Ресурс двигателя пежо 605

Обновлено: 03.05.2024

Силовой агрегат XU10J2 под капотом Пежо 605.

К линейке XU также относят двс: XU5JP, XU7JP, XU7JP4 и XU10J4R .

Технические характеристики мотора Peugeot XU10J2 2.0 литра

Точный объем1998 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс121 л.с.
Крутящий момент170 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.25 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс280 000 км

Двигатель XU10J2 фото.

Мотор Peugeot XU10J2 вид сзади.

Картинка-ссылка мануал двс XU10J2
MANUAL

Особенности обслуживания силового агрегата описаны в мануале к Пежо 605


Картинка-ссылка на блог о моторе XU10J2
BLOG

Познавательный блог ведет владелец автомобиля с этим мотором на Драйв 2


Картинка-ссылка линейка двигателей XU10J2
ARTICLE

Интересный рассказ о линейке двигателей XU выложили на сайте Авто-Маста

Расход топлива XU10 J2

На примере Peugeot 605 1993 года с механической коробкой передач:

Город12.8 литра
Трасса6.8 литра
Смешанный9.5 литра

Peugeot 605 с бензиновым двигателем 2.0 литра 1993 года

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель XU10J2

Peugeot
3061993 - 1997
4051992 - 1997
6051993 - 1995
8061994 - 1998
Citroen
Xantia1992 - 1997
ZX1993 - 1998

Недостатки, поломки и проблемы Пежо XU10J2

По вине плохого топлива быстро портятся свечи, а за ними и катушки зажигания

Причина плавающих оборотов мотора обычно лежит в регуляторе холостого хода

Следите за состоянием ремня ГРМ, заявленные 120 000 км он может и не пройти

Регулярно случаются течи масла из-под клапанной крышки и сальника коленвала

Пластиковый впускной коллектор нередко трескается и замену ему найти трудно

Форумы пишут о неустойчивой работе в мороз и обмерзании вентиляция картера

Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов вам придется делать регулировку клапанов

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Вообще французам всегда удавались маленькие машинки. А вот большие модели Peugeot, Citroen и Renault пользовались популярностью главным образом у себя на родине. Наиболее известным у нас «большим французом» является Peugeot 605, который был впервые представлен в конце 1989 года и выпускался ровно 10 лет. Peugeot 605 в 90-х годах являлся самой большой моделью французской компании. По своим габаритам этот автомобиль относится к классу «Е» по европейской классификации, а, значит, среди его конкурентов были Audi 100, BMW 5-серии, Opel Omega и пр. Сейчас на вторичном рынке Peugeot 605 можно купить даже дешевле, чем немецкие автомобили меньших классов. Например, автомобиль сделанный в 90-93 годах можно сейчас купить за $3-5 тыс. – за Volkswagen Passat, который меньше по размеру, просят на пару тысяч больше. Однако «французы» не пользуются большой популярностью у российского покупателя и лишь те, кто поездил на этих машинах, утверждают, что они ни в чем не уступают немецким моделям.

За дизайн Peugeot 605 отвечало ателье Pininfarina, которой удалось сделать внешний вид 605-модели довольно интересным. Но для российского покупателя гораздо более важным будет тот факт, что кузов Peugeot 605 обладает великолепной антикоррозионной защитой, ведь все железо имеет двойную оцинковку. Так что сделанные в середине 90-х годов машины не должны иметь следов коррозии (какие-то рыжие пятна могут быть, но не более). Единственные места на которые стоит обратить серьезное внимание, так это участки за колесами и низ дверей. Также на дорестайгинговых автомобилях (модернизация состоялась в 1995 году) часто повреждены или вовсе отсутствуют противотуманные фары. Если они все еще стоят, то настоятельно рекомендуется сделать для них дополнительную защиту. Для этого нужно взять на разборке прозрачный пластик от любой фары, при помощи ножовки и горячего воздуха подогнать его под форму «противотуманки», а затем приклеить. И не надо все вышесказанное воспринимать, как очередной изощренный народный совет в стиле старейшего российского автомобильного журнала. Просто если этого не сделать, то при первой же поездке по шоссе камень из-под грузовика может разбить «противотуманки» и покупка каждой фары обойдется в $70-130. Надо сказать, что после 1995 года противотуманные фары стали более крепкими.

При осмотре автомобиля посмотрите на металлические таблички, которые расположены в моторном отсеке рядом с замком открывания капота. На заводе Peugeot их приделывали заклепками со сквозными отверстиями. Если же этих табличек нет или заклепки не имеют отверстий, то, значит, с большой долей вероятности можно предположить, что автомобиль попадал в аварию. Раз уж речь зашла о регистрационных табличках стоит отметить, что при покупке Peugeot 605 с 3,0-литровым бензиновым двигателем выпуска после 1995 года нужно приготовится к проблемам, которые возникнут в ГИБДД. Дело в том, что у таких машин номер двигателя выбит под инжектором внутри развала блоков, и посмотреть его очень сложно.

Салон 605-й модели очень просторен и даже при полностью отодвинутых передних креслах на заднем диване можно сидеть положив ногу на ногу. К эргономике автомобиля также нет серьезных претензий. Единственное к чему многие водители этих машин так и не могут привыкнуть, так это к кнопке клаксона, которая находится на рычаге указателя поворотов. Несмотря на то, что Peugeot 605 относится к довольно престижному классу, в продаже можно встретить автомобили в очень бедной комплектации с тканевой обивкой салона и полным отсутствием каких-либо электроприводов (такая версия называлась SL). Но все же чаще попадаются машины в более дорогих комплектациях SR и SV. Первая, как правило, имеет электропакет, но климат-контроль отсутствует. Ну а самыми богатыми Peugeot 605 являются автомобили в версии SVE, появившиеся после 1995 года (такие модели оснащались исключительно 2,9-литровым двигателем V6 с автоматической коробкой передач и часто имеют кожаный салон). В конце 90-х годов комплектации получили новые названия: Pleade, Executive, SV и Signature. Такие машины «в базе» уже имеют электропривод стекол и зеркал, люк, кондиционер, противоугонную систему и так далее.

А вот с чем у Peugeot 605 было плохо, так это с пассивной безопасностью. Непонятно почему, но в то время, когда все автопроизводители поняли, что людей кроме скорости и комфорта интересует еще и безопасности, французы начали делать 605-ю модель без аер-бэгов и пиротехнических натяжителей ремней в базовой комплектации. Мало того, не все Peugeot 605 имеют АБС за которую сначала тоже приходилось доплачивать. Однако после 1995 года ситуация значительно улучшилась, и автомобиль стал соответствовать всем стандартам того времени (помимо увеличения списка базового оборудования на рестайлинговых моделях несколько изменен кузов, который лучше поглощает энергию удара при ДТП). Кстати, при покупке Peugeot 605 с подушкой безопасности при включении зажигания обратите внимание на небольшие лампочки в спицах руля. Сначала должна загореться и потухнуть красная, а затем зеленая. Если же лампочки не горят, то они либо не подсоединены к системе (из-за отошедших контактов), либо (что более вероятно) подушек там нет вовсе. Вообще в подержанном Peugeot 605 нужно внимательнейшим образом проверить работу всех без исключения «наворотов», так как электрика была и остается не самой сильной стороной этого автомобиля. Например, у машин старше 10 лет часто встречается сломанный электролюк (его восстановление будет стоить $200-300) или неработающий моторчик кондиционера (тоже около $300).

Значительная часть Peugeot 605 имеет между сидениями электронный программируемый иммобилайзер. В этом случае у владельца нужно в обязательном порядке попросить все коды. Если он их не знает или забыл, то в один прекрасный момент иммобилайзер может случайно дать сбой и потребовать ввести пароли. В случаи их отсутствия придется идти к официальному дилеру Peugeot и покупать новый блок управления за весьма приличную сумму (около $1 тыс). Однако чаще всего проблемы с электрикой происходят из-за окислившихся контактов. Например, из-за них иногда в сырую погоду щетки стеклоочистителей объявляют о своей независимости и начинают работать сами по себе: махают когда вздумается, не ложатся на «паркинг», не включаются/выключаются и пр. А произвольно работающие дворники уже представляют серьезную опасность, ведь во время даже небольшого дождя водитель быстро становится «слепым». По словам мастеров по ремонту Peugeot, бывали случаи, когда сиденья с электроприводами (их имели самые дорогие версии) начинали сами двигаться вперед/назад. Хорошо, что хоть при таких «глюках», как правило, можно обойтись небольшими затратами – $30-80.

Останавливая свой выбор на Peugeot 605 V6 нужно быть готовым к довольно большому расходу топлива – в городе получается примерно 15-20 л. в зависимости от стиля езды. Именно поэтому некоторые водители предпочитают переводить автомобиль с бензина на газ, благо ничего сложного в этом нет. Как показывает практика, расходы на переоборудование (около $300-500) окупаются в течение года. Правда, при езде на газе немного падает динамика. Все двигатели Peugeot достаточно надежные и способны служить по несколько сот тысяч километров. Но следует особо подчеркнуть, что, покупая подержанный автомобиль, проверке силового агрегата нужно уделить особое внимание, так как нередки случаи, когда у прекрасно сохранившейся машины стоит просто «мертвый» двигатель. Из наиболее распространенных ремонтов можно отметить замену маслосъемных колпачков (чаще это требуется делать владельцам автомобилей с 2,0-литровыми двигателями). Также иногда летят датчики, но в данном случае особо переживать не стоит, так как покупка новых стоит не слишком дорого.

Встречаются на рынке и дизельные Peugeot 605. Один из них объемом 2,1 л. без турбонаддува выдает всего 80 л.с. (XUD11A). Этот мотор подойдет только водителю, которому совсем некуда спешить – разгон такого Peugeot 605 до 100 км/час займет 17,6 сек. Да и то это паспортные данные, а на деле потребуется и все 20 сек. Такой же по конструкции двигатель, но с турбонадудвом (XUD11BTE) выдает уже 109 л.с. Тоже не слишком много, но для более-менее нормальной езды хватает. Оба 2,1-литровых дизеля считаются очень надежными, но к настоящему моменту многие из них имеют уже довольно приличные пробеги. Причем можно с уверенностью сказать, что работали агрегаты в жестких режимах, ведь иначе разогнать большой и тяжелый Peugeot 605 просто невозможно (особенно это касается 80-сильного мотора). Есть и третий дизель (DK5 ATE\L). Он тоже не слишком мощный – 129 л.с. при объеме 2,4 л. Но этот мотор считается очень капризным, требовательным к качеству топлива и дорогим в обслуживании. Например, если у 2,4-литрового дизеля полетит ТНВД (а при качестве нашего топлива это вполне возможно), то покупка нового будет стоить целое состояние. А ведь еще есть турбина… В общем, лучше не умничать и покупать Peugeot 605 с бензиновыми двигателями.

Что касается коробок передач, то, независимо от двигателя, более надежной считается «механика» (она стоит на большинстве машин). Механическая КПП, конечно, тоже не безгрешна, он чаще всего проблемы ограничиваются разбалтыванием привода переключения передач или текущими сальниками. Если через сальники уходит не много масла, то на них не стоит обращать особого внимания. Что касается сцепления, то нужно помнить, что оно может потребовать замены на рубеже 150 тыс. км (комплект сцепления будет стоить около $300). А вот четырехступенчатый «автомат» на подержанных Peugeot 605 может преподнести неприятные сюрпризы. Причем, часто коробка выходит из строя не из-за естественного износа внутренностей, а из-за сбоя компьютерных «мозгов». Иногда, например, владельцы таких Peugeot 605 сталкиваются с ситуацией, когда автомобиль вперед ехать не может, но при этом задняя передача работает. А после того, как машина постоит на месте минут 20-30 и остынет, работа АКПП восстанавливается. В этом случае большинство сервисов рекомендуют перебрать коробку, что будет стоить от $700 до $2300 (зависит от сервиса и стоимости запчастей, которые нужно менять). Но некоторые предпочитают пойти по пути покупки подержанной коробки. Вместе с работой это будет стоить порядка $700-1000. Только при ремонте или замене КПП надо не забыть промыть все элементы масляной системы, иначе из-за грязи коробку вновь может заклинить.

Передняя и задняя подвеска Peugeot 605 сделаны независимыми, причем, сзади она многорычажная с подруливающим эффектом. Как и все Peugeot, модель 605 отличается очень неплохой управляемостью и хорошей плавностью хода. Подвеска обладает приличной надежностью, а ее самым слабым местом являются стойки стабилизатора (на фирменном СТО — $60). Замечено, что подвеска у автомобилей с 2,0-литровыми двигателями служит дольше, чем у машин с двигателями V6. Это связано с тем, что 3,0-литровые агрегаты более тяжелые. В результате более сильному износу подвергаются шаровые опоры и сайлент-блоки. Что касается амортизаторов, то фирма Peugeot их делает сама, а не закупает у какого-нибудь производителя. Обычно в этом случае запчасти стоят очень дорого, но для подержанных машин французы стараются делать относительно невысокие цены на запчасти (на фирменном СТО амортизаторы стоят по $115). Лучше покупать их, так как более дешевые амортизаторы сторонних производителей (от $60) служат меньше родных. Кстати, часть Peugeot 605 (как правило с двигателями V6 в богатых комплектациях) имеют так называемую активную подвеску, которая способна изменять уровень жесткости амортизаторов. Такие машины считаются более комфортными, но обычно требуют более крупных финансовых затрат в случае ремонта.

Большим минусом Peugeot 605 является очень маленький дорожный просвет – всего 100 мм. Так что водители должны помнить об этом, ведь любая кочка на дороге, которую на «Жигулях» можно пропустить между колес, способна подредить поддон двигателя. Так что установка защиты днища в данном случае является просто обязательной (порядка $150). Не слишком радует и то, что запасное колесо Peugeot 605 размещено не в багажнике, а закреплено под полом. И доставать его оттуда при проколе колеса (особенно когда на улице грязь и слякоть) удовольствие не из приятных. Так что многие владельцы Peugeot 605 предпочитают возить «запаску» в багажнике (он, кстати, довольно большой).

Если и покупать Peugeot 605, то рекомендуется остановить свой выбор на автомобиле, который был выпущен после 1995 года. Основное преимущество таких моделей заключается в том, что они избавились от многих «детских болезней» и получили неплохую базовую комплектацию. Лучше всего выбирать автомобиль с механической коробкой передач. А вот на счет двигателей стоит подумать – каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Многие владельцы Peugeot 605 в качестве главных недостатков этой модели называют проблемы с электроникой (в основном из-за соединений) и маленький дорожный просвет.


Автомобили Peugeot

Эта модель – удачное дитя европейского проекта «Plattform Type Four» (Платформа Тип №4) по созданию серии автомобилей бизнес- и представительского классов, базирующихся на единой платформе. Производство Пежо 605 осуществлялось с 1989 по 1999 год, причем за все 10 лет происходили активные изменения и дополнения модели. Примечательно, что все это время автомобиль выпускался только во Франции, в городе Сошо, со строжайшим контролем за качеством сборки.

История модели

Интересно, в проекте по созданию модели принял участие знаменитый дизайнер Серджио Пининфарина и его ателье Pininfarina, причем он также приложил свою руку к разработке автомобилей Alfa Romeo 164, FIAT Croma, Citroen XM, Lancia Thema и SAAB 9000. По этой причине у Peugeot 605 есть с ними что-то общее, хотя и отличий также достаточно. При разработке проекта Пежо 605 в него вступили концерны FIAT Group, SAAB и PSA Peugeot Citroen, хотя на заключительной стадии последний покинул проект.

Изначально шли только с бензиновыми ДВС, но в 1990 году появились первые турбодизели. В сравнении с предыдущей версией отличался богатой комплектацией, плавным ходом и роскошным внутренним интерьером.

Для рынка Великобритании и Японии были разработаны модели с праворульным исполнением. Автомобиль оснащался мотором 2.0 (8 клапанов), мощность в 108, 114 и 121 л.с.

В 1995 году Пежо 605 пережила рестайлинг, в ходе которого изменениям подвергся дизайн передней части (решетка радиатора, эмблема Пежо, огромные противотуманные фары в блоке с мигалками), «раскладка кнопок» центральной консоли и торпедо, а также отделка декоративных панелей. Появились подушки безопасности и ABS в базовой комплектации. Изменился дизайн задних фонарей, задней эмблемы и обозначений.

Дизайн

Экстерьер

Интерьер

Технические характеристики

Французские мастера – инженеры и конструкторы на славу потрудились над созданием этой модели, благодаря чему автомобиль приятно радовал великолепными техническими параметрами. На 605 можно было проехать по группе лежачих полицейских, еле почувствовав их «не пролив вина из бокала». По плавности хода с 605 мог поспорить только Citroen XM с его гидропневматической подвеской.

  • SL –стандартная, наиболее простая, имеющая тканевую обивкой салона и отсутствием электроприводов, что для тех годов было абсолютно нормальным явлением.
  • SR и ST – как правило, имели регулируемое по длине и высоте рулевое колесо, а также электропакет и климат-контроль, что повышало удобство и комфорт.
  • SV – самая богатая версия, появилась уже после рестайлинга. Оснащалась исключительно 3.0-литровым двигателем V6 с автоматической коробкой передач. Внутренняя отделка салона выполнялась их натуральной кожи.

Двигатель и трансмиссия

Гамма двигателей и КПП весьма широкая, поэтому покупатель мог свободно выбирать то, что подходило ему лучшим образом:

Бензиновые

2.0 8v 120-124 л.с. (XU10JP) + 5МКПП»
2.0 16v 125-135 л.с. (XU10J4) + 5МКПП или 4АКПП;
2.0 Turbo 150 л.с. (XU10J2TE) + 5МКПП или 4АКПП;
3.0 V6 200 л.с. (ZPJ4) + 5МКПП или 4АКПП;
3.0 V6 194 л.с. (ES9J4) + 5МКПП или 4АКПП.

Дизельные:

2.1 D 98л.с. (XUD11A) + 5МКПП;
2.1 TD 110 л.с. (XUD11ATE/BTE) + 5МКПП или 4АКПП;
2.5 TD 135 л.с. (DK5T) + 5МКПП или 4АКПП.

Подвеска и ходовые качества

Остается добавить, что все элементы подвесок Пежо 605 изготавливались только из высокопрочной стали, без применения хрупких алюминиевых сплавов и пластмасс.
Подвеска Peugeot 605 по праву считается в прямом смысле «неубиваемой».

Типичные проблемы и неисправности

В целом шестьсот пятая модель Пежо очень продуманная, благодаря чему до сих пор пользуется уважением и признанием среди истинных автолюбителей.

Заключение

Двигатели Peugeot 605

История автомобиля

В 1990-х годах Peugeot 605 был самой крупной моделью французской компании. Главным открытием стала компоновка, так как салон был максимально приближен к передней оси автомобиля. Внутри свободно расположилось заднее сидение для пассажиров. Стоит отметить плавный ход автомобиля, и абсолютный комфорт при езде даже по плохим дорогам. Дизайн внешний и внутренний выполнен интересно и ярко. Кузов защищен от коррозии. В салоне свободно могут находиться пять человек. Кроме всего перечисленного, имеет место объемный багажник на 500 литров.

Спустя 4 года после первого выпуска Peugeot 605 появляется модернизированный автомобиль. Кроме того, что он стал более безопасным, расширился перечень дополнительного оборудования. После усовершенствования машина стала отвечать всем предъявляемым требованиям того времени.

Среди комплектация Peugeot 605 стоит выделить:

  • SL – самая экономичная, с тканевой обивкой салона и полным отсутствием каких-либо электроприводов.
  • SR и SV – снабжена электропакетом и регулируемым по высоте и вылету рулевым колесом.
  • SVE – самая дорогая модификация, появилась после модернизации. Комплектовалась только 2,9-литровым мотором V6 с АКПП и кожаным салоном.

В 1999 году начинается выпуск нового автомобиля с Peugeot 607.

Какие двигатели устанавливались?

Все виды двигателей характеризуются различным потреблением топлива. Сразу стоит отметить, что наиболее быстрым является автомобиль, где установлен мотор ZPJ4. У Peugeot 605 имеется только одно поколение: до рестайлинга и после.

Какие двигатели устанавливались?

Марка двигателяИспользуемое топливоОбъем, лМощность, л.с.
XU10J2Uбензин2.0107
XU10J2Zбензин2.0121
XU10J2TEбензин2.0141, 147
XU10J4Rбензин2.0132
XUD11ATEдизель2.1109
XUD11Aдизель2.183
DK5ATEдизель2.4129
ES9J4бензин2.9190
ZPJбензин3.0167
ZPJ4бензин3.0200

Что касается трансмиссии, то автомобиль имеет 5-ступенчатую МКПП или 4-ступенчатую АКПП, которые работают без каких-либо недостатков при своевременной замене масла. Есть отзывы автовладельцев о том, что 3-литровые модификации Peugeot 605 характеризуются быстрым износом сцепления, синхронизаторов и шестерен механических КПП, но это единичные случаи. После доработки автомобиля в 1994 году до 80% всех недостатков ушли в прошлое.

Какие наиболее распространены?

Какие наиболее распространены?

А самым сильным из 2-хлитровых агрегатов считается 147-сильный XU10J2TE с турбонаддувом.

Если у автолюбителя на первом месте стоит быстрая езда, то лучше всего обратить внимание на силовые агрегаты с объемом в 3.0 литра. К ним относятся двигатели ZPJ и ZPJ4. Среди существующих двух версий лучше выбрать ту, которая имеет мощность в 167 л.с. Этот агрегат проще и не отличается особой капризностью.

Какие наиболее распространены?

Оба представленных мотора не имеют ремня ГРМ, который нужно часто менять, а оснащены прочной цепью. К сожалению, помимо своих преимуществ, они обладают и рядом недостатков, среди которых можно выделить:

  • Многочисленные неисправности в электрике.
  • Негативная реакция на температурный перегрев.
  • Моментальное повреждение лямбда-зонда и свечей зажигания при использовании некачественного топлива.
  • Дорогая установка нового ремня ГРМ.

Стоит также отметить двигатели ES9J4 с объемом в 2,9 литра и мощностью 190 л.с. Они по праву считаются новой разработкой 90-х годов и встречаются на автомобилях, произведенных после 1997 года.

ES9J4S и его проблемы

На Пежо 605 устанавливались и дизельные двигатели с турбонаддувом. Такой ДВС идеально подойдет только тем водителям, которым некуда спешить.

Какой двигатель лучше?

Несмотря на большое количество существующих двигателей на Peugeot 605, самым лучшим считается ES9J4. Этот силовой агрегат является наиболее современным для тех времен. Он характеризуется наличием 6 цилиндров и достаточно высокой мощностью. Благодаря достижениям инженеров компании Peugeot, данный двигатель стал безопасным и уровень вреда для экологии был сведен к минимуму. Несмотря на наличие некоторых недостатков, ES9J4 может работать очень долго при надлежащем уходе.

В результате следует сказать, что автомобиль Peugeot 605 является довольно-таки удобным и комфортным, несмотря на годы своего производства. Более того, еще 25 лет назад компания Пежо оснастила машину таким разнообразием силовых агрегатов, что не может не радовать истинных автолюбителей.

Peugeot 605

Продолжаем наш разговор о подержанном седане премиум класса Peugeot 605. Давайте теперь послушаем сердце Пежо 605, а точнее рассмотрим его моторы. До девяносто пятого года на машину ставили несколько бензиновых и один дизельный моторы. Из бензиновых были карбюраторный четырехцилиндровый на девяносто пять лошадей, с центральным впрыском (моноинжектор) на сто десять лошадей и с многоточечным впрыском (инжектор) на сто двадцать одну лошадиную силу. Эти моторы имели ременной привод распредвала, который следует менять вместе с роликом каждые 60 тысяч километров.

Более мощные V-образные шестерки Peugeot 605 объемом три литра имели цепной привод распредвала и имели два типа головок блока цилиндра, на двенадцать и на двадцать четыре клапана. Их мощность составляла 170 и 200 лошадок соответственно. Эти моторы достаточно прожорливы, поэтому есть смысл поставить газовую установку.

Дизелей Peugeot 605 было два. Один атмосферный на 81 лошадиную силу, и один турбированый на 109 лошадок. Объем каждого составлял 2,1 литра и имел три клапана на цилиндр. Недостатков в этих моторах практически не было, за исключением плохой герметичности водяных патрубков на моделях, выпущенных до девяносто второго года.

После того, как прошла модернизация в девяносто пятом году, появились еще несколько двигателей. Это двухлитровый шестнадцатиклапанник мощностью 132 л.с., а также двухлитровый мотор с турбонаддувом на 147 л.с. и абсолютно новый V6 с четырехклапанной головкой и ременным приводом ГРМ на 200 лошадей.

Дизелей тоже прибавилось, появился двигатель объемом 2,5 литра с турбиной, который развивал мощность 129 лошадок. Нареканий к этим моторам нет, все они надежны и долговечны.

Трансмиссия Peugeot 605.

На Пежо 605 ставили два вида КПП, механическая пятиступенчатая коробка, и автоматическая четырехступка от ZF. Автомат, если честно, не надежен. Он долго не живет и славится частыми сбоями блока управления. А если он работает в паре с трехлитровой шестеркой, то это вообще мрак.

Поэтому лучше в этом случае выбрать механику. Она долговечна и надежна, как часы. Проблемы могут возникнуть только с сальниками полуосей и ручки переключения передач. Так же рекомендую посматривать за пыльниками ШРУСов. Сами ШРУСы проблем не доставляют и очень долговечны, но если через порванный пыльник попадет грязь, то даже самая качественная деталь выйдет из строя.

Ходовая часть Peugeot 605.

Передняя подвеска стандартная — это стойки МакФерсона с рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, которые установлены на мощном подрамнике. Такая конструкция прочна, но для наших дорог, откровенно говоря, слабовата. Сзади редко применяемая пружинная независимая двухрычажная подвеска, имеющая дополнительные поперечные, корректирующие тяги и стабилизатор поперечной устойчивости.

Первыми в подвеске Peugeot 605 выходят из строя стойки стабилизаторов. Заменять их обычно надо через 30-50 тыс. км. Далее идет шаровая опора переднего рычага, она выхаживает как минимум до 80 тыс. км. Так же очень долго способны продержаться амортизаторы. Рулевые наконечники нуждаются в замене не ранее, чем через 60-80 тыс. км.

Рулевое управление Peugeot 605 — реечное. Для автомобилей такого класса он очень точное, что облегчает управление. Гидроусилитель ставился только на дорогие модификации, и он существенно облегчал маневрирование на малой скорости, но четкой обратной связью похвастаться не мог. Течь из рулевой рейки — верный признак скорой ее замены. Самым основным недостатком ходовой части Пежо 605 можно отметить маленький клиренс, он составляет всего 100 мм при большой колесной базе в 2800 мм. Поэтому Peugeot 605 — это автомобиль для хороших дорог.

Стоимость запчастей и обслуживания подержанного Peugeot 605.

Большим заблуждением многих является мнение о том, что Peugeot 605 дорог в обслуживании. Это не так. Цены запасных частей такие же, как и на аналогичные немецкие марки автомобилей. А по сравнению с японцами, даже дешевле. Конечно, если придется покупать фирменные, оригинальные запчасти, то придется раскошелиться. Но поверьте мне на слово, с другими машинами такая же ситуация.

Подводя итоги, можно сказать, что Peugeot 605 очень даже неплохой автомобиль. А если Вы настроены купить еще и надежный аппарат этой марки, то рекомендую обращать внимание на послерестайлинговые версии. Их начали выпускать с девяносто пятого года.

Peugeot 605

В целом, автомобиль отличается ремонтопригодностью, обслуживай хоть «на коленке». Ходовой Peugeot 605 в плане комфорта особенно доволен: езда по шоссе - просто отдых. При полной загрузке расход выходил 7,5 литров на «сотню». В городе, при сдержанной манере вождения получалось 10 литров. Подвеску Peugeot 605 вообще «убить» нереально: сколько я носился по трассе, на которой и грузовые авто умудряются колёса оставлять, причём без «тормозов», и за весь двухлетний период не единой проблемы так и не было. Уязвимым местом Peugeot 605 могу назвать коробку и сцепление, что и стало причиной продажи машины, хотя прежний хозяин уже сделал замену автоматической коробки на механическую. Поэтому могу порекомендовать - особое внимание уделяйте проверке этих узлов, когда покупаете, то сами прокатитесь, так как коробка-автомат вообще что-то вроде кота в мешке. Ну а механическую коробку и сцепление, думаю, каждый сможет проверить (я не проверял при приобретении, что и послужило причиной дальнейших разочарований в машине). С кузовом, благодаря оцинковке, тоже проблем не было. К слову, балка задняя без оцинковки, поэтому советую её внимательней осматривать, может, сторгуетесь, я вынужден был варить. С электрооборудованием проблем не было, а если и были проблемы, то стоило зачистить и смазать контакты, как все проходило.

Достоинства : удобный, просторный, никогда не подводил.

Недостатки : слабое место - коробка и сцепление.

Peugeot 605, 1992 г

Всем доброго времени суток. Peugeot 605, 2 литра, турбо, на «ручке», купил я в 2004-м году. До сих пор вспоминаю его. Пересел я на него с «десятки», так, что после нее восторг был огромный. Меня поразила на тот момент шумоизоляция и комфорт. Помню, что сразу же сделал всю подвеску и там еще чего-то по мелочам, всего тысяч 25 я в него вложил, после чего испытал совсем другие ощущения от езды. Правда, в -30 он, почему то, не хотел заводиться. Машина была с проблемами, но документального характера, поэтому решил продать, долго это длилось, но нашелся «добрый» человек и купил по доверенности. В общем, впечатления остались очень хорошие, да и машина то, по сути, не плохая, но как ни крути, уже старая. Я считаю, что в своем классе в свое время Peugeot 605 - достойный внимания. Если кто-то решит купить 605-й, обязательно сразу же замените все масла и ГРМ с роликами, дабы обезопасить себя от ненужного риска, берите и не пожалеете.

Достоинства : комфорт. Салон.

Недостатки : ремонт дороговат.

Peugeot 605, 1996 г

В Peugeot 605 я влюбился с первого взгляда! Очень удобная машина, все под рукой, ничего не выпирает и не мешает, передачи переключаются очень легко, под педалями всегда есть запас. Надо обогнать - добавь газу, в районе 3500 оборотов начинается реальный подхват, который не теряется до 5500, хотя и с холостых он тянет неплохо. Для обычной езды по городу, чтобы быть первым на светофоре, больше 3500 не крутил. Тормоза - это отдельный разговор. Все, кто ездил на Peugeot 605, говорили, что тормоза у машинки просто отличные, к сожалению, пришлось несколько раз на практике это испытать на себе. Очень хорошая звукоизоляция и очень тихий мотор. Адаптивный гидроусилитель, чем больше скорость, тем туже становится. Подвеска у Peugeot 605 независимая, хоть дорожный просвет всего 10 см, но я проезжал по таким дорожкам, по которым значительно более мелкие машины вязли и буксовали. Единственное, машина тяжеловата и имеет некую инерцию. Очень хорошо управляется, народ, садившийся за руль, говорил: «Ой как хорошо она у тебя в повороты входит». Дорогу Peugeot 605 держит очень хорошо, на больших скоростях за 150 остается управляемой и предсказуемой, если машину срывает, то обычно все четыре колеса, и также все четыре колеса хватаются. «АБС-ка» работает на «5»!

масло в двигатель Пежо 605

Автомобиль бизнес-класса Пежо 605 производили в период с 1989 по 1999 год. Это последняя модель, получившая заводской индекс с окончанием 05. Машина был построена на той же платформе, что и Citroen XM, и была преемником хорошо оценённого автоэкспертами, но медленно продающегося Peugeot 604. Отличительной чертой Пежо 605 была богатая комплектация, плавный ход, качественный интерьер, мощные и надежные моторы. Чтобы двигатели выработали свой ресурс, за ним нужен постоянный уход. Техническое обслуживание подразумевает в первую очередь замену моторного масла вместе с масляным фильтром. О допусках, вязкости и предпочтительных брендах автомасел расскажем в этой статье.

  • ZPJ, ZPJ4, XU10J2TE, XU10J2Z, XU10J2U, ES9J4, XU10J4R
  • XUD11A, XUD11ATE, DK5ATE

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

Пежо 605 допуски масла мануал

Пежо 605 масло в двигатель

Подходящее масло в двигатель Peugeot 605

Оригинальное масло

В старые бензиновые двигатели автомобиля можно лить полусинтетические моторные масла с допуском APi SG, Но в силу того, что подобных смазочных материалов на рынке не так много, предпочтение стоит отдать маслам с более современными допусками API SL, SM. Для круглогодичной эксплуатации подойдет техническая жидкость с вязкостью 5W-40, летом можно лить полусинтетику 10W-40 SAE. В почете оригинальная продукция от Total.

Total Quartz 7000 10W-40 (PSA B71 2300)

Total Quartz 7000 10W-40

5 литров Артикул: 201525

Средняя цена: 1950 рублей

1 литр Артикул: 201528

Средняя цена: 430 рублей

Total Quartz 9000 5W-40

Total Quartz 9000 5W40

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Одобренные аналоги по допуску

YACCO FR 5W-40

5 литров Артикул: 305422

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 305425

Средняя цена: 850 рублей

MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40

5 литров Артикул: 1931

Средняя цена: 3600 рублей

1 литр Артикул: 1930

Elf Evolution 900 NF 5W-40

4 литра Артикул: 194873

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 194875

Лукойл Люкс 5W-40

4 литра Артикул: 207465

Средняя цена: 1400 рублей

1 литр Артикул: 207464

Для эксплуатации зимой, да и для лучшей защиты мотора от износа, особенно при агрессивной манере вождения, предпочтительней использовать моторное масло Elf Evolution 900 NF 5W-40 или YACCO FR 5W-40. Если авто эксплуатируется в теплом регионе, где нет холодной зимы, можно использовать MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40.

Обзор оригинального масла Total Quartz 5W-40:

Какое моторное масло лить в двигатель Peugeot 605 дизель

масло в дизельный двигатель Пежо 605

Согласно спецификации от производителя автомобиля моторное масло в дизельный двигатель должно быть API CF или выше. Но оптимальным решением станет покупка современного полусинтетического моторного масла с современными допусками.

Total Quartz 7000 10W-40 (PSA B71 2300)

Total Quartz 7000 10W-40

5 литров Артикул: 201525

Средняя цена: 1950 рублей

1 литр Артикул: 201528

Средняя цена: 430 рублей

Total Quartz 9000 5W-40

Total Quartz 9000 5W40

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Сколько масла в двигателе Peugeot 605

Для замены масла в двигателе автомобиля необходимо знать количество материала, которое следует приобрести, докупить новый масляный фильтр и прочие расходники. Также потребуется смотровая яма или эстакада. Заправочные объемы моторов Peugeot 605 составляют:

  • 2.0 16V— 4.8 л;
  • 2.1 D — 5.75 л;
  • 2.1 TD 12V— 5.75 л;
  • 2.5 TD— 9 л;
  • 3.0 — 6.5 л;
  • 3.0 SV 24 — 6.5 л;
  • 3.0 V6 — 6.5 л;

С какой периодичностью менять масло?

Концерн PSA рекомендует менять масло каждые 10 тыс. км или один раз в год в зависимости от того, что наступит раньше. На практике квалифицированные специалисты дают рекомендацию производить смену технической жидкости в двигателе раз в 7.5-8 тыс. км. Причина — современные синтетические материалы рассчитаны на 300-350 моточасов в городе. Сокращая интервалы обслуживания двигателя, реально увеличить его моторесурс минимум в 1.5-2 раза.

Расход масла

Как масло попадает в систему охлаждения:

Замена масла в двигателе Пежо 605

В двигателе автомобиля вполне реально самостоятельно заменить моторное масло. Для этого потребуется:

  • смотровая яма;
  • набор ключей;
  • съемник для масляного фильтра;
  • пустая емкость для слива отработанного материала;
  • новый масляный фильтр;
  • свежее моторное масло в необходимом количестве.

Двигатель предварительно прогревается, после сливается отработанная техническая жидкость, меняется масляный фильтр, заливается свежий материал, производится контрольный замер уровня, двигателю вновь дают поработать, после чего повторно измеряют уровень.

Peugeot 605 1999 и 1991 г. в.

Дизайн Peugeot 605 разрабатывался ателье Pininfarina. Модель 605 относится к автомобилям бизнес класса. Габариты Peugeot 605 (длинна 4765 ширина 1800 высота 1410 мм).

Peugeot 605 1999 г. в.

Часто этот автомобиль называют французским Мерседесом или крейсером. Название французский Мерседес - связано с тем, что кузов обладает отличной антикоррозийной защитой, ведь все железо имеет двойную оцинковку. Всего у него семь или восемь защитных покрытий. И если машина не битая, ржаветь она, в принципе, не может.
Понятие крейсер связано с тем как пежо 605 в прямом смысле этого слова глотает неровности дорожного полотна. Даже крупные выбоины и кочки, преодолевает как бы покачиваясь на волнах. На данной модели применена задняя многорычажная независимая подвеска. Обе подвески смонтированы на подрамниках, в обеих присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости. Подвеску пежо 605 по праву называют неубиваемой. Ремонтом задней подвески мне заниматься практически не приходилось. В слабые места можно "зачислить" только тяги стабилизатора, которых на долго не хватает. Другим слабым местом с натяжкой можно считать маленький дорожный просвет, так называемый клиренс: 10 см достаточно только для городской езды. Но это утверждение интернет источников. На этой модели я с отцом поездил не мало по лесам и вдоль рек в поисках рыбацких трофеев, и скажу, что проходил такие места, где с виду можно проехать только на внедорожнике.

Peugeot 605 1999 г. в. Вид сзади

Самый сильный рестайлинг автомобиль претерпел в 1995 году. Внешние изменения коснулись оптики, бамперов, крышки багажника. Задние фонари стали более тонированными, а передние стали односоставные и выполнены из пластика, соответственно до рестайлинга были двухсоставные и из стекла. Далее сигнал поворота и противотуманка стали одним целым, а крышка багажника приняла более отпекаемую форму.

К самым отличительным достоинствам можно отнести:
1. Неубиваемая и мягкая подвеска (за время эксплуатации авто по ходовой поменял один раз задние амортизаторы, 2 раза подшипники передних стоек, тяги стабилизаторов (как задние, так и передние), как и в других авто менял 1 раз в сезон). В прямом смысле этого слова глотает неровности дорожного полотна. Даже крупные выбоины и кочки преодолевает как-бы покачиваясь на волнах;
2. Стойкий кузов к воздействию коррозии (если авто не было в ДТП - кузов гнить не будет), как пример: прошлым летом помял дверь о дерево до металла. Отъездил зиму, ни чем не обрабатывал. Места оголения металла даже не изменили цвет;
3. Просторный салон;
4. Большая проходимость. Благодаря переднему приводу легко преодолевает перепаханное поле, песок, неукатанный снег. Создается впечатление, что автомобиль не проходит только в том случае если его посадить на пузо (что можно отнести к недостаткам - низкий клиренс).
5. Вместительный на 500 л багажник с окном в салон для габаритных линейных грузов;

Peugeot 605 1999 г. в. Багажник

6. Топливный бак объемом 80 л;
7. Отличная сборка кузова - двери закрываются с глухим звуком, не скажешь, что перед тобой стоит автомобиль 90-х;
8. За 11 лет эксплуатации (при том, что на момент покупки ему было 15 лет) из крупных ремонтов можно отметить: 1 раз - замена корзины и диска сцепления, 4 - выжимной подшипник сцепления, 2 - ступичные подшипники, 2 - подшипник передних стоек, 1 - задние амортизаторы, 1 - раз шрусы, 1 - раз полная реставрация рулевой рейки, 3 или 4 раза - крестовину руля, 1 - таблетку генератора;

Из минусов следует отметить:
1. Плохую электрику салона (частые перебои в работе обогревателя заднего стекла, регулировки зеркал, самостоятельное включение кондиционера, выходят датчики температуры охлаждающей жидкости и т. д.);
2. Дорогие запчасти. Однако если есть аналоги запчастей Пежо 605, то при покупке на рынке называйте марку авто "аналога", т. к. продавцы завышают цену, лишь в связи с тем, что Пежо 605 автомобиль бизнес класса.
3. В - 20 С - не подводил, при более высоких отрицательных температурах - капризничает.
4. Слабое место - уплотнительная резинка вдоль двери - рвется.

Peugeot 605 1999 г. в. Уплотнительная резинка

Если следить за автомобилем, устранять все неисправности и шероховатости своевременно - будет Вам служить долго и надежно.

В ы меня уже знаете-))) короче пока есть до покупки авто 1, 5месяца продолжаю выббирать так вот начиная с матиза докатились до Пежо 605,
или все жде взять 106-))))
короче ребята раскажите о Пежо года так 91-95 в частности 605
стоит брать или нет? двигатель если бензин максимум 2.0
спасибо

Если мне не изменяет память то на 605, дрыгатель 2.0 это минимум.
А может пойти лучше глянуть в сторону 306 или 405?

так а вообще как пыжики? запчасти? надежность? качество? кузов оцинкованный? ржавеет сильно? почему они не популярны у нас(имею ввиу машинки 90-95 г.в.) Опелей Фольцов и фордов вагон а этих меньше

все расклады пл из-)

кузова оцинкованы, а вот по надежности пежо бмп никогда не владел. могу подсказать зайти на этом форуме в французкую ветку и почитать отзывы пыжовников

В ответ на:
так а вообще как пыжики? запчасти? надежность? качество? кузов оцинкованный? ржавеет сильно? почему они не популярны у нас(имею ввиу машинки 90-95 г.в.) Опелей Фольцов и фордов вагон а этих меньше

605-й - оч популярен, но оч трудно найти нормальный в продаже. Стоит обращать внимание на послерестайловые (с 95г.в.).
Задняя подвеска - практически неубиваемая (конструктивно оч похожа на мерина W124, до 300-400тыс выхаживает без больших проблем).
Передняя - стойки Мак-Ферсона тож достаточно надёжны.
Двигателя - 3.0 практически нет в идеальном состоянии (в силу возраста и пробега), капремонт больше 1,5килобаксов потянет, на б/у в норм сост тож особо не расчитывай.
2.0 8клап, полн инж, 122к.с. - оч неприхотливый, вполне ремонтопригодный и можно найти в хор сост.
2.0 8клап, моно инж, 115к.с. - тож ничё, но в силу древности проблемы с электрикой и упр электроникой.
2.0 турбо-инжектор 147к.с. - на мой вкус - вери бэст!! луччий во всей линейке, турбина "Гаретт" практически неубиваемая, собирается на ходовой 3-х литрового посему ходовая, полуоси, гранаты и КПП - практически вечные. Защёт турбины динамика лучЧе чем у 3.0. Дост часто встречается в "жирных" комплектациях.
2.1 турбо-дизель - заводится при любой соляре и морозе, хавает даже тряпки, вполне приличная динамика и расход по городу до 7 литров.
2.5 турбо-дизель - советую дизелистам со "стажем" и с "руками", привередлив, не терпит дилетантов и требует ухода и внимания.

До 95г распространённая проблема - хр..новая проводка. Окисляются и гниют провода вследствие чего электронные баги в сист управл двигат. После 95г жалоб на порядок меньше.

Слабое место - АКПП. Накрывается раньше или позже у всех, а ремонт дорогой. Дешевле и надёжнее получается переделать на "ручку".

Все управляются на 5+. Впечатление - что они за асфальт зубами держаться. Особенно если стоят аммики с регулируемой жёсткостью.

Изменено Alex Эвакуатор (23:01 18/11/2005)

добавлю
2 литра без турбины слабоват для такого сарая, если хочешь динамики, как семейный - вполне
3 литра - транспортный сбор 150 баксов, очень дорогая работа по ремону, практически любые работы по двигателю - требуют его снятия
+ 2 лямбды, 2 ката, 6 проводов, 6 свечей, т.е. дороже по расходникам
в идеальном состоянии мало, в состоянии 3+/4 можно искать, однако даже если он будет поджирать масло, подтекать поддоном и сальниками ездить он будет быстро и еще долго, б/у в среднем состоянии 3-литровичи от 200 баксов, 2-шки на разборка значительно дороже
3 литра 24 клапана - еще лишний гемморой, но дури еще больше
АКП - таки навернется, на 3 литрах еще быстрее, переоборудование на механику порядка 600-700 баксов (с б/у механикой), б/у автомат 250-400 баксов, можно даже поискать с гарантией, +100 замена
естественно с более тяжелым дрыгателем и быстрее убивается ходовая

поскольку мне достался 3 литра 12 клапанов с автоматом, то пытаюсь извлекать удовольствие и пользу из такого варианта
плюсы 3-литров 12 клапанов - моща, надежность, неприхотливость, панты
плюсы АКП - ну кайф какой. потому будем надеяться, что проживет подольше, аккуратно обслуживать, не стартовать со светофора с кикдауном, ну а потом. запишем в расходники и будем меня на б/у

как первую машину для двух человек не советую - ты этой барже все бока поотбиваешь пока парковаться научишься
а вот как вторую и не единственную себе взял

я так понял дешевле будет взять Вектру или Форд в конечном итоге да? ( как первое авто)

вактра или форд будут немного дешевле, тока ржавые, нержавую искать будешь долго
я бы посоветовал взять 405, если уж на такие машины смотреть
запчастей валом, делают всё и недорого
у пыжей кузова практически в отличном состоянии как для 15-летний ведер

вектра - гниет
форды - заднеприводные к тому же (скорпио, сиерра)
(это как по мне - минусы)

Изменено dobr (12:26 21/11/2005)

А как цены на запчасти и расходники? Наличие? Все можно купить без проблем?

В ответ на:
А как цены на запчасти и расходники? Наличие? Все можно купить без проблем?

В Киеве абсолютно без проблем

Изменено Alex Эвакуатор (18:02 21/11/2005)

запчасти расходники ваще без проблем
оригинал-неоригинал-б/у всего хватает на любой вкус и кошелек

У брата 2 литровая, кажись обычная, никаких турбин нет. Впечатление - какая же это огромная машина. Салон большой и удобный, дури в двигателе хватает, вообщем мне нравится. За полгода проехал уже больше 30 тык, ремонтировал только коробку, что-то там навернулось. Это фсе.

Мы даже как-то выбирали приятелю между 406 и 605. Пересмотрели десятка
полтора и тех и тех.
Ну и несколько знакомых эксплуатируют.

1. 605 - машина зачотная и на сегодняшний день, пожалуй, самая дешевая
для своего класса (смешно - но они дешевле Скорпов того же года!).
2. Гнить не умеют, цинкованы. Каких-то принципиальных проблем с кузовом/краской
не обнаруживали (ну - ясно что где биты там краска уже гуляет).
3. Тяжелая. Даже для своего размера тяжелая. С одной стороны - в ней эдак спокойно,
как в сейфе, с другой - движок должен быть соответствующий.
4. Активных подвесок уже не сохранилось ни на одном экземпляре, что мы смотрели.
Хотя у половины они изначально были. С другой стороны - оно и так рулится
хорошо.
5. С двушками (не турбой - ее ни одной не видели) едет кисло. И движки в нашем
случае были замучаны порядочно офигением от такой массы. Я б не советовал.
6. Трешки 12-клапанные - толковые весьма. Не ракета, но чувство гармонии с окружающим миром
вызывает безусловно. Среднеподношены все, но ИМХО в таком состоянии еще
порядочно протянут.
7. Трешка 24-клапанная. Это - едет. Действительно - самое оно как по мне.
Вызывает правда некоторые опасения ценой обслуживания, но х.з., я их не ремонтировал.
8. Минусы. Сзади мало места для головы высокого пассажира (скос крыши),
странный пультик на котором код вбивать надо чтоб поехать (ну - домофон блин),
те что смотрели все имели какие-то проблемы с выхлопной (секло где-то, но
это мелочь и может нам так повезло). Вроде как все - что удивительно мало.

В ответ на:
У брата 2 литровая, кажись обычная, никаких турбин нет. Впечатление - какая же это огромная машина. Салон большой и удобный, дури в двигателе хватает, вообщем мне нравится. За полгода проехал уже больше 30 тык, ремонтировал только коробку, что-то там навернулось. Это фсе.

Впечатление, что ты кроме жигулей раньше ни на чем не ездил. Без обид!
У Скорпов/Омег/А100/МБ126 салон заметно больше. Дури 2.0 хватает только чтоб
с места этот танк сдвинуть и как-то поехать. Как по мне.
Но тем не менее - весьма зачотный аппарат, что выше и описал.

Ну как сказать, по правде говоря, батины волги, брата нивы, спейстары, аудишки 100. Ну и сенс;-) Я почему говорю, в выходные втроем в салоне, так рванули через полосы, вдавливает очень хорошо. Как по мне, за расход 10 литров по городу, такой машинки в самый раз. Дальше идут уже ракеты, которые реально нахрен не надо. 180 едет легко? Легко, зачем больше? Машина разменяла 4-ю сотню пробега (тот который по спидометру) реально сколько, никто не знает. Проблем никаких. Я, если бы брал 605, то уже послерестайлинговую, 2х литровую.

В ответ на:
Ну как сказать, по правде говоря, батины волги, брата нивы, спейстары, аудишки 100. Ну и сенс;-)

Ну - я и говорю, что чахленькие. 100-ка ж не с 2.8?

В ответ на:

Я почему говорю, в выходные втроем в салоне, так рванули через полосы, вдавливает очень хорошо. Как по мне, за расход 10 литров по городу, такой машинки в самый раз. Дальше идут уже ракеты, которые реально нахрен не надо. 180 едет легко? Легко, зачем больше? Машина разменяла 4-ю сотню пробега (тот который по спидометру) реально сколько, никто не знает. Проблем никаких. Я, если бы брал 605, то уже послерестайлинговую, 2х литровую.

Ну - послерестайловые еще дороговаты ИМХО. Хотя - если денег достаточно, почему бы
и нет? Ракета - это например Альфа 164, или там А8/ФАУ. 3.0-12в спокойный довольно
движок.

ЗЫ. Кстати - забыл дописать! Из 8 406 (они почему-то в подавляющем большинстве
1.8) у 5(!) движки были мертвы. Т.е. вообще трупы. И это в машинах 97-99 годов!
А трешек трупа не было ни одного.

В ответ на:
Ну как сказать, по правде говоря, батины волги, брата нивы, спейстары, аудишки 100. Ну и сенс;-)

Ну - я и говорю, что чахленькие. 100-ка ж не с 2.8?

Не помню, ее угнали. Но два с чем-то литра было точно;-)

В ответ на:

Я почему говорю, в выходные втроем в салоне, так рванули через полосы, вдавливает очень хорошо. Как по мне, за расход 10 литров по городу, такой машинки в самый раз. Дальше идут уже ракеты, которые реально нахрен не надо. 180 едет легко? Легко, зачем больше? Машина разменяла 4-ю сотню пробега (тот который по спидометру) реально сколько, никто не знает. Проблем никаких. Я, если бы брал 605, то уже послерестайлинговую, 2х литровую.

Ну - послерестайловые еще дороговаты ИМХО. Хотя - если денег достаточно, почему бы
и нет? Ракета - это например Альфа 164, или там А8/ФАУ. 3.0-12в спокойный довольно
движок.

ЗЫ. Кстати - забыл дописать! Из 8 406 (они почему-то в подавляющем большинстве
1.8) у 5(!) движки были мертвы. Т.е. вообще трупы. И это в машинах 97-99 годов!
А трешек трупа не было ни одного.

Читайте также: