Ресурс двигателя дайхатсу сирион

Обновлено: 07.05.2024

Вот так незаметно, за 10 лет, с "мотором, в котором половина деталей — пластиковые" мы домчали до 200 000 км.
Машина куплена новой в 2008 г. Эксплуатация всё это время была, в принципе, достаточно бережной, но разбитые (в т.ч. войной) дороги, увы, сильно укоротили срок жизни подвески.
Масло всю жизнь заливается только одно Castrol Magnatec 5w30 A3/B4 (до 2012 года C3), с заменой каждые 10 ткм. И хотя каждый раз при замене мастер показывает мне нагар на крышке масляного фильтра, масложор по сей день отсутствует полностью. "Пластиковый" моторчик работает как часики, заводится в любую погоду. Хотя, где-то после 80 ткм начала потеть с краю клапанная крышка, видимо, давит немного масло через прокладку. Но вот уже больше 100 ткм это потение не прогрессирует особо, все как один рекомендуют туда не лезть.
Замена тормозной (Total и ELF DOT4) и охлаждающей жидкости (Kroon Oil) — каждые 2 года.
Было несколько замен свечей, использую обычные Denso XU22PR9, как шли с завода. Менял примерно раз в 50 ткм, никакого криминала по ним не было, но чтобы не нагружать катушки, менял.
К автомату вообще никаких претензий, замена жижи с фильтром и прокладкой (только оригинал Daihatsu/Toyota) каждые 40 ткм, использую рекомендованный мануалом Dexron III (Castrol Transmax Dex III Multivehicle).
Было много замен передних тормозных колодок (TRW GDB 3437), один раз задние колодки (барабаны ), один раз заменил передние тормозные диски (TRW DF 6407).
На машине стоит уже четвертый аккумулятор. Из-за коротких поездок батарейки 35-40 Ач дохнут каждые пару-тройку лет.

По ремонтам:
1) Ещё в 2012 мне показалось, что на 50 ткм как-то резко устали передние амортизаторы. Заменил их тогда на точно такую же каябу, но эффекта не почувствовал.
2) Пару раз менял стойки стабилизатора, ну это копеечная деталь, можно не считать.
3) Многократно (уже раз 6, наверно) делал рулевую рейку, 3 раза из них "по гарантии" бесплатно. Это по-настоящему больное место. Сначала из разных материалов (фторопласт, капролон) делали верхнюю втулку, вроде всё в итоге встало как надо, затем из-за постоянных снятий-установок раздолбалась какая-то нижняя втулка, уже не вспомню, как правильно называется, сделали и её. Ну а потом были обнаружены (несвоевременно) протекающие пыльники и последний раз уже из неё вытряхивали грязь/ржу и прочие гадости. Пыльники купил резиновые с металлическими хомутами (Lemforder 35235 01 ). С момента ремонта в 2016 уже тысяч 50 в рейке тишина, что очень радует.
4) Дважды менял ремень навесного (Dayco и Contitech) при начале "посвистывания". Крайний раз заменил в 2017 вместе с паразитным роликом (взял такой же, как и стоял с завода — Koyo PU108813RMXW1).
5) В 2015-16 неоднократно паял-заправлял сгнившую трубку кондиционера. Как оказалось, выброшенные деньги, надо было сразу менять. В Эмиратах нашлась недорогой оригинал. В 2017 поменял (есть в БЖ)
6) В конце 2016 загудел задний левый ступичный подшипник, замена только ступица целиком. Впервые скроил, поставил неоригинал отчаянный Китай Sat ST-42410-B1010. Проехал уже около 30 ткм, всё нормально пока.

Зарегился на D2, начал вести БЖ:

7) В 2016-2017 уже не помню на каком пробеге пришел конец шаровым и, поскольку они впрессованы в рычаги и отдельно не продаются, пришлось поменять рычаги целиком один за другим (частично есть в БЖ).
8) В 2017 перепрессовал сайлентблоки задних амортизаторов (есть в БЖ), но скрип на неровностях сзади слева как был, так и остался. Хз что это, то есть, то нет. Пока езжу так.
9) В 2017 поменял треснувший генератор (есть в БЖ)

Из того, что надо делать:
1) Сильно помутнели фары, как-то резко сдались в прошлом году. Надо полировать и клеить пленку.
2) Амортизаторы, похоже, умерли уже все, и передние, и задние. Ни потеков, ни звуков нет, но имеет место некая расхлябанность машины в целом.
3) С ужасом готовлюсь к тому, чтобы облить машину целиком. Ещё в 2008, через полгода после покупки какая-то школота острым предметом изуродовала весь бок и капот, перекрашивать полностью не стал, закрасили только царапины. Но на сегодняшний день машина отпескоструена вся камнями с наших чудных дорог (на капоте появились жуки), потерты бамперы неоднократно в разных обстоятельствах, в общем, время полного перекраса пришло.

Итоги в двух словах: нормальная тарантайка, головной боли не доставляет пока, в дороге не подводила ни разу, все имевшие место неисправности были некритичными, развивались плавно, был запас времени на устранение. Можно смело брать, живучее и предсказуемое японоведро )

Daihatsu Sirion

Очень хорошее качество автомобиля. Просто очень. В отличие от ассоциаций - авто японское. Сборка там же. Daihatsu Sirion легкий и «шустрый» - 108 «лошадей» при 1.3-литровом двигателе. На 160 км/час ограничитель скорости. Но больше и не стоит - машина легкая при боковом ветре и сдуть может. Из минусов Daihatsu Sirion: спортивная жесткая подвеска, зато клиренс позволяет прыгать на бровки. Нет подогрева сидений, нет классной акустики. Зато 6 бардачков, 4 подушки безопасности, включая боковые. Откровенно модель этого года - самая симпатичная у марки. Предыдущие и последующие - противно «кукольные». А эта, машинка, просто красавица.

Достоинства : легкий, мощный, скоростной. 4 подушки безопасности, включая боковые. Много бардачков, подлокотники. Дизайн. Коробка - типтроник, возможность перехода с «автомата» на «механику». Полный привод. Японская сборка - никогда не ломалась.

Недостатки : на большой скорости - особенно опасен боковой ветер. Жесткая спортивная подвеска. Шумоизоляция. Нет подогрева сидений.

Daihatsu Sirion, 2008 г

Daihatsu Sirion идеально подходит для города, при разгоне - довольно-таки «живой» (как для 1.3 л объема), расход топлива при активной езде - 7 литров на 100 км. За время эксплуатации ничего не ломалось, не стучало и дребезжало, главное вовремя менять «расходники». ТО проходил во время наличия гарантии - на официальном сервисе (дороговато). После истечения срока гарантии - на обычной СТО. А это в три раза дешевле, необходимые материалы специалисты СТО доставали сами в течение дня, марку масла тоже поменял. За 50 000 км к ходовой Daihatsu Sirion никаких вопросов.

Достоинства : экономичность, просторный салон, оригинальный дизайн, производиться только в Японии, надежный.

Недостатки : низкий - нужно поставить защиту картера, шумноват на высоких оборотах (за 130 км/ч), маленький багажник (радует наличие откидных задних сидений).

Daihatsu Sirion, 2009 г

Этой зимой приобрели себе Daihatsu Sirion. Честно сказать, на рынке он выделился сразу. Однако данная машина была представлена передо мной впервые. Преодолев страх покупки неизвестного автомобиля, сделал выбор. Честно сказать, жалеть не о чем. Машина прекрасно ведет себя на дороге, очень маневренная и, несмотря на небольшие размеры, достаточно вместительная. Конечно, говорить о безопасности я не решаюсь и ставлю «тройку», хотя может это и не так, но размеры Daihatsu Sirion все равно не внушают доверия хорошей защиты. Небольшим минусом для меня является то, что при моем росте (190 см) маловато места со стороны водителя. Приходиться отодвигать кресло почти до конца назад, что уменьшает место сзади сидящему. О маневренности Daihatsu Sirion можно говорить и говорить, но лучше почувстовать. Самой большой проблемой, конечно же, является поиск запчастей, хоть машина и построена на базе «Тойоты», многие детали не подходят, и приходиться искать «частников», занимающихся деталями из Японии на прямую. Данный автомобиль вполне может стать идеалом городского автомобиля, сочетающем в себе качество, комфорт и простоту использования. Эта машина не для гонок, а для того, для чего автомобиль собственно и был придуман: перевозить себя, семью.

Достоинства : маневренность. Приятный внешний вид. Компактность. Вместительность. Комфорт.

Недостатки : сложно найти запчасти.

Daihatsu Sirion, 2010 г

Daihatsu Sirion 2010 г.в., объём 1,3 л, АКПП в самой простой комплектации. В ПТС 87 лошадей. Лошади довольно бодрые, несмотря на 4-ступенчатый автомат. Максимальная скорость, с которой довелось проехаться - 110 км/ч, цеплялся к междугороднему автобусу, с лёгкостью можно было и больше. На больших скоростях Daihatsu Sirion машина ведёт себя хорошо, единственный недостаток - большая парусность, чувствуется каждый грузовик. Поведение в городе выше всяких похвал. Очень шустрая, манёвренная машинка, с парковкой вообще никаких проблем. Руль лёгкий, с набором скорости становится чуть острее. Очень порадовал размер салона, он просто огромный. Сам за собой я влезал что называется «со свистом». Сиденья удобные как передние, так и задние. Спинка заднего сиденья складывается 40:60, и регулируется по наклону в 2-х положениях, сама подушка сиденья полностью сдвигается в тоннель между передними и задними сиденьями. Передние сиденья довольно удобные, правда нет центрального подлокотника, что вызывает некоторые неудобства при длительной езде. Порадовало наличие шести подстаканников, 4 спереди, 2 сзади. Багажник скорее небольшой, чем маленький. Пакеты из супермаркета влезли. Под полом в нише докатка и домкрат. Вот и весь багажник. По электрике: электрический привод зеркал, зеркала большие, очень удобно; все стеклоподъемники с электроприводом. И как я понял ЭУР. Кондиционер не проверял, не сезон, но печь грела очень прилично даже на холодную. Расход топлива составил примерно 5,5 литров на сотню. Трасса – серпантины – немного город. Машина мне понравилась, даже очень. Симпатично выглядит, весело бежит.

Достоинства : посадка. Удобные сиденья. Легкий руль. Маневренность.

Недостатки : парусность на скоростях.

Daihatsu Sirion, 2009 г

Надёжная, очень вместительная машина при малых габаритах, надёжный пуск, до - 30 точно (живу в Мурманской области), неплохо гребёт по снегу. Пока хватает клиренса. Малый расход (двигатель 1 л, 3 цилиндра). Задняя подвеска - балка, расходов нет (пробег почти 100 тыс.). Электроусилитель - красота, кондиционер - спасает. Сравнивал с Калиной, то Daihatsu Sirion значительно удобнее и просторнее. Парковаться легко. Просто шикарный родной галогеновый свет (и ближний и дальний). Корректор прекрасно работает. Аккумулятор родной, ему уже 8 лет, завожусь в морозы. Стойки на подвеске - родные.

Из минусов: коробка «расхлябанная», передачи нечеткие. До этого была Дайхатсу МУВ 2008 - такая же история. Не было воздушного фильтра салона при наличии кондиционера - это просто непонятная вещь (сравнимая с бедными комплектациями Опеля, у которых нет освещения пассажирского ряда). Справедливости ради комплект для установки недорогой и монтируется за 15 минут. Слабая рулевая рейка. Купил на 60000 - была «убитая», сейчас под 100000 - опять умерла. Правда, возможно, криво починили. При больших морозах печка слабовата на коротких поездках, но потом вроде ничего, только надо передок закрывать. Остывает мгновенно и салон и мотор до уличной температуры. Вышел в магазин, вернулся - холодный труп. Шумоизоляции нет, двигатель довольно громко в салоне слышно, кроме того, от 3-цилиндрового ощутимая вибрация на холостых. Самый большой для меня недостаток - нет обогрева зеркал, в прошлой машине тоже не было. Железо - как и везде уже - фольга. Пока с кузовом Daihatsu Sirion проблем нет, но на повреждении лакокрасочного - ржа появляется быстро.

dvigatel-toyota-k3-ve
K3 VE достаточно легкий и компактный агрегат

Данная архитектура позволяет добиться оптимальных значений крутящего момента с самых низких оборотов, также длинноходные двигатели более экономичны, чем их короткоходные собратья.

Турбина двигателя VQ41
K3-VET получил турбину VQ41, ее давление равно 0,5 барам

Также производителем была внедрена турбина, данная модификация получила маркировку K3-VET, она также оснащена системой VVT-i, цепным приводом грм и 16 клапанной ГБЦ. Давление турбины равно 0,5 бар. Показатели степени сжатия по сравнению с атмосферным собратом упали на 1,5 единицы. Данный агрегат может похвастаться мощностью в 140 лошадиных сил, крутящий момент вырос до 177 Hm.

Двигатель не стал инновационным прорывом, но имеет несколько отличительных особенностей:

Регламент обслуживания K3-VE

Силовая установка принадлежит к числу надежных двигателей. При систематичном техническом обслуживании можно не только сохранить заводской ресурс силовой установки, но и продлить его на 100-200 тыс.км. Важно вовремя менять все расходники и не экономить на запчастях.

Моторное масло является одним за важнейших расходников. Его своевременная замена позволит максимально продлить жизнь двигателю. Важно подбирать масло в соответствии с мануалом. Производитель рекомендует использовать для K3-VE масла на синтетической основе, имеющие вязкость 0w-30, 5w-30.

Муфта газораспределения
Муфта системы изменения фаз газораспределения VVT-i очень привередлива к качеству масла и интервалам его замены

Регламент обслуживания силовой установки представлен ниже:

Обзор неисправностей и способов их ремонта

Данный мотор имеет несколько недоработок. Но своевременное техническое обслуживание и умеренные нагрузки способны помочь избежать их. Например, при грамотной эксплуатации двигатель не будет вас беспокоить жором масла и бряканьем цепи ГРМ, а запуск морозным утром не вызовет проблем. Хорошее отношение к двигателю позволит продлить его ресурс на 100-200 тыс.км.

Ниже приведены самые характерные поломки и слабые места:

Сложнейшая конструкция навесного оборудования с использованием всего одного ремня

Варианты тюнинга 2SZ FE

  • Сделать портинг ГБЦ, данное действие позволит улучшить продувку двигателя;
  • Установить увеличенные клапана, для улучшения наполняемости камер сгорания;
  • Внедрить дросселя вместо впускного коллектора;
  • Произвести фрезеровку ГБЦ, для увеличения степени сжатия;
  • Установить прямоточную выхлопную систему;
  • Заменить распредвалы на более злые;
  • Правильно настроить ЭБУ под свежесобранную конфигурацию.

Такая форсировка позволит прибавить порядка 40-50 лошадиных сил, при этом расход топлива практически не увеличится. Двигатель станет более высокооборотистым. К сожалению ресурс силовой установки уменьшится, но не критично.

Рассмотрим вариант самостоятельной постройки турбированной версии K3-VE:

Данные модификации добавят двигателю около 100 лошадиных сил, на выходе можно получить силовой агрегат с приемлемым ресурсом и мощностью в 200 л.с.

Самым простым и дешевым вариантом будет замена двигателя на более мощный. Например можно установить турбо собрата K3 VE. Его маркировка K3 VET, данный двигатель обладает мощностью в 140 лошадиных сил. Стоит отметить, что его ЦПГ и ГБЦ уже рассчитаны на заводе под турбонаддув, поэтому ресурс силового агрегата будет таким же, как у атмосферной версии.

Список моделей авто, в которых устанавливался двигатель

Toyota bB

Toyota Cami

Toyota Duet

Toyota Passo

Toyota Sparky

Daihatsu Atrai7

Daihatsu Boon

Daihatsu Coo

Daihatsu Hijet

Daihatsu Storia

Daihatsu Terios

Европа

Япония

Daihatsu YRV

Перечень модификаций

Разновидностей двигателя было всего три. Из них две атмосферные и одна турбированная.

Двигатели Daihatsu Sirion. Подробное описание типов силовых установок Дайхатсу Сирион. Бензиновые и дизельные двигатели Дайхатсу Сирион - объем, мощность и максимальный крутящий момент.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип топлива Объем Мощность Крутящий момент
Daihatsu Sirion M1 / 0.7 MT (120 л.с.) 4WD (1998) АИ-95 120 л.с. 128/4800 н*м
Daihatsu Sirion M1 / 1.0 AT (56 л.с.) (1998) АИ-95 56 л.с. 88/3600 н*м
Daihatsu Sirion M1 / 1.0 AT (56 л.с.) 4WD (1998) АИ-95 56 л.с. 88/3600 н*м
Daihatsu Sirion M1 / 1.0 MT (56 л.с.) (1998) АИ-95 56 л.с. 88/3600 н*м
Daihatsu Sirion M1 / 1.0 MT (56 л.с.) 4WD (1998) АИ-95 56 л.с. 88/3600 н*м
Daihatsu Sirion M1 / 1.3 AT (102 л.с.) (2000) АИ-95 102 л.с. 120/4400 н*м
Daihatsu Sirion M1 / 1.3 AT (102 л.с.) 4WD (2000) АИ-95 102 л.с. 120/4400 н*м
Daihatsu Sirion M1 / 1.3 MT (102 л.с.) (2000) АИ-95 102 л.с. 120/4400 н*м
Daihatsu Sirion M1 / 1.3 MT (102 л.с.) 4WD (2000) АИ-95 102 л.с. 120/4400 н*м
Daihatsu Sirion M2 / 1.0 MT (69 л.с.) (2005) АИ-92 69 л.с. 94/3600 н*м
Daihatsu Sirion M2 / 1.3 AT (87 л.с.) (2005) АИ-95 87 л.с. 120/3200 н*м
Daihatsu Sirion M2 / 1.3 AT (87 л.с.) 4WD (2006) АИ-95 87 л.с. 120/3200 н*м
Daihatsu Sirion M2 / 1.3 MT (87 л.с.) (2005) АИ-95 87 л.с. 120/3200 н*м
Daihatsu Sirion M2 / 1.3 MT (87 л.с.) 4WD (2006) АИ-95 87 л.с. 120/3200 н*м

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Двигатель KF VE

Этот мотор ставится на небольшие машины Daihatsu. Преимущество этих автомобилей в их малых габаритах, экономичности и мобильности. Потому и двигатель KF, полное название которого KF VE, соответствует этим особенностям моделей. Он практичен и, в то же время, достаточно производителен.

Основные технические характеристики

Параметры мотора впечатляют. При небольшом объеме и себестоимости, двигатель показывает характеристики, сравнимые со многими, более габаритными дорогими вариантами. При этом экономичность этого мотора бесспорна.

Характеристики KF VE таковы:

  • расход топлива на 100 км составляет от 3,9 л до 6,8 л;
  • предельная мощность здесь от 45 л.с. до 58 л.с.;
  • объем составляет 658 см³.

По типу этот мотор рядный. У него имеется три цилиндра. В качестве топлива подойдут два варианта: природный газ или обычный бензин. Показатели варьируются в зависимости от модели автомобиля, на который мотор установлен. Это естественно, ведь машины эти различаются не только по массе и размеру, но даже по классу. Например, этот двигатель ставится даже на мини-грузовик.

Однако отличие KF VE на одной машине от другой проявляется лишь в показателях мощности и потреблении топлива. То есть, это все тот же мотор, и конструктивно в нем ничего не поменялось. Чтобы лучше продемонстрировать технические характеристики двигателя KF VE, стоит сказать о том, как меняется мощность в зависимости от оборотов за минуту.

При 7200 оборотах мощность бывает как 45 л.с., так и 58 л.с. При 5700 оборотах мощность составляет 50 л.с. или 53 л.с. Еще в одном варианте при 7000 оборотах за минуту предельная мощность будет 53 л.с.

Предельный крутящий момент тут таков:

  • 53 Н*м/4000 об/мин;
  • 64 Н*м/4000 об/мин;
  • 65 Н*м/4000 об/мин.

Стоит также отметить, что при желании возможно приобрести вариант двигателя KF, оборудованного системой старт-стоп. На этом моторе отсутствует механизм, позволяющий изменять объем цилиндров. Этого описания двигателя достаточно, чтобы назвать его весьма производительным и экономичным.

Однако стоит еще сказать пару слов о скорости. К примеру, на автомобиле Daihatsu Mira этот двигатель позволяет достигать 130 км/ч. Превышать это значение не стоит. Пожалуй, на таком маленьком автомобиле даже 130 км/ч – многовато, и лучше ограничиться сотней. Эти показатели характеризуют двигатель KF, как средний и полностью подходящий для современных условий дорожного движения.

Преимущества и недостатки двигателя КФ

Мотор безусловно хорош, но все же некоторые моменты можно отнести к минусам. Хотя с учетом стоимости с этими недостатками, возможно, многие примирятся. Однако если уже принято решение использовать машину с таким мотором, эти недостатки важно всегда иметь в виду. Но сначала о преимуществах.

Плюсы, которыми обладает двигатель KF, бесспорны:

  • дешевизна;
  • экономичность;
  • относительная производительность.

Относительные минусы этого мотора даже сложно назвать таковыми:

  • малая мощность, отсюда слабая проходимость;
  • требовательность к качеству топлива и масла;
  • отсутствие возможности менять объем цилиндров;
  • относительная недолговечность.

Что до проходимости, то машины, на которые ставится двигатель KF VE, и не предназначены для тех подвигов, на которые способны внедорожники. Бензин подойдет обычного качества, но при худшем варианте возможны проблемы. Это, в каком-то смысле даже плюс, ведь чем лучше применяется топливо, тем меньше вреда наносит автомобиль окружающей среде. Так что недобросовестные водители просто не смогут ездить на некачественном бензине.

Мотор KF

Это же касается и масла. Если таковое не обладает достаточно высоким качеством, мотор рано или поздно забьется, и придется проводить глобальную его очистку. Без разбора конструкции тут не обойтись. Вот почему стоит всегда применять только качественные масло и топливо.

Момент, который более-менее тянет на недостаток, это отсутствие возможности регулировки объема у цилиндров. Однако с учетом того, на каких машинах ставится двигатель, и каковы его особенности, такая функция не так уж важна.

Наконец, относительная недолговечность двигателя KF – то, что является спорным моментом. Некоторые считают, что это так, и после сотни тысяч километров машина начинает потреблять очень много масла. Иные же полагают, что нужно просто изначально применять качественное масло.

Где можно купить

Мотор присутствует на рынке как в комплекте с автомобилем, так и отдельно. Благодаря невысокой стоимости, многие могут без труда купить этот двигатель. Встречается немало предложений о продаже этого мотора по выгодной цене.

Кроме того, в Москве и других городах можно купить сразу или заказать:

  • светодиодную подсветку;
  • фильтр двойной фильтрации, снабженный магнитом;
  • прокладку клапанной крышки;
  • заднюю подушку крепления глушителя.

Все это делает Daihatsu KF VE не только эффективным, но и удобным в эксплуатации. Если вдруг потребуется ремонт мотора, это также не будет стоить дорого. Потому можно сказать, что двигатель KF VE – один из наиболее удобных вариантов в своей категории.

Автомобили, на которые устанавливался двигатель КФ

Есть несколько машин, на которых стоят такие моторы. Все они от Дайхатсу. Вот эти автомобили:

  • Мира;
  • Мира Кокоа;
  • Танто;
  • Танто Экзе;
  • Мув;
  • Мув Конте;
  • Хайджет;
  • Хайджет Трак;
  • Эссе.

Большинство этих машин – компактные легковые автомобили. По сравнению с типичными седанами они миниатюрные. Однако некоторые из перечисленных моделей относятся к микроавтобусам, а Хайджет Трак является миниатюрным грузовиком.

Хайджет Трак

И на всех этих машинах двигатель KF VE хорошо себя показал. Не смотря на относительно небольшую тягу, он достаточен для такого маленького грузовика как Хайджет Трак. Хватает его и для микроавтобусов. Стоит ли говорить, что двигатель KF прекрасно подходит и для легковых моделей.

В итоге

Дайхатсу разработала неплохой мотор для своих автомобилей. Нет, KF нельзя назвать выдающимся, однако он вполне подходит для человека со средними запросами. Двигатель KF позволит сэкономить и в городской пробке, и на загородной трассе.




Свой отзыв я адресую, в первую очередь тем, кто так же как и я в прошлом, выбирает себе автомобиль. Отзыв составлен в виде описания основных элементов автомобиля, замечаний и комментариев, накопившихся за период эксплуатации. Достаточно большая часть информации, приведённой в этом отзыве была найдена в обсуждениях форума на Пассо.cу, многие члены которого дромовцы. Надеюсь, кому-нибудь будет полезен приведённый здесь материал, кто-то потратит меньше времени на изучение информации об этом автомобиле из кучи других источников, а найдёт ответы на свои вопросы здесь. Не претендую на звание абсолютно точного в своих выражениях и взглядах автора.
И так начну.

Название комплектации.
На сколько мне известно, в Европе сирионы продаются в трёх комплектациях, один из них спортивный вариант "Sporty" (3SZ-VE).

Период выпуска
Тут следует упомянуть, что примерно до 2007 года - выпускалась модель с двигателем мощностью 87 л.с., страшненькими сидениями с японских аналогов, в переднем бампере отсутствуют ниши для установки противотуманок.

Цена новой машины
В Европе цена нового сириона по курсу 40-42 рубля/евро в середине 2012 года была чуть больше 400 тыс. рублей. На вторичном в Европейской части РФ небитый экземпляр в очень хорошем состоянии вероятнее найти за 350 - 380 тысяч. На Украине официально продаётся и обслуживается Daihatsu, Цену на сирион не узнавал.

Тип привода
В продаже имеются два варианта - передний и полный. В нашей полосе, на мой взгляд, предпочтительнее полный. Есть такое мнение одного уважаемого мною эксперта Сергея Асланяна, что при наличии у одной модели полноприводной версии покупать монопривод неразумно. С чем, в целом, согласен. Тем более в случае с сирионом - не маленький клиренс обманчив - несколько раз садился на днище в довольно простых условиях. Не стал покупать полный привод из экономии - при покупке и при эксплуатации - думая, что возить с собой постоянно лишние летом 50-80 кг - неоправданно. Сейчас считаю этот довод был скорее ошибочным. На youtube имеются несколько видеороликов, на которых демонстрируется работа заднего привода сириона на льду - вполне себе неплохо.

Тип трансмиссии
На нашем вторичном рынке присутствует два варианта пятиступенчатая механика и автомат. Механику опишу позже, на автомате поездить не довелось.
Объем двигателя, куб.см
Один из главных вопросов при покупке. Для Sirion вариантов три: 1KR-FE - литровый 3-х цилиндровый 12-ти клапанный литровый двигатель (70 л.с.), K3-VE и 3SZ-VE - 4х цилиндровые цепные двигатели объёмом 1.3(87 или 91 л.с.) и 1.5 литра (около 100 л.с.) соответственно. Есть информация ещё про двигатель K3-VET который, судя по названию, имеет ещё и турбонаддув, судя по всему, поставлялся на моделях Boon/Passo. Я выбирал из первых двух вариантов - понятно, хотелось больше мощности/момента/скорости при меньшем расходе. Про характеристики двигателя распишу ниже.

Клиренс
При выборе ориентировался на клиренс Калины, считая его подходящим - у Сириона клиренс на сантиметр - два меньше. Чаще всего достаточный, но как писал выше - бывают случаи, когда величина дорожного просвета переоценивается. Особенно очень легко переоценить клиренс кормы, загружая автомобиль. То есть, если автомобиль пустой - то всё в порядке, но стоит в машину посадить четверых, как просвет заметно снижается, но, справедливости ради, стоит отметить что дальше машина осаживается с меньшей динамикой, то есть - просвет с водителем и четырьмя пассажирами на борту от того же варианта но ещё и с загруженным багажником особо не различаются.

Число дверей
Трёхдверных серийных вариантов не бывает.

Зимняя комплектация
Сюда можно отнести, видимо, TRC (Traction Control). Пишу опциональную, потому что в моём случае - индикатор на панели приборов есть, в мануале показано место включателя этой системы - слева от водителя в средней части панели, но в моём экземпляре там просто платформа-заглушка.

Расположение руля.
Слева руль расположен в Daihatsu Sirion, Subaru Justify. Не видел и не встречал в интернете варианты сириона с правым расположением руля, по поводу джастифи - утвердать не буду, но могу сказать, что, те варианты, которые я видел пригнанные из Европы были леворукими, что во общем-то естественно. В Toyota Passo и Daihatsu Boon - руль справа. По поводу Perodua Myvi - сказать определённого не могу, на сколько знаю эти автомобили праворукие.

Размеры кузова
Ради интереса, при случае парковки рядом с автомобилями одного класса, сравнивал их размеры. Сирион выше и внешне явно объёмнее, но короче более округлой и прилизанной калины, больше гетса, фиесты, примерно одного размера с Ford Fusion.
Из салона габариты автомобиля чувствуются хорошо, так что можно спокойно парковаться на небольших пятачках.

Размеры салона
Это одно из преимуществ этого автомобиля - салон просторный. Мне приятно было отметить свободное пространство между полом и панелью, там где обычно находится тоннель-разделитель места водителя и переднего пассажира. Бывало приходилось парковаться вплотную левым боком и выбираться через дверь пассажира,так вот отсутствие высокого тоннеля в передней части салона очень помогало. Внутреннее пространство ощущается бОльшим чем в последнем седане Rio, и по-моему чем в гранте.

Число мест.
Номинально мест пять, столько же и подголовников. Один раз, случайным образом, довелось развозить трёх барышень крупных на заднем сидении - не жаловались, хотя и просторно им там не было.

Колесная база.
С интересом отметил для себя, что по длине колёсная база сириона примерно равна колёсной базе десятки/приоры,
Минимальный радиус разворота
Радиус разворота по одним источникам 4 метра, по другим 9. Лично не измерял. Могу сказать, что для меня радиус достаточный практически во всех дорожных ситуациях. Сравнивать могу только с возможностями при развороте шестёрки-классики. У шестёрки радиус явно больше.

Вес и допустимые нагрузки.
Объем топливного бака, л
Запас хода на одном баке в моём случае выходил примерно 400 км, вероятно и больше - опять же результатов замеров которые думаю, как и многие, делал вовремя междугородних переездов уже не помню.

Двигатель.
В продолжении темы про двигатель - по поводу расхода топлива в интернете находил такие цифры: у литрового двигателя около 5 литров на 100 км при смешанном цикле у 1.3 литрового двигателя 5.5 литра на сотню. Для себя я выбрал 1.3. Смысл выбора такой, что лучше иметь запас мощности чем не иметь его. Да и потом, можно просто представить загородную поездку, когда скорость держится на уровне не меньше 100 км/ч - при всех прочих равных двигатель с меньшим объёмом будет иметь большие обороты, а соответственно и больший расход. Кроме того повышенная вибрация, по сравнению с четырёх цилиндровым вариантом, на трёхцилиндровом не новом двигателе ни к чему хорошему не приведёт. В итоге, мой экземпляр показывает, что средний расход зимой 7.7, летом 6.8 л/100 км. Стоит сказать, что я непрочь резко ускориться, но максимальную позволяю себе в городе 60-70, редко езжу быстрее - считаю это реально небезопасно и очень редко оправданно, за городом - в основном доехать до дачи - 100-110 км/ч.Вибрация двигателя не сказать, что не чувствуется. На хорошо прогретом двигателе стрелка тахометра падает к отметке 500 оборотов - чуть выше - 600 - 650 об/мин и вот здесь проявляется дрожь на руле, и снова - еле заметная. Вообще же, стихия этого двигателя перемещения со скоростью до 90 км/ч. он идёт тихо и бодро. После 90 стрелка тахометра вылезает за отметку 3500 - шум становится более натуженный,разгон становится валым. Но опять же двигатель не ревёт - в салоне можно спокойно разговаривать. При более быстрых перегонах - 130 -140 двигатель в общем-то сюрпризов не преподносит, больше 150 разгоняться особо не желает. Зимняя эксплуатация, по крайней мере в моём случае, прошла спокойно- при -20 - 25 двигатель заводится чуть менее бойко, но сразу. Прогревается в среднем около двух минут. Кстати, на приборной панели нет шкалы температуры охлаждающей жидкости - только два индикатора - COLD и HOT. По поводу зимней эксплуатации хотел бы заметить, что нередки случаи, когда из-за периодического прогрева зимними ночами автопрогревом в банке глушителя скапливалась влага и перекрывала выпуск выхлопа, из-за чего машина переставала заводиться.
Всё вышесказанное относится к использовании в 90 % случаев так называемого 95-го бензина - его использование предписано Сирионам, я, конечно, понимаю этот выбор производителем сделан в угоду Европейским экологическим требованиям, но проверять так ли это на своём двигателе не стал. да и потом двигатель действительно работает живее на 95-ом. К слову, на сколько мне известно, для японских аналогов производитель не видит ничего плохого в использовании 92-го бензина.
Ещё из особенностей двигателя - мне показалось необычным применение бумажного масляного фильтра.

Коробка передач
Коробка передач как коробка передач, ничего особенного за время эксплуатации с ней не происходило. Больше хочется отметить ход переключения передач - переключаются передачи заметно менее чётко даже по сравнению с классикой, хотя, на сколько мне известно, пример не самый подходящий - фиатовская коробка, которая практически без изменений перекочевавшая в наши классики в своё время считалась очень достойным агрегатом. Вероятно сказывается пробег 86 тысяч, но я уверен кардинальных изменений после необходимых доводок не произойдёт. Другой пример - переключение передач на Kia Rio гораздо более чёткое и лёгкое по сравнению с переключением на сирионе.

Рулевое управление
На Сирионе устанавливается ЭУР, есть экземпляры на которые устанавливают ГУР, но, на сколько мне известно, такие приходят только с востока. Управлять автомобилем для - меня большое удовольствие, на больших скоростях руль тяжелеет, при манёврах на парковке крутиться легко и быстро. Больше по поводу управления сказать нечего - сравнивать не с чем кроме классики.
Здесь хочу отметить одну из главных проблем Sirion/Passo/Boon/Justify и ещё одного аналога со звучным именем производителя - Пердоа - это проявляющийся стук в рулевой рейке после 30 тысяч км. пробега. Стучит пластмассовая втулка в в самой рейке. Рано или поздно, но проявляется, наверное на большинстве если не на всех экземплярах. Самое не приятное, что в ремкомплекты эта деталька не поставляется, так как рейка считается не разборной. По этому втулка либо вытачивается, либо покупается её аналог. От Оки. Я сначала не поверил, но со временем сам столкнувшись с характерным стуком, изучив вопрос купил и при разборе рейки сравнил визуально - действительно детальки похожи, за исключением небольших моментов, решаемых подходящим инструментом. Мне известны результаты замены на втулку от оки, которые в последующей эксплуатации пробегали без проблем от 300 до 5000 км. Результаты замены на самодельные варианты полностью зависят от исполнения, в интернете можно найти чертежи этой детали. В моём случае обошлись затяжкой втулки - пробежала машинка примерно около полутора тысяч после ремонта, стучать рейка начала, конечно, снова, но стук мало заметен и не сравним со стуком до ремонта.

Подвеска
Многие, кто ездил со мной, да и другие владельцы сирионов и бунов отмечают мягкость подвески. Я бы сказал, что она скорее не жёсткая, чем мягкая. В быстрых поворотах сильно не кренится, ведёт себя вполне достойно.

Диски
Стандартный вариант - 14 дюймовые диски с разболвоткой 4x100, на сколько мне известно. Кстати сказать от производителя машина идёт на красивых пятиспицевых литых дисках. В автосалонах Европы при покупке сириона на него можно было доставить при желании 15-ти дюймовые колёса от производителя.


Фары
Вообще же при покупке новой машине в Европе предоставлялся большой спектр возможных доработок автомобиля, к примеру ксеноновые фары. Вживление ксенона представляло из себя замену стандартного корпуса отражателя, состоящего из самого отражателя для галогенной лампы H4 и дополнительных секций под лампу габаритного огня и поворотника на корпус с разделенённым по вертикали отражателем на две части.
Фары имеют электрорегулировку из салона по наклону - думаю этим сейчас никого не удивишь.
Кроме этого за дополнительную плату на автомобиль возможно было поставить и противотуманные фары в соответствующие посадочные места. Эти фары продаются отдельно, вроде бы видел на экзисте.
Так же в автосалоне предоставляли возможность поменять стандартные задние фонари на один из двух или даже трёх вариантов.

Боковые зеркала
С регулировкой правого и левого зеркала в двух плоскостях. Без механизма складывания и самое неприятное - без подогрева. Зеркала не маленькие и вполне информативные,

Двери
Отдельно хочется отметить задние двери - они очень большие, кстати как и передние, но главное достоинство - большой угол, на который двери способны распахнуться - это практически 90 градусов.
Задняя дверь лишена внешнего замка, открывается совместно со всеми дверьми с брелока или от ключа - по-моему это скорее плюс. Ещё одна мелкая особенность пятая дверь имеет только один прихват для закрывания двери - в торце справа.

Руль и центральная панель
Ещё одна примечательная часть автомобиля - место водителя. Существует два варианта руля: стандартный пластмассовый с логотипом Daihatsu и тот вариант который я искал и заполучил - кожаный эргономичный руль MOMO - руль классный, плотно сбитый, крупная центральная кнопка клаксона сделана из гибкого мягкого пластика. Смотрится очень хорошо, управлять им очень приятно. Панель приборов - центр притяжения взглядов - она необычна, регулируется по наклону совместно с рулём. Мне нравится очень. Кстати, существует два варианта панели приборов. До модернизации устанавливалась панель только со спидометром и индикаторами и отдельно стоящий будильник тахометра - вариант, по-моему более интересный. Такую панель устанавливали, на сколько мне известно, до самого рестайлинга на японские варианты. Мой экземпляр имеет уже объединённый в одном корпусе тахометр и спидометр, при включенных габаритах подсвечивается приятным оранжевым светом. В любом случае смотрится такая панель очень необычно. Панель сделана из внешне красивого, но твёрдого и гулкого пластика. Кстати, вся передняя панель, и отделка дверей можно сказать двух ярусные - нижняя часть изготовлена из пластика с другой фактурой и и другого цвета. Особенность этой нижней части - она очень подвержена всяким царапинам и эти царапины потом заметны. По этому признаку при покупке на вторичном рынке можно отличить более свежий экземпляр.

Сиденья
Удобные, имеют вполне сносную боковую поддержку не слишком жёсткие. Водительское сидение регулируется механическими рычажками по высоте, пассажирское только по вылету и наклону спинки.

Второй ряд сидений
Имеют пару особенностей, первая особенность - то, что при складывании нижняя часть дивана может быть вытянута за специальные лямки вперёд и вниз - к полу автомобиля, что позволяет сложить спинки задних сидений почти до горизонтального состояния, но абсолютно ровная с багажником площадка не образуется. Вторая особенность второго ряда - возможность регулировать наклон спинок сидений в двух положениях. Спинки задних сидений складываются раздельно.
Из приятных элементов - электростеклоподъёмники всех четырёх стекол.

Подушки безопасности
В машине как я понял их четыре.

Электронные системы безопасности и контроля движения
В моём случае имеется только ABS, но как я упоминал, существуют экземпляры с TRC.

Из удобств в салоне есть кондиционер - охлаждает довольно быстро, возможно регулировать забор воздуха как снаружи так и из салона. Включенный кондиционер забирает примерно 500 оборотов в минуту у двигателя.
Аудиосистема в машине состоит из CD-плеера и радиоприёмника. Это добро расположилось в двух динах центральной консоли, выглядит добротно и приятно, подсветка такая же как и у панели приборов - оранжевая. динамиков в машине шесть. Стандартного комплекта мне хватает вполне. Вообще же, в Европе при покупке автомобиля за дополнительную плату стандартная магнитола менялась на двухдинную, путём замены рамки, в которую устанавливается головное устройство и самого устройства. Рамка, кстати, имеется в продаже, при необходимости можно произвести замену самостоятельно. Варианты же с правым рулём на сколько мне известно выпускались с многофункциональной системой с центральным экраном на 2 DIN вместо магнитолы.
Так же при желании и возможности Европейского покупателя на автомобиль могли доставить парктроник.
На этом закончу основную часть.

Немного о себе и об автомобиле:
Меня зовут Павел, мне 24 года, женат, на данный момент живу и работаю в Москве. Автомобилем владею около года, пробег автомобиля, доставшийся от предыдущих владельцев 81000, собственный около 5-6 тысяч км.

Первое поколение японского хэтчбека Daihatsu "Sirion" выпускалось с 1998 по 2004 годы. Автомобиль является результатом упорного совместного труда компаний Daihatsu и Toyota, имеющих солидный опыт в выпуске малолитражек. В том же 2004 году начался выпуск второго поколения машин, которые теперь уже успешно могли конкурировать и на европейском рынке. К слову, в различных странах автомобиль мог продаваться под разными названиями. Например: Toyota "Passo" и "Perodua Myvi". Что касается оригинальности дизайна Daihatsu «Sirion", отзывы автовладельцев неоднозначны. С одной стороны оригинальное решение :широкий хромированный молдинг на переднем бампере, который тянется к арке заднего крыла. С другой стороны, фары и крупноячеистая решетка радиатора уникальности явно схожи с европейской Mini, что, впрочем, визуально делает автомобиль только симпатичнее. Радует и тот факт, что небольшая с виду машина класса B настолько просторна и удобна внутри.

Daihatsu sirion

Дайхатсу "Сирион" – компактный пятиместный хэтчбек. В качестве двигателя на автомобиль устанавливают 1.3 литровый силовой агрегат (87 л.с.). Несмотря на такие скромные характеристики, машина динамична и легко набирает скорость. Мотор хорошо «тянет» уже на низких оборотах. В смешанном режиме расход топлива не превысит 6 литров, что само по себе можно считать экономичным показателем. При относительно небольших габаритах, Daihatsu "Sirion" может похвастаться солидным багажником на 236 литров, который увеличивается до отметки 630 л. при сложенном заднем сиденье.

Daihatsu sirion отзывы

Настало время посмотреть на Daihatsu "Sirion" в движении. Садимся за руль. Изюминка автомобиля – незаурядная коробка переключения передач. Так, у автоматической трансмиссии есть возможность управления с помощью кнопок, расположенных на руле. В целом же, и автоматом и механикой японские автоконструкторы могут гордиться - они практически идеальны.

Дайхатсу сирион

Благодаря этому и торсионной подвеске, езда в городском режиме и на трассе доставляет массу позитивных эмоций от вождения. Автомобиль действительно юркий и маневренный, радиус его разворота – всего 4.5 метра, что, несомненно, является козырем для городской парковки.

Как итог: впечатления Daihatsu "Sirion" оставил двоякие. Каких бы то ни было весомых недостатков обнаружено не было. К таковым можно отнести лишь не самую лучшую шумоизоляцию. При всех достоинствах автомобиля, смутила его стоимость. Даже с учетом наличия кондиционера, полного электропакета, подушек безопасности и ABS, хотелось бы видеть цену меньше 135 тысяч евро. В остальном же автомобиль, как и большинство его соотечественников, очень хорош и нареканий не вызывает.

Речь идет не о премьере: в 2002 году модель «Сирион» «подвела глазки», заменив фары; по-новому улыбнулась решеткой радиатора и вздернула носик, обновив капот.

Существенны изменения и в интерьере, но, пожалуй, интереснее появление раллийных версий " Дайхатсу Сирион Ралли 2" и "Ралли 4". Последняя цифра указывает на количество ведущих колес — стало быть, машина обзавелась полным приводом. Названный "4track" ("Фо-трэк"), он передает крутящий момент в обычных условиях лишь на передние колеса, но при их пробуксовке вискомуфта подключает и задние. Разумеется, автоматически — водитель может даже не догадываться, что он уже в полноприводном автомобиле.

«Раллийные» версии комплектуются двигателем мощностью 82 кВт/ 112 л.с., развивающим крутящий момент 142 Н.м. Для легкого автомобильчика более чем достаточно: спурт до 100 км/ч занимает всего 8с. Усмирить «Сирион» поможет серийная АБС плюс система распределения тормозных усилий.

Тем, кому нужна городская рабочая лошадка, предназначена версия с однолитровым двигателем мощностью 43 кВт/59 л. с. и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Моторчик непрост: в нем по четыре клапана на цилиндр и система динамического регулирования фаз газораспределения. Конечно, гидросистемы трансмиссии и усилителя рулевого управления (казалось бы, зачем он здесь) обусловили некоторый перерасход топлива: потребление в комбинированном европейском цикле — не менее 6,2 л/100 км. С другой стороны, так ли уж это много для пятидверного проныры с кондиционером?

Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 4х16х1298 смз; мощность — 75 кВт/102 л. с. при 7000 об/мин; максимальный крутящий момент — 120 Н.м при 4400 об/мин; трансмиссия — передний привод; коробка передач — механическая

5-ступенчатая; кузов — 5-местный 5-дверный хэтчбек; база — 2345 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 3695х1595х1450 мм; снаряженная масса — 850 кг; максимальная скорость — 180 км/ч; разгон с места до 100 км/ч — 9,6 с; расход топлива в европейских городском, загородном и смешанном циклах — 7,6/4,6/5,7 л/100 км.

Daihatsu Sirion, впервые представлен на автосалоне IMS-1998 в Женеве, нынешняя версия в продаже с июня 2002 г.

Daihatsu Sirion/Boon появился еще в 1998 году, это было первое вполне успешное поколение. Сегодня мы поговорим про обновление B-класса – второе поколение M2. Машина разрабатывалась совместно с Тойотой, поэтому у нее есть копия под своим брендом.

Модель пошла в серию в 2004 году и выпускалась до 2013 года, один раз подвергшись рестайлингу. На внутреннем рынке хэтчбек продается под именем Boon, а у Тойоты автомобиль называется Passo.

Содержание:

Экстерьер

Выглядит машина просто, на общем фоне вряд ли будет чем-то выделяться. Она сильно похожа на своих конкурентов, поэтому к ней многие привыкли.

На передке красуются крупные галогенные фары, между которых узкая прямоугольная фальш-решетка радиатора. Стильно сделан бампер Дайхатсу Сириона, боковые раздутия которого элегантно переходят в колесные арки.

Задняя часть Дайхатсу Сирион М2

В арках расположены 14-дюймовые диски. Сбоку можно выделить только углубление между арками. Сзади практически прямая форма с вертикальными фонарями. Раздувается форма только бампером внизу.

В 2007 году рестайлинг принес автомобилю только новые бампера с воздухозаборниками. Остальное осталось прежним.

Габариты кузова:

  • длина – 3605 мм;
  • ширина – 1665 мм;
  • высота – 1550 мм;
  • колесная база – 2430 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Салон Daihatsu Sirion

Фото салона Daihatsu Sirion/Boon

Все отмечают просторность машины при относительно скромных размерах. Здесь действительно при 5 посадочных местах очень удобно. Ширины хватает, сзади упираешься коленями только при высоком росте.

Сделано все хоть из простых материалов, но зато с качественной японской сборкой. Водителю достается удобный 3-спицевый руль, за которым необычная панель приборов. Щиток круглый с необычно установленными датчиками спидометра и тахометра, а также с вынесенным вперед бортовым компьютером.

Из удобств на дверных картах установлены подстаканники, они же есть на центральном тоннеле. Центр консоли Sirion состоит из множества кнопок управления магнитолой и климатической установкой. Стиль Тойоты сразу угадывается.

Задний диван Сириона М2

Из-за пространства в салоне не получилось сделать действительно большой багажник. Базовый объем – 225 литров, а откинув задний диван увеличится до 630 литров.

Характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 69 л.с. 94 H*m 13,5 сек 160 км/ч 3
Бензин 1.3 л 87 л.с. 120 H*m 10,9 сек 170 км/ч 4
Бензин 1.3 л 91 л.с. 120 H*m 10,9 сек 170 км/ч 4
Бензин 1.5 л 102 л.с. 120 H*m 10,5 сек 109 км/ч 4
Подробнее

Вообще Daihatsu – это дочерняя компания Тойоты, поэтому все три движка в линейке автомобиля можно назвать Тойотовскими.

Список двигателей:

  • 3-цилиндровый 1KR-FE на 1 литр объема, выдающий 69 сил и 94 H*m;
  • 4-цилиндровый K3-VE 1,3-литрового объема на 87 лошадей и 120 H*m;
  • 1,5-литровый атмосферник на 102 лошадиные силы и 120 единиц момента.

Первые два двигателя хорошо знакомы владельцам Daihatsu Copen. В пару моторам предлагалась 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатая АКПП. Машина Daihatsu Sirion переднеприводная, хотя на внутреннем рынке продавались полноприводные X4 модели.

Подвеска B-класса спереди – это знаковый всем МакФерсон, а сзади полунезависимая торсионная трехлинковая схема. Стабилизаторы поперечной устойчивости присутствуют только спереди. Рулевое управления облегчено электроусилителем, а радиус разворота в 4,3 метра делают автомобиль очень маневренным.

Передняя часть второго Daihatsu Sirion

Тормоза спереди дисковые вентилируемые, а сзади барабаны. Плюс в пару идут электронные системы ABS, EBD и Brake Assist.

Ощущения от езды на Сирионе простые, машина прекрасно держит дорогу. На трассе преодолевая скорость в 150 км/ч шум неимоверно проникает в салон и обороты двигателя сильно наверху, что негативно сказывается на его долголетии.

Продажи сейчас прекращены, можно приобрести хэтчбек на вторичном рынке, где средняя цена – 350 000 рублей. Boon продается дешевле из-за правого руля. Продавался автомобиль в 4 комплектациях: CL V-Package, CL, CX, Custom. Базовая комплектация уже приятна по оснащению:

  • 2 подушки безопасности;
  • аудиосистема;
  • электростеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • ABS;
  • EBD и т.д

Daihatsu Sirion (Boon) – обычный вместительный городской хэтчбек. К нему можно присматриваться из-за надежности двигателей и всей технической начинки, по другим фронтам он вообще не отличается от конкурентов. Опять же присматриваться можно, если вы изначально его рассматривали.

Читайте также: