Ремонт помпы мерседес 210

Обновлено: 14.05.2024

Замена помпы М112, М113 Мерседес W210, W211, Кроссфаер

Ты выходишь с утра к машине и офигеваешь, мотор стучит. Но погоди гнать панику. Я уже все прогнал за тебя. Причины стука могут быть пустяковыми, а звучать как поршни. Итак, есть несколько распространенных вариантов стука. Если мотор пожилой (300-400ткм), или масло так себе лили, то и в ГРМ может быть стук и в поршневой. Задиры, поршни болтаются, но на м112 многие годами так ездят. У меня же мотор свежий, на табло 130ткм (близких к правде), поэтому рано еще поршням, но стучал прям как поршни, я офигел поначалу. Так вот еще причиной стука редко, но может быть выпускной коллектор. Он состоит из двух частей и внутренняя часть может отвалиться и стучать, как вот на этом видео. А еще стучать может навесное, хотя какой нахер может быть стук от навесного, а вот оказывается может. Вот, на, слушай.
В любом случае, у нас это проверяется за 30 секунд, ремень скидывается предельно просто.
Помпы ходят по разным данным от 87ткм до 400тк, вот здесь дебаты по этому поводу, а так же по поводу того, какой фирмы помпу ставить.
Я же слышал, что оригинальная помпа 130-150 ходит и мне больше всего нравится эта теория. Пресловутый Ден вообще на сотке помпу поменял. Просто потому что ему раньше по приколу было. Это сейчас он зазнался, и ему лень даже вкладыши менять при каждой замене масла.

По каталогу кросса бьется два номера 05097159AC и 5102893AA – оба аналоги HEPU148, она без штуцера для охлаждения масла. А вот на мерседес слк она со штуцером A1122001401, и для нее аналог HEPU 147 . Короче путаница, но открыв капот сразу видно, есть штуцер, или нет, вот тут он.

Если шланг не подходит к помпе в этом месте, то без штуцера значит. Но если ты лопух и взял все равно со штуцером, то не парься, его можно заглушить салфеткой или жвачкой. Но я любитель, спроси, чем глушат профи. А вот если у тебя со штуцером, а ты взял без штуцера… да так ставь, пофиг.

Кроме помпы, сняв ремень проверь все навесное и все ролики, и сам ремень. У меня еще и обводной ролик люфтил сильно, я его тоже поменял. Обводной ролик, он над помпой, паразитный такой, номер еще у него A0002020919 а стоит 1400р за оригинал. Но для любителей жесткого порно и просто перекупов есть аналоги и по 250р. Кстати, не парься, все ролики с новья чучуть люфтят, я не верил, но убедился сам.

Еще тебе понадобится антифриз (если ты перекуп, то тосол), и у нас он синий (синий = не красный). В инструкции к кроссу написано, — «использовать по допуску MB 325.0, такой как Valvoline GO5, или эквивалентный с увеличенным сроком службы».

Но такого, естественно, ты не найдешь. Вот хорошая инструкция по поиску антифриза.
А вот и сам МВ 325.0 sheet (мб тристадвацатьпятьноль говно?), по нему видно, что выбор огромнен, и он синий. И хоть хепу я там не вижу, но раз помпа у меня хепу, то и тосол возьму Hepu P999-005 синий концентрат, подходит для МВ 325.0, в канистре 5 литров, бадяжить с водой или спрайтом 50:50 (во втором случае можно добавить пару кубиков льда, лайм и веточку мяты). У меня влезло 8 литров, всего в системе порядка 10 литров. 2 литра остается на долив (если он у тебя в поршни утекает).

Замена простая, но желательна яма или подъемник, или отсутствие лени, поэтому я делал в сервисе.
Понадобится набор инструментов (точно нужны головы Е10, Е12, Е14, Т50) и динамометрический ключ предельно желателно. Хотя в сервисе делают без него по ощущениям, но мы проверили момент, оказалось, от руки он все закрутил с нужным усилием, он профи. Возможно даже, знает, чем помпу глушить вместо салфетки.

Скидываешь ремень. Для этого головкой на семнадцать

снизу слева под натяжным роликом нащупываешь отливку (у некоторых машин отливки нет, зато прямо на оси ролика рисунок под звездочку с внутренней дыркой, вроде Е45). Головка вставилась, поворачиваешь против часовой стрелки ослабляешь и снимаешь ремень.

Поднимаешь машину, снимаешь защиту двигателя, видишь слева (на водительской стороне радиатора) красную пластиковую гайку. Так вот не трогай ее! Сначала на штуцер, помеченный стрелочкой надень короткий шланг (внутренний диаметр 12мм), подставь тару, потом уже крути красную гайку. Имей ввиду, все такое горяченькое там.

Для слива старого тосола, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДСТАВЬ ЧИСТУЮ ТАРУ, ниже вкуришь, зачем. У меня набралось две бутылки от незамерзайки, примерно 8 литров.

Сними шланги с помпы. Открути все болты помпы, черный набалдашник шкива (он кстати приржавел у меня, ведешкой брызгали), обводной ролик, кронштейн датчика головками и звездочками торкс. Болты вставляй в соответствующие отверстия в новой помпе, чтобы не забыть который куда.

Как поменять водяной насос Mercedes-Benz

В этом руководстве приведены инструкции по замене водяного насоса на автомобилях Mercedes-Benz. В этом руководстве вы найдете видео, фотографии и другие советы, которые помогут вам заменить водяной насос Mercedes.

Инструкции в этом руководстве относятся к двигателям M112, M113, M272 и M273, которые можно найти во многих моделях, включая C, E, S, CLK, ML, GL, SLK, CLS, G, R и т. Д.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
  • 3 инструкции
  • 4 Технические характеристики крутящего момента
  • 5 Шум водяного насоса
  • 6 подсказки
  • 7 Часто задаваемые вопросы
    • 7.1 Как выходят из строя водяные насосы Mercedes-Benz?

    симптомы

    • Утечка охлаждающей жидкости
    • Перегрев двигателя
    • Нет тепла от вентиляционных отверстий
    • Датчик температуры уходит в высокий трафик
    • Скрипучий шум
    • Свет низкого уровня охлаждающей жидкости включен
    • Шум подшипника
    • Играть на шкив водяного насоса
    • Скулящий шум при низких и высоких оборотах двигателя
    • Возникающая утечка возле нижнего шланга радиатора и блока цилиндров

    Не продолжайте эксплуатировать свой автомобиль, если водяной насос выходит из строя. Если вы продолжите ездить на своем Mercedes-Benz, вы рискуете нанести серьезный ущерб вашему двигателю, включая удар по прокладке головки цилиндра, растрескивание головки цилиндров или захват двигателя. Все это дорогостоящий ремонт, и в некоторых случаях может потребоваться полная замена двигателя. Если ваш водяной насос Mercedes выходит из строя, лучше отремонтировать автомобиль, чем рисковать вызвать дополнительное повреждение двигателя.

    Что тебе понадобится

    • Mercedes Водяной насос + Прокладка
    • Мерседес охлаждающая жидкость двигателя
    • Вам нужно от 8 до 12 кварт.

    Это список ключевых частей и инструментов, необходимых.

    инструкции

    Рекомендуется снять вентилятор охлаждения радиатора, чтобы у вас было больше места для работы. Вентилятор очень легко снимается. Отсоедините жгут проводов, снимите зажимы или болты, которыми вентилятор крепится к радиатору, и потяните кожух вентилятора охлаждения вверх.

    1. Припаркуйте свой Mercedes-Benz на рабочей площадке и дайте двигателю остыть.
    2. Отсоедините аккумулятор или аккумуляторы, если у вашего Mercedes их два.
    3. Затем слейте охлаждающую жидкость, используя сливную пробку в нижней части радиатора.
    4. Снимите змеиный пояс. Используйте 17-миллиметровую розетку и перемычку, чтобы снять приводной ремень. Вам нужно будет сдвинуть натяжитель вверх и использовать шестигранный гаечный ключ на 5 мм, чтобы зафиксировать натяжитель в предварительно загруженном положении.
    5. Теперь мы готовы снять болты с корпуса водяного насоса. Осмотрите все болты. Например, в некоторых двигателях, таких как M273, вам потребуется снять натяжной шкив, чтобы снять один из болтов позади него. В старых автомобилях вам, возможно, потребуется снять болт, который крепит водяной насос к генератору, например.

    Технические характеристики крутящего момента

    Вы должны проверить характеристики крутящего момента водяного насоса Mercedes, позвонив своему дилеру. Значения крутящего момента варьируются между двигателями. Ниже приведены значения для двигателей M112 и M113.

    Шум водяного насоса


    Распространенным признаком неисправности водяного насоса Mercedes является перегрев двигателя или утечка охлаждающей жидкости в передней части двигателя. Симптомы водяного насоса развиваются со временем до того, как насос полностью выйдет из строя.

    подсказки

    • Если ваш Mercedes-Benz оснащен вязкостным вентилятором и сцеплением, вам понадобится инструмент для сцепления Mercedes Fan, чтобы удерживать шкив и снять вентилятор.
    • Подумайте о замене натяжителя ремня, поликлинового ремня и натяжного ролика, если ваш Mercedes-Benz имеет большой пробег и эти детали не были заменены.

    Часто задаваемые вопросы

    Как выходят из строя водяные насосы Mercedes-Benz?

    Водяные насосы Mercedes-Benz страдают от двух основных проблем.

    1. Подшипники водяного насоса
    2. Неисправность уплотнения водяного насоса/утечка

    Если уплотнение выходит из строя, это приведет к утечке охлаждающей жидкости. Если подшипник выйдет из строя, это приведет к ненормальному шуму двигателя. Ниже приведен список возможных симптомов, вызванных плохим водяным насосом Mercedes.

    Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости

    Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости Mercedes-Benz W203

    Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости

    1. Слейте охлаждающую жидкость, обратитесь к соответствующему разделу.
    2. Снимите воздушный фильтр, обратитесь к Разделу Снятие и установка воздушного фильтра.
    3. Двигатель 111.955: снимите держатель воздушного фильтра.
    4. Ослабьте болт крепления шкива насоса охлаждающей жидкости. При этом удерживайте шкив от проворачивания, зажав клиновой ремень.
    5. Снимите клиновой ремень, обратитесь к Разделу Снятие и установка клинового ремня.
    6. Отсоедините и снимите шкив насоса.
    7. Снимите шланги с насоса. Предварительно ослабьте хомуты и сдвиньте назад.
    8. Снимите насос с блока цилиндров.

    Пометьте положение болтов, имеющих различную длину.

    9. Очистите сопрягаемые поверхности.

    1. Установите на место насос с новой прокладкой и закрепите его болтами.
    2. Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Закрепите шкив моментом 10Нм.
    3. Заполните систему охлаждения жидкостью и удалите из системы воздух, обратитесь к соответствующему разделу.

    Здесь описываются только отличия от бензинового двигателя.

    1. Отожмите отвёрткой крышку центрального болта крепления отклоняющего ролика клинового ремня. Отсоедините отклоняющий ролик.

    Болт крепления насоса охлаждающей жидкости находится сзади отклоняющего ролика.

    2. Снимите топливный шланг с клапана отключения, обратитесь также к Разделу Замена топливного фильтра.
    3. Отсоедините насос охлаждающей жидкости.

    Насос закреплён болтами различной длины, поэтому при снятии необходимо пометить положение болтов маркером.

    4. Очистите сопрягаемые поверхности.

    Видео про "Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости" для Mercedes-Benz W203

    Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы) Вито 638 Mercedes-Benz W210 2.2CDI Замена помпы Хэнд мэйд: Замена помпы на Mercedes-Benz M112, M113 (W220, W210, W211, W203) Своими руками

    Читайте также: