Ремонт volkswagen ремонт двигателя

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт двигателей Volkswagen

Как правило, проблемы моторов Volkswagen проявляются после 70 тысяч километров пробега. Автовладелец слышит посторонний шум, наблюдает за увеличенным расходом масла, повышением рабочей температуры двигателя, что в итоге приводит к полному выходу из строя агрегата.

Крайне редко "Фольксваген" способен до 300 тысяч километров пробега обойтись без капитального ремонта. Мы проводим ремонт двигателей Volkswagen на высоком профессиональном уровне, по доступным ценам и с гарантией результата.

Наименование услуги Цена
Ремонт блока цилиндров от 7750 руб. Заказать звонок
Ремонт замена головки блока цилиндров от 9300 руб. Заказать звонок
Ремонт/замена коленчатого вала от 23250 руб. Заказать звонок
Замена сальника коленвала от 6975 руб. Заказать звонок
Замена сальника распредвала от 3100 руб. Заказать звонок
Замена распредвала от 7595 руб. Заказать звонок
Замена цепи/ремня ГРМ от 6200 руб. Заказать звонок
Диагностика двигателя от 1550 руб. Заказать звонок
Промывка двигателя от 1550 руб. Заказать звонок
Переборка/капитальный ремонт двигателя от 15500 руб. Заказать звонок
Замена приводного ремня от 1860 руб. Заказать звонок
Замена поршневой группы от 34100 руб. Заказать звонок
Замена клапанов с притиркой от 9300 руб. Заказать звонок
Замена направляющих втулок клапанов от 9300 руб. Заказать звонок
Замена масляного насоса от 4960 руб. Заказать звонок
Замена прокладок свечных колодцев от 3100 руб. Заказать звонок
Замена свечей накаливания от 775 руб. Заказать звонок
Ремонт турбины от 7750 руб. Заказать звонок
Замена турбины от 4650 руб. Заказать звонок

Чтобы сэкономить силы, нервы и денежные средства, столкнувшись с тем, что мотор авто выходит из строя, важно:

  • проводить обслуживание двигателя у профессионалов;
  • своевременно менять расходники и рабочие жидкости, строго соблюдая регламент и исключительно на фирменные;
  • при малейших подозрениях выполнять диагностику двигателя.

Чтобы выявить неисправность в автомобильном моторе, приходится использовать специальное диагностическое оборудование. На сегодняшний день завод-производитель предлагает для дилеров целый спектр диагностической техники. В автотехцентре "Автостарт" используется диагностическое оборудование премиального сегмента. Ремонт двигателей в нашей компании выполняется опытными специалистами на самом высоком уровне. Записаться на услугу можно через форму на сайте или связавшись с нами по телефонам, указанным на сайте.

Диагностика и ремонт двигателя Фольксваген.


Качественная диагностика и ремонт двигателя Фольксваген. Выявим и устраним неисправность двигателя.

Диагностика и ремонт двигателя Фольксваген. Быстро и качественно.

Наиболее часто встречаются неисправности, связанные с повышенным расходом масла, что решается заменой поршневых колец или поршневой группы, в наиболее запущенных случаях требуется замена блока.

При треске и стрекоте на холодную неисправность скорее всего вызвана растяжением цепи ГРМ.

В случае, если работа двигателя нестабильна, а выпуск имеет белесый цвет вероятно попадание антифриза в камеру сгорания, в случае если цвет наоборот ближе к оттенкам черного, то дело, скорее всего, в сгорающем масле.

Протрои, вибрации, неуверенный запуск двигателя также зачастую является индикатором неисправностей в поршневой системе. Возможно снижение компрессии, пропуски зажигания.

При ярко выраженной вибрации, распространяющейся по всему корпусу, возможны проблемы с гидрокомпенсаторами или стойками двигателя.

Диагностика неисправности двигателя — 500 рублей.

Ремонт двигателя Фольксваген.

При диагностике двигателя мы выявляем только действительно существующие и требующие вмешательства неисправности. Если ваша крупная головная боль, к примеру, окажется всего лишь протечкой крышки ГБЦ, то вы будете ремонтировать только эту неисправность.

Что входит в услугу ремонта двигателя?

  • Диагностика двигателя
  • Необходимые запчасти
  • Работы
  • Пост диагностика двигателя

Дополнительная информация

Признаки неисправности двигателя

• Если двигатель работает неравномерно, троит

• Повышенный расход масла

• Повышенный расход топлива

• Ухудшение тяги двигателя

• В крайних случаях невозможность запуска двигателя

• Тяжелый запуск на холодную

• Посторонние шумы при работе ДВС

Основные неисправности дизельных двигателей

1. С последних поколений корпус ТНВД был изменен с чугунного на алюминиевый.

Дело в том, что в корпусе ТНВД интегрирован распредвал, топливные секции (плунжерные пары) и толкатели. Именно толкатели сопряжены с корпусом ТНВД. Стальные толкатели совершают возвратно-поступательные движения по алюминиевому корпусу ТНВД. Причем для смазки этого процесса используется дизельное топливо, которое для устранения трения между такими материалами не подходит.

Если будет малейшее отклонение в смазочных свойства топлива,которое вы заливаете в бак,то высока вероятность, что насос нагонит стружку, которая забьет форсунки и попадет в топливопроводы и бак. Придется менять всю топливную аппаратуру и промывать систему.

2. На 3.0TDI иногда рвет цепь на левой ГБЦ, по причине того, что эта цепь приводит в движение помимо распредвала ещё и ТНВД и на каких-то пиковых нагрузках может произойти её обрыв.

3. Также бывает попадание антифриза в камеру сгорания, по различным причинам.
Случается, причем частенько, обильная течь масла между двигателями и АКПП — это текут крышки цепей ГРМ,

Дело в том, что основная крышка цепей устанавливается только на герметик, без прокладок.
СО временем герметик под воздействием высоких температур усыхает и сжимается. Образуется зазор, в который и протекает масло. Устраняется это повторной установкой крышек с применением надежных материалов.

4. В двигателе 2.0 TDI также случаются подобные неисправности.
Иногда требует замены ГБЦ (антифриз попадает в камеру сгорания). Бывает, что обламывается шпилька натяжного ролика ремня грм,что приводит к ремонту или замене мотора.

5. На предыдущих поколениях частенько выходит из строя насос форсунки. Однако есть и действительно славно сделанные моторы, к нам приезжал автомобиль, который проехал 450 000 без ремонта (b5). Но как правило, после 200 000 пробега требуется замена цепей.

6. 2.5 TDI Мотор неплохой, но есть и слабые места, в частности течи двигателя, в моторе подтекают некоторые узлы, в частности, топливный насос. Эти вопросы решаемы.

7. Через примерно 200 тыс км требуется замена распредвала и гидрокомпенсаторов. Если перегружать этот мотор, могут лопнуть поршни.

8. Иногда выходит из строя турбина. Однако, при щадящей эксплуатации и спокойном водителе он может проходить без проблем очень долго.

Проблемы моторов Фольксваген 1.8 TFSI , 2.0 TFSI

Проблемы моторов Фольксваген 1.8 TFSI , 2.0 TFSI.

1. Повышенный расход масла двигателем, так называемый масложор на двигателях 1.8 TFSI, 2.0 TFSI.
Изначально неудачная конструкция поршней, в частности, поршневых колец, приводило к пропуску масла внутрь камеры сгорания, и как следствие к повышенному расходу масла. Поршневые кольца ставились слишком тонкие, что и приводило к повышенному расходу масла.

Так каковы же пути решения проблемы масложора? Сразу оговоримся — никакие волшебные присадки, раскоксовыватели не помогут, лишь могут привести к серьёзным поломкам, ведь тут дело не столько в закоксовывании поршневых колец, а в самой конструкции поршней.

2. Низкое давление масла в двигателе 1.8, 2.0 TFSI.

Эта проблема весьма многогранна, но решаема. В части сервисов предлагают решить данную проблему крайне радикально — заменить мотор, и это не шутка. С этим вопросом необходимо разбираться последовательно, от одного узла к другому, отслеживая всю цепочку. Нам известны наиболее узкие места, в которых зачастую происходят потери давления масла в двигателе 1.8, 2.0 TFSI и необходимо их устранять последовательно, пользуясь простой формулой — от простого к сложному.

3. Замена цепи ГРМ двигателя Фольксваген 1.8TFSI, 2.0 TFSI.Часто задают такой вопрос — когда и зачем меняется цепь на этих моторах, и нужно ли её менять так часто?

4 Течь охлаждающей жидкости в двигателях Фольксваген 1.8 TFI, 2.0 TFSI.

Когда уровень антифриза снижается, необходимо отыскать причину.
Проявляют себя эти неисправности следующим образом — внешне это могут быть капли и подтёки, а внутри двигателя эта неисправность до поры до времени никак себя не проявляет.

Чаще всего течёт помпа.
Помпа состоит из корпуса, в котором интегрированы термостат, датчик температуры, и два коллектора для патрубков радиатора и водяной насос.

5. Двигатель Фольксваген 2.0 TFSI, 1.8 TFSI троит, работает неравномерно, происходят пропуски зажигания.

Основные причины такого поведения двигателя следующие :

1. Компрессия в цилиндрах, не соответствует норме. Это может быть связано с разрушением поршня (перемычек), залеганием поршневых колец, износа поршневой группы, неплотным прилеганием клапанов ГБЦ, и т.д.

2. Неисправность механизма газораспределения,в том числе неисправность гидрокомпенсаторов, износ кулачков распредвала.

3. Фазы газораспределения на соответствуют нормам завода-производителя, причины следующие:

3.1. Перескок цепи
3.2. Неисправность механизма фазорегулирования
3.3. Растяжение цепи

4. Неисправна одна из свечей зажигания.
5. Поломка катушки зажигания.
6. Не работает топливная форсунка.
7. Не герметична система вентиляции картерных газов.
8. Система наддува топлива разгерметизирована
9. Не герметичен задний сальник коленвала.
10. Неисправность датчиков ДВС.
11. Разрушение катализатора.
12. Неисправность топливного насоса.
13. Попадание антифриза в камеру сгорания.В общем и целом, неравномерная работа двигателя требует довольно значительное время на диагностику и ремонт может стоить внушительных денег, не говоря уже о замене мотора. Однако эти неисправности могут быть устранены быстро и за доступные средства, в техцентре Бисмарк-авто.

Также, перед покупкой автомобиля его можно проверить досконально у нас всего за 3000 рублей.У двигателей Фольксваген, 2.0 TFSI, 1.8 TFSI есть и сильные стороны, это турбина, которая надёжно работает и редко выходит из строя, чугунный блок цилиндров, головка блока и кривошипно-шатунный механизм.

Ремонт двигателя Фольксваген в Москве

Немецкие автомобили Фольксваген относятся к числу наиболее популярных в России иномарок. Успех этой марки объясняется отличным качеством и надежностью автомобилей. В том числе большое значение имеют прекрасные характеристики технологичных, мощных и эффективных двигателей. Специализированный техцентр «ВАГ Автосервис» в Москве выполняет недорого качественный ремонт двигателя Фольксваген. В нашем автосервисе работают опытные специалисты, которые отлично знают особенности моторов для любой из моделей Фольксваген. В работе мы используем лучшее оборудование и качественные запчасти. Это позволяет обеспечивать отличное качество ремонта и получать позитивные отзывы клиентов.

Силовые агрегаты компании Фольксваген – это обширная гамма моторов разного типа с разными техническими характеристиками и параметрами. При таком значительном разнообразии все ДВС знаменитого немецкого бренда характеризуются высоким уровнем качества и надежности. Большинство случаев, при которых приходится устранять серьезные поломки, относятся к автомобилям с большим пробегом, которые эксплуатируются свыше 10-15 лет. Однако беречь необходимо и моторы новых машин. Прежде всего, нужно следить за качеством топлива и масла, а также обеспечивать своевременное и профессиональное исполнение технического обслуживания.

Выгодный и качественный ремонт двигателя Фольксваген

Необходимо учитывать, что при серьезных неисправностях цена на ремонт двигателя Фольксваген будет весьма высокой. Такие поломки чаще всего становятся следствием длительного игнорирования текущих проблем в работе мотора автомобиля. Поэтому автовладельцам настоятельно рекомендуется внимательно относиться к силовому агрегату. Любые его сбои и нарушения нормальной работы должны вызвать немедленную реакцию. Чтобы полностью и достаточно дешево восстановить мотор, ремонт двигателя Фольксваген в таких случаях должен выполняться срочно. Откладывая дело в долгий ящик можно столкнуться с необходимостью капитального ремонта, который потребует значительных расходов.

Таким образом, в автосервис необходимо обращаться при ухудшении работы мотора, появлении посторонних шумов и стуков в нем, увеличении расхода топлива. Также важно обращать внимание на выхлопные газы. Если из трубы идет слишком густой дым непривычного оттенка, это тоже является достаточно серьезным признаком неисправности ДВС.

Техцентром «ВАГ Автосервис» осуществляется ремонт двигателя Фольксваген с использованием наиболее эффективных методик восстановления. В том числе нами выполняется:

  • восстановление ГБЦ после серьезных повреждений;
  • хонингование и гильзовка цилиндров;
  • опрессовка головки блока цилиндров и самого блока;
  • шлифовка рабочих поверхностей основных элементов мотора.

Данные технологии позволяют значительно продлить срок службы основных и наиболее дорогостоящих узлов мотора. В результате мы обеспечиваем восстановление силовых агрегатов с относительно небольшими затратами. Кроме того, в нашем автосервисе клиенты имеют возможность выгодно купить любые запчасти, замены которых потребует ремонт двигателя Фольксваген. Все детали отвечают самым высоким требованиям качества, а выгодные условия продажи позволяют сделать качественный ремонт более доступным.

Какие работы подразумевает собой ремонт двигателя VW?

За все то время, что существует на свете знаменитый немецкий концерн Volkswagen, на автомобили этой марки было выпущено невероятно большое количество двигателей. Часто бывает такое, что производитель автомобилей вовсе не обращает внимание на массовые разработки в сфере создания разнообразных вариаций моторов, приводящее к усовершенствованию старых моделей. Покупателю же в это время при покупке авто предлагается несколько комплектаций автомобилей, в каждом из которых стоят разные моторы. И потому, во время проведения самостоятельных ремонтных работ с двигателем, у владельцев авто возникают проблемы, которые связаны с шаблонностью выполнения работ – двигатели разные, а ремонтный шаблон один. И как же быть в такой ситуации? Как произвести ремонт двигателя так, чтобы он был качественным и правильным?

Какие двигатели часто встречаются на VW?

Отличительной особенностью компании Volkswagen всегда было то, что специалисты фирмы всегда старались создать много возможностей для владельцев авто при выборе двигателя для машины. Те водители, которые пользовались наиболее популярными моделями Фольксваген, напрмер, Жук, Гольф или Пассат, в любое время имели возможность для сложного выбора, поскольку модификаций моторов для них предоставлялось море. Если брать Жук, то можно понять, что он комплектовался одновременно десятком разных движков – от эконом-двигателей 1.4 до шестицилиндровых агрегатов объемом в 3.3 литра. Пассат имел примерно восемь вариантов, и мощность этих двигателей варьировалась от 102 л.с. до 280. Даже «Polo» и та имела 10 двигателей на выбор!

Если рассматривать надежность двигателей, устанавливаемых на Жук и другие модели VW, то можно заметить следующее: инженеры компании здесь весьма преуспели. Соблюдая условия использования автомобиля, применения масел для мотора с необходимыми характеристиками и обслуживания точно в срок, любая модификация двигателя VW показывает высокую степень надежности и низкую подверженность к износу деталей.

vol

Ремонт двигателей VW

При описании ремонта двигателей Volkswagen, обязательно нужно обратить внимание на то, что он собой представляет. Двигателем обычно называют силовой агрегат, который находится под капотом автомобиля. Однако, такое суждение не является самым верным и точным. Двигатель авто состоит из множества подсистем, которые можно поделить на две категории – механическая часть мотора и его навесное оборудование. Ко второй категории относятся следующие узлы и механизмы:

  1. Топливная система (к ней относятся: турбокомпрессор, топливные форсунки, впускной коллектор).
  2. Стартер.
  3. Система выпуска отработавших газов.
  4. Дополнительное оборудование (насос гидроусилителя, генератор, компрессор кондиционера и др. детали).

Довольно часто водители с большим опытом не могут классифицировать проблемы с двигателем и поломки в других системах. К примеру, если двигатель не запускается, то причиной такой неприятной поломки обычно являются не нарушения в самом двигателе, а поломки остальных систем – отсутствие топливной подачи, поломки стартера, плохое искрообразование, неполадки в системе управления впрыском и т.п.

Ремонт механической части двигателей VW

Главными составными частями мотора Фольксваген Жук являются такие детали, как:

  1. Блок цилиндров
  2. ГБЦ
  3. Система смазки
  4. ГРМ

maxresdefault

Фактически все моторы для автомобилей Фольксваген имеют высочайшую степень надежности, однако если учитывать тот факт, что во время работы мотора его детали все в совокупности находятся в беспрерывном движении, износ таких деталей становится воистину неизбежен. Фактором, который определяет потребность в ремонте двигателя, является износ разной степени деталей силового агрегата. При этом величина износа механизмов и узлов напрямую зависит от степени качества используемого масла. Зависимости от пробега авто, года выпуска двигателя или же его конструктивных особенностей, вовсе нет при выборе используемого моторного масла, и чаще всего рекомендуют пользоваться синтетическими моторными маслами.

В составе нынешних моторных масел содержатся целые комплексы присадок, которые не дают нагару образовываться на механизмах поршневой группы. Также они не допускают выпадение твердых осадков, закоксовывание смазочной системы и вентиляцию картера. Нынешние масла отлично сохраняют единую проникающую способность и тягучесть в широких диапазонах температурного режима. Например, для определенных продуктов диапазон может иметь разброс в пределах -45 … +305 град. И это является очень важным фактором при запуске мотора в морозное зимнее время, а также при использовании масла в турбированных двигателях, поскольку там масло может быть использовано в роди охладителя турбокомпрессора. Если водитель будет использовать масло высокого качества, то сможет спокойно проехать на своем автомобиле 400-600 тыс. км., не переживая за сильный износ деталей.

Симптомы скорого проведения ремонта двигателя

  1. Повышение расхода моторного масла.
  2. Падение масляного давления в системе.
  3. Понижение компрессии в цилиндрах.

При падении в системе давления масла водитель может узнать об этом по загоревшемуся красным цветом соответствующему индикатору. В Жуке и многих других автомобилях Volkswagen при включении данной сигнальной лампы также слышен и звуковой сигнал. Если вы увидели красный свет лампы и услышали характерный звук, то необходимо немедленно произвести остановку и заглушить двигатель, поскольку его работа без смазочного материала, иначе говоря, использование в режиме сухого трения, может привести к критической степени износа деталей за пять минут. И такая неприятная акция потом сопроводится проведением капитального ремонта.

Если упало давление масла в смазочной системе вашего авто, то причин для этого не так уж и много. Основной причиной подобной неисправности является отсутствие необходимого уровня смазочного материала в системе. Дольете масло в картер после этого движение может быть продолжено. Также к снижению давления приводит засорение самой системы в совокупности и неисправность насоса. Ну а самой неприятной причиной является износ вращающихся частей мотора, приводящий к увеличению зазора между вращающимися частями и подшипниками, вследствие чего масло вытекает в больших количествах. Вот такой дефект уже нужно устранять только при проведении капремонта.

SNV30891

Снижение компрессии и повышение расхода топлива

Снижение компрессии может проявиться в любой форме – появлении небольшой степени вибрации на малых оборотах или ХХ двигателя или полном исключении неисправного цилиндра из работы мотора. Такие неисправности определяются посредством измерения компрессии при использовании компрессометра. Сам поиск причин, которые приводят к падению, произвести достаточно непросто. Падение может вызываться при износе цилиндро-поршневой группы либо же компрессионных колец поршня, невысокой герметичностью клапанов, созданием трещин в стенках цилиндра или ГБЦ и т.д. И для того чтобы устранить большинство названных причин, необходима хотя бы частичная разборка мотора.

Расход масла – вопрос очень щепетильный. Необходимо знать, сколько должен мотор потреблять масла, чтобы судить о его понижении или повышении расхода. Точного ответа у Фольксваген нет, в технических паспортах авто, будь то Жук или Гольф, такой информации нет. Вообще принято считать, что литр масла приходится на тысячу км. Пробега, но это немного выходит на границы разумного. У водителей также имеется один вопрос – можно ли снизить масляный расход при заливке другого масла в мотор. Снижение расхода допускается таким путем, но этого лучше не делать. Масло быстрее расходуется двигателем из-за его попадания в цилиндры и прогорание вместе с топливными массами. Соответственно, чтобы снизить расход, нужно уменьшить его проникающую способность. И потому, опять же нужно использовать масла высокого качества. Да, менее качественные масла имеют низкую проникающую способность, но они могут привести к быстрому износу деталей двигателя.

Исходя из практики водителей автомобилей Жук, Пассат и других Фольксвагенов, можно принять, что оптимальный расход масла – 3 л. на 10 000 км. Если расход повышается, то можно еще лично «продиагностировать» состояние маслосъемных колпачков и в случае их неидеального состояния, заменить их. Проблема будет устранена.

Эпилог

polo

Двигатели автомобилей Жук и других авто семейства Volkswagen в целом нельзя назвать капризными. Да, поломки могут случаться чаще, чем бы вы хотели, но опять же, это будут в большинстве своем мелкие неисправности, которые на других автомобилях возникают гораздо чаще. Если принять за норму то, что нужно пользоваться качественными моторными маслами, внимательно относиться к работе двигателя на холостом ходу и тщательно осматривать его детали, то двигатель может вообще не капризничать и быть весьма неприхотливым. Принцип «как ко мне, так и я» здесь олицетворяется полностью – бережное отношение приводит к безопасности использования двигателя. Иными словами, хотите дольше ездить на своем Жуке без проблем – берегите свой мотор как зеницу ока!

Ремонт двигателя Volkswagen

Автомобили Volkswagen хорошо проявляют себя на российских дорогах. Они отличаются хорошими ходовыми характеристиками и комфортом. Однако работа их двигателей не всегда радует владельцев, что приводит к быстрому износу элементов мотора и необходимости выполнить капитальный ремонт двигателя «Фольксваген».

Есть несколько явных признаков, говорящих о необходимости восстановления функциональности автомобильного двигателя.

Среди них:

  • существенное снижение мощности, когда машина с трудом набирает скорость;
  • значительное увеличение расхода масла и топлива;
  • скрежет, стук и другие посторонние звуки из моторного отсека;
  • сильный нагар на свечах зажигания;
  • постоянный перегрев мотора;
  • появление выхлопа нетипичного цвета.

Обнаружив такие признаки, сразу отвозите авто на диагностику силового агрегата. Чем раньше вы это сделаете, тем дешевле обойдется ремонт двигателя Volkswagen. Лучший вариант — проводить регулярный технический осмотр всей машины, включая мотор. Тогда проблемы обнаруживаются на стадии их зарождения, и расходы на их устранение минимальны.

Компания «Механика» много лет работает в сфере ремонта автомобилей, восстановив за это время немало моторов Volkswagen. Мы точно знаем, как следует делать ремонт двигателей VW, чтобы вернуть их к полноценной жизни. Наличие современного оборудования и использование качественных комплектующих позволяет нам проводить реставрацию силовых агрегатов на самом высоком уровне и в короткие сроки.

Этапы ремонта двигателя Volkswagen

Обратившись в «Механику», вы получаете качественный и оперативный сервис по доступной цене. Наши специалисты имеют опыт работы по фрезеровке, шлифовке или другой обработке деталей и узлов двигателя. Они знают, как отреставрировать коленчатый вал, привести в порядок головку блока цилиндров и выполнить другие действия для достижения нужного результата. Лучшим результатом ремонта двигателя «Фольксваген» становится полностью исправный силовой агрегат, готовый служить без сбоев много лет.

В «Механике» всегда готовы принять ваш автомобиль для проведения диагностики двигателя. Если выявляются неисправности, принимается решение о капитальном ремонте мотора. После приемки автомобиля проводится работа по снятию двигателя с транспортного средства. Важно, чтобы это делалось в строгом соответствии с техническими предписаниями производителя, и при этом не затрагивались сопряженные с мотором узлы. Большое значение в ремонте двигателей Volkswagen имеет тщательный осмотр всех деталей агрегата, в ходе которого определяется степень износа деталей и устанавливается, какие комплектующие необходимо заменить новыми. Затем мотор собирается в правильном порядке и проводятся его испытания на стенде. Они нужны, чтобы добиться максимальной производительности и получить лучшие эксплуатационные характеристики агрегата. В завершение ремонта остается только установить мотор обратно на автомобиль. При этом вы получаете гарантию на новые запчасти и на саму работу.

В компании «Механика» внимательно относятся ко всем нюансам реставрации силовых агрегатов. Наши мастера по ремонту двигателей VW умеют работать с моторами машин этой марки и точно знают, что предпринять для их успешного восстановления. Если двигатель находится в настолько плохом состоянии, что уже не подлежит ремонту, мы поможем вам в приобретении агрегата на замену по доступной цене.

Ремонтировать или менять? Если у мотора 1.9TDI проблемы с поршневой

Наш читатель столкнулся с необходимостью ремонта двигателя на VW Passat B5. Похоже, все серьезно. В связи с этим у него возник вопрос: ремонтировать мотор или менять на б/у? Решение зависит от ряда факторов.

"Подскажите, пожалуйста, по поводу целесообразности ремонта двигателя AWX на Passat B5 2001 года. Машину продавать не собираюсь. История такая (извините, если что неправильно описал, я не сильно разбираюсь в машине). Выдавливает масло через патрубки интеркулера, весь поддон в масле. Масло не подливаю – расхода почти нет. При открытой крышке маслозаливной горловины выходят газы на холостых. Тяга вроде хорошая. Предположили, что износились поршневые кольца. Что нужно ремонтировать и имеет ли смысл ремонт мотора или лучше другой купить на разборке?"

Для наших читателей уточним, что в вопросе речь идет о турбодизеле 1.9TDI с насос-форсунками (130 л.с.), который ставился на ряд моделей концерна Volkswagen, в том числе и на рестайлинговый Passat B5 (применялся с 2000 по 2005 годы).

Судя по заявленным проблемам, их причиной действительно (с большой долей вероятности) являются поршневые кольца, возможно, с износом стенок цилиндров. Подтвердить это предположение может проверка компрессии. Но в любом случае делать однозначный вердикт можно только после диагностики двигателя.

"Ремонт таких моторов производить целесообразно, но дорого. Скорее всего, одной заменой колец уже не обойдешься, придется менять и поршни, соответственно, уже и вкладыши, привод маслонасоса. Если есть задиры на стенках цилиндров, то придется растачивать блок. У моторов этих серий с возрастом сильно изнашиваются кулачки распредвалов, значит, возможно, и они потребуют замены", – объясняет Александр, моторист частной СТО.


В итоге мы получаем капитальный ремонт, который при соблюдении всех технологий и применения качественных деталей обойдется в 1200-2000$. Это если делать "для себя" на долгий срок – и на 5-7 лет и 150-200 тыс. км вообще забыть про двигатель, кроме своевременного обслуживания.

Если пойти на полумеры, заменить только кольца, сальники, прокладки, вы все равно потратите некую сумму (скажем, 250-400$), но решите только эту конкретную проблему и не исключите остальных вопросов, связанных с износом двигателя. Учитывая возраст автомобиля, они практически неизбежны. Так что "для себя" и "на века" лучше делать "капиталку", что откровенно дорого. Частичный ремонт возможен, но чтобы назвать более-менее точную стоимость, надо видеть сам двигатель и представлять его техническое состояние в целом".

В общем, требуется ли капитальный ремонт, или будет достаточно частичного, можно будет понять только после диагностики и вскрытия двигателя. Более-менее точную стоимость вам назовут мотористы, к которым вы обратитесь. Ставить диагноз и делать калькуляцию по симптомам вам никто не будет.

В любом случае капитальный ремонт вряд ли имеет экономическую целесообразность, но все равно имеет смысл, если вы планируете ездить на машине достаточно долго и не хотите сталкиваться с неисправностями ДВС в дальнейшем. Если возможен частичный ремонт, то надо понимать, что после него двигатель не будет как новенький, вы решите лишь возникшие проблемы. А целесообразность такого ремонта зависит от его стоимости.


Здесь самое время заметить, что стоимость б/у двигателей 1.9TDI с насос-форсунками для Passat B5, в том числе модификации AWX, колеблется от 200 до 700$ в зависимости от заявленного состояния и комплектации (голый "столбик" или мотор в сборе со всем навесным). Учитывая возраст автомобилей, на которые ставили такие моторы (а это 15-20 лет), можно говорить о реальных пробегах 400-700 тыс. км, а то и больше. В общем, покупка подержанного двигателя в определенной степени лотерея, и гарантия от продавца, безусловно, снижает риски, но не отменяет их полностью. То есть все равно существует вероятность, что со временем придется столкнуться с теми же проблемами по поршневой группе или с распредвалами.

Что в итоге? Если есть желание решить возникшую проблему с минимальными затратами, то ее решение – ремонт или покупка б/у двигателя, в зависимости от того, что обойдется дешевле. И здесь для принятия решения нужна хотя бы предварительная калькуляция от мотористов.

Принципиальное решение этой проблемы и предотвращение других вопросов с мотором в обозримом будущем – его капитальный ремонт. Но, как мы уже в свое время отмечали, "это вообще вопрос не про экономическую целесообразность, а про дальнейшую надежность и ресурс, так как "капиталка" способна вдохнуть в старый двигатель вторую жизнь. Но только при условии, что ремонт выполнен на должном уровне".

Ремонт двигателя Volkswagen

Двигатель является основной деталью автомобиля. От его бесперебойной работы зависит удобство вождения и безопасность водителя или пассажиров. Даже такие проверенные и надёжные машины как Фольксваген нуждается в ремонте двигателя. Чтобы выполнить такую операцию на высоком профессиональном уровне, необходимо обратиться в сервисный центр, где для устранения проблем с силовым агрегатом или прохождения ТО имеется всё необходимое оборудование.

Вид услуги Стоимость руб.
Масляный сервис 1500,00
Фильтр воздушный 750,00
Фильтр салона основной 450,00
Фильтр топливный (diesel) 600,00
Промывка топливных форсунок 5960,00
Свечи зажигания 1500,00
Катушка зажигания 2384,00
Замена приводного ремня 1500,00
Диагностика системы охлаждения 900,00
Промывка радиаторов системы охлаждения двигателя 9900,00
Радиатор охлаждения двигателя замена 89400,00
Замена антифриза 2980,00
Чистка дроссельной заслонки 2980,00

Ремонт двигателя Фольксваген

При наличии проблем с силовым агрегатом, стоит незамедлительно обратиться за помощью к специалистам. Определить наличие неисправности можно по нескольким признакам. Когда из выхлопной трубы выходит пар белого цвета, это может свидетельствовать о присутствии в отработанных газах водяных паров. Белый цвет выхлопного дыма вполне объясним сразу после запуска двигателя. Когда пар продолжает идти при прогретом моторе, это может стать тревожным сигналом для автовладельца. Причиной этого часто является наличие трещин в цилиндровом блоке, повреждение прокладки, расположенной между головкой блока цилиндра и самим блоком.

Обычно белый дым возникает при попадании масла в цилиндры. Выхлоп белого цвета может свидетельствовать о наличии серьезных проблем в двигателе. Иногда своевременное обращение за диагностикой и ремонтом позволяет избежать капитального ремонта и дополнительных трат.

Типичные поломки двигателя этой марки:

  • Неисправность стартера;
  • Разряжённость АКБ;
  • Проблемы с электропроводкой;
  • Выход со строя элементов системы зажигания;
  • Некорректная работа топливного насоса;
  • Непроходимость штуцеров топливного насоса;
  • Проблемы с открытием воздушной заслонки;
  • Отказ срабатывать электромагнитного клапана карбюратора;
  • Непроходимость топливного фильтра;
  • Недостаточная компрессия в цилиндровой группе;
  • Загрязнённость, непроходимость воздушного фильтра;
  • Не открывается клапан ЭПХХ;
  • Выход из строя блока управления;
  • Непроходимость топливопроводов;
  • Поломка датчика положения коленчатого вала.

В таком положении своевременное устранение неполадок сможет сберечь деньги автовладельца и избавить его от проведения сложного ремонта ДВС Фольксвагена.

Некорректность работы двигателя иногда обусловлена такими неисправностями:

  • Нарушение целостности вакуумных магистралей;
  • Сбои в работе регулятора, отвечающего за холостой ход;
  • Загрязнение топливного насоса;
  • Отходы деятельности системы в топливопроводе;
  • Загрязнение воздушного или топливного фильтра;
  • Проблемы в системе зажигания;
  • Клин клапанной части принудительной вентиляции картера;
  • Пригорание или неполное закрытие клапанов ГРМ;
  • Поломка воздушной заслонки;
  • Износ ремня ГРМ;
  • Непроходимость форсунок;
  • Износ цепи привода ГРМ;
  • Засорение каналов или жиклёров.

От качества проведённой диагностики зависит степень устранения поломок, поэтому диагностирование лучше проводить на сертифицированных сервисных центрах, имеющих специальное современное оборудование.

Когда заметён стук в поршнях или клапанах, это будет свидетельствовать о наличии серьёзных проблем в двигателе транспортного средства. Причиной поломки обычно является износ поршней, гильз, поршневых колец, увеличение размеров зазоров в клапанах, выход из строя втулок клапанов или изношенность направляющей втулки, износ штока клапана. В некоторых случаях имеет место износ и изменение геометрии на кулачках распределительного вала.

Когда наблюдается постоянный скрежет или свист во время работы силового агрегата, мастера подозревают износ или неполадки в цепи ГРМ, сбои в её регулировке.

Как определить необходимость срочного обращения в автосервис

Многие водителя не знают о том, что некоторые тревожные знаки могут быть предвестниками огромных проблем с автомобилем. К симптомам грядущих неприятностей и необходимости посещения сервисного центра относят:

  • Повышенный расход антифриза;
  • Падение показателей мощности;
  • Густой дым из выхлопной трубы;
  • Появление посторонних нехарактерных звуков во время езды;
  • Повышенный расход масла;
  • Затруднённый пуск силового агрегата;
  • Перебои в работе мотора;
  • Наличие чёрного нагара на элементах двигателя.

Если своевременно обратится в автосервис, неисправность устранится оперативно, а владелец транспортного средства сможет сэкономить на дорогом ремонте.

Где лучше ремонтировать двигатель

Ремонт двигателей Volkswagen в Москве лучше осуществлять в автосервисе МОТОРВАГЕН. Высококвалифицированные мастера и инженеры станции тех обслуживания прошли обучение в производственных автоконцернах. Это свидетельствует, что машина клиента будет в надёжных опытных руках.

Широкий ассортимент услуг, предоставляемых сервисным центром МОТОРВАГЕН, даст возможность все требуемые операции по диагностике, устранению поломок и косметических дефектов авто выполнить в одном месте. Ремонт двигателей Volkswagen в Москве на автосервисе МОТОРВАГЕН производится по доступной, разумной цене. Наличие всех необходимых сертификатов позволяет производить устранение поломок даже на авто, находящихся на гарантии.

На складе компании имеются все необходимые запчасти для ремонта ДВС и замены элементов других систем транспортного средства. МОТОРВАГЕН заботится о удобстве клиентов. Пока выполняется весь спектр необходимых работ, автовладелец сможет выпить чашечку горячего кофе и ознакомится с прессой в зоне отдыха. Это позволяет проводить время комфортно, приятно и с пользой.

Ремонт двигателя Фольксваген (Volkswagen)

Бытует мнение, что Фольксваген выпускает дескать ненадежные моторы, которые и 50000км не выхаживают без приключений. Да действительно есть проблемы с двигателями фольксваген и ремонт им требуется, как и любым другим современным моторам. Но сколько мы встречали по-настоящему «тяжелых случаев», все они до единого были созданы владельцами автомобиля или временем! Вот, например, несколько примеров, это последствия чип-тюнинга!

Поршень не выдержал давления и просто лопнул. Эти последствия можно устранить только капремонтом двигателя. Цена на ремонт не дешевая, но охота пуще неволи.

Если, например, не менять антифриз в двигателе, то может заклинить помпу и порвать ремень ГРМ. А ведь услуга по замене антифриза не стоит больших денег и делается достаточно быстро.

Как правило, в такой ситуации, поршни попадают прямо по открытым клапанам двигателя и сгибают их. После этого тоже потребуется ремонт двигателя.

Как мы видим, во всех типовых неисправностях, после которых требуется ремонт двигателя виноваты владельцы этих автомобилей.

Цены на услуги

Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель

Замена маслосъемных колпачков клапанов без снятия ГБЦ

Устранить расход масла

Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц)

Замена сальника распределительного вала

Замена прокладки клапанной крышки

Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц

Замена впускных клапанов

Замена выпускных клапанов

Замена направляющих клапанов

Замена седла клапана

Опрессовка головки блока цилиндров (гбц)

Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц)

Замена переднего сальника коленчатого вала (кв)

Замена заднего сальника коленчатого вала (кв)

Замена свечей зажигания бензинового двигателя

Замена ремня газо распределительного механизма (грм)

Замена приводного ремня

Замена опоры двигателя (двс)

Замена прокладки впускного коллектора

Замена дроссельной заслонки

Замена прокладки выпускного коллектора

Замена турбины бензинового / дизельного двигателя

Замена двух массового маховика

Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя

Замена радиатора охлаждения двигателя

Замена прокладки поддона двигателя

Замена поддона двигателя

Ремонт поддона картера двигателя

Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель

Замена цепи ГРМ дизельного двигателя

Замена ремня ГРМ дизельного двигателя

Диагностика дизельного двигателя

Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя

Точную стоимость работ и материалов уточняйте по телефонам:

ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ

Гарантия на
выполненные работы

Собственный склад
запасных частей

Только современное
оборудование




Наиболее частые неисправности двигателей Фольксваген (Volkswagen) и их ремонт

Если все же попробовать выделить основные проблемы двигателей Фольксваген, то все они вытекают из просроченных межсервисных интервалов. Если не менять вовремя масло в двигателе, то обязательно начнет вытягиваться цепь грм, конечно если не запустить процесс окончательно, то капремонта можно избежать. Понять, что цепь на пределе, можно сделав диагностику механизма ГРМ, она предусмотрена Фольксвагеном. Эту услугу мы можем оказать в любое ваше посещение нашего автосервиса, независимо от прохождения ТО. Стоимость ее недорогая и по времени она не занимает больше десяти минут. Частая неисправность двигателя Фольксвагена это масложор. Мы заметили по нашей статистике, машины с масложором приезжают к нам еще и с неисправной системой кондиционера, а происходит все это из-за забившейся грязи между радиатором охлаждения двигателя и кондиционера. Со временем в пробках масло работая на грани возможностей начинает коксоваться и делает оно это быстрее всего в самой нагруженной зоне-в цилиндре. Забиваются маслосъёмные кольца, коксуются каналы и дальше уже процесс становится необратимым. Масляный кокс налепленный на кольца, как «шкуркой» стачивает с зеркала цилиндра хонинговку и процесс масложора превращается в приговор для мотора. Стоимость услуги по капитальному ремонту двигателя Фольксваген с расточкой на сегодняшний день удовольствие не из дешевых, но в случае с масложором по-другому поступить нельзя, ведь покупая, например, контрактный двигатель взамен вашего, нет уверенности, что он не будет пожирать масло больше вашего уже через месяц! Таким образом просите при прохождении ТО проконтролировать вам чистоту между радиаторами, чтоб не остаться без мотора, а к лету без кондиционера. Мы в нашем автосервисе, благодаря уникальной наработке можем проконтролировать это без разбора радиаторного Блока!

Капитальный ремонт двигателя Volkswagen Jetta

Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:

  • масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
  • перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
  • гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
  • окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат

Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!




ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Volkswagen Jetta

Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Volkswagen Jetta, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:

1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.

2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Volkswagen Jetta.

3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.

4. Несвоевременное проведение диагностики Volkswagen Jetta. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.

5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.



ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС

Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ

Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:

  • внезапная остановка работы двигателя Volkswagen Jetta;
  • невозможность его повторного пуска;
  • металлический стук при попытках старта.

При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.




ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:

  • некачественное масло или его низкий уровень;
  • износ масляного фильтра Volkswagen Jetta, как следствие – попадание в систему пыли;
  • задиры на поверхности стенок поршней;
  • перегрев ДВС;
  • длительный простой авто.

Признаками того, что произошла поломка, являются:

  • потеря тяги и компрессии двигателя;
  • увеличение потребления топлива и масла;
  • неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
  • на свечах зажигания присутствует нагар.

Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Volkswagen Jetta, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.

ГИДРОУДАР

Признаком гидроудара в двигателе Volkswagen Jetta, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:

  • ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Volkswagen Jetta;
  • замена блока цилиндров.

С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.

ПЕРЕГРЕВ

Повышение температуры работы ДВС Volkswagen Jetta происходит по многим причинам:

  • неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
  • разрыв ремня помпы;
  • низкий уровень антифриза.

В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:

  • слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
  • средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
  • сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Volkswagen Jetta глохнет.

При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.

ДЕТОНАЦИЯ

Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:

  • некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
  • плохо отрегулированное зажигание Volkswagen Jetta;
  • обеднённая смесь;
  • нагар на деталях двигателя;
  • свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.

Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Volkswagen Jetta с последующей их заменой.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Volkswagen Jetta

Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Volkswagen Jetta. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:

  1. Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
  2. определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
  3. Ремонт ГБЦ Volkswagen Jetta. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
  4. Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
  5. Сборка и установка мотора на место.
  6. Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.

Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Volkswagen Jetta от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Читайте также: