Ремонт двигателя рено премиум мидр

Обновлено: 29.04.2024

Вторая серия. Ремонт окончен. Двигатель Рено МИДР 420ti. Тягач Renault, двс MIDR 063540

Телефон мастера-приемщика ТОЛЬКО для записи на ремонт: 8 (905) 911-11-18. По телефону, ответит НЕ автор канала, а другой человек. Поэтому для технических консультаций используйте комментарии под видео, чтобы все желающие смогли тоже прочесть.
Телефон менеджера по грузовому разбору: 8 (923) 533-49-99 б/у и контрактные запчасти Америка/Европа
Грузовой сервис и авторазбор "ТЕХНАРЬ". Кузбасс, г. Кемерово, ул. Зейская, 69
Вторая серия.

Сегодня в выпуске - распаковка новых запчастей и ремонт двигателя MIDR 420 л.с., установленного на тягаче Renault Magnum 1995 года выпуска. Замена цпг, установка всех гильз, замена всех вкладышей. Запуск и обкатка двигателя.
Подписывайтесь. Производим очень много интересных работ по ремонту и обслуживанию грузовиков американского, европейского и отечественного производства!

Также будут сниматься обзоры техники, которая заходит к нам разбор.
Работаем со всеми марками: Freightliner, Volvo VNL, International, Kenworth, Peterbilt, Man, Scania, Daf, Iveco, Renault, Mercedes Benz, Камаз с двигателями Detroit Diesel, Cummins, Caterpillar, Paccar, d12, d13, d2866, d2066, cursor 10, скания DC, ЯМЗ. Ремонт коробки передач ZF, Eaton, Meritor, ZF-Meritor, кпп ЗФ, меритор, иатон, детроит, камминс, катерпиллер, д12 вольво, курсор 13, ман д2866, Даф XF105, Ивеко стралис, Мерседес актрос, Фредлайнер, Интернационал, Кенворд, питербилт, маз, рено ямз 650, каминс ISX ISM. Замена кпп автомат на механика, установка автомата на америку.

Профессиональное переоборудование, замена и установка двигателя на Фред, Вольво внл, Кенворт, Петербилт, Интер, Америка, Европа. Установка двигателя detroit, cummins, caterpillar, volvo d12 на Камаз, Маз. Замена камминз 15 на детроит, ямз, катерпилер 12 15, вольво д12, ЯМЗ 238 7511. Замена двса Detroit EGR на ямз, детроит без егр, мерседес.

Видео Вторая серия. Ремонт окончен. Двигатель Рено МИДР 420ti. Тягач Renault, двс MIDR 063540 канала Грузовой ТЕХНАРЬ

Рено Мажор: Разбор двигателя МИДР-062045 и замена гильзы с поршнем

Купил Рено Мажор с проблемным двигателем МИДР-062045. Бывший владелец предупредил, что мотор требует ремонта, т.к. водитель нагрел его и охлаждающая жидкость пошла в поддон.

Слил масло с поддона и убедился в словах бывшего владельца, т.к. слилось около 30 литров при емкости системы в 20 литров. Снял поддон, но ясности это не добавило.

Залил водой систему охлаждения полностью и через небольшой отрезок времени, стали видны падающие с четвертого цилиндра капли. Однако, как именно просачивается вода с гильзы или из под нее, уверенности не было.

Следующим шагом, пришло время демонтировать головки блока. Перед их снятием, частично слил воду из системы охлаждения, оставив ее немного ниже плоскости разъема блока двигателя.

Далее, снял крышки головок, водяные трубки соединяющие верх головок, впускной и выпускной коллекторы вместе с турбиной и топливным фильтром тонкой очистки, а также трубки высокого давления. Штуцера ТНВД и форсунок, замотал изолентой для предотвращения попадания грязи. Затем, открутил коромысла клапанов и вынул штанги их привода, после чего разложил все это по порядку.

Взял 12-ти гранные головки на 22 мм и на 16 мм, после чего приступил к откручиванию головок блока. Болты их крепления с усилием, но открутились и я снял все шесть головок, разложив их по порядку недалеко от двигателя.

Осмотрев плоскость разъема блока и его прокладки, мне не удалось увидеть никаких последствий пропуска газов. На самих головках, также не было посторонних следов.

Оставалось только снять четвертый поршень с шатуном и гильзу, но перед этим следовало слить остатки воды. Чтобы это сделать, нужно было открутить пробку с нижнего патрубка у маслоохладителя. Залез под машину и заметил, что вода с четвертого цилиндра уже не капает. Странно, только что капли воды были и вот их уже нет. В чем же дело?

Повернул коленвал и переместил четвертый поршень с верхней мертвой точки в нижнюю, после чего стал особенно тщательно осматривать гильзу с внутренней стороны и увидел в верхней части гильзы капельки воды по ломаной линии на зеркале цилиндра. Вот она неисправность и скорее всего предыдущий хозяин был прав, говоря о перегреве двигателя наемным водителем.

Съемника гильз у меня под рукой не было, а гильза была утильная и я не волнуясь, что могу повредить края, через проставку с левой стороны коленвала, выбил гильзу из блока.

Сложностей в процессе не возникло и гильза достаточно легко покинула свое место. С такими дефектами гильза и поршень отправились на выброс.

Осмотрев гильзу снизу и не заметив повреждений нижнего бурта, сделал для себя вывод, что в принципе при необходимости, гильзу можно выбивать дедовским способом без съемника.

Кроме внутренней трещины на гильзе, очень хорошо просматривалась и трещина снаружи, которая протянулась на 2/3 высоты втулки цилиндра. Честно признаться, такую большую трещину на гильзе я видел впервые.

Учитывая, что мотор был перегрет, то для полной ясности, желательно было демонтировать и остальные гильзы с поршнями. Для этого, пришлось снять патрубки с масляного насоса и прокручивая двигатель за болт крепления переднего гасителя крутильных колебаний головкой на 17, поочередно демонтировать шатуны с гильзами.

Однако, остальные гильзы были в хорошем состоянии: резинки все целы и поршневая группа без следов прихватов.

Думаю, неисправность случилась из-за банального брака гильзы, а не из-за перегрева. Треснула лишь одна гильза, а пять оставшихся комплектов цилиндро поршневой группы, совершенно не имели дефектов. Если бы двигатель был перегрет, то скорее всего пострадали бы и остальные цилиндры.

Для полной уверенности, демонтировал масляную форсунку охлаждения четвертого поршня. Форсунка имела полную продуваемость, а значит и версия о ее закоксовании, последующем перегреве поршня и его задире, также отпадает.

В пользу версии с дефектом гильзы, говорят и слова предыдущего хозяина машины, который позже подтвердил, что на первых порах, имело место малое убывание тосола, которое с течением времени перешло в обильное выбивание его из радиатора. Причина была ясна и я заказал в магазине гильзу с поршнем.

Купленный комплект мне понравился, внешний вид внушал удовлетворение за потраченные деньги. В квадратной коробке с вкладышем, находились гильза и поршень с одетыми на него поршневыми кольцами, а также поршневой палец со стопорными кольцами, уплотнительные кольца гильзы и тюбик с гелем для смазки резиновых элементов.

Промазав гелем уплотнительные канавки на гильзе, вставил в них два верхних тонких уплотнительных кольца и три нижних более толстых. Место посадки гильзы осмотрел еще на раз, тщательно протер проставочное кольцо и нишу в блоке под гильзу, после чего забил гильзу через березовый брусок с небольшим усилием. Далее, начал сборку двигателя в обратном порядке.

Ремонт двигателя рено премиум мидр

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Муфта опережения зажигания Renault Premium 385

По памяти - 7град на этом Renault .
На заваренной производитель никаких рекомендаций не дает ))))

P.S. Я вообще не представляю как можно на заваренной ездить . Физически топливо не успеет сгореть в цилиндре (с повышением оборотов).

Модератор: Написание марок, моделей, аббревиатур!

Привет парни вот и я хочу поделиться своей историей. Renault Premium 98 года MIDR 385. С наступлением холодов появился затрудненный запуск на холодную . Двигатель хватал не сразу., троил минут пять и только после небольшого прогрева выравнивались обороты. При этом из трубы валит густой дым несгоревшей салярки . При повышении оборотов Двигатель трясется и дымит просто жуть какая-то! На ходу при прогреве симптомы исчезали, но.. при оборотах свыше 1250 об\мин выскакивала ошибка кардиограмма. Диагнозтика показала - гидравлическая или механическая неисправность МОВ. Далее решил проверить момент впрыска, выставил рэпер на насосе по центру окошечка , а сам под машину, смотреть угол опережения, он составил 2 град. Что не есть гуд! установочное значение по мануалу 7.5 +-0.5 гр.
Так же решил снять МОВ, дабы посмотреть что же там случилось. Фотки прилагаю, кстати спасибо пользователю Grodno , он подсказал как эту муфту разобрать. Ролики изготовлены из каленой стали,
звенят как шарики подшипника, отдал муфту на завод там обещали сделать не хуже ( раньше к оборонке относился, делать могут все ). Электро клапан проверил он в порядке, замерил сопротивление - в норме . При подаче питания срабатывает.
Как все установлю попробую отписаться!

Правильно: Renault Premium (Неправильно: рено премиум).
Требования к грамотной терминологии на форуме обусловлены необходимостью функционирования поиска информации по форуму. Это также позволяет уменьшить количество вновь создаваемых тем-дублеров.

Внимание! После трех предупреждений аккаунт пользователя на форуме блокируется!

Ошибки рено премиум dxi

Рено Премиум очень надежный грузовой автомобиль. Какой бы надежной не была техника, все же поломки все равно случаются. Причин того, что автомобиль не заводится может быть великое множество. При этом на приборной панели автомобиля появляется индикация «чек» неисправности с описанием кода ошибки. Неисправность может возникнуть и без предупреждения на табло, система не всегда может увидеть возникшую неисправность. Бывают две разновидности данной поломки:

  1. При повороте ключа замка зажигания, стартер вращает двигатель
  2. Стартер не включается и не крутит мотор

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт по запуску двигателя Рено Премиум, когда грузовик заглох на трассе или на месте стоянки. У нас имеются автомобили технической помощи, опытные автоэлектрики готовые в любое время приехать на помощь. Дилерское оборудование.

Давайте более подробно разберем эти варианты неисправности грузового авто.

Не крутит стартер Renault Premium

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем

Стартер крутит — не заводится

Если стартер грузовика Рено Премиум при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая поломка двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок

Диагностика двигателя

Мастера нашего предприятия производят различные виды диагностики системы управления двигателя Рено Премиум и дальнейший ремонт поломки. Значительный опыт специалистов диагностов и наличие дилерского электронного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить неисправность. Устранение, если это требуется, производится с заменой запчастей, программированием, параметрированием.

Истории из нашей практики и интересные случаи

Рено Премиум Восток-2 не заводится

Здесь далее мы расскажем об одной из историй из нашей практики по ремонту: Сегодняшний день внес некоторые коррективы в нашу работу, тем не менее, без помощи на дорогах сегодня не остался никто. Первой бригаде неожиданно достался автомобиль из компании КИНОДОКТОР. Рено Премиум «Восток-2» никак не хотел заводиться. В этот раз автотранспорт с шикарной киносъемочной будкой стоял на территории их базирования. Северо-запад Москвы. Диагностика первичная показала отказ связи КАН — шины с блоком VECU, а также проблемы с панелью приборов. Панель вообще вела себя очень странно, то загоралась, то потухала тут же, но двигатель при этом никак не заводился. При проведении руками по жгутам появлялся неожиданный эффект — приборная панель вела себя хорошо и связь с блоками устанавливалась. Делаем вывод. Работа здесь крупная и по жгутам электропроводки моторника и салона. Откладываем это дело на завтра, потому как уже смеркается и нам нужно проводить крупные работы только с завтрашнего утра. Тем не менее, сегодняшний день прошел благополучно и с наиболее результативными данными.

В Пушкино не заводится Renault Premium DXI

Первая заявка досталась бригаде специализирующейся на европейских грузовиках, а именно Рено Премиум DXI -11 го года выпуска перестал заводиться по причине неопределения ключа в замке зажигания, проще сказать, не срабатывал иммобилайзер. Город Подмосковья Пушкино нас встретил практически проливным дождем, автомобиль стоял у обочины перекрестка и не подавал признаков жизни. Первая же проведенная диагностика показала, отсутствие сигнала катушки иммобилайзера в блоке ЭБУ. Такое периодически бывает. Старая электроника автомобиля начинает глючить и ни с того, ни с сего выдает коленца «па». Прогнав по питанию основным и диспозитивным, дабы убедиться в результативности следующего шага, принимаемся за разблокировку «иммика». Подав питание принудительно в некоторых местах после замка зажигания, имитируем его включение и простреливаем финальный шим сигнал. Вуалля, автомобиль завелся, без всякого программирования. Водитель прыгает от радости, владелец оплачивает работу.

Код Defect-200 на грузовике Рено


Данная ошибка не сообщает точное место возникновения неисправности, поэтому относится к классу системных. Устранение такой ошибки осложнено тем, что конкретный источник не указывается в точном виде, и его приходится локализировать на основании основных симптомов, признаков неисправности путем логических заключений, проведения контроля работоспособности узлов, датчиков, других устройств систем управления автомобиля.

Предпосылки возникновения ошибки код Defect-200 на грузовике Рено

Во многих справочных пособиях и диагностических сканерах дословная расшифровка ошибки звучит, как Theft defect. В дословном переводе это означает «дефект кражи» или пропажи. В приблизительном адаптированном переводе на русский это означает несоответствие напряжения или сигнала требуемому значению или параметру. Такая ошибка может возникать, как внезапно и далее постоянно, так и фрагментарно, с временной индикацией на приборной панели. При этом возможны следующие симптомы:

  • проблемы с запуском автомобиля;
  • кратковременная потеря мощности силового агрегата;
  • пропадание сигналов индикаторов на приборной панели;
  • отказы включения зажигания.

Во всех этих ситуациях двигатель может внезапно заработать в нормальном режиме. Но в случае первичного обнаружения ошибки 200 на Рено следует по возможности как можно быстрее устранить неисправность, так как в ближайшее время она спровоцирует серьезные проблемы.

Причины возникновения ошибки 200 на Рено Премиум и Магнум

Наиболее распространенными причинами ошибки являются:

  • неисправность по цепям питания шин 30 (+ АКБ), 15 (зажигание) и 50 (старт) блока управления двигателя;
  • отказ датчиков системы управления двигателя, цепей электропроводки к ним (в этом случае должны диагностироваться дополнительные ошибки);
  • нарушения контактов разъемов по электропроводке системы управления двигателем;
  • неисправность в системе иммобилайзера (нарушение связи с блоком управления, привязки чип-ключа, отказ петли накачки в составе замка зажигания);
  • неисправность замка зажигания;
  • проблемы с CAN-шиной;
  • ошибки компьютера Рено Магнум или Премиум;
  • установка нештатной автомагнитолы.

Как устранить ошибку 200 в Рено

Устранение ошибки 200 в Рено относится к группе сложных ремонтов, так как приходится последовательно перебирать все возможные причины неисправности. Для упрощения и ускорения работ лучше руководствоваться следующим алгоритмом:

  1. Проверить предохранители и реле, обслуживающие блоки управления, иммобилайзер.
  2. Проконтролировать напряжение на блоке управления двигателя при включенном зажигании согласно принципиальной схеме или распиновке разъема.
  3. Проверить надежность «массы» автомобиля (соединение минус 10-го АКБ к кузову, кузова с массой двигателя).
  4. Проверить качество соединений контактов разъемов системы управления двигателя, электропроводки. Процессы разрушения проводки в результате электролиза являются бичом всех французских автомобилей. О них могут рассказать зеленоватые следы на изоляции проводов.
  5. Проконтролировать работы замка зажигания, наличие требуемых напряжений.
  6. Оценить работоспособность CAN-шины. Она локально связывает все системы автомобиля. Если шина закорочена (либо в обрыве) системы автомобиля не видят друг друга. Контроль лучше выполнять при помощи осциллографа, в крайнем случае мультиметром (по величине напряжения или сопротивления). Нарушение по CAN-шине является серьезной неисправностью, при ее устранении можно «перерыть» весь грузовик.
  7. Отсоединить разъем нештатной магнитолы. В такой магнитоле контакт по can-шине или диагностическому сигналу может быть закорочен на массу, что является причиной ошибки 200.

Ошибка 200 в автомобилях является критической и трудно устранимой. Лучше обратиться к специалистам.

PREMIUM DXI диагностика

Легенда

Процесс ручной диагностики системы через дисплей коды, мигающие коды .

Позволяет считывать ошибки в памяти ECU предоставляя пользователю информацию о кодах ошибок обнаруженных в нем. Эта функция позволяет пользователю осуществлять удаление ошибок из памяти, логически, если ошибка присутствует, то она снова будет обнаружена в ECU и будет отображаться при следующей диагностике.

Отображение на экране значений различных датчиков, подключенных к ECU. Зависит от каждой системы.

Это прямые тесты, которые можно сделать с помощью компонентов системы. Например, активировать модулятор ABS, активируйте соленоидные клапаны подвески для того, чтобы поднять или опустить шасси, . Это активная диагностика, которая, например для двигателя, позволяет проводить испытания калибровки его состояния, такие как как балансировка цилиндров, компрессию и т. д. Зависит от каждой системы.

Это технические данные ECU, серийный номер, версия программного обеспечения, референция производителя и т.д. Зависит от каждой системы.

Некоторые ECU могут работать с различными конфигурациями. С помощью этой опции Вы можете скопировать конфигурацию и параметры блока управления, таким образом блоки управления могут быть запрограммированы при их первой установке. Для некоторых систем допускаются даже изменение некоторых параметров, не влияющих на безопасность транспортных средств.

Некоторые системы требуют калибровку некоторых компонентов для их правильной работы. Лучшим примером являются электронные подвески, в которых должны храниться контрольные значения, так что бы ECU мог правильно работать.

Техническая информация о системе с указанием проверки значений, описаний, графиков, диаграмм .

Подробная схема системы, содержащая дополнтительную ​​информацию о конфигурации, комплектующих, местоположении и заметках, которые делают диагностику проще.

Техническая информация o транспортных средствах, включая все технические данные по моторизации, моменты затяжки, мощности, графики и другие проверочные значения …

Раздел, в котором отображаются интервалы технического обслуживания с указанием операций, которые будут выполняться с транспортным средством, и через который можно получить отчёты, что упрощают учёт клиентов мастерской.

ZF Retarder, Ретардер

EMS Euro 3, Электронная система управления двигателем

EMS Euro 4/5, Электронная система управления двигателем

Климат-контроль, отопитель, кондиционер

Контроль давления в колесах

TPM, Контроль давления в шинах TPM

EcoLite, Система управления трансмиссией

GECU, Селектор коробки передач

TECU Allison SAE J1939, 1000/2000 Series, Система управления коробкой передач

TECU Allison SAE J1939, 3000/4000 Series, Система управления коробкой передач

TECU, Система управления трансмиссией

BBM, Модуль управления кузовом

Обнаружение присутствующих систем

Обнаружение присутствующих систем

System Scan DXi, Сканирование систем

Airtop 2000 ST, Дополнительный воздушный отопитель

VECU Service, Обслуживание

FCU, Блок управления освещением

IC, Панель приборов

ECS, Электронное управление подвеской

Подготовка сжатого воздуха

APM, Управление компрессором APM

ICU, Блок управления иммобилайзером

FMS Gateway, Система Управления Автопарком (FMS)

FMS, Система Управления Автопарком (FMS)

Log Data Gateway, Data Logging Unit (On-Board Data Logger)

Defect — код ошибки на Рено Магнум и Рено Премиум



Трубка возврата топлива с коллектора 1.

Коды ошибок


двигатель Mack MIDR установленные на грузовых автомобилях. Renault Magnum AE , , неисправностях при…


Датчики режима работы, давления и температуры воздуха подпитки 1. На сайте может быть представлен неполный перечень кодов неисправностей. Расшифровка, последствия, способы проверки и устранения кодов неисправностей 1.


Проверить контакт и целостность кабельных соединений. Трубки подачи топлива в головку блока цилиндров 1. Моменты затяжки основных резьбовых соединений 2.

Кривошипно- шатунный механизм 1. Подборка электросхем,чтение кодов ошибок,руководства по ремонту и эксплуатации грузовой. Система впрыска топлива 1.


Система автоматического опережения впрыска 1. Горный тормоз J 1. Расшифровка обозначения моста Коды неисправностей ABS На сайте может быть представлен неполный перечень кодов неисправностей. Предложение Ошибка Пожелание Претензия Благодарность. Техническая поддержка Продажи Логистика Склад Бухгалтерия.

Необходимо провести компьютерную диагностику на наличие и расшифровку ошибок, а так. Инструмент, изготавливаемый по месту 1. Установка на стенд 1. Снятие навесного оборудования 2. Установка натяга ремней 2. Снятие со стенда 1. Головки блока цилиндров 2. Затяжка креплений головок блока цилиндров 3. Регулировка указателя ВМТ 4.


Муфта вентилятора с 1 валом 4. Муфта вентилятора с 2 валами 5. Контроль указателя ВМТ 5. Моменты затяжки основных резьбовых соединений 7. Крывошипно- шатунный механизм 7.

Моторный тормоз J 7.

Комментарии

Головка блока цилиндров 7. Пришлифовка клапанных седел 8. Установка головки на блок 8. Регулировка клапанных хомутов и коромысел 8. Сборка узла шатун — поршень 9. Насос системы охлаждения 1. Насос подкачки и фильтр грубой очистки топлива ТНВД 1.

Дозирующая топливная камера 1. Электроклапаны регулировки расхода 1. Насос высокого давления 1. Ограничитель давления в коллекторе 1. Датчик высокого давления топлива 1. Трубки подачи топлива в головку блока цилиндров 1. Датчик положения педали акселератора 1.

Датчики режима работы 1. Датчик температуры моторного масла 1.


Датчики давления и температуры воздуха наддува 1. Датчик давления масла 1. Коды неисправностей блоков приборных панелей. Если Вы не обнаружили необходимый код, попробуйте выполнить поиск в кодах Вольво, так как коды современных грузовых автомобилей Рено в большинстве случаев совпадают с. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка.

Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка. Renault Magnum электрическая схема. Статьи по ремонту грузовиков. Выполнить эту проверку выждав минимум 10 секунд после выключения контакта.

При включении контакта реле должно быть замкнуто.


Убедиться в правильности срабатывания реле. Убедиться в правильности срабатывания реле, проверить предохранитель.


Проверить целостность и изоляцию кабельных соединений по отношению к массе. Предпусковой нагрев воздуха на Р, неисправность коробки на К, защита отбора мощности на М.


Неисправность коробки, предпусковой нагрев воздуха на Р, неисправность коробки на К, защита отбора мощности на М. Неисправность усилителя руля или неисправность датчика усилителя руля.

Комментарии

Неисправность защиты предпускового нагрева воздуха. Убедиться в корректности срабатывания реле.

Ремонт Renault Premium

Renault Premium – грузовой автомобиль, используемый не только для перевоза грузов на большие расстояния, но и в качестве магистрального тягача. Эта модель грузового автотранспорта оснащена трансмиссией нового поколения, которая обеспечивает минимальный расход топлива и наилучшую грузоподъемность.

Однако, несмотря на все достоинства этого автомобиля, среди других грузовых моделей марки Renault он нуждается в особом внимании в техническом плане.

Ремонт карданного вала Renault Premium

Ремонт и обслуживание Renault Premium

Ремонт двигателя Renault Premium 440

Ремонт тягача Renault Premium 420

Ходовая часть Renault Premium: особенности, частые поломки

В ходовой части, в первую очередь, необходимо следить за тем, чтобы все детали были тщательно смазаны. Большое количество проблем возникает в связи с тем, что шприцевание автомобиля не было проведено вовремя. Результатом этого становится повышенный износ деталей ходовой части, а также выход из строя узлов и агрегатов.

Распространенная поломка грузовых автомобилей Renault Premium – это выход из строя направляющих суппортов. Такое повреждение легко обнаружить по характерному звуку, поэтому опытный водитель распознает его сразу.
Не меньшего внимания к себе требуют и втулки рессор. Если установлены болты с масленками, то при регулярном шприцевании, из строя они выходят крайне редко, а вот резьбовые соединения подвержены коррозии.

Специалисты отмечают, что самая сложная и трудоемкая работа, проводимая на подержанных автомобилях этой модели, – ремонт ходовой части. Замена рессор, втулок, шкворней – самые распространенные ремонтные работы. Такие поломки максимально часто встречаются на грузовых автомобилях с большим пробегом.

Подвеска кабины

Многочисленные проблемы, Kabina Premium
возникающие с передним кронштейном подвески кабины, связаны, в первую очередь, с облегчением конструкции машины и использованием для ее создания не стандартной стали, а алюминия.
Часто встречаемые проблемы в этом случае - выход из строя сайлентблоков и втулок.

Бортовая электроника и электрика

Среди элементов бортовой электроники в первую очередь из строя выходят топливные форсунки. Второе место по частоте поломок занимают пружинки на тормозных колодках, которые при перегрузке автомобиля периодически выскакивают.
В электрике самая распространенная проблема – жгуты проводов. Они перетираются, «коротят», разлагаются. Реже владельцы грузовых автомобилей Renault Premium отмечают случаи отказа насосов автономной печи.

Топливная система Renault Premium

Небольшие трудности у грузовых автомобилей Рено Премиум, имеющих пробег свыше 500 тысяч километров пробега, возникают с топливной аппаратурой. Нередко это связано с тем, что в систему попадает вода, из-за которой из строя выходят узлы. Замене подлежит и топливный насос высокого давления, и форсунки, управляемые электроникой.

Необходимо отметить, что нарушения в работе происходят не в самой электронике, а в механической ее части, которая разрушается под воздействием влаги, грязи, твердых частиц.

В связи с этим, когда пробег автомобиля превышает 500 тысяч километров, топливную аппаратуру приходится менять полностью.

Для того, чтобы все работы по ремонту грузового автомобиля Рено Премиум были проведены на высоком уровне, доверять их выполнение необходимо высококвалифицированным специалистам.

Цены на техническое обслуживание Renault Premium

Обратите внимание! Цены на ремонт могут отличаться от указанных в прайс-листе в зависимости от года выпуска Вашего автомобиля. Точные цены Вы можете уточнить у мастера-приемщика.

Седельный тягач Renault Premium

Новейшие модели Рено Премиум уже не один год характеризуются как надежные и мощные седельные тягачи. Французская компания Renault занимается непрерывной разработкой множества технических задач для улучшения комфорта водителей и повышения их трудоспособности в дороге. Седельные тягачи компании – это совмещение французского великолепия и новейших технологий мирового автомобилестроения.

Технические характеристики

Renault Premium представляет собой семейство грузовых автомобилей, выпускающееся французским автомобилестроителем. Последнее поколение продаётся с 2005 года. Первым в серии появился седельный тягач Premium Long Distance, он предназначался для перевозки грузов на большие расстояния. Модель оснащается двигателем DXi 11 различных модификаций (мощностью от 330 до 440 л. с.) и 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF, опционально была доступна автоматическая трансмиссия Optidriver 2. Premium Long Distance предлагается с восемью конфигурациями шасси различной длины и ширины. В 2006 году компания Renault представила модификацию Premium Lander – модель средней грузоподъёмности, в основном, эксплуатирующуюся на строительных площадках как самосвал или миксер (бетономешалка). Premium Lander оснащался двигателями DXi7 (7,2 л) или DXi11 (10,8 л) и автоматической коробкой передач Optidrive.


Кроме того, эта модель предлагалась с различными типами кабины. Самая лёгкая версия Premium Distribution позиционировалась как коммерческий развозной грузовик. Новое поколение отличается улучшенной кабиной, трансмиссией и модернизированным шасси. Premium Distribution оснащался такими же двигателями, как и Premium Lander, которые соответствуют экологическим стандартам Euro 4.

Двигатель

На тягач устанавливается мотор собственного производства мощностью 420 лошадиных сил. Шестицилиндровая модель DCI 11C объемом 12 л оборудована системой прямой подачи топлива Common Rail. Она обеспечивает высокий крутящий момент (до 1870 Нм) при небольшом количестве оборотов вала. Кроме того, она положительно влияет на низкошумность и повышает технические качества авто. По содержанию вредных веществ в выхлопе двигатель Рено Премиум 420 относится к стандарту Евро-3.

МодельRENAULT DCI 11C
Мощностный параметр420 л.с.
Объём12 литров
Макс. крутящий момент1870 Н*м

Способность приспосабливаться к стилю вождения обеспечивает маневренность, экономичность и удобство.

Расход топлива

Расход топлива Рено Премиум 420 составляет 35 л на 100 км пути. Для возможности передвижения на протяжении длительного времени без необходимости дозаправки предусмотрены два бака объемом 500 л и 800 л. Скорость движения ограничена 90 км/ч.

Базовая комплектация предполагает установку механической КПП в составе с эффективной системой охлаждения. Она функционирует совместно с регулятором хода Рено 420, что улучшает управляемость и плавность движения.

12 ступеней позволяют развивать высокую скорость, но она искусственно ограничена на показателе 90 км/ч. В состав коробки входят две задние передачи, она является синхронизированной. Педаль сцепления используется при запуске силовой установки и иногда при торможении.

Шасси

Передний мост устанавливается на параболические рессоры. В конструкции стабилизатора поперечной устойчивости тягача Рено Премиум 420 присутствует стержень, который взаимодействует с рамой. Стандартно монтируется система настройки уровня шасси.

Замена шин осуществляется при пробеге 300 тыс. км на управляемой оси и 350 тыс. км – на ведущей.

Тормозная система

Тормозные агрегаты устанавливаются дисковые на все колеса, также авто оснащается системами ABS, EBS, WCS (контроль износа колодок). Оптимальное торможение обеспечивается системой CECS, а передаются данные относительно износа тормозных механизмов с помощью WMS.

Мощность торможения мотором тягача Рено Премиум 420 составляет 220 кВт. На КПП монтируется гидравлический замедлитель мощностью 500 кВт. Он характеризуется надежностью и устойчивостью к нагреву, что обеспечивает сохранение эффективности при движении по трассе любой сложности.

Устройство

Устройство Рено Премиум 420 характеризуется приятным динамичным дизайном. Радиаторная решетка скругленного очертания и мощные фары делают внешний вид узнаваемым. Зеркала заднего вида большой площади обеспечивают безопасность при движении.


Кабина и ее интерьер.

Большие изменения произошли во внутреннем и внешнем облике автомобилей. К примеру, была добавлена система «Концепция доступа», предназначенная для более удобного использования дверцами кабины. Двери стали распахиваться на 90 градусов, что продлевает срок их эксплуатации на более долгий период. Кроме этого, ступени, которые теперь освещаются в темноте, покрыли специальным материалом, делающим скольжение минимальным. Для того, чтобы сделать посадку в кабину более удобной, обе стороны дверей оборудовали поручнями.

Рено Премиум кабина водителя

Размеры кабины грузовика Рено Премиум составляет 2,2 метра в длину и примерно 2 метра в высоту. Также, в ней расположено место для отдыха на одного человека размером 2,02*0,78 м, толщина которого составляет 0,15 м. Поэтому, даже дальние поездки не помешают водителю спокойно и комфортно отдохнуть. С внутренней стороны кабина оббита мягким материалом. Есть в наличие и мягкий свет, необходимый для того, чтобы в дальней поездке глаза водителя не уставали слишком сильно. У кресла имеется подогрев, а увеличение остекления кабины способствует более широкому обзору. Тягачи оснащены множеством стекол и зеркал: тонированными боковыми и лобовым стеклами в несколько слоев, ветровым стеклом, подогреваемыми зеркалами заднего обзора с управлением на пульту, одним широкоугольным зеркалом заднего обзора, парковочным зеркалом и люком на верху кабины.

Рено Премиум Кабина

Для удобства водителя дальнобойщика и более качественного контроля за состоянием автомобиля, кабина тягача оснащена приборной панелью, в состав которой входят бортовой компьютер, лампы, переключатели и указатели контроля, а также цифровой дисплей. Кроме того, водители могут хранить личные предметы и инструменты в многочисленных ящиках, расположенных в кабине. Здесь же находятся USB-разъемы, небольшой холодильник, мини-телевизор, микроволновая печь и аудио система.

Седельные тягачи Рено Премиум – это всегда комфортная поездка, доставляющая удовольствие любому водителю дальнобойщику.

Рулевое управление и панель приборов

Покрытие рулевого колеса препятствует соскальзыванию рук, обеспечивая безопасность. Часть моторного тоннеля находится в салоне, но он не мешает водителю.

На панели приборов имеются датчики и элементы контроля над состоянием Renault Premium 420 DCI:

  • цифровой монитор;
  • указатели;
  • переключатели;
  • лампы;
  • бортовой компьютер.

Цифровой спидометр позволяет определять скорость, независимо от яркости освещения.

Рено Премиум — модельный ряд

Автомобили Рено Премиум подразделяются на несколько групп. Первая из них – это поколение Distribution, которое состоит из тягачей, адаптированных для транспортировки грузов в местных или городских масштабах. В комплектацию этих автомобилей входят двигатели, мощность которых составляет 215 — 412 лошадиных сил.

Вторая группа носит название Renault Premium Route и предназначена для транспортировки по магистральным дорогам. Данная категория тягачей оборудована мотором, чья мощность равна 311 — 412 лошадиных сил. Кроме того, кабины этих автомобилей оснащены большими удобствами. За все годы существования данной серии тягачей в их комплектацию было внесено немало изменений. Одним из них является замена старого вида двигателя на дизельный мотор DXi, мощность которого увеличена до 440 лошадиных сил. Кроме того, в эту технику была установлена автоматическая коробка скоростей.

Третья группа грузовых автомобилей Рено Премиум представлена поколением Lander. Эти тягачи адаптированы для работ в строительной сфере и в условиях бездорожья. В их комплектацию входят усиленные шасси и работающие на дизельном топливе моторы мощностью 265 — 412 лошадиных сил.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Машина не подлежит ремонту в полевых условиях. Замена ГСМ производится на специализированных СТО. Для простоты контроля предусмотрен бортовой компьютер, который своевременно сообщает водителю о неполадках и интервалах замены масла.

Первый техосмотр Рено 420 осуществляется при пробеге 30 тыс. км или через полгода. Проверяют масло в моторе, КПП, гидроконтуре ретардера, агрегате отбора мощности, задней оси, редукторах и ступицах колес.


Под техобслуживанием понимают М1-3 и особое ТО. Прокачка систем осуществляется в нескольких случаях:

  • при замене штуцера;
  • при демонтаже и монтаже фильтров;
  • при сливе и заправке чистого топлива в бак;
  • после долгого простоя.

Чтобы повысить эффективность работы машины, предусмотрено использование топливных добавок при температуре более 0 градусов. При этом количество керосина должно быть меньше, чем дизеля. Производитель рекомендует не использовать керосин или ограничиться его минимальным количеством. Это обеспечит нормальное функционирование топливной системы Рено Премиум 420. Заменить керосин можно фирменной добавкой Renault Trucks, не имеющей ограничений в применении.


Экономичность с точки зрения расхода топлива обусловлена правильностью выбора рабочей передачи. Он основан на профиле дороги.

Единственным недостатком конструкции является четырехконтурный кран. Крышку его необходимо менять при ТО.

Ролик натяжителя ремня подлежит замене вместе с основной конструкцией. Тормозные агрегаты передних колес меняют при пробеге 200 тыс. км. При этом важно следить за состоянием пружин и суппортов. В противном случае может произойти разрушение накладок, не предназначенных для восприятия вибрации. Задние колодки более долговечны – замена осуществляется при пробеге 600 тыс. км. Однако неправильная эксплуатация может привести к отказу пружин.

Возможности ремонта

Преимущества

К достоинствам седельного тягача Renault Premium 420 относятся:

  • экономичность с точки зрения расхода горючего, который составляет 35 л/100 км;
  • комфортабельность благодаря кабине с продуманной конструкцией;
  • наличие в салоне больших окон, кондиционера, пневматической подвески кресел;
  • надежность за счет высокого качества сборки;
  • способность сохранять рабочие характеристики в сложных климатических условиях и при работе на низкокачественном топливе.


Стандартно устанавливается мотор с системой Common Rail и электроуправление V-MAC. Они отвечают за своевременную подачу горючего и полное сгорание смеси в камере. Это обеспечивает топливную эффективность, производительность и мощность седельного тягача Рено Премиум 420. Также системы отвечают за качественное торможение за счет горного тормоза и замедлителя трансмиссии. На грузовик устанавливается круиз-контроль, что гарантирует удобство водителя.

Система V-MAC является своеобразным бортовым компьютером, который собирает и обрабатывает данные силовой установки, системы торможения, КПП. Все данные сохраняются в памяти устройства.

Муфта опережения зажигания Рено премиум MIDR 400

Анатолий Борисов: Здравствуйте, подскажите пожалуйста что за электромагнитный клапан выше насоса гур. Какую функцию он выполняет?

Николай Шуленин: Андрей подскажите какой у вас расход топлива на заваренной муфте.

Роман Богатыренко: Может кому-то будет полезно, момент затяжки муфты 200Нм+/-20, такой пишет тех док,

игорь захаров: Андрей большое спасибо за видео. Изучили еще весной . Машина заводилась только после удара по педали газа. После регулировки топливной проблема исчезла , а летом под ставрополем на муфте соскочила пружина , разбило крышку муфты. И тут вспомнили про твое видио. С водителем на трассе ночью поставили муфту с другой машины и отрегулировали зажигание за час. А старую муфту заварили как у тебя и поставили на машину. Не знаю долго ли проходит . С другими общался владельцами РЕНО , они вытачивали вместо муфты болванку.Машины в эксплуатации с 2006 года. Такая проблема впервые.

игорь захаров: Андрей , какой расход топлива после ремонта ?

иван дулин: какой полезный ролик.только планировал завтра зажигу выставить и наткнулся на ваше видео .спасибо,все доходчиво и понятно.

Максим Черняев: Муфта как сидит на валу тнвд на шпонке или нет?

Сергей Шевкун: Спасибо за информацию! Очень помогло! Стала машина сильно дымить и стрелять в глушитель. Много мыслей было - даже сняли топливный насос и форсунки отвезли на ремонт, нам все проверили и вернули обратно, сказали ремонтировать не нужно, все в порядке! Нашли ваш ролик, посмотрели и заварили муфту, разницы в работе особой нет. Машина ездит и тяга не поменялась!
А что за мастера в Батайске, подскажите координаты.
Спасибо!

vd66 Домченков: А с муфты вы гребенки обе убрали? Получается датчики не работают?

Евгений Милюков: и ещё, какие зазоры клапанов выставлять

Андрей Ш: У меня 400 лошадок градусы смотрю через окошко моховика там ещё лонжерон стоит в нем дырочка. С помощью фонарика, не удобно но можно рассмотреть.

александр мыкитюк: полезное видео.Андрей у меня премиум 385л.с 99г.подскажи где находятся градусы.на маховике не могу найти

Андрей Ш: Если муфта развалилась значит вариант только заваривать. Новая очень дорого, а б/у уже они выработали свой ресурс. Многие так ездят и ни кто разницы не заметил. Мне ребята в Батайске заварили и показали как и что.

Андрей Ш: изменений я не почувствовал не в тяге не в расходе. Немного грубее стал работать на холостых

Миша Гутник: муфта же получается не работает как я понял? служит только для передачи вращения?

Миша Гутник: здравствуйте. Я хотел спросить после того как Вы заварили муфту изменилась ли тяга Машины или расход?

Video on this topic

Муфта и автомат опережения впрыска.

Муфта и автомат опережения впрыска.

Проверка муфты опережения стробоскопом на стенде

Проверка муфты опережения стробоскопом на стенде

Муфта опережения впрыска топлива, двигатель 542 и его модификации.

Муфта опережения впрыска топлива, двигатель 542 и его модификации.

Проверка муфты опережения стробоскопом на стенде

Проверка муфты опережения стробоскопом на стенде

Муфта опережения зажигания Renault Premium 5010412412 5001847520

Муфта опережения зажигания Renault Premium 5010412412 5001847520

Зажигание на Рено Премиум

Зажигание на Рено Премиум

Как выставить зажигание на Рено Премиум.

Муфта опережения зажигания Рено премиум MIDR 400

Муфта опережения зажигания Рено премиум MIDR 400

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Ремонт двигателя рено премиум мидр

Renault Premium DCI

Расположение составных элементов на автомобиле:

Контур всасывания топлива

- Охладитель ЭВ (1)

- Трубопровод всасывания и возврата утечки с топливных распылителей

- Насос подкачки и фильтр грубой очистки топлива (3)

- Возвратный трубопровод с общего коллектора (4)

Контур низкого давления (подпитки топливом)

- Подкачивающий насос подпитки топливом (5)

- Низконапорный трубопровод (6)

- Топливный(ые) фильтр(ы) (7)

- Продувочный клапан (8)

- Топливодозирующая камера (9)

Контур высокого давления

- Высоконапорный насос (т.н.в.д.) (10)

- Пучок трубопроводов подающих топливо в общий коллектор (11)

- Общий коллектор (12)

- Ограничитель давления в общем коллекторе (13)

- Ограничители расхода (14)

- Комплект трубок к топливным распылителям (15)

- Трубки подачи топлива в головку цилиндр-блока (16)

- Электроклапан контроля впрыском топлива (9220 / 9221 / 9222 / 9223 / 9224 / 9225)

- Электронный вычислительный блок, контролирующий двигателем (EECU) (9202)

- Электроклапан цилиндра n° 1 на высоконапорном насосе (9213)

- Электроклапан цилиндра n° 2 на высоконапорном насосе (9212)

- Датчик высокого давления топлива (9208)

- Датчик моторного режима на рулевом маховике (9228)

- Датчик режима т.н.в.д. (впрыска или высокого давления) (9262)

- Датчик температуры в контуре охлаждающей системы двигателя (7362)

- Датчик температуры моторного масла (9226)

- Датчик температуры и давления наддувочного воздуха (9200)

- Датчик уровня моторного масла (8275)

- Привод отключения двигателя (при опрокидывании кабины) (2266)*

- Датчик давления масла (7368)

- Датчик засорения топливного фильтра (2400) (18)

- Моторная электроарматура (17)

Компоненты остальных вспомогательных функций

- Отключаемый вентилятор (8228)*

- Электроклапан замедлителя на выхлопе (8150)

- Электроклапан n° 1 моторного тормоза "J" (7940)

- Электроклапан n° 2 моторного тормоза "J" (7941)

- Автомобильный вычислительный блок (VECU) (9201)

- Диагностическая штепсельная розетка (7519)

- Педаль акселератора (5266)

- Приводы под рулём (регулятор скорости) (6167)

- Сигнализатор опасности ("DANGER") с наставлением немедленного останова (7521)

- Сигнализатор необходимости технического обслуживания ("SERVICE") (7522)

- Сигнализатор дефекта в электронном составе двигателя (9267)

- Сигнализатор дефекта в электронной составе автомобиля (9268)

Топливо всасывается с помощью подкачивающей секции в ТНВД, из топливного бака автомобиля. Далее оно проходит через фильтр - сепаратор грубой очистки и фильтр тонкой очистки. После чего попадает в насос, а точнее в секцию высокого давления. Там же установлен ограничитель топлива, который в зависимости от потребности двигателя, регулирует давление в рейке. Из рейки уходит 6 трубок по одной на каждую форсунку цилиндра. Всем процессом руководит электронный блок управления двигателем. Операясь на показания датчиков.

Читайте также: