Ресурс двигателя рено каптур

Обновлено: 16.05.2024

Обновление модели Kaptur особых сюрпризов не принесло: внешность слегка освежили, интерьер изменили, оборудование подновили. Но главное случилось под капотом – у "Каптюра" забрали старый добрый 2,0-литровый "атмосферник", заменив его новым 1,3-литровым турбо TCe немного большей мощности (150 л. с. против прежних 143). Перелопатили и трансмиссии – теперь покупателям топовых версий о "механике" и "гидротрансформаторе" можно забыть – вместо них применяется безальтернативный вариатор X-Tronic. Словом, выбор теперь – как у "Арканы". То есть - почти никакой.

По теме

Новомодная Arkana с момента старта продаж по настоящее время, напомним, особого успеха так и не снискала. Рискнём предположить, что виной тому – крайне скудный список силовых агрегатов. В базе автомобиль предлагается на 1,6-литровом тщедушном атмосфернике о 114 силах – в тандеме с "механикой" и CVT, а в топе – с моторчиком 1,3, который ничего кроме не слишком почитаемого в народе вариатора у нас почему-то не заслужил. Ассортимент, что называется, примерно как в войну. Подобрать версию под свои потребности многие потенциальные клиенты просто не могут, из-за чего обращают свой взор либо на чуть менее пафосные "Каптюр" и "Дастер", либо на продукцию иных марок. Мощный мотор на "механике" Renault не предложила до сих пор.

Ровно по тому же пути направили после обновления и "Каптюр". Берите, как говорится, что есть. Или не берите – дело ваше. И это – при наличии по-настоящему классного и недорогого 2,0-литрового движка F4R, который пока ещё есть в моторной гамме "Дастера". В чём же дело? "Рено" рубит сук, на котором сидит? Похоже, что именно так.

Нет, мы вовсе не утверждаем, что 1,3-литровый турбо хуже прежнего движка. Скорее, наоборот – он намного более технологичный, современный, экономичный и крутой. Но он, одновременно, и более дорогой. Посудите сами: если раньше купить полноприводный "Каптюр" с АКП и 2,0 можно было за 1 274 990 рублей, то новая версия с 1,3 и CVT предлагается не менее чем за 1 515 000 рублей. Для бюджетного сегмента скачок поистине колоссальный! А вот преимущества – неочевидны. Расход горючего, к примеру, сократился в смешанном цикле лишь на 0,6 литра на 100 км, динамика - улучшилась на 0,1 секунды.

Хотите мощный движок с "палкой" – возьмите "Дастер". Увы, но и этот совет совсем скоро станет неактуальным. 2,0-литровый атмосферник F4R окончательно и бесповоротно решено убрать из модельной гаммы Renault. Даже в России, где ассортимент бренда и без того оставляет желать лучшего.

По теме

Причина такого подхода проста и понятна: F4R слишком стар и не способен отвечать новым жёстким стандартам по вредным выбросам и расходу горючки. Разумеется, не у нас, а на Западе! В российских реалиях он легко и непринуждённо мог бы выпускать ещё долгие годы. Потребители сказали бы за это спасибо. Мог бы, если бы не ввозился к нам в готовом виде из Франции.

Чем же так хорош F4R? Хотя бы тем, что это один из самых простых, неприхотливых, ремонтопригодных агрегатов, когда-либо созданных мировым автопромом. Его ресурс при грамотном и своевременном обслуживании достигает 300-500 тысяч км. Вот только нужен ли такой ресурс самому производителю?

Агрегат объёмом 2,0 литра, созданный в 1993 году, в общей сложности был представлен на рынке примерно в 50 различных версиях и во множестве вариантов мощности - от 139 до 273 л. с., как атмо, так и турбо. Все модификации объединяло одно – чугунный блок цилиндров и образцовая надёжность. Ставился F4R на модели Laguna, Megane, Duster, Kaptur, Trafic, Espace, Scenic, Nissan Terranо и даже на спортивные модели – Clio и Megane RS. Фантастическая унификация позволяла собирать на основе данного блока самые разные версии: применялось пять видов поршней и семь версий распредвалов. Даже чтобы прикончить турбоверсию этого агрегата, требовалось очень сильно постараться: охлаждением турбины заведовал дополнительный электрический насос.

По теме

Единственная и главная проблема движка F4R - прожорливость. Но и её отечественные автовладельцы научились побеждать: установка ГБО на данный агрегат обходится в копейки и очень быстро "отбивается", благо регулировать клапана из-за наличия гидрокомпенсаторов необходимости нет. Перевести же на газ новомодный 1,3 с непосредственным впрыском технически сложно и чрезвычайно дорого.

Словом, отправка на пенсию старичка F4R для отечественных потребителей – скорее, плохая весть, особенно учитывая, что он вполне мог бы заменить проблемную тольяттинскую разработку объёмом 1,8 литра. Ту самую, что ставится на модели Vesta и Xray. Увы, этого никогда не случится, как, похоже, не случится у нас и "женитьба" мотора 1,3 TCe с МКП. В Renault уже дали понять, что это технически сложно и дорого. Иными словами, ждать чудес и расширения моторной гаммы на кроссоверах бренда в обозримом будущем не стоит, а брать "Дастер" в самой "злой" версии лучше сейчас – пока это сделать ещё можно.

Renault Kaptur – компактный кроссовер, который создан для развивающихся рынков. Внешне автомобиль похож на Renault Captur. Однако машины совершенно разные. Под капотом Renault Kaptur нет широкой линейки моторов. Для снижения стоимости авто двигатели не разрабатывались под данную модель, а перекочевали с других машин марки.

Краткое описание Renault Kaptur

Впервые Renault Kaptur был представлен публике 30 марта 2016 года. Его продажи стартовали в июне 2016 года. На Renault Captur он похож только внешне. Автомобили имеют даже разные основы. Kaptur построен на платформе Dacia B0, которая использовалась раннее для Renault Duster, а Captur создан на базе хэтчбека Renault Clio.

Renault Kaptur получил увеличенные размеры кузова в отличие от своего европейского собрата. Также у него стал больше дорожный просвет. Это улучшило проходимость по плохим и заснеженным трассам. Обивка салона Kaptur сделана из более дешевых материалов.

Renault Kaptur

В 2020 году автомобиль Renault Kaptur подвергся рестайлингу. Изменения коснулись внешнего вида и интерьера. Увеличилось количество хрома на передней решетке и колесных дисках. Под капотом появился новый силовой агрегат. Изменения в салоне коснулись:

  • руля;
  • центрального тоннеля;
  • панели приборов;
  • интегрированной амбиентной подсветки.

Обновленный Renault Kaptur

Обзор двигателей на различных поколениях авто

Под капотом Renault Kaptur не встретить широкой линейки двигателей. Есть только три варианта ДВС. Моторы немного морально устарели, но могут похвалиться проверенной временем надежностью. Ознакомиться с используемыми силовыми агрегатами можно с помощью таблицы, которая приведена ниже.

Силовые агрегаты Renault Kaptur

Модель автомобиляУстанавливаемые двигатели
1 поколение
Renault Kaptur 2016H4M
F4R
Renault Kaptur рестайлинг 2020H5Ht
H4M

Популярные моторы

Базовым двигателем для Renault Kaptur считается H4M. Мотор устанавливается на авто до и после рестайлинга. Двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров. Его конструкция предполагает чугунные гильзы с открытой рубашкой охлаждения. В ГБЦ находится 16 клапанов без гидрокомпенсаторов, приводимых в действие цепным приводом ГРМ.

Силовой агрегат H4M

Еще одним популярным двигателем на дорестайлинговом Renault Kaptur является мотор F4R. Силовой агрегат обладает большей мощностью, чем базовый ДВС. Блок цилиндров мотора отлит из чугуна. Регулировать тепловой зазор клапанов у F4R необходимости нет, так как конструкцией предусмотрены гидрокомпенсаторы. Мотор чувствителен к октановому числу топлива и часто переходит в режим детонации, которая разрушает поршни и поршневые кольца.

Мотор F4R

После рестайлинга Renault Kaptur популярность начал набирать двигатель H5Ht. Это самый современный мотор из применяемых на Каптур. Он имеет алюминиевый блок с плазменным напылением стали вместо устаревших чугунных гильз. Двигатель оборудован турбокомпрессором с электронным перепускным клапаном, а также масляным насосом с переменной производительностью.

Силовая установка H5Ht

С каким двигателем лучше выбрать Renault Kaptur

При ограниченном бюджете рекомендуется выбирать Renault Kaptur с двигателем H4M. Мотор неоднократно подтвердил свою надежность на многих автомобилях марки Рено. Силовой агрегат обладает простой конструкцией и неприхотлив в обслуживании. Особенностью мотора является наличие двух форсунок для впрыска топлива в каждый цилиндр.

Двигатель H4M

При желании иметь автомобиль с двигателем, который не требует регулировки тепловых зазоров клапанов, рекомендуется выбирать Renault Kaptur с силовым агрегатом F4R. Чугунный блок цилиндров мотора обеспечивает большой запас прочности и отменный ресурс. Силовая установка с легкостью преодолевает отметку в 400-500 тыс. км. Еще одним преимуществом ДВС является отсутствие проблем с поиском новых и б/у запчастей.

Силовой агрегат F4R

Все же самым лучшим выбором будет Renault Kaptur с мотором H5Ht. Двигатель по показателям обходит все другие силовые агрегаты, что подтверждает мощностная и скоростная характеристика ДВС. Однако следует учитывать чувствительность мотора к качеству топлива. Также двигатель не любит нарушение регламента ТО.

Мотор H5Ht и сравнение его характеристик с двигателем F4R

Надежность двигателей и их слабые места

Слабым местом двигателя F4R является его ременной привод ГРМ. Ремень часто повреждается раньше отведенного срока его службы. Выкрашиваются зубцы, что приводит к нарушению фаз ГРМ. Иногда ремень разрывается. Все это ведет к удару поршней об клапана, что выливается в капитальный ремонт.

Ременной привод ГРМ

Силовые агрегаты Renault Kaptur страдают от течей масла через сальники и прокладки. Исключением является только мотор H5Ht, так как он только начал устанавливаться на авто и не имеет солидного возраста. Течи масла у двигателей H4M и F4R приводят к снижению уровня смазки. Масляное голодание вызывает повышенную нагрузку на пары трения и может стать причиной появления задиров.

Следы масла

У двигателя F4R используется демпферный шкив коленвала для привода навесного оборудования. При пробегах 120-140 тыс. км он разрушается. Это вызывает локальный перегрев коленвала, что может стать причиной повреждения ремня ГРМ. Поэтому шкив навесного оборудования рекомендуется своевременно менять для предотвращения серьезных последствий.

Разрушенный демпфер шкива коленвала

Двигатели Renault Kaptur без гидрокомпенсаторов требуют своевременной регулировки теплового зазора клапанов. В противном случае на посадочных местах образуется нагар. Он не позволяет клапану занять свое место. Для устранения проблемы требуется притирка. Неправильный тепловой зазор приводит к:

  • падению компрессии;
  • ухудшению динамики авто;
  • увеличению расхода горючего;
  • появлению посторонних звуков при работе ДВС.

Нагар на клапанах

Нагар также образуется и на поршнях. Причиной его появления является низкое качество топлива, использование плохого масла или нарушение интервалов ТО. Нагар способен вызвать закоксовку поршневых колец. В результате появится масложер, повышенный расход и ухудшение динамики.

Закоксовка поршневых колец

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Наилучшей ремонтопригодностью обладает двигатель F4R. Мотор имеет чугунный блок цилиндров, который мало подвержен деформациям и при капиталке восстанавливается расточкой. Двигатель F4R часто встречается не только на Renault Kaptur, но и на других автомобилях. Поэтому с поиском новых и б/у запчастей у мотора проблем нет.

Несмотря на алюминиевый блок цилиндров силовой агрегат H4M обладает хорошей ремонтопригодностью. Этому способствует простота конструкции мотора. Двигатель знаком большинству мастеров автосервисов. Многие ремонтники успешно усвоили перегильзовку, восстанавливая мотору до 90% от первоначального его ресурса.

Переборка мотора

Хорошей ремонтопригодностью не может похвалиться лишь двигатель H5Ht. Мотор только появился на машинах, поэтому большинство автосервисов неохотно берутся его чинить. Усложняет ремонт и электроника H5Ht. Запчасти для силового агрегата не слишком распространены, но найти их все же можно.

Тюнинг моторов

Чип-тюнинг силовых агрегатов H4M и F4R малоэффективен. Прирост мощности обычно составляет 2-10 л.с. На стенде данные показатели заметить легко, но на дороге они не чувствуются. Поэтому для этих моторов перепрошивка ЭБУ должна идти в комплексе с другими методами форсировки.

Двигатель H5Ht отлично подходит для чип-тюнинга. Производитель придушил его для соответствия экологическим нормам. Перепрошивка ЭБУ позволяет раскрыть заложенный потенциал. Чип-тюнинг помогает более точно настроить турбину. Следует учитывать, что из-за новизны двигателя, далеко не все специалисты способны хорошо его перепрошить.

Чип-тюнинг Renault Kaptur

Поверхностный тюнинг хорошо показывает себя на двигателях H4M и F4R. Воздушный фильтр-нулевик, прямоток и облегченные шкивы позволяют получить заметный прирост мощности. Такой вид тюнинга не рекомендуется для H5Ht. Этот двигатель требует точной настройки, поэтому поверхностный тюнинг может перевести ДВС в аварийный режим или существенно сократить срок его службы.

На двигателях H4M и F4R хорошо себя показывает установка турбины. В продаже имеются готовые турбо-киты. С их помощью удается поднять мощность на 10-25%. Правильный подбор турбины существенно не сказывается на ресурсе мотора.

Для более заметных результатов требуется глубокий тюнинг. Он предполагает полную переборку ДВС с заменой некоторых деталей на стоковые. Двигатель F4R имеет чугунный блок цилиндров с большим запасом прочности. Поэтому этот мотор наиболее подходит для форсировки. Его мощность при желании можно увеличить в 2-5 раз.

1

Когда на отечественном рынке появилась новинка от известного французского автопроизводителя для некоторых стало неожиданностью, что авто получил совершенно другие силовые агрегаты, чем те, что устанавливались на европейский кроссовер Captur. При этом автомобиль полностью сохранил черты дизайна. Так же остались на месте проверенная годами платформа, которая сразу же привлекла многочисленных покупателей.

Разновидности двигателей

Попробуем разобраться, что побудило маркетологов и инженеров изменить техническую начинку внедорожника, в результатке чего мотор Рено Каптур в нашей стране имеют другие параметры. В странах Европы наибольшее предпочтение отдается двигателям малого объема, которые получают дополнительную мощность за счет использования турбины. При разработке моделей, поставляемых в нашу страну, учитывались основные предпочтения, которые во многом обусловлены местным климатом, условиями использования и качеством топлива. В этом плане лидируют обычные атмосферные моторы, которые отличает хорошая ремонтопригодность, более простое устройство. Кроме этого, удалось снизить стоимость такого мотора за счет локального производства в Тольятти.

H4M-HR16DE – 1.6 ЛИТРА, 114 Л. С.

Разработка этого мотора завершилась в 2006 году и тогда же он начал устанавливаться вместо двигателей K4M. Основным его преимуществом стал отказ от ремня ГРМ, на смену которому пришла цепь. Это облегчило жизнь многим автовладельцам, поскольку теперь стало можно не опасаться обрыва ремня и дорогостоящего ремонта. Это конечно же не сделало автомобиль «вечным», поскольку цепь так же имеет свойство растягиваться, в результате чего в работе мотора появляются посторонние звуки. Но в любом случае, на Рено Каптур двигатели с цепным приводом ГРМ стали более надёжными. Применение такого типа привода потребовало изменения форсунок и распредвалов, но в результате автомобиль получил небольшой прирост мощности и одновременно с этим стал потреблять меньше топлива. Это позволило сбалансировать работу на холостых оборотах, уменьшить выбросы в атмосферу.

Производитель рекомендует заправлять Рено Каптур 95-м бензином, но при этом авто показывает хорошые результаты работы и на АИ-92.

2

Одно из основных отличий – изменение системы регулировки фаз газораспределения позволило убрать гидрокомпенсаторы, в результате чего надежность системы повысилась, но при этом появилась необходимость периодической регулировки клапанов. Эта операция должна производиться каждые 80-100 тыс. километров, одновременно с проверкой состоянием цепи.

3

F4R – 2.0 ЛИТРА, 143 Л. С.

Производство его не локализовано, он импортируется из Испании, где на данный момент налажено его производство.

4

Характеристики Рено Каптур 2л.

5

Двигатель с объемом 1,6 литра более ресурсоемкий. При этом он не обладает достаточной мощностью. Авто с 2л двигателем в сочетании с механической коробкой передач показывает более быструю динамику. Так Рено Каптур 2 литра механика 6МКПП даже с полным приводом разгоняется до 100км/ч за 10,5 секунд. При этом его максимальная скорость равняется 185 км/ч.


В статье мы рассмотрим надежность, практичность, расход топлива, интервалы обслуживания, технические характеристики и реальный ресурс бензинового атмосферного двигателя Renault объемом 1.6 литра на 16 клапанов заводской серии H4M мощностью от 110 до 114 лошадиных сил, который устанавливается на автомобили Рено Каптур, Рено Сандеро (Сандеро Степвей), Рено Логан, Рено Дастер, Рено Аркана, а также на Лада Веста и Лада Х-Рей.


А теперь давайте более подробно рассмотрим некоторые особенности и основные технические характеристики японо-французского 1.6 литрового двигателя с заводским индексом H4M. Мотор серии H4M от концерна Renault-Nissan собирается с 2004 года и успешно устанавливается на множество популярных моделей автомобильного концерна.


По мнению специалистов, данная силовая установка по своей сути является младшим братом-близнецом популярного двс от Nissan серии HR16DE. Ниже на изображении наглядно продемонстрированы основные характеристики 1.6 литрового мотора серии H4M.


Как появился на свет двигатель серии H4M?




Какие автомобили оснащаются двигателем Renault H4M 1.6 MPI?

На сегодняшний день бензиновый двигатель H4M/HR16DE с объемом 1.6 литра имеет большую популярность среди автопроизводителей, поэтому его массово устанавливают на многие современные модели автомобилей, такие как:

Renault: Kaptur, Arkana, Duster, Fluence, Logan, Megane, Sandero, Sandero StepWay;

Nissan: Tiida, Note, Qashqai, Terrano;

Lada: Vesta, X-Ray, Largus, Granta.

Однако на сегодняшний день двигатель серии H4M/HR16DE, как и любой другой бензиновый мотор, сумел обзавестись своими преимуществами и недостатками. Так, например, к плюсам можно отнести тот факт, что силовой агрегат оптимально сочетается с современными трансмиссиями (автоматами, вариаторами и механиками); не обладает особыми проблемами с надежностью; имеет достаточно небольшой расход топлива и вполне доступный сервис, как по стоимости обслуживания, так и по цене на запчасти.


Из минусов можно выделить то, что мотор по большому счету подходит только для умеренной езды; силовой агрегат нередко страдает повышенным расходом масла (масложором); имеются проблемы с заводом в морозную погоду и в этом двигателе не предусматриваются гидрокомпенсаторы.


Как и любой другой бензиновый мотор, двигатель серии H4M/HR16DE с рабочим объемом 1.6 литра имеет свой регламент обслуживания, от которого напрямую зависит ресурс и надежность силовой установки. Ниже на фото наглядно показана таблица, в которой отражен маслосервис, регламент обслуживания газораспределительного механизма, регулировка тепловых зазоров клапанов и периодичность замены расходников.


Поломки и мелкие конструкторские недоработки также не смогли обойти стороной двигатель H4M. Из основных недоработок мотора можно выделить часто встречающийся масложор, низкий срок службы цепи ГРМ, наличие стуков в моторном отсеке из-за вовремя не отрегулированных клапанов или вышедшей из строя опоры силового агрегата, а также свистящий ремень генератора.


В том случае, если мотор достиг своего предельного ресурса и четко вышел на капитальный ремонт, то стоит сказать, что новый, а также поддержанный двигатель серии H4M для автовладельца не будет стоить дешево. Так, например, минимальная стоимость контрактного (бэушного) силового агрегата с пробегом составит около 35 тысяч российских рублей (500$ в эквиваленте), а цена нового двигателя без пробега может составлять 150 тысяч российских рублей (2100-2200$ в эквиваленте).

В заключении отметим, что по мнению большинства специалистов, при своевременном обслуживании двигателя H4M/HR16DE, а именно, замена моторного масла с фильтрами каждые 7-9 тысяч километров пробега, силовой агрегат способен пробежать до капитального ремонта не менее 280-320 тысяч километров.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Двигатели бензиновые: 1.6, 114 л.с.; 2.0, 143 л.с.

Коробки передач М5, М6, А4, вариатор

Привод передний, полный

Комплектации Life, Drive, Style

Цена 879 000–1 194 990 руб.

Kaptur — очередная модель, построенная на модернизированной платформе Global Access. По сути, это Duster в новой обертке — с тем же набором основных узлов и агрегатов.

Оценивать его ремонтопригодность будем с оглядкой на конкурентов‑одноклас­сников. Тем более что недавно мы проверяли по этому параметру Крету (ЗР, № 1, 2017), которая является одним из основных сопер­ников Каптюра.

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Строптивый дуэт

Двигатель 1.6 HR16 (114 л.с.) хорошо знаком по моделям Note, Sentra и Fluence. Необслуживаемый цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы мотора и неплохо справляется со своими задачами. Ремень навесного оборудования по регламенту меняют через каждые 90 000 км (или каждые четыре года). Увы, в его приводе не предусмотрен ролик-натяжитель. Заводская инструкция предлагает при замене ремня снимать шкив коленчатого вала, а для этого нужен специнструмент. Благо, есть альтернативный способ, хотя он тоже не из самых простых: старый ремень срезают, а новый устанавливают с помощью специнструмента или натягивают рукой на шкив водяного насоса, одновременно вращая коленчатый вал.

Самая сложная операция при обслуживании двигателя 1.6 — банальная, казалось бы, замена свечей. Это приходится делать каждые 30 000 км, и сначала нужно снять впускной трубопровод. Операция довольно трудоемкая и отпугнет многих любителей делать всё своими руками. На большинстве моторов машин-одноклассников индивидуальные катушки зажигания закрывает лишь декоративная крышка.

Снятие трубопровода начинаем с отсоединения от него всех шлангов и двух магистралей вентиляции картерных газов от клапанной крышки. Далее демонтируем патрубок от корпуса воздушного фильтра к дросселю и разъемы с датчиков давления и температуры воздуха на впуске. Откручиваем корпус электронной заслонки от коллектора и отводим его в сторону. Разъем на дросселе не мешает дальнейшей работе, как и шланги его подогрева.

Трубопровод зафиксирован снизу пятью длинными болтами «на 10» на головке блока, а сверху — двумя более короткими болтами на клапанной крышке. Для удобного доступа к нижним креплениям снимаем воздухозаборник. Он имеет простую фиксацию. Все прокладки на трубопроводе многоразовые. При сборке смажьте посадочное место патрубка на корпусе воздушного фильтра, иначе намучаетесь с его установкой.

В приводе навесного оборудования у двигателя 2.0 есть привычный автоматический ролик-натяжитель. Регламент замены навесного ремня — как у привода ГРМ. Объединение производителем этих операций при обслуживании — очень разумный ход.

На моторе 2.0 доступ к индивидуальным катушкам зажигания свободный. Они закреплены болтами «на 8», свечи — под головку «на 16». Разъемы на катушках снабжены простыми фиксаторами. Правда, снимать их не очень удобно из-за близости каналов впускного трубопровода.

От общего к частному

Антифриз меняют через каждые 90 000 км (или через три года) — непривычно малый интервал. Сливных пробок нет, поэтому снимаем нижний патрубок радиатора (это обычный для французских машин прием). Он закреплен металлическим хомутом, подбираться к его усикам не очень удобно.

Стоящий перед расширительным бачком антифриза вроде бы выносной топливный фильтр — на самом деле компенсатор пульсаций топлива, у него внутри пустая полость. Аналогичная конструкция реализована и на Дастере. На самом деле фильтр встроен в топливный насос, расположенный в баке. Увы, он недоступен как отдельная запчасть, придется менять насос в сборе, по регламенту — через каждые 120 000 км. У большинства конкурентов фильтр тоже встроен в насос, но доступен как отдельная деталь.

Полноприводные версии Каптюра доступны только с мотором 2.0, который агрегатируется с четырехступенчатым автоматом или шестиступенчатой механикой. Задняя подвеска у модификации со всеми ведущими независимая, в багажник уложена докатка. Переднеприводные версии идут с мотором 1.6 в паре с пятиступенчатой механикой или вариатором. Сзади у них более компактная упругая балка, освободившая место для откидываемой площадки с полноразмерной запаской.

Масло во всех узлах и агрегатах трансмиссий обоих типов залито на весь срок их службы. Однако инженеры всё же позаботились об удобных технологических отверстиях для замены жидкостей.

У обеих механических коробок схожие корпусы и, соответственно, одинаковое расположение и вид сливных и заливных пробок. Автомат с индексом DP8, как и его старшие родственники DP0 и DP2, имеет единое отверстие для слива и залива масла. Под пробкой расположена мерная трубка, которую выкручивают при сливе масла, а затем ставят на место. Ее высота определяет нормальный уровень масла в прогретой коробке. У большинства автоматов других производителей сделаны отдельные, более удобные отверстия для замены жидкости.

Несмотря на заводской регламент, дилеры рекомендуют менять масло в вариаторе JF015E через каждые 40 000 км. Операцию проводят со снятием поддона, промывают маслозаборник и меняют фильтр тонкой очистки. Для залива жидкости используют отверстие контрольного щупа. Замена масла не составляет особого труда и заметно продлевает жизнь вариатору. При выполнении этой операции дилеры сбрасывают счетчик старения масла. Его показания имеют информационный характер и не влияют на работу агрегата.

На версиях с мотором 1.6 передние суппорты закреплены болтами «на 13» в направляющих с отливами под ключ «на 15». У модификаций с двигателем 2.0 передние тормозные диски — увеличенного диаметра. Суппорты закреплены на двух направляющих под шестигранник «на 7». У всех Каптюров на задней оси установлены барабанные тормоза. Штуцеры для тормозной жидкости расположены удобно на всех механизмах, регламент ее замены — каждые 90 000 км (или три года). Интервал неожиданно велик, обычно это 30 000 км (или два года).

В общем

У машин с разными моторами компоновка подкапотного пространства практически одинаковая. Аккумулятор зафиксирован сверху металлической планкой на двух шпильках с гайками «на 10». Клеммы имеют обычный крепеж, а на заводской батарее есть ручки — менять ее очень удобно.

Подкапотный блок предохранителей размещен рядом с аккумулятором. Его верхняя крышка закреплена двумя простыми защелками — спереди и сзади. Салонный блок расположен под торпедо, левее и ниже рулевой колонки. Его крышка закреплена шестью фиксаторами по периметру. Для снятия сдергиваем ее за нижнюю часть в месте небольшого углубления. Как обычно, французские блоки обделены обозначениями схем и запасными предохранителями.

Салонный фильтр расположен в ногах пассажира, с левой стороны. Регламент замены фильтрующего элемента — каждые 15 000 км. Доступ к крышке фильтра свободный, она зафиксирована двумя простыми защелками. А вот отверстие под ней меньше высоты сменного элемента, поэтому его приходится деформировать при установке.

Полноценную металлическую защиту картера ставят на заводе. Она зафиксирована восемью болтами «на 10». Для доступа к двум передним креплениям защиты приспускаем нижний пыльник бампера, открутив на нем три торкса Т30.

Противотуманки и ходовые огни в переднем бампере светодиодные. В случае перегорания отдельных сегментов придется менять элементы в сборе. Аналогичная ситуация — с дополнительным стоп-сигналом на крышке багажника.

Задняя противотуманка и секция заднего хода расположены в углах заднего бампера. К патронам ламп можно свободно подлезть, не поднимая автомобиль.

«Фонари» на крышке багажника — это декоративные отражатели, ламп в них нет. В фонарях на крыльях стоят лампы поворотников и стоп-сигналов, а габаритные огни — светодиодные. Технологические отверстия в нишах кузова не предусмотрены, поэтому для замены ламп придется снимать фонари. Закреплены они незамысловато: после откручивания креплений вытягиваем фонарь на себя. Демонтаж и установка не доставят особых хлопот. А вот плата с лампами зафиксирована на корпусе фонаря множеством направляющих и защелок, которые можно поломать.

Renault Kaptur набрал 13,63 балла — это средний показатель. Подвели «француза» в основном двигатели. Для объективного сравнения с моноприводными конкурентами мы в итоговой оценке не учитывали работы по обслуживанию узлов полного привода.

Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:

  • масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
  • перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
  • гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
  • окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат

Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!




ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Renault Kaptur

Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Renault Kaptur, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:

1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.

2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Renault Kaptur.

3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.

4. Несвоевременное проведение диагностики Renault Kaptur. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.

5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.



ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС

Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ

Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:

  • внезапная остановка работы двигателя Renault Kaptur;
  • невозможность его повторного пуска;
  • металлический стук при попытках старта.

При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.




ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:

  • некачественное масло или его низкий уровень;
  • износ масляного фильтра Renault Kaptur, как следствие – попадание в систему пыли;
  • задиры на поверхности стенок поршней;
  • перегрев ДВС;
  • длительный простой авто.

Признаками того, что произошла поломка, являются:

  • потеря тяги и компрессии двигателя;
  • увеличение потребления топлива и масла;
  • неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
  • на свечах зажигания присутствует нагар.

Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Renault Kaptur, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.

ГИДРОУДАР

Признаком гидроудара в двигателе Renault Kaptur, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:

  • ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Renault Kaptur;
  • замена блока цилиндров.

С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.

ПЕРЕГРЕВ

Повышение температуры работы ДВС Renault Kaptur происходит по многим причинам:

  • неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
  • разрыв ремня помпы;
  • низкий уровень антифриза.

В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:

  • слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
  • средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
  • сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Renault Kaptur глохнет.

При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.

ДЕТОНАЦИЯ

Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:

  • некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
  • плохо отрегулированное зажигание Renault Kaptur;
  • обеднённая смесь;
  • нагар на деталях двигателя;
  • свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.

Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Renault Kaptur с последующей их заменой.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Renault Kaptur

Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Renault Kaptur. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:

  1. Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
  2. определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
  3. Ремонт ГБЦ Renault Kaptur. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
  4. Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
  5. Сборка и установка мотора на место.
  6. Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.

Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Renault Kaptur от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

1.3 tce, tce 150, H5Ht 1.3 TCe 150, h5ht, двигатель 150, h5ht 1.3, рено h5ht, рено 1.3, аркана 1.3 tce, двигатель arkana, рено каптур двигатель 1.3 tce, двигатель ниссан рено, 1.3 h5ht двигатель рено, Renault h5ht, двигатель рено, двигатель 1.3, 1.3 двигатель рено, 1.3 h5ht, двигатель ниссан 1.3 h5ht, двигатель nissan, рено 1.3 h5ht, двигатель Nissan 1.3 h5ht, рено tce, двигатель h5ht, двигатель рено аркана, Arkana 150 л.с, кашкай 1.3, Renault 1.3 tce, tce 1.3 150, captur 1.3 tce

Нижняя часть силового узла была разработана французами, в следствии чего, 4-ех цилиндровый блок отливается из жаропрочного алюминия и чугунные гильзы в нем не предусмотрены. Вместо чугунных гильз, гнезда цилиндров инженеры решили покрыть плазменным напылением из стали (справочно: нанесение осуществляется по специальной технологии Bore Spray Coating, которое также используется в двс Ниссан GT-R). Технология напыления стали помогает намного эффективней отводить тепло из цилиндров и значительно снижает трение деталей шатунно-поршневой группы.
1.3 tce, tce 150, H5Ht 1.3 TCe 150, h5ht, двигатель 150, h5ht 1.3, рено h5ht, рено 1.3, аркана 1.3 tce, двигатель arkana, рено каптур двигатель 1.3 tce, двигатель ниссан рено, 1.3 h5ht двигатель рено, Renault h5ht, двигатель рено, двигатель 1.3, 1.3 двигатель рено, 1.3 h5ht, двигатель ниссан 1.3 h5ht, двигатель nissan, рено 1.3 h5ht, двигатель Nissan 1.3 h5ht, рено tce, двигатель h5ht, двигатель рено аркана, Arkana 150 л.с, кашкай 1.3, Renault 1.3 tce, tce 1.3 150, captur 1.3 tce

Маслонасос, устанавливаемый на обозреваемый двигатель имеет переменную производительность, а конфигурация камер сгорания топливно-воздушной смеси была детально проработана, благодаря чему значительно оптимизировался рабочий цикл. В конструкции двс также предусмотрен турбокомпрессор с клапаном перепускного типа, который полностью управляется электроникой. Все эти конструкторские нововведения позволили выжать из 1.3-литрового моторчика прекрасные технические характеристики. Так, например, общий вес силовой установки снизился примерно на 10 процентов, что уменьшило расход топлива примерно на 21 процент по сравнению с двс серии F4R 2 . 0 , который ставят на Renault Kaptur 1-го поколения. Ниже на изображении наглядно продемонстрированы некоторые особенности рассматриваемого двс серии H5Ht 1.3.

1.3 tce, tce 150, H5Ht 1.3 TCe 150, h5ht, двигатель 150, h5ht 1.3, рено h5ht, рено 1.3, аркана 1.3 tce, двигатель arkana, рено каптур двигатель 1.3 tce, двигатель ниссан рено, 1.3 h5ht двигатель рено, Renault h5ht, двигатель рено, двигатель 1.3, 1.3 двигатель рено, 1.3 h5ht, двигатель ниссан 1.3 h5ht, двигатель nissan, рено 1.3 h5ht, двигатель Nissan 1.3 h5ht, рено tce, двигатель h5ht, двигатель рено аркана, Arkana 150 л.с, кашкай 1.3, Renault 1.3 tce, tce 1.3 150, captur 1.3 tce

Что касается топливной системы, то в обозреваемом двигателе используется комплекс питания с прямым впрыском бензина GDI и устанавливаются специальные форсунки, работающие под давлением в 250 Бар. Для справки заметим, что в постсоветские страны H5Ht 1.3 поставляется без фильтра твердых частиц и он с легкостью потребляет 92-ой бензин, при этом двс полностью подогнан под экологические нормы, соответствующие классу Euro-5.
1.3 tce, tce 150, H5Ht 1.3 TCe 150, h5ht, двигатель 150, h5ht 1.3, рено h5ht, рено 1.3, аркана 1.3 tce, двигатель arkana, рено каптур двигатель 1.3 tce, двигатель ниссан рено, 1.3 h5ht двигатель рено, Renault h5ht, двигатель рено, двигатель 1.3, 1.3 двигатель рено, 1.3 h5ht, двигатель ниссан 1.3 h5ht, двигатель nissan, рено 1.3 h5ht, двигатель Nissan 1.3 h5ht, рено tce, двигатель h5ht, двигатель рено аркана, Arkana 150 л.с, кашкай 1.3, Renault 1.3 tce, tce 1.3 150, captur 1.3 tce

Заметим, что двигатель Рено объемом 1.3 литра серии H5Ht в целом обладает довольно широким диапазоном мощности и в зависимости от версии двс развивает от 115 до 163 лошадиных сил, однако на Renault Arkana и Renault Kaptur он раскручивается до 150 лошадиных сил на 5250 оборотах в минуту (версия TCe 150), дополняя их тягой в 250 Ньютон на метр на 1700-3250 оборотах в минуту. Стоит также добавить, что сегодня на российском и белорусском автомобильных рынках, данный силовой агрегат встречается только в сочетании с вариатором CVT X-Tronic от Jatco серии JF016E, однако имеются, как переднеприводные, так и полноприводные варианты.

1.3 tce, tce 150, H5Ht 1.3 TCe 150, h5ht, двигатель 150, h5ht 1.3, рено h5ht, рено 1.3, аркана 1.3 tce, двигатель arkana, рено каптур двигатель 1.3 tce, двигатель ниссан рено, 1.3 h5ht двигатель рено, Renault h5ht, двигатель рено, двигатель 1.3, 1.3 двигатель рено, 1.3 h5ht, двигатель ниссан 1.3 h5ht, двигатель nissan, рено 1.3 h5ht, двигатель Nissan 1.3 h5ht, рено tce, двигатель h5ht, двигатель рено аркана, Arkana 150 л.с, кашкай 1.3, Renault 1.3 tce, tce 1.3 150, captur 1.3 tce


Основные характеристики силового агрегата Renault серии H5Ht 1.3 TCe 150 16v
1.3 tce, tce 150, H5Ht 1.3 TCe 150, h5ht, двигатель 150, h5ht 1.3, рено h5ht, рено 1.3, аркана 1.3 tce, двигатель arkana, рено каптур двигатель 1.3 tce, двигатель ниссан рено, 1.3 h5ht двигатель рено, Renault h5ht, двигатель рено, двигатель 1.3, 1.3 двигатель рено, 1.3 h5ht, двигатель ниссан 1.3 h5ht, двигатель nissan, рено 1.3 h5ht, двигатель Nissan 1.3 h5ht, рено tce, двигатель h5ht, двигатель рено аркана, Arkana 150 л.с, кашкай 1.3, Renault 1.3 tce, tce 1.3 150, captur 1.3 tce

h5ht, рено аркана, двигатель рено аркана, аркана 1.3, 1.3 tce

1.3 tce, tce 150, H5Ht 1.3 TCe 150, h5ht, двигатель 150, h5ht 1.3, рено h5ht, рено 1.3, аркана 1.3 tce, двигатель arkana, рено каптур двигатель 1.3 tce, двигатель ниссан рено, 1.3 h5ht двигатель рено, Renault h5ht, двигатель рено, двигатель 1.3, 1.3 двигатель рено, 1.3 h5ht, двигатель ниссан 1.3 h5ht, двигатель nissan, рено 1.3 h5ht, двигатель Nissan 1.3 h5ht, рено tce, двигатель h5ht, двигатель рено аркана, Arkana 150 л.с, кашкай 1.3, Renault 1.3 tce, tce 1.3 150, captur 1.3 tce

Насколько экономичен 1.3-литровый бензиновый турбо двигатель марки Рено серии H5Ht ?

1.3 tce, tce 150, H5Ht 1.3 TCe 150, h5ht, двигатель 150, h5ht 1.3, рено h5ht, рено 1.3, аркана 1.3 tce, двигатель arkana, рено каптур двигатель 1.3 tce, двигатель ниссан рено, 1.3 h5ht двигатель рено, Renault h5ht, двигатель рено, двигатель 1.3, 1.3 двигатель рено, 1.3 h5ht, двигатель ниссан 1.3 h5ht, двигатель nissan, рено 1.3 h5ht, двигатель Nissan 1.3 h5ht, рено tce, двигатель h5ht, двигатель рено аркана, Arkana 150 л.с, кашкай 1.3, Renault 1.3 tce, tce 1.3 150, captur 1.3 tce

1.3 tce, tce 150, H5Ht 1.3 TCe 150, h5ht, двигатель 150, h5ht 1.3, рено h5ht, рено 1.3, аркана 1.3 tce, двигатель arkana, рено каптур двигатель 1.3 tce, двигатель ниссан рено, 1.3 h5ht двигатель рено, Renault h5ht, двигатель рено, двигатель 1.3, 1.3 двигатель рено, 1.3 h5ht, двигатель ниссан 1.3 h5ht, двигатель nissan, рено 1.3 h5ht, двигатель Nissan 1.3 h5ht, рено tce, двигатель h5ht, двигатель рено аркана, Arkana 150 л.с, кашкай 1.3, Renault 1.3 tce, tce 1.3 150, captur 1.3 tce

На какие машины (поколения с годами выпуска) ставится мотор Renault 1 . 3 TCe на 16 клапанов ?

1.3 tce, tce 150, H5Ht 1.3 TCe 150, h5ht, двигатель 150, h5ht 1.3, рено h5ht, рено 1.3, аркана 1.3 tce, двигатель arkana, рено каптур двигатель 1.3 tce, двигатель ниссан рено, 1.3 h5ht двигатель рено, Renault h5ht, двигатель рено, двигатель 1.3, 1.3 двигатель рено, 1.3 h5ht, двигатель ниссан 1.3 h5ht, двигатель nissan, рено 1.3 h5ht, двигатель Nissan 1.3 h5ht, рено tce, двигатель h5ht, двигатель рено аркана, Arkana 150 л.с, кашкай 1.3, Renault 1.3 tce, tce 1.3 150, captur 1.3 tce

1.3 tce, tce 150, H5Ht 1.3 TCe 150, h5ht, двигатель 150, h5ht 1.3, рено h5ht, рено 1.3, аркана 1.3 tce, двигатель arkana, рено каптур двигатель 1.3 tce, двигатель ниссан рено, 1.3 h5ht двигатель рено, Renault h5ht, двигатель рено, двигатель 1.3, 1.3 двигатель рено, 1.3 h5ht, двигатель ниссан 1.3 h5ht, двигатель nissan, рено 1.3 h5ht, двигатель Nissan 1.3 h5ht, рено tce, двигатель h5ht, двигатель рено аркана, Arkana 150 л.с, кашкай 1.3, Renault 1.3 tce, tce 1.3 150, captur 1.3 tce

1.3 tce, tce 150, H5Ht 1.3 TCe 150, h5ht, двигатель 150, h5ht 1.3, рено h5ht, рено 1.3, аркана 1.3 tce, двигатель arkana, рено каптур двигатель 1.3 tce, двигатель ниссан рено, 1.3 h5ht двигатель рено, Renault h5ht, двигатель рено, двигатель 1.3, 1.3 двигатель рено, 1.3 h5ht, двигатель ниссан 1.3 h5ht, двигатель nissan, рено 1.3 h5ht, двигатель Nissan 1.3 h5ht, рено tce, двигатель h5ht, двигатель рено аркана, Arkana 150 л.с, кашкай 1.3, Renault 1.3 tce, tce 1.3 150, captur 1.3 tce

1.3 tce, tce 150, H5Ht 1.3 TCe 150, h5ht, двигатель 150, h5ht 1.3, рено h5ht, рено 1.3, аркана 1.3 tce, двигатель arkana, рено каптур двигатель 1.3 tce, двигатель ниссан рено, 1.3 h5ht двигатель рено, Renault h5ht, двигатель рено, двигатель 1.3, 1.3 двигатель рено, 1.3 h5ht, двигатель ниссан 1.3 h5ht, двигатель nissan, рено 1.3 h5ht, двигатель Nissan 1.3 h5ht, рено tce, двигатель h5ht, двигатель рено аркана, Arkana 150 л.с, кашкай 1.3, Renault 1.3 tce, tce 1.3 150, captur 1.3 tce

1.3 tce, tce 150, H5Ht 1.3 TCe 150, h5ht, двигатель 150, h5ht 1.3, рено h5ht, рено 1.3, аркана 1.3 tce, двигатель arkana, рено каптур двигатель 1.3 tce, двигатель ниссан рено, 1.3 h5ht двигатель рено, Renault h5ht, двигатель рено, двигатель 1.3, 1.3 двигатель рено, 1.3 h5ht, двигатель ниссан 1.3 h5ht, двигатель nissan, рено 1.3 h5ht, двигатель Nissan 1.3 h5ht, рено tce, двигатель h5ht

Какими сильными и слабыми сторонами славится бензиновая силовая установка Рено 1 . 3 TCe ?

1.3 tce, tce 150, H5Ht 1.3 TCe 150, h5ht, двигатель 150, h5ht 1.3, рено h5ht, рено 1.3, аркана 1.3 tce, двигатель arkana, рено каптур двигатель 1.3 tce, двигатель ниссан рено, 1.3 h5ht двигатель рено, Renault h5ht, двигатель рено, двигатель 1.3, 1.3 двигатель рено, 1.3 h5ht, двигатель ниссан 1.3 h5ht, двигатель nissan, рено 1.3 h5ht, двигатель Nissan 1.3 h5ht, рено tce, двигатель h5ht

Какие поломки, хронические болячки и неполадки характерны для мотора Renault 1.3 H5Ht?
На основании реальных отзывов автовладельцев и экспертных мнений специалистов, которые можно найти в свободном доступе на профильных автомобильных сайтах, обозреваемая силовая установка на сегодняшний день считается довольно неоднозначной в плане надежности и долговечности Дело все в том, что эта серия двс совсем недавно пришла на рынок и пока особо не отметилась серьезными неисправностями, хотя некоторые заводские болячки мы все же смогли обнаружить у французо-немецкого узла. Самые распространенные неполадки двигателя H5Ht объемом 1.3 литра, мы для вашего удобства свели в несколько проблемных групп, с которыми можно ознакомиться ниже.
1.3 tce, tce 150, H5Ht 1.3 TCe 150, h5ht, двигатель 150, h5ht 1.3, рено h5ht, рено 1.3, аркана 1.3 tce, двигатель arkana, рено каптур двигатель 1.3 tce, двигатель ниссан рено, 1.3 h5ht двигатель рено, Renault h5ht, двигатель рено, двигатель 1.3, 1.3 двигатель рено, 1.3 h5ht, двигатель ниссан 1.3 h5ht, двигатель nissan, рено 1.3 h5ht, двигатель Nissan 1.3 h5ht, рено tce, двигатель h5ht

1 . Прогрессирующий расход смазки . Наиболее частой хронической болячкой линейки моторов TCe является именно прогрессирующий масложор . Причем рассматриваемый двигатель этот недуг не обошел стороной. Значительная доля новоиспеченных хозяев породистых Рено Аркан уже начали жаловаться на жор масла, который способен начинаться даже на этапе обкатки автомобиля. Пока нами зафиксированы случаи доливки 500-700 грамм масла на 1000 километров пробега, однако, как считают автомеханики, на этом уровне расход смазки быстрее всего не остановиться. К основной причине, из-за которой появляется повышенный расход масла, специалисты относят, непродуманную производителем конструкцию цилиндропоршневой группы и недоработанные маслосъемные кольца.

3 . Высокая требовательность к ГСМ . Как мы узнали из статьи, топливная система в обозреваемом моторе работает на основе прямого впрыска бензина под высочайшим давлением в 250 Бар, что по умолчанию подразумевает высокую требовательность к горюче-смазочным материалам. Кроме того, обслуживание подобного рода топливных систем, как правило, влетает в копеечку для автовладельцев, поэтому в процессе эксплуатации автомобилей, оснащенных французскими двс, не забывайте про этот момент.

4 . Высокий риск растягивания цепного привода . В этом моторе, как и во всей линейке TCe используется один и тот же механизм газораспределения, поэтому можно смело утверждать, что вероятность вытягивания цепи ГРМ к 90-100 тысячам километров пробега составляет примерно 70-75%.
1.3 tce, tce 150, H5Ht 1.3 TCe 150, h5ht, двигатель 150, h5ht 1.3, рено h5ht, рено 1.3, аркана 1.3 tce, двигатель arkana, рено каптур двигатель 1.3 tce, двигатель ниссан рено, 1.3 h5ht двигатель рено, Renault h5ht, двигатель рено, двигатель 1.3, 1.3 двигатель рено, 1.3 h5ht, двигатель ниссан 1.3 h5ht, двигатель nissan, рено 1.3 h5ht, двигатель Nissan 1.3 h5ht, рено tce, двигатель h5ht

Периодические регламентные интервалы технического обслуживания двс Renault 1 . 3 TCe серии H5Ht
1.3 tce, tce 150, H5Ht 1.3 TCe 150, h5ht, двигатель 150, h5ht 1.3, рено h5ht, рено 1.3, аркана 1.3 tce, двигатель arkana, рено каптур двигатель 1.3 tce, двигатель ниссан рено, 1.3 h5ht двигатель рено, Renault h5ht, двигатель рено, двигатель 1.3, 1.3 двигатель рено, 1.3 h5ht, двигатель ниссан 1.3 h5ht, двигатель nissan, рено 1.3 h5ht, двигатель Nissan 1.3 h5ht, рено tce, двигатель h5ht

За сколько сегодня можно купить новый и бэушный двигатель Рено TCe серии H5Ht объемом 1.3 литра ?

Читайте также: