Какое масло лучше заливать в двигатель в ниссан санни

Обновлено: 10.05.2024

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для NISSAN SUNNY (НИССАН САННИ )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя NISSAN SUNNY следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) NISSAN SUNNY. Также вы найдете информацию о масле кпп для NISSAN SUNNY и автомасла для дифференциала.

Фирма производительNISSAN (НИССАН)
Название моделиSUNNY (САННИ)
Дата начала выпуска98.10
Дата окончания выпуска94.09
Номер кузоваGF-FNB15, TA-FBN15
Объем двигателя1.5 литра
Привод и тип трансмиссии4WD M/T
Тип двигателяQG15DE
Масло для двигателя
Объем масла2.5 литров
Объем масла с фильтром2.7 литров
Требуемое масло по вязкости SAE5W-30(10W30)(0W-20)
Требуемое масло по классификации API/ILSACSJ
Масло для МКП и МКП с переключателем
Объем масла3.0
Тип трансмиссионного маслаMission Oil MP-G HQ GL-4 75W-90
Масло для переключателя
Объем масла0.365
Тип трансмиссионного маслаDiff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем маслаT/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла1.0
Тип маслаDiff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций NISSAN SUNNY (НИССАН САННИ)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Масло для Nissan Sunny B15

С годами двигатель Sunny стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Какое масло заливать в двигатель Nissan Sunny?

ниссан санни масло

Nissan Sunny – японский автомобиль компакт-класса, выпуск которого был начат не один десяток лет назад.

Для того чтобы поддержать двигатель машины в рабочем состоянии владельцам следует использовать моторное масло, рекомендованное производителем авто и своевременно производить его замену. И все-таки, какое масло в ниссан санни нужно заливать?

Получить данную информацию можно, изучив инструкцию по эксплуатации, которая имеется у каждого автомобиля.

Основной допуск масла для автомобиля Nissan Санни это ныне популярный АСЕА А5, и АСЕА А3/Б4

допуски масла в двигатель Ниссан

какое масло в ниссан санни

Подходящее масло по допуску Ниссан Санни

Оригинальное масло

Производитель советует оригинальные смазочные составы Nissan с вязкостью, соответствующей сезону. Так, для низких температур подходит Nissan Sunny Extra Save X SN 0W-20, имеющее превосходные антиокислительные свойства и позволяющие легко запускать двигатель даже в морозы. Правда, подходит данный вариант только для зимы – в другое время года лучше подбирать всесезонные или «летние» варианты. Касаемо «всесезонки» лучше выбирать показатель 5W30/5W40, отдавая предпочтение «синтетике».

Nissan Motor Oil 5W-40

Nissan Motor Oil 5W-40 KE900-90042

KE900-90042 Артикул 5л

KE900-90132_nissan масло

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску

Если осуществляется замена масла nissan sunny, нужно в обязательном порядке проверять допуски, чтобы не ошибиться с выбором. Осуществлять замену следует согласно интервалу, указанному производителем или чаще, если эксплуатация происходит в осложненных условиях.

Idemitsu Euro Spec 5W40

Shell Helix Ultra ECT C3

Лукойл Genesis Armortech 5w30

Сколько масла в двигателе Nissan Sunny (объем)

Перед тем как приобрести смазочный материал, автовладелец должен знать сколько масла в Ниссан Санни:

  • QG13DE 1.3 литра – 2.7 л;
  • QG15DE 1.5 литров– 2.7 л;
  • SR16VE 1.6 литров– 4.2 л;
  • QG18DD 1.8 литров– 2.7 л;
  • GA13DE 1.3 литра– 3.2 л;
  • GA15DE 1.5 литра – 3.2 л;
  • GA16DE 1.6 литра – 3.2 л.

Какое масло заливать в двигатель Ниссан Санни FB15/B15

моторное масло ниссан санни выбор

Надо сказать, что моторы у Sunny довольно неплохие, несмотря на имеющиеся болезни с расходом масла, они решаются довольно бюджетно.

Если вы хотите приобрести другое масло можем предложить Вам обратить внимание на таблицу допустимых масел для автомобиля Ниссан:

масла по допуску Nissan

Какой интервал замены?

Масло в автомобиле Ниссан Санни рекомендуется менять раз в год или каждые 10-12 тысяч! При тяжелых условиях эксплуатации двигателя рекомендуем сократить сервисный интервал до 7.5 тысяч

Замена масла Ниссан Санни

Замена масла в автомобиле Ниссан Санни не составит труда если вы посмотрите данное видео, в нём рассказано какой масляный фильтр использовать и как правильно провести ТО.

Моторное масло для двигателя Nissan Sunny

Ниссан Санни – компактный городской автомобиль, выпускаемый с 1966 года. Изначально это был бюджетный Datsun 1000, который до сих пор продается в Африке, однако в Японии его продажи официально завершились в 2004 году. В 2010-м японский автопроизводитель представил новую серию Sunny B17, также известную как Nissan Versa. На американском рынке Санни последних поколений имеет обозначение Sentra, а в Мексике продают аналогичную модель под названием Tsuru. В Западной Европе это хэтчбек Nissan Pulsar и седан Almera.

Масло в двигателе Ниссан Санни – когда менять

Владельцы автомобилей Ниссан Санни меняют моторное масло каждые 10 тыс. км или раз в год. Более точный регламент замены смазочного материала зависит от его состояния, которое можно определить по уровню масла, цвету и запаху, а также наличию грязевых отложений. Если масло помутнело или воняет гарью раньше времени, тогда возникает необходимость в преждевременной замене масла – например, через каждые 6-7 тыс. км. Это актуально обычно для тяжелых условий эксплуатации, включая частую езду по бездорожью или городу, а также резкие старты и торможения в светофорных пробках.

Двигатель Ниссан Санни – сколько масла

Санни В15 является усовершенствованной версией предшественника в кузове B14. Так, машина получила доработанный дизайн и улучшенный интерьер с более качественной отделкой, а также дополнительными опциями. В целом, при оформлении экстерьера B14 разработчики вернулись к угловатым формам. Тем не менее, машина стала выглядеть более современно. Одноименные седан и хэтчбек оснащались прежним 1,6-литровым мотором, а также более мощным 2-литровым ДВС. Была возможность заказать версию с передним или полным приводом.

  • 1.3 QG13DE, объем масла – 2,7 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.5 QG15DE, объем масла – 2,7 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 SR16VE, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.8 QG18DD, объем масла – 2,7 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.3 GA13DE, объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.5 GA15DE, объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 GA16DE, объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Какое масло использовать для двигателя Ниссан Санни

Оригинальное

Производитель автомобиля Nissan Sunny рекомендует фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) или Nissan Motor Oil 5W-40 (art KE900-90042). Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40. Преимущественно летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит 0W-30, 0w-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Nissan Sunny предпочитают проверенные моторные масла известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла. Данный параметр подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Например, для Sunny 1998 г. в. (кузов B15) рекомендуется всесезонное масло на полусинтетической основе, с допуском API-SH и вязкостью SAE 10W-40. То же самое касается и машин 2004 г. в. Ниже представлены лучшие масла-аналоги для Nissan Sunny.

Какое масло лить в ниссан санни fb15. Моторное масло в бензиновый двигатель ниссан санни. Полусинтетические моторные масла Totachi

Ниссан Санни – компактная японская модель в кузове седан, выпускаемая с 1966 года. Изначально это был бюджетный Datsun 1000, доступный в различных кузовах и версиях, а также до сих пор актуальный в странах Африки и Шри-Ланки, а в Японии его выпускали вплоть до 2004 года. Оригинальная модель образца 1966 г. имела варианты кузова двухдверный седан (В10) и универсал (VB10). Позже во многих странах актуальным стало обозначение Nissan Sunny, а в 1981 году появилась первая модель Sunny с поперечной компоновкой ДВС.

Однако этот вариант не имел высокого спроса, и во второй половине 80-х компания Ниссан выпустила обновленную модель с широким выбором модификаций, которые оснащались четырехцилиндровыми бензиновыми ДВС разной мощности. Кроме того, было доступно несколько кузовов и комплектаций. В первой половине 90-х в продаже появился обновленный Sunny с топовым бензиновым мотором на 143 л. с. В 2000 году состоялся очередной рестайлинг с техническими и внешними доработками, включая фонари от бизнес-седана Nissan Teana и оригинальную переднюю оптику, объединенную с поворотниками.

Двигатель QG15DE Nissan

Тема японских автомобилей и качества их изготовления практически безгранична. На сегодняшний день, модели из Японии могут соперничать с известными на весь мир немецкими машинами.

Конечно, без недостатков не обходится не в одной промышленности, но приобретая, например, модель компании Nissan, можно совершенно не беспокоиться за надёжность и долговечность – данные качества всегда высоки.

Достаточно популярным силовым агрегатом для некоторых моделей Nissan является известный двигатель QG15DE, которому посвящено достаточно много места в сети. Мотор относится к целой серии двигателей, начиная QG13DE, и заканчивая QG18DEN.

Масло для Nissan Sunny B15

всесезон от +25 до -25 °Cзима от -35 до +5 °Cлето от -5 до +45 °C

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE

и допустимый —
API качества масла
для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).


С годами двигатель Sunny стареет (устает), поэтому параметры таблицы актуальны для замены масла в 2021 году и со временем могут изменяться с учетом возраста автомобиля.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

для бензинового двигателя Nissan Sunny (B15) 1993 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное минеральное масло 10W-30 с качеством SG, а для моделей 2005 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 5W-40 \ SH.

Технические характеристики

Чтобы понять возможности двигателя, следует более подробно ознакомиться с его характеристиками. Но необходимо уточнить сразу, что данный мотор не создавался с целью регистрации новых скоростных возможностей, двигатель QG15DE идеально подходит для спокойной и постоянной езды.

МаркаДВС QG15DE
Тип двигателяРядный
Рабочий объём1498 см3
Мощность двигателя относительно оборотов90/5600 98/6000 105/6000 109/6000
Крутящий момент относительно оборотов128/2800 136/4000 135/4000 143/4000
Количество цилиндров4
Количество клапанов16 (по 4 на 1 цилиндр)
Блок цилиндров, материалЧугун
Диаметр цилиндра73.6 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия09.09.2018
Рекомендуемое октановое число топлива95
Расход топлива:
– при езде по городу8.6 л. на 100 км.
– при езде по трассе5.5 л. на 100 км.
– при смешанном типе езды6.6 л. на 100 км.
Объём масла в двигателе2.7 литра
Допуск масла на угарДо 500 грамм на 1000 км
Рекомендуемое масло для двигателя5W-20 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 15W-40 15W-50 20W-20
Замена маслаЧерез 15000 км (на практике – через 7500 км)
Экологическая нормаЕвро 3/4, качественный катализатор

Основное отличие от силовых агрегатов других производителей – использование высококачественного чугуна для изготовления блока, тогда как все остальные компании отдают предпочтение более хрупкому алюминию. При выборе автомобиля с двигателем QG15DE следует обратить внимание на экономичный расход топлива — 8.6 л на 100 км при езде по городу. Достаточно хороший показатель для рабочего объёма в 1498 см3.


Для определения номера двигателя, например, при перерегистрации автомобиля, достаточно посмотреть на правую часть блока цилиндров агрегата. Там выделена специальная площадка с выбитым номер. Очень часто, номер двигателя покрывают специальным лаком, иначе очень скоро может образоваться слой ржавчины.

Краткая история



Nissan QG15DE нельзя назвать отдельным элементом серии двигателей, для его создания использовалась база более практичного QG16DE, который отличался повышенным расходом. Конструктора уменьшили диаметр цилиндра на 2.4 мм и установили другую поршневую систему.

Такие конструктивные доработки привели к увеличению степени сжатия до 9.9, а также более экономному расходу топлива. При этом увеличилась мощность, хотя и не так ощутимо – 109 л.с. при 6000 оборотов.

Двигатель эксплуатировался непродолжительный временной промежуток – всего 6 лет, в период с 2000 по 2006 год, при этом постоянно дорабатывался и совершенствовался. Например, спустя 2 года после выпуска первого агрегата, мотор QG15DE получил систему изменения фаз газораспределения, также произошла замена механической дроссельной заслонки на электронную. На первых моделях устанавливалась система снижения токсичности EGR, но в 2002 году её убрали.

Как и у других двигателей Ниссан, QG15DE имеет важную конструктивную недоработку – на нём отсутствуют гидрокомпенаторы, а значит, со временем потребуется регулировка клапанов. Также на данные моторы устанавливают цепь ГРМ с достаточно продолжительным эксплуатационным сроком, который составляет от 130000 до 150000 км.

Как было сказано ранее, агрегат QG15DE производился всего 6 лет. После чего его место занял HR15DE, с более улучшенными техническими характеристиками и показателями работы.

Надёжность двигателя QG15DE

В чём выражено такое понятие как надёжность силового агрегата? Всё очень просто, это означает, сможет ли доехать водитель в пункт назначения с какой-либо внезапной поломкой. Не следует путать со сроком эксплуатации.

Мотор QG15DE достаточно надёжен, что обусловлено следующими факторами:

  1. Инжекторная система питания топливом. Карбюратор, из-за отсутствия электронных компонентов, позволяет выиграть в разгоне и рывке с места, но даже обычное засорение жиклёров приведёт к заглохшему двигателю.
  2. Чугунный блок цилиндров и крышка ГБЦ. Материал, с достаточно продолжительным эксплуатационным сроком, но не любящий резких температурных перепадов. В двигатели с чугунным блоком следует заливать только качественную охлаждающую жидкость, лучше всего антифриз.
  3. Высокая степень сжатия при малом объёме цилиндров. Как вывод – более длительный эксплуатационный срок двигателя без потери мощности.

Ресурс двигателя не указывался производителем, но из отзывов автолюбителей в интернете можно сделать вывод, что он составляет не менее 250000 км. При своевременном проведении ТО и не агрессивной езде, его можно продлить до 300000 км, после чего необходимо провести капитальный ремонт.

Силовой агрегат QG15DE абсолютно не подходит в качестве основы для проведения тюнинга. Этот мотор имеет средние технические характеристики и создан только для спокойной и равномерной езды.

Какое масло нужно заливать в АКПП Ниссан Санни

Оригинальное

Для Ниссан Санни с автоматом требуется оригинальное масло Nissan ATF Matic Fluid D, которое обладает высокой текучестью и обеспечивающее эффективную смазку деталей трансмиссии. Кроме того, данная смазка сохраняет свои вязкостные характеристики в широких температурных диапазонах, а также предотвращает образование отложений.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Ниссан Санни с автоматической коробкой предпочитают альтернативные масла, которые дешевле оригинала и не хуже по качеству. Это связано с тем, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Ниссан). Поэтому можно остановить выбор на неоригинальном масле, но желательно выбирать среди известных аналогов: например, Mobil ATF 220 или Castrol ATF Multivehicle.

Масло для вариатора
Оригинал
Объем масла
Интервал замены

Перечень основных неисправностей и методы их устранения

Существуют наиболее часты поломки у двигателя QG15DE, но при проведении качественного и своевременного технического обслуживания их можно минимизировать или избежать.

Растянута цепь ГРМ

Очень редко можно встретить лопнувшую цепь ГРМ, но более частым явлением является её растяжение. При этом:

  1. Двигатель заводится плохо или не заводится вообще. При этом необходимо, чтобы стартер совершал длительную работу, что также влияет на его эксплуатационный срок.
  2. Появление плавающих оборотов на холостом ходу.
  3. Возможны провалы в работе, очень похожие на последствия вышедшей из строя свечи зажигания.
  4. Повышенный уровень шума при работе двигателя.


Выход из ситуации один – произвести замену цепи ГРМ. Сейчас много качественных аналогов, цена которых достаточно доступна поэтому нет необходимости в покупке оригинала, ресурс которого составляет не менее 150000 км.

Мотор не заводится

Проблема очень частая, и если цепь ГРМ при этом не при чём, то следует обратить внимание на такой элемент как дроссельная заслонка. На двигателях, выпуск которых начался с 2002 года (Nissan Sunny), устанавливались электронные заслонки, крышка которых требует периодической чистки.

Второй причиной может стать засорившаяся сетка бензонасоса. Если её чистка не помогла, то скорее всего вышел из строя сам бензонасос. Для его замены не всегда требуется помощь специалистов СТО, такая процедура выполняется своими руками.

И как последний вариант – вышедшая из строя катушка зажигания.

Свист

Чаще всего возникает при работе на пониженных оборотах. Причиной такого свиста является ремень генератора. Проверить его целостность можно непосредственно на двигателе, достаточно визуального осмотра. При наличии микротрещин или потёртостей, ремень генератора вместе с роликами следует заменить.

Сигнализатором пришедшего в негодность ремня генератора может стать лампа разрядки аккумуляторной батареи. При это ремень просто проскальзывает вокруг шкива и генератор не совершает требуемое количество оборотов. Проводя ремонт, также следует проверить датчик коленвала.

Резкие рывки на низких оборотах

Особенно чувствительны при начале езды и при включении первой передачи, также машина дёргается при разгоне. Проблема не критичная, вполне позволит добраться до дома или до ближайшей станции технического обслуживания, но для решения потребуется привлечение мастера по настройке инжекторов. Скорее всего, необходима перепрошивка системы ЭБУ или посмотреть, как работают основные регулировочные датчики. Такая проблема встречается как на моделях с механикой, так и с АКПП.

Недолговечность катализаторов

Последствием вышедшего из строя катализатора является чёрный дым из выхлопной трубы (это не пришедшие в негодность маслосъёмные колпачки или кольца, а также неисправность неисправность лямбда-зонда), и повышение уровня CO. После появления чёрного густого дыма катализатора следует немедленно заменить.

Недолговечные составляющие системы охлаждения

Система охлаждения для мотора QG15DE не отличается длительным эксплуатационным сроком. Например, заменив термостат, через некоторое время можно обнаружить капли охлаждающей жидкости, особенно в месте, где находится сальник свечного колодца. Часто выходит из строя помпа или датчик температуры.

Отзывы

Максим, Пятигорск. У меня Ниссан Санни 2003 года выпуска. Модель с автоматом и бензиновым атмосферником 1.5 литра. Машина в эксплуатации полтора года, и за это время я оценил многие достоинства недорогого японского седана: продуманная эргономика и удобные сиденья, мягкая и длинноходная подвеска, отзывчивый руль и емкий багажник. В салоне тоже просторно, но низкая крыша может давить на макушку рослым пассажирам сзади. Двигатель 1.5 потребляет в районе 12 л.

Надежда, Петропавловск. Машина мне от мужа, который занимается перегонкой японских праворульных тачек, да и сам не против на них поездить. Санни – легендарная в Японии машина, которая до сих пор популярна. Седан 2004 года выглядит стильно и монументально, хотя салон выполнен из дешевых материалов, но зато сидеть уютно и ничего не давит. Автомат работает неспешно, и такое впечатление что двигателю 1.8 л больше подошла бы механика. Но при спокойной городской езде автомат не разочаровывает.

Какое выбрать масло для мотора Nissan Almera N16

Производитель советует оригинальные смазочные составы Nissan с вязкостью, соответствующей сезону. Так, для низких температур подходит Nissan Sunny Extra Save X SN 0W-20, имеющее превосходные антиокислительные свойства и позволяющие легко запускать двигатель даже в морозы. Правда, подходит данный вариант только для зимы – в другое время года лучше подбирать всесезонные или «летние» варианты. Касаемо «всесезонки» лучше выбирать показатель 5W30/5W40, отдавая предпочтение «синтетике».

KE900-90042 Артикул 5л

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску

Если осуществляется замена масла nissan sunny, нужно в обязательном порядке проверять допуски, чтобы не ошибиться с выбором. Осуществлять замену следует согласно интервалу, указанному производителем или чаще, если эксплуатация происходит в осложненных условиях.

Idemitsu Euro Spec 5W40
Артикул 1849041
Shell Helix Ultra ECT C3
Артикул 550042847 4л.
Лукойл Genesis Armortech 5w30 4л.
(Арт. 1538770)
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

Какое масло использовать для двигателя Ниссан Санни

Оригинальное

Производитель автомобиля Nissan Sunny рекомендует фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) или Nissan Motor Oil 5W-40 (art KE900-90042). Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40. Преимущественно летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит 0W-30, 0w-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Nissan Sunny предпочитают проверенные моторные масла известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла. Данный параметр подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Например, для Sunny 1998 г. в. (кузов B15) рекомендуется всесезонное масло на полусинтетической основе, с допуском API-SH и вязкостью SAE 10W-40. То же самое касается и машин 2004 г. в. Ниже представлены лучшие масла-аналоги для Nissan Sunny.

  • Idemitsu Euro Spec 5W-40 art 1849041
  • Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 art 550046372
  • Motul 8100 X-Clean 5W-30 art 106377
  • NGN Gold 5W-40 art V172085302.

Проверка масла в двигателе Nissan Sunny


Собрался в дальнюю поездку и решил проверить уровень жидкостей строго по мануалу.


Замена масла в двигателе Nissan Sunny (инструкция)

Замена масляного фильтра, вид снизу

Если порядок технического обслуживания не соблюдался длительное время, то описанные ниже проверки и регулировки следует выполнять по мере необходимости.

Своевременная замена масла и фильтра являются наиболее важными профилактическими видами технического обслуживания, которые владелец может выполнить самостоятельно. По мере старения масла в двигателе происходит его разжижение и загрязнение, что ведет к преждевременному износу двигателя.

Перед заменой масла приготовьте все необходимые инструменты и материалы. Масло лучше всего сливать на прогретом двигателе, так как горячее масло быстро и полностью удаляется из двигателя, увлекая за собой загрязнения. Работа значительно упрощается если автомобиль стоит на эстакаде, смотровой яме, или поднят на домкрате и установлен на подставки. При смене масла должно поддерживаться горизонтальное положение автомобиля, независимо от способа подъема, или такое его положение, при котором сливная пробка поддона находится в низшей точке.

Порядок выполнения замены масла в двигателе

Отверните пробку маслозаливной горловины на крышке головки цилиндров.

Отверните сливную пробку примерно на 1/2 оборота. Подставьте под пробку сосуд и полностью выверните пробку. Снимите с пробки уплотнительное кольцо.

Слейте масло, постепенно перемещая поддон ближе к сливному отверстию.

Протрите начисто пробку и уплотнительное кольцо. Проверьте состояние уплотнительного кольца, при обнаружении повреждений кольцо замените. Протрите поверхность поддона вокруг сливного отверстия, оденьте кольцо, заверните и затяните пробку с заданным моментом.

Масляный фильтр находится с правой стороны блока цилиндров, в задней его части. Доступ к фильтру обеспечивается снизу.

Подставьте под фильтр сосуд.

Ослабьте затяжку фильтра специальным ключом, затем отверните фильтр руками. Слейте масло из фильтра в сосуд.

Протрите начисто место уплотнения фильтра на двигателе, удалив остатки масла и грязи. Осмотрите отработанный фильтр, проверьте наличие прокладки, которая могла прилипнуть к блоку цилиндров, снимите прокладку.

Слегка смажьте прокладку нового фильтра свежим маслом для двигателя и заверните фильтр. После того как прокладка вошла в контакт с поверхностью блока цилиндров, слегка подтяните фильтр, а затем затяните на 2/3 оборота.

Уберите из-под автомобиля сосуд со слитым маслом и инструмент, опустите автомобиль.

Залейте половину требуемого объема масла. Выждите около 2 минут, чтобы масло стекло в поддон. Продолжайте заливать масло небольшими порциями, до тех пор, пока уровень не достигнет нижней отметки на щупе. Доведите уровень до верхней отметки на щупе, долив около 1,0 л масла.

Запустите двигатель и в течение двух минут следите за появлением течей около масляного фильтра и сливной пробки. Имейте в виду, что контрольная лампа аварийного давления масла погаснет через несколько секунд после пуска двигателя, т.е. через время, необходимое для заполнения масляного фильтра и масляных каналов. Пока лампа не погасла двигатель должен работать только на холостом ходу.

Остановите двигатель, спустя две минуты снова проверьте уровень масла, при необходимости долейте.

Видео по замене масла в двигателе Nissan Sunny


Куда заливать масло

Маслозаливная горловина находится непосредственно на клапанной крышке. В большинстве моделей можно найти такую горловину, закрытую пробкой, просто открыв капот машины. Однако в отдельных модификациях и в новых Ниссанах моторы закрыты пластиком.

Поэтому необходимо будет открутить саморезы, которые фиксируют такой защитный пластик, после чего автовладелец получит доступ к пробке заливной горловины масла в Ниссане. Открыть такую пробку можно с легкостью вручную без использования какого-либо дополнительного инструмента.

Сколько масла заливать в двигатель Ниссан Блюберд Силфи

Первое поколение G10, 2000-2005

Блюберд Силфи первого поколения спроектирован на платформе MS, которая предусматривала передний или полный привод. Седан С-класса выделялся оригинальным дизайном «Тело дельфина». По мнению его создателей, данная концепция стала дальнейшим развитием биодизайна, весьма популярного в 90-х. Обтекаемый силуэт лишен каких-либо угловатых форм, что теоретически идет на пользу аэродинамике и является полной противоположностью предыдущей мировой концепции дизайна, актуальной в период 80-х и начала 90-х. Интерьер Блюберд Силфи выполнен в бежевых тонах, сочетающихся с псевдодеревом и фитингами с титановым покрытием. Впечатляющего по меркам класса запаса места над головой удалось добиться за счет закругленных обводов в передней части крыши. В зависимости от комплектации седан мог иметь климат-контроль, аудиосистему с четырьмя динамиками, кожаный руль, электропривод зеркал, камеру заднего вида и другие полезные опции, актуальные сегодня. Двигатели – бензиновые 1.5 (QG15DE, 105 л. с) и 2.0 л (QR20DD), а также 1.8 (QG18DE, 115 л. с.). Коробки передач – механика или автомат.

Мучаюсь с выбором. Замена масла в АКПП NISSAN Wingroad WFY11

Прошу прощения, но созданную мною ранее тему по не понятным причинам удалили и администрация оставила вопрос открытым.
Собираюсь ехать в Оренбург на авто. Необходима замена масла в АКПП, с момента покупки ни разу не менял. Авто было без пробега, я намотал 60 000 км. Малсо пахнет горелым. На одном СТО сказали что с таким пробегом без замены масла необходимо снимать картер, чистить фильтр. На другом СТО сказали, что в этом нет необходимости, они просто промоют коробку химией и зальют новое масло. Кто из них прав? Сразу говорю, что сам менять не собираюь. Буду делать на станции. Вопрос КТО ПРАВ?

Технические особенности мотора Nissan QG15

Двигатель Ниссан QG15DE конструировался на базе силового агрегата QG16DE, объемом 1.6 литра. Он пришел на смену мотору GA15DE. Из отличительных технических особенностей ДВС Ниссан марки QG15DE:

  • чугунный блок цилиндров, в котором уменьшена величина диаметра цилиндров с 76 до 73.6 миллиметров
  • применение системы EGR для уменьшения выбросов.

Блок QG15DE


Блок цилиндров QG15DE
Начиная с 2002 года, двигатели Ниссан QG15DE использовали систему изменения фаз газораспределения на впускном валу CVTC. При этом предусматривалось использование электронной дроссельной заслонки, с исключением клапана EGR.

Почему двигатель Nissan 1.8 л (QG18DE) «жрет масло»?

Тема «жора масла» двигателями Nissan семейства QG остается актуальной до сих пор. Особую актуальность она имела в середине 2000-х, когда зверский масляный аппетит проявился на автомобилях Nissan с действующей гарантией.

Всем моторам серии QG свойственно высокое потребление масла. Причем особо остро проблема стоит на моторах, выпущенных после 2003 года. В самый разгар проблемы хитрые инженеры и сервисмены выпустили информацию о том, что расход масла до 500 грамм на 1000 км не является гарантийным случаем. Если двигатель начинал потреблять больше – его меняли по гарантии. Правда, и на новом моторе проблема расхода масла начинала проявляться уже при пробеге в 15 000 км.

Однако среди двигателей QG есть и такие, которые с успехом прошли более 100 000 км без заметного расхода масла. Таким образом, данная проблема не является систематической, но все же проявляется на большинстве двигателей.

ЛЕЧЕНИЕ: Устранить высокий масляный аппетит всех двигателей серии QG можно только одним способом – заменить маслосъемные кольца.

Причем, Nissan так и не выпустил никаких альтернативных улучшенных колец, поэтому и новые будут изнашиваться, а повышенный расход масла вернется. Раскоксовка, замена мембраны (сапуна) системы вентиляции картерных газов, замена или вырезание катализатора никак не влияют на расход масла двигателями серии QG.


Обслуживание

Двигатель Ниссан QG15DE требует своевременного выполнения работ по техническому обслуживанию. Это предотвратит или уменьшит вероятность появления многих неисправностей.

Рекомендуется выполнять замену цепи ГРМ каждые 150000 км, а ремни навесного оборудования потребуют замены после 70 – 90 тыс. км пробега.

Замена цепи QG15DE


Замена цепи QG15DE
В связи с отсутствием в конструкции силового агрегата гидравлических компенсаторов, регулировка клапанов должна выполняться с периодичностью от сорока до пятидесяти тысяч километров пробега.

Масло в двигателе QG15DE лучше менять не реже 10 тыс. км пробега, хотя производитель рекомендует раз в 15 тысяч, а антифриз меняется раз 60 тыс. км. При этом объем смазки в моторе составляет 2.7 литра, а охлаждающей жидкости в системе силовой установки – 6.7 литра.

Обычные свечи зажигания необходимо менять раз в 15 000 км, а платиновые – раз в 30 тысяч. При этом сальники свечных колодцев, меняйте через одно обновление свечей зажигания.

Замена свечей


Замена свечей на QG16DE

«Качественный и зеленый»

  • 1,3 л – QG13DE
  • 1,5 л –QG15DE
  • 1,6 л –QG16DE
  • 1,3 л –QG18DD, QG18DE и QG18DEN

Замена масла на Ниссан: пошаговая инструкция

Регулярная замена масла в автомобилях марки Nissan станет залогом беспроблемной эксплуатации двигателя транспортного средства. Менять масло необходимо в полном соответствии с требованиями производителя, используя для этой работы качественные технические жидкости. Следует сказать, что такие сервисные работы не представляют особой сложности, поэтому выполнить их можно с легкостью самостоятельно, что позволит существенно сэкономить на использовании услуг СТО. Расскажем подробнее как выполняется замена масла Ниссан Альмера Классик.


Другие «болячки» двигателя Nissan 1.8 л (QG18DE)

«Простые и проверенные временем» двигатели Nissan семейства QG известны и другими проблемами и поломками. Вот самые распространенные из них:

  • Цепь ГРМ растягивается, гремит, при этом обороты двигателя «плавают». Цепь подлежит замене каждые 150 000 км. Кстати, на двигателе используется так называемая зубчатая цепь (цепь Морзе) – цепи такой же конструкции применялись и в печально известных «даунсайзинговых» двигателях TSI концерна VAG.
  • Прогорает прокладка ГБЦ.
  • Течет масло по сальникам свечных колодцев клапанной крышки.
  • Выход из строя датчика положения коленвала, после чего двигатель просто не заводится.
  • Течет антифриз из-под прокладки клапана холостого хода. При этом антифриз капает на электронный блок управления двигателем, что может повлечь его выход из строя.

Евгений Дударев autospot.by

Тюнинг QG15



Nissan Almera N16

Двигатель QG15DE является не лучшим вариантом для осуществления тюнинга.

Мотор объемом 1.5 литра от концерна Ниссан не надежный, поэтому доработанная силовая установка будет ездить медленно и не долго. При желании можно выполнить чип-тюнинг, использовав выхлопную систему 4-2-1. Это приведет к увеличению мощности силового агрегата на десять лошадиных сил.

Пошаговая инструкция

Выполнять замену масла в двигателе необходимо на прогретом моторе, что позволит обеспечить хорошую текучесть масла, и автовладелец сможет полностью слить смазку, открыв сливную пробку. Поэтому можно прогреть машину, поездив несколько минут на автомобиле либо предварительно завести мотор и дать поработать двигателю на холостых оборотах около 5 минут.

  1. Вся процедура проводится на эстакаде, подъемнике или в яме гаража. Поэтому загоняем автомобиль на подъемник и прогреваем двигатель.
  2. Получить доступ непосредственно к сливной пробке мешает защита картера. Откручиваем болты защиты картера, для чего используем ключ на 14. Потребуется открутить лишь несколько болтов.
  3. Откручиваем вручную пробку заливной горловины. В том случае, если она закрыта пластиковыми панелями, необходимо крестовой отверткой раскрутить саморезы-фиксаторы, что и позволит получить доступ к заливной горловине. В поддоне картера вы увидите сливную пробку. Подставляем под такую сливную пробку емкость для слива старого масла и откручиваем болт ключом на 14. Дожидаемся полного слива старой смазки, на что требуется около получаса.
  4. На следующем этапе работы проводится замена фильтрующего элемента. Открутить фильтр можно вручную, съемником, а если резьба пригорела, то пробив корпус такого фильтрующего элемента плоской отверткой. Используя ее в качестве рычага можно сорвать пригоревшую резьбу.
  5. Далее наливаем небольшое количество свежего масла в новый фильтр и аккуратно прикручиваем его вручную на резьбу.
  6. Закручиваем сливную пробку и устанавливаем на место защиту картера.
  7. Далее аккуратно с помощью воронки заливаем через верхнее отверстие в двигатель около трех литров смазки. После заводим мотор, даем ему поработать около 2-3 минут.
  8. Глушим двигатель и дожидаемся около 10 минут, пока масло стечет в картер, после чего при помощи щупа проверяем его уровень. При необходимости следует долить жидкость в мотор, чтобы его отметка находилась ровно посередине между максимальным и минимальным уровнем.

На этом все работы завершены, и вы можете с легкостью использовать ваш автомобиль. Аналогичным образом проводятся работы в Ниссан Кашкай.

Выбор масла в двигатель

Обычно при очередной смене масла я не заморачивался с выбором. Покупал в приличном магазине масло подходящих характеристик и от известного производителя. Этот способ меня никогда не подводил, но иногда хочется что бы все было вот прямо по уму. В этом посте о правильном, но обывательском, не профессиональном выборе масла.

Итак первое — идем читать мануал к двигателю. У меня двигатель QG15, автомобиль Nissan Sunny. Двигатель с цепью, а такие двигатели говорят капризны к качеству масла. В инструкции по эксплуатации к Nissan Almera написано для эксплуатации автомобиля при температурах от -20 до +40 подходят масла маркировок 10W-30, 10W-40, 10W-50.

Таблица выбора масла для Nissan Almera

Безусловно зимой у нас бывает и похолоднее, поэтому я лью зимой и 5W. Но, откровенно говоря, и 10W московской зимой как правило достаточно. А если неделю так холодно, что двигатель не может провернуть 10W, то я предпочитаю авто и не насиловать. Всё же при таких температурах идет большая нагрузка и на стойки и на ремни и на сайленты. Кстати о маркировках масла. Конечно на эту тему наверное стоит написать отдельный пост. Но если кратко. Главным для нас не профессионалов, а обычных автолюбителей важна первая цифра. Та что перед W. Если от этой цифры вычесть 40, то мы получим минимальную температуру, при которой масло будет сохранять свои свойства. То есть при для масла 10W-40 эта температура равна -30, для Москвы явно за глаза. Хотя безусловно, заведется мотор или нет зависит от многих факторов. Если мотор поношенный, насос слабый, а топливный к примеру фильтр не разу не меняли, то и масло стоит взять пожиже. У меня в целом всё нормально, не лето, весну и осень я лью 10W-40.
О производителях масел в целом можно ничего не писать, на мой взгляд, можно выбирать из нескольких ENEOS, Mobil, Castrol, ESSO, Valvoline. Все они отличаются составом присадок, ценой, степенью подделываемости, авторитетные автожурналы или сайты периодически проводят тесты масел, можно к ним обратиться , я лью ESSO Ultra 10W-40

Какое масло заливать в двигатель Nissan Sunny?

Производитель автомобиля Nissan Sunny рекомендует фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) или Nissan Motor Oil 5W-40 (art KE900-90042).

Какое масло лить в Ниссан Санни н14?

По умолчанию специалисты НИССАН рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40.

Сколько литров масла в двигателе Ниссан Санни?

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для NISSAN SUNNY (НИССАН САННИ )

Фирма производитель NISSAN (НИССАН)
Объем масла 2.5 литров
Объем масла с фильтром 2.7 литров
Требуемое масло по вязкости SAE 5W-30(10W30)(0W-20)
Требуемое масло по классификации API/ILSAC SJ

Какое масло заливать в коробку передач на Ниссан Санни?

Ответы (2) Масло для автоматической 4-ступенчатой трансмиссии этого автомобиля лучше заливать оригинальное под названием Nissan matik D. Для замены потребуется 4-6 литров жидкости. Кроме оригинальной жидкости подойдут следующие масла Mobil ATF 220 и Castrol ATF Multivehicle .

Сколько входит масла в двигатель qg15?

При замене масла покупай 2.7 литра.

Сколько масла в коробке Ниссан Санни?

Сколько масла в двигатели qg15de?

Характеристики двигателя Ниссан QG15DE

Производство Yokohama Plant
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-20 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 15W-40 15W-50 20W-20
Сколько масла в двигателе 2.7
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)

Какое масло заливать в акпп ниссан?

Рекомендуемые трансмиссионные масла для автомата Ниссан

В Ниссан лить, конечно же, рекомендуется, заявленное производителем, Nissan Matic Fluid j/s/d. Для частичной замены можно использовать Dexron III.

Какое масло qg15de?

Оригинальное Производитель автомобиля Nissan Sunny рекомендует фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) или Nissan Motor Oil 5W-40 (art KE900-90042).

Как поменять масло в двигателе Nissan Sunny?

Замена масла в двигателе Nissan Sunny (инструкция)

Сколько весит двигатель Nissan Sunny?

Nissan (бензиновый) QG15 ——— 1497 cc; 140,00 кг; Nissan (бензиновый) QG16 ——— 1597 cc; 140,00 кг; Nissan (бензиновый) QG18 4WD 2CAM, 16кл.

Читайте также: