Ремонт подушки двигателя шевроле авео т300

Обновлено: 13.05.2024

Chevrolet Aveo Sedan › Бортжурнал › Ремонт правой опоры двигателя Авео т300.

Расскажу как можно продлить жизнь правой подушке двигателя.
Не секрет, что одно из слабых мест авео — правая подушка двигателя. Многих начинают беспокоить вибрации начиная с 30 000 пробега, а происходит это из-за проседания резиновой части опоры, в результате чего, металлические части ложатся друг на друга и подушка перестает демфировать.

Это случилось и на нашем Авео, ощущение как в тракторе, вибрации по салону, правый дворник истерит трясется. Прошерстил форум, выписал номер гидравлической опоры и стал копить деньгу, но тут курс доллара подскочил и вместо 6000 она стала стоить 10000 ! Тут я вспомнил, что натыкался в форуме на записи людей, кто подкладывал шайбы и т.д. им удавалось восстановить прежнюю работу опоры. Стоит попробовать…

И так, поплелся я субботним утром в холодный гараж, открываю капот, беру большую отвертку и только принялся снимать воздушный фильтр, вдруг чую, как-то не хорошо страхом попахивает…оглядываю подкапотку и точно — лужа антифриза на коробке — бедняга, видать от старах обоссался не ну как так-то…

В следующем БЖ расскажу про решение этой проблемы, оказывается тоже часто встречается!
Сняв корпус воздушного фильтра — сразу видно виновника.

Поддомкратил двигатель снизу, открутил 4 болта, две гайки и снял опору.

Внутри резиновой опоры есть как бы металлическое кольцо, которым она упирается в ответную часть и держится там с помощью загнутых "усов".

Так как резина "просела" нужно приподнять всю эту конструкцию вверх, для этого, я немного разогнул усы, чтобы образовался зазор между двумя частями опоры.

Вот в этот зазор обычно и суют что ни попадя подкладывают шайбы и т.д. Я отрезал от металлического уголка толщиной 4мм. пластинку: 4,2 см. длиной и 2,4 см. шириной.

Плотненько забил ее внутрь, капнул насрал сваркой, брызнул краской, чтоб все по фен-шуй было:)
У кого нету сварки — можно нарезать резьбу в планке и болтом притянуть, у кого нету метчика, чтобы резьбу нарезать — можно просверлить планку и просто гайкой затянуть, у кого нету дрели и болгарки совсем беда — можно подобрать шайбу (правда придется чем-то подточить края, а то "усы" не дадут вставить) и тоже гайкой с болтом зафиксировать, короче много вариантов можно придумать…

Все собрал, завел и… Ощущение, как буд-то двигатель вообще не работает, вибрации полностью пропали! Прям как новый автомобиль, на ходу — звук двигателя тоже стал намного тише (раньше на кузов передавалось).
НО, у меня подушка уже надорвана, так что не знаю на сколько хватит ее, а тем у кого она целая и просто просела — должно существенно оттянуть срок замены!

Вибрации и гул двигателя Шевроле Авео Т300. Меняем подушки

Независимо от типа двигателя, который установлен на Шевроле Авео Т300, подушки не в состоянии прослужить более 70-75 тысяч км. В результате мы получим сильную вибрацию в салоне, гул на разной резонансной частоте, иногда глухие постукивания. В большинстве случаев виноваты опоры двигателя, которые мы сегодня заменим.

  • 1 Когда и зачем менять подушки двигателя Авео Т300
  • 2 Подушки двигателя Авео Т300: артикулы и цены. Какие лучше ставить
    • 2.1 Как отремонтировать опору двигателя Авео Т300

    Когда и зачем менять подушки двигателя Авео Т300

    Подушки двигателя — не что иное, как демпферные элементы, поглощающие вибрацию двигателя и не дающие вибрации поступать на силовую структуру кузова. Любая вибрация, даже самая незаметная, связана с шумом разной частоты.

    Шум может проявляться на разных оборотах, поэтому, имея изношенные опоры двигателя по кругу, мы подучаем возможность наслаждаться шумом по всему спектру частот и в любых режимах работы мотора.

    опора авео

    Подушки двигателя на Шевроле Авео Т300 в состоянии отработать от 50 до 70 тысяч км. После этого резина постепенно растрескивается, теряет эластичность и проседает. В результате двигатель получает почти прямой контакт с кузовом, передавая ему любую вибрацию.

    опоры двигателя авео

    Задняя опора крепится к картеру коробки передач с одной стороны, с другой — к кузову. Она представляет собой металлический продолговатый корпус с сайлентблоком со стороны двигателя.

    Оригинальная задняя опора Авео Т300 проходит по каталогу с номером General Motors 95493723. Цена оригинала от 960 до 1200 гривен в зависимости от жадности продавца. Дороже всего, порядка 1300 гривен — у официалов.

    задняя опора

    Левая опора (по ходу движения машины) имеет каталожный номер GM, 95032353, она еще дороже, цена от 1200 до 2000 гривен. Есть аналог от Lemforder с тем же номером, но стоит еще дороже, около 2400 гривен.

    левая опора

    Правая оригинальная подушка стоит от 1700 до 2200 гривен, по каталогу пробивается по номеру GM, 95405220. Аналоги дешевле можно встретить от польской FSO и того же Лемфордер. Поскольку опоры не самые дешевые, то многие пытаются продлить им жизнь.

    правая подушка авео

    Как отремонтировать опору двигателя Авео Т300

    Такой ремонт опоры полноценным назвать сложно. По одной простой причине — если резина просела или затвердела, ремонт просто оттянет момент покупки новой подушки, не более того. Но самые рачительные водители все-таки поступают таким образом.

    подушка авео т300

    Что касается левой опоры, то между резиновой частью и металлическим корпусом втискивают кусок стальной полоски, а затем прихватывают его сваркой сверху.

    ремонт опоры

    В надежде, что эта подушка прослужит еще пару тысяч. Так оно и случается, но если налицо явные повреждения резины (трещины, разрывы), то пора думать о покупке новых запчастей.

    Замена задней опоры двигателя Авео Т300

    Никаких сложностей замена опор, в том числе задней, не вызывает. Если меняем задний опорный элемент, можно даже не поддомкрачивать двигатель, снимется и установится и так. Хотя, чтобы было спокойнее, можно подставить домкрат под картер КПП.

    задняя опора

    После этого головкой на 13 мм откручиваем передний вертикальный и задний горизонтальный болты.

    задняя опора

    Вынимаем старую опору, чистим посадочные места, смазываем графиткой (или что есть под рукой) резьбы болтов и устанавливаем новую опору.

    Замена левой опоры двигателя Т300

    Чаще всего стараются реставрировать как раз левую опору, потому что повреждения резины здесь выглядят не так пугающе. В действительности картина куда хуже, чем кажется. Особенно, если есть гарантия, что машина прошла без замены подушек за 60 000 км.

    левая опора

    Принцип замены тот же. Двигатель поддомкрачиваем слева, предварительно сняв аккумулятор и отпустив болты крепления опоры к кузову и картеру коробки передач (головки на 13 или на 15 мм). Таким же образом устанавливаем новую опору и собираем все на места.

    новая опора

    Производитель рекомендует при каждой замене опоры устанавливать новые болты крепления. Это связано с усталостью резьбы и металла. Доля логики в этом есть, но если не удается найти новые болты, краснея, ставим старые М10.

    Замена правой опоры двигателя

    Технология замены такая же, как и слева, с той лишь разницей, что нужно будет снимать не аккумулятор, а корпус воздушного фильтра. Все так же поддомкрачиваем двигатель, откручиваем три болта крепления к кронштейну блока цилиндров и три гайки крепления подушки к лонжерону.

    правая опора авео

    С болтами обстановка та же. Но есть нюанс. Если мы решили установить гидравлическую опору, болты придется искать другие, длиннее. Штатные М10х1,5х45 в этом случае будут короткие. Поэтому ставим болты М10х1,5х55, но не длиннее, чтобы болт не достал до подрамника.

    гидроопора

    Со стороны лонжерона будет достаточно подложить шайбы мощнее, толщиной до 3 мм. Дальше все по стандартной схеме — болты и гайки закручиваем, собираем все на место.

    После замены подушек вибрации и гул, стуки в салоне пропадут, двигатель начнет работать гораздо тише, а ударная нагрузка на лонжероны сведется к минимуму.

    Замена левой опоры подвески силового агрегата

    Замена левой опоры подвески силового агрегата Chevrolet Aveo T300


    1. Снимите аккумуляторную батарею и полку ее крепления (см. "Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи").


    2. Снимите защиту картера двигателя (см. "Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя").


    3. Установите под картер коробки передач домкрат или опору.


    4. Выверните два болта.


    5. . и отверните гайку крепления опоры к лонжерону кузова.


    6. Выверните три болта крепления опоры к кронштейну на коробке передач.


    7. . и снимите опору.


    8. Осмотрите подушку опоры. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от металлической обоймы или появления трещин в обойме замените опору в сборе. 9. Установите левую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

    Видео про "Замена левой опоры подвески силового агрегата" для Chevrolet Aveo

    Замена опоры ДВС Chevrolet Aveo Подушки двигателя авео t-250 опора двигателя Авео

    Подушка двигателя. Пинается автомат. Банальная причина на моем AVEO

    У меня много статей про то что автомат может пинаться, толкаться в общем сопротивляться нормальной работе. И зачастую это действительно поломки или плохое масло (фильтр), которое не менялось сотни тысяч километров, почитайте хотя бы вот эту статью. Однако на днях я столкнулся с проблемой с одной стороны неожиданной, с другой очень банальной именно из-за нее автомат ведет себя из ряда вон плохо! И знаете дело тут вовсе не во внутренностях, а в навесном оборудовании двигателя …

    Подушка двигателя. Пинается автомат

    СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

    Что произошло? ДА вес просто – автомат на моем Chevrolet AVEO T300, стал пинаться, как при наборе скорости, так и при ее сбросе. Бывает, едешь по трассе на «шестой», и перед тем как перейти на пониженную передачу автомат делает «БУМ» достаточно ощутимый толчок в кузов. Также и при переходе с первой на вторую происходит толчок, в остальных передачах «неприятности» тоже были, но они не такие критичные.

    Про утренние запуски

    Двигатель

    Также напрягали скрипы при проезде лежачих полицейских и прочих неровностей. Бывало, трогаешься с места, а где-то спереди под двигателем скрипящий звук – ОЧЕНЬ НАПРЯГАЛО!

    ДА и на кочках, что-то стучало спереди, не сильно, но иногда, можно было отличить глухие звуки.

    Собственно как мне показалось это звенья одной цепи – как я был прав.

    Подушка двигателя справа

    Звонил несколько раз дилеру, даже приезжал, мастер «мотал» мотор из стороны в сторону, но ничего странного не находил. Причем я указывал на проблему что при скидывании передач идет несильная, но вибрация в кузов – МНЕ ГОВОРИЛИ, ЧТО ЭТО НОРМАЛЬНО! Твою мать – А РАНЬШЕ ТО, ПОЧЕМУ НЕ БЫЛО.

    Подушка двигателя справа

    Поехал к народным умельцам, открыв капот на несколько минут сказали, что накрылась правая опора двигателя. НА новых AVEO T300, это большая проблема особенно на машинах с коробкой автомат, видно вес достаточно тяжелый, и поэтому опоры живут максимум тысяч 60 – 80, а бывает что и по 30 – 40. Сейчас кстати этих опор просто какое-то огромное количество, если не ошибся то около 15 – 20 и все они «фирменные», подходят именно на мою модель. Видно компания ищет, но не может найти универсальное средство.

    подушка правая

    Снятая подушка

    Лично я не стал заморачиваться, а взял самую новую опору, как сказал продавец модель 2016 года, типа усовершенствованная. Будем думать, что свои 60 – 80 000 она отходит. Цена около 7000 рублей. Ребят я специально не стал выкладывать ВИН КОД детали, ибо еще раз подчеркну – ОПОР ПРОСТО НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ. Возможно, вы выберете другую более совершенную и дорогую.

    После замены

    Наверное, всех мучает вопрос – «ну что же дальше»? Все хорошо ребята, замена занимает буквально 30 – 40 минут, из них минут двадцать ждали пока снег растает. Откручиваем 4 болта и производим замену, ставим новую опору.

    Установленная

    И О ЧУДО! Перечислю даже по пунктам:

    • Холодный пуск вибраций ноль, двигатель работает очень тихо, прям как новый!
    • После прогрева, вибраций также нет!
    • Просто куда-то исчезли толчки, сейчас как будто новая трансмиссия. Нет ни при наборе скорости, нет ни при сбросе – ВСЕ ЧЕТКО.
    • Исчезли скрипы
    • Нет глухих стуков на кочках
    • Работа машины стала как-то собраннее что-ли, прямо чувствуется, что ничего не болтается.

    Доволен как слон! Даже и не думал что «опора – подушка» двигателя может так много значить для всего автомобиля в целом. Особенно удивлен за автомат. Хотя мастер сказал – «а что вы удивляетесь, подушка моталась и происходили толчки, то есть она просто уже не держала».

    Отдельно про «подушку – опору»

    Если посмотреть на саму подушку, то вот так вот просто определить ее повреждение нельзя, хотя есть небольшие трещины. Но после того как на нее давишь, резиновая часть очень сильно проминается.

    Опора состоит из трех основных частей:

    • Металлическая, которая крепится на кузов автомобиля
    • Металлическая, которая крепится на двигатель автомобиля
    • Резиновая, которая стоит между этими частями

    резиновая прослойка

    Выходит из строя именно резинка, со временем она разбалтывается – разрушается, иногда трескается (причем очень сильно). И металлические части встречаются друг с другом, то есть одна лежит как бы на другой – вот вам и сильные вибрации. А толчки – должна «гасить» именно резиновая часть, а если ее просто НЕТ, она разрушена, вот вам и причина.

    Сейчас небольшое видео снял именно для вас, хотя не так подробно, но опора там есть.

    НА этом заканчиваю, думаю было полезно, особенно владельцам Chevrolet AVEO T300, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

    (12 голосов, средний: 4,67 из 5)

    Надежная замена опоры двигателя Шевроле Авео – задней подушки профессионалами СТО

    Опоры двигателя или, как их еще принято называть, подушки двигателя на автомобиле Chevrolet Aveo выходят из строя довольно часто. Особенно страдает правая. Статистика по частотности замены подушек Авео говорит, что проблема с правой опорой – конструктивная. Задняя же опора двигателя служит дольше. Но также со временем разрушается. Обычно ближе к 100 тысячам км пробега. Ниже рассмотрим причины разрушения задней подушки мотора на автомобиле Chevrolet Aveo и разберем процедуру ее замены в специализированном автосервисе.

    Как определить, что нужна замена опоры двигателя Шевроле Авео

    Разрушение заднего крепления двигателя – это неприятная неисправность, которая в большей степени сказывается именно на эксплуатационных качествах авто. Проявления этой поломки зависят от характера повреждений. Рассмотрим все возможные признаки, указывающие на то, что требуется замена опоры двигателя Шевроле Авео.

    1. При пуске двигателя, в момент прокручивания мотора стартером, ощущается тактичные вращению коленчатого вала толчки. Эти толчки могут пропасть после того, как мотор запустится и заработает ровно.

    2. Вибрации кузова на холостом ходу. При движении, когда мотор работает на более высоких оборотах, вибрация может пропадать.
    3. Дрожание кузова в определенном интервале оборотов двигателя. Например, на холостых оборотах никаких проявлений не наблюдается. Но при достижении двух тысяч оборотов появляется заметная дрожь, которая исчезает на отметке в две с половиной тысячи на тахометре. После прохождения этого рубежа мотор работает снова без вибраций. Подобное явление связано с эффектом резонанса. Характер повреждения подушки позволяет двигателю входить в амплитуду толчков только при определенной их частоте.
    4. Толчки при переключении передач, торможении или ускорении. Мотор передает крутящий момент на трансмиссию при разгоне. Трансмиссия пытается преодолеть сопротивление вращающихся по инерции валов ДВС и коробки в момент торможения. В свою очередь, это генерирует крутящий или изгибающий момент. Также двигатель под воздействием инерционных сил смещается при изменении скорости. И если мотор закреплен ненадежно – это вызовет его кратковременное смещение с резким возвратом на свое место. Подобное явление и порождает толчок.
    5. Более громкий, чем обычно, звук двигателя и изменение тональности его работы с появлением жужжания или дребезга. Подобное явление часто наблюдается на зачаточных стадиях разрушения задней опоры двигателя Chevrolet Aveo, когда заметных толчков или вибрации еще нет.

    Из-за чего может потребоваться внеплановая замена задней опоры двигателя Авео

    Большинство повреждений задней опоры двигателя на авто Chevrolet Aveo, которые потребуют замены этого элемента, можно условно разделить на три категории.


    1. Разрушение резиновой прослойки. Самая частая неисправность. Упругая резина опоры, несмотря на большой запас прочности, в процессе эксплуатации авто накапливает микроповреждения, которые со временем перерастают в разрушения.
    2. Трещины или критичные деформации металлической конструкции подушки. Появляются из-за усталости металла, заводского дефекта или резкого силового воздействия на двигатель.
    3. Разрушение крепежных точек. Повреждение резьб болтов или сколы в местах крепления приведут к частичному или полному обрыву двигателя.

    Диагностика в автосервисе производится в несколько этапов. Сначала проверяется наличие характерных для неисправной подушки симптомов. Потом мастер проводит осмотр из ямы или с подъемника. Если рассмотреть повреждение не получается – проверяется вручную люфт двигателя в районе подушки.

    Параллельно мы осматриваем состояние других опор двигателя и коробки передач. Нередки случаи, когда повреждения комплексные, и заменять приходится несколько крепежных элементов.

    Замена подушки двигателя Шевроле Авео в автосервисе


    В нашем автосервисе автомобили Chevrolet Aveo – частые гости. Автовладельцы хорошо знают, что здесь их автомобили будут гарантированно отремонтированы. И замена подушки двигателя Авео – это хорошо знакомая и довольно часто производимая нашими мастерами процедура.

    При замене опор двигателя Авео наши клиенты могут рассчитывать на следующий уровень оказания услуги:

    Опора двс шевроле авео т300


    Оплата возможна следующими способами:

    • Яндекс.Деньги
    • Перевод через платежную систему
    • Перевод через салоны сотовой связи
    • Перевод на банковскую карту Сбербанка или ВТБ
    • Безналичный расчет
    • Курьером по Москве в предалах МКАД
    • Самовывоз по адресу Москва, город Щербинка, ул. Космонавтов, дом 1, корпус «Б», строение 33, автосервис Суперстор
    • ТК по России

    Для замены правой опоры необходимо демонтировать воздушный фильтр.
    Откручиваем крышку фильтра, извлекаем фильтр, ослабляем хомут и отсоединяем крышку корпуса фильтра.
    Отсоединять разъем датчика расхода воздуха не обязательно. Корпус фильтра извлекаем, начиная тянуть вверх, от салона.

    Кто потерял резинку- гнездо корпуса фильтра- вот её номер.

    Чтобы открутить- прикрутить новую опору необходима высокая головка на 15, удлинитель воротка 300мм+ и вороток или трещетка. Высокую головку я сварил из двух головок.

    Прежде чем откручивать, необходимо приподнять штатным домкратом через деревянную проставку снизу правую сторону двигателя, чтобы убрать нагрузку на опору.
    Сняв старую опору, двигатель может свободно качаться вперед-назад относительно левой опоры на домкрате.
    Далее крепим опору к кузову. Болты затягиваем "до конца".
    Покачивая двигатель вперед- назад, выставляем отверстия кронштейна двигателя соосно отверстиям опоры и закручиваем три болта. Собираем обратно фильтр убираем домкрат и готово. Но не совсем.
    При таком позиционировании двигателя, задняя пора может сместится от своего соосного положения. И вибрация и скорый износ опор гарантирован. По этому спускаемся под машину, ослабляем болт крепления задней опоры (ключ на 18) к двигателю. Путем покачивания двигателя на правой и левой опорах находим "рабочее" положение двигателя и затягиваем болт. Теперь все.
    Никаких рычаний и вибраций быть не должно. Если у вас исправные остальные опоры.
    Моя старая опора за 68000км просела почти на 3мм.


    Вибрация мотора? В первую очередь — это связано с неисправность подушки двигателя, её износом. Чтобы устранить эффект необходимо заменить один из трёх элементов. Конечно, как показывает практика, вибрацию создает неисправность правой, но рассмотрим процесс замены всех трёх подушек.

    Видеоматериал

    Замена подушки (опоры) двигателя Шевроле Авео Т300 — видео расскажет, как быстро и с лёгкостью провести операцию своими руками

    Процесс замены

    Стоит учитывать, что каждую опору двигателя Авео меняют по отдельности и технологический процесс отличается. Во всяком случае потребуется яма или подъёмник, а также сопутствующий инструментарий. Когда инструменты приготовлены, а вы настроены можно приступать.


    Правая опора мотора Шевроле Авео.

    Замена левой опоры мотора Шевроле Авео

    Для успешного проведения процесса Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 15», специальная пластиковая монтажная лопатка или отвертка с плоским лезвием. Итак, приступаем непосредственно к работе:

      Снимаем аккумуляторную батарею и полку под ней.


    Снимите аккумуляторную батарею и полку ее крепления.

    Перемещаемся под автомобиль, демонтируем нижнюю защиту мотора.


    Снимите защиту картера двигателя.

    Под картер КПП необходимо поставить домкрат. Немного приподымаем КПП, чтобы можно было заменить опору.


    Установите под картер коробки передач домкрат или опору.

    Откручиваем два винта крепления подушки к кузову.


    Выверните три болта крепления опоры к кронштейну на коробке передач…

    Снимаем левую подушку.


    …и снимите опору.

    Осмотрите подушку опоры. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от металлической обоймы или появления трещин в обойме замените опору в сборе.

    Проводим сбору элемента в обратной последовательности.

    Оригинальный номер левой опоры двигателя — General Motors 95032352 . Стоимость 15000. Аналог можно найти за 5000 рублей. Б/у деталь стоит столько же, как и аналог.

    Замена правой опоры мотора Шевроле Авео

    Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», отвертка с плоским лезвием. Приступим непосредственно к процессу:

      Перемещаемся под автомобиль, демонтируем нижнюю защиту мотора.


    Снимите защиту картера двигателя.

    Под картер двигателя необходимо поставить домкрат. Немного приподымаем мотор, чтобы можно было заменить опору.


    Установите под картер двигателя домкрат или опору.

    Снимаем воздушный фильтр. Корпус необходимо демонтировать полностью.


    Снимите корпус воздушного фильтра.

    Откручиваем болты крепления к кузову.


    Осмотрите подушку опоры. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от металлической обоймы или появления трещин в обойме замените опору в сборе.

    Для того, чтобы снять кронштейн крепления к двигателю, необходимо вывернуть три болта крепления.


    При необходимости снятия кронштейна опоры с двигателя выверните болт крепления к кронштейну держателя трубопровода гидроусилителя рулевого управления.


    Установите кронштейн и правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

    Оригинальный номер правой опоры двигателя — General Motors 95023513 . Стоимость 15000. Аналог можно найти за 5000 рублей. Б/у деталь стоит столько же, как и аналог.

    Замена задней опоры мотора Авео

    В этом случае потребуется всего лишь ключ на «13». Приступаем непосредственно к процессу:

      Перемещаемся под автомобиль, демонтируем нижнюю защиту мотора.


    Выверните болт крепления опоры к кронштейну на коробке передач и выньте его из отверстий опоры и кронштейна.

    Под картер КПП необходимо поставить домкрат. Немного приподымаем КПП, чтобы можно было заменить опору.


    Выверните болт крепления опоры к подрамнику и извлеките болт из отверстий подрамника и опоры.

    Откручиваем винты крепления подушки к подрамнику.


    Выкручиваем винты крепления подушки к коробке передач.


    Установите заднюю опору в порядке, обратном снятию.

    Вывод

    Провести замену опор двигателя Шевроле Авео достаточно просто. Для этого не потребуется, каких то особенных навыков и умений — только инструментарий и руки растущие из нужного места.

    Ремонт подушки двигателя шевроле авео т300

    Автомобиль: Aveo Седан 1.6 16V F16D3
    Откуда: Одесса
    Регион: Украина

    STS


    Просмотр профиля

    Автомобиль: Aveo 1,4 (94 лс) F14D3, Альфа-3, KYB-Excel-G+Kilen впереди, KYB-Premium+Kilen сзади, хетчбек
    Откуда: г. Курган
    Регион: Курганская область

    darkpassion Просмотр профиля

    Автомобиль: Aveo Седан 1.6 16V F16D3
    Откуда: Одесса
    Регион: Украина

    Hunter1973 Просмотр профиля

    Автомобиль: 2010, B12D1, чип-тюнинг под ЕВРО-2
    Откуда: Ливны
    Регион: Орловская область

    darkpassion Просмотр профиля

    Автомобиль: Aveo Седан 1.6 16V F16D3
    Откуда: Одесса
    Регион: Украина

    darkpassion Просмотр профиля

    Автомобиль: Aveo Седан 1.6 16V F16D3
    Откуда: Одесса
    Регион: Украина

    Hunter1973 Просмотр профиля

    Автомобиль: 2010, B12D1, чип-тюнинг под ЕВРО-2
    Откуда: Ливны
    Регион: Орловская область

    Кошмар какой-то, у нас на русском exist 96535431 стоит - 1470,23 р. И это при среднем сегодняшнем курсе 1 гривна к 3 рублям, практически в 3 раза дороже. Не буду окунаться в политику, но война. в стране бардак. Ищете подешевле, может б/у с рук.

    darkpassion Просмотр профиля

    Автомобиль: Aveo Седан 1.6 16V F16D3
    Откуда: Одесса
    Регион: Украина

    darkpassion Просмотр профиля

    Автомобиль: Aveo Седан 1.6 16V F16D3
    Откуда: Одесса
    Регион: Украина

    STS


    Просмотр профиля

    Автомобиль: Aveo 1,4 (94 лс) F14D3, Альфа-3, KYB-Excel-G+Kilen впереди, KYB-Premium+Kilen сзади, хетчбек
    Откуда: г. Курган
    Регион: Курганская область

    Похоже подошли опоры двигателя. Зимой после долгой стоянки в гараже кузов трясет дай бог, через 30 минут подкапотное прогревается и вибрация практически уходит. Да и после прогрева летом вибрирует маленько. Потом по ощущениям, после хорошего разгона и попытке переключить передачу, чувствуется по ручке КПП, что мотор смещается. По-моему и двигатель подпросел вниз, особенно со стороны КПП. По форуму порылся, толком ничего не нашел. Так вот собственно вопросы Механику.

    1. Цены на оригинал космос какой-то. Есть ли смысл ставить заменитель и какой? Может не все заменители, а к примеру, только одну или две.

    2. Какая из опор больше влияет на все вышеперечисленное? Я так полагаю левая, на нее больше нагрузка во всех направлениях, чем на правую. Ну и есть подозрение на реактивную опору снизу двигателя-типа вытягивается из своего места.

    General Motors 96535499 левая
    General Motors 96535400 правая
    General Motors 96535402 нижняя

    Замена подушки двигателя шевроле авео т300


    3. Установите под картер коробки передач домкрат или опору.


    4. Выверните два болта.


    5. . и отверните гайку крепления опоры к лонжерону кузова.


    6. Выверните три болта крепления опоры к кронштейну на коробке передач.


    7. . и снимите опору.


    8. Осмотрите подушку опоры. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от металлической обоймы или появления трещин в обойме замените опору в сборе.

    9. Установите левую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.


    Вибрация мотора? В первую очередь — это связано с неисправность подушки двигателя, её износом. Чтобы устранить эффект необходимо заменить один из трёх элементов. Конечно, как показывает практика, вибрацию создает неисправность правой, но рассмотрим процесс замены всех трёх подушек.

    Видеоматериал

    Замена подушки (опоры) двигателя Шевроле Авео Т300 — видео расскажет, как быстро и с лёгкостью провести операцию своими руками

    Процесс замены

    Стоит учитывать, что каждую опору двигателя Авео меняют по отдельности и технологический процесс отличается. Во всяком случае потребуется яма или подъёмник, а также сопутствующий инструментарий. Когда инструменты приготовлены, а вы настроены можно приступать.


    Правая опора мотора Шевроле Авео.

    Замена левой опоры мотора Шевроле Авео

    Для успешного проведения процесса Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 15», специальная пластиковая монтажная лопатка или отвертка с плоским лезвием. Итак, приступаем непосредственно к работе:

      Снимаем аккумуляторную батарею и полку под ней.


    Снимите аккумуляторную батарею и полку ее крепления.

    Перемещаемся под автомобиль, демонтируем нижнюю защиту мотора.


    Снимите защиту картера двигателя.

    Под картер КПП необходимо поставить домкрат. Немного приподымаем КПП, чтобы можно было заменить опору.


    Установите под картер коробки передач домкрат или опору.

    Откручиваем два винта крепления подушки к кузову.


    Выверните три болта крепления опоры к кронштейну на коробке передач…

    Снимаем левую подушку.


    …и снимите опору.

    Осмотрите подушку опоры. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от металлической обоймы или появления трещин в обойме замените опору в сборе.

    Проводим сбору элемента в обратной последовательности.

    Оригинальный номер левой опоры двигателя — General Motors 95032352 . Стоимость 15000. Аналог можно найти за 5000 рублей. Б/у деталь стоит столько же, как и аналог.

    Замена правой опоры мотора Шевроле Авео

    Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», отвертка с плоским лезвием. Приступим непосредственно к процессу:

      Перемещаемся под автомобиль, демонтируем нижнюю защиту мотора.


    Снимите защиту картера двигателя.

    Под картер двигателя необходимо поставить домкрат. Немного приподымаем мотор, чтобы можно было заменить опору.


    Установите под картер двигателя домкрат или опору.

    Снимаем воздушный фильтр. Корпус необходимо демонтировать полностью.


    Снимите корпус воздушного фильтра.

    Откручиваем болты крепления к кузову.


    Осмотрите подушку опоры. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от металлической обоймы или появления трещин в обойме замените опору в сборе.

    Для того, чтобы снять кронштейн крепления к двигателю, необходимо вывернуть три болта крепления.


    При необходимости снятия кронштейна опоры с двигателя выверните болт крепления к кронштейну держателя трубопровода гидроусилителя рулевого управления.


    Установите кронштейн и правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

    Оригинальный номер правой опоры двигателя — General Motors 95023513 . Стоимость 15000. Аналог можно найти за 5000 рублей. Б/у деталь стоит столько же, как и аналог.

    Замена задней опоры мотора Авео

    В этом случае потребуется всего лишь ключ на «13». Приступаем непосредственно к процессу:

      Перемещаемся под автомобиль, демонтируем нижнюю защиту мотора.


    Выверните болт крепления опоры к кронштейну на коробке передач и выньте его из отверстий опоры и кронштейна.

    Под картер КПП необходимо поставить домкрат. Немного приподымаем КПП, чтобы можно было заменить опору.


    Выверните болт крепления опоры к подрамнику и извлеките болт из отверстий подрамника и опоры.

    Откручиваем винты крепления подушки к подрамнику.


    Выкручиваем винты крепления подушки к коробке передач.


    Установите заднюю опору в порядке, обратном снятию.

    Вывод

    Провести замену опор двигателя Шевроле Авео достаточно просто. Для этого не потребуется, каких то особенных навыков и умений — только инструментарий и руки растущие из нужного места.

    Привет, друзья!
    Ранее писал о замене левой и задней подушек АКПП, но вибрацию это не устранило. Дошли руки до последней подушки.
    Чтобы ее заменить надо снять воздухан (чье-то гнездо разворошил, тут должна быть шутка в комментариях))) Да, мы с камрадом BalabashAA просто охренели, когда полезли фильтр менять )))))

    и открутить 3 болта на двигателе и 3 гайки.

    Парт номера:
    95190896 левая подушка АКПП (стояла 95169683)
    95493722 задняя подушка АКПП
    52068329 правая подушка двигателя(стояла родная 95930076) Разницы вообще не увидел.

    Правая подушка
    Фото новой и старой для сравнения, старая просела примерно на 1см и била об корпус. Плюс правый длинный кронштейн дворника иногда вибрировал с амплитудой порядка 1 см.

    Шевроле Авео Т300. Заменил правую опору двигателя. Сколько стоит. Ощущения.

    Отремонтировал старую и забыл. Ремонт с заменой 15-20 мин.

    Do you have any idea for permanent solution? Because after 2 or 3 years you have to replace it again..

    Это не правая опора! Правая находится в самом низу на подрамнике.

    Ты не знаешь и пишешь дичь открой каталог опор Авео Алеша

    Да у вас железные нервы и стальные я. а целый год терпеть издевательство над собой со стороны автомобиля!

    Спасибо тебе большое. Как буд то новую машину купил.

    Спасибо, теперь точно поменяю, хоть на СТО и говорят что дело не в нём, а сами не знают в чём.

    Спасибо большое за видео! Респект и уважуха! За добрый совет.

    Подскажите есть какие то другие варианты опоры помимо GM? Если есть какой индекс (номер)

    Их куча. Начиная от 3200₽ и до 15000. Гидроопора 9000 примерно.

    Поменял правую опору двигателя, вибрация как была так и есть, в чем ещё может быть причина?

    Левую и нижнюю под замену

    Спасибо автору! Заменил, машина как новая. сижу в машине при заведённом двигателе и ловлю себя на мысли. как говорит автор, а заведена ли машина, на столько тихо.

    Дружище, большое спасибо тебе, ты прям спас меня))). Ребята никого не слушайте, меняйте правую опору, если есть вибрации, пинки и т.д. (кстати, еще можно определить по открытой водительской двери, ее трясет). И 95405220 как родная, тут кто писал, что не она подходит - не слушайте их.
    Я приехал на сервис, мне говорят «твоя еще хорошая», типа это от чего-то еще трясет. Я говорю нихуя, меняй и все тут, потом сервисмен сам ахуел от результата и я тоже. Единственное, жалею что гидроопору не взял, но она в два раза дороже!

    @Максим Помаскин у меня автомат

    Ещё можно определить по подвесу системы выпуска. Когда опора проседает резинки на которых висит глушитель занимают новое место. То есть смешаются в сторону ДВС.

    Вот моя ласточка)

    Какой пробег был?

    Скажи те пожалуйста где можно купить эти опоры.

    Я покупал на Экзисте

    Такая же проблема. Заказал опору

    Здраствуйте какую сайте заказывали

    Долго не проходит. Только опора для sonic.

    Год катаюсь. Полёт нормальный пока.

    А сколько стоит этих опор одна, две.

    Andrei Smirnov
    Б

    Менять надо ту, которая вышла из строя. Ту, которая порвалась. Как правило, это правая опора, которая под воздушным фильтром.

    Так менять как обе желательно.

    Насколько я понимаю, есть три опоры. Нижняя, слева под акпп и вот эта - правая. Правая самая проблемная.

    Я поменял на гидроопору от американского Sonica, сейчас на СТО официалы садились гововрили почему так тихо

    @NIK641 95133816. По меняешь и забудешь. Я уже 2 раза менял на обычные, ходят по 4-5 месяцев

    Номерок опоры напишите пожалуйста)

    Подскажите пожалуйста номер каталожный!

    Хуйня все это меняй не меняй это гавно подушку оно всегда появится ! Это сделано что бы официалы заробатывали на вас . Трижды менял за 3 года владения как поставил через пару месяцев опять появились гулы вибрации гавно подушку каторую придумали ослы чтобы мы мучались мрази нет слов как их звать

    Да, вот ещё забыл. Болт задний придется заменить длиной 45-50 мм. Я себе ставил вот такой: Febi 03973

    Да будет тебе счастье! 95133816 - не благодари.

    на машине с установленной опорой надрыв можно увидеть?

    Можно, но это не всегда очевидно. У меня несколько раз в упор не замечали, а он был.

    Когда буксавал машина пеналась ?

    Нет, не пиналась. Просто, постоянно была дикая вибрация и резиновый скрип при трогании.

    Спасибо за видео, попробую подойти к проблеме с этой стороны (замена опор двигателя)

    Купил Шевроле Авео Т-300 с пробегом 98000 км. Машине 5 лет. Конечно понимал, что на меня обрушатся все замены. Так оно и вышло. Грм, помпа, подвеска и в том числе подушки. Заморачиваться не стал - сменил все опоры! ))) Понятия не имею как было при новом авто, но все дикие вибрации пропали. Однако остались пинки когда выжимаю сцепление при переключении с первой на вторую (двигатель толкается) И ещё при старте на 1-й на разгоне двигло подрыкивает или какая то вибрация с таким звуком - вот это я пока не выяснил (((

    Дядь модуль под замену и свечи. Только сам мучался

    Тоже купил с пробегом 70000км и поменял уже паровые опоры, рулевые наконечники, стойки стабилизатора, диски, колодки тормозные ,салентблоки масло в двс, ещё нужно поменять ремни грм, приводные ремни, жидкостя, короче всё ( и также стоит вибрация и гул от мотора грешу на подушки . Хотя в одном сервисе говорят подушки , а в другом гофра. И как быть не знаю. Уже столько балла зарядил после покупки машины.

    У меня на льду когда начинаю ехать вибрация начинается как бутто АБС работает но сильнее не могу понять что это .Может это опора двигателя именно на льду

    Сейчас у меня 106 000 км но ходовка греметь начала. Это конечно ещё связано с нашими дорогами в Ивановской обл. там ей и пришел кирдык. Проблема в другом. Стал напрягать стартёр, вернее втягивающее. В магазине сказали, что найдут такое, но нам нужен образец ))) Т.е. мне нужно на подъёмнике его снять , а потом придти к ним и сделать заказ ))) Опыт с прежними машинами, показал, что где приходит каюк втягивающему, рядом жди и проблемы с самим стартёром. Опять же не стал заморачиваться - купил стартёр новый в сборе. И але опп. Дело не в нём! Настроение на 0. Хотя. Я старый стартёр попробовал крутануть в холостую - долго бы он наверно не протянул. Сухой! Короче проблема осталась. Изредка бывает и не заводится. Думки уже на венец маховика начались, однако стартёр не проворачивает, значит зубцы в норме. Есть одно исключение, если обломило зуб! Но об этом и думать не хочется. В общем вот такая хрень ((( Да, забыл. Про правую опору мне тоже на СТО говорили, что с ней всё в норме, пока сам не настоял на замене. Когда сняли, повертели, только тогда удостоверились , что ей капут ))) Всем трём капут! Кроме вибрации по машине, ещё и грохот стоял, ажжж ухи закладывало ))) По цене у меня вышло 3400 пр. опора и 500 за замену. Левая и задняя 2650 и 2300 соответственно + работа. Сейчас собираюсь менять тормозные диски и колодки. Готовлюсь к работе по подвеске, хотя мне и говорят, что там всё гуд! ))) Шаровые и наконечники я уже поменял - были вообще не гуд )))

    Читайте также: