Рено флюенс какое масло лить в двигатель

Обновлено: 14.05.2024

Renault Fluence – компактный автомобиль С-класса, выпускаемый с 2009 по 2017 год. Представляет собой четырехместный седан, построенный на платформе Renault-Nissan C, на которой также основаны Megane и Scenic. В Восточной Европе данная модель заменила Renault Megane. Объем колесной базы у седана в сравнении с хэтчбеком увеличился на 60 мм, а в остальном обе модели были идентичны – как технически, так и с точки зрения дизайна. Прообразом серийной модели изначально было концептуальное купе, представленное Парижском автосалоне еще в 2004 году. Серийный Fluence в 2012 году был модернизирован, что позволило продлить актуальность модели на пять лет.

Период замены масла в двигателе Рено Флюенс

Производитель автомобиля Рено Флюэнс рекомендует менять моторное масло ежегодно или каждые 10 тыс. км. Более точный регламент зависит от состояния смазочного материала, а также климатических и дорожных факторов, которые воздействуют на автомобиль большую часть эксплуатации. Например, на срок службы масла негативно влияют агрессивный стиль вождения, резкие старты и торможения в светофорных пробках, частая езда по бездорожью, передвижение по слякотной и пыльной местности, буксировка тяжелых полуприцепов и т. д. В таких условиях масло меняют каждые 6-7 тыс. км, не дожидаясь признаков ухудшения качества жидкости (обычно это помутнение масла, наличие в нем продуктов износа в виде осадка, запах гари и т. д.).

Сколько масла заливать в двигатель Рено Флюенс

Первое поколение L30, 2009-2017

Разработанный для восточной Европы Renault Fluence является идеологическим преемником хэтчбека Megane второго поколения. Машину выпускали в Турции и Аргентине, а в Корее продавали переименованную модель Samsung SM3. Версию для российского рынка начали выпускать с 2010 года на московском заводе: изначально крупноузловым методом, а потом вместе со сваркой и покраской кузовов (по полному циклу). Ради удешевления производства в конструкции Fluence использовались узлы и агрегаты не только от третьего, но и второго поколения Megane. При этом седан получил весьма оригинальный кузов с просторным салоном по меркам гольф-класса. В России машину продавали с 1.6-литровым мотором мощностью 106 л. с. После рестайлинга 2013 г. стал доступен ниссановский мотор 1.6 (114 л. с.), агрегатированный с вариатором.

Бензиновые двигатели 2010-2017

  • 1.6 106 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 10W-40, 10W-30, 5w-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40
  • 1.6 114 л. с. (H4M), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 10W-40, 10W-30, 5w-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 137 л. с. (M4R), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 10W-40, 10W-30, 5w-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40

Какое масло использовать для двигателя Рено Флюенс

Оригинальное

Владельцы автомобилей Renault Fluence обычно заливают фирменное моторное масло Elf Evolution 900 SXR 5W-30. Что касается вязкости, данный параметр определяется значением SAE и подбирается в зависимости от температурных условий. Например, преимущественно зимой подойдет вязкость 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а в жаркое время года следует остановить выбор на «летнем» масле 20W-40 или 25w-50. При использовании автомобиля круглый год рекомендуется всесезонное масло с параметрами SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы седанов Renault Fluence с достаточно большим пробегом предпочитают моторные масла проверенных брендов с хорошей репутацией. Среди таких можно выделить Shell, Mannol, Valvoline, Kixx, Mobil, Liqui Moly, Castrol и другие. Кроме того, не менее важное значение имеют такие характеристики продукта, как допуск API. Этот параметр необходимо подбирать в зависимости от того, когда был выпущен автомобиль и каким типом ДВС он оснащен. Например, для бензинового Renault Fluence 2009 г. в. рекомендуется всесезонное масло на полусинтетической основе, с параметрами SAE 10W-40 и API-SL. Для моделей поздних лет выпуска, например, 2012 г., можно использовать API-SM. Ниже приведены примеры лучших моторных масел-аналогов для Renault Fluence.

С годами двигатель Fluence стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

В нашем сервисе вы найдёте ответы на самые злободневные вопросы:

  • Какой состав моторного масла выбрать для своего автомобиля?
  • Как разобраться в индексах и маркировках?
  • Какого производителя предпочесть?

Специалисты «Крутящего Момента» помогут выбрать моторное масло для любой машины! Мы проведём замену масла и масляного фильтра с сохранением дилерской гарантии на ваш автомобиль!


ВИДЫ МОТОРНЫХ МАСЕЛ

Моторные масла по составу делятся на семь типов:

  1. Минеральное.
  2. Синтетическое (синтетика).
  3. Полусинтетическое (полусинтетика).
  4. Гидрокрекинговое.
  5. Полиальфаолефиновое.
  6. Эстеровое.
  7. Полигликолевое.

Различия между минеральным и синтетическим – и полусинтетикой в том числе, – большие, потому и следует использовать для двигателя именно то масло, которое регламентировал автопроизводитель.

Минеральное масло

Так называемая «минералка» производится из очищенной нефти, то есть является натуральным продуктом, пусть в его состав и добавляют различные присадки для улучшения смазочных характеристик. В сравнении с другими типами масел для ДВС:

  • имеет низкую стоимость;
  • подлежит замене через 7-10 тыс. км. пробега;
  • имеет природное происхождение;
  • не подходит для использования при низких температурах, при высоких температурах происходит выгорание присадок;
  • смывание отложение на деталях мотора происходит постепенно из-за низкой текучести жидкости.


Синтетическое и полусинтетическое масло

«Синтетика» производится в лабораторных условиях путём тщательной очистки сырья в несколько этапов и формирования качественных молекулярных связей для создания необходимых характеристик продукта.

Характеристики полусинтетического масла

  • средняя ценовая категория;
  • представляет собой смесь минерального с синтетическим маслом;
  • подлежит замене через 10 тыс. км. пробега;
  • может эксплуатироваться при низких температурах;
  • смывание отложение на деталях мотора происходит постепенно из-за низкой текучести жидкости;
  • имеет низкую устойчивость к окислению.

Характеристики синтетического масла

  • высокая цена;
  • имеет синтетическую основу;
  • подлежит замене через 15 тыс. км. пробега;
  • не меняет вязкость и технические характеристики даже при резком перепаде температур;
  • благодаря присадкам, очистка от накипи на элементах привода происходит максимально эффективно;
  • синтетическое масло имеет максимально высокую стойкость к окислению в сравнении с полусинтетическим и минеральным маслом.


Гидрокрекинговое масло

Этот относительно новый продукт на рынке моторных масел изготавливается из очищенной нефти как и минеральное масло, но свойства улучшены путём дополнительной очистки – из химического состава удаляют соединения азота и серы, депарафинизируют, проводят гидроочитску, повышая стойкость к окислению. Цена гидрокрекингового масла сравнима со стоимостью минерального, а характеристики приближены к синтетическому.

Полиальфаолефиновое масло

Такой состав разрабатывался для гоночных автомобилей. Он имеет повышенную степень текучести, а также не теряет характеристик при низких температурах. Ресурс этого масла рассчитывается не в километрах, а в моточасах, и составляет 450 – 500 моточасов.

Эстеровое масло

Это автомасло считается самым качественным: оно имеет высокие характеристики по стойкости плёнки, очистке деталей ДВС, низкий процент испарения и коэффициент трения, но в дорожных и климатических условиях большинства российских регионов такое масло следует менять не реже, чем через 15 000 км, так как в его составе практически нет присадок.

Полигликолевое масло

Самый редкий и самый дорогостоящий продукт отечественного рынка автохимии. В его состав входит множество присадок, максимально снижающих трение и устойчивых к температурным и эксплуатационным перегрузкам, что увеличивает интервал замены масла. Также жидкость на основе полигликоля не взаимодействует с резиновыми элементами.

ОБЗОР МАСЕЛ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ


SHELL HELIX (Шелл Хеликс) - продукты класса "премиум". Изготавливается для бензиновых и дизельных двигателей на основе синтетических и полусинтетических формул. В линейке представлено три вида смазочной продукции:

  1. Shell Helix Ultra - моторное масло создано на основе природного газа. Является синтетическим. Отличается низкой испаряемостью и большим эксплуатационным сроком.
  2. Shell Helix HX8 - создано по технологии Flexi Molecule, что позволяет составу адаптироваться под любые нагрузки. Формула незаменима для двигателей, постоянно работающих в городском режиме.
  3. Shell Helix HX7 - полусинтетическое масло с добавлением моющих присадок обеспечивает максимальное удаление продуктов износа и сажи из системы двигателя.


TOTAL (Тотал) - производит масла для трансмиссий, мотоциклов, грузовых и легковых автомобилей, а также автофургонов. Для легковых машин производитель представил две линейки продукта:

  1. Total Quartz - предназначено для бензиновых легковых, а также небольших грузовых авто. Применяется в многоклапанных системах, двигателях с турбонаддувом, катализатором. Прекрасно справляется с нагрузками во время поездок по автомагистралям и в условиях интенсивного городского движения.
  2. Total Quartz Diesel - всесезонное масло для дизельных ДВС. Используется в легковых и компактных грузовых авто с турбонаддувом или прямым впрыском, не теряет свойств при нагрузках в городском режиме и на автостраде. Не подходит для систем с сажевым фильтром.


ELF (Эльф) - синтетические и минеральные масла для автомобилей с любым пробегом и состоянием двигателя. Разработаны для защиты мотора и улучшения его характеристик. На рынке представлено четыре вида моторного масла:

  1. Elf Evolution 500 - масло для ДВС с большим пробегом. Создано на минеральной основе с увеличенным интервалом замены. Обладает высокими моющими характеристиками.
  2. Elf Evolution 700 - предназначено для бензиновых и дизельных агрегатов с непосредственным впрыском. Формула усилена моющими свойствами.
  3. Elf Evolution 900 - призвано сэкономить топливо и обеспечить лёгкий старт двигателя при любых температурах. Может применяться в дизельных моторах с прямым впрыском и насос-форсунками.
  4. Elf Evolution FULL-TECH - применяется в бензиновых ДВС с катализатором и дизельных, оснащённых сажевым фильтром. Увеличивает мощность агрегата без потерь в эксплуатационных сроках.


GENERAL MOTORS (Дженерал Моторс) - масло с высокими уникальными стандартами, разработанными автоконцерном для смазочных материалов, используемых в двигателях GM. Широко применяются две серии масел GM:

  1. GM Semi-Synthetic - полусинтетическое масло имеет в составе смесь присадок, препятствующих образованию коррозии и минимизирующих выброс вредных веществ. Применяется для бензиновых и дизельных ДВС, в том числе и турбированных.
  2. GM Dexos2 - синтетическое масло для бензиновых и дизельных ДВС, эксплуатируемых в экстремальных условиях - бездорожье, холодные старты, поездки на короткие расстояния.


HYUNDAI XTEER (Хендай Икс Тир)- масла с высокими антикоррозийными свойствами и термоокислительной стабильностью отлично защищают двигатель и в зимний, и в летний период. формула содержит базовые масла с высоким индексом вязкости, что делает масло стойким к высоким температурам и работе в экстремальных условиях.

  1. Hyundai Xteer Gasoline - синтетическое масло разработано для бензиновых двигателей, в том числе с турбонаддувом и атмосферных. Возможно применение в любое время года в городских условиях и на скоростных трассах.
  2. Hyundai Xteer Diesel - синтетическое масло для дизельных агрегатов. Применимо не только в легковых авто, но также в минивэнах и внедорожниках. Моторная смазка защищает не только двигатель, но и снижает образование вредных веществ, содержащихся в выхлопе.
  3. Hyundai Xteer Top- универсальное синтетическое масло для бензиновых и дизельных ДВС, а также агрегатов, работающих на газу. Имеет широкий температурный диапазон и высокий индекс вязкости, а также присадки, защищающие механизмы и детали двигателя в условиях, когда масляная плёнка разрушается.


FORD (ФОРД) - синтетические и полусинтетические масла, разработанные для автомобилей Форд с бензиновыми и дизельными моторами. Продукт соответствует стандартам качества и может применяться в любых других агрегатах при условии соответствия допускам. Особой популярностью пользуются две серии моторного масла Форд:

  1. Ford Formula - гидрокрекинговое синтетическое масло. Уникальная формула создаёт надёжную плёнку на деталях ДВС, благодаря присадкам прекрасно очищает двигатель от нагара и шлама, а стабильная вязкость позволяет применять этот продукт во всех регионах России.
  2. Ford Motorcraft - полусинтетическое масло с хорошей текучестью и высокими очищающими свойствами. Продукт не густеет в зимний период, чем обеспечивает лёгкий пуск двигателя и быстро распределяется в системе.


NISSAN (Ниссан) – моторное масло с уникальным набором присадок предназначено для бензиновых и дизельных моторов, инжекторов и карбюраторов. Каждый тип этого смазочного материала прекрасно очищает механизмы ДВС, а также защищает от коррозии и загрязнений продуктами горения. На рынке представлены два вида масел Ниссан для легковых автомобилей:

  1. Nissan Motor Oil – гидрокрекинговое масло для бензиновых и дизельных ДВС, в том числе оснащённых турбинами. Показывает высокий энергосберегающий эффект и качество очистки системы от нагара и шламов.
  2. Nissan Strong Save – синтетическое масло для бензиновых моторов с высокими антикоррозийными свойствами, не пенится при любых нагрузках, не окисляется, не теряет вязкости в морозы, обеспечивает лёгкий пуск двигателя в самых суровых условиях.

MAZDA (Мазда) – гидрокрекинговое масло с хорошими вязкостными показателями: автомобиль заводится без проблем и при -30С. В составе применены популярные проверенные присадки, которые предохраняют элементы ДВС от коррозии и повреждений. На рынке представлены три разновидности моторного масла Мазда:

  1. Mazda Dexelia Ultra – разработано для бензиновых двигателей, в том числе с турбиной. Согласно допускам может применяться и в дизельных агрегатах. Отличается высокой экономией топлива, снижением вредных выбросов, увеличением эксплуатационного ресурса ДВС. Обеспечивает лёгкий холодный пуск при любых температурах.
  2. Mazda Original Oil Ultra – синтетическое масло с высокими температурными показателями. Благодаря составу присадок двигатель остаётся чистым при любых экстремальных условиях: городские пробки, трассы, бездорожье.
  3. Mazda Golden SM – масло класса "люкс" для бензиновых и дизельных моторов, для легковых и грузовых авто. Применяется для машин, которые работают с высокими нагрузками как в городе, так и на междугородних трассах.


VAG (ВАГ) – концерн разработал синтетический состав с уникальными присадками, оптимально подходящими для двигателей, выпускаемых этим автопроизводителем. При составлении формулы были учтены не только нюансы моторов, но и климатические особенности стран, где предполагается эксплуатация агрегатов.

  1. VAG Special Plus – синтетическое масло с пониженным содержанием серы и фосфора. Такой состав призван уменьшить количество ядовитых примесей в отработанных газах и увеличить ресурс деталей выхлопной системы.
  2. VAG Longlife – масло разработано специально для двигателей с увеличенным интервалом обслуживания. Применяется только в моторах, выпущенных после 1999 года, так как имеет пониженную температурную вязкость и может нанести вред агрегату.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

масло Рено Флюенс

Компактный автомобиль Рено Флюенс на рынке Восточной Европы в 2099 году сменил Рено Меган. Эта машина основана на платформе платформу Nissan C вместе с Renault Megane и Renault Scenic. В апреле 2010 года начались продажи авто в России. Изначально Флюенс предлагали с бензиновым 1.6-литровым двигателем, а после появился и 2.0-литровый силовой агрегат вместе с вариатором CVT. Еще позже в гамму доступных силовых агрегатом был добавлен дизельный 1.5-литровый мотор, но в дилерские центры РФ официально он не поставлялся.

  • 1.6 литра K4M;
  • 2.0 литра M4R4;
  • 1.6 литра H4M.

Французской автомобилестроительной компанией Renault на базе ACEA была разработана собственная система допусков и требований к моторным маслам. Рено рекомендуют эксклюзивный бренд моторных масел ELF. Именно это моторное масло считается оригинальным к двигателям авто марки Renault. Для моторов Рено были разработаны масла, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов с допусками RN0700, RN0710 и RN0720.

масло в двигатель рено Флюенс

Какое масло лить в двигатель Рено Флюенс бензин

Оригинальное масло

При выборе моторного масла для автомобиля необходимо руководствоваться допуском RN0700, который предназначен для всех бензиновых ДВС. Можно поступить проше, и перейти на оригинальное моторное масло, которое рекомендует использовать изготовитель автомобиля. Для бензиновых движков Renault Fluence подойдет ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30.

Оно отличается наличием допусков ACEA A5/B5 и Renault RN 0700. Этот смазочный материал позволяет снизить трение между деталями двигателя и, как следствие, уменьшить потребление топлива. Также подойдет смазочный материал ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40-, обеспечивающий надежную защиту деталей двигателя, и отличающийся наличием допусков ACEA A3/B4, Renault RN 0700 и RN 0710.

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

4 литра Артикул: 194877

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: RO196114

Средняя цена: 700 рублей

ELF Evolution 900 SXR 5W-30

5 литра Артикул: 194839

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 194832

Одобренные аналоги по допуску

Всегда к бензиновому мотору можно подобрать качественный аналог, который также обеспечит эффективную защиту внутренних компонентов ДВС. неплохим выбором станет моторное масло ACEA A3/B4 производства Shell или Motul.

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

4 литра Артикул: 872364

Средняя цена: 2090 рублей

1 литр Артикул: 872363

Средняя цена: 560 рублей

Shell Helix HX8 5W-40

4 литра Артикул: 550023625

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 550023626

Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30

Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30

5 литров Артикул: 8064

Средняя цена: 3250 рублей

1 литр Артикул: 8063

Средняя цена: 780 рублей

MOTUL 8100 X-CESS 5W-40

Motul-8100-X-cess-5W-40

5 литров Артикул: 102870

Средняя цена: 4400 рублей

1 литр Артикул: 102784

Средняя цена: 750 рублей

Выбираем масло для двигателя 1.6 Рено Флюенс

Наиболее популярная модификация автомобиля с 1.6-литровым силовым агрегатом. Здесь на выбор сразу два хорошо известных мотора под маркировкой H4M и K4M. Отлично подойдут полнозольные моторные масла с высоким щелочным числом и допуском Renault RN0700. Кроме оригинального ELF Evolution 900 SXR 5W-30 вполне можно использовать следующие смазочные материалы:

  • Valvoline Synpower FE 5W-30

Valvoline SynPower FE 5W-30

  • Лукойл Genesis Armortech 5W-40

Лукойл Genesis Armortech 5W-40

  • CASTROL EDGE 5W-30 LL

Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL

Выбираем масло для двигателя 2.0 Рено Флюенс

Как вариант подойдут еще:

  • Motul 8100 X-CESS 5W-40

Motul-8100-X-cess-5W-40

  • Gulf Formula G 5W-40

Gulf Formula G 5W-40

  • Mobil Super 3000 x1 5W-40

Mobil Super 3000 5W40

  • Shell Helix Ultra 5W-40

SHELL HELIX ULTRA 5W-40

  • Valvoline Synpower 5W-40

Valvoline SynPower 5-40

Сколько масла в двигателе Рено Флюенс

Заправочные объемы силовых агрегатов Renault Fluence составляют (с учетом масляного фильтра):

  • 1.6 (K4M 839, K4M 838) — 4.8 л;
  • 1.6 (HR16DE-H4M) — 4.3 л;
  • 2.0 (MR20DE/M4R) — 4.4 л;
  • 1.5 (K9K) — 4.5 л.

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.

Когда нужно менять масло в двигателе?

Безусловно, многое зависит от характера и условий эксплуатации автомобиля. Если вы выезжаете редко, и наматываете за год всего несколько тысяч километров, масло можно менять по календарю, то есть, раз в год. Если вы постоянно эксплуатируете автомобиль в городских условиях, то периодичность должна составлять 5-7.5 тыс. км пробега.

Замена масла в двигателе Renault Fluence

Вы можете заменить масло в моторе авто самостоятельно, но для этого вам потребуется рабочий инструмент, новый смазочный материал и оригинальный фильтр. Кроме фильтра еще может потребоваться прокладка сливной пробки (110265505R) и масляный фильтр. Для моторов К4М показан 7700274177, мотору М4R — 8200768913. Присоединительные размеры, применение по кросс-заменам и внешний диаметр у них идентичны.

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Renault Fluence. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Renault Fluence?
    Подходит 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 10w30, 10w40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Renault Fluence?
    Понадобится 5 л масла.
  3. Какой интервал замены масла в Renault Fluence?
    Каждые 15 000 км или один раз в год, в зависимости от модели. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Renault Fluence
  • Объем масла в двигателе Renault Fluence
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Renault Fluence
  • Все совместимые масла для Renault Fluence
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Renault Fluence

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков производителя.

  • Допуски RN 0700, RN 0710. .
  • Вязкость по SAE 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 10w30, 10w40. Чаще всего водители заливают 5w40, 5w30

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла Renault

У автоконцерна нет собственной линейки масел, в качестве таковой выступают масла ELF:

Объем масла в двигателе Renault Fluence

Популярные двигатели в РФ: 1.6 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

ТОП 5 лучших масел для Renault Fluence

MOBIL Super 3000 X1 5W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 100℃13.76 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C83.51 мм²/с
Сульфатная зольность1.14%
Содержание фосфора987 мг/кг
Плотность при 15°C0.855 кг/л
Температура вспышки232°C
Температура замерзания-44°C
Допуск API
SN/SM
Допуск ACEA
A3/B3, A3/B4
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
6048
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С-
Щелочное число
10.01 мг. КОН на 1г.
Кислотное число

  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • API SN/SM;
  • AAE (STO 003) Group B6.

Имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:

  • MB-Approval 229.3;
  • VW 502 00/505 00;
  • BMW Longlife-01;
  • Porsche A40;
  • Peugeot/Citroën Automobiles B71 2296;
  • Renault RN0710 / RN0700;
  • AVTOVAZ (автомобили “Лада”).

ExxonMobil рекомендует применять данное масло там, где требуются:

  • API CF;
  • Opel GM-LL-B-025.
  • Универсальное масло, подходит для всех типов современных ДВС.
  • Малый расход на угар.
  • Хорошие моющие свойства.
  • Плотная пленка, надежная защита двигателя даже при нагрузках.
  • Чистая базовая основа.
  • Стабильность при нагрузках.
  • Владельцы старых автомобилей отмечают чрезмерные чистящие качества состава, которые не всегда положительно сказываются на состоянии агрегата – масло рассчитано на более современные модели.
  • Холодный пуск не ниже -25 градусов.

SHELL Helix Ultra 5W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 100℃13.14 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C77.71 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
-
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С
19300 сП
Индекс вязкости172
Температура вспышки242°C
Температура замерзания-45°C
Допуск API

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • BMW LL-01;
  • MB 229.5, 226.5;
  • VW 502.00/505.00;
  • Porsche A40;
  • Renault RN0700, RN0710;
  • PSA B71 2296, Ferrari.
  • Длинный список допусков, в том числе от Ferrari.
  • Используется гонщиками Формулы-1.
  • Защищает детали мотора даже в сложных условиях использования.
  • Отличный холодный пуск.
  • Минимальный расход масла.
  • Универсальный состав, подходит для самых разных типов авто.
  • Экологически чистое даже в отработанном виде.
  • Защита от шлама и отложений на таком уровне, превзойти который едва ли возможно.
  • Стабильные показатели на протяжении всего срока использования.
  • Не обнаружены

Castrol EDGE Professional A5 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C53 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C9.5 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (0W)4800 мПа*с (сП)
Индекс вязкости162
Зольность сульфатная1.2% мас.
Плотность при 15ºC0.85 г/мл
Температура вспышки (PMCC)185°C
Температура застывания-45°C
Допуск API
SN/CF
Допуск ACEA
A1/B1, A5/B5
Динамическая вязкость при -35℃
-
Динамическая вязкость при -25℃
-
Щелочное число
-
Кислотное число
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-
  • ACEA A1/B1, A5/B5;
  • API SN/CF;
  • ILSAC GF4;
  • Meets Ford WSS-M2C913-C;
  • Jaguar Land Rover engine oil specification ST JLR.03.5003.

Главным врагом любого современного мотора, а мы уже знаем, что автопроизводители постоянно увеличивают их мощность, повышая давление в системе, является сила трения. Как сказал главный технолог бренда Castrol в одном из своих интервью, сильное трение может в прямом смысле взорвать движок изнутри.

Дабы этого избежать, владельцу нужно обеспечивать бережное отношение и заботу железному сердцу своего автомобиля, выбрав для этих целей высококачественное масло с соответствующими спецификациями и допусками.

Смазка-синтетика EDGE Professional A5 5W-30 от Castrol на платформе TITANIUM FST характеризуется повышенной производительностью масла, а также способствует снижению уровня выбросов выхлопных газов, так как проходит несколько обязательных систем фильтров, чтобы добиться максимальной чистоты продукта и является полностью нейтральной по показателю СО2.

Употребление ГСМ Castrol EDGE Professional A5 5W-30 позволяет в два раза усилить стойкость металла к износу.

Renault Fluence – автомобиль С-класса, представленный в 2009 году. Поступил в производство на замену седану Megane второго поколения. Машину выпускали преимущественно в Турции, а также в Индии и Аргентине. Версия для корейского рынка получила название Samsung SM3. Производство Renault Fluence организовали и в России, на предприятии в Москве – сначала методом крупноузловой сборки, а потом появилось производство с полным циклом, включая сварку и покраску кузовов. В конструктивном плане Renault Fluence не отличается от Renault Megane второго и третьего поколений. При этом задняя полузависимая подвеска позаимствована у «родственной» модели Nissan Tiida. В целом, машина имела оригинальный дизайн и довольно просторный салон, если сравнивать с гольф-классом.

На отечественном рынке машина оснащалась бензиновым двигателем 1.6 л (106 л. с.), агрегатированным с механической 5-ступенчатой КПП. За доплату был доступен четырехступенчатый «автомат». Минимальная цена по состоянию на 2011 год составляла 559 тыс. рублей. Более топовые комплектации получили двухлитровый мотор на 137 л. с., агрегатированный на выбор с 6-ступенчатой механической КПП или вариатором. В 2013 году объявлено о старте продаж обновленного седана с доработанной передней частью. Кроме того, после рестайлинга моторная гамма Fluence пополнилась мотором 1.6 (114 л. с.) производства Nissan. Двигатель агрегатировался только с вариатором вместо устаревшего 4-ступенчатого «автомата». На европейском рынке была доступна и дизельная модификация Renault Fluence – объемом 1.6 л и 85 -130 л. с. в зависимости от модификации. Более того, в период 2011-2013 г. в Европе можно было приобрести электромобиль под названием Fluence ZE. Максимальный запас хода элкетрокара составлял 160 километров. В 2016 году объявлено о прекращении выпуска Renault Fluence в России, а в Европе его место занял четырехдверный седан Renault Megane четвертого поколения.

Сколько масла рекомендуется для Renault Fluence

Рассмотрим рекомендованный объем масла для Renault Fluence для всех двигателей.

Поколение 1 (2010-2017)

  • Для мотора 1.6 106 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2010-2016) требуемый объем масла составляет 4,8 л.
  • Для мотора 1,6 114 л. с. (бензин, вариатор, г. в. – 2013-2017) требуемый объем масла составляет 4.3 л.
  • Для мотора 2,0 137 л. с. (бензин, вариатор/механика, г. в. – 2010-2016) требуемый объем масла составляет 4,4 л.

Какое масло требуется для Renault Fluence

Рассмотрим характеристики моторного масла для двигателей Renault Fluence.

Седан Renault Fluence производится с 2009 года на предприятиях в Турции, России, Аргентине, Индии, Южной Корее и Малайзии. Модель построена на общей платформе с хетчбэком Megane и оснащается бензиновыми двигателями объемом 1.6 литра K4M (106 л.с.) и H4M (114 л.с.), 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым автоматом, либо 2-литровыми моторами M4R мощностью 137 л.с. с механической трансмиссией или вариатором. В других странах также доступны автомобили с турбодизелями dCi и электромобили Fluence Z.E. В 2013 и 2015 годах модель подвергалась рестайлингу.

Какое масло заливать в двигатель Renault Fluence зависит его модификации и условий эксплуатации автомобиля.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

Произведенное по синтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 имеет уровень свойств ACEA A5/B5 и Renault RN 0700 и рекомендуется специалистами Total в качестве масла для Renault Fluence 1.6 бензин. Его противоизносные и очищающие свойства гарантируют эффективную защиту мотора в наиболее сложных условиях движения, в том числе при спортивном вождении, городской эксплуатации с частыми разгонами и торможениями и холодном запуске. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 позволяет снизить трение между деталями двигателя и, как следствие, уменьшить потребление топлива. Отличная стойкость к окислению допускает применение этого моторного масла для Renault Fluence 1.6 с максимальными рекомендованными автопроизводителем интервалами замены.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 разработано по синтетической технологии и отвечает стандартам ACEA A3/B4, Renault RN 0700 и RN 0710, поэтому может использоваться как масло для Renault Fluence с бензиновыми и дизельными двигателями, когда требуется данный уровень свойств. Оно обеспечивает надежную защиту мотора, особенно системы газораспределения, от износа и, благодаря специальным присадкам, предотвращает образование на них вредных отложений. Окислительная стабильность ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 гарантирует его оптимальные характеристики в течение предусмотренных автопроизводителем межсервисных интервалов, а значит, долгую и надежную службу мотора.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

100% синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 удовлетворяет спецификациям ACEA A3/B4 и Renault RN 0700/ RN 0710. Автопроизводитель советует это масло для Renault Fluence 1.6, которые эксплуатируются в холодном климате (температура застывания масла -39С). За счет зимнего класса вязкости 0W оно хорошо прокачивается даже в условиях сильного мороза, поэтому гарантирует уверенный холодный запуск. ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 обладает отличными защитными характеристиками, поэтому предохраняет мотор от преждевременного износа при больших нагрузках и продлевает его ресурс. Особенно рекомендуется для «энергичного» стиля вождения и высокоскоростных режимов.

EVOLUTION_900_FT_0W40

Воспользуйтесь сервисом подбора на нашем сайте для выбора наиболее подходящего моторного масла. Какое масло использовать на Renault Fluence в зависимости от модификации:

Запись длинная. Есть даже картинки. Статья дополняемая. Прямо касается набора агрегатов, которые я эксплуатирую в данный момент.

Что может быть проще самостоятельно организованного ТО?
Посетить автомагазин, приобрести фильтры, моторное масло, после этого выбрать время, заехать в сервис и сменить старое на новое? Почти ничего сложного.

У меня посложнее/попроще (кому как): предпочитаю заменять автомасло сам.
Это и нетрудно, и какое-никакое рукоделье. Работа, сделанная своими руками для собственной пользы, подсохраняет кошелёк и настраивает на спокойный лад: никто не сорвёт резьбу сливной пробки, не "забудет заменить" резинометаллическую прокладку пробки, не поленится заменить масло, ограничившись заменой (или наружной протиркой) масляного фильтра, никто не оторвёт (по криворукости и плохой координации) проводок или трубопровод с насиженного места, да мало ли еще можно пОходя испортить в авто…

Заправляю в двигатель и АКПП масла и технические жидкости, отсутствующие в списке явно рекомендуемых расходников, для моего автомобиля. Привык заменять моторное масло, ВПОЛОВИНУ ЧАЩЕ (как минимум), чем рекомендовано официальным дилером/представителем/производителем авто.

Моя цель — обеспечить долгое+технически правильное функционирование агрегатов и элементов конструкции автомобиля, с целью продления срока службы и приравнять его к сроку моего владения, кроме этого, мне важно исключить возникновение технически-аварийных ситуаций с агрегатами автомобиля. И всё это великолепие должно быть осуществлено максимально приемлемыми средствами — мне так хочется.

Давайте взглянем, что настойчиво рекомендует переводное руководство на авто.

Вот что имеется в мануале:
В двигателе Рено Флюенс обновлять смазку необходимо не реже 1 раза в год (каждые 5000 — 15000 километров пробега). Однако в некоторых случаях обновление моторного масла может понадобиться гораздо чаще…
Значения пробегов или интервалов времени, указанные … между заменами … представляют собой максимально возможные величины, которые ни в коем случае не следует превышать …

Быстро по РЕНО-допускам, ибо букв много впереди:
Renault RN 0700 — ВСЕМ бензиновым двигателям;
Renault RN 0710 — ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям без сажевого фильтра;
Renault RN 0720 — ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям с сажевым фильтром.
Какбэ, вообще негде блуждать/ошибаться и уточнять непонятное/недосказанное — желаете веровать в важность допусков, пжалста вам развилка, шагайте, куда "хочете".

Продвигаемая Рено марка сервисных постгарантийных моторных масел — Мотрио, которое производится в РФ заводами Лукойл.

Уточняем теперь момент про ВЯЗКОСТЬ моторного масла.

По русской версии инструкции к Fluence (отчего-то/вдруг), "применимы" автомасла ТОЛЬКО с вязкостью 5W30 и 5W40:
— ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 имеет уровень свойств ACEA A5/B5 и Renault RN 0700 и рекомендуется специалистами Total (?!) в качестве масла для Renault Fluence 1.6 бензин.
— ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 отвечает стандартам ACEA A3/B4, Renault RN 0700 и RN 0710, поэтому может использоваться как масло для Renault Fluence … когда требуется данный уровень свойств.

На иностранном языке, к примеру, в официальной технической ноте за нумером 6013A, числится совсем даже не "это-вот-всё", почему вдруг переводное руководство так искажает смысл рекомендованного концерном РЕНО?
Огрехи перевода или хотелки официальных дилеров?

Скорее всего, данные рекомендации (только 5W30 & 5W40) появились из-за желания подзаработать "копеечку на ровном месте" и отчасти — из-за "зелёной" темы. Исходно малая вязкость излишне жидкого моторного масла позволяет (сразу после запуска мотора) начинать движение.

Мотивация-побуждение-принуждение-пояснение "от официалов" обычно представлены в следующем ключе:
"Моторное масло, которое мы вам сейчас рекомендуем, заметно более дорогое, чем допустимо в наших официальных документах. НО, применяя таковое, вы не тратите дорогой бензин на прогрев двигателя, "ыканомите драгоценное время и деньги", после запуска двигателя вы сможете "прям сразу" начинать движение и ни о чем более не заботиться — "ынжынеры Рено всё прощитали, обо всём побеспокоились и всё порешали, вы же не щитаете себя умнее ынжынеров?". По-детсадовски, конечно, но ведь работает? ;)

Теперь неудобные и умалчиваемые недоговорки:
Более дорогое масло принесет чуть больше прибыли продавцу масла. Движение без прогрева экономит "дорогой" бензин, но расходует ресурс основных(!) и дорогих агрегатов автомобиля – двигателя и коробки ПП, но это ведь "мелочи".
О том, что случаются на дорогах "пробки" и молотьба двигателями вхолостую сжигает бесполезно уйму горючего — умолчим, и так тошно, и не вписывается ни во что "рекомендуемое и природоохранное".
Любопытно отметить, что прямо в сопроводиловке на авто, приведена табличка РАЗРЕШЕННЫХ вязкостей, где черным по белому нарисовано написаны слегка другие циферьки. Внимание — сканы/пикчи:

Итого, по официальной рекомендации, совсем неважно, полнозольным будет заливаемое моторное масло (А3) или урезанное по пакету присадок, с пониженным содержанием золы и сниженным щелочным показателем (А5).

Тем, кто желает (по-хорошему — НАДО) ознакомиться с первоисточником, смотрим техноту Рено №6013А в формате PDF.

ПО ТОРГОВЫМ МАРКАМ моторных масел.

Именно в техноте, о том — молчок, ибо засудят сразу, за "выказанное предпочтение и связанное с этим получение необоснованного преимущества". Там — не тут, чревато. Ну, а уже в сервисной книжке, можно навязчиво приписать "Ваня любит Машу, а Рено — Эльф…упс конечно же — Кастрол".

Рекомендация дилера автомобилей (в руководстве по эксплуатации, конечному пользователю) на использование смазочных материалов только акцентированного бренда, НЕ говорит о том, что смазочные материалы только этого бренда — единственно подходящие вашему аппарату. Вовсе нет, это "всего лишь" означает сговор юридических лиц, с целью получения бОльшей прибыли ("обычным" за такое прописывается "статья" :). СТО при дилере ОБЯЗАНЫ навязывать только моторное масло, рекомендованное [Офпредом] и никакого другого — дилерский контракт обязывает.
Just business, nothing personal, что прекрасно иллюстрирует элегантный перескок в 2020 году, от одного партнёра — к другому, более выгодному продавцам расходников.

Торговая/брендовая марка моторного масла — не показатель и не догма, упорно придерживаться обязательно какой-то одной конкретной — не имеет ТЕХНИЧЕСКОГО смысла.

Цитата: "…Как показывают лабораторные исследования, различия износа при использовании моторных масел от различных производителей [торговых марок] — минимальны и не имеют серьезного влияния на срок службы двигателя (с точки зрения естественного износа внутренних компонентов мотора)…" это не халям-балям, а всего лишь выдержка из заключения "Blackstone Oil Laboratories", USA.

Промвывод — следует ознакомиться с КОЛИЧЕСТВЕННЫМИ ПАРАМЕТРАМИ автосмазок и придерживаться соблюдения/наличия ТОЛЬКО этих, реально осязаемых/измеряемых/оцениваемых, данных. Все остальное — беспросветная пурга от финансово-заточенных меркетинговых спецыализдов.

Что ко всему этому можно добавить? Ну разве что … еще полкило букв.

Для выбора типа и марки расходных материалов обычно обращаются к мнениям "масляных профессионалов", и это, отчасти, верно, если приобретатель совсем "не-в-теме" и не собирается вникать, а только обсуждать на масляных форумах.

Однако, нелишне будет уточнить: человек в белом халате — не обязательно доктор (может запросто оказаться врачом, а то и вовсе — телеводящим), человек же за прилавком автомасел — не обязательно сведущ в продаваемом, вдруг это подмена из соседнего отдела, например, автоаксессуаров или оптики или даже бухгалтер (условная наташа/ира), прикрывающая отлучившуюся за шаурмой коллегу?

Много такие вам насоветуют? И что из этого будет ПОЛЕЗНЫМ именно ВАМ?

По ресурсу моторного масла тоже достаточно несложно.

Стоит ориентироваться либо на моточасы (<250-300), либо на состояние масла по капельной пробе, по-факту – логичнее, но требует дополнительных телодвижений. Моточасы определяются следующим образом: делим межсервисный пробег (много километров) на среднюю скорость (немного километров в час), на каждой современной авто этот параметр очень легко/просто посмотреть на табло борткомпьютера. ВУАЛЯ!

Более подробно — здесь. Можно, принять за правило или "японский" или "мерканьевский" варианты (5000-7500км пробега в сложных условиях = замена масла+фильтров) и не греть голову — будет, тоже, неплохо.

Опять же, группа товарисчей в белых халатах, из лаборатории СHEVRON Corp, USA (такая себе конторка из подворотни ;) имеют смелость утверждать, что срок службы моторного масла не зависит от происхождения [и степени цынтетичности :)] базовых масел, а только от состава (и предназначения) композиции/смеси, вкупе с химическими параметрами [на момент контроля]…при прочих равных, срок службы моторных масел на основе и III, и I&II групп — приблизительно одинаков.

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Сам часто использую автомасла ТМ СИНТЕК классов SG-SJ и выше.
ПО ВЯЗКОСТИ.
— Для лета 10W40 (иногда 15W40), в смесях с иными продуктами нефтеперегонки :)
— Для зимы, под сравнительно небольшой пробег, 5W30/5W40 (сильно в пользу первого).
У нас обычно случается настоящая зима, с температурами ниже -20°С, месяцами (где-то усмехнулись жители Приполярья).

Там же, где температуры не опускаются ниже -15°С НАДОЛГО, использование 5W30/5W40 — ВРЕДНЕЕ для кошелька, чем моторных масел вязкости 10W30/10W40.

Из собственного опыта и по своей воле, иногда добавляю еще

5% масла POE-32 или POE-46/68, "стикпак" моторной добавки РесурсНекст (4305) и в ус не дую, чего всем советую.

Вот ТУТ по Синтойлу/Синтеку, от ойлсчойса.

Это прям кратюсенько, если описывать и рассказывать поподробнее — можно устать читать, спина затечёт и глаза заслезятся. Заинтересовавшиеся сами могут поискать-поизучать, но базовые знания и владение спец.глоссарием — обязательны. По маслам ПОЕ ТУТ. Есть некие минусы применения ПОЕ — снижение щелочного числа (TBN) и увеличение кислотного (TAN). Этот момент распрекрасно компенсируется применением моторных масел ACEA A3 с щелочным числом

8) и межсервисным неперекатом (до 7-8ткм)

Вот так выглядят ПОЕ масла, которые использую сам:

Ну и ещё чуток по маслам

Следует понимать, что любой производитель (любых автомасел) не проходит тестов на допуски от автопроизводителей. Эти тесты на допуски (моторные и химические, длительные и весьма дорогостоящие) проходит производитель присадочных пакетов, по рецептуре которого изготавливаются автомасла. Все допуски — это допуски пакетов присадок, совместно с рецептурами.

"На этикетках канистр, как правило, указывают перечень спецификаций из гарантийного письма от присадочной компании, на рецептуре которой изготовлено масло" — цитата оф.представителя ЗИК.

Смешивать масла разной вязкости — допустимо и это фигурирует(фигурировало) в мануалах.
Собственно, именно это и совершают производители автомасел в своих смесителях-реакторах, ежедневно и еженощно, замешивая РАЗНЫЕ ингредиенты, синтетические + минеральные, нам для радости, себе — для прибыли.

И чтобы два раза не бегать: пояснение по поводу вреда от круглогодичной (особенно — летней) эксплуатации масел с вязкостью 5WХХ и 0WХХ.

Вот еще очень доступно (с картинками) за сервис/условия/топливо, про танки, ыпонские турбины и вероломство людей. Весьма любопытно, для ознакомления.

Прочитавшим — добра и безнапряжной эксплуатации.
Лайки и репосты — решительно приветствуются.

PS. Желающим поспорить
Информации дано море: без излишних закапываний, внятно, в комментариях дополнено.

Нужны ли подобные изучения?
Знания пока никому не помешали, что до меня — польза знаний неоценима. Ну а кому не хочется вникать и нет желания забивать голову — досюда и не дочитает.

Допускаю, что некоторые мои позиции, соображения и методы будут кому-то неприемлемы и своими острыми углами могут колоть внутреннюю поверхность черепной коробки. Понимаю. НО, ничем помочь не смогу.

PPS. Много читаю, много узнаю. За время, прошедшее с момента правки, я не мог не узнать капельку нового/свежего и не проверить прежде неприменяемое, потому мой взгляд на некоторые моменты слегка помягчел и сдвинулся от описанного выше :)

Renault Fluence 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Renault Fluence, 2012


Renault Fluence, 2010


Renault Fluence, 2013


Renault Fluence, 2012

Комментарии 70

5W40, возможно, самая плохая, с точки зрения состава, смесь. В этом смысле, даже 0W40 будет лучше — там и база однозначно другее (чем в 5W40) и работа по подбору/смешению компонентов более щедро оплачивается покупателями. 5W50 подороже всего: спрос с него строже, потому и составляющие качественно лучше.
*********************
5W40 — самый-самый ширпотреб, компромиссная попытка объять необъятное в рамках минимального результирующего ценника, с наиболее дешевой базой и максимальным количеством загустителя 5W40 вообще не слишком разумно использовать по прямому назначению, вдолгую — база с плохими (никакими) диспергирующе-взвешивающими, наибольшим количеством загустителя, который портит даже низкотемпературную вязкость, своим огромным количеством и нестабильным пакетом, выпадающим при небольшом перекате+перегреве.

5W50 содержит и более дорогую базу и более дорогой/качественный загуститель, нежели в составе 5W40. Далеко не секрет, что хорошее=дорого, только не на уровне массмаркета, естессно, а производства. Ну и ниша 5W50 (и подобной же направленности 10W60) очень узка и специфична, а как все специфичное, стоимость продукции и выше, и рекомендаций быть не может, и требовательность покупателя высока.

20W50 делается из стабильной мин.базы с минимальным количеством полимерного загустителя, его, конечно же, можно изготовить и из гидрокряка (3гр) 4сст вязкости (который идет на все пятерки и дешманские нулевки), добавив половину объема полимеризатора в смеси, но присадочный пакет — это вообще самое дорогое из того, что есть в составе моторки, исходное базовое масло (1-2-3групп) стоит рубли/кг, что-то дороже, что-то дешевле, но кроме экзотики (5группы), всё по цене рядом.
**********************
Состав не все блендеры пишут, даже, скорее, почти никто из блендеров не пишет состав на русском языке, но иногда проскакивает ино.инфа, которую можно однозначно интерпретировать. У Виталия (vitalxbc), кстати, попадалась раскладка по составам от одного из ведущих брендов.
**********************
Наш массмаркет — не в счёт. Ценообразование нашей розницы — непричесанный хаос и чушь, с бредом напополам. Рынка тупо нет, есть орущее и неконтролируемое (и довольно небольшое) базарище, обнесенное стеной и разумом, где все лгут всем, по классике жанра.

Причем, вся информация (для разумного и рачительного выбора) есть в доступе — найди и изучай, но на торговище стоят: непрестанный шум и упёртые слабограмотные крепостные, с твердым навершием…

Особо не секрет, что самое неплатежеспособное негритянское население ценит превыше всего блестячие бусы, преимущественно из бижутерии, патамушта, — необразованное+безмозглое и не желает ничего изучать/раздумывать, например, почему фастфуд, у нас на торговище, реально продаётся дороже полноценной еды? Как иллюстрация фастфуда, по аналогии — продукция вновьпридуманных типа-Ыностранных марок или, как моё самое обожаемое — продукция ЛМ ;) большая часть предлагаемого, делается специально для наименее разумных хомо-двуногус, тут же, из подножного сырья, но, шо характерно — дороже (в разы) исходника.
И за право купить за 2 ценника исходную синтековскую продукцию (которая даже не перепроверяется/сертифицируется) залитую в простецкую, никак не украшенную+незащищенную канистру, серые крестьяне готовы голову откусить.
************************
Ширпотребовская розница держится, жиреет и охр*невает только на ЛЕХЕНДЕ, если её отбросить, в сухом остатке будет валяться совершенно стандартный=одинаковый+- продукт, в чудесатые свойства которого можно только слепо верить. Людям, страдающим поражением коры, особенно — древесины головного мозга, вера даётся гораздо проще и сама она — крепше.
*************************
С коммерческими маслами и проще, и сложнее.
Подход/требования к расходникам для коммерческой техники — строже, да, патамушта, и сама техника дорогая, и срок её службы высчитан, запланирован и дробно вложен в жестко контролируемую/согласовываемую себестоимость продукции/услуги, создаваемой этой самой коммерческой техникой.
К этому можно добавить неплохую аппаратную защиту от подделок и контрафакта — юристами юридического лица (которому принадлежит техника) и обязанные, за зарплату(!), то есть на регулярной и постоянной основе, кусать хребет и пить кровь нерадивому поставщику.

Чаще всего, коммерческие масла, в целом, гораздо лучше по реальным техническим параметрам, чем мелкорозничный (в пересчете на единицу комтехники) ширпотреб. Такие расходники можно безоглядно использовать в ширпотребской технике, с учётом вязкости и тп, что там еще считается важным, в народе…"лихкавых допускафф", конечно же нет и не будет ни-ког-да. Апятьжи, в мотор заправляется моторное масло, а не наклейка с каким-то допуском от канистры.

Стоимость коммерческих масел проистекает из оптовых объёмов реализации/поставки. Дорогой эта продукция не может быть — некому будет реализовывать 👉 маржа/доб.стоимость — минимальны. То есть, мало того, что продукция стандартизирована, стабильна по качеству и характеристикам (годы напролёт), она еще и очень доступна, в пересчете на рупь/литр.

Опасность применения коммерческих масел лежит тоже на поверхности — нет задачи на ограждение от подделки узкоспецифичного продукта, потому тара+содержимое от подтасовки никак/ничем не защищены, а в моторном масле водяные знаки не видны :)

Потому — расходники для комтехники приобретать в сельхозлабазах, крупных спец.технических базах (в окружении крупно-рогатой техники и комбайнов), оптовыми объемами (10-20литров), под прикрытием юрлица, что не всем возможно. Покупать в легковых автомагазинах канистры/маленькие бочки — довольно опрометчиво, хотя, может быть и такое, что низкая цена выступит, как защита. А может и нет.

Читайте также: