Рено клио как снять двигатель

Обновлено: 16.05.2024

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Список форумовРемонт и эксплуатацияТюнинг, стайлинг
  • Поиск

Установка 2.0 от Clio

Любые внутренние и внешние изменения авто. Флуд удаляется!

Установка 2.0 от Clio

Тех кто думает что установка этого движка идиотизм просьба не засорять тему своими упадническим настроениями в ответах типа проще купить сразу готовую машину.

У меня идея заключается как раз в том чтобы это был абсолютно обычный внешне симбол но с двиглом в 170 лошадей.

Зачем хочу купить автомобиль целиком помимо самого двигателя и коробки: 1 переставить тормоза и салон. 2 мало ли что может понадобиться отрезать для установки нового движка, а так все под рукой.

Имеющих малейшее представление о том какие технические сложности могут возникнуть просьба не стесняться и писать обо все что знаете.

Вопросы по постам лучше задавать в личку авторам что бы не засорять тему, для того чтоб тема была предельно информативная а не 10 страниц воды.

Интересуют места где можно купить битый авто!

Тех кто думает что установка этого движка идиотизм просьба не засорять тему своими упадническим настроениями в ответах типа проще купить сразу готовую машину.

У меня идея заключается как раз в том чтобы это был абсолютно обычный внешне симбол но с двиглом в 170 лошадей.

Зачем хочу купить автомобиль целиком помимо самого двигателя и коробки: 1 переставить тормоза и салон. 2 мало ли что может понадобиться отрезать для установки нового движка, а так все под рукой.

Имеющих малейшее представление о том какие технические сложности могут возникнуть просьба не стесняться и писать обо все что знаете.

Вопросы по постам лучше задавать в личку авторам что бы не засорять тему, для того чтоб тема была предельно информативная а не 10 страниц воды.

Интересуют места где можно купить битый авто!

2.0 эТо Рено Клио Спортб он очень серьезно отличается не то что от симболаб от самого Клио!

Я боюсь что переставлять придется ну ОЧЕНЬ много деталей.

В частности как факт могу утверждать что рулевая рейка у них тоже разная, так когда мне устанавливали руль от клио спортб приходилось срезать лишнее балгаркой.. И я уверен что так будет во всемб и само собой там НИЧЕГО не встанет.

Ремонт Рено Клио

Каждому автолюбителю приходится периодически сталкиваться с неисправностью своего «коня». Если человек разбирается в технике, ему не составит труда восстановить поломавшуюся деталь своими руками. Тем, кто в этом ничего не понимает, приходится обращаться в сервис, где цены далеко не малые. Как самостоятельно выполнить ремонт своего автомобиля, поменять свечи Клио, масло или топливный фильтр, мы расскажем в этой статье.

Меняем воздушные фильтры

Сначала снимается корпус воздухозаборника Рено, и извлекается старый воздушный фильтр. На его место устанавливается новая деталь – и ремонт закончен. Умеющий пользоваться отвёрткой человек это сделает буквально за пару минут. Для тех, кто не знает: воздушный фильтр расположен в переднем участке моторного отсека. Он закреплён при помощи резиновых фиксаторов, которые необходимо срезать непосредственно перед заменой воздушного фильтра.

Renault Clio 16V

Не стоит промывать либо продувать отработанный воздушный фильтр, это не принесёт желаемых результатов. Каждый воздушный фильтр имеет ограничения эксплуатационных характеристик, поэтому не сможет полноценно выполнять свои функции. Подобная экономия приведёт к поломке дорогостоящих механизмов.

Замена топливных фильтров

Во избежание сбоев работы двигателя Рено необходимо своевременно менять топливный фильтр, который, как и воздушный, способен засоряться. Частота замены топливной фильтрующей детали зависит от периодичности эксплуатации автомобиля и качества используемого топлива. Чтобы заменить топливный фильтр своими руками, необходимо прежде всего открутить в дне детали крышку и слить остатки топлива в подставленную ёмкость. Ремонт желательно проводить в резиновых перчатках. Теперь можно отсоединять подходящие к топливному фильтру шланги. Для этого нужно нажать фиксатор, затем потянуть шланг. После извлечения старой детали на её место монтируется новый топливный очистительный прибор. Затем, используя специальное устройство, закачивается горючее и заводится машина для прогонки топлива по топливной системе Рено.

Меняем фильтры в салоне

Фильтр салона расположен под смотровым стеклом в левой части автомобиля Рено. Приступая к замене детали, первым делом отворачивают пластиковую клипсу, удаляют уплотнительную резинку, а затем и крышку. Чтобы извлечь деталь, откручивают болты, расположенные на его крышке. Вынув старую деталь, устанавливают на её место новый фильтр салона. Всё собирается с точностью до наоборот.

Меняем масло в двигателе

Замену масла выполнить проблематично, если не заехать на эстакаду, смотровую яму либо подъёмник.

С выключенного и охлаждённого автомобиля снимаются блокирующие панели, препятствующие доступу к картеру. Ключом ослабляют гайку, закрывающую сливное отверстие, и полностью её откручивают. Отработанное масло сливают в специально подставленную ёмкость. При необходимости производится замена топливного фильтра.

Определившись, какое масло подходит вашему Рено, нужно, открутив крышку на заливной горловине мотора, лить необходимый объём масла, используя медицинский шприц либо лейку. Чтобы определить щупом уровень масла, автомобиль нужно установить строго горизонтально. Для качественной прогонки смазочного вещества по всем маслопроводам заводят двигатель и переключают скорости.

Меняем масло в коробке

Чтобы заменить масло в МКПП, его нужно сначала прогреть с заведённым мотором. Затем снимается защита с картера двигателя, открывается сливное отверстие и масло выливается. Закрыв сливное отверстие, масло нужно лить шприцом через заливную горловину. Закрутив крышку и установив защиту картера на место, заводят двигатель и прогоняют машину на различных скоростных режимах. Это позволит механизму МКПП наполниться трансмиссионной жидкостью. Но, прежде чем заливать масло, нужно знать, какое подойдёт для механической коробки Рено, а какое – для АКПП.

Замена масла в АКПП также начинается с прогревания. Затем откручивается крепление фильтра на АКПП, снимается гидравлический блок, и сливаются остатки масла. При умеренном загрязнении ячеек фильтра АКПП его промывают бензином. Установив гидравлический блок обратно, закрепляют АКПП на прежнее место. Через расположенное в моторном блоке заливное отверстие нужно лить масло в АКПП, используя воронку или шприц. Но прежде определяются, какое смазочное вещество подходит для АКПП вашего Рено. Заводят двигатель, прогоняя по всем передачам, чтобы хорошо промазать элементы АКПП.

Интерьер Renault Clio Sport

Рулевая рейка

Если рулевой рейке Рено требуется ремонт, или она нуждается в полной замене, стоит обратиться к профессионалам. Восстановить своими руками рулевую рейку можно, но это слишком кропотливый вид ремонта, требующий много времени, терпения и некоторых знаний. Ведь малейшая оплошность при затяжке приведёт к необходимости регулировать схождение колёс на стенде.

Решившись на самостоятельный ремонт рулевой рейки, придётся обзавестись специальным съёмником, так как стандартные ключи с работой не справятся.

Чтобы облегчить откручивание деталей рулевой рейки, их необходимо обработать составом WD-40. Если гайки проржавели и распадаются, раствор наносится аккуратно. Открутив болты с наконечника рулевой рейки, его снимают со ступицы при помощи съёмника для шаровых опор. Рулевой наконечник следует открутить с рейки и снять пыльник. Открутив рулевую рейку, устанавливают вместо неё новую. Прикрутив обратно детали рулевой рейки, нужно съездить на СТО для регулировки схождения.

Меняем предохранители

Чтобы выполнить замену предохранителей в расположенном под капотом автомобиля монтажном блоке, сначала извлекают аккумулятор. Затем снимаются пластиковые держатели пучков провода, прикреплённые сверху контроллера. Теперь при помощи шлицевой отвёртки нужно вывести защёлку крепления на пластмассовом коробе. Именно в нём расположился блок предохранителей. Извлекаем плату предохранителей. Для более удобного проведения ремонта и замены предохранителей на блоке отсоединяют все соединители. В пластиковом корпусе расположен ещё блок предохранителей, поменять которые будет несложно.

Двигатель Рено Клио

Вывод

Как видите, сделать мелкий ремонт своими руками совершенно не трудно. Главное – желание и старание.

Ремонт двигателей Рено Слио (Renault Clio)


Renault принадлежит французской автомобильной компании. Благодаря своему двигателю, автомобиль начинает движение, поэтому двигатель авто считается его самым важным органом, как человеческое сердце. Без его существования, машина не сможет продолжать жить. К сожалению, со временем все имеет свойство изнашиваться, поэтому машине как никому необходима диагностика и своевременное обслуживание. Чем раньше обратиться в автосервис с неисправностью, тем больше шансов на ее устранение и возвращение в прежнее состояние.

Какие проблемы чаще всего возникают у автомобилей Renault?

  1. Проблема первая – нехорошие звуки в тот момент, когда начинает работать двигатель. Стук, пощелкивание или другие не свойственные звуки, которые не должны возникать при нормальной работе автомобиля.
  2. Вторая проблема – неисправность системы. Как правило, при этой проблеме падает мощность машины, увеличивается расход топлива. Если вовремя обратится с этой проблемой в сервис, то есть шанс провести ремонт более экономично и привести машину в стабильное состояние.

Почему возникают данные проблемы?

Как правило, когда возникают какие-то проблемы с двигателем, чаще всего виноват сам водитель, который неправильно эксплуатировал автомобиль. Ведь двигатель Renault неприхотливый при использовании и обслуживании.

Мы поможем решить вам любую проблему

Двигатель автомобиля марки Renault неприхотливы не только в использовании, но и экономичны в ремонте. Ремонт и обслуживание двигателя Renault в Москве вам обойдется в приличные деньги. У нас вы сможете отремонтировать двигатель Рено" под ключ" дешево и качественно.

Наши специалисты знают свое дело на сто процентов. Они сталкивались с самыми сложными проблемами, которые, казалось бы, уже не решить. Поэтому они точно смогут помочь вам решить проблемы, связанные с вашим любимым автомобилем Renault. Наши профессионалы с точностью разберут поставленную задачу и, несомненно, придут к оптимальному решению.

Что нужно сделать нашим будущим клиентам

Все очень просто! Если вы решили пройти профилактическую диагностику или записаться на обслуживание своего автомобиля, то вы можете оставить заявку или позвонить по номеру телефона, который указан на нашем сайте.

Не затягивайте с возникшими проблемами! При своевременном обращении у вашего автомобиля Renault будет больше шансов на починку, а вы сможете потратить куда меньше денежных средств и не попадете в неожиданную проблемную ситуацию.

Оставляйте заявку на нашем сайте или звоните по номеру прямо сейчас, и мы сможем решить все проблемы, которые касаются вашего любимого автомобиля!

Генератор Рено Клио

Генератор Рено Клио

Генератор Рено Клио отвечает за преобразование механической энергии, возникающей в процессе вращения коленчатого вала, в электрическую.

Благодаря работе генератора Рено Клио получают питание такие системы, как зажигание, светотехника, системы диагностики, бортовой компьютер и др. Роль генератора Рено Клио сложно переоценить – он обеспечивает работу большинству компонентов автомобиля.

Замена генератора Рено Клио

Найти новый генератор для Рено Клио можно во многих магазинах автозапчастей. Стоимость устройства варьируется и зависит от года выпуска и производителя. Разброс цен на генераторы Рено Клио от 80 до 200 у.е.

Чтобы снять Генератор Рено Клио, необходимо:

  • Снять правое колесо автомобиля
  • Открутить крепление генератора
  • Снять бачок ОЖ и раздвинуть шланги
  • Достать генератор через образовавшееся пространство слева

Снятие генератора Рено Клио является весьма сложной процедурой и лучшим решением будет выполнить ее в специализированном автосервисе. Так как быстро установить проблему не всегда возможно – сбои в работе генератора могут быть связаны с неисправностью аккумулятора – перед тем, как снимать генератор не лишним будет проверить автомобиль с другим заведомо исправным аккумулятором.

Замена ремня генератора Рено Клио своими руками

  • Открутить верхний болт с натяжителя
  • Открутить нижний болт справа через арку колеса
  • Накинуть новый ремень
  • Натянуть длинным болтом ролик, упирающийся в его площадку
  • Затянуть болты штанги ролика

Стоимость самостоятельной замены ремня генератора Рено Клио составит не более 500 р.

Выбор генератора Рено Клио зависит от года выпуска и комплектации автомобиля. Наиболее популярной маркой считаются генераторы Bosch. В продаже также можно встретить генераторы Рено Клио от Delta, Friesen и Valeo. Можно приобрести новое устройство или генераторы Рено Клио б/у их стоимость будет существенно отличаться и будет зависеть от состояния запчасти, года выпуска и поколения автомобиля. Стоимость б/у генераторов оригиналов варьируется от 3,5 до 10 тыс. руб.

Renault Clio III (2005-2014)

Создателям Рено Клио не пришлось совершать технической революции. Второе поколение Clio зарекомендовало себя очень хорошо. Все что оставалось сделать – модернизировать и доработать исходный материал.

Третье издание появилось в 2005 году. Это был совершенно новый автомобиль, построенный на платформе B, разработанной в рамках альянса с Nissan. Конструкторы нового Clio, прежде всего, позаботились о безопасности. В итоге - максимальные 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP. Предшественник набрал только 4 звезды.

Вопросы надежности так же не остались в стороне. Работа в данном направлении дала ощутимый результат. С каждым годом качество сборки повышалось, а количество проблем уменьшалось.

Привлекателен Clio и с точки зрения практичности. Сравнительно просторный салон отделан неплохими материалами. Вместительный багажник хэтчбека имеет объем от 288 до 1028 литров. Если этого мало, то можно рассмотреть удлиненную на 22 см версию универсал с грузовым отсеком 439-1277 литров. Для любителей острых ощущений предусмотрена спортивная модификация RS.

Расходы на техническое обслуживание могут быть очень низкими, если подобрать версию с правильным мотором. Простая конструкция автомобиля и доступность запасных частей позволяют обслуживать его практически в любой мастерской. Не доставляет сложностей и повседневная эксплуатация.

Двигатели

Наименее проблемный агрегат – атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,2 литра. Это 4-цилиндровый агрегат с индексом D4F. Его техническая особенность - 16 клапанов, управляемых одним распределительным валом. Эта технология широко использовалась японскими производителями еще в 90-ых годах. Управление клапанами осуществляется с помощью коромысел и механических ограничителей зазора.

Превосходную надежность двигателя нарушает только электроника управления. Она поставлялась французским Sagem и итальянским Magneti Marelli. И вот как раз последняя показала себя неважно - не выдерживала увеличенной тепловой нагрузки. Тем не менее, двигатель достоин рекомендаций, так как лишен каких-либо фатальных дефектов.

Хорошо зарекомендовали себя и бензиновые атмосферники рабочим объемом 1,4 л. Правда, порой приходится прибегать к замене подушек двигателя и ремонту дроссельной заслонки.

1.4 помечен кодом K4J. Его головка содержит два распределительных вала, а зазоры клапанов контролируются гидравликой.

Бензиновый 1.6 К4М - производная от атмосферного 1,4 л. Расширение рабочего объема достигнуто за счет увеличения хода поршня с 70 до 80 мм при сохранении диаметра цилиндра 79,5 мм.

Атмосферные 1.4 и 1.6 оснащены системой регулирования фаз на впускном валу. Для этого используется гидравлический переключатель, который идет в сборе с шестерней распредвала. Со временем фазовращатель сдается, что проявляется скрежетом при запуске двигателя.

Отказ катушек зажигания - еще одна общая проблема двигателей K4J и K4M. Катушек здесь четыре - по одной на каждый цилиндр. Что интересно, данный дефект преследует эти двигатели со второй половины 90-ых годов, с тех пор как они появились еще в первом Мегане.

Катушки изначально поставлялись Sagem. Из-за большого числа неисправностей Рено обратился за помощью к другому поставщику - Denso. Результат был отличный - катушки оказались долговечнее. Однако, через некоторое время Renault снова вернулся к продукции Sagem. Несмотря на ряд доработок, катушки так и остались недостаточно надежными.

2-литровый атмосферный двигатель и турбомотор 1.2 ТСе дороги в обслуживании и ремонте. Вдобавок они не так экономичны, как заверяет производитель.

2.0 располагает объемом 1997 см3 и помечен кодом M4R. Двигатель родом из Nissan. Это единственный агрегат в линейке, который использует цепной привод ГРМ. Цепь - надежная.

Турбированный 1.2 TCe развивает 100 л.с. и имеет маркировку D4Ft. Он создан на базе атмосферного 1.2 D4F, а по своему характеру он напоминает старые добрые турбомоторы. Топливная система с распределенным впрыском, поэтому расход топлива не так сильно зависит от нагрузки. Степень сжатия такая же, как у атмосферника. К сожалению, некоторые образцы страдают повышенным расходом масла. D4Ft, как и D4F, время от времени нуждается в проверке зазора клапанов (обычно, когда появляется шум).

1.5 dCi

Дизель представлен серией К9К и доступен в нескольких версиях. Они отличаются производительностью, классом экологии, степенью сжатия и форсунками Common Rail.

Версии Евро-4 предлагают мощность 68 и 86 л.с. Топливная система разработана Delphi. Ее форсунки и ТНВД легко поддаются восстановительному ремонту.

Более совершенная модификация отдачей 106 л.с. имеет сниженную степень сжатия - с 17,9:1 до 15,6:1. Двигатель работает еще тише и мягче. Вместо электромагнитных форсунок Delphi используются пьезоэлектрические Siemens. Но и они порой терпят неудачу. К тому же, форсунки Сименс дороже и сложнее в ремонте.

Владельцы самой мощной версии могут быть обеспокоены вероятностью проворачивания шатунных вкладышей. Иногда это случается после 120-150 тыс. км. Единственный способ предотвратить проблему - сократить интервал замены масла до 7-8 тыс. км.

В 2010 году на смену Евро-4 пришли турбодизели Евро-5, развивающие 75 и 88 л.с. Однако, 1.5 dCi отдачей 106 л.с. предлагался до конца производства модели.

При больших пробегах следует обратить внимание на клапан EGR. Обычно он забивается из-за износа подшипников турбокомпрессора, которые начинают пропускать много масла в систему впуска.

Не отличается долговечностью и двухмассовый маховик. Проблема с двухмассовым маховиком отпадает в версиях с самым слабым дизелем. Но такой автомобиль не радует динамикой. Следует обратить внимание и на клапан EGR.

Трансмиссия

Бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 литра единственные сочетались с автоматической коробкой передач DP0. К сожалению, она предлагала только 4 передачи и не слишком высокий срок жизни. Продлить ресурс автомата поможет регулярная замена масла - каждые 60 000 км. О грядущем ремонте подскажут рывки во время движения. Позднее автомат переходит в аварийный режим. Порой оживить коробку удается после выключения зажигания. Но это ненадолго. Специалисты считают, что срок службы коробки 150-170 тыс. км.

С двигателями 1.2 16V и 1.5 dCi могла использоваться роботизированная коробка Quickshift. Под одним именем скрывались две совершенно разные коробки - JA3 и более мощная JA5. Причина в основе - механика JH3 и JR5 соответственно. Переключениями управляет электрогидравлика. Робот не отличается надежностью.

Со временем изнашивается механизм выбора передач в МКПП. У кулисы появляется большой свободный ход, что затрудняет включение передач.

Ходовая

Мягкая подвеска Clio обеспечивает хороший уровень комфорта. Тем не менее, она не считается выносливой. Быстро вырабатывают свой ресурс опорные подшипники передних стоек, сайлент-блоки передних рычагов и стойки стабилизатора.

Недолговечны и ступичные подшипники. Но если замена передних обходится дешево, то за задние приходится платить больше – они меняются в сборе. Тем не менее, шасси считается недорогим и несложным в ремонте, с которым справится любой механик.

В рулевом управлении используется электромеханический усилитель. Стуки в рулевом могут быть вызваны зазором в рулевой колонке. Недуг затронул машины с электроусилителем TRW (в основном с лета 2008 года по январь 2009 года).

Кузов и салон

Коррозия кузова встречается очень редко, да и то после непрофессионального ремонта элемента, поврежденного в ДТП. Передние крылья изготовлены из пластика. Поэтому их надо осматривать на предмет наличия трещин.

Запасное колесо расположено в неудобном и труднодоступном месте – снаружи под полом багажника. К тому же оно всегда грязное.

Распространенная болезнь Clio - шум, издаваемый дверью багажника. Регулировка крышки помогает ненадолго и не всегда.

Рено Клио 3 - один из немногих автомобилей, который имеет два уровня оснащения. Имеется ввиду не оборудование, а материалы. Покупателям более дешевых версий приходится довольствоваться передней панелью из жесткого пластика. В более дорогих комплектациях она изготовлена из вспененного пластика.

Электрика

Компоненты электрики и электроники - регулярный источник проблем в Клио. Прежде всего, отказывает повиноваться ключ-карта и переключатели на рулевом колесе. Так же удручает блок управления панелью приборов, электростеклоподъемники и электродвигатель стеклоочистителей. Проблемы с системой кондиционирования, как правило, связаны со сбоями в работе управляющей электроники или компонентов компрессора.

Ключ-карта

Электронная карта вместо классического ключа зажигания впервые была предложена в Laguna 2. Через год карту получил футуристический Меган 2, ну и далее - другие модели марки.

Базовые версии Клио 3 довольствовались обычным ключом зажигания. Он был в двух версиях - классический и с откидным лезвием. Остальные вариации могли иметь электронную карту, причем тоже в двух версия.

Самая простая карта позволяла разблокировать замки нажатием соответствующей кнопки. Это, так называемая, карта дистанционного управления.

Более продвинутая версия ключа давала право разблокировать замки, а затем открыть дверь машины, не вынимая ее из кармана. Просто потянув за ручку. Движение ручки фиксировал датчик ее перемещения, который скрывался за темной пластиной и виден на ручке. Кроме того, задействованы два передатчика. Один расположен в передней части автомобиля, а другой - в задней. Они обнаруживают наличие карты и регистрируют ее автоответчик (транспондер).

Для того, чтобы заблокировать автомобиль, необходимо нажать маленькую кнопку на ручке. Клио не использует версию системы управления, которая автоматически закрывает замки, как только карта удаляется.

Об электронных ключ-картах Рено по-прежнему ведутся обширные дискуссии не тему надежности. Это актуально для Лагуны и Мегана. В Клио данная технология стала добротнее. Чаще отказывают кнопки на самой дверной ручке. В таком случае для закрытия замков приходится пользоваться кнопками на карте.

Другие проблемы и неисправности

Clio третьего поколения пережил две сервисные акции. Первая состоялась весной 2007 года и касалась дефектного выключателя стоп-сигналов. О старте второй кампании для владельцев версий с бензиновым мотором 1,2 л было объявлено в конце лета 2011 года. Существовал риск попадания шплинта клапанов в двигатель.

Заключение

Clio третьего поколения технически гораздо более зрелый, чем его предшественник. Он стал комфортней и практичней. Вождение этого автомобиля доставляет удовольствие, а спортивная версия приводит в восторг. Жаль, что уровень надежности Клио по-прежнему не слишком высокий, что портит имидж действительно неплохой модели.

История модели

2005 – премьера модели в кузове 3-х и 5-ти дверный хэтчбек с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,2 л (65 и 75 л.с.), 1,6 л (88 и 112 л.с.) и турбодизелем 1.5 dCi (68, 86 и 106 л.с.)

2006 – расширена линейка моторов: появились бензиновые двигатели рабочим объемом 1,2 л (78 л.с.), 2,0 л (140 л.с.) и турбодизель 1.5 dCi (103 л.с.). Представлена спортивная версия Sport F1 Team R27 с 2-х литровым бензиновым двигателем мощностью 197 л.с.

2007 – бензиновый турбомотор 1.2 Tce (100 л.с.). Модельный ряд пополнился универсалом (Grandtour).

2009 – небольшой рестайлинг – изменения коснулись передней части. Появился бензиновый двигатель 1,6 л (128 л.с.). Представлена спортивная версия Gordini RS с 2-литровым мотором мощностью 201 л.с.

2010 – турбодизель 1.5 dCi (75 и 88 л.с.)

2011 – бензиновые моторы рабочим объемом 1,6 л (112 л.с.) и ТСе 100 (100 л.с.)

Достоинства

- функциональный и просторный кузов

- хорошая плавность хода

- хорошая послушность на дороге

- очень динамичный турбодизель

- высокий уровень безопасности

Недостатки

- недостаточно крепкое шасси

- проблемы с турбодизелем

- капризная электроника и электрооборудование

Рекомендации

Наименьших эксплуатационных расходов требуют бензиновые версии Клио с атмосферными двигателями 1,2 , 1,4 и 1,6 л. Самый маленький из них слишком слабый, но менее хлопотный. Остальные два обеспечивают достаточно хорошую динамику, но потребляют больше топлива и имеют мелкие недуги. Турбомотор и 2-литровый агрегат значительно дороже в эксплуатации из-за более высокого расхода топлива, большей требовательности к техническому обслуживанию и дорогих запасных частей. Турбодизель рекомендовать не стоит из-за проблем, особенно после 100 000 км. Наименьшие риски из них гарантирует слабый 1.5 dCi мощностью 68 л.с.

Двигатель Рено D4F 1.2 16v (Renault Logan/Sandero/Symbol): характеристики, ресурс, расход, надежность, проблемы, цены и отзывы

d4f, 1.2 d4f, d4ft, двигатель рено, рено 1.2, рено 1.2 литра, двигатель рено логан, двигатель рено сандеро, двигатель d4f, 1.2 Tce, рено клио, двигатель логан, двигатель твинго, двигатель симбол, двигатель клио 4, d4f 1.2, двигатель renault, двигатель рено d4f, d4f рено, отличие от d4ft, отзывы на двигатель, рено d4f

d4f, 1.2 d4f, d4ft, двигатель рено, рено 1.2, рено 1.2 литра, двигатель рено логан, двигатель рено сандеро, двигатель d4f, 1.2 Tce, рено клио, двигатель логан, двигатель твинго, двигатель симбол, двигатель клио 4, d4f 1.2, двигатель renault, двигатель рено d4f, d4f рено, отличие от d4ft, отзывы на двигатель, рено d4f

На какие модели автомобилей Рено/Дачия (поколение с годами выпуска) ставили двс 1.2 D4F 16v ?

2 . Обрыв ремня ГРМ . Как мы говорили ранее, срок службы ременного привода у обозреваемого силового агрегата довольно продолжительный (по регламенту: 120 тысяч километров пробега), однако это только на бумаге, а по факту лучше его менять намного раньше, так как при обрыве ремня ГРМ , клапана наглухо загибает в 99% случаев, что в следствии приводит к дорогостоящему ремонту.

3 . Шум при работе на холостых . Шумная работа французского двигателя на холостых оборотах, как правило, возникает, если автовладелец забыл вовремя отрегулировать клапанные зазоры. Сама по себе регулировка тепловых зазоров клапанов в этом моторе достаточно трудоемкая, так как в процессе настройки, необходимо снимать клапанную крышку, впускной коллектор и не забыть еще при этом заменить уплотнительную прокладку.

4 . Мелкие неполадки . К мелким болячкам французской силовой установки зачастую относят частые течи смазки в области уплотнителей, малый ресурс навесного оборудования и недолговечный бензонасос, не переваривающий большие объемы низкосортного топлива (совет: если хотите сэкономить на топливе, то лучше смешивайте 95-ю и 92-ю марку бензина).

d4f, 1.2 d4f, d4ft, двигатель рено, рено 1.2, рено 1.2 литра, двигатель рено логан, двигатель рено сандеро, двигатель d4f, 1.2 Tce, рено клио, двигатель логан, двигатель твинго, двигатель симбол, двигатель клио 4, d4f 1.2, двигатель renault, двигатель рено d4f, d4f рено, отличие от d4ft, отзывы на двигатель, рено d4f

Регламент периодического технического обслуживания силового агрегата Renault D4F 1 . 2 16v
d4f, 1.2 d4f, d4ft, двигатель рено, рено 1.2, рено 1.2 литра, двигатель рено логан, двигатель рено сандеро, двигатель d4f, 1.2 Tce, рено клио, двигатель логан, двигатель твинго, двигатель симбол, двигатель клио 4, d4f 1.2, двигатель renault, двигатель рено d4f, d4f рено, отличие от d4ft, отзывы на двигатель, рено d4f

За какую цену можно сегодня купить новый и поддержанный мотор Рено объемом 1.2 серии D4F ?

Рено клио как снять двигатель

LK-service.by имеет широкие возможности по ремонту электроники автомобилей Рено вплоть до 2015 года включительно. Это замена и адаптация электронных блоков, подготовка б/у блоков ЭБУ под автопривязку, прописывание новых ключей и карт либо удаление иммо, где это возможно и необходимо, коррекция прошивки, чип тюнинг, удаление EGR и многое другое. Звоните. Выезд по Минску, Березе и регионам.

В этой статье будет рассмотрены иммобилайзеры RENAULT:

  1. Первое поколение.
  2. Второе поколение.
  3. Расположение блоков иммо.
  4. Вывод.

Сложилось так что автомобили марки Рено начиная с 1994 года (начало установки систем иммобилизации) испытывают проблемы со стабильностью работы этих систем – в силу своих инженерных просчетов. С течением времени эти явления неизбежны.

Первое поколение

Автомобили Renault 19 (93-95г.в), Clio X56 (93-98г.в), Express Laguna (94-98г.в), Safrane (93-98г.в), Espace (95-98г.в), Trafic (95-00г.в), Megane (96-98г.в), Scenic (96-98г.в). Собственно не совсем корректно его обзывать первым – потому как в 95 и 96 происходили изменения – постоянный код менялся на роллинговый (переменный по алгоритму). Тем не менее проблемы были те же. ИК-приемники располагались как раз под антенной радиоприемника, расположенной на крыше - отсюда попадание влаги на плату приемника. Далее проблема проводки. Не секрет что провода в Рено могут просто перегнить в любом месте где им захочется, причем визуально этого даже не будет видно, стоит потянуть провод сильнее и он порвется оставив на кончиках зелено-белый порошок окиси меди. Проблема третья - самая наболевшая - отказ пульта ДУ или программный сбой. Здесь конечно можно попытаться восстановить и пульт ДУ или же синхронизировать заново пульт с системой. Однако - это не на долго, через недельку-другую – клиент опять возвращается. Поэтому решение только одно - удалить иммобилайзер и забыть проблему навсегда.

Процесс поломки обычно одинаков - вы приходите к авто и нажимаете кнопку пульта ДУ, дверные замки не отпираются. Далее вы открываете салон механическим ключом, садитесь и пробуете завести автомобиль - но он не заводится и на панели или кнопке управления центральным замком моргает красная точка, сигнализирующая о том что, система заблокирована.

Что же делать владельцу? Кое-что все таки можно. Для первого поколения французы продумали что делать в случае отказа системы. Необходимо ввести пин-код и разблокировать автомобиль. Некоторые автомобили 1995 г.в. после принятия пин-кода не требуют его повторно, иные же блокируют авто через 19 минут после выключения зажигания (следует помнить об этом). Итак - вы в салоне, зажигание включено, машина не заводится, как же узнать пин-код чтобы хотя бы завести автомобиль. Способ первый – раскрутить ключик – и посмотреть на метку (тоненькую белую или желтую бумажку или чернильное нанесение на пластике цифр и букв в поздних версиях). Произвести пересчет кода программой - калькулятором у нас. Этот способ-если необходимо экстренно запустиь автомобиль. Если же наклейка утеряна или стерта-то пересчет не возможен. Необходимо достать пин-код из памяти самого процессора блока иммобилайзера- что врят ли вы сможете сделать без программатора и знаний электроники.

Необходимо понимать что блокируется сам исполнительный блок-то есть блок который управляет ДВС. Поэтому удаление блокировки происходит именно в нем. Блоки у рено нескольких видов. Простые Fenix 3 Bendix внутри которого стоит процессор моторолла и там же ПЗУ с сохранением статуса блокировки. Fenix 5 процессор TMS374-аналогично как и в вышесказанном состояние хранится в EEPROM самого процессора. Не советую без опыта общаться с этим процессором !Клапан отсечки топлива в дизелях-там тот же принцип-только все сделано еще и под так называемым бронеколпаком-куда идут три провода (два питание 12 вольт и третий цифровой провод от блока иммо –по которому передается информация заблокировать/разблокировать от блока иммо).

Второе поколение

Это уже уход от систем с применением инфрокрасных пультов ДУ. Тут применили к этому времени уже процветающую систему RFID транспондеров. Инженеры избрали чипы фирмы Texas тип 60 и 64(Megan/Scenic). Установка шла с обновленными блоками UCH с 98 года. Встречаются очень редкие варианты с блоками Siemens в Меганах, Сцениках и Клио это 1997 год-отдельная переходная система-кстати довольно надежная. Также для коммерческого транспорта Кангу Мастер Трафик сделали блок иммо на процессоре Sagem. Болезни подвергаются в основном блоки UCH Меганов. Процесс поломки типичный-пришли открыли пультом дверь (пульт уже радио)или вообще не открыли им. Вставили ключ, повернули а на панели моргает/вообще не горит/или постоянно горит красная лампочка по центру(если просто горит то блок иммо не получил ответа от блока управления двигателем по какой то причине). Моргание же обозначает что слетели данные блока UCH – система не может понять какой тип чипа ей читать 60-й или 64-й или же просто произошел программный сбой и из памяти "улетело" куча данных . Решение проблемы следующее - дилерский прибор Renault Can Clip -не на долго - если такое не повторится в течении полугода, то вам крайне повезло, но далеко ехать на такой машине я бы не советовал.Обычно проблема в среднем возвращается через три месяца. Запуск кодом у этого поколения уже не предусмотрен. Код восьмизначный. Дамп криптован, то есть нужный код вы не увидите, не зная алгоритма его подсчета. Посчитать его можно также у нас - если вы вычли дамп с 705-ой мотороллы, например если хотите привязать утерянный ключ. В большинстве случаев я настоятельно рекомендую убирать иммобилайзер в автомобилях Рено, потому как он является просчетом французских инженеров и является просто мучением для владельцев данных автомобилей.

Расположение блоков иммобилайзера или блоков контроля кузова (концерн Рено называет их UCH )

Megane / Scenic 96-98 под пассажирской AirBag - снятие панели, Espace 3 96-98 левее панели приборов-снятие верхней крышки торпеды, Twingo 96-98 под панелью с водительской стороны, Clio 95-96 – аналогично. Эти автомобили в комплектации без ИК-приемника имеют отдельный блок иммо фирмы Siemens . Данные ключей внутри EEPROM процессора Motorola HC 05 B 6(16)

Megane Espace Twingo Clio Blok immo siemens
Megane Espace Twingo Clio Plata immo

Megane / Scenic 96-98 Комплектации с ИК-ключами(наиболее распостраненные). Блок также фирмы Siemens . Данные о ключах внутри EEPROM процессора Motorola HC05B6(16) WDT . Блок лучше не разбирать.

Meg Scen IC UCH
Meg Scen IC UCH1

UCH 705B32
UCH 705B32 1

UCH 705B32 2
UCH 705B32 3

UCH 705B32 4

Kang Master Clio Twingo Blok1
Kang Master Clio Twingo Plata

Espace3 Blok1
Espace3 Blok2

Espace3 Plata

Laguna Safrane Blok
Laguna Safrane Plata

Clio Master Blok1

Clio Master Blok2
Clio Master Plata

Laguna 2 01-05 слева над ногами водителя. Данные в EEP ROM процессора Motorola 912 DG 128. Блок фирмы Sagem.

Laguna 2 1
Laguna 2 2

Laguna 2

Megan 2/ Scenic 2 02-09 над ногами водителя левее рулевой колонки. Блок фирмы Siemens . Данные внутри EEPROM процессора Motorola 9 S12DG256.

Meg Scen2

Заключение

Я описал не все типы блоков автомобилей Рено. Если у вас какие-то иные системы и поломки, но вы предполагаете что это иммобилайзер, лучше набрать номер и проконсультироваться по телефону.

Вы можете ознакомиться со всеми нашими статьями отмеченными тегом renault или новой веткой - чип карты renault.

Мы осуществляем полный цикл отключения и различного рода ремонта иммобилайзеров автомобилей Рено на выезде.

Двигатели Renault Clio

Конец XX века в истории французского автомобилестроительного гиганта Renault – время смены приоритетов, возврат к истокам и европейской истории. Массовая смена номерных серий в 1990 году коснулась Рено 5, вместо которой на дороги Европы вышел новый малолитражный семейный автомобиль со звучным именем Clio.

Первая машина Renault Clio (1990)

История модели

Новый переднеприводной хэтчбек с поперечным расположением двигателя и тремя (пятью) дверями заняла в автомобильной иерархии ячейку «субкомпакт». Всего через год после премьеры, в 1991-м Renault Clio был признан автомобилем года в Европе. При длине всего 3,71 м в салоне с комфортом размещались водитель и три пассажира с достаточным для продолжительного путешествия количеством багажа. Французская традиция прятать запаску под днищем добавила некоторое количество свободного пространства в багажник.

Прошло уже 30 лет, но обновлённые модификации Clio передвигаются по европейским и российским автодорогам до сих пор. Машина выдержала 4 радикальных обновления, не считая рестайлингов и фейслифтингов:

  • 1 поколение (B57, С57) – 1990-1998;
  • 2 поколение (BB, СВ) – 1999-2005;
  • 3 поколение (BR, CR, KR) – 2006-2012;
  • 4 поколение (BH98, KH98) – 2013-н.в.

Универсал Клио (2013)

В четвёртом поколении дизайнеры и инженеры компании Renault решили поэкспериментировать с обводами корпуса – получился очень симпатичный универсал, при наличии мощной силовой установки граничащий по характеристикам с компактными моделями SUV. Трансмиссия – пятиступенчатая МКП или шестиступенчатая АКПП.

Двигатели для Renault Clio

Моторный отсек автомашины видел самые разные двигатели – бензиновые и дизельные, обычные и турбированные. Лишь считанное количество двигателей для «заряженных» версий Clio (L7X 760, L7X 762, F4R, F4R 830, M5M, M5M 400, M5M 450) приблизились или преодолели отметку в 200 л.с.

МаркировкаТипОбъём, см3Максимальная мощность, кВт/л.с.Система питания
E7F 706бензиновый117140/54SOHC
E7F700, E7F708, E7F750--:--117143/58SOHC
E7J 756--:--175655/75SOHC
E7J 754, E7J 718, E7J 719, E7J 601--:--139058/79SOHC
E6J 712, E6J 713, E6J 718, E6J 760--:--139059/80SOHC
F3P 710, F3P 714--:--179465/88SOHC
F8Q 730, F8Q 732дизельный187047/64SOHC
F7P 722бензиновый176499/135DOHC
F3P 712--:--179480/109SOHC
C3G 720--:--123940/54OHV
F3P 755--:--178366/90SOHC
F3P 758--:--178379/107SOHC
F7R 700--:--1998108/147DOHC
D7F 730--:--114943/58SOHC
E7J 757--:--139055/75SOHC
K4J 710, K4J711, K4J 712, K4J 713бензиновый139072/98DOHC
K4M 708, K4M 740, K4M 742, K4M 743, K4M 748--:--159881/110DOHC
F4R 730, F4R 732, F4R 736--:--1998124/169, 127/172DOHC
D7F 710, D7F 720, D7F 722, D7F 726, D7F 746, D7F 764, D7F 766--:--114943/58SOHC
E7J 780--:--139055/75SOHC
K7M 744, K7M 745, K7M 746--:--159866/90SOHC
K4M 744, K4M 745, K4M 748 --:--159879/107DOHC
F8Q 630, F8Q 632дизельный187048/65SOHC
F9Q 780, F9Q 782дизельный с турбонаддувом187059/80SOHC
L7X 760бензиновый2946166/266DOHC
D4F 706, D4F 712, D4F 714, D4F 722, D4F 728--:--114955/75DOHC
K9K 700, K9K 704дизельный с турбонаддувом146148/65SOHC
K9K 714--:--146150/68SOHC
K9K 702--:--146160/82SOHC
K9K 712--:--146174/101SOHC
L7X 762бензиновый2946187/254DOHC
D4F--:--114955/75инжектор
K4M--:--159874/100, 75/102, 76/103, 77/105многоточечный впрыск
F4R--:--199896/130, 99/135, 101/137, 103/140, 105/143, 147/200, 149/203DOHC
K7J--:--139053/72, 55/75, 74/100инжектор
D4F 740--:--114948/65, 54/73, 54/74, 55/75DOHC
D4F 764--:--114957/78DOHC
K9K 766дизельный с турбонаддувом146163/86SOHC
K9K 768--:--146150/68SOHC
K9K 770--:--146155/75, 63/86SOHC
K9K 772--:--146176/103SOHC
K9K 764, K9K 774--:--146178/106SOHC
K4M 800, K4M 801бензиновый с турбонаддувом159882/112DOHC
K4M 804бензиновый159865/88DOHC
M4R 700, M4R 701--:--199882/112, 102/139DOHC
F4R 830--:--1998145/197, 148/201DOHC
D4F 784бензиновый с турбонаддувом114974/100, 74/101DOHC
D4F 786--:--114976/103DOHC
K4M 862бензиновый159894/128DOHC
M5M бензиновый с турбонаддувом1618147/200инжектор
H4B 400--:--89866/90DOHC
H5F 403--:--119787/118, 88/120DOHC
K9K 612дизельный с турбонаддувом146166/75, 66/90, 70/95SOHC
K9K 608--:--146166/90SOHC
M5M 400, M5M 450бензиновый с турбонаддувом1618147/200, 162/220DOHC
H4Btбензиновый89856/76DOHC
K9K 628дизельный с турбонаддувом146166/90SOHC
K9K 846--:--146170/95, 81/110DOHC

Классический вариант силовой установки для Renault Clio – бензиновый или дизельный мотор с одним (SOHC)/ двумя (DOHC) распредвалами, рабочим объёмом до 1,6 л. Турбонаддувом оснащались моторы небольшого объёма (1149, 1197, 1461 кубических сантиметров), начиная со второго поколения. До этого двигатели с заводскими кодами серий E, F и D на бензине или дизельном топливе были не турбированными.

В различных вариантах, наравне с серией K9K, использовались популярные бензиновые моторы D4F. Рядный четырёхцилиндровый шестнадцатиклапанный мотор рабочим объёмом 1149 см 3 выпускался с мощностью 73-79 л.с. Степень сжатия стандартной версии составляла 9.0:1, величина крутящего момента – 105-108 Н·м.

Двигатель D4F

Особенности двигателя D4F:

  • блок цилиндров, изготовленный из чугуна;
  • ременной привод газораспределительного механизма;
  • ГБЦ с раскрытием всех клапанов раздвоенными рокерами.

Последняя переделка – дань желанию инженеров и менеджеров оснастить компактный автомобиль Clio экономичным мотором, не совсем подходившим по размерам. Нет в этом двигателе и гидрокомпенсаторов: регулировку зазора клапанов водители осуществляли вручную.

В разных модификациях (700-764) производились эксперименты с размером впускных коллекторов, формой кулачков распредвала, формой воздушного фильтра. Все они касались желания увеличить мощность двигателя. Но даже в стандартной версии он вполне мог войти в пятёрку самых экономичных моторов, рассчитанных на протокол Euro III/IV: в смешанном цикле D4F потреблял всего 5,1 л топлива (бензин АИ-92) на 100 км пути.

Читайте также: