Рено симбол замена помпы

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Замена помпы без спецприспособлений Renault Symbol

1. Поставить машину правым колесом к краю смотровой ямы. Руль вывернуть вправо. Затянуть ручник.

2. Снять защиту двигателя. Открутить от бампера и отвести к колесу переднюю часть внутренней арки правого колеса

3. Снять ремень привода вспомогательных агрегатов:
- Целым накидным ключом на 13 провернуть ролик–натяжитель по часовой стрелке (удобнее заводить со стороны радиатора);
- снять ремень со шкива коленвала (КВ);
- отпустить ролик в исходное положение.

4. Открутить отбортовку трубки кондиционера в районе шкива насоса ГУР малой головкой на 10мм


5. Снять и отвести пластиковую трубку абсобера со штуцера на впускном коллекторе.



6. Откручиваем полностью гайку на 16 и отпускаем три болта на 18 передней опоры двигателя.



7. Выкрутить два нижних болта нижней, пластиковой крышки ГРМ. Работать прийдется из ямы. Справа от шкива КВ пользуемся малой трещоткой + головка на 10, а слева - та же трещотка, но уже + карданчик и удлиннитель.

8. Над ямой, на толстую доску, установить штатный домкрат, уперть его в поддон картера двигателя в районе пробки для слива масла так, чтоб пробка находилась в углублении пятки домкрата. Поднимать, пока передняя опора двигателя полностью не выйдет из зацепления со шпилькой, особое внимание обратить на трубку кондиционера и шланг ГУРа (их пережимает шкив насоса ГУР, следим, чтобы не касались шкива).

9. Открутить три болта на 18 и снять переднюю опору двигателя.

10. Пластиковую трубку с проводами проложенную по верхней крышке ГРМ увести в сторону, для чего отсоединить фишки от трёх датчиков, потом - отсоединить трубку от крышки.


11. Головкой на 10 открутить оставшиеся два болта нижней крышки ГРМ. Отсоединить от крышки и отвести вверх топливопровод, крышку снять, отвести влево и вниз.

12. Открутить две гайки и два болта (на 16) верхней крышки ГРМ. Крышку снимаем.

13. Установить КВ в положение, при котором клапаны не встретятся с поршнями, в случае если распредвал резко крутнётся, после того, как будет снят ремень. Для этого необходимо определить верхнюю мертвую точку цилиндра №1 в такте «сжатие», и провернуть КВ ещё чуток, чтоб отвести поршни от ВМТ. Т.к. нужно приблизное значение. Спицы с логотипом Renault, зубчатых колёс распредвалов, должны находиться, в этот момент, приблизительно в верхнем положении. При дальнейшем вращении ощущение сопротивления вращению пропадает. Вращаем КВ ещё прим на 1/6 об.- это и будет положение, при котором можно продолжать дальнейшие работы. Двигатель вращать только за болт шкива КВ и только по часовой стрелке, если смотреть со стороны шкива.

14. Корректором для документов метим на каждом РВ: один зуб и неподвижную часть двигателя напротив отмеченного зуба. Аналогично КВ: зарисовываем зуб между ветвями ремня и, напротив отмеченного зуба, ставим метку на неподвижной части двигателя. Следить за тем, чтоб метки не допускали двоякого толкования.

15. Демонтируем ролик-натяжитель ГРМа. Он пластмассовый, гладкий и прикручен гайкой под ключ на 13. Если заметно проворачивание корпуса, придержите шестигранником - там есть паз.

16. Снять ремень с РВ-лов и отвести его в сторону, чтоб не мешал менять помпу. ACHTUNG! РВ-лы должны сами чуть-чуть провернуться против часовой.

17. Ставим емкость под двигатель для сбора антифриза. Емкость не меньше 5 литров.

18. Откручиваем с помпы болт с головой на 13 и крышку с расширительного бачка. Антифриз начинает вытекать.

19. Откручиваем ещё семь с головами на 10. Помпа, кроме того, ещё держится и на двух штифтах, так что не бойтесь - не отпадёт.

20. Покачивая отвёрткой и рукой, снимаем помпу и выводим через низ.

21. Чтоб слить больше антифриза - опускаем двигатель, а затем поднимаем.

22. Готовим посадочное под помпу (очищаем, осушиваем и обезжириваем).

23. Смазываем тонким слоем герметика прокладку к блоку.

24. Заводим помпу через низ. Наживляем и затягиваем болты.



25. Осмотрите старую помпу и ролик-натяжитель. В корпус помпы ввёрнута шпилька для инсталляции ролика-натяжителя, а под ней – овальное углубление. Ваша задача - попасть в это углубление специально загнутой частью на корпусе ролика-натяжителя. Также, на корпусе ролика имеется мушка и стрелка. Необходимо знать, что стрелка должна быть напротив раствора мушки.


26. Чтоб ремень не проскакивал по зубчатому колесу КВ, между левой ветвью ремня и его защитой, выполненной в виде прилива двигателя, необходимо вставить какой-нибудь предмет например – шестигранник на 6.

27. Проверяем совпадение меток на КВ и, совмещая метки, последовательно устанавливаем ремень на правый, а затем левое зубчатое колесо распредвалов.

28. Придерживая ремень рукой, устанавливаем ролик (попадаем в углубление см.п.25) и наживляем гайку.

29. Вставляем шестигранник подходящего размера в спец отв на корпусе ролика и проворачиваем по часовой до совмещения мушки и стрелки. Гайку затягиваем.

30. Контролируем совмещение меток на РВ и КВ с метками нанесенными корректором на неподвижных частях.

31. Проворачиваем КВ на 2 оборота для контроля совмещения меток.

32. Вставляем шестигранник подходящего размера в спецотверстие на корпусе ролика, отпускаем гайку и натяжение ремня производим повторно.

Остальной монтаж произвести в обратном порядке.

Слитый антифриз фильтруем и заливаем в расширительный бачок.

Времени это все занимает около 7-ми часов. Но гордость от самотоятельно произведенной работы - это нечто!

Замена помпы на renault symbol Тенденции, отзывы, видео

Под замена помпы на рено симбол подставляем домкрат через дощечку и откручиваем опору двигателя. Так же для дальнейшего удобства была снята декоративная решетка бампере и откручена передняя поперечина вмести с замком капота. Процедура не обязательная просто мне так удобнее одевать и снимать ремень навесных агрегатов, да и двигатель можно тогда повыше поднять. Накидным ключом, за болт натяжного ролика проворачиваем его против часовой стрелки и фиксируем специально обученным электродом весь механизм натяжения ремня привода навесных агрегатов.

Проворачиваем коленвал за болт по часовые стрелки до момента, когда прорези на торцах распредвалов будут в горизонтальном положении и их ось будет ниже средний линии. Замена помпы на рено симбол коленвал в обратную сторону так что бы прорези развернулись градусов на 20 от этого положения и вкрутив фиксатор, снова поворачиваем по часовые стрелки, до упора.

После того кая я это сделал обнаружилась ошибка тех, кто до меня менял ремень, фазы не совпадали. Было невозможно вставить фиксатор распредвалов.

Что бы достоверно убедится в том, что это не мой промах был изготовлен указатель ВМТ. В свечное отверстие вставлен пруток с риской и выкрутив фиксатор коленвал стал понемногу проворачивать коленвал в разные стороны, при любом отклонении от нашего положения риска уходила вниз, значит коленвал установлен в ВМТ.

Фиксатор возвращаем на место.

10.9.3 Замена водяного насоса

На звездочки замена помпы на рено симбол были обнаружены две метки, сделанные черным маркером. Сверху у меня установлен болт-натяжитель ремня Вложение: Теперь снимаем платиковую крышку в нижней части ГРМ Вложение: Для того чтобы прокрутить двигатель, также включаем 5-ю передачу, берем головку на 30 и проворачиваем привод по часовой стрелке и смотрим на метки.

И снимаем ремень И вот все снято Вложение: Снизу я ставил напополам обрезанную 20л канистру.

замена помпы на рено симбол

Отсоединить от крышки и отвести вверх топливопровод, крышку снять, отвести влево и. Открутить две гайки и два болта на 16 верхней крышки ГРМ. Крышку снимаем.

Замена помпы рено симбол 1.4

Спицы с логотипом Renault, зубчатых колёс распредвалов, должны находиться, в этот момент, приблизительно в верхнем положении. При дальнейшем вращении ощущение сопротивления вращению пропадает. Двигатель вращать только за болт шкива КВ и только по часовой стрелке, если смотреть со стороны шкива.

Корректором для документов метим на каждом РВ: Аналогично КВ: Следить за тем, чтоб метки не замена помпы на рено симбол двоякого толкования.

Замена помпы без спецприспособлений

Снять ремень с РВ-лов и отвести его в сторону, чтоб не мешал менять помпу. РВ-лы должны сами чуть-чуть провернуться против часовой. Отверните четыре болта и гайку крепления задней крышки ремня привода распределительного вала.

Снимите заднюю крышку ремня привода распределительного вала.

замена помпы на рено симбол

Вставив отвертку в паз, аккуратно отделите насос от блока и снимите. Снимите с насоса прокладку.

Замените водяной насос, если течет охлаждающая жидкость через дренажное отверстие поврежден сальник насоса

Поставив новую прокладку и слегка смазав герметикам, устанавливаем водяной насос на место.

Достаем комплект ГРМ, в нем обязательно должен быть болт шкива коленвала помимо самого ремня и двух роликов. Устанавливаем обводной и натяжной ролик, обязательно фиксатор ролика должен попасть в паз на помпе. Обводной затягиваем натяжной. Устанавливаем новый ремень ГРМ.

Замена грм помпы и ролика рено симбол

Сначала на коленвал, помпу и обводной ролик, распредвалы и натяжной ролик. Снимаем фиксатор распредвалов и шестигранником натягиваем ремень до совпадения указателей на натяжном ролике. Фиксатор ставим на место. Подобный инструмент несложно изготовить самостоятельно.

замена помпы рено симбол видео

Замена помпы на рено симбол 1.4 16кл

Так что помпа осталась лежать в багажнике. Так вот приезжаю на работу, загоняю Симку в теплый цех.

И закипела работа Для начала ослабляю колесо со стороны ГРМ, затем домкратим, взамен домкрата вставляем бруски, незабываем подпереть колеса дабы не укатилась раньше времени После снимаем домкрат и проверяем что все стоит надежно, так как при нашей деятельности машинка еще потрясется Вложение: Заходите через недельку.

Прошла неделя. Пришла старушка, после осмотра доктор и говорит: Замена помпы рено симбол видео Админ: Основное это высокий клиренс, LED-фары и система обзора град.

замена помпы рено симбол видео

замена помпы рено симбол видео

Готовим посадочное под помпу очищаем, осушиваем и обезжириваем. Смазываем тонким слоем герметика прокладку к блоку. Заводим помпу через низ.

замена помпы рено симбол видео

Наживляем и затягиваем болты. Осмотрите старую помпу и ролик-натяжитель.

замена помпы рено симбол видео

замена помпы рено симбол видео

Также, на корпусе ролика имеется мушка и стрелка. Необходимо знать, что стрелка должна быть напротив раствора мушки. Замена помпы рено симбол видео ремень не проскакивал по зубчатому колесу КВ, между левой ветвью ремня и его защитой, выполненной в виде прилива двигателя, необходимо вставить какой-нибудь предмет например — шестигранник на 6. Проверяем совпадение меток на КВ и, совмещая метки, последовательно устанавливаем ремень на правый, а затем левое зубчатое колесо распредвалов.

Поменял бензонасос

Оригинальный бензонасос Renault

Очень неприятно поразила цена на оригинальный бензонасос (артикул 7700431414) – что-то около 300 долларов. В поисках альтернатив нашел на форуме пост об установке бензонасоса от Калины/Приоры. Код насоса: 0 580 453 453. Поскольку цена на приоровский насос где-то 30$, т.е. в 10 раз(!) меньше, чем на оригинальный реношный, то решил попробовать поставить его. К сожалению видео не снимал, как и фото процесса, совсем вылетело из головы. Можно посмотреть на форуме по ссылке выше.

Бензонасос Bosch для Калины/Приоры 0 580 453 453

Подготовка и снятие бензонасоса

  • Первым делом надо снять пластиковую крышку под задним сиденьем. Причем желательно снять так, чтобы не сломать защелки. Я естественно защелку сломал, но это практически ни на что не влияет.
  • Вторым шагом вообще говоря надо вытащить реле бензонасоса. Вообще говоря проблема может быть не в самом бензонасосе, а именно в реле, его надо проверить первым делом. Я, покупая бензонасос, прикупил и запасное реле, но об этом отдельным постом.
  • Третьим шагом отсоединяем разъем питания и бензопроводы. Ничего сложного нет, там обычные защелки.

Дальше надо открутить гайку. люди для этого делают специальные съемники, я обошелся большой плоской отверткой и молотком. Потихоньку гайка открутилась, это видно по стрелкам на самой гайке и на белом основании. Тут на фото они почти совпадают, а на первом фото в посте гайка откручена.

Откручивание гайки на бензонасосе Renault Symbol

Замена насоса

Как раз процесс замены я не фотографировал, к сожалению, но по шагам все делалось так:

  • Откручиваем гайку полностью, аккуратно следим за резиновой прокладкой.
  • Вытаскиваем стакан с бензонасосом, поплавком и датчиком уровня топлива.
  • Сливаем из стакана бензин.
  • Разбираем стакан, вытаскиваем бензонасос, отсоединяем от трубок, снимаем клеммы питания.
  • Снимаем сеточку, если планировали ее менять. Я купил вместе с насосом сеточку и поменял ее тоже на приоровскую, в стакан она нормально встала. На фото ниже родная реношная сеточка.

Родная сеточка фильтра Rewnault Symbol

Дальше самое интересное: подпилить клемму. Насос в ВАЗе подключается скорее всего с помощью разъема. Насос Рено подключается с помощью клемм, причем клеммы разного размера, чтобы не перепутать, а на бошевском насосе для ВАЗа клеммы одинаковые и одну надо подпилить. Но внимательно следите за полярностью.

Собирать стакан с насосом и ставить все на место надо в обратном порядке.

Бошевский насос жужжит немного по другому, но этим все отличия и заканчиваются. Отъездил на новом насосе почти полгода (осень-зима-весна), пока никаких вопросов нет, все работает как надо. Учитывая разницу в цене, можно купить запасной насос от Bosch без особого ущерба для бюджета.

помпа renault symbol

Так что помпа осталась лежать в багажнике. Так вот приезжаю на работу, загоняю Симку в теплый цех. И закипела работа Для начала ослабляю колесо со стороны ГРМ, помпа renault symbol домкратим, взамен домкрата вставляем помпа renault symbol, незабываем подпереть колеса дабы не укатилась раньше времени После снимаем домкрат и проверяем что все стоит надежно, так как при нашей деятельности машинка еще потрясется Вложение: JPG [ Защиту снимать я лично не.

Понадобятся ключи на 16 и 18 Вложение: Затянуть ручник.

Водяной насос (насос охлаждающей жидкости)

Снять защиту двигателя. Открутить от бампера и отвести к колесу переднюю часть внутренней арки правого колеса 3. Снять ремень привода вспомогательных агрегатов: Открутить отбортовку трубки кондиционера в районе шкива насоса ГУР малой головкой на 10мм 5. Помпа renault symbol и отвести пластиковую трубку абсобера со штуцера на впускном коллекторе.

Откручиваем полностью гайку на 16 и отпускаем три болта на 18 передней опоры двигателя. Выкрутить два нижних болта нижней, пластиковой крышки ГРМ. Работать прийдется из ямы. Над ямой, на помпа renault symbol доску, установить штатный домкрат, уперть его в поддон картера двигателя в районе пробки для слива масла так, чтоб пробка находилась в углублении пятки домкрата.

Головкой на 10 открутить оставшиеся два болта нижней крышки ГРМ. Отсоединить от помпа renault symbol и отвести вверх топливопровод, крышку снять, отвести влево и. Открутить две гайки и два болта на 16 верхней крышки ГРМ. Крышку снимаем. Спицы с логотипом Renault, зубчатых колёс распредвалов, должны находиться, в этот момент, приблизительно помпа renault symbol верхнем положении.

Водяной насос для Renault Symbol I LB0/1/2 Седан 1.4 75 л.с. id16553

При дальнейшем вращении ощущение сопротивления вращению пропадает. Двигатель вращать только за болт шкива КВ и только по часовой стрелке, если смотреть со стороны шкива.

помпа renault symbol

Корректором для документов метим на каждом РВ: Аналогично КВ: Следить за тем, чтоб метки не допускали двоякого толкования.

Замена помпы рено симбол 1.4

Снять ремень с РВ-лов и отвести его в сторону, чтоб не мешал менять помпу. РВ-лы должны сами чуть-чуть провернуться против часовой. Ставим емкость под двигатель помпа renault symbol сбора антифриза.

Renault symbol club замена помпы

renault symbol club замена помпы

Форум → Renault → Symbol → Автосервис. Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос. Откручиваем ещё семь с головами на Помпа, кроме того, ещё держится и на двух штифтах, так что не бойтесь - не отпадёт. Покачивая отвёрткой и рукой, снимаем помпу и выводим через низ. Чтоб слить больше антифриза - опускаем двигатель, а затем поднимаем. Готовим посадочное под помпу (очищаем, осушиваем и обезжириваем).

О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

Рассказ владельца Renault Symbol — визит на сервис. Renault Symbol › Бортжурнал › Замена ГРМ, навесного, помпы или шумят ролики ч pushnoy был 4 часа назад. Далее Решение проблемы с АКПП. Наконец то закончилась эпопея со звуками из под капота. Sign up for a new account in our community. Стемнело и надо было выгонять машину так на её место надо было поставить другую одел колесо вытолкнули. + Фотоотчет: Замена помпы или двойная работа - Рено символ клуб. Or sign in with one of these services. И нужно ВНИМАТЕЛЬНО читать руководство по замене РИСК ЗАГНУТЬ КЛАПАНА. You need to be a member in order to leave a comment Sign up for a new account in our community.

renault symbol club замена помпы

renault symbol club замена помпы

Рыбалка, охота, животные, фотография и прочее Хотелось бы знать статистику, сколько выхаживает помпа на симболах, 1. Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople. На фотке с кружком, где ты обвел, если при смотреться то можно увидеть риску ниже маркера.

renault symbol club замена помпы

renault symbol club замена помпы

Каталоги Каталог заменителей Запчасти. Защиту снимать я лично не стал.. Chrysler Voyager IV; до Logan 1. Проверяем между коленвалом и помпой, коленвалом и натяжным роликом. Сначала подняли на подъемник, завели мотор, послушали, потом подняли выше, и.

Absolut был 12 часов назад. Дмитрий Григорьев, 32 года. Наконец то забрал запчасти которые пришли еще вечером 8 января. Сразу погнал в сервис на замену.. Делал в Ладье на Жукова Загнали где-то в , а выехал примерно в Сначала подняли на подъемник, завели мотор, послушали, потом подняли выше, и.

Начитавшись бортовиков по замене решил, что надо брать прокладку отдельно, и желательно оригинал. Купил вот такую, номерок В комплекте шла картонка, похожая на прокладку.. В общем, слесарь Сергей спасибо ему за терпение, отвечал на мои вопросы по ходу ремонта разобрал, слил антифриз. Был один момент, на новой помпе шпилька оказалась какой-то недоделанной. Резьба мало нарезана, в результате ролик было не затянуть. Выкрутили из родной, которая, кстати, откатала километров. Реально, тройной ресурс прошла, и тока тока начала подвывать..

Затем заменил дополнительный ролик, накинул ремень, потом заменил масло, Liqui Moly 10w40 molygen , и фильтр. Взял на этот раз такой.

Как то ставил такой, вроде норм. Вобщем все собрали, залили все жидкости, и все готово.. E-mail не будет опубликован обязательно. Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку новостей, статей и обновлений об автомобилях по почте.

Так же рекомендуем новинки авто , где собраны обзоры самых интересных моделей автомобилей. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка.

Ремонт Renault Symbol своими руками. Машина в ремонте

Ремонт Renault Symbol своими руками. Машина в ремонте

При необходимости затяните винт.

Замена ремня генератора Renault Symbol 2008


Снять и отвести пластиковую трубку абсобера со штуцера на впускном коллекторе.

Ремонт Renault Symbol своими руками. Машина в ремонте

Ремонт Renault Symbol своими руками. Машина в ремонте

Времени это все занимает около 7-ми часов.

Ремонт Renault Symbol своими руками. Машина в ремонте

РВ-лы должны сами чуть-чуть провернуться против часовой. Снимаем помпу остатки жижи вытикаюткстати помпа г выпуска, в неплохом состоянии но я ее ставить уже не буду-на запаску Теперь перекурив устанавливаем новую помпу да простит меня автор этого рисунка, но рисовать лень перед установкой зачищаем и обезжириваем посадочные места наносим тонкий слой герметика и .

Осмотрите старую помпу и ролик-натяжитель.

Ремонт Renault Symbol своими руками. Машина в ремонте

Ремонт Renault Symbol своими руками. Машина в ремонте

Необходимо знать, что стрелка должна быть напротив раствора мушки. Чтоб ремень не проскакивал по зубчатому колесу КВ, между левой ветвью ремня и его защитой, выполненной в виде прилива двигателя, необходимо вставить какой-нибудь предмет например — шестигранник на 6.

Create an account or sign in to comment

Проверяем совпадение меток на КВ и, совмещая метки, последовательно устанавливаем ремень на правый, а затем левое зубчатое колесо распредвалов. Придерживая ремень рукой, устанавливаем ролик попадаем в углубление см. Вставляем шестигранник подходящего размера в спец отв на корпусе ролика и проворачиваем по часовой до совмещения мушки и стрелки. Контролируем совмещение меток на РВ и КВ с метками нанесенными корректором на неподвижных частях. Проворачиваем КВ на 2 оборота для контроля совмещения меток.

60 posts in this topic

Остальной монтаж произвести в обратном порядке. Значит снятие ремня навесного оборудования. И замена его, не смотря даже на возможно минимальный его пробег, на новый.

Ремонт Renault Symbol своими руками. Машина в ремонте

Ремень одет, снят, значит повторно его ставить Рено не велит. Но не велик то и риск- цена ремня.

Ремонт Renault Symbol своими руками. Машина в ремонте

Рискнул и помпу доходила до ТО Машина была продана еще до этого ТО нашему форумчанину. Защиту снимать я лично не стал.

Ремонт Renault Symbol своими руками. Машина в ремонте

Теперь нужно снять снять кронштейн опоры двигателя. Понадобятся ключи на 16 и 18 И вот она родимая у меня в руке, проверяем домкрат смотрим приподнять или опустить Приступаем к верхней крышке ГРМ и снова ключи на 16 и 13 Нижние болты прийдется откручивать головкой, рожковым ключем не очень.

Ремонт Renault Symbol своими руками. Машина в ремонте

Сверху у меня установлен болт-натяжитель ремня И снизу Теперь снимаем платиковую крышку в нижней части ГРМ И вот все на полу Снимаем крыльчатку на коленвале, для этого ставим машину на 5-ю передачу, просим кого нибудь нажать на тормоз, а сами аккуратно откручиваем болт на крылчатке и снимаем ее. Теперь нам нужно выставить все по меткам можно для удобства пометить маркером. Для того чтобы прокрутить двигатель, также включаем 5-ю передачу, берем головку на 30 и проворачиваем привод по часовой стрелке и смотрим на метки.

Ремонт Renault Symbol своими руками. Машина в ремонте

Теперь ослабляем ролик, открутив гайку и провернув в ролике эксцентрик. Поэтому рекомендуется заменять насос в сборе.

Рено логан замена помпы , ГРМ и немного кузовщины .

Отверните четыре болта и гайку крепления задней крышки ремня привода распределительного вала. Снимите заднюю крышку ремня привода распределительного вала.

Ремонт Renault Symbol своими руками. Машина в ремонте

Вставив отвертку в паз, аккуратно отделите насос от блока и снимите его. Снимите с насоса прокладку.

Замена ремня ГРМ + водяной насос. — Renault Symbol, л., года на DRIVE2



Демонтируется опора силового агрегата, снимается она вместе с кронштейном. Теперь производится снятие верхней крышки привода.

Делается это при помощи головки на Грм ремень на рено симбол берем головку на 18 и, накидывая ее на болт, крепящий шкив, проворачиваем коленвал по часовой. Сейчас можно приступить к визуальному исследованию состояния ремня. Оценка его натяжки производится по расположению меток натяжного устройства.

Подвижный указатель обязательно совпадет с неподвижным, если ремень натянут нормально. В противном случае эти метки не совпадут, и это уже явный сигнал к тому, что ремень необходимо подтянуть или заменить. Ремень может находиться как в перетянутом состоянии, так и в недотянутом. Антифриз пришлось сливать, сняв патрубок так как сливных пробок я не нашел.

грм ремень на рено симбол

Под двигатель подставляем домкрат через дощечку и откручиваем опору двигателя. С другой стороны, снимаем воздушный фильтр с патрубком. Так же для дальнейшего удобства была снята декоративная решетка бампере и откручена передняя поперечина вмести с замком капота.

Как поменять ремень грм на renault symbol. Блог, факты, фото

Процедура не обязательная просто мне так удобнее одевать и снимать ремень навесных агрегатов, да и двигатель можно тогда повыше поднять. Накидным ключом, за болт натяжного ролика проворачиваем его против часовой стрелки и фиксируем специально обученным электродом весь механизм натяжения ремня привода навесных агрегатов. Снимаем ремешок. Снимаем переднею крышку ремня ГРМ. Выковыриваем заглушки распредвалов.

Выкручиваем заглушку фиксатора коленвала. Она расположена рядом с масленым щупом. Блог, факты, фото Грм ремень на рено симбол ремня грм логан грм ремень на рено симбол и качественная! Если у вас все было установлено правильно, то вы без труда вставите фиксатор установка ремня грм рено симбол, мне же пришлось их немного довернуть.

грм ремень на рено симбол

Достаем комплект ГРМ, в нем обязательно должен быть болт шкива коленвала помимо самого ремня и двух роликов. Капот нексии… Она расположена рядом с масленым щупом.

В обсуждении вопросов принимает участие специалист. Администратор форума оставляет за собой право удалить объявление без объяснения причин. Объявления о продаже покупке авто.

Меняем ремень ГРМ на Renault Symbol 1,4 с двигателем K4J 16V

грм ремень на рено симбол

Отзывы о работе СТО, о качестве услуг дилеров. Тогда движок точно остается на рабочем месте. Головкой на 16 откручиваем три болта крепления подушки к движку и два болта к кузову.

грм ремень на рено симбол

Порядок не имеет значения. Снимаем подушку и получаем доступ конкретно к движку.

Сейчас нужно снять верхнюю крышку. Она крепится 3-мя болтами на 13 и одним на 10, он мало спрятан понизу. В этом случаи очень понадобится трещотка. Не бойтесь, грм ремень на рено симбол болты на 13 будут вертеться туго, это нормально.

Для снятия крышки ее нужно незначительно провернуть против часовой стрелки, чтоб вызволить от крепежного уха. И сейчас нужно снять нижнюю часть кожуха, она пластмассовая. Два болта на 8 лучше откручивать сверху, и два снизу.

грм ремень на рено симбол

Теперь вам виден ремень. Проворачивая ключом на 18 шкив коленвала, внимательно осматриваем поверхность ремня на наличие повреждений по всей длине.

Рено симбол замена сцепления

Итак, замена сцепления своими силами:
1. Обустраиваем рабочее место, чтобы было удобно работать и замазываем номер в фотошоп е ( шутка) :


2. Снимаем Аккумулятор и Гофру воздушного фильтра (потом и сам короб фильтра при снятии рейки):


3. Снимаем левое колесо, снимаем поворотный кулак в сборе со ступицей и диском со стойки и

двух пальцев (поворотного и нижнего рычага)



4.Снимаем разъемы датчиков задней передачи и скорости: (лучше засунуть какую-нибудь тряпку

в отверстие картера главной передачи после вытаскивания левого вала, чтобы пыль не летела).


5.Отцепляем сапун КПП от рамки Аккумулятора, Откручиваем от КПП держатель троса сцепления,

отвинчиваем два болта крепления проводов массы:


6. Снимаем Подрамник:

Откручиваем 2 болта с левой стороны (передний и задний) НЕ ДО КОНЦА и

передний справа (полностью) , а также полностью стяжки подрамника (слева и справа).

Также подпираем подрамник опорами (кирпичами):


Откручиваем 2-а болтика крепления пластиковой защиты спереди подрамника, И при начале

опускания подрамника следим за штырьком-опорой радиатора, который должен выйти из

подушки на подрамнике (у меня он просто сломался):


Откручиваем болты крепления скоб-держателей рейки от аналогичных скоб подрамника,

чтобы высвободить рейку (скобы подрамника приварены к подрамнику). Для нижних болтов

придется освободить их головки от закерненных бортиков.


Далее, выводим рейку из зацепления с рамой и опускаем подрамник ниже насколько возможно

(открутив полностью левые болты подрамника):


7.Подпираем двигатель снизу подкачным домкратом под масляный картер (где сливная пробка):


И подвешиваем ЕГО с левой стороны за Ушк о( например за стилаж гаража):

И откручиваем 3 болта (на 16) крепления левой опоры к КПП ( не видно на фото):


8. Окручиваем Заднюю опору от КПП (болт на 13) (к сожалению нет фото).

и тягу ручки переключения передач (гайка на 10 под пыльником):


9. Откручиваем коробку от двигла :

Снизу машины открутить гайку задней шпильки, и 4 нижних болта.

Болты будут упираться в теплозащиту катализатора и тем самым отжимать КПП

( три болта так и останутся болтаться в свих отверстиях ).



Сверху (из моторного отсека) открутить гайку передней шпильки и два болта верхнего крепления КПП.

В результате КПП останется висеть только на двух шпильках:


Сдвигая коробку по шпилькам и П оддерживая снизу (ОСТОРОЖНО ВЕСИТ ОКОЛО 30 КГ ):


кладем ее на крыло подрамника:


Ближе – видим такую картину:


10. Окручиваем корзину (6 болтов):


Сравниваем диски (слева старый, справа – новый):


Как видно, слева – износ не большой, но уже видно, что корд протерся до проволоки.

В принципе, старое тысяч 10 еще отходило бы, но в пробках задолбало своей трясучкой при перегреве,

к тому же пружины у старого – разболтанные, и «выжимной» шуршит (как будто без смазки).


11. Самое вкусное – на десерт – Замена Опоры вилки сцепления (на фото уже поставлена новая, слева – старая):


12. Сборка была произведена в обратном порядке.

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

Замена сцепления со снятием КПП

  • Перейти на страницу:

Замена сцепления со снятием КПП

Сейчас меняю сцепление. В мануале сказано отсоединить датчик столкновения, а где он не пойму (мануал в основном про 16 кл вариант).

Привет! ну как поменял сцепление?

датчик находится под бампером

непонятно зачем его отключать если отключен аккумулятор

Чему он может помешать если надо лишь сдвинуть коробку сантиметров на 7

mixa писал(а): непонятно зачем его отключать если отключен аккумулятор

Чему он может помешать если надо лишь сдвинуть коробку сантиметров на 7

падушка и при отключенном аккум стрельнуть может.

Рядом с контроллером!

под бампером в Рено врядли.

почти 100% даю, что в салоне в кожухе КПП

Корзину и диск сцепления поменял, сейчас заканчиваю сборку.

Датчика под бампером не нашел. Подушка пока не сработала.

1. Снимать глушитель (или где-то окручивать а тем более распиливать) не нужно.

3. Чтобы снять лев. пов. кулак с пальца нижней шаровой опоры надо не просто разжать отверточкой пропил кулака, а хорошенько поработать молоточком, чтобы выпрессовать палец, подпирая кулак снизу домкратом и колотить по нижнему треугольному рычагу. При этом надо хорошо всё сдобрить ВД-шкой.

4. Снимать правое колесо, правый поворотный кулак и вал не нужно. Однако надо все-таки поддомкратить и установить на опоры машину с 2-х сторон, что-бы вывесить правое колесо.

7. Корбку с картером сцепления вытаскивать на белый свет не надо, достаточно её отодвитуть на 20 см влево и опереть о левую балку подрамника.

8. При откручивании подрамника стабилизатор поп. устойчивости снимать не надо.

Читайте также: