Ресурс двигателя мицубиси л200

Обновлено: 15.05.2024

Mitsubishi L200 4-го поколения дебютировал в 2005 году (в Европе в 2006 году). Создатели позаботились об уменьшении радиуса разворота, установили мощные двигатели, современное оборудование и сделали пикап не менее красивым, чем внедорожник Pajero Sport 2.

Многим салон Л200 покажется тесным, но с другой стороны, можно найти экземпляры с кожаной обивкой и климат-контролем.

Даже длинный маршрут за рулем Митсубиси Л200 не станет подвигом. 2,5-литровый 136-сильный турбодизель по меркам пикапов обеспечивает достойную производительность. На трассе расход топлива падает ниже 8 л/100 км. Динамичная езда в городе дает результат 12-13 л/100 км.

Двигатель

Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатыми ремнями. Один связывает между собой распредвал и коленчатый вал, а другой - балансировочные валы. Стоимость нового комплекта ремней ГРМ 10 000 рублей, а работ по замене - 6-8 тыс. рублей. Обновлять ремни следует каждые 60 000 км.

На практике известны случаи обрыва ремня балансировочных валов, попадания ошметок под ремень ГРМ с последующим его перескоком или обрывом, и, как следствие, выходом из строя двигателя. Помимо низкого качества ремня балансирных валов или его несвоевременной замены причиной обрыва становилось попадание масла на ремень из-за текущего сальника коленчатого вала (400-700 рублей). В числе возможных причин и нарушение технологии замены ремня балансировочных валов - перетягивание.

Механики рекомендуют использовать нештатную шторку - металлический щиток, ограждающий ремни друг от друга. Щиток препятствует попаданию ошметок под ремень ГРМ в случае обрыва ремня балансирных валов. Стоимость такой превентивной защиты - около 2000 рублей.

К сожалению, дизельный мотор склонен к перегреву. Это может привести к пробою прокладки под головкой блока цилиндров, деформации ГБЦ или даже к капитальному ремонту двигателя. В 2014 году Mitsubishi предпринял ряд мер на снижение риска "закипания" - увеличил давление открытия клапана крышки радиатора, обновил программу управления двигателем и изменил технологию обработки блока цилиндров.

Перегреву может поспособствовать и отказавший термостат (500-1000 рублей). Ремонт ГБЦ со шлифовкой обойдется в 20-35 тысяч рублей, а капитальный ремонт двигателя вытянет из кошелька не меньше 100 000 рублей.

Коробка передач

Первоначально за доплату был доступен 4-ступенчатый автомат. Он сильно замедляет пикап и увеличивает расход топлива. Любителям автоматических коробок передач лучше присмотреться к более мощной версии (178 л.с.) с 5-ступенчатой АКПП. Правда, таких версий на рынке немного.

Оба автомата - достаточно надежные и выносливые. Перебои в работе АКПП могут возникнуть из-за неисправного ингибитора или поврежденной проводки.

Не вызывает нареканий и механическая коробка передач. А сцепление обычно ходит не меньше 150 000 км. Комплект нового сцепления потребует 12 000 рублей, а работа по замене - 6000 рублей.

Система полного привода

Огромное преимущество Mitsubishi L200 – наличие постоянного полного привода с центральным дифференциалом, который позволяет передвигаться в режиме 4х4 на асфальте (привилегия более богатых версий).

Несмотря на защиту, снизу набивается грязь, что может привести к выходу из строя приводов, электромагнитных клапанов и датчиков.

Крестовины карданного вала требуют регулярного обслуживания - шприцевания. Замена крестовин может понадобиться по прошествии 200 000 км. После 200-300 тыс. км может выйти из строя ШРУС переднего карданного вала (12 000 рублей за аналог).

В отдельных случаях раздаточная коробка становится жертвой потекшего сальника, который не был вовремя обнаружен. Работа "на сухую" уничтожает подшипники. Изредка доводилось обновлять и цепь (17 000 рублей за аналог).

Ходовая

На каждое переднее колесо приходится по два поперечных рычага - верхний и нижний. Оба рычага имеют по шаровой опоре (1300 рублей за аналог), которые могут износиться после 50-100 тыс. км. Время от времени приходят в негодность и сайлентблоки (400-500 рублей за штуку).

По прошествии 150-200 тыс. км может зашуметь или залюфтить передний ступичный подшипник. Меняется он в сборе со ступицей - около 4000 рублей.

Чуть позже может понадобиться ревизия передним тормозным суппортам. Они начинают подклинивать из-за коррозии поршня (1300 рублей плюс 4000 рублей за работу).

Со временем сдаются рессоры - появляется неприятный скрип.

На задней оси установлены рессоры. Они могут просесть или лопнуть (один из листов) после 200-250 тыс. км. Рессора в сборе обойдется в 5-7 тыс. рублей, а работа по замене оценивается в 3000 рублей. Стоит отметить, что на ресурс рессоры влияет степень загрузки пикапа.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия кузова Мицубиси Л200 не является чем-то особенным. Следы ржавчины можно обнаружить под накладками, на днище и раме. Номер рамы расположен в районе заднего правого колеса. Меры по его защите от коррозии не будут лишними.

Рулевое колесо заметно ветшает к 200-250 тыс. км. Стоимость ремонта - порядка 4000 рублей. А ближе к 250 000 км может выйти из строя подрулевой шлейф (1000 рублей за аналог).

Иногда проблемы доставляет и электропроводка - повреждается, либо окисляются контакты.

Стоит ли покупать?

Содержание пикапов никогда не считалось дешевым. Не стал исключением и Митсубиси Л200. К сожалению, помимо дорого обслуживания автомобиль неприятно удивляет и различными поломками, устранение которых может оказаться очень затратным. Однако эксплуатационные характеристики одни из лучших в классе. Что касается цены, то хороший автомобиль будет стоить не менее 600 000 рублей.

Mitsubishi L200 — пикап, который выпускается японской компанией Mitsubishi Motors с 1978 года. Всего за 40 лет было создано пять поколений этих автомобилей. Производителям из Японии удалось создать не совсем стандартный пикап с плавными, а не прямоугольными линиями в силуэте.

Это в итоге оказалось удачным ходом. И сегодня, например, в России Mitsubishi L200 находится в числе лидеров своего сегмента. Впрочем, помимо оригинального имиджа эту машину отличает и высокая надёжность комплектующих, в частности, двигателей.

Краткое описание и история Mitsubishi L200

Первая модель Mitsubishi L200 представляла из себя заднеприводный пикап небольших размеров с грузоподъёмностью в одну тонну. В результате таких грузовиков за несколько лет было продано 600000 с лишним экземпляров.

Второе поколение пришло на смену первому в 1986 году. Эти модели имели целый ряд нововведений, в частности, двойную кабину.

Mitsubishi L200

Следующее поколение вышло на рынок спустя ещё десять лет. Новые L200 с полным приводом прекрасно подходили как для работы, так и для жизни за городом. Это были действительно очень практичные, без излишеств, пикапы — надёжные, проходимые и удобные.

Модели IV поколения выпускались 2005 по 2015 год. Причём здесь имелось несколько вариаций с разными кабинами (двухдверная двухместная, двухдверная четырёхместная, четырёхдверная пятиместная). В зависимости от комплектации автомобили IV поколения оборудовались кондиционером, аудиосистемой, механической блокировкой межосевого дифференциала, системой курсовой устойчивости ESP и т. д.

Mitsubishi L200 пятое поколение

Кроме того, большое внимание в L200 пятого поколения уделено удобству посадки водителя и пассажиров, усовершенствованию шумоизоляции, ходовых качеств и так далее. Уже отмечено, что по уровню комфорта данные автомобили мало уступают многим легковым моделям.

Все двигатели, которые ставили на Mitsubishi L200

За сорокалетнюю историю и внешний вид, и «внутренности» этой марки претерпели серьёзные изменения и усовершенствования. Это, безусловно, касается и двигателей. В таблице ниже можно увидеть все силовые агрегаты, которые устанавливались на этот автомобиль, начиная с 1978 года.

Поколения автомобилей Mitsubishi L200Используемые марки двигателей
5 поколение (время выпуска: с 08.2015 по наше время)
4N15
4 поколение рестайлинг4D56
4D56 HP
4 поколение 4D56
3 поколение рестайлинг (время выпуска: с 11.2005 по 01.2006)4D56
3 поколение (время выпуска: с 02.1996 по 10.2005) 4D56
4G64
4D56
2 поколение (время выпуска: с 04.1986 по 01.1996) 4D56T
4G54
6G72
G63B
4G32
4G32B
G63B
1 поколение рестайлинг (время выпуска: с 01.1981 по 09.1986)4G52
4D55
4D56
4G54
4G32
4G32B
1 поколение (время выпуска: с 03.1978 по 12.1980)G63B
4G52
4D55
4D56
4G54

Самые распространённые силовые агрегаты для L200 в России

Очевидно, что самыми распространёнными в данном случае будут моторы, которые устанавливаются на автомобили L200 третьего и всех последующих поколений. Потому что автомобили первых двух поколений не продавались в СССР и в России. И если их можно встретить в нашей стране, то это всё равно большая редкость. Таким образом, самыми распространёнными силовыми установками на территории РФ в данном случае являются:

  • двигатель 4N15 для Mitsubishi L200 2.4 Di-D;
  • различные модификации двигателя

Если говорить об автомобилях L200 четвёртого поколения до рестайлинга, то под их капотом российские автомобилисты могут увидеть только 2.5-литровый турбированный двигатель мощностью 136 лошадиных сил, работающий на дизеле. А вот после рестайлинга пару L200 составил новый, более мощный, но того же объёма (178 лошадиных сил) турбодизель 4D56HP, и теперь у автомобилистов есть выбор.

Что касается 4N15, то этот четырёхцилиндровый дизельный двигатель, по сути, является модернизированной версией двигателя 4D56, работает значительно тише предшественника и имеет неплохие результаты по выбросу углекислого газа.

Для жителей РФ предлагаются машины L200 c агрегатом 4N15 2.4 Di-D, способным выжимать 181 л. с. Кстати, наличие в маркировке сочетания букв DI-D в маркировке указывает на то, что двигатель является дизельным, и в нём применяется технология прямого впрыска топливной смеси. А вот, например, в Таиланде реализуется версия с бензиновым атмосферным двигателем на 2.4 литра и турбированный дизельный мотор на 2.5 литра.

Особенности двигателей 4D56, тюнинг и расположение номера

Технические характеристики Параметры
Объём двигателя4D56 — 2476 кубических сантиметра;
4D56 HP — 2477 кубических сантиметра
Тип двигателейРядный, четырёхцилиндровый
Используемое топливо Дизтопливо
Число клапанов на цилиндр4
Расход топливаДо 8,7 литров на 100 километров
Максимальная мощность4D56 — 136 л.с. при 4000 оборотов в минуту;
4D56 HP — 178 л.с. при 4000 оборотов в минуту
Максимальный крутящий момент4D56 — 324 Ньютон-метров при 2000 оборотов в минуту;
4D56 HP — 350 Ньютон-метров при 3500 оборотов

Блок двигателя 4D56 традиционно чугунный, а коленвал стальной, пятиопорный. Первая версия данного двигателя была разработана специалистами Mitsubishi в 1986 году. И за это время было создано немало его модификаций. Хотя сейчас эпоха данного двигателя, безусловно, подходит к концу — его производство практически прекращено.

Моторы 4D56 для IV поколения Mitsubishi L200 (до и после рестайлинга) объёмом 2.5 литра отличает:

  • отсутствие гильз (это позволило уменьшить число элементов внутри каждого блока);
  • более эффективное охлаждение за счёт увеличения диаметра каналов;
  • наличие модифицированных поршней и клапанов из огнеупорной стали;
  • наличие качественной защиты двигателя от детонации топлива — такую защиту обеспечивает смещение оси пальца;
  • обеспечение качественного завихрения потока воздуха в ГБЦ.

4D56

Если технические характеристики и свойства описываемого движка владельца не устраивают, он может попробовать сделать тюнинг. Одно из самых распространённых решений в данном случае — установить специальный блок увеличения мощности параллельно «родному» электронному блоку. Кроме того, добавить мощность движку можно, поставив новую турбину и поменяв при этом некоторые другие комплектующие: коленчатый вал, масляный насос и так далее.

Все эти решения, безусловно, требуют профессионального подхода и предварительной консультации. Если двигатель очень старый и изношенный, то тюнинг ему противопоказан.

Номер

И ещё одна важная тема: многих интересует, где именно находится номер двигателя 4D56 на российских Mitsubishi L200. Не так-то легко его обнаружить, но задачу можно упростить, если заранее снять интеркулер. Номер выбит на специальной прямоугольной выступающей площадке ближе к левому крылу. Эта площадка находится на уровне ТНВД под форсунками, если конкретней, между третьей и четвёртой форсункой. Знание этого номера и места его расположения иногда может пригодиться при общении с сотрудниками ГИБДД.

Возможные неисправности и проблемы двигателей 4D56

Стоит описать хотя бы несколько таких неисправностей:

  • Вакуумная трубка турбины потеряла герметичность, а клапан ТНВД забился или износился. Это может привести к весьма серьёзным сбоям в работе мотора. Кстати, специалисты говорят о том, что ТНВД на подобных автомобилях надо менять через каждые 200-300 тысяч километров пробега.
  • Двигатель слишком сильно дымит и увеличивается расход топлива. В этом случае стоит проверить и, при необходимости, заменить воздушный фильтр или датчик расхода воздуха.
  • Забивается мотор отопителя (печки) — на его радиаторе накапливается ржавчина и прочие отложения от чугунного блока ДВС. В конце концов это может привести к тому, что мотор печки совсем выйдет из строя на L200 c чугунными двигателями это случается не так уж редко.
  • Зимой не запускается или запускается с большими проблемами двигатель Mitsubishi L200 (например, из-за того, что машина стоит в неотапливаемом гараже), зимой его владелец по понятным причинам может столкнуться с проблемой запуска двигателя. Решить проблему можно путём установки дополнительного устройства для подогрева двигателя — цена на такие подогреватели сегодня не так уж и велика.
  • Появляется вибрация и детонация топлива: данная проблема возникает тогда, когда рвётся или растягивается ремень балансира.
  • Возникновение протечек в зоне клапанной крышки. В подобной ситуации, вероятнее всего, необходимо просто поменять прокладку этой крышки. Износ головки блока в результате воздействия высоких температур для 4D56 является редкостью.

Особенности двигателей 4N15 и их основные неисправности

Технические характеристики 4N15
Объём двигателя2442 кубических сантиметра
Тип двигателяРядный, четырёхцилиндровый
Используемое топливо Дизтопливо
Число клапанов на цилиндр4
Расход топливадо 8 литров на 100 километров
Максимальная мощность154 л.с. или 181 л.с. при 3500 оборотах в минуту (в зависимости от модификации)
Максимальный крутящий момент380 или 430 Ньютон-метров при 2500 оборотах в минуту (в зависимости от модификации)

То есть существует две модификации силовых агрегатов 4N15 для Mitsubishi L200. Базовый мотор (с максимальной мощностью 154 л.с.) комплектуется механической шестиступенчатой или автоматической пятиступенчатой КПП с секвентальным спортивным режимом, а более производительный 181-сильный двигатель — только автоматической. Какой именно из этих силовых агрегатов автомобилист увидит под капотом конкретного Mitsubishi L200, зависит от версии и комплектации автомобиля.Модификация

В 4N15 используется лёгкий алюминиевый блок цилиндров. И именно за счёт применения алюминия стала возможна оптимизация определённых параметров. В принципе все современные алюминиевые ДВС обладают одними и теми же преимуществами:

  • низкая себестоимость;
  • невосприимчивость к резкому изменению температуры;
  • простота литья, резки и переделки.

Однако есть у таких двигателей и недостатки:

  • недостаточная жёсткость и прочность;
  • повышенная нагрузка на гильзы.

Данный мотор функционирует совместно с двумя распредвалами — это так называемая система DOHC. Питает основной блок ДВС топливная система Common Rail, предполагающая непосредственный трёхступенчатый впрыск. Давление внутри системы питания повышается до двух тысяч бар, а параметр сжатия равен 15,5:1.

Некоторые правила эксплуатации мотора 4N15

Чтобы этот мотор прослужил свой заявленный эксплуатационный срок, надо обязательно делать следующее:

  • периодически обновлять свечи зажигания (при этом устанавливать рекомендуется строго оригинальные свечи);
  • контролировать состояние привода ГРМ;
  • следить за датчиком температуры двигателя;
  • в срок чистить форсунки, которые в дизельных двигателях достаточно быстро засоряются;
  • проводить ТО и диагностику в официальных сервисных центрах.

Дизельный мотор 4N15 оснащён сажевым фильтром, и поэтому для него нужно специальное масло — об этом написано в руководстве по эксплуатации, Кроме того, оно должно иметь соответствующую температуре вязкость по классификации SAE. В качестве примера подходящего масла для этого мотора можно назвать такие составы, как Лукойл Genesis Claritech 5W-30, Unil Opaljet LongLife 3 5W-30 и так далее.

Замена масла должна производиться примерно каждые 7000–7500 километров. Эта процедура довольно проста, но некоторые инструменты всё же понадобятся, например, щуп, с помощью которого следует проверять уровень масла сразу после заливки.

А каждые 100000 километров рекомендуется менять жидкость гидроусилителя руля. И здесь следует отметить, что опытный водитель всегда при замене жидкости ГУР глушит двигатель на своём Mitsubishi L200. Делать эту процедуру при рабочем моторе не рекомендуется — это чревато дополнительными проблемами.

Экономия на топливе и маслах вкупе с неаккуратностью вождения это может привести к тому, что двигателю потребуется незапланированный ремонт. 4N15 соответствует нынешним европейским нормативам, и поэтому весьма чувствителен к подобным вещам.

Выбор двигателя

Двигатели на последних поколениях Mitsubishi L200 — это достойные и надёжные агрегаты. Ресурс таких двигателей, по отзывам автолюбителей, может составлять более 350000 километров . Но если речь идёт о машине б/у, то лучше, конечно, выбрать вариант с двигателем 4N15 — им оборудованы более новые модели с меньшим возрастом и пробегом.

В целом пикап — это не тот транспорт, который эксплуатируют в щадящем формате. Многие автомобилисты Mitsubishi L200, допустим, 2006 года выпуска находятся сегодня не в лучшем техническом состоянии, потому что пережили за прошедшее время немало путешествий и приключений.

Что касается покупки автомобиля с двигателем 4D56 HP, то это в принципе тоже неплохое решение. Он мощнее стандартной версии 4D56, а это для пикапа, который ездит по бездорожью, очень важно. Даже небольшие отличия в лошадиных силах в данном случае очень чувствуются.

Если же потенциальному покупателю не нужен автомобиль полностью, он может заказать отдельно качественный контрактный (то есть не эксплуатировавшийся на территории России и СНГ) двигатель.

Этот достаточно интересный грузовой внедорожник с прекрасной проходимостью и хорошей геометрией, удобный и симпатичный, сегодня можно приобрести на вторичном рынке по весьма приятной цене – от 600 тысяч рублей.

Рама и кузовное железо

Кузов L200 прочен, устойчив к повреждениям благодаря внушительной толщине металла. ЛКП как на всех современных автомобилях тонкое – при регулярных поездках по лесу царапин от деревьев и сколов от камней на трассе, увы, не избежать.

На 10-летних автомобилях в проблемных местах начинают появляться локальные «рыжики». В первую очередь страдают кромки дверей, пороги и рама. Хотя, в целом запас прочности у железа приличный.

Салон

Интерьер не отличается изысками и износоустойчивостью – простенький пластик царапается даже от незначительных воздействий, а обивка сидений истирается достаточно быстро.

С точки зрения комфорта салону можно поставить оценку «3+» по 5-балльной системе: легковым автомобилям премиум-класса машина, конечно, заметно уступает, ну так на то это и пикап.

Кроме того, есть претензии по поводу недостаточно эффективной работы системы вентиляции и кондиционирования.

« Ходовая »

Ее брутальная жесткость полностью оправдана: ведь «рабочая стихия» Mitsubishi L200 – это не только ровные асфальтированные трассы, но и бездорожье разной степени экстремальности.

Основной недостаток подвески – малый срок службы ступичных подшипников: порой их приходится менять уже через 90 тыс. км.

Если же владелец решает установить на машину большие, чем заводские, колеса, износоустойчивость этих элементов снижается еще на 10-15 тыс. км.

Кроме того, часто рвутся пыльники приводов, за которыми нужно следить, а также возникают проблемы с рулевой рейкой и рулевой колонкой.

Тормозные суппорта требуют регулярного обслуживания, иначе механизм закисает и перестает полноценно функционировать.

На этом фоне неприятный скрип задних рессор кажется мелочью, тем более, что от него можно избавиться с помощью специальных прокладок.

Коробка передач

На четвертом поколении L200 устанавливались два типа коробок передач: 5-ступенчатая МКПП и 4-скоростная АКПП. «Автомат» нареканий не вызывает – в меру чуток, надежен, безотказен. Кстати, после рестайлинга появилась версия с 5-скоростной АКПП, к которой тоже нет особых претензий.

Стоит отметить, что по проходимости L200 можно назвать одним из лучших в классе, в основном благодаря системе полного привода SuperSelect.

Двигатель

Он у японского пикапа – один-единственный: 2,5-литровый турбодизель мощностью 136 л.с. (после рестайлинга появилась его форсированная модификация на 178 л.с.) Этот «движок» считается достаточно добротным и неприхотливым.

Привод ГРМ здесь ременной. Откатывает он порядка 90 тыс. км, но лучше сам ремень ГРМ и ремень балансиров менять раньше, причем ставить только оригинальные, так как в случае обрыва серьезных проблем с мотором не избежать.

Мелочи в виде залипающего клапана ТНВД или слетающей с турбины трубки случаются, но они не критичны и устраняются даже своими силами.

При решении купить б/у пикап надо понимать, что эти автомобили достаточно своеобразные. Целесообразность приобретения такой машины напрямую зависит от условий ее эксплуатации. Если классический джип можно купить просто потому что нравятся большие брутальные машины, то с пикапами дела обстоят иначе. Это рабочие агрегаты, плюсы которых лучше всего раскрываются в тех условиях, для которых они созданы.

недостатки Mitsubishi L200 4 поколения

Слабые места Mitsubishi L200 2006–2015 гг. выпуска:


  • Двигатель;
  • Топливную систему;
  • Трансмиссию;
  • Кузов;
  • Ходовую часть;
  • Электрику;
  • Салон.

Разберём теперь подробнее:


  • Подтекание масла;
  • Двигатель может регулярно дымить, что решается заменой форсунок;
  • Нет возможности ГБЦ заменить аналогом из-за низкого качества последнего;
  • При поломке шкифа коленвала слышен посторонний шум;
  • Ремень балансирных валов требует регулярной диагностики (40000 км), а отказываться от валов нежелательно, т.к. в этом случае возрастает вероятность поломки коленвала;
  • Быстрое скапливание нагара в клапане EGR. Чистка клапана желательна примерно каждые 30000 км. Проблема в том, что забивается не только сам клапан, но и вся система рециркуляции. Это приводит к нестабильной работе двигателя, увеличению расхода топлива, проблемам с турбиной.

При быстрой езде, особенно на полном приводе, очень большой расход топлева.

Балансировочный ремень находится за ремнем ГРМ. Ресурс балансировочного ремня меньше, при обрыве он зачастую попадает под ГРМ, чем рвет его. При этом происходит поломка двигателя с последующим капитальным ремонтом. Для избежания этого балансировочный ремень меняют раньше, чем приходит конец его эксплуатационному сроку, но сама замена крайне неудобна, т.к. без снятия ГРМ провести ее невозможно.

ГРМ тоже советуют менять, не дожидаясь наступления положенных 90 000км.

В целом, тут сложно придраться. В отличие от многих других внедорожников, Л200 оснащен системой Super Select. Преимущество ее заключается в том, что она позволяет двигаться на полном приводе по любому грунту. Грубо говоря, ее можно включить и забыть о ней. Но и здесь есть свои подводные камни. Слабым звеном при подключении переднего моста может выступать муфта подключения передних полуосей. Причин тому несколько: забились или оборвались вакуумные трубки муфты, либо замерз конденсат внутри вакуумного накопителя, или же закис клапан подключения. Для решения данной проблемы единственное, что можно сделать, это изменить конструкцию муфты. Правда, этот недочет Митсубиси Л200 4-го поколения присутствует на машинах, выпущенных только до 2010 г. Так что не все поколения страдают этой болячкой.

Еще одной проблемой трансмиссии является установка дешевой системы Easy Select, не позволяющей передвигаться на полном приводе по жестким поверхностям. Плюс ко всему, на МКПП включить 2ю передачу может быть затруднительно, вне зависимости от возраста машины.

Слабое ЛКП. Очень многие жалуются на то, что неудачный контакт с веткой может оставить на машине заметную царапину, что недопустимо, т.к. автомобиль создан для бездорожья, в том числе и лесного. Также среди недостатков числится скругленный капот. Может в плане дизайна он выглядит достаточно симпатично, но для внедорожника это плохая особенность, т.к. мешает оценивать габариты на глаз.

Стоковые колеса R16 откровенно малы, «ловят» каждую кочку. Штатный «Дуэлер» моментально облепляется грязью, что не лучшим образом сказывается на качестве проходимости автомобиля. Вывод – для грязи колеса однозначно менять.

Оригинальная цепь раздатки довольно дорогая, достойные аналоги отсутствуют, а имеющиеся – крайне низкого качества.

Электрика сама по себе является больным местом, т.к. проблемы с ней предсказать и предупредить практически невозможно. Глупо оспаривать факт, что чем меньше в машине напичкано электрики, тем она надежнее. Из типичного можно выделить возможность перетирания жгута проводки автомата, а также довольно слабенький кондиционер. Жгут меняется по гарантии на более длинный, а для улучшений рабочих качеств кондиционера можно поставить дополнительный радиатор.

Генератор находится очень низко. При преодолении водных преград его контакта с водой избежать не получится. С первого раза он, скорее всего, не умрет, но практичнее будет поменять его местами с ГУРом, который располагается прямо над ним. Кстати, масло с ГУРа, в случае подтекания, тоже капает на генератор, от чего срок службы последнего значительно сокращается.

Про салоны можно рассказывать долго и вдохновенно. Этот минус Мицубиси Л200 4-го поколения один из самых отталкивающих для покупателя. Места там крайне мало. Причем как на задних местах, так и на передних. Водители часто жалуются на отсутствие поясничной поддержки, что доставляет ощутимые неудобства в дальней дороге. Салонный пластик очень мягкий, поцарапать можно даже при внимательном и бережном отношении к машине. Внешний вид его оставляет желать лучшего. То, что салон светлый, тоже является большим недостатком, т.к. в машине такого предназначения трудно будет сохранить его в достойном состоянии.

Основные недостатки Митсубиси Л200 4-го поколения


  1. Отсутствует регулировка нижней подушки водительского кресла;
  2. Высокая цена на оригинальные запчасти;
  3. Медленная динамика разгона;
  4. Отсутствует регулировка вылета руля;
  5. Многие жалуются, что расположение и ширина стоек крыши загораживают обзор;
  6. Большой радиус разворота;
  7. Маленький объем двигателя;
  8. Недостаточная вместительность кузова;
  9. Недостаточный обзор при движении назад;
  10. Неустойчивость машины, особенно при отсутствии груза (как у практически всех легких пикапов).

Подведём итог.

Кому-то список слабых мест Mitsubishi L200 2006–2015 гг. выпуска может показаться внушительным, но на фоне других современных машин этот автомобиль является одним из самых неприхотливых и надежных. В подтверждение этому можно привести множество отзывов владельцев, которые приводят целые списки плюсов и минусов, где положительные качества автомобиля значительно превышают его недостатки.

Народ, а скажите какой у кого пробег уже? Сколько машина без капиталки проехала? Интересно собрать информацию по реальносу ресурсу.

Mitsubishi L200 2007, двигатель дизельный 2.5 л., 190 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Mitsubishi L200, 2005


Mitsubishi L200, 2000


Mitsubishi L200, 2001

Mitsubishi L200, 2005

Комментарии 83

Всем доброго времени суток! L200 2013 года проехал193000 км У официалов никогда не был, заправка где попало, часто из под трактора, топливо беру как правило самое дешевое. Исходя из предыдущих опытов, после 10 000 км если ничего не стукнуло и не отлетело: официалы, супер масла, супер топливо, просто понты и лишний расход денег. Бывает в сильные морозы заправляюсь дорогухой на лукойле если по пути, чтоб на трассе не примерзнуть, но это не часто. Масло фильтра топливный масляный, меняю через 10 тыс но бывало раза 4 и через 13-15 тыс…По ГРМу 80-90 т. как положено. Естественно все расходники не фирменные, разумный сервис Процентов 30 пробега бездорожье, для этого и бралась, так же процентов 40 пробега с грузом на себе и в прицепе самое большое 2,5 тонны но на расстояние 1500 км причем 500 бездорожье. Менял рессоры и амортизаторы на 160 т. км, одна сломалась второй раз пройдя всего 10 т. не родная, российская Чусовская. Форсунки пока не беспокоят, но почитав форумы, тоже молюсь, попадос говорят на 100т. В целом машиной доволен мечтаю доездить ее до самого конца, так привык к ней что не знаю как раньше без нее обходился, до нее были были тойоты камри…) Еще должен сказать приплыла резина родная, было 2 комплекта от дилера и кончились колесные диски верхний край износился, но я вставил камеры от УАЗика и полтора года так катаюсь…разбогатею, подшаманю машинку )

На моей эльке разменял 350 000 км в прошлом месяце

Старый хозяин проехал около 80 000. Далее Сталинград. Далее я воткнул UZ и теперь не интересны РБ, шторки, форсы, ДД, егр, Зим Дт, вьебасто итд.

Почти 230.000км, вот собрался масло поменять с фильтрами. Ещё ГРМ буду менять через 10.000км. Все радует! ;)

карифан работал в сургутнефтегазе, механиком сказал что около десятка элек 200 проходили по 500000 км и более, чаще раздатки валились.

Покупал с пробегом 146 тысяч, продал на 192. Потом когда искал другое авто, периодически заказывал запросы в автотеке…ну и ради интереса решил (свою) бывшую проверить. Оказалось, что за полгода до покупки мной, предхоз заезжал на сервис с пробегом 230. Думаю, соточку отмотал. Но проблем не было с двигателем, в основном замена расходников. Из серьёзного, легла форсунка зимой 16го, по морозам, но тут косяк с солярой, по краю нигде зимней не было.

345 000 км все хорошо)
Знакомый в 470 000 км коробку поменял, а двигло не трогал так и ездит думаю уже 500 000 км есть увижу спрошу.

L200 мощность двигателя

L200 мощность двигателя

Элька — автомобиль массивный. Для приведения его в движение требуется мотор с достаточной силой. По этой причине Мицубиси L200 мощность двигателя имеет отменную. В зависимости от версии пикапа, силовые агрегаты развивают от 128 до 181 л.с.

Бензиновый мотор

Бензиновому агрегату Эльки уже несколько десятилетий. Он постоянно модернизировался, и самая последняя версия используется на новом поколении L200. Это усиленный 2.5-литровый мотор, который ставится и на внедорожник Паджеро.

Последняя версия агрегата способна развивать 178 л.с., чего вполне достаточно для конкурирования с аналогами в классе. Вкупе с трансмиссией Супер Селект, мотор Эльки показывает превосходные результаты на любом дорожном покрытии.

Что касается предшественника, то он развивал всего 136 л.с. Мотор использовался на L200 4 поколения. С таким маломощным ДВС прежняя Элька могла выделяться на фоне Хайлюкс и Амарок только сравнительно низкой стоимостью, ведь оппоненты имели под капотом 156-сильные установки. Однако более гуманный ценник не помог, спрос на Эльку стал стремительно падать, и руководству компании надо было решить нелёгкую задачу. Ситуация улучшилась путём усиления бензинового двигателя — именно этого так не хватало японскому пикапу для борьбы с конкурентами.

Дизельный мотор

Дизель Л200

Дизель Л200

4-цилиндровый дизельный агрегат 4N15 устанавливается на Эльку пятого поколения. Он является модернизированной версией двигателя 4D56, работает значительно тише предшественника и имеет неплохие результаты по выбросу СО2. Новый двигатель L200 объёмом 2.4 л, настроен на отдачу 154 или 181 лошадей.

Этот мотор предлагается с L200 для РФ. А вот, например, в Таиланде выпускается и реализуется версия с бензиновым атмосферным двигателем на 2.4 л и турбодизель на 2.5 л.

Дизельный мотор 4N15, развивающий 154 л.с., сочетается с двумя доступными КПП: 6-скоростной механической коробкой и 5-ступенчатой автоматической. Тот же, который развивает 181 л.с., сочетается только с АКПП.

Особенности нового дизельного двигателя Л200:

  • используется алюминиевый блок цилиндров, за счёт чего возможна оптимизация параметров;
  • работает версия с модулированной геометрией;
  • с мотором функционирует два распредвала — система DOHC;
  • давление внутри системы питания повышается до 2 тыс. бар;
  • непосредственный впрыск 3-ступенчатый;
  • клапанами управляет электроника;
  • параметр сжатия 15.5:1;
  • вместо ремня устанавливается цепь ГРМ.

Мотор 4D56 D-DI 2,5 л

Дизельный мотор 2.5 л или 4D56 D-DI представляет собой модернизированный вариант старых 4D56 и 4D56T, применявшихся на Паджеро, Л-300 Делика и Л-200 Страда. Модифицированная силовая установка отличается различными техническими характеристиками, но главная фишка — это отсутствие гильз в блоке цилиндров, два распредвала и топливная система Коммон Райл.

Силовая установка DOHC имеет верхнее расположение обоих распредвалов. Это рядная четвёрка, с отлитой из алюминия ГБЦ. Сам блок — чугунный. Коленвал стальной, 5-опорный.

Отличительные особенности модернизированной версии, это:

  • отсутствие гильз, что позволило уменьшить количество элементов внутри блока;
  • более эффективное охлаждение за счёт увеличения диаметров каналов и применения другой водяной рубашки с рифленой поверхностью;
  • использование модифицированных поршней и увеличенных в диаметре пальцев;
  • защита от сильной детонации благодаря смещению оси пальца;
  • обеспечение лучшего завихрения воздушного потока в ГБЦ;
  • использование клапанов из огнеупорной стали.

Касательно систем, работающих с двигателем.

  1. Система питания двигателя инжекторная — Коммон Райл. Она подразумевает непосредственный впрыск горючего, наличие синхронизируемого ТНВД и топливный коллектор, способный выдержать очень высокое давление.
  2. Что касается системы смазки, то она наделена водомасляным теплообменником. А для охлаждения поршней используются специальные масляные форсунки, нашедшие место в ГБЦ.
  3. Мощный дизельный 4D56 D-DI не обошёлся бы без закрытой системы охлаждения, с принудительной циркуляцией хладагента.
  4. Воздушная система имеет турбонагнетатель и промежуточный охладитель.
  5. Система ГРМ приводится в действие ременной зубчатой передачей от коленвального шкива.

Двигатель 4D56 D-DI способен развивать до 178 л.с. Однако возможности силовой установки на этом не ограничиваются. Проведение чип-тюнинга позволит ещё больше усилить мотор.

АвтомобильMitsubishi L200приобретался нашей организацией в2013году. За это время прошёл реально более200 000км. Много ездил по бездорожью, по снегу и грязи. Я лично ездил на нём в Москву из Самары два раза за рулём и в качестве пассажира как спереди, так и сзади. Могу оценить комфорт, надёжность и ходовые качества этого автомобиля.

Автомобиль Mitsubishi L200 пикап фото

Начнём с того, что это рамный внедорожник с дизельным двигателем2.5литра, 135л. с. Полный привод, подключаемый(основной задний). КПП механическая пятиступка. Раздатка фирменная японская, знаменитая и разрекламированнаяSuper Select, с межосевой блокировкой дифференциала и пониженной передачей(управляется рычагом). Имеется также межколёсная блокировка заднего моста(включается отдельной клавишей). Сзади мост на рессорах, спереди независимая пружинная подвеска. Весит машина около двух тонн. Салон пятиместный, сзади отдельный грузовой отсек с кунгом(доп. опция).

Комфорт в машине посредственный. Сиденья расположены довольно низко относительно пола, педали близко, приходится отодвигать дальше сиденье. Но регулировка руля по вылету, отсутствует, опускаем руль ниже, опустив спинку сиденья, находим удобное положение. Оно всё же находится, хотя эргономика не идеальна. Переднему пассажиру будет удобно полулёжа, при этом места сзади достаточно, можно отодвигаться назад. А вот для удобной посадки сзади придётся вытащить подголовник и засунуть его за спинку сидушки, отодвинув назад и занять положение"полубоком". Иначе сидеть придётся строго вертикально с поднятыми вверх коленями(именно так, если втроём сзади). Таким образом можно найти удобное положение для дальней поездки, иначе, через несколько часов, боль в спине и шее обеспечена. Комфорт на троечку, одним словом, хуже, чем в"Патриоте", по моему мнению. Это я лично ощутил при поездке в Москву. Но тут можно поспорить, конечно. Ну это же грузопассажирский автомобиль! Неудобство багажника заключается в его длине и невозможности полностью откинуть задний борт кузова(только горизонтально). Чтобы залезть в дальний угол, приходится вставать на колени и ползти по багажнику, что также не очень удобно, согласитесь.

Автомобиль Mitsubishi L200 пикап фото

Грузоподъёмность машины хорошая, нагрузку почти не чувствует в движении. Дизель тянет очень хорошо. Расход топлива не большой, литров7-8по трассе, не больше. Бак78литров, хватает надолго.
Но больше всего мне нравится в этой машине, как она едет! По трассе дорогу держит изумительно, также на больших скоростях. Проходимость ограничена только клиренсом и геометрией. По снегу прёт как танк! Гребёт спереди сугроб, как грейдер, и всё-ровно едет. Большой вес и мощность помогают. Тут я был приятно удивлён. Поставить бы её на большие колёса и со всеми блокировками, УАЗ отдыхает. А по городу-корова неповоротливая. Для парковки и разворота требует много места.
Теперь о надёжности и стоимости обслуживания. За6лет и200тысяч пробега поломки были мелкие в виде отказа форсунок, сдохших аккумуляторов(их под капотом два), Меняли один передний шрус, ремень привода ГУРа, ломали шпильки на колёсах. И всё пожалуй. Несмотря на жёсткую каждодневную эксплуатацию и ТО через15тыс, машина чрезвычайно надёжная, с большим ресурсом. Картину омрачает только стоимость обслуживания. Все ТО не менее25-30тыс. руб. у дилеров. А на ТО90тыс. пробега, плановая замена комплекта ремня ГРМ, обошлась в73тыс. рублей! Комплект форсунок у дилеров стоит200тыс. рублей! Цены космические! А если проводить обслуживание в дешевых сервисах с неоригинальными запчастями, представляете на какие деньги можно попасть, если более серьёзная поломка? Делайте выводы сами.
Нужна ли эта машина для личного пользования? Для перевозки собственной задницы и пассажиров, комфорт не очень. Как грузовик, тоже не большой кузов. По городу неповоротлив. Как фермерский автомобиль, хрюшек возить на рынок или для каких-нибудь рыбаков? Слишком дорогой. Идеально подошёл бы для перевозки тяжёлых и не очень объёмных, грязных грузов по бездорожью. Отдельный от салона кузов можно мыть шлангом, грязь в салон не попадает.
По моему, область применения данного автомобиля, где можно было бы в полной мере использовать его возможности, очень ограничена. Может потому в России мало пикапов?

Mitsubishi L200 IV

У экземпляров старше 2008 года регулярно случалась течь сальника коленвала, но замена уплотнения модернизированным изделием закрывает вопрос раз и навсегда. В остальном же это не слишком мощный, зато очень надежный двигатель с беспроблемным цепным приводом ГРМ и общим потенциалом за 400 тысяч километров. Ручная регулировка зазоров в клапанном механизме и та редко требуется раньше ­250—280 тысяч километров. Так что приглядывать приходится в основном за топливной системой: через ­200—250 тысяч километров может износиться топливный насос (170 долларов по курсу 60 рублей за один доллар) в бензобаке, а после ­300—320 тысяч километров — форсунки (43 доллара оригинал и 27 аналоги).

Нечасто (1,5% автомобилей на рынке), но встречается бензиновый мотор и на «неофициальных» Mitsubishi L200. Агрегат 4G64 известного семейства Sirius объемом 2,4 литра, подобно тойотовскому, способен перешагнуть рубеж 400 тысяч километров, хотя хлопот доставляет не в пример больше. Особенно если не следить за качеством и количеством масла: недовольство могут высказать не только гидрокомпенсаторы (95 долларов за комплект) уже после ­50­—70 тысяч километров, но и коленвал (350 долларов). Еще хуже, если смазки не хватит втулкам балансирных валов: оборвавшийся при их заклинивании приводной ремень приговорит основной ремень ГРМ со всеми дорогостоящими последствиями встречи клапанов и поршней. Быстро убивают ремень ГРМ и течи масла мимо прокладок передней крышки блока. А без регулярной очистки каждые ­50—60 тысяч километров дроссельной заслонки и регулятора холостого хода мотор 2.4 начинает капризничать плавающими оборотами холостого хода — после ­120—150 тысяч километров в этом также бывают повинны форсунки (60 долларов) и датчик температуры (45 долларов).

А что официально поставлявшиеся к нам дизели на подавляющем большинстве Mitsubishi?

Дизель объемом 2,5 литра на Mitsubishi — из заслуженного семейства 4D56, появившегося на Pajero еще в 1983 году. Форсунки (по 370 долларов) и турбокомпрессор (530 долларов) у этого агрегата еще чувствительней, чем у дизелей на Hilux, а клапан EGR при пробочной городской жизни может забиться через ­60—80 тысяч километров. За состоянием ремней в приводе ГРМ нужно следить не менее тщательно, чем у бензинового сородича 4G64 Sirius: здесь столь же засадная система с балансирными валами. И помните, что гидрокомпенсаторов в клапанном механизме нет, а зазор нужно инспектировать не реже чем раз в ­60—90 тысяч километров: со временем он, как правило, уменьшается, отчего возрастает риск перегрева и разрушения тарелок клапанов.

Дабы исключить обмерзание системы вентиляции картера мотора 4D56, японские инженеры снабдили ее персональным электроподогревом. Но с возрастом его контакты нередко начинали оплавляться вплоть до риска возгорания — в конце 2011 года даже пришлось проводить отзывную кампанию: система вентиляции с электроподогревом… менялась на обычную!

И помните, что и сам рассчитанный когда-то всего на 70 л.с. мотор с чугунным блоком и алюминиевой головкой даже после всех доработок не жалует температурных и мощностных перегрузок: трещины в головке, да и в блоке не редкость. Хотя при бережном отношении двигатель выдерживает ­350—400 тысяч километров.

Mitsubishi L200 IV

Четырехступенчатый «автомат» Mitsubishi не особо шустрый, но при правильном обслуживании вполне живучий. Только очень не любит водных процедур: после преодоления бродов лучше сразу менять масло

А знаете, что объединяет оба пикапа? Четырехступенчатая автоматическая коробка Aisin Warner серии А340: ее ставили и на Hilux с бензиновым мотором 2.7, и на азиатские версии Mitsubishi L200. Агрегат родом из ­80-х относится к породе почти вымерших «динозавров» с простой конструкцией и ресурсом за ­полмиллиона километров.

Mitsubishi L200 IV

А вот об «автоматах» Mitsubishi на L200 легенды будут слагать скорее ремонтники. Четырехступка с индексом V5A51 и ее появившаяся на L200 после рестайлинга 2014 года пятиступенчатая версия V4A51 ­— плод совместной разработки Mitsubishi и Hyundai (и, кстати, лебединая песня отделения автоматических трансмиссий MМС, в 2003 году влившегося в Jatco) может взбрыкнуть, отказываясь переключать передачи, — послушание возвращается перепрошивкой ЭБУ. А до первого ремонта эта коробка выдерживает как добротный, но «легковой» «автомат»: через ­200—250 тысяч километров рискуют износиться гидротрансформатор и фрикционы, которые желательно менять комплектом (1600 долларов). Иногда могут потребовать замены датчики входного (60 долларов) и выходного (85 долларов) валов и масляный насос (550 долларов).

Mitsubishi L200 IV

• Кожаная оплетка руля Mitsubishi после 130 тысяч километров сильно изношена
• Краска на подлокотниках и внутренних ручках дверей (на фото — Mitsubishi) со временем царапается и стирается

По части механических коробок передач — пятиступки образцово надежны. Разве что внедорожные экзерсисы сокращают ресурс сцепления (250 долларов) в ­два—три раза (а обычно оно спокойно выхаживает ­130—160 тысяч километров). Из мелких пакостей — износ втулки рычага коробки после ­150—180 тысяч километров у Mitsubishi и не зависящий от пробега тойотовский «конструктив»: на плохой дороге может вышибать передачи.

Подключаемый по схеме ­рart-time полный привод у базовых версий Mitsubishi L200 (именуемый Easy Select) еще надежней тойотовского — но увы, межосевого дифференциала в нем нет, ввиду чего безнаказанно пользоваться всеми возможностями трансмиссии допускается только на бездорожье или на скользком покрытии.

А вот такая же, как у Pajero, трансмиссия Super Select с блокируемым ­межосевым дифференциалом позволяет двигаться на полном приводе постоянно. Но по надежности она вовсе не супер! Впрочем, к механической ее части это относится в меньшей степени — разве что через ­80—120 тысяч километров дают течь сальники главных передач и изнашивается подвесная опора (100 долларов), а следом — и крестовины (145 долларов) карданных валов (у Хайлакса карданы держатся раза в два дольше). Однако в системе управления после ­50—80 тысяч километров могут подвести не только актуаторы подключения передка, но и вакуумный клапан муфты или датчики на раздаточной коробке, а проводка системы переключения режимов страдает от сырости.

«Хром» отделки Mitsubishi вспучивается и облезает, а у задних дверных ручек — еще и страдает от абразивного действия дорожной грязи

К слову, не без труда сопротивляются коррозии и кузова обоих пикапов: сколы заводятся легко, а металл без защиты начинает цвести. На Хайлаксе вдобавок со временем ржавеет кромка лобового стекла и теряет товарный вид балка под задним бампером, а днище Mitsubishi будто магнитом притягивает камни с дороги, следы от которых также становятся рассадниками коррозии. Благо «номерные» рамы сдаются медленней, особенно тойотовская: у Mitsubishi металл и окраска рамы попроще, и менее глубоко выбитые символы VIN-кода без дополнительной защиты лет через ­семь—восемь могут читаться с большим трудом.

Еще один рассадник коррозии в Mitsubishi — металлический топливный бак. Мазать его антикором большого смысла нет: ржавеет он в основном изнутри, в результате чего частички окислов смешиваются с топливом и забивают систему питания. Решение проблемы — замена бака (670 долларов), а профилактика — стараться держать его полным, особенно при вызывающих конденсат больших перепадах температур.

Mitsubishi L200 IV

И если уж говорить об электрике в целом, то глючить у Mitsubishi может многое, начиная с подсветки приборной панели и заканчивая управлением климатической установки, причем нередко — просто из-за плохих контактов в блоке предохранителей. Но есть проблемы и посерьезней: к примеру, похрустывания при поворотах руля через ­100—120 тысяч километров могут предвещать скорый выход из строя шлейфа водительской подушки безопасности (300 долларов).

Мистическим образом оба пикапа роднят уходящие в отказ головные блоки аудиосистем (980 долларов).

Салон. Интерьеры дружно скрипят всем, чем могут, через ­три—пять лет облезают рули, западают или стираются кнопки, покрывается царапинами гулкий пластик…

Зато с ходовой все хорошо. Хотя без скрипов не обходится и здесь: без смазки или обновления вкладышей голосить принимаются рессоры сзади. Mitsubishi потребует пару раз обновить копеечные втулки стабилизатора. На более внушительных пробегах у L200 первыми обычно сдаются сайлент-блоки передних верхних рычагов (300 долларов за оригинальный рычаг в сборе и 200 — за неоригинал) и втулки реактивных тяг заднего моста. Могут потребовать замены амортизаторы (передние по 35 долларов у L200, задние по 30 долларов у L200) и передние ступичные подшипники (55 долларов).

Причина стуков в рулевом управлении после ­100—160 тысяч километров — разболтавшийся карданчик. Но если к Тойоте вопросы на этом и заканчиваются, то пикапам Mitsubishi для устранения скрипов при поворотах руля приходится периодически обрабатывать силиконом уплотнение вала в моторном щите, и уже по гарантии дилеры пытались бороться густой смазкой с погромыхивающей рулевой колонкой, а в запущенных случаях — заменой всего узла (1350 долларов).

L200 иногда съедает колодки (100 долларов за оригинальные и вдвое дешевле аналоги) меньше чем за 20 тысяч километров, а диски (70 долларов оригинал и 40 заменители) приходится менять уже после ­40—50 тысяч километров.

Читайте также: