Ремонт мотора печки мерседес

Обновлено: 26.04.2024

Mercedes-Benz C-class классический › Бортжурнал › Ремонт моторчика печки

Снимаю защиту под бардачком, там крепление из трёх саморезов, было только 2.

Далее там щиток, который закрывает моторчик. Нужно сначала выткнуть штекер, который даёт питание, мотом всё дело отщёлкивать.

Вот так это выглядит снизу

Сразу хотел почистить воздушный фильтр салона, но его там не оказалось. Была просто крышка.

Начал разбирать моторчик. Визуально вроде всё нормально. Единственное что есть люфт. Видимо из за этого люфта вентилятор задевает корпус где-то и начинает жутко визжать.

Выяснилось что контакт одной щётки оторвался. Да и щётка сама на исходе.

Правда я ума не приложу что нужно сделать, чтобы так вырвало этот контакт.

Ну ладно. Дальше пошарил по магазинам в поисках щётки. От жигулей не подходят, слишком узкие. Нашёл максимально похожий размер, вставил. Сидит не плотно, но вроде бы не плохо.

Старый шнурок выпаял, новый впаял. Да так чтобы наверняка. Сразу смазал ось.

Но и ходу нужно оставить для шнурка этого.

Перед сборкой подключил всё это дело к аккумулятору. Крутит. Немного гудит, но крутит. Далее это всё собирал в обратном порядке.
Результат: Гудит, иногда рычит, но крутит. Мне это всё равно не нравится. Надо покупать другой моторчик со шрота. Чтобы тишина была.

Mercedes-Benz C-class 1996, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mercedes-Benz C-Class, 1993


Mercedes-Benz C-Class, 1994


Mercedes-Benz C-Class, 1993


Mercedes-Benz C-Class, 1997

Комментарии 14

Не ставьте б/у. Сколько он проживёт неизвестно совершенно. Машину брала, моторчик очень редко посвистывал, а с сильными морозами начал свистеть постоянно. Обратилась к электрику ( у самой, к сожалению, руки оттуда же, откуда и ноги=) ), сняли, смазали, всё проверили, решили, что жить будет. Пока. Свистеть перестал ровно на 2-е суток. Но работает. Электрик отсоветовал категорически брать с разбора. Либо новый, либо терпите свист, так как сам моторчик ещё вполне жив себе. Написала и вспомнила Ваш пост про комментаторов на форуме)))
В общем, есть просто опыт коллег, ставивших моторчики с разборов. У одного на месяц хватило, у второго на полгода.

Бортовой журнал Mercedes S 350 (2006 г.)

Поехал я сегодня в магазин и на обратном пути вдруг понял, что я замерзаю. Чтобы долго не описывать сразу скажу - сдох вентилятор печки. Но не так, чтобы на совсем. Через какое время-то он включался и после выключения зажигания снова не мог раскрутиться. Издавал писк и работал с надрывом. Стекла потели и леденели и кое-как я добрался до дома. А завтра у меня очень важное мероприятие утром. Очень важное. Порш на летней резине. Ехать не на чем. Короче, этот тот самый случай когда при всем богатстве выбора другой альтернативы нет. Вообще нет.

Гуглю иностранные сайты и форумы "w221 how to replace AC motor", "w221 blower replacement" и другие вариации. все без толку. Ни одной фотографии, ничего.

Единственное, что вычитал так это то, что он расположен за бардачком и вроде не сверх сложно снимается.

Я уже примерно представлял, что могло случиться.

  • Сдох регулятор оборотов (маловероятно, так как периодически мотор запускался);
  • Закис вал вентиляторов (а их там два. знаю по ауди) в подшипниках;
  • Стерлись щетки электродвигателя (маловероятно, так как они там карбоновые);
  • Залипла щетка и не касается якоря (очень вероятно, забилась грязью).

Время 19-00. В 21-00 - семейный поход в сауну. Решил рискнуть. Гараж, свет, шуруповерт.

Поехали. Снимаем боковую крышку с предохранителей. Она просто отщелкивается


На фото выше видно два винта На самом деле их там 4. Откручиваем все. Крайний винт держит декоративную деревянную панель. Она не разъемная. От двери до двери.

Дальше идем на водительскую сторону и снимаем такую же крышку. Откручиваем самый правый винт который держит декаративную деревянную панель. Затем вынимаем центральный воздухозаборник (он на защелках) под центральным монитором. Под ним находится винт. На фото ниже он уже выкручен.


Выкуртив три винта отщелкиваем накладку по всей длине. Получается так.


Теперь стали доступны два винта которые удерживают бардачок. Они были под деревянной накладкой. Выкручиваем.


Теперь снимаем бардачек. Внутри 3 витника. 2 из них в левом верхнем углу, один в правом.


Снизу снимаем черную пластиковую накладку над ногами пассажира. Она на трех винтах. Слева, по центру и справа. Из нее вынимаем штекер к лампочки для подсветки ног.

Затем отщелкиваем нижнюю декоративную планку бордачка.


Под ней в левом углу еще один винт.


Теперь начинается самое веселье. Мотор системы вентиляции. Полукруглый на фото ниже.


Он держится на 5-ти серебристых саморезах. Открутив которые моторы "выпадет" вниз сам. Два из пяти винтов легкодоступны.


А остальные три не видны глазу. Тут понадобится смартфон и фонарь. Включаем заднюю камеру и внимательно находим все три самореза. Выглядеть будут так.


Серый мех справа на фото это собственно стенка. То есть подлезть к ней никак головой нельзя. Дальше все зависит от вашей физической подготовки. Нужно будет лежа на спине держать смартфон, отвертку, фонарь. Главное попасть в шлиц. Дальше легче. На отворачивание этих трех винтов уходит примерно 70% всего времени.

Все. Вот все винты которые нужно выкрутить чтобы снять моторчик.


Вот и сам герой. На фото ниже отлично видны отверстия всех 5-ти винтов. Можно понять где их искать ))


Внизу справа виден мусор. Мотор держится на двух винтах. Площадка с пупырышками - регулятор оборотов.

Может кому-то нужен его номер.


На этом этапе имеет смысл отсоединить все фишки и проверить мотор подав на него 12В от аккумулятора. Я этот шаг сознательно пропустил. Так как было видно, что весь мотор грязный.

Сразу все промыл. Все куда можно было добраться. Я использую спрей очиститель карбюратора. Он на удивление быстро удаляет почти любую грязь и быстро высыхает. Есть в продаже в любом автомагазине. В Ашане стоит 96 руб. Дальше разогнул держатели (на фото ниже), достал пружины щеток. Щетка сама не вынимается, но есть смысл ее подвигать вверх-вниз и смазать wd40. Часто забивается грязью вокруг, застревает в верхнем положении и не касается якоря электродвигателя, который не может из-за этого запуститься. Со второй щеткой делаем все тоже самое.


На валах виден ржавый налет (на фото выше). Скорее всего в нем и есть причина. Он просто не дает валам нормально куртиться в подшипниках. Зачищаем металлической щеткой. Подшипники проливаем wd40, валы смазываем смазкой.


Все. Подал 12 вольт. Работает как новый.

Собираем в обратной последовательности. Засек время на сборку. Ровно 30 минут не торопясь. Разбирал час. Так как много фотографировал.

Надеюсь кому-то поможет.

Да, в сауну все успели вовремя. Завтра ребенок утром благополучно доедет в сад, а я на обязательное к посещению мероприятие. )) Happy end! )

Владельцы w221 - не благодарите. )) Дилеры - плачьте. Все покровы сорваны и секреты рассказаны. ))

Всем остальным будет полезно узнать, что нужно и можно сделать с любым мотором печки в подобной ситуации.

P.S. Сейчас прочел дилерский сервисный мануал. Похоже бардачок можно было не снимать. ААААААААА.

P.P.S. Номер электромотора (если у кого наглухо сдох) A2218200514 или A2218202714 (замена).

Цена оригинала на сегодня 18100 руб. Не оригинал самый дешевый (Behr-Hella) - 7900 руб до 9600 руб (Vemo)

Стоимость работы не знаю.

UPDATE: Забыл сразу написать, что до этого у меня не очень хорошо поддерживал заданную температуру кондиционер и очень плохо обогрев. То есть мне приходилось постоянно ставить отопитель на 28 градусов чтобы в машине было хотя-бы 22 град. или включать обдув ветрового стекла. И здесь есть программный недочет инженеров MB. По идее, получая информацию с датчиков температуры в салоне, компьютер должен увеличивать обороты электродвигателя чтобы быстрее достигнуть заданной температуры.

Но. Это S-класс и, очевидно, для того чтобы не пугать пассажиров шумом вентилятора компьютер выдает команду регулятору оборотов на определенные обороты. Которые в обычном режиме достаточны для быстрого, но бесшумного нагрева или охлаждения. Но когда мы имеем "умирающий" электродвигатель, который при том же входном напряжении развивает гораздо меньшее количество оборотов чем должен, как раз и получается ситуация при которой салон никогда не успевает нагреться/охладиться до заданной температуры. Особенно это заметно когда разница между окружающей температурой и требуемой (в салоне) будет велика (градусов 15).

Опять моторчик печки W114

Говорили в детстве, не ищи халявы. Завыл моторчик -- разобрал салон, достал -- покрутил-покрутил -- вроде, люфт не сильный -- промазал и собрал на авось. Два дня трах.. работы. Авося хватило на неделю

Вопрос: если искать моторчики по разборкам, то подходит ли на 114/115 от 123 и/или от других кузовов? Как понять, что б/ушный моторчик еще поживет, а не заорет еще через неделю??

Такая же фигня! Пока работает, но немного ему видимо осталось! Новый спросил сколько стоит - ужаснулся! 5000.
Буду этот лечить или б/у искать.

W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.

подходит ли на 114/115 от 123

115 835 02 07 примерно 220$

ну кстати реально цена нового по прайсу раза в 2 больше, так что судя по всему это распродажа старых запасов и нада брать!

были: 463.241, 463.333, 463.321, 460.238+2.3-16v, 124.019

Такая же фигня! Пока работает, но немного ему видимо осталось! Новый спросил сколько стоит - ужаснулся! 5000.
Буду этот лечить или б/у искать.

Неоригинальный моторчик можно найти на Боше. Только он без крыльчатки, придется перепрессовывать.

Номер не скажу, давно это было. Надо стукнуться непосредственно в представительство Бош. Или, если есть такой моторчик, срисовать бошевский номер прямо с него. Году в 97-м был отдельный бумажный каталог на автомобильные электромоторчики, которых не было в электронном.

У меня засвистел года два назад , не помню почему , но я его разобрал полностью , разжимал фиксаторы! Промазал втулки ( очень удивился , что нет подшипников ) , пока работает тьфу тьфу !

Если будете разбирать , при сборке не перепутайте полюса , а то будет крутиться в обратную сторону , а вторую разборку может не получится сделать.

W123 KOMBI 300D , 4-х ст. МЕХАНИКА

У меня засвистел года два назад , не помню почему , но я его разобрал полностью , разжимал фиксаторы! Промазал втулки ( очень удивился , что нет подшипников ) , пока работает тьфу тьфу !

Белечье колесико это и есть собственно крыльчатка!
Как оно может само за себя задевать?

Разбирать можно смело, центровку нарушить не удасться, так как подшипники там самоцентрирующиеся.
Главное не потерять балансировочные грузики с крыльчатки.
У меня была такая трабла. Крыльчатка задевала за корпус. При исследовании и глубоком изучении дефекта выяснилось, что
. не поверите. якорь свободно перемещался по оси.

Белечье колесико это и есть собственно крыльчатка!
Как оно может само за себя задевать?

Разбирать можно смело, центровку нарушить не удасться, так как подшипники там самоцентрирующиеся.

Главное не потерять балансировочные грузики с крыльчатки.
У меня была такая трабла. Крыльчатка задевала за корпус. При исследовании и глубоком изучении дефекта выяснилось, что
. не поверите. якорь свободно перемещался по оси.

Перестал дуть мотор печки. помогите

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

однозначно менять мотор печки.можно,конечно разобрать почистить исмазать подшипники на электродвигателе, но это поможет на неделю, а то и меньше. проходил это у себя.

а сколько он стоит? Может стоит предохранители посмотреть?

можете посмотреть, но ничегоне даст. я брал моторчик на разборке. у нас он стоил с крыльчаткой от 50$. ищите с крыльчаткой

у нас это где если не секрет, да и . где смотреть предохранитель, их там блоков, по моему три.

у нас это где если не секрет, да и . где смотреть предохранитель, их там блоков, по моему три.

. Друзья помогите, на улице холод, а я боюсь метро! Ну не умею я им пользоваться.

у нас - это в минске. в москве, думаю что цена будет сравнима, если только под зиму не накрутят

Накрутили, 6 тысяч, ну хотя приемлемо за моторчик под машину такого класса

круто. поищите другую разборку

проверь моторчик на прямую может зря мотор ищешь.

проверить можно но у 220 это болезнь

podskazite poxodit li motor4ik pe4ki ot 124 k w14o?

вроде там стоит оригинальный

не горячись-возможно мотор с креплений подвески соскочил-разбери и проверь,там делов не 15мин. а уж потом замена мотора,машины.

эта причина также вероятна как встреча с инопланентянами сегодня вечером. у вас выработалась нижняя втулка подшипника моторчика. можете еще попробовать выточить фторопластовую втулку, хотя это опять временное решение. замена моторчика без вариантов

без обид. просто это не первый случай в моей практике

у меня была такая-же проблема с мотором печки,зашеборчал,я разобрал-он крепиться на 3 пластмассовые вертикальные скрепи,так одна подломилась и крыльчатка стала задевать о кожух. нижний подшипник действительно болтался,но не сам подш.а вал ротора вовнутренней обойме подш-ка,завтулил,смазал всё,вот уже год нормально работает.

у max w220, если верить его письму, моторчик работал после удара, а теперь и вообще перестал работать. в вашем бы случае был бы слышан шум от цепляющейся крыльчатки. а вариант завтуливания я и указал как временный выход из положения.

Привет, ребята! Давно не заходил на форум, с тех пор как поменял моторчик, но вот тут опять и прикиньте по той же проблеме, моторчик дул себе и дул . месяц дул, и опять та жа проблема "дул и перестал", я в сервис, где ставили моторчик ( правда пока позвонил) они сказали возможен регулятор напряжения, ну или моторчик опять же, обещали решить этот вопрос, не ну ребят семь штук отдал конечно понятно не 24 за новый, но извините, месяц за 7 штук это круто! Я в депрессии, нах. продам я этот Мерседес!

Ну вот и еще одно больное место нарисовалось в 220. Надо запомнить, а то у меня сначало что-то ломается, а уж потом узнаю, что енто больное место.
Но Мерседес не продам ! (какоет-о время) . :):):)

да думаешь хочется продавать? Это еж пи. ц на другом то ничем не хочется ездить вообще!

а что у тебя за проблема с печкой?

У меня нет проблеммы с печкой. Енто я взял на заметку проблемму с моторчиком. Хотя было чуток полгода назад, перематывал клапана печки и менял щетки насоса подкачки. Полночи просидел, сделал, просто не хотелось из-за такой хрени покупать и менять блок.

всем привет коллеги. моя история с отопителем(мотором): сначала зашумел,появилась вибрация,после переборки и разных припарок проработал он некоторое время и история повторилась.походы по магазинам дали результат,что более всего подходит по внешним и "внутренним" показателям нового образца от 10ки и калины ваз(даже внешне походит на бош). б/у оригинал всегда можно конечно воткнуть,но где гарантия. там ни щёток ни втулок как обычно нет тоже..поэтому новый взял "вазовский"и после слесарных работ(пришлось заменить вал на оригинальный,он длиннее и пластик крепления подрезать) после установки работа его ничем не отличается от оригинального,всё работает-мотор,как мотор. цена ремонта мне встала в 940руб.+ 4 часа работы своими руками в личном гараже.

Не работает печка Мерседес Вито, как снять моторчик отопителя и сделать его ремонт.


На ремонте и диагностике у нас находится автомобиль Мерседес Вито (Mercedes Vito), 2005 года выпуска, на котором не работает печка. Проведём диагностику этого агрегата, узнаем причину неисправности, научим снимать моторчик отопителя, производить его разборку и ремонт.

Диагностику начинает с предохранителей, находятся они под сидением водителя. Предохранитель отвечающий за работу моторчика отопителя под номером 7 на 30 ампер:


В нашем случае напряжение на предохранителях есть, даже без включения зажигания. Также в этом автомобиле есть блок предохранителей под рулём и бардачком.

Включаем зажигание, скорость вращения мотора печки ставим на 4 и проверяем напряжение в моторе отопителя:


Сам моторчик находится под панелью приборов, крепится на 3 саморезах, относительно просто снимается. Но пока мы проверяем его провода и напряжение. В нашем случае при включенном зажигании напряжение есть, когда зажигание выключается, оно пропадает. Таким образом мы выяснили, что вся проводка рабочая, предохранители исправны. Остаётся снимать моторчик и искать причины непосредственно в нём.

Снятый мотор отопителя подключили к лабораторному блоку питания, который показал обрыв. Будем разбирать. Плоской отвёрткой нажимаем в это отверстие, там находится резиновый зубчик:


Делаем так со всеми тремя отверстиями. Сразу же были сняты щётки, в них и была причина, по которой он крутится:


Чёрный точки, это эрозия щётки. Щётки здесь менялись, внизу видно место пайки, провод короткий, из-за этого щётка не достаёт до коллектора. В итоге мы напаяли провод до необходимой длины, косичка при этом такого же сечения:


В итоге у нас мотор печки стал работать как новый.

Видео не работает печка в Мерседес Вито, как снять моторчик отопителя:

Резервное видео из-за чего не работает печки в Mercedes Vito, как снять и отремонтировать мотор отопителя:

Мерседес 124 ремонт печки

мерседес 124 ремонт печки

Подскажите пожалуйста оба положения печки стали работать с одной мощностью? Ремонт и диагностика электрики Мерседес. Как своими руками снять и заменить моторчик печки в мерседес 124 ремонт печки Mercedes W замена моторчика печки в Mercedes W Не добавлять меня в список активных пользователей. Простая промывка радиатора печки Мицубиси Диаманте. Они здоровенные у. Куплен новый радиатор, установлен, только вот такая преблуда.

Участник Подскажите, кто снимал его, у меня авто без кондиционера моторчик с одной крыльчаткой, все делал так мерседес 124 ремонт печки описано здесь.

Очень интересно на самом деле. Тоже бы с удовольствием узнал как снимается этот черный кожух До зимы поставил задачу смазать моторчик печки, но как снять данный кожух так и не понял.

ремонт печки мерседес 124

124 моторчик печки, замена

Если у вас есть помпа рецеркуляции — ее не трогаем вообще, она нам пока не нужна.

Как только прилипшие к основанию клапана поддатутся — оккуратно снимите их и отложите в сторону, пару капель ОЖ может пролится в этот момен, я считаю что ничего сташного в этом нет, но так как ОЖ имеет высокие корозийные свойства — то после завершения работы — желательно все промыть хотя бы простой водой или же протереть насухо тряпкой или салфетками, дабы ОЖ не контактировала долгое время с кузовом авто.

Когда калапа сняты вас ждет вот такая картина: Клапан печки это элементарный набор устройст: Когда верхняя часть снята, то клапана все еще могу и должны остаться в каналх, если этого не произошло, мерседес 124 ремонт печки вам нужно будет почистить на одну поверхность больше: Вынимаем клапана за специальные ножки с их места посадки.

На данном этапе легко понять причину выхода из строя данного устройсва, это может быть грязная или не качественная ОЖ, с годами растворившийся резиновый уплотнитель и его части моги попасть под клапан и заклинить его мерседес 124 ремонт печки сломать ту самую ножку о которой я говорил ранее, а так же могут быть заклинившие в теле катушки толкатели, там у них маленький зазор между обмоткой катушки и рабочей поверхностью толкателя, там мерседес 124 ремонт печки скапливаться мелкая грязь от ОЖ и это приводит к заклиниванию толкателя.

Вот как может выглядеть растворившийся с годами резиновый уплотнитель. И так мерседес 124 ремонт печки Берем все что сняли только что и начинаем очищать. Клапан в сборе и готов к очистке.

Сперва я все протер от ОЖ, затем взял шкурку Р и началя оккуратно вытирать въевшийся налет на рабочей поверхности клапана. В конце можно полирнуть кусочком шерстяной тряпочки или чегото в этом духе — но очень оккуратно! Вот как выглядят теперь рабочие поверхности клапана. Приступаем к разборке толкателя и катушки.

Mercedes W124 как снять (заменить) моторчик печки, видео инструкция

Тут можно мерседес 124 ремонт печки помочь себе плоской отверткой, разсоеденяем основание катушек и металической пластины, катушки на ней мерседес 124 ремонт печки лежать, но с годами могут и прикиснуть: Видим рабочую шахту катушки — они как правило чисты, но все же тряпочкой пройтись можно: Берем толкатели — и мерседес 124 ремонт печки так же как и с клапанами обрабатываем их шкуркой, сперва Р, чтоб снять верхний грубый слой грязи, затем Р для шлифовки и тряпочкой для полировки.

Наша задача снять бугры и наросты грязи, глубокие раковины и борозны не советую затирать на 0, так как можно значительно уменьшить рабочий диаметр толкателя и тем самым вывести его из строя.

Наша цель убрать все то что может цепляться. Толкатели до обработки Первый толкатель я затирал вручную — это не очень удобно и быстро — ломаться там нечему, но небольшие размеры доставляют неудобство.

Но затем я решил попробывать девайс, который должен быть у каждого хозяина в доме: Очень удобно и быстно: Вставляем толкатель в патрон шуруповерта, но не сильно затягивайте, чтоб не повредить поверхность. Обворачивайте толкатель шкуркой и начинайте сверлить: Очередность шкурок таже — Р, Р, шерстяная тряпочка.

Затем сборка обратно и установка на авто, сборка в обратной последовательности.

Затем устанавливаем пластину с прокладкой, добавляем пружинки с толкателями и накрываем это все крышкой в виде катушек.

Мерседес 124 Ремонт Печки

Снятие моторчика печки салона,снятие механизма стеклоочистителя How to remove Blower motor This is for cars without A/C Music track 1 Gunslinger-Red .

Восстановление мерседес 124 - Ремонт и переборка клапанов печки.

Мерседес 124 230E 1990г. Подвисает электромагнитный клана печки щелкает (кран). Ремонт и переборка электромагнитного клапана печки. Ссылка на .

Как разобрать блок управления печкой мерседес w124

Как разобрать блок управления печкой мерседес w124.

Мерсдес W124 мелкий ремонт печки

Как за зря не разобрать панель из-за ложной неисправности печки на мерседес.

Снятие панели приборов на Мерседес W 124 для замены радиатора печки .

Ремонт клапанов печки мерседес w124

Ремонт клапанов печки мерседес w124.

Ремонт печки,дворника, замена салонного фильтра mercedes w124

Напиши мне в личку в вк, как зарегистрируешься по ссылке) Добавлю в закрытый чат телеграмм) Всем привет. Меня зовут Игорь и я снимаю видео о там .

Ремонт блока печки мерседес w124

Ремонт блока печки мерседес w124.

Mercedes W 124 Ремонт моторчика печки

Mercedes W 124 Ремонт моторчика печки, устраняю свист и скрежет!

Ремонтирую печку на своём мерсе 124

На Развития моего канала ,И на Новые Проекты .СБЕР 2202203272653439 My channel is all about everything! On the development of my channel, And on .

Замена испарителя w124 - разборка корпуса печки часть 3

В этой части наконец то снимаем печку, и разбираем ее корпус, достаем испаритель. (Evaporator core replacement MB W124 part 3)

Замена радиатора печки на Mercedes W124!Replacing the heater radiator

Замена радиатора печки на Mercedes W124!Сложно,но можно при желании,полностью зарборка-сборка замены занимает один день!

Мерседес W124 2.2 111 заглушка печки салона

Переборка подкачки эл. клапанов печки на мерседес 124 рестайлинг

Переборка электромагнитных клапанов печки на примере мерседес w 124 (яйца)

В этом видео я покажу и расскажу как перебрать клапана печки.

Ремонт электро клапанов печки мерседес w 124

Mersedes Benz 124 замена радиатора печки Нюансы Срочно смотреть

Всем кто смотрит меня дружеский салют. Конечно же всегда легче посмотреть подсказку и решить задачку. Приятного просмотра, да и не забудь .

Mercedes W124 не работает печка на 1 и 2 положении(ремонт печки)

Mercedes W124 не работает печка на 1 и 2 положении(ремонт печки)

ремонт и переборка центрального дифлектора печки мерседес 124 + тюнинг

в этом видео я расскажу как перебрать восстановить и немного затюнинговать центральный дифлектор печки на 124 мерседесе.

ремонт моторчик печки w124 e280

Mercedes W124 Замена радиатора печки

Замена регулятора оборотов печки на мерседес 124

Поддержи канал монетой! 5278 8300 0691 3325 В этом видео я покажу как менять регулятор оборотов печки. и вкратце расскажу как менять регулятор .

W 124 Демонтаж корпуса отопителя ч. 1

Опыт разборки корпуса отопителя и печки на Mercedes W 124. Радиатор с нижним подводом. Демонтаж печьки на W 124.

Mercedes 124 ремонт печки, подсветка приборки. Автолайт автосвет автоэлектрик OLLO

Mercedes Benz W124 250D ремонт радиатора печки

случалось то что не нужно было случиться, забился в хлам радиатор печки, решил его почистить, произвел разбор салона, снял панель ну и тд, все .

Мерседес 124 - Печканың радиаторын тазалау / Чистка радиатора печки

ДРУЗЬЯ, ПРИЕМ В ОСНОВНОМ ПО ЗАПИСИ. ⠀ ЗВОНИТЬ ТОЛЬКО В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ С 10 ДО 18:00. ⠀ ПРОСИМ НЕ БЕСПОКОИТЬ ПОСЛЕ.

замена радиатора печки мерседес 124 подготовка к зиме

В этом ролике вы увидите: Замена радиатора печки, главного радиатора, помпы, термостата, рабочего цилиндра сцепления, тросика спидометра,

переборка дополнительной помпы охлаждения (помпы печки) мерседес W124 и др.

В этом видео я покажу и расскажу как реанимировать помпу печки в 124 мерседесе и некоторых схожих моделях.

Обзор заслонок печки мерседес 124

Печка радиатор Мерседес 124

Мерседес 124 ремонт печки Астана.

Mercedes Benz w124 как снять панель для замена радиатора печки.

Ремонт клапанов печки (яйца) Мерседес W210

ремонт печки Мерседес w124

mercedes w 124 ремонт печки.

W124. Доп. помпа на печку. Разборка и обзор неисправностей!

Покупать новый аналог или оригинал, но б/у!? Тут решать вам, что первый вариант, что второй, главное чтобы работал. Хозяин Мерседеса .

Ремонт клапанов печки Mercedes W 124

Прошу прощение за звук и то что нет вставок фотографий, проблема с редактором, залил как есть может кому надо. в дальнейшем перезалью видео.

ремонт печки Мерседес w124

w124 ремонт каналов печки.

Ремонт клапанов печки Mercedes-Benz 124, 220, 221, 215, 202, 208, 210, 170, 171. Замена ремкомплекта

Ремонт клапанов печки Mercedes-Benz W124, W220, W221, W215, W202, W208, W210, W170, W171. Замена ремкомплекта. Купить можно здесь: .

Как снять регулятор печки на Mercedes-Benz W124

Как снять регулятор печки на Mercedes-Benz W124.

Мерс 124 теплая печка.

Реостат Печки Mercedes-Benz W124

Где находится реостат печки Mercedes-Benz W124.

Видео недоступны, обновите страницу

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Ремонт моторчика печки на Mercedes-Benz

В автомобиле Мерседес-Бенц перестал обогреваться салон? Значит в вашем авто вышла из строя система обогрева. Автосервис «Вольтаж» рекомендует посетить мастерскую в Кирове для восстановления работоспособности вентилятора автомобильной печи.

Основные причины неисправности

Чаще всего причинами отсутствия обогрева салона являются поломки вентилятора и моторчика. Однако это далеко не единственные проблемы.

Засорение радиатора также может стать причиной отсутствия теплого воздуха внутри автомобиля. Обычно агрегат забивается из-за устранения течи с помощью чрезмерного количества герметиков. Таким образом, ходы закупориваются и жидкость попросту не может полноценно циркулировать. Еще радиатор может забиться из-за попадания воды или ошибочного смешивания тосола с антифризом.

Кроме этого, проблема может крыться в неисправности термостата. Это является довольно серьезной поломкой. Если в автомобиле печка и вентилятор работают стабильно, однако тепло все равно не поступает в салон — проблема однозначно в термостате.

Если вовремя обратиться в мастерскую, стоимость ремонта может быть невысокой. Для точного выявления причины поломки необходима переборка агрегата, после чего мастер сможет выполнить ремонт.

Ремонт вентилятора печки на MERCEDES-BENZ

«Вольтаж» предлагает широкий спектр услуг. Компания имеет богатый опыт работы в сфере обслуживания автомобилей. Наши механики превосходно подготовлены и зарекомендовали себя с лучшей стороны. Они без всяких осложнений оперативно устранят все неисправности вентилятора печки на MERCEDES-BENZ.

Вот несколько причин, почему следует выбрать именно «Вольтаж»:

  • Приятные цены.
  • Использование современного оборудования.
  • Добросовестные, квалифицированные мастера.
  • Быстрое выполнение ремонтных работ.
  • Наличие гарантии качества.
  • Возможность недорого купить запасные части.

Как связаться с представителем автомастерской «Вольтаж»

Ремонт электродвигателя отопителя - замена коллектора и щеткок

В общем оригинальный моторчик печки на моем авто после 27 лет эксплуатации и 442 тыс. км перестал крутится. Когда то очень давно, было дело, что он свистел в течение года или больше (ориентировочно 2010 - 2012 года свистел) - смазал циатимом и с тех пор он работал тихо многие года, пока заводской коллектор и щетки не стерлись.
Опыта такого ремонта не было, поэтому местами немало накосячил - но тем не менее расскажу как есть, тогда следующие не накосячат
Снятие моторчика не требует демонтажа печки, но нужны хорошие отвертки и съемник стопорных колец. 3 самореза и 1 стопорное кольцо - снимается и моторчик можно извлечь (это в версиях без климата).
Отмечу, что при обратной установке будьте внимательны с положением выступа, который должен четко попадать в паз корпуса печки, не применяйте силу.

Кстати, номер моторчика 4A0 959 101A, как хороший недорогой аналог некоторые советуют Termal 402102M, по идее его и следовало бы купить сразу, но желание восстановить родной мотор - было сильнее

Поначалу я не заметил, что ламелей коллектора в общем-то уже нет и думал, что обойдусь простой заменой щеток. Для их замены надо отогнуть 2 края вверху держателя и вытащить щетку и пружинку:

Размер щеток 8х8мм:

Под рукой были лишь щетки покрупнее - я их обточил до 8х8 на наждаке + напильником и поставил:

Ожидал, что все вновь закрутится - хрен там. Тогда я уже заметил, что коллектор не просто сточен, а стерт до пластика.
Поэтому разбираем. Я последовательность напутал - поэтому пишу сразу так, как на мой взгляд было бы лучше. Высверливаем 2 заклепки (при обр. сборке заменяем саморезами), чтоб убрать в сторону пластик с разъемом. Там, где на фото намазюкана смазка - там спрятано на валу стопорное кольцо, которое нужно снять, а пластик на заклепках будет мешать:

Нужно развальцевать загибы - чтоб составные части разъединились:

Затем соответственно убираем верхнюю крышку в сторону. Надо снять крыльчатку - я просто нагрел феном (до средне-горячего состояния, главное, чтоб не "поплыл" пластик, а был просто горячеватым) и установив выколотку в вал - сбил крыльчатку, которая лежала на коленках Тут важно делать это максимально легкими ударами. Я накосячил тут где-то, ибо вал сместился относительно ротора, что "аукнулось" мне в дальнейшем. Если у кого есть хорошие способы съема крыльчатки - пишите.

И вот состояние коллектора:

Состояние втулок почти идеальное несмотря на 27 лет, вовремя значит успел смазать, когда он свистел.

Далее, уголки коллектора отогнул, провода снял с них, коллектор пассатижами стянул с вала (можно мини-съемником).
"Новый" коллектор для замены взял с бензонасоса JP Group 1115203400 , который накрылся менее чем за 10 тыс. км - зато от него остался почти идеальный коллектор. Но диаметр отверстия надо 8мм, а у него - меньше. Можно наверное и дрелью - но я отнес токарю, он развернул четко по центру, чтоб плотно было и биения не было (заодно и проточить можно, если надо). Обматывал лентой, чтоб витки не размотало на оборотах:

Намазал место надевания коллектора быстрой 5мин. эпоксидкой

Загнул лепестки и пропаял заодно, для лучшего контакта (не обязательно). Зажал в дрель и немного придал лоска медным ламелям:

Все, собираем, завальцовываем крышку.
С обратной стороны будут кольца на втулке и стопор:

И тут я понял, что какая-то хрень, не сходится, вал завысоко выходит. Вот тут "аукнулось" косячное сбивание крыльчатки. Пришлось на собранном вал забивать на место. При этом приклеенный коллектор - съехал. Очень плохо. Но в итоге капнул туда суперклея на вал и перевернул, чтоб он протек и заблокировал коллектор. Ну что же, опыт, надо быть внимательнее.
Далее.
Упираясь валом - набиваем крыльчатку (немного нагретую) на противоположную сторону.

Все, завальцовываем крышку, собираем пластик на 2 самореза вместо заклепок.

Приобрел как раз меднографитовые Krauf KSB0012, сопротивление

Шарошкой-камешком в дрели придал ей профиль, чтоб быстрее притерлось, да и излишняя длина - убралась.

Из-за частого отгибания-загибания в ходе экспериментов могут отвалиться уголки - решение простое - прилудить сверху П-обр. перемычку из толстого медного провода:

Не забываем при сборке смазать втулки (я много лет назал мазал циатимом, теперь ХАДО ремонтной красной)

Рад, если по процессу посоветуют, как что лучше. Кто будет делать - не повторяйте моих ошибок - тогда отремонтируете быстро и дешево.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также: