и пунктам, приведенным в таблице.

Примечание:
На рисунке следующие позиции указывают:
13 - Амортизаторные стойки передней подвески
2 0 - Педальный узел
6, 10 - Редуктор задней главной передачи

Примечание:
Все описанные неисправности проявляют себя в основном при изменении оборотов и/или нагрузки на двигатель

Перегрев двигателя из-за нарушений в работе системы охлаждения

ВНИМАНИЕ
Быть предельно осторожным при открывании капота и откручивании пробки радиатора (см. «Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле»).

Потеря мощности двигателя
из-за его перегрева.

Примечание:
Указатель температуры охлаждающей жидкости находиться в красной зоне

Дым из подкапотного
пространства

Примечание:
После ремонта двигателя на СТО

Смещение угла опережения зажигания в сторону более раннего

ВНИМАНИЕ
Данная неисправность может привести к серьезным повреж дениям системы впуска и шатуннопоршневой группы.

Смещение угла опережения зажигания в сторону более позднего

ВНИМАНИЕ
При несвоевременном ремонте и устранении неисправности возможен выход из строя каталитического нейтрализатора.

Сцепление «ведёт», то есть муфта сцепления полностью не выключается при полном нажатии на педаль.

Примечание:
При этом при переключении слышен характерный удар синхронизаторов

Глухой, щёлкающий кратковременный стук, исходящий из коробки передач при переключении (автомобили с механической коробкой передач)

Примечание:
При этом стук пропадает при двойном выжиме сцепления.

Глухой стук при переключении передач (механическая и автоматическая трансмиссии) исходящий из центрального тоннеля.

Примечание:
Обычно это два-три удара.

Металлический «хруст» и стук при повороте автомобиля

Примечание:
При этом автомобиль «срывается» с траектории.

Нарушение в работе дифференциала главной передачи.

Примечание:
В основном это заклинивание сателлитов и з-за износа или нарушения регулировок.

ВНИМАНИЕ
Избегать начала движения и повышенные нагрузки при старте, когда колеса полностью вывернуты (переднеприводны е автомобили), так как этим можно повредить ШРУСы.

Долить или залить требуемый объем трансм иссионного масла (см. главу «Приводные валы и главная передача»).

Примечание:
Если трансмиссионное масло отсутствовало, необходимо выявить причину утечки и произвести проверку технического состояния главной передачи, при повышенном износе - заменить новой (см. главу «Приводные валы и главная передача»)

Пробуксовка сцепления в результате которой:
. автомобиль не реагирует на повышение частоты вращения двигателя.
. несоответствующая скорость автомобиля.
. нехватка мощности при движении вверх по склону

Примечание:
При этом возможно появление характерного запаха фрикционного
материала.

Разбита опора амортизаторной стойки (верхнее крепление амортизатора)

Примечание
Не путать с пробоем подвески при наезде на дорожное препятствие (см. «Толковый словарь»).

Вибрации на рулевом колесе с повышением скорости движения

Примечание:
Вибрации возможны из-за некачественного дорожного покрытия

Биение управляемых колес, в результате росбаллансировки (при последующем увеличении скорости слышим удары в подвеске, возможны рывки автомобиля)

ВНИМАНИЕ
Может привести к очень серьезным повреждениям ходовой части и рулевого управления автомобиля

Отпустились элементы крепления ходовой части и/или рулевого управления

ВНИМАНИЕ
Для крепления элементов ходовой части и рулевого управления используют самоконтрящиеся гайки и болты или корончатые гайки с последующей шплинтовкой, быть особенно внимательным, чтобы при установке гайки были зашплинтованы должным образом.
. Отпустились болты/гайки крепления колес.

Отрегулировать углы установки (см. главу «Подвеска»)

Примечание
При этом возможен неравномерный износ покрышек колес.

Можно проверить, вывесив поочередно каждое колесо и провернув от руки. Колесо должно вращаться свободно, без заедания.

Примечание
В данном случае возможно появление дыма из тормозного механизма (горение пыли и фрикционного материала)

См. главу «Тормозная система»

Чрезмерный износ фрикционных накладок тормозных колодок

Примечание:
Также торможение может сопровождаться металлическим скрипом.

Нарушение герметичности одного из контуров гидропривода тормозов

Примечание:
При этом педаль тормоза провалится приблизительно наполовину своего хода

ВНИМАНИЕ
Это очень опасная ситуация, так как следствием может быть дорожно-транспортное происшествие.

Причина в завоздушенности тормозной системы.

Примечание
В экстренной ситуации во время движения, при возникновении данной неисправности, необходимо поочередно несколько раз нажать на педаль тормоза и при необходимости аккуратно использовать стояночный тормоз

Перед тем, как приступать к ремонту системы управления необходимо ознакомится с принципом работы электронной заслонки в автомобиле . Очень сложно диагностируются «плавающие» неисправности. Все дело в том, что такая неисправность может, как появляться, так и исчезать.

В случае, когда на автомобиле Эмгранд наблюдаются заниженные или же нестабильные обороты — это уже проблемы серьезные, особенно когда двигатель не реагирует на нажатие педели газа. Данная неисправность может проявляться на различной скорости, а в редких случаях может привести к заглоханию . Данные симптомы болезни автомобиля обычно сильнее проявляются после длительной стоянки или же при первом запуске.

В таком случае сразу необходимо проверить:

1) Проверяем, поступает ли питание в блок управления двигателем.
2) В впускном коллекторе может быть неисправен датчик давления.
3) Давление топлива либо низкое, либо завышенное.
4) Могут быть неисправность, которые связанные с системой зажигания.
5) Проверить свечи и катушку зажигания.
6) Смесь может быть переобедненная либо переобогащенная.
7) Неисправность может таиться в датчике детонации, который в свою очередь может давать неправильные показания. Вследствие чего ЭБУ дает просто огромную задержку зажигания.
8) Датчик коленвала может давать неправильные показания или же .
Двигатель глохнет при работе или включении кондиционера

Geely Emgrand EC7 – один из самых востребованных на европейском рынке автомобиль китайского производства. Представитель семейства D-класса . Большинство узлов и агрегатов было позаимствовано у других. Производство начато с 2009 года, потребителю доступен с 2010 года. Название модели является суббренд , созданным известной компанией Джили-Груп. Основное ее преимущество в доступной цене солидной машины. В ней будет комфортно не только четырем, но и пяти пассажирам. Габариты авто внушительны: длинна – 4,635 м, ширина — 1,789 м, высота — 1,470 м, объем багажного отсека – 680 л. Как и любое другое имеет слабые места, достоинства и недостатки.

Технические характеристики:

  • Седан и хэтчбек;
  • Силовые установки: 4G15 (1,5 л, 106 л.с.) и 4G18 (1,8 л, 133 л.с.);
  • Комплектация: Standard, Comfort, Luxury;
  • Трансмиссия: МКПП, CVT, передний привод;
  • Клиренс – 167 мм;
  • Расход топлива: мотор 4G15 – 7,1, 4G18 – 7,6 км/час;
  • Разгон до 100 км/час: 167 секунды;
  • Тип топлива: бензин АИ-95;
  • Объем топливного бака: 50 л.

Достоинства и преимущества Geely Emgrand EC7:

  1. Просторный салон, вместительный багажник;
  2. Хорошая комплектация, большой перечень функций;
  3. Высокий клиренс. Авто хорошо переносит российские дорожные реалии;
  4. Небольшой расход топлива;
  5. Длительный срок гарантии. Главное условие постоянно обслуживаться у официального дилера;
  6. Хорошо продуманна работа задних парктроников . Подают сигнал за 15 см до препятствия;
  7. Тяговитый двигатель;
  8. Устойчивость на дороге;
  9. Низкая стоимость расходников и запчастей.


Слабые места Джили Эмгранд ЕС7

  • Кузов;
  • Салон;
  • Багажник;
  • Подвеска;
  • Рулевое управление; ;
  • Трансмиссия.

У большинства машин китайского производства кузов слабая сторона. Geely Emgrand EC7 не стала исключением. Метал очень тонкий, лакокрасочное покрытие низкого качества. Все это приводит к тому, что на кузове уже через год эксплуатации появляются сколы и царапины, которые покрываются ржавчиной. Избежать данную проблем3 можно. Для этого необходимо обработать седан антикоррозийным средством. Сделать это лучше сразу после его покупки.

Бачок омывателя маленького объема. Жидкость в нем быстро заканчивается и необходимо ее часто доливать. Выполнить это непросто, так как заливная горловина находится в неудобном месте и очень низко.

У салона достаточно много недочетов. Основные из них:

Конструкция багажного отсека неудачная. Его проем узкий, петли крепления большие. Это усложняет перевозку объемных грузов. Что касается вместительности, то нареканий нет.

Подвеска – уязвимое место автомобиля. Производитель плохо ее отрегулировал. Чтобы избежать проблем в процессе эксплуатации, необходимо сразу после покупки машины сделать развал/схождение. Данное мероприятие позволит улучшить управляемость и положительно скажется на износе колес.

Джили Эмгранд плохо переносит неровности на дороге. Объясняется это тем, что установлена жесткая подвеска. При проезде лежачего полицейского, попадании колеса в выбоины возникает повышенная вибрация. Устранить подобный недостаток невозможно.

Амортизаторы болячка практически у всех экземпляров. Их ресурс маленький, поэтому необходима частая замена. Необходимо следить за месторасположением сайлентблоков передних рычагов. Они могут сместиться.

Перевозка трех пассажиров на заднем сиденье негативно сказывается на буфере хода сжатия задних амортизаторов. Они деформируются, ломаются пластиковые напильники. Повышенный износ имеют и задние колодки. Специалисты рекомендуют пересматривать подвеску каждые 80 тысяч км пробега.

Рулевое управление с невысокой четкостью. Поэтому водителю необходимо быть максимально внимательным при выполнении сложных маневрах на большой скорости. Со временем к этому можно привыкнуть и приноровиться.

На российском рынке чаще встречаются автомобили с мотором 1,8 л. Они похожи на двигатели, предложенные японским брендом. Некоторые знатоки их называют тойотовскими , но это неправильно. Силовые агрегаты просто их аналоги и собираются в Китае. Показатель надежности значительно уступает оригиналу.

Geely Emgrand EC7 чувствителен к качеству смазочных жидкостей. Приобретая подержанное , необходимо заменить их на новые. Так как прежний владелец мог использовать плохие расходные материалы и не соблюсти количество. Это негативно отразится на качестве работы транспортного средства в целом.

Возникают неисправности с датчиком. Проявляются они в виде понижения или не стабильных оборотов, плохой реакции мотора на нажатие педали газа. Иногда машина глохнет после того, как включается кондиционер. Причина в выходе из строя датчика дроссельной заслонки. Как правило, она засоряется. Устранить проблему поможет чистка узла.

Некоторые водители замечают странную работу двигателя. Например, при переключении передач или, как только начато движение, обороты повышаются. Данное поведение силовой установки объясняется особенностями электронной педали и не является дефектом. Таким образом, снижает выброс вредных веществ в окружающую среду. Транспортное средство соответствует требованиям стандарта Евро-5.

На авто встречается 5-ступенчатая механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор. Первая долговечная, нарекания только на не очень четкую работу. Причем дефект встречается не во всех моделях , а на некоторых экземплярах. Срок службы сцепления около 80 тысяч км.

Что касается вариатора, то здесь вопросов больше. Установленный узел бельгийский клиноременной. Подводит чаще всего управляемая электроника. Как только селектор переходит в драйв, мотор набирает обороты, но вот авто остается неподвижным или едет назад. Чтобы устранить проблему, необходимо силовую установку перезапустить.

Основные недостатки Geely Emgrand EC7

  1. Кузов не оцинкован;
  2. Не предусмотрена регулировка вылета руля;
  3. Ход педали газа большой;
  4. Гул в пробках зависит от оборотов мотора;
  5. Рабочий ход ручника большой;
  6. Сиденья не подогреваются;
  7. Неудобное расположение защелок ремней безопасности;
  8. Электроника дает сбои в работе;
  9. В салоне появляется вода;
  10. Во время работы реле дворников громко щелкает;
  11. Задумчивый вариатор;
  12. Не предусмотрена подсветка пространства, где расположены ноги;
  13. Сложно продать на вторичном рынке.

Заключение.
Автомобиль Geely Emgrand EC7 имеет плюсы и минусы. О них важно знать при покупке. Особенно если речь идет о подержаном варианте. Если двигателю и трансмиссии обеспечить хорошее обслуживание, то проблем с их работой не возникнет до 100 тысяч км. Чаще неприятные сюрпризы преподносит вариатор. Данное авто не для тех, кто рассчитывает только на замену расходных материалов в процессе эксплуатации. Она требует больше внимания к себе.

Кроме этого, стоит помнить, что ликвидность его низкая. Продать авто во вторые руки с пробегом больше 100 тысяч км будет непросто. В третьи руки с пробегом до 200 тысяч км практически невозможно. При этом будут большие финансовые потери. Это вынуждает многих водителей перед продажей скручивать пробег.

Слабые места, достоинства и недостатки Geely Emgrand EC7 was last modified: 24 ноября, 2018 by Administrator

Читайте также: