Рено логан 2 температура двигателя на приборной панели

Обновлено: 25.04.2024

Рабочая температура двигателя скачет 2-4-2 деления

Решаем проблему с «прыганием» рабочей температуры двигателя 2-4-2 деления, для этого снимем фишку питания с датчика температуры двигателя. Для гарантии восстановления надёжного контакта в соединении нанесём на контакты фишки средство ВД-40.

Температура охлаждающей жидкости скачет 2-4-2

Предварительно полагаем, что контакты в соединении окислились. И поэтому датчик ведёт себя не адекватно, выдавая данные о состоянии температуры охлаждающей жидкости.

Итак. Для удобства работы снимаем воздушный ресивер и добираемся до фишки питания и наносим состав ВД-40 или подобный препарат. Напылим с баллончика состав на оба соединения, на фишку и её ответную часть на датчике температуры. После обработки контактов ставим фишку на место до появления характерного щелчка.

Помимо этого, для эксперимента, куском кошмы закрываем термостат, чтобы защитить его от набегающего потока холодного воздуха и посмотрим, что это даст для температуры охлаждающей жидкости. Обернул термостат и закрепил вокруг его кошму куском медного провода.

А также восстановим надёжное соединение на проводе «массы» двигателя, отдав соединение и прочистив клемму от грязи и возможного окисления. Находим провод, начиная от минусовой клеммы аккумуляторной батареи и далее «идя» по проводу до его соединения с «массой».

Для того чтобы отсоединить провод и прочистить клемму, воспользуемся рожковым ключом. Сверху открутить соединение с массой не получается и поэтому необходимо снять защиту двигателя и отдать соединения снизу, используя эстакаду или смотровую яму.

Провод массы пока не трогали, попробуем поездить и посмотреть, что дадут манипуляции с фишкой и утеплением термостата на показаниях температуры щитка приборов.

Устанавливаем ресивер на своё место, и выезжаем на пробную поездку, следя за показанием температуры. Пока температура показывает 2 деления.

Пробная поездка

Вообще, когда на указателе 2 деления, то это значит, двигатель и система охлаждения работают в штатном режиме. Когда же температура уходит более чем на 4 деления, то срабатывает вентилятор охлаждения и сбивает температуру, не пуская ее значение на 5 деление, тем самым защищая двигатель от перегрева.

Да, ещё стоит попробовать закрыть спереди основной радиатор картонкой и также посмотреть, как это отразится на скачках температуры указателя на приборной панели.

По мере прогрева появилось 4 деление на указателе, сейчас проследим, начнутся «скачки» температуры или нет. При этом вентилятор обдува салона включён на первое положение.

Вновь появились 4 деления на экране щитка приборов, значит, температура продолжает прыгать. Хотя на 4 делениях уже держится продолжительное время. В салоне стало ещё жарче.

Вот опять температура упала на 2 деление. Обратил внимание, сбрасываю газ 2 деления, давлю на педаль газа 4 деления.

Плюс утепления термостата кошмой, это тепло в салоне автомобиля. На лето кошму нужно будет обязательно снять, это дело 1-ой минуты.

Температура на 4 делениях держится на одном уровне. Значит, программа подстроилась под «новый термостат» и теперь показывает постоянно 4 деления. Видимо, кошма действует.

На этом эксперимент заканчиваем.

См. видео


Комментарии приветствуются, ставьте лайки и подписывайтесь на сообщество Ютуб канала, где можно голосовать и самообучаться.

Renault Logan "Life" › Бортжурнал › Цифровой индикатор температуры двигателя.

Всем посетителям моего борт-журнала доброго здравия! Никому не секрет, что на многих современных автомобилях отсутствует указатель температуры двигателя, рено логан(сандеро)2 не исключение! Лично мне, когда пересел с авто 90-х годов выпуска было очень непривычно без данного индикатора! Для чего это сделано, остается только догадываться! Не знаю как кому, но для меня это один из важнейших указателей на приборной панели автомобиля! Помониторив drive2 наткнулся на цифровой индикатор температуры двигателя от российского производителя эланг.

Почитал отзывы о данном девайсе. Работает без проблем! Хотя внешний вид оставляет желать лучшего! Еще, как заявляет производитель данного прибора он умеет считывать и стирать коды ошибок. Почти за два года его использования, коды ошибок в моем авто не появлялись, и мне не приходилось их стирать. Об подключении и установки писать особо нечего: подключается в диагностический разъем OBDII, крепится в любое подходящее для вас места. Длина кабеля около 1метра, при желании можно и удлинить.

В своем авто данный индикатор я разместил на центральной панели, хотя мысли были установить на месте под джойстик регулировки зеркал заднего вида(зеркала регулируются в ручную), но поленился удлинять(менять) кабель!

Ну что сказать о его работе! Работает без проблем, при включении зажигания, где то через 5 сек. на дисплеи появляется текущее значение температуры двигателя, по мере прогрева значения повышаются. При достижении 82°C температура резко начинает снижаться(открывается термостат) где-то до 75°C, и затем снова начинает повышаться. При движении автомобиля по трассе температура двигателя в районе 76-80°C. Если ехать на 1-й передачи или стаять, температура повышается до 85-90°C. При длительной стоянки авто и работе двигателя на холостом ходу температура повышается вплоть до 100 градусов(было пару раз летом в жару). Заметил, что при достижении 95°C включается вентилятор охлаждения и при снижении до 92-отключается. Если ехать с включенным кондиционером, температура двигателя всегда в районе 80-85°C(работает вентилятор). При отключении зажигания прибор примерно 20-30 сек. показывает значение и затем отключается.

Об установки данного индикатора не разу не пожалел. Тем более при необходимости его легко снять и убрать, при его установки ни одного отверстия сделано не было! Наличие плоского провода и съемного разъема позволяет протянуть кабель практически куда угодно. Из недостатков лично для меня: это внешний вид и разъем для подключения. Разъём, производитель мог бы хоть как заизолировать, что я с помощью термо-клея и строительного скотча и сделал.

Качество двухстороннего скотча тоже не очень, летом индикатор начал отклеиваться. Не беда! Приклеил на клейкую ленту 3М и все отлично держится!

Индикатор покупал у нас в Беларуси почти два года назад. Покупал здесь. Данный прибор подходит не только на рено логан(сандеро)2 но и на ряд других авто.

Как узнать температуру двигателя Рено Логан 2



Согласно законам физики, на холоде детали уменьшаются в размере. Поэтому мотор первые секунды работает на износ. Также на холоде загустевшее масло не сразу нагревается и не сразу поступает ко всем трущемся деталям. На современном инжекторном моторе Рено Логан придется вам ждать от 2 до 7 минут, а то и. Все зависит от погоды за бортом.

Заливка системы: Она ставится в горловое отверстие бака: Жидкость нужно лить неспеша, с паузами, чтобы во время остановок прожимать руками патрубки, выгоняя тем самым воздушные пробки.

как определить температуру охлаждающей жидкости рено логан

Продолжать манипуляции необходимо до того момента, пока из штуцера втулки не будет течь антифриз тонкой струёй. Тогда моментально следует вытянуть воронку, перекрытьладонью и предотвратить вытекание. Другой рукой завинтить пробковый затвор штуцера, а после как определить температуру охлаждающей жидкости рено логан в бак требуемый объём антифриза.

Проверив надёжность затяжки хомутов и убедившись в том, что пробки закручены, нужно запустить движок. После нескольких минут прогрева на холостых оборотах, достигнув температурного показателя не более 40 градусов, глушат силовую установку. Перед спуском лишнего воздуха после смены жидкости следует позаботиться об устранении избыточного уровня давления в автосистеме охлаждения. Для этого откручивают закупорку с входного отверстия расширительного бака.

Учтите, процессы в системе происходят под давлением, что требует осторожности движений. Особенно этот фактор как определить температуру охлаждающей жидкости рено логан учитывать при горячем двигателе: Накройтеладонью правой руки горло бачка, а левой скрутите трубку штуцера, затем уберите ладонь с горловины. После выхода воздуха и протечки жидкости с втулкивновь прикройте вход и закрутитеколпак на клапане.

Крепко подожмите крышку бачка. Ввиду того, что радиатор печки Логана 2 обустроен выше остальной конструкции охлаждения силовой установки, то воздух в нём останется по-любому. Избавиться от состава можно, только залив под давлением антифриз. Для этого необходима работа водяного насоса. Мониторинг показателей датчика температуры позволит недопустить перегрева тяговой установки. Повторно спустить воздух из штуцера, но на этот раз не прикрывать вход бачка рукой можно, если закручивать и попускать его крышку для недопущения ожогов рук.

Эти действия повторить порядка двух-трёх раз, а потом смело ездить. Остатки скопления воздушных массмогут пребывать в системе достаточно долго даже после грамотной замены антифриза. Указывать на это будут скачки температуры либо недостаточно хороший прогрев салона.

В случае появления потребности в промывкеохладительной системыRenoLogan 2 можно смело руководствоваться приведенной инструкции. Однако после выполнения залива промывочной жидкости нет надобности в доскональном удалении воздушныхобразований.

Достаточным будет решение дать движку поработать определённое время, непозволяяемуперегреваться.

как определить температуру охлаждающей жидкости рено логан

Один из основных приборов такого рода — датчик температуры охлаждающей жидкости Рено Логан, располагающийся в моторном отсеке авто. Его главное предназначение — контроль за состоянием жидкости системы охлаждения в блоке цилиндров двигателя. Он отслеживает изменения температуры вещества, своевременно передавая данные специальному электронному блоку управления. У нас можно купить датчик температуры как определить температуру охлаждающей жидкости рено логан жидкости для Рено Логан оригинал, Франция за рублей или неоригинал, Турция за рублей.

Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

как определить температуру охлаждающей жидкости рено логан

По большому счету это не только температурный датчик, а устройство, показания которого влияют на работу узловых систем автомобиля. Данные от этого элемента дают возможность блоку управления регулировать работу всей топливной системы, отдельных элементов питания и мотора. Поэтому состояние датчика должно находиться в зоне пристального внимания автовладельца, чтобы не допустить его повреждения.

Замена охлаждающей жидкости и датчика температуры в рено логан

Неточные показания способны нанести вред важнейшим системным элементам, что в конечном итоге может обернуться дорогостоящим ремонтом. Не стоит путать это устройство с датчиком указателя температуры, который отвечает за вывод полученной информации на панель приборов.

В основе ДТ находится термистор — резистор, способный измерять сопротивление, которое колеблется в зависимости от перепадов температуры. Контроль за жидкостью в системе осуществляется непрерывно.

Материалами для производства термистора служат оксиды никеля и кобальта. Их особенность состоит в том, что при увеличении температуры в них резко растет число свободных радикалов, уменьшающих сопротивление. Однако в моторах Рено ДТОЖ как определить температуру охлаждающей жидкости рено логан немного иначе, они имеют положительный температурный коэффициент и увеличивающиеся сопротивление.

Термистор помещается в надежный корпус, оснащенный резьбой для крепления устройства и электроразъемом. Сам датчик устанавливается в выпускной патрубок ГБЦ. Наконечник прибора имеет непосредственный контакт с жидкостью.

Если антифриза, циркулирующего в системе, недостаточно, показания устройства могут иметь большие расхождения с реальной картиной. Заподозрить неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости для Рено Логан можно по периодическим перебоям с запуском двигателя на морозе; плохому выхлопу при холодном моторе; заметному увеличению расхода топлива. Чаще причина неисправности кроется не в самом датчике, а в отошедшем либо обгоревшем контакте, а также серьезной утечке антифриза из системы.

Если визуальный осмотр прибора не выявил неполадок, а жидкости в системе достаточно, стоит произвести замеры сопротивления и напряжения ДТОЖ при разных температурных показателях. Сделать это рекомендуется в проверенном как определить температуру охлаждающей жидкости рено логан. В случае обнаружения неисправности датчика, необходимо заменить прибор на новый. Сегодня без труда можно найти как оригинальный датчик температуры ОЖ для Рено Логан, так и качественную неоригинальную запчасть от проверенного производителя по доступной цене.

В качестве временного решения включил печку на максимальную температуру, открыл окна и направил дефлекторы в их сторону.

Как я выяснил позже, в машине оборудованной кондиционером могло помочь его включение. Хоть кондиционер и создает дополнительную нагрузку на двигатель, но в логане вместе с его включением начинает работать вентилятор обдува радиатора на первой скорости. Если вентилятор на радиаторе включается при перегреве машины, то причины можно было бы искать в уровне охлаждающей жидкости, работе термостата, загрязнении радиатора или воздушных пробках.

Отдал я мастеру машину, он все это дело слил, после этого залил воды с лимонной кислотой, прокипятил, слил, и тоже самое сделал ещё 2 раза, только с обычной водой, после 3-х промываний хлопья закончились. Попутно был разобран бутерброд из радиаторов и промыт. Все собрано, залит новый антифриз, система прокачана, но вот незадача, начала скакать температура, и не как у всеха Машина при как определить температуру охлаждающей жидкости рено логан не перегревается, пузырей нет, антифриз никуда не убегает, избыточного давления в системе.

Расход на км — приблизительно 6. Как определить температуру охлаждающей жидкости рено логан автомобиль встроен кондюк, который во включённом состоянии может понизить работу мотора. Одним из плюсов является завышенная звукоизоляция салона при работающем моторе. Приобретая машину с движком 1. Шумит подшипник. Вращение шкива тугое когда ГРМ снят с авто. У вала имеется свободный ход. Встречаются утечка из основного отверстия. Остужающий раствор следует слить.

Клуб автолюбителей Рено Логан

Снять ГРМ и натяжной ролик. Отвернуть семь болтов при помощи головки на 10 и один болт ключом на Зацепив отвёрткой выступ, расположенный на насосе, отжать его от блока цилиндра.

Снять помпу. Пока поставить назад, следует очистить от герметика и излишнего раствора. После нанести маленьким слоем герметичную базу конкретно на сам насос и резьбу болтов для крепления.

как определить температуру охлаждающей жидкости рено логан

Установить помпу в обратном порядке. Затянуть болты.

Ремонт прибора, показывающего уровень тепла Датчик температуры находится с фронтового бока головки блока не знакомых первого цилиндра. Чтоб провести смену датчика, стоит дать вполне остыть движку до прохладного состояния.

Заменяя деталь, следует при отключённом зажигании отжать фиксирующий жгут проводов колодки и отсоединить её от кабелей датчика температуры. Закрыть пробоину в блоке пальцем, чтоб приостановить утечку водянистого раствора.

Как показать температуру двигателя в Renault и Driving Eco2 в MediaNav? | Мастер Винтик. Всё своими руками!

На сайте drive2 можно встретить ни одну активацию различных функций в MediaNav, в прочем и в других блоках тоже. Обладателям бензиновых версий автомобилей Renault в комплектации со штатным автозапуском и MediaNav повезло больше — с завода у них в машине установлен блок BIC 283468105R который коммутирует две шины автомобиля: CAN1 и CAN2, передавая данные бортового компьютера […]

Renault Logan 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Zamena_ohlazhdayuschey_zhidkosti_i_datchika_temperatury_v_reno_logan_3.jpg

Согласно законам физики, на холоде детали уменьшаются в размере. Поэтому мотор первые секунды работает на износ. Также на холоде загустевшее масло не сразу нагревается и не сразу поступает ко всем трущемся деталям. На современном инжекторном моторе Рено Логан придется вам ждать от 2 до 7 минут, а то и. Все зависит от погоды за бортом.

Заливка системы: Она ставится в горловое отверстие бака: Жидкость нужно лить неспеша, с паузами, чтобы во время остановок прожимать руками патрубки, выгоняя тем самым воздушные пробки.

3-%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%9A4%D0%9C.jpg

Продолжать манипуляции необходимо до того момента, пока из штуцера втулки не будет течь антифриз тонкой струёй. Тогда моментально следует вытянуть воронку, перекрытьладонью и предотвратить вытекание. Другой рукой завинтить пробковый затвор штуцера, а после как определить температуру охлаждающей жидкости рено логан в бак требуемый объём антифриза.

Проверив надёжность затяжки хомутов и убедившись в том, что пробки закручены, нужно запустить движок. После нескольких минут прогрева на холостых оборотах, достигнув температурного показателя не более 40 градусов, глушат силовую установку. Перед спуском лишнего воздуха после смены жидкости следует позаботиться об устранении избыточного уровня давления в автосистеме охлаждения. Для этого откручивают закупорку с входного отверстия расширительного бака.

Учтите, процессы в системе происходят под давлением, что требует осторожности движений. Особенно этот фактор как определить температуру охлаждающей жидкости рено логан учитывать при горячем двигателе: Накройтеладонью правой руки горло бачка, а левой скрутите трубку штуцера, затем уберите ладонь с горловины. После выхода воздуха и протечки жидкости с втулкивновь прикройте вход и закрутитеколпак на клапане.

Крепко подожмите крышку бачка. Ввиду того, что радиатор печки Логана 2 обустроен выше остальной конструкции охлаждения силовой установки, то воздух в нём останется по-любому. Избавиться от состава можно, только залив под давлением антифриз. Для этого необходима работа водяного насоса. Мониторинг показателей датчика температуры позволит недопустить перегрева тяговой установки. Повторно спустить воздух из штуцера, но на этот раз не прикрывать вход бачка рукой можно, если закручивать и попускать его крышку для недопущения ожогов рук.

Эти действия повторить порядка двух-трёх раз, а потом смело ездить. Остатки скопления воздушных массмогут пребывать в системе достаточно долго даже после грамотной замены антифриза. Указывать на это будут скачки температуры либо недостаточно хороший прогрев салона.

В случае появления потребности в промывкеохладительной системыRenoLogan 2 можно смело руководствоваться приведенной инструкции. Однако после выполнения залива промывочной жидкости нет надобности в доскональном удалении воздушныхобразований.

Достаточным будет решение дать движку поработать определённое время, непозволяяемуперегреваться.

multi.jpg

Один из основных приборов такого рода — датчик температуры охлаждающей жидкости Рено Логан, располагающийся в моторном отсеке авто. Его главное предназначение — контроль за состоянием жидкости системы охлаждения в блоке цилиндров двигателя. Он отслеживает изменения температуры вещества, своевременно передавая данные специальному электронному блоку управления. У нас можно купить датчик температуры как определить температуру охлаждающей жидкости рено логан жидкости для Рено Логан оригинал, Франция за рублей или неоригинал, Турция за рублей.

Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Zamena_ohlazhdayuschey_zhidkosti_i_datchika_temperatury_v_reno_logan_1.jpg

По большому счету это не только температурный датчик, а устройство, показания которого влияют на работу узловых систем автомобиля. Данные от этого элемента дают возможность блоку управления регулировать работу всей топливной системы, отдельных элементов питания и мотора. Поэтому состояние датчика должно находиться в зоне пристального внимания автовладельца, чтобы не допустить его повреждения.

Замена охлаждающей жидкости и датчика температуры в рено логан

Неточные показания способны нанести вред важнейшим системным элементам, что в конечном итоге может обернуться дорогостоящим ремонтом. Не стоит путать это устройство с датчиком указателя температуры, который отвечает за вывод полученной информации на панель приборов.

В основе ДТ находится термистор — резистор, способный измерять сопротивление, которое колеблется в зависимости от перепадов температуры. Контроль за жидкостью в системе осуществляется непрерывно.

Материалами для производства термистора служат оксиды никеля и кобальта. Их особенность состоит в том, что при увеличении температуры в них резко растет число свободных радикалов, уменьшающих сопротивление. Однако в моторах Рено ДТОЖ как определить температуру охлаждающей жидкости рено логан немного иначе, они имеют положительный температурный коэффициент и увеличивающиеся сопротивление.

Термистор помещается в надежный корпус, оснащенный резьбой для крепления устройства и электроразъемом. Сам датчик устанавливается в выпускной патрубок ГБЦ. Наконечник прибора имеет непосредственный контакт с жидкостью.

Если антифриза, циркулирующего в системе, недостаточно, показания устройства могут иметь большие расхождения с реальной картиной. Заподозрить неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости для Рено Логан можно по периодическим перебоям с запуском двигателя на морозе; плохому выхлопу при холодном моторе; заметному увеличению расхода топлива. Чаще причина неисправности кроется не в самом датчике, а в отошедшем либо обгоревшем контакте, а также серьезной утечке антифриза из системы.

Если визуальный осмотр прибора не выявил неполадок, а жидкости в системе достаточно, стоит произвести замеры сопротивления и напряжения ДТОЖ при разных температурных показателях. Сделать это рекомендуется в проверенном как определить температуру охлаждающей жидкости рено логан. В случае обнаружения неисправности датчика, необходимо заменить прибор на новый. Сегодня без труда можно найти как оригинальный датчик температуры ОЖ для Рено Логан, так и качественную неоригинальную запчасть от проверенного производителя по доступной цене.

В качестве временного решения включил печку на максимальную температуру, открыл окна и направил дефлекторы в их сторону.

Как я выяснил позже, в машине оборудованной кондиционером могло помочь его включение. Хоть кондиционер и создает дополнительную нагрузку на двигатель, но в логане вместе с его включением начинает работать вентилятор обдува радиатора на первой скорости. Если вентилятор на радиаторе включается при перегреве машины, то причины можно было бы искать в уровне охлаждающей жидкости, работе термостата, загрязнении радиатора или воздушных пробках.

Отдал я мастеру машину, он все это дело слил, после этого залил воды с лимонной кислотой, прокипятил, слил, и тоже самое сделал ещё 2 раза, только с обычной водой, после 3-х промываний хлопья закончились. Попутно был разобран бутерброд из радиаторов и промыт. Все собрано, залит новый антифриз, система прокачана, но вот незадача, начала скакать температура, и не как у всеха Машина при как определить температуру охлаждающей жидкости рено логан не перегревается, пузырей нет, антифриз никуда не убегает, избыточного давления в системе.

Расход на км — приблизительно 6. Как определить температуру охлаждающей жидкости рено логан автомобиль встроен кондюк, который во включённом состоянии может понизить работу мотора. Одним из плюсов является завышенная звукоизоляция салона при работающем моторе. Приобретая машину с движком 1. Шумит подшипник. Вращение шкива тугое когда ГРМ снят с авто. У вала имеется свободный ход. Встречаются утечка из основного отверстия. Остужающий раствор следует слить.

П О П У Л Я Р Н О Е:

  • Инкубатор своими руками.

Инкубатор своими руками.

Что делать, если наседка ко времени не подоспела? Да и количество получаемого молодняка не всегда устраивает, а серийные инкубаторы дороговаты.

Выход один: попытаться смонтировать самому.

Камерой для упрощенной модели инкубатора могут по­служить обыкновенные картонные коробки, оклеенные внут­ри и снаружи слоями плотной бумаги, деревянные каркасы, обшитые с обеих сторон фанерой или пластиком, заполнен­ные внутри и между стенками стекловатой, сухими опилка­ми, пенопластом. Подробнее…

Микроконтроллер управляет холодильником

Простой FM-приемник своими руками

Простой FM-приемник на двух транзисторах и одной микросхеме.

Простой FM-приемник своими руками
Что такое FM-приемник? Радиоприемник — это электронное устройство, которое принимает радиоволны и преобразует информацию, переносимую ими, в полезную для восприятия человеком. Приемник использует электронные фильтры, чтобы отделить нужный сигнал радиочастоты от всех других сигналов, улавливаемых антенной, электронный усилитель для увеличения мощности сигнала для дальнейшей обработки, и, наконец, восстанавливает нужной информации посредством демодуляции.

Популярность: 5 907 просм.

Пробная поездка

Вообще, когда на указателе 2 деления, то это значит, двигатель и система охлаждения работают в штатном режиме. Когда же температура уходит более чем на 4 деления, то срабатывает вентилятор охлаждения и сбивает температуру, не пуская ее значение на 5 деление, тем самым защищая двигатель от перегрева.

Да, ещё стоит попробовать закрыть спереди основной радиатор картонкой и также посмотреть, как это отразится на скачках температуры указателя на приборной панели.

По мере прогрева появилось 4 деление на указателе, сейчас проследим, начнутся «скачки» температуры или нет. При этом вентилятор обдува салона включён на первое положение.

По ходу движения автомобиля температура упала на 2 деление. Как написал один из владельцев Логан, — кошма для утепления термостата не помогает. Посмотрим, может он оказался прав, так как температура продолжает свои «скачки».

Вновь появились 4 деления на экране щитка приборов, значит, температура продолжает прыгать. Хотя на 4 делениях уже держится продолжительное время. В салоне стало ещё жарче.

Вот опять температура упала на 2 деление. Обратил внимание, сбрасываю газ 2 деления, давлю на педаль газа 4 деления.
См. видео:


Плюс утепления термостата кошмой, это тепло в салоне автомобиля. На лето кошму нужно будет обязательно снять, это дело 1-ой минуты.

Температура на 4 делениях держится на одном уровне. Значит, программа подстроилась под «новый термостат» и теперь показывает постоянно 4 деления. Видимо, кошма действует.

На этом эксперимент заканчиваем.

Комментарии приветствуются, ставьте лайки и подписывайтесь на сообщество Ютуб канала, где можно голосовать и самообучаться.

Удачи и счастливой дороги.

1. Компьютерная автодиагностика Рено Логан и Логан 2

Проверка ЭБУ и датчиков выполняется двумя основным методами:

Внимание:

Если по самодиагностике имеется подробная инструкция в мануале по эксплуатации авто, то при диагностике через OBD2 разъем потребуется подобрать сканер и программы и ознакомиться с нюансами подключения адаптера и работы диагностического софта.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Mavrik » 27 июн 2013, 10:44

Евгений Ш » 27 июн 2013, 10:46

Mavrik писал(а):Радиатор не мыл, он весьма грязный.

Nick_2141 писал(а):Пора мыть радиатор.

Привилеж 2006 г, Престиж 2009 г, Престиж с АКП 2012 г.

6 зим на Michelin Alpin A3. 6 зима на Nokian Hakkapeliitta 7.

  • ICQ
  • YIM

Mavrik » 27 июн 2013, 10:51

Мне грязность радиатора пока не мешает.

Не уверен, что и при чистом радиаторе не выскочит 6 полосок после получаса тырканья в пробке в нынешнюю погоду (во вторник утром ехал минут сорок от Народной ул до Сортировки и под конец стало 6 полосок, как пробка кончилась, сразу стало 4).

Евгений Ш » 27 июн 2013, 10:52

Mavrik писал(а):Не уверен, что и при чистом радиаторе не выскочит 6 полосок после получаса

Не выскочит. Не Вы один в пробках стоите.

Привилеж 2006 г, Престиж 2009 г, Престиж с АКП 2012 г.

6 зим на Michelin Alpin A3. 6 зима на Nokian Hakkapeliitta 7.

  • ICQ
  • YIM

Температура двигателя 6 делений

Dr Kazay » 16 июл 2014, 11:07

Mavrik » 16 июл 2014, 11:15

Dr Kazay писал(а):Я так понимаю это умер датчик температуры?

Nick_2141 » 16 июл 2014, 11:16

Dr Kazay писал(а):Все в штатном режиме. А вот приборка показывает ерунду какую то (но опять же не всегда, но в последнее время все чаще и чаще)

Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев

Dr Kazay » 16 июл 2014, 11:21

Nick_2141
Огромное спасибо. Попробую сделать как Вы сказали.

Бродин » 06 дек 2014, 17:06

Renault Logan 1.4 2008г.ГУР,кондиционер.ГБО Digitronic.

Booblin » 06 дек 2014, 18:57

вопрос не совсем по теме :
на рабочем логане 09 года почти постоянно температура 2 полоски,лишь иногда поднимаясь до 4 на короткое время.
забил,езжу (машина служебная),но интересно всё таки в чем косяк и не поплохеет ли движку?

Nick_2141 » 06 дек 2014, 19:23

Booblin писал(а):на рабочем логане 09 года почти постоянно температура 2 полоски

Booblin писал(а):о интересно всё таки в чем косяк и не поплохеет ли движку?

Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев

Jorj » 06 дек 2014, 19:24

Booblin писал(а):на рабочем логане 09 года почти постоянно температура 2 полоски,лишь иногда поднимаясь до 4 на короткое время.
забил,езжу (машина служебная),но интересно всё таки в чем косяк и не поплохеет ли движку?

что особо париться по этому поводу не стОит.

Логан 1,6 2006, душевно расстались на 10-м году эксплуатации.
Сейчас дружим с Октавиа А7 элеганс 1,8 МКП, 2015.

louis16 » 06 дек 2014, 19:28

Nick_2141 писал(а):на рабочем логане 09 года почти постоянно температура 2 полоски
АКПП?

Разве в 09 уже были? Случаем, не с 10 года появились с АКПП?

Nick_2141 » 06 дек 2014, 19:30

louis16 писал(а):Случаем, не с 10 года появились с АКПП?

Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Клуб автолюбителей Рено Логан

Снять ГРМ и натяжной ролик. Отвернуть семь болтов при помощи головки на 10 и один болт ключом на Зацепив отвёрткой выступ, расположенный на насосе, отжать его от блока цилиндра.

Снять помпу. Пока поставить назад, следует очистить от герметика и излишнего раствора. После нанести маленьким слоем герметичную базу конкретно на сам насос и резьбу болтов для крепления.

TDatchik1.jpg

Установить помпу в обратном порядке. Затянуть болты.

Ремонт прибора, показывающего уровень тепла Датчик температуры находится с фронтового бока головки блока не знакомых первого цилиндра. Чтоб провести смену датчика, стоит дать вполне остыть движку до прохладного состояния.

Заменяя деталь, следует при отключённом зажигании отжать фиксирующий жгут проводов колодки и отсоединить её от кабелей датчика температуры. Закрыть пробоину в блоке пальцем, чтоб приостановить утечку водянистого раствора.

2. ЭБУ Логан и Логан 2 и подходящие сканеры

В данной модели автомобилей устанавливаются электронные блоки управления от Siemens. Логаны дополнительно комплектуются блоками SRS, что позволяет диагностировать сенсоры и сбрасывать ошибки таких систем: датчики удара, датчики наклона, подушки безопасности, ремни безопасности и т.д.

В Renault Logan первого поколения, выпускавшимся с 2005 по 2015 годы, установлен ЭБУ EMS-3132. Логан2 выпускается с 2014 года и оснащается ЭБУ Siemens EMS-3120, 3124.

Для диагностики, считывания показателей и ошибок используются автомобильные сканеры ELM327. Также используют другие мультимарочные устройства, которые работают по протоколу OBD2 и CAN-шиной:

Панель приборов Рено Логан: описание

Штатная приборная доска Рено Логан имеет полный список указателей и датчиков, отображающих реальное состояние бортовых систем. Описание индикаторов приборки Logan дает полное представление о присутствующих блоках и устройствах внутри автомобиля.

Примечательно, что в версиях 1, 2 и 3 поколения индикаторы практически не претерпели изменений. На моделях 2017-2019 годов указатели аналогичные машинам, выпущенным ранее 2010 г. Также описание будет подходить к Рено Степвей.

Панель приборов Логана: обозначение значков

Некоторые пользователи, покупая БУ автомобиль, не понимают, что означает индикация в виде кардиограммы и другие картинки. Для более удобного понимания, значение знаков приведено в таблице с фото.


Панель Логана

Значки на приборке Логан 1

Первое поколение стартовало в 2006 году и с тех пор активно эксплуатируется автомобилистами. Индикаторы и значки на приборке автомобиля отображают состояние модулей в режиме реального времени и указывают водителю на неисправности или ошибки.

В машине присутствует минимальный набор основного и дополнительного оборудования, что дает возможность ограничить количество индикаторов и приборов.

Особенностью значков выступает то, что при запуске двигателя все иконки загораются одновременно, и гаснут спустя 10 секунд. При этом каждая лампа относится только к одной цепи.

Описание значков на приборке Рено Логан 2

Вторая модификация автомобиля представлена в доступе с 2014 года и отличается от первого поколения, улучшенным дизайном. Приборка машины осталась прежней. Все лампочки, иконки остались на прежних местах и сохранили изначальный вид, значение.

Значки на приборной панели Логан 3

В третьем поколении, произошли более глобальные переделки. Дизайн приборки сильно изменился, добавилась современная облицовка и несколько кантов. Примечательным является то, что нового оборудования и систем в машине не появилось. Общепринятые значки имеют прежнее значение и внешний вид.

Символы на приборной панели

Приборка Логана 2018 является самой последней версией состоянием на 2021 год. Дальнейшая расшифровка символов основана именно на этой модели.

Символы

Индикаторы приборной панели Renault Logan

показатели ошибок

Отображают состояние БК автомобиля в постоянном режиме. Загорающиеся лампы подсказывают водителю о включении отдельных приборов или их поломке.

Рено Логан: ошибки на панели приборов

Автомобиль имеет на борту специальный компьютер для управления электронными системами машины. Независимо от выпуска, будь то машина 2008 или 2016 года, ошибки при самодиагностике БК выводятся на основной экран модуля. При этом, штатная система отображает только основную цепь, не показывая на конкретную неисправность. Далее приведена расшифровка самых популярных кодов ошибок:

  • 002 – неисправен потенциометр;
  • 003 – неверная информация с сенсора подачи воздуха во впускном коллекторе;
  • 004 – ДТОЖ, сбой или отказ;
  • 006 – датчик детонации топливной смеси накрылся;
  • 014 – нарушена работа клапана продувки адсорбера;
  • 017 – ДПКВ;
  • 022 – ЭБУ поврежден или слетела прошивка;
  • 032 – перегрев ДВС;
  • 044 – неисправен иммобилайзер;
  • 52-55 – повреждены драйверы форсунок для 1-4 цилиндров соответственно;
  • 064 – спидометр, обрыв датчика;
  • 106 – катализатор вышел из строя;
  • 253 – пропал контакт массы двигателя.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Клуб автолюбителей Рено Логан

Вчера, на ТТК.
Через полчаса тырканья в пробке - увидел 6 "палок" температуры по шкале логана . Включил печку. Через 2 минуты - 4 палки. выключил печку. Через 10 мин. опять 6 палок. печку включать не стал, поскольку через 5 мин. уже миновал Рижскую эстакаду и вырвался на простор. Через 2 км. на 80 км/ч опять 4 палки . Ну потом пробка, опять 6 палок. печка - 4 и т.д.
Потом трасса. По трассе - 4 палки всегда.
Доехал до гаража. Карлсон РАБОТАЕТ. на ХХ - 4 палки. Пошел читать литературу.
По прочтении, просмотру и советам в клубе выяснил:
1) У Логанов С кондеем - две скорости вращения карлсона. Причем на большую скорость - отдельный предохранитель и отдельное реле (40А в блоке рядом с акумулятором). При включении кондея - карлсон включается принудительно, на малую скорость.

2) У Логанов БЕЗ кондея - одна скорость вращения карлсона.

Вывод: У меня логан без кондея. Карлсон работает. Но обдува нехватает. На скорости - обдува хватает. В прошлом году - такого не наблюдалось. Буду мыть радиатор керхером Посмотрим на результат

Timoshka » 17 май 2007, 14:39

"Наши люди, в булочную на такси, не ездят!" (с)

ГАЗ24 - ГАЗ-31029- Renault Logan 1.6 Exp + ВАЗ-21213 - Жду Ford Mondeo

Nick_2141 » 17 май 2007, 15:00

turpan » 17 май 2007, 15:33

DыМ » 17 май 2007, 15:47

Nick_2141 » 17 май 2007, 15:51

3dmax » 17 май 2007, 18:31

[mactep].geo » 17 май 2007, 20:18

3dmax » 17 май 2007, 20:57

[mactep].geo » 17 май 2007, 21:10

Хорошо.Пинать мне как то не сподручно, всеж на расстоянии находимся. Но попробую.
А 9 палок загораются- это наверное тоже нормально?
На самом деле, если бы все здесь написали бы -чувак расслабся -да у нас у всех вчера и позавчера по 6 палок было пару раз, а у некоторых и 9-ть, то я б конечно не горячился, а так. Трудно мне. первое лето без кондера. Жарко.

MLI » 17 май 2007, 21:17

3dmax писал(а):С чего все взяли, что 6 палок не есть норма? Да, это видимо больше рабочей температуры в 90 градусов, но позвольте вам напомнить, что антифриз закипает не при 100 градусах, а перегрев двигателя, читай срабатывание лампы, вообще находится в районе 120 градусов.

Абсолютно верно. Моей прошлой машиной была инжекторная девятка с бортовым компъютером "Штат". Так в ней вентилятор включался при t 105 град. а выключался при 99 град. Эти значения были и в книге по экслуатации. Так что 6 делений на Логане - вполне возможно что это допустимо. Кстати, температура кипения тосола - 115 градусов.

Какая рабочая температура двигателя рено логан

Какая рабочая температура двигателя рено логан thumbnail

Похоже, что мы тут до бесконечности будем спорить. Дело в том, что рабочий диапазон температур двигателя, например, К7М, видимо, является секретной информацией. Эксперты в своих умных статьях либо ходят вокруг да около, не называя конкретных цифр, либо указывают противоречивые данные. Вот здесь:

температурой двигателя все понимают ТОЖ, мы же ее видим на приборной панели (не у нашего автомобиля) ее же ждем пока можно начинать движение и т.д. все измерения сводятся к ТОЖ °С

Адрес: г. Михайловка

На старом логане были деления на панели, то есть как таковой инфы не было. На нашем нет её вообще. значит я думаю рабочая и есть 80-87. И дабы русский человек не думал, что система не исправна, её и убрали с панели. Тут возможно два варианта. Либо то что движки конструктивно старые и на самом деле рассчитаны изначально на такую рабочую темпр. Либо то, что изначально спроектированы для более теплых условий. Хотя что мешало для России поставить более теплый термостат? значит все таки его рабочая 80-87 и есть.

температурой двигателя все понимают ТОЖ, мы же ее видим на приборной панели (не у нашего автомобиля) ее же ждем пока можно начинать движение и т.д. все измерения сводятся к ТОЖ °С

Последний раз редактировалось alf; 28.09.2017 в 08:30.

Улучшения, доработки или допы на свою любимицу каждый делает, или не делает сам в соответствии со своими предпочтениями, или основываясь на долголетний свой опыт и опыт других. Тут спору места нет.

У меня на старом Ф1 тоже 83 стоял,

пока 2 палки ехать надо не более 40-60км/ч
у меня в течении 7 минут во время движения от 2-ух палок до 4-ех прогревается.

у меня тоже жидкость в норме!

да нет! надо поробовать! может ещё пробка бачка расширительного парит мозги!

Это на тех, где кондиционгер стоит.

Короче съездил я вчера в Петровский на диагностику! Ковырялись 3 часа, сделали полную диагностику движка, и ничего не выявили! Сказали, что возможно всё дело в приборной панели! Только выехал из салона температура стала опять скакать, загадка блин! Они мне смазали ещё все разъёмы датчиков, сказали должно помочь! Пока надо забить на это, мало в этом деле не много!

Не надо включать печку в непрогретой машине и тогда быстрее появятся 4 палочки.

А чего тут думать. Печка берёт воду с движка сразу за головкой, а отдаёт в помпу, минуя термостат.

На чтение 12 мин. Обновлено 13 ноября, 2020

Какая нормальная температура двигателя рено логан

Для всех кто сомневается какие зазоры нужно делать клапанам Loki привел цифры. Запомнить как букварь: машина на бензине — 0,15 (впуск) 0,25 (выпуск), на газу — 0,1-0,2, машины с замененным распредвалом ДМП-5 — 0,15-0,15.

В теме расход бензина заспорили про рабочую температуру двигателя. vit551040 сказал, что рабочая температура двигателя Логана колеблется в интервале 80-87 градусов. Loki с ним не согласился, потому что термостат открывается на 89, а карлсон включается на 98. vit551040 же упирал на то, что именно такие значения у него показывает бортовой компьютер. По полочкам разложил все Григорий. Термостат открывается на 89 и из-за большого круга температура падает почти на 10 градусов, пока не прогреет его. Карлсон срабатывает на 98 и остужает до 93 и отрубается. Вот и получается, что в движении идет от 80 до 89, работает то малый, то большой круг.

Shellena обратилась на форум с проблемой. На холостом ходе обороты 500, сильная вибрация, и двигатель не ровно работает. Проверил компрессию неровная в 3 цилиндре 7. Свечи поменял, клапана отрегулировал, форсунки почистил не помогает. И запах странный какой то. Прибег 63 тысячи. Оказывается, такое у форумчанина не первый раз. При про беге 23000 клапана сгорели. Форумчанине даже уточнили не опечатался ли автор, действительно при 23 тысячах и типа сделали по гарантии. В общем, мутная какая-то ситуация.

Как долго прогревается двигатель автомобиля Рено?

Сколько же нужно времени для прогрева двигателя Логан…

От того какая температура на улице за окном многое зависит, и возникают в связи этим вопросы у Логановодов. Например, зимой при сильном морозе ставить машину на разогрев движка или нет, заведется или нет, и с какого раза она это сделает. Но, а когда она завелась, как долго прогревается двигатель, согласитесь тоже важный вопрос.

Прошли те времена, когда мне приходилось на первой моей машине Москвич АЗЛК-2140 долго прогревать двигатель, около 15 минут. Кстати я ездил в этой автомашине в фуфайки, так как было очень холодно зимой в кабине.

И так, сколько же нужно времени на прогрев, как лучше всего это делать…

Мотор самая капризная, что есть в машине и от того, как бережно к нему относится, зависит его долголетие, это не просто сплав стали с алюминием, а весьма сложный механизм.

Главное в нем поршень, цилиндр, шатун, коленчатый вал. Они определенного геометрического размера заданного производителем для каждого ДВС.

Согласно законам физики на холоде детали уменьшаются в размере, и поэтому мотор первые секунды работает на износ. Также на холоде загустевшее масло не сразу нагревается и не сразу начнет поступать ко всем трущемся деталям.

Поэтому трогаться сразу с места крайне не желательно, остается только ждать, но как долго…

На современном инжекторном моторе Рено Логан придется вам ждать от 2 до 7 минут, а то и больше, все зависит от погоды за бортом. И от этого не куда не деться, если желаете сохранить движок своего любимого автомобиля в рабочем состояние.

Как только два деления шкалы указателя, прогрева температуры охлаждающей жидкости появились, и стрелка тахометра упала вниз до холостых оборотов можно трогаться. Стоять ожидая, когда появится четыре деления шкалы уже бесполезно.

Два деления шкалы указателя температуры не значит, что педаль газа жмем до «полека» и погнали лошади, прогрев мотора еще не закончен. Тронулись с места, около 500-1000 метров держите 2000 -3000 об/минуту, пока движок не войдет в нормальный рабочий режим.

Гнать сразу лошадей еще не следует из-за того, что остальные жидкости, также детали не прогрелись, например, амортизаторы, масло коробки.

Возможные причины медленного прогрева ДВС до рабочей температуры:

  • Причиной долгого прогрева двигателя может служить вышедший из строя термостат. Он может постоянно пускать охлаждающую жидкость по большому кругу, из-за чего мотор долго греется;
  • В системе охлаждения появилась воздушная пробка. Воздушная пробка это некий объём воздуха, который гуляет по системе охлаждения;
  • Рановато включается вентилятор радиатора или же вообще работает все время;
  • Так же настройка ЭБУ является причинной раннего включения вентилятора радиатора.

Постепенная нагрузка способствует медленному прогреву двигателя, узлов, деталей и.т.д, но как говорится: тише едешь дальше будешь, без ущерба.

Рабочая температура двигателя скачет 2-4-2 деления

Пробуем убрать скачки температуры охлаждающей жидкости на панели приборов Логан…

Приветствую, автолюбитель Renault Logan!

Решаем проблему с «прыганием» рабочей температуры двигателя 2-4-2 деления, для этого снимем фишку питания с датчика температуры двигателя. Для гарантии восстановления надёжного контакта в соединении нанесём на контакты фишки средство ВД-40.

Предварительно полагаем, что контакты в соединении окислились. И поэтому датчик ведёт себя не адекватно, выдавая данные о состоянии температуры охлаждающей жидкости.

Итак. Для удобства работы снимаем воздушный ресивер и добираемся до фишки питания и наносим состав ВД-40 или подобный препарат. Напылим с баллончика состав на оба соединения, на фишку и её ответную часть на датчике температуры. После обработки контактов ставим фишку на место до появления характерного щелчка.

Помимо этого, для эксперимента, куском кошмы закрываем термостат, чтобы защитить его от набегающего потока холодного воздуха и посмотрим, что это даст для температуры охлаждающей жидкости. Обернул термостат и закрепил вокруг его кошму куском медного провода.

А также восстановим надёжное соединение на проводе «массы» двигателя, отдав соединение и прочистив клемму от грязи и возможного окисления. Находим провод, начиная от минусовой клеммы аккумуляторной батареи и далее «идя» по проводу до его соединения с «массой».

Для того чтобы отсоединить провод и прочистить клемму, воспользуемся рожковым ключом. Сверху открутить соединение с массой не получается и поэтому необходимо снять защиту двигателя и отдать соединения снизу, используя эстакаду или смотровую яму.

Провод массы пока не трогали, попробуем поездить и посмотреть, что дадут манипуляции с фишкой и утеплением термостата на показаниях температуры щитка приборов.

Устанавливаем ресивер на своё место, и выезжаем на пробную поездку, следя за показанием температуры. Пока температура показывает 2 деления.

Пробная поездка

Вообще, когда на указателе 2 деления, то это значит, двигатель и система охлаждения работают в штатном режиме. Когда же температура уходит более чем на 4 деления, то срабатывает вентилятор охлаждения и сбивает температуру, не пуская ее значение на 5 деление, тем самым защищая двигатель от перегрева.

Да, ещё стоит попробовать закрыть спереди основной радиатор картонкой и также посмотреть, как это отразится на скачках температуры указателя на приборной панели.

По мере прогрева появилось 4 деление на указателе, сейчас проследим, начнутся «скачки» температуры или нет. При этом вентилятор обдува салона включён на первое положение.

По ходу движения автомобиля температура упала на 2 деление. Как написал один из владельцев Логан, — кошма для утепления термостата не помогает. Посмотрим, может он оказался прав, так как температура продолжает свои «скачки».

Вновь появились 4 деления на экране щитка приборов, значит, температура продолжает прыгать. Хотя на 4 делениях уже держится продолжительное время. В салоне стало ещё жарче.

Вот опять температура упала на 2 деление. Обратил внимание, сбрасываю газ 2 деления, давлю на педаль газа 4 деления.
См. видео:

1 Тема от Эдуард 2010-06-14 09:03:15

  • Эдуард
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Тема: Летняя жара и температура ОЖ.

С наступлением лета , при городской езде , практически всегда на указателе температуры 6 палок, как только проедешь на прямом участке 2-3 минуты опускается до 4-ех. Неделю назад прошёл ТО, поменял в том числе термостат, помпу, ОЖ, все ремни и ролики. Такое явление с температурой наблюдалось и до ТО. Пробег 72700км. Спецы с фирменной СТО смотрели, замеряли температуру с помощью прибора и сказали, что всё в норме, что так и должно быть, но всё равно это немного напрягает , по-моему норма при любом режиме 4 палки.Да и ещё- у меня установлена защитная сетка в бампере от насекомых, сетка с нормальными ячейками, обычная, может ли она влиять на температуру. У кого стоит сетка в бампере- просьба ответить, как у вас с температурой ОЖ.Спасибо заранее за советы. Да датчик температуры тоже менял, сначала грешил на него.

2010-06-14 09:07:29

  • Ads

2 Ответ от Al 2010-06-14 09:07:29

  • Al
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Шесть палок быть не должно. Но возможно это проблема отображения.
У меня стоит сетка — 4 палки. Ди и не причём тут она, у меня кроме сетки всё в вибре и шумке.
Хорошо в данном вопросе помогает Мультитронис — показывает реальную температуру в цифрах.
У меня показывает до 94 градусов.

3 Ответ от OZZY 2010-06-14 09:20:28

  • OZZY
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

При шести палках антифриз должен кипеть, если он не булькает — меняй датчик температуры.

поменял в том числе термостат

4 Ответ от Al 2010-06-14 09:29:46

  • Al
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

ТО, что поменяли — не так и плохо, если не поставили хуже чем было.
Когда проблему нельзя решить — приходится всё менять по очереди.

5 Ответ от Эдуард 2010-06-14 09:37:44

  • Эдуард
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Шесть палок быть не должно. Но возможно это проблема отображения.
У меня стоит сетка — 4 палки. Ди и не причём тут она, у меня кроме сетки всё в вибре и шумке.
Хорошо в данном вопросе помогает Мультитронис — показывает реальную температуру в цифрах.
У меня показывает до 94 градусов.

Мультитроникс у меня стоит , но к сожалению ещё из первых, не подключён к разъёму и температуру не показывает. По замерам спецов температура выше 97 градусов не поднималась, при этом срабатывал карлсон как положено, мерили и в радиаторе и на помпе, они так и сказали, что это какой-то электрический глюк, но в холодное время года такого не наблюдается, хотя зимой в затяжной пробке пару раз тоже выскакивало 6 палок.

6 Ответ от Sniff 2010-06-14 09:44:51 Отредактировано Sniff (2010-06-14 09:50:12)

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

6 палок — это примерно 102 градуса.
Так быть не должно.

У меня 6 палок может появится, если тягнулся, тянулся на 1-2-й передаче, а потом сразу заглушить.
Вот тогда на остановленном моторе начинается термоудар и температура подскакивает до 102 градусов.
Чтобы этого не допускать, глушу не сразу, а помолотив на ХХ с включенной печкой пока температура не опустится до 92 градусов.

На ходу (>40 км/ч) температура ОЖ у меня колеблется в пределах 85-91 градус.

При шести палках антифриз должен кипеть, если он не булькает — меняй датчик температуры.

Батенька, не пугайте человека.
При 102 градусах ОЖ кипеть не должна. И при 115 градусах кипеть тоже не должна.
Если кипит, то залито не ОЖ, а гуано.
Если в бачке булькает до 115 градусов, то пробита прокладка ГБЦ между цилиндром и рубашкой или не держит давление перепускной клапан в крышке бачка.

Мультитроникс у меня стоит , но к сожалению ещё из первых, не подключён к разъёму и температуру не показывает. По замерам спецов температура выше 97 градусов не поднималась, при этом срабатывал карлсон как положено, мерили и в радиаторе и на помпе, они так и сказали, что это какой-то электрический глюк, но в холодное время года такого не наблюдается, хотя зимой в затяжной пробке пару раз тоже выскакивало 6 палок.

Перегрев двигателя Рено Логан

Добрый день. Renault Logan 2010 г, двигатель бензин 1.6, механика. Пробег 140 тысяч.Греется двигатель. Поменял: комплект ГРМ, помпу, термостат, антифриз, радиатор кондиционера.

Было замечено в зимний период времени после окончания поездки начал включаться вентилятор (на первой скорости). Весной стало хуже. При поездке на более чем 100 км услышал шум вентилятора (работал на второй скорости). Подключил ОБД, ошибок нет, но температура в движении при 100 к/ч была от 99 до 107 градусов.

Все нормально, забрал автомобиль, поездил по городу в тянучках, перегрева не заметил (ОБД в тянучке показывал температуру от 91 до 99). В тот же день собрался ехать на дачу, опять тянучки минут 20, после чего выехав на трассу, температура 105-107 приборка показывает 6 делений. 20 минут и я опять на СТО. Автомеханик говорит нужно менять радиатор кондиционера, мотивируя тем, что соты приглажены и тем самым через него уменьшился поток воздуха. После замены неделя покатушек по городским пробкам перегрева не вижу, после поездки вентилятор включается реже. Ух… вроде поборол.

Масло держится на уровне, антифриз тоже, в расширительном бачке пузырьков нет. Куда еще копать? Радиатор (на СТО сказали радиатор в норме), датчик температуры двигателя, двигатель?

Читайте также: