Рено кангу замена грм

Обновлено: 16.05.2024

Замена ремня ГРМ Рено Кенго 1.5

На большинстве автомобилей, в том числе и на Рено Кенго, при обрыве ремня распредвал останавливается на месте с открытыми клапанами в определенной фазе, а коленвал по инерции продолжает крутиться и поршень достает до открытого клапана — клапан гнет.

Во избежание таких неприятностей существуют четкие регламентные сроки замены ремня ГРМ. Для автомобиля Renault Kangoo 2 1.5 дизель производитель рекомендует менять ремень и ролик ГРМ каждые 60 000 км или каждые 4 года. Также при замене ГРМ необходимо менять помпу и ремень дополнительного оборудования с роликами.

Какой комплект ГРМ и дополнительные запчасти выбрать на Renault Kangoo II 1.5 dCi

При замене ремня ГРМ на автомобиле Кенго вам также понадобятся дополнительные запчасти. В списке которых являются:

Комплект грм

  • Оригинальный номер — Renault 77 01 473 120
  • Аналоги — Gates K015578XS, Contitech CT 1035 K1

Помпа

  • Оригинальный номер — Renault 77 01 478 031
  • Аналоги — Renault 77 01 475 995, Ina 538 0047 10, Dolz R227, Magneti marelli 3523 16170 998

Ремень дополнительного оборудования

  • Оригинальный номер — Renault 82 00 821 813
  • Аналоги — Renault 11 72 051 91R, Contitech 6PK1200, Dayco 6PK1200,

Натяжной ролик дополнительного оборудования

  • Оригинальный номер — Renault 11 75 096 54R
  • Аналоги — Renault 11 75 010 83R, Gates T39009, Dayco APV3180

Как самостоятельно произвести замену ремня ГРМ

Замену ремня ГРМ можно произвести самостоятельно и в домашних условиях, но для этого нужны определенные навыки. Под двигатель должна быть возможность опускать и поднимать мотор.

Для установки меток газораспределительного механизма на Кенго 2 можно обойтись без специальных стопоров и оборудования. Данный автомобиль имеет метки на ремне и на звездах коленвала, распредвала и ТНВД. Если автомобиль работал хорошо, то перед снятием ремня ГРМ обязательно необходимо устанавливать для контроля свои метки на ремне и звездах.

Что нужно иметь для замены комплекта ГРМ

  • Домкрат + яма или подъемник
  • Подпорка под двигатель
  • Колесный ключ
  • Ключи на 10мм, 13мм, 16мм и 18мм
    • Бита torx T20
    • Бита шестигранная 6мм


    На данном автомобиле мы будем производить замену ремня и ролика ГРМ.


    Дизельный двигатель с объемом 1,5 устанавливается на многие автомобили марки Рено, Ниссан и прочие.


    Для начала откручиваем болты крепления подушки двигателя к ложерону ключом на 16мм. Это необходимо для того чтобы при поддомкрачивании двигателя не повредить подушку.


    Также можно сразу отщелкнуть от кронштейна подушки топливные шланги и отвести их в сторону.


    Поднимать машину можно под порог, но только в специально указанных местах.


    Снимаем защиту двигателя открутив шесть болтов ключом на 10мм.


    Колесным ключом или головкой на 17мм откручиваем и снимаем переднее правое колесо.


    За колесом снимаем подкрылок вытянув пистоны специальным съемником или отверткой и открутив один болт биткой torx T20.


    Вытягиваем еще два пистона сверху.


    И еще одну за амортизатором.


    Снимаем подкрылок отщелкнув защелку на бампере.


    Теперь есть доступ к ременному приводу. Невооруженным взглядом видны трещины на ремне.


    Для ослабления натяжки ремня можно потянуть за сам ремень вниз.


    И ключом на 16мм придержать натяжной ролик и снять ремень.


    После снятия ремня нужно проверить состояние натяжного ролика, генератора и компрессора кондиционера. Проверять на гул при кручении и осевой люфт.


    Поддомкрачиваем двигатель или подставляем подпорку. Выставлять двигатель нужно так чтобы была возможность поднимать и опускать его.


    Выставив мотор откручиваем кронштейн подушки от двигателя.


    Для того чтобы вытянуть подушку необходимо двигатель немного опустить.


    Далее отщелкнув по бокам защелки снимаем защитный кожух ремня ГРМ.


    Вот так выглядит верхняя часть кожуха.


    Теперь необходимо открутить четыре болта крепления кронштейна к двигателю ключом на 10мм. Для того чтобы легче подлезть ко всем болтам необходимо снова приподнять двигатель.


    Также со стороны колеса в кузове есть отверстие, через которое можно подлезть к одному болту кронштейна.


    Теперь прокручиваем двигатель пока отверстие на ГБЦ за звездой распредвала не совпадет со специальным пазом на самой звезде.


    Вот в таком положении у нас поршня первого и четвертого цилиндра находятся в ВМТ.


    Далее корректором рисуем свои метки на ремне и звезде распредвала на зубе после заводской метки.


    Также и на звезде ТНВД находим заводскую метку и на следующем зубе рисуем свою метку.


    Откручиваем ключом на 18мм шкив коленвала, заранее застопорив двигатель или как в нашем случае пневмо-гайковертом. Застопорить двигатель можно включить 5 передачу КПП и нажав на тормоз.


    Теперь находим заводскую метку на звезде коленвала и рядом ставим свою.


    На данном автомобиле двигатель находится очень близко к лонжерону и открученный кронштейн получиться снять только после снятия ремня ГРМ.


    Через отверстие в кузове отпускаем натяжку ролика ремня ключом на 13мм.


    Теперь есть возможность убрать кронштейн в сторону.


    Снимаем нижний кожух отщелкнув две защелки по бокам.


    И вытянув его с паза.


    Вытягиваем старый ремень.


    Осматриваем помпу на течь и люфт. Осматриваем сальники коленвала и распредвала на наличие течи.


    Снимаем натяжной ролик.


    Сравниваем старый ремень и ролик с новыми.


    Видим что на новом ремне есть установочные заводские метки.


    Переносим свои метки на зуб после заводских.


    Для этого необходимо сложить ремни так как на фото и пересчитывая зубья перенести все метки.


    На новом ремне в районе коленвала две метки. Этот комплект ГРМ подходит для разных двигателей, поэтому одна из меток нам просто не нужна.


    Прикручиваем новый натяжной ролик.


    Установив его в специальный паз.


    Засовываем кронштейн подушки сразу установив в него болты крепления, так как потом не все болты можно будет поставить.

    Простая замена ремня ГРМ на двигателях Renault 1,2 литра 16V D4F (Sandero)

    Данный двигатель устанавливался на автомобилях концерна Renault: Sandero, Twingo, Clio, Kangoo.

    Интервал замены:

    На автомобилях до 2004 года замена производится каждые 120 000 км или 4 года эксплуатации, с 2005 года (Евро 4) каждые 120 000 км или 5 лет эксплуатации.

    При обрыве ремня произойдёт повреждение двигателя.

    Специальный инструмент.

    Снятие ремня

    Крышка ремня ГРМ

    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток (6) и (7).

    Схема d7f

    Выверните заглушку из блока цилиндров.

    Вставьте фиксатор в маховик (8). Специнструмент № Mot.1054.

    Фиксатор маховика

    Слегка покачайте коленчатый вал, чтобы убедиться, что фиксатор расположен правильно.

    Ослабьте гайку натяжителя (9).

    Натяжитель

    Отведите натяжитель от ремня.

    Слегка затяните гайку.

    Снимите ремень привода ГРМ.

    Установка ремня

    Убеждаемся, что установочный штифт вставлен (8), а так же в том, что выступ ролика натяжителя (10) нахо­дится в выемке (11).

    Установка натяжителя

    Затем временно устанавливаем шайбу и болт шкива коленчатого вала (1). Момент затяжки: 15 Н-м, надеваем ремень привода ГРМ и убеждаемся что метки на ремне совмещены с метками на звездочках (6) и (7).

    Проверяем, что ведущая ветвь ремня натянута и извлекаем фиксатор (8). Затем ослабляем гайку натяжителя (9), поворачиваем ролик натяжителя против часовой стрелки, пока указатель не займет положение (12).

    Воспользуемся ключом-шестигранником на 6 мм (13) и затянем гайку ролика натяжителя (9). Момент затяжки: 24 Н-м.

    Поворачиваем коленчатый вал на шесть оборотов по часовой стрелке, а затем вставляем установочный штифт в маховик (8). Специн­струмент № Mot.1054. Затем слегка покачаем коленчатый вал, чтобы убедиться, что фиксатор расположен правильно, убеждаемся, что установочные метки совмещены (6) и (7) и извлекаем установочный штифт (8).

    После чего ослабляем гайку ролика натяжителя (9). Удерживаем ключом-шестигранником на 6 мм, (13), поворачиваем ролик натяжителя по часовой стрелке, пока указатель не займет центральное положение (14), а затем затягиваем гайку шкива натяжителя. Момент затяжки: 24 Н-м.

    Натяжка натяжителя

    Отворачиваем болт шкива коленчатого вала (1) и устанавливаем детали в порядке, обратном снятию.

    Для Twingo: Установим правую опору двигателя и отре­гулируем ее положение, после чего затянем болт шкива коленчатого вала (1). Момент затяжки: 40 Н-м + 70°+5°.

    Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo

    Last visit was: Sun May 31, 2020 4:12 pm It is currently Sun May 31, 2020 4:12 pm

    All times are UTC

    Page 1 of 10
    1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 10
    Recent topics
    Topics Replies Views Last post
    ВОПРОС АДМИНУ

    by demivale » Thu Oct 31, 2013 5:52 pm in Ваши предложения и пожелания

    Mon Nov 25, 2019 8:36 pm

    Sat Oct 26, 2019 7:34 pm

    by VyachMin » Thu Oct 24, 2019 7:55 am in Правила Форума

    Thu Oct 24, 2019 7:55 am

    by СергейН » Tue Nov 22, 2016 5:33 pm in Системы отопления, печки

    Thu Sep 19, 2019 4:49 pm

    by Ольга-СПб » Sun Sep 15, 2019 1:39 am in Подвеска и трансмиссия

    Tue Sep 17, 2019 3:37 pm

    by На Гуфе » Mon Apr 15, 2019 10:01 am in Своими силами

    Mon Sep 02, 2019 8:14 am

    by Almeida » Mon Jun 03, 2013 5:12 am in Тормозная система

    Tue Aug 20, 2019 4:18 pm

    Fri Aug 16, 2019 1:27 pm

    Tue Aug 13, 2019 7:37 pm

    Форум

    Обязательны для ознакомления!

    Thu Oct 24, 2019 7:55 am

    Здесь можете задавать свои вопросы и оставлять пожелания связанные с регистрацией на форуме

    Sat Feb 16, 2013 1:28 pm

    Предлагайте как улучшить наш форум, высказывайте свои предложения и замечания

    Mon Nov 25, 2019 8:36 pm

    Wed Jun 28, 2017 10:44 am

    Ремонт и Эксплуатация

    Здесь собрана информация о технических характеристиках Renault Kangoo

    Wed Oct 03, 2018 12:44 pm

    Размещаем здесь все материалы по технической документации Renault

    Tue Aug 14, 2018 7:41 pm

    Отчёты об операциях по ремонту/доработке частей автомобиля своими силами, ремонт renault kangoo

    Mon Sep 02, 2019 8:14 am

    Выявляем неисправности и помогаем решать проблемы с двигателем

    Wed Jun 26, 2019 6:51 am

    Топливные насосы, форсунки, трубки, фильтра и т.д.

    Sun May 19, 2019 3:11 pm

    Передняя и задняя подвеска, коробка передач, диагностика и ремонт

    Tue Sep 17, 2019 3:37 pm

    Sat Jan 05, 2019 12:17 pm

    Все что касается тормозной системы автомобиля

    Tue Aug 20, 2019 4:18 pm

    Прошивки, проблемы с электро элементами авто и пути их решения

    Wed Jun 26, 2019 1:25 pm

    Все вопросы связанные с установкой и выбором автомагнитол, акустики, сигнализаций, парктроников, камер заднего вида и прочей автоэлектроники

    Sat Oct 26, 2019 7:34 pm

    Ремонт кузовных деталей, уход за кузовом

    Tue Feb 26, 2019 6:13 pm

    Ремонт и текущее обслуживание

    Sun Aug 04, 2019 5:21 am

    Выбор, замена, советы, характеристики

    Thu Apr 11, 2019 5:40 pm

    Что заливаем, советы

    Mon Oct 08, 2018 8:01 pm

    Все вопросы связанные с работой системы отопления, в том числе Webasto

    Thu Sep 19, 2019 4:49 pm

    Все вопросы связанные с системой выхлопа

    Fri Mar 31, 2017 7:29 pm

    Обсуждаем дополнительное оборудование, его установку и обслуживание

    Tue Oct 03, 2017 4:03 pm

    Dimss Crazy Accaunt

    Общение

    Здесь можно общаться на любые посторонние темы

    Sat Aug 03, 2019 3:50 pm

    Здесь обсуждаем автосервисы и магазины запчастей

    Sun Sep 23, 2018 4:02 pm

    Вопросы связанные с гарантийным обслуживанием Renault Kangoo

    Черный и Белый списки дилеров, поможет не прогадать с местом покупки автомобиля

    Каждый свой конкретный случай оформляйте новой темой

    Размещаем фото Renault Kangoo и всего что с ним связано

    Mon Feb 25, 2013 7:34 pm

    Здесь каждый может создать свою тему и выкладывать туда свои интересные фото.

    Sun Aug 20, 2017 7:12 pm

    Здесь рассказываем о своих путешествиях, поездках, оставляем фото мест которые посетили

    Tue Aug 22, 2017 12:31 pm

    Тюнинг и доработка своими силами

    Повышение мощности, чип-тюнинг

    Wed Sep 06, 2017 9:16 pm

    Улучшение в салоне и грузовом отсеке автомобиля

    Mon Oct 09, 2017 1:08 pm

    Изменение и доработка внешнего вида

    Thu Jan 28, 2016 5:50 am

    Продажа, покупка авто, запчастей, аксессуаров

    Здесь размещаются объявления о купле-продаже авто

    Wed Jul 03, 2019 10:59 pm

    Объявление о купле-продаже запчастей и аксессуаров

    Fri Aug 16, 2019 1:27 pm

    Объявление об обмене запчастей и аксессуаров или авто. А также все, что Вы хотели бы отдать даром или за символическое вознаграждение

    Sun Mar 19, 2017 9:00 pm

    All times are UTC

    Who was here?

    In total there was 1 user online :: 1 registered and 0 hidden (based on users active today)

    Registered users: RomanVl

    Who is online
    Birthdays

    No birthdays today

    Statistics

    Total posts 8986 | Total topics 1006 | Total members 2964 | Our newest member Руслан123456789

    Замена грм рено кенго

    Замена ремня ГРМ Renault Logan 1.4

    Замена ремня ГРМ на Renault Kangoo (Рено Кангу) 1,6 л.

    Рено кенгу выставление меток грм мотор F8Q

    Renault Kangoo 1.5 dCi К9К , Замена ремня ГРМ .

    Замена ремня грм РЕНО 1,4-1,6 8V. К7М, Логан, Сандеро, Клио, Кенгу, Меган

    Renault Kangoo 1.5dCi Замена ремня ГРМ . Двигатель Renault K9K 1.5 dci .

    Renault Kangoo 1.9 d F8Q метки ГРМ

    Замена ремня грм, метки грм, рено логан, сандэро!

    При холодном запуске появился непонятный писк в двигателе.
    Первое что подумал либо ролики ГРМ (а их там 3 шт), либо помпа.
    Чтобы исключить ГУР, помпу и генератор снял ремень привода вспомогательного оборудования, завёл, а писк остался. Вывод напрашивается сам собой.
    Решил менять ремень ГРМ, т.к неизвестно сколько он до меня ездил.(после покупки авто я накатал 19000км).
    Съездил в сервис рено, за 2 ролика(зубастик они не меняют) и ремень + работа они зарядили 12500р. Услышав ценник я сразу решил буду менять сам.
    Заказал 3 ролика SNR, ремень ГРМ CONTITECH, ремень генератора Dayco.

    Итак начнём.
    1. Домкратим правую сторону, снимаем колесо,
    2. снимает подкрылок (последствия после поездок по сугробам видны на фото).
    3. Снимаем соединительную тягу
    4. снимаем ремень привода вспомогательного оборудования и защиту двигателя.
    5. домкратим двигатель и снимаем верхнюю правую подушку двигателя.

    6. Снимаем шкив коленчатого вала

    7. снимаем пластиковые крышки привода ГРМ, предварительно сделав метку на внутреннем кожухе привода.

    8. Откручиваем пробку из отверстия под фиксатор ВМТ (МОТ.1054)

    9. Берём большую шайбу (я использовал из сьёмника ступичных подшипников ВАЗ 2108) и заворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала.
    10. Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке (если смотреть со стороны привода ГРМ) устанавливаем метку зубчатого шкива распределительного вала, не доходя ползуба до метки на внутриннем кожухе привода, вставляем фиксатор ВМТ (МОТ 1054), жмём на фиксатор и медленно поворачиваем К.В. до момента его блокировки.
    11. Проверяем совпадают ли метки зубчатых шкивов РВ, КВ и ТНВД с метками на внутренних кожухах.
    Наносим метки на ремень привода ГРМ.

    12. Откручиваем натяжной ролик и снимаем ремень.

    При снятии обнаружил, что ремень был поставлен стрелками в обратную сторону, также обнаружил масло на распредвалу. Меняем сальники РВ и КВ.

    13. Чтобы снять зубчатый шкив распредвала необходимо снять кронштейн крепления навесного оборудования.
    откручиваем 3 болта крепления кронштейна,

    2 болта натяжителя ремня вспомогательного оборудования

    И ослабляем 2 болта крепления ТНВД (сзади ТНВД), полностью выкручивать их не нужно.

    14. Откручиваем зубчатый шкив распредвала, аккуратно отводим в сторону кронштейн и снимаем шкив.

    14. наживите обратно 3 болта кронштейна чтобы не сломать топливные трубки.

    15. откручиваем зубчатый ролик слева от К.В.

    16. Откручиваем болт крепления шкива К.В. Снимаем зубчатый шкив с К.В.

    17. снимаем внутринние кожухи и обводной ролик.

    18. Далее всё отмываем, меняем сальники Р.В и К.В. и начинам сборку.
    -устанавливаем новый обводной ролик
    -внутренние кожухи
    -натяжний ролик (гайку не затягиваем)
    -зубчатый ролик
    -зубчатый шкив К.В.
    -зубчатый шкив Р.В.
    -прикручиваем 3 болта кронштейна крепления навесного оборудования, 2 болта крепления ТНВД и 2 болта натяжителя ремня вспомогательного оборудования.
    — устанавливаем новый ремень совмещая метки на ремне с метками на зубчатых шкивах Р.В, ТНВД и К.В. (если на новом ремне отсутствуют метки переносим их со старого ремня. СМ п. 11)

    — вместо болта крепления топливопроводов вкручиваем болт большей длины для регулировки натяжения ремня ГРМ.

    — поворачиваем натяжной ролик ло упора в ремень, затягивая при этом регулировочный болт.
    — извлекаем фиксатор ВМТ.
    — создаём предварительное натяжение на ветвь ремня между зубчатым и натяжным роликами.
    (для этого используют МОТ 1543. я это делал просто рукой)

    — натягиваем ремень до получения требуемого значения натяжения 68+-3 ГЦ поворачивая регулировочный винт.
    я натягивал с помощью микрофона и проги Audacity.
    — затягиваем гайку крепления натяжного ролика.
    — заворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала (п.9) поворачиваем коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке (если смотреть со стороны ГРМ).
    — снова устанавливаем фиксатор ВМТ. (СМ. п.10)
    — снимаем фиксатор ВМТ
    — создаём предварительное натяжение.
    — Приверяем натяжения ремня. если величина натяжения составляет 61+-5Гц тогда всё ОК, если нет-повторно регулируем.
    — затягиваем требуемым моментом гайку крепления оси натяжного ролика (5 кгс)
    — снимаем регулировочный болт и устанавливаем на место кронштейн топливопроводов.
    — устанавливаем крышки привода ГРМ.
    — откручиваем болт К.В. и устанавливаем шкив на К.В. затягиваем требуемым моментом.
    — устанавливаем пробку в отверстие под фикатор ВМТ.
    — устанавливаем подушку двигателя.
    — устанавливаем ремень привода вспомогательного оборудования, соединительную тягу, подкрылог, колесо.

    Вроде бы всё. если что то забыл или в чем то не прав поправляйте. за орфографию не ругайте.

    На большинстве автомобилей, в том числе и на Рено Кенго, при обрыве ремня распредвал останавливается на месте с открытыми клапанами в определенной фазе, а коленвал по инерции продолжает крутиться и поршень достает до открытого клапана — клапан гнет.

    Во избежание таких неприятностей существуют четкие регламентные сроки замены ремня ГРМ. Для автомобиля Renault Kangoo 2 1.5 дизель производитель рекомендует менять ремень и ролик ГРМ каждые 60 000 км или каждые 4 года. Также при замене ГРМ необходимо менять помпу и ремень дополнительного оборудования с роликами.


    Ослабляем ролик, помечаем грм рено кенго 1 4 точки вмт на будущее. Скидываем старый ремень, ролик. Откручиваем помпу. Чистим посадочное место от герметика, если есть он там, хотя и так протереть не помешает. Ставим новую помпу оч хорошая фирма, не разу про нее плохих отзывов не встречалвот тут надо повозиться, так как новая прокладка из металла и не очень хочет фиксироваться, но усердие и труд все перетрут.

    Ремень ГРМ на Рено Кангу 1 двигатель 1.4

    Итак, закручиваем помпу, накидываем новый ремень брал провереную Ину комплектом вот и номерок еепрокручиваем 2 круга, если совпали метки то все ок. Если не совпали, значит на зуб проскочили, двигаем распредвал в сторону, противоположную той куда ушла метка.


    Если совпали метки то производим сборку в обратном порядке. Заводим и радуемся жизни.

    Всем удачи. О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков грм рено кенго 1 4, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка.

    Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка.

    Сел, отъехал, опять лужа на асфальте — открываю капот … они не знали что на этой форсунке тройник штифтуется, ладно, возвращаюсь — полчаса работы при помощи пинцета и такой-то матери без демонтажа воздуховода интеркулера и защитного кожуха форсунок и я в ночь умчался в Крым за грм рено кенго 1 4.

    Первоначально выполняется мойка блока цилиндров. Стоимость ремонта двигателя к7j 1.

    Замена ремня грм renault kangoo 1.4

    Обслуживание двигателя к7j 1. Квалифицированная замена ремня грм, цепи грм двигателя k7j k7j 1.

    Купил два ролика новых на ремень генератора, сам ремень генератора. У меня осталась новая помпа от Рено Симбол мотор K7J 1.

    Причём на форуме Кенговодов мне сказали что подойдёт. В экзисте многие помы бьются и на K7J и на E7J. Шкив откручивал с братом он держал тормоз и 5-ую передачу.

    Установка ремня ГРМ

    Произведение работ

    1. Данную работу лучше выполнять на эстакаде или яме.
    2. Демонтируем колесо справа.
    3. Снимаем защиту крыла.
    4. Снимаем кожух двигательной системы.
    5. Чтобы вынуть верхний кожух, нужно между поддоном мотора и лонжероном положить деревянную доску.
    6. Теперь необходимо снять маятниковую опору двигателя.
    7. Снимаем катушку зажигания, глушитель, всю проводку отсоединяем.
    8. Затем нам необходимо снять щиток, расположенный на отсеке силового агрегата.
    9. Теперь ослабеваем натяжение ремня. Обратите внимание на расположение натяжителя ременной передачи, чтобы не пришлось путаться во время установки нового расходника.


    10. Демонтируем верхний кожух..
    11. Выворачиваем винт шкива коленвала. Перед этим его придется заблокировать. Для этого можно использовать специальное приспособление, а можно и обыкновенную отвертку.
    12. Шкив навесного оборудования нужно убрать, после чего убираем и крышку снизу.
    13. Теперь нужно убрать заглушки распредвалов.
    14. Крутим шкив коленвала по часовой. Для этого в него придется вкрутить крепящий болт. Делается это до той поры, пока пазы ни окажутся в одной плоскости. А будет еще правильнее, если до данного положения вы их немного не доведете.
    15. Выкручиваем заглушку, находящуюся справа от щупа масла. На ее место следует вкрутить фиксатор, который придется изготовить заранее.


    16. Теперь крутим коленвал до его полного упора в фиксатор.
    17. Нужно добиться того, чтобы пазы, расположенные на распределительных валах, находились в одной плоскости и располагались ниже осей.
    18. Ставим фиксатор на распредвалы и ослабляем натяжение привода ГРМ. Демонтируем его.
    19. Обязательно уделите внимание натяжным роликам. Если их состояние не является удовлетворительным, то их тоже лучше заменить на новые.
    20. Устанавливаем новый ремень, и только после этого совершаем установку обводного ролика.
    21. Совершаем натяжку ролика до полного совмещения меток.
    22. Снимаем все фиксаторы и прокручиваем коленвал на 4 полных оборота. Проверяем состояние натяжки ременной передачи. Натяжение должно быть оптимальным – перетягивание и провисание не допускаются.
    23. Устанавливаем нижний кожух шкива навесного оборудования.

    После этого останется установить остальные детали в другом порядке и проверить работу системы. Для этого запустите двигатель и послушайте, как он работает. Если посторонних шумов не наблюдается, значит, вы все сделали правильно.

    Рено кенго замена грм

    Renault Kangoo D 65 1.9 › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ на F8Q

    При холодном запуске появился непонятный писк в двигателе.
    Первое что подумал либо ролики ГРМ (а их там 3 шт), либо помпа.
    Чтобы исключить ГУР, помпу и генератор снял ремень привода вспомогательного оборудования, завёл, а писк остался. Вывод напрашивается сам собой.
    Решил менять ремень ГРМ, т.к неизвестно сколько он до меня ездил.(после покупки авто я накатал 19000км).
    Съездил в сервис рено, за 2 ролика(зубастик они не меняют) и ремень + работа они зарядили 12500р. Услышав ценник я сразу решил буду менять сам.
    Заказал 3 ролика SNR, ремень ГРМ CONTITECH, ремень генератора Dayco.

    Итак начнём.
    1. Домкратим правую сторону, снимаем колесо,
    2. снимает подкрылок (последствия после поездок по сугробам видны на фото).
    3. Снимаем соединительную тягу
    4. снимаем ремень привода вспомогательного оборудования и защиту двигателя.
    5. домкратим двигатель и снимаем верхнюю правую подушку двигателя.

    6. Снимаем шкив коленчатого вала

    7. снимаем пластиковые крышки привода ГРМ, предварительно сделав метку на внутреннем кожухе привода.

    8. Откручиваем пробку из отверстия под фиксатор ВМТ (МОТ.1054)

    9. Берём большую шайбу (я использовал из сьёмника ступичных подшипников ВАЗ 2108) и заворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала.
    10. Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке (если смотреть со стороны привода ГРМ) устанавливаем метку зубчатого шкива распределительного вала, не доходя ползуба до метки на внутриннем кожухе привода, вставляем фиксатор ВМТ (МОТ 1054), жмём на фиксатор и медленно поворачиваем К.В. до момента его блокировки.
    11. Проверяем совпадают ли метки зубчатых шкивов РВ, КВ и ТНВД с метками на внутренних кожухах.
    Наносим метки на ремень привода ГРМ.

    12. Откручиваем натяжной ролик и снимаем ремень.

    При снятии обнаружил, что ремень был поставлен стрелками в обратную сторону, также обнаружил масло на распредвалу. Меняем сальники РВ и КВ.

    13. Чтобы снять зубчатый шкив распредвала необходимо снять кронштейн крепления навесного оборудования.
    откручиваем 3 болта крепления кронштейна,

    2 болта натяжителя ремня вспомогательного оборудования

    И ослабляем 2 болта крепления ТНВД (сзади ТНВД), полностью выкручивать их не нужно.

    14. Откручиваем зубчатый шкив распредвала, аккуратно отводим в сторону кронштейн и снимаем шкив.

    14. наживите обратно 3 болта кронштейна чтобы не сломать топливные трубки.

    15. откручиваем зубчатый ролик слева от К.В.

    16. Откручиваем болт крепления шкива К.В. Снимаем зубчатый шкив с К.В.

    17. снимаем внутринние кожухи и обводной ролик.

    18. Далее всё отмываем, меняем сальники Р.В и К.В. и начинам сборку.
    -устанавливаем новый обводной ролик
    -внутренние кожухи
    -натяжний ролик (гайку не затягиваем)
    -зубчатый ролик
    -зубчатый шкив К.В.
    -зубчатый шкив Р.В.
    -прикручиваем 3 болта кронштейна крепления навесного оборудования, 2 болта крепления ТНВД и 2 болта натяжителя ремня вспомогательного оборудования.
    — устанавливаем новый ремень совмещая метки на ремне с метками на зубчатых шкивах Р.В, ТНВД и К.В. (если на новом ремне отсутствуют метки переносим их со старого ремня. СМ п. 11)

    — вместо болта крепления топливопроводов вкручиваем болт большей длины для регулировки натяжения ремня ГРМ.

    — поворачиваем натяжной ролик ло упора в ремень, затягивая при этом регулировочный болт.
    — извлекаем фиксатор ВМТ.
    — создаём предварительное натяжение на ветвь ремня между зубчатым и натяжным роликами.
    (для этого используют МОТ 1543. я это делал просто рукой)

    — натягиваем ремень до получения требуемого значения натяжения 68+-3 ГЦ поворачивая регулировочный винт.
    я натягивал с помощью микрофона и проги Audacity.
    — затягиваем гайку крепления натяжного ролика.
    — заворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала (п.9) поворачиваем коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке (если смотреть со стороны ГРМ).
    — снова устанавливаем фиксатор ВМТ. (СМ. п.10)
    — снимаем фиксатор ВМТ
    — создаём предварительное натяжение.
    — Приверяем натяжения ремня. если величина натяжения составляет 61+-5Гц тогда всё ОК, если нет-повторно регулируем.
    — затягиваем требуемым моментом гайку крепления оси натяжного ролика (5 кгс)
    — снимаем регулировочный болт и устанавливаем на место кронштейн топливопроводов.
    — устанавливаем крышки привода ГРМ.
    — откручиваем болт К.В. и устанавливаем шкив на К.В. затягиваем требуемым моментом.
    — устанавливаем пробку в отверстие под фикатор ВМТ.
    — устанавливаем подушку двигателя.
    — устанавливаем ремень привода вспомогательного оборудования, соединительную тягу, подкрылог, колесо.

    Вроде бы всё. если что то забыл или в чем то не прав поправляйте. за орфографию не ругайте.

    Замена Ремня ГРМ Рено Кенго 1.5 dci

    Замена Ремня ГРМ Рено Кенго



    замена ремня грм рено,замена ремня грм рено кенго,рено кангу замена ремня грм,рено кенго замена ремня грм,замена ремня грм на рено кенго 1.5 dci,замена ремня грм рено кангу,замена ремня грм рено кенго 1.5,

    Снятие Ремня ГРМ Рено Кенго

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень привода ГРМ вышел из строя, возможно, шпонка звездочки распределительного вала была повреждена, следствием чего является некорректное значение фаз газораспределения.

    Ничинайте Замену Ремня ГРМ на Рено Кенго поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
    Снимите:
    Правое переднее колесо.
    Правый подкрылок.
    Нижнюю защиту двигателя.
    Дополнительный приводной ремень.ПРИМЕЧАНИЕ: Дополнительный приводной ремень(и), ролик натяжителя и направляющий ролик(и) должны быть заменены.

    Вывесите двигатель. Используйте специнструмент №1453.
    Снимите:
    Правую опору двигателя.
    Кронштейн правой опоры двигателя.
    Верхнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.19210.18.
    Датчик положения распределительного вала Рис.19210.1.

    Отсоедините топливные трубки от нижней крышки ремня привода ГРМ Рис.19210.2. Сдвиньте в сторону.
    Снимите:
    Нижнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.19210.3.
    Заглушку с блока цилиндров Рис.19210.4.

    Ослабьте болт натяжителя Рис.19210.10. Отведите натяжитель от ремня.
    Произведите Замена Ремня ГРМ Рено Кенго.

    Установка Ремня ГРМ Рено Кенго

    ПРИМЕЧАНИЕ: Ремень привода ГРМ и ролик натяжителя должны быть заменены.

    Нм.ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ЗАПУСКАЙТЕ двигатель если снят дополнительный приводной ремень, т.к. это может привести к повреждению шкива коленчатого вала.
    Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Рено кенго замена грм


    Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo с двигателем (1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q).


    1. Установите автомобиль на подъемник.
    2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
    3. Снимите переднее правое колесо, передний правый грязезащитный щиток, защиту поддона двигателя.
    4. Снимите ремень привода вспомогательного оборудования.
    5. Установите на место опорную перекладину для вывешивания двигателя Моt. 1453 вместе с удерживающими ремнями (рис. 6.21).

    6. Снимите правую опору маятниковой подвески, оснащенную кожухом, верхнюю крышку ГРМ, отсоединив два фиксатора 1 (рис. 6.22).

    7. Отсоедините топливопроводы от нижнего кожуха ГРМ, нижний кожух ГРМ, отсоединив три фиксатора 2, и извлеките пластиковый болт 3 (рис. 6.23).

    8. Снимите кронштейн опоры маятниковой подвески (рис. 6.24).

    9. Извлеките заглушку отверстия для фиксатора положения ВМТ (рис. 6.25).

    Установка газораспределительного механизма в положение для регулировки
    10. Установите отверстие 4 шкива распределительного вала почти напротив отверстия 5 в головке блока цилиндров (рис. 6.26).

    11. Вкрутите фиксатор положения ВМТ Моt. 1489 (рис. 6.27).

    12. Прокрутите коленчатый вал по часовой стрелке (со стороны ГРМ), пока он не упрется в фиксатор положения ВМТ Моt. 1489 (рис. 6.28).

    13. Фиксатор Моt. 1430 должен войти в отверстия шкива распределительного вала и головки блока цилиндров (рис. 6.29).

    14. Снимите Моt. 1430 и Моt. 1489.

    15. Снимите шкив коленчатого вала для привода вспомогательного оборудования,заблокировав маховик двигателя с помощью отвертки (рис. 6.30).

    16. Ослабьте ремень привода газораспределительного механизма, открутив болт 6 натяжного ролика, затем снимите ремень ГРМ (рис. 6.31).

    Установка

    17. Обязательно обезжирьте шейку коленчатого вала, посадочное отверстие зубчатого шкива распределительного вала и опорные поверхности шкива коленчатого вала, чтобы избежать проскальзывания между газораспределительным механизмом и коленчатым валом, которое может повлечь за собой выход из строя двигателя.
    18. Следите за тем, чтобы выступ 7 натяжного ролика должным образом вошел в паз 8 (рис. 6.32). Вставьте фиксатор Моt. 1430 в отверстия шкива распределительного вала и головки блока цилиндров.

    19. Убедитесь, что метка шкива насоса высокого давления 9 находится напротив головки болта 10, коленчатый вал должным образом закреплен фиксатором положения ВМТ Моt. 1489 (паз 11 коленчатого вала должен быть направлен вверх).
    20. Установите ремень газораспределительного механизма, совместив метки ремня с метками шестерен распределительного вала и насоса высокого давления (девятнадцать выемок зубцов между двумя метками ремня) (рис. 6.33).

    21. С помощью шестигранного ключа на 6 мм установите подвижную метку 1 натяжного ролика в указанное ниже положение, поворачивая ключ против часовой стрелки (рис. 6.34).

    22. Затяните болт крепления натяжного ролика с моментом 25 Нм.
    23. Установите шкив коленчатого вала для привода вспомогательного оборудования, затянув болт с моментом 20 Нм, затем дотяните на 130±15° (коленчатый вал закреплен фиксатором положения ВМТ).

    24. Снимите Моt. 1489 фиксатор положения верхней мертвой точки и Мот. 1430 штифт фиксации шкива распределительного вала.
    25. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке (со стороны ГРМ), чтобы отверстие 4 шкива распределительного вала оказалось напротив отверстия 5 головки блока цилиндров, вкрутите фиксатор Моt. 1489 в блок цилиндров. Закрепите медленно и без рывков коленчатый вал фиксатором (рис. 6.26).
    26. Убедитесь, что фиксатор Моt. 1430 должным образом вставлен в отверстия шкива распределительного вала и головки блока цилиндров, и что имеется девятнадцать зубцов между метками шкивов распределительного вала 3 и насоса высокого давления 4 (рис. 6.35).

    27. Снимите Моt. 1489 фиксатор положения ВМТ и Моt. 1430 штифт фиксации шкива распределительного вала.
    28. Открутите, но не более, чем на один оборот, натяжной ролик, удерживая его с помощью шестигранного гаечного ключа на 6 мм, затем постепенно подведите подвижную метку 1 (поворачивая ключ по часовой стрелке) в центр регулировочного выреза 2 и затяните гайку с моментом 25 Нм (рис. 6.36).

    29. Вкрутите пробку в отверстие под фиксатор положения ВМТ, нанеся небольшое количество состава RHDORSEAL. 5661 на резьбу пробки и затянув ее с моментом 20 Нм.
    30. Установите кронштейн опоры на головку блока цилиндров, затяните болты с моментом 21 Нм (рис. 6.37).

    31. Установите нижний кожух ГРМ (рис. 6.38).

    32. Установите выступ 1 в отверстие 2 внутреннего кожуха ГРМ (рис. 6.39).

    33. Установите верхнюю крышку ГРМ (рис. 6.40).

    34. Установите ремень привода вспомогательного оборудования, обязательно прокрутите на два оборота коленчатый вал, чтобы правильно установить ремень (рис. 6.41).

    35. Установите правую опору маятниковой подвески, оснащенную кожухом, затянув болты с моментом 62 Нм (рис. 6.42).

    36. Установите защиту поддона двигателя, передний правый грязезащитный щиток, переднее правое колесо.

    Рено кенго замена грм



    замена ремня грм рено,замена ремня грм рено кенго,рено кангу замена ремня грм,рено кенго замена ремня грм,замена ремня грм на рено кенго 1.5 dci,замена ремня грм рено кангу,замена ремня грм рено кенго 1.5,

    Снятие Ремня ГРМ Рено Кенго

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень привода ГРМ вышел из строя, возможно, шпонка звездочки распределительного вала была повреждена, следствием чего является некорректное значение фаз газораспределения.

    Ничинайте Замену Ремня ГРМ на Рено Кенго поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
    Снимите:
    Правое переднее колесо.
    Правый подкрылок.
    Нижнюю защиту двигателя.
    Дополнительный приводной ремень.ПРИМЕЧАНИЕ: Дополнительный приводной ремень(и), ролик натяжителя и направляющий ролик(и) должны быть заменены.

    Вывесите двигатель. Используйте специнструмент №1453.
    Снимите:
    Правую опору двигателя.
    Кронштейн правой опоры двигателя.
    Верхнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.19210.18.
    Датчик положения распределительного вала Рис.19210.1.

    Отсоедините топливные трубки от нижней крышки ремня привода ГРМ Рис.19210.2. Сдвиньте в сторону.
    Снимите:
    Нижнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.19210.3.
    Заглушку с блока цилиндров Рис.19210.4.

    Ослабьте болт натяжителя Рис.19210.10. Отведите натяжитель от ремня.
    Произведите Замена Ремня ГРМ Рено Кенго.

    Установка Ремня ГРМ Рено Кенго

    ПРИМЕЧАНИЕ: Ремень привода ГРМ и ролик натяжителя должны быть заменены.

    Нм.ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ЗАПУСКАЙТЕ двигатель если снят дополнительный приводной ремень, т.к. это может привести к повреждению шкива коленчатого вала.
    Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Замена ремня ГРМ и помпы на дизельном двигателе 1.5 K9K


    • Файлы
    • Двигатель
    • Модель автомобиля: Megane 2, Megane 3, Scenic

    Фотоотчет по замене ремня ГРМ и помпы на примере двигателя K9K 732 (Renault Megane)

    На других модификациях двигателей есть небольшие изменения в процессе, но они не существенные.

    Период замены ремня ГРМ

    Производитель рекомендует производить замену ремня ГРМ при эксплуатации в РФ раз в 60 000 км

    Коды запчастей для замены ремня ГРМ и помпы на дизеле 1.5 К9K

    Коды запчастей оригиналы и аналоги.

    Ремень ГРМ 27мм х 123: оригинал Renault 8200 366 318.
    Аналоги: Gates 5578XS, Contitech CT1035, BOSCH 1 987 949 565, GoodYear G1545H, Hutchinson 123 HTDP 27, Dayco 94944, Flennor 4467V.

    Ролик ГРМ: Gates T43014, Hutchinson HTG 121, INA 531 0547 10, LPR AA10146, Ruville 55581, Sasic 1704005, SNR GT355.39, Triscan 8646 10123, Flennor FS05091, Mapco 23190.

    Комплект ГРМ ремень + ролик: оригинал Renault 7701 477 028.
    Аналоги: Gates K025578XS, Contitech CT1035K2, Dayco KTB474, Bosch 1 987 948 948, INA 530 0197 10.

    Помпа: оригинал Renault 7701 475 995
    Аналоги: Airtex 1746, Quinton Hazell QCP3629, Graf PA977, Hepu P 962.

    Комплект ГРМ ремень + помпа: Gates KP25578XS, Contitech CT1035WP3, Airtex WPK-174601, Bosch 1 987 946 441, Hutchinson KH 101WP63, INA 530 0197 31.

    Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

    Порядок работы

    Выполнять удобнее на подъемнике, чтобы была возможность поддомкрачивания мотора.

    Вынимаем пистоны, следующим образом: одну отвертку вставляем в шлиц и вращаем против часовой стрелки, когда центральная часть немного приподнимется второй более тонкой отверткой поддеваем ее и вытаскиваем вверх, теперь пистон свободно вынимается.



    Снимаем правое колесо и снимаем переднюю часть подкрылка. Пистоны крепящие подкрылок снимаем так: берем подходящий по размеру саморез, вкручиваем его в отверстие в центре пистона и вынимаем его взявшись за свободный конец самореза пассатижами.


    Далее понадобится помощь второго человека.

    Теперь надо ослабить болт шкива коленвала. Помощник садится за руль, включает 5 передачу и нажимает до упора на тормоз, а Вы надеваете на ключ для увеличения усилия кусок трубы отворачиваете этот болт.


    Снимаем защиту двигателя

    Сливаем антифриз путем снятия хомута, а потом и самого шланга, подставив при этом широкую емкость.


    Снимаем ремень вспомогательных агрегатов. Если не получается ослабить натяжку ролика ключом, то тянем вниз за нижнюю ветвь ремня и клиним отошедший ролик подходящей деревяшкой, потом снимаем сам ремень.


    Подпираем двигатель, подставив под поддон что ни будь подходящее.


    Откручиваем верхние опоры двигателя и вынимаем их.



    Снимаеи пластиковый кожух ремня ГРМ (состоит из верхней и нижней частей) отстегнув защелки и выкрутив один пластмассовый штифт, которым прижата середина кожуха. Что бы это сделать придется совместить отверстие в лонжероне с этим штифтом, путем поднимания и опускания двигателя.


    Откручиваем вот эту алюминиевую опору. Крепится 5 болтами.



    Затем максимально поднимаем двигатель вверх, отгибаем ремень ГРМ и вынимаем его. Придется повозится.


    Выставляем метки ГРМ. На распредвале путем совмещений отверстий в самом шкиве и головке, для этого необходимо вставить подходящий по диаметру стальной стержень, например сверло. Далее от этого пляшем. Помечаем как стоит при этом шкив ТНВД и шкив коленвала. Можно маркером.



    Шпонка на коленвале смотрит на 12 часов

    Метку нужно сделать маркером напротив нее, на всякий случай


    Между метками ровно 19 впадин







    Чертеж стопора коленчатого вала K9K


    Ослабляем натяжку ролика ГРМ и снимаем ремень.



    Замена помпы на дизельном Megane двигатель K9K 1.5







    Теперь доступ к помпе свободен, отворачиваем 5 болтов помпы и вынимаем




    Родная помпа стояла на стальной прокладке с герметиком


    К новой помпе, в комплекте прилагается прокладка из картона, на нее был нанесен герметик

    При установке помпы на 2 болта находящихся слева от шкива помпы наносим герметик!


    Устанавливаем на место кожух и шкиф ТНВД

    Проверяем метки ГРМ и устанавливаем ремень, натягиваем ролик (подробнее об этом в мануале)


    Аккуратно проворачиваем коленчатый вал и сверяем метки.

    Сборка в обратной последовательности.

    После заправки антифриза не забудьте выпустить воздух из системы через винтовые пробки в патрубках.

    материал: Bokoff (Megane2.ru)


    Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

    Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

    Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

    Читайте также: