Ресурс двигателя ниссан патрол y62

Обновлено: 16.05.2024

Силовой агрегат VK56VD под капотом Ниссан Патрол.

5.6-литровый двигатель Ниссан VK56VD был впервые представлен еще в 2010 году в качестве замены легендарного мотора VK56DE под капотом самых крупных и дорогих моделей концерна. Силовой агрегат до сих пор активно выпускается и в довольно широком диапазоне мощностей.

В семейство VK также входят двс: VK45DE, VK45DD, VK50VE и VK56DE.

Технические характеристики мотора Nissan VK56VD 5.6 литра

Точный объем5552 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс380 - 420 л.с.
Крутящий момент530 - 595 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра98 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия10.8 - 11.5
Особенности двсVVEL
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
ФазорегуляторTwin CVTCS
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс350 000 км

Двигатель VK56VD фото.

Мотор Ниссан VK56VD вид сзади.

Расход топлива VK56VD

На примере Nissan Patrol 2017 года с автоматической коробкой передач:

Город20.6 литра
Трасса11.0 литра
Смешанный14.5 литра

Nissan Patrol с бензиновым двигателем 5.6 литра 2017 года

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставится двигатель VK56VD

Nissan
Armada Y622016 - н.в.
Titan H612016 - н.в.
Patrol Y622010 - н.в.
Infiniti
QX56 Z622010 - 2013
QX80 Z622013 - н.в.
M56 Y512011 - 2013
Q702013 - н.в.

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VK56 VD

Плохое топливо разрушает катализатор, крошки которого попадают в камеру сгорания

Повышенный расход масла намекает на образование задиров на стенках цилиндров

Частые разгоны типа газ в пол способны растянуть цепи ГРМ уже к 50 000 км пробега

Многие проблемы силового агрегата проистекают из-за его склонности к перегреву

Довольно нежный ТНВД нередко требует замены каждые 90 - 100 тысяч километров

Сервис Ниссан Патрол. Замена цепей ГРМ.

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

В 2014 году. как раз перед очередным экономическим кризисом. Мне посчастливилось приобрести себе внедорожник о котором я давно грезил.

Патрол запал мне в душу еще в 90-х годах, когда к нам массово начали везти машины в 60-м кузове.

Это были настоящие внедорожники, которые по своей надежности могли поспорить только с молотком. Были версии как с правым рулем, которые назывались САФАРИ. У них были комплектации поинтереснее и моторы разнообразнее. И шли с левым рулем под названием ПАТРОЛ. Комплектация у них были победнее и моторы в основной своей массе это 2.8 дизель. Выпускалось это поколение с 87 по 97 год.

Хорошая вобщем была машина. но на тот момент, когда они были в моде и силе финансовых средств на него не хватало.

В 2003 году замоячила на горизонте возможность покупки такой машины. Это Был Патрол 1993 года с дизелем 2.8л и на механической КПП, цвет у него был сине-фиолетовый какой-то. Но выглядел он очень красиво. Машина была пригнана из Европы с пробегом 135000 км. Состояние у нее было изумительное. Но пока суть до дела дошла, и я уже собирался ехать его забирать, кстати по тем деньгам за него просили 13000 у.е, то раздался звонок и мне сказали, что машина попала в аварию. Обняли столб на ней, повело раму. Вот так покупка моя и не свершилась. А после этого как-то было не до машины. Очень изменились обстоятельства.

Но шло время и вот уже на дворе был 2014 год. Я надумал поменять машину.

Поехал в Тойоту посмотреть и покататься на 200-ке. Вроде ничего так, но какой-то он мне грузный показался. Хотя мотор и коробка мне больше импонировали из-за оптимальных налоговых лошадей.

Поехал в Ниссан. На тот момент у нас продавали Патрули только с мотором 5,6 литра. Это было поколение Y62, которое пришло на смену 61-го поколения. И это 61-е поколение было прообразом того старого Патрола. которого Я помню.

А новый Y62. это как земля и воздух. Вещи не совместимые. Абсолютно другая машина. Но раз приехал надо ехать на тест-драйв.

А тест-драйв для меня раскрыл эту машину.

По сравнению с 200-й это легковой автомобиль, а не грузовая телега. Он хорошо едет, гораздо лучше рулится и в нем ты чувствуешь легкость. Качество отделки салона, как и исполнение его на голову выше Тойоты. По цене Патрол был дешевле 200-ки, но тут ты понимаешь за что заплатил деньги. Единственное, что смущало это налог. ну и расход топлива.

Но взвесив все за и против Я решил брать Патрол.

Вот так я все таки купил себе Патрол. Спустя хренову тучу лет. Сказать честно, то я уже и не думал о нем, но по-видимому это судьба.

Прошу прощения за фото, но это все что сохранилось с 2014 года.

На 2020 год я на нем проехал 170000 км.

Машина продолжает эксплуатироваться и не докучает проблемами. В 2016 году была отзывная компания по замене цепей ГРМ. Больше внеплановых ремонтов не было. Все в штатном режиме.

Первые 3 года я платил за него конский налог. почти 100к. На данный момент налог в год 60 тыс.рублей.

Расход в среднем около 22л\100 км. Лью я 95-й бензин

По технике:

Двигатель: 5,6л серии VQ с большим моторесурсом и хорошей тягой в 560 Н/М…можно сказать относительно экономичный. Мотор этот для РФ был безальтернативный.

Трансмиссия: 7-ст гидромеханический автомат. АКПП подобная стоит на многих моделях концерна. Один из немногих примеров Nissan Pathfinder R51M с дизелем 3.0. У меня к ней нареканий не было. Все работает четко. Масло в ней меняю раз в 45 тыс.км.

Ходовая: спереди — 2-х рычажная подвеска, сзади-многорычажная. Амортизаторы с изменяемой жесткостью. На 120 тыс.км заменил 2 задних амортизатора и пришлось менять развальные рычаги, из-за того что болты в них позакисали. На 165 тыс.км заменил переднюю правую ступицу. Больше вложений не было.

В итоге.

Проехав на машине 170000 км за 6 лет, я нисколько не жалею о высоком налоге и расходе топлива, поскольку по сравнению с 200-ой вложения были первоначальные меньше. Даже с учетом расхода, налога и обслуживания я не особо переплачиваю денег за ее содержание, по сравнению с Тойотой на дизеле. А тойота была, на тот момент, практически на 1000000 рублей дороже в сопоставимой комплектации.

Кроме того я получаю удовольствие от вождения, легкость управления, что для меня очень важно.

В общем машина хорошая, рекомендую. Но к любой покупке нужно подходить осознанно. Всегда взвешивайте все свои "За и Против".

Заказать Nissan Patrol Y62: капитальный ремонт ДВС - Фото 1

Сегодняшний отчет будет о капитальном ремонте двигателя на Nissan Patrol.

Приехал к нам Nissan Patrol в 62-м кузове с жалобой на высокий расход масла (1,5л на 1000км) и со стуком в моторе при родном пробеге в 115 000 км.

Официальные комплектации данного автомобиля, поставляемые на европейский рынок агрегатировались только мотором VK56VD в паре с семиступенчатой АКПП RE7R01B (JR711E).

VK56VD – объем 5,6 литров, модификация с непосредственным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения на всех распредвалах (Variable Valve Timing with intelligence - VVT-i), системой изменения высоты подъема клапанов (Variable Valve Event and Lift – VVEL).

Данная модификация мотора отличается крайне быстрым растяжением цепей ГРМ (даже при пробегах в 20000-30000км). Со временем производитель 3 раза изменял конструкцию цепей, сделав их более надежными.

Владелец данного автомобиля поменял цепи ГРМ по отзывной кампании у официального дилера на последнюю модификацию примерно 20000км назад.

После вскрытия мотора выяснилось, что стенки цилиндров сильно изношены (хон вообще отсутствовал), втулки шатунов вылезли и именно от них шел стук, на шейках коленчатого вала значительная выработка.

Заказать Nissan Patrol Y62: капитальный ремонт ДВС - Фото 2

На данный двигатель поставляются оригинальные поршня ремонтного размера (их диаметр больше на 0,2мм).

Поэтому блок расточили под ремонтные поршня, шейки коленвала отшлифовали под ремонтные вкладыши (они также поставляются в оригинале), шатуны перевтулили.

Заказать Nissan Patrol Y62: капитальный ремонт ДВС - Фото 3

Заказать Nissan Patrol Y62: капитальный ремонт ДВС - Фото 4

ГБЦ в сильном нагаре, но при переборке все клапана притерлись, зазоры отрегулировали толкателями необходимого размера.

Заказать Nissan Patrol Y62: капитальный ремонт ДВС - Фото 5

В данном случае причиной износа цилиндро-поршневой группы послужило разрушение катализаторов. Керамическая пыль в моторе "работала", как абразив.

Катализаторы были удалены еще до вмешательства в мотор, но, к сожалению, было поздно.

Что касается шатунов - налицо не самые качественные заводские комплектующие (экономия на материалах), что послужило причиной столь раннего износа.

После сборки двигатель заработал как новый: ушли посторонние звуки, пропал масляный аппетит, появилась прежняя динамика.

Этот внедорожник у нас безнадежно проиграл конкуренцию своему главному идеологическому оппоненту – Toyota Land Cruiser 200. Пока «крузак» менял обвесы и собирал сливки в сегменте, продаваясь тысячами, Patrol имел в разы меньшие продажи. Впрочем, где-то дела у него идут неплохо: в этом году вместо смены поколений он получил очередной рестайлинг и по сей день продается там, где никого не волнует цена бензина. Собственно, в основном именно с топливом и связана печальная история модели на нашем рынке. Однако топливный вопрос волнует далеко не всех: кто-то готов не считать деньги на бензин, но получить взамен японский внедорожник более крупный и комфортный, чем Land Cruiser. Наши коллеги из Авито Авто подсказывают, что готовить на такую покупку стоит не менее полутора миллионов рублей, а за хороший рестайлинговый экземпляр придется отдать около двух с половиной миллионов. Давайте вспомним, почему Patrol сейчас приходится искать исключительно на вторичном рынке, и выясним, с какими сложностями будет связан этот поиск.

Мы уже рассуждали о покупке ближайших родственников «шестого» Patrol – модели предыдущего поколения с индексом Y61 и Infiniti QX56 первого поколения. В отличие от них, Patrol Y62 – автомобиль более свежий: его дебют состоялся в 2010 году, а к следующему он добрался и до нашего рынка. На старте продаж за здоровяка просили около 3 миллионов, а рестайлинг 2014 года поднял цену почти до уровня Infiniti QX80 и Toyota Land Cruiser 200 – до 3,2 миллиона. Чтобы вам было не так обидно покупать Patrol сегодня за 2-2,5 миллиона, напомним, что накануне ухода с рынка в 2017 году он подорожал до 4,6 миллиона даже в базовом исполнении. Неудивительно, что продажи снизились с пары тысяч до пары сотен машин в год, и модель просто убрали из модельной линейки, сконцентрировавшись на локализованных кроссоверах.​


Nissan Patrol 2010–н.в.

Состояние кузова – не главная проблема при покупке подержанного Patrol. Да, большинству машин уже 5-9 лет, но их остаточная стоимость еще слишком велика, чтобы перестать о них заботиться. Соответственно, до серьезных проблем дело обычно не доходит. У машин без обширной аварийной истории дефекты косметические и типовые. В основном это сколы на капоте, стойках лобового стекла, кромках арок и дверях, притертости на бамперах и «жучки» на большой двери багажника. Повреждения порогов тоже весьма возможны, причем как внешних пластиковых, так и металлических, скрытых под ними. Большое лобовое стекло зачастую живет недолго, особенно с учетом трассовой эксплуатации многих машин, да и фары уже могут быть слегка затертыми. Хрома во внешней отделке предостаточно, и он облезает и мутнеет, провоцируя владельцев на отделку деталей пленкой. Оно и неудивительно: за оригинальную фальшрадиаторную решетку просят несуразные 50 тысяч рублей, и даже неоригинальная стоит 10-15 тысяч, как и накладка на пятой двери. На этом фоне цена многих кузовных деталей кажется копеечной: например, капот стоит около 25 тысяч, передний бампер – столько же, а крыло можно купить неоригинальным за 10-15 тысяч. Более того, даже фару можно найти за 10-20 тысяч в зависимости от года выпуска вместо 40-60 тысяч за оригинал.


Nissan Patrol 2010–н.в.

Нижнюю часть машины нужно осматривать не менее внимательно. Во-первых, у Patrol есть рама, и на ней выбит VIN. Рассказы японцев об интеграции рамы в силовую структуру кузова в свое время даже породили ошибочные мнения о том, что она полностью интегрирована в кузов, как у Mitsubishi Pajero IV. Однако это не так – на месте и рама, и подушки крепления кузова, так что нужно изучить их состояние и убедиться в читаемости номера. Ну а во-вторых, днище стоит осмотреть на предмет следов внедорожной эксплуатации. Большинство владельцев адекватно оценивает возможности почти трехтонной машины, но возможны и исключения. Так что лучше сразу убедиться в том, что днище целое, а в полостях и подрамниках нет застарелой грязи.

В отличие от предшественника, щеголявшего простейшей подвеской с двумя неразрезными мостами, «шестой» Patrol имеет «цивилизованные» независимые подвески: двухрычажку впереди и многорычажку сзади. Для ремонта имеется выбор неоригинальных деталей, но и цены на оригинальное «железо» вполне умеренные с учетом класса. Например, передние рычаги стоят по 10-15 тысяч, а вдобавок к ним предлагается куча вариантов сайлентблоков и даже отдельные предложения по шаровым опорам. Оригинальная ступица в сборе – это 30 тысяч, но аналоги начинаются с суммы в буквальном смысле на порядок меньше.


Nissan Patrol 2010–н.в.

Единственная «незаменимая» деталь в подвеске – это амортизаторы. У Patrol нет пневмобаллонов и управления клиренсом, но есть собственное ноу-хау: амортизаторы с гидросистемой, именуемой HBMC – Hydraulic Body Motion Control. Система включает два взаимосвязанных гидравлических контура с гидроаккумуляторами, соединяющими амортизаторы, расположенные по диагонали. При повороте машины давление, возникающее на амортизаторах с внешней стороны поворота, компенсируется обратным давлением гидравлического контура, что позволяет свести к минимуму крены. Ну а при прямолинейном движении амортизаторы работают в штатном режиме, отрабатывая дефекты дорожного полотна. С точки зрения содержания эта «дорожная магия» означает необходимость покупать оригинальные амортизаторы по 20 тысяч за штуку и периодически обслуживать и прокачивать гидравлический контур. Кстати, давление в гидросистеме можно регулировать, меняя тем самым поведение машины в поворотах. А вот отсутствие в продаже неоригинальных амортизаторов подстегнуло спрос на их сайлентблоки, которые иногда приходят в негодность раньше самих стоек, так что и этот актуальный когда-то вопрос сейчас уже решен.

Nissan Patrol 2010–н.в.

Полноприводная трансмиссия на шестом поколении Patrol поклонникам «настоящих» внедорожников покажется противоречивой. С одной стороны, здесь есть раздатка с понижающим рядом и даже блокировка заднего межколесного дифференциала. С другой, передняя ось подключается автоматически с помощью электромагнитной муфты, пусть и с возможностью ее принудительной блокировки. Учитывая «гражданское» назначение машины, такой арсенал, разумеется, можно считать достаточным. Ну а при осмотре конкретного автомобиля в чек-лист должна войти проверка работы полного привода и блокировок, состояния масла в раздатке и редукторах, а также карданов. По счастью, для них предлагаются дешевые неоригинальные крестовины, так что ценники в 70-80 тысяч на кардан в сборе можно воспринимать как напоминание о том, что на реальное бездорожье лучше ехать на Patrol прошлого поколения.


Nissan Patrol 2010–н.в.

Выбора коробки передач у покупателей в России не было: у нас Patrol всегда предлагался с семиступенчатым автоматом RE7R01B от Jatco. Агрегат этот весьма крепок и живуч, а основной фактор его долголетия – регулярная замена масла. При этом блокировка гидротрансформатора здесь работает весьма активно, так что резвая езда означает быстрое загрязнение масла продуктами износа накладок. К тому же стоит учитывать, что, например, на Infiniti FX этот автомат работает в связке с пятилитровым мотором, а на гораздо более тяжелом Patrol – с 5,6-литровым, крутящий момент которого очень близок к предельным для коробки значениям. Так что на диагностике лучше не экономить, а рывки, толчки и подергивания при тест-драйве – повод сильно усомниться в состоянии АКП. Зато в благоприятных условиях автомат может пройти более 250 тысяч до первого вскрытия.


Nissan Patrol 2010–н.в.

Главный источник движения не только самой машины, но и вокруг нее – это двигатель. Вообще под капотом Patrol могло быть несколько вариантов моторов, включая четырехлитровый V6, но у нас он один: это 5,6-литровый VK56VD на 405 лошадиных сил. Его предшественник, VK56DE, запомнился в основном «пылящими» катализаторами, но новый мотор решил не останавливаться на достижениях предков. Он получил не только фирменную ниссановскую систему регулировки фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VVEL, но и непосредственный впрыск. Здесь обычно подводит ТНВД, а его отказы возможны уже после достижения отметки в сто тысяч пробега. При этом насос часто оказывается просто уничтоженным, а новый стоит 100 тысяч рублей, что заставляет все равно заниматься ремонтом. Ну и форсунки, разумеется, рано или поздно внесут в список расходов свою лепту. А «льющая» форсунка – это привет катализаторам, которые здесь тоже в списке проблемных мест. Кто-то удаляет их полностью с перепрошивкой машины под Евро-2, а кто-то устанавливает металлические катализаторы за 60-80 тысяч, но суть едина: за состоянием катализаторов нужно следить и не дожидаться момента, когда пыль полетит в цилиндры. Есть, конечно, машины с пробегами за 250 тысяч на родных катализаторах, но обычно дело кончается удалением или заменой гораздо раньше, иногда профилактически.


Nissan Patrol 2010–н.в.

Но проблемы в моторе подкидывают не только «детища прогресса», но и те элементы, которые принято считать надежными. В частности, это цепной ГРМ: цепи растягиваются и не только вызывают перебои в работе двигателя, но и могут утянуть с собой уже упомянутый ТНВД, который приводится как раз цепью. Производитель даже объявлял отзывную кампанию по замене цепей на детали нового образца, но часто это не решало проблему полностью. К тому же мотор весьма чувствителен к качеству и уровню масла, а поршневые кольца склонны к залеганию, и второе, как несложно догадаться, очень вредит первому. Добавьте сюда обрастающие нагаром впускные клапаны – и картина будет практически полной. Ну а экономные владельцы добавляют ко всему этому газовое оборудование, которое придает дополнительный налет непредсказуемости итоговому ресурсу двигателя.

Впрочем, не стоит думать, что мотор безнадежно плох. Если применять качественное масло и менять его строго каждые 10 тысяч километров или чаще, лить хороший бензин не ниже АИ-95, не тянуть с заменой цепей до последнего и следить за состоянием топливной аппаратуры и угаром масла, вполне можно проехать 200 и более тысяч километров до первых крупных вложений. Правда, вопрос о том, считать ли расход топлива в 20-25 литров на сотню и транспортный налог в 60 тысяч в год крупными вложениями, перед владельцем все равно стоять не должен.


Nissan Patrol 2010–н.в.

Ну а теперь, кратко разобравшись с тем, какие сложности ждут потенциального покупателя Nissan Patrol шестого поколения, можно попробовать составить портрет оптимального экземпляра. Для начала определимся с тем, зачем нам нужен именно рестайлинговый внедорожник, ведь они весьма редки. Например, на момент написания материала в продаже на Авито было около 150 машин, из которых рестайлинговые составляли всего около 10%. Учитывая, что отличия рестайлинга чисто косметические, кажется, что можно поискать машину постарше и подешевле – миллиона за 2. Однако, учитывая все особенности мотора, экономия в полмиллиона вполне может вылиться в ремонт примерно на ту же сумму в первые год-два владения автомобилем. Так что тем, кто хочет ездить на Patrol долго и счастливо, есть смысл поискать именно наиболее свежую рестайлинговую машину от первого владельца и с пробегом до 100 тысяч километров – примерно вот такую. Само собой, проверить оригинальность пробега лучше всеми доступными средствами, включая Автотеку, которая заодно расскажет об истории страховых выплат, наличии ограничений на регистрационные действия и так далее. Ну а если пробег и отличное техническое состояние подтвердятся, остается лишь хорошо содержать автомобиль, превентивно решая вопросы с ГРМ, топливной системой, катализаторами и прочим. В таком случае главными тратами действительно будут расходы на бензин – а ведь на них мы с самого начала договорились не обращать внимания.

ВНИМАНИЕ, ЕСТЬ ЗАСАДЫ С МОТОРАМИ Nissan Patrol Y62 от 2010 г.в.
Приобретая данный авто я и не думал об этом.
Если на выбранной вами машине не были проведены (с подтверждением заказ-нарядами) работы которые выполнены на моем авто, читай ниже, то Вас 100% это ожидает. И хорошо если Вы все это выполните вовремя. То-есть до поломки. Иначе капиталка ДВС или контрактный ДВС.
Тоже самое с АКПП. Оказывается масло в ней необходимо менять каждые 25-30 тыс., а не 60 как рекомендую дилеры.
Удачи Вам при покупке Nissan Patrol Y62. Читайте внимательно блоги и отзывы. Решать Вам. В целом очень достойное авто, просто требует повышенного внимания, как большой ребенок.
Итак о моем авто.
Авто гаражного хранения. Грязи не видел. Пробег 118000 км. Я хозяин. Авто в ДТП не участвовал. Крашены три детали — передний бампер (сколы), переднее правое крыло и правая передняя дверь (царапины). Заднее левое крыло покрывали лаком.
Пробег родной, комплектация — [LE] LE GRADE. Куплена 30.09.2010 и обслуживалась в дилере.
ПОЕХАЛИ:
При пробеге 62 000 замена ТНВД. Последняя замена масла в АКПП на 89000 км. Участвовала во всех отзывных компаниях, (подтверждение заказ-нарядами, не все к сожалению, но последние сохранил). Последние выполненные работы 10.02.2017 при пробеге 98978 км.:
— "Р6305" — (замена приводных цепей и шестеренок на ДВС);
— "R1201" — (замена прокладки выхлопной трубы).

И так простенькие ЗАСАДЫ:
— замена масла в АКПП (есть особенности);
— ТО каждые до 8000км, — не более!
Просто ЗАСАДЫ
— замена ТНВД (много особенностей)
— замена приводных цепей и шестеренок на ДВС (очень много особенностей).
Долее об авто, колеса 20 оригинал зима и r 22 лето (диски от Эскалейд 2017г.). Ходовая на отлично. Тюнинг — ресталинговые решетка радиатора, диодные LED пер.фары и ПТФ, выхлоп от профессионалов "АТТ", низ кузова и рама обработаны жидким пластиком, нержавейка — накладка на задний бампер, дополнительные задние пластиковые подкрылки.
При желании и спокойной езде расход топлива 10,2 л/100км. При этом использовал топливо с октановым числом — 100. На фото видно показания компьютера — смешанный расход и на другой фото моментальный расход. И извините меня друзья, но я не буду ни кому доказывать, что такое возможно.
Рассмотрю обмен на Ford Explorer 2012-14 (3,5л./249л.с.), ТЛК Прадо 2010-14 (до 200 л/с.).

Nissan Patrol 2010, двигатель бензиновый 5.6 л., 405 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Nissan Patrol, 2011


Nissan Patrol, 2015


Nissan Patrol, 2012


Nissan Patrol, 2011

Комментарии 11

Братан я вахуе, хотел купить потрола в замен прадика который 800000 пробега! Родной движок обычное т/о ! Бля думаю постарел я для езды по стошкам. Лучше 200 взять

1. Про расход топлива и фото, это ЛОЖЬ ! Наглая ложь !
Я тоже на трассе так же умею делать. Скидываешь средние показания расхода и едешь по трассе. Когда средний расход будет показывать 19 или 20 или любое другое число, то давишь чуть на педаль по ровной дороге и О ЧУДО, мгновенный расход примерно 10 литров ! Я как-то и 9 литров мгновенного расхода делал и ничего волшебного в этом нет.
А теперь правда про расход Патрола Y62:
В городе 27-28 литров летом и от 30 литров зимой. По трассе 17-19 литров. Двигатель атмосферник, масса машины под 3 тонны и чудес не бывает.
Туксон 2008 года с АКПП зимой 20 литров и даже больше при морозах, летом от 15 литров по городу, по трассе 11 литров и это при 140 лошадях и 2-ух литровом моторе ! У тойоты РАВ4 2008 года выпуска характеристики такие же, как у туксона 2008 года и расход с АКПП такой же. А вот теперь подумайте, может ли Патрол весом под 3 тонны и 5,6 литровым движком на 405 лошадей жрать топлива столько же, как Туксон или даже меньше ?
А про стиль езды, так НАКУЯ покупать такую машину и ездить в стиле ПЕНСИОНЕР НА ЗАПОРОЖЦЕ ?
И что самое интересное, у двух водителей фиников в моем городе спрашивал про расход топлива, то расход такой, как я и написал. А один даже сказал, что если перед новым годом по пробкам ползать, то и за 40 литров на сотню легко.

2. Заказ-наряды, если ремонтировал машину в сервисе, но это всегда дороже (кормить сторожа, уборщицу, кассира, приемщика и ещё кучу нахлебников) и это не доказательство хорошо выполненной работы, т.к. в сервисе работают слесаря, у которых может быть маленький опыт работы.
Например, если моторист очень хороший, то он будет работать сам на себя, т.к. заработает гораздо больше денег, чем если бы он работал в сервисе.
Про АКПП правда, лучше менять на 30 тыс. км., а в движке на 7-10 тыс. км. Масло движка всегда по верхнему уровню держать, т.к. поддон маленький, лить хорошую дорогую синтетику и заливать хорошее топливо на известных АЗС.
Например, я капиталил двигатель у хорошего моториста, а если бы капиталил в автосервисе, то ремонт обошелся бы на 200 тыс. дороже !
3. Раз в год делать сход-развал, что бы болты не закисали да и машина тяжелая, поэтому раз в год лишним не будет.
4. НА 90 тыс. км. обязательно вырезать катализаторы, прошить до евро 2, установить обманки и т.д.
5. Машина по управлению СУПЕР, по трассе СУПЕР, в городе тоже хорошо и с парковкой проблем нет, если, конечно на Патрол пересел не с мотоцикла или Матиза.

Не все болячки конечно перечислены, да и дилерская замена цепей не гарант надежности.

Короче в помойку Патрика. Просто га-но какое то. Надёги то — 0% получается. На че ездит то в наше время можно? Или на ТЛК 100 опять садиться.

Ну по АКПП это на всех машинах без фильтра так… С фильтром 50 тыс до замены можно тянуть.
А ТВНД- масляное голодание приводит к износу штока( держи масло в уровне и не дай маотору закоксоваться т.е. его надо жарить в пол регулярно из-за низкого давления масла на низах или чистить периодически.

А чистить то чего. Присадками ДВС что ли, если да то какими?
Посоветовал один мастер, попробовать присадки чтобы масло не жрал. Что то я сомневаюсь по этому поводу. Может есть у кого личный-ЛИЧНЫЙ опыт пользования присадками, а не по расказам напишите, если не лень.

У меня в БЖ есть. Масло не жрет, работает намного ровнее)

Я наверно совсем деревня. Что такое "в БЖ есть"

В бортжурнале у меня есть 😂

А чистить то чего. Присадками ДВС что ли, если да то какими?
Посоветовал один мастер, попробовать присадки чтобы масло не жрал. Что то я сомневаюсь по этому поводу. Может есть у кого личный-ЛИЧНЫЙ опыт пользования присадками, а не по расказам напишите, если не лень.

Присадки в топливо — ЛАВР, Астрохим, и многг других работают и не дорогие.

Присадки в масло — просто масло по жирнее(гуще и полнозольные), допуски по выше, замена чаще.

Хотя если мотор сделан как в ниссан мурано и G320 — и так при подливке меняется автоматом разок до замены

А чистить то чего. Присадками ДВС что ли, если да то какими?
Посоветовал один мастер, попробовать присадки чтобы масло не жрал. Что то я сомневаюсь по этому поводу. Может есть у кого личный-ЛИЧНЫЙ опыт пользования присадками, а не по расказам напишите, если не лень.

Есть вариант поменять свой Туарег на Патрол. На год младше, но пробег большой - 100 тысяч. Владелец - инвалид, живёт за 100 км от Челябинска и его туда возят по вопросам его бизнеса. Хочет Туарег с пневмой, чтобы легче было водителю его туда садить. А я хочу более надёжную машину, и очень интересен V8, никогда не имел такого мотора. А с нынешними эко-закидонами, турбо, битурбо, тритурбо, гибридо-педерасо - вполне может быть что и вовсе никогда не поимею, так и помру лохом 😊
Вопрос знатокам: что там гарантированно случится после 100 ткм?
Говен автомобиль, понятно, не видел, дорога от того городка до Челябы вполне приличная.
Слышал что-то про цепи ГРМ, но вроде как на дорестайле. Не удивит ли косяками гидросистема компенсации кренов? Трубы с антифризом гниют только в Москве или это от соли на дороге не зависит?
Говорят про нестойкую краску (как будто на тех же Мерсах она не акварелька), про слабую кожу на сиденьях, про какую-то вечно скрипящую накладку под дворниками. А главное - про ржавчину по кузову. Вот про это, если можно, поподробнее.

Ещё пару сотен тыщ ему ни хрена не будет, в отличии от туарека 😛

Я сегодня порылся на форуме владельцев 62-го.
Набралось кроме мелочи, 12 серьёзных проблем.
На первом месте, конечно растягивающиеся цепи ГРМ, для замены которых нужно разобрать полмашины и купить сопутствующего барахла типа роликов и пр. - все с работами встаёт в 110 косарей, точнее, вставало, сейчас курс вырос.
На втором - смерть гидротрансформатора АКПП. Но это если гонять и если не менять масло в коробке. Тянет на поллимона 😞
На третьем в моём рейтинге - ржавление кузова в разных местах. Тянет на ремонт и продажу к чёрту за любые деньги.
Ну и так далее. Вобщем, всё как с Туарегами. Все плачут, но упорно жрут кактус - говорят "всё равно это самый лучший автомобиль", "ЛК200 рядом не стоял" и так далее 😊
Непонятно, кто из них больше сожрёт денег в следующие 100 тыс км - моё Турик или этот слонопотам.
Вот сижу и думаю. Как расспросить владельца, чтобы вывести на чистую воду? Как слушать мотор? Он ко мне приедет в Челябинск из своего городка, так что мотор будет горячий. Прокатиться может с его водилой, чтобы понять - гоняет или нет? Я шумахеров прирождённых чую носом, с одной такой, женского пола, уже 22 года живу 😊

Значит качество упало и у патруля. Я в 61-м кузове продавал машинку на 11м году эксплуатации, так ни пятнышка ржавчинки не было. У друга такой же с автоматом (у меня ручка была), так уже 240 тКм - никаких проблем, кроме как моторчик печки менял.
По теме. Патруль должен понадежней туарега быть. Вот только налог.

Хочу взять не обязательно япа, а именно V8. Просто бзик такой, таракан в голове. Но немецкие V8 - говно в плане надёжности, просто потому что ни один нормальный немец их не купит. Немцам V8 нужны для выкачивания природных ресурсов из тех стран, где ресурсы есть, а ума у богатеев не особо. Арабы там, русские, нигерийцы. Немецкий V8 - это современный аналог стеклянных бус.
Только вот похоже, что японцы тоже научились этим фокусам 😞
Почитал про 62-й, офигел маненько.
Разгон за 6,6 сек до сотни, антикрен, адаптивный круиз-контроль, штучки-дрючки, а катколлекторы дохнут к 100 тысячам практически гарантированно!
И АКПП явно не расчитанный на передачу такого момента. Народ плачет, что масло чёрное как гудрон, то есть накладки горят, а потом на этом масле - дохнет "бублик" и машина начинает дёргаться.
Прикинул, что устранение практически гарантированных болячек мне встанет в мильён рублёв. Но можно сэкономить на разборке-сборке тысяч двести, если менять всё проблемное разом. Печаль.
Вобщем. Резюме. Не умеют японцы делать быстрых машин! НЕ УМЕЮТ.
Всё, не хочу я этот Ниссан. "Купил Ниссан? Е..сь с ним сам!", как говорили раньше продаваны с Зеленого Угла.
А ЛК200 - просто не едет, тут и рассуждать нечего.
Не знаю что насчёт V8. Может, и не судьба. Американцы смешные какие-то. Траки они и есть траки. Навоз по ранчо развозить, неспешно.

Ещё вариант, но это уже будет для жены (себе заберу её ГЛК300) - БМВ 528 иксовый. Он же полноприводный, значит, я разделом не ошибся 😊
2013, рестайл, 70 тык, "бизнес".
Чувак хочет избавиться от долгов (машина в лизинге с выкупом), и просит доплату на сумму остатка долга, 200 косарей. Разброс цен на такую пятёрку какой-то загадочный - от 1,5 до 2,2.
Есть тут знатоки марки?

Мне кажется все не так страшно, как его малюют. Патрон машина зачетная и 100 т. Км отходит на раз. ТЛК 200 он уступит в надежности в мелочах мля. То ручка отвалится, то дворник заклинит и т.д. А страшили про ГРМ и АКПП случаются на задворках нашей империи, куда бензин, солярка и масла поступают в сильно забодяженом виде, отсюда и итог. Если почитать сайты, то и про ТЛК пишут такие же страшилки, но вот проехал на 3ех более 300 т.км и полный ОК, причем проехал жестко и интенсивно, в среднем, по70 т. в год. По поводу разгона. Не раз бодался на своих заЭБУненых и чипованых с Патролом и всегда выигрывал, если по прямой это делалось "нехотя", то малейшая горка и сразу преимущество возрастало, а если горка крутая, то Патрол быстро"глотал" выхлоп моего авто. Если честно, то Патрол покажет 6,6 только в вакууме. Есть у него крупный недостаток - жрет под 40ник.

Да уже всё, ночь подумал и передумал 😊
Да, про шрусы слышал. То ли момента им многовато, то ли углы случаются слишком большие.

Странное мнение про жидкости. Не думаю, что перед отправкой в Замкадье в каждую бочку Мобил или там Мотюль, в логистическом центре где-нибудь в Голландии специальным шприцом впрыскивают специальное говно, чтобы дать преимущество московским владельцам 😊
Я бы сказал, что наоборот, московская эксплуатация жестче - много работы на малых оборотах, отчего масло коксуется в проточках цилиндров, и к пробегу надо прибавлять бесчисленные моточасы работы мотора в пробках. Это не говоря о чудесных антигололёдных реагентах, от которых гниёт и то, что гнить в принципе не может 😊
Про то что жрёт вчетверо против Туарега я в курсах. Это жопа, конечно.

Есть. Владел 528 хдрайв 2 года. Пиши что интересно

LOCARUS

Да уже всё, ночь подумал и передумал 😊
Да, про шрусы слышал. То ли момента им многовато, то ли углы случаются слишком большие.

Шрусы у всех или по гарантии поменяны или на рестайле уже нормальные. Я на своей дорестайл менял по гарантии на 18000 пробега

Ariy

Есть. Владел 528 хдрайв 2 года. Пиши что интересно

Сколько пробежала, что за это время поменял? Уже продал? Если да, то на что поменял и как ощущения?
Хватало ли просвета? - вот ключевой вопрос этой зимы. Снега начистили с дороги уже выше заборов, а ещё Дед Мороз не приходил 😊

Поменял на лр дискавери. Просвета в принципе почти всегда хватало. Но непривычно мне ездить на низких машинах. По гарантии только передние шрусы и меняли. Проехал за 2 года всего 23 т км. Полный привод работает отлично. Пока просвета хватает гребет отлично. Геометрия кстати лучше чем у японских кроссоверов)) т к свес передний короткий и дно абсолютно ровное. А не как у срв висящие всякие хрени.

У каждой машины свое предназначение. Так что я понимаю все плюсы и минусы и перестроил стиль вождения.
Кстати 528 очень мягкая и довольно валкая. А по размеру по длине 528 вроде как длиннее чем диско

Хорошо, когда есть стиль вождения 😊
А у меня всё по настроению. Иногда и расслабляешься. А бывает, что Турик кажется чересчур туповат, даже в спортрежиме коробки и подвески. А до лета ещё далеко и на мотоцикле не поедешь!
Был бы у нас сезон круглый год, я бы вообще в качестве коробки взял себе пикап, чисто привезти-увезти что-то для дома. А так даже в дождь на мотоцикле веселее - и быстрее, чем хоть на Феррари Энцо. Может, к этому и приду, если наконец решусь переехать куда-нибудь сильно южнее, в какую-нить Сухую Щель, как бы фригидно это не звучало 😊

патрол

Nissan Patrol Y62 резко сменил ориентацию в поисках новых рынков. Но, пытаясь завоевать кошельки шейхов вместо любителей месить грязь, не угодил никому. Тем лучше для вторичного покупателя: цены на «Ниссан Патрол» падают сильнее и ниже, чем на ближайших конкурентов. Покупатель только выиграет. Но что? Разбираемся в обзоре.

Что поменялось в «шестерке» на фоне Patrol V

патрол

Суть. Из суровой машины для покорения и преодоления Patrol превратился в мягкий, кожаный, техничный и дорогой автомобиль.

Машина, вопреки распространённому в информационном поле мнению, осталась рамной. Место неразрезных мостов заняла независимая подвеска, да еще и с гидравликой. В прошлом осталась и суровая оффроуд-трансмиссия с раздаткой. Вместо нее появилась электронно управляемая All Mode 4x4.

Правда, коробке оставили пониженный ряд, а задняя ось во всех комплектациях оснащалась блокировкой межколесного дифференциала. То есть он как бы по-прежнему может съезжать с дороги, но зачем?

Шик и блеск Nissan Patrol Y62

салон патрол

Электроприводы везде — даже в пятой двери. Мониторы в подголовниках для задних пассажиров. Куча дерева. Полная обивка кожей. Шпон. Ворсовые ковры в багажнике… Неспроста в свое время шестой «Патрол» презентовали на фоне дубайских небоскребов и арабской пустыни — толстый намек на среду обитания и новую целевую аудиторию.

Не сработало. Фанаты прежних поколений посчитали, что вся показная роскошь и смена акцентов — это проблема для « Ниссан Патрол» , а нувориши с портфелями венчурных инвестиций не особо-то и заинтересовались выскочкой — вчерашним «рыбаком-колхозником».

В итоге на фоне ближайшего конкурента — Land Cruiser 200 — «Патрол» выдающимися продажами похвастаться не мог. И выживаемостью на вторичке — тоже.

салон патрол

Сейчас за Patrol просят от 950 тысяч до 2 600 000 рублей, за «Крузер» тех же лет — в среднем на 200-600 тыс. больше. В среднем Patrol оценивается в 1,43 млн рублей, Land Cruiser 200 — в 2,1 млн рублей.

Это все, что нужно знать о смене курса «Патрола» с внедорожного на премиальный — он как минимум не ценится. Притом, что на фоне конкурента для ежедневной жизни Patrol выглядит куда предпочтительнее.

Во-первых, он технологичнее и насыщеннее, и ставить его надо, скорее, в один ряд с топовым «Крузером» — Lexus LX. И не факт, что LX будет достойно смотреться на фоне «Патрола» со всем этим его шпоном, белой кожей, мультимедией.

Во-вторых, Patrol интереснее «Крузера» в части асфальтовой езды: сказывается независимая подвеска всех колес и гидравлическая антикреновая система HBMC, которая помогает держать кузов ровно на торможениях и виражах. В итоге путешествие на «Патроле» — совершенно другой опыт для всех пассажиров: сзади не качает, в поворотах не кренит, насколько может не кренить пятиметровую «яхту».

двигатель патрол

В-третьих, «Крузер» менее интересен своей динамикой: даже топовая 5,7-литровая бензиновая версия делает «0 — 100» за бесконечные 10,5 сек. Любой Patrol Y62 делает это за 6,6 сек.

Если переводить в более приземленные термины, то «Крузак» не едет вообще, в отличие от «Патрола».

Минусы «Ниссан Патрол» Y62

патрол

Отзывы про болячки Nissan Patrol Y62 в целом такие: болячек много, но они мелкие.

По части основных узлов — той же подвески с хитрой гидравлической системой компенсации кренов — владельцы особо не жалуются, но вот на какие–то досадные мелочи — регулярно. Так, у дорестайлинговых «Патролов» ранних партий сплошь и рядом запотевали фары головного света. У кого-то проходило само, кто-то ехал к дилерам. По гарантии меняли охотно — встретить такой косяк сейчас можно вряд ли.

Еще про влагу: владельцы «Патрола» в отзывах говорят про запотевание верхнего левого угла ветрового стекла. Лечится включением кондиционера второго ряда.

И еще из массовых жалоб на недостатки «Ниссан Патрол У62» — стеклоподъемники, чаще водительский, реже — все, преждевременно выходили из строя.

Из тех же детских болячек, но совсем по мелочи: плохая проклейка разных резиновых накладок-прокладок, неустойчивое к сколам ЛКП. Но хорошая новость в том, что все перечисленное осталось в 2010-2011 гг. и давно выправлено дилерами по гарантии.

акпп

Хуже, если не выправлены парочка серьезных проблем, которые «вторичному» владельцу аукнутся в добрую сотню тысяч рублей ремонта. Речь про недолговечную АКПП: владельцы первых партий «Ниссан Патрол 6» жаловались на «зависания» и рывки коробки при переключениях. На машинах 2010 года выпуска проблема признана гарантийной — дилеры меняли гидроблок отдельно или всю коробку в сборе.

Дальше история шестого «Патрола» более безоблачна: детские болячки более-менее устранили уже к 2012 году, про рестайлинг 2014-го форумы молчат.

Нюансы подбора Nissan Patrol VI поколения

Ну, соответственно, в идеале искать машины, выпущенные после 2012 года: минусы ранних моделей устранены заводским способом, меньше вероятности столкнуться с запотевшими фарами или пинающейся АКПП. Хотя, учитывая трезвую гарантийную политику Nissan, на более ранние экземпляры тоже можно смотреть. Косяки признавали, исправляли, если прежний владелец обращался, конечно.

Что до прежних владельцев, то их чистоту и внимание к автомобилю можно проверить, еще не глядя на машину вживую. Если пробить историю автомобиля, увидите все — от арестов до ремонтов.

Вот пример. «Полная комплектация, кожаный салон, подогрев руля, всех сидений, полный климат-контроль», — написано в комментарии к объявлению.

продажа патрол

В глаза бросается аляповатый тюнинг передка. Сразу понятно: или у хозяина особый вкус, или маскирует лобовой удар. Посмотрим, что говорит проверка через avtocod.ru.

отчет Автокод

Проверка аварий у «Ниссан Патрол» не находит, но там и без этого проблем хватает. Сразу хочется сказать «нет» из-за неоплаченных штрафов и вытекающих отсюда ограничений на регистрацию.

отчет автокод

Еще более решительно сказать «нет» хочется после проверки пробега. Он смотан, и смотан щедро: на добрую сотню тысяч километров в одном только 2019-м.

отчет автокод

Очевидно, что связываться с таким экземпляром себе дороже.

Стоит ли брать Patrol Y62 и кому

патрол

Взять «Ниссан Патрол» можно человеку состоятельному. Такому, кто потянет трассовый неспешный расход в 10 л/100 км, например. Не спешите с ответом, пока не попробуете. Patrol — натурально машина, чтобы ездить вокруг АЗС: настолько он любит горючку.

Зато в остальном — это реально яхта на колесах:

  • быстрая, с бодрым V8 в 405 сил;
  • комфортная и притом мало-мальски управляемая;
  • с отделкой, которая недурственно и богато смотрится даже сегодня.

А еще — с семиместным салоном и огромным квадратным багажником на 550 литров минимум.

Если в кошелек убирается, надо брать!

Автор: Владимир Андрианов

Как вы считаете, правильно ли поступил производитель, поменяв суть Nissan Patrol? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Читайте также: