Ремонт гбц форд мондео 4

Обновлено: 15.05.2024

Замена прокладки головки блока цилиндров Форд Мондео 4 (2007-2014 гг.)

Ford Mondeo 4 Замена прокладки головки блока цилиндров

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.
Для замены прокладки головки блока цилиндров двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров, ремня привода газораспределительного механизма, распределительных валов, катколлектора, а также ключи TORX T25 и T55, отвёртка с плоским лезвием, пассатижи, бокорезы.
1. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания двигателя).
2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).

Замена прокладки головки блока цилиндров Форд мондео 4 (2007-2014)

Замена прокладки головки блока цилиндров Форд мондео 4 (2007-2014)

4. Снимите трубопровод системы вентиляции картера (см. Очистка системы вентиляции картера).

Замена прокладки головки блока цилиндров Форд мондео 4 (2007-2014)

5. Сожмите фиксаторы и отсоедините колодку жгута проводов от катушки зажигания.
6. Выверните все свечи зажигания (см. Замена и обслуживание свечей зажигания).
7. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров).
8. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. Проверка и замена ремня привода газораспределительного механизма двигателя duratec ti-vct объемом 1,6 л).

Замена прокладки головки блока цилиндров Форд мондео 4 (2007-2014)

Рис. 5.25. Задняя крышка привода газораспределительного механизма двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л.

9. Выверните три болта крепления задней крышки привода газораспределительного механизма (рис. 5.25) и снимите крышку.
10. Снимите распределительные валы (см.Замена распределительных валов).
11. Снимите катколлектор (см. Снятие и установка катколлектора и замена его прокладки).

Замена прокладки головки блока цилиндров Форд мондео 4 (2007-2014)

12. Отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива, сжав фиксаторы соединительной муфты.

Замена прокладки головки блока цилиндров Форд мондео 4 (2007-2014)

13. Выверните два винта крепления держателей трубопровода подачи топлива и отведите трубопровод в сторону.
14. Снимите рампу электрических разъемов форсунок (см. Снятие и установка топливной рампы).

Замена прокладки головки блока цилиндров Форд мондео 4 (2007-2014)

15. Выверните винт крепления кронштейна указателя уровня масла.

Замена прокладки головки блока цилиндров Форд мондео 4 (2007-2014)

16. Отсоедините от впускной трубы шланги вакуумного усилителя тормозов и клапана продувки адсорбера.

Замена прокладки головки блока цилиндров Форд мондео 4 (2007-2014)

Замена прокладки головки блока цилиндров Форд мондео 4 (2007-2014)

Замена прокладки головки блока цилиндров Форд мондео 4 (2007-2014)

Замена прокладки головки блока цилиндров Форд мондео 4 (2007-2014)

Замена прокладки головки блока цилиндров Форд мондео 4 (2007-2014)
21. Сжав фиксатор, разъедините колодку жгута проводов, закрепленную на кронштейне головки блока цилиндров.

Замена прокладки головки блока цилиндров Форд мондео 4 (2007-2014)
22. Бокорезами разрежьте пластмассовые хомуты крепления жгута проводов к кронштейну головки блока цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Хомуты одноразового использования. При сборке установите новые хомуты.

Замена прокладки головки блока цилиндров Форд мондео 4 (2007-2014)

23. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.
24. Выверните два нижних болта крепления впускной трубы.

Замена прокладки головки блока цилиндров Форд мондео 4 (2007-2014)

Рис. 5.26. Порядок ослабления затяжки болтов крепления головки блока цилиндров двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л.

25. Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров в порядке, показанном на рис. 5.26, окончательно выверните болты крепления головки и выньте их вместе с шайбами.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Болты крепления головки блока цилиндров можно выворачивать только на холодном двигателе.
26. Снимите головку блока цилиндров в сборе с впускной трубой и дроссельным узлом, а также установленную под ней прокладку.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.
27. Очистите привалочные поверхности головки и блока.
28. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого, поставив линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, затем поперек и по диагоналям, измерьте щупом зазор между поверхностью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм.
29. Установите головку блока цилиндров в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
– удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;
– обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное ее использование не допускается;
– смажьте болты моторным маслом;

Замена прокладки головки блока цилиндров Форд мондео 4 (2007-2014)

Рис. 5.27. Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л.

– затягивайте болты на холодном двигателе в порядке, показанном на рис. 5.27, в три этапа:
1-й – моментом 15 Н·м (1,5 кгс·м);
2-й – моментом 30 Н·м (3,0 кгс·м);
3-й – доверните на угол 90°.
30. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию. После установки распределительных валов и ремня привода газораспределительного механизма проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов (см. Регулировка зазоров в приводе клапанов).
31. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см.Проверка и замена ремня привода газораспределительного механизма двигателя duratec ti-vct объемом 1,6 л).

Для замены прокладки головки блока цилиндров двигателей Duratec-HE объемом 2,0 и 2,3 л выполните следующие операции.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров, ремня привода газораспределительного механизма, распределительных валов, катколлектора, а также ключи TORX T25 и T55, отвёртка с плоским лезвием, пассатижи, бокорезы.
1. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания двигателя).
2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).

Замена прокладки головки блока цилиндров Форд мондео 4 (2007-2014)

3. Снимите воздухоподводящий рукав (см. Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска).
4. Сожмите фиксаторы и отсоедините колодку жгута проводов от катушки зажигания.
5. Выверните все свечи зажигания (см. Замена и обслуживание свечей зажигания).
6. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров).
7. Снимите цепь привода газораспределительного механизма (см. Замена цепи привода газораспределительного механизма двигателей duratec-he объемом 2,0 и 2,3 л).
8. Снимите распределительные валы (см. Замена распределительных валов.
9. Снимите катколлектор (см. Снятие и установка катколлектора и замена его прокладки).

Замена прокладки головки блока цилиндров Форд мондео 4 (2007-2014)

Замена прокладки головки блока цилиндров Форд мондео 4 (2007-2014)

Замена прокладки головки блока цилиндров Форд мондео 4 (2007-2014)

12. Отсоедините топливную магистраль от топливной рампы (см. Снятие и установка топливной рампы).

Замена прокладки головки блока цилиндров Форд мондео 4 (2007-2014)

13. Отсоедините от штуцера на впускной трубе шланг продувки адсорбера.

Замена прокладки головки блока цилиндров Форд мондео 4 (2007-2014)

14. Снимите впускную трубу в сборе с дроссельным узлом (см. Замена прокладки впускной трубы).

Замена прокладки головки блока цилиндров Форд мондео 4 (2007-2014)

15. Отсоедините от распределителя охлаждающей жидкости шланг к радиатору отопителя салона и подводящий шланг радиатора системы охлаждения двигателя.

Замена прокладки головки блока цилиндров Форд мондео 4 (2007-2014)

Рис. 5.28. Порядок ослабления затяжки болтов крепления головки блока цилиндров двигателя Duratec-HE объемом 2,0 л.

Замена прокладки головки блока цилиндров Форд мондео 4 (2007-2014)

Рис. 5.29. Порядок ослабления затяжки болтов крепления головки блока цилиндров двигателя Duratec-HE объемом 2,3 л.

16. Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров в порядке, показанном на рис. 5.28 и 5.29 (в зависимости от типа двигателя), а затем окончательно выверните болты крепления головки и выньте их вместе с шайбами.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Болты крепления головки блока цилиндров можно выворачивать только на холодном двигателе.

Замена прокладки головки блока цилиндров Форд мондео 4 (2007-2014)

17. Снимите головку блока и установленную под ней прокладку.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.
18. Очистите привалочные поверхности головки и блока.

Замена прокладки головки блока цилиндров Форд мондео 4 (2007-2014)

19. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого, поставив линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, а затем поперек и по диагоналям, измерьте щупом зазор между поверхностью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм.
20. Установите головку блока цилиндров в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
– удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;
– обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное ее использование не допускается;
– смажьте болты моторным маслом;

Замена прокладки головки блока цилиндров Форд мондео 4 (2007-2014)

Рис. 5.30. Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров двигателя Duratec-HE объемом 2,0 л.

– затягивайте болты на холодном двигателе Duratec-HE объемом 2,0 л в порядке, показанном на рис. 5.30, в три этапа:
1-й – моментом 15 Н·м (1,5 кгс·м);
2-й – моментом 30 Н·м (3 кгс·м);
3-й – доверните на угол 90°.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Затягивайте болты двигателя Duratec-HE объемом 2,3 л в порядке, обратном показанному на рис. 5.29, в четыре этапа: 1-й – моментом 5 Н·м (0,5 кгс·м); 2-й – моментом 15 Н·м (1,5 кгс·м); 3-й – моментом 45 Н·м (4,5 кгс·м); 4-й – доверните на угол 90°.
21. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию. После установки распределительных валов и ремня привода газораспределительного механизма проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов (см. Регулировка зазоров в приводе клапанов).
22. Отрегулируйте натяжение цепи привода газораспределительного механизма (см. Замена цепи привода газораспределительного механизма двигателей duratec-he объемом 2,0 и 2,3 л).

Ремонт двигателей Форд Мондео 4 (Ford Mondeo 4)

Ford Mondeo 4

При активном использовании автомобиля Ford (Форд), ресурс его двигателя со временем вырабатывается, что приводит к его износу. Опознать возможные проблемы не так сложно. Характерные черты поломки двигателя:

  • Повышенное потребление автомобилем масла или топлива;
  • Обнаружение посторонних звуков от мотора;
  • Нестабильная работа;
  • Пониженной мощности.

Столкнувшись с первыми признаками, необходимо в кратчайшие сроки приступить к их устранению. В противном случае, это приведет к большим проблемам, а следовательно и финансовым затратам. Своевременное обслуживание – залог долгой работы двигателя.

Прежде чем приступать к ремонту, необходимо провести диагностику. Это очень важный этап, который позволяет выявить главную причину неисправности двигателя. Распознав ее, можно приступать к ремонту.

Чаще всего владельцы автомобилей Ford (Форд) сталкиваются с такими проблемами:

  • Износ цилиндров и отдельных элементов коленчатого вала в следствии эксплуатации;
  • Износ компрессионных и маслосъемных колец;
  • Нарушение герметизации прокладки головной части блока цилиндра.

Обнаружить их не составит большого труда. Современные технологии, с помощью которых осуществляется диагностика, позволяют выявить практически любую неисправность.

Ремонт двигателя Ford (Форд).

Ремонтные работы подразумевают полный разбор двигателя и замену его составных частей. Если удалось выявить конкретную проблему, то ведется работа именно над ней. Сам процесс починки заключается в демонтаже мотора и его разборе. Далее подбирается необходимая деталь и осуществляется ее замена. После сбора двигателя происходит его повторная диагностика, цель которой проверка устраненных неисправностей.

Но не редки случаи, когда появляется необходимость в полной починке. То есть неисправность привела к его полной поломке. В таком случае необходимо провести капитальный ремонт. Капитальный ремонт подразумевает полный разбор двигателя и замену большинства деталей.

Доверие и индивидуальный подход.

Наши специалисты имеют большой опыт работы с двигателями Ford (Форд). Вы можете доверить нам работу любой сложности. Срок выполнение обсуждается индивидуально, но мы еще ни разу не подводили наших клиентов. Начав сотрудничество с нами, Вы получите высококвалифицированный ремонт двигателя своего автомобиля по самой привлекательной цене. Убедитесь в этом лично.

Обещанная переборка мотора

Как и обещал, дополняю отзыв после переборки двигателя. В этом дополнении, наверное, затрону некоторые темы, рассуждения на которые буду рад увидеть в коментах, если вообще они будут.

Т.к не являюсь любителем погулять, загнал с другом машину 2го января на Красное Кольцо и начали разбирать. Было принято решение сразу промыть радиаторы. В общем, разобрали мы всю морду со снятием телевизора. Он там, как и на маздах, пластиковый (или сейчас везде пластик?). На это ушел весь день тк очень много быстросъемов, которые непонятно как снимать. Предварительно я купил следующие запчасти (это ошибка, но мне повезло, но впредь заказывал бы все только после дефектовки).

1) Кольца поршневые Мазда стандарт

2) Коренной и лобовой сальник Форд

3) Прокладка ГБЦ Мазда

4) Прокладка выпускного В.Рейнз

5) Болт шкива коленвала

6) Обводной ролик Оптимал

7) Свечи оригинал Форд

8) Воздушный/масляный фильтр

9) Колпачки маслосъемные Форд

+ в дальнейшем шатунные вкладыши, выпускные клапана

Не стал я покупать заменители, счел это экономией на спичках.

В общем, начинаем разбирать мотор. Снимаем впускной коллектор. Заглянул, прощупал, начал переживать, что блок в задирах тк внутри впуска была обнаружена какая-то мелкая фракция непонятно чего. Похоже на песок. Я до сих пор думаю, что это пыль от катализатора, хоть он и был цел. В общем, не знаю, загадка. Впуск, разумеется, весь в масле и нагаре тк в него заходит трубка вентиляции картера + в этот же впуск идет система ЕГР, которую я заглушил т.к именно из-за ЕГРа на этих, да и на многих других машинах, приходится регулярно чистить дроссель. К слову, на фотографии окна ГБЦ, это впускное окно, а не выпускное. Черное, грязное.

Впуск неразборный, цельное пластиковое изделие. Промыть внутри руками - нереально. Но об этом чуть позже.

Наверное, затягиваю я с рассказом.

Короче, сняли ГБЦ. Пронесло: задиров на блоке нет, увидели елеуловимые следы заводской хонинговки, что тоже очень добрый знак. Хотя, конечно, это зеркало. Сняли поддон, увидели непонятное на тот момент устройство, которое имеет привод шестерней от коленвала (оказалось балансировочными валами) открутили колено, сняли шатуны. На вкладышах не было вообще никаких следов износа, ни на шатунных, ни на, тем более, коренных. Но, к сожалению, на двух шатунных были небольшие коцки, видимо попала какая-то дрянь. Заказал новые.

Отмыв почерновому, повез это все на промерку. Очень непросто мне было найти грамотного специалиста по блокам. В итоге, совершенно случайно, я натыкаюсь на нужного человека. Делает блоки для оф дилеров ауди, бмв и т.д, к кому едут послегарантийные машины на ремонт ДВС. Все зазоры промерили, эллипс промерили, поршня промерили, вердикт: все отлично, делаем хон, еще раз промеряем и готов к сборке. На этом моменте и можно было прилипнуть со своими купленными кольцами стандартного размера. Будь там эллипс, пришлось бы точить блок. Повторюсь, блок алюминий с чугунными гильзами. Кстати, на мазде МПС и сх-7 турбо, точно такой же блок. Именно там 100-125 тысячах очень часты случаи с недопустимым эллипсом. Настолько большим, что если вставляешь поршень в блок так, как он ходит в процессе работы, затем проворачиваешь его на 90 градусов, то поршень не вытащить. Но все без проблем делается, залог успеха - хороший токарь.

Дальше работа с ГБЦ. Сняв ее, мы сразу пролили клапана керосином, чтоб понимать что с ней делать. В итоге менее чем за час керосин ушел везде. Что делать, так ставить нельзя, разбираем ГБЦ. Я сразу не обратил внимания на выпускные клапана. Когда начали собирать ГБЦ и снимать фаску с клапана, то увидели, что все выпускные в очень глубоких раковинах. И если снимать дальше, то ничего от клапана не останется. Заказываю новые выпускные клапана, все 8 штук. Как оказалось, они совсем не дорогие. Оригинал мне вышел в 3100 руб за 8 штук. Пришли за 3 дня.

Клапана приходят, притираем, собираем. Ожидаем муторство с регулировкой клапанов тк здесь нет шайб и гидрокомпенсаторов, есть только стаканчики со своими номерами и толщиной.

Ставим ГБЦ на блок, прикручиваем, собираем ГРМ, промеряем зазор на клапанах, сверяем с книжкой и о чудо, у нас все в заводских рамках. Выставляем ГРМ, собираем мотор дальше.

Параллельно, пока я ждал клапана, я отвез стартер и генератор на переборку. В стартере заменили бендикс, в генераторе подшипник. Заодно разобрали, посмотрели что там с якорем и прочим. Благо, все супер.

+ кто владеет маздой, тот знает о проблемах с вихревыми заслонками во впускном коллекторе. Их разбивает тк ось не имеет никаких втулок, в последствии эти заслонки начинают издавать дизельный звук, а в крайне запущенных формах могут и вовсе улететь в мотор. С этим я тоже разобрался, установив фторопластовые втулки. Все встало очень плотно, никаких люфтов.

По поводу отмывки деталей после разбора. У нас в Красноярске есть замечательная мойка деталей ультразвуком. 2 часа и детали забираешь как новые. Стоит очень недорого, я за всю свою требуху (гбц, блок, крышки, впуск) отдал 1500 руб. Убирает все, вообще все. Никогда так руками отмыть не получится + не придется терять время, жечь руки и дышать химозой. Я прикладываю фотки процесса, сможете увидеть какими детали получились на выходе. Работать с такими - одно удовольствие.

По поводу масла.

Очень внимательно подошел к этому вопросу тк недавно сам стал жертвой подделки (застыло при 20 градусах мороза оригинальное масло Форд, а потом на дроме увидел новость как взяли склад, где и красовались канистры от этого масла). Я собирался заливать Aimol. Это голландское масло, официальным дилером которого является сервис Форвард Авто, среди владельцев которого есть тот самый Гоча Чивчян (гугл в помощь). Иными словами, я был уверен в его оригинальности, да и вряд ли его вообще подделывают, ведь оно крайне нераспространенное.

Но не тут-то было. Разумеется, я читал форум оил клаба. И, конечно же, я был наслышан о масле от Лукойла. А именно, генезис армортек. Чтоб было понятно, 4л Армортека стоит 1500 руб, 4 л аймола, это 3 тыс руб. Но дело не совсем в цене. А в том, что спецификация Аймола - это свежая спецификация. Во всех свежих спецификациях показать щелочи очень низкий. Ведь чем больше щелочи, тем вреднее выхлоп. Спецификация Армортека, это спецификация 2002 года (могу ошибаться +-2 года), разумеется, щелочи там больше. Изучив еще раз оил клаб, просмотрев лабораторные исследования, которые делают форумчане, я принял решение залить его. Во всяком случае на первую тысячу км. Так я и поступил. Кто-то будет плеваться на меня, мол какой лукойл, купи таза. Но вы сначала почитайте, изучите тему.

Какие мысли по маслу дальше? Можно покупать что-то брендовое по 3 тыс руб за 4л или покупать Лукойл за 1500 руб литр и менять его не раз в 7 тысяч км, а раз в 3,5. От чего будет лучше эффект? Я считаю, что от более частой замены. Именно эту тему я и предлагаю затронуть в коментах.

Антифриз купил какой-то с последней спецификацией, что-то там "блаблабла +++". Которые можно смешивать с другими фризами. Я, в общем-то, смешивать ничего не собираюсь, но сливать фриз из радиатора отопителя не стал, а значит были там остатки старого, а значит придется смешивать. К слову, родной антифриз был абсолютно чистым.

Поставили мотор. Завели. Загорелся чек, погас через 10 мин, не успел даже ОБДку подключить, посмотреть че пишет. Работает просто ахренительно. Слышно только как форсунки цокают. Так он и протарахтел первые 3 часа на холстых. И после этого начинается обкатка. Планирую пройти первую тысячу на оборотах до 2500. Затем махнуть масло, слив его в чистую тару, чтобы посмотреть есть там что-то нехорошее или нет. Позади уже 450 км. Единственное, что не устраивает, начали немного гулять обороты, когда стоишь на светофоре с коробкой на Драйве. На нейтрале/паркинге такого нет. Судя по инету на многих машинах частая проблема, встречается хаотично, также хаотично и решается, пока не знаю на что грешить, может воздух где сосет. Температуры у нас были вплоть до -35, как выехал из бокса поставил машину на подземную парковку. Отрицательные температуры необкатанному мотору совсем ни к чему. Пройду тысячу - уже будет не страшно.

Да, Господа. Совсем забыл я о причине всего и вся. Если кто следит, был масложор 1 литр на 1000 км. Запарился я заливать это масло, почти как в 2Т мотоцикл. По итогу, маслосъемные кольца были закоксованы напрочь. Колпачки не были дубовыми, в общем-то, на ощупь, я их не сильно отличил от новых. Мотор был весь чистый. Как так получилось - не знаю. Точнее нет, знаю. Предписание дилера о замене масла раз в 15 тыс км. Никого не парит, что один может накатать это расстояние за 3 месяца, потратив "Х" количество моточасов, а другой ездит это расстояние целый год по московским пробкам, к примеру, затрачивая на это тот же самый Х часов, только уже умноженное на двузначную цифру.

Меняйте масло раз в 7 тысяч километров. Не скупитесь вы на эту абсолютно недорогую процедуру. Делайте первое ТО не на 15 тыс км, а уже на 1 тысячи, затем на 5. На новом моторе будет очень много металлического абразива, как бы точно этот мотор не был собран, трение никто не отменял. То же самое и про АКПП. ДВС, если он чугунный или имеет чугунные гильзы, это чуть ли не вечный двигатель, если за ним правильно ухаживать. Меняйте его как минимум 1 раз в год. Не нужно думать, что если ты проезжаешь на машине меньше 10-15 тыс км в год, масло можно не менять. Да нужно его менять, о чем вы говорите. Оно, как и любой продукт, имеет свой срок эксплуатации. Оно элементарно окисляется, теряя свои свойства.

Сосед ездит на камри 2007 года. Мужику за полтинник. Второй владелец. Пробег аналогичный моему, 120 тыс км. Масло уходит аналогичными количествами.

Повторюсь, не держите масло больше 7 тыс км или 1 год эксплуатации, не верьте слепо данным в дилерской книжке. Не может регламент ТО быть одинаковым для разных условий эксплуатации, но он, черт возьми, един. Никто не расписывает, что в России масло нужно менять раз в 7 тыс км, а в Европе раз 15. Читайте, изучайте.

Так и прошла моя переборка. К сожалению, собрать морду ровно, как она стояла до этого, не получилось. Здесь не хватило знаний грамотно все выставить. Весной загоню машину на полировку, там и попрошу, чтоб выставили зазоры. Благо никаких следов дтп в передней части нет.

Хочу поблагодарить своего друга за время и знания, которые он затратил.

Спасибо красному кольцу за возможность все это сделать.

Всем всего хорошего, ни гвоздя, ни жезла. Любите свои машины, оказывайте им должное обслуживание и они ответят взамен беспроблемной эксплуатацией.

Ремонт двигателя Ford (Форд) C-Max
(1 поколение [рестайлинг] минивэн 1.6 MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ - БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД - БЕСПЛАТНО

Бесплатный эвакуатор
Бесплатная диагностика двигателя

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Замена прокладки головки блока цилиндров двигателя duratec-v15 объемом 2,5 л Ford Mondeo 4

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия аккумуляторной батареи, крышки головки блока цилиндров, ремня привода газораспределительного механизма, распределительных валов.

3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).

4. Отсоедините шланги и патрубки системы охлаждения и отсоедините датчик температуры охлаждающей жидкости.

5. Отсоедините колодку жгута проводов от крышки дроссельного узла.

7. Отсоедините шланги от охладителя масла.

8. Отсоедините турбокомпрессор от головки блока цилиндров.

9. Снимите трубопровод системы вентиляции картера.

10. Отсоедините колодку жгута проводов от катушки зажигания.

11. Отсоедините трубопровод подачи топлива.

12. Разъедините электрические разъемы форсунок.

14. Снимите крышку головки блока цилиндров ( см. Замена распределительных валов и уплотнения крышки головки блока цилиндров двигателя duratec-v15 объемом 2,5 л).

15. Снимите распределительные валы ( см. Замена распределительных валов и уплотнения крышки головки блока цилиндров двигателя duratec-v15 объемом 2,5 л).

17. Ослабьте затяжку двенадцати болтов крепления головки блока цилиндров в порядке, показанном на рис. 5.45, а затем окончательно выверните болты крепления головки и выньте их вместе с шайбами.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Болты крепления головки блока цилиндров можно выворачивать только на холодном двигателе.

18. Снимите головку блока цилиндров.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.

19. Очистите привалочные поверхности головки и блока.

20. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого, поставив линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, а затем поперек и по диагоналям, измерьте щупом зазор между поверхностью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм.

21. Установите прокладку, а затем и головку блока цилиндров в порядке, обратном снятию, с учетом следующего: – удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки; – обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное ее использование не допускается; – смажьте болты моторным маслом; – затягивайте болты на холодном двигателе в порядке, обратном показанному на рис. 5.45, в три этапа: 1-й – моментом 20 Н·м (2 кгс·м); 2-й – моментом 60 Н·м (6 кгс·м); 3-й – доверните на угол 130°.

22. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию. После установки распределительных валов и ремня привода газораспределительного механизма проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов (см. Регулировка зазоров в приводе клапанов).

24. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).


Рис. 5.45. Порядок ослабления затяжки болтов крепления головки блока цилиндров.

Замена прокладки ГБЦ Форд Мондео 4

Пробило прокладку ГБЦ Форд Фокус.Симптомы

Притир ГБЦ форд мондео.

Установка головки блока цилиндров подробно.Ford Mondeo. Install the cylinder head detail

Первое вскрытие гбц форд мондео 4 2.5т

Долго собирался с духом отважиться на эту процедуру.
На встречах и так по знакомым рекомендовали Дмитрия HTL что хорошо разбирается в этих моторах и когда более 3 разных людей дали один и тот же контакт думаю ну стоит попробовать, надоело терпеть расход такого масла 2 литра на 5т. км созвонился записался сказали что можно присутствовать при работах это меня успокоило но все равно я нервничал. Договорились с ним что по поводу ГБЦ гуляем по полной (в разумных приделах так как дочку миллионера не имею ((( ) при снятии ГБЦ будет понятно что жрет масло верх или низ так как они умеют менять маслосъёмные колпачки без снятия ГБЦ и это намного дешевле и колечки поршневые через низ подкидывать но это на крайняк если выяснится что низ залег!
За неделю что машина пробыла у них я знатно на нервничал что в первый раз у них что не знаю что за мастера и откуда у них руки растут и больше переживал что будут разводить на деньги!
Поэтому старался максимально присутствовать при работах.
пошли фоточки )))

от этой свечки были в шоке

раскладывали шпильки по порядку что бы вкрутить там где и были

с крышкой пришлось повозиться не хотела она покидать свое место

грязненько рассчитывал что там будет чище так как до этого пользовался 200 километровыми промывками и масло менял каждые 5к

их тоже разложили по порядку

маслица не мало налило в поршня

прокладка выпускного вообще рассыпалась на 3 части оказывается 1-2 шпильки были нормально закручены (((

головку на помывку

заглянув во впуск турбы офигели

занимавшийся моей машиной Константин офигел да и я тоже но когда я сказал что у меня нуливик ему стало все понятно и сказал что я так только турбину гроблю ((( осознал понял ошибку перехожу на обычный ((( а нуливик тока на треках буду использовать )))
Клапанишкам тоже было плохо в наростах (((

начали снимать колпачки и стало все понятно

до этого Сергей при чиповке мне говорил и показывал про свои маслосъёмные почти тоже самое на таком же пробеге 180к
предложили 2 клапана поменять на б/у была вероятность что не притрутся большие
вмятины были на них.

еще проверили эллипс гильз хон и с головки сняли 0,12 сказали не хорошо и не плохо

так же поставили проставки
и предложили такую защиту ремня грм поставить я не отказался )))

резинка начала осыпаться (((

ну и собственно пошла сборка

так же мне поменяли перепускной клапан на насосе гур и сказали что 50 на 50

я выйграл )))
бочек сразу новый поставил
собрали почти за один день до упора что-то в районе 12 ночи закончили спасибо Косте за то что доделал качественно )))
Также было рекомендовано перейти на масло другой вязкости

посоветовали и залили это масло они берут у официального поставщика я подумаю переходить на него или нет но по вязкости точно им перечить не буду )))
в принципе все ждем пока накатаю 5т. км посмотрим что с масложором стало )))
Всем механиков с ровными руками и из нужных мест ))))

Ремонт ГБЦ (Процесс снятия ГБЦ) ЧАСТЬ 2

Привет всем. Продолжаю свою историю ремонта.
В предыдущей записи забыл добавить то что перед тем как закатить форда в гараж, съездил к друзьям в сервис чтоб они мне компрессию замеряли, вдруг что новенькое покажет, и на удивление она показала все что я хотел увидеть. Раньше показывала всегда в пределах 14 +-0,5, а щас
1 — 9 (еле-еле набирает)
2 — 13
3 — 12
4 — 10
Сказали, что 2 и 3 самые норм, а 1 и 4 надо смотреть. Ну и замечательно думаю, не зря все читал и заказывал. Самое странное только то что эта проблема в тачке уже года 1,5 – 2, и компрессию меряли не один раз. До этого раза мне меряли компрессию месяца 2 назад, и значения там были те же что и всегда, около 14. А тут вдруг на тебе, компрессия изменилась в корне, хотя по ходовым ниче не изменялось, как глохла, так и глохнет. Странно это все. Ну да ладно, теперь хоть больше интереса лезть туда.

Всю инструкцию брал из двух книг.

Там помаленьку тут помаленьку. Начал с промывки охлаждающей системы, пока машина не разобрана, т.к. после мы разбираем, ставим все новое, и охлаждайка должна быть уже тоже новой. Да и вообще пора бы наверно ее заменить. Сначала я слил то что там было. Вырезал вот такую емкость под жидкость.

Самое тупое что пробка, которая находится снизу у радиатора ближе к правому колесу не вытаскивается, она остается там. Это чертовски неудобно.

На сайте описан один момент, которого я по незнанию не сделал, это то где надо отсоединить нижний шланг радиатора, чтобы промыть полностью. Но сразу скажу, что, когда я в последний раз сливал у меня выходила чистая вода. Так что думаю все норм. Есть еще один момент. Так как все это делается в гараже, оно же замкнутое пространство (открытая дверь не считается) можно быстро задохнуться выхлопом, да к тому же у меня смесь образовывалась неправильная из-за всех этих симптомов, отсюда выхлопа было еще больше. Короче за 10 секунд работы двигателя можно было уже задохнутся. А промывал я ее примерно минут 40. Пришлось придумать вот такую конструкцию

Пока работала заснял звук работы двигателя. Не знаю будет ли что-то слышно или нет

После началась разборка. Поднял машину и подставил бревна иначе говоря подпорки.

1. Отсоединяем аккумулятор, фильтр воздушный и его корпус, все датчики (сколько их не помню, но отсоединяете все что видите. вот коса проводов вдоль коллектора идет, и все что имеет конец — отсоединяем), провода свечные и сами свечи, катушку зажигания (4 болта), дроссельную заслонку (4 болта), от клапанной крышки в сторону выпускного коллектора выходит маленькая трубка – ее тоже убираем. 3 крепления декоративной крышки. Короче убираем всю мелочёвку. Все что на поверхности лежит.

2. Топливная магистраль (2 болта), впускной коллектор (7 болтов сверху и 1 снизу), масляный щуп (1 болт), снимая коллектор не выдерните датчик детонации, и патрубок вентиляции картерных газов. Кстати в этот раз он был порван насквозь. Не могу понять, что изменилось за пару месяцев езды, что он так порвался. Как я писал он был как новый в конце июля

3. Клапанная крышка (14 болтов, почти все остаются там, только некоторые выкручиваются), шкив водяного насоса (3 болта).
Так как клапанная крышка снята можно измерить зазоры, это так для себя. В дальнейшем измеренные значения не пригодится. Я замерил для интереса. На выпускных клапанах зазоров не было вообще. Щуп 0.03 мм не проходил, а должно быть 0.3 мм примерно, +- 0.03 мм. Почти на всех впускных клапанах зазоры были в минимальных пределах допустимого, то есть должно быть 0.25 +-0.03 мм, а у меня 0.22 мм. В двух — 0.17 мм. Немного о процессе замера. Замер нужно проводит при комнатной температуре, чтобы из-за холодной температуры зазоры больше не были. Если щуп проходит свободно — берем больше, проходит туго, с усилием – скорее всего он, ну а если не проходит, то значит что не проходит. Я к тому что некоторые считают если проходит туго, то зазор меньше выбранного щупа, это не так. Он ведь проходит, значит зазор соответствует выбранному щупу, иначе он бы не прошел. В общем… беда ребята, не порадовали меня зазоры, разбираем дальше.

4. Выпускной коллектор (вроде 7 гаек, точно не помню), я снял его целиком, позже оказалось, что не стоит, лишняя работа. Просто отсоединить и отодвинуть ближе к салону и все.

5. Ремень вспомогательных агрегатов (болт натяжного ролика крутим по часовой стрелке он сдвигается, тем самым ослабевая ремень), бачок ГУР (3 болта) и насос ГУР (4 болта). Снимая бачок будьте аккуратны, с него сразу польется жидкость. Я тряпку подложил, а точнее сразу отверстие заткнул. Бачок охлаждайки (2 болта), верхний болт генератора, который прикручивается к ГБЦ.

6. Далее говорится о выставлении поршня первого цилиндра в положение «верхней мертвой точки (ВМТ)», но вроде это никакого значения не имеет в стадии разборки. Но да ладно сделаю по инструкции. Так же болт коленвала всегда следует крутить только по часовой стрелке. Сам процесс описан в книге (фотки ниже). Но если на заводе все правильно собрали, то надо чтобы регулировочная линейка могла встать в прорези распредвалов со стороны левого колеса и все.

7. Теперь надо выкрутить болт коленвала. Этого я больше всего боялся, т.к. про него легенды слагают о том насколько сильно он закручен, плюс у меня нету специального приспособления для удержания шкива. Тут я в тупике был. Но есть одно решение. Позвонил другу механику и говорит «один человек врубает 5 передачу, отпускает сцепление и до упора давит педаль тормоза, ваще сильно сильно, а другой берет нужную головку, пару удлинителей друг на друга, на них трещетку, а на трещетку длинную трубу (рычаг). Короче откручивает болт». Сработало! Тут конечно минусы есть такого процесса – в момент откручивания я нагружаю сильно КПП, но я подумал, что, когда я езжу я даю ей большую нагрузку чем здесь. Еще могут поршня с клапанами встретится, а это очень нехорошо, но клапана я был нацелен менять, так что терять было нечего.

8. Теперь, по-моему, надо поддомкратить двигатель. Вообще это можно сделать на много раньше, но я сделал в этот момент. Сначала открутите болт опоры двигателя, который вкручивается в кузов машины, чтобы, поднимая двигатель не поднимать машину или вообще не сорвать болт, хотя вряд ли это получится. После опора расслаблена и свободно двигается. Подложите деревянную прокладку между двигателем и домкратом и поднимите двигатель совсем немного, примерно на 1 см, этого достаточно. После откручивайте оставшиеся 2 болта и 2 гайки опоры.

9. Снимаем датчик положения коленвала с крышки ГРМ (2 болта), откручиваем промежуточный и натяжной ролик, затем крышку привода ГРМ (по-моему 22 болта).

10. Со стороны левого колеса, к ГБЦ крепится клапан ЕГР (2 или 3 болта) и антифризная какая-то штука (4 болта). Их тоже надо снять

11. Цепь. Чтобы ее снять надо снять натяжитель, чтобы его снять надо надавить на цепь и в отверстие натяжителя вставить шило либо что-то тонкое прочное, но все это тяжело, сколько не пытался. Просто открутил 2 болта снял его, затем сам надавил на него и вставил фиксатор какой-нибудь, так удобней. Затем открутил звездочки с распредвалов. Одним ключом держу распредвал, другим откручиваю звездочку. И только после снял цепь. После снял направляющие цепи.

После этого момента все раскладываем, подписывая что где стояло. Этот распредвал впускной, рядом со звездочкой впускной, этот клапан 5 выпускной на пару со своим регулировочным стаканом.

12. Теперь снимаем распредвалы. Последовательность снятия крышек распредвалов ниже.

Снимать нужно равномерно, откручивая все постепенно. Чтобы не было перекоса с какой-либо стороны. Так же и болты ГБЦ, постепенно, чтобы ГБЦ не повело в какую-нибудь сторону.

Теперь можно снять ГБЦ. Вроде все расписал. Я расписал все по памяти, поэтому кидаю страницы с книги, где поточнее описано. Может быть помогут картинки по расположению каких-нибудь болтов или еще чего.

Замена ГБЦ на Форд Мондео

Качественная замена ГБЦ на автомобилях Форд Мондео может быть выполнена на станции DVS-Ford. Воспользуйтесь услугами специализированного сервиса с гарантией качества.

Работа с двигателем современного транспорта достаточно сложна. Головка блока цилиндров содержит самые тонкие и нежные модули, которые должен разбирать и менять опытный профессионал. Иначе собрать узел и наладить качественную работу просто не получится. Поэтому порой снятие ГБЦ Форд Мондео и диагностика оказываются достаточно дорогостоящими услугами. Выбирая оптимальный сервисный центр, вы получите демократичные цены и высокое качество выполнения каждого действия при ремонте этого механизма двигателя.

Как производится замена ГБЦ на Форд Мондео?

Процедура достаточно сложная, так как двигатели седана технологичные и особые в плане конструкции. Компания не рекомендует выполнять самостоятельный ремонт, и это верно, так как конструкция агрегата очень сложна. Верхняя часть силового агрегата оказывается непростой даже в процессе демонтажа, не говоря о качественной диагностике неполадок.

В процессе услуг на сервисной станции специалисты выполняют несколько важных действий:

  • снятие креплений, аккуратный демонтаж детали и визуальный осмотр пространства под крышкой;
  • оценка качества смазки и целостности всех элементов системы клапанов, а также прочих частей;
  • диагностика оборудования с применением различных средств и технологий в арсенале специалистов;
  • поиск запчастей, которые необходимы для качественного восстановления оборудования в вашем автомобиле;
  • установка новых деталей, замена всех поврежденных элементов и качественное восстановление работы.

Также вам потребуется для Форд Мондео замена прокладки ГБЦ. При каждом снятии верхней части блока происходит замена этой прокладки, так как повторно устанавливать ее не следует. Даже если на СТО не будут найдены проблемы в данном узле, то прокладку нужно сразу купить новую. Важно доверить работу со всеми узлами ГБЦ в вашем авто специалистам с гарантией качества работы.

Восстановление и диагностика деталей силового агрегата Ford

СТО DVS-Ford – это специализированная компания в Москве, которая обслуживает транспорт одного бренда. Мы предлагаем качественный сервис, всегда проводим точную диагностику и определяем неполадки быстро. Если проблемы в вашем автомобиле связаны именно с головкой блока цилиндров, придется снимать крышку и смотреть на состояние каждой детали верхней части двигателя. Но стоимость таких процедур в нашей компании не станет для вас проблематичной. Записывайтесь на сервис по телефону.

Читайте также: