Ремонт гбц опель 1 4

Обновлено: 12.05.2024

Ремонт двигателя до 80000км на Opel Astra GTC 1.4T

Сегодня я хочу вам представить красивый и современный Opel Astra J GTC с двигателем 1.4T . Но перед тем, как я начну рассказывать про него страшные вещи, которые смогут в решающую не долгожданную секунду лишить вас желания идти в отпуск , по традиции взглянем на страничку avito для оценки начальной цены на данный автомобиль.

Автомобиль достаточно доступен и не особо дорогой к покупке, внешне в большей степени получился ориентированным на молодёжь. Но не все знают, что данный автомобиль имеет фирменный GM -овский сюрприз , с которым сталкивается почти каждый пятый владелец этой модели с агрегатом 1.4T .

Изначально этот двигатель для потребителя выглядел очень современным и востребованным по тем причинам, что было много хороших технических решений, которые позволили увеличить мощность и отдачу, уменьшить расход топлива и стабилизировать работу на малых и высоких оборотах. Увы, но эти прелести не совместимы с техническими просчётами.

Всё дело заключается в том, что в связи с конструктивными особенностями , двигатель A14NET оказался очень требовательным к качеству топлива и моторного масла. Для повышения отдачи и мощности GM применили повышенную степень сжатия в цилиндрах в 9,5 бар , но малейшее использование некачественного топлива вызывает образование детонации , что и разрушает поршень . Поэтому использование бензина ниже АИ-95 категорически запрещено .

На развитие этой проблемы , как бы банально не звучало, влияет не только топливо. Конструктивные недостатки коснулись и системы вентиляции картерных газов , встроенного в клапанную крышку. Клапан имеет свойство довольно часто отказывать, что приводит к избыточному давлению в блоке цилиндров. Эта проблема лишь ускоряет и способствует износу поршней .

Самое распространённое явление - это разрушение перегородки между компрессионными кольцами. Это может привести к тяжёлым последствиям для стенок цилиндров. В большинстве случаев образуются лёгкие задиры, устраняемые повторным хонингованием.

Если последствия оказались более серьёзные , то приходится отдавать блок на замену гильз . Также в обязательном порядке при ремонте требуется полная замена поршней , потому что как практика показала, если разрушен один поршень , то остальные "на подходе" и имеют микротрещины .

При замене поршней многие используют заменители хорошо себя зарекомендовавшей фирмы Nural .

В 50% случаев ремонтных действий касается и головка блока цилиндров. Возможна замена всех выпускных клапанов и шлифовка поверхности.

Opel Astra H (Family) / Руководство


При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку автомобиля Опель Астра и замените ее прокладку.

Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.

Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей Z 16 XER, Z 18 XER, Z 20 LER и Z 20 LEH), распределительных валов механизма газораспределения (см. Снятие, дефектовка и установка распределительных валов) и крышки головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров).

1. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. Замена охлаждающей жидкости).

4. Снимите со шкивов распределительных валов ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей Z 16 XER, Z18 XER, Z 20 LER и Z 20 LEH»).

5. Отсоедините от электронного блока управления двигателем колодки жгутов проводов.

7. Нажмите на фиксатор.

8. . и отсоедините колодку жгута проводов от гидравлического клапана с электрическим управлением распределительного вала выпускных клапанов.

9. Аналогичным способом отсоедините колодку жгута проводов от гидравлического клапана с электрическим управлением распределительного вала впускных клапанов.

10. Нажмите на фиксатор…

11. . и отсоедините отдатчика температуры охлаждающей жидкости колодку жгута проводов.

12. Отверните гайку крепления кронштейна жгута проводов моторного отсека.

13. . снимите кронштейн со шпильки и отведите жгут проводов в сторону.

14. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения распределительного вала впускных клапанов.

15. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения распределительного вала выпускных клапанов.

16. Отсоедините колодки жгутов проводов от топливных форсунок.

17. Выверните болт крепления наконечника провода «минус» к головке блока цилиндров и отведите наконечник в сторону.

18. Нажмите на фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

19. Ослабьте хомут крепления шланга отвода охлаждающей жидкости от патрубка, сжав пассатижами его отогнутые усики. Сдвиньте хомут по шлангу.

20. . и отсоедините шланг от патрубка.

21. Аналогично ослабьте хомут крепления шланга к патрубку термостата.

22. . и отсоедините шланг от патрубка.

23. Нажмите на фиксатор и отсоедините от патрубка впускного коллектора (ресивера) вакуумный шланг.

25. Нажмите на фиксатор и отсоедините от патрубка шланг отвода охлаждающей жидкости от дроссельного узла.

26. Ослабьте хомут крепления шланга отвода охлаждающей жидкости от патрубка, сжав пассатижами его отогнутые усики. Сдвиньте хомут по шлангу.

27. . и отсоедините шланг.

28. Снимите распределительные валы (см. «Снятие, дефектовка и установка распределительных валов»).

29. Выверните два болта крепления водораспределительной трубы к водяному насосу.

30. Выверните болт крепления водораспределительной трубы к блоку цилиндров.

31. . два винта крепления трубы к модулю термостата.

Примечание

Один из винтов крепления трубы к модулю термостата на фотографии не виден, так как закрыт трубой.

32. . и снимите водораспределительную трубу.

Предупреждение

Фланцы водораспределительной трубы уплотнены резиновым кольцом. Заменяйте кольцо при каждой разборке соединения.

33. Сдвиньте термоэкран по жгуту проводов.

34. . отведите фиксатор колодки жгута проводов в сторону.

35. . и отсоедините колодку жгута проводов отдатчика давления масла.

36. Отсоедините от кронштейнов двигателя пластмассовые держатели жгута проводов моторного отсека, перекусив их пассатижами.

37. …и выньте из моторного отсека жгут проводов.

38. Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока к блоку цилиндров в последовательности, показанной на рис. 1.

Рис. 1. Порядок выворачивания болтов крепления головки блока цилиндров.

Предупреждение

Болты крепления головки блока цилиндров можно выворачивать только на холодном двигателе.

39. Снимите головку блока цилиндров в сборе с впускным коллектором двигателя.

40. . и снимите ее прокладку.

Полезный совет

Снимайте головку блока цилиндров с помощником, так как она довольно тяжелая.

41. Очистите привалочные поверхности головки и блока.

42. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого, поставив линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, затем поперек и по диагоналям, измерьте щупом зазор между плоскостью головки и линейкой. Отшлифуйте головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм.

43. Установите головку блока цилиндров в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

_ удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло и охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;

_ обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное ее использование не допускается;

_ смажьте болты моторным маслом;

_ затягивайте болты на холодном двигателе в порядке, указанном на рис. 2, моментом, указанном в приложении 1.

Рис. 2. Порядок заворачивания болтов крепления головки блока цилиндров.

44. Установите распределительные валы в последовательности, указанной в подразделе «Снятие, дефектовка и установка распределительных валов».

Капитальный ремонт двигателя Opel Astra J

Капитальный ремонт двигателя Opel Astra J

К борьбе за экономичность, экологичность и технологичность присоединился и GM. Так, в линейке Опель Астра J 1.4 появились одноразовые моторы, в которых производитель не предусмотрел или ограничил возможности для капитального ремонта. В нашем понятии под капитальным ремонтом двигателя мы понимаем восстановление моторов к приближенному заводскому состоянию путем восстановления изношенных цилиндров с помощью их расточки до ремонтного размера, шлифовки головки блоков цилиндра и т.д. На двигателях Опель Астра J 1.4 турбо такой ремонт двигателя производителем не предусмотрен, только блочная замена, которая совсем не дешевая. Ладно бы двигатель был надежен, но наша статистика говорит, что капитальный ремонт именно этого двигателя A14NET мы делаем чаще всего.

Познакомимся поближе –«знаменитый» надувной мотор Опель Астра J A14NET/A14NEL и его фирменный дефектом. Чтобы не сгущать краски, могу сказать, что пробег в 150-200 тысяч км такой мотор может преодолеть, но это только при грамотной эксплуатации со своевременным устранением всех неисправностей, которые обязательно возникнут, и соблюдением владельцем всех рекомендаций сервиса.

Фирменный дефект таких моторов – это разрушение перегородок между кольцами поршней. Причина - детонация, природа ее различна, но одно понятно точно - этот мотор спроектирован без запаса прочности и работает на грани.

Как заявляет компания General Motors, причиной разрушения поршней служит «использование низкокачественного бензина, что приводит к детонации, от которой лопаются поршневые кольца и их перегородки — вплоть до полного разрушения поршней». Думаю, что они немного лукавят, возможно, это одна из причин, но не основная. В Москве откровенно плохого бензина давно уже нет. Даже если это не так, когда начали продавать эти моторы в России производители что, не знали, что у нас может быть плохое топливо?

Основные причины поломки двигателя Опель Астра J 1.4 турбо:

1) Стандартные алюминиевые поршни с низким жаровым поясом не имеют запаса прочности. В случае возникновения детонации, блок управления двигателя мгновенно меняет угол опережения зажигания на более поздний и выводит двигатель из режима детонации. При этом поршня должны выдерживать кратковременную детонацию и не разрушится, как это происходит на Опель Астра J 1.4 турбо. Замена стандартных литых поршней на более прочные кованные закрывает этот вопрос.

2) Еще одной из причин возникновения детонации является обеднение топливовоздушной смеси маслом, которое попадает в двигатель из-за неисправной системой вентиляции картерных газов. Она у этого мотора двухконтурная и состоит из в равной степени ненадежных элементов:

- резиновой диафрагмы, находящаяся клапанной крышке;

- грибовидного клапана в пластиковом впускном коллекторе;

- обратного клапана в гофрированной шланге, идущего от впускного коллектора к турбине.

Выход из строя любого из этих элементов ведет к повышению давления в картере ДВС, масло из турбины перестает стекать в него, и турбина начинает гнать масло в двигатель.

3) Использование масла с неправильным пакетом присадок. GM провел целое расследование и пришел к выводу, что при неблагоприятном стечении обстоятельств в двигателе происходит самовоспламенение топливное воздушной смеси. Причиной самовоспламенения является попадание мельчайших частиц масла в камеру сгорания и их сгорание. Было замечено, что эффект ослабевает при использовании свежего масла с особым пакетом присадок и усиливается в сочетании со старым маслом и некачественным топливом. GM разработал новую рецептуру присадок в моторное масло Dexos 1 Gen 2 и рекомендовал дилерам использовать это масло для заливки в турбированные моторы.

Замена Прокладки Гбц Опель Корса 1.4

В случае утечки моторного масла или охлаждающей жидкости из шарнира головки цилиндров, снимите головку цилиндров и замените прокладку. Это качественная и недорогая замена прокладки ГБЦ для Opel Corsa 1.0, 1.2, 1.4 в Санкт-Петербурге. ремонт opel corsa; запасные прокладки клапанной крышки. Стр. 1200. Замена прокладки ГБЦ. Утечка также может быть связана с искривлением головки блока из-за перегрева двигателя.

Прокладка головки одноразовая, поэтому при снятии головки блока ее необходимо заменить.

1. Снимите крышку приводной заслонки с кронштейна и снимите шток с рычага, открутив крепежные болты. (См. Подраздел 10.10.6.).

2. Отсоедините промежуточный упорный наконечник от дросселя привода промежуточного демпфера.

3. Снимите две крепежные гайки промежуточного рычага.

4. Обратите внимание: шайбы установлены под гайками.

5. Снимите кронштейн с шпилек.

6. Отсоедините провода от клапана EPCH.

7. Снимите шкив с распределительного вала. (см. подраздел 10.4.2., операции 1-5).

8. Снять крышку головки цилиндров. (см. подраздел 10.2., операции 1-10).

9. Отсоедините шланг от вакуумного регулятора искрометра.

10. Ослабьте три гайки датчика крутящего момента, снимите его со шпилек и снимите его в сторону, не отсоединяя блок от проводов от него.

11. Снять топливный насос со шпилек корпуса вспомогательного привода. (см. подраздел 10.10.3.) и уберите его, не отсоединяя шланги.

12. Снимите крепежный болт корпуса вспомогательного привода.

13. Примечание. Под головкой болта установлена ​​пружинная шайба.

14. Снимите корпус привода вспомогательных агрегатов со шпилек.

пятнадцать. Проверьте и замените порванное или негерметичное уплотнение в корпусе вспомогательного привода.

16. Снимите гайку верхней крышки приводного ремня распределительного вала.

17. Снимите 6 крепежных гаек подшипника распределительного вала.

18. Обратите внимание: гайки имеют зубчатые фланцы.

19. Снять корпус подшипника распределительного вала.

20. Вытащите распределительный вал и снимите сальник.

OPEL Corsa (Z14XER). Замена прокладки головки блока цилиндров.

Мой канал подписан на друзей.

Поршневой корсаж Opel, прокладка головки блока цилиндров и распределительный вал № 6

изменения Прокладка головки блока цилиндров на Opel Vectra 1.7d.

21. Ослабьте гайку, которая крепит генератор к натяжному стержню.

22. Ослабьте гайку, которая крепит натяжную ленту к блоку цилиндров, и снимите плоскую шайбу, установленную под ней.

23. Снимите брови со шпильки.

24. Снимите натяжную планку со шпильки.

25. Снимите шкив и разделительное кольцо (см. подраздел 10.3.1.).

26. Открутите хомуты и отсоедините три шланга от шланга охлаждающей жидкости.

27. Снимите защитный колпачок и отсоедините провод от датчика. Датчик температуры охлаждающей жидкости воды.

28. Открутите зажимы и отсоедините вакуумный шланг от впускных фитингов. 1 (к вакуумному усилителю) и шланг 2 отопление впускной трубы.

29. Освободите зажим и отсоедините топливопровод от топливного насоса к карбюратору.

тридцать. С левой стороны головки открутите две гайки, которые крепят выхлопную трубу к глушителю.

31. Открутите две гайки приемника с правой стороны головки.

32. Снять 6 болтов крепления головки блока цилиндров.

33. Снять болты шайбы.

34. Затягивайте заднюю крышку приводного ремня распределительного вала, пока шпилька не выйдет из своего отверстия.

35. Снимите головку с блока цилиндров, вытянув шпильки из отверстий во фланцах передней выхлопной трубы.

36. Снимите прокладку.

37. Очистите соединительные поверхности блока и головок цилиндров.

38. Удалите масло из резьбовых отверстий в блоке цилиндров под основными болтами.

39. Продуйте сопло в масляном канале блока цилиндров сжатым воздухом.

40. Продуйте блок цилиндров сжатым воздухом.

41. Аккуратно протрите зеркала цилиндров и соединительную поверхность блока цилиндров чистой тканью.

42. Установить последнюю прокладку на блок цилиндров. найдена замена прокладки для замены прокладки крышки клапана Opel Astra z18xer. Замена прокладки головки цилиндра Opel 1.7d. Она должна быть чистой и сухой.

43. Аккуратно протрите сопряженную поверхность головки блока идеальной тканью.

44. Установите головку на устройство, прикрепив фланцы переднего глушителя к шпилькам головки.

45. Определите длину болтов головки цилиндров по мере их растяжения при повторном использовании. Инструмент для ремонта замков распредвала двигателя. Замена Opel (opel) 1.0, 1. Замена прокладки крышки клапана Opel Astra N z18xer, как будет работать ваш туалет, будет зависеть от механизма слива бочки. Замена прокладки ГБЦ на шевроле ланос. Замените болты длиннее 135,5 мм на новые.

46. Смажьте болты крепления головки блока с шайбами ​​к узкому слою моторного масла.

47. Затяните крепежные болты головки в указанной последовательности в четыре этапа:

1-й момент 20 Н / м (2 кгс / м)
2-й. 69,4–85,7 Н / м (7,1–8,7 кгс / м)
3-е. вращение на 90 °
Четвертый. полностью повернуть на 90 °

48. Аккуратно протрите распределительный вал идеальной тканью.

49. Смажьте шейку распределительного вала и кулачки тонкой масляной рубашкой двигателя.

50. Установите распределительный вал в головку цилиндров так, чтобы приводы первого привода цилиндров были направлены вверх от толкателей клапанов.

51. Нанести герметик на поверхность головки блока в точках контакта с корпусом подшипника.

52. Установить корпус подшипника распределительного вала.

53. Затянуть гайки корпуса подшипника в указанном порядке в два этапа:

1-й. Затягивайте гайки, пока корпус подшипника не коснется поверхности головки блока; 2-й. Полностью затяните гайки до 21,6 Н / м (2,2 кгс / м).

54. Нажмите на сальник распределительного вала (см. подраздел 10.4.2.). Двигатель Opel Corsa: 1.4, 1.2, 1.0, замена масла. Прикрепите детали к головке и подсоедините к ней шланги и провода в обратном порядке. Содержание. 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 Opel Astra Jay Замена прокладки головки блока цилиндров ecotec. Замена прокладки головки блока цилиндров при установке ремня распределительного вала (см. подраздел 10.3.2.). Opel Corsa 1.2 Двигатели Opel Corsa d 1.3 с заменой масла Opel Corsa c. Проверьте и при необходимости отрегулируйте клапанный зазор (См. Подраздел 10.2.).

Замена прокладки головки блока цилиндров Опель Астра

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку.
Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.
Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей z 16 xer, z 18 xer, z 20 ler и z 20 leh Опель Астра h), распределительных валов механизма газораспределения (см. Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Опель Астра h) и крышки головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Опель Астра h).
1. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания Опель Астра h).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. Замена охлаждающей жидкости Опель Астра h).
4. Снимите со шкивов распределительных валов ремень привода газораспределительного механизма (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей z 16 xer, z 18 xer, z 20 ler и z 20 leh Опель Астра h).

Замена прокладки головки блока цилиндров Опель Астра Н

5. Отсоедините от электронного блока управления двигателем колодки жгутов проводов.

Замена прокладки головки блока цилиндров Опель Астра Н

Замена прокладки головки блока цилиндров Опель Астра Н

7. Нажмите на фиксатор…

Замена прокладки головки блока цилиндров Опель Астра Н

8….и отсоедините колодку жгута проводов от гидравлического клапана с электрическим управлением распределительного вала выпускных клапанов.

Замена прокладки головки блока цилиндров Опель Астра Н

9. Аналогичным способом отсоедините колодку жгута проводов от гидравлического клапана с электрическим управлением распределительного вала впускных клапанов.

Замена прокладки головки блока цилиндров Опель Астра Н

10. Нажмите на фиксатор…

Замена прокладки головки блока цилиндров Опель Астра Н

11….и отсоедините от датчика температуры охлаждающей жидкости колодку жгута проводов.

Замена прокладки головки блока цилиндров Опель Астра Н

12. Отверните гайку крепления кронштейна жгута проводов моторного отсека…

Замена прокладки головки блока цилиндров Опель Астра Н

13….снимите кронштейн со шпильки и отведите жгут проводов в сторону.

Замена прокладки головки блока цилиндров Опель Астра Н

14. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения распределительного вала впускных клапанов.
15. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения распределительного вала выпускных клапанов.

Замена прокладки головки блока цилиндров Опель Астра Н

16. Отсоедините колодки жгутов проводов от топливных форсунок.

Замена прокладки головки блока цилиндров Опель Астра Н

17. Выверните болт крепления наконечника провода «минус» к головке блока цилиндров и отведите наконечник в сторону.

Замена прокладки головки блока цилиндров Опель Астра Н

18. Нажмите на фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

Замена прокладки головки блока цилиндров Опель Астра Н

19. Ослабьте хомут крепления шланга отвода охлаждающей жидкости от патрубка, сжав пассатижами его отогнутые усики. Сдвиньте хомут по шлангу…

Замена прокладки головки блока цилиндров Опель Астра Н

20….и отсоедините шланг от патрубка.

Замена прокладки головки блока цилиндров Опель Астра Н

21. Аналогично ослабьте хомут крепления шланга к патрубку термостата…

Замена прокладки головки блока цилиндров Опель Астра Н

22….и отсоедините шланг от патрубка.

Замена прокладки головки блока цилиндров Опель Астра Н

23. Нажмите на фиксатор и отсоедините от патрубка впускного коллектора (ресивера) вакуумный шланг.

Замена прокладки головки блока цилиндров Опель Астра Н

Замена прокладки головки блока цилиндров Опель Астра Н

25. Нажмите на фиксатор и отсоедините от патрубка шланг отвода охлаждающей жидкости от дроссельного узла.

Замена прокладки головки блока цилиндров Опель Астра Н

26. Ослабьте хомут крепления шланга отвода охлаждающей жидкости от патрубка, сжав пассатижами его отогнутые усики.
Сдвиньте хомут по шлангу…

Замена прокладки головки блока цилиндров Опель Астра Н

27….и отсоедините шланг.

Замена прокладки головки блока цилиндров Опель Астра Н

Замена прокладки головки блока цилиндров Опель Астра Н

29. Выверните два болта крепления водораспределительной трубы к водяному насосу.

Замена прокладки головки блока цилиндров Опель Астра Н

30. Выверните болт крепления водораспределительной трубы к блоку цилиндров…

Замена прокладки головки блока цилиндров Опель Астра Н

31….два винта крепления трубы к модулю термостата…

Примечание.
Один из винтов крепления трубы к модулю термостата на фотографии не виден, так как закрыт трубой.

Замена прокладки головки блока цилиндров Опель Астра Н

32….и снимите водораспределительную трубу.

Замена прокладки головки блока цилиндров Опель Астра Н

Фланцы водораспределительной трубы уплотнены резиновым кольцом.
Заменяйте кольцо при каждой разборке соединения.

Замена прокладки головки блока цилиндров Опель Астра Н

33. Сдвиньте термоэкран по жгуту проводов…

Замена прокладки головки блока цилиндров Опель Астра Н

34….отведите фиксатор колодки жгута проводов в сторону…

Замена прокладки головки блока цилиндров Опель Астра Н

35….и отсоедините колодку жгута проводов от датчика давления масла.

Замена прокладки головки блока цилиндров Опель Астра Н

36. Отсоедините от кронштейнов двигателя пластмассовые держатели жгута проводов моторного отсека, перекусив их пассатижами…

Замена прокладки головки блока цилиндров Опель Астра Н

37….и выньте из моторного отсека жгут проводов.
38. Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока к блоку цилиндров в последовательности, показанной на рис. 5.1.

Предупреждение.
Болты крепления головки блока цилиндров можно выворачивать только на холодном двигателе.

Замена прокладки головки блока цилиндров Опель Астра Н

Рис. 5.1. Порядок выворачивания болтов крепления головки блока цилиндров.

Замена прокладки головки блока цилиндров Опель Астра Н

39. Снимите головку блока цилиндров в сборе с впускным коллектором двигателя…

Замена прокладки головки блока цилиндров Опель Астра Н

40….и снимите ее прокладку.

Полезный совет.
Снимайте головку блока цилиндров с помощником, так как она довольно тяжелая.
41. Очистите привалочные поверхности головки и блока.

Замена прокладки головки блока цилиндров Опель Астра Н

42. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого, поставив линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, затем поперек и по диагоналям, измерьте щупом зазор между плоскостью головки и линейкой. Отшлифуйте головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм.
43. Установите головку блока цилиндров в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
– удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло и охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;

Замена прокладки головки блока цилиндров Опель Астра Н

– обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное ее использование не допускается; – смажьте болты моторным маслом;
– затягивайте болты на холодном двигателе в порядке, указанном на рис. 5.2, моментом, указанном в приложении 1.
44. Установите распределительные валы в последовательности, указанной в подразделе Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Опель Астра h.
45. Установите все ранее снятые детали в порядке, обратном снятии.

Замена прокладки головки блока цилиндров Opel Astra H

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку автомобиля Опель Астра и замените ее прокладку.

Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.

Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей Z 16 XER, Z 18 XER, Z 20 LER и Z 20 LEH), распределительных валов механизма газораспределения (см. Снятие, дефектовка и установка распределительных валов) и крышки головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров).

1. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. Замена охлаждающей жидкости).

4. Снимите со шкивов распределительных валов ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей Z 16 XER, Z18 XER, Z 20 LER и Z 20 LEH»).

5. Отсоедините от электронного блока управления двигателем колодки жгутов проводов.


6. Снимите воздушный фильтр и воздуховод (см. Снятие и установка воздушного фильтра и воздуховода).


7. Нажмите на фиксатор.


8. . и отсоедините колодку жгута проводов от гидравлического клапана с электрическим управлением распределительного вала выпускных клапанов.


9. Аналогичным способом отсоедините колодку жгута проводов от гидравлического клапана с электрическим управлением распределительного вала впускных клапанов.


10. Нажмите на фиксатор…


11. . и отсоедините отдатчика температуры охлаждающей жидкости колодку жгута проводов.


12. Отверните гайку крепления кронштейна жгута проводов моторного отсека.


13. . снимите кронштейн со шпильки и отведите жгут проводов в сторону.


14. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения распределительного вала впускных клапанов.


15. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения распределительного вала выпускных клапанов.

16. Отсоедините колодки жгутов проводов от топливных форсунок.


17. Выверните болт крепления наконечника провода «минус» к головке блока цилиндров и отведите наконечник в сторону.


18. Нажмите на фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.


19. Ослабьте хомут крепления шланга отвода охлаждающей жидкости от патрубка, сжав пассатижами его отогнутые усики. Сдвиньте хомут по шлангу.


20. . и отсоедините шланг от патрубка.


21. Аналогично ослабьте хомут крепления шланга к патрубку термостата.


22. . и отсоедините шланг от патрубка.


23. Нажмите на фиксатор и отсоедините от патрубка впускного коллектора (ресивера) вакуумный шланг.


24. Снимите катколлектор.


25. Нажмите на фиксатор и отсоедините от патрубка шланг отвода охлаждающей жидкости от дроссельного узла.


26. Ослабьте хомут крепления шланга отвода охлаждающей жидкости от патрубка, сжав пассатижами его отогнутые усики. Сдвиньте хомут по шлангу.


27. . и отсоедините шланг.


28. Снимите распределительные валы (см. «Снятие, дефектовка и установка распределительных валов»).


29. Выверните два болта крепления водораспределительной трубы к водяному насосу.


30. Выверните болт крепления водораспределительной трубы к блоку цилиндров.


31. . два винта крепления трубы к модулю термостата.


Примечание

Один из винтов крепления трубы к модулю термостата на фотографии не виден, так как закрыт трубой.

32. . и снимите водораспределительную трубу.


Предупреждение


Фланцы водораспределительной трубы уплотнены резиновым кольцом. Заменяйте кольцо при каждой разборке соединения.

33. Сдвиньте термоэкран по жгуту проводов.


34. . отведите фиксатор колодки жгута проводов в сторону.


35. . и отсоедините колодку жгута проводов отдатчика давления масла.


36. Отсоедините от кронштейнов двигателя пластмассовые держатели жгута проводов моторного отсека, перекусив их пассатижами.


37. …и выньте из моторного отсека жгут проводов.


38. Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока к блоку цилиндров в последовательности, показанной на рис. 1.


Рис. 1. Порядок выворачивания болтов крепления головки блока цилиндров.

Предупреждение

Болты крепления головки блока цилиндров можно выворачивать только на холодном двигателе.

39. Снимите головку блока цилиндров в сборе с впускным коллектором двигателя.


40. . и снимите ее прокладку.


Полезный совет

Снимайте головку блока цилиндров с помощником, так как она довольно тяжелая.

41. Очистите привалочные поверхности головки и блока.

42. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого, поставив линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, затем поперек и по диагоналям, измерьте щупом зазор между плоскостью головки и линейкой. Отшлифуйте головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм.


43. Установите головку блока цилиндров в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

_ удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло и охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;

_ обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное ее использование не допускается;


_ смажьте болты моторным маслом;

_ затягивайте болты на холодном двигателе в порядке, указанном на рис. 2, моментом, указанном в приложении 1.


Рис. 2. Порядок заворачивания болтов крепления головки блока цилиндров.

44. Установите распределительные валы в последовательности, указанной в подразделе «Снятие, дефектовка и установка распределительных валов».

РЕМОНТ ГБЦ OPEL ZAFIRA B Z18XER ГАЗ 1.8 16V ИЗНОС ГБЦ НА ГБО

@Максим Руссков у меня было все прекрасно, пока не затроил первый цилиндр, замеряли компрессию в нём -2атм. Сняли голову сгорел 1 клапан и 5седел,. Капиталят голову сейчас. Гбо с 27тисяч, сейчас 106. Я не знал, что нужно регулировать клапана..

@дмитрий шопин По легенде, температура горения газа выше. Отсюда все вытекающие последствия. На высоких оборотах ДВС происходит локальный перегрев выпускных клапанов и сёдел. Это теория на практике, проехал на газе 55000 общий пробег 125000 пока всё норм.

@Максим Руссков а зачем раньше клапана регулировать на гбо?

PS-Motorenservice - Berlin Насколько знаю, этот мотор идёт без гидрокомпенсаторов и на 150 тыс.км. там положено регулировка клапанов, путем подбора толкателей нужного размера. Если ставишь ГБО, то эту процедуру рекомендуют повторять каждые 30-40тыс.км. Видимо владелец авто на это забил.
Вам удачи! Хорошая работа, если не секрет сколько стоит?

PS-Motorenservice - Berlin вообще честно сказать не видел спецов по газу ГБО в германии, газ всегда устанавливаю в польше быстро качественно и работает четко в германии им еще учиться и учиться да и вообще механики тут слабые можно сказать очень слабые и что обидно на брэндовых марках как ауди мерседес бмв работают рукожопы после одного рукожопа из сервиса не вылазишь и думаешь ауди херня, просто дебил в ней полазил вот она и стала херней, да и еще когда мы тут платим за сервис и пьем кофе это не значит что кто то занимается машиной меняет фильтры масло, в книжке крестики поставили машинку отдали чаевые взяли. Бардак

Здр,можна купить головку на 18хер сделать под газ ,мой тел89295490107
Жду ответа

чет я сомневаюсь что он это сам делает.
посредник скорее всего.

Автор видео может обидется, но он как молитву ГБО, ГБО, ГБО. и не одного внятного аргумента. Против работы двигателя, на более высокоактановом топливе. 105 ед(это подсказка автору для спора:) ) Потом, он же говорит - Остальные клапаны в неплохом состоянии (9.34) Они что в другом двигателе работали?? На бензине?? Ну прогорел клапан. Что при эксплуатации на бензине клапаны не прогарают? Откуда в газе вещества(смолы) для нагара?? Да это от низкокачественного масла которое лили в этот двигатель. А не от газа, на котором работал двигатель. Возможно этот двигатель кратковременное перегревали от туда и одервенение колпачков и коррозия на клапане. Плюсовать тут не за что. Заменяли сёдла другие люди!

седла или направляющие клапанов.

Есть рекомендации по сальникам o-ring для масленныз колпачков. Duro95, 90,75,70?

Размер шлифовки от оригинала. Где выбивает?

Цена 1-го клапан. Почему все механики используют слово в неплохо состоянии? План работы двигателя по ТО11 200.000 КМ

Парт номера усиленные седл и клапанов пожалуйста

Притока седл и пошней производилась? Или не надо?

Подскажите пожалуйста. Парт номер втулки фиксатора кулисы F17. С противовесом. В каталогах нет

Здравствуйте, на сколько вожможно отфрезеровать плоскость гбц z18xer.

Хотел бы заказать у вас такую голову! Как с вами связаться и сколько будит стоить?

@Сухайли Халимов нет

Продали вам голову?

Здравствуйте. Есть такой вопрос, существует ли ремонт постелей распредвалов, так как одна из шеек очень сильно изношена из за забитого канала.

Время просмотра 4-28!
Я менял каждые 5-7 т.км. и у меня еще грязнее.
«Видно, что не очень часто меняли масло» вывод - супер. 👎

Здравствуй ребята могли бы вы послушать мотор на моём опеле инсигния 2009год 1,8 на 140 л я живу в Берлине район хохеншёнхаузен мой тел 017676308343 зовут меня Владимир буду рад вашему звонку

Вы можете написать каталожный номер клапанов усильных. Спасибо

Увеличиваете ли степень сжатия под газ?

Этот XER ставился еще на Alfa Roemo 159.

Как выход ставить керамические седла на выпуск хотя бы по 1200 за седло,прошивать по гбо,и выкидывать катализатор

НА A18 XER клапан прогорел на 4 м цилиндре через 50000 после установки ГБО. Сделал голову,зазоры сделал по 0,3,т.е. максимально возможные. Через 30000 сделал замеры зазоров на выпуске- по 0,15-0,2.

РЕМОНТ ГБЦ OPEL ZAFIRA B Z18XER ГАЗ 1.8 16V ИЗНОС ГБЦ НА ГБО

@Максим Руссков у меня было все прекрасно, пока не затроил первый цилиндр, замеряли компрессию в нём -2атм. Сняли голову сгорел 1 клапан и 5седел,. Капиталят голову сейчас. Гбо с 27тисяч, сейчас 106. Я не знал, что нужно регулировать клапана..

@дмитрий шопин По легенде, температура горения газа выше. Отсюда все вытекающие последствия. На высоких оборотах ДВС происходит локальный перегрев выпускных клапанов и сёдел. Это теория на практике, проехал на газе 55000 общий пробег 125000 пока всё норм.

@Максим Руссков а зачем раньше клапана регулировать на гбо?

PS-Motorenservice - Berlin Насколько знаю, этот мотор идёт без гидрокомпенсаторов и на 150 тыс.км. там положено регулировка клапанов, путем подбора толкателей нужного размера. Если ставишь ГБО, то эту процедуру рекомендуют повторять каждые 30-40тыс.км. Видимо владелец авто на это забил.
Вам удачи! Хорошая работа, если не секрет сколько стоит?

PS-Motorenservice - Berlin вообще честно сказать не видел спецов по газу ГБО в германии, газ всегда устанавливаю в польше быстро качественно и работает четко в германии им еще учиться и учиться да и вообще механики тут слабые можно сказать очень слабые и что обидно на брэндовых марках как ауди мерседес бмв работают рукожопы после одного рукожопа из сервиса не вылазишь и думаешь ауди херня, просто дебил в ней полазил вот она и стала херней, да и еще когда мы тут платим за сервис и пьем кофе это не значит что кто то занимается машиной меняет фильтры масло, в книжке крестики поставили машинку отдали чаевые взяли. Бардак

Здр,можна купить головку на 18хер сделать под газ ,мой тел89295490107
Жду ответа

чет я сомневаюсь что он это сам делает.
посредник скорее всего.

Автор видео может обидется, но он как молитву ГБО, ГБО, ГБО. и не одного внятного аргумента. Против работы двигателя, на более высокоактановом топливе. 105 ед(это подсказка автору для спора:) ) Потом, он же говорит - Остальные клапаны в неплохом состоянии (9.34) Они что в другом двигателе работали?? На бензине?? Ну прогорел клапан. Что при эксплуатации на бензине клапаны не прогарают? Откуда в газе вещества(смолы) для нагара?? Да это от низкокачественного масла которое лили в этот двигатель. А не от газа, на котором работал двигатель. Возможно этот двигатель кратковременное перегревали от туда и одервенение колпачков и коррозия на клапане. Плюсовать тут не за что. Заменяли сёдла другие люди!

седла или направляющие клапанов.

Есть рекомендации по сальникам o-ring для масленныз колпачков. Duro95, 90,75,70?

Размер шлифовки от оригинала. Где выбивает?

Цена 1-го клапан. Почему все механики используют слово в неплохо состоянии? План работы двигателя по ТО11 200.000 КМ

Парт номера усиленные седл и клапанов пожалуйста

Притока седл и пошней производилась? Или не надо?

Подскажите пожалуйста. Парт номер втулки фиксатора кулисы F17. С противовесом. В каталогах нет

Здравствуйте, на сколько вожможно отфрезеровать плоскость гбц z18xer.

Хотел бы заказать у вас такую голову! Как с вами связаться и сколько будит стоить?

@Сухайли Халимов нет

Продали вам голову?

Здравствуйте. Есть такой вопрос, существует ли ремонт постелей распредвалов, так как одна из шеек очень сильно изношена из за забитого канала.

Время просмотра 4-28!
Я менял каждые 5-7 т.км. и у меня еще грязнее.
«Видно, что не очень часто меняли масло» вывод - супер. 👎

Здравствуй ребята могли бы вы послушать мотор на моём опеле инсигния 2009год 1,8 на 140 л я живу в Берлине район хохеншёнхаузен мой тел 017676308343 зовут меня Владимир буду рад вашему звонку

Вы можете написать каталожный номер клапанов усильных. Спасибо

Увеличиваете ли степень сжатия под газ?

Этот XER ставился еще на Alfa Roemo 159.

Как выход ставить керамические седла на выпуск хотя бы по 1200 за седло,прошивать по гбо,и выкидывать катализатор

НА A18 XER клапан прогорел на 4 м цилиндре через 50000 после установки ГБО. Сделал голову,зазоры сделал по 0,3,т.е. максимально возможные. Через 30000 сделал замеры зазоров на выпуске- по 0,15-0,2.

Читайте также: