Ремонт капитальный ремонт двигателя bmw

Обновлено: 07.05.2024

WorkshopBMW-M52 › Блог › Капитальный ремонт двигателя N63 BMW F02 750Li

Повышенный расход масла двигателями N63 ни для кого уже давно не новость. Высоченная температура в развале блока, обусловленная расположением там двух турбонагнетателей и, частично, катализаторов, пренебрежение к рекомендациям о регулярной промывке радиаторов, «горячий» термостат делают свое дело.

При таких условиях резина маслосъемных колпачков дубеет уже к 80 000км пробега, а в случае с F01/02, используемых как персональные автомобили, и того быстрее. Дело в том, что персональные машины чуть ли не половину рабочего времени проводят на режиме холостого хода (летом, чтобы водителю, ожидающему шефа, не было жарко, зимой, чтобы не было холодно). А режим холостого хода и есть самый «горячий» по термостатированию. Как правило, в таких случаях ограничиваются только заменой маслосъемных колпачков, забывая про износ самих клапанов и направляющих втулок. В этом случае эффект от ремонта бывает непродолжительным. А, так как, в случае с F01/02, двигатель все равно необходимо снимать с автомобиля, то было принято решение дефектовать и ремонтировать ГБЦ «по полной».

Принимаем меры к защите лакокрасочного покрытия VIP-персоны.

Начинаем разбирать. Строго говоря, для снятия силового агрегата не требуется разбирать «морду», но нам было удобнее сделать это.

Сливаем все технические жидкости, откачиваем хладагент из системы кондиционирования.

Демонтируем трансмиссию (опять же, необязательно, можно снять силовой агрегат в сборе, но нам так удобнее).

И вот, спустя часа четыре, после начала работ, двигатель демонтирован.

Устанавливаем двигатель на поворотный стенд.

Снимаем клапанные крышки, распределительные валы и приступаем к демонтажу головок блока цилиндров.

Далее, снимаем оба поддона двигателя и осматриваем маслоприемник.

Не самый грязный изнутри мотор. Видали мы и похуже! Разбираем цепной привод ГРМ. Приводная звездочка обязательно меняется на новую!

В принципе, состояние цилиндро-поршневой группы, оказалось более чем приличным, но, «раз пошла такая пьянка»… Владельцем автомобиля было принято решение менять и поршневые кольца.

Начинаем сборку.

Цепь привода масляного насоса также была установлена новая. При сборке важно обеспечить ее правильное натяжение.

Восстановлены обе ГБЦ. Износ выпускных клапанов и направляющих существенно превышал допустимые пределы. Со впуском дело обстояло чуть лучше, но было принято решение заменить все тридцать две втулки и все клапана.

Итог. До ремонта расход масла составлял 2л/1000км. После ремонта расход строго равен нулю! Поскольку дело не ограничилось просто заменой маслосъемных колпачков, есть все основания полагать, что эффект от ремонта продержится долго.

Капитальный ремонт двигателя БМВ

Со временем любой автомобиль немецкой марки будет ожидать капитальный ремонт двигателя БМВ. Главной причиной необходимости переборки мотора является износ определённых деталей, который приводит к заклиниванию коленвала или проворачиванию распределительного вала. Самостоятельный ремонт недоступен обычным собственникам автомобилей. Более того, его необходимо доверить профессиональным и высококвалифицированным специалистам. Такие мастера своего дела работают в нашем техцентре БМВ-Е в Москве.

Признаки поломки мотора БМВ

Каждому водителю лучше наперед знать, к чему готовиться, если он распознает какие-либо признаки поломки двигателя. Особенно, если это признаки неисправности, которую можно устранить лишь с помощью капитального ремонта.

К таким основным признакам можно отнести следующее:

  • после работы двигатель заглох и больше не заводится;
  • при работе мотора слышен резкий стук металла.

Запись на капитальный ремонт:

Только правильная и точная диагностика позволит определить, нужен ли капитальный ремонт. Не доверяйте свой автомобиль незнакомым или неквалифицированным специалистам. Обращайте внимание на отзывы о выбранном сервисе. Мастера нашего техцентра смогут выполнить квалифицированную и точную диагностику двигателя после выявление признака поломки.

Причины необходимости капитального ремонта двигателя БМВ

Как мы уже сказали выше, владельцы автомобилей BMW обращаются к специалистам за капитальным ремонтом моторов, если из строя выходит какая-либо важная деталь, и эксплуатация этого агрегата становится невозможной без восстановления. Причинами износа деталей двигателя являются неправильная эксплуатация, низкое качество топлива и горюче-смазочных материалов, которые применяются для его обслуживания.

Зачастую, ситуация, приведшая к необходимости капиталки, принимает следующую картину:

  1. На цепи ГРМ гидравлический натяжитель со временем или из-за неправильного обращения с ним низкоквалифицированных механиков выходит из строя;
  2. Через натяжитель начинает проходить наружу под давлением моторное масло;
  3. Двигатель начинает ощущать масляное голодание;
  4. Водитель пропускает мимо своего внимания момент, когда необходимо долить моторное масло;
  5. С вкладышей коленвала исчезает моторная пленка;
  6. Происходит клин двигателя.

Процесс капитального ремонта двигателей

Для квалифицированного ремонта двигателей БМВ необходим специальный инструментарий, в который входит оборудование для диагностики и инструмент, выставляющий метки ГРМ. Переборка мотора занимает большое количество времени у мастера. Именно поэтому ремонт не является дешевой услугой. Среди традиционных работ можно выделить:

  • Демонтаж основных деталей двигателя;
  • Проведение очистки от мазута и других видов грязи деталей, которые не будут заменены;
  • Работы по замене резиновых уплотнителей, вкладышей коленчатого вала, колец поршней, цепи с натяжителями ГРМ;
  • Сборка двигателя и навесного оборудования.

Качественный ремонт лучше всего произвести в нашем техцентре БМВ-Е. Мы располагаемся в 2 минутах езды от Третьего транспортного кольца. За выполненные работы наши мастера получили огромное количество положительных отзывов. Мы предоставляем собственные гарантии на все работы по ремонту и замене узлов и агрегатов автомобилей БМВ.

Запись на капитальный ремонт:

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Наши мастера специализируются по ремонту всех моделей автомобилей БМВ. Мы гарантируем качество при выполнении планового или капитального ремонта двигателя

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

Капитальный ремонт двигателя BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Капитальный ремонт двигателя – это комплекс работы, значительно улучшающих состояние силового агрегата, затрагивающий практически все его узлы и детали. Провести качественный капитальный ремонт мотора (например, замену компрессионных и маслосъемных колец, замену вкладышей, подшипников, расточку цилиндров, гильзование и т.д.) без снятия его с автомобиля и полной разборки невозможно.

Каждый баварский мотор имеет свои конструктивные особенности, но в этой статье мы расскажем по каким универсальным признакам можно понять, что двигателю вашего BMW грозит «капиталка», какие факторы могут к этому привести и как не доводить силовой агрегат до состояния, требующего столь серьезного вмешательства.

Признаки приближающегося капитального ремонта

Снятие и полная разборка двигателя требуются при ремонте трех основных компонентов мотора: коленчатого вала, блока цилиндров, головки блока цилиндров. Косвенные признаки, по которым можно определить критический износ того или иного узла, следующие:

  • Появление стуков и посторонних шумов в двигателе;
  • Падение давления масла в двигателе;
  • Значительное снижение динамических показателя автомобиля;
  • Повышенный расход моторного масла (более одного литра на тысячу километров) и топлива (более 30% от обычного значения);
  • Выхлоп, поменявший свой привычный окрас (например, ставший сизым или синим);
  • Низкая компрессия в цилиндрах (возможно измерить только специальным оборудованием);
  • Неустойчивая работа мотора в различных режимах эксплуатации;
  • Остановка двигателя (его заклинивание, обрыв цепи ГРМ).

Подчеркнем, что ни каждый признак по отдельности, ни их совокупность еще не дают гарантию, что пришло время капитального ремонта. Всегда требуется дополнительная диагностика.

Если капитальный ремонт не провести вовремя

Капитальный ремонт двигателя пропустить нельзя – можно только повысить его трудоемкость и поднять стоимость работ, игнорируя первые признаки критического состояния силового агрегата. А если автомобиль пока еще передвигается самостоятельно, то самое опасное, что угрожает его владельцу, упорно не желающему «капиталить» мотор, – это остановка двигателя в самый неожиданный и неподходящий момент (например, при обгоне).

Что приводит к капитальному ремонту двигателя

При эксплуатации автомобиля в нормальных условиях, использовании качественного топлива и моторного масла, грамотном проведении текущих ремонтов двигатели BMW до капитального ремонта ходят более 300 тысяч километров пробега. К капитальному ремонту приводят следующие факторы:

  • Возраст (при большом пробеге происходит естественный износ деталей двигателя, накапливается усталость металлических изделий, теряют свои свойства резинотехнические изделия;
  • Несвоевременная замена моторного масла, фильтров (воздушного и топливного);
  • Использование некачественного или не соответствующего рекомендациям производителя и условиям эксплуатации моторного масла;
  • Повышенные нагрузки на силовой агрегат (езда на непрогретом двигателе, продолжительная работа на максимальных оборотах или на холостом ходу, буксировка прицепов, масса которых превышает разрешенную производителем и т.д.);
  • Сильный перегрев двигателя (приводит к деформации головки блока, прогоранию прокладки ГБЦ, задирам в цилиндрах, заклиниванию двигателя и т.д.);
  • Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание или непрофессионально проведенный текущий ремонт двигателя;
  • Заправка автомобиля низкокачественным топливом (в некачественном бензине или дизельном топливе – много вредных примесей, которые после сгорания остаются на поверхности деталей мотора);
  • Агрессивная, спортивная манера езды.

Как не доводить двигатель до состояния, требующего капитального ремонта

Пожалуй, единственное из-за чего любому двигателю рано или поздно потребуется капитальный ремонт – это внушительный пробег, переваливающий за несколько сотен тысяч пройденных километров. Но важно осознавать, что «капиталка» – это не плановая процедура, и срок службы мотора до этой критической отметки можно как сократить, так и значительно продлить. Как грамотно следить и ухаживать за двигателем:

  • Следить за уровнем и состоянием моторного масла. Соблюдать рекомендации производителя по регламенту замены и использованию масла с определенными свойствами;
  • Следить за состоянием охлаждающей системы, проверять состояние и уровень антифриза;
  • Управлять автомобилем в спокойном стиле;
  • Не подвергать силовой агрегат длительной работе при критических нагрузках, в экстремальных условиях;
  • Не экономить на проведении качественного обслуживания и текущих ремонтов двигателя.

Особенности капитального ремонта двигателя

Прежде чем решится на то, чтобы провести на своем БМВ капитальный ремонт двигателя следует пройти тщательную диагностику. Проверке следует подвергнуть не только механическую часть непосредственно самого силового агрегата, но и электронный блок управления двигателем, топливную систему, состояние фильтров и т.д. Кроме того, работы по капитальному ремонту двигателя в силу своей сложности и ответственности следует проводить только в специализированных сервисах, специалисты которых обладают достаточным опытом, знаниями, профессиональным оборудованием и инструментами.

Как происходит капитальный ремонт двигателя в «BMW запад»

  • Прежде чем принять решение о проведении капитального ремонта мы проводим тщательную диагностику двигателя и всех связанных с ним систем;
  • После разборки двигателя все его детали промываются и прочищаются;
  • Чтобы оценить состояние двигателя и соответствие его заводским размерам и допускам, мы проводим дефектовку всех его элементов, деталей и частей;
  • Капитальный ремонт двигателей в «BMW запад» проводится в строгом соответствии с техническим регламентом завода-изготовителя;
  • Мы используем только профессиональное оборудование, приспособления и инструмент.

Почему стоит приехать в «BMW запад»

  • При капитальном ремонте двигателя мы используем только оригинальные запчасти, которые закупаем на центральном складе BMW в Москве;
  • На свою работу по капитальному ремонту двигателю мы даем гарантию;
  • Более пяти лет мы являемся официальным партнером BMW по качеству;
  • Наш сервис находится в центре Москвы;
  • Большинство наших мастеров имеют за плечами более 10 лет работы именно с маркой BMW;
  • Специалисты нашего сервиса постоянно проходят обучение и курсы повышения квалификации.

Рекомендации по эксплуатации автомобиля после капремонта двигателя

Период обкатки только что «откапиталенного» двигателя занимает от 1 до 10 тысяч километров пробега. В течение этого времени рекомендуется:

Ремонт и обслуживание двигателей БМВ


Капитальный ремонт двигателя BMW

В нашей компании вы можете заказать капитальный ремонт двигателя БМВ. Мы предлагаем нашим клиентам доступные цены на ремонт ДВС. В нашем техцентре работают опытные мастера с высокой квалификацией. На все ремонтные работы предоставляется гарантия и полная отчетность.

Признаки износа двигателя BMW

Даже малоопытный водитель может заметить признаки необходимости капитального ремонта двигателя БМВ. Признаками, однозначно указывающими на потребность в капремонте, являются:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Чем больше признаков из вышеперечисленных вы заметили, тем скорее нужно обращаться в автосервис.

Стоимость капитального ремонта двигателя BMW под ключ

Наименование Стоимость Время работ
Капитальный ремонт двигателя БМВ от 7 000 руб. от 15 часов

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с вами свободное время для диагностики.

Как избежать необходимости в капитальном ремонте двигателя БМВ

  1. Своевременно меняйте масло, топливный, масляный и воздушный фильтр.
  2. Не используйте некачественные ГСМ, не заправляйтесь на подозрительных заправках.
  3. Не игнорируйте проблемы в работе мотора, ремонт двигателя в Санкт-Петербурге, на нашем СТО, можно выполнить без ожидания и за минимальную сумму.

Дополнительные услуги по ремонту BMW

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Основные неисправности двигателей БМВ

  • сбой работы системы зажигания;
  • изнашивание цепи ГРМ привода;
  • повышенная чувствительность системы Valvetronic;
  • отказ насосов подкачки топлива.

Поэтому своевременный ремонт и обслуживание двигателя BMW в Санкт-Петербурге предоставляет возможность не допускать определенных проблем, соответственно дополнительных ремонтов агрегата.

Дизельный двигатель

Двухлитровый дизельный мотор себя зарекомендовал положительно, но очень часто выходит из строя турбокомпрессор, что представляет значительную угрозу в процессе эксплуатации транспортного средства. Данный вопрос можно решить за счет сокращения периода замены автомобильного масла. Чем чаще выполнять замену, тем продолжительнее будет ресурс работы мотора.

Кроме перечисленных проблем также можно столкнуться с такими неисправностями, как:

  • поломка заслонок впускного коллектора;
  • изнашивание шкива.

Обе проблемы являются стандартными болезнями дизельных двигателей, поэтому регулярно должна осуществляться диагностика двигателя и надлежащий своевременный уход.

Дизельные двигатели 2.0d

Моторы данной категории компания запустила в серийное производство в марте 2007 года. Но, предыдущие ошибки в конструкции учтены небыли. Проблемные вопросы с ГРМ так и остались, также беспокоят заслонки впускного коллектора. А после пробега автомобилем порядка 200 000 км могут подвести пьезоэлектрические форсунки.

Зависимо от модификаций моторов марки BMW возникнуть могут и прочие проблемы.

Ремонт двигателя БМВ


Модели компании BMW, начиная с 1 серии и заканчивая спортивным i8 с комбинированным приводом (бензин/электро), оснащаются силовыми агрегатами фирменного производства. Это бензиновые моторы и дизели с рядной или V-образной компоновкой, четырьмя, шестью или восьмью цилиндрами и общим коленвалом. Система непосредственного впрыска предполагает установку форсунок прямо в головку блока цилиндров.

При соблюдении рекомендаций производителя и своевременном прохождении ТО в сервисе ремонт двигателей BMW в Москве понадобится при пробеге в 500 тыс. км и выше.

Калькулятор расчёта ремонт двигателя бмв

Неполадки в работе силовых агрегатов BMW

Как правило, двигатели разных моделей BMW отрабатывают заявленный ресурс без каких-либо поломок. Исключение - повреждения при авариях и ДТП, когда отдельные компоненты мотора (или весь силовой агрегат) приходят в негодность. В этом случае двигатель приходится полностью менять.

Если поломка все же случается, определить её можно по следующим признакам:

  • повышение расхода масла до 0,5 л на 1000 км и более;
  • колебание оборотов, падение тяги, неустойчивый холостой ход;
  • вибрации, стуки, шумы в двигательном отсеке;
  • потеки масла, топлива, охлаждающей жидкости;
  • затрудненный запуск;
  • появление дымного выхлопа.

Неисправности и полный выход из строя силового агрегата возможны при механических повреждениях блока цилиндров, клапанов, поршней, засорении форсунок, обрывах приводных ремней агрегатов. Для точной локализации поломок понадобится проверка двигателя БМВ, которую сотрудники сервисного центра выполняют при помощи переносных или стационарных сканеров.

Ремонт двигателей BMW

Все поломки отдельных деталей устраняют по ходу текущих ремонтных работ. Специалисты осматривают силовой агрегат и моторный отсек, проверяют надежность крепления трубопроводов, шлангов, электрики. Затем к технологическим разъемам подключают диагностическое оборудование для точного определения неполадок двигателя БМВ. Неисправные детали снимают и заменяют.

Для автомобилей немецкого производства характерны значительные ресурсы деталей и узлов двигателей bmw. Однако при использовании топлива низкого качества или несвоевременном прохождении ТО возможны быстрое загрязнение форсунок и выход из строя топливной автоматики. Именно эти элементы страдают в первую очередь и требуют оперативной замены.

Капитальный ремонт двигателя БМВ выполняют при выработке ресурса и при сильном разрушении блока, головки, валов и элементов поршневой группы. Эти части восстанавливают, после чего полностью заменяют силовой агрегат. При установке нового мотора проверяют работу во всех режимах - в том числе на ходу.

В нашем автосервисе можно заказать и купить оригинальные и контрактные силовые агрегаты, запасные части фирменного или стороннего производства. Ремонт двигателя БМВ специалисты сервиса начинают только после тщательной проверки двигателя и согласования с клиентом стоимости. На выполненный ремонт наш сервис дает гарантию в 1 год.

Ремонт двигателя БМВ

Двигатель – это основной и самый конструктивно сложный силовой агрегат автомобиля. Ремонт двигателя BMW требует высокой точности, ответственности и профессионализма. На моторах BMW используются самые последние технологии в области моторостроения, поэтому эти двигатели имеют ряд конструктивных особенностей, которые необходимо знать для качественной диагностики и ремонта двигателя BMW.

Основные неисправности двигателя БМВ

  • Повышенный расход масла двигателя БМВ, который не должен превышать по допускам завода 700гр. на 1000км. пробега. Основными причинами большого расхода масла являются задубевшие маслосъемные колпачки, износ поршневых колец и неисправная система вентиляции картерных газов.
  • Растянутая цепь ГРМ. Как правило, проявляет себя в виде посторонних шумов – гул, скрежет, стук, вой. Если во время не заменить цепь ГРМ на БМВ, то ее может порвать, что неизбежно приведет к капитальному ремонту двигателя БМВ.
  • Неравномерная работа двигателя БМВ, (мотор трясет, троит). Данная проблема может быть следствием неисправности системы подготовки и регулировка рабочей смеси, если нет, то проблему необходимо искать в механике двигателя. Как правило, неисправность заключается в износе цилиндропоршневой группы, что приводит к потере компрессии, или проблемой является износ системы изменяемой длины открытия клапана Valvetronic.
  • Частой причиной стука в двигателе БМВ является повышенный износ кривошипно-шатунного механизма (износ вкладышей).
  • Повышенное давление в системе охлаждения, перегрев двигателя, является причиной нарушения уплотнения прокладки ГБЦ, чаще всего просто замена прокладки головки блока на моторе БМВ проблему не решает, приходится производить ремонт резьбы болтов ГБЦ в блоке двигателя.
  • Потеря давление масла в двигателе, часто является причиной обрыва цепи масленого насоса двигателя.
  • Иногда причиной капитального ремонта двигателя является гидроудар. Чаще всего гидроудар возникает из-за неисправной топливной форсунки (двигатель БМВ N63), которая не держит высокого давления (льет в цилиндр топливо).
  • Износ вихревых заслонок впускного коллектора, приводит к их отрыванию от коллектора и улетают в двигатель, что приводит к загибанию клапанов.

Своевременная диагностика двигателя БМВ и консультация мастера в специализированном сервисном центре Vertexmotors специалисты которого знают все особенности, и конструктивные недочеты данных моторов поможет вовремя принять меры, которые помогут не допустить дорогостоящего капитального ремонта двигателя BMW. Если все таки мотор вашего автомобиля требует ремонта, то в нашем СТО БМВ выполняются целый ряд работ по ремонту моторов БМВ:

Ремонт двигателя BMW

Узнать точную стоимость по каждому виду работ вы можете по ссылкам ниже.

Мы делаем следующие виды ремонта по двигателю БМВ на Х5 Е53, Е70, Е39, Е60, Е46, Е90, Е38, Е34:

Когда нужен ремонт двигателя БМВ?

Главный вопрос, терзающий и мучающий любого заботливого хозяина БМВ, возникающий у владельца при длительном пользовании автомобилем: «Когда же придётся заняться ремонтом двигателя BMW или «…может обойдётся, и на мой век хватит?» Есть несколько вполне объективных признаков, позволяющих с точностью сказать, что пора ремонтировать двигатель, как бы этого не хотелось.

Симптомы для ремонта двигателя:

  • Повышенный расход масла (более 400мл на 1000км)
  • Дымление двигателя
  • Плохая тяга и неустойчивая работа на холостом ходу
  • Посторонние звуки (стук, скрежет и т.д.).

Не стоит сразу пугаться, обнаружив один или несколько из этих симптомов на своём автомобиле, не всегда ремонт двигателя подразумевает страшный вердикт «капиталка», в большинстве случаев всё решается более дешёвыми методами.

Капитальный ремонт двигателя БМВ или средний?

Многие владельцы, почувствовавшие неполадки в работе двигателя и обратившиеся в первый попавшийся сервис, слышат что-то вроде: «Здесь только капитальный ремонт…двигатель умер» и прочее. Но это не всегда так.

Капитальный ремонт двигателя БМВ (BMW) проводится в случаях предельного износа цилиндро-поршневой группы и коленвала, когда другие виды ремонта уже бесполезны. Чаще это происходит при пробегах более 500 тыс.км. При этом проводится расточка, либо гильзовка блока цилиндров на новый ремонтный размер, замена поршней и шлифовка коленвала.

При пробегах БМВ 200-300 тыс.км в большинстве случаев можно обойтись средним ремонтом двигателя, который включает в себя частичную замену изношенных деталей.

При среднем ремонте двигателя BMW проводятся работы:

  • Замена поршневых колец
  • Замена мск
  • Замена цепей и направляющих
  • Ремонт ГБЦ
  • Ремонт систем Vanos, DISA, КВКГ.

Средний ремонт менее затратный и трудоёмкий, чем капитальный ремонт двигателя, но позволяет надолго продлить жизнь и бодрость двигателя.

Стоит ли откладывать ремонт двигателя?

Изношенный и требующий ремонта двигатель достаточно быстро ухудшает свои показатели, если не заняться им вовремя, и в скором времени ему понадобится уже на средний, а самый настоящий капитальный ремонт.

Наиболее частые примеры случаев запоздалого ремонта – при несвоевременной замене маслосъёмных колпачков прогорают выпускные клапана; при залёгших поршневых кольцах приходят в негодность сами поршни и могут быть повреждены стенки цилиндров; при чрезмерном износе цепи загибает клапана и повреждается ведущая звёздочка коленвала и т.д.

Во всех этих случаях беды можно было избежать, начав ремонт вовремя.

Дешёвый ремонт двигателя BMW

Зачастую, столкнувшись с необходимостью ремонта двигателя, владельцы БМВ, да и не только они, ищут мастерскую, исходя из обещанной цены на ремонт, отдавая предпочтение самым дешёвым предложениям.

В таком подходе есть смысл, но лишь отчасти. Любой ремонт оценивается, исходя из потраченного времени и квалификации специалиста. Согласитесь, что опытный мастер и трудоёмкий ремонт просто не может стоить очень дёшево. Значит, у самых дешёвых предложений есть какой-либо изъян, либо мастер неопытен и работает за копейки, пока обучается на вашем двигателе, либо ремонт делается на «скорую руку» без соблюдения всех инструкций и моментов затяжек.

Прежде всего, отдавая свой двигатель в ремонт, следует уточнить, есть ли специнструмент для выставления фаз ГРМ у этой мастерской конкретно на ваш двигатель и есть ли представление о технологии ремонта данного двигателя, основанной на прочтении технической документации.

И в качестве завершения ответим за себя – мы берём в ремонт только те двигатели, на которые имеем специнструмент, и на которые у нас есть техническая документация. Только при этих условиях можно гарантировать высокое качество ремонта!

Капитальный ремонт двигателя БМВ Х5 Е70

Технические характеристики двигателя BMW X5 E70 N62B48TU

Мы очень часто проводим ремонты всей линейки двигателей БМВ, можно сказать мы специализируемся на таких работах.
За долгие годы мы перебрали практически все двигатели БМВ, о чем мы стараемся как можно подробнее освещать на нашем сайте.

Справка о двигателе:

Восьмицилиндровый V-образный двигатель, имеющие 2 верхних распределительных вала и по 4 клапана на цилиндр.

Впервые двигатель появился на автомобилях БМВ в 2001 году. N62 модель двигателя имеет отличительную особенность - наличие двойной системы изменения фаз газораспределения double VANOS на впускных и выпускных клапанах, а так же наличие системы изменения высоты подъема клапанов valvetronic. В эту серию входят двигатели объемом от 3600 куб.см. до 4800 куб. см и мощностью от 270 л.с. до 360 л.с.

Что приводит к этим неисправностям

БМВ Х5 Е71 с двигателем N62 B48TU объем 4,8 литра 2008 года выпуска. На момент обращения пробег автомобиля составлял порядка 200 000км.

  1. Повышенный расход топлива (29 литров)
  2. Повышенный расход масла (1 литр на 1000км)

Причин, по которым увеличивается расход масла может быть несколько, одна из них – износ маслосъемных колпачков. Из-за высоких температур, колпачки со временем «дубеют», трескаются и начинают пропускать моторное масло. Расход масла увеличивается.

Внимание: если вовремя не долить масло – это может привести к маслинному голоданию и заклиниванию двигателя.

Для замены маслосъемных колпачков необходимо демонтировать головки блока цилиндров. Конструктивная особенность данного мотора не позволяет это сделать без снятия двигателя.

При дефектовке двигателя имеет смысл проверить состояние головок блока цилиндров. Если необходимо

  • провести ремонт или шлифовку поверхности;
  • поменять направляющие и все промыть;
  • поменять все сальники, прокладки и уплотнения.

После, проводим диагностику поршневой группы, с последующей заменой поршневых колец, чтобы исключить повышенный расход масла.

Мы специализируемся на ремонте двигателей БМВ. Как правило к нам обращаются до 5-7 капитальных ремонта двигателя. На момент записи, мы проводили капремонт двигателя N54.

Ремонт двигателя БМВ

Как ориентироваться в выборе компании для ремонта двигателя BMW


Двигатель V8 собран, на фото перед установкой в BMW 7 серии (N63)

Капитальный ремонт двигателя – многие автовладельцы боятся этого словосочетания как огня, порой подобный приговор оказывается решающим обстоятельством о продаже автомобиля. Мы попробуем простым языком объяснить, что в переборке двигателя нет ничего страшного и магического как считают многие. И высказывания, что в мотор лазили и машина нежилец давно устарели.


Сборка нового двигателя от Alpina B6 E63 (N62)

Начнем с начала, со сборки мотора на заводе. Где перед сборщиком аккуратно лежит набор новых комплектующих, несколько динамометрических ключей и кондуктор для выставления фаз двигателя, ровно такой комплект необходим для качественной сборки мотора. Далее в обязательные условия входит мануал, т. е. четкая последовательность действий и указанные заводом изготовителем моменты затяжки. Это все! Вы можете удостоверится, что ничего сверх естественного нет. Остальные нюансы типа чистоты рабочего места и педантичности рабочего процесса можно не описывать это само собой разумеющееся.


Сборка двигателя V10 после гильзовки от BMW M6 BiKompressor S85B50

Поэтому не стоит вешать ярлык на автомобиль, где двигатель требует внимания. И тем более в скором порядке избавляться от машины, которая до сих пор приносит удовольствие от эксплуатации. В капитальном ремонте двигателя, как в принципе и в обслуживании машины в целом, главное выбрать профессионально исполнителя. Как правило отзывы в интернете и советы знакомых самый верный метод выбора технического центра.

Легкий анализ и вы найдете для себя компанию, которая качественно выполнит свою работу. Как и писалось выше – положительные отзывы, чистота и порядок на рабочем месте, должны принести хороший результат. Не лишнем будет уточнить есть ли в арсенале необходимый специнструмент, если вам говорят, что мы перебрали уже кучу двигателей и наш моторист такие вещи делает на глаз, то от услуг подобной компании лучше отказаться.


Новые поршни и шатуны от двигателя BMW V10 S85B50

Что касается ценообразования – уж точно не стоит подходить к выбору исполнителя по ремонту двигателя BMW исходя из дешевизны работ. Не дорогой как может показаться и бездарный ремонт придется переделывать, что ведет к удвоению прайса, да и не редки случаи, что после неквалифицированного вмешательства придется менять целиком дорогостоящие детали на новые или покупать БУ/новый двигатель в сборе, поверьте это к сожалению не редкий случай.

Если на вашей машине стоит не редкий двигатель, компания исполнитель достаточно четко должна предоставить вам смету до начала работ. Конечно случаются нюансы в виде не предвиденных обстоятельств, когда от времени заканчивают свой ресурс детали, редко выходящие из строя, но это не значительное увеличения окончательной суммы. В остальном все достаточно прозрачно.

По цене на ремонт еще можно отметить, что очень важным фактором является диагностика. Например, если у вас при движении из выхлопной трубы идет интенсивная домовая завеса, то это не повод полностью разбирать двигатель. Все зависит от конкретной конструкции мотора, в каждом из них есть нюанс и фирмы мульти бренды утверждающие, что знают любые двигатели или что все они ремонтируются одинаково дают совершенно отчетливый повод к развороту от их офиса. Так как у премиальных крупных брендов имеется такое количество разработок и всевозможных новшеств, не доступных по понятным причинам для более дешевых конкурентов, которые как правило и посещают мульти брендовые сервисы. А когда нет постоянного опыта работы с подобными инновациями, то о каком грамотном ремонте может идти речь.


Сборка 4х цилиндового двигателя BMW от 1 серии (N20)

Хороший повод для выбора профессиональной компании — это очередь к мотористу. У нас в Рейспорте не смотря, что ремонт двигателя при полном комплекте запчастей на складе занимает 3 дня, запись ведется на полторы-две недели вперед. Люди не поедут в место где портят автомобили, дурные вести как правило расходятся быстрее чем положительные эмоции.


Двигатель с налетом отработанного не качественного масла. Компания Рейспорт отслеживает состояние
двигателе своих клиентов, мы не допускаем подобных ситуаций и заливаем в моторы только качественные масла.

Существует еще один вариант привезти автомобиль в исправное состояние, это покупка так называемого контрактного двигателя или попросту мотора с пробегом. Тут как говорится палка о двух концах. В первом случае этот вариант гораздо быстрее, потому что нужно просто снять и установить двигатель без его мойки/разборки/сборки. Иногда даже замена двигателя оказывается более бюджетным вариантом чем его переборка, но есть риск приобрести двигатель в предсмертном состоянии, т. к. он все таки является БУшным и его прошлое никому не известно, а когда вы ремонтируете мотор он собирается из новых комплектующих и компания исполнитель предоставляет вам гарантию.

Мы надеемся, что передали вам достаточно информации, для безопасного выбора исполнителя по капитальным работам двигателя.

В свою очередь хотелось бы вам напомнить, что моторный цех компании Raceport принимает двигатели профильных нам автомобилей на диагностику и ремонт.


На фото двигатель S85B50 пришедший к нам из Сибири на переборку в Рейспорт












На трех фотографиях ниже мы демонстрируем совершенно дикий нагар на клапанах появившийся из-за некачественного моторного масла.
















Помимо двигателей BMW и Alpina мы ремонтируем агрегаты от следующих автомобилей

  • Весь модельный ряд Porsche (двигатели VAG)
  • Весь модельный ряд Wiesmann (двигатели BMW)
  • Весь модельный ряд Rolls Royce (двигатели BMW)
  • Весь модельный ряд Mini (двигатели BMW)
  • Весь модельный ряд Bentley (двигатели VAG)
  • Весь модельный ряд Ferrari
  • Весь модельный ряд Lamborghini (двигатели VAG)
  • Весь модельный ряд Lotus
  • Весь модельный ряд Noble
  • Только модель Audi R8 (двигатели VAG)
  • Только модель Dodge Viper
  • Только модель Chevrolet Corvette

Многие двигатели автомобилей из списка выше, являются ближайшими родственниками.












А детали двигателей, которые не удается спасти и требуют замены мы превращаем в различные арт объекты доступные к продаже для ваших интерьеров.


Столик из блока двигателей V10 от BMW и поршневой группой от Dodge Viper

Читайте также: