Ремонт мотора acura rdx

Обновлено: 02.05.2024

Автика › Блог › Ремонт двигателя Acura RDX (K23A)

Все началось со звонка Александра — владельца автомобиля. В двух словах — мотор нуждается в ремонте! Интересное то, что его уже сняли и разобрали до нас в другом сервисе. Договорились о встрече.

Вот в таком виде перед нами предстал пациент…

Надо отдать должное Александру за терпение в ожидании окончания ремонта.
Все запчасти заказывали в США включая новый коленвал!
На старом коленвалу, как обычно, провернуло 3 шатунный вкладыш, но помимо этого в добавок две коренные шейки имели сильные борозды. Оценив все за и против, Александр принял решение покупать коленвал новый, а не восстанавливать старый.

После анализа повреждений, составили список запчастей, сравнив сроки и цены у российских поставщиков, и оценив риски возможных отказов, решили заказать в Америке все детали до одной.
К сожалению, пришел отказ по двум позициям, два из 4 комплектов поршневых колец отсутствовали. Заказали недостающие кольца в России. По итогу они пришли на несколько недель позже чем запчасти из Америки.

Все моем и готовимся к сборке.

Блок расточили под 0.25 ремонтный размер.

Двигатель работал на очень плохом масле.
Много внимания отнял маслонасос.

Собираем, проверяем
Были небольшие сложности в подборе болтов, которые нам достались несколькими кучками и частично отсутствовали.

Обязательная притирка клапанов и проверка на герметичность.

Сборка узла ГРМ

Регулировка клапанов и установка навесного оборудования

Заливаем антифриз, масла, заправляем кондиционер, заряжаем аккумулятор.

Пробег автомобиля по одометру 124000 мили
Список работ:
1. Расточка блока цилиндров
2. Притирка клапанов
3. Замена помпы и термостата
4. Промывка инжекторов
5. Замена цепи ГРМ и цепи масло насоса
6. Удаление катализаторов

Список запчастей:
HONDA / ACURA Сальник муфты ATM 91207-PY4-004 2 шт
HONDA / ACURA Кольцо гидротрансформатора 91302PGK003 1 шт
MITSUBOSHI Ремень поликлиновой 7PK1730 1 шт
HONDA / ACURA Прокладка под форсунку 91302PNA003 1 шт
Mobil MOBIL 1 SAE 5W-30 (4,73Л) 71924448995 1 шт
NITTO Фильтр масляный 4HM113 1 шт
SANKEI Крышка радиатора JAPAN KHC31 1 шт
HONDA / ACURA Антифриз OL999-9011 8 л
HONDA / ACURA Кольца поршневые (0.25) 13021-RWC-A01 4шт
HONDA / ACURA Масло гидроусилителя руля 82069002 1 шт
HONDA / ACURA Звезда распредвала 14210RWCA00 1 шт
HONDA / ACURA Натяжитель цепи ГРМ 14510RWCA01 1 шт
HONDA / ACURA Термостат 19301-RTA-003 1 шт
HONDA / ACURA Водяной насос (помпа) 19200-RWC-A01 1 шт
HONDA / ACURA Успокоитель цепи 14530-RZA-A01 1 шт
HONDA / ACURA Успокоитель цепи 14520-RAH-H01 1 шт
HONDA / ACURA Цепь ГРМ 14401-RWC-A01 1 шт
HONDA / ACURA Звездочка цепной передачи 13620-RAA-A02 1 шт
HONDA / ACURA Натяжитель цепи 13460PNA004 1 шт
HONDA / ACURA Цепь грм (маслонасос) 13441-RWC-A01 1 шт
HONDA / ACURA Упорные полукольца 13331-PCX-003 2 шт
HONDA / ACURA Шатун в сборе 13210-RWC-A01 1 шт
HONDA / ACURA Прокладка дроссельной заслонки 16176-RWC-A01 1 шт
HONDA / ACURA Набор прокладок ГБЦ 06110-RWC-A00 1 шт
HONDA / ACURA Набор прокладок блока цилиндров 06114-RAA-Y02 1 шт
HONDA / ACURA Поршень в сборе (0.25) 13030RWCA00 4 шт
HONDA / ACURA Натяжитель цепи (маслонасос) 13450-RWC-A02 1 шт
HONDA / ACURA Вкладыш коленвала кор.верхний 13324-PNA-003 5 шт
HONDA / ACURA Вкладыш балансировочного вала 15115-R40-A01 4 шт
HONDA / ACURA Вкладыш коленвала кор. нижний 13344-PNA-003 5 шт
HONDA / ACURA Болт ГБЦ 90005-PNA-003 10 шт
HONDA / ACURA Вал коленчатый 13310RWCA00 1 шт
HONDA / ACURA Вкладыш шатунный 13214-RBB-003 8 шт

Стоимость ремонтных работ составила

Ремонт двигателей Акура Rdx (Acura Rdx)

Acura Rdx

Конструкционные особенности и ремонт двигателей Acura

Acura — автомобили премиум класса от японского производителя Honda. Выпуск данных транспортных средств начался в сентябре 1984 году, на российском рынке автомобили этой марки появились в 2013 году.

Силовой агрегат автомобилей Acura состоит из двух механизмов (кривошипно-шатунного и газораспределительного) и пяти систем (питания, смазки, охлаждения, зажигания и системы выпуска отработанных газов). Двигатели таких машин благодаря качественной сборки отличаются износоустойчивостью и продолжительным сроком эксплуатации.

Соответственно при условии корректной эксплуатации автомобиля ремонт двигателей Acura требуется нечасто.
Основные неисправности двигателя

В ходе эксплуатации автомобиля, чаще всего возникают следующие проблемы с силовым агрегатом:

  • Утечка масла либо других жидкостей;
  • Износ коренных и шатунных подшипников;
  • Некорректная настройка либо повреждение системы зажигания;
  • Износ либо поломка катушки зажигания.

Любая из выше наведенных неисправностей должна устранятся только в сервисных центрах либо автомастерских, где есть все необходимое оборудование для проведения диагностики и ремонта.

Главные причины возникновения неисправностей в двигателе

  • Естественный износ всего узла либо отдельных его частей в результате длительной эксплуатации машины;
  • Несвоевременное прохождение тех. осмотра с заменой всех вышедших из строя деталей;
  • Непрофессиональная установка элементов либо покупка некачественных элементов;
  • Заливка некачественного масла и горючего.

Основные этапы проведения работ

В независимости от характера неисправности ремонт двигателей Acura выполняется в следующей последовательности:

  • Визуальный осмотр ТС, сбор анамнеза поломки от владельца машины, диагностика мотора с помощью компьютерного стенда;
  • Определение характера и серьезности поломки, а также выбор наиболее оптимального решения поставленной задачи;
  • Демонтаж и разборка двигателя (при необходимости) и замена/ремонт изношенных деталей;
  • Сборка силового агрегата и обратный его монтаж;
  • На заключительном этапе проводится многоуровневая проверка его работы.

Увеличить ресурс работы двигателя можно путем современного устранения мелких неисправностей, установки оригинальных запчастей и использования только качественного моторного масла и горючего.


Заказать ремонт силового агрегата своего автомобиля вы можете в нашей компании. При условии совместного сотрудничества мы гарантируем качественное проведение диагностики, профессиональное и оперативное решение поставленной задачи, а также приемлемые цены на весь спектр предоставляемых услуг.

Ремонт двигателя Acura RDX


В зависимости от года выпуска малые кроссоверы Акура РДХ оснащались двумя типами двигателей. Для первого поколения была доступна 2.3-литровая турбочетверка, цилиндры которой располагались строго в ряд. Вторая генерация обзавелась 3.5-литровым агрегатом с распределенным впрыском топлива. Массовых отказов и отзывов автомобилей не наблюдалось, хотя моторы относятся к числу технически сложных. Средний пробег до первого серьезного ремонта двигателя Acura RDX – более 200 тыс. км.

Калькулятор расчёта ремонт двигателя acura rdx

Возможные неисправности двигателей Acura RDX

Наиболее вероятной причиной обращения на станцию техобслуживания является разрушение распредвала. Одним из основополагающих факторов поломки принято считать масляное голодание двигателя Acura MDX из-за изначально густого масла либо пренебрежения рекомендуемыми интервалами замены (7 500-10 000 км). Не исключается при этом влияние неотрегулированных вовремя клапанов.

Цепь ГРМ «ходит» до замены около 150-200 тыс. км, затем фиксируются посторонние шумы, деталь меняется на новую. Тем не менее, высокая надежность мотора не отменяет своевременной проверки и замены таких узлов , как:

  • воздушный и топливный фильтры;
  • свечи зажигания;
  • приводной ремень;
  • система охлаждения.

Где провести ремонт двигателя Acura RDX

Силовые установки Acura требуют беспрекословного соблюдения регламента очередного обслуживания, аварийного или планового капитального вмешательства. Автосервис DDCAR обладает всем необходимым оборудованием и инструментов для качественного ремонта двигателя Акура РДХ. Специалисты центра проходят регулярное обучение по фирменным программам завода изготовителя в Москве. Результат усилий – гарантия на работы 12 месяцев независимо от сложности проведенных процедур.

Acura RDX I Ремонт мотора Acura RDX (K23A1)

обратился клиент.
машина заглохла.
притащили - ошибка - датчик выпускного распредвала не видит распредвал.

после долгих танцев с бубнами - и попыток поменять датчик - я пришел к выводу - что распредвал не крутится. нада сказать что крышку мы снимали - но цепь была на месте - а крутить без крышки я как то не стал.

итог - срезало шпонку цепной звездочки выпускного вала.

с вероятностью 99 процентов - клапана там какието да позагибало. далее вопрос хозяину - а масло жрет? - я не знаю я только купил. в процессе дальнейших созвонов - выяснилось что человек купил машину с грохочущей цепью.

сняли двс - сняли голову - повреждены всего 2 клапана. но решили раз такое дело - перетряхнуть блок поменяв поршневые кольца и шатунные вкладыши.
ну и ессно все отмыть от лака коришневого.

поршни ессно не новые. в целом износ по юбке не критичен.


кольца маслосьемные имеют единую структуру - вижу такое первый раз - кмк хонда перемудрила.. масло с таких колец уходит хуже. на фото они закоксованы в хлам.


перед сборкой - я на беушные поршни наношу покрытие из дисульфида молибдена - ето канешь не завод - но поездит еще.



БЛОК ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТМЫТЫМ!! (реклама втекмоторс )




дальше мне было лениво фотать - да и не до того.

надеюсь перестанет жрать масло.
и еще - челвоек купил машину со звенящей цепью. при вскрытии выяснилось что кто-то - заменил на машине натяжитель цепи только. видимо цепочка грохотала и до етого - но вот подшамани помелочи.

Особенности конструкции и ремонтные работы силовых агрегатов автомобилей Acura

Японская компания Honda осуществляет производством транспортных средств премиум-класса под названием Acura. Выпуск данных автомобилей начался в сентябре 1984 году. Российский рынок же увидел эту марку лишь в 2013 году.
Конструкция двигателей автомобилей Акура представляет собой два основных механизма (газораспределительный, а также кривошипно-шатунный). Также здесь есть пять систем:

  • Питание
  • Смазочная система
  • Зажигание
  • Система выпуска отработанных газов
  • Охлаждение.

Двигатели данных транспортных средств отличаются высоким качеством сборки и используемых материалов. Это и обусловило их долговечность, а также износостойкость, наряду с неприхотливостью в обслуживании.

Несомненно, ремонт силовых агрегатов Acura необходимо проводить крайне редко, если придерживаться правилам его эксплуатации, предусмотренным компанией-производителем.

Все отзывы владельцев о Acura RDX I

Доброго времени суток. В связи с маленьким количеством отзывов об этом автомобиле решил написать свой мини отзыв. Выбирал себе кроссовер, желательно шустрый, с хорошим полным приводом, надежный и чтобы внешне нравился. Выбирал из бмв х3, ауди ку5 и акура рдх. Взвесив все за и против выбор остановил на редиске. В связи с тем что у нас в основном продавались машины с дико скрученными пробегами и битые заказал с америки. Брал кота в мешке, ибо тест-драйв пройти было негде, только в одном автосалоне посмотрел машинку в реале. Проездив почти 3 года могу сказать что нисколько не сожалею о своем выборе, авто радует по сей день. Брал с пробегом 60000 км, сейчас 105000 км. За все время поменял только какую то трубку гура (вместе с ремонтом у официалов хонды вышло 3000р). Подвеска до сих пор не вызывает нареканий.

Единственный минус для меня это частая замена масла, комп сам пишет когда менять, у меня это обычно через 6000 км, напрягает не стоимость (3200р за все) а потерянное время в сервисах. За этот промежуток масло не ест, даже если носиться как в.опу ужаленный уровень будет один и тот же. Расход бензина (98) по Москве у меня составляет 14,4 литра на сотку, это данные за весь пробег с момента ее покупки. Движок довольно мощный, турбированный 2.3 литра 240 лошадок, мощности хватает всегда и везде, жаль что потенциал раскрыть теперь негде, только за городом а я там бываю редко. Турбина очень надежная, турботаймер не нужен. АКПП 5 ст адаптивная. Машина с полным приводом у меня первая, так что особо сравнить с чем то не могу, но то что зимой она едет почти как летом это точно. Редиска рулится просто изумительно, некоторые говорят что жестковата, если сравнивать с крузаком то да а для меня самое то. Дорожный просвет 160 мм, многие пишут что этого мало но я лично ни разу не столкнулся с его нехваткой, даже защиту не ставил.

Нравится интерьер, все сделано очень качественно, при пробеге в 105000 км нет ни одного сверчка. В машине установлена качественная музыка (во всяком случае в максимальной комплектации, в базовой похуже), очень удобные сиденья из перфорированной кожи с хорошей боковой поддержкой, у водительского сиденья память на 2 положения. В принципе можно запрограммировать два ключа на разные положения но в связи с тем что рулю один этим не заморачивался. Места в салоне много, багажник тоже немаленький. Шумка неплохая, единственный вопрос к шумоизоляции арок. Хорошая камера заднего вида, видно хорошо и днем и ночью. В результате могу сказать что редиска очень надежная, качественная машинка и основные статьи расходов это топливо и страховка (50000р в год). Забыл дописать про еще один минус — тормоза, при интенсивном движении и частых торможениях с больших скоростей очень быстро плывут, для обычной езды хватает вполне. Будут вопросы — задавайте.

Этапы проведения ремонта:

  • Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  • Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  • Поиск наиболее оптимальных решений
  • Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  • Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  • Сборка мотора и его установка
  • Проверка работоспособности (несколько уровней).

Отремонтировать двигатель Акура “под ключ” дешево способны лишь высококвалифицированные специалисты с большим опытом, профессиональными навыками и передовыми технологиями. Доверять свой силовой агрегат дилетантам, а тем более заниматься ремонтом самостоятельно – категорически не рекомендуется. Подобные действия способны лишь усугубить проблему и повлечь тем самым дополнительные финансовые растраты.

Если вам понадобился профессиональный ремонт и обслуживание двигателя Acura в Москве, то смело обращайтесь к специалистам нашей компании. Мы гарантируем высокое качество диагностических работ, а также высококлассное решение задач и проблем с силовым агрегатом. Мы предлагаем только лучшие цены на весь ассортимент услуг.

Двигатель Акура РДХ

K23A1

Бензиновый ДВС объемом 2,3 л выдает 240 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 353 Н·м. Силовой агрегат комплектуется турбонагнетателем, системами DOHC, i-VTEC. Рядная четверка одной из первых начала использоваться на премиальном кроссовере RDX. К особенностям двигателя K23A1 стоит отнести:

  • Турбокомпрессор, сконструированный с применением клапана, который уменьшает выхлопной проход на низких оборотах для увеличения скорости вращения турбины. На больших оборотах происходит открывание данного клапана, что усиливает наддув. Подобная компоновка позволила минимизировать турбояму.
  • Двойной балансировочный вал.
  • Наличие интеркулера, который охлаждает подаваемый турбиной воздух. Он установлен на моторе горизонтально – по аналогии с автомобилями Subaru. В жаркую погоду может проявляться ухудшение динамики, что связано с падением эффективности штатного интеркулера.
  • Высокий расход бензина – до 14 л на 100 км в смешанном цикле.
  • Отсутствие гидрокомпенсаторов, из-за чего необходимо самостоятельно выставлять тепловые зазоры. Если пренебречь процедурой, со временем возможен повышенный износ распределительных валов, кулачков, клапанов. Параллельно с этим увеличится шумность силового агрегата.

Проблемой двигателей K-серии считается ускоренный износ выпускных распредвалов, что приводит к невозможности нормального открытия выпускных клапанов. Впоследствии ДВС начинает троить, резко увеличивается расход бензина. Приходится менять распредвал, а это удовольствие не из дешевых.

двигатель K23A1 Acura RDX (Акура РДХ)

Износ выпускных распредвалов связан с конструктивными просчетами, а минимизировать его позволяет сокращение интервала замены масла до 5000–7000 км. Ведь благодаря этому минимизируется вероятность масляного голодания. А вот если не менять масло, допуская межсервисные пробеги в 15 тыс. км, вероятен также сбой в функционировании соленоида VTC.

Итак, для продления ресурса двигателя Acura RDX с индексом K23A1 необходимо:

  1. Менять масло каждые 5000–7500 км, причем отдавать предпочтение маслам с низкой вязкостью 0W20, 5W20, 0W30, 5W30.
  2. Каждые 40 тыс. км регулировать клапаны.
  3. При покупке подержанного автомобиля осуществить промывку масляной системы с помощью RVS Master Motor Flush MF5. Состав бережно очистит стенки цилиндров от загрязнений и нагара, раскоксует кольца, вернет эластичность резиновым уплотнениям.

J35Z2

Бензиновый шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,5 л выдает от 272 до 279 л. с. мощности, а его крутящий момент достигает 340 Н·м. Комплектуется системами i-VTEC, VCM, блок цилиндров изготовлен из алюминия, но в него залиты чугунные гильзы цилиндров.

двигатель J35Z2 Acura RDX (Акура РДХ)

ДВС комплектуется одновальными ГБЦ, а также зубчатым ремнем газораспределительного механизма, который подлежит замене каждые 90 тыс. км. Для продления ресурса J35Z2 следует своевременно менять масло и фильтры, регулировать клапаны (желательно каждые 45 тыс. км), следить за герметичностью системы VCM. Если обнаружены течи, необходимо заменить комплект прокладок.

При правильном обслуживании и грамотной эксплуатации ресурс двигателя J35Z2 превышает 300 тыс. км. Для продления ресурса мотора рекомендуем присадку RVS Master Engine Ga6. Она очистит рабочие поверхности из алюминия и образует плотный слой металлокерамики на контактных деталях из чугуна. Это позволит не только упрочнить узлы трения, но и снизить коэффициент трения, расход масла и топлива, количество шумов и вибраций. Благодаря присадке упростится пуск ДВС на холодную, нормализуется компрессия.

Дополнительно рекомендуем добавлять в топливный бак Acura RDX присадку FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повысит октановый показатель, удалит нагар и лаковые отложения со стенок камеры сгорания, раскоксует поршневые кольца, удалит из топлива воду, что упростит пуск при минусовой температуре.










Доступность качественного обслуживания и ремонта Акура РДХ

В наше время сложилось мнение, что действительно качественное и профессиональное обслуживание и ремонт транспортного средства это что-то недоступное и недосягаемое. Наше СТО разрушает все стереотипы об этом. Доступность небольшой стоимости на ремонт Акура РДХ нашего автосервиса этому доказательство. Имея низкую цену, клиент получает, в первую очередь, качественное обслуживание.

Любой автолюбитель знает, насколько важно профессиональное обслуживание и ремонт автомобиля. Ведь транспортное средство это не только средство передвижения, а проявление и показатель стиля жизни и статуса. Наша команда высокоэффективных и опытных сотрудников способны сделать этот показатель на высшем уровне. Для нас не важна сложность вашей поломки. Мы сделаем результативный и оптимальный ремонт Acura RDX без сомнений, которым вы останетесь довольными.

Acura RDX / Акура RDX

Ремонт двигателей Акура Rdx (Acura Rdx)

Acura Rdx

Конструкционные особенности и ремонт двигателей Acura

Acura — автомобили премиум класса от японского производителя Honda. Выпуск данных транспортных средств начался в сентябре 1984 году, на российском рынке автомобили этой марки появились в 2013 году.

Силовой агрегат автомобилей Acura состоит из двух механизмов (кривошипно-шатунного и газораспределительного) и пяти систем (питания, смазки, охлаждения, зажигания и системы выпуска отработанных газов). Двигатели таких машин благодаря качественной сборки отличаются износоустойчивостью и продолжительным сроком эксплуатации.

Соответственно при условии корректной эксплуатации автомобиля ремонт двигателей Acura требуется нечасто.
Основные неисправности двигателя

В ходе эксплуатации автомобиля, чаще всего возникают следующие проблемы с силовым агрегатом:

  • Утечка масла либо других жидкостей;
  • Износ коренных и шатунных подшипников;
  • Некорректная настройка либо повреждение системы зажигания;
  • Износ либо поломка катушки зажигания.

Любая из выше наведенных неисправностей должна устранятся только в сервисных центрах либо автомастерских, где есть все необходимое оборудование для проведения диагностики и ремонта.

Главные причины возникновения неисправностей в двигателе

  • Естественный износ всего узла либо отдельных его частей в результате длительной эксплуатации машины;
  • Несвоевременное прохождение тех. осмотра с заменой всех вышедших из строя деталей;
  • Непрофессиональная установка элементов либо покупка некачественных элементов;
  • Заливка некачественного масла и горючего.

Основные этапы проведения работ

В независимости от характера неисправности ремонт двигателей Acura выполняется в следующей последовательности:

  • Визуальный осмотр ТС, сбор анамнеза поломки от владельца машины, диагностика мотора с помощью компьютерного стенда;
  • Определение характера и серьезности поломки, а также выбор наиболее оптимального решения поставленной задачи;
  • Демонтаж и разборка двигателя (при необходимости) и замена/ремонт изношенных деталей;
  • Сборка силового агрегата и обратный его монтаж;
  • На заключительном этапе проводится многоуровневая проверка его работы.

Увеличить ресурс работы двигателя можно путем современного устранения мелких неисправностей, установки оригинальных запчастей и использования только качественного моторного масла и горючего.


Заказать ремонт силового агрегата своего автомобиля вы можете в нашей компании. При условии совместного сотрудничества мы гарантируем качественное проведение диагностики, профессиональное и оперативное решение поставленной задачи, а также приемлемые цены на весь спектр предоставляемых услуг.

Ремонт мотора acura rdx

Комплектации у RDX две:Technology и BASE.
Отличия:
-наличие/отсутствие навигации с американскими картами;
-музыка (9+сабвуфер или 6+сабвуфер );
-монитор - цветной или ч/б;
-наличие/отсутствие камеры заднего вида;
-наличие/отсутствие голосового управления;
-наличие/отсутствие DVD-Audio, DTS, Dolby;

2. Левое боковое зеркало сильно приближает и создается мёртвая зона.

3. Правое боковое зеркало при включении заднего входа опускается вниз. Левое-нет.

6. В двигателе RDX стоит цепь.

7. У правого (пассажирского) сидения спинка не имеет подогрева.

8. Штатная аудиосистема DVD-video не воспроизводит, зато воспроизводит DVD-audio и Dts (многоканальный звук).

9. Редуктор заднего привода закреплен в трех точках, 4е крепление у вас НЕ потерялось.

10. На заднем диване есть три крепления ISOFIX для детских сидений.

11. В RDX нет датчиков дождя, света (С 2011года есть), а зеркала заднего вида не складываются с кнопки (ее просто нет ).

13. По маслу ДВС кратко: лить только только: 5w30 Honda/Acura с допуском HTO-06.

14. Авто оснащено системой "Maintenance Minder System", которая сама выводит рекомендации по текущему сервису автомобиля, анализируя показатели систем. Своевременно выдает код, согласно которому проводится обслуживание. Выглядит так:


Расшифровка кодов:
Расшифровка кодов ТО

16. Параметры штатных колесных дисков
Size : R18
Rim Width: 7.5
Bolt Pattern: 5x114.3
Offset: 45
Dia: 64.1
Масса диска без резины: 12.3 кг
Размер штатной резины: 235/55/R18

17. Автомобиль не нуждается в турбо-таймере, т.к. оснащён системой охлаждения турбины. Но некоторые водители после активной езды особенно в жаркую погоду предпочитают постоять несколько минут перед тем, как заглушить двигатель.

18. Американский форум по автомобилям марки Acura, где можно найти любую интересующую информацию.

19. Расшифровка VIN кода

первые 3 у всех редисок 5J8 , f.e. 5J8TB1H53AA005722
следующие 3 т.н. модель/кузов
TB1 5J8TB1H27AA007169 полноприводные (как дорестайловые так и рестайловые) до 12 года,
TB2 5J8TB2H29AA000682 переднеприводные ресталинговые до 12года,
TB3, TB4 новые 13й модельный год(продажи начались весной 12г.)
7й символ у первой генерации
либо 8 у дорестайла 5J8TB18207A021567
либо H у рестайла 5J8TB1H5XAA000517
8й символ у первой генерации говорит о комплектации
либо 2 у Базовой 5J8TB18289A006883
либо 5 у Technology Package 5J8TB18569A007797
9й символ никакой закономерности не показывает видимо это та самая контрольная сумма не говорящая ни о чём
10й символ говорит о модельном годе (не путать с годом выпуска)
2007 соответственно 7 5J8TB18207A021567
.
2009 соответственно 9 5J8TB18599A000519
с 2010 пошли по порядку буквы латинского алфавита
2010 - A 5J8TB1H27AA007169
.
2013 - D
11й символ - код завода у всех редисок А 5J8TB1H27AA007169
последние 6 символов с 12 по 17 - номер кузова, возможно порядковый номер машины сошедшей с конвейера в текущем модельном году.

20."Vehicle is out of the database coverage area". Как с этим бороться. http://forum.acura.pro/showthread.php?t=32

22. Голосовое управление и перечень голосовых команд http://forum.acura.pro/showthread.php?t=33

24. В морозы начинают "шалить" датчики давления в колёсах (нужно подкачать) и вылезает ошибка тормозной системы Brake Assist, которая пропадает через 10-15 минут активной езды или повторным заводом машины.

26. Для Acura актуально понятие "модельный год", а не "год выпуска".
For Example: авто выпущено в конце 2006г, в ПТС будет стоять 2006г, а по факту она будет 2007 и во всех сервисных книжках 2007.

27. Как сбросить Oil Level.
В комплектации Tech счётчик жизни масла сбрасывается на 100% клавишами, которые расположены в правой нижней части руля. Проматываете стрелками до %% масла и удерживаете среднюю кнопку (SEL/RESET) 10 секунд, затем выбираете стрелками RESET и снова держите среднюю кнопку. В результате получите OIL LIFE % 100. Делать это следует после каждой замены масла, если сервис забыл. Можно, в принципе, воспользоваться этим "читом", когда Вы в самое ближайшее время на СТО не попадёте, а жёлтая лампочка и напоминания Вас по какой-то причине раздражают.

Ремонт Acura RDX в Москве (ЮАО)

Ремонт Acura RDX потребуется, если владелец регулярно не выполняет диагностику ключевых узлов и агрегатов, а также регламентное техническое обслуживание. Официальный клубный сервис Джапгараж в ЮАО (Москва) предлагает весь комплекс услуг для авто из Японии. Чтобы заказать грамотный ремонт и диагностику Acura RDX, оставьте заявку для связи с персональным менеджером или позвоните по телефонам, указанным в шапке сайта.

Стоимость ремонта Акура РДХ

Цена зависит от затраченных нормо-часов, определяющихся по оригинальным программами автопроизводителя. Ниже приведена таблица с примерной стоимостью работ:

Наимонование работ по ремонту Acura RDX Кол-во нормо-часов Общая стоим. (руб.)
1 Замена масла в двигателе (включена работа по замене маслянного фильтра) 0,3 - 1 450 - 1500
2 Замена воздушного фильтра 0,1 - 0,5 150 - 750
3 Замена салонного фильтра 0,1 - 1 150 - 1500
4 Замена свечей зажигания 0,6 - 3,0 900 - 4500
5 Замена передних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов) в центре по ремонту Акура РДХ 0,4 - 1,5 600 - 2250
6 Замена задних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов) 0,4 - 2 600 - 3000
7 Замена масла в АКПП (включена замена маслянного фильтра) 0,4 - 2 600 - 3000
8 Полная замена масла в АКПП (включена замена маслянного фильтра) с использованием спец. оборудования 1,5 - 3 2250 - 4500
9 Ремонт двигателя - капитальный (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 15,0 - 50,0 22500 - 75000
10 Ремонт АКПП (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 8 - 15,0 12000 - 22500
11 Ремонт МКПП (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 5,0 - 12,0 7500 - 18000
12 Ремонт раздаточной коробки 3,0 - 8,0 4500 - 12000
13 Замена передних амортизаторов 1 - 3 1500 - 4500
14 Замена задних амортизаторов 0,5 - 3,0 750 - 4500
15 Инжектор сервис 0,5 - 3 750 - 4500
16 Заправка автокондиционера 0,5 - 2 750 - 3000
17 Комплексная компьютерная диагностика автомобиля 0,5 - 1 750 - 1500
18 Покраска одной детали (включая расходные материаллы) 2 - 10 3000 - 15000

Когда требуется ремонт Acura RDX

Ремонт Acura RDX в Москве от JapGarage
В большинстве случаев поломка автомобиля Акура связана с долгой эксплуатацией в тяжелых условиях, пропуском регламентных ТО или дорожно-транспортными происшествиями. Однако, у модели имеется слабое место – автоматическая коробка передач. В большинстве случаев к нам обращаются для:

  • ремонта автоматической коробки переключения передач;
  • восстановления электропроводки и узлов электрических систем;
  • устранения последствий ДТП;
  • обслуживания подвески, которая изнашивается ввиду низкого качества дорожного покрытия;
  • диагностики мотора со значительным пробегом;
  • для комплексной проверки при покупке на вторичном рынке.

После обращения в сервис, мастер определит неисправности и подберёт лучшее решение проблемы, в том числе поможет с подбором и поиском запчастей. Сотрудники Japgarage имеют сертификаты об обучении в дилерских центрах Acura (минимальный стаж - 10 лет). Самыми популярными являются следующие виды ремонта Acura RDX:

  • автоматической коробки переключения передач;
  • радиатора и системы охлаждения; ;
  • топливной и тормозной системы;
  • электрики; ;
  • кузовных элементов с покраской; ;
  • ходовой;
  • системы климат-контроля.

Используется дилерское оборудование и официальное программное обеспечение, что позволяет получить точные результаты. Предоставляем гарантийные обязательства на 1 месяц на все оригинальные компоненты и выполненные работы.
Причины неисправности коробки переключения передач Acura RDX:

  • масляное голодание;
  • несвоевременная замена масла;
  • износ фрикционов;
  • несоблюдение графика диагностики (интервал 15000 километров) для определения мелких поломок.

Какие работы включены в техническое обслуживание Acura RDX

Чтобы свести риски непредвиденных отказов или значительных неисправностей к минимуму техобслуживание Acura RDX включает:

  • замену технических жидкостей и фильтров по регламенту;
  • печать кодов ошибок;
  • определение уровня охлаждающей и тормозной жидкости;
  • тестирование тормозной системы;
  • проверку ремней силовых агрегатов, рулевого механизма, ДВС, АКПП, ходовой;
  • смазку замков;
  • настройку работы оптики;
  • контроль состояния топливных магистралей.

Ремонт Acura RDX с комфортом для водителя

Наш технический центр находится около станции метро Южная (ЮАО, Москва), имеет большую парковку и уютную зону отдыха посетителей с кафе и бесплатным доступом в Интернет. Если возникла техническая проблема с автомобилем Acura, не нужно откладывать ее решение, сделайте звонок, чтобы сформировать запись на удобное для Вас время.

Капиталочка

Значит, ездил я себе как белый человек на Мобиле, никаких предпосылок к беде не было - ни масложора, ни подозрительных звуков, ни подтёков, одним словом - ни-че-го. Но, в один прекрасный летний день, приспичило мне попробовать маслице марки Kendall, само собой с допуском HTO-06, нашёл в городе точку где его продавали, и на очередной замене залил себе эту самую жижу. Поехал в очередную командировку, где на скорости

160 км/ч сбил низколетящую птицу, ну сбил и сбил - бывает, едем дальше - начинаю улавливать едва слышный звук - не то стук, не то вибрация - то есть, то нет. Остановился, оглядел подкапотное - местами виднелись ошмётки бедной птички, подумал, что где-то застряло крылышко KFC, которое дребежжит и даёт этот звук, ну и поехал дальше. Приехав домой наведываюсь в сервис (с момента появления звука проехал около 700км, всего на этом масле менее 3000) - грю вытащи закусь, задолбала дребежжать)

Моторист посмотрев во все щели, грит - а ну ка заведи, послушаем чего у тебя там дребежжит, поиграв педалью газа на опускание нужного поршня вердикт не заставил себя ждать - птица не причём, стучат вкладыши.

Ну что делать - давай разбирать, разбор и дефектовка показали следующее:







Вобщем провернуло вкладыши на первом, подрало шатун и колено.

"И где ж я так нагрешил-то, а?" (цэ)

По причине всего этого безобразия моторист ответил однозначно - масло. 90%, что оказалась подделка. Звоню знакомому юристу - объясняю ситуацию, вопрос - можно ли добиться возмещения убытков от продавца этой смеси гуталина и солидола? Ответ - экспертиза масла 15 тыр, предоплата по услугам ещё 15 тыр, шансы выиграть - примерно такие же как у нашей сборной по футболу взять домашний мундиаль. Ибо даже если экспертиза покажет, что масло недоброкачественное, собрать доказательную базу о том, что именно из-за него дриснул мотор будет нелёгкой, небыстрой и недешёвой задачкой. Говорит - понимаю твоё состояние (а очень хотелось сжечь к е**ням магазин в котором была куплена эта жижа), напиши в Роспотребнадзор - пускай устроят веселые деньки ребятам, так в итоге и сделал.

Начинаем смотреть и считать во что мне выливается этот казус:

1. Вкладышей ремонтных в оригинале нет.

2. Новый коленвал, что-то около 120 тысяч.

3. Шатуны по 7 оригинал.

4. Прокладки сальники и прочая мелочевка около 10 т.р. оригинал.

Принимаю решение отдавать вал в расточку и собирать на вкладышах Taiho (японский дубль), всё остальное оригинал.

Отвезли вал токарю - вердикт неоднозначный, проточится точно, но под какой размер - только по факту видно будет.

Отдаём вал токарю, заказываю шатун и мелочёвку, и жду скрестив пальцы.

Тем временем говорю мотористу - раз пошла такая пьянка, делай полную дефектовку мотора с разбором головы - мало ли, может на выпускных распредвалах кулачки покрошить успело. Разобрали, цитирую моториста "мотор в ахуе - отвали от техники":




Но руки то уже чешутся - вспоминаю про потеющий шланг ГУР, про микролюфт в рейке и зревшее желание сделать чип :) Заказываю ремкомплект рейки, шланг и в ближайшей командировке отвожу комп к Мурыгину в Москву на прошивку.

Что-то я уже забежал вперёд - колено расточилось под 0.25, слава Богу, заодно и шейки отполировали.


Дождался вкладышей и всего остального, приступаем к сборке)


Собрали, завели - и что бы Вы думали? Ну конечно же гирлянда.

Аварийный режим - передний привод, отсечка на 3000, стопицод ошибок - вобщем классика жанра.

Совместные потуги (моторист мой близкий друг) с стандартным компом ничего не дали, созваниваюсь с электриком из Хонда-клуба, привожу к пациенту, 30 минут - готово, нужно только заменить один датчик АБС, диалог:

- Вы меня зачем вызвали? Гирлянду погасить? Я погасил - своих секретов раскрывать не буду.

Интересный подход, надо сказать, но в целом наверное правильный)

Еду искать датчик АБС, подбор по образцу показал, что датчик идентичен праворукому Аккорду ЦЛ9 (7-й 4ВД), вставили - и действительно, ушла последняя ошибка, всё наконец фунциклирует в штатном режиме. Съездил к тому же электрику, обучил SH-AWD, и поехал обкатывать.

В итоге, на всё про всё ушло около 100 т.р. и 2 месяца времени.

З.Ы. "Птичку жалко" (цэ)

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения















































Продажа Acura RDX 2008 в России

Омск RDX 2008

Иркутск RDX 2008

Санкт-Петербург RDX 2008

Краснодар RDX 2008

Комментарии

Вот и у меня то же самое случилось. Шатуны остались целые. Вкладыши в расход. Коленвал шлифовать.
В картере металлическая стружка и кусочки вкладышей. Стружки прилично, долго их ело, кусочков не много.
Остальное вроде все целое. Верхняя часть двигателя работает нормально.
Надо сказать, что за пол года до этого я заменил выпускной распредвал - на кулачках нашли износ, когда на регулировку клапанов приехал, сразу после покупки машины.
Видимо звенья одной цепи. Уверен, что дело именно в масле, или в частоте его замены. В общем от предыдущих хозяев проблема досталась 100%. Пробег всего 125 т.км. Еще вариант - масляное голодание из-за плохо работающего масляного насоса, но лампочки никакие не горели (пока не проверили насос).
А стук появился на трассе на 120 км.час. Вылезла ошибка P2646 - низкое напряжение в цепи датчика VTEC, задок отключился, гирлянда все как обычно.
Но главное резко появился стук (не сильный надо сказать, не пугающий) и пропало 80% мощности примерно. Проехал так еще кое как 15-20 км, потом на трос и на сто.

В связи с вышесказанным хочу задать Вам два вопроса:
1. Цел ли у Вас остался маслянный насос? И вообще Ваше мнение по насосу?
2. Коли уж масло (или его отсутствие) привело в такое состояние двигатель, то напрашивается острый вопрос - а что блин с турбиной. У Вас как?
3. Как дела у Вас после ремонта, сколько проехали на Taiho?

Машину обещают отдать в понедельник 22.05.2017 г., если дело обойдется шлифовкой вала и заменой вкладышей на Taiho. Очень беспокоюсь за масляный насос и турбину.

Кстати турбину проверяли пару месяцев назад - была в идеале. Дали распечатку на несколько листов и сказали что все ОК.
Смешной был случай у меня - фильтр воздушный менял, а болтики то хитрые там с ограниченным усилием закручивания - обломал один, ну ладно думаю поезжу немного. Все временное у нас переходит в постоянное. Настали холода - вылезла ошибка p0234 - передув турбины, ну все думаю попал. Долго так ездил, чуть надавишь посильнее - ошибка, потеря мощности, задок в отключке. Вынул я обломанный болтик, затянул новый - неделю ошибки нет, на сто проверили турбину - все ОК. Вот такая веселая история. Герметичность наше все. И не вылазит больше ошибка, турба дует как надо, но когда газ отпускаешь потрескивает что то - может серьга актуатора?

Еще генератор ремонтирую и утечку тока ищут - за два дня высаживает 77 Aч в ноль.

С уважением, Александр. Новосибирск.

P/s/ как машину отдадут отпишусь что да как, фото выложу, а может и отзыв накатаю.

Читайте также: