Ресурс помпы шевроле авео

Обновлено: 15.05.2024

Ресурс помпы шевроле авео

Chevrolet Aveo (2012 год). Неисправности помпы системы охлаждения двигателя

Для обеспечения циркуляции жидкости в системе охлаждения двигателя автомобиля применяется центробежный насос, или помпа. Он может иметь механический или электрический тип привода. Если помпа неисправна, вся система охлаждения будет находиться в нерабочем состоянии, что приведет к перегреву двигателя.

Возможные неисправности помпы (центробежного насоса) системы охлаждения

Поломка насоса охлаждающей жидкости может привести к остановке всей системы. Это может серьезно отразиться на состоянии двигателя. Наиболее частыми проблемами помпы являются:

-Износ уплотнителя (сальника). В этом случае происходит утечка охлаждающей жидкости.

-Поломка рабочего колеса. При разрушении крыльчатки нагнетание жидкости становится хуже (падает давление) или вовсе прекращается.

-Заклинивание подшипников. Если смазка насоса ухудшается, что также может быть следствием подтекания жидкости охлаждения, помпа начинает работать с перебоями.

-Увеличение люфта между крыльчаткой и валом насоса. В процессе работы рабочее колесо, закрепленное на валу, может разболтаться, что приводит к нестабильной работе помпы и другим поломкам.

-Химическая коррозия. Чаще всего эта проблема затрагивает рабочее колесо насоса и возникает, если используются жидкости низкого качества.

-Разрушение под действием кавитации. Пузырьки воздуха, которые могут возникать при работе насоса, интенсивно разрушают его изнутри, что приводит к ломкости деталей и их поражению коррозией.

-Загрязнение системы. Химические отложения и просто грязь, попадающая внутрь насоса, со временем образуют твердый налет на его деталях, что затрудняет вращение рабочего колеса и прохождение жидкости.

-Разрушение подшипников. В этом случае при работе насоса появляется характерный свист. Заменить такие подшипники сложно, а потому в этом случае насос просто меняют.

-Обрыв ремня привода. При использовании некачественного ремня или несвоевременной его замене может произойти разрыв или проскальзывание.

Признаки неисправности помпы

-Посторонние шумы. Зачастую частично неисправная водяная помпа системы охлаждения при работе издает «нездоровые» шумящие или «подвывающие» звуки. Они могут быть вызваны значительным износом подшипника и/или тем, что крыльчатка помпы при вращении касается ее корпуса. Это также возникает по причине частичного выхода подшипника из строя.

-Люфт шкива помпы. Он возникает по причине повреждения или естественного износа его подшипника вращения. Диагностику в данном случае можно провести достаточно просто, достаточно пошатать вал помпы из стороны в сторону пальцами. Есть люфт имеет место, то он будет хорошо ощущаться тактильно. Обратите внимание, что образование люфта приближает момент, когда сальник помпы будет негерметичен и будет пропускать охлаждающую жидкость.

-Появление течи. Так, антифриз может подтекать как из уплотнителя, так и из других мест, например, корпуса и крыльчатки. Тосол или антифриз в данном случае можно увидеть на корпусе помпы, месте ее крепления, некоторых элементах подкапотного пространства под помпой (зависит от конструкции конкретного автомобиля) или же просто на земле под автомобилем.

-Появление запаха антифриза. В частности, его можно будет ощутить не только в подкапотном пространстве (при открытии капота), но и в салоне, поскольку его испарения будут попадать в салон через систему вентиляции. Тосол имеет сладковатый запах, иногда с привкусом спирта.

-Несоосность крепления. В частности, в отношении к шестерням привода ГРМ, а также натяжным роликам. Это можно увидеть визуально, либо приложив какой-либо ровный предмет (например, линейку) в одной плоскости с роликами и помпой. В этом случае нередко возникает ситуация, когда подъедает ремень.

-Значительное повышение температуры двигателя. И не только двигателя, но и охлаждающей жидкости, о чем будет свидетельствовать сигнальная лампа на приборной панели. В критических случаях возникает банальное закипание тосола, и из радиатора будет идти пар. Однако такая является критичной и при ее возникновении пользоваться автомобилем запрещено!

Как определить неисправность помпы

Проверить водяную помпу двигателя автомобиля на наличие неисправности достаточно просто. Самый простой метод — попробовать на ощупь, если на валу насоса люфт или его нет. Для этого достаточно взяться пальцами за вал помпы и подергать его из стороны в сторону в направлении, перпендикулярном самому валу (то есть, поперек). Если подшипник в порядке, то люфта быть не должно. Если же даже небольшой люфт имеет место, значит, помпу нужно менять.

Однако более тщательная проверка без снятия помпы выполняется по следующему алгоритму:

-Прогреть двигатель до рабочей температуры. То есть, чтобы температура охлаждающей жидкости была в районе +90°С.
-При работающем двигателе рукой пережать толстый патрубок с охлаждающей жидкостью, который идет от радиатора.
-Если помпа исправна, то в нем должно ощущаться давление. Если же давления нет или оно пульсирующее, то это означает, что помпа частично или полностью вышла из строя. Скорее всего провернулась крыльчатка помпы.

Обратите внимание, что температура охлаждающей жидкости, а значит, и патрубка достаточно высока, поэтому работать нужно осторожно, можно воспользоваться перчатками или ветошью.
Также чтобы проверить помпу, необходимо визуально осмотреть ее посадочное место. Для этого нужно демонтировать защитный кожух газораспределительного механизма для того, чтобы получить доступ непосредственно к насосу (у различных автомобилей конструкция отличается, поэтому, возможно, кожуха не будет или его не нужно демонтировать). Далее внимательно осмотреть корпус помпы, ее уплотнение и посадочное место.

Обязательно нужно обратить внимание на наличие подтеков антифриза из-под уплотнительной прокладки. Причем, не обязательно, она должна быть влажной в момент проверки. Если посадочное место и уплотнение сухое, но в районе крепления имеются засохшие (причем свежие) следы подтеков, то это означает, что при высоком давлении уплотнение все же пропускает охлаждающую жидкость. Следы подтеков имеют рыжеватый или коричнево-бурый цвет, в некоторых случаях серый (это зависит от того, какого цвета был залит антифриз в систему охлаждения).

Еще нужно осмотреть место прилегания помпы к блоку двигателя. В идеале там не должно быть подтеков охлаждающей жидкости из дренажного отверстия. Однако если есть незначительные подтеки, то помпу можно не менять, а временно попробовать избавиться от них при помощи замены уплотнителя и использования герметика.

Чтобы проверить, именно подшипник помпы ли издает соответствующий шум и свист, достаточно снять ремень со шкива насоса и раскрутить его от руки, желательно как можно быстрее.

Если подшипник неисправен — он будет издавать гул, а перекатываться с ощутимым грохотом и неравномерно. Однако такой метод подойдет для тех помп, чей шкив вращается приводным ремнем. Если же он вращается ремнем ГРМ, то для диагностики нужно будет ослаблять его усилие и проверять его работу в таких условиях.

Chevrolet Aveo после 170 000 км: детальный разбор (+ видео)

Немало кровушки выпил из нас Aveo за семь лет и 170 тысяч пройденных километров. Правда, жизнь мы ему тоже уготовили нелегкую — проверяли его стойкость и на марафоне «60 часов „За рулем“, и в многочисленных пробегах на север и юг, и холодными пусками в климатической камере, и прочими тестами.

Aveo все испытания переносил тяжело — это подтверждает один из самых высоких показателей «рубль/км» среди одноклассников. О своей ненадежности машина заявила еще на первых скоростных испытаниях и с тех пор так и не исправилась.

Chevrolet Aveo 1.6

Изготовитель — Автотор, Калининград
Год выпуска — 2012
В эксплуатации «За рулем» — с июня 2012 года
Пробег на момент отчета — 170 000 км

В гарантийный период больше всего хлопот доставил двигатель: выходили из строя датчик давления масла, система управления фазовращателями, ломался задающий диск датчика положения распредвала. Почти не осталось родных деталей в системе охлаждения. Часто и бессистемно включался электровентилятор из-за неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости, — отдельно он не продается, заменили в сборе с корпусом термостата. Шланги, идущие к радиатору отопителя, разбухли к 130 000 км — пришлось покупать новые. С помощью ультрафиолетового фонарика обнаружили, что подтекает насос системы охлаждения. Поменяли! А уже на финишной прямой треснул расширительный бачок.

В подвеске с периодичностью 30 000–40 000 км выходили из строя стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Дважды мы меняли амортизаторы (сейчас они опять потеют), один раз — задние пружины (левая сломалась). Передние тормозные колодки служили не более 40 000 км, диски — 60 000 км. Маловато! Зато задние барабанные колодки ­продержались 160 000 км — отличный результат.

При пробеге 130 000 км заменили ахиллесову пяту опелевских моторов — модуль катушек зажигания. Обидно покупать килограммовый сгусток высоких технологий из-за перебоев искрообразования в одном цилиндре. На большинстве моторов катушки индивидуальные, ­работают каждая на свой цилиндр.

К 125 000 км вышел из строя датчик положения педали сцепления. Еще спустя 20 тысяч обновили комплект сцепления, а заодно заменили подтекающий задний сальник коленвала. Одновременно пришлось ремонтировать привод заслонок системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. И список неисправностей на этом не заканчивается — о них мы расскажем по ходу разборки.

ДВИГАТЕЛЬ

Chevrolet Aveo T300 оснащали 16‑клапанным 1,6‑литровым двигателем GM мощностью 115 л.с. с ремённым приводом ГРМ. По спецификации Chevrolet мотор называется F16D4, он же опелевский Z16XER. Практически все достоинства и недостатки рассматриваемого нами двигателя присущи и его старшему брату Z18XER, который также ставили на многие модели GM.

Из технических решений, обеспечивающих долговечность и хорошую ремонтопригодность: чугунный блок цилиндров, плавающий поршневой палец, форсунки подачи масла на днища поршней для дополнительного охлаждения и теплообменник. А от гидротолкателей в пользу регулировочных стаканчиков отказались напрасно. Даже в столице непросто найти фирму, которая отрегулировала бы клапаны за вменяемые деньги. Поэтому владельцы игнорируют эту операцию, что не лучшим образом сказывается на ресурсе агрегата. Впрочем, регулировать клапаны приходится довольно редко — раз в 100 000 км. Но если автомобиль ездит на газе, проводить упомянутую операцию придется в полтора-два раза чаще. Болезнью моторов этого семейства является течь многочисленных стыков теплообменника из-за того, что уплотнения (резиновые колечки) ненадежны. На нашем моторе они задубели окончательно, однако течи пока нет.

Неудобна посадка шкивов, совмещенных с муфтами регулировки фаз газораспределения, - носки распредвалов лишены шпонок. В наш мотор не раз лазили сотрудники дилерских центров, поэтому невозможно сказать, на какой стадии разворотили задающее кольцо датчика положения распредвала. Ремонтники погнули и носок форсунки, подающей масло на днище поршня: щека коленвала терлась, терлась да и обломила тонкую трубочку. А без охлаждения поршня маслосъемное кольцо залегло — отсюда и повышенный расход масла.

1. Клапанный механизм. Износ стержней и торцов клапанов практически отсутствует. Фаска на впускных клапанах изношена мало. На выпускных клапанах износ несколько больше, необходима шлифовка. Клапанные пружины не просажены и полностью работоспособны.

Сальники клапанов задубели, но пока исправно удерживают масло. Зазоры в ГРМ у нескольких клапанов вышли за пределы ­допуска.

2. Привод ГРМ. По регламенту ремень меняют каждые 150 000 км. Судя по состоянию второго ремня, советуем владельцам сократить интервал замены до 120 000 км. Полезть в привод ГРМ гораздо раньше может заставить муфта регулировки фаз газораспределения (с чем мы и столкнулись). А заодно есть смысл заменить и ремень ГРМ.

3. Теплообменник имеет сложную конструкцию со множеством каналов и уплотнений. Многие владельцы жалуются на негерметичность — нас эта беда миновала.

4. Масляный насос. Имеется одна глубокая царапина на торцевой поверхности. Такой дефект снижает производительность насоса, но на здоровье двигателя это не скажется. Редукционный клапан исправен.

5. Головка блока цилиндров. Привалочная поверхность абсолютно плоская, в шлифовке не нуждается. Сёдла выпускных клапанов изношены довольно сильно, при ремонте необходима фрезеровка. Налёта в камере сгорания при разборке обнаружилось много, особенно в цилиндре, где поршень лишился масляного охлаждения.

6. Блок цилиндров. В зоне перекладки поршня износ составляет 0,04 мм. Эллипсность — около 0,03 мм. Отсутствие ­следов хона на стенках цилиндра говорит о необходимости расточки под ремонтный размер.

7. Коленчатый вал. На коренных и шатунных шейках износ не превышает 0,01 мм, задиров не обнаружено. Вкладыши имеют легкие повреждения — возможно, от холодных пусков.

8. Поршневая группа. Износ поршней заметен по значительному истиранию антифрикционного покрытия юбки. Зазор в цилиндрах — около 0,1 мм, на новом моторе должен быть 0,03–0,05 мм. Кольца изношены на 60%, но сохранили упругость. Отложения нагара значительные. В одном цилиндре маслосъемные кольца залегли.

Продлеваем ресурс Шевроле: замена ремня ГРМ Авео, замена помпы на СТО

Обрыв ремня ГРМ во время движения машины – это кошмарный сон любого автовладельца. Ведь эта, казалось бы, не столь уж и большая поломка влечет за собой замену едва ли не всех компонентов газораспределительного механизма. Поэтому как превентивная на Авео замена ГРМ с помпой, так и непосредственно замена самого ремня ГРМ очень и очень важные.

Неисправности газораспределительного механизма и замена ремня ГРМ Шевроле Авео


Эта деталь выполняет в двигателе внутреннего сгорания важную функцию: осуществляет синхронизацию вращений коленчатого и распределительного валов. Первый отвечает за своевременное открытие/закрытие впускных и выпускных клапанов, второй – за возвратно-поступательные движения поршней. От того, насколько точно их положения соответствуют тактам работы мотора, зависит и мощность, им вырабатываемая, и скорость износа едва ли не всех деталей цилиндропоршневой группы.

Удачная замена ремня ГРМ Авео – замена, сделанная вовремя: когда следует менять ремень


А чтобы избежать этой беды, на Шевроле Авео замена ремня ГРМ осуществляется в двух случаях (исключая, разумеется, аварийную ситуацию):

  • При малейших признаках износа этой детали – появлении бахромы по его краям, микротрещин на поверхности, растяжении и, тем более, поломке зубьев;
  • В строгом соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля, прописанном в его сервисной книжке, то есть через каждые 100 тыс. км. пробега машины. Если пришло время для замены, ремень ГРМ Шевроле Авео при этом выглядит еще вполне себе работоспособным, все равно установка новой ременной передачи должна быть произведена. В этом вопросе, особенно когда нужна на Шевроле Авео замена ГРМ, всегда лучше перестраховаться.

Сервисная на Шевроле Авео замена ремня – ГРМ Шевроле в надежных руках


Плановая на Шевроле Авео замена ремня ГРМ, Шевроле вообще любых моделей, комплектаций и годов выпуска, осуществляется, как правило, в процессе штатного ТО автомобиля и производится одновременно с рядом других операций, что оправдано как с технической, так и с экономической точек зрения. Так, ресурс рассматриваемой нами детали совпадает с ресурсом водяной помпы автомобиля, поэтому по времени как замена самого ГРМ, так и замена ГРМ помпы Авео совпадают. Тем более, что из-за особенностей конструкции мотора для переустановки этих деталей требуется демонтаж головки блока цилиндров, что автоматически влечет за собой и необходимость замены прокладки ГБЦ. Так что проще поменять обе эти детали в процессе одного ремонта, нежели растягивать на два посещения автосервиса.

На Авео замена ГРМ и помпы не представляла бы особой сложности, если б эта процедура не требовала точной и скрупулезной регулировки всего механизма газораспределения мотора.


Обычно все его компоненты выставляются в положение, строго соответствующее началу первого такта работы двигателя, когда все клапаны пребывают в закрытом состоянии, а поршни находятся в крайнем нижнем положении. Одновременно с этим мастер проверяет точность установок датчиков валов, дабы те не препятствовали нормальной работе двигателя. Только после замены ремень ГРМ Авео окончательно устанавливается, и мастер приступает к процедуре его натяжения.

В этом вопросе тоже необходимо соблюдать точность и осторожность. Недостаточно сильное натяжение передачи может привести к проскальзыванию зубьев ремня сквозь направляющие шестерни и, как следствие рассинхронизации работы механизма в целом. Чрезмерное натяжение чревато ускоренным износом рассматриваемой нами детали и, соответственно, быстрому выходу ее из строя со всеми вытекающими из этого последствиями. Установка одновременно с ремнем нового натяжительного ролика существенно упрощает этот процесс.

Поэтому настоятельно не рекомендуется менять ремень ГРМ Шевроле Авео самостоятельно – несоблюдение хотя бы одного из правил совершения этой операции чревато серьезными последствиями от полной замены ГРМ Авео до дорогостоящего ремонта двигателя.

Ресурс помпы шевроле авео

Сервисная книжка (2004) стр. 16 "журнал регистрации замены моторного масла и масляного фильтра ))) (регламент ТО в старой версии содержится в мануале)
-------------------------------------------------------------------------------------------------

РЕГЛАМЕНТ РАБОТ по ТО-4
60000км или 48 мес эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше)
("Сервисная книжка 2006" стр. 16):

ПРОВЕРКА.
1.Ремень привода (генератор, рулевой привод с усилителем, компрессор кондиционера).

Согласно мануалу и старому и новому меняется зубчатый ремень, поликлиновый ремень - по мере износа

По поводу помпы: в том случае, если она потечет - гарантирую выход из строя зубчатого ремня, минимум одного ролика (вымоет смазку мгновенно) и, с высокой долей вероятности, как следствие, проскакивание ремня ГРМ и ремонт ГБЦ с возможным задиром цилиндров. А там и до замены двигателя рукой подать. Кстати оригинальная помпа в АвтоАрсенале стоит 1235 руб..))

КРУТО. Здравствуй, Шарль Перо, прости, что не узнал сразу.

Сразу скажу - написанное бред! 400 тыс.км не отходит ни одна деталь, имеющая движущиеся части. Насчет неисправности ремня ГРМ (ака зубчатого ремня), ну с таким подходом ты явно буешь постоянным клиентом автосервиса..))) И добавлю еще, я не кисейная барышня и в авто разбираюсь достаточно хорошо и не надо мне вешать такую лапшу на уши! Мой вопрос был связан стем, что мое авто имеет один из самых больших для Лацетти в России пробегов 110 тыс. км и мне хотелось бы получить информацию по ресурсу некоторых расходников, к которым, кстати, всегда относилась и помпа.

P.S. если предыдущий пост был шуткой от 23-го февраля, то нижайше прошу прощения..))

prohor1969,
Цитировать не буду!
У ВАЗ 21010 помпа отходила 300 тыс. ( ФАКТ) Не оспорим .
Про ремень ( ты загнул) Я сказала - читай вниматкльно!
А конкр., инфу по ресурсу, тебе не даст никто ! ( помпа).
Ты сказал - 400 тыс не отходит ни одна деталь - Может тебе привести пример и ты скажешь - Да ! .

Не верю.
Ресурс вигателя 2111 (2108) до кап. ремонта около 150-200 тыс.км. Ресурс иномарок 250-350 тыс.км., легковых дизелей старых с рядным ТНВД приу словии более менее качественной солярки - 300-600 тыс. км. Помпа пережила 2 кап. ремонта? Или скручивание спидометра? )))
500 тыс. км прошел без замены шариковый подшипник (не роликовый, не конический, а именно классический шариковый)? Ню-ню.

Прости, но я лично перебрал минимум сотню движков..))) Помпа - расходный материал, вопрос в ресурсе. Сейчас в том же Питере Лача активно используется в такси, отсюда и вопрос мой был.

Насчет ремня - есть два варианта - менять по регламенту или ждать обрыва. Крошение зубьев, растрескивание основы, т.е. признаки износа ремня ГРМ - двойка владельцу авто и лотеря.

ТЕМА РЕМНЯ ГРМ ОФФ ТОПИК.
ЧТО ЗА ПРИВЫЧКА ЗАФЛУДИТЬ ВСЕ И ВСЯ. ЕСТЬ РЕГЛАМЕНТ ЕГО ЗАМЕНЫ ВМЕСТЕ С РОЛИКАМИ. Есть желание экспериментов, ожидания признаков износа - велкам в клуб Лени Голикова и в отдельную ветку форума

Замена помпы на Шевроле Авео Т250 в Санкт-Петербурге

Замена водяного насоса на Шевроле Авео Т250 в СПб

Помпа (она же водяной насос) на Шевроле Авео Т250 отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Ее выход из строя (в результате заклинивания или когда она потекла) является крайне опасным для двигателя моментом. Температура охлаждающей жидкости сразу же начнет расти и быстро приводит к перегреву двигателя Chevrolet Aveo T250.

Причины снижающие срок службы помпы

  • перетянутый ремень (приводной или ГРМ в зависимости от двигателя)
  • не качественная охлаждающая жидкость

Замена водяного насоса на Шевроле Авео Т250 в СПб

Средний ресурс помпы Шевроле Авео Т250

Не существует какого-то конкретного срока замены помпы на Шевроле Авео Т250. Она может прослужить много лет или наоборот выйти из строя в первый год.

При замене помпы на Chevrolet Aveo T250, мы рекомендуем сразу заменить и антифриз т.к. он все равно будет сливаться.

Признаки неисправности помпы Chevrolet Aveo T250:

  • Двигатель перегревается, стрелка температуры в красной зоне
  • Буквально через несколько минут после запуска двигателя включается вентилятор охлаждения и больше не выключается
  • Пар из под капота

Менять помпу на Шевроле Авео Т250 нужно только по результатам диагностики системы охлаждения. Одни и те же симптомы могут возникать по абсолютно разным причинам. Если двигатель Chevrolet Aveo T250 перегревается, то это может быть как помпа, так и грязный радиатор или низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный вентилятор системы охлаждения или термостат.

Замену помпы Шевроле Авео Т250 нужно обязательно производить с прокладкой помпы. Покупая помпу, обратите внимание, чтобы прокладка была в комплекте. В дешевых помпах, прокладки обычно нет.

Диагностика помпы на Шевроле Авео Т250

Диагностика помпы Chevrolet Aveo T250 выполняется в рамках диагностики системы охлаждения. Первичный осмотр включает в себя:

  • проверка уровня охлаждающей жидкости
  • отсутствие течей антифриза
  • осмотр патрубков на повреждения
  • осмотр расширительного бачка
  • визуальный осмотр радиаторов
  • температура включения вентилятора
  • температура нижнего и верхнего патрубка при работе двигателя
  • проверка ошибок в блоке управления

Выполнить замену помпы на Шевроле Авео Т250 или провести диагностику системы охлаждения можно в нашем автосервисе Америкар.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена помпы на Chevrolet Aveo T250, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.

Диагностика по акции

Остались вопросы по замене помпы Chevrolet Aveo T250?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Замена ремня ГРМ "Шевроле-Авео": сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера

В статье мы поговорим про нюансы замены ремня ГРМ на "Шевроле-Авео". Проблема у всех двигателей этого автомобиля заключается в том, что при обрыве ремня происходит загибание всех клапанов. А стоимость проведения ремонта головки блока цилиндров намного выше, нежели замены ремня, роликов и даже жидкостного насоса вместе взятых. Ведь придется покупать комплект новых клапанов, сальников к ним, осуществлять притирку. Процедура эта простая, но трудозатратная (если будете делать ее сами) или же дорогая (если на СТО).

Периодичность замены ремня ГРМ

Когда проводить замену?

Чтобы не произошел обрыв, замену ремня ГРМ на "Шевроле-Авео" 1,4 л нужно проводить каждые 50 тыс. км пробега. А диагностику состояния нужно осуществлять каждые 15-20 тыс. км. Среди признаков, которые говорят о том, что нужно проводить замену привода газораспределительного механизма, можно выделить следующие:

  1. Повреждение зубьев ремня.
  2. Появление на поверхности трещин или сколов.
  3. Ремень начал расслаиваться – обычно это происходит по причине воздействия агрессивной среды на материал.
  4. Повреждение боковых частей ремня.
  5. Появление масляных пятен или следов антифриза.

Только ремень подлежит замене?

Если вы заметите следы масла, то это говорит о неисправности сальника. Следовательно, при ремонте вам необходимо заменить и его. Стоит отметить и тот факт, что не только ремень нужно менять в системе, обратите внимание на натяжной ролик, сальники, состояние шкивов распределительных и коленчатого валов. При замене ремня ГРМ на "Шевроле-Авео" 1,6 л нужно обращать внимание на все мелочи. Особенно это актуально для старых автомобилей.

Шевроле Авео срок замены ремня ГРМ

Обязательно оцените состояние жидкостного насоса (помпы). Проблема заключается в том, что он может развалиться при большом пробеге. Проверьте люфт, чтобы убедиться в исправности узла, обратите внимание на то, есть ли следы антифриза около насоса. Ресурс помпы – не более 100 000 км пробега. Примерно такой срок жизни у антифризов – за это время испаряются все полезные присадки из жидкости.

Что нужно для замены

Диагностика покажет, нужно ли проводить замену ремня ГРМ на "Шевроле-Авео" или нет. Если ремонт неизбежен, то нужно приготовить инструменты и материалы. Вам понадобится новый качественный ремень привода газораспределительного механизма. Вы можете приобрести как оригинал, так и аналог. В комплекте с оригинальным изделием идут два ролика. Такой комплект имеет довольно высокую стоимость - порядка 5000 руб.

Довольно часто возникает необходимость лечения новой помпы, Особенно это актуально для автомобилей, у которых пробег более 100 000 км. Обратите внимание на то, что у "Шевроле-Авео" срок замены ремня ГРМ строго регламентирован – 50 000 км пробега. Но убедитесь в том, что все сопутствующие механизмы находятся в исправном состоянии.

Замена ремня ГРМ

Инструменты

В том случае, если вы будете проводить замену насоса ОЖ, придется менять и жидкость в системе охлаждения. Инструменты для проведения работы следующие:

  1. Набор накидных рожковых ключей.
  2. Торцевая головка на 14.
  3. Шестигранный ключ или звездочка, все зависит от того, в каком году выпущен автомобиль.
  4. Набор отверток.
  5. Ключ для проведения регулировки ролика, обычно он есть в комплекте с оригинальным ремнем и роликами.

Стоит заметить, что наличие смотровой ямы или эстакады не обязательно, так как большую часть манипуляций вы будете проводить под капотом.

Как проверить исправность механизма

В том случае, если вы решили проводить замену ремня, сначала стоит провести диагностические работы. Найти все возможные следы износа, если такие имеются. Для выполнения работы вам нужен шестигранник на пять, либо бита.

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео

Процедура выполнения такая:

  1. Выкручиваете болты крепления передней крышки, которая закрывает привод ГРМ.
  2. Устанавливаете домкрат со стороны пассажира, чтобы вывесить колесо.
  3. После этого включаете пятую передачу и вращаете колесо, при этом нужно осмотреть ремень газораспределительного механизма на предмет повреждений.
  4. Если вы обнаружите порезы, трещины, отслоения, то необходимо выполнить замену. При обнаружении возле помпы следов антифриза необходимо также заменить ремень.
  5. Выполните осмотр ролика натяжения. У него максимальный ресурс 100 000 км, поэтому он заменяется через раз.
  6. Измерьте прогиб ремня при усилии 10 кг. Расстояние прогиба необходимо измерить между шестеренками распределительных валов. Ремень должен прогибаться на 5-7 мм.
  7. На следующем этапе нужно проверить степень растяжения ремня. Для этого смотрите на метки. Если отклонение слишком большое, то имеет место чрезмерное растяжение ремня.

Пошаговое руководство

Как вы понимаете, если придерживаться периодичности замены ремня ГРМ на "Шевроле-Авео", то экстренных ремонтов у вас не будет. Для того чтобы снять ремень, нужно выполнить такие действия:

  1. Демонтировать корпус воздушного фильтра.
  2. Снять все патрубки, которые будут мешать.
  3. Правое колесо и защиту мотора демонтировать.
  4. Слить ОЖ, под двигателем разместить домкрат.
  5. Снять правый брызговик.
  6. Снять правую опору мотора.
  7. Теперь откроется доступ к ГРМ, но нужно выкрутить болты и снять кожух.
  8. Выставить первый цилиндр в ВМТ.
  9. Зафиксировать коленвал.
  10. Сорвать болт и снять шкив.
  11. Выставить все метки.

Шевроле Авео периодичность замены ремня ГРМ

Далее вам нужно выкрутить крепление помпы, именно она позволит ослабить натяжение ремня.

При замене ремня ГРМ на "Шевроле-Авео" приходится сливать из системы охлаждающую жидкость, даже если не меняете помпу. Стоит заметить, что аналогичные манипуляции проводятся и на автомобилях "Деу-Нексия", так как на них моторы устанавливаются точно такие же. Установка ремня и роликов производится в строго обратной последовательности. Только проверьте совпадение всех меток перед тем, как запускать мотор.

Что влияет на ресурс ремня

Конечно, существует много случаев, когда водители проезжают и больше, при этом даже не задумываясь о замене привода. Но исправность этого изделия характеризуется не только его целостностью. Во время эксплуатации обязательно происходит растяжение, из-за этого снижается натяжение, а риск проскальзывания, наоборот, существенно увеличивается.

Обратите внимание на то, что на ресурс ремня газораспределительного механизма могут повлиять различные факторы. В частности, это изначальное качество изделия, манера езды, попадание внутри отсека ГРМ жидкости или посторонних предметов. Сказать точно, сколько прослужит ремень, практически невозможно. Для того чтобы не пришлось выполнять ремонт головки блока цилиндров, лучше всего время от времени проверять состояние изделия.

Помпы для Chevrolet Aveo

У меня было на 120 вентиль срабатывал, но это ТЗА супер помпа стала прокручиваться.

Плотная добротная помпа. Не жалею, что выбор пал на неё.

Я ставил ремень gates, ролики ina и помпу valeo 25 т полет нормальный).

У меня помпа свистела, умерла на 50 с копейками, поставил SWAG! уже 10т полет норм.

Помпа AMD 2 года езжу на ней и сейчас 50 000 км прошла.))

Напишите свой отзыв о помпах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок SANGSIN на странице рейтинга

У ШРУСа кардана Pascal появился первый отзыв!

У моторных масел TEL только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У промывок топливной системы ABRO только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У стартеров Denso только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У шин AEOLUS только 10 голосов! Рекомендуете?

У видеорегистратора Dunobil только 70 голосов! Рекомендуете?

У автошампуни Mannol только 30 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

В авторейтинге тормозных колодок для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 10 производителей!

Kia

В авторейтинге щеток стеклоочистителя для Kia Rio участвует уже 15 производителей!

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге масляных фильтров для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

Предпусковой подогреватель

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

FENOX

На FENOX написанно уже 25 отзывов.

На домкраты Hi-Lift написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ПРОТИВ генераторов DASHI на странице рейтинга

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

Проголосовал ПРОТИВ катушек зажигания Hella на странице рейтинга

Блокировка дифференциала

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 21:10

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

Блокираторы

9 августа 2021, 16:56

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

9 августа 2021, 14:42

Замена оригинальной ступицы передней левой после выхода из ступичного подшипника. Пробег был на момент замены 122 500 км .

9 августа 2021, 11:08

Ступичный подшипник на солярис. качество отличное, садиться хорошо .

ПАТРОН

9 августа 2021, 09:05

Поставил недавно передние маркон. из бюджетников одни из лучших! прошел а районе 1000км. тормозят прилично (не плывут) е .

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Какую помпу поставить на авто

  • 204
  • 36
  • 210k
  • 2
  • 1k

Что ест ремень ГРМ

  • 131
  • 12
  • 128k

Помпа

  • 3
  • 159k
  • 4
  • 9k

Гнет ли клапана?

  • 210
  • 43
  • 357k

ТОП производителей помп для Chevrolet Aveo

Данную запчасть для автомобилей Chevrolet Aveo делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях помп из таких стран как: Япония, Франция, Германия, Южная Корея, Россия .

В августе 2021 года в рейтинге помп для Chevrolet Aveo на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.

Какие помпы выбрать для Chevrolet Aveo?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение AISIN. 20% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались помпы VALEO - 20%.

Замыкает тройку фирма SWAG с результатом в 20% голосов.

В общем рейтинге помп, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Chevrolet Aveo

Выяснив, какие помпы предпочитают ставить владельцы Chevrolet Aveo, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Aveo среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Термостат, Катушка зажигания, Свечи зажигания, Стойки амортизатора, и других.

Замена водяного насоса (помпы) на Chevrolet Aveo

Владелец данного автомобиля Шевроле Авео решил заменить ремень газораспределительного механизма. Во время его установки произошло так, что ролики не совпали с метками, в результате запуск двигателя стал происходить с перебоями, так что потребовалась настройка, которая будет осуществлена путем проворачивания корпуса помпы. Правда водяной насос так просто провернуть не удалось, он даже не поддавался ударам деревянного бруска. Пришлось сделать небольшой распил ограничителя, чтобы усилить натяжку ремня и потом обратная сборка.

Замена водяного насоса (помпы) на Chevrolet Aveo

Через некоторое время владелец машины обнаружил под автомобилем большое мокрое пятно и более детальный осмотр показал, что дала течь помпа. В этом случае нужно снять навесной ремень и немного приподнять силовой агрегат при помощи домкрата. Если писать более детально, то домкрат подставляем точно под насос системы кондиционирования. Снимаем опору силового агрегата, удаляем ремень газораспределительного механизма, откручиваем крепления шестерни распределительного вала и ролик ремня ГРМ.

Замена водяного насоса (помпы) на Chevrolet Aveo

Следующий этап - откручиваем крепление пластмассового кожуха ремня. Теперь нужно полностью слить охлаждающую жидкость с системы, для этого подставляем вниз сосуд с соответствующей емкостью. В этом положении открутить помпу будет легче. Некоторые автолюбители даже раскалывают ее корпус, так что следует заранее купить новую помпу, чтобы потом не пришлось приостанавливать ремонт.

Замена водяного насоса (помпы) на Chevrolet Aveo

Меняем водяной насос, выполняем сборку в обратной последовательности и заливаем новую охлаждающую жидкость. Нужно убедиться в том, что новая помпа не дает течи, если нет, то работа выполнена правильно и машиной можно пользоваться дальше.

Замена водяного насоса (помпы) на Chevrolet Aveo

В скором времени все же владелец Авео снова занялся ремонтом охлаждающей жидкости, но на этот раз у него лопнули патрубки, которые оказались низкокачественными, но это уже другая тема, которую мы рассмотрим в следующей статье. В любом случае нужно периодически открывать капот и осматривать состояние жидкостей и ремней, трубок и механизмов.

Двигатель Chevrolet F14D4

Мотор F14D4 выпускается GM DAT с 2008 года. Это рядный 4-цилиндровый силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров. 1.4-литровый двигатель развивает 101 л. с. при 6400 об/мин. Его называют родным мотором Шевроле Авео.

Описание

Двигатель от Авео

Это модернизированный F14D3, но сюда добавлена система изменений фаз ГРС на обоих валах, установлены индивидуальные катушки зажигания, используется электронный дроссель. Заметно увеличился ресурс ремня ГРМ, который на предшественнике очень скоро обрывался, что приводило к капитальному ремонту. Если раньше надо было следить за ремнём и роликами каждые 50 тыс. км пробега, то на новом F14D4 это можно делать раз в 100 и даже в 150 тыс. км.

Конструкторы убрали систему EGR. От неё, действительно, было много неприятностей, а не пользы. Как раз благодаря устранению этого клапана, удалось повысить мощность двигателя до 101 лошадей. Для малолитражного двигателя этот показатель рекордный!

Недостатки

Что касается минусов, то их осталось немало ещё с предшественника. Определённые проблемы связаны с системой изменения режимов ГРС, хотя она рассматривается, как новшество и преимущество. Дело в том, что быстро портятся электромагнитные клапаны регулятора фаз. Автомобиль начинает работать шумно, как дизель. Ремонт в этом случае подразумевает чистку клапанов или их замену.

Электромагнитные клапаны

На F14D4 нет гидрокомпенсаторов, и появилась возможность регулировать зазоры путём подбора тарированных стаканов. С одной стороны, плюсы автоматизированного процесса никто не отменял, но реально на предшественнике F14D3 (с гидрокомпенсаторами) было гораздо больше проблем. Как правило, необходимость в регулировке клапанов возникает уже после 100-тысячного пробега.

Проблемные места

Ещё одна слабая точка нового двигателя — термостат. Концерн GM в этом вопросе на первом месте среди остальных производителей. Не получается у него нормально делать термостаты, не выдерживают они, и всё! Уже после 60-70 тыс. км пробега надо проверять деталь и менять в случае необходимости.

Производство GM DAT
Марка двигателя F14D4
Годы выпуска2008 – наше время
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов4
Ход поршня73,4 мм
Диаметр цилиндра 77,9 мм
Степень сжатия10.5
Объем двигателя 1399 см. куб.
Мощность двигателя101 л.с. /6400 об.мин
Крутящий момент131Нм/4200 об.мин
Топливобензин 92 (лучше 95)
Экологические нормыЕвро 4
Расход топливагород 7,9 л. | трасса 4,7 л. | смешанн. 5,9 л/100 км
Расход масладо 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в F14D410W-30 или 5W-30 (Районы с низкой температурой)
Сколько масла в двигателе Авео 1.44,5 литров
При замене литьоколо 4-4.5 л.
Замена масла проводитсяраз в 15000 км
Ресурс Шевроле Авео 1.4на практике – 200-250 тыс. км
На какие двигатели устанавливалсяШевроле Авео, ЗАЗ Шанс

3 способа модернизации

Этот двигатель не обладает таким потенциалом к тюнингу, как F14D3, в силу своего малого объёма и других причин. Обычными способами повысить характеристики более чем на 10-20 л. с., вряд ли получится. Дело в том, что сюда нет возможности устанавливать спортивные распредвалы, в продаже их даже нет.

Что касается возможных способов переделки, то их три.

  1. Есть вариант заменить выхлопную систему. Установка паука с 51-миллиметровой трубой и схемой 4-2-1, портинг ГБЦ, монтаж клапанов большего размера, грамотная настройка, и результат не заставит себя долго ждать. 115-120 лошадей — вполне реальная мощность, которой добиваются профессиональные тюнеры.
  2. Установка компрессора на F14D4 тоже возможна. Однако следует несколько снизить степень сжатия для полноценного наддува. Эксперты рекомендуют поставить добавочную прокладку ГБЦ. Что касается выбора компрессора, то лучше всего подойдёт аппарат с 0,5 бар. Придётся заменить и форсунки на Бош 107, установить выхлоп паук и грамотно настроить его. 1.4-литровый агрегат после этого выдаст не меньше 140 лошадей. Владельца впечатлит тяга с холостых — мотор всё больше начнёт напоминать современный опелевский турбодвигатель такого же объёма.
  3. Что касается профи, то они скорее выберут установку турбины. Опять же, как и в случае с F14D3, это должна быть модель турбины TD04L. Переделка подразумевает много специфичной работы: доработку маслоподачи, установку интеркулера и новых пайпингов выхлопа, монтаж распредвалов, настройку. При грамотном подходе двигатель будет в состоянии выдавать 200 л. с. Однако финансовые затраты будут равны покупке ещё одного автомобиля, а ресурс практически нулевым. Поэтому таким видом тюнинга занимаются только ради удовольствия или на заказ.

Воздушный фильтр двигателя F14D4

Любой из описанных способов доработки ресурса двигателю не продлит. Наоборот, установка компрессора заметно сократит его жизнь. Правда, есть способ несколько улучшить ситуацию путём установки кованых поршней с проточками. Но это дорого, и находит применение лишь для построения турбоверсии.

АвеоводF14D3 выпускался до 2007 года, имеет 94 лс, ты не найдешь на авехах 2009-2010 годов. Несмотря на частую замену грм считаю его менее капризным, чем обновленный двигатель и гораздо дешевле в ремонте(как раз недавно обсуждалось - термостат 800руб, а на f14d4 15 тыс). Менее прихотлив к топливу и маслу, а в f14d4 минимум 95й подавай да 98й бензин.. D3 кушает все подряд. Ни единого чека за более чем 6 лет. Это все имхо.
ФолманнFeniX, ППКС. Ни единого джекичана и вообще никаких проблем за 4,5 года. Иногда только в морозы РХХ мозг компостировал, а почистить руки не дошли. А по разгону до сотни, кста, D3 тоже лучше, чем D4, если верить таблице технических характеристик.
Чёрный драконЕсли говорить о моём f14d4, то по мне так отлично всё. 2 года машине 22000 пробег - движок не напрягает. Единственное датчик кислорода первый полетел после гарантии. Но это вряд ли проблема двигла. Зато зимой в 30градусный мороз заводилась отлично. Руль не поворачивается, но мотор заводился всегда с первого раза. По ходовым качествам тоже всё устраивает. Даже на 92 дёргает весело идёт. Вот форум почитал, терь 98 буду заливать.
ПостоялецДа ЕКОЛОГИЯ все, мать ее. И прямую связь педали газа с дроссельной заслонкой убрали, чтоб сильно не гадили природе. У меня движок чипанутый на прошивку Альфа-3 (больше ничего не делал, не глушил ЕГР) - реальные пацаны на реальных пацаномобилях с перделкой вместо глушителя отдыхают. Трогаюсь плвно на 2-ой передаче и до 5 тыс. оборотов разгоняю. Пацаны с квадратными глазами далеко позади. Движок нравится, только масло вовремя менять и бенз нормальный лить. Никаких фазорегуляторов недоделанных, бенз исключительно 92-й - определил опытным путем, комп показывает на нем меньший расход и чувствуется лучшая тяга. Регулировка клапанов тоже не требуется - гидрокомпенсаторы стоят. Их долговечность напрямую зависит от масла. Не дай Бог на D4 понадобится порегулировать клапана - гаражный сервис не справится, т.к. тарированные толкатели в нужном количестве, наверное, только у официалов найдутся. Опять же расход, судя по форуму, на D3 меньше, чем на D4, частичто в силу того, что при торможении двигателем на D3 подача топлива полностью перекрывается, а на D4 нет. Чувствуется волосатая лапа нефтяных бароанов
МитричВот последний пост из соседней темы "Шанс обрыва ремня ГРМ", написал человек с D3 двигателем: - "поменял на 60т. ставил оригинал. прошел 7 т. порвало, ремонт 16000 .поставил гетс."
ЗнатокЯ меняю каждые 40 тыс, 2 раза менял. Не считаю это дорогим удовольствием. Единичные косяки бывают у всех. Я вон тоже один раз поставил оригинальный ремень доп агрегатов - через 10 тыс расслоился и потрескался(3мес прошло). Или на D4 ни у кого ремни не рвались? Рвались.. Могу так же привести кучу примеров про D4 про капризы с бензином ниже 98го(сам это знаешь), траблы с термостатом, который стОит как самолет, про дизельное тарахтение шестерен. И прошивать его дороже, хотя это не так важно. Ах, да, и одна лошадка лишняя в техпаспорте для наших законов). Щас конечно выбора нет, один двиг сменился другим, причем уже давно. Но если б выбор был - выбрал бы D3. Седьмой год идет - не жалею.
ПолководецЗамену ремня всё таки нужно брать в расчёт. Если менять ремень через каждые 40 тыс., то получится на 1 ремень D4 приходится 4 ремня D3, ну пусть 3, если менять на 120 тыс., а не на 160. И рвётся ремень, если что то не так, через несколько тысяч километров, так что более частая замена ремня это настолько же наиболее частая вероятность его внезапного разрыва. Где это Вы видели, что D4 страдает разрывом ремней ГРМ? Нет у него такой беды потому, что сама конструкция привода ГРМ совершенно другая и ремень широкий и работает в разы плавнее и мягче из за гидравлики в шестернях, а вот на D3 разрыв ремня это действительно ахиллесова пята с убийственными последствиями. Есть люди, у которых на D3 ремень рвался не один раз, но и не три, ясно почему - второго раза вполне достаточно, что бы избавится от такого "счастья" как от чумы. Я ещё раз обращаю внимание на то, что ни кого ни в чём переубеждать не хочу, у двигателя D3 есть и свои преимущества и недостатки, но не брать в расчёт езду на нём как на бочке с порохом из за ремня ГРМ - это крайне самонадеяно. Хорошо помнится случай, когда человек с D3 поехал с семьёй на юг, семья вернулась своим ходом не доехав до юга, а он вернулся через месяц с вытрепанными нервами и потерей больше 30 тысяч рублей потому, что клапана конечно загнуло.
ВасяЯ четыре года имею F14D4 и четыре года в этом форуме и не только в нём "держу руку на пульсе" реалного среднестатического самочувствия этого двигателя. Весь этот список составлен человеком немножко разбирающемся в двигателе, но необъективным писсемистом и фатальным фантазёром, а составил его на форуме зазшанса Alex-Pilot, как ни странно то же Pilot и тоже из Калининграда, который откатался на Авео F14D4 всего два года и продал её (не удобно на бардюрные камни заскакивать было). 1. "Пластмассовый впускной коллектор может треснуть. цена очень весёлая." - А может и не треснуть, если понему сильномолотком не бить. У меня за 4 года ещё не треснул и ни разу не слышал, что бы у кого ни будь он треснул просто так, сам по себе, а не от аварии, когда всё, что угодно с таким же успехом может треснуть. 2. "Низов нет, на бордюр запрыгнуть очень тяжело" - Это Вам, что джип что ли? Вы в своём уме, что бы с такою высотой порогов и дорожным просветом по бардюрам прыгать? Тогда можно ещё пару пунктов дописать - нет кингурятника и лебёдку не к чему крепить - за клюквой в болота ехать стрёмно. То же однако не чушь, а неудобство? 3. "есть масляный теплообменник (стоит на блоке под выпускным коллектором), бывает что на нем пробивает прокладку и тогда ОЖ начинает попадать в масло и наоборот" - Вы знаете, автор очень правильно сделал, что указал где стоит теплообменник и что он есть вообще,потому, что подавляющее большенство не только владельцев этих двигателей, но и мастеров сервиса даже и не догадываются о его существовании. А не догадываются потому,что повода для этого нет - он себя вообще ни как не проявляет. Отсюда и опять это философское слово "бывает". Бывает ремень на D3 доходит до 60 тысяч, а бывает и рвётся гораздо раньше, вот это действительно бывает. А то,что прокладку пробивает в теплообменнике - это не бывает, а изредка случается, не чаще чем болты на колёсах откручиваются.

В итоге

Двигатель F14D4 имеет много плюсов. Это и усовершенствованный ремень ГРМ, который ходит долго, и качественная помпа, и отсутствие клапана EGR. Отлично продумана вентиляция картера, позволяющая газам выходить из зоны дросселя. Поэтому заслонка редко загрязняется, что для электронного привода является большим преимуществом. Также на этом моторе легко заменить фильтр масла — это делается сверху, без ямы.

На этом достоинства завершаются. Хрупкий впускной коллектор, который может легко сломаться. Плохая тяга на низах. Не впечатляет работа масляного теплообменника, установленного под выпускным коллектором. На нём часто пробивает уплотнитель, и антифриз попадает в масло. От низкосортного топлива легко выходит из строя катализатор — он сделан единым целым с выпускным коллектором.

Однозначно, производитель устранил некоторые прежние ошибки двигателя серии F, но добавились новые.

Читайте также: