Схема приводного ремня киа спортейдж

Обновлено: 15.05.2024

Как поменять ремни на автомобилях Kia

  • 1 Под капотом:
  • 2 Как поменять ремни на 2002 Kia
  • 3 Предметы, которые вам понадобятся
  • 4 Как заменить ремни на KIA Sportage
  • 5 Предметы, которые вам понадобятся
  • 6 Как поменять ремень на KIA Optima 2002 года
  • 7 Предметы, которые вам понадобятся
  • 8 Как поменять ремень на KIA Sorento
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся
  • Как поменять ремни на 2002 Kia
  • Как заменить ремни на KIA Sportage
  • Как поменять ремень на KIA Optima 2002 года
  • Как поменять ремень на KIA Sorento

Как поменять ремни на 2002 Kia

Отсоедините отрицательный провод аккумулятора от клеммы аккумулятора, используя торцевой гаечный ключ.

Ослабьте регулировочный болт натяжного ролика с помощью торцевого ключа. Натяжной ролик находится в центре передней части моторного отсека и находится непосредственно за вентилятором.

Нарисуйте схему точного пути, по которому приводной ремень проходит вокруг шкивов, если в моторном отсеке такая схема еще не размещена.

Снимите приводной ремень. После ослабления регулировочного болта натяжной ролик должен сместиться настолько, чтобы ремень мог соскользнуть с натяжного шкива. Затем снимите ремень с остальных шкивов.

Поместите новый приводной ремень на свое место. Убедитесь, что он следует по правильному пути и что ремень и все канавки в шкивах выровнены для плавного прилегания.

Поместите натяжную планку на натяжной ролик и торцевой гаечный ключ на регулировочный болт. Используйте натяжную планку в качестве рычага для натяжения ремня. Как только ремень натянут, затяните регулировочный болт, чтобы закрепить натяжной шкив на месте.

Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.

Предметы, которые вам понадобятся

Торцевой гаечный ключ

Как заменить ремни на KIA Sportage

Припаркуйте Sportage на ровной площадке и наденьте капюшон Найдите змеиный ремень на передней части двигателя.

Найдите шкив натяжителя ремня безопасности в нижней левой части двигателя. Используйте торцевой гаечный ключ, чтобы повернуть натяжной болт по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение ремня.

Снимите старый ремень со шкивов, а затем наденьте новый ремень на шкивы в том же порядке, что и старый ремень. Поверните натяжитель поликлинового ремня по часовой стрелке еще раз и наденьте ремень на натяжной ролик.

Отпустите шкив натяжителя, закройте капот и включите автомобиль, чтобы убедиться, что все работает правильно и ремень правильно движется на шкивах.

Предметы, которые вам понадобятся

Торцевой гаечный ключ

Как поменять ремень на KIA Optima 2002 года

Открутите крепежный болт с помощью торцевого ключа. Для болта потребуется 14-миллиметровое гнездо, чтобы выкрутить болт.

Отвинтите болт натяжителя с помощью торцевого ключа, чтобы ослабить натяжение ремня. Снимите ремень со шкивов и вытяните его из моторного отсека.

Наденьте новый ремень на шкив коленчатого вала, который представляет собой большой шкив, расположенный в нижней части двигателя. Обратите внимание на схему, расположенную рядом с защелкой капота, чтобы убедиться, что все шкивы доступны. (Все автомобили Kia снабжены поясной схемой под капотом.)

Затяните болт натяжителя с помощью торцевого ключа. Затяните крепежный болт, чтобы зафиксировать натяжной ролик.

Заведите машину и дайте ей поработать на холостом ходу. Слушайте визг, производимый ремнем. Если ремень визжит, выключите автомобиль. Ослабьте крепежный болт и затяните болт натяжителя с помощью торцевого ключа, пока все натяжение не будет снято. Как только ремень натянут, визг исчезнет.

Предметы, которые вам понадобятся

Торцевой гаечный ключ

Как поменять ремень на KIA Sorento

Снимите капот автомобиля и найдите змеиный ремень на передней части двигателя. Посмотрите на левую сторону системы шкивов и найдите шкив натяжителя ремня. Этот шкив просто движется по ремню, чтобы обеспечить натяжение и удерживает его от соскальзывания.

С помощью отвертки ослабьте установочный винт с правой стороны крепления шкива.Прикрепите торцевой гаечный ключ к болту в середине шкива.

Поверните шкив по часовой стрелке, чтобы натянуть шкив вверх и снять натяжение с поликлинового ремня. Снимите ремень со шкивов и сдвиньте новый ремень на место. Опустите шкив натяжителя на поликлиновой ремень и запустите автомобиль, чтобы убедиться, что ремень настроен правильно.

Kia Sportage. Двигатель G4GC. Замена ремня ГРМ, приводных ремней, помпы.

DSCF0390

Перво наперво откручиваем защиту днища авто. Это необходимо для полноценного доступа к нижним агрегатам и узлам авто. Так же без этого не возможно слить ОЖ с радиатора.

Затем, домкратим правое переднее колесо и поддомкрачиваем двигатель.

DSCF0394

После чего снимаем колесо. Откручиваем четыре болта крепления нижнего защитного кожуха. Получаем доступ к шкиву коленвала.

DSCF0392

Затем, в моторном отсеке, откручиваем защитный кожух двигателя и четыре болта верхней крышки ГРМ. Снимаем её. На шестерне привода распредвала и старом ремне ГРМ, ставим маркером временную метку. Потом поставим внизу на шестерне коленвала.

DSCF0391

Откручиваем кронштейн подушки ДВС. Снимаем и сам кронштейн и саму подушку. Подушку вообще-то снимать не обязательно, но так намного удобнее работать в дальнейшем.

DSCF0393
DSCF0395

Ключиком на десять, ослабляем четыре винта шкива помпы. Сгоняем натяжной винт генератора и ослабляем ремень генератора. В моём случае не помогло, так как ремень стоял не оригинальный и скорее всего меньшего размера. Пришлось его разрезать ножом.

DSCF0397

Затем, сгоняем корпус насоса ГУР. Так же ослабляем натяжение ремня кондиционера. Для этого я сначала ослабил, а затем снял корпус натяжителя. После чего ремень спокойно снимается.

DSCF0396

DSCF0403

Таким образом накидывается ремень для откручивания шкива

Берём длинный вороток с достаточным плечём рычага и когда ремень сам себя закусит, гайка спокойно срывается.

Снимаем шкив коленвала. В моём случае он снялся руками. Бывает, что шкив закисает на посадочном месте. Тогда необходимо использовать специальные съёмники. Мне повезло. Что бы и в дальнейшем шкив снимался легко, смазал внутреннюю посадочную часть графитовой смазкой.

Теперь имеем доступ к шестерне коленвала. Так же ставим временную метку и на шестерню и на ремень.

DSCF0404

После чего откручиваем четыре болта крепления нижнего кожуха ГРМ и вынимаем его вниз.

На этом, часть касающуюся замены ремня ГРМ, временно прекращаю, потому как дальше речь пойдёт о замене помпы.

Замена помпы на двигателе G4GC.

Так же необходимо открутить крепления силового жгута генератора и отвести жгут в сторону.

DSCF0399

Потом снять натяжную планку генератора, которая по совместительству в двух местах крепит и помпу.

Так же, крайне полезно демонтировать кронштейн опоры подушки ДВС с блока цилиндров.

DSCF0407

DSCF0409

Печально, но не смотря на открывшуюся трагедию, необходимо работать. Теперь ничего не мешает открутить оставшиеся болты крепления помпы и заменить её.

При ревизии потрохов со стороны блока, было обнаружено место с отложениями ржи или чего-то на неё похожим. Странно. Хозяин машины говорит, что никогда воду не лил. Так что, причина появления отложений останется загадкой.

DSCF0411

Новая помпа не оригинал.

DSCF0412

Справа старая, слева новая(не оригинальная)

Ставим помпу на место. Правда на этом не всё. Из-за того, что помпа не оригинальная, пришлось доработать внутренний малый шкив привода ГУР. Он стоит внутри шкива помпы.

Причина в том, что на не оригинальной помпе присутствует цилиндрическая шпоночка, которой нет в оригинальной.

DSCF0420
DSCF0419

Поэтому пришлось засверлить внутренний шкив, стянув его с внешним.

DSCF0421

Возвращаемся к замене ремня ГРМ на двигателе G4GC.

Считаем количество зубов на ремне ГРМ старом и сравниваем полученное число с количеством зубов на новом ремне. Делать это ОБЯЗАТЕЛЬНО! Потому как был опыт, когда поставил не глядя, а оказалось, что на новом ремне на один зуб больше положенного.

Затем считаем количество зубов между метками, которые ставили на старом ремне и размечаем так же новый ремень.

Ставим на блок новый ролик ремня ГРМ. Затягиваем динамометрическим ключём с моментом 55N.

DSCF0416
DSCF0415

Ставим на место новый ролик-натяжитель. Затягиваем его динамометрическим ключём с моментом 55 N.

DSCF0405

Это старый ролик-натяжитель. Для наглядности.

DSCF0417

Остаток болта остался в блоке.

В принципе, ничего страшного. По технологии необходимо вместе с заменой ролика, менять и болты. Старые болты имеют усталость и частенько рвутся. Так что ситуация рядовая. Но вся гиморойность момента не в обрыве болта, а в том, что нет места для манипуляций по доставанию остатка болта.

В принципе всё. Новый ремень ГРМ стоит. Так же заменены оба ролика.

Осталось надеть новые приводные ремни и собрать всё в обратном порядке.

Что собственно и было проделано.

В конце, заливаем новый антифриз через пробку радиатора. Заливаем не торопясь. Тоненькой струйкой. Долго. Так мы дадим спокойно выйти воздуху из блока. Доливаем в расширительный бачёк по метке MAX. Потом всё равно, выровняется. А-то и придётся немного долить.

DSCF0422

На этом все работы закончены. Машина выехала на тестовый прогон. Косяков не замечено. Печка работает ровно. ГУР долит и прокачан.

Ремень ГРМ . Эпопея. Ремонт/ТО Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2010

Далее будут перечислены инструменты и детали, которые потребуются для работы с G4GC.

В частности, для замены нужны:

  • вороток;
  • ключи «на 14» , «на 17» , «на 22» ;
  • пассатижи;
  • плоская отвертка;
  • торцовые головки «на 10» , «на 14» , «на 17» , «на 22» ;
  • удлинитель;
  • шестигранный ключ «на 5».

В дополнение для работы с ремнем потребуются детали с такими артикулами:

  • болтик М5 114-061-2303 -KIA-HYUNDAI;
  • болтик М6 231-272-3001 -KIA-HYUNDAI;
  • обводной ролик 5320-30710-INA ;
  • передний сальник коленвала G4GC 2142-123-020 -KIA-HYUNDAI;
  • прокладка защитного кожуха ремня ГРМ 2135-323-500 -KIA-HYUNDAI и 2136-323-600 -KIA-HYUNDAI;
  • ремешок ГРМ 5457-XS GATES ;
  • ролик ГРМ 5310-53210 -INA;
  • уплотнитель защитного кожуха 2135-223-000 -KIA-HYUNDAI;
  • фланец коленвала 2312-323000 -KIA-HYUNDAI;
  • шайба 12 мм 2312-632-021 KIA-HYUNDAI;
  • шестигранные болтики 2441-223-050 KIA-HYUNDAI.

Меняем грм g4gc

Прежде чем снять приводные ремни навесных агрегатов, требуется ослабить четыре болта «на 10», которые фиксируют шкивы помпы G4GC. Дело в том, что, если этого не выполнить сразу, потом застопорить помпу будет крайне трудно.

Ослабляем верхний и нижний болтики гидроусилителя ( ссылка )

Ослабив верхний и нижний болтики гидроусилителя, необходимо сместить его к движку. Под гидроусилителем располагается генератор.

Максимально выкручиваем регулировочный болт

Ослабив нижний болт фиксатора, нужно максимально выкрутить регулировочный.

Снимаем ремень генератора и гидроусилителя. Откручиваем болты крепящие шкивы помпы и снимаем их. ( ссылка )

Теперь можно снимать ремешок генератора и гидроусилителя G4GC. Открутив болтики, которые фиксируют шкивы помпы, можно снять последние. Предварительно запомнив, в какой последовательности они располагались, и какой стороной были повернуты к помпе.

Откручиваем четыре болта на десять верхней зашитой крышке ГРМ. ( ссылка )

Сняв четыре болта «на 10» с крышки газораспределительного механизма, можно убирать защиту и поддомкратить мотор G4GC.

Снимаем защиту и поддонкрачиваем двигатель. Откручиваем три гайки и один болт крепящих опору двигателя. ( ссылка )

Открутив три гайки и болт, которые фиксируют опору движка, можно убирать и крышку, и опору.

Снимаем переднее правое колесо и откручиваем пластиковый брызговик. ( ссылка )

Затем можно снимать правую переднюю покрышку и открутить пластиковый брызговик.

Перед нами шкив коленвала и натяжной ролик ремня кондиционера. ( ссылка )

Теперь становятся видны шкив коленвала и натяжной ролик ремня «кондера».

Откручиваем натяжной болт до ослабления ремня кондиционера и снимаем его. ( ссылка )

Остается открутить натяжной болт до тех пор, пока ремешок не ослабнет, и можно его заменять.

Метки и выставление вмт

Далее требуется выставить так называемую «верхнюю мертвую точку». По часовой за болт нужно провернуть коленвал движка G4GC так, чтобы отметки на шкиве и пометка с буковкой Т на крышке ГРМ совпали.

Сверху на шкиве распредвала имеется небольшое отверстие, а не ГБЦ паз. Необходимо чтобы отверстие встало напротив паза. ( ссылка )

На шкиве распредвала сверху есть маленькая дырочка, сразу стоит оговориться, что это не паз головки блока цилиндров. Требуется, чтобы эта дырочка разместилась как раз напротив паза. Вглядываться туда не очень удобно, но проверить правильность можно так: вставить в дырочку подходящую металлическую палочку (например, сверло). Глядя сбоку, осталось понять, насколько точно попадание в метку.

Откручиваем болт крепления шкива коленвала и снимаем его вмести с защитным колпачком. ( ссылка )

Открутив болт фиксации шкива коленвала, его нужно снять, на пару с защитной крышечкой. Чтобы заблокировать эту детальку, можно использовать стопор собственного изготовления.

Остается открутить те четыре болта, которые удерживают нижнюю защитную крышку, и снять ее. Метка на коленвале должна занять нужное место.

Снимаем защитную крышку. Метка на коленвале должна совпасть. ( ссылка )

Ремень грм . эпопея

Пробег 119200 км

Ремень ГРМ . Эпопея. Ремонт/ТО Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2010

Ремень ГРМ . Эпопея. Ремонт/ТО Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2010

Ремень ГРМ . Эпопея. Ремонт/ТО Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2010

Короче,мелкого надо было уже забирать,заторопился я,уехал на одном крыле и судорожно сображая советуюсь .с интырнетом. Пишут там што такое может быть при не правильной установке на метки грм. Наутро приижяю к Диме и выкладываю свою теорию,черпанную из интырнетов.Дима клянеца и божица што с метками все окейно с точностью до микрона ,што дает мне право еси там шо нетак уесосить его по всем углам.

Приехал домой,раскидал гараж, нреб в одну кучу голосующие кеги с виной и брагой под чачу,просушенную картошку и урожай лука,мешки с курячим кормом,коробки с яблоками и трехлитровые банки с переработанными дарами садов.

Проделал всю работу так как будто бы я сам менял комплект,вникнув в каждый болтик и гайечку.

Отключаем аккумулятор (не обязательно,но на всяк случай).Домкратим пассажирское переднее колесо,снимаем и откручиваем щиток.Поддомкрачиваем двигатель вторым домкратом,устанавливая деревяшку под поддон,помня что поддон крепкий,но хрупкий,а потому сильно не давим,чисто для создания точки опоры.

Ремень ГРМ . Эпопея. Ремонт/ТО Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2010

Сверху,под капотом, откручиваем правую подушку двигателя вместе в кронштейном. У нас она кстати,не просто резинка, а гидроопора,внутри какято жижа типа силиконовой сиськи.

Ремень ГРМ . Эпопея. Ремонт/ТО Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2010

Отпускаем четыре болтика на шкиве помпы,хотя я это делал уже при снятых ремнях. Снимаем ремень генератора,отпуская его натяжной болт и нижний осевой. Потом ремень кондиционера,для чего откручиваем натяжной болт ролика.Ремни навесных агрегатов кстати в нелестном состоянии

Ремень ГРМ . Эпопея. Ремонт/ТО Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2010

Когда снимаем шкив помпы помним что он состоит из двухчастей,и они обязательно развалятся пр попытке вытащить шкив из недр. Ставить обратно это конструкцию и закручивать болты шкива квест достойный отдельной похвалы,подозреваю,что именно изза этого шкива корейцев презрительно называют собакоедами. Далее снимаем верхнюю часть кожуха ремня ГРМ,четыре болтика жигулевской трубкой на 10 откручиваются в течерие минуты.

Потом выкручиваем свечи,включаем нейтраль. На шкив коленвала наматываем старый ремень генератора ,в свободную петлю и прорезь кронштейна натяжного ролика ктндиционера вставляем вороток,и используя силу трения ремня о шкив против часовой стрелки откручиваем болт шкива коленвала. На самом деле,при не имении гайковерта,задача не из легких,я перепробовал все доступные способы,но помог именно этот. Пришлось изобресть головку с удлинителем гдето с полметра длиной,чтоб вывести рычаг за пределы колесной арки

Ремень ГРМ . Эпопея. Ремонт/ТО Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2010

Болт шкива коленвала откручен. Нам видно звездочку с ремнем и метки. Метка на звездочке должна совпасть с меткой на нижней пластиковой крышке ремня ГРМ,обозначенной буквой Т.

Ремень ГРМ . Эпопея. Ремонт/ТО Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2010

Смотрим на звездочку распредвала. Если метка в виде отверстия вверху, то спичка,вставленная в это отверстие попадает на красную риску на корпусе подшипника распредвала.

Ремень ГРМ . Эпопея. Ремонт/ТО Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2010

Если метка внизу,то поворачиваем коленвал ровно на один оборот,вкрутив разумеется болт для проворачивания.

Все совпало,собраем все в обратном порядке,на всякий случай ставим болт шкива коленвала на фиксатор резьбы.

В данной записи я не касался натяжного ролика ремня грм, там легкотня ибо он в основной идет с механизмом автоматического натяжения. Ну и помпу собственно поменяли без моего участия.

Ремень ГРМ . Эпопея. Ремонт/ТО Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2010

.Потом ключом для прокачки тормозов (необязательно,но у меня был именно такой)протащил болтик и кое как его зафиксировал в отверстии.

Ремень ГРМ . Эпопея. Ремонт/ТО Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2010

А там уже красивыми пальцами по чуть наживил,тау же и со вторым болтиком,и с третьим,и четвертым.

Ролики и установка ремня грм g4gc

Открутив натяжной ролик, можно смело снимать его. Только предварительно стоит запомнить, как он был установлен, чтобы потом правильно вернуть его на место.

Откручиваем натяжной ролик и снимаем его. ( ссылка )

Далее можно убирать ремешок ГРМ G4GC, а заодно выполнить удаление обводного ролика, который располагается с правой стороны, в средней части блока цилиндров. Можно устанавливать новенькие детали.

Ставим новые ролики. Натяжной ролик имеет направления натяжки, указано стрелкой и метку до которой должна дойти стрелка при правильной натяжке. ( ссылка )

На натяжном обозначено направление натяжки и стоит пометка, до которой обязана добраться стрелка (обозначенная ранее), если натяжка будет правильная. Важно удостовериться в совпадении абсолютно всех пометок.

И только теперь разрешается устанавливать новенький ремешок газораспределительного механизма. Делать это требуется в такой последовательности: начав с коленвала, продолжить к обводному ролику, далее к распредвалу и закончить на натяжном ролике.

Опускающаяся ветка ремня должна быть в натянутом положении. Чтобы обеспечить его, требуется на пару градусов повернуть шкив распредвала по часовой, затем одеть ремешок, и вернуть деталь в прежнее положение. Для верности нужно снова удостовериться в правильности размещения меток.

Шестигранным ключом нужно провернуть натяжной ролик до тех пор, пока стрелка не совпадет с отметкой. ( ссылка )

Шестигранным ключом нужно провернуть натяжной ролик до тех пор, пока стрелка не совпадет с отметкой. Далее нужно затянуть его и, провернув коленвал на пару оборотов, снова удостовериться в совпадении пометок.

Кроме того, стоит проверить натяжку ремешка ГРМ по стрелке. Эксперты утверждают, что процедура выполнена верно, если к ремешку приложить груз в пару кило, а он провиснет не больше, чем на 5 мм. Конечно, сложно представить, как это сделать. Да, к тому же, еще и выполнить замеры. Но, если все пометки совпали и натяжка не вызывает никаких сомнений, можно собирать механизм Г4ГС обратно.

Заключение

Теперь вы знаете, как выполнить замену ремня G4GC ГРМ, не обращаясь в сервис. Сделать все можно и своими собственными руками. Важно только постоянно отслеживать совпадение меток. И тогда все определенно будет в порядке!

Поэтапная замена ремня грм на kia sportage 2 своими руками: фото и видео



Замена цепи ГРМ Kia Sportage 3



Замена цепи ГРМ Kia Sportage 3



Замена цепи ГРМ Kia Sportage 3



Замена цепи ГРМ Kia Sportage 3
Используемые запчасти:

  • 24321-25000 — цепь верхняя
  • 24420-25002 — успокоитель верхней цепи
  • 24431-25001 — успокоитель верхней цепи
  • 24410-25001 — натяжитель
  • 24322-25000 — цепь нижняя
  • 24471-25001 — успокоитель нижней цепи
  • 24460-25001 — успокоитель нижней цепи
  • Модель: Kia Sportage (KM) FL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2008, 95 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • замена ремня ГРМ Киа Спортейдж
  • плановая замена ремня ГРМ на 90 000 км

Диагностика выявила следующее:

  • автосалон продавший Kia Sportgae, утверждал что перед продажей машина прошла комплексное ТО, однако как показала диагностика, заменено было только масло в двигателе. Ремень ГРМ заменен не был. То есть он ни при каких бы обстоятельствах не проходил до 180 000 км. На ремне ГРМ появились микротрещины, которые могу вызвать его обрыв в случае не своевременной замены.

Выполненные работы:

  • замена ГРМ и роликов

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Сгоняем натяжной винт генератора и ослабляем ремень генератора.
В моём случае не помогло, так как ремень стоял не оригинальный и скорее всего меньшего размера. Пришлось его разрезать ножом. Затем, сгоняем корпус насоса ГУР.

Так же ослабляем натяжение ремня кондиционера. Для этого я сначала ослабил, а затем снял корпус натяжителя. После чего ремень спокойно снимается. Все ремни сняты.

Теперь необходимо открутить шкив коленвала. В моём случае, болт упорно сопротивлялся и ни каким макаром не хотел откручиваться… Пришлось использовать старый приводной ремень.

Хитрость заключается в силе трения… Таким образом накидывается ремень для откручивания шкива Берём длинный вороток с достаточным плечём рычага и когда ремень сам себя закусит, гайка спокойно срывается.

Снимаем шкив коленвала. В моём случае он снялся руками.

Бывает, что шкив закисает на посадочном месте. Тогда необходимо использовать специальные съёмники. Мне повезло. Что бы и в дальнейшем шкив снимался легко, смазал внутреннюю посадочную часть графитовой смазкой.

Теперь имеем доступ к шестерне коленвала. Так же ставим временную метку и на шестерню и на кия спортейдж 2009 замена грм.

После чего откручиваем четыре болта крепления нижнего кожуха ГРМ и вынимаем его. Замена помпы на двигателе G4GC. Для нормальной работы по замене помпы, как бы этого не хотелось, но прийдётся открутить и кия спортейдж 2009 замена грм насос ГУР. Со всеми вытекающими в прямом смысле этого слова, последствиями в виде декстрона… Так же необходимо открутить крепления силового жгута генератора и отвести жгут в сторону.

Читать далее: Новый БМВ Х5 2020 фото, видео, цена, технические характеристики BMW X5

Потом снять натяжную планку генератора, которая по совместительству в двух местах крепит и помпу. Так же, крайне полезно демонтировать кронштейн опоры подушки ДВС с блока цилиндров. Теперь ничего не мешает открутить оставшиеся болты крепления помпы и заменить её.

Правда есть нюанс. Как оказалось, кия спортейдж 2009 замена грм инженеры не предусмотрели вариант слива ОЖ с блока цилиндров. И в момент съёма старой помпы — потечёт ОЖ с блока… При ревизии потрохов со стороны блока, было обнаружено место с отложениями ржи или чего-то на неё похожим.

Появление на ремне следов машинного масла, отсутствие зубьев. Во всех этих ситуациях рекомендуется сразу же заменить ремень на новое изделие, так как его полный разрыв грозит серьезными проблемами с силовым агрегатом Киа Спортейдж 2, который может повредиться при таком развитии событий. Причин для быстрейшего износа этого важного элемента авто также предостаточно: Плохое или наоборот чрезмерное натяжение изделия; Длительная эксплуатация; Сильный перегрев ремня по каким-либо причинам или нарушение центровки.

Именно поэтому важно не только визуально проверять целостность резинового изделия, но и следить за его правильной эксплуатацией, что позволит увеличить срок годности ремня ГРМ на Kia Sportage 2. Технология самостоятельной кия спортейдж 2009 замена грм Перед самим процессом рекомендуется заранее подготовить все необходимые для работы инструменты, благо их потребуется не так уж и много: Ключи и головки в ассортименте; Устройство для поднятия автомобиля домкрат и динамометрический ключ; Обычная ветошь.

Корейское кия спортейдж 2009 замена грм средство полностью обестачивается, посредством отсоединения отрицательной клеммы с АКБ. Ослабив натяжной ролик, отводим его с в сторону и снимаем ремень ГРМ.

Затем демонтируем натяжитель. Установка производится в обратном порядке: Очищаем все поверхности от загрязнений. Устанавливается новый натяжной ролик. Проверяем метки на совмещение.

Читать далее: Шумоизоляция ВАЗ 2107 своими руками

Начинаем надевать ремень с шестерни распределительного вала. Двигаясь по часовой стрелке, заводим ремень на его штатное место.

замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 2



Замена ремня ГРМ Kia Sportage 2



Замена ремня ГРМ Kia Sportage 2



Замена ремня ГРМ Kia Sportage 2
Используемые запчасти:

  • 24312-23202 — Киа Спортейдж ремень ГРМ
  • 24410-23050 — ролик натяжения ремня ГРМ
  • 24810-23050 — ролик успокоения ремня ГРМ
  • Модель: Kia Sportage KM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2006, 180 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.0 дизель

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • замена ремня ГРМ Киа Спортейдж
  • плановая замена ремня ГРМ

Диагностика выявила следующее:

  • плановая замена ремня должна производиться через каждые 90 000 км. Если же был установлен не оригинальный ремень, то срок эксплуатации его снижается. В данном случае был оригинальный ремень, у которого еще был запас прочности для перепробега.

Выполненные работы:

  • замена комплекта ГРМ и роликов




Инструкция по замене

Процедура должна проводится только на холодном двигателе. Удобнее работать на эстакаде, подъемнике или смотровой канавке.

Необходимые инструменты

Из инструментов следует приготовить:

  • набор ключей;
  • набор головок;
  • домкрат;
  • динамометрический ключ;
  • чистую ветошь.

Этапы

Процедуру состоит из двух этапов: снятия и установки.

  1. Прежде нужно обесточить автомобиль. Для этого нужно снять отрицательную клемму с аккумулятора.
  2. Чтобы проще было работать с коленвалом, необходимо вывернуть свечи зажигания.
  3. Далее следует слить жидкость их системы охлаждения.
  4. Затем нужно снять ремни подвесных агрегатов.
  5. Демонтируется вентилятор системы охлаждения вместе с кронштейном.
  6. Открутив крепежные болты, нужно снять шкив коленвала.
  7. Затем снимаются верхняя и нижняя защитные крышки привода ГРМ.
  8. Далее, провернув коленвал по часовой стрелке, нужно выставить правильно метки на коленвале и распредвале.
  9. Ослабив натяжной ролик, отводим его с в сторону и снимаем ремень ГРМ.
  10. Затем демонтируем натяжитель.

Установка производится в обратном порядке:

  1. Очищаем все поверхности от загрязнений.
  2. Устанавливается новый натяжной ролик.
  3. Проверяем метки на совмещение.
  4. Начинаем надевать ремень с шестерни распределительного вала. Двигаясь по часовой стрелке, заводим ремень на его штатное место.



Схема натяжения ремешка ГРМ и совмещение меток



Механизм газораспределения в собранном виде

После совмещения меток нельзя проворачивать валы.

Замена на дизеле Kia Sportage 2 выполняется аналогично. После замены следует залить охлаждающую жидкость и завести двигатель для проверки.

замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 2



Замена ремня ГРМ Kia Sportage 2 дизель



Замена ремня ГРМ Kia Sportage 2 дизель



Замена ремня ГРМ Kia Sportage 2 дизель



Замена ремня ГРМ Kia Sportage 2 дизель

Используемые запчасти:

  • 24312-27250 — ремень
  • 24810-27250 — ролик
  • 24410-27250 — натяжитель
  • Модель: Kia Sportage AL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2000, 330 000 км
  • КПП, привод: механика, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 1
  • требуется замена ГРМ, надо устранить течь масла из двигателя

Диагностика выявила следующее:

  • течь масла наблюдается из-под сальников распредвалов, ремень ГРМ покрыт микротрещинами

Выполненные работы:

  • Замена сальников распредвалов
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена роликов ГРМ

Когда следует приступать к такому ремонту

Любой ремонт нужно выполнять своевременно. Поэтому важно знать те признаки, которые позволят понять владельцу Kia Sportage 2, что установленный на его собственности ремень ГРМ пришел в негодность. Их несколько, и все можно выявить только при визуальном осмотре изделия:

  1. Наблюдение трещин и надрывов, которые грозят привести в дальнейшем к полному разрыву ремня.
  2. Обнаружение «бахромы», разрывов корда.
  3. Появление на ремне следов машинного масла, отсутствие зубьев.

Во всех этих ситуациях рекомендуется сразу же заменить ремень на новое изделие, так как его полный разрыв грозит серьезными проблемами с силовым агрегатом Киа Спортейдж 2, который может повредиться при таком развитии событий.

Статья в тему: Стартер Audi A6 C6


Причин для быстрейшего износа этого важного элемента авто также предостаточно:

  • Плохое или наоборот чрезмерное натяжение изделия;
  • Длительная эксплуатация;
  • Сильный перегрев ремня по каким-либо причинам или нарушение центровки.

Именно поэтому важно не только визуально проверять целостность резинового изделия, но и следить за его правильной эксплуатацией, что позволит увеличить срок годности ремня ГРМ на Kia Sportage 2.

замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 1

Замена ремня ГРМ Kia Sportage 1



Замена ремня ГРМ Kia Sportage 1



Замена ремня ГРМ Kia Sportage 1



Замена ремня ГРМ Kia Sportage 1

Используемые запчасти:

  • Ремень приводной ГРМ Киа Спортейдж — 0K954 12 205
  • Ролик натяжителя ремня ГРМ Киа Спортейдж — 0K973 12 700A
  • Ролик ремня ГРМ Киа Спортейдж — 0K955 12 730A
  • Прокладка клапанной крышки Киа Спортейдж — 0K955 10 235B
  • Сальник распредвала Киа Спортейдж — 0K013 10 602

Стоимость (цену) замены цепи и ремня ГРМ (газораспределительного механизма) Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Замена Ремня Генератора Киа Спортейдж 2 Дизель

Как поменять ремень ГРМ на Kia | Виды спорта 2 себя?

Вероятно, водители забудут об этом расходном материале в качестве ремня ГРМ. Его состояние должно часто контролироваться и изменяться справедливо. В этой статье описывается, как самостоятельно заменить ремень ГРМ на Kia Sportage 3.5. Также включено видео, которое описывает основные этапы замены.

Когда требуется замена?

Замена ремня ГРМ осуществляется в соответствии с советами, приведенными в аннотации к работе Kia Sportage 2. Обычно расходные материалы на двигатель внутреннего сгорания и дизель меняются на 60-90 тыс. Км. Частота замены зависит от критерия автомобиля и характеристик товара. Поэтому важно заботиться о состоянии ремень Часы работы как на бензине, так и на дизеле. Рекомендуется проводить проверку через 20 тыс. Км, так как она называется, если в моторной зоне есть внешний шум.

Необходимость замены расходных материалов определяется следующими особенностями:

  • трещины, слезы;
  • изношенные края, боковой износ;
  • резка, разделение зубов;
  • следы масла;
  • нерегулярные обрывы шнура.

Замена Ремня Генератора Киа Спортейдж 2 Дизель

Состояние расходных материалов после эксплуатации

Обязательным условием появления дефектов вам понравится:

Замена ремня генератора для Kia cerato 2.
  • естественный износ;
  • слабое напряжение;
  • избыточное напряжение;
  • неравенство;
  • перегрев ремня.

Пора менять ремень, не давая ему порваться. Из-за различий в изгибе клапана во время поломки, и на дизельном двигателе он толкает дальше. В этом случае двигатель будет нуждаться в капитальном ремонте.

Инструкция по замене

Kia Sportage 2. Часть 17. замена подшипники шкива ремень генератор

замена случай ремень на Kia Sportage 3 Аналогично всем корейским двигателям ГРМ в Ярославле.

Процедура должна выполняться только на крутом моторе. Удобнее работать на шоссе, на лифте или в смотровой канавке.

Инструменты, которые вам нужны

Следующие инструменты должны быть подготовлены:

  • набор ключей;
  • набор головок;
  • разъем;
  • гаечный ключ;
  • чистые тряпки.

Этапы

Функция состоит из 2 шагов: удаление и установка.

  1. Перед этим автомобиль должен быть выключен. Для этого снимите отрицательный вывод с аккумулятора.
  2. Чтобы осветить коленчатый вал, необходимо открутить свечи зажигания.
  3. Затем слейте жидкость из их системы охлаждения.
  4. Затем ремни навесных блоков необходимо снять.
  5. Охлаждающий вентилятор снимается вместе с кронштейном.
  6. Снимите шкив коленвала, открутив крепежные болты.
  7. Верхняя и нижняя защитные крышки привода синхронизации снимаются.
  8. Кроме того, вращая коленчатый вал по часовой стрелке, вы должны правильно пометить отметки коленвала и распределительного вала.
  9. разрыхление натяжной ролик, берем его из стороны в сторону и снимаем ремень ГРМ.
  10. Затем снимите натяжитель.
Замена дизельного генератора Kia Sportage 2.

Установка осуществляется в обратном порядке:

  1. Мы очищаем нашего клиента от загрязнения поверхности.
  2. Новый натяжной ролик установлен.
  3. Проверьте метки для выравнивания.
  4. Начинаем надевать ремень распредвала. Двигаясь по часовой стрелке, мы ставим ремень на свое обычное место.

Схема натяжения ремня ГРМ и выравнивание знака

Механизм газораспределения в собранном виде

Не вращайте валы после совмещения меток.

Kia Sportage 4.5 дизель был заменен аналогичным образом. После замены заполните охлаждающую жидкость и запустите двигатель для проверки.

Приводной ремень Киа Рио 3 схема


В таблице ТО регламента замены приводного ремня нет, как к примеру в немецких авто ремень меняется каждые 90 000 км.

В нашем случае каждые 15 000 км (ТО) производится проверка состояния ремня и роликов. Если обнаруживаются какие-любо дефекты и неисправности детали подлежат замене.

В случае самостоятельного обслуживания ездим пока ремень не засвистит или ролики, потом уже определяем Стетоскопом что конкретно издаёт звуки и меняем, все номера роликов приведены ниже для бензина и дизеля.

Ремень для бензинового двигателя

Оригинальный номер ремня: 252122G710

Количество ребер, шт — 6

Contitech 6PK2130, Gates 6PK2128, Dayco 6PK2130.

На мой взгляд хороший ремень фирмы Gates, не на один авто их ставил — очень доволен. Сравнивал с контитечем, гетц эластичней:

Ролик натяжителя ремня для двигателя G4KD

Оригинальный номер натяжного ролика ремня генератора: 252822G000

Аналогов не много:

Натяжитель в сборе для приводного ремня Sportage 3 бензин


Номер оригинального натяжитея в сборе:

Меняется в случае если натяжная пружина натяжителя ослабла и создаёт уже не достаточную натяжку ремня!

Ina 534 0430 10

Обводные ролики для 2.0 бензин

Как нам уже известно из фото в начале статьи, обводных ролика установлено два!

Номер оригинала обводного ролика: 2528725110

Номер оригинала обводного ролика: 2528825001

Комплект роликов и натяжителя в сборе


Аналогов нет — только оригинал.

В комплект входят:

Два обводных оригинальных ролика;

Натяжитель в сборе с роликом;

Крепёжная панель в сборе.

Ремень и ролики для дизельного двигателя

Приводной поликлиновый ремень оригинал: 252122F310, 25212-2F300

Аналоги: Dayco 6PK2415, Gates 6PK2413, Contitech 6PK2415, Bosch2 987 946 016.

Ролик натяжителя оригинал: 2528727060

Аналоги: Gates T36410, SKF VKM 65078.

Номер оригинального ролика приводного ремня: 2528727060

Аналоги: Gates T39276, SKF VKM 64071, Ina 532 0658 10.

Оригинальный обводной ролик: 252882F000

Аналоги: Gates T39277, SKF VKM 64072, Ina532 0657 10.

Ролик натяжной оригинал: 252812F000, 25281-2F001.

Аналоги: Gates T39275, SNR GA384.12, Ina 534 0429 10.

Kia Sportage | Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов

Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов

ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 20 000 КМ (12 000 МИЛЬ) ПРОБЕГА

На всех моделях предусмотрен один ремень привода вспомогательных агрегатов установлен. На моделях, не оборудованных кондиционером воздуха, ремень используется для привода рулевого насоса и генератора. Регулировка натяжения ремня здесь производится вручную. На моделях с К/В тем же ремнем приводится в действие также компрессор кондиционера, который устанавливается сверху на генераторе. В данном случае регулировка выполняется автоматически после ручной установки ролика автоматического натяжителя.

Снятие, установка и регулировка натяжения (модели без кондиционера воздуха)

Снятие и установка (модели, оборудованные кондиционером воздуха)

Схема прокладки ремня привода вспомогательных агрегатов на дизельных моделях, оборудованных К/В

Kia Sportage | Проверка и замена вспомогательных приводных ремней

3.1.3.1.4. Проверка и замена вспомогательных приводных ремней

От правильного натяжения вспомогательного приводного ремня зависит срок его службы. Однако не перетягивайте вспомогательный приводной ремень, так как в этом случае могут выйти из строя подшипники генератора.

От правильного натяжения вспомогательного приводного ремня зависит срок его службы. Однако не перетягивайте вспомогательный приводной ремень, так как в этом случае могут выйти из строя подшипники генератора.

С марта 1987 г. используется один ремень для привода генератора и насоса усилителя рулевого управления на двигателях 1,6 л. Используемый плоский приводной ремень с нервюрами имеет более высокое натяжение.

Использование переходника КМ-612 для регулировки натяжения вспомогательного приводного ремня на поздних моделях с двигателями 1,6 л

Ремни привода вспомогательных агрегатов Kia Sportage

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Киа Спортейдж 1999-2002 г.в.
  3. Ремни привода вспомогательных агрегатов

Ремни привода вспомогательных агрегатов

Клиновидные ремни на рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилях используются, в зависимости от комплектации, для привода таких вспомогательных агрегатов, как генератор, компрессор К/В, вентилятор системы охлаждения и насос системы гидроусиления руля (ГУР).

Схема прокладки ремней привода вспомогательных агрегатов на бензиновых моделях, оборудованных К/В и ГУР

Схема прокладки ремней привода вспомогательных агрегатов на дизельных моделях, оборудованных К/В и ГУР

Читайте также: