Замена подушек двигателя мазда трибьют

Обновлено: 16.05.2024

Мазда Трибьют: ремонт и обслуживание - Замена правой подушки двигателя (гелевой)

Добрый день, машину обслуживаю сторого по вашим видео👍 есть вопрос обратил внимание что по мануалу на крышке опоры металлической должна стоять ещё вот такая фигня EC013901XA, у вас ее нет и у меня нет, но нашел кучу фото где она есть. Подскажите кто знает, от чего зависит ее наличие.

Привет! У меня нету с Японии

Валерий подскажи я на нетралке мотор больше 4т обор не крутит и срабатывает осечка

@Алексей Чернов не знаю, у на же не гонка и эта отсечка только на нейтрале. Я раскручивал двиг и до 5.5т.об.

@MET Garage а почему так мало оборотов 4 т

Да! Срабатывает отсечка

Валерий вы дали телефон странной группы где все молчат

@Алексей Чернов 2 и 3 литра соответственно

@MET Garage а зитек и дуротек чем отличаются

@Алексей Чернов нет, таких нету

@MET Garage может есть кто описывал кто менял с 2 на что другое на более лучше

@Алексей Чернов основные моторы 2.0 и 3.0 V6 Zetec и Duratec

Зимой замерзают подушки двигателя их надо менять полностью от тайоты харьер 2,4 2004 г мостырить там такой еруды нет

Подскажи сложно снимается катализатор

@Алексей Чернов NGK подделок много, а у Моторкрафт нет!

Купил NGK сказали они дольши ходят чем DENSO

@MET Garage я сегодня когда свечи покупал в магазине сказали что лучше NGK по 700р а мотеркраф USA по 900р

@MET Garage полная капиталка

@Алексей Чернов Я тебе дам номера всех сальников что я менял при замене коробки, а там сам смотри. MAZDA FW5119202
сальник гидромуфты \ MAZDA ZZTT11399
Сальник коленвала \ MAZDA FW7027165
ZZC127165B Сальник привода внутренний правый 2шт \ MAZDA FW5027238 Сальник \ MAZDA FW7027238 Сальник \ MAZDA FW9027238
ZZ7027238A Сальник передн. редуктора \ MAZDA ZZD027514
сальник шрус передн прав 27s40s9 \ MAZDA FW7027122
пыльник сальника хвостовика редуктора передн 4WD Fub \ MAZDA FW7027272A
Крышка сальника

Ехал мимо одного сервиса с надписью диагностика бесплатная, заехал глянули всем сервисом итог вибрация от глушителя разволилась в нутри каталик ? Я им ну давайте удолим его в ответ это надо комп обходить и тп обратно остался с вибраций на скорости от 70

Не помогло выбили каталик зимой как рёв остался пока не прогреется

@Алексей Чернов если 2 литра, то чек гореть не будет, у меня удален

@MET Garage если удолить чек будет гореть и как повлияет на двигатель

какой объем двигателя? Щас есть конторы, которые бесплатно удаляют катализатор из-за платины в нем! Найди их! Они сами все сделают.

Я как понел мазда требуют с двигателям 2,3 3L изменили подушки

Поменял подушку гелевую так и вибрация не ушла, не знаю может зазору на подушки прикасаться к колоколу и от этого вибрация

@Алексей Чернов смотри остальные подушки

@MET Garage машина стоит на парковки газа даёшь вибрация поевляется

Валерий Подскажи клапон егр ты глушил

@MET Garage Валерий дайте хоть номер для ватсаб чтоб вам слать плюсы и минусы данной модели

@MET Garage и соромно советую кто собрался покупать этот автомобиль пройти мимо это головноя боль с вибраций двигателя, потому то странным образом у производителя мазды требют высохли мозги, просто зачем делать вертикальные подушки

@Алексей Чернов не знаю такой фирмы

@Алексей Чернов и в чём вопрос?

Добрий вечір, щось шумит в районі коробки передач, чи можна залити якусь присаду, Підкажіт будласка, наперед ДЯКУЮ

Привет! Если это точно шум из АКПП, то либо ремонт, либо замена. Присадки не помогут!

Шланги все целые

Здравствуйте у меня мазда трибьют 2002 года 2 литра не могу найти причину временами холостой ход играет на малых оборотах датчик холостого хода поменял, что может быть

возможно не верный КХХ. Посмотри мое видео по впускному коллектору, там все есть

У меня подушка просела и хомут на гранате тёрся

Спасибо видео у меня форд Маверик

Добрий день, скажіт будласка при заміні радіатора пічки обовязково знімати торпеду чи можна і незнімати. Мазда требют 2,0 механіка

@MET Garage ок, дякую

@Ігор Краіло найди моё видео по замене жидкости в заднем редукторе, там я всё показываю

@MET Garage провіряв, бо я міняв масло в коробці і у задному мості, а скажіт будласка а то може бути що у роздаточні коробці тільки залевна пробка, бо зливну я неможу знайти?

@Ігор Краіло проверь масло в раздаточной коробке (если у тебя 4WD)

@MET Garage добрий день, думаю що коробка, бо вона шумит навіть при вимкнені передачі, розганяю 50-60 і збиваю на нейтральну і все одно шумит, а що ще може бути?

Валерий подскажи размер грязивой резины

@MET Garage шумит сильно

@Алексей Чернов летняя

@MET Garage это ваша летняя резина или только для входа на природу

Привет! 225/75/16 Кордиант оффроад. Но можно 235/70/16

звук движка. Это шумка или подушка виновата.

Скорей всего шумка, поскольку ее там практически нет. А вот из-за подушки была бы сильная вибрация по всему кузову.

у меня 2 л эскейп при разгоне мотор сильно слышно в салоне что делать

Всмысле сильно слышно в салоне? Вибрация или звук работающего двигателя?

Приветствую, Валерий! у меня мазда трибьют 2001 г. 2,0 МКПП была очень сильная вибрация, заменил правую подушку вибрация ушла. После появилась другая проблема иногда при запуске двигателя есть стук ( как будто подпрыгивает двигатель и вибрация) иногда заводится без стука и в салоне тишина без единой вибрации. Машина живет своей жизнью. Спасибо.

Привет! Скорей всего дело в зажигании, а точнее в угле зажигания. Если у тебя есть ELM-адаптер, то с его помощью ты сможешь проверить верный ли угол зажигания. Прога называется ForScan. В одном из видео я показываю как ей пользоваться.

Где номер двигателя на двух литрах?!

Андрей петро между клапан ной крышкой и выпускные коллектором. С зеркалом смотри

движок 3 и она не битая

Для 3-х литров, это частое явление, когда поддон в масле, много раз встречал. Почему? Не знаю!
По подушке: цепляй сканер и смотри, где ошибка. У меня например она отключена вообще, еще с Японии, на переднем кресле возили детское кресло, а там запрещено пользоваться детским креслом впереди без отключенной подушки безопасности.

салам брат хотел купить мазду трибут там снизу подона масло видно не знаешь почему и.подужка безопосности горит постоянно

Марлен Оралов привет! сколько литров движок? по подушке: возможно уже стрелянная или проблема в электрике.

Приветствую, Валерий! Владею идентичным трибьютом как у вас. По вашим видео все болячки лечил сам в гараже) собственно, вы были моим единственным гаражным консультантом) Последнее что поменял - гидроподушку. Грешил на нее. Не смотря на жабу, купил новую и поставил на днях. Вибрации конечно ушли, но далеко не все.. Как оказалось в ходе разбирательств, трещат на ХХ толкатели на компенсаторах. По причине того, что предыдущая хозяйка ездила не на 5В20 как на крышке написано. а на 0В40. Соответственно увеличились зазоры и теперь двигатель работает как дизель.Не сталкивались с такой проблемой? На всякий случай спрашиваю, вдруг лечили самостоятельно.

Спасибо за ответ!)

здравствуйте умения мазда трибур обиом 3 ка двигатель менять нода какой движок подойдут родной движок дорогой подскажите пожалуйста

Мазда Трибьют: ремонт и обслуживание - Замена подушек двигателя (задняя и левая) и задний отбойник

Привет! смотри подсос воздуха и клапан холостого хода. Возможно датчик коленвала. Лучше подцепить комп.

Здравствуйте подскажите пожалуйста вот я купил Мазда требуют 2003 года японский вот уменя задний колёса болтаются ручками

Привет! Смотри заднюю подвеску, тяги, подшипник ступицы.

Здравствуйте, подскажите на каких опорах держится КПП?

КПП прикручена к ДВС, но задняя подушка крепится к распредкоробке

Добрий день, скажіт будласка відчого ще можут підійти задні пружинини до мазди требют

Привіт, скажіт будласка для заміни наружного пильника шруза треба повністю знімати полуось чи можна просто зняти наружний шруз. Мазда требют. 2,0. Механіка

@Ігор Краіло смотри все данные тут etlib.ru/tehdata/data?id=10948

Скільки масла і якого, іде у коробку, требют 2 літра, механічна коробка

Добрий день, якщо подушки мотора розбиті і іх деякий час неміняти які наслідки на вашу думку можут бути

@Ігор Краіло посмотри правую гелевую подушку двигателя, возможно ее пора менять

Заморочился задние тормоза дисковые поставить от форд эйскейп второй модели 07 г ступечный узел в зборе во владике 2 т р стоит

@MET Garage в Японии требют 500-1000 долоров стоит и то с разборки давно с аукционов снет

@MET Garage машина не плохая ну требует очень много доработок

@Алексей Чернов согласен, но налог другой и таможить гораздо дороже!

@MET Garage просто не понятно чем на заводе руководствуются такая богатая линейка двигателей а ставят всякий фуфл куда 2 л мотор слабый 235 калёса что он будет тянуть можно 3 л взять и нет проблем

@MET Garage редуктор с 2,3 он с LsD

Добрый день зделайте обзор про замену лампечек в спедометре как разобрать

@Алексей Чернов не видел таких

@MET Garage а попробовать расееный свет для понелей светодиоды

@Алексей Чернов пробовал, хрень получается. Там в панели световоды, которые рассчитаны на лампочки. Проблема светодиодов, что они светят только в определенную сторону. Я вернул обратно лампочти

@MET Garage очень охото белые свето диоды поставить чтоб понель ярче была

Привет! Будем стараться!)))

Подскажите дорогая в обслуживании и как ведёт автомат на больших пробегах ? Благодарен заранее

@Дмитрий по V6 не подскажу. Смотри течи масла везде, у них это болезнь. двигатель цепной, спроси когда цепи меняли.

@MET Garage хочу такую приобрести но пробег 230 т кобыл 203

Привет! Машина отличная! Если ухаживать за машиной, то служит долго. Сейчас пробег 198ткм, с коробкой все норм. С Японии пришла 46nrv/ Машина у меня 11 лет. Доволен как слон!)))

а какова причина замены подушек? как узнать,что ей кирдык? у меня на холодную на хх вибрации на 2.3,как прогреется более менее почти нет вибраций,подозреваю,что какая то подушка,но какая))

@MET Garage да,на родном горе мастер кольца криво поставил и обломало и задрало 4 горшок. в итоге от мпв поставил.

@alexey alex Контрактник - двигатель?

@MET Garage благодарю. я хз меняли ли до меня,но вибрации появились после установки контрактника. пробег более 400.

Привет! Износ подушки можно определить только визуально, то есть необходимо снять ее. Если твой пробег больше 100 т.км. и ты ни разу не менял подушки, то пришло время их менять. Начни проверять с самой проблемной - правая гелевая подушка, она одна такая, остальные три - обычная резина. Как снимать гелевую подушку у меня есть в одном из видео, как только ты снимешь "колокол" с подушки, сразу визуально увидишь, рабочая она или уже нет. Я покупал в основном контрактные подушки, кроме передней, там картридж и по его замене тоже есть видео.

Привет! В конце 2017 г. стал обладателем сего аппарата 2002 г.в. 2.0. Подскажи пожалуйста как ты дефектовал подушки? У меня после пару месяцев использования, появилась сильная вибрация по педалям, не подскажешь с чем может быть связано?

Maksim Zyablov найди мое видео по замене гелевой подушки

Maksim Zyablov не забудь поддомкратить двиг

Валерий Новиков. Спасибо, в выходные попробую заняться.

Maksim Zyablov смотри правую гелевую подушку. Визуально не увидишь. Нужно снимать колпак.

авто такой же, только руль слева

Валерий здравствуй, посоветуй по одному вопросу. есть стук спереди только когда на кочку наезжаю или яму ловлю, смотрели всю ходовку на станции говорят что все резинки и подушки в приличном состоянии, только вот напрягает стук такой как будто бы что-то откручено что да где не можем разобраться. Заранее благодарен

Фтулки стабилизатора очень похоже

У меня тоже ходовка в идеале, а стук есть, но я сам вычислил откуда он, от правой подушки двигателя

Мне только замена рейки помогла. Тот ещё геморр,надо сказать

Привет! Посмотри опорный подшипник и тяги стабилизатора. Это их болезнь. ну и рулевые тяги глянь, концевики и шаровую и сайлентблоки.

Мазда Трибьют: ремонт и обслуживание - Замена подушек двигателя (задняя и левая) и задний отбойник

Привет! смотри подсос воздуха и клапан холостого хода. Возможно датчик коленвала. Лучше подцепить комп.

Здравствуйте подскажите пожалуйста вот я купил Мазда требуют 2003 года японский вот уменя задний колёса болтаются ручками

Привет! Смотри заднюю подвеску, тяги, подшипник ступицы.

Здравствуйте, подскажите на каких опорах держится КПП?

КПП прикручена к ДВС, но задняя подушка крепится к распредкоробке

Добрий день, скажіт будласка відчого ще можут підійти задні пружинини до мазди требют

Привіт, скажіт будласка для заміни наружного пильника шруза треба повністю знімати полуось чи можна просто зняти наружний шруз. Мазда требют. 2,0. Механіка

@Ігор Краіло смотри все данные тут etlib.ru/tehdata/data?id=10948

Скільки масла і якого, іде у коробку, требют 2 літра, механічна коробка

Добрий день, якщо подушки мотора розбиті і іх деякий час неміняти які наслідки на вашу думку можут бути

@Ігор Краіло посмотри правую гелевую подушку двигателя, возможно ее пора менять

Заморочился задние тормоза дисковые поставить от форд эйскейп второй модели 07 г ступечный узел в зборе во владике 2 т р стоит

@MET Garage в Японии требют 500-1000 долоров стоит и то с разборки давно с аукционов снет

@MET Garage машина не плохая ну требует очень много доработок

@Алексей Чернов согласен, но налог другой и таможить гораздо дороже!

@MET Garage просто не понятно чем на заводе руководствуются такая богатая линейка двигателей а ставят всякий фуфл куда 2 л мотор слабый 235 калёса что он будет тянуть можно 3 л взять и нет проблем

@MET Garage редуктор с 2,3 он с LsD

Добрый день зделайте обзор про замену лампечек в спедометре как разобрать

@Алексей Чернов не видел таких

@MET Garage а попробовать расееный свет для понелей светодиоды

@Алексей Чернов пробовал, хрень получается. Там в панели световоды, которые рассчитаны на лампочки. Проблема светодиодов, что они светят только в определенную сторону. Я вернул обратно лампочти

@MET Garage очень охото белые свето диоды поставить чтоб понель ярче была

Привет! Будем стараться!)))

Подскажите дорогая в обслуживании и как ведёт автомат на больших пробегах ? Благодарен заранее

@Дмитрий по V6 не подскажу. Смотри течи масла везде, у них это болезнь. двигатель цепной, спроси когда цепи меняли.

@MET Garage хочу такую приобрести но пробег 230 т кобыл 203

Привет! Машина отличная! Если ухаживать за машиной, то служит долго. Сейчас пробег 198ткм, с коробкой все норм. С Японии пришла 46nrv/ Машина у меня 11 лет. Доволен как слон!)))

а какова причина замены подушек? как узнать,что ей кирдык? у меня на холодную на хх вибрации на 2.3,как прогреется более менее почти нет вибраций,подозреваю,что какая то подушка,но какая))

@MET Garage да,на родном горе мастер кольца криво поставил и обломало и задрало 4 горшок. в итоге от мпв поставил.

@alexey alex Контрактник - двигатель?

@MET Garage благодарю. я хз меняли ли до меня,но вибрации появились после установки контрактника. пробег более 400.

Привет! Износ подушки можно определить только визуально, то есть необходимо снять ее. Если твой пробег больше 100 т.км. и ты ни разу не менял подушки, то пришло время их менять. Начни проверять с самой проблемной - правая гелевая подушка, она одна такая, остальные три - обычная резина. Как снимать гелевую подушку у меня есть в одном из видео, как только ты снимешь "колокол" с подушки, сразу визуально увидишь, рабочая она или уже нет. Я покупал в основном контрактные подушки, кроме передней, там картридж и по его замене тоже есть видео.

Привет! В конце 2017 г. стал обладателем сего аппарата 2002 г.в. 2.0. Подскажи пожалуйста как ты дефектовал подушки? У меня после пару месяцев использования, появилась сильная вибрация по педалям, не подскажешь с чем может быть связано?

Maksim Zyablov найди мое видео по замене гелевой подушки

Maksim Zyablov не забудь поддомкратить двиг

Валерий Новиков. Спасибо, в выходные попробую заняться.

Maksim Zyablov смотри правую гелевую подушку. Визуально не увидишь. Нужно снимать колпак.

авто такой же, только руль слева

Валерий здравствуй, посоветуй по одному вопросу. есть стук спереди только когда на кочку наезжаю или яму ловлю, смотрели всю ходовку на станции говорят что все резинки и подушки в приличном состоянии, только вот напрягает стук такой как будто бы что-то откручено что да где не можем разобраться. Заранее благодарен

Фтулки стабилизатора очень похоже

У меня тоже ходовка в идеале, а стук есть, но я сам вычислил откуда он, от правой подушки двигателя

Мне только замена рейки помогла. Тот ещё геморр,надо сказать

Привет! Посмотри опорный подшипник и тяги стабилизатора. Это их болезнь. ну и рулевые тяги глянь, концевики и шаровую и сайлентблоки.

Мазда Трибьют: ремонт и обслуживание - Замена правой подушки двигателя (гелевой)

Добрый день, машину обслуживаю сторого по вашим видео👍 есть вопрос обратил внимание что по мануалу на крышке опоры металлической должна стоять ещё вот такая фигня EC013901XA, у вас ее нет и у меня нет, но нашел кучу фото где она есть. Подскажите кто знает, от чего зависит ее наличие.

Привет! У меня нету с Японии

Валерий подскажи я на нетралке мотор больше 4т обор не крутит и срабатывает осечка

@Алексей Чернов не знаю, у на же не гонка и эта отсечка только на нейтрале. Я раскручивал двиг и до 5.5т.об.

@MET Garage а почему так мало оборотов 4 т

Да! Срабатывает отсечка

Валерий вы дали телефон странной группы где все молчат

@Алексей Чернов 2 и 3 литра соответственно

@MET Garage а зитек и дуротек чем отличаются

@Алексей Чернов нет, таких нету

@MET Garage может есть кто описывал кто менял с 2 на что другое на более лучше

@Алексей Чернов основные моторы 2.0 и 3.0 V6 Zetec и Duratec

Зимой замерзают подушки двигателя их надо менять полностью от тайоты харьер 2,4 2004 г мостырить там такой еруды нет

Подскажи сложно снимается катализатор

@Алексей Чернов NGK подделок много, а у Моторкрафт нет!

Купил NGK сказали они дольши ходят чем DENSO

@MET Garage я сегодня когда свечи покупал в магазине сказали что лучше NGK по 700р а мотеркраф USA по 900р

@MET Garage полная капиталка

@Алексей Чернов Я тебе дам номера всех сальников что я менял при замене коробки, а там сам смотри. MAZDA FW5119202
сальник гидромуфты \ MAZDA ZZTT11399
Сальник коленвала \ MAZDA FW7027165
ZZC127165B Сальник привода внутренний правый 2шт \ MAZDA FW5027238 Сальник \ MAZDA FW7027238 Сальник \ MAZDA FW9027238
ZZ7027238A Сальник передн. редуктора \ MAZDA ZZD027514
сальник шрус передн прав 27s40s9 \ MAZDA FW7027122
пыльник сальника хвостовика редуктора передн 4WD Fub \ MAZDA FW7027272A
Крышка сальника

Ехал мимо одного сервиса с надписью диагностика бесплатная, заехал глянули всем сервисом итог вибрация от глушителя разволилась в нутри каталик ? Я им ну давайте удолим его в ответ это надо комп обходить и тп обратно остался с вибраций на скорости от 70

Не помогло выбили каталик зимой как рёв остался пока не прогреется

@Алексей Чернов если 2 литра, то чек гореть не будет, у меня удален

@MET Garage если удолить чек будет гореть и как повлияет на двигатель

какой объем двигателя? Щас есть конторы, которые бесплатно удаляют катализатор из-за платины в нем! Найди их! Они сами все сделают.

Я как понел мазда требуют с двигателям 2,3 3L изменили подушки

Поменял подушку гелевую так и вибрация не ушла, не знаю может зазору на подушки прикасаться к колоколу и от этого вибрация

@Алексей Чернов смотри остальные подушки

@MET Garage машина стоит на парковки газа даёшь вибрация поевляется

Валерий Подскажи клапон егр ты глушил

@MET Garage Валерий дайте хоть номер для ватсаб чтоб вам слать плюсы и минусы данной модели

@MET Garage и соромно советую кто собрался покупать этот автомобиль пройти мимо это головноя боль с вибраций двигателя, потому то странным образом у производителя мазды требют высохли мозги, просто зачем делать вертикальные подушки

@Алексей Чернов не знаю такой фирмы

@Алексей Чернов и в чём вопрос?

Добрий вечір, щось шумит в районі коробки передач, чи можна залити якусь присаду, Підкажіт будласка, наперед ДЯКУЮ

Привет! Если это точно шум из АКПП, то либо ремонт, либо замена. Присадки не помогут!

Шланги все целые

Здравствуйте у меня мазда трибьют 2002 года 2 литра не могу найти причину временами холостой ход играет на малых оборотах датчик холостого хода поменял, что может быть

возможно не верный КХХ. Посмотри мое видео по впускному коллектору, там все есть

У меня подушка просела и хомут на гранате тёрся

Спасибо видео у меня форд Маверик

Добрий день, скажіт будласка при заміні радіатора пічки обовязково знімати торпеду чи можна і незнімати. Мазда требют 2,0 механіка

@MET Garage ок, дякую

@Ігор Краіло найди моё видео по замене жидкости в заднем редукторе, там я всё показываю

@MET Garage провіряв, бо я міняв масло в коробці і у задному мості, а скажіт будласка а то може бути що у роздаточні коробці тільки залевна пробка, бо зливну я неможу знайти?

@Ігор Краіло проверь масло в раздаточной коробке (если у тебя 4WD)

@MET Garage добрий день, думаю що коробка, бо вона шумит навіть при вимкнені передачі, розганяю 50-60 і збиваю на нейтральну і все одно шумит, а що ще може бути?

Валерий подскажи размер грязивой резины

@MET Garage шумит сильно

@Алексей Чернов летняя

@MET Garage это ваша летняя резина или только для входа на природу

Привет! 225/75/16 Кордиант оффроад. Но можно 235/70/16

звук движка. Это шумка или подушка виновата.

Скорей всего шумка, поскольку ее там практически нет. А вот из-за подушки была бы сильная вибрация по всему кузову.

у меня 2 л эскейп при разгоне мотор сильно слышно в салоне что делать

Всмысле сильно слышно в салоне? Вибрация или звук работающего двигателя?

Приветствую, Валерий! у меня мазда трибьют 2001 г. 2,0 МКПП была очень сильная вибрация, заменил правую подушку вибрация ушла. После появилась другая проблема иногда при запуске двигателя есть стук ( как будто подпрыгивает двигатель и вибрация) иногда заводится без стука и в салоне тишина без единой вибрации. Машина живет своей жизнью. Спасибо.

Привет! Скорей всего дело в зажигании, а точнее в угле зажигания. Если у тебя есть ELM-адаптер, то с его помощью ты сможешь проверить верный ли угол зажигания. Прога называется ForScan. В одном из видео я показываю как ей пользоваться.

Где номер двигателя на двух литрах?!

Андрей петро между клапан ной крышкой и выпускные коллектором. С зеркалом смотри

движок 3 и она не битая

Для 3-х литров, это частое явление, когда поддон в масле, много раз встречал. Почему? Не знаю!
По подушке: цепляй сканер и смотри, где ошибка. У меня например она отключена вообще, еще с Японии, на переднем кресле возили детское кресло, а там запрещено пользоваться детским креслом впереди без отключенной подушки безопасности.

салам брат хотел купить мазду трибут там снизу подона масло видно не знаешь почему и.подужка безопосности горит постоянно

Марлен Оралов привет! сколько литров движок? по подушке: возможно уже стрелянная или проблема в электрике.

Приветствую, Валерий! Владею идентичным трибьютом как у вас. По вашим видео все болячки лечил сам в гараже) собственно, вы были моим единственным гаражным консультантом) Последнее что поменял - гидроподушку. Грешил на нее. Не смотря на жабу, купил новую и поставил на днях. Вибрации конечно ушли, но далеко не все.. Как оказалось в ходе разбирательств, трещат на ХХ толкатели на компенсаторах. По причине того, что предыдущая хозяйка ездила не на 5В20 как на крышке написано. а на 0В40. Соответственно увеличились зазоры и теперь двигатель работает как дизель.Не сталкивались с такой проблемой? На всякий случай спрашиваю, вдруг лечили самостоятельно.

Спасибо за ответ!)

здравствуйте умения мазда трибур обиом 3 ка двигатель менять нода какой движок подойдут родной движок дорогой подскажите пожалуйста

Мазда Трибьют: ремонт и обслуживание - Замена правой подушки двигателя (гелевой)

Добрый день, машину обслуживаю сторого по вашим видео👍 есть вопрос обратил внимание что по мануалу на крышке опоры металлической должна стоять ещё вот такая фигня EC013901XA, у вас ее нет и у меня нет, но нашел кучу фото где она есть. Подскажите кто знает, от чего зависит ее наличие.

Алексей Чернов

Валерий подскажи я на нетралке мотор больше 4т обор не крутит и срабатывает осечка

Алексей Чернов

Валерий вы дали телефон странной группы где все молчат

Алексей Чернов

Зимой замерзают подушки двигателя их надо менять полностью от тайоты харьер 2,4 2004 г мостырить там такой еруды нет

Алексей Чернов

Подскажи сложно снимается катализатор

Алексей Чернов

Ехал мимо одного сервиса с надписью диагностика бесплатная, заехал глянули всем сервисом итог вибрация от глушителя разволилась в нутри каталик ? Я им ну давайте удолим его в ответ это надо комп обходить и тп обратно остался с вибраций на скорости от 70

Алексей Чернов

Я как понел мазда требуют с двигателям 2,3 3L изменили подушки

Алексей Чернов

Поменял подушку гелевую так и вибрация не ушла, не знаю может зазору на подушки прикасаться к колоколу и от этого вибрация

Алексей Чернов

Валерий Подскажи клапон егр ты глушил

Ігор Краіло

Добрий вечір, щось шумит в районі коробки передач, чи можна залити якусь присаду, Підкажіт будласка, наперед ДЯКУЮ

Ardak Rakhmetov

Шланги все целые

Ardak Rakhmetov

Здравствуйте у меня мазда трибьют 2002 года 2 литра не могу найти причину временами холостой ход играет на малых оборотах датчик холостого хода поменял, что может быть

Юсуф Юсупов

У меня подушка просела и хомут на гранате тёрся

Юсуф Юсупов

Спасибо видео у меня форд Маверик

Ігор Краіло

Добрий день, скажіт будласка при заміні радіатора пічки обовязково знімати торпеду чи можна і незнімати. Мазда требют 2,0 механіка

Алексей Чернов

Валерий подскажи размер грязивой резины

Орстхо Сунжа

звук движка. Это шумка или подушка виновата.

Орстхо Сунжа

у меня 2 л эскейп при разгоне мотор сильно слышно в салоне что делать

Wooline

Приветствую, Валерий! у меня мазда трибьют 2001 г. 2,0 МКПП была очень сильная вибрация, заменил правую подушку вибрация ушла. После появилась другая проблема иногда при запуске двигателя есть стук ( как будто подпрыгивает двигатель и вибрация) иногда заводится без стука и в салоне тишина без единой вибрации. Машина живет своей жизнью. Спасибо.

Мазда Трибьют: ремонт и обслуживание - Замена правой подушки двигателя (гелевой)

Я посмотрел в своих записях, предыдущая подушка прошла 65000км и почти 5 лет.

dato abesadze

Добрый день, кто мне поможет? У меня есть трибют 2005 2.3
Поменял термостат и все равно не включает вентилятор, что может быть причина?? Вентилятор вклучается тогда когда включаю печь на лобовое

Евгений Тарабанов

Добрый день, машину обслуживаю сторого по вашим видео👍 есть вопрос обратил внимание что по мануалу на крышке опоры металлической должна стоять ещё вот такая фигня EC013901XA, у вас ее нет и у меня нет, но нашел кучу фото где она есть. Подскажите кто знает, от чего зависит ее наличие.

Алексей Чернов

Валерий подскажи я на нетралке мотор больше 4т обор не крутит и срабатывает осечка

Алексей Чернов

Валерий вы дали телефон странной группы где все молчат

Алексей Чернов

Зимой замерзают подушки двигателя их надо менять полностью от тайоты харьер 2,4 2004 г мостырить там такой еруды нет

Алексей Чернов

Подскажи сложно снимается катализатор

Алексей Чернов

Ехал мимо одного сервиса с надписью диагностика бесплатная, заехал глянули всем сервисом итог вибрация от глушителя разволилась в нутри каталик ? Я им ну давайте удолим его в ответ это надо комп обходить и тп обратно остался с вибраций на скорости от 70

Алексей Чернов

Я как понел мазда требуют с двигателям 2,3 3L изменили подушки

Алексей Чернов

Поменял подушку гелевую так и вибрация не ушла, не знаю может зазору на подушки прикасаться к колоколу и от этого вибрация

Алексей Чернов

Валерий Подскажи клапон егр ты глушил

Ігор Краіло

Добрий вечір, щось шумит в районі коробки передач, чи можна залити якусь присаду, Підкажіт будласка, наперед ДЯКУЮ

Ardak Rakhmetov

Шланги все целые

Ardak Rakhmetov

Здравствуйте у меня мазда трибьют 2002 года 2 литра не могу найти причину временами холостой ход играет на малых оборотах датчик холостого хода поменял, что может быть

Юсуф Юсупов

У меня подушка просела и хомут на гранате тёрся

Юсуф Юсупов

Спасибо видео у меня форд Маверик

Ігор Краіло

Добрий день, скажіт будласка при заміні радіатора пічки обовязково знімати торпеду чи можна і незнімати. Мазда требют 2,0 механіка

Алексей Чернов

Валерий подскажи размер грязивой резины

Орстхо Сунжа

звук движка. Это шумка или подушка виновата.

Орстхо Сунжа

у меня 2 л эскейп при разгоне мотор сильно слышно в салоне что делать

Wooline

Приветствую, Валерий! у меня мазда трибьют 2001 г. 2,0 МКПП была очень сильная вибрация, заменил правую подушку вибрация ушла. После появилась другая проблема иногда при запуске двигателя есть стук ( как будто подпрыгивает двигатель и вибрация) иногда заводится без стука и в салоне тишина без единой вибрации. Машина живет своей жизнью. Спасибо.

Мазда Трибьют: ремонт и обслуживание - Замена правой подушки двигателя (гелевой)

Добрый день, машину обслуживаю сторого по вашим видео👍 есть вопрос обратил внимание что по мануалу на крышке опоры металлической должна стоять ещё вот такая фигня EC013901XA, у вас ее нет и у меня нет, но нашел кучу фото где она есть. Подскажите кто знает, от чего зависит ее наличие.

Привет! У меня нету с Японии

Валерий подскажи я на нетралке мотор больше 4т обор не крутит и срабатывает осечка

@Алексей Чернов не знаю, у на же не гонка и эта отсечка только на нейтрале. Я раскручивал двиг и до 5.5т.об.

@MET Garage а почему так мало оборотов 4 т

Да! Срабатывает отсечка

Валерий вы дали телефон странной группы где все молчат

@Алексей Чернов 2 и 3 литра соответственно

@MET Garage а зитек и дуротек чем отличаются

@Алексей Чернов нет, таких нету

@MET Garage может есть кто описывал кто менял с 2 на что другое на более лучше

@Алексей Чернов основные моторы 2.0 и 3.0 V6 Zetec и Duratec

Зимой замерзают подушки двигателя их надо менять полностью от тайоты харьер 2,4 2004 г мостырить там такой еруды нет

Подскажи сложно снимается катализатор

@Алексей Чернов NGK подделок много, а у Моторкрафт нет!

Купил NGK сказали они дольши ходят чем DENSO

@MET Garage я сегодня когда свечи покупал в магазине сказали что лучше NGK по 700р а мотеркраф USA по 900р

@MET Garage полная капиталка

@Алексей Чернов Я тебе дам номера всех сальников что я менял при замене коробки, а там сам смотри. MAZDA FW5119202
сальник гидромуфты \ MAZDA ZZTT11399
Сальник коленвала \ MAZDA FW7027165
ZZC127165B Сальник привода внутренний правый 2шт \ MAZDA FW5027238 Сальник \ MAZDA FW7027238 Сальник \ MAZDA FW9027238
ZZ7027238A Сальник передн. редуктора \ MAZDA ZZD027514
сальник шрус передн прав 27s40s9 \ MAZDA FW7027122
пыльник сальника хвостовика редуктора передн 4WD Fub \ MAZDA FW7027272A
Крышка сальника

Ехал мимо одного сервиса с надписью диагностика бесплатная, заехал глянули всем сервисом итог вибрация от глушителя разволилась в нутри каталик ? Я им ну давайте удолим его в ответ это надо комп обходить и тп обратно остался с вибраций на скорости от 70

Не помогло выбили каталик зимой как рёв остался пока не прогреется

@Алексей Чернов если 2 литра, то чек гореть не будет, у меня удален

@MET Garage если удолить чек будет гореть и как повлияет на двигатель

какой объем двигателя? Щас есть конторы, которые бесплатно удаляют катализатор из-за платины в нем! Найди их! Они сами все сделают.

Я как понел мазда требуют с двигателям 2,3 3L изменили подушки

Поменял подушку гелевую так и вибрация не ушла, не знаю может зазору на подушки прикасаться к колоколу и от этого вибрация

@Алексей Чернов смотри остальные подушки

@MET Garage машина стоит на парковки газа даёшь вибрация поевляется

Валерий Подскажи клапон егр ты глушил

@MET Garage Валерий дайте хоть номер для ватсаб чтоб вам слать плюсы и минусы данной модели

@MET Garage и соромно советую кто собрался покупать этот автомобиль пройти мимо это головноя боль с вибраций двигателя, потому то странным образом у производителя мазды требют высохли мозги, просто зачем делать вертикальные подушки

@Алексей Чернов не знаю такой фирмы

@Алексей Чернов и в чём вопрос?

Добрий вечір, щось шумит в районі коробки передач, чи можна залити якусь присаду, Підкажіт будласка, наперед ДЯКУЮ

Привет! Если это точно шум из АКПП, то либо ремонт, либо замена. Присадки не помогут!

Шланги все целые

Здравствуйте у меня мазда трибьют 2002 года 2 литра не могу найти причину временами холостой ход играет на малых оборотах датчик холостого хода поменял, что может быть

возможно не верный КХХ. Посмотри мое видео по впускному коллектору, там все есть

У меня подушка просела и хомут на гранате тёрся

Спасибо видео у меня форд Маверик

Добрий день, скажіт будласка при заміні радіатора пічки обовязково знімати торпеду чи можна і незнімати. Мазда требют 2,0 механіка

@MET Garage ок, дякую

@Ігор Краіло найди моё видео по замене жидкости в заднем редукторе, там я всё показываю

@MET Garage провіряв, бо я міняв масло в коробці і у задному мості, а скажіт будласка а то може бути що у роздаточні коробці тільки залевна пробка, бо зливну я неможу знайти?

@Ігор Краіло проверь масло в раздаточной коробке (если у тебя 4WD)

@MET Garage добрий день, думаю що коробка, бо вона шумит навіть при вимкнені передачі, розганяю 50-60 і збиваю на нейтральну і все одно шумит, а що ще може бути?

Валерий подскажи размер грязивой резины

@MET Garage шумит сильно

@Алексей Чернов летняя

@MET Garage это ваша летняя резина или только для входа на природу

Привет! 225/75/16 Кордиант оффроад. Но можно 235/70/16

звук движка. Это шумка или подушка виновата.

Скорей всего шумка, поскольку ее там практически нет. А вот из-за подушки была бы сильная вибрация по всему кузову.

у меня 2 л эскейп при разгоне мотор сильно слышно в салоне что делать

Всмысле сильно слышно в салоне? Вибрация или звук работающего двигателя?

Приветствую, Валерий! у меня мазда трибьют 2001 г. 2,0 МКПП была очень сильная вибрация, заменил правую подушку вибрация ушла. После появилась другая проблема иногда при запуске двигателя есть стук ( как будто подпрыгивает двигатель и вибрация) иногда заводится без стука и в салоне тишина без единой вибрации. Машина живет своей жизнью. Спасибо.

Привет! Скорей всего дело в зажигании, а точнее в угле зажигания. Если у тебя есть ELM-адаптер, то с его помощью ты сможешь проверить верный ли угол зажигания. Прога называется ForScan. В одном из видео я показываю как ей пользоваться.

Где номер двигателя на двух литрах?!

Андрей петро между клапан ной крышкой и выпускные коллектором. С зеркалом смотри

движок 3 и она не битая

Для 3-х литров, это частое явление, когда поддон в масле, много раз встречал. Почему? Не знаю!
По подушке: цепляй сканер и смотри, где ошибка. У меня например она отключена вообще, еще с Японии, на переднем кресле возили детское кресло, а там запрещено пользоваться детским креслом впереди без отключенной подушки безопасности.

салам брат хотел купить мазду трибут там снизу подона масло видно не знаешь почему и.подужка безопосности горит постоянно

Марлен Оралов привет! сколько литров движок? по подушке: возможно уже стрелянная или проблема в электрике.

Приветствую, Валерий! Владею идентичным трибьютом как у вас. По вашим видео все болячки лечил сам в гараже) собственно, вы были моим единственным гаражным консультантом) Последнее что поменял - гидроподушку. Грешил на нее. Не смотря на жабу, купил новую и поставил на днях. Вибрации конечно ушли, но далеко не все.. Как оказалось в ходе разбирательств, трещат на ХХ толкатели на компенсаторах. По причине того, что предыдущая хозяйка ездила не на 5В20 как на крышке написано. а на 0В40. Соответственно увеличились зазоры и теперь двигатель работает как дизель.Не сталкивались с такой проблемой? На всякий случай спрашиваю, вдруг лечили самостоятельно.

Спасибо за ответ!)

здравствуйте умения мазда трибур обиом 3 ка двигатель менять нода какой движок подойдут родной движок дорогой подскажите пожалуйста

Ремонт Мазда Трибьют: С чего начать?

Первый раз Мазда Трибьют была представлена на суд покупателей в 2000 году и сразу же стала популярной и востребованной. Спортивный характер и привлекательный дизайн неминуемо привлекает внимание и позволяет назвать данный автомобиль кроссовером с вместительным салоном и прекрасными техническими характеристиками.

Однако, как и любая другая машина, Mazda Tribute рано или поздно нуждается в ремонте и важно вовремя определить его необходимость и своевременно устранить поломки. Правильная эксплуатация Мазда Трибьют 2001 и ремонт позволяет продлить срок службы автомобиля, а значит и сэкономить деньги автовладельца.

Ремонт Мазда Трибьют

Основные болячки модели

Основная болезнь автомобиля — катушки зажигания. Помимо этого, часто перегорают лампочки в фарах. Стоит отметить и передние стойки, которые перекрывают обзор. Многие автовладельцы отмечают, что под капотом мало места для того, чтобы крутить гайки, а лампочки и вовсе можно заменить только через подкрылки, а это вызывает максимум неудобств и грязи.

Машина отличается плохой шумоизоляцией и при морозе начинает скрипеть обшивка на дверях. Очень неудобно находится бензонасос Мазда Трибьют, и каждая замена расходников превращается в настоящее приключение.

Средняя стоимость ремонта

Ремонт — дело хлопотное и сложное. Лучше всего поручить работы профессиональным мастерам, однако ремонт своими руками Мазда Трибьют вполне может быть по силам, если дело касается не очень сложных вопросов.

Средняя стоимость ремонта Мазда Требьют

Если говорить о средней стоимости работ, то определить ее можно только примерно, поскольку все зависит от сложности и объема работа и цен на комплектующие и запасные части. Если поломка является редкой и нетипичной, то стоимость вырастает в разы, что, безусловно, не очень радует автовладельца. Однако только своевременное устранение неисправностей позволяет продлить срок эксплуатации машины и ее безопасность.

Виды ремонта двигателя

Ремонт двигателя может быть капитальным или частичным. Определить какой вид необходим в том или ином случае можно только после проведения полной диагностики мотора. Может быть необходима замена топливного насоса Мазда Трибьют или иные работы — определить это способен только специалист.

Частичный ремонт включает следующие работы:

  • замена прокладки ГБК;
  • замена маслосъемных колпачков;
  • замена клапанов.

В капитальный ремонт входят все остальные работы, включая снятие блока двигателя, расточка, шлифовка и гильзовка. Такие работы лучше доверить профессиональным мастера, которые, к примеру, точно знают как снять шкив коленвала Мазда Трибьют.

Симптомы необходимости производить работы по ремонту двигателя:

  • увеличенный расход моторного масла в ДВС;
  • дым их выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерность работы мотора на холостом ходу;
  • увеличенный расход бензина;
  • падение мощности мотора;
  • посторонние шумы в двигателе;
  • перегрев двигателя.
  • снижение давления масла в моторе;

В случае появления любого из вышеперечисленных признаков, необходимо обратиться в мастерскую к профессиональным мастерам, которые быстро и качественно выполнят ремонт двигателя. Любые работы требуют ответственного отношения, будь то замена сальника Мазда Трибьют или прокладки и экономить на этом не стоит.

Двигатель Мазда Трибьют

Виды ремонта КПП

К сожалению, Мазда Трибьют, как и любая другая машина, часто сталкивается с проблемами и неисправностями коробки переключения передач и такие работы следует поручить профессионалам, а не пытаться все сделать самостоятельно. Особенно если нет ни навыков, ни умений.

Ремонт МКПП Мазда Трибьют включает в себя следующие работы:

  • диагностика и поиск неисправностей;
  • полная разборка и сборка коробки;
  • промывка деталей и замена масла;
  • диагностика и замена отдельных узлов;
  • монтаж и проверка после сборки;
  • замена сцепления;
  • замена сальника привода;
  • замена троссов;
  • замена механизма выбора передач.

Ремонт АКПП включает в себя следующие работы:

  • диагностика и поиск неисправностей;
  • разборка узла;
  • промывка деталей и замена масла;
  • диагностика и замена отдельных механизмов;
  • ремонт гидроблока;
  • ремонта гидротрансформатора;
  • ремонт планетарного редуктора;
  • ремонт соединительных валов и барабанов;
  • замена тормозной ленты;
  • замена сальника привода.

Все ремонтные работы требуют финансовых вложений, однако экономия здесь неуместна, поскольку неисправности в коробке переключения передач могут привести к негативным последствиям и снижению безопасности автомобиля. Лучше всего поручить данные работы профессионалам, которые знают как снять АКПП или МКПП Мазда Трибьют.

Ремонт АКПП Мазда Требьют

Моменты, которые надо учесть, чтобы избежать дорогого ремонта

Для того чтобы автомобиль служил долгое время без нареканий и серьезных поломок, необходимо регулярно производить его диагностику и вовремя устранять любые симптомы поломок. Важно вовремя менять расходные материалы, согласно срокам замены или исходя от величины пробега. К таким работам следует отнести процедуру замены следующих материалов и элементов:

  • масло в двигателе;
  • масляный фильтр;
  • салонный фильтр;
  • масло в АКПП;
  • жидкость ГУР;
  • антифриз;
  • воздушный фильтр.

Автомобиль требует серьезного отношения и здесь нет места безразличию и невнимательности — лучше все тщательно проверить и своевременно выявить любые поломки, чем после платить за дорогостоящий ремонт. Каждый автовладелец должен понимать, что, приобретая автомобиль, он получает не просто средство передвижения, но и ответственность за жизнь пассажиров, которых он перевозит в нем. Если относится несерьезно к тому, в каком состоянии находится автомобиль, то о безопасности можно и не говорить, что недопустимо и очень безответственно.

Все ремонтные работы любого автомобиля — затратны и сложны и это необходимо учитывать при выборе мастерской и профессиональных специалистов, которые быстро и качественно выполнят весь объем необходимых манипуляций. Безопасность прежде всего и это важно помнить каждому.

  • 0 комментариев

Замена подушек двигателя Мазда 6 GH

Подушки двигателя Мазда 6 GH

Mazda6 GH

Мотор вместе с коробкой передач Mazda 6 GH закреплён с помощью трёх опор – две спереди и одна сзади. Это эластичные резиново-металлические цилиндры со специальной жидкостью внутри. Задняя подушка двигателя Мазда 6 GH сглаживает горизонтальные вибрации, нагрузки, возникающие при трогании с места, наборе скорости или при торможении. Две передние опоры принимают на себя основную часть массы ДВС и компенсируют вертикально направленные колебания.

Симптомы неисправности подушек двигателя Мазда 6 GH

Симптомы неисправности подушек двигателя Мазда 6 GH

Опоры силовой установки Мазда 6 GH гидравлические. Они наполнены маслом, обеспечивающим гашение вибраций. Определить, что подушки двигателя Mazda 6 GH пора менять можно по усилившейся вибрации в салоне. Дрожь будет чувствоваться при езде и на холостом ходу, особенно сильно она ощущается на дверях и руле. Ещё один симптом – если положить ладонь на рычаг селектора, при наезде на кочку почувствуете отдачу.

Неисправность можно определить визуально. Правая опора двигателя Мазда 6GH прикручена к верхней части лонжерона, левая – внизу рядом с передней балкой мотора, задняя закреплена под днищем на переднем подрамнике. Оцените расстояние между подушкой и кронштейном мотора. Оно должно быть не меньше 5-7 мм. Если менее или нет вовсе – нужна замена.

Передние подушки рекомендуется менять парой, даже если одна из них в хорошем состоянии.

Артикулы опор мотора для Mazda 6 GH 1.8, 2.0 и 2.5

GS2P39070C – левая подушка для ДВС Мазда 6 GH объёмом 1.8 и 2 литра

GS2P39070C – левая подушка для ДВС Мазда 6 GH объёмом 1.8 и 2 литра

Передние подушки для ДВС Мазда 6 GH объёмом 1.8 и 2 литра:

  • GS2P39070C – левая опора мотора;
  • GS2P39060D – правая.

Для 2,5-литрового силового агрегата Mazda 6 GH:

  • GBT139060D – правая подушка двигателя;
  • GS2P39070C – левая.

Задняя одинаковая для всех модификаций, её артикул GS1G39040A.

Задняя подушка одинаковая для всех модификаций, её артикул GS1G39040A.

Задняя подушка одинаковая для всех модификаций, её артикул GS1G39040A.

Замена правой подушки двигателя

Правая опора Mazda 6 2008 с помощью трёх болтов закреплена на лонжероне кузова. К ней прикручен кронштейн блока цилиндров. Для её замены понадобятся только две головки (на 8 и на 17 мм) и вороток.

Меняем левую опору

До левой подушки двигателя Мазда 6 GH добраться сложнее. Она находится внизу. Для замены предварительно придётся демонтировать аккумуляторную батарею и корпус воздушного фильтра.

    Откройте капот Mazda 6 GH. Ослабьте гайку минусового провода и снимите клеммы аккумулятора.

Помните, что при установке аккумулятора сначала прикрутите «плюс» и только потом «минус».

Замена задней подушки двигателя

Третья опора удерживает коробку переключения передач и поглощает горизонтально направленные вибрации. На Mazda 6 GH она неразборная и состоит из металлического корпуса с резиновыми вставками внутри. Один конец прикручен к кронштейну КПП, второй закреплён на подрамнике передней ходовой части.

Для замены задней подушки Мазда 6 2010 понадобится только два гаечных ключа на 17. Весь процесс не займёт много времени. Важно только не сорвать шлицы под ключ на головках болтов. Алгоритм действий такой:

  1. Картер трансмиссии необходимо надёжно подпереть снизу или вывесить агрегат при помощи грузоподъёмной установки.
  2. Одним ключом зафиксируйте гайку, чтобы та не проворачивалась, а вторым открутите болт, скрепляющий картер коробки передач и гидроопору Mazda 6 GH.

Отзывы после смены

  • Левая и правая гидроопора Мазда 6 GH на двигателях 1.8, 2.0 и 2.5 практически идентичны. В интернете немало отзывов, в которых владельцы повествуют о своём печальном опыте установки опор предназначенных для младших моторов на агрегат объёмом 2.5 литра. В этом случае новые детали долго не продержатся, и в скором времени снова потребуется ремонт.
  • Один из владельцев Mazda 6 GH с силовой установкой 2.5 литра и вовсе рассказывает, как отдал машину в автосервис для смены передних подушек двигателя, а когда принимал работу, заметил, что зазора между кронштейном и опорой почти нет. Впоследствии выяснилось, что механик всё сделал правильно, но хозяин машины изначально привёз ему опоры, предназначенные для 2-литрового мотора. После замены машина простояла в сервисе всего один день, при этом подушки успели просесть. Зато, когда установили подходящие детали, вибрации исчезли.

Это не единственный случай, поэтому к выбору гидроопор для Mazda 6 следует относиться внимательно.

Аналоговые опоры двигателя тоже ходят не долго, поэтому лучше поставить оригинал, который дорог, но свои 130-150 тыс. км проходит.

Для замены подушек двигателя Мазда 6 GH не потребуется сложного инструмента и особого мастерства. Всё легко сделать самостоятельно в гаражных условиях. Проще всего меняется правая, она же чаще выходит из строя. Вместе с ней рекомендуется сменить и левую нижнюю опору, даже если та ещё в приличном состоянии. Иначе вибрации могут снизиться, но до конца не исчезнут. А вот заднюю можно заменить отдельно, без надобности не трогая передние.

Читайте также: